Очевидцы в Ростове-на-Дону заявляют, что многие бойцы ЧВК «Вагнер» возвращаются на исходные позиции

511 922 151
Очевидцы в Ростове-на-Дону заявляют, что многие бойцы ЧВК «Вагнер» возвращаются на исходные позиции

Многие бойцы "Вагнера", принимавшие участие в вооруженном мятеже куратора ЧВК Евгения Пригожина, решили вернуться на свои исходные позиции.

Как сообщается в эфире телеканала "Россия 24", об этом рассказали очевидцы, в настоящее время находящиеся в Ростове-на-Дону. Количество вернувшихся на свои позиции бойцов ЧВК "Вагнер" при этом не уточняется.



Ранее в официальном сообщении Минобороны России говорилось, что часть бойцов ЧВК "Вагнер" одумалась и обратилась в ведомство, после чего вернулась в место дислокации.

Оборонное ведомство обратилось с призывом ко всем остальным бойцам частной военной компании проявить благоразумие и как можно скорее выйти на связь с представителями Минобороны и отказаться от участия в организованном Пригожиным военном мятеже.

Ранее сообщалось, что в отношении куратора российской ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина возбуждено уголовное дело по факту организации вооруженного мятежа. Поводом для этого послужили выдвинутые Пригожиным в адрес российского военного командования обвинения в якобы нанесении ракетного удара по тыловым лагерям частной военной компании, а также последовавшие после этого угрозы применения силы.

Также сообщается о вводе режима КТО в ряде российских регионов, в частности на территории Москвы и Московской области.
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    24 июня 2023 10:53
    Дай Бог обойтись без большой крови, хватит той, что уже пролилась...
    А г-н "ресторатор" заигрался...пора и отчет давать
    1. Комментарий был удален.
      1. +58
        24 июня 2023 11:22
        России в тяжелейшей войне не нужны ни декабристы, ни корниловцы, ни махновцы! Нельзя проливать братскую кровь, когда идет война!

        Я поддерживаю слова Президента России.
        1. -30
          24 июня 2023 11:38
          А почему в списке тех, кто России во время войны не нужны, постеснялись упомянуть большевиков? Или 25 октября 1917 года, когда они подняли вооружённый мятеж, Россия не вела войну? Или это другое?
          1. +24
            24 июня 2023 11:52
            Цитата: УАЗ 452
            А почему в списке тех, кто России во время войны не нужны, постеснялись упомянуть большевиков? Или 25 октября 1917 года, когда они подняли вооружённый мятеж, Россия не вела войну? Или это другое?

            Потому, что 25 октября 1917 г.
            2-й Всероссийский Съезд Советов не свергал власть Советов, а сменил одно правительство на другое.

            И потому, что 4 октября 1993 беззащитный Всероссийский Съезд народных депутатов был расстрелян из танков.

            И ещё потому, что психически нормальные люди не страдают беспамятством.....
          2. +19
            24 июня 2023 11:59
            А вот здесь не надо спекулировать.на момент 26.10.1917г. фактически не существовало единой РИ,не боеспособной армии и флота.и вот здесь большевикам можно сказать спасибо,что они смогли создать СССР в рамках РИ,хотя конечно были и ошибки(создание республик). каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны (с)
            1. +5
              24 июня 2023 12:32
              "хотя конечно были и ошибки(создание республик)"

              Просто признали уже существующий порядок вещей. Республики создали дефакто при Керенском.
            2. -8
              24 июня 2023 15:47
              Цитата: ГГВ
              А вот здесь не надо спекулировать.на момент 26.10.1917г. фактически не существовало единой РИ

              Врать только не надо. Россия начала рушиться после заключения большевиками позорного Брестского мира. Именно он разрушил империю.
              1. +2
                24 июня 2023 18:22
                Серьёзно? А я думал виновата политика Николая II.
              2. +3
                24 июня 2023 19:13
                Надо же. А я думал, после вырванного отречения.
                1. 0
                  25 июня 2023 10:40
                  Повторяю известную истину - Николая II свергли либералы, предали родственники, а расстреляли эсэры. А виноваты конечно - большевики. они же виноваты в том, что Керенский ликвидировал в российской армии единоначалие.
            3. +2
              24 июня 2023 16:53
              Вот поэтому и нужно всегда думать! И 24.06.23г. не нужно спекулировать "чужой" информацией!
          3. +2
            24 июня 2023 13:25
            Президента нужно было слушать внимательно а мне комменты скорее строчить. Он как раз об этом и говорил((((
          4. Комментарий был удален.
          5. Комментарий был удален.
        2. +19
          24 июня 2023 11:48
          России в тяжелейшей войне не нужны ни декабристы, ни корниловцы, ни махновцы!

          Верное замечание, очень верное. Но меня не покидает ощущение какой-то буффонады в худших традициях провинциального самодеятельного театра. У меня есть привычка - чтобы понять участника какого-то события я ставлю себя на его место и размышляю - что именно сделал бы я, как бы я это сделал и что считал бы результатом этого действия. И вот ставя себя на место Пригожина я сразу перестаю его понимать. Первое, что бы я сделал имея ресурс Пригожина - это взорвал бы на месте лагеря пару-тройку тонн взрывчатки, накидал бы кучу рваных ракетных железяк, мяса кусками раскидал бы и организовал бы десяток-другой трупов разной степени расчленённости, после чего закидал бы ВСЁ ИНФОПРОСТРАНСТВО ФОТКАМИ И ВИДОСАМИ ЭТОГО СОБЫТИЯ, а потом добавил бы по всем каналам криков и истерик "очевидцев" - то есть подвёл бы базу под свои претензии. А этого нет. Есть только слова, не подтверждённые ни чем, и есть невероятные и не очень внятные амбиции стать народным героем на ровном месте. Революции так не делаются. Пригожин ОЧЕНЬ неглупый человек, и если он поступает откровенно нелогично - ни программы действий, ни даже внятно сформулированных требований - то либо он сошёл с ума, либо на него надавили ТАКИЕ силы, которым он отказать никак не мог. Но в таком случае всё только начинается, и продолжение будет очень неприятным. И похоже эпоха ЧВК в России подошла к концу.
        3. +1
          24 июня 2023 17:04
          Цитата: Ilya-spb
          России в тяжелейшей войне не нужны ни декабристы, ни корниловцы, ни махновцы! Нельзя проливать братскую кровь, когда идет война!

          Разумеется не нужны, но как раз сейчас для них самое удобное время сделать свой ход.
          Во все времена, война была самым удобным временем и прикрытием для всяких интриганов, заговорщиков, путчистов и экстремистов сыграть вабанк.

          В телеге открылся рог изобилия призывов от всяких маргинальных группировок браться за оружие, от исламистов и язычников-нацистов до фашиствующих гей-либерастов и эко-террористов, причем они даже взаимодействовать готовы, лишь бы раскачать лодку посильнее. Сторонники ИГИЛ и какого нибудь "арийского братсва" в одном окопе с гринпис-трансвистиами... сюр, но факт.
          1. +4
            24 июня 2023 17:25
            Цитата: А Нас Рать
            Сторонники ИГИЛ и какого нибудь "арийского братсва" в одном окопе с гринпис-трансвистиами... сюр, но факт

            Навеяло:


            Если я не сильно ошибаюсь - примерно так оно и будет. Хороший повод почистить "елитку", да. yes laughing
      2. +19
        24 июня 2023 11:23
        в телеге и видео есть, народ осуждает и очень даже против этого цирка и совершенно не хочет бардака и тем более разрушений строений.
      3. +12
        24 июня 2023 11:30
        Фотки из сегодняшнего Ростова-на-Дону если кому интересно по ссылке ниже.

        Что они собрались штурмовать на этих фотках неумные люди (цензура). Мало у них приключений было в жизни. Ведь у всех были большие срока. Ещё ищут проблемы на свою харю. И все ради того чтобы ЧВК не был под МО. Бойцам то какая разница, условия то контракта неизменны. В Вооруженных силах должно быть единоначалие. А то развели партизанщину- каждый сам себе атаман. am
        1. +1
          24 июня 2023 11:50
          Цитата: Бывший солда
          В Вооруженных силах должно быть единоначалие. А то развели партизанщину- каждый сам себе атаман.

          Мы видели что делает ЧВК. и как они умело использовали иностранное вооружение.
          А наше МО, в некоторых моментах мягко говоря лопухнулось.
          Сейчас ЧВК работает в Африке, как потом они там работать будут?
          ЧВК перед регулярной армией имеет как плюсы так и минусы, и лучше всего когда государство владеет и тем и другим.
          1. +7
            24 июня 2023 12:24
            Цитата: topol717
            А наше МО, в некоторых моментах мягко говоря лопухнулось.

            Вы хотите сказать, что Вагнер всегда и везде идеален? Такого просто не моет быть по определению.
            Цитата: topol717
            Сейчас ЧВК работает в Африке, как потом они там работать будут?

            Появятся другие ЧВК с именами например Чайковский, Глинка, Мусоргский или Глазунов, Репин, Шаляпин и так далее. Не заменимых нет.
            Цитата: topol717
            ЧВК перед регулярной армией имеет как плюсы так и минусы

            Да правильно, но подконтрольны все должны быть одному центру и ни каких разногласий.
            Всё.
            1. +1
              24 июня 2023 19:34
              Не, больше ЧВК вообще никаких не будет, урок выучат. Если и будут посылать кого в Африку или ближний восток, то только контрактников, которые тоже наёмники, но уже государственные, официальные. Ожегшись раз, больше не будут экспериментировать, а просто мобилизацию на 1-2 млн проведут и забудут ЧВК, как страшный сон. Не было ничего.
        2. +1
          24 июня 2023 17:10
          Цитата: Бывший солда
          А то развели партизанщину- каждый сам себе атаман.

          Это да, как в банановой республике какой то. Бардак.
      4. +6
        24 июня 2023 11:41
        А чьи хоть бойцы на фото? Это красные или белые?
        1. +4
          24 июня 2023 11:51
          Цитата: УАЗ 452
          А чьи хоть бойцы на фото? Это красные или белые?

          Вот и я не пойму. С былыми повязками, это кто? А без повязок?
        2. +2
          24 июня 2023 12:10
          А чьи хоть бойцы на фото? Это красные или белые?
          скорее Анархисты what
          1. +2
            24 июня 2023 12:28
            Цитата: Deadушка
            скорее Анархисты

            Ваши или наши request )))
            1. +1
              24 июня 2023 12:40
              они как правило сами по себе, это как "вещь" которая сама в себе hi
      5. +4
        24 июня 2023 12:52
        Смахивает на постановочные фото. Вторая сверху - откровенное позирование перед камерой. Для кого картинки делаются? Какие процессы раскручивают?
      6. +2
        24 июня 2023 14:32
        На фото какие-то дилетанты, играющие в войнушку, скорее для создания ажиотажа и имитации бурной деятельности. Да, и легковой автомобиль легко пробивается навылет даже пистолетной обмолоченной пулей, укрываться за ним от огня стрелкового оружия, так себе идея, годится только для кино.
        1. 0
          24 июня 2023 14:36
          Цитата: seacap
          легковой автомобиль легко пробивается навылет даже пистолетной обмолоченной пулей

          Простите... какой-какой - пулей? belay laughing
    2. Комментарий был удален.
      1. +23
        24 июня 2023 11:37
        А может стоило нашему Главкому чуть раньше снизойти с небес и поговорить в тесном кругу с Пригожиным в присутствии Шойгу и Герасимова? Понятно же, что у Пригожина нет всей стратегической информации о состоянии ВС РФ и неприкосновенных запасов на складах, которые нельзя трогать по его первым хотелкам. Ясно же, что его кругозор ограничен своим участком фронта и глядя, как гибнут его бойцы, нервы не выдерживают. Война жестокая штука и мы знаем, какой ценой стал главным полководцем Жуков, не жалевший солдат - "Бабы ещё нарожают!" Пригожин не хотел такой славы и переругался с МО и ГШ.
        1. +2
          24 июня 2023 11:56
          да говорили они много раз.
          Толку ноль.
          У Шойгу свои амбиции, у Пригожина - свои.
          Мистеру Путину надо было их полностью рассоединить, а он предпочёл посмотреть как они будут драться.
          В мирное время норм тактика, но в войну...
          Вот и получил, что получил.
          1. +2
            24 июня 2023 17:03
            Цитата: Denis812
            Толку ноль.
            У Шойгу свои амбиции, у Пригожина - свои.

            Давно было видно, что Шойгу министр не для войны и СВО, а у Пригожина крыша едет. Между прочим где Шойгу и Герасимов. Пригожин свой мятеж начал не с их убийства?
    3. +25
      24 июня 2023 11:19
      Этот г-н ресторатор, серьёзную работу сделал и польза великая в том ЕСТЬ!
      Пусть не один, не сам, но люди ему верили и за ним шли, дело делали!!!
      Можно сказать, что там, отнюдь, не альтруисты, работали и зарабатывали... но уж больно работа страшная, опасная, только деньгами её не измерить!
      В общем, спокойно, без резких движений, во всем разбираться и притензии предъявлять именно ВИНОВНЫМ, а не вешать ярлыки за просто так, без оснований и доказательств!
    4. +4
      24 июня 2023 11:25
      Может быть, что его "заиграли"... время все расставит на свои места...
    5. -9
      24 июня 2023 11:38
      Пригожин не отличается сильными умственными способностями. Видать опять 5 я колонна играет. Уверили его , что страна встанет. Дежавю , какое то. Жаль его. Пошел на самопожертвование.
    6. +3
      24 июня 2023 11:44
      А г-н "ресторатор" заигрался...пора и отчет давать

      А наверное ещё вчера вы были другого мнения о Пригожине, так сказать переобулись в прыжке. А что сподвигло "музыкантов" на такой шаг ? Вы не думали что от них и в прям захотели избавиться после отказа перейти под крыло МО и "тёрок " Щойгу?
    7. -3
      24 июня 2023 11:56
      Всё будет зависит какие цели заявит в частных беседах Пригожин с расквартированными там военными, не думаю что что люди которые всегда планируют тщательно военные операции, тут на обум рванули, да кстати, они уже Воронеже.
  2. -11
    24 июня 2023 10:53
    и здесь этот фейк транслируют, какие позиции, они уже давно в тылу! laughing
    1. +16
      24 июня 2023 11:03
      В статье написано "....вернуться на исходные позиции". Тыловой лагерь -- это и есть исходная позиция. Потому что никто не говорил -- " вернуться на боевые позиции." Вы сами эти, якобы, "фейки" из пальца высасываете.
      1. 0
        24 июня 2023 11:55
        Цитата: Аскольд65
        В статье написано "....вернуться на исходные позиции".

        Это по данным канала Россия 24.
        1. 0
          24 июня 2023 12:37
          Цитата: мордвин 3
          Это по данным канала Россия 24.


          А вам нужно что, Нью-Йорк Таймс? Вашингтон Пост? Дойче Велле? Ржеч Посполита? Шпигель? Таймс? Или будете ждать пока с Украины "правильные телеграмм-каналы" подтвердят. Какие СМИ по-вашему должны в первую очередь освещать события внутри России?
          1. +2
            24 июня 2023 13:00
            Цитата: abc_alex
            А вам нужно что, Нью-Йорк Таймс?

            Военкоров, например. Только уж не трк Россия, где все в шоколаде.
  3. +22
    24 июня 2023 10:54
    Что-то мутное в этом деле.
    Ну неужели может быть нож в спину со стороны Пригожина. Кроме как маразм или морок с мозгах не могу представить, а ещё и то, что работа недругов против нас руками Вагнера. Ну прям как с Украинцами.
    Ну представьте, что бы Сталин сделал бы с Жуковым или другими высшими генералами.
    1. +9
      24 июня 2023 10:57
      Крыса загнанная в угол. Ещё увидим его бегство, под шумок, в Африку (или типа того)((если успеет)).
      1. +6
        24 июня 2023 11:21
        был бы помудрее так бы сделал изначально.
        Лужок в свое время заигрался и забыл кто он есть.
    2. +4
      24 июня 2023 11:13
      За бугром есть, есть специалисты по провокация, особенно на островах... опытные, наглые, беспринципные!
      Могли спровоцировать и помочников здесь у нас найти!!!
      Увы, у нас тоже не все в порядке, в нашем "Датском королевстве". А наглы умеют в грязи копаются и вытаскивать на свет божий самую грязь , затем использовать это В СВОИХ ЦЕЛЯХ!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      24 июня 2023 11:17
      Цитата: Irokez
      Ну представьте, что бы Сталин сделал бы с Жуковым или другими высшими генералами.

      Да он бы их убил. Невзирая ни на какие заслуги.
    5. +24
      24 июня 2023 11:18
      А теперь прикиньте - Пригожин кто угодно, но только не идиот. И отлично понимает, что с десятком тысяч бойцов без поддержки населения - власть не захватишь. Тогда - зачем он это всё затеял? На что надеется? А вот нет ли у него мощной прикрышки на верху? Сам он всё это начал, или команда сверху от кого поступила? Дескать ты приступай - а мы под шумок всё остальное сделаем? Ибо иначе - вообще ничего не понятно. Причём непонятно - с самого начала, с того, кто и зачем в принципе разрешил создание частной военной структуры.. Уж молчу про все последующие события...
      1. +6
        24 июня 2023 11:35
        Тут есть 2 варианта.
        1. Все основные детали видны. Тогда всё становится логичным, если предположить, что Пригожин видит наше государство феодальным, где можно разбираться с другим вассалом своего господина, оставаясь при этом верным ему. Если это так, то, судя по реакции прочих государственных структур, Пригожин ошибся. В пользу такой версии говорит то, что он и раньше разделял в своих речах Шойгу и Путина, хотя понятно, что это - винтики одной системы.
        2. Мы основных деталей не видим. И вот это уже страшно. Тут либо Пригожин чья-то пешка, либо у него есть пешки ещё. И что характерно, это всё на фоне успешного отражения атак ВСУ, на фоне предпосылок к тому, что ВС РФ наконец-то снова завладеют инициативой (подвижки в сторону Купянска, пусть и скромные). Тут какой-то конспиролог в комментариях был, что-то писал про то, что Пригожиным управляют прозападные олигархи...
        1. +13
          24 июня 2023 11:45
          Я лично - склоняюсь к страшному варианту. Ибо будучи коммунистом по убеждениям - помню наставление Ильича: Если ты чего-то не понимаешь, всегда ищи финансовые интересы правящего класса. Не ошибёшься.

          Правящий класс у нас нонеча - крупная буржуазия. Которая очень, очень много потеряла от бодания с Западом. И которая явно хотела бы всё вернуть в прежнее состояние, невзирая на цену, которую придётся заплатить за это государству и народу. Отсюда - и возникают шибкие подозрения насчёт того, кто на самом деле стоит за этим окаянством..

          А ведь обожаемому гаранту только ленивый не твердил - войну со всем Западом принципиально нельзя выиграть без Большой Чистки типа элиты!! Да когда он слушал умных людей..
      2. +9
        24 июня 2023 11:53
        Если Пригожина использовали, чтобы продемонстрировать вопиющую некомпетентность, слабость власти, высшего руководства, то нужно признать, что задача успешно решается. И это при том, что ситуация ещё далека от разрешения. Вряд ли непосредственные выгоды нынешнее противостояние принесёт Пригожину, но наше высшее руководство в очередной раз потеряло лицо, безотносительно дальнейшего развития событий. Никто не забудет, что ЧВК создавалось если по инициативе президента, то точно с его ведома и разрешения. Акелла в очередной раз промахнулся.
      3. 0
        24 июня 2023 12:07
        Тогда - зачем он это всё затеял? На что надеется?
        как показывает "практика" (реалии), после февраля 22-го(да и ранее) обычно все банально простои нет никаких глобальных многоходовок. Это мы пытаемся все усложнять.
      4. -18
        24 июня 2023 12:08
        Quote/А теперь прикиньте - Пригожин кто угодно, но только не идиот. И отлично понимает, что с десятком тысяч бойцов без поддержки населения - власть не захватишь. Тогда - зачем он это всё затеял? На что надеется? А вот нет ли у него мощной прикрышки на верху? Сам он всё это начал, или команда сверху от кого поступила? Дескать ты приступай - а мы под шумок всё остальное сделаем? Ибо иначе - вообще ничего не понятно. Причём непонятно - с самого начала, с того, кто и зачем в принципе разрешил создание частной военной структуры.. Уж молчу про все последующие события... QUOTE/

        По моему все намного проще, становится очевидным что произойдёт прямое столкновение с нато, по этой причине, Пригожин хочет убрать шойгу и Герасимова чтобы спасти Россию. Иначе миллионы смертей от голода, так как в первые часы будут удары по складам и у людей не станет еды
        1. +2
          24 июня 2023 12:43
          Цитата: БратИбота
          произойдёт прямое столкновение с нато, по этой причине, Пригожин хочет убрать шойгу и Герасимова чтобы спасти Россию

          Ага у Пригожина в подчинении все службы разведки и они ему показали весь глобальный расклад от чего Пригожин решил спасти Россию. Прям спаситель, мессия в самый трудный момент. И действительно самый ключевой момент когда контрнаступ буксует, а Вагнер в тылу и о чудо наши войска почему-то без ЧВК справляются и не отступают - это первое. А второе - это когда при успешных действиях противника надо специально замутить внутренний майдан и нивелировать успехи на фронте.
          Совпадение?
          Не думаю.
      5. 0
        24 июня 2023 22:03
        А где он собирался власть захватывать!?

        Как я вижу эту ситуацию со стороны. Человек добился того чтобы его наконец-то услышали. И обратили внимание на те негативные процессы которые он озвучивал в своих выступлениях. Давайте будем честны, без Вагнер очень тяжко было бы на СВО. Не будь Артемовска, неизвестно как сейчас складывалась бы ситуация.
        1. -1
          24 июня 2023 23:14
          Цитата: Енисей и Тепсей
          Давайте будем честны, без Вагнер очень тяжко было бы на СВО

          Ага. Власов тоже молодец был при защите Москвы, но потом переметнулся. И что нам надо теперь быть честными и помиловать память и имя Власова за заслуги перед отечеством.
  4. +17
    24 июня 2023 10:55
    Так в данной ситуации всё просто - как мычание, берутся военкоры, бригады ОРТ, "Россия", "НТВ" и др., направляются в "тыловые лагеря "ЧВК "Вагнер", там выявляются или не выявляются "следы удара", а вот после этого - делаются выводы... но что-то я ничего не прочёл про осмотр тыловых лагерей... наверное, если чего-то не происходит, то это кому-нибудь нужно...
    1. +9
      24 июня 2023 10:58
      А я не исключаю"дружественного огня",или предательства.Подсунули летчикам цели(а там совсем не враги)..Вот и результат
    2. +16
      24 июня 2023 11:01
      Цитата: ААК
      как мычание, берутся военкоры,

      Во всяком случае, то что показал Пригожин, в качестве доказательства ракетного удара - чистейший бред...
      1. -1
        24 июня 2023 11:54
        Во всяком случае, то что показал Пригожин, в качестве доказательства ракетного удара - чистейший бред...

        Лично вы часто бывали под ракетным обстрелом ? Пригожин явно не просто так лезть на рожон без причины да и люди его не идиоты. Почему молчит главный виновник торжества Щойгу ?
    3. +8
      24 июня 2023 11:03
      Да а то место взрыва как постановка, больно чистое.
    4. +3
      24 июня 2023 11:05
      ОРТ давным давно уже нет.Есть Первый канал.
    5. +6
      24 июня 2023 11:10
      Все правильно, разбираться, проверять и.... делать все ОТКРЫТО!
      Не время, не та ситуация, что б народ, военные, оставались в неведении... а то-ж из за бугра такого наговорят, напридумывают, бе е е.
      Всё должно быть чётко и понятно!
  5. +7
    24 июня 2023 10:55
    Все,это гадское шоу,по другому не скажешь пошло на спад.И это правильно.Всем надо разобраться и принять правильные решения.А кому то из высших чинов лучше бы застрелиться.Дабы не позорится
    1. +8
      24 июня 2023 11:02
      Цитата: dmi.pris1
      Все,это гадское шоу

      Три вертушки, две из них особо ценные системы РЭБ "Рычаг", они сбили...ну ладно Ми-35, но "Рычаги" они же безоружные...и сейчас без них будет сложно
      1. -2
        24 июня 2023 11:57
        Да тут что угодно можно думать. Могли вагнеры из пзрк шмальнуть по летящим вертолётам, или не вагнер а диверсант, а потом вертолёты работать начали. Мог вообще сам Пригожин атаку на своих провернуть. Без следствия не разобраться. Но факт мятежа, остаётся фактом. По-другому не переквалифицируешь
    2. +5
      24 июня 2023 11:07
      Все правильно... ответственные не имеют права делать резких, необдуманных решений и заявлений тоже!!! Надо десять раз подумать и сделать все ПРАВИЛЬНО!!!
      1. 0
        24 июня 2023 13:01
        у нас есть такие ? Про текст все знаю, краткость - сестра....
  6. +12
    24 июня 2023 10:57
    В Пригожине победил торгаш ,а не патриот.Давно наблюдаю за его критикой той же Рублёвки и положением дел на предпредприятиях в городах которые он посещал.Там между строк ,так и сквозило хозяин завода не тот ,нужен другой.И кто бы им мог бы быть?Кстати если вагнеровцев 50000, то только на зарплату по минимуму надо 120 лямов зеленью,ежемесячно.
    1. +16
      24 июня 2023 11:04
      Что-то распадается в Вашем утверждении. Торгашу проще было бы считать деньги а не устраивать такие вот мероприятия. Вон Абрамовичи, Усмановы, Дерипаски, Роттенберги и весь список российского "Форбса" подсчитывает прибыли и не высовывается. Так что Ваша теза явно не логична.
      1. +1
        24 июня 2023 11:58
        "Челси" Абрамовичу больше расходов принёс, чем доходов. Но для чего нужны деньги, как не для своих маленьких хобби? А хобби у каждого разные - у кого-то футбольный клуб, у кого-то флот яхт, а у кого-то армия, власть, место в истории...
    2. +3
      24 июня 2023 11:05
      Эмоции, амбиции или что то другое... с этим придется/надо разбираться тщательнее!
      Пригожин, тоже патриот, но тут столько нюансов, что сразу не разберёшься, что оно и как???
    3. +8
      24 июня 2023 11:06
      Цитата: tralflot1832
      В Пригожине победил торгаш ,а не патриот.Давно наблюдаю за его критикой той же Рублёвки и положением дел на предпредприятиях в городах которые он посещал.Там между строк ,так и сквозило хозяин завода не тот ,нужен другой.И кто бы им мог бы быть?Кстати если вагнеровцев 50000, то только на зарплату по минимуму надо 120 лямов зеленью,ежемесячно.

      а вы до сих пор верите что платит им сам Пригожин, вспомните кто организатор этого ЧВК, вот тот и платит
    4. -6
      24 июня 2023 11:14
      то только на зарплату по минимуму надо 120 лямов зеленью,ежемесячно.
      ...или по нашему 8 лярдов рублёв....нормально так пригожин бабло с баджета тянул..чё ему не воевалось...маразм
  7. Uno
    +5
    24 июня 2023 10:59
    На какой спад? Все только начинается. Вы ведь должны понимать что у Пригожина нет пути назад. Ну а по гос.тв и не такое скажут, у них выбора тоже нет
  8. -2
    24 июня 2023 10:59
    Многие бойцы "Вагнера", принимавшие участие в вооруженном мятеже куратора ЧВК Евгения Пригожина, решили вернуться на свои исходные позиции.

    "Мятеж" закончился и Вагнер перестанем быть музыкантам, а станет "Бригадой номер три нуля, три дупля ВС РФ", к чему и шел весь "сыр бор".
    1. +5
      24 июня 2023 11:17
      Цитата: carpenter
      Вагнер перестанем быть музыкантам, а станет "Бригадой номер три нуля, три дупля ВС РФ"

      Вагнер - частная лавочка, и "бригадой ВС РФ" он ну никак не станет.

      А вот руководство Вагнера сменится... и что-то мне подсказывает, что и "руководство руководства" Вагнера - тоже сменится. Нам, понятно, не доведут, но кто-то на самом верху сейчас очень жестко подставился. yes
      1. 0
        24 июня 2023 11:41
        Цитата: Репеллент
        Вагнер - частная лавочка, и "бригадой ВС РФ" он ну никак не станет.

        Кто то уйдет в Африку, кто то прекратит контакт, а вот те 25-30% Шойгу Герасимов вынудят подписать контракт с МО, вот именно они станут "Бригадой три нуля три дупля" и больше про "Вагнер" никто не вспомнит.
      2. +1
        24 июня 2023 12:00
        Вы САМОГО имеете ввиду? Вроде ЧВК - его идея была.
  9. +21
    24 июня 2023 11:00
    Не то время выбрал Пригожин, чтобы правду искать. Его поступку нет оправдания.
  10. Комментарий был удален.
  11. -4
    24 июня 2023 11:00
    Коллеги,что происходит?!! Мне снится или действительно мятеж?
    Как все началось,я расслабилась на море,. Слухи самые разные
  12. +28
    24 июня 2023 11:00
    Пригожин просто подставил своих бойцов. Это ему не в какой нибудь Уганде переворот сделать. Тем более страна ведет смертельный бой с западным миром. Вопрос стоит о выживании страны и тут такой удар в спину. Устроил бы свои разборки с Шойгу после победы.
    1. +5
      24 июня 2023 11:13
      Цитата: PVV66
      Вопрос стоит о выживании страны и тут такой удар в спину. Устроил бы свои разборки с Шойгу после победы.

      И почему же никто не сказал этому «предателю Пригожину», что Россия в услугах ЧВК не нуждается, тем более, во время проведения СВО, где должны были принимать участие Росгвардия и части ВС РФ...Это же не война...
      Всей правды мы не узнаем никогда, а в результате...Скоро мы можем увидеть в должности министра обороны живого маршала РФ...
      1. +1
        24 июня 2023 11:44
        Цитата: ROSS 42
        Скоро мы можем увидеть в должности министра обороны живого маршала РФ...

        Двух маршалов, один министр, другой зам.
        И каждый по две звезды Героя.

        А что потом ..... никто не знает.
        1. -1
          24 июня 2023 12:46
          А с чего "маршал" ? Оба "генерал армии", сов. нормальное звание за должность !
    2. +3
      24 июня 2023 11:32
      Правильно, облил грязью всех своих боевых товарищей. Особенно обидно будет за тех кто уже закончил свой контракт, особенно кто стал инвалидом, получил ранения, бывшим заключённым. Морально тяжело, а не подписав контракт ещё и материально.
    3. +3
      24 июня 2023 12:03
      Устроил бы свои разборки с Шойгу после победы.

      А с чего Вы взяли, что Шойгу в кресле МО и победа России в СВО - вообще совместимы? Прошедшие уже скоро полтора года неумолимо свидетельствуют, что нет, абсолютно не совместимы, сколько бы тысяч наших бойцов не перемололи об ВСУ.
    4. -2
      24 июня 2023 13:57
      Если это просто разборки шлепнул бы этого шойгу и прикопал тут похоже цель именно переворот или вынудить власти на что то.
  13. +8
    24 июня 2023 11:02
    Очевидцы в Ростове-на-Дону заявляют, что многие бойцы ЧВК «Вагнер» возвращаются на исходные позиции
    . Всё правильно!
    Люди шли ЗА РОДИНУ ВОЕВАТЬ, а чьи то обиды, непомерные амбиции, к добру не приведут, никого из нас...
    В общем, есть, есть проблемы, есть провокационные заявления, действия с разных сторон!!!
    Надо конкретно разбираться и РАЗДАТЬ ВСЕМ СЁСТРАМ ПО СЕРЬГАМ!!!
    Не сестер, которые ситуацию распалили, устроили, можно/нужно познакомить с галстуком... пеньковым, синтетических, один фиг. Главное "подарить" именно причастным, а не тем, кого назначили!!!
  14. +11
    24 июня 2023 11:04
    Храни нас Бог. Шайтаны это все придумали, что бы своих убивали. Печально.
    1. +3
      24 июня 2023 11:19
      Цитата: Menshoff_D_V
      Шайтаны это все придумали

      Пора начинать дешайтанизацию.
  15. +1
    24 июня 2023 11:06
    Diese Online-Zeitung sollte sich meines Erachtens um etwas mehr
    Objektivität und harte FAKTEN bemühen...!!

    Am wichtigsten wäre doch einmal Belege dafür zu finden, ob es
    tatsächlich einen Angriff auf die Kämpfer der Gruppe Wagner
    gegeben hat..!?! Alles was daraus folgt kann man nur unter
    Berücksichtigung solcher Fakten beurteilen und ich kann mir
    ehrlich gesagt nicht vorstellen, dass dieser Angriff einfach
    eine "Erfindung" von Prigochin sein soll...!!

    Was, wenn es wahr ist und in Wahrheit Shoigu derjenige ist,
    der hier "durchgedreht" ist...?!?
  16. -10
    24 июня 2023 11:06
    Ранее в официальном сообщении Минобороны России говорилось, что часть бойцов ЧВК "Вагнер" одумалась и обратилась в ведомство, после чего вернулась в место дислокации.
    А бойцы ЧВК "Вагнер" таки пошли... Ой не смешите request
  17. +8
    24 июня 2023 11:08
    Если это не хитрый маневр, то лысому кабздец. Как говорится на_ _здел на свой хребет.
  18. Комментарий был удален.
    1. +3
      24 июня 2023 11:37
      Цитата: Хибинский Пластун
      А Путин опять встал в позу вершителя судеб

      Ну президент как бы на то и выбирается президентом, чтоб вершить судьбы. Особенно если речь о президенте ядерной державы.
      1. +7
        24 июня 2023 12:10
        Цитата: Тарелка
        Цитата: Хибинский Пластун
        А Путин опять встал в позу вершителя судеб

        Ну президент как бы на то и выбирается президентом, чтоб вершить судьбы. Особенно если речь о президенте ядерной державы.

        Ну как он "выбирается" можете здесь не рассказывать, всё же взрослые люди.
      2. +5
        24 июня 2023 12:19
        Что то я не вижу доказательств того, что мы являемся ядерной державой. Одно словоблудие. Как плевали на нас, так и плюют. Доиграемся до того, что нам Эстония или Монако войну объявят. И что тогда? Сразу сдадимся, в виде "жеста доброй воли" или выразим глубочайшую озабоченность.
        1. 0
          25 июня 2023 11:05
          Цитата: Деревенский я......
          И что тогда? Сразу сдадимся, в виде "жеста доброй воли" или выразим глубочайшую озабоченность.

          Нет конечно! Нарисуем еще одну красную линию. Красной краски у нас много еще.
  19. -11
    24 июня 2023 11:09
    Многие бойцы "Вагнера", принимавшие участие в вооруженном мятеже куратора ЧВК Евгения Пригожина, решили вернуться на свои исходные позиции.



    Интересно, что курит тот кто такие новости сочиняет?
  20. -10
    24 июня 2023 11:10
    Традиционно в армии самые бесстрашные военноначальники это выходцы из другого этноса. Грубо говоря ему чужих людей не жалко. Достаточно вспомнить «героического» комкора Тухачевского который во время похода на Варшаву сдал в плен 150 тыс красноармейцев. Другой «герой» ВОВ это Лев Захарович Мехлис, который на первых этапах войны был фигурой равнозначной Жукову. Во время обороны Крыма отварищ Мехлис руководил обороной полуострова и потери личного состава в день достигали до 700 тыс человек. Тем не менее Мехлис благополучно встретил старость в Москве и был похоронен с воинскими почестями.
    1. +6
      24 июня 2023 11:24
      Цитата: rotfuks
      потери личного состава в день достигали до 700 тыс человек

      Простите, что? Вы же не хотите сказать, что за пару дней обороны Крыма РККА могла понести около 10% всех своих потерь за всю ВОВ? Может, ноликами где-то ошиблись?
      1. 0
        24 июня 2023 11:57
        Цитата: Тарелка
        Вы же не хотите сказать, что за пару дней обороны Крыма РККА могла понести около 10%

        30 октября 1941 года началась героическая оборона Севастополя, которая продолжалась до 4 июля 1942 года. (топвар от 30 октября 2021 года "Битва за Крым".) И это только оборона Севастополя.
    2. +9
      24 июня 2023 11:35
      Учитывая что в Крымской оборонительной операции участвовало 235000, то охотно верим...
    3. +5
      24 июня 2023 11:47
      Сударь простите вы врете про Мехлиса. Вы врете про потери РККА в Крыму ны не тот ресурс выбрали для таких сказок.
    4. +1
      24 июня 2023 11:49
      Тухачевский был русский, в роду были представители смоленской польско-литовской шляхты.
  21. -8
    24 июня 2023 11:14
    Докатились: армия уголовников пытается, захватить страну. Ещё не надо забывать, что,по словам Пригожина, у него вышли в дембель 32 тысячи уголовников, которые рассеялись по всей России. Представляете, что будет, если они, по приказу Пригожина, или, почувствовав слабость власти, начнут захватывать города?
    1. +3
      24 июня 2023 12:05
      Цитата: ВлР
      Ещё не надо забывать, что,по словам Пригожина, у него вышли в дембель 32 тысячи уголовников, которые рассеялись по всей России.

      Да уж явно не Пригожин им амнистии подписывал.
      1. 0
        24 июня 2023 21:16
        *Да уж явно не Пригожин им амнистии подписывал*.
        в их глазах он обещал им амнистию и свое обещание выполнил.
    2. +3
      24 июня 2023 12:09
      Так сейчас уголовников и в ВС РФ будут брать (если ещё не берут), так что песец к стране подбирается, однозначно. Если почитать историю, то регулярная армия устраивает перевороты точно не реже, чем наёмники, причём успешными эти перевороты бывают значительно чаще.
    3. -2
      24 июня 2023 12:10
      Цитата: ВлР
      Докатились

      Да. Один раз - не тридварас. А два?


      Повторюсь и я: в МВД точно есть инфа, кто, где и когда. Ваши зеки уже "под колпком", спите спокойно. yes
  22. +5
    24 июня 2023 11:14
    Поводом для этого послужили выдвинутые Пригожиным в адрес российского военного командования обвинения в якобы нанесении ракетного удара по тыловым лагерям частной военной компании, а также последовавшие после этого угрозы применения силы.


    И что? Это повод штурмовать Ростов? am
    1. 0
      24 июня 2023 11:46
      И что? Это повод штурмовать Ростов?

      Что это за штурм без единого выстрела?
  23. +13
    24 июня 2023 11:15
    Пригожин объявлен мятежником... что ж, это по делу. В военное время, вооруженное выступление против власти, даже совершенное из самых патриотических побуждений, это преступление.
    Но дальше что? Произойдет ли наконец то, к чему пытался обратить внимание мятежник Пригожин??? Будет ли смена в военном руководстве? Будут ли на должности начальников, принимающих решения, наконец назначены компетентные и решительные люди? Те, которые не будут сдавать русские территории? Те, которые будут выполнять свои обещания бить по центрам принятия решений?
    Напомню, что Шойгу на всю страну заявил, что при попытке атак на Крым - последуют самые жесткие и незамедлительные удары по ЦПР. На следующий день раздолбали Чонгарский мост... НИ ОДНОГО удара по ЦПР в ответ не призошло. Ни одного!
    Я - только за справедливость. Посадить мятежного генерала, организовавшего смуту в сложное для России время - это справедливо. Но сажая мятежного генерала - так же справедливо будет обратить внимание на те проблемы в Министерстве Обороны страны, к которым он пытался это внимание обратить. Может, стоит подумать о поиске более подходящего министра? Того, который НЕ ДОПУСТИТ подобных мятежей в будущем. Который будет хорошо понимать в настоящем военном деле, а не быть обычным паркетником, щеголевато командующим парадами и учениями. Для которого интересы России важнее, чем прихоти его фавориток, которым он навешивает генеральские звезды в качестве украшений. Который будет отвечать за свои слова и бить врага...и который действительно пойдет в Киев и уничтожит преступную нацистскую власть небритого клоуна-террориста!
    1. +2
      24 июня 2023 17:34
      Цитата: Петр_Колдунов

      Я - только за справедливость

      Если Пригожиным прав про ситуацию на фронте и армии, то в чём его предательство? Если вдруг выяснится, что предатель Шойгу, то в чём справедливость посадки Пригожина?
      Если Пригожина не солгал, то мы скоро об этом узнаем.
      А наказать всех - это не про справедливость, это про слабоумие. Либо Пригожина прав, и тогда надо сажать Шойгу, а армию и Россию спасать, поскольку времени совсем не осталось, либо Пригожина лжёт, и тогда судить и наказывать надо его.
  24. +7
    24 июня 2023 11:17
    Во всей этой ситуации один виновник ,и это не Пригожин!
    1. +1
      24 июня 2023 11:55
      Цитата: zontov79
      Во всей этой ситуации один виновник ,и это не Пригожин!

      И он сидит в Тель-Авиве. Натаньяху и его киевский клоун главные выгодоприобретатели. Нужно демонстрацию у еврейского посольства организовать.
    2. +2
      24 июня 2023 12:12
      И даже не Шойгу - тот обычный назначенец, и вся сомнительность этого назначения была видна ещё 10 лет назад. Но... кому-то было виднее.
  25. Комментарий был удален.
  26. +8
    24 июня 2023 11:18
    в той ситуации полностью виновен только верховный главнокомандующий. его упорное некомандование привело к такому дебелизму.
  27. +8
    24 июня 2023 11:23
    Пригожим этим шагом показал себя откровенным дуболомом и идиотом. Неужели кто то захочет погибнуть или сидеть много лет из-за него?
  28. +3
    24 июня 2023 11:23
    У Пригожина сейчас, одно или пан или пропал третьего не дано.Ну и действует он не просто так а по плану ( с ходу такие дела не делаются).Моё мнение.
  29. +5
    24 июня 2023 11:25
    Давно думал, кто Вы мистер Пригожин- Махно или Котовский? what Оказался Махно. Хороший организатор и смелый человек, увы, не обязательно хороший политик. Решил в перевороты поиграть, слишком долго в Африке гулял. Заигрался.

    1. 0
      24 июня 2023 11:33
      Арестовать, судить, скостить все "за заслуги", сделать невыездным и держать на контроле.
      Заслуги у него есть не малые, но один не верный шаг их перечёркивает.
  30. +8
    24 июня 2023 11:30
    Цитата: rotfuks
    потери личного состава в день достигали до 700 тыс человек.

    Бобер, выдыхай.
    Не надо такую откровенную пургу нести.
  31. +1
    24 июня 2023 11:31
    Какой му... неоднозначный этот воин Пригожин, так подставить свою Родину, за которую на смерть дрался с врагами России.
    Вот один только вопрос к министру обороны - Почему не рисковал собой и не пошел на переговоры с Пригожиным, Шойгу мог на корню убрать все проблемы, но убыл в неизвестном, а по факту Евгений Викторович обьявил Шойгу - трусом.
    Чем быстрее сдастся "Вагнер" и Пригожин в руки государства, тем лучше для всеми нами Любимой Родины.
  32. 0
    24 июня 2023 11:35
    Ну если и вправду МО по тылам Вагнера шарахнуло, то это может говорить об работе крота в МО в плане назначения целей для ударов,такие вещи без бумажек и имен не остаются а значит фио будет быстро. Если же аккаунт ломанули то неприятно конечно, но по этой части они монополисты и чтото изменить сложно.
  33. +4
    24 июня 2023 11:42
    У Пригожина видимо совсем кукуха съехала, нашёл время для разборок, в самый сложный для страны момент устраивает анархию и беспредел, как раз он в данном случае и есть предатель национальных интересов России, этому не может быть никакого оправдания, если он не последний идиот, то он должен понять свою ошибку и немедленно прекратить всю эту нелепую вакханалию.
    1. -4
      24 июня 2023 12:11
      Цитата: sgrabik
      У Пригожина видимо совсем кукуха съехала, нашёл время для разборок, в самый сложный для страны момент устраивает анархию и беспредел, как раз он в данном случае и есть предатель национальных интересов России, этому не может быть никакого оправдания, если он не последний идиот, то он должен понять свою ошибку и немедленно прекратить всю эту нелепую вакханалию.

      Ожидаем видео с извинениями Пригожина. Говорят Кадыров уже главного своего тиктокера послал
  34. 0
    24 июня 2023 11:52
    Правда или выдают желаемое за действительное?
  35. Комментарий был удален.
  36. -2
    24 июня 2023 12:05
    Приплыли! А сын Пескова (воевал) в чвк. Выполнял секретные задания. Пойдет ли он против отца, монету надо кинуть, орел или решка.
  37. +6
    24 июня 2023 12:19
    Цитата: Сабуров_Александр53
    главным полководцем Жуков, не жалевший солдат - "Бабы ещё нарожают

    Сколько можно эту фигню тащить. Ничего подобного жуков не говорил, выражение про бабы ещё нарожают это вообще из восемнадцатого или XIX века
  38. Uno
    0
    24 июня 2023 12:20
    на сейчас вагнера сбили несколько вертолетов и транспортный самолет, а кто-то говорит что все уже завершается
  39. Комментарий был удален.
  40. +4
    24 июня 2023 12:23
    Цитата: paul3390
    войну со всем Западом принципиально нельзя выиграть без Большой Чистки типа элиты!! Да когда он слушал умных людей..

    Войну со всем западом России принципиально выиграть нельзя. Просто в силу разницы потенциалов экономики.
    По поводу чистки хотелось бы спросить а кто начала сво? Сам верховный и начал на основе неверных предпосылок.
  41. -3
    24 июня 2023 12:33
    Пригожин предатель. Поднял мятеж во время войны. Что мешало ему как частнику разорвать отношения с МО и уехать заколачивать деньгу в Африку? Нет поднял мятеж из каких то амбиций и обид. И что сейчас вагнеровцев ко всеобщей радости украинцев и американцев будут отстреливать? Путин не даст развалить страну.
  42. 0
    24 июня 2023 12:44
    Похоже и впрямь эпоха ЧВК в нынешнем их виде близится к закату. На самом деле иметь внутри страны еще одну армию, отлично оснащенную, обученную и умеющую воевать, а главное подчинающуюся не МО, а частному лицу! Такого в России еще не было... и уже точно не будет. Махновщина получается...
    Я не оправдываю Шойгу с Герасимовым, но все-же служивые люди дают присягу и подчиняются Верховному! А кому подчиняются бойцы ЧВК?
  43. +5
    24 июня 2023 12:58
    Цитата: dmi.pris1
    Все,это гадское шоу,по другому не скажешь пошло на спад.И это правильно.Всем надо разобраться и принять правильные решения.А кому то из высших чинов лучше бы застрелиться.Дабы не позорится

    У нас не бывает "правильных" разборок и естественно "правильных" решений. Разборки будут в чью-то пользу и решения тоже. Правды мы не слышим уже 10-20-30-40.......лет. "Правда" будет на стороне "сильного". Проинструктируют все СМИ, настроят всех "блогеров", закроют "неудобные" каналы в соцсетях и все это дерьмо скормят нам - населению, народу. И он-народ, опять зарукоплещет несменяемому и успокоится. И запишет во враги опять не тех, кого надо-бы. Но они не застрелятся. Ибо состояние "позора" не доступно людям без совести.......
  44. +1
    24 июня 2023 13:54
    Сложно анализировать сложившуюся ситуацию (военный мятеж) в рамках нынешнего социально - экономического положения России.... Это положение называется кланово - олигархический капитализм. И было - бы странно, чтобы кому - то лично или группе людей не нравилось это "положение" и его последствия, вообще, или в период проведения Государством боевых действий под такими духоподъёмными определениями, как денацификация и демилитаризация... Конечно это всё не вовремя и не к месту.... Мучают смутные предчувствия, что это странный "театр одного актёра", но по хорошо срежиссированному сценарию.... Лишь бы до крови не дошло....
  45. +1
    24 июня 2023 14:12
    В этой истории очень много вопросов, типа "... а был ли мальчик...". Наши официалы так же искренностью никогда не блистали, и каждое их сообщение необходимо осмысливать и анализировать на основании доступной информации и логики. Так вот как раз то действия Пригожина, никакой логике не поддаются, да еще с учетом его интеллекта и возможностей. А вот действия, слаженность, одномоментность телодвижений (заявлений) "одаренных госменедежеров" всех уровней, с учетом недавних событий, попавших в общественное поле, как раз укладывается в логику и алгоритм их действий, мести, устранению конкуренции и даже ее перспектив. Т.ч., как мне кажется, все не так явно и очевидно, да еще с учетом сразу же уже озвученных без суда и следствия сосав преступления и виновника, по сути, объявлен приговор, причем, с учетом, что все первые лица у нас имеют юридическое образование, а значит просто так ничего не изрекают. Да, и глянув на фото очевидцев из Ростова, сразу же возникли какие-то до жути знакомые ассоциации, прямо де-жавю, осенило- первые фото и видео сирен из Киева для гостей и СМИ. Нельзя с людьми, прошедшими ад, поступать по свински, их пугать нечем и не стоит, а проявить внимание и уважение стоит обязательно, что не для всех упырей при власти это естественная норма.
  46. -1
    24 июня 2023 14:52
    Ракетный удар по тыловым лагерям Вагнера это все равно что Российская армия выстрелила бы себе в ногу или руку.Поэтому это полная чушь.Просто нет смысла и по своим никто не стреляет.ЧВК Вагнер нужна России,зачем по ним стрелять.А кому это надо?Конечно же укрофашистам и Западу с Америкой.Следует очевидный вывод-это их работа.Значит есть кроты в ЧВК Вагнер и в ВС РФ.Это предатели.Их надо искать,судить и расстреливать как изменников Родины.Пригожину так же нет смысла вносить раздор в армии.Что то тут не так,надо разбираться.Он болеет за своих бойцов ЧВК.
  47. Комментарий был удален.
    1. -1
      24 июня 2023 17:44
      Цитата: Макс1995
      Приезд свободных граждан России в Ростов для встречи с Шойгу и герасимовым - явно не мятеж

      Захват штаба округа вооруженной группой лиц - тоже не мятеж, надо полагать.

      Тащусь с местной либерды. Это же тело недавно плакало за порушенные дома в Мариуполе, ах, как нехорошо... тьфу. negative

      ЗЫ: желающие могут сходить в профиль к телу и посчитать копипасты данного "мессаджа". Я насчитал девять. yes laughing
  48. -1
    24 июня 2023 18:23
    Цитата: Ilya-spb
    России в тяжелейшей войне не нужны ни декабристы, ни корниловцы, ни махновцы! Нельзя проливать братскую кровь, когда идет война!

    Я поддерживаю слова Президента России.

    и в том, что президент не нашел время разрулить ситуацию
    хотя бы из уважение к тем, кто своей жизнью спасал фронт
    в то время как дети генералов, зятья зажигали в дубаях.
  49. 0
    24 июня 2023 18:37
    В принципе о чем некоторые предупреждали, то так оно и случилось. Частная армия, с танками, бронемашинами, орудиями, по моему это уже слишком. Армия должна быть одна, государственная. А если государство не может создать армию, способную его защитить, то аминь такому государству.
  50. -1
    24 июня 2023 19:58
    Похоже, повар Е.П. подавится своей же стряпнёй...
  51. -1
    24 июня 2023 22:21
    Пригожин лжец и предатель, а Вагнера сегодня покрыли себя вечным позором на их руках кровь русских солдат!

    Пригожин тебе гореть в аду!
  52. -1
    24 июня 2023 22:38
    Какой огромный шаг в направлении Латинской Америки. И Судана, конечно.
  53. 0
    26 июня 2023 00:32
    Хороший спектакль, на весь мир, поверили почти все. Запомните одну истину Пригожин, самый лояльный Путину человек до сегодняшней секунды уже на 26 июня. Всегда был таковым, и таким останется навсегда.
  54. 0
    26 июня 2023 01:02
    Цитата: Ilya-spb
    России в тяжелейшей войне не нужны ни декабристы, ни корниловцы, ни махновцы! Нельзя проливать братскую кровь, когда идет война!
    Я поддерживаю слова Президента России.

    Какие именно? Вот этому пафосу, который он озвучил вы верите? Или этим персонажам, которые сейчас на "Воскресном вечере" у Шапиро вроде Симонян, которая про СССР знает от своей мамы и бабушки, и есчё кое что , или генерал опухший от пьянства, который был нормальным офицером, а теперь обвиняющий, и осуждающий достойных бойцов, основной костяк которых наш, военный, советский профессиональный. Или персонажу по фамилии Куликов, который позиционирует себя на уровне Зиновьева, который не терпит другого мнения, если оно отличается от его? Это вот они, ваши херои? Они, эти херои очень испугались, а когда Бацка, которого позвал на помощь неглавнокомандующий решил вопрос конечно сразу включились... . Грустно... . Много мог бы здесь сообщить, однако ни к чему - либерда, ворюги, и коррупционеры в очередной раз победили, как в 1993-м году, и опять с пролитием крови. Про гражданскую войну толкуют - гражданскую войну всегда развязывают буржуи, которые защищают, награбленное у народа. Диалектика, хоть марксистко-ленинская, хоть...жизненная. sad