Генштаб ВСУ не смог воспользоваться ситуацией с «походом на Москву» Пригожина

94
Генштаб ВСУ не смог воспользоваться ситуацией с «походом на Москву» Пригожина

Киев не смог воспользоваться ситуацией с конфликтом Минобороны России и ЧВК "Вагнер". Несмотря на все попытки ВСУ нарастить силы на направлениях контрнаступления, российская оборона устояла.

По мнению военных экспертов, не только российских, демарш Пригожина стал для Киева полной неожиданностью, так как в Генштабе ВСУ не смогли воспользоваться представившейся возможностью. Несмотря на различные заявления представителей киевского режима, прозвучавшие в поддержку действий руководства ЧВК "Вагнер", на линии боевого соприкосновения никаких изменений не последовало.



Накануне ряд российских и украинских ресурсов начал распространять информацию о том, что ВСУ на фоне происходящих в России событий бросили в бой дополнительные силы, в частности, на Бахмутском направлении. Однако, российские войска сумели отразить все атаки, не поддавшись на заявления, вкидываемые украинской ЦИПсО. Как сообщалось, все подразделения российской армии, находившиеся на линии боевого соприкосновения, остались на своих позициях, высказав поддержку президенту России Владимиру Путину и отказавшись участвовать в конфликте.

Также опровергается утверждение американской разведки о том, что в Вашингтоне якобы были в курсе демарша Пригожина, поскольку ни США, ни Украина не были готовы к этому. Учитывая, что США снабжают Киев разведывательной информацией в полной мере, данные о возможном бунте в России должны были попасть на стол украинского Генштаба в первую очередь. А так как у ВСУ имеются значительные резервы, подготовить их к введению в бой не составило бы труда, что сделано не было. По данным, получаемым с передовой в течение двух дней "похода на Москву" Пригожина, никаких дополнительных сил не наблюдалось.

Противник предпринимал атаки, но в пределах ранее введенных в бой сил. Возможно, что в Киеве посчитали все происходящее провокацией, задачей которой было заманить резервы ВСУ в ловушку. Так это было или нет, не известно, но то, то резервы ВСУ остались не своих местах, это точно.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    25 июня 2023 11:06
    УкроСМИ отметились призывом к солдатам а ЛБС "примкнуть к одной из сторон гражданского конфликта в России, пока не поздно" wassat .
    Слишком уж быстро развивались события, и даже если у западных разведок была инфа- она моментально устаревала.
    1. -13
      25 июня 2023 11:07
      Было немного неприятно. Пригожин доказал, что ему доверять нельзя.
      Теперь что? Уголовное дело прекратили. Каждый может терпеть города захватывать?
      Я ухахатываюсь.
      Вот это да...
      Если кремль схватывает, то в дальнейшем можно чего угодно ожидать.
      1. -5
        25 июня 2023 11:28
        А власть показала, что президент Лукашенко более российский президент, чем собственно сам российский президент.
        1. +5
          25 июня 2023 13:16
          Давайте думать. Решение Лукашенко позвать Пригожина в Белоруссию не является его личным, оно было согласовано с Путиным, иначе ничего бы не получилось. В этой ситуации стороны нашли наилучший выход, который позволил и Пригожину сохранить лицо и избежать большой крови. Сам Путин такое предложение озвучить не мог, Шойгу с Герасимовым слились, Лукашенко выступил в качестве спасителя. Ситуацию разрешили, все остались при своих, дальнейшие решения последуют. Еще ничего гне закончено. Это я о судьбе ЧВК "Вагнер".
      2. +15
        25 июня 2023 11:48
        Цитата: Anarchist
        Каждый может

        Каждый не может. Лишь тот, у кого своя оснащенная армия с десятками тысяч бойцов...
        1. +5
          25 июня 2023 11:58
          "Десятками тысяч бойцов" ещё надо: иметь авторитет и медийность
          1. +8
            25 июня 2023 12:06
            Цитата: lisikat2
            ещё надо: иметь авторитет и медийность

            Если созданная вами немалая армия сколотила приличный боевой опыт, то авторитет и медийность у вас уж точно имеются.
        2. +2
          25 июня 2023 15:53
          При определенных условиях это и означает каждый hi
      3. -4
        25 июня 2023 12:16
        Пригожин? ,...откуда деньги? свой печатный ? Думайте прежде чем сказать. Вам не только ухахатываться," рядом" даже ускакиваются в прыжках.
      4. +1
        25 июня 2023 12:29
        Цитата: Anarchist
        Каждый может теперь города захватывать?
        А это с Вашей точки зрения был захват? Посмотрите на реакцию населения, что скандирует толпа:
        https://ok.ru/video/5472641747584
        https://ok.ru/video/5472613370496
        Имхо: больше похоже на парад, просто не приуроченный ни к какой дате. А у населения даже патриотизм начал просыпаться...
        1. +7
          25 июня 2023 12:51
          Вагнера поддерживали, но только до мятежа и похода на столицу.
          1. +1
            25 июня 2023 14:33
            Цитата: stankow
            Вагнера поддерживали, но только до мятежа и похода на столицу.

            Короткий и верный тезис. Фактически, спрессованная мысль, которую я со вчерашнего дня разжевываю здесь подробно, анализируя причины и последствия этого мятежа.
      5. +6
        25 июня 2023 13:16
        Перемоги опять не случилось...
        Расстроенные ЦИПСОшные xoxлы расходятся по домам...
        1. +4
          25 июня 2023 13:22
          Да, в окровавленных труселях с разорванными пуканами.
    2. +10
      25 июня 2023 11:41
      hi !
      Цитата: Болторез
      Слишком уж быстро развивались события, и даже если у западных разведок была инфа- она моментально устаревала.

      В предыдущей новости говорилось о том, как NYT рассказала, что вся Америка знала о "походе на Москву" и только Москва не знала.
      По-моему, это довольно кривая попытка "оседлать чужого коня", распиарить свои спецслужбы за чужой счёт Если бы всё это делалось в связке с Западом, то имело бы более глубокую подготовку и не закончилось бы так быстро. В этом плане одна только история с Провальным чего стОит!...
      А в целом...
      Думаю, что всей правды мы не узнаем никогда - её один Пригожин знает. А "удобоваримую" официальную версию, объясняющую всё и вся, нам выдадут в ближайшие дни. И вот кто-кто - а Украина тут точно ни при чём. Она своей-то армией и страной не управляет - все нити в Вашингтоне. Куда там им ещё в наши дела соваться...

      Вчера читал украинские и западные новости - так даже мне, старому конспирологу, не по себе стало от таких, порой, диких версий, которые там выдвигались.
      1. +2
        25 июня 2023 12:17
        Я таким пишу сразу "..а когда сьедят?", блокируют сразу laughing
      2. +5
        25 июня 2023 12:30
        А "удобоваримую" официальную версию, объясняющую всё и вся, нам выдадут в ближайшие дни.

        Я вот, наверное, пропустил, когда "удобоваримую" версию гибели "Москвы" выдавали, ну то есть я в курсе, что сгорела и утонула, но вот по какой причине? Не напомните - что там было в официальной версии? Ведь даже не несколько дней, а год с лишком прошёл с гибели крейсера. Или пока расследуют?
  2. +11
    25 июня 2023 11:07
    Киев не смог воспользоваться ситуацией с конфликтом Минобороны России и ЧВК "Вагнер".
    belay Кроме желания, нужно иметь возможность. feel
    1. -3
      25 июня 2023 11:16
      Интересно, что могут сделать сами без западных кураторов, которые заняли выжидательную позицию. Зачем воевать, если можно и мятежом всё что нужно сделать
    2. -6
      25 июня 2023 11:28
      Этт хороло,что с возможностью туот(хотя это не совсем так).Все же про Времеевский выступ все молчат
  3. Комментарий был удален.
  4. -3
    25 июня 2023 11:07
    Их нельзя использовать тактически, но их можно использовать политически, чтобы разделить и расчленить Россию внутри, сделать вас подозрительными друг к другу и пессимистичными. Его также можно использовать, чтобы убедить те страны, которые не следуют диктату Запада и не вводят санкции против России, что Россия - безнадежная страна и зачем на нее делать ставку.

    И подобное побудило бы людей на Западе, чьи налоги они платят, поддержать Украину эффективно. Таким образом, Запад столкнется с меньшим внутренним сопротивлением, когда дело дойдет до поддержки.

  5. +2
    25 июня 2023 11:07
    Это была последняя "поблажка" ! С учетом того, что наверняка ГШ ВС извлечет какие то уроки из случившегося, то свино рейху уж "не светит ни чего"
    1. +5
      25 июня 2023 11:21
      Цитата: Бонифаций
      ГШ ВС извлечет какие то уроки

      ГШ ВС РФ уже почти полтора года не может извлечь уроки. Руководство гнать в шею на ленточку рядовыми!
      1. +5
        25 июня 2023 12:16
        Судя по различности результатов украинских наступлений, какие-то уроки всё же извлекаются.
  6. -4
    25 июня 2023 11:08
    Хе хе Облом вам укросаксы и ваши хозяевам ..!
    Россия сосредотачивается и это вам грозит большими неприятностями и особенно англосаксам Ой Вэй !
    Рана радуетесь ..Настоящая Россия ,это провинция и она еще свою Слово не сказала ! soldier
    1. -10
      25 июня 2023 11:11
      Цитата: grem
      Хе хе Облом вам укросаксы и ваши хозяевам ..!
      Россия сосредотачивается и это вам грозит большими неприятностями и особенно англосаксам Ой Вэй !
      Рана радуетесь ..Настоящая Россия ,это провинция и она еще свою Слово не сказала ! soldier

    2. -1
      25 июня 2023 12:19
      Да тут целая свора ципсо галимой, наминусовали Вам laughing . Они побеждают в инфопространстве, а в результате КРЫМ.ДНР,ЛНР,Херсонская ,Запорожская области!. Дома.Ну туппыее (Задорнов). бандеронатовское потихоньку минусуют в СВО.
    3. +2
      25 июня 2023 14:12
      Цитата: grem
      Настоящая Россия ,это провинция и она еще свою Слово не сказала !

      Что Вы понимаете под "провинцией"? Если всё, что за МКАДом, то постоянно своё слово говорит. Заводы авиабомб, ракет и прочего не все в Москве ведь. А если глухую деревню, то кому там слово-то говорить вообще?
  7. +3
    25 июня 2023 11:12
    Они от удивления все оружие побросали и занялись попкорном
  8. +1
    25 июня 2023 11:12
    Киев не смог воспользоваться ситуацией с конфликтом Минобороны России и ЧВК "Вагнер".
    Это главный итог всего произошедшего за два дня.
  9. +11
    25 июня 2023 11:12
    пора основательно взяться за либералов в чиновьничьем аппарате или их действия приведут к развалу страны.
    1. +6
      25 июня 2023 11:19
      Цитата: ilimnoz
      пора основательно взяться за либералов в чиновьничьем аппарате или их действия приведут к развалу страны.

      Не только либералов, но и паркетных генералов.
    2. +7
      25 июня 2023 11:57
      Цитата: ilimnoz
      пора основательно взяться за либералов

      Осталось самое главное - узнать кто из либералов либеральнее других либералов, и уж тогда за самых либеральных либералов взяться как следует...
  10. -7
    25 июня 2023 11:12
    Демарш Пригожина вскрыл очень неприятную проблему...наши тылы не защищены от рейда крупного отряда диверсантов и террористов.
    Представьте что было бы если вместо вагнеровцев были хорошо подготовленные власовцы Пономарева и террористы Буданова с убийцами из Азова (хе хе Бранденбург 800 Вермахта)численностью в несколько тысяч человек на быстроходных машинах...в этом плане мы беззащитны.
    Дивизий НКВД у нас нет...Росгвардия как видим с этим не справится...хреново.
    1. +7
      25 июня 2023 11:34
      Не тупите! Есть у нас чем остановить кого угодно. Все знали, кто едет и хотели узнать зачем и на сколько далеко они зайдут. Вот вы сами отдали бы приказ на уничтожение героев ? Не известно, как оно обернется потом. Вот и вся математика. Без приказа сверху никто не оказал сопротивления! Будь это укропы или ещё кто, поверьте уж не долго они прожили бы. Походы в Брянскую область отдельных ДРГ ни о чем! Тут время и маленькое расстояние сыграло за них. Иначе они давно пошли бы на такое!
      1. +2
        25 июня 2023 12:00
        Да вроде бы верховный главнокомандующий разве не отдал приказ на подавление мятежа?
      2. -1
        25 июня 2023 14:27
        Вот вы сами отдали бы приказ на уничтожение героев ?
        Это "герои" за УДО и снятие судимости, а также за деньги. Наёмники - кто больше даст, за того и будут воевать.
    2. +5
      25 июня 2023 11:59
      Приказа не было стрелять по своим, что и правильно
    3. 0
      25 июня 2023 12:17
      Вообще-то в России почти 2 млн военнослужащих, включая росгвардейцев, мобилизованных, добровольцев и прочих неосновных. И еще свыше миллиона иных силовиков (МВД, ФСБ и прочие). Это на фронте бойцов не хватает, а в тылу и на других направлениях и в сферах их не так уж и мало. Вот только против своих посылать их было опасно, поскольку могло дойти до серьезного кровопролития между соотечественниками с непредсказуемыми последствиями вплоть до свержения власти или гражданской войны, а также обрушения фронта в зоне СВО. Однако оголять фронт в сложившейся ситуации никто бы не торопился до последнего. В фервале 17-го царь вот не побоялся бросить войска на толпу восставших жителей Питера, которые смели полицию и захватили оружие. И чем все это закончилось? Правильно, войска перешли на сторону народа, а царю пришлось отречься от престола. А дивизии НКВД в современной России как раз Росгвардия и заменила. Причем она числом поболее их. Вот только по эффективности ей, как видно, далеко до энкаведешников. Пока они только проявили свой героизм в борьбе с безоружными навальнятами, нацпатриотами и коммуняками, пацанами, дедушками и бабушками.
      1. +2
        25 июня 2023 12:38
        Вы сами себе противоречите - говорите о миллионах силовиков, большая часть которых отнюдь не на фронте, и тут же признаёте, что они только пацанов и навальнят гонять привыкли безоружных. Ну и толку в таких силовиках, если вести речь о противодействии вооружённому противнику?
  11. -13
    25 июня 2023 11:12
    А так как у ВСУ имеются значительные резервы, подготовить их к введению в бой не составило бы труда

    По ежедневным докладам Конашенкова и заявлениям российских СМИ складывается впечатление , что вся кадровая армия ВСУ уже не раз и не два как перемолота на фарш и воюют сейчас с их стороны старики и подростки....а тут оказывается бац и "значительные резервы" !!
    И сколько это , хоть примерно ??
    1. +7
      25 июня 2023 11:18
      Кадровая уже да перемолотая. Сегодня за ВСУ воюют вчерашние мобилизованные. В резервах стоят они же.
      1. -3
        25 июня 2023 12:41
        А что там с нашей кадровой армией произошло, что 300 тысяч пришлось мобилизовать, больше 100 тысяч за полгода завербовали на контракт, и пока получается только держать фронт, отражая наступление вчерашних мобилизованных?
        1. 0
          25 июня 2023 13:57
          В Ваших рассуждениях не всё чётко с причиной - следственными связями.
          Мобилизация произошла не в связи с тем что с кадровой армией что-то стало, а в связи с НЕОБХОДИМОСТЬЮ численного увеличения личного состава армии.

          100 кадровых военных не удержат 1000 км. линии фронта. Их удержат 200 военных. 100 военных пришлось мобилизовать.
          [Цифры взяты с потолка, и только для иллюстрации]

          И да, конечно же люди гибнут. Но если бы не та мобилизация, военкоры бы сегодня не писали победные репортажи.
  12. +1
    25 июня 2023 11:14
    Также опровергается утверждение американской разведки о том, что в Вашингтоне якобы были в курсе демарша Пригожина, поскольку ни США, ни Украина не были готовы к этому.

    Американцы могли опасаться утечек из украинских штабов, да и точной даты они не знали, так что это не аргумент.
  13. 0
    25 июня 2023 11:14
    В последнем предложении сразу три ошибки...
  14. 0
    25 июня 2023 11:16
    Они бы и воспользовались если бы амис об этом знали заранее, о чем утверждается в сегодняшних новостных лентах.

    Но амис как всегда хлыздят. А мы верим что они знали и обсуждаем это.
  15. +2
    25 июня 2023 11:18
    Учитывая, что США снабжают Киев разведывательной информацией в полной мере, данные о возможном бунте в России должны были попасть на стол украинского Генштаба в первую очередь.

    Путин тоже не знал.))) Можно считать доказанным, что не только руководство ГШ ВС РФ, но и руководство ФСБ и СВР нужно гнать в шею за неполное служебное соответствие.
    1. 0
      25 июня 2023 12:46
      не только руководство ГШ ВС РФ, но и руководство ФСБ и СВР нужно гнать в шею за неполное служебное соответствие

      Вы в корне не правы: речь идёт не о неполном служебном соответствии, а о полном, абсолютном, вопиющем служебном несоответствии. Причём начинать нужно с тех (того), в чьей компетенции были подбор и назначение на высшие должности в эти структуры.
  16. +2
    25 июня 2023 11:18
    Да. Еще чубатых в наших склоках не хватало. Для многонационального нашего норода, укры полностью плтеряли и уважение,и доверие. И думаю,на долго. На несколько поколений. Это я еще очень тактично..
    1. -2
      25 июня 2023 11:49
      Да. Сейчас лучше не говорить, что ты украинец по национальности.
  17. -2
    25 июня 2023 11:19
    Учитывая, что США снабжают Киев разведывательной информацией в полной мере, данные о возможном бунте в России должны были попасть на стол украинского Генштаба в первую очередь.
    Забота о душевно-психологическом здоровье партнёра прежде всего. Нечего питать напрасные надежды перед неизбежностью...
  18. 0
    25 июня 2023 11:21
    Противник не пытался. Если выступление ЧВК Вагнер должно было спровоцировать атаки то план провалился.
  19. +2
    25 июня 2023 11:22
    Киев не смог воспользоваться ситуацией с конфликтом Минобороны России и ЧВК "Вагнер".
    У Киева просто не хватило времени и возможностей на, что-то более-мене серьезное в кратчайшие сроки. Это указывает на то, что американская разведка сама ни чего толком не знала и даже не предупредила ВСУ. Узнав о происходящем первое, что Киев сделал, так это как обычно понадеялся, что либо с ЛБС снимут часть сил для локализации мятежа, либо войска будут деморализованы случившимся. Ни то, ни другое не случилось и не оправдало ожиданий. А наши бойцы конечно молодцы.
  20. 0
    25 июня 2023 11:23
    Молодец, но нельзя ложно закрывать вопрос о Пригожине, надо решать вопрос серьезно, чтобы не было нового водевиля.Как только вопрос остынет и утихнет, вопрос должен быть решен дипломатическим путем. Никакая другая инволюция не может быть согласована
  21. +1
    25 июня 2023 11:26
    Зато банки воспользовались, опять доллар задрали до небес. Сейчас половина техники подорожает.
    1. +1
      25 июня 2023 12:03
      Цитата: invisible_man
      Зато банки воспользовались, опять доллар задрали до небес. Сейчас половина техники подорожает.

      Если бы Вагнеровцы сейчас подходили к Москве, то доллар до космоса бы взлетел, как и цены на билеты на самолет.
      1. 0
        25 июня 2023 12:26
        Ну ясно, что пытаются заработать на "беглецах".
  22. Комментарий был удален.
  23. +3
    25 июня 2023 11:29
    Военкор Первого канала Ирина Куксенкова пишет, что в сбитом «вагнеровцами» транспортном самолете Ил-22 было 10 российских военных. Все они погибли.

    Пригожин сказал, что его ПВОшник - идиот, и сбивал просто все самолеты подряд. Даже те, что не несли никакой угрозы.

    Плюс сбитые Пригожиным вертолеты. Это что-то невероятное.

    Вообще за вчерашний день уничтожено 7 единиц авиации и убито около 20 российских военных.

    Путин сказал что действия Пригожина - удар в спину!

    Путин не прощает предателей!

    Пригожину за это ничего не будет?
    1. +6
      25 июня 2023 11:34
      Цитата: NotPetya
      в сбитом «вагнеровцами» транспортном самолете Ил-22 было 10 российских военных. Все они погибли.

      Это не транспортный самолет, а воздушный командный пункт и все эти погибшие офицеры высококлассные спецы по управлению действиями авиации, обучение которых стоило многих миллионов... Это не говоря уже о цене жизни. А главное, что таких спецов не много и замену сейчас им найти, полноценную замену, будет сложно
      1. +3
        25 июня 2023 12:00
        Но кроме самолёта, еще 6 сбитых вертолётов!
        Уму не постижимо!
        Пригожин - ТЕРРОРИСТ!
        Путин показал слабость.
        Террористов уже не мочат в сортирах, а радостно с ними братаются, лишь бы не было войны.
    2. -1
      25 июня 2023 11:36
      чтобы судить Пригожина, неплохо бы вначале поинтересоваться: кто и какую понёс ответственность за трусость, головотяпство и ротозейство на фронте приведшие к гибели не 20, а гораздо большего количества наших ребят. И по поводу техники то же самое.
      1. 0
        25 июня 2023 17:00
        Пусть каждый ответит за им сделанное.
        Пригожин не виноват потому что Шойгу сам "нехороший человек"- это из детского сада.
        Но будет-ли это?
    3. -1
      25 июня 2023 12:05
      Пригожин сказал, что его ПВОшник - идиот, и сбивал просто все самолеты подряд. Даже те, что не несли никакой угрозы.

      Откуда это? Источник можно?
  24. +3
    25 июня 2023 11:32
    Генштаб ВСУ не смог воспользоваться ситуацией с «походом на Москву» Пригожина
    , а так же то, что РДК отреагировал на это событие поздно, говорит о том, что сговора м противником у Пригожина не было, хоть это хорошо
  25. -2
    25 июня 2023 11:33
    По мнению военных экспертов, не только российских, демарш Пригожина стал для Киева полной неожиданностью, так как в Генштабе ВСУ не смогли воспользоваться представившейся возможностью.
    И рулон туалетной бумаги в подарок штабу Сырского и Ко как утешительный приз. Один рулон на всех request
  26. +1
    25 июня 2023 11:34
    Ну почему, как раз выгода для ВСУ самая прямая - мы потеряли наиболее квалифицированную боевую часть. Даже если кто-то из вагнеров и заключит контракты с МО, командиров вагнеров среди них точно не будет.
  27. 0
    25 июня 2023 11:35
    Чувствуется отсутствие Залужного. Да прорядили их порядком.
  28. +1
    25 июня 2023 11:36
    А если другому какому-нибудь атаману, новое МО и ГШ не понравятся? Опять в поход? Чушь какая-то. am
    1. +1
      25 июня 2023 12:55
      МО и ГШ - не красные девицы, чтобы нравиться кому-то, включая, кстати, верховного. Но вот авторитет и уважение подчинённых заслужить - это входит в их обязанности, как и любого руководителя. Если руководитель, тем более - военный, с этим не справляется, либо его нужно менять, либо коллектив шерстить. Но заменить армию вряд ли получится, значит - нужно менять МО и НГШ. Иначе неизбежно повторение произошедшего, причём не исключено, что в исполнении кадровых частей ВС РФ. Тем более - закон о наборе в армию судимых уже принят. Вангую: это была не последняя до зубов вооружённая армия зеков, идущая на Москву. Ведь не случайно совпали по времени доклад Шойгу о формировании неких резервных армий и принятии закона о зеках в армии. Как бы напрашивается вывод о механизме комплектования этих резервных частей и соединений.
  29. -1
    25 июня 2023 11:46
    Пригожин вместе со своим чвк и мятежом нанёс ущерб государству кратно выше, чем все подвиги, которые были совершены при взятии бахмута. Не понять этого могут те глупцы, которые мыслят категориями личности, а не государства. Своим мятежом и походом на москву он переплюнул даже тот урон, которое понесло государство от харьковского и херсонского драпа. Россия стала на один уровень с укропией, но в отличии от укропии, её подерживать и помогать никто не будет. crying
    1. -3
      25 июня 2023 12:01
      Вы совсем не умный человек........
    2. -3
      25 июня 2023 12:24
      Не то что не умный. Тут только по Задорнову. А про КРЫМ,ДНР.ЛНР,Херсонскую и Запорожскую не хоцца рассказать?
    3. -2
      25 июня 2023 12:28
      Хватит ВРАТЬ!Если Харьковское отступление ещё можно обозвать драпом,то все остальные отступления были по приказу командования.да, просчёты были,пришлось отводить войска,а в случае с Херсоном,подрыв дамбы показал,что может быть и правильное решение приняли.а вот у всук отходов по приказу точно не было,приказов на отход они не отдают,т.к.плевать им на свои потери
    4. -1
      25 июня 2023 13:03
      Кто мыслит категориями государства, тот не может не видеть, насколько ослабла и продолжает ослабевать уже более 30 лет Россия и наша армия под предводительством великих государей-президентов Ельцина и его преемника Путина, которые отдали страну на разграбление компрадорам- буржуям и чинушам. Вот уже почти полтора года наша армия и наше государство не в состоянии нанести серьезных поражений врагу который многократно, вплоть до 10 и более раз, уступает по своим ресурсам, а также по силам и средствам вооруженных сил, во всяком случае накануне СВО. Россия превращена в сырьевой придаток развитых и динамично развивающихся стран. За последние годы в ней были закрыты или фактически остановлены многие тысячи крупных предприятий ведущих отраслей промышленности: авиастроения, станкостроения, приборостроения, а также по производству автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной, дорожной, строительной и иной техники и т.д. В стране рекордные показатели снижения рождаемости и повышения смертности, большой кадровый дефицит и кадровая деградация: инженеров, квалифицированных рабочих, врачей и медсестер. Специалисты-соотечественники уезжают за границу, а им на смену приезжают низкоквалифицированные иностранцы с чуждой России культурой и менталитетом, что грозит России косовизацией. Так что не лучше ли вам, "кумушка", на себя оборотиться и подумать категориями государства! Задуматься о развитии России, о процветании большинства ее народа, а не о спокойствии царя-батюшки и пристроившихся при троне личностей. И как Вы можете вообще сопоставлять позорную сдачу без боя или практически без боя Херсона, Изюма, Купянска и других наших городов, в результате чего были отданы врагу на расправу наши соотечественники и бескровный демарш Пригожина! Какой он нанес России ущерб? Разве что повредил несколько километров дорожного полотна, а также, возможно, вынудил запачкать свои штаны нескольких обанкротившихся как руководители генералов и чиновников.
      1. +1
        25 июня 2023 13:15
        Всё правильно пишете, только началось всё это загнивание не 30, а лет 50 назад. Иначе не было бы ни Ельцина с преемником, ни их предшественника Горбачёва. Прикрываясь социалистическими лозунгами, коррупционно-бюрократический аппарат тихой сапой захватил реальную власть и контроль за собственностью ещё в позднем СССР. В 1985 и в 1991 году не было ни революций, ни контрреволюций. Просто бюрократический аппарат решил сбросить маски, которые мешали ему свободно разворовывать страну, вынуждая поддерживать надоевшее им реноме коммунистов, верных последователей ленинского учения и т д. И сейчас у власти в принципе наследники тех, кто занимал эти кабинеты ещё с 60-х. Только партбилеты у них другого дизайна, и прятать своё благосостояние больше не нужно.
  30. Комментарий был удален.
  31. -1
    25 июня 2023 11:57
    Враги России сейчас активировались по полной ..Минусуют ,визжат, ноют ..
    Значит все правильно идет! laughing
    Вот сейчас Я назову "ключевое " слово и мне хана .. laughing
    Владимир Владимирович Путин я вас уважаю !!!!!
    Слава России и с нами Бог ! Вперед Славяне..! и т.д.
    А еще вот такое видео ,которое Душу России и всех выражает crying

    Прощайте товарищи soldier
    1. -2
      25 июня 2023 12:26
      Я плюсанул ,ибо увидел минус от ципсо . laughing Ох как их корежит. А неча было на ДОНБАСС в 2014 г лезть с оружием. Теперь Анасзащёкеры "А нас за щё?"
  32. +2
    25 июня 2023 11:58
    Цитата: Anarchist
    Было немного неприятно. Пригожин доказал, что ему доверять нельзя.
    Теперь что? Уголовное дело прекратили. Каждый может терпеть города захватывать?
    Я ухахатываюсь.
    Вот это да...
    Если кремль схватывает, то в дальнейшем можно чего угодно ожидать.

    Цитата: grem
    Хе хе Облом вам укросаксы и ваши хозяевам ..!
    Россия сосредотачивается и это вам грозит большими неприятностями и особенно англосаксам Ой Вэй !
    Рана радуетесь ..Настоящая Россия ,это провинция и она еще свою Слово не сказала ! soldier

    Лучше быть зрячим всепропальщиком , чем слепым урапатриотом.
  33. -2
    25 июня 2023 12:20
    задачей которой было заманить резервы ВСУ в ловушку
    Чтобы противник поверил, надо было устроить хотя бы на трассе М4 встречные танковые бои с потерями не менее бригады... Кстати, что проясняется с потерями ВКС и армейской авиации ВС РФ в ходе этого спектакля ?
    1. -2
      25 июня 2023 12:28
      Да они с этой инфы сразу - "подвоха не видно", "где подвох?". А он есть!. Ну а вы конечно перегнули. laughing
      1. 0
        25 июня 2023 14:12
        Ну а вы конечно перегнули.
        Высказал мысль с заметной долей сарказма, но как вы представляете заставить противника поверить в истинность происходящего ? На кону успех/провал всей кампании !
  34. +2
    25 июня 2023 12:29
    Очень умиляет эта фраза от автора обсуждаемой здесь статьи: "Как сообщалось, все подразделения российской армии, находившиеся на линии боевого соприкосновения, остались на своих позициях, высказав поддержку президенту России Владимиру Путину и отказавшись участвовать в конфликте".
    Если наши войска остались на фронте, то это еще совершенно не значит, что они высказали поддержку Президенту Путину. Да и почему они должны были участвовать в этом конфликте? Они же не идиоты бросить свои подготовленные позиции без замены, оголив фронт без особой надобности и пустив лютого врага на нашу землю. Это могло быть расценено как прямая измена и дезертирство..
  35. -1
    25 июня 2023 12:30
    С военной точки зрения хохлам надо было бить через нитку на Смоленск. И все бы у них получилось. Профукали свой шанс.
  36. -1
    25 июня 2023 12:35
    Цитата: grem
    Враги России сейчас активировались по полной ..Минусуют ,визжат, ноют ..
    Значит все правильно идет! laughing
    Вот сейчас Я назову "ключевое " слово и мне хана .. laughing
    Владимир Владимирович Путин я вас уважаю !!!!!
    Слава России и с нами Бог ! Вперед Славяне..! и т.д.
    А еще вот такое видео ,которое Душу России и всех выражает crying

    Прощайте товарищи soldier

    Вы, главное не станьте полицаем РФ.
    Так как вы к этому стремитесь .
    1. -3
      25 июня 2023 13:59
      Цитата: ximkim
      Вы, главное не станьте полицаем РФ.
      Так как вы к этому стремитесь .

      Это как я стану полицаем ..Ха ха ха
      Ну вы блин даете
  37. Радость то какая! "Не воспользовались"! Спасибо уже сказали? Дичайший позор! И, никаких выводов, никаких преследований, все хорошо!
  38. 0
    25 июня 2023 13:45
    Эх англосакы ..Не получилось у вас!!! А так бы было все "красиво " хе хе
    Теперь мы идем к вам !!! wink soldier
    1. +1
      25 июня 2023 14:45
      Теперь мы идем к вам
      Михан, тебе визу одобрили belay ? Предупреждаю сразу- здесь бутылка водки 18 фунтов стоит yes .
  39. 0
    25 июня 2023 14:36
    Генштаб ВСУ не смог воспользоваться ситуацией

    Да и не мог априори. Потому что западные хозяева на целый день взяли паузу и выжидали - а без западного командования, чубаки не могут ничего сделать. Ни одного самостоятельного шага.
  40. 0
    25 июня 2023 14:48
    Цитата: grem
    Цитата: ximkim
    Вы, главное не станьте полицаем РФ.
    Так как вы к этому стремитесь .

    Это как я стану полицаем ..Ха ха ха
    Ну вы блин даете

    Легко, так как вы поддерживаете власть, а ни страну.
  41. 0
    25 июня 2023 14:53
    Цитата: grem
    Цитата: ximkim
    Вы, главное не станьте полицаем РФ.
    Так как вы к этому стремитесь .

    Это как я стану полицаем ..Ха ха ха
    Ну вы блин даете

    Дополню.
    Сейчас в Кремле все делается для того , чтобы Россию ненавидили все.
    Донецк: график подачи воды на сегодня

    Внимание!!! В тестовом режиме будет увеличена подача воды. Вода в г. Донецк будет подаваться 1 раз в 3 дня с 17:00 до 22:00. Централизованное водоснабжение будет осуществляться в следующие районы 20.06.2023:

    Киевский район: центр, Гладковка, кв-л 198-198а;

    Ворошиловский район: весь;

    Калининский район: весь;

    Куйбышевский район: центр;

    Ленинский район: кв-л 600, пос. Нестеровка, Квартал 581, кв-л 10-79, кв-л 578-579, пос. Ларинка, Красный Пахарь; пос. Александровка; пос. Закоп, пос.Первомайский, Ю.Склоны, Голубой, Звездный;

    Пролетарский район: ЦОФ; Объединенный; 6 Красная Звезда по 12-18; 9 Капитальная; Чулковка; пос. Динамо, 6 Капитальная;

    Будённовский район: кв-л 288;

    Кировский район: Солнечный, Абакумова, Мирный.

    Более подробная информация о графике подачи воды

    Информацию о подвозе воды можно узнать в районных администрациях города Донецк.

    Вопросы касаемо графика подачи воды можно задать по тел.:

    Киевский район: + 7 949 314 72 48, + 7 949 346 77 60;

    Пролетарский район: + 7 949 346 77 56;

    Петровский район: + 7 949 324 25 19;

    Буденовский район: + 7 949 346 77 87;

    Ворошиловский район: + 7 949 346 77 54;

    Калининский район: +7 949 346 77 89;

    Куйбышевский район: + 7 949 346 77 90;

    Кировский район: + 7 949 346 77 53;

    Ленинский район: + 7 949 346 77 57.

    Источник: Telegram-канал "ВОДА в ДНР"

    А то и раз в неделю.
  42. -1
    25 июня 2023 14:57
    Цитата: grem
    Цитата: ximkim
    Вы, главное не станьте полицаем РФ.
    Так как вы к этому стремитесь .

    Это как я стану полицаем ..Ха ха ха
    Ну вы блин даете

    Люди в Луганске и Донецке выжили для того, чтобы столкнуться сновым кошмаром-они будут жить в России.
  43. 0
    26 июня 2023 00:13
    В связи с массированным и целенаправленным введением в заблуждение фронтового командования ВСУ и НАТО-вского руководства, путём проведением совместной операции МО РФ и ЧВК "Вагнер", была парализована мозговая деятельность руководства ВСУ, штабов и управлений ВСУ на местах, что не позволило произвести правильный анализ текущей обстановки на фронтах и принять правильные и своевременные решения в рамках боевого управления, что привело, в свою очередь, к неоправданным потерям личного состава и боевой техники ВСУ.... Вот как - то так.....