Силы ФМБА России приведены в состояние повышенной готовности

33 316 73
Силы ФМБА России приведены в состояние повышенной готовности

Силы Федерального медико-биологического агентства России, в связи с событиями в Ростовской и Воронежской областях, находятся в состоянии повышенной готовности к обеспечению медико-биологической безопасности страны. Об этом сообщила глава ФМБА России Вероника Скворцова.

Глава ведомства также подчеркнула, что весь стотысячный коллектив ФМБА РФ полностью поддерживает президента России Владимира Путина и озвученный им призыв к всеобщему единению, консолидации и ответственности.



Скворцова отметила, что силы ФМБА России находятся на передовых рубежах с самого начала проведения спецоперации на Украине, и всегда полностью поддерживают армию и народ России. Медицинские отряды ведомства оказывают оперативную экстренную и плановую медицинскую помощь гражданам, проживающим в новых регионах Российской Федерации, а также постоянно работают на Крымском, Ростовском и Белгородском направлениях.

Ранее сообщалось, что Минобороны обратилось к бойцам ЧВК "Вагнер", заявив, что многие их товарищи уже осознали свою ошибку и обратились за помощью в обеспечении возможности безопасного возвращения на свои исходные позиции.

Принимающих участие в вооруженном мятеже бойцов ЧВК призвали в кратчайшие сроки выйти на связь с представителями правоохранительных органов либо МО РФ.

Президент Владимир Путин назвал мятеж ЧВК "Вагнер" предательством, а также пригрозил жестким ответом участникам и организаторам мятежа.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
    2. +3
      24 июня 2023 15:38
      Как командир танка вы приносили присягу или я ошибаюсь?
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. -5
      24 июня 2023 15:46
      Пригожин: У меня обнаружена ни одна Газель. У меня обнаружена Газель и два автобусика, в котором лежали деньги, положенные на выдачу заработной платы, так называемые компенсации "Груз 200" и другие вопросы.
    5. 0
      24 июня 2023 17:47
      Что вы , что вы ! Это Родина ! Слишком коротко ну и пусть .
  2. +11
    24 июня 2023 15:33
    Забегали тараканы, почуяв неладное!
  3. +18
    24 июня 2023 15:34
    Первый раз услышал, что есть такая структура. Да ещё и стотысячная
    1. +16
      24 июня 2023 15:40
      Даже страшно представить сколько в стране еще таких же структур с нахлебниками...
      1. +12
        24 июня 2023 16:14
        А сколько структур с названиями, заканчивающимися на "-надзор"! И все денно и нощно работают на благо своих сотрудников, не забывая отстёгивать долю малую и вышестоящим. На том и стоим, то и есть скрепы наши.
        1. Комментарий был удален.
    2. +7
      24 июня 2023 15:48
      Цитата: 1 z1
      Да ещё и стотысячная

      Подозреваю, что это то, что в советское время называлось "санэпидстанции". Если по всей стране посчитать тётенек, которые ходили по квартирам "мышки-крыски есть?", т, может быть, сто тысяч и наберётся. Правда, на моей памяти эти тётеньки последний раз ходили лет 30 назад. Чем они занимаются сейчас - не знаю.
      1. +12
        24 июня 2023 15:56
        Нет, ФМБА это, можно сказать, альтернативный Минздрав. Занимается медобслуживанием жителей закрытых городов, работников АЭС, вообще Росатома и членов их семей. Плюс есть неафишируемые аспекты их деятельности. У них имеются свои научно-исследовательские центры, они тесно сотрудничают с Минобороны. Санэпидемстанции к ним никакого отношения не имеют, это Роспотребнадзор.
        1. +4
          24 июня 2023 16:41
          Также занимаются медобеспечением всего спорта, космической отрасли, осуществляют деятельность службы донорской крови. Санэпидем осуществляют, но только в отраслях с особо опасными условиями труда (атомка, космос, подводные работы и т.п.)
      2. +1
        24 июня 2023 16:02
        Цитата: Zoldat_A
        Правда, на моей памяти эти тётеньки последний раз ходили лет 30 назад. Чем они занимаются сейчас - не знаю

        Нормально занимаются. Сейчас по домам не ходят, а по заявкам работают. У нас в доме муравьи завелись и по всем квартирам шастали. Мы этим тетенькам заявку кинули, они поработали и муравьи исчезли.
        1. +1
          24 июня 2023 16:47
          Цитата: Piramidon
          Мы этим тетенькам заявку кинули, они поработали и муравьи исчезли.

          У меня один из замов живёт в многоэтажке. Регулярно, раз в полтора-два года обращается в одну и ту же, ставшую ему уже родной, фирму по поводу тараканов и клопов, которые ползут от соседей. Результатом, за небольшие, к тому же, деньги, вроде бы, доволен. Если б не регулярность.
          А тараканами и клопами, интересно, эти тётеньки занимаются? И это за деньги или нет? Контора-то, вроде бы, государственная. В советское время, насколько помню, занимались и для населения это было бесплатно. В моём пионерском детстве у нас подвал нашего "человейника" обрабатывали. Тогда впервые на подвал повесили замок, потому что до этого мы там в прятки с фонариками играли.
          1. +1
            24 июня 2023 16:56
            Цитата: Zoldat_A
            А тараканами и клопами, интересно, эти тётеньки занимаются? И это за деньги или нет?

            Занимаются всеми животинами от тараканов и муравьев до мышей и крыс. Мы заявку подавали через управляющую компанию. Не знаю как они там рассчитывались, но с жильцов деньги не брали.
          2. 0
            25 июня 2023 22:17
            Один в один моё детство. Только у меня блохи в подвале однажды завелись.
      3. +2
        24 июня 2023 17:22
        Если по всей стране посчитать тётенек, которые ходили по квартирам "мышки-крыски есть?

        Спасибо, освежили воспоминания об СССР. А ведь реально же ходили, причем нередко. Теперь крыски живут у нас в подвале многоэтажки и прекоасно себя чувствуют :)
        1. +1
          24 июня 2023 21:55
          Цитата: МБРШБ
          Теперь крыски живут у нас в подвале многоэтажки и прекоасно себя чувствуют :)

          Я живу за городом, мне бороться с ними проще, а в городе, в доме, где я вырос, эту проблему решают две пенсионерки-кошатницы, прикармливающие бездомных кошек. Они, кошки, наверное, уже могут считаться домашними, потому что живут несколько лет в подвале дома. Десятка полтора, два или больше - никто, кроме этих пенсионерок, не знает точно, сколько. А пенсионерки их даже по именам всех называют. Я в квартире не живу, стоит пустая, только заезжаю иногда с работы, когда домой ночевать ехать некогда (и так бывает, к сожалению), но из жильцов, с кем разговаривал, мышек-крысок никто в доме не видел. Даже сантехник, который по подвалам постоянно лазит.

          Попробуйте у себя такое "спецсредство" организовать. Наверняка пенсионерки-энтузиастки найдутся.
    3. +4
      24 июня 2023 16:05
      Цитата: 1 z1
      Первый раз услышал, что есть такая структура. Да ещё и стотысячная
      Видимо просто с ними в отличии от меня не сталкивались. По Скворцовой ничего плохого не скажу, скорей наоборот (то время когда она в минздраве была). Вот только минздрав ничего не решал (инвалидности), на это есть минтруд МСЭ (физкультурники). Минздрав отправляет -> Минтруд не дает. И не просто не дает, а нежно так держит тебя на комиссии за пуговицу на рубашке и глядя прямо в глаза говорит: говоришь в боевых действиях ногу потерял? надо бы еще разобраться чем ты там занимался! да я тебя туда (в горячую точку) и не посылала. Какое желание возникает знаете? У многих покалеченных в СВО оно тоже скоро появится....
      1. +1
        24 июня 2023 16:11
        ...надо бы еще разобраться

        А еще лучше приходи через годик, может отрастет.
        1. +3
          24 июня 2023 16:41
          Меня больше добило: "чем ты там занимался" (и за что влетел). А сказано это было по поводу того, что возможно спас задницу 1 президента М.С. Горбачева который летел с какого-то саммита и на хвост ему сел иранец. Что у того было на уме - х.з. а толку от ПВО никакого - если выстрелить завалишь обоих. Знаю, что отношение к Горбачеву мягко говоря у всех не хорошее. НО на то время он был президент, а я военнослужащий. Стоило ли его спасать? решайте сами, а я свой выбор сделал тогда и... не уверен что он был правильным. Во всяком случае благодарности не увидел.
          P.S. у нас президентов то всего 3 было, могли бы и инвалидность дать за спасение одного, ан нет, даже тут жаба задушила...
      2. Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка", глава первая.
        1. +1
          24 июня 2023 17:06
          "Война шла вполне себе успешно, но тут вмешался Генеральньiй щаб" laughing
    4. 0
      25 июня 2023 12:20
      Странно, а нельзя было сказать как-то иначе, например, ... против происков внутренних врагов?
  4. -1
    24 июня 2023 15:36
    И эта туда же. Провда я только что узнал про нее и загадочную службу. Каюсь, наверное просто я тупой. laughing
    1. +6
      24 июня 2023 15:40
      Цитата: Vinnibuh
      И эта туда же.

      Во, уже наперегонки бегут на поддержку президента. Это она чуток опоздала, наверно сто тысяч своих сотрудников опрашивала. У спикера Володина поменьше народу.
      1. +11
        24 июня 2023 15:47
        Зато Ксения Шойгу с мужем Столяровым уже рванули в Дубай
      2. +3
        24 июня 2023 16:30
        "своих сотрудников опрашивала" она, в отличии от Володина, делом занята.
        Володин лишь "звонок на пересменку",
        Медико-Биологическое агентство :" пробка в бочке "сейчас не хватало массового отравления или какой то внештатной ситуации на:АЭС или очистных соружениЯх
      3. 0
        24 июня 2023 17:39
        Цитата: мордвин 3
        Во, уже наперегонки бегут на поддержку президента. Это она чуток опоздала

        Кто первый лизнул, тот и пан, опоздала мадам. Спать меньше надо. Противно.
    2. +2
      24 июня 2023 15:51
      Цитата: Vinnibuh
      наверное просто я тупой

      Да, именно так.

      Городские поликлиники, больницы, специальные медучреждения по всей стране - все это ФМБА. Как ни странно. yes
      1. +6
        24 июня 2023 16:17
        Маленькое уточнение. Не во всех городах, а в ЗАТО, в районах расположения АЭС и ряда опасных производств. В тех местах, где работают поликлиники и больницы ФМБА, как правило, нет структур Минздрава.
  5. -7
    24 июня 2023 15:38
    Глава ведомства также подчеркнула, что весь стотысячный коллектив ФМБА РФ полностью поддерживает президента России Владимира Путина и озвученный им призыв к всеобщему единению, консолидации и ответственности.
    Москва... Мкадыши все как один... Похоже, ничем хорошим эта война не кончится... Как и сто лет назад.
    1. +3
      24 июня 2023 15:45
      Структуры ФМБА в основном находятся в закрытых городах, в районах АЭС и т.д.
  6. -9
    24 июня 2023 15:39
    Главное чтобы запасы слабительных препаратов были в достатке в торгово-розничной продаже аптечных сетей. Может кому из МО РФ и ГШ МО РФ понадобится в лице министра МО РФ на начальника ГШ МО РФ what
    1. +1
      24 июня 2023 15:42
      . чтобы запасы слабительных препаратов были в достатке
      . Да им то как раз и не нужно, у них то с " этим" итак все в порядке)
    2. +2
      24 июня 2023 15:49
      При чем тут МО и ГШ? Какое они отношение имеют у ЧВК? Тут законотворцев за хрип надо брать - какого рожна они телились? Давно надо было вводить ЧВК в правовое поле. об это говорить давно охрипли! И между прочим, одними Вагнерами ЧВК не ограничиваются. Было понятно что висящее на стене ружье - рано или поздно выстрелит. Надо было именно законодательно регулировать деятельность ЧВК, а чем занималась Госдура? "День ПТУшника" вводила? И телились они не с начала СВО, а свыше 30 лет! Первые ЧВК в самом начале 90-х появились, и вот свыше 30 лет никакими законами их деятельность - не регулируется.
      1. +1
        24 июня 2023 16:11
        Вы вот зря наезжаете на нашу Думу! tongue
        Незаконные вооруженные формирования давным давно уже прописаны и вписаны в правое поле РФ good даже в УК РФ вписаны feel
        Другой вопрос, как сказал один классик, "Строгость законов компенсируется их не выполнением" crying bully
        1. -1
          24 июня 2023 16:21
          Цитата: Корона без вируса
          даже в УК РФ вписаны

          И как же в этом УК прописаны вот эти?
          https://lukom-a.ru/about/
          Как НВФ? Или вовсе как законопослушная фирма со всеми разрешениями?
      2. 0
        24 июня 2023 17:31
        Давно надо было вводить ЧВК в правовое поле.

        в какое правовое поле? РФ официально в Африке не воюет. Для этого и нужны ЧВК. Другое дело, что ЧВК не должны воевать от России, если воюют контрактники и добровольцы, на том же поле боя.
      3. 0
        24 июня 2023 17:41
        Цитата: Bingo
        При чем тут МО и ГШ?

        Я тоже так думаю, ну а зачем они тогда нужны, что они делают ?
    3. +4
      24 июня 2023 16:08
      Цитата: oppozite28
      Главное чтобы запасы слабительных препаратов были в достатке

      Какую только хрень здесь люди не выдумывают.
      1. -1
        24 июня 2023 16:43
        У кого что болит однако...........
  7. +1
    24 июня 2023 15:41
    очень интересная личность как почитать про нее на kompromat.wiki
  8. +5
    24 июня 2023 15:44
    Бездействие в части наведения хоть какого-нибудь порядка породило бурю. Ну, мягче говоря, беспорядки. У людей не выдержали нервы. Сорвались. Оказывается, что в мятеж. Хорошо, что не в госпереворот.
    Теперь, по самой прямой логике, власть должна показать, что она сильна и непоколебима.
    Покажет.
    В итоге ничего хорошего не выйдет. Ни для власти, ни для "мятежников".
    Оружейника Просперо отдалут под трибунал и посодют. Его ближайших визирей- тоже. Прочих нукеров разобщат и рассортируют по разным местам. Хорошо бы без лишения свободы.
    Предположу, что общая военная мощь республики от всего этого просядет. А вот противная сторона получит намного больше военной помощи и очертя голову пойдет напролом.
    И если верховный наш вождь найдет иное решение, то флаг ему в руки.
    1. +2
      24 июня 2023 16:12
      "Найдет иное решение, то флаг ему в руки"
      У меня голова кругом, от происходящего. Счастлива, что не обязана принимать решения
    2. +1
      24 июня 2023 17:43
      Теперь, по самой прямой логике, власть должна показать, что она сильна и непоколебима.
      Что же она раньше то не показыаала это тем кто воюет с Россией? Ах да то ж партнеры. Это те кто партнеров власти утилизирует, вот те для власти враги, предатели и мятежники.
  9. 0
    24 июня 2023 15:49
    Да уже все, кому не лень выступили с одним и тем же шаблоном. Даже наши местные чинуши региональные. Мятеж этот спутал все карты, причем очень не хило. Думали, что вагнеры наберутся сил и будут дальше бить кастрюль. А они на 180° развернулись и пошли на Москву (на словах хотят, по крайней мере). Всех застал врасплох такой поворот. Ну ладно обычных гражданских врасплох, это понятно. А спецы вообще что-ли ни сном ни духом? На марш колонны поставить прям так сходу, ага..
    Вагнеры воины, безусловно, отважные. Но далеко не все они топят за государство, а бывшие зэка и подавно отрицают все, что связано с государством и всячески против любой системы. Собственно, сам Пригожин из этой же когорты.
  10. -9
    24 июня 2023 15:55
    явно пригожина давно запад завербовал, теперь он план нато по мятежу реализует...
    1. -2
      24 июня 2023 16:11
      То, что из этой заварушки уши янкесов торчат, многим уже понятно. Эй, москвичи, там из их посольства машины с печенюхами уже выехали?
      1. -2
        24 июня 2023 16:40
        Москвичам некогда отвечать. Они срочно заучивают как правильно заходить в хату, как по наколкам определить воинское звание собеседника и сколько у него звёзд героя.
        1. +1
          24 июня 2023 17:14
          И что твое помело собачье несёт против москвичей . Что вам всем неймётся, или это проплаченный базар?
    2. +5
      24 июня 2023 17:24
      Ну да,ну да ))
      Как Бахмут брать,так герой,как власть довела людей до крайности,так сразу агент госдепа.
      Как всё предсказуемо и убого
    3. 0
      24 июня 2023 17:41
      К стати, кандидатуру приемника борька тоже утверждал в вашингтонском обкоме.Возможно и не случайно? Как думаете? Но то, что Пригожин явно мужик со стальными фаберже - факт! И это в стране процветающего воинствующего мещанства.
  11. +9
    24 июня 2023 15:56
    Президент Владимир Путин назвал мятеж ЧВК "Вагнер" предательством, а также пригрозил жестким ответом участникам и организаторам мятежа.
    . А ПОГОВОРИТЬ с теми, кто выразил свое недовольство подобным образом!!! Они НАШИ ЛЮДИ, НАШИ ВОИНЫ, доказавшие, что они смело идут в бой за свою РОДИНУ!!!
    Такое впечатление, что со всех сторон ЕСТЬ, ЕСТЬ, заинтересанты, провокаторы, а то и настоящие агенты вражьей силы, которые стараются обострить все до крайности, мешают остановится, поговорить, подумать и решить Проблему на пользу нашей страны!!!
    Вот интересно, кто там нашептывает на ухо тем, кому надо было очень внимательно относится к такому аспект, как выбирать себе советчиков, помошников!!! Такое впечатление, что там опытная вражина затесалась и ведёт свою грязную игру, против нашего государства!!!
  12. Перечитал десятую главу Евгения Онегина. Очень рекомендую. Многое , происходящее сейчас, станет понятнее.
  13. +2
    24 июня 2023 16:06
    "Находятся в состоянии повышенной готовности" у нас то же напряженка: позвонил главный, задержимся до 1800. Приготовить перевязочные средства . Хоть, от нас до Ростова далеко, но , возможны провокации или какие-нибудь психи. Девочки, побежали за белыми халатами, а то самые разные:синие, в зелёную крапинку.
    Мне этот дурдом даром не нужен!
    В чём согласна "внутренняя свара смертельно опасна"
  14. +2
    24 июня 2023 16:11
    Вот кому нужно автоматы раздавать! Целых 100 тысяч бойцов и бойцыц и все как один на всё готовые! А может... это она так завуалированно сообщила о готовности применить против супостата внутреннего биологическое оружие?
    1. +1
      24 июня 2023 17:02
      Цитата: УАЗ 452
      А может... это она так завуалированно сообщила о готовности применить против супостата внутреннего биологическое оружие?

      Если они занимаются уничтожением крыс и тараканов, то всяких дихлофосоподобных средств у них должно быть много.
  15. +8
    24 июня 2023 16:12
    Президент Владимир Путин назвал мятеж ЧВК "Вагнер" предательством

    А сам-то не предатель?
    Врагам гонит газ, ресурсы Пригожин или Путин и Ко?
    Родственнички за границей у врагов РФ у Путина и Ко или у Пригожина?
    Чубайсов и ему подобных Пригожин или Путин и Ко "отпустил с Богом" вместе с капиталом?
    Список можно продолжать бесконечно....
    Про количество вопросов касаемо СВО я вообще скромно промолчу...
    Про Пригожина лично ничего не стану говорить - совсем не время сейчас перевороты устраивать.
    А бойцы Вагнера - настоящие герои!
    1. +3
      24 июня 2023 17:48
      А сам-то не предатель?
      Врагам гонит газ, ресурсы
      А для него это не враги, а партнеры. Это те кто мешает ему это делать - вот те враги.
  16. -2
    24 июня 2023 16:16
    Приведены это хорошо.
    А они за кого?
  17. -2
    24 июня 2023 16:23
    весь стотысячный коллектив ФМБА

    Рассказала бы, чем эти 100 000 занимаются, какую полезную для общества работу делают ?
    Силы ФМБА России приведены в состояние повышенной готовности

    К чему конкретно готовятся ?
    1. -4
      24 июня 2023 16:47
      Если вы не знаете чем они занимаются, то это ваши личные проблемы
  18. +1
    24 июня 2023 16:27
    Бегающие доктора в мирное время вызывают смех, в военное - панику. Надо бы противогаз от талька отмыть
  19. 0
    24 июня 2023 16:39
    Лучше бы Скворцова следила за событиями на монгольской границе...
  20. +3
    24 июня 2023 16:40
    Президент Владимир Путин назвал мятеж ЧВК "Вагнер" предательством,

    Предателей надо искать в МО и ГШ.
    1. +3
      24 июня 2023 17:39
      Имеется в виду, предал лично Путина, наверное. К врагам на службу не пошел, а его уже с Власовым сравнивают пропаг..ы в фед. СМИ.
      1. 0
        24 июня 2023 18:21
        Цитата: МБРШБ
        Имеется в виду, предал лично Путина, наверное.
        Может быть все таки "обманул"? (так просто привычнее).
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    24 июня 2023 17:32
    находятся в состоянии повышенной готовности к обеспечению медико-биологической безопасности страны.
    Дайтека догадаюсь. Будут бомбить Воронеж? Это же не Киев, и тем более не Лондон.
  23. +2
    24 июня 2023 17:35
    Глава ведомства также подчеркнула, что весь стотысячный коллектив ФМБА РФ полностью поддерживает президента России Владимира Путина

    А разве кто то в этом сомневался.
  24. 0
    25 июня 2023 19:39
    Ещё какие то дармоеды вылезли, ну наплодили....
  25. 0
    25 июня 2023 23:18
    Ха,ха.ха. Какой командир,такие и "силы". Ковид на деле ничему не научил..Это "-2".Друзья, запасайтесь фталазолом, "стопдиаром" и левомицетином,ТЕТРАЦИКЛИНОМ. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ (если хотите выжить).
  26. 0
    25 июня 2023 23:18
    А вслед за Рогозиным на "Главное" и ФМБА переместилось.
    Негоже терять место на странице передовицы.
    Вообще то, все, вернее большинство, кто при власти или рядом с властью, не столько для пользы своего кармана туда пошли, а в уверенности, что от них добра будет стране больше, чем от других.
    Это личное мнение.
    Но не каждому дано умение быть руководителем, организатором, специалистом, идеалистом и прагматиком.
  27. 0
    25 июня 2023 23:19
    Цитата: A2AD
    находятся в состоянии повышенной готовности к обеспечению медико-биологической безопасности страны.
    Дайтека догадаюсь. Будут бомбить Воронеж? Это же не Киев, и тем более не Лондон.

    Молодчина,соображаешь.
  28. 0
    28 июня 2023 19:20
    Скрипач свидетель. - я сразу на цапу нажал!