Глава СВР РФ заявил, что попытка раскачать общество с помощью мятежа провалилась

34 051 291
Глава СВР РФ заявил, что попытка раскачать общество с помощью мятежа провалилась

Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил о провале попытки раскачать общество с помощью вооруженного мятежа. Нарышкин также подчеркнул, что попытка вооруженного мятежа является самым страшным преступлением, которое невозможно оправдать никакими прежними заслугами.

По словам главы СВР, в настоящее время известно, что руководство ЧВК "Вагнер" пыталось раскачать российское общество и разжечь пожар братоубийственной гражданской войны, однако попытка мятежников завершилась неудачей.



В отношении куратора ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина возбуждено уголовное дело по факту организации вооруженного мятежа, поводом для которого должны были стать опубликованные накануне на аффилированных с ЧВК аккаунтах в социальных сетях обвинения в адрес Минобороны в якобы нанесении ракетно-бомбовых ударов по тыловым позициям "Вагнера".

После сообщений о якобы нанесенных ударах по лагерям ЧВК "Вагнер" куратор компании Евгений Пригожин опубликовал угрозы применения силы и уничтожения любого, кто будет преграждать путь сотрудникам ЧВК на их пути к Москве.

Президент России Владимир Путин в своем обращении назвал предателями организаторов вооруженного мятежа и пообещал им неминуемое наказание.

Действия участников вооруженного мятежа горячо поддержал глава киевского режима Владимир Зеленский, который также заявил, что российское руководство якобы "показало свою слабость" на фоне произошедшего.
291 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    24 июня 2023 16:36
    Когда итог будет, когда виновные понесут наказание, тогда и заявляй, недоразведчик. Лучше бы объяснил, почему вас всё всегда застаёт врасплох. Была бы честь, подал бы в отставку уже. Явная профнепригодность.
    1. +10
      24 июня 2023 16:41
      Я-таки считаю, что он прав. Новостей о выходе людей в поддержку Пригожина не видно, а это значит, что против всей государственной махины только Вагнер. При всём его умении, он гораздо менее массивен. Его либо раздавят, либо задушат. Вопрос в сроках.
      Боюсь, что если вагнеровцы продержатся дня 3 или 4, то возникнут проблемы на ЛБС с запасами. Хотя я уже не удивлюсь, если узнаю, что всё ради этого и затевалось.
      1. +24
        24 июня 2023 16:44
        А я спрошу, почему наши спецслужбы проморгали мятеж?

        Тридцать тысяч вагнеровцев - это же не корзинка с грибами в лесу.

        Неужели не было никаких сигналов?
        1. +1
          24 июня 2023 16:48
          ну там(принимают участие) не все и тем более не 30 тыс.
          вопрос в другом почему границы с бывшими ЛНР и ДНР не контролирую?, музыканты до сих пор катаются как на пикнике через них.
        2. +19
          24 июня 2023 16:56
          Проспало наше ФСБ и контрразведка. Очень плохая работа.
          1. +8
            24 июня 2023 17:08
            Вот и я про тоже.
            Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил о провале попытки раскачать общество с помощью вооруженного мятежа
            Тут бы еще свою службу похвалить, но..... не катит.
          2. +11
            24 июня 2023 17:47
            Цитата: леонидыч
            Проспало наше ФСБ и контрразведка. Очень плохая работа

            Даже не смешно. Десятки тысяч вооруженных людей, среди которых полно бывших осуждённых и ФСБ с МВД не в курсе!.? Вся страна уже полгода слушает обвинения Пигожена в адрес Шойгу и Герасимов, а эти только сейчас проснулись?
            Нет, так не бывает.
            Если это не спланированное уничтожение патриотично настроенный оппозиции, то все события просто слошной бред.
            1. 0
              25 июня 2023 09:39
              Есть многое на свете, друг Vita VKO, что и не снилось нашим мудрецам... )
          3. +1
            24 июня 2023 18:06
            А до этого де хорошо работали, ни разу ничего не просыпались за последнее время?
        3. -4
          24 июня 2023 17:00
          Успели этот вопрос первым задать, действительно - неужели не было?
        4. +8
          24 июня 2023 17:00
          Цитата: Ilya-spb
          А я спрошу, почему наши спецслужбы проморгали мятеж?

          Без понятия. Это очень большой вопрос к их компетенции.
          Собственно, Вагнер изначально - незаконная структура. Хорошо, власти решили создать своих "каперов". Но если уж им дали СТОЛЬКО мощи, то, наверное, надо было дать Пригожину заместителя, который бы в такой ситуации выстрелил ему в затылок, не?
          В общем, да, вопросов к власти было много и теперь ещё больше. Но, тем не менее, прямо сейчас Пригожин устраивает мятеж, и именно это является первоочередной проблемой.
        5. -5
          24 июня 2023 17:02
          ровным счетом потому, что ничего не предвещало и никто не собирался этого делать, а тут терпение у кого то лопнуло, а также ровным счетом потому, что в свое время в Белгородскую область зашла ДРГ ВСУ. Хотя ее нельзя назвать ДРГ, так как состояла почти из роты солдат подкрепленной бронетехникой и танками. Потому что долбят города наши, потому что беспилотники ВСУ достигают Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую, Смоленскую, Брянскую, Курскую, Саратовскую, Рязанскую, Московскую области, Москву, Крым. Это о чем то говорит?
          1. -5
            24 июня 2023 18:04
            Иди в свой куев, чепушило. Расфилософствовался)))
        6. +7
          24 июня 2023 17:25
          Повторюсь-А лица зачем прячут, в Ростове квартал для проезда закрыли, автомат на груди? Люди смотрят, дети. Вы кто люди? Идите подальше выясняйте свои вопросы. Ходил СВО что бы моя семья этого не видела, герои.. утырки... Дикие гуси явно страну попутали.
          1. +2
            24 июня 2023 17:42
            А почему вежливые люди в Крыму прятали лица
          2. +2
            24 июня 2023 18:09
            Т е когда до этого всю дорогу лица прятали, вопросов не было!? В интернете фото с позиций в Московской области на которых укрепляются для сдерживания Вагнеровцев Росгвардейцы и ОМОН, у них тоже у всех лица закрыты, к ним у Вас есть по этому поводу вопросы?
            1. -2
              24 июня 2023 18:18
              Дык, стоишь перед тем кого защитил, зачем прятаться. Это не энтим клуб. Воин,. Защитник! а не хрен с горы с автоматом на перевес, в маске, непонятно какойххер тут перекрыл проезд. Переживаю за Всех, ужас братья...
            2. +1
              24 июня 2023 18:25
              Цитата: Михаил Кривопалов
              у Вас есть по этому поводу вопросы?

              Какие вопросы могут быть к методичкам ципсоты?)))

              Опять рыдаете всей маршруткой? laughing
              1. -2
                24 июня 2023 18:58
                Вы я так понимаю о чем то своём увлеклись в размышлениях? Я понимаю, что отвечать по существу, нужно прилагать мыслительные усилия, а навешать ярлычок вместо ответа, гораздо легче, а затем завидным самодовольством наградить себя конфеткой
              2. -6
                24 июня 2023 20:06
                Цитата: Bingo
                Цитата: Михаил Кривопалов
                у Вас есть по этому поводу вопросы?

                Какие вопросы могут быть к методичкам ципсоты?)))

                Опять рыдаете всей маршруткой? laughing

                Зачем ты свою методичку вынес на публичное рассмотрение?
                1. +1
                  24 июня 2023 20:10
                  Цитата: SovAr238A
                  Зачем ты свою методичку вынес на публичное рассмотрение?

                  А, старый знакомый))) Уже свой требник перестал узнавать... Все опять не так однозначно у дочерей офицеров? Зачатых вскладчину...
                  1. +1
                    24 июня 2023 20:13
                    Цитата: Bingo
                    Зачатых вскладчину...

                    good laughing good
          3. -5
            24 июня 2023 18:35
            Они сейчас за страну ... Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации
          4. 0
            25 июня 2023 13:55
            Людям нравилось, иди старик не звизди пенсия будет в срок!
        7. +6
          24 июня 2023 17:33
          А я спрошу другое: есть ли вообще какой-то мятеж? А то что-то всё смахивает на срежиссированный спектакль.
        8. 0
          24 июня 2023 17:45
          Цитата: Ilya-spb
          А я спрошу, почему наши спецслужбы проморгали мятеж?

          Тридцать тысяч вагнеровцев - это же не корзинка с грибами в лесу.

          Неужели не было никаких сигналов?

          ответ в общем на поверхности, потому что вагнер это детище самого Путина, это он ему покровительствовал, а там где Путин там и поражение, он не хотел привести в норму законодательство о деятельности ЧВК, хотел управлять ими в ручном режиме, как он это делает во всех сферах , вот и результат, ситуация вышла из под контроля, а теперь попробуй эту "пасту" опять в тюбик продави, их там под 30 тысяч вояк-профессионалов и это не мобики это настоящие бойцы
        9. +6
          24 июня 2023 17:46
          А я вот удивлен такой молниеносной оперативности вагнеров - суток не прошло с обстрела их лагеря, а у них половина состава марширует кто куда, на полпути к Москве. А точно они не готовились к этому пару месяцев? А то может раз они такие шустрые они и до Берлина доедут за пару дней, пока там шольцы раскачаются?
          1. 0
            24 июня 2023 18:11
            Вроде как писали, что таки готовились пару месяцев. И да они мобильные, в этом их и преимущество перед Армией я так понимаю, так как наши генералы не очень поворотливы похоже.
            1. +1
              24 июня 2023 19:01
              Ну мобильность просто феноменальная, у них соляры на всех хватило чтоб не одну сотню км проехать, склады разобрали кому что надо, броню погрузили на трейлеры, распределились кто куда едет и в путь. Если Пригожин не брешет, то надо его сделать министром и он за неделю до Лиссабона доедет, англосаксы даже понять ничего не успеют
              1. 0
                24 июня 2023 21:22
                Цитата: alexoff
                Если Пригожин не брешет, то надо его сделать министром

                не получится.. ему статья за госизмену карячится. request
                1. 0
                  25 июня 2023 14:56
                  Ну вот статью пусть и искупает взятием Парижа
        10. Были. Контрразведка докладывала постоянно,но ....игра,игра, игра....
      2. +8
        24 июня 2023 16:46
        Тут скорее вопрос куда и чем смотрела разведка, 25000 на броне сходу на марш встали. Думаю, это все готовилось, а не как нам преподносят - удар по тылам и они уже полным ходом прут на Ростов за справедливостью.
        1. -1
          24 июня 2023 16:53
          Ну какие 25000... 23000 максимум. 2000 же в лагерях укокошили по словам Пригожина wink
        2. -15
          24 июня 2023 16:53
          Цитата: al3x
          Тут скорее вопрос куда и чем смотрела разведка, 25000 на броне сходу на марш встали. Думаю, это все готовилось, а не как нам преподносят - удар по тылам и они уже полным ходом прут на Ростов за справедливостью.

          Надо было сразу на Москву, а то теперь там заслонов наставили.
          1. -2
            24 июня 2023 17:04
            После Липетской области там поля да леса. Дорогу жалко. Да и урожай на полях. нет.
          2. -2
            24 июня 2023 17:04
            Надо было сразу на Москву, а то теперь там заслонов наставили.
            Так там по пути как раз Воронеж. Там бы их всех и накрыли. В конце концов это же не Лондон бомбить.
          3. +2
            24 июня 2023 17:43
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Надо было сразу на Москву, а то теперь там заслонов наставили.

            Какая Москва?
            25 тыс. чел. - это совсем не та сила, которая способна взять столицу и всё прочее... Мы же не в Африке живём.
            То, что сейчас происходит абсолютно непонятно большинству, а меньшинство либо молчит, либо сыпет угрозами. "Ничего не понятно, но чрезвычайно интересно", чем всё закончится, спектаклем, или ещё чем...
      3. +9
        24 июня 2023 17:02
        А вы думаете,что за нынешнюю власть кто-то вышел-бы? Сильно сомневаюсь..
        1. +6
          24 июня 2023 17:27
          Цитата: arnulla
          А вы думаете,что за нынешнюю власть кто-то вышел-бы?

          Как я уже написал, она и сама раздавит мятежников. Лучший способ поддержать власти - не мешать ни одной из сторон.
        2. -5
          24 июня 2023 17:29
          Цитата: arnulla
          А вы думаете,что за нынешнюю власть кто-то вышел-бы? Сильно сомневаюсь..

          Я тоже сомневаюсь.
        3. -3
          24 июня 2023 17:47
          Поэтому столько сторонников повара сейчас встречает и засыпает колонну цветами...
          1. -6
            24 июня 2023 18:14
            Цветами не цветами, но на фотографиях из Ростова люди гуляют и с ними фотографируются. Хотя есть видео драки, где люди выясняют кто за кого
            1. Обывателю все равно,как тусить! Вот он и тусил....
      4. 0
        24 июня 2023 17:07
        Цитата: Тарелка
        Вопрос в сроках.

        И в количестве жертв, которые появятся в результате амбиций одного зарвавшегося олигарха.
        1. -5
          24 июня 2023 17:15
          Цитата: Piramidon
          И в количестве жертв, которые появятся в результате амбиций одного зарвавшегося олигарха.

          нашёл олигарха, иди в Форбсе глянь лучше! laughing
      5. -14
        24 июня 2023 17:09
        Цитата: Тарелка
        если вагнеровцы продержатся дня 3 или 4, то возникнут проблемы на ЛБС с запасами. Хотя я уже не удивлюсь, если узнаю, что всё ради этого и затевалось.

        Так его на это, уже заколебались провоцировать. Наконец, обстреляв лагери вертушками, своего добились. "Медведь вылез из берлоги". Действия Пригожина говорят об одном, что действия были спонтанны, после гибели большого числа бойцов, ибо реальную операцию "идти на Москву", они провели бы продуманно и чётко. Уничтожив ЧВК, МОшнники начнут сдавать Россию быстрее. Помех не будет.
        1. +4
          24 июня 2023 17:32
          Цитата: скептик
          Уничтожив ЧВК, МОшнники начнут сдавать Россию быстрее. Помех не будет.

          Убрать раньше, нужно было двух деятелей из МО и проблем не было бы.
          1. 0
            25 июня 2023 12:50
            Проблема в системе , а не в этих двух деятелях , Пригожин так этого и не понял или понял , но ничего изменить не смог или не захотел , т.к. сам часть этой системы .
        2. +8
          24 июня 2023 17:39
          Цитата: скептик
          Наконец, обстреляв лагери вертушками, своего добились.

          1. В МО чётко заявили, что никаких обстрелов не вели.
          2. На случай "Вы что верите МО?" отвечу сразу: "А вы что, верите Пригожину?"
          3. Там что, больше некому обстреливать что ли? Есть украинцы ещё, между прочим.
          И это я не включаю ещё спор о том, что и видео с обстрелом выглядит сомнительно.

          P.S. Про "сдавать Россию" вообще интересно. Прям все так и мечтают сдать Россию, но воин-одиночка Пригожин мешает своими героическими усилиями. Но шакалы всё-таки собрались в стаю, чтоб победить последнего льва. Ну-ну.
        3. Вот откуда вы ,такие умные берётесь?!
      6. -9
        24 июня 2023 17:39
        Не видно? В телеге кругом лайки под постами Вагнер и куча дизлайков с новостями про Ахмат...
        1. +6
          24 июня 2023 17:43
          Лайкать и дизлайкать это ещё не выйти на улицу, к счастью. Но да, чокнутых как-то слишком много в комментариях по сети. Неужели так много людей хотят жить с президентом Пригожиным? Ну, или тем, кого он поставит на это место (или его руками поставят).
      7. +3
        24 июня 2023 18:21
        Цитата: Тарелка
        Новостей о выходе людей в поддержку Пригожина не видно

        Это и не значит поддержки властей тоже. Народ в РФ политически пассивен, его давно отучили влезать в разборки "баринов" и выражать свое мнение вне кухни, народ ждет когда наметится победитель противостояния, тогда и начнутся "выступления в поддержку" той или иной стороны.
        Мешать Пригожину народ точно не торопится, да и действия многих служивых напоминают "итальянскую забастовку".
        1. 0
          24 июня 2023 19:08
          Цитата: А Нас Рать
          Это и не значит поддержки властей тоже. Народ в РФ политически пассивен, его давно отучили влезать в разборки "баринов" и выражать свое мнение вне кухни, народ ждет когда наметится победитель противостояния, тогда и начнутся "выступления в поддержку" той или иной стороны.

          Это верно, но повторю своё мнение: считаю, что если Пригожину не удастся привлечь массы на свою сторону, то его в итоге задавят так или иначе.

          А вот интересно, если какой-то Пригожин жалкий (в сравнении с теми, кого я сейчас озвучу) может до Москвы от Ростова дойти за сутки, то за сколько дойдёт польская армия от Эстонии до Москвы той же? Она всяко посильнее Пригожина будет. А если уж там будет совместное вторжение поляков, прибалтов и финнов? Да, я понимаю, фактор ядерного оружия, но тем не менее.
          1. Она не будет сильнее Вагнера,потому,как с боевой практикой у нее от слова "никак" и "совсем"!
          2. 0
            25 июня 2023 19:15
            Цитата: Тарелка
            А вот интересно, если какой-то Пригожин жалкий (в сравнении с теми, кого я сейчас озвучу) может до Москвы от Ростова дойти за сутки, то за сколько дойдёт польская армия от Эстонии до Москвы той же?

            Нельзя сравнивать, оркестр - это свои хоть и взбунтовавшиеся, а то чужаки.
            Но в целом, без ЯО, полноценное вторжение НАТО остановить не получится. Про "пустые склады боеприпасов" в Европе, я не верю, это для шумеров они пустые, лимит исчерпан, а НЗ им никто не даст.
            Не надо считать НАТО имбицилами.
      8. -7
        24 июня 2023 18:56
        Смешно. Поддерживающие вливаются по-тихому в состав подразделений и никто не афиширует свою позицию в отличие от местных крикунов.
      9. +2
        24 июня 2023 19:32
        Я-таки считаю, что он прав. Новостей о выходе людей в поддержку Пригожина не видно, а это значит, что против всей государственной махины только Вагнер.

        Попробуй выйди без оружия, росгвардия на что. Вот когда Вагнер войдет в Москву, тогда и посмотрим. Новостей в поддержку нет? Шойгу и Герасимова тоже получается нет, а они есть
      10. -3
        24 июня 2023 22:02
        Согласен с вами , поддержки народа вагнеру не будет , да и кого поддерживать , половина состава бывшие зеки , это чистой воды предательство , я уже пару месяцев назад стал негативно относится к Пригожину который стал хаить наши войска , ещё больше пропало уважение от его популистцких заявлений позже , было понятно он затеял политическую возьню , теперь это просто предатель . Но согласен вынужден признать бездарную работу наших спецслужб , как можно было допустить полную бескантрольность военной организации где половина состава заключеные преступники уму не постежимо
    2. +10
      24 июня 2023 16:48
      А врасплох ли?! Посидев и подумав в глаза пусть и не сразу бросается ряд интересных моментов, да и ВВП в своём обращении говорил как то вскользь и обтекаемо касаемо прямых виновников мятежа и в голову закрадывается на первый взгляд бредовая мысль, что всё это ЖЖЖЖЖ не с проста! Во всяком случае последующие дни всё покажут!
      1. +1
        24 июня 2023 16:55
        А если не врасплох, то тогда другие вопросы - почему не работали на упреждение? Ведь это логично. Вообще-то, если что-то знаешь не хорошее, что тебе точно навредит, но никак не реагируешь, это глупость не прикрытия получается. Какой тогда смысл от такой разведдеятельности?
        1. +2
          24 июня 2023 17:04
          Какое упреждение? Пригожин расхвалил себя как Степан Разин, до народного любимца. Народ пока плохо понимает, что он олигарх и бывший уголовник, которому до народа наплевать. Вот и ждали когда он раскроется, как говорится " от любви до ненависти".
          1. +3
            24 июня 2023 17:18
            Вот и ждали когда он раскроется, как говорится " от любви до ненависти".


            Опять ххп? Нет. Просто в очередной раз проспали вспышку. Уже со счета сбиться можно сколько раз за все то годы.
          2. 0
            24 июня 2023 18:16
            В словаре хоть посмотрите значение слова олигарх, а то вы его не к месту употребляете
          3. -3
            24 июня 2023 19:34
            бывший уголовник,

            Он своё отсидел, а сколько там наверху еще не отсидели, практически по всем тюрьма плачет
        2. -8
          24 июня 2023 17:08
          Вообще-то, если что-то знаешь не хорошее, что тебе точно навредит,
          А чем лично им это может навредить? Ну не расстреляют же виновных. Даже не посадят. А схлестнуться росгвардейцы с Вагнеровцами. Ну поляжет тысяч 50-70 с обеих сторон. Так кремлевским их не жалко, бабы еще нарожают.
          1. -3
            24 июня 2023 19:36
            А схлестнуться росгвардейцы с Вагнеровцами

            Вы серьезно? Срочники с легким вооружением с профессионалами с серьезным оружием?
        3. 0
          24 июня 2023 17:33
          Цитата: al3x
          А если не врасплох, то тогда другие вопросы - почему не работали на упреждение?

          Так кто то должен был брать Бахмут.
      2. +5
        24 июня 2023 17:49
        Вот интересно, а генерал Мизинцев тоже в этом участвовал?.
        В планы мятежников ЧВК «Вагнер» входит захват Краснодара, — Ходаковский | Русская весна
        Замначальника Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский пишет, что в планах ЧВК «Вагнер» захват Краснодара.

        «Рядовой состав Вагнера не был посвящён в планы командования — по крайней мере, большая его часть.

        Бойцам сказали, что их перебрасывают на защиту Белгородской области, и они были немало удивлены дельнейшим ходом событий. ©

        Получается даже в самой ЧВК не все так гладко. По сути в темную отыграли обычных рядовых.
        1. +2
          24 июня 2023 18:59
          Верить ходаковскому это все равно, что умиляться плоской Земле.
        2. -2
          24 июня 2023 19:39
          Александр Ходаковский пишет, что в планах ЧВК «Вагнер» захват Краснодара.

          Этому лишь бы напомнить о себе, пусть в церковь сходит. Кому этот Краснодар нужен? Если только армянам
        3. 0
          24 июня 2023 22:30
          Меня тоже эта личность интересна. Ну очень интересно, чем это для него закончится.
    3. 0
      24 июня 2023 17:19
      Для понимания где сейчас колонны Вагнера, и кстати Около 15:00 на том же Flightradar24 появились данные о вылете президентского борта Ил-96 под номером RA-96022 из Москвы в сторону Петербурга. Песков заявил, что Путин Москву не покидал и “работает в Кремле”. не факт что Путин в нем , но настораживает
      Итак, судя по всему Вагнера идут 4 колоннами. Перед мостами в Московской области они разделятся. Мосты под Ступино, Озерами и Коломной. На Коломну пойдут через Винев. Дальше уже ЦКАД. Если их начнут жечь, то на мостах самое удобное место. Только одна неувязочка - Вагнера не лохи, они тоже это знают и сбитые четыре вертолета - говорят о том, что они не шутят.
    4. +10
      24 июня 2023 17:20
      Цитата: al3x
      Когда итог будет

      Глава СВР РФ заявил...

      И колонну ЧВК уже Нарышкин остановил?

      Да, ребята winked так защищать Россию не годится no
      1. +2
        24 июня 2023 19:03
        Вы ничего не путаете? Когда осенью 22 года паркетно-парадные дивизии разбегались быстрее спринтеров с Ямайки, то кто остановил украинцев на фронте в 200 км?
        Это я к тому кто Родину защищает, а кто за "государство" напрягается.
    5. +11
      24 июня 2023 17:36
      Да какой он разведчик, бздун обыкновенный. Достаточно вспомнить заседание СНБО 24.02.2022, на котором он блеял и заикался, когда ему сказал Гарант высказать мнение по поводу СВО. И вся его СВР что-то нихрена особо толкового в последние годы не наразведывала...
      А что до раскола, так Пригожин непосредственно к народу и не обращался и не подстрекал к свержению "кровавого режима"... это даже не классическое проносиаменто, скорее какой-то жест отчаяния обозлённого человека...
    6. 0
      24 июня 2023 18:01
      Виноватые нет. Про удар по тылу ЧВК ВАГНЕР, перефразирую удар по штабу. Далее цензура.
    7. +2
      24 июня 2023 19:14
      Помнится, РФ в 2008 году было возбуждено уголовное дело в отношении Саакашвили за убийство наших миротворцев в Южной Осетии, а кто-то публично пообещал повексить его за яйца. Ну, и какие результаты по делу и как поживают яйца обвиняемого? winked
    8. -3
      24 июня 2023 20:44
      Вот он то в отличии от вас настоящий профи. А вы и вам подобные очередной раз вытерли сопли о диван. Сдулся ваш "борец с режимом"((((((( ИМХО
    9. 0
      24 июня 2023 20:59
      Вот и всё, шоу закончено. Пригожин отдал приказ Вагнеру вернуться в полевые лагеря.
    10. 0
      25 июня 2023 13:49
      Вот и Нарышкин вылез, а Шойгу и Герасимова не видать, видимо далеко "углубились" даже менты в Ростов вернулись, а их нет((
  2. +14
    24 июня 2023 16:39
    провале попытки раскачать общество
    Общество и так поделено, на бедных и богатых. Раскачивать бедных бесполезно, у них ни влияния ни власти нет. от слова совсем. Хотя это и большинство граждан нашей страны.
    1. -6
      24 июня 2023 16:52
      Во всех странах общество поделено на бедных и богатых. Ударять в спину, задумался бы пригожин за что вагнера погибали на фронте. Пригожин миллиарды почти спрятал, бойцам зажал.
      1. +4
        24 июня 2023 17:12
        Пригожин миллиарды почти спрятал, бойцам зажал.
        Зная наших чиновников, с уверенностью можно утверждать что это они скорее всего кинули на деньги Вагнера, не заплатив им за взятие Артемовска. Нет Вагнеровцев, некому значит и платить, и бабки можно попилить среди своих.
      2. 0
        24 июня 2023 18:19
        В Москве сегодня провели обыски и у Пригожина конфисковали 4 млрд рублей наличкой. Он сам сказал, что это были деньги на выплату ЗП и семьям погибших
    2. -7
      24 июня 2023 17:13
      Цитата: marchcat
      Раскачивать бедных бесполезно,

      wassat
      ВСЕ успешные перевороты устраивали бедняки, санкюлоты. Напомните, какой переворот устраивали олигархи? Восстание декабристов?
      Американский политолог и историк Эдвард Люттвак в своей ставшей классической книге «Государственный переворот» выделяет три обязательных условия успешного государственного переворота:

      Экономическая отсталость страны. В бедных странах перевороты происходят чаще, чем в богатых[b][/b].
      1. +1
        24 июня 2023 17:34
        Révolution Française peut être...
        1. -2
          24 июня 2023 17:58
          Цитата: YanniKounnar
          Révolution Française peut être...

          Гаврош там олигархом был?
      2. +2
        24 июня 2023 18:20
        Любую буржуазную революцию устраивают олигархи
    3. 0
      24 июня 2023 17:20
      Цитата: marchcat
      Раскачивать бедных бесполезно, у них ни влияния ни власти нет. от слова совсем. Хотя это и большинство граждан нашей страны.

      Ещё и потому, что нет оружия, движущей силы и реальной идеи.
    4. 0
      25 июня 2023 13:04
      Зато у бедных есть их жизни , которые , объединившись с богатыми (солидаризм называется , один из признаков фашизма ) они должны отдать за богатых и их капиталы.
  3. +14
    24 июня 2023 16:39
    Совершено серьёзное государственное преступление, мятеж должен быть подавлен жестоко. Думаю, что пригожин будет просто ликвидирован, а его банда разоружена без каких либо переговоров.
    1. +9
      24 июня 2023 16:44
      не такк все просто, самые боеспособные части щас находятся на передовой.. я не думаю что ликвидация лидера что то поменяет. Пригожин играет свою роль.. но не стоит его переоценивать.. за ним стоят определенные теневые элиты..
      1. -12
        24 июня 2023 16:59
        Без Пригожина его банда быстро разбежится.
        1. +3
          24 июня 2023 17:31
          Цитата: meandr51
          Без Пригожина его банда быстро разбежится.

          Эта так называемая "банда" есть самое боеспособное подразделение на этой сво
          1. 0
            24 июня 2023 21:36
            Цитата: AleksT
            Эта так называемая "банда" есть самое боеспособное подразделение на этой сво

            ты это нашим парням которые сейчас под Орехово укра уже месяц давят?
      2. +1
        24 июня 2023 17:29
        Цитата: incoggnoto
        не такк все просто, самые боеспособные части щас находятся на передовой..

        Они сейчас были не на передовой, а в тыловых лагерях на доукомплектовании. На передовую они должны были отправиться 5 августа. Теперь вообще ничего не понятно.
      3. 0
        24 июня 2023 22:31
        Цитата: incoggnoto
        не такк все просто, самые боеспособные части щас находятся на передовой.. я не думаю что ликвидация лидера что то поменяет. Пригожин играет свою роль.. но не стоит его переоценивать.. за ним стоят определенные теневые элиты..

        За ним раньше стоял только тот, кого сейчас называют ВГ....
        Уже сотни постов о том, что за Пригожиным стоят "темные силы"...
        Явно вброс по методичке.
        Отвести от ВГ , его протекцию за своего взбунтовавшегося вассала.
    2. +8
      24 июня 2023 16:48
      До сих пор не могу понять, почему Путин не захотел "закрыть" Пригожина несколькими неделями раньше? fool
      Уже было очевидно, что эта ЧВК созданная из профессионалов спецслужб для выполнения "щекотливых" операций за пределами РФ, превратилась в полууголовное формирование под руководством неадекватного персонажа.
      Сейчас нужно работать в первую очередь с боевиками этой ЧВК: начать с уговоров этих бойцов образумится, а потом перейти к угрозам по самому больному -- блокировке и конфискации их счетов в банках. Одновременно блокировать город со всех сторон и готовится к эвакуации населения. Боевики они, конечно, серьёзные, но в случае замеса без боеприпасов и горючего долго они не провоюют. Надеюсь, что до этого дело не дойдёт. А так же спецслужбам плотно заняться непосредственно Пригожиным, вплоть до физического устранения. Так как эта мр_азь фактически ассоциируется как Басаев, захвативший Будёновск.
      1. 0
        24 июня 2023 16:57
        В Ростове Пригожин захватил одно здание, но это штаб Южного военного округа, где все руководство СВО в заложниках.
        1. -1
          24 июня 2023 17:52
          Цитата: Andobor
          В Ростове Пригожин захватил одно здание, но это штаб Южного военного округа, где все руководство СВО в заложниках.

          Нет не всё. Не хватает главных: Герасимова и Шойгу. Не считая того, кто является Верховным Главнокомандующим.
          Тогда Пригожин не только мятежник, но ещё и террорист захвативший заложников ( с ваших слов).
          1. 0
            24 июня 2023 18:40
            Цитата: Аскольд65
            Тогда Пригожин не только мятежник, но ещё и террорист захвативший заложников

            Как и Ленин в свое время. Революционера от террориста отличает лишь успешность и историки.
            Есть шанс, что завтра вам придется ему флажками махать и называть "наш великий вождь". wink
            1. +2
              24 июня 2023 19:50
              Цитата: А Нас Рать
              Как и Ленин в свое время. Революционера от террориста отличает лишь успешность и историки.

              Мы говорим про сегодняшние реалии уголовного кодекса РФ.
              Цитата: А Нас Рать
              Есть шанс, что завтра вам придется ему флажками махать и называть "наш великий вождь

              На сегодня у него самого гораздо больше шансов погибнуть от пули снайпера группы "Альфа" и махать флажками по " жертве путинского режима" будут персонажи вроде вас. yes
        2. +3
          24 июня 2023 19:01
          То есть рота охраны штаба округа и комендантский взвод уже полегли до последнего бойца, согласно Присяги?
          1. +1
            24 июня 2023 21:39
            Цитата: Керенский
            То есть рота охраны штаба округа и комендантский взвод уже полегли до последнего бойца, согласно Присяги?

            а там ктонибуть кроме уборщицы тети Клавы был? единственная зафиксированная перестрелка это бой вагнеровца с дверью Ростелекома. request
            1. +1
              24 июня 2023 22:14
              а там ктонибуть кроме уборщицы тети Клавы был?

              1. Роты охраны ШТАБА ОКРУГА не было. Быть не может!
              1.1 Комендантский взвод берёт на себя охрану штаба.
              Далее Военная Прокуратура и личный состав штаба, включая вспомогательные службы (повара, медики,водители, связисты), с личным оружием занимают круговую оборону. Не было сего? Ну и не о чём говорить!
      2. +5
        24 июня 2023 17:08
        Цитата: Аскольд65
        До сих пор не могу понять, почему Путин не захотел "закрыть" Пригожина несколькими неделями раньше?

        Возможно, боялись реакции по типу такой? Я с одним товарищем ещё несколько месяцев назад обсуждал возможность прикрытия Пригожина ввиду его излишней независимости. Он опасался, что тогда верные ему люди поднимут бунт, а я сомневался в этом, считая, при выборе между государством и Пригожиным большинство вагнеровцев выберет всё же государство.
        Готовилось это наверняка заранее, но мне всё же кажется, что всё произошло в каком-то слишком авральном режиме у вагнеров. Заявление в прокуратуру, тут же какое-то мутное видео про якобы удар с матами и костром, сразу же эмоциональные крики Пригожина, где ему уже известны все виноватые и вот он уже прёт в Ростов. Что-то заставило его быстрее сорваться с места. Возможно, как раз то, что власти до чего-то (почти) докопались, не знаю. Или какая-то команда. Да и в целом действия кажутся не очень логичными - начинать мятеж с окраин страны, хотя явно были возможности подвести свои отряды к столице? Чего-то тут не так, чего-то очень важного тут мы не знаем.
        1. +1
          24 июня 2023 18:02
          Цитата: Тарелка
          Чего-то тут не так, чего-то очень важного тут мы не знаем.

          Но зато теперь видим, что "что то пошло не так". И это косяк конкретный "путинской гвардии". К сожалению таких косяков в управлении страной и данной СВО уже слишком много.
          Как говорил товарищ Сталин: "Кадры решают всё". И у Путина с подбором кадров большие проблемы. Хотя может это даже не вина его, а беда. Я по своему производству на местах сужу -- такие же проблемы.
          1. -4
            24 июня 2023 18:47
            Цитата: Аскольд65
            И у Путина с подбором кадров большие проблемы.

            Ясно дело, казнокрады, почти у всех родственники за границей, воруют миллиардами, уголовники в гос думе... Проблемы очевидны
      3. -5
        24 июня 2023 17:09
        Я думаю, это наихитрейшая и очень рискованная операция по выявлению. 5,6,7 колонн в нашей власти. Очень рискованная. Посмотрите уже почему то некоторые "лидеры" подтверждают лояльность . Зачем? Выполняй свою работу молча, тупо, жестко, и молчи, работай а не пи........
        1. 0
          24 июня 2023 18:23
          Ну может хватит фантазий что это "очередной хитрый план многоходовочка"? Ну пора уже понять, что ВВП не противостоит тем силам, которые Вам так не нравятся, он ими руководит и их возглавляет!
        2. +3
          24 июня 2023 18:46
          Цитата: GO-TO-GO-TO-GO
          Я думаю, это наихитрейшая и очень рискованная операция по выявлению.

          Многим легче допустить, что миром правит продуманный на много ходов вперёд заговор, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и безответственность лиц, принимающих решения.

          Миром правит не тайная ложа, а полная лажа.
      4. +1
        24 июня 2023 17:15
        А так же спецслужбам плотно заняться непосредственно Пригожиным, вплоть до физического устранения.
        Ну да, своих то уничтожить проще. Это зеля ведущий войну с Россией неприкасаемый. Его уничтожить никак невозможно. А своих то запросто.
        1. +1
          24 июня 2023 17:46
          Пригожин сам открыто заявил, что он нынешнему российскому государству чужой.
      5. +2
        24 июня 2023 19:28
        А я не понимаю почему Шойгу и других паркетных не отстранили? За 23 года министры менялись не один раз, некоторые сидели или сбегали за бугор, генералов получивших сроки и уволенных со службы тоже много было. Более того - когда-то кое-кто строил олигархов, сажал тех по тюрьмам и эмиграциям. А этих прям никак не отстранить, никак порядок не навести, уникальные люди
        1. 0
          24 июня 2023 20:26
          Цитата: alexoff
          А этих прям никак не отстранить, никак порядок не навести, уникальные люди

          А кого поставить предлагаете? До Шойгу был " не системный" Сердюков, назначенный для разгона армейской закрытой системы ( кто там до него был?). Кого не возьми -- все негодяи.
          Обратимся к зарубежному опыту. Наиболее наглядный -- гинеколог Урсула фон дер Ляйнен. Развалила бундесвер. Английская армия тоже не в лучшей ( если не худшей) форме. laughing
          1. 0
            25 июня 2023 14:58
            Я сам не располагаю полнотой информации СВО, но мне кажется найти самого эффективного, толкового и всеми любимого генерала правительство вполне может, вот такого и назначить
        2. -1
          24 июня 2023 21:13
          А в открытом доступе разве достаточно информации, для того чтобы считать, что Шойгу не соответствует своей должности?
          Если, как говорит Пригожин, именно Шойгу был инициатором удара на Киев, так не уверен, что это ему в "минус". Хотя бы 1941-ый год не получили.
          Выводы делать надо будет потом, когда всё закончится.
    3. +4
      24 июня 2023 16:58
      Почему так категорично?Почему ему не дадут сказать правду?Ведь поводы просто так не происходят.По телевизору и интернет ресурсам:однобоко всё при подноситься.Дайте Пригожину высказаться.Видать что то серьезное он узнал:договорняк очередной,перегрупировка очередная или...линия очередная
      1. +1
        24 июня 2023 18:27
        На рутубе есть ролик от вчерашнего числа, где Пригожин объяснил свою позицию. Название что то типа "Последнее заявление Пригожина. 23 июня 2023"
    4. +11
      24 июня 2023 17:04
      Да Пригожин своих бойцов подставил многие не сном не духом и сами в ахренении . Словом прям как декабрист солдат в нехорошие втравил.
      1. 0
        24 июня 2023 17:36
        Цитата: сайгон
        Да Пригожин своих бойцов подставил многие не сном не духом и сами в ахренении . Словом прям как декабрист солдат в нехорошие втравил.

        Уверен, что так оно и есть.
        Простой солдат, готовый к подвигу отдать жизнь за Родину, имеет обостренное и упрощенное понимание ситуации.
        Как любой в в любой драке. Размышлять о высоком некогда и все представляется простым и единственно важным.
        Вагнеровцев подставили... В результате многие не получат обещанных выплат. С Пригожина уже не спросить, а государство имело контракт не с солдатами, а с Пригожиным.

        Но главное в другом.
        Если не путаю, примерно месяц назад на передаче у Соловьева Делягин предупреждал о том, что раздавать оружие кому попало нельзя, - обернется все против власти.
        Как тогда Соловьев набросился на Делягина, просто растоптал, как щенка, как дурачка, как провокатора...
        Вспоминаю не с полной точностью, но с той же эмоциональностью.
        Я тогда не думал, что Делягин прав на все 100%, но мнение его считал важным для обсуждения в кругу государственно ориентированных экспертов. Может обсуждение проблем могло остановить острое развитие ситуации...
        А теперь... никогда не бывало ... и вот опять... Грабли для интеллектуалов и минное поле для чиновников.
        Вот только кто выйдет к вагнеровцам и остановит их бескровно...
    5. +1
      24 июня 2023 18:08
      Человек ищет справедливости, без убийств и разрушений, предыдущие не сработали- это так сказать ВА БАНК!
    6. 0
      24 июня 2023 19:06
      А ты значит пойдешь и сядешь в окопы. Правда же? Или вслед за блогером в Дубай?
  4. +35
    24 июня 2023 16:41
    Всё только начинается и неизвестно чем закончится, твое ведомство просрало всё что можно было за последние 10 лет, если бы ты и твое ведомство работало бы как следует, то не было бы этого бездумного и провального начала СВО, лучше молчал бы, вы мятеж 25 тысяч до зубов вооружённых бойцов с бронетехникой проспали, одними бездарями преданными готовые ему опу лизать окружил себя президент, итог всего этого мы сегодня видим
    1. +9
      24 июня 2023 16:54
      Да, ему давно пора заниматься исключительно Военно-историческим обществом.
      1. +1
        24 июня 2023 17:25
        Цитата: Игорь_Сергеевич
        Да, ему давно пора заниматься исключительно Военно-историческим обществом.

        С какого боку он военный? Только историческими записками.
        1. 0
          24 июня 2023 19:08
          С какого боку историческими записками? Он что университет заканчивал с соответствующей специальностью.
    2. 0
      24 июня 2023 18:29
      Пригожин как раз во вчерашнем своём ролике про это и говорил
  5. Комментарий был удален.
  6. -1
    24 июня 2023 16:42
    Раскачать общество не удалось. Мы сами перепугались и сидим уже как мыши. Кто колонну останавливать будет? Они уже к шести утра в Москве будут.
    1. +4
      24 июня 2023 17:28
      Цитата: igorbrsv
      Кто колонну останавливать будет?

      Ясно, что не гаишники. Только авиация... А, это кровавый замес.
    2. -1
      24 июня 2023 18:43
      Авиация! Разнесет в пух и прах! А артиллерия и танки довершат!
    3. 0
      24 июня 2023 18:52
      Судя по тому что проезжают к Оке,то намного раньше если не взорвут мосты
  7. +1
    24 июня 2023 16:42
    на самом деле пока не понятно какие последствия будут.. понятное дело что элита будет выжидать более понятной для себя ситуации. потерять все на ровном месте никто не хочет.. запад так же будет выжидать, он не понимает что происходит.. рисковать пока они не будут ..
    1. +6
      24 июня 2023 16:49
      Элита уже свинтила из Москвы. Все билеты раскуплены. Я не удивлюсь если там из элит один президент останется
      1. +2
        24 июня 2023 16:54
        не стоит сгущать тучи.. не так все плохо
      2. -2
        24 июня 2023 17:08
        Чтобы остаться, он там должен был быть изначально.
      3. +2
        24 июня 2023 18:30
        "Элита свинтила... Билеты раскуплены" ... Элита билеты не покупает, у элиты свои самолеты имеются!
    2. +5
      24 июня 2023 17:11
      запад так же будет выжидать, он не понимает что происходит.. рисковать пока они не будут

      Американцы просто ещё не могут поверить, что тут всё скатилось до банановой республики. Когда поверят - им станет абсолютно всё понятно, и привычно. Подходы к таким государствам у них отработаны за столетия.
      1. +2
        24 июня 2023 17:31
        Цитата: УАЗ 452
        запад так же будет выжидать, он не понимает что происходит.. рисковать пока они не будут

        Американцы просто ещё не могут поверить, что тут всё скатилось до банановой республики. Когда поверят - им станет абсолютно всё понятно, и привычно. Подходы к таким государствам у них отработаны за столетия.

        Эта история нам ещё выйдет боком, да и к лучшему... Обратной дороги нет. Время будет делиться - до мятежа и после.
  8. +4
    24 июня 2023 16:42
    Судя по моим знакомым,родственникам,что тут на Кубани,что на Смоленщине(звонил пару часов назад),люди конечно в шоке.Но насчет поддержки власти категорически -мало.В основном-пусть там сами разбираются между собой.
    1. +3
      24 июня 2023 16:51
      Цитата: dmi.pris1
      Судя по моим знакомым,родственникам,что тут на Кубани,что на Смоленщине(звонил пару часов назад),люди конечно в шоке.Но насчет поддержки власти категорически -мало.В основном-пусть там сами разбираются между собой.

      1. -3
        24 июня 2023 17:04
        Железный капут --- провокатор ципсошный.
        Отдельный "ростовчанин" -- это не весь Ростов.
        1. +5
          24 июня 2023 17:49
          Цитата: Аскольд65
          Отдельный "ростовчанин" -- это не весь Ростов

          На самом деле там очень много людей за вагнер, несут им еду и воду, в окружающих магазинах для вагнеровцев скупили все продукты. И никакой паники, то что выдавали за взрыв были взрыв пакеты ими пытались отогнать людей от минобороны, там половина ростова собралась поглазеть, пофоткатся, на призывы разойтись и отступить на пару км, что бы не попасть под замес еже ли че, не реагировала :)
          1. +4
            24 июня 2023 18:49
            Вагнерам несут еду и воду. А пока молодёжь куражится и селфится, старики спрашивают по какой хрен они сюда пришли и почему они сейчас не на фронте, не на передовой рядом сотоварищи, почему они на танках в городе. Тоже видео есть со звукорядом
            1. +1
              25 июня 2023 14:10
              Молодёжи не нужна эта война от слова совсем, а стариканы целый день ТВ смотрят и брюзжат.
              Минусят тоже стариканы, т.к. мозги на закваске пропаганды настояны.
        2. +1
          24 июня 2023 18:32
          Один - не весь Ростов! Но гугл в помощь, там подобных фотографий и видео очень много
          1. -1
            24 июня 2023 20:36
            Цитата: Михаил Кривопалов
            Один - не весь Ростов! Но гугл в помощь, там подобных фотографий и видео очень много

            И что? За Навального молодняка в Москве выходило ещё больше. Но даже в либеральной Москве таких не больше 10-15% населения. Что уж говорить за всю Россию, где у них процент поддержки 2-3%.
            Здесь работает много украинской ципсо и либерды, которые провоцируют вбросы про "поддержку народных масс" с целью вовлечь в конфликт как можно больше народу по типу "майдан". Провокаторы вроде вас. fool
    2. +13
      24 июня 2023 16:56
      Пускай пауки в банке жрут друг друга. Лишь бы мирняк не пострадал и фронт не посыпался. Тут и Пригожин неправ но в и власть дискредитировала уже себя на столько , что дальше некуда......
      1. -1
        24 июня 2023 18:47
        Пауками в банке вы сейчас назвали вагнеровцев и регулярные войска.
    3. +9
      24 июня 2023 17:17
      Ну вот давайте здраво рассудим..

      Под руководством мудрого гаранта 20 лет методически уничтожали нашу промышленность, заменяя всё поголовно импортом. Ярчайший пример - гражданское авиастроение. И вот теперь - мы неожиданно все гуртом должны засучив рукава срочно заняться импортозамещением.. Типа - страна в опасности...

      20 лет мудрый гарант ничего не делал по Украине. Слив в унитаз шикарнейший шанс 2014-го года, фактически предав Русскую весну подписав Минские соглашения и дав целых 8 лет хунте укрепиться и вооружиться до зубов. Кстати - хунту он тоже признал. И вот теперь - мы все должны отдать всё во имя войны, которая мало того что была всем очевидна ещё тогда, так ещё и ведётся максимально странным образом.. Если не сказать больше.

      Несколько лет ЧВК Вагнер были хитом, созданным и одобренным напрямую мудрым гарантом. Никто меня не уверит что можно создать армейский корпус без его позволения. Который вдруг неожиданно - надо ж, поднял прямое восстание против властей. Событие, мягко говоря, не тривиальное для России.. Это надо было умудриться - довести ситуацию до такого состояния. И вот теперь - мы все должны типа сплотиться вокруг гаранта и поддержать его всем чем можем..

      Так можно продолжать до бесконечности - все 23 года это сплошные косяки во всех сферах, от внешней политики до демографии.. И возникает вполне резонный вопрос - мужики, сколько ещё-то мы должны за ним дерьмо убирать? Причём за уборку - нам даже спасибо не говорят, типа - это вообще ваш святой долг.. При этом - нас с завидной периодичностью ещё и грабят при первом же удобном моменте все кому не лень..

      Это я вовсе не к тому, что одобряю действия Пригожина. Один буржуй ничем не лучше другого. И уж тем более - военный мятеж во время вражеского наступления. Это вообще за гранью. Но - за четверть века уже как-то поднадоело ощущать себя вечным ассенизатором..
      1. -15
        24 июня 2023 17:31
        Цитата: paul3390
        Но - за четверть века уже как-то поднадоело ощущать себя вечным ассенизатором..

        А какое конкретно условное "дерьмо" вы со своими мужиками убрали за гарантом? Вопреки гаранту поднимаете промышленность, улучшили демографию, может фронт вопреки предателям в МО стабилизировали?
        Ваш опус мне напомнил вопли прозападной либерал-демократии о том, как советский народ вопреки "кровавому тирану Сталину" победил в ВО. Это народ провёл мобилизацию, это народ осуществил эвакуацию промышленности, это народ планировал военные операции стратегического масштаба и т.д. А Сталин народу всячески вредил и пакостил своими необдуманными приказами. fool
        1. +3
          24 июня 2023 17:42
          Да уж представьте себе... Кое что-таки сделал. И бизнес имеется, причём отнюдь не в торговле, дающий работу нескольким людям, двое сыновей, трое внуков.. Фронт - нет, не вышло стабилизировать, и это - конечно моя прямая вина. Каюсь.

          А вот ваш опус - уже в печёнках сидит своим содержанием. Не надоело мантры петь про мудрого Путина? Оглянитесь наконец вокруг - вас правда устраивают результаты его правления? Что - честно? Вы всем довольны? Всё было сделано абсолютно правильно? Поздравляю - вы вошли в число очень немногих особо избранных.
          1. +1
            24 июня 2023 17:48
            Всё было сделано абсолютно правильно?

            самое страшное не то, сколько косяков было или не было, а то что сейчас ничего (!) из них не исправляется!
          2. -6
            24 июня 2023 18:22
            Я не писал, что Путин всё делает правильно. Я спросил Вас, какое дерьмо вы со своими мужиками убрали за Путиным? Вы живёте жизнью обычного обывателя и не решаете вопросы государственного уровня от слова -- СОВСЕМ. Максимум, что вы можете -- это убрать хотя бы за собой.
            И.В. Сталин со своими соратниками тоже немало чего наворотили за время своего правления и это тоже прямо или косвенно било по народу.
          3. -3
            24 июня 2023 18:55
            . И бизнес имеется, причём отнюдь не в торговле, дающий работу нескольким людям, двое сыновей, трое внуков..

            Позвольте спросить тогда, а чем вы собственно недовольны? Бизнес побольше хотите открыть, но более крупный хищник чем вы мешает?
            1. 0
              24 июня 2023 22:41
              По ему подобным тут уже отмечали. Хочется, чтобы все остальные вернули время, когда им было хорошо. При чем, именно те вернули, кто с ними не согласен, плохие ведь, и бездействуют ещё.
        2. +1
          24 июня 2023 18:47
          Я не понимаю, как у некоторых в голове укладывается приравнивать Путина Сталину и какие то исторические аналогии проводить? Сталин боролся с такими как Путин и победил. Путин всёй своей многолетней политикой борется с наследием Сталина, но при этом манипулирует на хороших чувствах части народа к тому периоду, являясь прямым идеологическим наследником РОА, паразитирует на Великой Победе!
          1. -6
            24 июня 2023 19:24
            Цитата: Михаил Кривопалов
            Я не понимаю, как у некоторых в голове укладывается приравнивать Путина Сталину и какие то исторические аналогии проводить?

            А я не понимаю тех, кто не может уложить в своей голове такие очевидные истины, что, что у Путина, что Сталина ( ДА ХОТЬ У КОГО УГОДНО) были просчёты и ошибки в руководстве такой огромной страны, как СССР/Россия. У того же Сталина, которые первые приходят на ум -- пресловутый " голодомор" на Украине и в Поволжье. Первоначальный провал в финской компании, когда Красная Армия понесла тяжелейшие потери от финнов. Да и в ВО тоже не всё шло как хотелось бы. Или ему тоже "алигархи" мешали?
            Цитата: Михаил Кривопалов
            Путин всёй своей многолетней политикой борется с наследием Сталина, но при этом манипулирует на хороших чувствах части народа к тому периоду, являясь прямым идеологическим наследником РОА, паразитирует на Великой Победе!

            А что, в Москве уже проспекты в честь Власова переименовуют ?
            К наследию Сталина апеллируют коммунисты. У них рейтинг в стране -- процентов 10. Путин -- пусть умеренный, но либерал. Меня вот, лично, не устраивают ни те, ни другие. Я по убеждениям консерватор-националист(государственник). Страна должна развиваться по рыночным, конкурентным принципам, но по правилам социального гос-ва. И то в меру, что бы не плодить массу " профессиональных безработных" и прочих бездельников.
            1. 0
              24 июня 2023 20:26
              1) ошибки есть у любого, не ошибается тот ко тот, кто ничего не делает, только ко вот есть маленькая разница Сталин делал для народа - Путин делает для своего олигархического окружения, при Сталине уровень жизни и экономика росли, строились заводы, больницы, школ - при Путине экономика зависит от продажи энергоресурсов, количество больниц регулярно сокращается, количество школ регулярно сокращается. В какой отрасли случился прорыв? Какие законы приняты и действия, от которых народу стало лучше? Можете хотя бы штук 5 назвать? Вот что бы приняли закон и народ сказал - спасибо, сразу легче стало жить? 2) провал финской компании был толко в начале 2-3 месяца, потом всё закончилось победой. С Голодомором в том числе и стечение обстоятельств. Но население в СССР росло, а вот в РФ всё время падает. 3) Проспекты в честь Власова ещё не переименовывают, но вот сообщества его фанатов вполне существуют и живут не плохо, вот доску Манергейму вешали, памятник Краснову поставили, фильмы снимают на государственные деньги где главный герой пожимает ССовцу руку в знак уважения, да и любимый философ Путина фашист Иван Ильин, работавший 2 года в отделе пропаганды у Гебельса. 4) "конскрватор-националист" а Гитлер случайно не был националистом консервативных взглядов? Или может Муссолини? Что у них там было с рыночной экономикой и социальными правами? Национал Социалисты же
              1. 0
                24 июня 2023 21:36
                Цитата: Михаил Кривопалов
                1) ошибки есть у любого, не ошибается тот ко тот, кто ничего не делает, только ко вот есть маленькая разница Сталин делал для народа - Путин делает для своего олигархического окружения, при Сталине уровень жизни и экономика росли,

                Только не говорите, что Путин затеял СВО для своих любимых олигархов. Сколько денег они потеряли -- НУ - О - Очень много! Аналогия с финской войной практически один в один -- отодвинуть границу от районов базирования РВСН и защитить народ Донбаса от украинских нацистов. Только у финнов населения было что то около 3-х миллионов против 190 млн. у СССР. Финнов отказались поддерживать даже их ближайшие соседи из Швеции и Норвегии, а не как сегодняшнюю 40 млн. Украину с поддержкой всего коллективного Запада, против 145 млн. в России. Как говорится: Почувствуйте разницу.
                Про уровень жизни. Давайте вспомним про уровень жизни при Боре Ельцине и сейчас. Что забыли "святые 90-е"?! И который намного даже выше, чем во времена СССР с тотальным дефицитом всего и вся. Сейчас народ живёт намного богаче. Это видно ПРОСТО невооружённым глазом. Никаких" голодоморов" не наблюдается. Страна -- первый экспортёр зерновых на мировые рынки.
                Плохая демография проблема всех развитых государств с развитой социальной системой. Если Вы не знали.... Сейчас эта проблема встаёт даже у Китая. Путин тут не причём от слова -- совсем.

                Цитата: Михаил Кривопалов
                3) Проспекты в честь Власова ещё не переименовывают, но вот сообщества его фанатов вполне существуют и живут не плохо, вот доску Манергейму вешали, памятник Краснову поставили, фильмы снимают на государственные деньги где главный герой пожимает ССовцу руку в знак уважения, да и любимый философ Путина фашист Иван Ильин, работавший 2 года в отделе пропаганды у Гебельса.

                Это не государственная политика, а (ещё раз) некомпетентная политика в подборе кадров курирующих культуру. Таких в госструктурах работает ещё немало.
                Цитата: Михаил Кривопалов
                4) "конскрватор-националист" а Гитлер случайно не был националистом консервативных взглядов? Или может Муссолини?

                Ну началось.... wassat
                Гитлер возглавлял " национал СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РАБОЧУЮ партию Германии". ( А Сталин случайно не боролся за интересы рабочего класса и построение социалистического гос-ва? lol ).Гитлер по убеждениям был РАСИСТОМ, но боролся за интересы Германии,как он их понимал. Но Гитлер не был фашистом. Фашистом был Муссолини.
                Цитата: Михаил Кривопалов
                Что у них там было с рыночной экономикой и социальными правами? Национал Социалисты же

                То же что и в современных Скандинавских странах -- рыночная экономика с социальными правами во всей красе. Вы же их не считаете национал-фашистскими? Вы бы сюда ещё и вегетарианцев и любителей музыки Вагнера сюда приплели. fool
      2. +1
        24 июня 2023 18:41
        Вы забываете о чувстве ранга свойствнному каждому настоящему русскому человеку. Вы должны понимать, что начальство, что бы оно ни предпринимало, сообразуется исключительно с чаяниями глубинного народа, и всё что оно ни делает, оно делает только во благо его. Каждый верноподданный должен понимать своё место и не завидовать вышестоящим в их благополучии! Об этом чувстве ранга писали такие одаренные
        люди, как совесть нации Солженицин, и любимый философ нашего гаранта Иван Ильин. Мы всё в одной лодке! Правда кто то в багажном отделении ниже ватерлинии, а кто то в каюте класса люкс! Но всё равно мы одна страна, один народ, один лидер! Всё мы в одной связке!
        1. -4
          24 июня 2023 19:38
          Цитата: Михаил Кривопалов
          Вы забываете о чувстве ранга свойствнному каждому настоящему русскому человеку.

          Нет у русского человека никакого "свойственного чувства ранга". Есть реалии жизни, которые универсальны для всех государств и наций. Есть правящая элита, а есть простой народ-обыватель. Именно от качества ( компетенции) пассионарных элит в руководстве гос-ва и зависит процветание страны и общества ( народа).
          1. 0
            24 июня 2023 20:29
            Вообще то это был стëб-пародия, на философию которую пропихивают околокремлевские философы
            А процветание общества не зависит от того в чьих руках находятся орудия производства и как потом распределяются блага в результате труда?
            1. -1
              24 июня 2023 20:46
              Цитата: Михаил Кривопалов
              Вообще то это был стëб-пародия, на философию которую пропихивают околокремлевские философы

              Эту философию "народа-раба"пропихивают российские либералы , экстраполируя на кремлёвских. У которых нет никакой вменяемой идеологии. И в этом их слабость.
              Цитата: Михаил Кривопалов
              А процветание общества не зависит от того в чьих руках находятся орудия производства и как потом распределяются блага в результате труда?

              Нет, не зависит. Процветание общества зависит как работает ВСЁ общество. Каждый на своём месте, если хотите. И распределения благ посредством справедливой налоговой и социальной политики определяемой государством.
    4. 0
      24 июня 2023 17:36
      Врёшь, я анапчанин, ещё не видел поклонников Пригожина
      1. 0
        24 июня 2023 21:23
        А вы знаете кто и как помогал Донбассу в 2014-15 годах? Мне это до сих пор неизвестно. И если тогда Вагнером руководил он, то очень даже может быть, что его заслуги сопоставимы с делами Кузьмы Минина. Простых ответов искать не следует. И его награды не спроста.
        Но это не значит, что происходящее мне нравится.
  9. Uno
    +3
    24 июня 2023 16:43
    "Действие" еще не завершилось, поэтому говорить что попытка мятежа провалилась еще очень рано. У Пригожина явно был и есть какой-то план, он все таки не глупый бросаться с такие авантюры. Думаю ближе к вечеру ситуация станет понятнее
    1. +1
      24 июня 2023 17:26
      Цитата: Uno
      У Пригожина явно был и есть какой-то план, он все таки не глупый бросаться с такие авантюры. Думаю ближе к вечеру ситуация станет понятнее

      План был спонтанным, скорее действия на гибель своих бойцов в лагерях.
    2. 0
      24 июня 2023 17:57
      Цитата: Uno
      "Действие" еще не завершилось, поэтому говорить что попытка мятежа провалилась еще очень рано. У Пригожина явно был и есть какой-то план, он все таки не глупый бросаться с такие авантюры. Думаю ближе к вечеру ситуация станет понятнее

      Не надейтесь!
      План Пригожина, - он один самый важный и самый сильный, - про настроения народа ему по барабану.
      На этом и погорел.
      Не смогут вагнеровцы стрелять в народ.
      А для победы Пригожина надо народ принудить ... думать, что виноват во всем Кремль.
      Уже не получилось.
      Так что виноват во всем будет Пригожин...
  10. +4
    24 июня 2023 16:43
    Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил о провале попытки раскачать общество с помощью вооруженного мятежа.

    Уффф! выдохнул с облегчением laughing
    Пригожин уже в подвалах Лубянки дает показания, его незаконное вооруженное формирование заарестовано, разооруженно, быстро справились!!! Молодцы!!! smile
    1. +1
      24 июня 2023 17:19
      Пригожин уже в подвалах Лубянки дает показания
      Не, еще не дает. Ждет в очереди. Пока даст показания один клоун-наркоман.
  11. +20
    24 июня 2023 16:46
    В нашем обществе есть непримиримые противоречия...тут все по классике Маркса, Энгельса и товарища Ульянова-Ленина...я бы ввел их работы в учебные пособия в школах...для понимания молодежи происходящих в стране событий...а для младших классов ввел бы обязательный просмотр мультфильма Незнайка на Луне. smile
    Для меня причино-следственная цепочка произошедшего в последнее время совершенно очевидна...в стране очередной кризис капитализма...в Пригожине сошлись все линии противоречий российского капитализма...хе хе эффект взрывной получился.
    1. 0
      24 июня 2023 16:49
      ..в стране очередной кризис капитализма...в Пригожине сошлись все линии противоречий

      поясните пожалуйста вашу мысль!
      1. +6
        24 июня 2023 17:04
        Один классик сказал о неизбежности перерастания империалистической войны в гражданскую.
    2. +9
      24 июня 2023 17:03
      В нашем обществе есть непримиримые противоречия...тут все по классике Маркса, Энгельса и товарища Ульянова-Ленина...я бы ввел их работы в учебные пособия в школах...для понимания молодежи происходящих в стране событий...а для младших классов ввел бы обязательный просмотр мультфильма Незнайка на Луне. smile
      Для меня причино-следственная цепочка произошедшего в последнее время совершенно очевидна...в стране очередной кризис капитализма...в Пригожине сошлись все линии противоречий российского капитализма...хе хе эффект взрывной получился.

      Предполагаю, что Пригожина не интересуют непримиримые противоречия в обществе то бишь по классике противоречия между трудом и капиталом. Ибо на этом поприще ранее как-то незамечен был ни разу. Я не понимаю чего он хочет для общества и страны в целом, кроме конечно каких-то своих личных интересов.
    3. 0
      24 июня 2023 18:52
      Кризис кризисом, только вот у крестьянства и пролетариата нет той партии которая поведет народ за собой! Есть отдельные личности, но партии нет. И Красная Армия не придёт - красная армия это МЫ!
  12. +12
    24 июня 2023 16:46
    Президент России Владимир Путин в своем обращении назвал предателями организаторов вооруженного мятежа

    Предателей надо искать в МО и ГШ. А общество даже желательно раскачать и вывести из спячки. А то, пока общество спит, страну антинародная власть разворовывает дотла.
    1. +4
      24 июня 2023 17:10
      Цитата: 16112014nk
      А то, пока общество спит, страну антинародная власть разворовывает дотла.

      А какая власть пронародная? Из либералов сам то? Общество пожелал раскачать в лихую годину? А потом сам "уснуть вечным сном"от рук "вышедших от спячки" не боишься?
      1. 0
        24 июня 2023 18:02
        Нас не раскачают и бомбёжки уж регионов российских, Кремля, новые приватизации. А уж какие-то раскачки Пригожина – смешно. Древние говорили: «Боже, не успи мя вусмерть».
      2. +3
        24 июня 2023 18:54
        Если не за Путина - значит либерал! Как же сильно пропаганда вдолбила уже в голову, что других вариантов быть не может? Народная партия - партия рабочих и крестьян! А не вот эти миллионеры и миллиардеры, представители финансовых кланов заседающие в ГосДуме!
  13. +12
    24 июня 2023 16:48
    Ето каторай глава СВР,каторай убедил ,,харанта,, что наши войска на Украине будут цветами встречать? Это не тот ли глава СВР который убедил ,, харанта,, что армия Украины разбежится при виде наших войск? А ещё убедил не бояться американских и европейских военных,так как в армии там одни трусливые извращенцы,гомосеки,трансвеститы и лесбиянки.
    1. +4
      24 июня 2023 17:06
      Нет. По слухам - убеждал в этом Патрушев. А Нарышкин, наоборот, еле смог из-за заикания выразить на камеру поддержку Верховному в вопросе признания ЛДНР и начала СВО.
    2. 0
      24 июня 2023 17:16
      Цитата: двп
      Ето каторай глава СВР,каторай убедил ,,харанта,, что наши войска на Украине будут цветами встречать? Это не тот ли глава СВР который убедил ,, харанта,, что армия Украины разбежится при виде наших войск? А ещё убедил не бояться американских и европейских военных,так как в армии там одни трусливые извращенцы,гомосеки,трансвеститы и лесбиянки.

      Ещё один свидетель "убеждателей гаранта" появился.Вот от "ВАШИХ диванных войск" даже клопы не разбегутся. Это точно. wassat
  14. 0
    24 июня 2023 16:49
    Не говори гоп, пока не перепрыгнул, а то смотри, вся вертикальная горизонталь ратует за народ со всех сторон, мы вас спасём, мы вместе! laughing
  15. +4
    24 июня 2023 16:49
    Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил о провале попытки раскачать общество с помощью вооруженного мятежа.
    Так же как и провал работы СВР, учитывая неутешительные итоги СВО на данный момент и особо "радужные" перспективы дальнейшего ведения СВО. А Нарышкина с Пригожиным и рядом не стояло , не говоря о каждом бойце ЧВК "Вагнер" в целом. Робкость Нарышкина в момент собрания в одном из залов Кремля при озвучивании согласия о присоединении новых областей к Российской Федерации была очень заметна в голосе произносимых слов hi
    1. +1
      24 июня 2023 17:23
      Робкость Нарышкина в момент собрания в одном из залов Кремля при озвучивании согласия о присоединении новых областей к Российской Федерации была очень заметна в голосе произносимых слов
      Так он видимо все знал. Но не выступишь же против? Тут же станешь мятежником и предателем "народа".
    2. -1
      24 июня 2023 17:23
      Робкость Нарышкина в момент собрания в одном из залов Кремля при озвучивании согласия о присоединении новых областей к Российской Федерации была очень заметна в голосе произносимых слов
      Так он видимо все знал. Но не выступишь же против? Тут же станешь мятежником и предателем "народа".
  16. +3
    24 июня 2023 16:50
    Он так говорит, как будто все уже закончилось. Походу все только начинается - до Москвы часа 4 ходу.
    1. +3
      24 июня 2023 17:00
      А сколько ходу до ада или рая? Кто знает куда проще добраться.
      И как оно будет.
  17. -1
    24 июня 2023 16:51
    настолько глупо все складывается, что невольно появляется мысль о многоходовочке Верховного. ФСБ спало? Матюги Пригожина никто не слышал? Некому жалких 100-200 ед техники, движущейся на Москву, остановить? Или украинцев в капкан заманиваем, или к мобилизации готовят. Иначе бред какой-то
    1. 0
      24 июня 2023 17:03
      Мобилизации за кого и против кого? В гражданскую мобилизации проводили все стороны конфликта.
    2. +1
      24 июня 2023 20:21
      Некому жалких 100-200 ед техники, движущейся на Москву, остановить?

      Именно некому, поэтому и делают заграждения из мирных граждан создавая искусственные пробки, перекапывая дороги и перекрывая и взрывая мосты. Армия не имеет желания участвовать в гражданской войне, у нее сейчас более важное дело. А придворные Софринская бригада и дивизия Дзержинского не имеет боевого опыта, кроме запихивания митингующих в автозаки.
  18. +4
    24 июня 2023 16:51
    Вообще самый п...ц будет если фронт рухнет в результате всего этого.
    1. +2
      24 июня 2023 19:23
      Так фронт еще осенью рухнул. Только вот эти парни из Вагнера своими жизнями и остановили врага, не пустив его в Россию. Не шойгу, не герасимов, не гарант, а Пригожин и его герои.
    2. -1
      24 июня 2023 20:24
      Вообще самый п...ц будет если фронт рухнет в результате всего этого.

      Не рухнет. А от Ахмат войск, единственные которые поехали с фронта против Пригожина мало толку оказалось.
  19. +4
    24 июня 2023 16:52
    Кто то болтает, кто то дело делает... всякого у нас хватает, увы.
    Вопрос, кстати, а как проблему будут решать?
    1. +2
      24 июня 2023 17:36
      Цитата: rocket757
      Кто то болтает, кто то дело делает... всякого у нас хватает, увы.
      Вопрос, кстати, а как проблему будут решать?

      Виктор, ну как государство может решать проблему (факт) военного мятежа? Только подавлением.
      Но, потом выводы причин и мероприятия по их устранению делать придется.
      В России такое было не раз.
      1. 0
        24 июня 2023 18:35
        Геннадий soldier
        Судя по сообщениям, это больше похоже на жест отчаяния растерявшихся людей, прошедших огонь и воду, потерявший в боях многих своих боевых товарищей....
        Ничего, пока, не состоялось, по настоящему, не перешло тот рубеж, когда нет возможности остановится, подумать и принять правильное решение!!!
  20. +11
    24 июня 2023 16:54
    Действия участников вооруженного мятежа горячо поддержал глава киевского режима Владимир Зеленский

    Этот вообще из другой ОПГ, его ларьков здесь не стояло.
    1. +2
      24 июня 2023 16:59
      Цитата: invisible_man
      Действия участников вооруженного мятежа горячо поддержал глава киевского режима Владимир Зеленский

      Этот вообще из другой ОПГ, его ларьков здесь не стояло.

      Ну что Вы такое гОворите ? ))) За Пригожина "вписался" сам Ходорковский, у которого "тёрки" с Пригожиным наверное с 2018 года, смертельные "тёрки" )))
      1. +2
        24 июня 2023 17:09
        Да Ходорковский за кого угодно впишется, чтобы о нем не забыли.
    2. +3
      24 июня 2023 17:38
      Цитата: invisible_man
      Действия участников вооруженного мятежа горячо поддержал глава киевского режима Владимир Зеленский

      Этот вообще из другой ОПГ, его ларьков здесь не стояло.

      Я, не думаю, что при удачном раскладе для Пригожина станет легче жить Зеленскому и К.
  21. 0
    24 июня 2023 16:55
    не Пригожин предал Президента, а Президент Пригожина с подачи абиционных "товарищей". По всей вероятности Пригожин так и не смог достучаться до самого главного, который все гарантирует безопасность граждан, но так и не может обеспечить не только на территории новых регионов, так и в "старых" границах. Месть Шойгу Пригожину обойдется дорого и из за личных амбиций некторых лиц и из-за отказа подписать контракт с МО. А то Шойгу по ТВ же докладывал а за одно затронул и "Вагнер", что после отдыха и восстановления штурмовые отряды вагнеровцев будут брошены на самые опасные участки. А так он не может дать прямой приказ ЧВК
    1. +3
      24 июня 2023 17:41
      Цитата: никникник
      По всей вероятности Пригожин так и не смог достучаться до самого главного

      Рано делать выводы. "Стук" до главного только начался.
      1. +2
        24 июня 2023 18:25
        Цитата: Теренин
        Цитата: никникник
        По всей вероятности Пригожин так и не смог достучаться до самого главного

        Рано делать выводы. "Стук" до главного только начался.

        Гена, привет.
        Может ещё вразумят Пригожина.
        Я, что-то расстроилась.
      2. 0
        24 июня 2023 19:28
        Ну блогер уже в Дубаи рванул, а где зять блогера сховался вообще не ясно. Я так понимаю, что ребята пришли в Ростов поговорить с двумя персонажами, а те драпанули и оставили заместителей, вот теперь они за ними в Москву идут.
  22. 0
    24 июня 2023 16:57
    просто ржу. Переворот. Оборжаться... Читал про Чили....А тут... Интересно, а что делает зять Шойгу? И вообще ... надо ствол брать. Так на всяк случай... Успехов Всем и Здоровья.
    1. +6
      24 июня 2023 17:08
      Цитата: GansSH
      просто ржу. Переворот. Оборжаться... Читал про Чили....А тут... Интересно, а что делает зять Шойгу? И вообще ... надо ствол брать. Так на всяк случай... Успехов Всем и Здоровья.

      Не смешно ни капли.
      1. +2
        24 июня 2023 18:26
        Цитата: МеВеД
        Цитата: GansSH
        просто ржу. Переворот. Оборжаться... Читал про Чили....А тут... Интересно, а что делает зять Шойгу? И вообще ... надо ствол брать. Так на всяк случай... Успехов Всем и Здоровья.

        Не смешно ни капли.

        Действительно, ничего смешного.
        1. 0
          24 июня 2023 19:30
          Ржач реальный. Тут такие события намечаются, а зятек в Дубаи рванул и оттуда смотрит. Класс. В ПЧВ родственники генералов гибли в первых рядах, а теперь вот в Дубаях. Знал бы тоже мимо Грозного прошел.
    2. +3
      24 июня 2023 17:42
      Цитата: GansSH
      просто ржу. Переворот. Оборжаться... Читал про Чили....А тут... Интересно, а что делает зять Шойгу? И вообще ... надо ствол брать. Так на всяк случай... Успехов Всем и Здоровья.

      Это как всё собрать в одну мысль? Не подскажете?
  23. +6
    24 июня 2023 16:59
    Как там- от любви до ненависти один шаг! Еще вчера Вагнера были герои, Пригожин резал правду матку, большинство его поддерживали, Шойгу с Герасимовым кто только не хаял, а сегодня что , Пригожин пошел На Рублевку и он сразу всё!!! Почему сейчас вся Украина за Пригожина, да она всячески пытается столкнуть Вагнер с народом, потому что если Вагнер возьмет Москву крышка и Киеву, и Варшаве, и Берлину с Парижем!!!!
    1. +3
      24 июня 2023 17:27
      Почему сейчас вся Украина за Пригожина, да она всячески пытается столкнуть Вагнер с народом
      Это где народ, на Рублевке что ли? В Ростове так то все спокойно.. Пока кремлевские его бомбить не начали.
    2. +7
      24 июня 2023 17:46
      Цитата: MaKeNa
      если Вагнер возьмет Москву крышка и Киеву, и Варшаве, и Берлину с Парижем!!!!

      Вот поэтому на западе основные рулевые и притихли, соображая что делать. Путин для них - бесконечные красные линии, а Пригожин - вгонит в них снаряд, пулю и нож не задумываясь.
  24. Комментарий был удален.
    1. -1
      24 июня 2023 17:29
      Вряд ли будет ,как Навальный, что вернулся в Россию зная что посадят

      вашего навального "прикрывал" кто-то на самом верху, обещая и дальше покровительство, защиту и т.п. ... но лёха перешёл некую черту, покровители про него забыли и его прикрыли надолго!
      1. 0
        1 июля 2023 14:37
        Цитата: Владимир80
        Вряд ли будет ,как Навальный, что вернулся в Россию зная что посадят

        вашего навального "прикрывал" кто-то на самом верху, обещая и дальше покровительство, защиту и т.п. ... но лёха перешёл некую черту, покровители про него забыли и его прикрыли надолго!

        Навальный стал интересен власти, когда начал влиять на людей. Когда поняли, что его можно без последствий посадить, тут же посадили. И после этого он стал не интересен всем.
  25. +3
    24 июня 2023 17:01
    Хм, а я вот сейчас думаю - а не было ли признаков подобного развития событий раньше и не связаны ли с ними и запрет на набор заключенных, и проблемы с боезапасами?
    1. +1
      24 июня 2023 17:26
      запрет на набор заключенных, и проблемы с боезапасами

      это скорее связано с планируемым заключением контрактов с мо, чтоб подпись поставил - и идешь строем куда прикажут, а зять в дубаях...
  26. 0
    24 июня 2023 17:01
    Операция по дескредитации и обнулению морального духа бойцов чвк вцелом выполнена как по нотам. Затравку кинули изза границы(взлом аккаунта), остальной разгром наши сами устроили в лучшем виде. В итоге для всушников сделали офигенной красоты подгон, теперь ведь вангеровцев по строевым частям в лучшем случае разгонят, а значит снизят опасность для всушников.
  27. -1
    24 июня 2023 17:02
    Кто-нибудь само выступление смотрел? Не заикался Нарышкин, как в феврале прошлого года?
  28. +1
    24 июня 2023 17:02
    Ну, Нарышкин просто озвучивает чьи-то слова. Верховного, надо полагать.
    Другое интересно
    Где сейчас Пригожин и вагнеровцы?
    И как их будут останавливать?
    1. -1
      24 июня 2023 19:33
      Хлебом и солью. Цветами и поцелуями.
  29. +5
    24 июня 2023 17:02
    И ещё ! А мы и знали что всякие Матвиенки, Крашенинниковы и Нарышкины будут против Вагнера, они одного с Шойгу поля ягода. За свою власть они костьми лягут . Не на фронте, а на Рублёвке!!!
  30. +1
    24 июня 2023 17:04
    Думаю у Пригожина нет цели кого то свергать или что то захватывать. Ему нужны прямые переговоры в физическом присутствии Шойгу, Герасимова и главнокомандующего. Игнорирование военной силовой структуры в 20 тысяч с лишним рыл, и с боевым опытом, не совсем умное действие. А вообще закон о запрете наёмничества существует не просто так и ЧВК нужны только для зарубежных операций. Для всего остального, есть добровольцы в составе и под командованием регулярной армии. Короче, идиоты с обеих сторон, поэтому нет симпатий к кому либо. Пауки в банке грызутся. Обычные солдаты и гражданские люди, тут вообще не при делах.
    Может быть и многоходовочка, но какая то очень крутая и глубокая. Поживём увидим. what
    1. Uno
      +3
      24 июня 2023 17:18
      Для поговорить такие вещи так не делаются. Или вы думаете что доедет Пригожин до Москвы, поговорит с Шойгу, скажет вопросы решены и пойдет себе дальше заниматься своими делами?
  31. -4
    24 июня 2023 17:10
    Действия участников вооруженного мятежа горячо поддержал глава киевского режима Владимир Зеленский, который также заявил, что российское руководство якобы "показало свою слабость" на фоне произошедшего.
    Жалкая попытка обгадить. Ни3а40т. Обленились вы там, в своём СВР. Тоньше надо врать...
  32. +3
    24 июня 2023 17:12
    Цитата: Ilya-spb
    А я спрошу, почему наши спецслужбы проморгали мятеж?

    Тридцать тысяч вагнеровцев - это же не корзинка с грибами в лесу.

    Контрразведка показывает свою компетентность.
    Разведка уже показала.
  33. +8
    24 июня 2023 17:12
    Так подождите, я пытаюсь понять. ЧВК "Вагнер" уже враги?
    Герой России Пригожин Евгений Викторович мятежник?
    За их дискредитацию положено же до 15 лет....
    ЧВК "Вагнер", которая за 10 месяцев, с трудом, смогла захватить маленький городок Бахмут, приближается к Москве?
    Остановите землю, я сойду....
    1. +2
      24 июня 2023 19:37
      Никто ничего 10 месяцев не захватывал, парни совершали подвиг перемалывая самые боеспособные и мотивированные вражеские войска, а в это время Суровикин и прочие генералы выстроили ту самую линию обороны, об которую сейчас и стукнулись украинцы. И два персонажа, которые как могли мешали Героям России работать на благо Родины.
  34. 0
    24 июня 2023 17:13
    ага,давайте снова спросим и посоветуемся с президентом Америки как этот же предлагал два года назад? нет.это не то?
  35. 0
    24 июня 2023 17:13
    Да ещё и ни кто не в курсе сколько вагнеровцев осталось, а сколько пошло на Москву. Правительство говорят уже свалило в Питер, а они то знают поболе нашего.
  36. +6
    24 июня 2023 17:15
    Цитата: MaKeNa
    ещё ! А мы и знали что всякие Матвиенки, Крашенинниковы и Нарышкины будут против Вагнера, они одного с Шойгу поля ягода. За свою власть они костьми лягут . Не на фронте, а на Рублёвке!!!

    А что будет,если с фронта вернутся тысячи наших бойцов,они тоже очень рады ,что рублёвка ,чиновники и их дети Родину защищали.
  37. -1
    24 июня 2023 17:18
    Zu meiner unangenehmen Überraschung lese ich auch in DIESER
    Online-Zeitung bisher immer noch kein Wort über FAKTEN, die
    erklären würden WARUM DIE BISHER SO TREU MIT RUSSLAND
    verbundenen Kämpfer der Wagner-Gruppe und ihr Anführer die
    zu tausenden auf dem Schlachtfeld für RUSSLAND in Artmojowsk
    gefallen sind, so "plötzlich" derart aggressiv reagieren...!???

    Bin ich eigentlich der Einzige, der sowohl diese Reaktion von
    Prigochin als auch die Umstände - angeblich ein direkter Angriff
    des russischen Militärs auf die Gruppe (!!!) - als auch die Tatsache,
    dass es nach wie vor weder hier noch anderswo belastbare Indizien,
    oder Beweise für die Richtigkeit, oder aber auch die Unrichtigkeit
    einer solch ungeheuerlichen Tat gegen die Gruppe-Wagner gibt,
    im höchsten Maße absonderlich und verdächtig findet...??!!

    Statt dessen sind sich urplötzlich alle völlig absurder Weise
    "einig", dass Prigochin und seine Leute jetzt auf einmal "Verräter"
    sein sollen...?!?
    Das fällt mir offen gestanden sehr schwer zu glauben!!

    Ich bitte sowohl die Readaktion, als auch alle Mit-Foristen um
    eine etwas objektivere Sichtweise und vor allem BERICHTERSTATTUNG,
    sonst sinken wir medial noch auf "West-Niveau" und das will ich
    nun wirklich nicht hoffen...!!!
  38. -7
    24 июня 2023 17:19
    Когда Пригожин и соучастники предстанут перед судом или нам покажут их трупы вот тогда можно будет говорить, что получилось, а что нет.
    1. 0
      24 июня 2023 19:40
      Брысь под Орехов, патриот педальный.
      1. 0
        24 июня 2023 20:31
        А ты Два диплома сам где сидишь пиликаешь в ЦИПСО???
  39. +9
    24 июня 2023 17:23
    Хозяин дернул за ручку унитаза и понеслись заявления от всяких лижущих, которые до этого сидели и по кабинетам и бабло считали. Видать сильно испугались.
    Народ давно сплочен мыслью зачистить авгиевы конюшни.
  40. +10
    24 июня 2023 17:26
    Вагнеров объявили террористической организацией и наложили санкции некоторые страны Европы, Штаты и прочие за значительный урон нашим врагам на территории Африки и Вукраины. Так кто теперь патриоты России? Московские сидельцы с двойным гражданством, олигархи и рулители с постоянными договорниками или бойцы проливавшие кровь в Соледаре и Артемовске? Мутно всё это.
  41. -6
    24 июня 2023 17:27
    нато перед этим предателем и другие задачи поставило. Стянуть на себя резервы войск рф,а потом на фронтах начать наступление.
  42. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  43. +3
    24 июня 2023 17:29
    Хоть статьи в газетах, хоть выступления... Все написаны так, что там мятежник - непонятно. И ту и другую фамилию подставь - диссонанса не возникнет.
    Так что решать будут исходя из политических предпочтений, а не из реальной вины.
    Как по мне, так 30 000 солдат важнее одного интригана. Выгоднее отправить Шойгу в отставку.
    1. +1
      24 июня 2023 17:56
      Этого " полководца" давно пора подсрачниками гнать от туда , вместе с герасимовым.
  44. +4
    24 июня 2023 17:36
    Нарышкин также подчеркнул, что попытка вооруженного мятежа является самым страшным преступлением, которое невозможно оправдать никакими прежними заслугами.
    .
    Мятеж оправдывается только одним - своим успехом!
  45. +2
    24 июня 2023 17:37
    Компания "Вагнер" всегда стояла на защите интересов российского государства и народа и мы всегда и сейчас верны Президенту России. Сюда мы пишли, чтобы найти правду и справедливость, мы ни с кем не хотим воевать. - заявление командира ЧВК Вагнер в Ростове. Передовые отряды чвк Вагнер замечены в Подмосковье, сообщают сотрудники местной полиции.
    1. -5
      24 июня 2023 17:44
      Простые вагнера - вероятно. А вот то, что Пригожин тот ещё тип, себе на уме, было понятно давно. Он намеренно пиарился, зарабатывая себе очки среди населения (это видно по многим комментариям в его пользу). А теперь воспользовался удачным для себя моментом, чтобы провести мятеж. И не надо утверждать, что вагнера идут на Москву, чтобы просто поговорить - не будьте наивными. Да, большинство из них, наверное, в полной мере не осознают, что делают. Но это прямое предательство. Необходимо их уничтожать на марше, пока не поздно.
  46. -1
    24 июня 2023 17:44
    А помните, однажды 24 числа нам говорили, что СВО нужна, чтобы не допустить нового 22 июня? Что ж, как оказалось, в результате СВО блицкриг на Москву случился не 22 июня, а 24-го. История умеет шутить.
  47. +6
    24 июня 2023 17:47
    Цитата: Аскольд65
    А какое конкретно условное "дерьмо" вы со своими мужиками убрали за гарантом?

    Финансируем все его прое махи из своего кармана и из занижаемой зарплаты. Отдали 5 лет оплачиваемой пенсии в карманы его друзей, теперь часть оплачивает своим здоровьем и жизнью 15летнюю кайфовую жизнь военных помещиков от МО
  48. -2
    24 июня 2023 17:49
    у меня вопрос кто же все же создал такую ситуацию ? что получилось так как получилось !
  49. +4
    24 июня 2023 17:52
    Вот один из виновников нынешней ситуации,которого надо было снимать,сразу после начала сво за выдуманные данные о противнике и его возможностях.Но он свой в доску и сидит до сих пор в кресле хотя разведку развалил
  50. 0
    24 июня 2023 17:53
    Где брать будут снаряды,эти ребята-музыканты? Кому будут жаловаться,Ходорковскому ?
    Не ведают что творят,прости и помилуй.
  51. +7
    24 июня 2023 17:54
    Я не верю тому что пишут наши СМИ ! Вагнер патриоты России, они жизни свои отдавали за это . И вдруг пошли за правдой на Москву , без причины ? Где наш фельдмаршал пусть выйдет и поговорит , если за ним правда . А Вагнер не пролили ни капли крови ещё! А всему виной наш великий комбинатор . Пока такие рулят нам победы не видать , и страшно за будущее страны и наших детей .
    1. -1
      24 июня 2023 18:08
      Цитата: zontov79
      и страшно за будущее страны и наших детей .

      Не бойтесь,что вы так раскисли,Пригожину надо одуматься,время ещё есть,хотя немного - пару дней,своих рядовых бойцов он конечно грубо подставил,если Пригожин не одумается - ему место ,висеть на фонарном столбе (для назидания,и воспитания), парень заигрался в войну,ему там самое место.
      1. 0
        24 июня 2023 19:45
        Я вот не могу понять, вы реально такой недалёкий или чисто на зарплате.
  52. -4
    24 июня 2023 17:58
    Дёргаться против законного Президента - это плевать на всю страну. Визжит как девка. Неужели у Пригожина не было круглосуточной прямой связи с ВВП? Что за ересь? От вседозволенности крыша протекла? Нет нихрена офицерского духа.
    1. -1
      24 июня 2023 20:27
      Цитата: helicop-man
      От вседозволенности крыша протекла? Нет нихрена офицерского духа.

      Про Пригожина начали забывать,человек он конечно не глупый,но прокололся - героя России из него не получилось,про него обыватели начали забывать,решил напомнить таким образом,про снарядный голод,это он лучше рассказывает СБУ,а так все подзабыли,хотя это и глупо было - частная компания просит снаряды у МО,которое он и грязью поливал.
      Пригожин - полностью отработанный материал,его надо пристрелить,так будет всем хорошо - ему самому,обществу,чтобы волокиту не развозить,СБУ,Ходорковскому,английским шпионам и самим рядовым бойцам,пока их тоже не перестреляют,как бешеных собак.
      Какой у Пригожина может быть офицерский дух,он - падла,говоря его родным языком.
  53. +1
    24 июня 2023 18:00
    Мда, что всё эти разборки вышли в такое русло виноваты все стороны, что за прошедшее время за закрытыми дверями всё не решили мирно. Когда на фронте бойцы отражают атаки врага, люди, техника, оружия там нужны, а не то что сейчас видим.
  54. +2
    24 июня 2023 18:04
    Цитата: Тарелка
    МО чётко заявили, что никаких обстрелов не вели.

    А сегодняшнее видео где вертолёт ка-52 ракетами уничтожает машину с вагнеровцами прямо на М4 среди едущих легковушек это всё на мосфильме сняли или в Голливуде?
    Действие Вагнера как раз показывает что это какая-то эмоциональная акция, а вовсе не спланированная акт. Потому что спланированая акция делается совершенно по-другому, А как читайте классиков.
    1. +1
      24 июня 2023 18:49
      Грошь цена этим заявлениям, главный заигрался создав противовесы: Шойгу, Золотарëв, Кадыров, Пригожин.
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    24 июня 2023 18:08
    Почему Путин с Шойгу не выйдут на встречу к Пригожину что бы закончить это дело?
    Бздят?
    1. +1
      24 июня 2023 18:29
      Цитата: Игорь К
      Почему Путин с Шойгу не выйдут на встречу к Пригожину что бы закончить это дело?
      Бздят?

      Ну, а вы выйдете сами к вооруженным людям?
      1. -1
        24 июня 2023 18:45
        В данной ситуации да, это долг тех кто в ответе за свой народ.
      2. 0
        24 июня 2023 19:47
        Я могу вам насобирать километр фактов, как во время Гражданской и Революции настоящие мужики выходили к вооруженным людям и решали вопросы.
  57. -2
    24 июня 2023 18:18
    Цитата: Тарелка
    Я-таки считаю, что он прав. Новостей о выходе людей в поддержку Пригожина не видно, а это значит, что против всей государственной махины только Вагнер. При всём его умении, он гораздо менее массивен. Его либо раздавят, либо задушат. Вопрос в сроках.
    Боюсь, что если вагнеровцы продержатся дня 3 или 4, то возникнут проблемы на ЛБС с запасами. Хотя я уже не удивлюсь, если узнаю, что всё ради этого и затевалось.

    когда введут крепостное право тогда хрен кто выйдет.
    ну лишь только в поддержку.
    всех протестных и достоинством в россии веками истребляли
  58. -2
    24 июня 2023 18:25

    Ростов на стороне ЧВК Вагнер, Ахмат никак не решается заехать в город
    1. +2
      24 июня 2023 18:30
      Цитата: Vetal

      Ростов на стороне ЧВК Вагнер, Ахмат никак не решается заехать в город

      Ой не нужно радоваться, в основном все это народ огорчает.
      1. -1
        24 июня 2023 18:49
        Цитата: Ясная
        в основном все это народ огорчает.

        Да,это так,туры на зарубежные курорты,огороды и дачи,кредиты и ипотеки - какой там мятеж,Пригожин - полный дюююрак ,и это есть так,к сожалению,жаль рядовых бойцов,сами не знают,в какую авантюру ввязались.
      2. 0
        24 июня 2023 19:49
        Что огорчает? Что чеченам в русский город не заехать или что Ростов на стороне ЧВК?
        1. -2
          24 июня 2023 20:28
          Ты за Ростов не отвечай, не лги! А предателям смерть!
        2. 0
          24 июня 2023 21:23
          Цитата: Два диплома
          Что огорчает?

          Успокойтесь,сваливают из Ростова,всё защибись,где они и у кого теперь снаряды будут выпрашивать?
  59. 0
    24 июня 2023 18:39
    Поржать хотите?
    А знаете, когда Путин подписал секретный указ о присвоении звания Героя России Пригожину?

    24 июня 2022 года.
  60. -4
    24 июня 2023 18:40
    Евгений Пригожин опубликовал угрозы применения силы и уничтожения любого, кто будет преграждать путь сотрудникам ЧВК на их пути к Москве.

    1. Надо связаться с его офицерами через жен, детей, родителей. Склонить их перейти на нашу сторону.
    2. В случае неуспеха бомбить колонны с большой высоты на путях движения, убрав гражданских...
    Уничтожить всю их технику, танки, бмп, бронемашины. Пусть идут пешком в Москву. А когда пойдут пешком разбомбить и пехоту...
    Жаль будет конечно... но играть в политические игры силовым путем во время войны с внешним врагом преступление!
    1. -1
      24 июня 2023 18:47
      Как вы гражданских уберëте? Посмотрите карту, дороги забиты пробками.
      1. -1
        24 июня 2023 19:07
        Закрыть движение... как М4 закрыли...
      2. -1
        24 июня 2023 19:32
        Остановить идущие впереди машины, а идущие сзади повернуть полицией. Можно еще пару раз на истребителе пролететь так, что гражданские без слов все поймут! Не дурнее нас с вами!
    2. 0
      24 июня 2023 19:51
      Охренеть какой смелый против своих. Чего ж ты, тыловая ...., второй год отсиживаешься перед клавой, а не уничтожаешь мосты через Днепр, толпы угашенных нацистов и так далее.
      1. -2
        24 июня 2023 20:24
        Охренеть какой смелый против своих.
        Это ты кому? Чудик??? Свои это те, кто за Россию, Родину!
  61. -3
    24 июня 2023 18:44
    Пригожин коммерсант. Кто платит, за того и танцует. У коллективного запада бабла побольше
  62. -2
    24 июня 2023 18:58
    Так были ракетные удары по вагнеровцам или нет ? Если нет, то где пруфы, фото, видео, интервью с теми кто ранен ? Все как то очень странно....и если Пригожин ставленник Путина, получается царь решил слить своих....
    1. -1
      24 июня 2023 21:28
      Цитата: Void
      получается

      Вот так и получается - "огурец" стоит,а голова качается.
      Зри в корень,как говорил Козьма Прутков
  63. +1
    25 июня 2023 08:42
    Любое заявление разведчика, кот. ничего не знает, ценности не представляет. Достаточно вспомнить как он лепил нюхню 20.02.2022.
  64. +1
    25 июня 2023 12:25
    Глава СВР РФ заявил, что попытка раскачать общество с помощью мятежа, О КОТОРОМ ЗНАЛИ В США, провалилась. А если вспомнить как он отвечал президенту по необходимости СВО, то о чём говорить?
  65. +1
    25 июня 2023 12:36
    Легко бороться с тем, чего не было. Был акт самообороны без попыток привлечь общество.
  66. "Глава СВР РФ заявил, что попытка раскачать общество с помощью мятежа провалилась" и по этому, никакого уголовного преследования , никаких наказаний, как обещал гарант не будет? Это все, что надо знать думающим людям.
  67. 0
    25 июня 2023 15:00
    Проспало наше ФСБ и контрразведка. Очень плохая работа.

    Легко привести такие же провалы широкоизвестные и у контрразведки США, и у Петра 1 и у Эрдогана..да и везде где у граждан и предпринимателей есть свобода воли и действия контрразведка, КГБ, ФСБ и т. п. даже с внедренными агентами в такие сообщества очень редко могут повлиять на события.
    Агрессия часто проявляется внезапно и молниеносно... а окружающие просто вынуждены в цейтноте принимать чью-то сторону...
    Всё просто... ЧВК Вагнер не могут создать критичные проблемы ВВП... только репутационные.
  68. 0
    25 июня 2023 15:27
    Наши герои разведчики раскрыли наконец нам всем глаза. Большое спасибо.
  69. +1
    25 июня 2023 15:28
    Конечно, Россия странная страна. Если бы кто-то ходил по Красной площади с плакатом за мир или против войны, у него были бы проблемы. Вместо этого, если кто-то идет во главе армии наемников, угрожающих хаосом, он получает отпуск в Беларуси. laughing
  70. 0
    25 июня 2023 15:30
    Я считаю что народ должен поддержать Вагнер и Пригожина. Вагнер это гордость и последняя надежда России! у нас союзников в кремле нет, на Путина надеяться я уже давно перестал!
  71. +1
    25 июня 2023 19:26
    Профнепригодность дружков президента зашкаливает, Нарышкину надо бы оправдываться почему разведка как всегда всё пролюбила сделать выводы и исправить проблемы, а не мысли свои излагать
  72. 0
    26 июня 2023 15:41
    судя по тому что мой бывший начальник через Дубай в Лимассоле оказался драпанувши из Москвы итог все таки есть звонил ему надысь утром говорит прямо на берегу ходят болтают по телефону 60% россияне понимаешь)))прикиньте пацаны прямых рейсов нет так так ууссались что через Дубай патриот дернул тапки он кстати давний член ЕдРа и депутат местного какого то райончика
  73. 0
    26 июня 2023 15:43
    Выскажу сугубо своё мнение-если у вагнеровцев получилось,граждане особо и не расстроились-бы.Это если мягко сказать))
    Настолько власть уже оторвалась от реальности