В офисе Зеленского разочарованы решением Пригожина и ЧВК «Вагнер»

174
В офисе Зеленского разочарованы решением Пригожина и ЧВК «Вагнер»

Украинские власти рефлексируют в связи с тем, что Евгений Пригожин отдал приказ колоннам ЧВК «Вагнер», направлявшимся на Москву, остановиться. Среди высказавшихся по этому поводу украинских чиновников – советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк. Он не скрывает своего разочарования тем, что надежды Киева на военный переворот в России не оправдались.

Подоляк в социальной сети выдал гневные обращения в адрес «Вагнеров» и Пригожина, которых ещё несколько часов назад предлагал «поддержать». По словам советника главы президентского офиса Украины, «Пригожин сделал феноменальный выбор». При этом Подоляк с неподдельным недоумением восклицает:



Вы почти взяли под контроль центральную власть, вы почти дошли до Москвы и… отступаете...

Подоляк раздражён тем, что Пригожин принял компромиссный вариант, который был предложен через Александра Лукашенко.

Напомним, что согласно этому варианту, бойцы ЧВК «Вагнер» «возвращаются в лагеря подготовки в ЛНР», а Евгений Пригожин «убывает в Белоруссию». При этом, по последним данным, возбужденное ранее уголовное дело по статье об организации военного мятежа будет закрыто.

Не меньшее, чем у русофоба Подоляка, разочарование испытывают чиновники и военные в странах НАТО, которые уже успели посовещаться на заседаниях своих Совбезов с вопросом о том, что «в такой ситуации делать с Россией»…
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    24 июня 2023 23:20
    Все-то у них не клеится))) И свой контрнахрюк провели себе за щеку, и Пригожин туда же))
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        24 июня 2023 23:49
        Трямс, луженая ты заглотка... Однако множество вопросов осталось, и очень важный - кто обьяснит, почему министр обороны скрылся из Ростова в неизвестном направлении?! Как только Пригожин захотел поговорить - УПС... нету! \ Конечно же не мне, мелкому дивану, судить высокие чины, но всёже интересно, зачем Шойгу тогда генеральские погоны?, ходил бы как все министры в цивильных костюмах, или может сейчас спросит Пригожина - зачем трусом назвал?
        1. 0
          25 июня 2023 00:18
          Вопросы, вопросы конечно остались....
          Пригожин вновь доказал, что он незаурядная личность. Конечно, я его не оправдываю, но хоть стало ясно, что он не агент НАТО.
          Рискнул продуманно, зная, что войск в тылу, способных быстро присечь его мятеж нету. Думал, что его поддержат другие силовики и прочие, но не поддержали. Захватить власть в таком разе невозможно, он это сразу понял. А тут ещё Ахмат тучей стал подходить к Ростову. Как стали бы сражаться и умирать за Евгения Викторовича сотрудники в русском городе против своих? Есть сведения, что многие бойцы ЧВК и не знали, что затеял шеф, думали идут на границу Белгородской области.
          Конечно, кровь пролилась бы и ,возможно, немалая, что Пригожин, собственно, и признал. Но ещё четко осознавал, что в таком случае ему то живым точно не быть.
          Простая логика привела к решению убыть к Батьке, а там видно будет.
          Брат Пригожина по крови, тоже неоднозначный, но,несомненно, незаурядный полковник Стрелков пишет, что толкнуло Пригожина на преступление требование подписать контракт с МО. Ведь различное довольствие будут получать лишь те, кто подписал. То есть ,фактически, ЧВК переходила бы в подчинение МО.
          Ведь даже миллиардер содержать 20 - 25 тыс. армию не в состоянии.
          1. +8
            25 июня 2023 00:30
            Там планы видимо были что всук. продаваят оборону и на фоне недовольства властью от поражений выступит уже пригожин но не повезло не фартануло.
            1. +12
              25 июня 2023 01:41
              "Там, ,планы видимо были....."
              Ага! ЩАС!Укропы надеялись ---- вся Россия наденет кастрюли и начнёт скакать, как укропия скакала,! Теперь у них у всех crying crying разочарование
              1. 0
                25 июня 2023 07:02
                Цитата: Reptiloid
                "Там, ,планы видимо были....."
                Ага! ЩАС!Укропы надеялись ---- вся Россия наденет кастрюли и начнёт скакать, как укропия скакала,! Теперь у них у всех crying crying разочарование

                Майждан в России не удался . Лозунги были почти теже .
                1. +2
                  25 июня 2023 08:25
                  Подоляк в социальной сети выдал гневные обращения в адрес «Вагнеров» и Пригожина, которых ещё несколько часов назад предлагал «поддержать».

                  Пригожин явно этого не хотел, чтобы его кастрюлеголовые поддерживали.... И вспоминаются золотые слова того же Черномырдина:" Хотели как лучше, а получилось как всегда"
                  В такое время разводиь разборки внутри страны с угрозой обвала фронта, преступление. И на весь рунет как петух кричать о любых проблемах, чтобы все наши враги знали что голод снарядный, где нет боеприпасов, и где сколько стоят наших войск .. По моему это желаемая инфа для врага. Пригожин не умеет решать вопросы по тихому?
                  1. -2
                    25 июня 2023 09:15
                    Цитата: krot
                    Пригожин не умеет решать вопросы по тихому?

                    Да всё он умеет. И знает как это сделать.
                    Вспомните с чего всё началось.
                    Соледар был взят, а наше МО приписало себе этот подвиг, Вагнерам стало обидно, и понеслась.
                    Хотя это нам кажется что это начало, а реально оно могло быть намного раньше.
          2. 0
            25 июня 2023 01:21
            Насчет войск в тылу может и правда (хотя не факт - при необходимости резервы подкинуть физически есть возможность, хотя всех козырей Пригожина в сегодняшней движухе мы все равно не знаем), но вот от Ростовщины до фронта всего ничего - буквально 150-200 км, так что пригнать много чего смогли бы со всех сторон. И все же больше всего у меня здесь вызывает вопросы, почему никто не задержан. Либо у Пригожина есть какие-то тузы в рукаве (часть элит за ним, или еще что-то), либо это все спектакль. Ну ибо странностей много. Хотя странностей для простого обывателя при любом течении событий было бы, с другой стороны, много, так как подобного в России на глазах живого поколения еще не происходило, так что и сравнивать-то не с чем, сама ситуация как явление новая)) В любом случае, будем посмотреть, еще Шойгу на публику даже толком не выходил.
            1. 0
              25 июня 2023 02:06
              Просто раньше это пресекалось на корню на стадии подготовки. Рохлин не даст соврать.
            2. 0
              26 июня 2023 13:49
              много, так как подобного в России на глазах живого поколения еще не происходило, так что и сравнивать-то не с чем, сама ситуация как явление новая))
              У вас склероз.
          3. +1
            25 июня 2023 01:32
            Простая логика привела к решению убыть к Батьке, а там видно будет.

            Да, проще не бывает

            На глазах всей страны убил 13 пилотов ВКС России, защищавших Президента от переворота

            Уничтожил вертолетов на миллиарды рублей

            Вчерашнее решение Генпрокуратуры порвано и спущено в унитаз. Герой убыл на заслуженный отдых
            1. +2
              25 июня 2023 05:59
              Про 13 вертолётов и экипажи можно поподробнее, а то не понятно если дошло до применения ВКС вертолёты нашлись, а самолётов ударить, раз пошёл такой замес, нет?
              1. -2
                25 июня 2023 08:24
                Про 13 вертолётов и экипажи можно поподробнее, а то не понятно


            2. -3
              25 июня 2023 08:09
              Уничтожил вертолетов на миллиарды рублей

              А вы что бы делали, когда у вас в руках ПЗРК и по вам работает вертушка ?
              Вчерашнее решение Генпрокуратуры порвано и спущено в унитаз. Герой убыл на заслуженный отдых

              Да спущено в унитаз, и я думаю там не так всё просто. А вот со стороны военной прокуратуры, я бы задал вопросы и к МО и Пригожину. Мне интересны мотивы произошедшего. И ещё раз подчёркиваю ! Произошедшее, это отвественость в первую очередь МО. Значит там не всё так просто, если против Герасимова и Шойгу поднялся целый армейский крпус.
          4. -1
            25 июня 2023 04:58
            Ведь даже миллиардер содержать 20 - 25 тыс. армию не в состоянии.

            Кхун Са содержал до 100.000 штыков.
          5. +1
            25 июня 2023 10:30
            Стрелков пишет, что толкнуло Пригожина на преступление требование подписать контракт с МО. Ведь различное довольствие будут получать лишь те, кто подписал. То есть ,фактически, ЧВК переходила бы в подчинение МО.
            Ведь даже миллиардер содержать 20 - 25 тыс. армию не в состоянии.
            Как вариант, могли специально спровоцировать на текущие действия. А там, либо текущий щадящий вариант ухода в забвение, либо устранение, либо трибунал (смотря сколько крови успело бы пролиться). После того как категорично отказался идти под руку МО.
            В любом случае, время ЧВК вообще и ЧВК "Вагнер" заканчивается. Существование было очень ярким и очень недолгим. Как и всегда в истории, которая содержит массу подобных примеров.
        2. -3
          25 июня 2023 00:22
          Цитата: tun5t
          очень много случайных слов от фаната
          – Это все мне? – Да – А за что? – Проста так! %)))
    2. +31
      24 июня 2023 23:35
      Когда они поймут, что именно произошло - очумеют.
      Жду закрытия Ельцин центра. Как можно скорее. bully
      ВВП не называл в выступлении фамилию Пригожина.
      Тех, кто пытался организовать мятеж, мы скоро узнаем.
      1. +5
        25 июня 2023 00:03
        Позавчера Мединский убыл в Екатеринбург вроде как на празднование Дня города.
        Из аэропорта помчался в Ельцин Центр, где первым делом посетил музей Ельцина (???)
        1. +2
          25 июня 2023 00:21
          Интересная новость.
          Надеюсь, что я не ошибусь в ожиданиях.
        2. 0
          25 июня 2023 03:59
          день города в августе, а вот день молодежи намедни, живу в екб, у нас тут с либеротой полный багаж
      2. 0
        25 июня 2023 06:38
        Интересная мысль,в свете вчерашних событий.То есть,на Конституцию и Закон можно положить болт.Открыть и закрыть уголовное дело по мятежу и не замечать гибель пилотов...Тогда ведь можно и наплевать минюсту на "неподсудность"ельцин-центра как "наследия"бывших президентов России.Раз у нас такой подход к закону..
      3. -1
        25 июня 2023 10:45
        Цитата: Alex777
        Когда они поймут, что именно произошло - очумеют.
        Жду закрытия Ельцин центра.

        Когда Ельцин-центр, наконец, закроют, а от этого ничего не поменяется — тоже, наверное, кто-нибудь очумеет. Вон Чубайс сбежал, а нанотехнологии за много денег из переклеенных шильдиков на китайском ширпотребе никуда не делись.
    3. -23
      24 июня 2023 23:41
      Ну они тоже выдохнули. В августе мог вернуться Вагнер в какой-нибудь Угледар или Славянск, а теперь Вагнер ëк... Это больше не герои, а Иуды, чего их теперь бояться?

      Теперь дело придётся иметь только с МО
      1. +1
        24 июня 2023 23:43
        Вагнер уедет в Белоруссию и будет оттуда готовить марш на Берлин. С их-то скоростью за день доедут, Шольц даже понять ничего не успеет
        1. -2
          25 июня 2023 00:45
          Цитата: alexoff
          Вагнер уедет в Белоруссию и будет оттуда готовить марш на Берлин. С их-то скоростью за день доедут, Шольц даже понять ничего не успеет

          Я как услышал новость про то, что "Пригожин уходит в Белоруссию", сразу подумал, что это оригинальный ход. Поскольку перебросить в Белоруссию большое количество войск невозможно, не утаив ничего от разведки врага, то это прекрасная возможность под соусом "ссылки провинившихся" перекинуть Вагнер поближе к Киеву.
          Однако, мои конспирологические теории не оправдались. Я был слишком высокого мнения о нашем руководстве, способном на такие многоходовочки.
          1. -2
            25 июня 2023 05:58
            Цитата: Грица
            . Поскольку перебросить в Белоруссию большое количество войск невозможно, не утаив ничего от разведки врага, то это прекрасная возможность под соусом "ссылки провинившихся" перекинуть Вагнер поближе к Киеву.

            Интересно мыслите Александр .
            Цитата: Грица
            Однако, мои конспирологические теории не оправдались.

            Просто пока не время .
            Пока .
        2. 0
          25 июня 2023 10:33
          Вагнер уедет в Белоруссию и будет оттуда готовить марш на Берлин. С их-то скоростью за день доедут, Шольц даже понять ничего не успеет
          Если уж фантазировать в эту сторону, то там Прибалтика назрела гораздо больше. А Берлин... А что Берлин? Сами вынесут ключи от города. Если правильно подойти. Немного позже.
      2. +11
        24 июня 2023 23:49
        А кто это сказал что иметь дело с МО для свынопасов будет проще и легче чем с Вагнером???
        1. +8
          25 июня 2023 00:03
          Цитата: sgrabik
          А кто это сказал что иметь дело с МО для свынопасов будет проще и легче чем с Вагнером???

          ну, как думаете, зачем вагнеров вообще привлекли?:)))))
      3. +6
        25 июня 2023 00:04
        Цитата: parabyd
        Теперь дело придётся иметь только с МО

        ну да сейчас же вагнер долбошит шумеров, вас почитать так если бы не вагнер шумеры уже во Владике сидели
      4. -5
        25 июня 2023 05:55
        Цитата: parabyd
        а теперь Вагнер ëк..

        Теперь Вагнер - ВАР .
        А героями как были , так и остались , только их качества ещё большими красками заиграли .
        Цитата: parabyd
        Теперь дело придётся иметь только с МО

        Без прежнего руководства МО .
        У Пригожина в Вагнере сейчас бывший зам. министра Обороны . Я думаю справится . Вместе с Суровикиным .
        А упырей Шойгуи Герасимова - под Суд Военного Трибунала .
        Им много за что ответить предстоит .
    4. +4
      24 июня 2023 23:49
      Для Украины приход к власти Пригожина был бы абсолютным злом. Он не стал бы сюсюкаться на фронте
      1. +13
        25 июня 2023 00:02
        Для Украины приход к власти Пригожина был бы абсолютным злом. Он не стал бы сюсюкаться на фронте
        В том то и дело. Свинорылы на столько дегенераты, что об этом даже и не подумали. Их на путине наглухо заклинило.
      2. +16
        25 июня 2023 00:05
        Цитата: Scipio
        Он не стал бы сюсюкаться на фронте

        а что бы он сделал?!
        он ноль, которого кто то двигал используя в качестве ширмы
        1. +1
          25 июня 2023 00:23
          Что-то никого с сайта ВО не зовут на роль ширмы. bully
          1. -1
            25 июня 2023 12:28
            Цитата: Alex777
            Что-то никого с сайта ВО не зовут на роль ширмы.

            и что вы этим хотите сказать?
      3. +1
        25 июня 2023 10:35
        Для Украины приход к власти Пригожина был бы абсолютным злом. Он не стал бы сюсюкаться на фронте
        И не только для Украины. Сходили бы под себя все фигуранты. По очереди.
    5. +1
      25 июня 2023 00:37
      Однако жертвы , которые можно было избежать были . У нас все очень нужно сейчас и вертолеты и самолёты, а особенно лётчики. Ну как они могли открывать по ним огонь , непонятно.
      1. +2
        25 июня 2023 01:25
        Цитата: Аргон
        У нас все очень нужно сейчас и вертолеты и самолёты, а особенно лётчики.

        Совершенно с вами согласен.

        Цитата: Аргон
        Ну как они могли открывать по ним огонь , непонятно.

        Ответственность на тех, кто отдал им приказ.
        1. +4
          25 июня 2023 02:09
          И какой же приказ был для ми-8 и ил-18? Им и стрелять то нечем было!
    6. -1
      25 июня 2023 10:51
      Цитата: Bingo
      Все-то у них не клеится))) И свой контрнахрюк провели себе за щеку, и Пригожин туда же))

      Все укросаксы ..Шампанское отменяется !!! ЧВК в Белоруссии и там идет формирование группровки мощной ..404 нужно отрезать от Польши , далее удар нп Одессу и выход на Приднестровье hi Я так думаю скоро начнется мужики
      Иначе зачем все эти жертвы Русских дружин ?
  2. +4
    24 июня 2023 23:23
    Клоун пусть нюхает... и подмахивает панам дальше
  3. +14
    24 июня 2023 23:23
    Хрен этим скаклам, а Пригожин вольницу значит искал в Ростове?, он что не знал что казаков ещё коммунисты "обнулили"? Хорошо хоть Батька в Ьелоруссии остался - теперь вольница там и Лукашенко действительно спас Россию - СПАСИБО(Г) !!!
    1. +16
      24 июня 2023 23:45
      Цитата: tun5t
      Лукашенко действительно спас Россию

      Чего сделал? Раскатали бы этот Вагнер на марше авиацией.
      Их просто жалели, пытались как-то утрясти ситуацию, вроде не чужие люди, но которые поддались безумным выходкам своего руководства. Да при этом возможно и сами бы пострадали, но до Москвы они бы даже не дошли.
      1. 0
        25 июня 2023 02:10
        Может таким способом Частную военную компанию вывели из СВО? Чтобы вернулись туда, где они дальше нужны?
        ЧВК это же не армия, просто инструмент. Которую привлекли как киллера для одной операции. Но ставки выросли, СВО может перерасти в настоящую войну. И дальше все должно идти централизованно силами МО?
      2. -1
        25 июня 2023 09:28
        Цитата: kventinasd
        Чего сделал? Раскатали бы этот Вагнер на марше авиацией.

        По мнению телеканалов они уже всю Украину раскатали авиацией. Ну и Вагнер тоже не дураки. вполне могли рассредоточится и мелкими группами добраться. Эти Вежливые люди еще в 2014 году в Крыму показали как надо, и как они умеют работать.
    2. -1
      25 июня 2023 02:38
      От "казаков" нынче, только назаание.
      Ну, песни еще поют, красиво себя по ляшкам хлопая. Да к бабам чужим охочи, понырять. С СВО, придуь пацаны, поотрежуть яйца, казакам.
    3. +2
      25 июня 2023 06:45
      Да,Григорьичу-спасибо..А Токаев-тот еще "нехороший человек"..Тот с разговора соскочил мигом-ваше внутреннее дело.Мадо было его все же отдать маргиналам прошлой зимой
  4. +16
    24 июня 2023 23:23
    Пригожин своими действиями сказал что он предатель! Какие ещё оправдания. Пощёчина нашимМО!!!! Парням чвк хочу сказать вы хоть и наемники но вы свою родину защищаете, вы подорвали свою славу, ваши победы, вы просто обосрали себя перед народом. Славу которую вы заработали за года, особенно в Артемовске, вы похоронили за день!!!! Вы на какой стороне???
    1. -23
      24 июня 2023 23:33
      Пригожин своими действиями сказал что он предатель! Какие ещё оправдания. Пощёчина нашимМО!!!! Парням чвк хочу сказать вы хоть и наемники но вы свою родину защищаете, вы подорвали свою славу, ваши победы, вы просто обосрали себя перед народом. Славу которую вы заработали за года, особенно в Артемовске, вы похоронили за день!!!! Вы на какой стороне???


      Из окопа пишешь, или на броне танка?
      1. +3
        24 июня 2023 23:52
        А ты то откуда такое вылезло, ЦИПСОта недотраханная.
        1. -3
          25 июня 2023 14:11
          ты то откуда такое вылезло, ЦИПСОта недотраханная.


          Ух какой ты грозный мальчик. Мама наверное не нарадуется.
          Может тогда у тебя хватит смелости вскрыть карты. Я назову себя, а ты себя, причём с доказательствами. Слабо?
          Вот тогда и посмотрим, кто откуда вылез. lol
    2. +9
      24 июня 2023 23:44
      Так я понимаю многие из вагнера и не знали что делают , им отдали приказ выдвинутся в точки они выполнили , но когда осознали во что вляпались многие подразделения сами вышли на связь с властями и сказали что не хотят в этом участвовать
    3. 0
      24 июня 2023 23:45
      Не всем понятно, что Шойгу с Герасимовым не предатели
    4. +10
      24 июня 2023 23:48
      У меня масса вопросов после всех этих событий и в основном к руководству страны и армии.
      1. Почему после вывода в полевые лагеря ЧВК не сдали тяжёлое вооружение ( уже молчу зачем его им передавали).
      2. Зачем посылали вертушки зная, что у них огромное количество ЗРК и ПЗРК. Что может сделать один вертолёт против подразделения с массой зенитного вооружения? Итог - 8 летательных аппаратов и 12 пилотов. У летчика сбитого К-52 недавно родилась дочь, она никогда не увидит отца и как ей объяснить за что он погиб?
      3. Ахмат прибыл в Ростов, господа лампасники, вы собирались устроить городские бои стрелковым вооружением против армии вооруженной танками? В городе с гуляющими жителями?
      4. Когда колонны двигались по закрытым участкам трасс почему не предпринималось попыток остановить с помощью артиллерии? Они шли как мишени в тире. Или вы думали останавливать отрядами полиции в самой Москве?
      5. И самое главное - почему не начали переговоры ещё вчера, в начале движения ЧВК? Почему не подключились к переговорам "виновники торжества" Шойгу и Герасимов? Сколько жизней можно было бы спасти.
      6. Когда же закончатся пустые угрозы и их невыполнение. Красные линии, удары по ЦПР, обещание неотвратимости наказания за военный мятеж? Вся верхушка погрязла в этом словоблудии. hi
      1. +5
        25 июня 2023 00:08
        Добавлю вопрос: почему единственный человек, способный не давить административным ресурсом, а вести диалог, слышать собеседника и договариваться - это президент другой страны?
      2. +5
        25 июня 2023 00:27
        Много есть вопросов к нашей разведке и управлению , но теперь есть больше информации, идут сообщения что многие подразделения вагнера сами сложили оружие , многие и не знали что делают , со стороны Пригожина это предательство и нет ему прощения , тут нет двух мнений
      3. +4
        25 июня 2023 00:49
        Наверняка все это готовилось с одобрением некоторых генералов. Им потыкали явно и прикрывали. Кинули Пригожина, когда запахло жареным,вот он и прогнулся. 5колонна явно в МО сидит. Надеюсь чистка будет.
        1. +1
          25 июня 2023 10:47
          5колонна явно в МО сидит. Надеюсь чистка будет.
          Создается впечатление, что эта МО-шная пятая колонна максимально постаралась для провоцирования и роспуска вагнеров. Точно так же, как уже более года вовсю старается для затягивания СВО и минимизации успехов войск. И объяснить это только скудоумием не получается.
      4. -1
        25 июня 2023 03:47
        Практически все вопросы упираютя в Суровикина, который является представителем МО России курирующим ЧВК Вранглер, а также командующим ВВС. Не слишком ли много вопросов, практически, к одному генералу? Всё, из перечисленного, за исключением Ахмата, замыкается на Суровикине.
        1. +1
          25 июня 2023 06:48
          Вы забыли при Мизенцева.Я не знаю,какую роль он играл в этом мятеже.Но про него чего то не вспоминают..
      5. -3
        25 июня 2023 03:54
        Вы, называете "вагнеровцев"; солдат, "мишенями"
        Советую поосторожничать мо словами.
      6. 0
        25 июня 2023 10:43
        Добавлю:
        по п.1 - И как это оформлялось в правовом поле?
        по п.2 - Тем более что вагнера не просто подразделения, а, не побоюсь этого слова, наиболее боеспособные и слаженные. А не призывники какие-то.
        по п.3 - Опять же, не только вооруженные тяжелым вооружением, но и только что прошедшие мясорубку и слаженные до автоматизма.
    5. +2
      25 июня 2023 03:43
      Цитата: pexotinec
      Славу которую вы заработали за года, особенно в Артемовске, вы похоронили за день!!!! Вы на какой стороне???

      Думаю, самыми ярыми соратниками Пригожина оказались бойцы освобождённые им из мест лишения свободы. Эту тему ещё долго будут мусолить и наверняка откроется очень многое. Но осадок, очень горький, уже остался.
    6. 0
      25 июня 2023 16:52
      Цитата: pexotinec
      Пригожин своими действиями сказал что он предатель! Какие ещё оправдания. Пощёчина нашимМО!!!! Парням чвк хочу сказать вы хоть и наемники но вы свою родину защищаете, вы подорвали свою славу, ваши победы, вы просто обосрали себя перед народом. Славу которую вы заработали за года, особенно в Артемовске, вы похоронили за день!!!! Вы на какой стороне???

      Полностью поддерживаю!
  5. +9
    24 июня 2023 23:24
    В офисе Зеленского разочарованы решением Пригожина и ЧВК «Вагнер»

    Не вышло у гандурасов!!! Потому не вышло, что у вашей против наших никогда не выйдет, и мы вашего всегда гандурасить будем!! И друзей ваших ов тоже!
    Дырка вам от бублика, а не мятеж и война в России. Спектакля кончилась!
  6. -18
    24 июня 2023 23:24
    Вот это фиаско кремлевских импотентов! Верховный утром же обещал нещадно покарать предателя Пригожина, а теперь отпускает на все четыре стороны. Позорище! Кто же тебя после этого будет уважать и бояться,Вова?
    1. +7
      24 июня 2023 23:35
      Цитата: PVV66
      Вот это фиаско кремлевских импотентов! Верховный утром же обещал нещадно покарать предателя Пригожина, а теперь отпускает на все четыре стороны. Позорище! Кто же тебя после этого будет уважать и бояться,Вова?

      Персоналий в обращении Президента не было озвучено.
      "Каравай, каравай, кого хочешь выбирай."(детская народная мудрость).
    2. +1
      24 июня 2023 23:47
      Цитата: PVV66
      Верховный утром же обещал нещадно покарать предателя Пригожина

      Ещё не вечер, как говорится. После этой выходки ему недолго осталось.
      1. +1
        25 июня 2023 00:14
        А чему вы так рады? Сегодня кого-то убьют без суда и следствия (или с фарсом в виде такового), а завтра вас.
    3. +3
      24 июня 2023 23:55
      А вот это мы на фронте посмотрим, кто кого будет уважать и бояться!!!
    4. +5
      25 июня 2023 00:12
      . Верховный утром же обещал нещадно покарать предателя Пригожина

      Изгнание достойная мера наказания. И едва ли не самая позорная. А вот фамильярничать в отношении президента не стоит. Я не думаю что вы с ним на лавке в парке бухали
    5. +2
      25 июня 2023 00:25
      А можно пруф где именно Пригожина обещают нещадно покарать?
  7. +9
    24 июня 2023 23:26
    Пригожин - как крайняя надежда бандеровцев на удачный контрнаступ ... не оправдал надежд.
  8. -11
    24 июня 2023 23:26
    Чё творится???? С Пригожина снимают обвинения???? Так он чё прав???? Я вообще ничего не понимаю
    1. -3
      24 июня 2023 23:29
      Цитата: pexotinec
      Чё творится???? С Пригожина снимают обвинения???? Так он чё прав???? Я вообще ничего не понимаю

      Дело заведено. Виновные будут выявлены и наказаны.
      1. +5
        24 июня 2023 23:38
        Цитата: михаилл
        Дело заведено.

        И отменено.

        Цитата: михаилл
        Виновные будут выявлены и наказаны.

        Несомненно. Уже все работают.
        1. +4
          24 июня 2023 23:52
          Аlex 777. hi Стоило ли Пригожину поднимать всю эту бучу, чтобы получить назначение в Белоруссию? Как бы меня напрягает ,что одни и те же фото и видео ,постили все подряд.Но день был на нервах,особенно умиляли фото росгвардии лежащих в кюветах ,типа мы ждём ?
          1. +5
            25 июня 2023 00:29
            Цитата: tralflot1832
            Стоило ли Пригожину поднимать всю эту бучу

            Вы думаете что он ее поднял? Я так не думаю.

            Цитата: tralflot1832
            ...чтобы получить назначение в Белоруссию?

            Кстати, интересное место не правда ли?

            Цитата: tralflot1832
            особенно умиляли фото росгвардии лежащих в кюветах

            Законы жанра. Куда без этого?
            Андрей! Я лично рад и доволен случившемуся.
            Надеюсь, что теперь:
            1. Британская разведка перестанет доносить в ОП клоуна инфу в онлайн режиме.
            2. Корабли для флота будут строить быстрее и больше.
            3. Ключевые для армии технологии не будут проваливаться.
            4. Военное имущество не будет разворовываться.

            Царство Небесное погибшим летчикам...
          2. +1
            25 июня 2023 00:40
            Может новая непонятная многоходовочка...
            Пригожин с частью Вагнера убудет в Беларусь, там его потихоньку обработают как надо. Или весь Вагнер уйдет туда и уже лесами отправится брать Киев, который в двух шагах от белорусской границы.
            Другая часть Вагнера подпишет злополучный контракт-соглашение с Минобороны (только на бумаге)...
            Все бы ничего, но "минобороновское болото" по-прежнему на месте.
            Или это тоже часть игры?
            1. -1
              25 июня 2023 01:22
              Цитата: alystan
              Все бы ничего, но "минобороновское болото" по-прежнему на месте

              Будет новый министр.
            2. +1
              25 июня 2023 04:02
              Не....так не получиться. "Многоходовка" это слаблое место министра.
              Вот если бы, рыбалку организовать
    2. +3
      24 июня 2023 23:46
      Ну вон с азовцев сняли обвинения, а Пригожин возле них просто ангел
    3. +3
      24 июня 2023 23:56
      Умишком видать не вышел чтобы это понять.
    4. +1
      25 июня 2023 00:51
      Услышали его там и получается не полностью не прав
  9. +5
    24 июня 2023 23:27
    Все,расходимся,кина не будет....газели с бабками нашлись, воздух гневно сотрясен,украм ничего не обломилось.
    1. 0
      24 июня 2023 23:36
      Мне вот интересно. Если эти газели действительно были то какие банки эти деньги обналичили. Не с Гознака же напрямую отгрузили миллиарды "деревянных"?
      1. +7
        24 июня 2023 23:40
        Какая разница? Вагнер десять лет ведет расчеты только в нале. Незыблемый пункт ихних договоров.
        1. +1
          25 июня 2023 00:09
          При арестах банковских счетов и блокировании всяких финансовых транзакций, как вам видится работа в таких условиях безналом?
      2. -3
        24 июня 2023 23:57
        Деньги были взаимные, с офиса "Вагнера" в Санкт Петербурге. Там с утра 4 или 7 ярдов вывезли. А как к давнему другу - Батьке, идти с пустыми руками?
  10. -17
    24 июня 2023 23:30
    Какое дерьмо нами правит... Короткий комментарий.
    1. +10
      24 июня 2023 23:37
      Цитата: PVV66
      Какое дерьмо нами правит...

      Парнокопытное laughing
    2. +11
      24 июня 2023 23:37
      Согласен. Зеленский полное ничтожество.
    3. -14
      25 июня 2023 00:03
      Потрудитесь и прочтите чуток из Вед (Бавишти пурана) - там прямое указание какие правители правят нами на всей Земле в эту Кали-югу.... и ДА, вы правы со своим определением нынешних правителей. - " ... не соблюдают законы служения Богу, основной принцып людей у власти таков: еда, сон, секс и оборона..."
      1. -1
        25 июня 2023 00:06
        Цитата: tun5t
        не соблюдают законы служения Богу

        а какому именно Богу?!
        1. -9
          25 июня 2023 00:35
          много имён, у нас, тупо деградировавших на Земле в Кали-югу для Всевышнего.
          Могу подсказать, лиш как узнать, но для того, что бы произнести , вам нужно заставить назвать ваше имя, муравью, у вас под ногами. Слышал что сии насекомые общаются хим. следом из брюшка.
          1. 0
            25 июня 2023 12:31
            Цитата: tun5t
            много имён, у нас, тупо деградировавших на Земле в Кали-югу для Всевышнего.

            вы простите несете такую пургу
            ну вот поклонялись Бугу в европе во имя его куча крестовых походов, или вы хотите сказать что в японии не покланялись Богу, а может этого не было в османской империи или ацтеки не поклонялись богу?!
            Цитата: tun5t
            вам нужно заставить назвать ваше имя, муравью, у вас под ногами. Слышал что сии насекомые общаются хим. следом из брюшка.

            не страшно когда вы разговариваете с чайником, страшно когда чайник вам отвечает
            1. 0
              25 июня 2023 13:53
              Та нее, мне не страшно, когда чйник отвечает, я тута, рядом, кастрюля на плите.
              Вот у нас в Москве маловеры командуют в Кремле уже 105 лет, хорошо видно итоги - из самой густонаселённой земли на планете, превратились в разы меньше врагов в америке и европе. Это плеть господа, как круги по воде, источник центробежной силы из Кремля.
              Простите что говорю языком чайника с кострюлей.
              Всё возможно Ведающему, если хоть сколько нибудь Верит.
              А Вера и Веда, это как две ноги для наших душ, по пути , обратно, домой - где не тля, не ржа и нет воров крадущихся и ЭТО ДОМ ГОСПОДА, гораздо более материального мира, который мы даже в телескопы краёв не увидим.
              Все подробности в Ведах... но без Вера - это пыль, первый шаг всегда с Вера.
    4. +2
      25 июня 2023 00:52
      Да уж, не повезло вам! ..............
      ......
  11. -1
    24 июня 2023 23:31
    А счастье было так возможно.
    И так возможно, и не так.
  12. Комментарий был удален.
  13. +6
    24 июня 2023 23:34
    Действительно смутное время. Нынешний режим в России или трансформируется во что то более отвечающего реалиям времени и интересам страны(всей страны, а не кучке олигархов) или сгинет за нежизнеспособностью. Пригожин это симптом болезни, разлада прежде всего во властных верхах и их неспособности отвечать реалиям времени. У режима было 30 лет, срок немаленький. Пора и экзамен сдавать. Украине же остаётся пожелать своего Батьки, а не кучки клоунов и фриков, дергаемых за ниточками "Вашингтонским Обкомом".
    1. +1
      25 июня 2023 00:06
      Режим это у вас, бендеровцев, недобитых прозападных халуев, а у нас суверенное демократическое государство.
  14. У вас проблемы с законом? Натворили бед? Лучше звоните Со Лукашенко. В этой истории мы увидили очень испуганного Путина, который в страхк звонил уже даже президенту Узбекистана не получив от него даже фургона с пловом. Его слил Токаев, назвав это "внутренним делом России", и только дорогой БРАТ Лукашенко как альфач в соло вытащил его из ямы. Путин в обращении раскидывался обещаниями наказать мятежников, но в итоге сметрлельно наказаны только 13 пилотов, которые полетели защищать Путина и убитые гражданские, которые попали под огонь Минобороны. Эта история нам показала, что люди с оружием не любят центральную власть и были готовы встречать Пригожина с цветами, и от договорянка они довольнее не стали. История не закончилась на этом эпизоде, система показала себя слабой и уязвимой к шантажу, а "верховный лидер"

    не показал силу в которую можно верить.
  15. +3
    24 июня 2023 23:37
    Вы почти взяли под контроль центральную власть, вы почти дошли до Москвы и… отступаете...
    "Вы" и ранее были непредсказуемы...
  16. -9
    24 июня 2023 23:38
    Теперь реально я понял все это бизнес. Сегодня говорил с директором металлопроизводства. С мо обратились короба под активную защиту для танков делать. Он выставил цену 10к, ему сказали надо 50к. Он просто отказался. Вот как воровать надо!бюджет!!
    1. +5
      25 июня 2023 00:35
      Ты же так не пались, стоимость одного контейнера 800 рублей wink
  17. +2
    24 июня 2023 23:38
    Не меньшее, чем у русофоба Подоляка, разочарование испытывают чиновники и военные в странах НАТО
    я больше скажу я тоже очень разочарован, чебуречник избежал наказания и свалил, хотя с моей точки зрения заслужил петлю, пули не достоин
    1. 0
      24 июня 2023 23:56
      Цитата: Василенко Владимир
      Не меньшее, чем у русофоба Подоляка, разочарование испытывают чиновники и военные в странах НАТО
      я больше скажу я тоже очень разочарован, чебуречник избежал наказания и свалил, хотя с моей точки зрения заслужил петлю, пули не достоин

      А не возникает мысли, что чебуречник из обоймы не выпал?
      И все делается по непонятному никому плану. Не без эксцессов на низовом звене, но по плану.
      Например, всю агентуру на высшем уровне вычислить или действительно заручится поддержкой народа и армии, или выбрать приемника, но это уже слишком bully
      1. +4
        25 июня 2023 00:01
        Цитата: михаилл
        А не возникает мысли, что чебуречник из обоймы не выпал?

        нет, исходя из общих данных, складывается все к одному, он заигрался поверив, что он реальный владелец ЧВК, когда понял, что его тупо должны заменить, решил разыграть карту переворота, дальше, скорее всего, ВВП решил не устраивать кровопролитий и через лукаша позволил чебуречнику свалить, хотя зря, он конечно не ходор и мозгов у него как у козы, но в назидание нужно было наказать
        1. -2
          25 июня 2023 00:47
          Цитата: Василенко Владимир
          и мозгов у него как у козы, но в назидание нужно было наказать

          Тебе реально нужны окопы под Москвой?
          "в назидание нужно было наказать".......................слов не хватает. Я прямо рядом с мостом через Оку живу. Ждал подрыва мостов и ковровых бомбометаний по автотрассе.
          Получилось, что не дождался. Пичалька))).
          1. 0
            25 июня 2023 12:33
            Цитата: михаилл
            Тебе

            не напомните когда мы с вами брудершафт пили?!
            Цитата: михаилл
            реально нужны окопы под Москвой?

            в свое время с такими же рассуждениями слили СССР "за то не было гражданской войны" и фиг с тем что она уже более 30 лет идет
            1. 0
              26 июня 2023 01:28
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: михаилл
              Тебе

              не напомните когда мы с вами брудершафт пили?!

              Оставь свой брудершафт в позапрошлом веке. Ты до сих пор мыкаешь? "Мы, Василенко Владимир Иванович............" laughing
        2. 0
          25 июня 2023 00:51
          А теперь прикиньте, что произойдёт если он будет объявлен в розыск.
          1. 0
            25 июня 2023 00:56
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            А теперь прикиньте, что произойдёт если он будет объявлен в розыск

            1. Зачем? Без ЧВК - он опасности не представляет.
            2. И что произойдет, если вдруг и "будет"?
  18. +2
    24 июня 2023 23:40
    Украинцы слишком многого ожидают от того, что оказалось простыми экономическими и профсоюзными переговорами.
  19. +2
    24 июня 2023 23:42
    Шампанское в Киеве открыли, пробки в потолок, а на утро ждёт похмелье. Тупое. А Кремль в очередной раз разыграл карту Батьки. Может и не все его любят, вот только игнорировать его не получится. А вообще, то, что погасили этот кризис в 24 часа - это для всех нас плюс. Жирный. Вот только выводы надо сделать. Пригожин не враг России, это все понимают, но так просто не бывает.
    Гниль и дерьмо из власти надо выжигать, каленым железом. Иначе в следующий раз будет хуже...
    1. -3
      24 июня 2023 23:44
      Цитата: Glagol1
      Пригожин не враг России, это все понимают

      вы себя считаете всеми, чебуречник совершил попытку военного переворота, плевал он на Россию, он за свой карман трясся
  20. Roj
    -4
    24 июня 2023 23:43
    Возможный сигнал западу: если уйдет Путин, то прийдёт Пригожин.Который ничего не боится в тон числе и америкосов
  21. -4
    24 июня 2023 23:44
    Вот дурилка,этот фрукт не думает что приди Пригожин к власти то от Украины останется выжженное и радиоактивное поле? А что,решит уже покончить с этой войной раз и навсегда,без оглядки на последствия и какие слова тогда скажет,если сможет,данный экземпляр?
    1. 0
      24 июня 2023 23:46
      Цитата: бухач
      приди Пригожин к власти то от Украины останется выжженное и радиоактивное поле

      пригожин ни на что не способен, он зицпредседатель и не более, с мозгами уголовника и с нулевым средним образованием спортивного интерната
  22. 0
    24 июня 2023 23:50
    Михаил Подоляк. Он не скрывает своего разочарования тем, что надежды Киева на военный переворот в России не оправдались.

    1. Если бы переворот произошёл, то киевская хунта и гр. Подоляк не прожили бы и недели.
    2. Шойгу, пославший лётчиков ВВС на гибель чтобы сорвать переговоры и довести дело до кровавой бани тоже разочарован.
    1. +3
      24 июня 2023 23:55
      Цитата: Румaтa
      Если бы переворот произошёл, то киевская хунта и гр. Подоляк не прожили бы и недели.

      это России не прожила бы и недели
      во первых, ради интереса почитайте биографию пригожина, чебуречный ларек это его предел руководителя
      во вторых, ради интереса почитайте историю событий после февраля 17 года и зимы 91, Россию начали бы рвать на куски
  23. +2
    24 июня 2023 23:53
    Дискотеки не будет....© птица обломинго.
    1. +1
      25 июня 2023 00:06
      Больше котиков!!!
      ................................................................
    2. 0
      25 июня 2023 00:22

      ..................................................................................................................................................
  24. +9
    24 июня 2023 23:53
    При этом Подоляк с неподдельным недоумением восклицает:

    Вы почти взяли под контроль центральную власть, вы почти дошли до Москвы и… отступаете...

    А как радостно захрюкали и повизгивали в своих персональных ТГ-каналах, ФБ и Инстаграмах о марше ЧВК в первые часы. Труха через пару часов после этой новости уже заткнулась - "поветрянную" тревогу объявили. Счастье было недолгим как и мрийки о разделе России.

    Млин, х@хлы вы даже здесь умудрились обделаться, была у вас фора - менжевались, все и всё за вас должны делать?! laughing
  25. 0
    24 июня 2023 23:53
    Среди высказавшихся по этому поводу украинских чиновников – советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк. Он не скрывает своего разочарования тем, что надежды Киева на военный переворот в России не оправдались.
    Дай Бог не последнее request
  26. -9
    24 июня 2023 23:56
    Теперь вы поняли кто или что стоит за пригожиным? Что даже ВВП заднюю включил. Кто бл.... Правит страной? Ни Ху себе такую статью отменить!
  27. +4
    24 июня 2023 23:57

    Недолго они "фридом файтерами" у ципсоты оставались)))
  28. +6
    25 июня 2023 00:05
    ЧВК в России путь закрыт - надеюсь...
    1. +6
      25 июня 2023 00:19
      Цитата: 75Сергей
      ЧВК в России путь закрыт

      А кто рабочих того же Росатома или Лукойла за границей охранять будет? Минобороны? С чего вы взяли, что косяк одного Пригожина имеет отношение ко всем ЧВК разом?
      Лично я надеюсь, что халявщики из Госдумы примут наконец закон о ЧВК. чтоб это было не Дикое Поле... А четко и прозрачно регулируемая деятельность. Пора бы перестать жить по понятиям, и начать - по законам!
  29. +1
    25 июня 2023 00:07
    Посмотрел сейчас видео из Ростова-на Дону, выложенное РИА Новости в Телеграме - выход колонны Вагнера из центра города. На вечерней улице сотни людей провожают бойцов, как победителей, звучат одобрительные возгласы и свист... .
    М-да-а, слов нет, и видео говорит лучше всякого комментария. sad
    1. +2
      25 июня 2023 02:20
      Ну стало быть должны наши правители сделать выводы - что они делали не так и прекратить так делать, чтобы их так же любили. И что делал Пригожин, что ему подобные выкрутасы прощают, и перенять такое поведение.
    2. +4
      25 июня 2023 03:59
      Цитата: Radikal
      На вечерней улице сотни людей провожают бойцов, как победителей, звучат одобрительные возгласы и свист... .

      Просто замечательно, что избежали этого позора (гражданской войны) в России. А провожают их, потому, что они из защитников, не превратились во врагов.
    3. А ну -ка,посвистите мне именно одобрительно,не осуждающе ,очень интересен гармонический ряд и тональность такого свиста !
      А то,что некий обыватель тащится от движухи,так на то он и обыватель. Ему пофиг поводы его веселья : пиво и зрелище-вот причина его ликования Думающие же люди радовались тому,что родной город не разбомбили,их не разграбили и попутно не поубивали!
    4. 0
      25 июня 2023 17:08
      А с чего вы решили, что это в поддержку действий Вагнера (в поддержку мятежа)?
  30. -8
    25 июня 2023 00:16
    Вот как я и предпологал, что Пригожин с Вагнерами это частная армия Путина, и "мятеж" Пригожина это не его мятеж. Реальный госпереворот имел место быть , и Путин призвал Пригожина с армией зайти в Москву. Переворот должен был быть сделан силовиками МО, это объясняет почему МО обстреляло с вертолётов Вагнеров, зачем?? Они мирно ехали по трассе, зачем было провоцировать? А потому что МО против Путина и хотела остановить Вагнеров, получив по соплям Шойгу слился. МО знает что Вагнера это Путинская армия и поэтому всячески хотела уничтожить их раньше , загнав на минные поля, отрезав от снарядов и т.д. Ну а т.к. в глазах народа Вагнера предатели, то последствия такие что Пригожин вне России ( его Путин помилует через пару лет и он вернётся) а Вагнеров расформируют. Они дело сделали своё.
    1. +10
      25 июня 2023 00:22
      Цитата: alebdun2000
      почему МО обстреляло с вертолётов Вагнеров

      Видео обстрелов есть? Вот видос обстрела мирно летящего по своим делам Ка-52, никого не обстреливавшего - есть. Эта ракета и попала в нефтехранилище... Есть факт сбития ТРЕХ НЕВООРУЖЕННЫХ Ми-8, они вообще без оружия - это РЭБ! И ретранслятора Ил-18, тоже ничем не вооруженного. Так кто кого обстреливал?
      1. +1
        25 июня 2023 01:13
        Нервный срыв. Недоработан механизм контроля ЧВК. Доверили Пригожину, фактически армию, а у него тоже нервный срыв. Люди, по лезвию ножа ходят, изо дня в день. Должны быть под контролем психологической помощи, как минимум.
        1. +3
          25 июня 2023 05:29
          У него не нервы, а бизнес сгорел. МО так понимаю отказались от его поварских услуг.
    2. Какая блистательная конспирологическая чушь ! Просто шедеврально! Попейте срочно глицин ,непременно полегчает .
  31. +3
    25 июня 2023 00:24
    Сюрреализм. Думаю не ошибусь что 90% граждан РФ вся эта карусель задолбала. Влезли туда куда с такой общей подготовкой и состоянием , даже и мысли иметь не нужно начинать .
  32. +1
    25 июня 2023 00:25
    Господи..... Уже не знают на что и на кого надеяться......
  33. +2
    25 июня 2023 00:30
    Я думаю, не всё что мы видим, является тем чем выглядит. СВО будет в любом случае закончено на условиях России, но произошедшие события были неожиданными. Жаль людей попавших не по своей воле, в эти жернова. На небе разберутся кто был прав, а кто нет. Жить надо дальше, не сбавляя темп.
  34. +2
    25 июня 2023 00:49
    " разочарование испытывают чиновники и военные в странах НАТО .......... что «в такой ситуации делать с Россией» ......... Гиены " цивилизованного запада " думали , что с Россией покончено ??? А ВОТ ХРЕН ВАМ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ !!!
  35. -2
    25 июня 2023 00:51
    Ой как все запрыгали от радости!! Гражданской войны не будет! А О ТОМ ЧТО К ЭТОМУ ПРИВЕЛО СРАЗУ ЗАБЫЛИ????????????? УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что все рассосалось??????????А ВРАНЬЁ КУДА ДЕЛОСЬ???????????????????????
  36. -3
    25 июня 2023 00:55
    Разочаровал Пригожин квартал-95. Не дождались! Судя по всему, в лагерях Вагнер, должны быть срочно развёрнуты центры психологической реабилитации. Явно, недостаточно внимания этому вопросу уделялось. Люди, прошедшие то, через что прошли бойцы Вагнер, в Артемовске, не должны оставаться без психологической помощи. Даже если они считают себя здоровыми. Реабилитация необходима, по определению, не на бумаге, а в достаточных объёмах. Иначе, такое может повториться.
  37. +2
    25 июня 2023 01:05
    В офисе Зеленского разочарованы решением Пригожина и ЧВК «Вагнер»...

    Надо же...
    В моем офисе все довольны. wink
  38. 0
    25 июня 2023 01:16
    Уж кого-кого, а мнение вяленого серого кардинала самой отсталой помойки планеты наверное будет интересовать Пригожина в самую последнюю очередь, после мнения с той стороны океана с их временным откладыванием санкций) Тем более, что Подоляк скорее всего не отдупляет, что на самом деле произошло) Как, собсно, и большинство из нас в России)
  39. +1
    25 июня 2023 01:19
    По хитрой орбите от уха до уха
    Кружит целый день надо мной бляха-муха
    Кружит будто знает что что-то случится
    Что жизнь моя снова в говно обратится

    Что небо мое снова тучи закроют
    И грянет гроза над моей головою
    Нахлынет тоска от судьбы поворота
    И стану грустить я под Карела Гота.(Матов, "Бляха-муха.")
  40. 0
    25 июня 2023 02:35
    Хватило ума у Путина и Пригожина не устраивать гражданскую войну в стране.
    Слава Богу отошли обе стороны от края пропасти.
    Мда...прогнило что то в нашем госуправлении коли все это стало возможным. request
    Интересно сделает ВВП хоть какие то выводы для исправления положения.
    smile Что там думает и говорит какой то нацист Подоляка совершенно наплевать...он никто и зовут его никак.
    1. -2
      25 июня 2023 04:02
      Странно! Опять Путин виноват. Судя по всему, после Бахмута, у Пригожина случился нервный срыв. Хотя, это было заметно довольно давно, но никто не обращал внимания. Тем не менее, имеется назначенный представитель МО России генерал Суровикин, который обеспечивает контроль ЧВК Вагнер. Чем он занимался? Где он был? Почему не оказался в расположении ЧВК Вагнер и не решил проблемы Пригожина. Именно это, лежит на поверхности и выглядит очень странно. Почему он ничего не заметил и допустил то что произошло?
  41. +1
    25 июня 2023 04:10
    Пока ещё до конца не ясно, что Это было. Пригожин, конечно, мужик рисковый, вон вся голова лысая. Только огромному количеству людей, он жизнь (от нервов) подсократил. Как это повлияет на Россию, время покажет, но хорошего в случившемся намного меньше, чем плохого.
  42. +4
    25 июня 2023 04:38
    Что он там взял? Уже к обеду в Москве было столько войск и спецназа что там и сто тысяч пригоженцев бы не прошли а не то что 6 тыс. В Москву бы ихекто не пустил это не посты дпс в задрищенске сбивать. Если бы он был уверен в победе пошел бы до конца, но он уже знал что метеж обречен и надо спасать себя любимого.
    1. +1
      25 июня 2023 06:54
      Вопрос: а стали бы они стрелять в своих? Бездействие иногда значительно страшней активного действия.
      1. +1
        25 июня 2023 07:09
        А, кто сбил три вертолета и самолет?
        1. 0
          25 июня 2023 07:32
          Самолёт походу фейк, а вертолёты конкретно стреляли ракетами прямо по забитому машинами шоссе и по объекту с ГСМ, а вот это явно не фейк, потому что каждое событие заснято с разных ракурсов. За что вертолётчики и поплатились, я пробовал перепроверить, яндекс таких же видео ранее не нашёл.
          1. +2
            25 июня 2023 09:28
            Какие вертолёты стреляли, РЭБовские Ми-8? Клоун fool
  43. -5
    25 июня 2023 05:42
    Выдохните дурочки называвшие Пригожина предателем , если вы ещё не поняли то произошла переброска сил . Для дальнейших ударов по незалежной.
  44. -1
    25 июня 2023 06:53
    Первый раз в жизни я в чём то согласен с украинцами:))
    Рекомендую посмотреть, как провожали Вагнеровцев ростовчане и поймёте настроения общества.
  45. -1
    25 июня 2023 07:06
    "Весь мир сумасшедший дом", если перефразировать Шекспира, так и у нас вышло
  46. 0
    25 июня 2023 07:08
    Придется, этим с «территории украина», пересматривать фильм Гайдая «Бриллиантовая руки» и заучивать слова Лелика: «Шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают….!»
  47. +1
    25 июня 2023 07:23
    Весь этот "вооруженный мятеж" это спектакль для таких маленьких людей как мы. А что реально было мы когда нибудь узнаем...
  48. Плачьте лохлы, надежды на майдан в России в очередной раз накрылись медным тазом полным дерьма! Когда они рассуждали про " больное общество" в России,они не понимали,что по настоящему больны сами, а раз так то больно и их недогосударство!
    В разрешении кризиса в России основным было то,что сами мятежники убедились в том,что в подавляющем большинстве россияне не поддержали их. Россиянам целостность страны и народа оказалась гораздо важнее разборок кремлевских "башен",министерств и прочих чвк..
    Именно это является показателем здоровья нации,общества и государства, а то к чему приводят бесконечные майданы и возможность орать на полощади,что президент ду90рак ,мы прекрасно видим на примере Украины!

    П. С. Какая-то подпольная либеркрыса недовольна отсутствием крови и гражданской войны в России, скорбит ,что не получилось и....бледной лапкой робко минусит! Только минусить и остается , глиста !
    1. -2
      25 июня 2023 09:13
      Либероиды и ципсота они такие. Плюсанул, камарад.
  49. +3
    25 июня 2023 09:06
    Мне так видится, что какие-то силы в Кремле одновременно с Вагнером должны были выступить на смещение власти. Но, либо испугались, либо их выявили и не допустили переворота. Именно поэтому для обывателя действия Пригожина выглядят нелогичными
    1. +1
      25 июня 2023 18:02
      Абсолютно с Вами согласен, походу у кого то что то не срослось или просто струсил. Это явно масштабный отвлекающий маневр.
  50. -2
    25 июня 2023 09:29
    Пригожин самолично слил в унитаз репутацию «Вагнера», 7 сбитых бортов, и погибших летчиков ем простят только подонки!
  51. 0
    25 июня 2023 11:26
    А мне все это напоминает 11 сентября, когда в штатах появился дополнительный повод закрутить гайки. Пригожин выполнил свою функцию - стал спусковых крючком. То что ЧВК теперь вряд ли разрешат официально - это почти 100%, но зато теперь сколько можно озвучить реальных вопросов к МО. Идеальным решением было бы, что бы Шойгу и Герасимов встретились с Пригожиным как Евкуров. Ну что он мог им сделать - максимум высказать все в лицо и вынести в публичную плоскость. А если бы он их убил - они стали бы героями, которые не пожалели живота своего за отечество. К счастью вчерашние события многим открыли глаза.
  52. 0
    25 июня 2023 11:49
    В офисе зеленского вздохнули с облегчением, пока в России влиятельны люди для которых партнерство с европой выгоднее победы в войне у зеленского большие шансы победить за счет договарняков. Пока российская армия стоит на месте еврофашисты на Украине получают все больше различного оружия, строятся оборонительные линии на много километров в глубину украинской територии. Все видели результат еврофашистского котрнаступлени. Чем дольшетянуть тем хуже, одной обороной войну не выиграеш, для победы России придется наступать и делать это также по минным полям на хорошо подготовленные позиции насыщенные противотанковым оружием и системами пво. Если проведение СВО не изменитя то это может привести в будущем к огромным потерям. Чтобы слить все достижения со словами "чтобы избежать лишних потерь" сначала нужно эти потери организовать,то что происходит сейчас нерешительность и затягивание СВО именно к этому и ведут и вполнеустраивают зелю и его хозяев.А вот перемены их напрягают, ведь перемены могут быть не только во вред России но и на пользу. Убрать в России от управления 5 колонну которой выгодна дружба с европой, начать действовать решительно вот это будет кошмар дляофиса зеленского и всех еврохолуев захвативших власть в Украине. Надеюсь действия Вагнера всетаки подтолкнут Россию именно к таким изменениям.
  53. Комментарий был удален.
  54. -1
    25 июня 2023 13:45
    И мы разочарованы! По идее ЧВК "Вагнер" должны были захватить 18 ядерных зарядов и гахнуть ими по лондону , берлину , парижу и...львову! Жаль не проканало!
  55. 0
    25 июня 2023 15:08
    Вы почти взяли под контроль центральную власть, вы почти дошли до Москвы и… отступаете...

    Мечты мечты в чём ваша сладость. мечты ушли осталась гадость. Опять облом... what
  56. Комментарий был удален.