Кадыров заявил, что у Пригожина личные амбиции перевесили любовь к Родине

32 390 162
Кадыров заявил, что у Пригожина личные амбиции перевесили любовь к Родине

Причиной "похода на Москву" стали личные амбиции Пригожина, вышедшие на первый план. Об этом заявил Рамзан Кадыров, сделавший соответствующую запись в своем ТГ-канале.

Евгений Пригожин смешал свой бизнес с делами государственной важности, утверждает глава Чечни. У Пригожина, а куратор ЧВК "Вагнер", в первую очередь бизнесмен, причем успешный, в последнее время во многих делах "не складывалось", особенно в Санкт-Петербурге. Пиком, как утверждает Кадыров, стал отказ властей города предоставить дочери Пригожина какой-то земельный участок.



Я разговаривал с Пригожиным, убеждал его оставить бизнес-амбиции и не смешивать их с делами государственной важности.(...) Цепочка неудачных сделок в предпринимательстве вызвала у бизнесмена затаённую и продолжительную обиду, достигшую пика, когда власти Санкт-Петербурга не предоставили его дочери желаемый земельный участок

- заявил глава Чечни.

Кадыров призвал бойцов ЧВК "Вагнер" трезво оценивать ситуацию и думать не о своем кураторе, а о семьях и детях, которые могли потерять отцов, братьев и т.д. из-за амбиций одного человека. Вчера все завершилось более-менее нормально, хотя кровь все же пролилась. В ином случае нас ждало жесткое подавление вооруженного мятежа с многочисленными жертвами.

Я думал, что некоторым людям можно верить. Что они искренне любят свою Родину как настоящие патриоты до мозга костей. А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне

- написал глава Чечни в своем ТГ-канале.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 июня 2023 07:23
    Не продал земельный участок и это послужило спусковым крючком, Кадыров сам в это верит?!
    1. +16
      25 июня 2023 07:28
      Цитата: fezm.fan
      Кадыров сам в это верит?!

      Ну надо же ему что-то сказать в оправдание...Кремля.
      1. +11
        25 июня 2023 07:36
        Простите, не удержался, но всё это не так смешно, грустно..


        1. +6
          25 июня 2023 07:40
          Конечно не смешно.Со вчерашнего дня мы живём как будто в Сомали.
          1. 0
            25 июня 2023 07:58
            Просто народ все увидел без розовых очков. Город у штаб округа захватить за ночь. За сутки с барабаном без потерь почти дойти до столицы!! - однако.
            Теперь интересно кто то голову включит?
            И за такую систему обороны некоторые ведь получали звезды !!!
            1. +41
              25 июня 2023 08:09
              А по колонне Вагнеров армия работала, арта, рсзо, мотострелки? Нет, никто не хочет стрелять по своим. Думаете укропу так просто будет город захватить? Ну ждём новый нахрюк, в текущем не преуспевают
              1. +4
                25 июня 2023 08:20
                Пригожину власть , как и моча ударила в голову.. Хоть и доброе дело делают парни, но личные амбиции нужно засунуть в одно теплое и темное место.
                1. -13
                  25 июня 2023 08:53
                  Не только моча, но ещё и ракетный удар.
                  Понятно, что это либо провокаторы, либо ДРГ сделали, но именно моча и помешала Пригожину действовать адекватно.
                  Что непонятно - сообщения о начатом расследовании об этом ударе до сих пор нет.
                  1. +6
                    25 июня 2023 09:38
                    Цитата: Shurik70
                    но ещё и ракетный удар.

                    Ну что Вы несете? Вы видео видели? Там 2 фаера горят ...
                    Кадыров единственный близко к правде говорит. Пригожин не военный, он бизнесмен, миллиардер..., да сами прочитайте хотя бы вики, для начала. А критическая капля не дочь (хотя и это видимо, просто не знал), а то, что Сладков сказал
                    У меня есть информация, что окончательным толчком к мятежу послужил отказ Министерства обороны от контракта (миллиарды и миллиарды) с фирмами Пригожина на поставку продуктов для военных.
                    . И отпустили его по тому, что судить его нельзя, сдаст всех, а убивать тоже не вариант... может когда то несчастный случай, хотя человеческих жертв больших не было, так что... тут история рассудит.
                    1. -3
                      25 июня 2023 10:47
                      . И отпустили его по тому, что судить его нельзя, сдаст всех, а убивать тоже не вариант... может когда то несчастный случай, хотя человеческих жертв больших не было, так что... тут история рассудит.
                      Ещё вчера написал, что всё из-за того, что бабло не поделили. Заминусили. Да, он такой же как они, только у него в руках была вооружённая сила, вот он пошёл разбираться "по-пацански" с теми, кто его кинул. Кто там говорил, что 90е канули в лету?
                  2. +2
                    25 июня 2023 10:09
                    Цитата: Shurik70
                    Что непонятно - сообщения о начатом расследовании об этом ударе до сих пор нет.

                    Мне кажется, про этот удар забыл сам же Пригожин через пару часов после того, как эмоционально наорал голосовое сообщение про него.
                  3. +5
                    25 июня 2023 10:11
                    Цитата: Shurik70
                    Не только моча, но ещё и ракетный удар.
                    Понятно, что это либо провокаторы, либо ДРГ сделали, но именно моча и помешала Пригожину действовать адекватно.
                    Что непонятно - сообщения о начатом расследовании об этом ударе до сих пор нет.

                    Посмотрел я это видео, там на постановку похоже больше, причем дешевую.
                2. +3
                  25 июня 2023 08:56
                  Цитата: krot
                  Пригожину власть , как и моча ударила в голову.. Хоть и доброе дело делают парни, но личные амбиции нужно засунуть в одно теплое и темное место.

                  В любом случае - Пригожин вышел в тираж.
                  В нашей политике его больше не будет.
            2. +22
              25 июня 2023 08:19
              Что вы несете? По ним никто не работал, вот поэтому и дошли, потому как хотели избежать гос переворота. С врагом было бы все иначе.
            3. +22
              25 июня 2023 08:23
              Цитата: zloybond
              Просто народ все увидел без розовых очков. Город у штаб округа захватить за ночь. За сутки с барабаном без потерь почти дойти до столицы!! - однако.
              Теперь интересно кто то голову включит?
              И за такую систему обороны некоторые ведь получали звезды !!!


              А вы случайно Вагнера с ВСУ не путаете ? По вашему мы должны были стянуть войска и открыть огонь по своим же ? Если бы они дошли до Московской области и не отказались идти на Москву, то я не сомневаюсь, что так и было бы. Но покуда был шанс решить вопрос бескровно, то так и надо было делать.
              1. -5
                25 июня 2023 08:42
                По вашему мы должны были стянуть войска и открыть огонь по своим же ? Если бы они дошли до Московской области и не отказались идти на Москву, то я не сомневаюсь, что так и было бы.

                Т.е. до Московской области они были своими, а войдя в неё - уже стали бы не своими, так?
                1. +3
                  25 июня 2023 08:47
                  Цитата: Аль Манах
                  По вашему мы должны были стянуть войска и открыть огонь по своим же ? Если бы они дошли до Московской области и не отказались идти на Москву, то я не сомневаюсь, что так и было бы.

                  Т.е. до Московской области они были своими, а войдя в неё - уже стали бы не своими, так?


                  Да, именно так. Потому как войдя в Москву там был бы реален риск насильственного захвата власти или как минимум число жертв было бы многократно больше. В любом случае там последствия были бы многократно хуже.
                2. -8
                  25 июня 2023 10:22
                  Цитата: Аль Манах
                  Т.е. до Московской области они были своими, а войдя в неё - уже стали бы не своими, так?

                  Москва, это вам не колхозные замкадыши, тама Люди живут.
                  1. -4
                    25 июня 2023 10:56
                    Цитата: мордвин 3
                    Москва, это вам не колхозные замкадыши, тама Люди живут.

                    Вот это прямо в точку.!!!
                  2. 0
                    25 июня 2023 12:10
                    Цитата: мордвин 3
                    Москва, это вам не колхозные замкадыши, тама Люди живут.

                    На Рублёвке людей нет. Именно туда о и шёл. А то кому война, а кому мать родна. Нефть и газ, титан, топливо для АЭС как гнали в страны НАТО так и продолжают, да ещё зерновые сделки из-за которых беспилотники НАТО атакуют из Одессы наш флот.
              2. -2
                25 июня 2023 10:02
                Типичное рассуждение москвича для которого за МКАД земли нет. Т. е. там можно творить что угодно, а за Москву стеной встанем? Да вот фиг. Очень хотелось чтоб именно в Москве бои пошли чтоб встряхнуть это очумелое и ожирелое болото.
                1. +3
                  25 июня 2023 10:12
                  Цитата: Евгений Иванов_5
                  за МКАД земли нет.

                  Ой, да господи. Ездил в Москву как-то раз. Что перед МКАД, что за ним - в целом, обычный город. Такой же, как и мой. Побольше, конечно, но в целом ничего, чтоб прям "вау", нет. Ну, кроме метро, конечно :) Метро это "вау".
                  1. -2
                    25 июня 2023 12:02
                    Ездил в Москву как-то раз. Что перед МКАД, что за ним - в целом, обычный город
                    - да ладно!?...вот повезло человеку, практически в раю побывал!
                    Как там?... говорят там дома из чистого золота и изумрудами крыши покрыты.
                2. +1
                  25 июня 2023 10:58
                  Цитата: Евгений Иванов_5
                  Типичное рассуждение москвича для которого за МКАД земли нет. Т. е. там можно творить что угодно, а за Москву стеной встанем? Да вот фиг. Очень хотелось чтоб именно в Москве бои пошли чтоб встряхнуть это очумелое и ожирелое болото.

                  Вообще-то Пригожин давно хотел по Рублёвке парадом пройти.
                3. +4
                  25 июня 2023 11:32
                  Цитата: Евгений Иванов_5
                  Очень хотелось чтоб именно в Москве бои пошли чтоб встряхнуть это очумелое и ожирелое болото.

                  Голову свою встряхни для начала, встряхиватель.
                  Интернет не гарантирует анонимности, а с такими разговорами, на уголовную статью ты себе начирикать можешь в лёгкую.
            4. -3
              25 июня 2023 08:36
              Цитата: zloybond
              И за такую систему обороны некоторые ведь получали звезды !!!
              Не удивлюсь если очередную юбилейную брошку выпустят "За победу над Пригожиным" и повесят кому нибудь из штатских толстосумов на пузо.
              1. -2
                25 июня 2023 09:36
                Цитата: ВПК-65
                Цитата: zloybond
                И за такую систему обороны некоторые ведь получали звезды !!!
                Не удивлюсь если очередную юбилейную брошку выпустят "За победу над Пригожиным" и повесят кому нибудь из штатских толстосумов на пузо.

                Это к губернатору Липецкой области, который перекопал дороги и теперь просит дотации на их восстановление( телега Briff). "Заслужил"!
                1. +1
                  25 июня 2023 16:22
                  Цитата: cmax
                  Это к губернатору Липецкой области, который перекопал дороги и теперь просит дотации на их восстановление
                  Липецкие коммунальщики латают ямы без всяких дотаций
                  https://t.me/bazabazon/18923
            5. -4
              25 июня 2023 09:32
              И будут получать дальше. Никаких сомнений.
          2. +11
            25 июня 2023 08:02
            Цитата: Orange-Bigg
            Конечно не смешно.Со вчерашнего дня мы живём как будто в Сомали.

            К сожалению, не со вчерашнего дня(
            Нечто подобное можно было предсказать заранее, до вчерашних событий. В стране , где Конституция переписывается в угоду ее гаранта и камарильи сидящей у корыта власти, уже четверть века. Где Закон действует для большинства, и не работает, в отношении отдельных лиц. Где главы гос.корпораций ," нанятые" государством, имеют дневное ден. содержание такое, что многим жителям страны не заработать и за год, и создают " корманные" армии. Где " строители/мебельщики решают вопросы обороны, а журналисты строят ракеты, бухгалтеры образованием, юристы экономикой. Где мин.культуры воздают память былым врагам нашей страны Где работает принципы назначений, не по качествам профессианализма а по лояльности и выгоде отдельных группировок
            Где во всех сферах, начиная со спорта и культуры и заканчивая промышленостью и образованием, наблюдается стагнация или деградация и " доедается" наследие прошлой цивилизации.
            И слава Богу, что вчерашние события, разрешились " малой кровью" опять же, ни в чем не повинных людей, невольно ставших заложниками создавшегомя положения. Могло быть гораздо, гораздо хуже.
            И я очень надеюсь, что сидящие, у власти, ответственные лица, сделают ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, о том что таки пора принципиально менять ситуацию в стране, а не отделываться декорациями.
            Это был звонок, наглядней некуда
            1. +9
              25 июня 2023 08:16
              Где мин.культуры воздают память былым врагам нашей страны

              Это да. Ельцин Центр, машущий двадцать первым пальцем из Ебурга заколоченному в фанеру мавзолею на Московских парадах XXI века, отнюдь не облегчает молодому поколению понимания истории своей страны. Наоборот, взращивает ложноножки у истинной истории.
              Это как соседи рассказывают какой хороший у них был Бандера, памятники ему ставят, то тоже и у нас, только на свой лад. Общее в том чтобы оставить как можно больше памяти о самых неоднозначных персонажах в своей истории. Мазохизм какой-то.
            2. +8
              25 июня 2023 08:44
              С Вами согласен на 100 процентов. Но, бороться можно и нужно.У нас в горэлектросеть пришел новый "директор", абсолютно не имеющиий отношения к электроэнергетике. Докопался до оперативно-выездной бригады. Чего же они ничего не делают в перерывах между плановым оперативным обслуживанием и ликвидациями аварийных ситуаций. Пусть что нибудь покрасят, покопают, осмотры закрепленных ПС,РП и ТП (штук по 20-ть за старшими в смен) будут делать ежесменно. Не проиндексировал зарплаты согласно положения в 1-м квартале Сейчас нервно курит бамбук-. Исполнять дурацкие распоряжения никто не стал. А, вот прокуратура, комиссия по трудовым спорам занялись вплотную.Надеюсь огребет по полной.
          3. -6
            25 июня 2023 08:03
            Со вчерашнего дня мы живём как будто в Сомали

            Почему же со вчерашнего дня, живём как в Буркина-Фасо уже лет так 30, если сравнивать разницу между богатыми и бедными... А как в Сомали, как вы сказали, со вчерашнего...
            1. +2
              25 июня 2023 10:32
              живём как в Буркина-Фасо уже лет так 30
              До ковида, а потом СВО, русский язык в Турции и Таиланде чуть ли не государственным был,а в итальянских тряпкомагазинах русскоязычных сотрудников держали и рекламу на русском ставили. Вполне средний жизненный уровень-не Норвегия, но и не Буркинафасо.
              1. -4
                25 июня 2023 12:38
                в Турции и Таиланде чуть ли не государственным был,а в итальянских тряпкомагазинах русскоязычных сотрудников держали и рекламу на русском ставили

                Если поездки в Турцию, Таиланд и в Италию вы считаете для себя высшим уровнем развития страны, то я вас поздравляю, вы подготовленный потребитель, кого хотели создать из граждан России...
            2. +3
              25 июня 2023 11:44
              Цитата: Ильнур
              Со вчерашнего дня мы живём как будто в Сомали

              Почему же со вчерашнего дня, живём как в Буркина-Фасо уже лет так 30, если сравнивать разницу между богатыми и бедными... А как в Сомали, как вы сказали, со вчерашнего...

              Интересно почитать комментарии истинных буркинафасовцев с сомалийцами, которые вечерами мучительно ищут во дворе место, что бы припарковать машину, поскольку машины других более успешных буркинафасовцев и сомалийцев припарковались раньше, что бы бежать домой к компу и посредством интернета излить говнеца на свою страну. Вас бы внатуре в Сомали и Буркина Фасо на годик закинуть бобы шелушить за миску похлёбки.
              1. +1
                25 июня 2023 12:49
                истинных буркинафасовцев с сомалийцами, которые вечерами мучительно ищут во дворе место, что бы припарковать машину, поскольку машины

                Вас тоже поздравляю, вы тоже подготовленный потребитель... У вас также мерилом благосостояния страны является наличие нескольких автомобилей. Я понял вы в пределах мкада живёте, спуститесь на землю. Я вот считаю, что автомобиль это средство передвижения, и никаким образом не отражает развитие общества и благосостояние страны. Много ума не надо, продавая ресурсы за фантики, покупать за те же фантики зарубежные товары. Я вот считаю, чтоуровень развития страны определяют состояние науки, образования, здоровье нации, промышленное развитие. А так по факту мы стали сырьевой колонией, потребителями бус...
                1. +1
                  25 июня 2023 15:16
                  Цитата: Ильнур
                  Вас тоже поздравляю, вы тоже подготовленный потребитель... У вас также мерилом благосостояния страны является наличие нескольких автомобилей. Я понял вы в пределах мкада живёте, спуститесь на землю.

                  Ну вот, всего три предложения, а вы трижды ошиблись. Вангование не ваш конёк. Всю сознательную жизнь, сажаю картоху и выращиваю прочую с/х продукцию будучи убеждённым в том, что на государство надейся а сам не плошай. Всё что мне необходимо и, что могу сделать сам в магазине не покупаю, а делаю своими руками, благо что растут не из булок, а посему имею фрезеры, токарку, сварочный, рубанки, болгарки и прочую полезную в мужском быту технику, так что "подготовленным потребителем" себя не считаю. Автомобиль мерилом благополучия страны не считаю, но считаю мерилом благополучия граждан её населяющих, поскольку страховка, тех.обслуживание, ремонт и расходники, + дорожающий бензин отвлекает на себя приличные расходы. Полвека прожил на Севере, где имел в лесу свои избушки и путики, занимался охотой и рыбалкой, но недавно перебрался в центр России и не дотянул до МКАДА километров 300
                  Цитата: Ильнур
                  Я вот считаю, что автомобиль это средство передвижения, и никаким образом не отражает развитие общества и благосостояние страны.

                  Вы автомобиль считаете или имеете? Если не секрет, то какой? Полагаю, что ваш конь не из ВАЗовской породы.
                  Цитата: Ильнур
                  Много ума не надо, продавая ресурсы за фантики, покупать за те же фантики зарубежные товары.

                  И всё таки надо, в смысле "ума много". Вот матрасы к примеру рогом упёрлись за то, что бы вытеснить российские энергоносители из Европы, за право продавать свои ресурсы за фантики. Наверное если у них по Задорнову - продают нефть и газ "ну тупые" а по вашему значит хорошо, а если продают наши - "то ума много не надо". Двойные стандарты батенька.
                  Цитата: Ильнур
                  Я вот считаю, чтоуровень развития страны определяют состояние науки, образования, здоровье нации, промышленное развитие.
                  И я так считаю. Скажу больше, такая страна даже была на самом деле и называлась она СССР. Однако решили сходить на Запад за демократией и теперь имеем то, что имеем, но при всё при этом, я не могу вас понять в том плане, каким образом поливание своей страны грязью и помоями способствует развитию любви к Родине и как сие действо развивает желание подрастающего поколения для того, что бы работать на благо страны. Ну вот вымазали вы место своего обитания, появится ли у вашего дитяти стремление всё это очистить и сказать - "Батя, дык посмотри, вот же как всё блестит то, а ты заладил Сомали, Буркина Фасо". Сомневаюсь. Он тупо будет повторять за батей известные афоризмы и думать как свалить туда, где уже всё готово, сиречь к потребительству, с которого вы и начали, а не к созиданию.
                  1. 0
                    25 июня 2023 16:15
                    Если не секрет, то какой?

                    Нет, не Ваз, такие были в 90-х, теперь использую как средство передвижения продукт японского производства, универсальный такой автомобиль фирмы ММС, я бы отечественным пользовался, но "благодаря" "эффективным менеджерам" в стране после "галош" ничего не выпускают...
                    вытеснить российские энергоносители из Европы, за право продавать свои ресурсы за фантики.

                    Вот для этого они вытесняют Россию из Европы, чтобы Россия не продавала Европе свой газ, это один из способов борьбы с Россией. Но они то продают за свои фантики и продают ещё эти же фантики, те, которые они могут печатать не обеспечивая ничем. А нам чтобы получить эти фантики приходится продавать свои ресурсы.
                    Ну вот вымазали вы место своего обитания,

                    Я не вымазал, и в мыслях не было, мне обидно, что страна, самая богатая в мире стараниями наших рукамоводителей стала такой - без уверенности в завтрашнем дне, за будущее наших детей, где человек человеку уже не друг, не понятна цель нашего развития...
                    думать как свалить туда, где уже всё готово

                    Вот этого не надо, я люблю свою Родину, и сына воспитываю в таком духе. Был я и в заграницах, лучше России ни где не будет...
                    Михаил Ульянов в фильме "Бег скпзал:"«При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть… Но только не Родину, господа!». Так что не надо..
                    1. 0
                      25 июня 2023 17:17
                      Цитата: Ильнур
                      Вот этого не надо, я люблю свою Родину, и сына воспитываю в таком духе. Был я и в заграницах, лучше России ни где не будет...
                      Михаил Ульянов в фильме "Бег скпзал:"«При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть… Но только не Родину, господа!». Так что не надо..

                      Вот и славненько. Стало быть Россия, со всеми её достоинствами и недостатками, всё таки остаётся Россией, а не Буркина Фасо, а её процветание с благополучием, помимо прочего, зависит и от нас с вами в том числе. hi
                      1. 0
                        25 июня 2023 22:37
                        зависит и от нас с вами в том числе

                        В том то и дело, что нынешняя власть всё делает для того, чтобы от нас с вами не зависла, у нас как бы выбираем депутатов, но выборная система устроина таким образом, что выбираешь как бы одного человека, но оказывается это только лицо, а за этим лицом в депутаты попадают список не понятных лиц...
                        Далее, чиновников и других представителей власти назначает президент, и в нынешней России построена такая система, что этот чиновник не несёт никакой персональной ответственности, и если он лоялен и приближенен к президенту, то в не зависимости от результата работы он останется на своём посту, и "от нас с вами" тут ничего не зависит...
                        Проводимые "реформы" тоже от нас не зависят, мы можем тут только обсудить, а результат будет как власть решил..
          4. 0
            25 июня 2023 10:44
            Конечно не смешно.Со вчерашнего дня мы живём как будто в Сомали.
            Ахахахаха. В Сомали всё просто и понятно по сравнению с РФ.
        2. +15
          25 июня 2023 08:29
          Рамазан Ахматович красавчик! Кадыровцы до Ростова ехали дольше чем ЧВК Вагнер до Москвы. С флагами Чечни и криками Ахмад сила. Красиво ехали, грозно. Но не успели разогнать мятежников, наверное карты плохие, заблудились(
          1. -1
            25 июня 2023 11:56
            Цитата: Deck
            Рамазан Ахматович красавчик! Кадыровцы до Ростова ехали дольше чем ЧВК Вагнер до Москвы. С флагами Чечни и криками Ахмад сила. Красиво ехали, грозно. Но не успели разогнать мятежников, наверное карты плохие, заблудились(

            Случайно наткнулся...
            lol
      2. +14
        25 июня 2023 07:51
        При всем уважерии к Рамзану,но тут он сказал дичь.Какой земельный участок?
        1. +12
          25 июня 2023 08:23
          Участок земли в поселке Горская на берегу Финского залива стоимостью многие миллиарды рублей. Контракт с городом был подписан. А потом землю передали структурам газпрома. Это не секретная информация.
      3. -3
        25 июня 2023 08:17
        Цитата: Егоза
        Цитата: fezm.fan
        Кадыров сам в это верит?!

        Ну надо же ему что-то сказать в оправдание...Кремля.

        Блестящая операция наших спецслужб и Кадыров явно был в курсе !!! Наезд Пригожина был и на Чеченские батальоны wink
        Я почти тоже КУПИЛСЯ НА ЭТО ВСЕ хе хе ..Но генами чуял ,что как то все это не реально .Ну слава Богу разрешилось и теперь зачистка МО и Генштаба будет адекватная .Нужен был претендент ,чтобы вскрыть этот чирий на теле России !
        1. -1
          25 июня 2023 09:34
          Согласен! Теперь, пусть даже для вида, но подчистят генштаб от бесполезного мусора, который только штаны просиживает! Пригожин создал хороший прицидент для чистки штабов! Многие дети и жёны генералов до сих пор отдыхают и живут в "недружественных странах", и являются потенциальным (а может и действующим) рычагом давления на ход СВО! С предателями в руководстве шансов на победу не будет! Я бы на месте Пригожина ещё и Путина "на ковёр" вызвал! Но то я, а то - Пригожин! Ну, будем верить в лучшее!..
        2. 0
          25 июня 2023 09:41
          Цитата: grem
          Ну слава Богу разрешилось и теперь зачистка МО и Генштаба будет адекватная

          Что против деятельности МО имеете? Попахивает дискредитацией армии
        3. Я тоже подумал что это постанова,Пригожин что идиот что-ли идти против России против Путина,размазали-бы в два счета.
        4. -3
          25 июня 2023 10:06
          Надо было для пущего эффекта позволить Пригожину до Кремля доехать и разнести в уличных боях пол Москвы. Вот тогда многоходовка плановая точно эффект имела. А так... Семь сбитых бортов семечки.
    2. +10
      25 июня 2023 07:47
      24 июня новый праздник "картофельный спас", а вот роль Кадырова в разрешении конфликта весьма спорна, кто тот военный преступник кто решил отправить в Ростов в котором находились подразделения ЧВК "Вагнер" части Ахмата ? Вы даже не представляете последствий такого столкновения. Сейчас повылазили из бомбоубежищь те кто был по должности обязан гасить конфликт, а не разжигать его. У меня нет уважения к этим людям.
      1. -12
        25 июня 2023 08:18
        Цитата: Silver99
        24 июня новый праздник "картофельный спас", а вот роль Кадырова в разрешении конфликта весьма спорна, кто тот военный преступник кто решил отправить в Ростов в котором находились подразделения ЧВК "Вагнер" части Ахмата ? Вы даже не представляете последствий такого столкновения. Сейчас повылазили из бомбоубежищь те кто был по должности обязан гасить конфликт, а не разжигать его. У меня нет уважения к этим людям.

        Хватит ныть ВСЕ закончилось и виновные выявлены (пятая колонна в МО РФ)
        1. +4
          25 июня 2023 08:47
          Пофамильно сможете назвать?
          ....................................................
      2. +3
        25 июня 2023 09:41
        Что да, то да! Это просто, пардоньте, идиотизм: сталкивать две боевые профессиональные армии в городах-миллионниках! Отдавшего такое распоряжение по-хорошему, надо бы под трибунал отдать! Я, как приверженец товарища Сталина, просто и радикально бы расстрелял, но у нас же гуманное государство... Даже иностранных наёмников приговорили к смертной казни, попугали "дядю Сэма", и отпустили с миром! Только вот "дядя Сэм" вообще нас не испугался после такого!..
    3. -1
      25 июня 2023 10:46
      Это в его манере, типа из-за пяти копеек сжёг 100 рублей.
  2. +3
    25 июня 2023 07:24
    Прав Кадыров, личные амбиции Пригожина стали причиной мятежа. Не прошёл он проверку медными трубами, огонь и воду прошёл, а со славой не справился.
    1. +21
      25 июня 2023 07:30
      А какие амбиции ШОЙГУ И КО. Позволили развалить армию!!!! Или у власть предержащих это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС???!!!
      1. +7
        25 июня 2023 07:39
        Цитата: Сид2014
        А какие амбиции ШОЙГУ И КО. Позволили развалить армию!!!! Или у власть предержащих это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС???!!!

        Армия воюет и достаточно успешно.Довольно быстро перестраевается.
        Да,только так в реальных условиях и строится настоящая армия.
        И так в любой стране мира.
        1. +3
          25 июня 2023 08:11
          Не строиться ценой больших потерь, крови и слез гражданского населения ( Шебекино), а исправлять ошибки. Строить армию надо в мирное время( парады и биатлоны за строительство не принимать!!! ) Вы кровь Белогоровки забыли!!!???
        2. +4
          25 июня 2023 08:49
          Цитата: ЛМН
          Армия воюет и достаточно успешно
          Согласен, но с небольшой поправкой: не благодаря, а скорей вопреки (ШОЙГУ И КО)
      2. +3
        25 июня 2023 09:27
        "Всё уже украдено до них". Давайте не будем делать Шойгу крайним , армию разваливали с 90-го года , кричали "да не нужна , американцы братья на век " в пьяном ельцинском угаре , а теперь Шойгу виноват ! Когда он менял табуреткина на на этом посту было ещё хуже , строить всегда тяжелее чем разваливать
        1. -2
          25 июня 2023 09:40
          Шойгу каким боком вообще стал МО? Он даже не служил никогда . Это все считают нормальным и поддерживают ?
          1. +5
            25 июня 2023 10:06
            Министром обороны может быть и не военный, а просто технарь. В Европейских странах эту должность занимают даже женщины. В СССР долгие годы министром обороны был Устинов, который тоже начинал свою карьеру не как профессиональный военный. Для планирования военных операций существует Генштаб.
            1. -3
              25 июня 2023 10:25
              Ну не запад нам смотреть в этом вопросе . А технарей и так достаточно на ключевых позициях которые ниче не понимают что делают
        2. 0
          25 июня 2023 09:50
          Цитата: blackcat
          строить всегда тяжелее чем разваливать

          Если бы он строил, скорее то с чем армия вошла в СВО в 2022 году можно назвать другими словами. Она вошла в войну с полным штатом генералов, но без нормальной связи, без дронов, без многих других необходимых современной армии вещей. Для маленького примера, мелочь, но даёт представление о состоянии снабжения фронта оф службами. Жена недавно приехала из Челнов, люди собирали для воюющих ребят деньги на резину , аккумуляторы и антифриз для техники ( и правильно собирали). Острая нехватка. Все есть в торговле, но не в воюющей армии. Это только один пример, в одном регионе. В телеге таких примеров море.
        3. 0
          25 июня 2023 11:32
          Про стройку поподробнее, пжлст. Это Вы про избушку в лесу?
      3. +2
        25 июня 2023 09:47
        Да, 9 лет по-сути война идёт, больше года СВО, Россия всё сверхприбыли получает, а у нас ни техники новой нет, ни обеспечения! Всё армию добровольными пожертвованиями с нищего населения содержим, в то время, как Миллер, Греф и прочие олегархические верхушки продолжают высасывать государственное и народное бабло из бюджета страны, прикрываясь Шойгу и прочими генералами!
    2. +11
      25 июня 2023 07:40
      Цитата: Лешак
      Прав Кадыров, личные амбиции Пригожина стали причиной мятежа.


      Причиной мятежа, стало полное отсутствие коммуникации связи, между государством и ЧВК Вагнер... о чём говорить, если даже в приказах ЧВК Вагнер не было ? Только после шума с возможным уходом из под Артемовска, власть через лупу наконец то увидела что есть проблема...

      А сколько Пригожин поднимал проблем ? С Шойгу/Герасимовым, снарядным голодом, с коррупцией, некомпетентностью и т.д. и где реакция президента ?

      Поход на Москву, я рассматриваю, как от безысходности.... и попытку, чтобы их УСЛЫШАЛИ, раз все другие варианты не дали результата, а если была попытка целенаправленного уничтожения Вагнер, то тогда тех кто отдал такой приказ нужно отдать под суд! В любом случае, уважения к ним у меня не убавилось, даже наоборот, прибавилось, хватило смелости пойти против порочной системы, в попытке что-то изменить в стране.

      P.S. А уж как страха натерпелись на рублевке и в высоких кабинетах... шутка ли, все "нажитое не по сильным трудом" потерять.
    3. 0
      25 июня 2023 09:53
      Это так по телеку сказали?
  3. +20
    25 июня 2023 07:25
    Только ли у Пригожина? А у всех этих клоунов,которые посылали ребят в лобовые штурмы,кто отдавал приказ форсировать Северский Донец по три раза в одном и том же месте,кто даже спустя 1,5 года СВОйны всё никак не наиграется в красивые колонны,да ещё заставляет эти колонны ждать,пока их сиятельство снизойдет на них речью...или ахмедовам можно,ибо они в правильном городе родились? А может быть фанерой и мумой любовь к Родине движет??? Давно всё к этому шло,вот и ... но кому-то было приятнее красивые доклады про "героического" Лапина с пистиком получать,а не проблемы решать...

    Или может начавшиеся разговоры о новой приватизации-это показатель любви к Родине? Или закрытие военных заводов во время СВО в том числе и псевдогосударственным РосТехом???
    1. +8
      25 июня 2023 07:37
      А в Бахмуте мясных штурмов не было? Или это другое?

      Вы не путайте личные просчеты или недочеты (Шойгу, Пригожина, Мурадова, Алексеева или кого угодно) с призывами к государственному перевороту или мятежу! Именно об этом и говорит Кадыров, когда говорит "личные амбиции перевесили". Пригожин должен быть благодарен, что его не расстреляли, не судили за попытку мятежа, а все более-менее мирно разрулили, дабы избежать серьезного кровопролития и со стороны госструктур, и со стороны Вагнера.
      1. +3
        25 июня 2023 08:18
        не расстреляли, не судили

        А как будут наказывать тех, кто довёл ситуацию в армии и в целом в стране до такой ситуации?!
        Или это другое?
      2. +4
        25 июня 2023 10:08
        Имхо: не Кадырову обвинять кого-либо в избытке личных амбиций. В своё время его закидоны неоднократно вызывали возмущение присутствующих здесь комментаторов как недопустимые, противоречащие Законам РФ. А лояльность властей к тем выходкам показала остальным, что, оказывается, так можно, - отдельным....
  4. +17
    25 июня 2023 07:29
    Цепочка неудачных сделок в предпринимательстве вызвала у бизнесмена затаённую и продолжительную обиду, достигшую пика, когда власти Санкт-Петербурга не предоставили его дочери желаемый земельный участок
    - заявил глава Чечни.

    Что-то слабо в это верится. Человек, реально находящийся на линии фронта и имея немалые финансовые ресурсы будет делать такие действия из-за земельного участка?
    1. -9
      25 июня 2023 07:44
      Как сказал один герой фильма - куй железо не отходя от кассы. Чем Пригожин и занимался. Кстати я никак не мог понять что так взвёлся на Беглова Пригожин. И гнобит и гнобит. А теперь понятно. Типичный накат зарвавшегося бизнесмена с хорошей крышей. Респект Беглову - умеет сдерживаться и не переносить ссору на всеобщее обозрение и при этом не уступать.
      1. +14
        25 июня 2023 07:52
        Спросите у жителей Питера, что они думают про Беглова. А лучше туда зимой сгоняйте. Не надо быть Пригожиным, чтобы увидеть полную некомпетентность этого человека.
        1. +1
          25 июня 2023 08:57
          Цитата: Любитель_чтения
          Спросите у жителей Питера, что они думают про Беглова
          Что думают давно уже спел Шнур. Как называют догадайтесь сами по фотографии.
    2. -2
      25 июня 2023 07:49
      Есть ранее пост Кадырова, где он говорит о поставках продуктов питания для МО от Пригожина ну не бесплатно конечно). Я думаю все понимают.
  5. 0
    25 июня 2023 07:32
    . Причиной "похода на Москву" стали личные амбиции Пригожина, вышедшие на первый план.

    Что и требовалось доказать. Не думаю, что Кадыров откровенно лжёт, а вот Пригожин подгадил себе и своему "бизнесу" и ещё очень многим простым гражданам России. Такой осадок неприятный в душе, от этих событий.
  6. +4
    25 июня 2023 07:36
    КАК ВСЁ ЛЕГКО ПЕРЕОБУЛИСЬ!!! Пригожин заявлял, он не против Путина, он ПРОТИВ БАРДАКА, КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ В АРМИИ!!! ВЫ ЧТО ВСЁ ЭТО ЗАБЫЛИ!!! А ПОСЛАТЬ АВИАЦИЮ ВМЕСТО УНИЧТОЖЕНИЯ ВСУ НА ПЕРЕДОВОЙ БОМБИТЬ ГЕРОЕВ АРТЁМОВСКА ДА ЕЩЁ В ЦЕНТРЕ РОССИИ( НА РАДОСТЬ ВРАГУ) ВМЕСТО ТАК ДЕКЛАРИРУЕМОГО И ЛЮБИМОГО НАШЕЙ ВЛАСТЬЮ ТЕЗИСА О МИРНОМ РЕШЕНИИ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ ЭТО ДОБЛЕСТЬ!!!??? КРИТИКАНЫ ОЧНИТЕСЬ!!!???
    1. 0
      25 июня 2023 07:44
      Пригожин заявлял, он не против Путина, он ПРОТИВ БАРДАКА

      Следующие слова более, чем красноречиво говорят о том, что это было попытка мятежа и корнем были именно личные амбиции Пригожина
      Самый перспективный политик обращается к Росгвардии с предложением, от которого лучше не отказываться. Выполнение преступных приказов и попытка помешать задуманному походу справедливости закончится для сотрудников, сделавших неверный выбор, плачевно
      1. -5
        25 июня 2023 08:05
        Со стороны Росгвардии и срочников никто не погиб! А бомбить солдат своей армии, а не разобраться с личными амбициями Пригожина и других это как??? Да вагнеровцы наверное в ответе за личные амбиции Пригожина!
        1. +2
          25 июня 2023 09:01
          А бомбить солдат своей армии, а не разобраться с личными амбициями Пригожина и других это как??? Да вагнеровцы наверное в ответе за личные амбиции Пригожина!

          Вагнеровцы, последовавшие за Пригожиным, не в ответе? Если они поддержали мятеж Пригожина и проигнорировали предупреждения официальных лиц, представляющих государство, то они очень даже в ответе. Везде, независимо от формы правления или строя (коммунизм, капитализм, авторитаризм, фашизм) с мятежниками разбирались очень жестко.

          Мне тяжело объяснять без матов фанатам Пригожина проблемы в их логике, а точнее ее отсутствие.
          Пригожин, по вашей логике, может пригрозить убивать всех, кто стоит у него на пути (на Москву): росгвардейцев, ВС РФ, органы правопорядка. И это по вашей логике нормально.
          А законные представители власти и государства не могут сказать ему и вагнеровцам остановиться и в случае неповиновения считать это мятежом и попыткой госпереворота?
          1. 0
            25 июня 2023 10:07
            Цитата: ratoborets
            у него на пути (на Москву): росгвардейцев, ВС РФ, органы правопорядка.

            Да никто у него на пути не стоял. За 200км от Москвы вагнеровцев остановила ночь. В том и проблема, что не армия остановила, а ночь. Это и есть подведение итога работы нынешнего министра обороны. Что создал, то и получил. Вагнеровцев поднялись за одну ночь, а МО показало полную неготовность быстро реагировать на события, все как на фронте. Передача информации по цепочке должностных людей, боязнь принять нужное решение, хаотичность ответа ( кто поднял в воздух авиацию для обстрела колонн, которые шли в перемешку с гражданским транспортом? Воронеж прошли в во второй половине дня, никаких сил для остановки не оказалось или эти силы не стали ничего делать. ). В этом проявилась все о чем критиковали МО и Генштаб.
          2. 0
            25 июня 2023 11:38
            Разберитесь в себе и в том, кто первый начал. Подставить другую щеку?
    2. +2
      25 июня 2023 07:56
      К личному составу Вагнеров вопросов нет, мужики героические. А Пригожин подставил всех, пишут когда мужики узнали зачем их на самом деле передислоцировали, большинство, мягко говоря, охренело и сказало что по своим стрелять не будут. Ещё когда он начал нести ахинею про захваченное Урожайное, бои под Мелитополем и тд, было понятно что человек в неадеквате. Он должен был понимать, что так и закончится, бунт чвк против госмашины в любом случае подавят, и всё равно пошёл. В итоге бестолку убитые наши парни с обеих сторон и проср-ая репутация Вагнера. Зато хихлы поугорали и пинды санкции на Пригожина отменили, да.
      1. 0
        25 июня 2023 10:14
        И теперь это неадекватное, ахеревшее от халявных денег существо, чуть не залившее кровью своих соотечественников поселится в Беларусии? А беларусам оно вообще надо? Одна надежда, что под присмотром КГБ откроет ресторанчик за Минской кольцевой и будет сидеть как мышь под печкой,боясь что Батька тапком прихлопнет.
    3. +2
      25 июня 2023 09:36
      "КАК ВСЁ ЛЕГКО ПЕРЕОБУЛИСЬ!!! Пригожин заявлял, он не против Путина, он ПРОТИВ БАРДАКА, КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ В АРМИИ!!! ВЫ ЧТО ВСЁ ЭТО ЗАБЫЛИ!!"

      Вы не согласны с президентом В.В.Путиным?Он назвал это вооружённым мятежеом.Или уже утром 25.06 Пригожин стал бескорыстным "тимуровцем",помогающий старому дедушке навести порядок в доме?Может это не мы быстро переобулись?
    4. 0
      25 июня 2023 14:45
      Даже болдом трэба соблюдать правописание -тся, -ться!!!
      он ПРОТИВ БАРДАКА, КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ В АРМИИ -что делаетЪ?
  7. +2
    25 июня 2023 07:40
    Не дали в своё время большевики батьке Махно застроить мазанками Гуляй-поле и сделать из своего города столицей России, вот он и обиделся на большевиков.

    А по сути - времена разные, а душонка она особо обидчива, когда « ты гениальный и справедливый, а с этим не считаются». Как с этим жить? Некоторые берут автоматы и расстреливают одноклассников и учителей, а другие устраивают перевороты.
  8. +7
    25 июня 2023 07:41
    Этот лжеакадемик про свои амбиции бы рассказал. Кавказская сплетница. Сколько экс-бандит получает от Москвы за любовь к Родине?
  9. -8
    25 июня 2023 07:43
    Весь этот "цирк" был затеян для чего то другого. Для украинцев допустим. Чтобы выманить. Но никто, никто не поверил. Все соц сети забиты коммента и. Что это спектакль.
  10. -8
    25 июня 2023 07:44
    Деццкий сад - штаны на лямках... Впрочем, для дурачков - сойдет.
  11. +5
    25 июня 2023 07:45
    А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне

    Но личные амбиции Шойгу и Герасимова, оказались сильнее.
  12. -6
    25 июня 2023 07:51
    Рамзан, человек чести: скажем так-Роланд чеченского и российского народа, а вот г-н Пригожин, будучи безусловно человеком умнейшим и храбрым, в моих глазах не достоин этого титула.
  13. +7
    25 июня 2023 07:52
    Про конфликт с руководством МО конечно же ни слова... Опять все замалчивается, ситуация, видимо, ничему не научила. И похожие претензии есть не только у бойцов ЧВК, просто у этих возможностей больше. Не дай бог будет мятеж в частях регулярной армии - последствия могут быть куда более печальные.
  14. +4
    25 июня 2023 07:55
    Так или иначе, но 24 июня образовался новый праздник: "Картофельный Спас".

  15. -1
    25 июня 2023 08:02
    Писал вчера комментарий, что варианта 2, либо это спектакль, либо реально. Как всегда правда где-то посредине - это "туман войны". За вчера была проведена крупная переброска войск, мобилизация МВД, Росгвардии и экстренных служб, введение режима КТО и хз что ещё было, о чём узнаем или не узнаем в будущем.
    1. +4
      25 июня 2023 08:05
      Я бы в это может и поверил, но уничтожении 6ти вертушек и гибель 12 человек с этим не вяжется.
      1. -2
        25 июня 2023 08:11
        Там ещё траспортный самолёт был, со всем экипажем и пассажирами
        1. +2
          25 июня 2023 09:10
          Одни пишут, что воздушный командный пункт, другие, что самолёт-ретранслятор. В любом случае, совершенно безоружный, как и сбитые вертолеты РЭБ. В любом случае, дело чести ВКС и Суровикина как Главкома ВКС добиться наказания конкретных лиц, сбивших вертолёты и самолёт.
          1. 0
            25 июня 2023 15:30
            В любом случае, дело чести ВКС и Суровикина как Главкома ВКС добиться наказания конкретных лиц, сбивших вертолёты и самолёт.
            А что, скакуасом уже за всех отомстил? Давно ли 4 борта разом сбили? Может зелю лично расстрелял? И половина политиков запада по нарам рассадил? Как там на счет "друга" эдоргана сбившего наш самолет? Или тут его компетенция в месте с честью того - заканчивается? Ну да, это же не Воронеж бомбить. Тут и по шее можно получить от партнера "партнеров".
    2. +1
      25 июня 2023 09:02
      Не стоит искать "хитрые планы" которых там нет, ЛОМы этими поисками за последние 20 лет всех изрядно достали....
  16. +5
    25 июня 2023 08:08
    Ща все начнут изрыгать дерьмеца,охота же.Филатова тошно читать было как он скулил что его как репортёра в Вагнера обидели и платили только за результат.
    Конфликт Пригожина с генштабом МО РФ с осени прошлого года и тот кт омог посадить их за стол друг на против друга и порешать их проблемы не сделал этого.
    Было время когда Иосиф Кобзон выходил на переговоры к убийцам и террористам,спасая заложников,а нынче генералы бегут из штабов и не имеют мужества поговорить с тем у кого к нему вопросы.Хотя это сделать надо было очень давно.
    Все пишут что лётчики погибли,да это трагедия,а почему их сбили?Наверное просто так или потому что им был отдан приказ уничтожать гражданские фуры(без военной окраски,знаков) и по колонне Вагнера?
    Никого не оправдываю и не называю виноватыми,а Александру Григорьевичу Лукашенко моё уважение.Человек другой страны разгрёб де*ьмо которое не смогли сделать те кто его навалил.
    И уважение к батьке и одновременно неприятно это всё наблюдать.
    1. 0
      25 июня 2023 09:11
      Вы читаете только то, что выгодно для подтверждения вашей точки зрения? Как кого-то могли бомбить безоружные вертолеты РЭБ?
    2. +1
      25 июня 2023 09:12
      А вот как раз с бортами, которые реально эти фуры уничтожили, вагнеровцы ничего поделать не смогли.
      1. 0
        25 июня 2023 16:01
        А вот как раз с бортами, которые реально эти фуры уничтожили, вагнеровцы ничего поделать не смогли.
        Так все верно. Их то какраз эти вертушки РЭБ и прикрывали вися прямо над колоннами по которым шел огонь. И прикрывали, и корректировали, а так то да, "безоружные просто мимо пролетали". Подлость МО не меньше чем у бандеровцев.
  17. 0
    25 июня 2023 08:13
    Любовь к Родине подменили любовью к генералам без военного образования и их секретаршам в генеральских погонах. Не любишь этих баб - генералов, значит нет у тебя любви к Родине. Дальше продолжать нельзя - есть новая статья. Какая то декридитация чего то ...
    Вообще то, нормальный мужик может ли стоять перед бабой, вскинув руку под козырек?
    1. +1
      25 июня 2023 10:18
      Цитата: Evgenijus
      Любовь к Родине подменили любовью к генералам без военного образования и их секретаршам в генеральских погонах. Не любишь этих баб - генералов, значит нет у тебя любви к Родине. Дальше продолжать нельзя - есть новая статья. Какая то декридитация чего то ...
      Вообще то, нормальный мужик может ли стоять перед бабой, вскинув руку под козырек?

      Для примера
      ХОХМА ДНЯ
      Секретаршу главы Росавиации поставят следить за летной годностью самолетов.
      Руководитель Росавиации Александр Нерадько выдвинул своего советника и пресс-секретаря Елену Михееву на должность шестого заместителя главы агентства. Предполагается, что она будет курировать два управления: летной эксплуатации, а также госслужбы и кадров, пишет «Авиаторщина». А всего то 27 лет девочке. Наверное супер пупер способная.
  18. -3
    25 июня 2023 08:14
    Пригожин имел отличную пиар-кампанию с самого начала боевых действий ЧВК. В день по несколько роликов и интервью. Во всех соцсетях малоумные домохозяйки просто кончали от всего этого. Эдакий собирательный образ мужчины, воина, вставшего на защиту отечества. То тут то там раздавались возгласы о том, что таким должен быть министр обороны, дальше - больше, Пригожина в президенты. В конце концов это бешенная пиар-машина довела коммерсанта до того, что он и правда уверовал в себя, в себя как президента.
    Ну а дальше началась подготовка по очернению МО, и армии в целом. Сначала он на фоне погибший бойцов просто орал на Ш и Г, орал как блаженный, потом про снаряды, которых не хватает. А может копил для будущего похода на Москву? Затем успел полаяться с Ахматом. А самое гнилое и вызывает много вопросов: почему он решил пойти на Москву тогда, когда шумеры пошли в контрнаступление. Попахивает заговором со свержением власти, и сговором либо с врагом, либо с третьей силой, которая на стороне коллективного запада. Слишком много шантажа лилось с его стороны. То мы уходим из Бахмута 10 мая, то снаряды дай, до третье, то десятое.
    Пока временно удалось потушить "пожар", но истеричный руководитель с маниакальным желанием добраться к власти в стране, ввергнет ее в хаос, если сейчас не принять меры.
    1. +7
      25 июня 2023 08:40
      Цитата: Обычный
      Ну а дальше началась подготовка по очернению МО, и армии в целом...


      Если это всё "личные амбиции" тогда почему за ним пошли 25-50 тысяч человек ? Там большая часть бывших военных, людей с боевым опытом, профи.... которые обучены государством и знают что такое Родина, почему они на это решились ? Почему совет командиров пошел за Пригожиным в попытке добиться справедливости, а не остановил его ?

      Может быть, потому что недовольство руководством МО - имеет более широкие массы ? Что люди пошли, зная что их обвинят в предательстве, что они наверняка проиграют (с государством бодаться, это не шутки) но тем не менее пошли.... подумайте, на досуге.
      1. -1
        25 июня 2023 08:47
        Ну поинтересуйтесь, литература по этим вопросам в свободном доступе. Например при походе на Москву, многим рядовым вагнеровцам просто сказали о том, что выступают в сторону Белгорода. Знали только командиры. Или вы полагаете, что перед каждым бойцом велась разъяснительная работа?
        Касаемо недовольства. Покажите мне страну, где простой народ был бы всегда и всем доволен? Был Горбачев - было плохо, пришел Ельцин, - тоже плохо, Путин, - плохо, тенденцию улавливаете?
        Далее, в любой стране мира, министр обороны, это просто фигура, которая должна быть, МО не планирует операции и т.д.
        1. +3
          25 июня 2023 08:54
          Цитата: Обычный
          Например при походе на Москву, многим рядовым вагнеровцам просто сказали о том, что выступают в сторону Белгорода. Знали только командиры.


          Ну конечно, бойцы то не знают где Белгород а где Москва, и по кому ПВО их работает, и кто работает по ним.

          Правда, просто может быть, очень неприятной.... что накипело, с учетом снарядного голода в Артемовске, из за погибших товарищей и из за всей той политики МО в целом. Мы кстати не знаем, что толкнуло совет командиров, на такой шаг.... был ли реальный удар по их тыловым лагерям ? была ли попытка уничтожить, не подчиняющиеся подразделения МО ? Но в нашем "королевстве" явно что-то не так.
          1. 0
            25 июня 2023 08:58
            Вы прикидываетесь и вам скучно обсуждать нелепость? Что, или какой ответ вы от меня ждете? Достаточно сперва выйти на марш. При том при всем, многие, узнав о реальных обстоятельствах попросту отказались от этой затеи. В боевых подразделениях принято доверять командирам, которые были с тобой плечом к плечу. Некоторые на этой волне могли слепо верить их планам. Люди все разные. Кто-то не любит оливки, кто-то - маслины ,кто-то и то и другое. Есть люди легко управляемые при должном старании в пропаганде, другие могут иметь здоровый скепсис и анализировать самому. В интернете есть об этом информация. Пройдите на мой профиль, прочтете об этом днем ранее.
            1. +4
              25 июня 2023 09:07
              Цитата: Обычный
              Вы прикидываетесь и вам скучно обсуждать нелепость? Что, или какой ответ вы от меня ждете?


              Я от вас никакого ответа не жду, просто советую подумать на досуге, касательно причин побудивших 25-50 тысячную армию пойти на Москву... в то что бойцы, были в неведение, это полный бред) я вполне допускаю, что они не знали конечных целей в Москве и то как это всё закончится, но в Ростове, когда по ним стали работать с вертолетов, даже у самых неинформированных и доверчивых, должны были открыться глаза, кто по ним работает и куда они идут дальше.

              Проблема не в Пригожине, и в его "личных амбициях" а глубже...если вы этого не понимаете, ну что же, это ваше дело, что-то доказывать вам, я не собираюсь.
              1. 0
                25 июня 2023 10:52
                По разным данным, не весь состав ЧВК участвовал в этом походе. Не было там никаких 25-30 тыс.
          2. 0
            25 июня 2023 09:00
            Уже говорил, придется повторить: накипело, не равно мятежу. Вы часто бьете морду тому на кого накипело, или пробуете решать вопросы в правовом аспекте? Может накипеть на работе, из-за самодура начальника, накипеть ворчание жены, плохое поведение детей, как часто вы свое накипело решаете так?
          3. 0
            25 июня 2023 09:11
            Возьмем самый апокалиптический вариант развития событий. Колонна двигается дальше, по ней наносится удар, начинается по сути гражданская война, хаос. Далее, при таком развитии событий всегда появляются подонки, пользующиеся ситуацией и начинают мародерством заниматься, захватывает оружие, магазины, больницы, госучреждения, и у всех есть отмазка - накипело. Хотите до булочной пригнув голову бегать, укрываясь от городских перестрелок? Я не хочу ,и вам не советую. Но самый финиш был бы попади ядерный чемоданчик вот к такому "президенту". Сейчас ему одно не понравилось, завтра другое. Сейчас он шантажировал походом на столицу, а завтра начал бы шантажировать ЯО?
            Вы хоть раз задумывались почему в силовые структуры берут ни всех? Потому что психика у всех разная. Один хватается за нож, другой за ствол. даже приведу вам ну откровенно банальный пример. Подавляющее большинство собеседований при приеме на работу проводится женщиной/девушкой, во всяком случае в нашей стране. И вот приходите вы на собеседование, а там сидит молодая девушка, считая себя профи, которая вот должна решить вашу судьбу, примут вас на эту работу или нет. А там как масть ляжет. Возможно у нее ПМС, возможно у нее не было давно секса, бросил парень, и теперь все мужики ...как вам такой вариант. Вы и я прошли пубертат один раз в жизни, при половом созревании, а женщина имеет пубертат каждый месяц, и нравится вам или нет, но вам приходится с этим фактом считаться. Куда страшней, когда это мужик, с автоматом на перевес, и что-то у него в детстве не заладилось, мать недолюбила, рос без отца, и теперь зол на весь мир. Учтите все факты, а не однобокое представление почему за ним пошли.
          4. -1
            25 июня 2023 09:18
            В любом случае, часть вагнеровцев подпишет контракты с МО. ЧВК останется, но станет меньших размеров. Тяжёлое вооружение у них постепенно отберут. А с командирами будут разбираться позже и в индивидуальном порядке. Для многих из них, как это не печально признать, лучший выход это героическая смерть в бою.
    2. 0
      25 июня 2023 09:16
      Цитата: Обычный
      В конце концов это бешенная пиар-машина довела коммерсанта до того, что он и правда уверовал в себя, в себя как президента.

      А вам эту информацию от первых лиц приподнесли?
      Затем успел полаяться с Ахматом

      насколько я знаю,чисто своё наблюдение и черпание инфы из сети,как раз они и начали первыми,причём толпою,тогда за Пригожина впрёгся Уткин(Вагнер).
      А самое гнилое и вызывает много вопросов: почему он решил пойти на Москву тогда, когда шумеры пошли в контрнаступление. Попахивает заговором со свержением власти, и сговором либо с врагом, либо с третьей силой, которая на стороне коллективного запада
      в Бахмуте перемалывая мотивированные подразделения бандеровцев он дал 8 месяцев на подготовки трёх линий обороны.Нифига себе какой Пригожин тупой,ещё и приграничные территории окапывал,терроборону тренировал.
      Во же как кой он тупой та а?
      1. 0
        25 июня 2023 13:32
        Какая же каша в вашей голове. Сначала вы меня упрекаете вопросом о том ,что, цитирую ваши слова:" А вам эту информацию от первых лиц приподнесли?"
        Но дальше вы просто тем же способом пишите мне: "насколько я знаю,чисто своё наблюдение и черпание инфы из сети". Как смешно, меня вы подкалываете откуда у меня такая информация, но тут же следующим предложением сами садитесь в лужу говоря о том, что сами черпаете инфу из сети, доступную. Как интересно, вам можно, а мне нет? Вы можете свои наблюдения высказывать, а мне оказывается это делать нельзя? Смешной вы.
        И да, я то как раз таки не говорил, что Пригожин тупой, вы об этом написали, но приписали почему-то это мне. Мне просто даже неинтересно читать такую глупость) А что у вас с русским языком? Слово прЕподнесли пишется именно так, даже для тупых включается красное подчеркивание.
  19. +4
    25 июня 2023 08:16
    А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне

    Эти слова лучше адресовать Шойгу и Герасимову.
    Интересно, долго их будут прятать? Их же еще уволить надо. Великие полководцы хотели канавами на дорогах оборонять Москву, а из мирных граждан устраивать заслоны на дорогах. Бастрыкин, где уголовное дело на этих?
  20. +1
    25 июня 2023 08:19
    Цитата: shm_kv
    Я бы в это может и поверил, но уничтожении 6ти вертушек и гибель 12 человек с этим не вяжется.

    Самолёт дрэло прикрывали 2 вертушки с помехами. Вы знаете кто там был? И зачем сбивать 3 борта без вооружения? Вот и я нет. Но те, кто сбивал явно знали что делают. По остальному да, перебор. Я никогда не входил в орден адептов святого Пригожина, но всё это как-то очень странно.
    1. 0
      25 июня 2023 08:28
      Самолёт дрэло прикрывали 2 вертушки с помехами. Вы знаете кто там был? И зачем сбивать 3 борта без вооружения?

      А что они там делали "без вооружения"?
      Столько видео, где какие-то неопознанные предметы летят из них. И почему-то стоящая гражданская фура ни с того, ни с сего взлетает на воздух... еще бы надо расследование по факту гибели мирного населения при действиях авиации проводить.
  21. +6
    25 июня 2023 08:21
    Пригожин, как не крути совершил преступление - но это следствие. Кто-то же довел ситуацию до того, что частная военная организация воюет на своей территории. Шойгу преступник не меньше, если не больше. До сих пор не вылез "из под стола". Неужели ВВП не понимает, что его окружение ненадежно. А если посмотреть, как ростовцы общались и провожали Вагнер, то это звоночек власти. Страшно даже представить во, что это может вылеться в недалёком будущем. Интересно с этого будут сделаны выводы?
    1. 0
      25 июня 2023 08:34
      Неужели ВВП не понимает, что его окружение ненадежно. А если посмотреть, как ростовцы общались и провожали Вагнер, то это звоночек власти.

      Всё они понимают, только окружение должно быть максимально лояльным, а где среди таких надежных найдешь...
      1. +7
        25 июня 2023 08:43
        Но с таким окружением можно в клетке в Гааге оказаться и это в лучшем случае. Ни чему история не учит. Показательный пример Николая 2.
    2. +5
      25 июня 2023 10:07
      Какое "преступление" совершил Пригожин? Что защищал своих подчинённых? Я лично всецело на его стороне! Немного откроюсь: я начинал с ополчения в ДНР и знаю, что некоторые приказы, которые противоречат первоначальной цели и могут нанести вред населению - преступны и могут быть игнорированы! Так что тут ещё вопрос: Пригожин ли совершил преступление, или тот, кто отдал распроряжение выдвинуть кадыровский Ахмат против армии, мирно проезжающей через города-миллионники (Ростов и Воронеж), где могли бы быть многотысячные жертвы среди мирного населения? Кто тут ещё преступник?
  22. +8
    25 июня 2023 08:30
    Ну да, Кадыров конечно еще тот патриот. Создал страну с экономикой и армией которую если что и главнейший будет опасаться тронуть! Ясно что ему выгодно дружить, но я бы посмотрел на Рамзана если бы его ЧВК "Ахмад" снабжало и кидало МО РФ! А уж если кто либо посмел стрельнуть в его сторону .... !!! Вот тогда бы лезгинку они бы станцевали...!
  23. +2
    25 июня 2023 08:33
    Инфернальные сутки,что могу сказать."что это было?"-задают вопрос многие.
  24. 0
    25 июня 2023 08:36
    Цитата: Сибирский цирюльник
    Нечто подобное можно было предсказать заранее, до вчерашних событий.


    То, что конфликт Шойгу с Пригожиным «разбух» до крайности, стало очевидным, даже для неискушенной публики, ещё в апреле. А Хуженетовича плющило (и, возможно — небезосновательно) с момента захода Вагнера в Сирию.
    И тогда же, в апреле, укрепились соображения о том, что за этим конфликтом просматриваются британские уши. Почему именно британские? Рекомендую книгу Вейнера «ЦРУ. Правдивая история».
    Контрразведке теперь придётся сильно попотеть, чтобы понять, где и что проморгали. (Не сомневаюсь, что эта работа уже закипела, и не сегодня, и даже не вчера.)

    hi
  25. Мое уважение к Кадырову после отой публикации Упало...
  26. Мое уважение к Кадырову после отой публикации Упало...
    1. -1
      25 июня 2023 09:21
      Он, наверное, очень расстроился, узнав про это.) А у меня, как и у многих, пропали остатки уважения к Пригожину, от чего последнему ни холодно, ни горячо.
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    25 июня 2023 09:10
    Почти посты, много букфф.
    Общий план: душит жаба, что не срослось.
    Я ростовчанин, вагнерам аплодировали, за то что одумались и приняли правильное решение. Только не за то что вошли в Ростов. Знаете и чай с печеньками им не носили и в живой щит не вставали.
    1. 0
      25 июня 2023 10:27
      Дык а к ним кто-то вышел до того, как они вошли в Ростов? Если гора не идёт к Магомеду, то вывод очевиден! Кроме того, трасса М4 проходит через Ростов и Воронеж, и не зайти было бы просто физически невозможно! Может, они вели себя не культурно? Вряд ли!.. А вот взорванный в Воронеже с вертушки ВКС РФ резервуар с авиационным керосином - это реальность! И это не "вагнеровцы" сделали! Если Шойгу отдал приказ взорвать резервуар нефтехранилища можно сказать "в центре города", то версия Пригожина о нанесении ударов по тыловым расположениям его войск выглядит не так уж и неправдоподобно! А кто отдал приказ о выдвижении Ахмата против армии Пригожина, находящейся в городе Ростове? Это ли не преступный приказ направлять войска в город-миллионник, где могли бы быть тысячные жертвы среди мирного населения? Шойгу по-хорошему нужно отдать под трибунал за это распоряжение! Ну, Пригожин пошёл на компромис, чтобы избежать жертв среди мирного населения (он, как военный, отдавал себе отчёт, что при атаке со стороны Ахмата, которому по-большому чхать на Ростов, его бойцам придётся начать сопротивление), но ответственности с Шойгу это уже не снимает! Я, как бывший ополченец ДНР, которого выперли за радикальное отношение к взятию пленных и отказу подчиняться многим приказам, всецело на стороне Пригожина в данной ситуации!
  29. +3
    25 июня 2023 09:17
    У академика у самого рыло в пуху.Лучше бы помолчал.
    1. +1
      25 июня 2023 10:12
      Ну как же тут без Тик-Ток воинов? Красивых картинок с фронтов теперь нет, так хоть здесь засветиться.
  30. +2
    25 июня 2023 09:19
    Ну, Кадыров, естественно, будет комментировать "официальную" версию Кремля! Но вряд ли Пригожин сорвал бы людей с позиций, сорвал бы с позиций технику из-за земельного участка! Он - военный человек, довольно опытный, и чтобы так сорваться действительно нужны веские причины! Изначально он заявлял, что по тыловым размещениям его войск были нанесены удары со стороны ВС РФ, и это действительно весомая причина, чтобы сорвать войска с техникой с позиций! А то, что нам будут сейчас втирать с экранов телевизора - это "Ролтон" на уши, не более!
  31. +4
    25 июня 2023 09:24
    Я разговаривал с Пригожиным, убеждал его оставить бизнес-амбиции и не смешивать их с делами государственной важности.(...) Цепочка неудачных сделок в предпринимательстве вызвала у бизнесмена затаённую и продолжительную обиду, достигшую пика, когда власти Санкт-Петербурга не предоставили его дочери желаемый земельный участок

    - заявил глава Чечни.
    Я думал, что некоторым людям можно верить. Что они искренне любят свою Родину как настоящие патриоты до мозга костей. А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне

    - написал глава Чечни в своем ТГ-канале.
    Кадыров лучше бы поведал "в своём ТГ-канале" о том кто и по чьему приказу расстрелял колонну ЧВК "Вагнер" на территории Российской Федерации 24 июня 2023 года в первой половине дня, о том в связи чем или кем обманули вагнеров в Бахмуте при обеспечении армейским имуществом которое обязаны были выдать согласно боевого распоряжения. Рамзан Ахматович и ранее не отличался широтой взглядов и глубиной мысли... request
  32. +7
    25 июня 2023 09:32
    Евгений Пригожин смешал свой бизнес с делами государственной важности, утверждает глава Чечни.

    Надо же...Про чеченских «неадекватов» тоже много чего говорят...Можно вспомнить и о 100-миллиардных безвозмездных поступлениях в бюджет:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 125 457 715,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 106 278 950,1 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 19 178 765,1 тыс. рублей;

    Хватит навешивать собак и строить из себя третейского судью.
    Это не мужские поступки.
    Суть дела известна троим: А.Г. Лукашенко, В.В.Путину и Е.В. Пригожину...Кадырова Р.А. в этом списке нет...
    * * *
    Про дочку Пригожина вспомнил сразу, а про дочку Шойгу с мужем не сказал ни слова...
  33. 0
    25 июня 2023 09:35
    Вот Кадырова сегодня тоже слишком много. И добром это не кончится.
  34. 0
    25 июня 2023 09:46
    Кадыров заявил, что у Пригожина личные амбиции перевесили любовь к Родине

    Помимо дураков и дорог в России есть еще одна беда: каждый, у кого появляется своя карманная армия, рано или поздно начинает считать себя этаким царьком, которому море по колено и который начинает двигать себя мнить выше Господа Бога. За примерами далеко ходить не нужно. Каждый может мысленно перенестись назад в лихие 90-е, и увидеть, что подобное наблюдалось повсеместно в каждом регионе России, где местный локальный царек становился выше местной, региональной власти, а олигархи вообще заменяли верховную власть. К сожалению, Россия не до конца очистилась от этого подарка лихих 90-х. Рецидивы до сих пор случаются. Под действием успехов "музыкантов" у их начальника помутилась психика, снесло крышу, и он возомнил себя верховным правителем России. Как результат - военный мятеж в период войны.
    Небольшой вывод.
    1. Никаких ЧВК в самой России не должно быть. Все воинские подразделения внутри России должны быть подразделениями Министерства обороны, подчинены единственному командованию и действовать по присяге.
    2. ЧВК как подразделения, не подчиненные Министерству обороны России, должны действовать только за границами России.
    1. 0
      25 июня 2023 11:12
      У нас каждый, кто дорвался до власти, не хочет её отдавать никому и никогда! Ограждает себя от всяких неприятностей назначением никчемных руководителей и министров по принципу политической лояльности! Они должны исполнять заказ правящей верхушки, издавать законы в их же интересах, давать нужные результаты на выборах, а за это им разрешено воровать, и гнать всякую хрень! А ещё население накачивают дезинформацией, пытаются внушить в сознание, что то что происходит, это самый правильный путь развития, что всё под контролем, обязательно нужны внешние и внутренние враги! Это политтехнологии! Путина привели к власти олигархи и семья Ельцина именно так! Нам его навязали как приемника если кто не помнит! Без политтехнологии он бы никогда выборы не выиграл! А теперь всё под него переписали, даже конституцию! Но успехи его правления великой державой это 2% мирового ввп, и падение уровня жизни с 2013 года! И вот попробуй его теперь подвинь по хорошему! Не получится!
  35. +4
    25 июня 2023 09:48
    Если разговор зашёл про личные амбиции, надо тогда вспоминать всех действующих лиц этого пиндеца. Например, Шойгу.
  36. А, ларчик просто открывался(с) Хотя, я думаю, что тут не только это. Что? Если узнаем, то очень не скоро.
  37. -1
    25 июня 2023 10:14
    Рамзан Ахматович человек безусловно уважаемый но не стоит забывать что свою карьеру он начинал с того что резал русских в Чечне. Понятно что это дела давно минувших дней но как-то поскромнее надо быть.
  38. -1
    25 июня 2023 10:15
    Рейд "Вагнера" ответил на ряд, в общем-то, очевидных вопросов:
    - ЧВК, в первую очередь, именно ЧАСТНАЯ компания и её л/с обеспечивает, в первую очередь, достижение целей и интересов учредителей;
    - интересы учредителей не обязательно совпадают с целями и интересами государственной власти;
    - большинство л/с ЧВК служит, вопреки легендам, ТОЛЬКО за деньги и выполняет распоряжения только тех лиц, которые являются распорядителями этих денег;
    - большинство л/с ЧВК идентификацию "свой-чужой" проводят не исходя из моральных принципов и убеждений, а по указанию работодателя;
    - подавляющее большинство л/с ЧВК, как бывшие служивые, принимали воинскую либо ведомственную присягу. Планируя, либо приняв участие в рейде, тем самым не просто нарушили её, а совершили преступления. Которые, к позору государственной власти, останутся безнаказанными.
  39. 0
    25 июня 2023 10:57
    И это говорит тот, кто у себя сидит за российские деньги, устроил феодально семейную республику, но комментирует где его и не просят! Глав Чувашии или Татарстана не выступает вечно с комментариями! Завод что ли построй !
  40. +1
    25 июня 2023 11:01
    Не исключено, что кто-то наверху углядел в пригожинском пиаре президентские амбиции и насмерть перепугался, вот и решил устранить вероятную угрозу.
    А сверху и несколько десятков жизней бойцов, и риск обвала фронта кажутся такой мелочью...
  41. +2
    25 июня 2023 11:02
    А я не верю в существование личных амбиций Пригожина. Просто реально достал Шойгу и Герасимов . Не МО ,а какой то клуб не умных и безграмотных,которые с фломастерами балуются.Это МО российские земли сдает врагам ,а не Пригожин.
  42. +1
    25 июня 2023 11:58
    Цитата: НИКНН
    Кадыров единственный близко к правде говорит. Пригожин не военный, он бизнесмен, миллиардер...

    Стесняюсь спросить: а генерал Кадыров - военный, а не миллиардер?
    1. 0
      25 июня 2023 15:18
      Так и говорится в Бавишти пуране (Веда) - сейчас правят везде на земле потомки кошьягу (те кто за бабло и втихаря и воочую)
  43. 0
    25 июня 2023 15:14
    Интересные тут коментарии и мысли про то как Москву бомбануть и "жир" с москвичей отряхнуть! Прямо накипело у немосковских россиян.
    Просто хотел сказать, что причина нашего появления в этом материальном мире - это зависть, вот и пример живой в коментариях. И кстати в отношении москвичей к "другим". Как в анекдоте - Жена: почему ты с работы пришёл злой? Муж: потому что не было на месте работника, на котором зло срываю!
  44. -1
    25 июня 2023 15:29
    Пригожин Родину не любит. окей
    Зато как её любит наша ылита, которая дёру дала или
    это у них плановые вылеты были из любви к полётам.

    а ещё сколько патриотов выстроилось покупать авиабилеты в ереван по 5кратной цене
  45. -2
    25 июня 2023 15:35
    Цитата: Aлеkc
    Если разговор зашёл про личные амбиции, надо тогда вспоминать всех действующих лиц этого пиндеца. Например, Шойгу.

    может сразу в корень

    если окружаешь себя подпевалами, подхалимами, фаворитами, карьеристами
    где главным является лояльность и умение составлять радужные отчеты для главного, то на что можно рассчитывать.

    если ни главному ни прослойке правда не нужна

    шойгу это просто фамилия с описанным набором качеств, его просто сменит другой клон
  46. 0
    25 июня 2023 18:20
    А чем "Ахматы" лучше ЧВК "ВАгнер". Полыхнуло здесь, полыхнет и там.
  47. 0
    26 июня 2023 00:30
    Уже только самые ленивые не высказались в инете,каналах , по ТВ передачам, что все это подстава, и спектакль, для внутреннего определенного контингента (вскрыть нарыв),и для внешнего врага
    1. 0
      26 июня 2023 09:00
      "спектакль" -сбитый самолёт с 10 военными, вертолёты и сгоревшая нефтебаза в Воронеже?

      Про то, что "дурачек ПВОшник по своей воле сбил самолет" - пусть расскажет в детском садике.......

      Собрать плотные колонны с сотнями единиц бронетехники и пустить на Москву, а самому сидеть в Ростове--это не спектакль.....

      Это провокация с целью вызвать авиа-удар и затем поднять шум, чтобы инициировать беспорядки в стране.

      Зря что ли или просто так он ездил по городам и полгода вёл агрессивный пиар и нёс бредовую ахинею про снаряды?
  48. -1
    26 июня 2023 09:08
    Пригожин просто неверующий и невежественный в православной вере человек. Если он купается на крещение в проруби , это не означает что он святой. И это касается всей страны. Надо каяться всем в своих грехах. Купить Библию и изучать и поступать по Слову Божьему. Надо объявить неделю покаяния по всей стране
    1. 0
      29 июня 2023 18:34
      Ну так давай истинно верующий на защиту Печорской Лавры! Почитаешь там библию, глядишь и разбегутся не истинно верующие! Денег для этой благой цели у нашего патриарха попроси, хотя он у нас человек бедный, все в приходе и в деле... так что думай!