Сообщается, что над Воронежской областью вертолёт ушёл от попадания зенитной ракеты

49 274 143
Сообщается, что над Воронежской областью вертолёт ушёл от попадания зенитной ракеты

Продолжают приходить тревожные сводки по ситуации с военным мятежом, в котором обвинены лица из верхушки ЧВК «Вагнер». Ранее появились кадры с возгоранием на топливном хранилище в Воронеже. Теперь появляются кадры с попыткой поразить вертолёт ВКС России, причём, как сообщается, тоже в Воронежской области.

На кадрах видно, как ударный вертолёт (вероятно, Ми-28) при его атаке с земли был вынужден отстреливать тепловые ловушки. В итоге этот маневр позволил обмануть управляемую ракету. Она пронеслась в нескольких метрах от вертолёта. Самоликвидировалась ли ЗУР в воздухе или упала в итоге на землю, не сообщается.




Вертолёт продолжил полёт.

Также поступает информация о том, что ЧВК "Вагнер" обосновались в Ростове-на-Дону. Куратор группы Евгений Пригожин, в отношении которого было возбуждено дело за организацию военного мятежа, продолжает делать заявления о том, что уступать он не собирается.

По понятным причинам, такое развитие событий в России крайне позитивно расценивается в Киеве и странах НАТО. Там лелеют надежду на то, что ситуация в РФ будет усугубляться.

Тем временем всё большее число военных и политиков выступают со словам о том, что сегодня нельзя обострять ситуацию внутри страны. Также звучат призывы объединиться вокруг президента Владимира Путина, чтобы достичь поставленных целей, а не заниматься конъюнктурными "разборками".

К настоящему моменту стало известно и о прилёте в воронежском микрорайоне Озерки.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    24 июня 2023 14:44
    Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.
    1. +25
      24 июня 2023 14:48
      Вот полностью согласен! И вопрос- где были спецслужбы? Неужели никто в "Вагнере» не разговорился и не проговорился?

      Или надеялись на переговоры и на здравый смысл?

      Я и сейчас надеюсь на здравый смысл. Я не хочу братоубийственную войну. Не хочу новую Пугачевщину или махновщину.
      1. +15
        24 июня 2023 14:57
        Цитата: Ilya-spb
        Не хочу новую Пугачевщину или махновщину.

        100500%
        На пугачевщину - похоже.
        Очень жаль, если это так.
        1. +19
          24 июня 2023 15:10
          Похоже на то,что выкинутые системой профессиональные военные решили с этой системой посчитаться.Но в данный ,совсем неподходящий момент,это безусловно измена.Я надеялся что будет грандиозная деза для врага.Ан нет
        2. +6
          24 июня 2023 16:05
          Не пугачевщина это. Как там в "Капитанской дочке " Пушкина: "Ты, дядюшка, вор и самозванец!"
        3. +3
          24 июня 2023 16:09
          Цитата: Alex777
          ....На пугачевщину - похоже.Очень жаль, если это так.

          hi Согласен, Александр. Это подлость и предательство. Как по отношению к стране, так и по отношению к своему ЧВК.
          1. +6
            24 июня 2023 16:52
            Подлость и предательство? Кто кого предал и почему? Кто всё-таки ЧВК пригласил и зачем? Почему с бойцами не заключали контракт в МО и не направляли в армию, а в ЧВК набирали? Чья идея и зачем? Если просто в армии уже катастрофа была, то Пригожиным говорит правду. Вариантов куча. Первый: кто-то приближённый с родственниками за бугором должен власть сменить. Второй: Сам лично, но в процессе, после критического момента, решил избавиться с отработанным материалом. Третий (сказочный, но не такой уж невероятный): гиря до полу дошла, там в окопах ценности меняются, бойцы кое-что осознали, что понимают очень многие, но у них страх смерти притуплен (тогда Пригожиным - просто псих) . Четвёртый: всё идёт по плану - это начало конца. Пятый (суперсказочный и не логичный): Вагнер нужен Путину в Москве, чтобы от кого-то во власти избавиться, от кого самостоятельно не может. Есть совсем уж фантастические предположения, наподобие ЦРУ, подкуп Пригожина, гипноз и тд.
          2. +1
            24 июня 2023 17:15
            Привет, Дмитрий! Вот ссылка на Жукова, там он очень хорошо разбирает сам феномен этой ОПГ (зачёркнуто) ЧВК. https://youtu.be/9SjqD2v1Q6s
      2. +6
        24 июня 2023 15:01
        Братоубийственная война возможна как столкновение двух идей. Красные и белые, например. Или заСССР и за Демократию.
        В этом же случае группа вооруженных людей руководствуясь собственными мотивами пытается ослабить или свергнуть действующую власть.
        Граждане в целом пассивны и ожидают развязки ситуации.
        1. +10
          24 июня 2023 15:04
          Война трансформирует восприятие.
          Оно становится черно-белым.
          Или свой, или враг. Радикально.
        2. +2
          24 июня 2023 15:30
          Гражданские войны происходили задолго до того, как люди стали задумываться о всяких "измах". И именно по причинам, описанным Вами.
        3. +2
          24 июня 2023 19:15
          Да, это пока похоже на военный мятеж, причем самоубийственный. Кое-где пишут, что рядовые бойцы и командиры Вагнера вообще не в курсе происходящего.
          А вот судя по разным комментам в разных чатах, кроме ципсошников немало и ждунов из тех же навальнистов и прочих групп. Если эти подключатся - то налицо будет общий скоординированный план (так как с голыми руками и без подготовки это бессмысленно). В общем, пока очень много непонятного, но думаю, шансов у этого мятежа никаких при любом раскладе (Путин - не Николай 2 и тем более не Янукович), хотя очень хотелось бы избежать большой крови.
      3. +8
        24 июня 2023 15:47
        Просто вовремя не остановили конфликт руководства МО и ЧВК...
        1. +5
          24 июня 2023 16:02
          Цитата: yuravas09
          Просто вовремя не остановили конфликт руководства МО и ЧВК...

          А можно ли было остановить? Впечатление ---- он шёл сознательно к конфликту, имея эту цель. Ещё когда о снарядном голоде. А поставки были в рамках контракта МО
          1. 0
            24 июня 2023 17:19
            А можно ли было остановить? Впечатление ---- он шёл сознательно к конфликту, имея эту цель. Ещё когда о снарядном голоде.
            Насчёт этого голода - пока он (Вагнер) не будет юридически оформлен, его вообще нельзя брать на довольствие. Это я тебе как материально ответственный в своей конторе говорю. Что писать в накладной - кому выданы боеприпасы, а потом и расписываться надо. Вот расписавшийся и будет крайним. Так что я МО очень даже понимаю, хотя и не идеализирую.
          2. +2
            24 июня 2023 18:38
            Цитата: Reptiloid
            А можно ли было остановить? Впечатление ---- он шёл сознательно к конфликту, имея эту цель. Ещё когда о снарядном голоде. А поставки были в рамках контракта МО

            тогда было нарушено снабжение боеприпасами для артиллерии по всему фронту из-за ударов хаймарсов по прифронтовым складам. Командиры подразделений ВС РФ, офицеры из МО молчали так как не имели права распространятся, а Пригожин наоборот устроил информационную шумиху. В результате командованию пришлось больше выделять боеприпасов на бахмутском направлении в ущерб другим подразделениям. Так что зловредные действия главы ЧВК Вагнер были направлены на ослабление сил задействованных в СВО.
          3. -1
            25 июня 2023 00:37
            Цитата: Reptiloid
            Впечатление ---- он шёл сознательно к конфликту, имея эту цель. Ещё когда о снарядном голоде.

            Пригожин с каждым разом борзел все больше и больше. И все ему сходило с рук. Вот и решил, что он теперь может вершить историю, слегка поехал крышей от своего величия. И по ходу своего этого действа, испачкал в дерьме своих бойцов, которые героически воевали в Бахмуте и Соледаре. Теперь отношение народа к Вагнеру будет достаточно двоякое. Вот так он за один день испохабил почти культовую ЧВК своими амбициями.
      4. -1
        24 июня 2023 16:11
        Всё печально до безобразия. Хочу... Не хочу... Процесс запущен. Сторону всё равно придётся выбрать.
      5. -2
        24 июня 2023 20:36
        Пугачёвщину или махновщину
        Первый термин неверно понимается : А.С.Пушкин начал свой новый роман "Пугачёв" и вскоре был убит на дуэли... В те времена любая правда о "восстании Пугачёва" была строжайшей государственной тайной. Тогда Пушкина на время допустили к секретным архивам для работы над заказом властей - романом "Капитанская дочка". Что хотел рассказать поэт и писатель в новом романе ? Опубликованные главы начала "Пугачёв" - явно не из-под пера Пушкина. Посмотоите, при случае, и убедитесь сами.
        Я к чему ? "Дело Пригожина" может стать в один ряд с "пугачёвщиной", как вы выразились... Противник внимательно наблюдает ! А должен действовать...
      6. 0
        25 июня 2023 13:58
        где и какие требования выдвигал пригожин? как ответил верховный?
    2. +17
      24 июня 2023 14:54
      Согласен с Вами. Думаю после выхода из Артёмовска и начали подготовку. Видео удара инсценировка для создания повода.
      1. -6
        24 июня 2023 15:51
        А я думаю , что готовилось все это давно и в ЦРУ и Моссад! С тем количеством оружия и людей брать Бахмут столько времени мог только предатель... Точнее и не предатель вроде, Россия его вторая родина, первая Израиль!
        1. 0
          26 июня 2023 09:00
          [/quote]С тем количеством оружия и людей брать Бахмут столько времени мог только предатель...[quote]
          Ну тов. капитан, с вашим боевым опытом , конечно виднее. Хотя задача по Бахмуту была иной, и это уже не тайна.
    3. +12
      24 июня 2023 14:54
      Цитата: tralflot1832
      ...мятеж готовился давно...

      А у меня другой вопрос - так удар по "Вагнеру" был или нет?????
      А то Путин "вроде-бы" подтверждает....
      А МедведЁв - говорит "якобы"....
      А мне четко - ДА или НЕТ???
      А вот если ДА, то кто отдал приказ??? на удар по своим????
      1. +17
        24 июня 2023 14:58
        конечно же не было.
        Если бы надо было ликвидировать угрозу от Вагнера - так в итоге бы обошлись одним Пригожиным, а не его бойцами.
        1. -1
          24 июня 2023 16:25
          Цитата: monetam
          конечно же не было.
          Если бы надо было ликвидировать угрозу от Вагнера - так в итоге бы обошлись одним Пригожиным, а не его бойцами.

          В одиночку такие поступки не совершают, должна быть опора на единомышленников.
      2. +1
        24 июня 2023 15:16
        Посмотрите видео, там фаеры горят какие то ...
      3. 0
        24 июня 2023 15:53
        Возможно и был но в такой интерпретации. Скорее всего они уже начали движение , а остановить пытались атакой на них лёгким предупреждением. А Пригожин , как мы все знаем , знатный паникер!
    4. +7
      24 июня 2023 14:54
      Цитата: tralflot1832
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

      Видимо, с момента выхода из Бахмута.
      Ракета, от которой уклонился вертолет попала в нефтебазу.
      Через 2-3 дня станет понятно, насколько все серьезно.
      Чубы, естественно радуются, но боятся подвоха.

      ⚡️⚡️⚡️#Инсайд
      Наш источник в ОП рассказал, что в Офисе Президента идут консультации по поводу мятежа Пригожина в России. Британская разведка рекомендует выжидать (https://t.me/rezident_ua/18446) более кардинальных событий, в тот момент как ГУР наоборот считает (https://t.me/rezident_ua/18448) следующую неделю оптимальной для старта второго этапа контрнаступления. Готовится новая ставка, на которой будут обсуждать форматы и варианты контрнаступления ВСУ.
      1. +3
        24 июня 2023 15:01
        Аlex 777Что это было будет ясно, когда колонна дойдёт до Подмосковья или когда захватят военный аэродром рядом с Москвой.Даже 100 ед.техники на Москву это слишком мало.
        1. +8
          24 июня 2023 15:11
          Не хочется "зраду разгонять", поэтому приходится фильтровать то, что можно написать.
          Если коротко - для меня главное, это то, кто стоит за Пригожиным и на какую поддержку он рассчитывает. Вот это и будет определяющим.
          Из его заявлений следует, что он ждет Шойгу и Герасимова в Ростове.
          Аэродром Ростова (по некоторым сообщениям) они контролируют.
          А за поход на Москву, в военное время, страна проклянет любого. hi
          1. +4
            24 июня 2023 15:22
            Цитата: Alex777
            для меня главное, это то, кто стоит за Пригожиным

            Это мы вряд ли узнаем. Но то, что это кто-то с самог верха - почти очевидно, очень уж нагло ведет себя, гм... порученец. yes
            1. +1
              24 июня 2023 23:09
              Как это не странно, но все уже понятно. hi
          2. +3
            24 июня 2023 15:26
            Аlex 777 .Всё будет ясно от дальнейших действий Пригожина,пока все домыслы не стоят выеденного яйца.
            1. +1
              24 июня 2023 23:10
              Все уже хорошо. Жду оглашения произошедших событий. bully
              Можно не переживать. Враг будет разбит. Победа - на нами!
        2. +1
          24 июня 2023 15:24
          Даже 100 ед.техники на Москву это слишком мало.


          Согласен. 100 ед техники на злосчастной переправе у Белогоровки разбили разом, а тут на Москву идут. Спектакль какой-то
        3. -2
          24 июня 2023 15:33
          Так на всю Москву не нужно, обычно захватывают ключевые административные здания
      2. 0
        24 июня 2023 15:06
        В телеграм канале несколько видео снятых с разных ракурсов, где видно кто где летал, кто стрелял, и куда что попало... ( 15 минут спустя, интересно за что заминусили?
        1. +4
          24 июня 2023 15:15
          Там я и смотрел. И вертолет Ка-52 и не Ми-28, если на то пошло...
    5. +3
      24 июня 2023 14:54
      Что намечается заруба с Шойгу было очевидно еще несколько месяцев назад.
      1. +4
        24 июня 2023 15:13
        Вот только не ясно - кто ее наметил. Сам Пригожин?
        1. +3
          24 июня 2023 15:39
          Не знаю, но атмосфера накалялась продолжительное время и это было заметно.
    6. +11
      24 июня 2023 14:58
      Цитата: tralflot1832
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

      Как раз нет.
      90% армейских мятежей, не связанных со свержением власти, являются спонтанными.
      Ответными действиями на какое сокрушительное, предательское действие властей.
      Таких примеров по всеми миру сотни тысяч. Начиная с тех времён, когда начали записывать историю.
      Ещё с времён племен...
    7. -6
      24 июня 2023 14:58
      Цитата: tralflot1832
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

      Естественно давно. Сначала боеприпасы, потом мины на выходе ЧВК "Вагнер" (когда взяли минёров, оказапись "своими", на вопрос, кто приказал, кивки на верх. Последней каплей стал обстрел лагерей "Вагнер" вертолётами МО.
      Сколько времени нужно собраться обстрелянным, опытным бойцам, из разбомбленного лагеря и переместиться на другую точку сосредоточения?
      1. +5
        24 июня 2023 15:12
        Ну явно не полчаса. Во первых переход от расслабона в режим на нервах опят таки перекличка с ранеными разобраться время на принятие решения словом время не час даже.
      2. +7
        24 июня 2023 15:13
        А что будет когда они наткнутся на заслон. Откроют огонь? И чью сторону тогда займёте, когда они срочников, курсантов и силовиков под Москвой шпиговать начнут?
        1. +1
          24 июня 2023 15:37
          Цитата: igorbrsv
          А что будет когда они наткнутся на заслон. Откроют огонь?
          Нет никакого огня (во всяком случае пока).
          Источник: https://voenhronika.ru/
          Еще 180 российских военнослужащих и силовиков отказались препятствовать действием с ЧВК Вагнер и сложили оружие. Погранпереход Бугаевка (фотки построения в телеге).

          Простые солдаты на фронте к событиям в Ростове и Воронеже относятся нейтрально, все ждут кто выйдет победителем, тихо спорят.
          Колонны ЧВК "Вагнера" растянулись по трассе "Дон", минимум 160 единиц техники, но оценка затруднительна. Они проехали Елец час назад. Машины: фуры, джипы, уазики, тралы с танками, ЗРК "Панцирь". Вагнеры уже проехали мимо нескольких блокпостов Росгвардии, без задержек их везде пропускают. Минобороны РФ использует против мятежников только авиацию, нанося удары по колоннам на трассе М4 - на земле столкновений пока не было, но на подступах к Москве уже стягиваются силы армейского спецназа. Утром поступали сведения о нескольких сбитых вертолетах МО, есть кадры с работой по Ка-52.
        2. 0
          24 июня 2023 16:02
          Le malheur c'est que peut être aucune des parties ne déclenchera le feu mais plutôt des 'agents extérieurs ' tireront sur les deux côtés...Cela est déjà arrivé dans l'histoire de l'Ukraine...
      3. +7
        24 июня 2023 15:13
        Цитата: скептик
        Последней каплей стал обстрел лагерей "Вагнер" вертолётами МО

        Не подтверждается ни кем, кроме слов Пригожина. А он лицо заинтересованное в распространении этой инфы.
    8. -3
      24 июня 2023 15:30
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.
      А СВО плохо отточенным карандашом и на коленке без применения линеек и транспортиров. Результат на лицо, на лицо министру обороны МО РФ и начальнику ГШ МО РФ hi
    9. -2
      24 июня 2023 15:35
      Без Моссада и МI 6 не обошлось, благо Пригожин свой
      1. +1
        24 июня 2023 15:45
        Цитата: Арман Бахтикян
        Без Моссада и МI 6 не обошлось, благо Пригожин свой

        О как.
        1. 0
          24 июня 2023 19:16
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Арман Бахтикян
          Без Моссада и МI 6 не обошлось, благо Пригожин свой

          О как.
          А как вы думали, здесь про вас не вспомнят?! Тут и сам г. Маз сгодится по такому случаю! lol
          1. +1
            24 июня 2023 19:26
            Цитата: ВПП-1
            Тут и сам г. МАЗ

            г. МАЗ - это золотарь, что ли? wink laughing
    10. +3
      24 июня 2023 15:36
      при такой власти обманщиков и говорунов, удивительно что они еще так долго с этим мятежом тянули..видимо все надеялись на здравость ум и все таки интересы государства..а не свои шкурные.
    11. +2
      24 июня 2023 15:42
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно

      Высказывания Пригожина за последние две недели говорят именно об этом он готовился.
    12. +3
      24 июня 2023 16:26
      Система создала монстра.И этот монстр старается сейчас сожрать Систему..Адски плтхо что тут на кон поставлено государство
      1. 0
        25 июня 2023 12:02
        Вы это про Шойгу? Ведь провокатором, застрельщиком и убийцей без повода был он. Вагнеровцы лишь прокатились по дорогам страны.
    13. -1
      24 июня 2023 16:40
      Цитата: tralflot1832
      мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

      Как раз наоборот - все это просто глупо. Ну чего можно добиться таким образом?
    14. +2
      24 июня 2023 17:13
      Так думаю понятно, что такое возможно было предположить. По окончании базхмутовской мясорубки , эти боеспособные силы надо было куда-то дальше направлять.. А после давления Шойгу, по сути хотел отжать эти силы к себе (на контракт) ..
    15. 0
      24 июня 2023 18:09
      Цитата: tralflot1832
      Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

      А где Мизинцев?! Или от него всё скрывали? От правой руки?!?
  2. -23
    24 июня 2023 14:46
    А что там вертолет делал ? Листовки разбрасывал? Или опять МО не кого не бомбили и не обстреливали? Народ разделился на два лагеря- точнее правительство кричат одно, а соседи врубили на всю улицу классику(Вагнера- полет валькирий). Как то так.
    1. +8
      24 июня 2023 14:48
      Цитата: lwxx
      А что там вертолет делал ? Листовки разбрасывал?

      Полагаю проводил разведку, одним вертолетом не воюют.
    2. +1
      24 июня 2023 15:05
      Разведку делал. Сколько их там, какая техника ... Что еще ? Или глаза закрьiвать ?
    3. -8
      24 июня 2023 15:08
      Опросник в телеге был, около 2800 человек проголосовало 6% за ВВП, 7% за Пригожина 64% против всех
      1. +6
        24 июня 2023 15:24
        Цитата: Михаил Кривопалов
        Опросник в телеге был, около 2800 человек проголосовало 6% за ВВП, 7% за Пригожина 64% против всех

        64% дебилoв - это как-то многовато. А опросник я вам любой нарисую, с любым результатом... легко. yes
        1. -2
          24 июня 2023 16:07
          То есть тех, кто не хочет выбирать между жабой и гадюкой, вы сходу назвали . Представляю, что устроят подобные вам, если мятеж состоится.
      2. +5
        24 июня 2023 15:30
        Опросник в телеге был, около 2800 человек проголосовало


        Ну явно марксистского толка канал с названием "диалектик", и с точки зрения марксиста разгорается битва жабы и гадюки. Так что все закономерно
    4. +11
      24 июня 2023 15:15
      Цитата: lwxx
      А что там вертолет делал ?

      Ни хрена себе, вопросик задал. Вертолет летал над своей территорией, никакой агрессии ни к кому не проявлял. Или он куда то в закрытое воздушное пространство наведался или обстреливал кого то?
    5. +6
      24 июня 2023 15:16
      Мог нурсом по курсу как упреждающим отработать, чтобы колонну остановить. Явно не смести её пытался. Вагнер официально открыл огонь по вооружённым силам РФ. Ещё какие-то сомнения кто они?
      1. 0
        24 июня 2023 15:22
        Ну вообще Вагнер сообщает о двух сбитых Ми-8, ( есть видео какого то горящего Ми-8 в лесополосе) одном Ми-35, и одном самолёте АН грузовом ( есть видео какого то падающего самолёта). На сколько ко всё это правда, не известно, поживём, посмотрим
    6. 0
      24 июня 2023 15:36
      сейчас прапорщик выйдет и скажет как обычно.все цели поражены..100500 минус
    7. +4
      24 июня 2023 15:56
      Цитата: lwxx
      соседи врубили на всю улицу классику(Вагнера- полет валькирий). Как то так.

      Соседи - радостные Украинцы??
  3. +10
    24 июня 2023 14:46
    Писец. В центре Воронежа сидя в доме ничего не слышно и это понятно из-за больших расстояний города, но никаких паник и всё спокойно.
    Либо диверсия с пуском ракеты по вертолёту, либо диверсия вертолёта над охраняемым ПВО городом.
    Упавший снаряд в Озерки опять же либо диверсия, либо не попавшая в Вертолёт ракета хотя и в нефтебазу могла попасть. Похоже на какие-то манёвры для паники и стращения людей на фоне Вагнеровского кризиса. Не думаю, что это работа самих Вагнеров.
    1. +3
      24 июня 2023 15:19
      Цитата: Irokez
      либо диверсия вертолёта над охраняемым ПВО городом.

      Почему разрешенный и согласованный полет вы называете диверсией? request
      1. -9
        24 июня 2023 15:37
        в согласованный и разрешенный полет не летят ракеты с ПЗРК))
    2. +3
      24 июня 2023 15:37
      Зачем вагнеровцам сжигать нефтебазу в Воронеже - понять невозможно, а зачем это могло понадобиться ВС РФ - как раз несложно. Боевую технику нужно где-то заправлять.
      1. -4
        24 июня 2023 15:48
        Цитата: УАЗ 452
        Зачем вагнеровцам сжигать нефтебазу в Воронеже

        Зачем он вообще затеял эту смуту? Ну а нефтебаза это для устрашения Путина, типа - мы ребята решительные. Ничто нас не остановит. Вот и начали погромы с нефтебазы.
  4. Uno
    +4
    24 июня 2023 14:47
    А про удар по нефтебазе, сбитом самолете и про колонну вагнеров уже в Липецкой области в сети не сообщается?
    1. +2
      24 июня 2023 15:12
      На Майле в новостях заявление губернатора, что база сама загорелась. Куча видео во внимание не принимается. Так же тишина про уничтоженную фуру.
      1. +2
        24 июня 2023 15:39
        Ну да - приказ из Москвы поступил, нефтебаза взяла под козырёк и загорелась. Бывает.
  5. +16
    24 июня 2023 14:47
    Ёханый бабай. Такого даже представить вчера было невозможно.
    1. +5
      24 июня 2023 14:53
      Цитата: Арон Заави
      Ёханый бабай. Такого даже представить вчера было невозможно.

      Тут даже Стрелков с Вами согласен! good
      Он то прогнозировал мятеж на осень, но что то видно пошло не по плану...
      Если чЁ - "корова не моя" ))) Просто очень страшно, что 90 прОцентов прогнозов Стрелкова сбывается (((
    2. -1
      24 июня 2023 15:20
      Сами в шоке. Запрягали-запрягали и рванули кони да не в ту сторону. К вечеру в Москве будут
    3. 0
      24 июня 2023 15:43
      У государства есть люди которые должны были представить и проработать действия на случай такого сценария или они сейчас действуют по плану или они бесполезны.
      1. +3
        24 июня 2023 16:00
        Цитата: Incvizitor
        У государства есть люди которые должны были представить и проработать действия на случай такого сценария или они сейчас действуют по плану или они бесполезны.

        Президент должен был не ушами хлопать, а не доводить до конфликта.
      2. 0
        24 июня 2023 18:17
        Цитата: Incvizitor
        У государства есть люди которые должны были представить и проработать действия на случай такого сценария или они сейчас действуют по плану или они бесполезны.

        Извечный вопрос - кто виноват и что делать? Или Чьё дело правое и за кем будет Победа? Почему колонны Вагнера продолжают движение?!
    4. -3
      24 июня 2023 15:44
      да ладно.Пригожин что ЛОХ позориться постоянно и изображать из себя шута. с этими походами в МО и прочее. Сколько можно было ему так унижаться и главное СКОЛЬКО можно было его и Вагнеров ТАК унижать. Так что это еще можно позавидовать их терпению и, вере....а то что их предали.так не в первый раз...напомнить из недавнего? Пальмира.. потом как под америкосов без поддержки с воздуха бросили в Шейме? и на все запросы от МО США..чье это бойцы...не получать ответа...продолжать? кто кого предал?
    5. 0
      24 июня 2023 18:14
      Цитата: Арон Заави
      Ёханый бабай. Такого даже представить вчера было невозможно.

      Кое где до сих пор висят плакаты в поддержку Вагнера...
  6. +3
    24 июня 2023 14:48
    Шойгу с Герасимом в отставку - и всё устаканится. Но своих не сдаёт. Поэтому положение будет усугубляться.
    1. +23
      24 июня 2023 14:53
      Цитата: 16112014nk
      Шойгу с Герасимом в отставку - и всё устаканится

      Нет. С начала арестовывают бунтавщиков и разбираются и уже потом по выявленным фактам снимают кого надо или расстреливают предателей.
      1. +5
        24 июня 2023 15:22
        Совершенно верно. Если необходимо отстранить Шойгу и Герасимова, то сначала нужно посадить бунтаря.
      2. +5
        24 июня 2023 15:52
        В этом деле виновный уже назначен!...Ни Шойгу, ни Герасимов виновными не будут...
    2. +11
      24 июня 2023 14:59
      Цитата: 16112014nk
      Шойгу с Герасимом в отставку - и всё устаканится

      Есть мнение, что Шойгу с Герасимовым - это только повод. Причина чуть шире и глубже. yes
      1. 0
        24 июня 2023 18:20
        Цитата: Репеллент
        Цитата: 16112014nk
        Шойгу с Герасимом в отставку - и всё устаканится

        Есть мнение, что Шойгу с Герасимовым - это только повод. Причина чуть шире и глубже. yes

        Есть мнение, что давно было пора создать Ставку Верховного. Министр обороны пусть занимается министерством, а воевать должна Ставка!
    3. +4
      24 июня 2023 15:26
      Цитата: 16112014nk
      Шойгу с Герасимом в отставку

      А чего так скромно то? Всё правительство и Думу разогнать, президента на мыло, губернаторов на кол и сидеть на попе ровно, ждать прихода западных демократов на леопардах и абрамсах. А чубатое воинство с белыми повязками на рукавах будет производить зачистку и устанавливать виселицы. Им это не в новинку.
    4. Комментарий был удален.
    5. -4
      24 июня 2023 16:01
      как же можно их сдать.так не дай бог на самого главного и выйдут))
  7. -23
    24 июня 2023 14:52
    Желаю вагнерам стойкости и выдержки не поддаваться на провокации. Отвечать только на применнние оружия по ним, но отвечать сокрушительно как они это умеют.
    1. +4
      24 июня 2023 15:10
      На сколько часов им хватит возимых боеприпасов?
      1. +2
        24 июня 2023 15:28
        Цитата: C-Real
        На сколько часов им хватит возимых боеприпасов?

        Правильный вопрос. Смотря как воевать. Но в любом случае - ненадолго. yes
    2. +9
      24 июня 2023 15:17
      Вы совсем гляжу крови возжелали? Вы че несете если эти ЧВКашники в солдат начнут стрелять их просто придется тупо уничтожать. А коли по срочникам из Росгвардии или тыловых частей палить начну их люди проклянуть к чертям собачим.
      1. +4
        24 июня 2023 15:39
        Если не договорятся то дело может дойти и до стрельбы, как я понял из утренних сообщений частям даны соответствующие указания, по моему это разрешение на применение оружия, Вагнер ответит, если в тебя стреляют обязательно ответишь.Честно говоря думать о плохом не хочется.
    3. +1
      24 июня 2023 15:24
      Отвечать сокрушительно по призывникам, которые сейчас встанут у них на пути. Отлично...
      1. +5
        24 июня 2023 15:59
        На секундочку, призывники - приняли присягу. И они - точно такие-же бойцы армии РФ, как и контрактники. А не детский сад, которым надо сопли подтирать.
    4. +3
      24 июня 2023 16:12
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Желаю вагнерам стойкости и выдержки не поддаваться на провокации. Отвечать только на применнние оружия по ним, но отвечать сокрушительно как они это умеют.

      Оказание вооруженного сопротивления вооруженным силам РФ - это верная статья УК РФ.
      И да, Власов был под Москвой Героем- - а потом стал предателем.Вы предлагаете всем вагнеровцам стать власовцами? Те тоже "против режима" были...
      1. +1
        25 июня 2023 12:00
        Нападение на музыкантов, разве это не статья УК? Или они нобстреляли мирно спящий лагерь с ведома и санкции Верховного?
  8. +1
    24 июня 2023 14:57
    На кадрах видно, как ударный вертолёт (вероятно, Ми-28)
    КА_52 был, в телеге есть нормальные видео.
    Стрелой стреляли, потом еще раз. Ракета на излете потом в нефтебазу(заправку) попала.
    1. +2
      24 июня 2023 15:00
      Цитата: Deadушка
      Ракета на излете потом в нефтебазу(заправку) попала

      Эммм... нефтебаза и заправка - это разные сущности. Ну, как озеро и лужа, примерно.
      1. +1
        24 июня 2023 15:08
        А у нас в городе нефтебаза и при ней заправка прикинь...
        1. -6
          24 июня 2023 15:30
          Цитата: svarog77
          А у нас в городе нефтебаза и при ней заправка

          И чё, в нее ракета попала? belay

          Цитата: svarog77
          прикинь

          Рот закрой, ворона залетит. yes
          1. 0
            24 июня 2023 15:51
            Ты свою уже сожрал, на чужих смотришь? tongue
        2. -2
          24 июня 2023 15:42
          Заправка единственная, или нефтебаза при каждой заправке? Так что всё же сгорело? Если заправка - при чём здесь нефтебаза? Если нефтебаза, то вспоминать ещё и о заправке... это как переживать о причёске после срабатывания гильотины.
  9. +11
    24 июня 2023 15:12
    Заговор, думаю, возник давно, но пару месяцев назад стало очевидным, что амбиции Пригожина непомерны и он готов ради их осуществления привести страну к поражению в войне. Когда контрнаступ провалился он начал истерить и гнать пургу про порывы фронта, огромное количество погибших наших воинов итд. Решил воспользоваться ситуацией. Не удивлюсь если через неделю этот тип будет координировать свои действия с бандеромразью.
    1. +8
      24 июня 2023 15:15
      Он не жилец , будет генерала власова консультировать
    2. +1
      25 июня 2023 11:58
      Замените Пригожина в тексте на Шойгу и всё будет верно.
  10. -6
    24 июня 2023 15:15
    кремлёвские старпёры,должны уйти в отставку.......к чёрту этот олигархический сброд
    1. 0
      24 июня 2023 15:17
      Полностью согласен! Поставить президентом олигарха Пригожина!
    2. +1
      24 июня 2023 15:28
      И что, меняем старый брак на новый, такой же?!
      Есть вероятность, что замутили те же их башен, никому больше такую идею не закрутить и не воспользоваться такой ситуацией.... опять какой ни будь "комитет спасения"! Старо как мир.
      Народ и музыкантов разводят как лохов! Ради чего, спрашивается? Шило на мыло поменять?
  11. +2
    24 июня 2023 15:25
    Самое главное чтобы они не заняли Воронеж и Белгород. Иначе вся группировка наших войск на Украине будет отрезана.
  12. +4
    24 июня 2023 15:56
    1. Однозначно: поднять мятеж в военное время - подписать себе приговор.
    2. ЧВК сейчас на территории Ростова. Простой вывод могу сделать: это - захват населенного пункта РФ, который нельзя расценить иначе, как враждебные действия против государства. Помимо этого лично я вижу захват заложников. Терроризм чистой воды.
    3. ЧВК - это не о патриотизме, это, прежде всего, о деньгах. Как вариант, хоть и не очевидный, подозреваю попытку противника перекупить "музыкантов".
    1. +1
      25 июня 2023 11:55
      посмотрел бы я, когда тебя бы начали убивать даже не ради блага Родины, ради благополучия и шкурных интересов семейства Шойгу. Тоже бы, наверное, стрелял бы в ответ. Ведь не сопротивляйся вагнеровцы, их бы всех окружили бы и расстреляли, как в своё время армию батьки Махно.
  13. -4
    24 июня 2023 16:03
    .
    Цитата: Piramidon
    Вертолет летал над своей территорией, никакой агрессии ни к кому не проявлял.
    Конечно, все военные вертолеты так делают! Устал сидеть и полетел полетать...А пусковые на подвеске - просто отцепить забыл...
    5. Подтверждена потеря как минимум 3 вертолетов ВС РФ - 2 Ми-8 и 1 Ми-35 - пилоты вроде выжили.
    ЖЖ COLONELCASSAD
    1. 0
      24 июня 2023 16:21
      А там не написано, что 2 вертолета были с системой РЭБ и без оружия?
  14. +3
    24 июня 2023 16:05
    Устранять ли Пригожина либо арестовать , но однозначно одно в РФ явно надо запретить все ЧВК и таких вот людей которые сколотив свою армию могут диктовать свою волю.
    1. +5
      24 июня 2023 17:10
      Уважаемый господин Николас Мадура ( он же 501Legion)!!! Докладываю, что такие армии, как ЧВК "Вагнер" персональные личности "сколотить", как Вы пишете, в России невозможно, по - определению... Их можно "сколотить", лишь, с"" благословления" свыше или при очень громком "молчаливом согласии"... Вот как - то так. Да! Если есть нужда в подготовке проф. военных кадров, обращайтесь. Будем рады помочь!
  15. 0
    24 июня 2023 16:32
    А Вагнер с Ворнежским возгоранием и вертолетом как связан? Или это тонкое манипулирование?
  16. 0
    24 июня 2023 16:58
    Давайте попробуем остановиться, на время, в своих оценках происшедшего события.... Очень сложная, непростая и, потенциально опасная ситуация. Сидя на диване и, глядя на мир глазами нынешнего отечественного TV + радио (посредственного и ангажированного), достаточно сложно оценить происходящее, его истоки, движущие силы и планы.... Сложно представить, что г-н Пригожин Е. решился, в одиночку, "по зову души и сердца" на столь отчаянный поступок в столь непростое, для России, время (больше смахивающий на авантюру несерьёзного юнца).... Если это была хорошо продуманная и глубоко законспирированная операция "импортных" спец. служб, значит она готовилась определённое время и с определёнными людьми, помимо Е. Пригожина. Тогда задаем себе, почти - что риторический, вопрос : "А где был начальник транспортного цеха?" ( почти - что по Жванецкому), то есть те организации, которые должны стоять на охране внешней и внутренней безопасности России 24\7? Или в ЧВК "Вагнера" "царёву оку" "заглянуть" сложно, c добавлением слова "фактически"? Или нам, убогим, чего -то не договаривают, как всегда? Трудно жить в эпоху перемен, особенно в России....
    1. 0
      24 июня 2023 23:32
      Странно что всегда одно и тоже-"где были?",да работали как умеют,без этого давно бы везде гремело и полыхало,только и на солнце бывают пятна,не бывает в очень сложных ситуациях работ без ошибок,ну не всесильны и не всемогущи люди выполняющие свои тяжёлые обязанности в сфере безопасности,как бы нам этого не хотелось.Уж на что мощное КГБ страну не спасло от развала,что теперь говорить с в разы меньшими ресурсами и кадрами воспитанными в период недоброй памяти 90-ых.
  17. -3
    24 июня 2023 17:07
    Цитата: tralflot1832
    Единственное что понятно на это время - мятеж готовился давно ,за пару часов такое не организовать.

    его со второго раза вынесли с неба - не хрен жечь машины ЧВК на трассе
  18. +3
    24 июня 2023 17:10
    Измена! negative Натуральная "Власовщина"!
    1. -1
      24 июня 2023 17:38
      да точно- так сцуки воевали так что Власов обзавидуется- да еще и в спину долбили как пидо.... расы каки то
    2. 0
      24 июня 2023 18:26
      Цитата: senima56
      Измена! negative Натуральная "Власовщина"!

      А что ты так не орал, когда был взят Бахмут и освобождён Артёмовск?!!
      1. 0
        24 июня 2023 19:17
        Цитата: isv000
        А что ты так не орал, когда был взят Бахмут и освобождён Артёмовск?!!
        Зато орал Пригожин, что снарядов мало. А его вагнеровцы погибали из-за снарядного голода, потому что снаряды Пригожин для мятежа откладывал. Теперь по вертолётам России стреляют тем, чем должны были сбивать украинские и НАТОвские летательные аппараты. Но не сбивали, откладывали для "своих".
        Думаю, Пригожин рассчитывает на место диктатора в одной из республик, которые останутся от раздробления России. Вполне его уровень.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    24 июня 2023 17:35
    ну пусть Конашенков объявит уже, что молчит то "все цели достигнуты, народ объединился вокруг Путина))). А если серьезно, то положению ВВП не позавидуешь. И все почему? а из-за змеюшника вокруг него. Сколько Председателей Правительства, работников Администрации Президента слиняли за бугор. У скольких чиновников а олигархов-друзей семьи, дети, миллирные счета зарубежом
  21. 0
    24 июня 2023 18:21
    Я так понял это Воронеж?

    https://vk.com/video52666158_456239193
  22. 0
    24 июня 2023 18:24
    Из обращения Пригожина: потери армии России - ок. 100 000 человек!
    Эта фраза аккуратно нигде "не светится", как будто её и не было!
    1. 0
      25 июня 2023 10:44
      Так может её и нет¯\_(ツ)_/¯, Вы сами беседовали с этим "продюссером"?
  23. +1
    24 июня 2023 19:14
    Для укропов у Вагнера снарядов в Бахмуте не хватало.
    Они берегли снаряды для армии России. Если бы они сбивали украинские беспилотники и самолёты, то им нечем было бы стрелять в ВКС России.
  24. -1
    25 июня 2023 10:42
    Что будем делать с ЧВК в России, ежу понятно, что это банда с вором во главе и то, что они отступили, этот временное перемирие.
    Использовать на фронте не получится, нет уверенности, чтот они там не учудят, держать в тылу - опасно, какая мысль у них за крадётся.
    Теперь мы вынуждены резервировать силы, что бы сдержать махновцев в случае очередного обострения у них.
    Наёмники, этот всегда очень плохо, кто больше платит, за того они и воюют.
    Махновцы - одним словом.
  25. 0
    25 июня 2023 11:50
    В сбитии вертолётов виноват интриган Шойгу. Сначала посылает вертолёты обстреливать мирно спящих в лагерях вагнеровцев, а потом льёт крокодиловы слёзы по поводу сбитых безоружных вертолётов. ты отличи безоружные от вооружённых.
    .
    В своё время Ходора посадили за приказ убить одного человека. Что должно сделать с Шойгу за неоднократные приказы кровавых провокаций против Вагнеровцев, последняя из которых унесла жизни семи бойцов, а ответный огонь сбил пять бортов и невесть сколько членов экипажа погибли!
  26. +1
    25 июня 2023 12:12
    Главное: Каждый житель страны проиграл ситуацию в голове и выбрал свою сторону. Как вы думаете, на чьей стороне будут мобилизованные которых Шойгу вынуждал самих форму и амуницию покупать? Да и прочее население, Кремлём обиженное?
    .
    Следующий мятеж возглавит не беззубый повар, а профессиональные генералы из Ставки и ФСБ. Повару же ума хватило только поехать к царю в Кремль с челобитной на попутавшего берега боярина Шойгу. Ну и охрану прихватил, чтоб по дороге не убили.
  27. 0
    25 июня 2023 12:31
    Верхушка МО должна уйти в отставку,без вопросов
  28. 0
    26 июня 2023 07:30
    Цитата: Братков Олег
    . А его вагнеровцы погибали из-за снарядного голода, потому что снаряды Пригожин для мятежа откладывал.

    Этому есть какие-то доказательства? Или ты просто лжёшь наугад?