Британское издание: Штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» могут атаковать Киев со стороны Белоруссии

49 105 149
Британское издание: Штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» могут атаковать Киев со стороны Белоруссии

Штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" могут атаковать Киев, нанеся удар со стороны Белоруссии, куда накануне отправился куратор компании Евгений Пригожин. Об этом заявил экс-начальник Генштаба ВС Великобритании, член Палаты лордов Ричард Даннат, пишет Sky News.

По мнению британского генерала, прибытие Евгения Пригожина в Белоруссию вызывает "некоторую озабоченность". По его слова, если куратор "Оркестра" сохранил вокруг себя боеспособные силы, то возникает опасность атаки со стороны Белоруссии, ЧВК "Вагнер" может атаковать с северного направления, где самой вероятной целью выступи Киев. Даннат предполагает, что российские власти смогут использовать текущую ситуацию в своих целях.



Вполне возможно, что Россия может использовать группу Вагнера, чтобы снова попытаться захватить Киев

- заявил генерал.

Как пишет британское издание, демарш Пригожина еще долгое время будет влиять на события не только на Украине, но и в других странах. Что в дальнейшем ожидать от него, никто не знает.

Афтершоки вчерашнего дня будут отражаться еще довольно долго

- заявил экс-начальник Генштаба ВС Соединенного королевства.

О том, что Пригожин отправился в Белоруссию, сообщалось накануне вечером, Лукашенко предложил ему временное убежище после попытки сместить руководство российского Минобороны. На Западе видят в этом очередную игру России, которая якобы пытается таким образом ввести в заблуждение Киев и его западных спонсоров, в итоге добившись победы.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    25 июня 2023 14:39
    Штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" могут атаковать Киев, нанеся удар со стороны Белоруссии, куда накануне отправился куратор компании Евгений Пригожин

    Вот тогда к Пригожину в Киев Шойгу точно приедет. yes
    1. +16
      25 июня 2023 14:44
      Цитата: Теренин
      Штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" могут атаковать Киев, нанеся удар со стороны Белоруссии, куда накануне отправился куратор компании Евгений Пригожин

      Вот тогда к Пригожину в Киев Шойгу точно приедет. yes

      Гена, хочешь сказать, что Пригожин, с его профессиональной хваткой, в обход, но обязательно доберется до Шойгу. lol
      1. +6
        25 июня 2023 14:49
        А вот этого стоит посмотреть.Надо только Киев взять.. fellow
        1. +64
          25 июня 2023 15:17
          А мне понравилось как бритыши несколько лет называли вагнеровцев "незаконным воинским формированием", вчера весь день они в британской прессе были "несгибаемыми борцами с путинской тиранией".
          А сегодня с утра опять-таки "уголовники и бандиты с оружием"!
          Потрясающая гибкость!
          Гуттаперчевые мальчики... wink
          1. -14
            25 июня 2023 15:25
            С точки зрения УК РФ это просто были незаконные вооруженные формиррования wink
            А уже к сегодня - и поднявшие вооруженный мятеж против нашей Родины belay
            1. -2
              25 июня 2023 19:10
              так и в РБ они тоже вне закона по конституции ... хотя про какие законы ? все по понятиям ..
              20 летчиков 6 вертушек ... даже уголовку отменили
              дружба с МО кончилась ... про какой Киев ? снаряды щас спрашивать с кого ?
              Хорошо если обратно в Африку на откорм выпустят ... скорее всего просто обнулят
          2. +6
            25 июня 2023 15:48
            Меня даже не это поразило. Читаю: "Британское издание: Штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» могут атаковать Киев со стороны Белоруссии". Интересуюсь, кто же на Британщине такой "умный". Батюшки, оказывается это, минуточку!, целый член палаты лордов. Ага. Ключевое слово - палата. Вспомнил, в Лондоне есть заведение под названием бедлам, в прямом смысле, Понятно. В первой палате сидят лорды, а во второй кто?, скорее всего наполеоны.
            1. +6
              25 июня 2023 16:17
              Вы не поверите, но слово "бедлам" как раз и произошло от названия этого заведения в Британии.
            2. +2
              25 июня 2023 16:40
              Цитата: mikh-korsakov
              Интересуюсь, кто же на Британщине такой "умный". Батюшки, оказывается это, минуточку!, целый член палаты лордов. Ага. Ключевое слово - палата.

              А по-моему, ключевое слово: "член"...
          3. +4
            25 июня 2023 15:49
            До xoxлов с их искусством переобувания на бегу им все равно далеко
          4. 0
            25 июня 2023 16:28
            Цитата: Пауль Зиберт
            Потрясающая гибкость!
            Гуттаперчевые мальчики...

            1. +6
              25 июня 2023 17:05
              Да ладно. К чему придирки? Это закон журналистского жанра.
              У нас тоже самое было. Только картинки метами поменять.
              1. 0
                26 июня 2023 05:29
                hi!
                Цитата: Aken
                Да ладно. К чему придирки? Это закон журналистского жанра.

                Да, собственно, придирок никаких. Я, например, из голов в телевизоре и не припомню, кто бы этим не грешил. Но, чисто по-человечески - чтобы за несколько часов, на 180 градусов... Да ладно бы журналисты - правительства стран так крутятся.
        2. +14
          25 июня 2023 15:36
          Цитата: dmi.pris1
          А вот этого стоит посмотреть.Надо только Киев взять.. fellow

          Так, по сути на глазах у всех и незаметно, произошла перегруппировка самых боеспособных частей России в направление на Киев.
          А, я в толк взять не мог, почему в первый день похода на Москву в Польше стали приводить свои силы в боеготовность N1.
          1. +1
            25 июня 2023 18:08
            Путин хороший шахматист)) такую рокировку провел. Хох, лы уже руки потирали, ляхи хотели уже помогать Москву брать, бриты тоже подготовились к прыжку. А тут бац! Скрипка под Киевом играет.
            1. 0
              26 июня 2023 01:30
              Цитата: Отшельница
              . А тут бац! Скрипка под Киевом играет.

              От Минска до Вильнюса ещё ближе , какие то 70 км.
              А там - саммит НАТО .
      2. +2
        25 июня 2023 14:59
        Цитата: Ясная
        Вот тогда к Пригожину в Киев Шойгу точно приедет.

        Гена, хочешь сказать, что Пригожин, с его профессиональной хваткой, в обход, но обязательно доберется до Шойгу.

        Если вагнеровцев расформируют, то к Шойгу точно придут, и ему это не понравиться...
        1. -1
          25 июня 2023 18:12
          Куда придут? В Дубай? Будет он тут сидеть, когда все непосильно нажитое там.
        2. 0
          26 июня 2023 01:32
          Цитата: isv000
          Если вагнеровцев расформируют, то к Шойгу точно придут,

          К нему уже пришли . Правда это были не вагнеры , но тоже слуги государевы .
          Цитата: Два диплома
          Будет он тут сидеть, когда все непосильно нажитое там.

          Сидеть он будет только тут .
          Хотя лучше бы висел .
      3. 0
        25 июня 2023 18:49
        Сомневаюсь однако............................................................................................................................................
    2. +20
      25 июня 2023 15:02
      Молчат, как воды в рот набрали, сдриснувшие Шойгу и Герасимов.
      1. +6
        25 июня 2023 15:13
        А вы субординацию знаете вообще? С чего бы начальнику генерального штаба отчитываться перед коммерсантом? Например за какие заслуги Пригожин награжден трижды золотой звездой? В каких операциях он участвовал, не находился, а именно участвовал в бою, или планировал. Он управленец, лицо ЧВК, и вот это лицо, денно и нощно выдает нагора постоянно претензии, с чего бы кто-то из вами названных ему должен был бы объяснять? То что там не все ладно, я с вами согласен, но не соглашусь, что ему кто-то чего-то должен? А дальше, войдя во вкус он допустим захочет чтобы к нему вышли из министерства здравоохранения, или министерства образования, энергетики. Сколько бы он во времена ВОВ прожил бы секунд перед стенкой ,если кричал бы так например на Жукова, Берия ,Рокоссовского, не подскажете? Ему и так много позволили.
        Не дают снаряды или еще что, просто уведи людей, езжай в конце концов в Африку. Но он по сути с вооруженными людьми поехал в столицу, в тот момент, когда страна, как если верить ему, он любит, так вот эта страна находится в состоянии вооруженного конфликта. Нормальный такой расклад. За последнее время он: уйдем из Бахмута 10 мая, вы не дали снаряды, и вот тела погибших, еще не остыла кровь, закусился с Ахмат, теперь вот поход вооруженный. Не много для одного человека?
        1. +7
          25 июня 2023 16:04
          Цитата: Обычный
          Но он по сути с вооруженными людьми поехал в столицу
          В столицу ехал Уткин, а не Пригожин:
          Колонну из 1000 машин ВЧК "Вагнер" на Москву возглавлял Дмитрий Уткин.
          Штаб Уткина разрабатывал план захода в столицу и блокирование здания Минобороны и Генштаба. Участвовал ли в разработке «марша на Москву» генерал Мизинцев не сообщается. (Стрелков)
          Марш мятежников состоял из более 1000 единиц техники в 4 волны. Возглавлял "Король королей", он же позывной "Вагнер", он же Дмитрий Уткин - подполковник спецназа ВС РФ на момент окончания Первой Чеченской войны. Идеально чувствует поле боя, имеет непререкаемый авторитет среди военных. Герой России, получал награду из рук Путина в 2016 году за взятие Пальмиры.

          Источник: voenhronika.ru
          По сбитому самолету Ил-22. Пригожин сказал, что самолет сбит по ошибке дураком-ПВОшником в одной из колонн. Семьям погибших будет выплачено 50 млн. рублей - по 5 на погибшего - всего погибло в самолете 10 человек.
          1. +3
            25 июня 2023 17:02
            ПВОшник, может и высококлассный профессионал. Но что делал ТАКОЙ самолёт над колонной?
            1. +1
              26 июня 2023 02:10
              Цитата: Aken
              Но что делал ТАКОЙ самолёт над колонной?

              Возвращался на родной аэродром или взлетел с него и успел набрать высоту . Дело было под Воронежем , а там крупная база ВКС .
          2. -6
            25 июня 2023 18:11
            Пусть Пригожин эти бабки в трубочку свернет и засунет себе сами знаете куда. Людей не вернешь. Он все меряет деньгами. Такие как Пригожин плохо кончают. Предатели долго не живут.
            1. 0
              26 июня 2023 02:17
              Цитата: PVV66
              Людей не вернешь.

              У нас уже полтора года люди на фронтах гибнут , случаются и ошибки , и "дружественный огонь" .
              Цитата: PVV66
              Предатели долго не живут.

              В своём обращении президент не назвал фамилию Пригожина , говоря о предателях . А бойцов Вагнера назвал героями .
              Вы не находите , что президент очевидно говорил о каких то ДРУГИХ ПРЕДАТЕЛЯХ , нанесших удар в спину ?
              А если учесть , что Шойгу уже арестован , как и его главный подельник в преступлениях , то ... тем более очевидно о КАКИХ преступниках он говорил .
              Он ведь юрист по образованию (президент) , поэтому всегда старается выражаться точно и юридически грамотно .
        2. 0
          25 июня 2023 16:21
          ЧВК большие заслуги имеет перед нашей родиной и в Сирии и в Африки представляли интересы РФ а то что молчать не стали о проблемах -так это нормально . Подчиненные МО. может и побоялись бы -за карьеру выслугу и проч . а Пригожину что терять и чего боятся? Не дали снаряды так и сказал..
        3. +5
          25 июня 2023 18:11
          Сейчас не ВОВ. Да, Шойгу и Пригожин в разных весовых категориях. И что? Это кого-то, отчего-то освобождает? Вагнер имел неоспоримые заслуги перед народом России и перед его государством. Почему они отмечались только военкорами и никогда государственными лицами? Или их жизни дешевле остальных, или они умирают иначе, или они бессмертные? В чем проблема, тем более что их заслуги народ России признавал и ценил. Так подтверждайте это, официально. Они не входят в состав ВСРФ. И что? Это проблема? Этот конфликт назревал давно и гасить его нужно было сразу, как только он дал о себе знать. Я не адвокат у Вагнера и Пригожина, но в итоге, причина гибели наших военных и потери ВВТ, на мой взгляд, полностью лежит на плечах "тувинского сокровища". Да, министр не планирует военные операции - это задача Генштаба. Но разруливать подобные ситуации и пресекать их на корню, предвидя последствия направлять работу должностных лиц, чтобы этого не допустить - чистейшей воды его задача. Нет? А чья? Председателя Высшего Государственного Совета Союзного государства (России и Белоруссии)? Кстати, хоть бы на одном канале, хоть бы полусловом обмолвились и упомянули должность Лукашенко, в рамках которой он вмешался в этот конфликт. Нет - всё обтяпали, как его личную инициативу. Нет мозгов у наших комментаторов, политиков и их аналитиков. Ну и обыграли бы это грамотно, красиво и оценили бы по достоинству, и отметили бы, что Союзное государство доказало свою состоятельность, устойчивость к кризисным ситуациям, преданность и готовность Белоруссии прийти на помощь России, в суровое время. Почему никто до сих пор это не сказал? Почему? Это что, сложно? Вот из-за этого и возникают потом внутренние обиды, недомолвки, недоверие и как следствие подобные кризисы, которых могло и не быть. Мы, русские, всегда скупы на похвалу и на признание чужих заслуг. Особенно тех, которые напрямую обращены нам во благо. Почему? Не знаю почему. Наверное, это особенности нашего менталитета.
          1. 0
            25 июня 2023 22:19
            Да, Шойгу и Пригожин в разных весовых категориях. И что?

            Да ничего. Подождём до завтра. Потом сравним категории.
        4. +2
          25 июня 2023 18:15
          Что ж вы, местные трусливые шники, такие говорливые и храбрые вдалеке от пуль снарядов. Кто ты такой, моль, чтобы судить человека, который вас, , осенью 22 года спас от дикой резни, закрыв своими ребятами 200 км пустого фронта. Тьфу на вас, шники тыловые.
        5. 0
          25 июня 2023 19:16
          Не много для одного человека?
          Когда за человеком стоят серьёзные фигуры, то не много.
        6. -3
          25 июня 2023 20:25
          Вечер добрый, поддерживаю Ваш коммент (Обычный Сегодня, 15:13) Или ты за страну, или ты за личное. как по мне, так тут уже личное пошло у Е.В.П.
        7. +1
          26 июня 2023 02:00
          Цитата: Обычный
          А вы субординацию знаете вообще?

          yes
          Цитата: Обычный
          С чего бы начальнику генерального штаба отчитываться перед коммерсантом?

          Вообще то Пригожин возглавляет войсковое соединение численностью 40 000 чел. на данный момент (25 000 было в лагерях на момент удара по ним + примерно треть - в отпусках , госпиталях и санаториях) . Всего по штату у Вагнера было 50 000 , но потери в Артёмовске за весь период составили порядка 10 000 чел. А такая численность соединения соответствует полновесному армейскому корпусу , а в современных ВС РФ - общевойсковой армии (50 000) . Правда армия , это уже объединение , как и фронт .
          По званию командиру корпуса соответствует звание генерал-лейтенанта , а командующему армией - генерал-полковника .
          Вы конспектируйте .
          А если учесть , что соединение (или всё же объединение ?) у Пригожина не простое , его скорее можно квалифицировать как Корпус Особого Назначения (или всё же армия ?) , в таких соединениях положено звание на ступень выше ... то Пригожину полагается (ибо соответствует) звание от генерал-полковника (три звезды на погоне без просвета) до генерала армии (четыре звезды на погоне без просвета ... или одна но большая , на весь погон) .
          Вы внимательно читаете ?
          Так вот , если считать , что у Пригожина армия (а он просил себе штат на 200 000 , это даже больше чем армия , у него для такой численности командиры есть) , то его звание ... ГЕНЕРАЛ АРМИИ .
          Так что по статусу он с Шойгой и Герасимовым в одном звании .
          А теперь можете поговорить о субординации .
          Тем более , что Вагнер МО не подчиняется .
          Он подчиняется только президенту .
          Помните его (Пригожина) слова в интервью Семёну Пегову ?
          "Родину ЛЮБЛЮ . Путина СЛУШАЮСЬ . Шойгу ПРЕЗИРАЮ ."
          А теперь сложите его звание , статус , подчинённость и ... субординацию .
          Цитата: Обычный
          закусился с Ахмат, теперь вот поход вооруженный. Не много для одного человека?

          помните в том же интервью Пегову , Пригожин рассказывал как он "играл в Буратино" , дразня Зеленского и Залужного ради привлечения как можно больше сил и элитных подразделений в Бахмутскую Мясорубку ?
          "Что я только не делал . На самолёте летал , на поединок вызывал , обзывал и провоцировал ..." .
          Вы не находите нечто общее с произошедшим ?
          И ещё раз :
          - Родину ЛЮБЛЮ .
          - Путина СЛУШАЮСЬ .
          - Шойгу - ПРЕЗИРАЮ !
          Цитата: Обычный
          Не много для одного человека?

          Для такого - в самый раз .
          И не судите о "истине" по разыгранному перед Вами спектаклю .
      2. +2
        25 июня 2023 15:16
        А с чего Вы решили, что эти двое обязаны отчитаться? laughing
        У них ведь в функциональных обязанностях это явно не записано. laughing
        1. +1
          25 июня 2023 19:47
          Эти двое это кто? Я не понял. Вы про двух псевдополководцах?
      3. -5
        25 июня 2023 15:42
        Может им уже сказали сидеть и не говорить?
    3. -16
      25 июня 2023 15:04
      Вот тогда к Пригожину в Киев Шойгу точно приедет.
      ...судя по тому что 50 000 рыл тупо топтались в ПГТ (посёлок городского типа) Артёмовск полгода сравняв его с землёй то с занятием киева....это может представить себе только наркоман
      1. +12
        25 июня 2023 15:13
        Ты просто не знаешь, как берут ПГТ если там нет гражданских. И куев возьмут, брали же его в ВОВ. просто потери будут меньше, а снарядов для "солнцепека" больше.
        1. +1
          25 июня 2023 19:51
          Теперь снарядов будет больше.........
      2. +1
        25 июня 2023 19:51
        Это да. Наркоман - плохо. Бухарь - хорошо.
        1. 0
          26 июня 2023 02:40
          Цитата: Aken
          Это да. Наркоман - плохо. Бухарь - хорошо.

          Нет , не так .
          - Водка - ЗЛО .
          - Наркотики - ЗЛО .
          - Бабы - ДОБРО .
          И никак не наоборот !
    4. +2
      25 июня 2023 15:34
      Банки начали снижать курсы валют, которые резко выросли накануне на фоне продвижения колонны ЧВК «Вагнер» в сторону Москвы, пишет РБК.

      «Сбер» — ₽89,79 за доллар и ₽95,75 за евро (было ₽90,09 за доллар и ₽96,06 за евро);
      Тинькофф — ₽89,4 за доллар и ₽97,4 за евро (было ₽91,1 за доллар и ₽99,25 за евро);
      Альфа-Банк — ₽90 руб за доллар и ₽99 за евро (было ₽96,77 за доллар и ₽106,21 за евро);
      ВТБ — ₽91,81 за доллар и ₽100,41 за евро (было ₽94,5 за доллар и ₽102,5 за евро);
      Газпромбанк — ₽91,85 за доллар и ₽98 за евро (было ₽97,3 за доллар и ₽104,3 за евро);
      Райффайзенбанк — ₽92,46 за доллар и ₽98,96 за евро (было ₽97,55 за доллар и ₽106,4 за евро).
      1. +5
        25 июня 2023 17:00
        Как неожиданно. Что это на них на всех нашло?
      2. +7
        25 июня 2023 17:18
        Банки одна из ветвей предателей России. Почуяв неладное, что все толстосумы побегут снимать валюту для бегства из страны, банки решили навариться внезапно возникшей возможностью продажи валюты за повышенную цену. Дерут с простого народа с молчаливого согласия нашего Президента, решили сорвать куш и тут.
        1. +1
          25 июня 2023 18:00
          Хорошая версия. Меня это никак не коснулось, зато позлорадствовал. Жаль не по 200.
    5. +2
      25 июня 2023 15:50
      ну он же обещал стать президентом украины laughing
    6. +1
      25 июня 2023 16:59
      Скорее, привезут, если найдут, конечно. Он хоть жив ещё? Или вместе с Залужным прячется?
    7. 0
      25 июня 2023 18:04
      Пригожин, в Киеве? Как глава и диктатор Окраины? А это интересная мысль! laughing
  2. Комментарий был удален.
  3. +10
    25 июня 2023 14:41
    Не будет Пригожин атаковать из Белоруссии. Численность не та, а сейчас ещё часть вагнеровцев перейдёт в МО. Даже при штурме Артёмовска его фланги прикрывало МО, своих сил не хватало. А тут кто прикрывать будет?
    1. +16
      25 июня 2023 15:03
      Что правда то правда. Это до Москвы спокойно с такой численностью дойти можно. А вот до Киева вряд ли! wassat
    2. +3
      25 июня 2023 15:46
      Численность не та, а сейчас ещё часть вагнеровцев перейдёт в МО.

      Это заявили только, что часть вагнеровцев, которые не были согласны с линией Пригожина, наверное теперь подпишут соглашение с МО. Сколько их не сказали, да и подпишут ли они что-либо еще неясно. Сколько уйдет с Пригожиным в Беларусь тоже никто не знает.

      Возможно под такой шумок Вагнер передислоцировали в Беларусь, а на их место перебросили/сят кадровые части.
      1. -5
        25 июня 2023 16:03
        Коллега, ни один незаконновооруженный человек белорусскую границу не пересчёт. Дали гарантии Пригожину Президенты РФ и РБ, поэтому он прибудет один, подозреваю, что даже без своих телохранители с оружием. А если нарушит Закон в Белоруссии, то сядет.
        1. 0
          25 июня 2023 17:00
          Цитата: AlexGa
          Коллега, ни один незаконновооруженный человек белорусскую границу не пересчёт.

          Согласен с Вами.
          Лукашенко не потерпит у себя под боком такого буйного гражданина с вооружённым отрядом более двух-трёх телохранителей.
          1. -1
            25 июня 2023 18:02
            Но ведь теперь это его отряд. Самый надёжный из всех.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +1
          25 июня 2023 18:55
          Куда он сядет? Белоруссия, предвидя масштабный конфликт вооружается до зубов, даже ЯО. Все это нужно не только применять, но и беречь. И не столько на аэродромах и в заглубленных хранилищах, сколько на дальних рубежах - на границах. Белоруссия - не Россия. Её население 9 млн.чел, чуть больше... А территории и протяженность границ, с откровенно враждебными государствами, приличные. Какой у нее мобилизационный резерв? Короче - Пригожин получил новое назначение.
          1. 0
            25 июня 2023 20:08
            25 тысяч. Корпус. Генерал - лейтенант?
    3. 0
      25 июня 2023 17:14
      Скорее всего Лукашенко скоро станет лучшим другом африканских правителей, опять же рынки сбыта для сельхоз продукции и ьракторов
      1. 0
        25 июня 2023 20:09
        Тут не всё так просто. Пригожин сказал, что деньги на развитие Африки украдены. Вагнер воевал там зря.
    4. 0
      25 июня 2023 18:17
      Ты знаешь какая численность у Вагнера? Ха-ха. Даже я не знаю.
  4. +3
    25 июня 2023 14:43
    Может, но для этого нужно добро от Батьки.
    1. +11
      25 июня 2023 14:52
      Да, Лукашенко не разрешит дислокации в республике неких, не подконтрольных ему военных формирований. Зачем ему лишние проблеммы?
      1. -7
        25 июня 2023 15:00
        Цитата: Lako
        Да, Лукашенко не разрешит дислокации в республике неких, не подконтрольных ему военных формирований. Зачем ему лишние проблеммы?

        Воевода не разрешит ввод государевых воинов?! Ну, ну...
        1. +3
          25 июня 2023 15:25
          Цитата: isv000
          Цитата: Lako
          Да, Лукашенко не разрешит дислокации в республике неких, не подконтрольных ему военных формирований. Зачем ему лишние проблеммы?

          Воевода не разрешит ввод государевых воинов?! Ну, ну...

          Сам то понял, что написал? Каких государевых воинов? И пригожин и его воинство стали уже "сами по себе" и теперь им нужно искать нанимателя. А Батька хитрый и не станет наступать на те грабли, на которые наступил Путин. Кто знает, что завтра еще взбредет в голову этому зарвавшемуся распиаренному олигарху. Не сложилось тут, уехал бы куда нибудь в Африку, нанялся там к какому нибудь вождю, но нет, власти ему захотелось.
          1. -5
            25 июня 2023 15:41
            Не сложилось тут, уехал бы куда нибудь в Африку, нанялся там к какому нибудь вождю, но нет, власти ему захотелось.
            В Африке самое ему место. Сам станет вождём какого-нибудь племени.
            1. +1
              25 июня 2023 16:04
              Вот-вот. А у нашего племени вождь уже есть, давно есть, и никому он свой посох передавать не собирается. Так что - только Африка. Игра престолов в Вестеросе дальше продолжится без Пригожина. Пока, во всяком случае.
      2. +3
        25 июня 2023 15:18
        Да, Лукашенко не разрешит дислокации в республике неких, не подконтрольных ему военных формирований. Зачем ему лишние проблеммы?
        Соглашусь с Вами, батька будет опасаться - а вдруг что-то не устроит Пригожина и тот двинет на Минск. Пригожин стал довольно не предсказуем и от этого опасен. Лукашенко своих мятежников хватает.
        1. +4
          25 июня 2023 15:38
          Мы не знаем ничего в части этой договоренности.Врпмя покажет,что и как
      3. 0
        25 июня 2023 21:51
        А он их наймёт. Вот и вся подчиненность.
    2. +1
      25 июня 2023 16:20
      Есть Закон и в Белоруссии его нарушать не рекомендуется. А Лукашенко достаточно законопослушный Президент.
  5. -5
    25 июня 2023 14:46
    Очередной "хитрый план Путина" раскрыт. Если бы хотя бы 10% этих "планов" сбывались....
  6. -10
    25 июня 2023 14:47
    Звездные войны. Эпизод 2. Атака клоунов.
  7. -23
    25 июня 2023 14:48
    Так и думал, что наглосаксы озаботятся - значит на вольнице у Батьки, даже себялюбивые военные , послужат Родине.
    А так, Пригожин такое учудил!, все памперсы в минобороны москве заменил. Такое поведение свойственно только бандюкам, потому и разрешение на участие осужденных в СВО, ещё аукнется в кремлёвских стенах!
    Но что им в Кремле остаётся? За 105 лет правления маловеров в намоленых стенах, Россия "скукожилась" числом в разы!, в сравнение с врагами. А при Императорах были самые густонаселённые на Земле. Вот оно, действие плети Господней, источник центробежной силы! Это понятно даже несВедующим.
    1. +10
      25 июня 2023 14:59
      А что сразу "за 105 лет" ? Уже при царях "европы" были сопоставимы, потому как детская смертность у нас на селе была как в средневековье, а вся страна и была сельской , свое производство не поощрялось , "мы все купим" . Только вместо нефти было зерно, которое экспортировали даже при голоде ( случавшемся у нас опять же регулярно, как в средние века). Мало стены намоливать , надо страну развивать , а не на балах и по заграницам крестьянский пот и кровь в пыль втаптывать. На Бога надейся, а сам не плошай!
      1. +5
        25 июня 2023 15:43
        На Бога надейся, а сам не плошай!
        Один из смертных грехов - излишнее упование на милость божию.
        1. +1
          25 июня 2023 16:29
          Один из смертных грехов - излишнее упование на милость божию

          Если точнее это один из шести грехов, называемые грехами против Духа Святого.
          ---
          Может быть в Иерусалиме и есть местный телефон в небесную канцелярию, но авиаторы всё одно ближе к Богу, просто потому что летают в его нижних пределах. От того и знают больше про заповеди небесные.
          P.S. Это юмор у меня такой (уточняю на всякий случай).
    2. +10
      25 июня 2023 15:05
      . А при Императорах были самые густонаселённые на Земле.

      Ага. Самые "густонаселённые". Медведями. И волками.
      Статистика есть
    3. +6
      25 июня 2023 15:48
      Цитата: tun5t
      А при Императорах были самые густонаселённые на Земле.

      Плотность населения на 1914 год в Российской Империи составляла 7,6 чел/кв.км, Германской Империи 25,8 чел/кв.км. Где гуще населённость была?
      1. +4
        25 июня 2023 16:07
        Он, похоже, намоленность на единицу площади сравнивает. Ну не может наш человек вытерпеть, что мы не впереди планеты всей хоть в чём-то!
      2. -1
        25 июня 2023 17:48
        А площади земли каковы?, отсюда и плотность населения, мы то как раз кратно больше Германии, а у нас людей на всю Россию 145 млн., а в Германии по площади Бурятии 86 млн. человек. При императорах в России жило больше всего людей на З Е М Л Е !!
        А через 105 лет правления безбожников на молельном месте в Кремле, мы. Россия даже до численности Пакистана не дотягиваемся - П О З О Р !! для тех торговцев и менял на молельном месте, коих Господь плетью хлещет в Кремле, отсюда как круги по воде - Ц Е Н Т Р О Б Е Ж Н А Я С И Л А ---- чего безбожникам не понять, карма лечит или сожгёт, от вашего выбора зависит.
        1. 0
          26 июня 2023 12:10
          Цитата: tun5t
          А площади земли каковы?, отсюда и плотность населения

          Но вы же говорили про "густонаселённость", т.е. плотность, а не про численность населения. Это несколько разные понятия.
          А при Императорах были самые густонаселённые на Земле.

  8. -1
    25 июня 2023 14:54
    Да назначат его министром обороны РБ и дело с концом.
    А потом самое главное начнется yes
    1. 0
      25 июня 2023 15:04
      Цитата: Rage66
      Да назначат его министром обороны РБ и дело с концом.
      А потом самое главное начнется

      А может просто сменят войска РФ на границе Белорусь-Украина.
      1. +2
        25 июня 2023 16:08
        Сударыня, прошу Вас, пишите либо Беларусь, либо Белоруссия, второе предпочтительнее.
        1. -1
          25 июня 2023 16:28
          Не второе, а первое, Республика Беларусь (Белая русь) офф. утвержденное название моей страны... Белоруссия это для всяких незнаек!
          1. 0
            25 июня 2023 19:01
            Цитата: RVAPatriot
            Белоруссия это для всяких незнаек!

            Знайка, а как в СССР твоя республика называлась?
            1. Комментарий был удален.
    2. +1
      25 июня 2023 15:56
      Цитата: Rage66
      Да назначат его министром обороны РБ и дело с концом.

      А чего так скромно? Берите выше. Батька его своим преемником назначит. laughing
    3. 0
      25 июня 2023 16:05
      Не назначат, а вот камеру в Американке для него подготовят.
  9. 0
    25 июня 2023 14:55
    У страха глаза велики: чего нет — и то видят, особенно из-за боязни за свои проступки
  10. +5
    25 июня 2023 14:57
    после попытки сместить руководство российского Минобороны
    Вот честно говоря ложь уже надоела. Объелись.
  11. HAM
    +7
    25 июня 2023 14:57
    Полякам нужно беспокоиться."Вагнер"уже имеет опыт боёв с поляками.Вот они то и смогут гонору пшепанов поубавить,а то панове раздухарились не на шутку......
  12. -6
    25 июня 2023 15:01
    Вы намеренно забыли о том впечатлении, которое сложилось у мира о российской армии - что она прорежет Украину как масло.

    Но правда в том, что мы видели, как вы выводите войска из Киева, а затем отступаете от контрнаступления на Украине, переходя от наступления к конфронтации ..... И все же, пока мы празднуем способность России защищать свои завоевания с минимальными стандартами, у вас на самом деле происходят гражданские беспорядки .....
  13. -2
    25 июня 2023 15:03
    Афтершоки вчерашнего дня будут отражаться еще довольно долго

    - заявил экс-начальник Генштаба ВС Соединенного королевства.
    Именно афтершоки, могут не сомневаться. Только не в Соединённом королевстве, а в США (Континентальная Северная Америка). Пригожину в Белоруссии будет не менее комфортно нежели на территории Российской Федерации государства ведь союзные. Да к тому же белорусское партизанское движение никто не отменял, сплошные леса good drinks winked
    1. +1
      25 июня 2023 16:11
      Партизанское движение, конечно, никто не отменял, а к уголовникам отношение весьма строгое, а за военные мятежи можно у "стенки" оказаться.
  14. +1
    25 июня 2023 15:09
    Военный корреспондент Семён Пегов напоминает о взаимодействии президента Белоруссии с ЧВК «Вагнер» в 2020 году, когда 9 августа в день президентских выборов в Минске началась попытка цветной революции.

    «Сначала на территории Белоруссии появилось ЯО. Теперь там будет ЧВК Вагнер. Получается — чисто с примитивной физико-технической точки зрения — мы вооружаем соседа самым опасным на сегодняшний день оружием (каждое в своей ипостаси, особенно учитывая мятежность вторых).
    Источник: https://rusvesna.su/news/1687674914
  15. +1
    25 июня 2023 15:10
    Ключевое, могут! А могут и с Ла-Манша, а могут и с Балтики , а могут от Измаила ,а могут ..итд. Британские учёные синоним британские военные.., можно ляпнуть в эфир так просто , ради шума. С появлением инета, всё-таки весь мир тупеет, со скоростью света
  16. -4
    25 июня 2023 15:11
    Я думаю батька не полный идиот, чтобы у себя под боком держать свору непредсказуемых наемников. И алчного Пригожина. Весь свой героизм музыканты прокакали за один день. России такие "герои" не нужны. Пусть африканских царьков кошмарят.
  17. 0
    25 июня 2023 15:13
    Смешно. Чтобы взять киев, нужна операция похожая на штурм Берлина, в которой участвовали более 2 млн.солдат, тысячи танков и сотни тысяч единиц разной артиллерии.
    1. +2
      25 июня 2023 16:17
      При условии, что там будет не менее 500 тыс в обороне, то есть весь фронт на Донбассе оголят.
  18. 0
    25 июня 2023 15:14
    Палочкой выручалочкой ЧВК Вагнер на второй год СВО пора прекращать пользоваться...
    Или СВО выигрывает Министерство обороны или Лавров пускай о мире договаривается на любых условиях.
    1. +8
      25 июня 2023 15:25
      Да вот как то и без вагнеров контр нахрюк держат и не вопят аки скаженные снарядов дайте , просто мотопехота нашей армии не распиаренная держит и полки одни и те же .Так что можно забыть про ЧВК эту кто достоин в армию пойдут , кого то и не возьму словом посмотрим.
      1. +4
        25 июня 2023 15:42
        Цитата: сайгон
        Да вот как то и без вагнеров контр нахрюк держат и не вопят аки скаженные снарядов дайте


        Так держат в обороне, а наступления пока нет.... самый крупный населенный пункт (взятый в этом году) это Артемовск, взятый музыкантами, как и прилежащие к нему территории.

        ВС РФ начали наступление, на Купянском направлении (в начале года) но там всё остановилось, Угледар (тоже самое), по другим направлениям тишина, на карте практически без изменений.... если без ЧВК, ВС РФ смогут пойти в наступление и показать хорошие результаты, то тогда действительно услуги "наемных работников" нам не понадобятся, а если нет ?

        Заключим мирное соглашение с Украиной, на условиях компромисса, и по нынешней линии фронта ?
        1. +1
          25 июня 2023 16:13
          Заключим мирное соглашение с Украиной, на условиях компромисса, и по нынешней линии фронта ?

          А с чего Вы взяли, что ту сторону это устроит? Прямо сейчас они максимум Крым будут обсуждать, и то - не факт. Вопрос в другом - что там у нас по "новым территориям", если как выяснилось, мы и старые защитить не можем? Напомнить, чем обернулись для РИ грёзы о черноморских проливах 100 лет назад?
          1. 0
            25 июня 2023 19:47
            УАЗ452]
            Заключим мирное соглашение с Украиной, на условиях компромисса, и по нынешней линии

            "А с чего Вы взяли, что ту сторону это устроит? Прямо сейчас "они максимум Крым будут обсуждать, и то - не факт".
            А якжыж репарации?! А украденные российские звр?
  19. +3
    25 июня 2023 15:15
    Они пригожина после такого предательства слушать будут? Там бывшие военные которые давали присягу а он их в темную для переворота против государства использовал какое после этого отношение?
  20. +2
    25 июня 2023 15:21
    Обычный поиск темной кошки в темной комнате. Ищут 10е дно там где и одного то нет.
  21. +2
    25 июня 2023 15:32
    Я думаю не Киев брать надо, а в сторону Польши идти. Оттуда оружие на украину идет, наемники те кого обучали.
    Наступление на Киев это как раз западня.
    В сторону Львова.
    Посути до львова наступать, Лунк львов почти все дороги,далее Венгрия они не будут Нато помогать

    Перекрыв границу польши, останется только Румыния но если и там границу перекрыть только по морю.
    Наступать надо в сторону львова и там дальше расширять внурь. Оружия у ВСУ будет мало если перекрыть границу с польшей.
    1. +3
      25 июня 2023 18:10
      Спуститесь на землю... Нет у России ни сил, ни средств, ни политической воли на такие крупномасштабные операции..
      Это ни в коем разе не злорадство, а, скорее, констатация факта... Сил для наступления нет ни у той, ни у другой стороны конфликта...
  22. 0
    25 июня 2023 15:34
    Я думаю, это восстание было просто шоу, а это давно планировалось. Специально для Запада и Зеленского. Но с пользой для России!
    - Если в Министерстве и были западные шпионы, теперь был шанс их найти. Вот почему вчера в своем выступлении Путин ни разу не упомянул ни одного имени.
    - Потому что дирижер и не один теперь едет в Беларусь, он может начать атаку наемников из Bealrus, своего рода начало другого фронта. Это вынуждает противника перегруппироваться и передислоцировать свои войска. Соперник как минимум находится под давлением!
    - Не забывайте, что на территории России работали и польские наемники. как око за око, зуб за зуб. равные права для всех!
    - Поскольку этот спектакль планировался давно, понятны комментарии дирижеров за последние несколько месяцев. Враг был введен в заблуждение!
    - В целом отличная игра в шахматы, А в шахматах Россия всегда отличилась!
    это всего лишь тезис
    1. -4
      25 июня 2023 15:39
      Минус есть огромный для Беларусии , чубатые начнут обстрелы , набеги с воровством убийством мирных .
      1. +1
        25 июня 2023 15:46
        Музыканты должны только объявить об этом или немного пошуметь, тем не менее противник должен переосмыслить.
    2. 0
      25 июня 2023 15:51
      Ага посмотрят какой мощный вагнер и начнут обратно перебрасывать войска.
    3. 0
      25 июня 2023 17:31
      Плюс вам. Не много тут людей на сайте, кто пытается что то понимать в текущей ситуации. В основном одни сопли да слюни. Читать противно, до чего люди себя не уважают, да и других пытаются за таких дураков держать, то же мне "аналитики, всего и вся"...
  23. -5
    25 июня 2023 15:39
    И что потом с этой нами вооружённой бандой Махно-Пригожино.
  24. -5
    25 июня 2023 15:43
    Остаётся еще один незакрытый вопрос.
    Заплатят ли Вагнера за сбитую авиатехнику?
    1. 0
      25 июня 2023 15:52
      Если они набьют другой натовской техники им простят думаю
    2. -1
      25 июня 2023 15:52
      Es authentisch zu machen, das war wahrscheinlich Teil des Plans! Es gab nur drei Hubschrauber. На самолете, vermutlich nicht geplant. К сожалению несчастный случай.
    3. 0
      25 июня 2023 16:00
      Из сбитой техники фото было лишь к-52. Все остальное это уже фантазии.
    4. 0
      25 июня 2023 17:34
      Вам не надоело сказки эти тиражировать? Вы там лично были? Фото&видео в студию! А то увидили где то прикольную вацапку и пытаетесь теперь её сунуть, по поводу и без...
  25. -2
    25 июня 2023 15:44
    Цитата: Пауль Зиберт
    А мне понравилось как бритыши несколько лет называли вагнеровцев "незаконным воинским формированием", вчера весь день они в британской прессе были "несгибаемыми борцами с путинской тиранией".
    А сегодня с утра опять-таки "уголовники и бандиты с оружием"!
    Потрясающая гибкость!
    Гуттаперчевые мальчики... wink

    ну так и вы называйте шотландцев угнетыми как и североирландцев

    а то у вас до сих пор все "партнеры", хотя нато против нас воюет.
    носятся бедолаги со своим "это другое" и "двойные стандарты"
    прям словно всем сразу стыдно станет.

    многообещающий тоже много говорил, только не принято вспоминать
    1. 0
      25 июня 2023 17:36
      Да вы за нас можете не переживать. Мы у себя САМИ разберёмся. Без вот таких вот *анал*итиков.
  26. +1
    25 июня 2023 15:47
    Цитата: LeutnantTom
    Если в Министерстве и были западные шпионы, теперь был шанс их найти. Вот почему вчера в своем выступлении Путин ни разу не упомянул ни одного имени.


    я просто рыдаю, шпионов в штабе искали

    когда детки минстров, генералов и их жены из дубаев не вылезают

    это же насколько надо мозги просрать, что верить в чушь про шпионов
    с элитами сидящими на кукане у зап. спецслужб
    1. -2
      25 июня 2023 17:39
      Вам то какое до этого дело? Вам вот в жизни спокойно не живётся по ходу, увидели свеженькую тему и давай на вентилятор подбрасывать. Зачем? Скучно? Ну так найдите себе что-то попроще, здравоохранение там, образование например. Хотя думаю что и там у вас без вентилятора не обойдётся.
  27. 0
    25 июня 2023 15:51
    Цитата: LeutnantTom
    - В целом отличная игра в шахматы, А в шахматах Россия всегда отличилась!
    это всего лишь тезис

    в шахматах да

    и крымскую помним и руско-японскую
    и "за нос 8 лет водили"
    1. +1
      25 июня 2023 18:17
      Вот после крымской и начался закат империи, ее армии и флота. С момента , когда в Европе началась промышленная революция , а у нас было принято роковое решение , что лучшее средство от революции народной - это тотальная безграмотность населения. Считали , что достаточно образованной элиты. В результате у нас была наука переднего края , и жалкая кучка современных производств , большая часть из которых принадлежала европейским собственникам.
  28. -4
    25 июня 2023 15:58
    За один день превратиться из героя и талантливого организатора в обиженного недоумка,желающего кого-то наказать в МО.
    Организовать поход нескольких десятков тысяч обученных бойцов на Москву.
    Спонтанно такие дела не случаются.
    Интересно что он хотел на финише своего похода сотворить?
    Лукашенко примет только Пригожина,за остальных разговора не было.
    1. 0
      25 июня 2023 16:15
      Действительно, батька не сумасшедший принимать на свою территорию многотысячную вооруженную банду.
      Именно банду, т.к. она отказывается кому либо подчинятся и творит что хочет.
      И действительно речь шла про одного атамана, про остальных речи не было.
  29. +1
    25 июня 2023 16:01
    Цитата: NotPetya
    Остаётся еще один незакрытый вопрос.
    Заплатят ли Вагнера за сбитую авиатехнику?

    А за расстрелянных вагнеровцев счета не будет? Что? Уже забыл, кто первым по своим начал стрелять? Или "это - другое"? ОниВсёВрут?
  30. +1
    25 июня 2023 16:04
    Вагнер может захватить Киев,а Путин-вряд ли...Ему это не нужно.
  31. -1
    25 июня 2023 16:13
    Британское издание: Штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» могут атаковать Киев со стороны Белоруссии

    Эти британские "учёные" лишь бы ляпнуть, а там хоть трава не рости. Всякую чушь несут.
    Больные умишком. fellow
  32. 0
    25 июня 2023 16:13
    Лукашенко предложил ему временное убежище после попытки сместить руководство российского Минобороны

    Президент одного союзного государства предлагает убежище человеку, возглавившему вооруженный мятеж в другом союзном государстве.
    Как такое вообще возможно?!
    Или мы не союзные государства, или это какая-то странная игра с очень высокими ставками. Настолько высокими, что для этого пришлось пожертвовать жизнями своих же пилотов, и техникой
  33. 0
    25 июня 2023 16:23
    Мозайка начинает складываться. На столько всё классно продумано, моё почтение, но Киев вряд ли упёрся кому то штурмовать. Цели другие совершенно проглядываются и для чего всё затевалось. Таких авантюристов, украинцы никогда, нигде не победят, а западная коалиция тем более, не имеет таких кадров. laughing
    1. 0
      25 июня 2023 19:05
      Киев вряд ли упёрся кому то штурмовать. Цели другие совершенно проглядываются

      ИМХО этот теперешний хохлоклоповник России пока не нужен
  34. -1
    25 июня 2023 16:40
    А где Шойгу? Уше все кому не лень рот открыли. Где главный?
  35. -1
    25 июня 2023 16:45
    Die meisten hier sind in ihrem verächtlichen Opportunismus
    auch nicht besser als die britische Presse, bei der die Kämpfer
    der Gruppe Wagner gestern plötzlich kurzzeitig zu "Helden" deklariert
    und Heute medial schon wieder zu "Terroristen" geworden sind...!!?!

    Keiner - weder in dieser online-Zeitung - noch sonst in der russischen
    Presse hat sich bisher ernsthaft mit der FRAGE beschäftigt, wieso
    die Situation um die Gruppe Wagner derart eskalieren konnte...!!??
    Nach wie vor kein einziges, wirklich klärendes Wort darüber, was es
    mit dem ANGRIFF auf die Gruppe Wagner auf sich hatte, der doch
    diese ganze Eskalationsspirale überhaupt erst ausgelöst hat...!!?

    Es bleiben sehr viele Fragen und bei dieser "Nagelprobe" für die
    hochgelobte "Pressefreiheit" in Russland kann man durchaus
    ernüchtert und enttäuscht sein...!!!

    Ich bleibe dabei, dass für mich Prigochin und seine "Musiker"
    Helden Russlands waren und geblieben sind, die in bewundernswerter
    Weise den Mist von Shoigu weggeräumt und Artmojowsk trotz vieler
    auch teils auch unnötiger Verluste (!!) befreit und eingenommen haben...!!!

    Für mich kann es nur eine Konsequenz aus dieser ganzen höchst
    vermeidbaren Idiotie geben und die ist der RÜCKTRITT des
    Verantwortlichen und das ist Shoigu...!!!
    Einfach ohne diese Konsequenz zur "Tagesordnung" überzugehen,
    wäre ein fataler Fehler...!!!
    1. 0
      25 июня 2023 19:10
      Man o man, warte mal. Der Minister kommt einmal mit Erklaerungen, Erst dann werden wir verstehen WAS er getan hat. Dazu bin ich etwas skeptisch.
  36. 0
    25 июня 2023 17:07
    Нафига он здесь нужен ?!? Краткость сестра таланта !!!
  37. 0
    25 июня 2023 17:09
    Если это на самоми деле будет так, то это будет наилучшим выходом для нашего главнокомандующего. Официально переброска Россией вагнеровцев вызвала бы много вопросов. А так, типа многоходовочка: типа мятеж, типа Гарант по сценарию пригрозил всех наказать, (но в последствии отменил свое решение, уголовное дело прекратили), сослали в Белоруссию, тем самым совершили отвлекающий маневр, запутав противника и запад, затем одним рывком начали наступление и все де... де... де...... Обеляется лицо Президента, Пригожина и вагнеровцев. Ну наверное Шойгу и Герасимов опять будут долгое время здравствовать
  38. +2
    25 июня 2023 17:58
    Пригожинские (Вагнера) могут только предавать страну в тяжёлое для нее время.

    Вагнера стали предателя и ничего у нормальных людей кроме отвращения не вызывают и веры им нет никакой.

    Снарядов всем не хватает на фронте, ротомучто ими лупили по 100 000 в день, превращая каждый опорник в лунный пейзаж и ошибки командования тоже все видят, но только у этих "вояк" хватило ума захватить с помощью бронетехники свой же город со штабом группировки, а потом прикрываясь гражданскими колесить на бронетехнике до Москвы.

    Гореть вам в аду, пригожинские.
  39. +2
    25 июня 2023 17:59
    Сегодня досматривал вчерашние видео, что творилось, оказывается на перекопанных дорогах под москвой дело не остановилось, один мост вообще разбомбили под Москвой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    https://t.me/topwar_official/74888
    Меня теперь под дулом автомата никто не заставит голосовать ни за кого кто на троне и при дворе!
    1. -1
      25 июня 2023 19:28
      Вы ошибаетесь, наличие идиотов в губернаторах давно подтверждена господином Салтыковым-Щедриным - История о Городе Глупове Вам в помощь.
  40. +2
    25 июня 2023 18:08
    Цитата: Обычный
    А вы субординацию знаете вообще? С чего бы начальнику генерального штаба отчитываться перед коммерсантом? Например за какие заслуги Пригожин награжден трижды золотой звездой? В каких операциях он участвовал, не находился, а именно участвовал в бою, или планировал.
    Ну во первых он награжден тремя разными звездами, Герой России, Герой ЛНР, Герой ДНР.Во вторых этот человек бывает чаще на линии фронта,чем какой-нибудь генерал ВС РФ, и да у его бойцов есть результат.В третьих, в каких операциях или боях участвовал Герой России Шойгу?
    1. 0
      25 июня 2023 19:40
      Если что, Шойгу министр обороны.
      Человек не военный, сугубо штатский. Как и во множестве других стран.
      Министр обороны не командует войсками. Это по сути самый главный каптерщик.
      Что ему в окопах делать-то?
      Да и Героем России он стал еще в 1999, когда руководил МЧС.
      А войсками командует генштаб во главе со своим начальником.
    2. 0
      25 июня 2023 19:56
      А кто планировал и организовывал возврат Крыма? Без единого выстрела!
  41. +2
    25 июня 2023 19:03
    Британское издание: Штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» могут атаковать Киев со стороны Белоруссии


    Конечно может , а может и нет , думайте гадайте...
  42. +1
    25 июня 2023 20:20
    Вагнер, несмотря на все проблемы его "куратора" с его комплексами, показал в нынешней ситуации себя прекрасным военным организмом. Это выдвижение колонн по нескольким параллельным маршрутам на сотни километров показали, чего не хватало войскам Шойгу год назад. Сегодня утром они вполне себе могли взять Кремль.
    Правда, лучше бы они пошли на какую-нибудь Полтаву и завершили трагедию войны в исторически значимом месте.
  43. -1
    25 июня 2023 20:24
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Пригожинские (Вагнера) могут только предавать страну в тяжёлое для нее время.

    Вагнера стали предателя и ничего у нормальных людей кроме отвращения не вызывают и веры им нет никакой.

    Снарядов всем не хватает на фронте, ротомучто ими лупили по 100 000 в день, превращая каждый опорник в лунный пейзаж и ошибки командования тоже все видят, но только у этих "вояк" хватило ума захватить с помощью бронетехники свой же город со штабом группировки, а потом прикрываясь гражданскими колесить на бронетехнике до Москвы.

    Гореть вам в аду, пригожинские.

    ну так если пригожинские такие расточительные, на фига их из африки выдернули после перегруппировок.
    ничего что они фронт спасли, и кому то погоны(хотя это я загнул, там своих не бросают)
    а вот им сейчас предъявляют что своими жизнями спасали жизнь других.

    ну у проклинателей сейчас появляется прекрасная возможность заменить вагнер на их позициях, показать как надо "не ныть"
    раза в 3-4 вас таких по числу больше чем чвкашники набрать,
    глядишь смогёте. правда снарядов вам нужно будет выделять как всем. "посправедливости" верно
    пс
    и да кмк многие вагнера как раз "в аду" горели танках, зданиях, бронемашинах
  44. 0
    25 июня 2023 20:55
    Бойцы Вагнера себя настолько хорошо показали, что пора сделать серьезное наступление в духе марша на Москву, например, занять Полтаву как исторически важный момент. и кончить войну на этом.
  45. 0
    25 июня 2023 21:18
    Даже очень правильно озабочены! Пора уже и "мозг включать", а то господа из НАТО "подзажирели" на хохляцих борщах и сале.... Надо, уже, думать, как красиво "сдрыснуть" из Киева до начала наступления ЧВК "Вагнер" на столицу Бендеровщины.....