Президент Сербии Вучич: За попыткой вооруженного мятежа ЧВК «Вагнер» стоят иностранные спецслужбы

21 185 72
Президент Сербии Вучич: За попыткой вооруженного мятежа ЧВК «Вагнер» стоят иностранные спецслужбы

За попыткой Пригожина сместить руководство Министерства обороны России стоят иностранные спецслужбы. С таким заявлением выступил президент Сербии Александр Вучич.

Сербский лидер считает, что за попыткой мятежа ЧВК "Вагнер" стоят иностранные спецслужбы. По мнению Вучича, Запад несомненно приложил руку к происходившим в России событиям. По другому никак не объяснить демарш Пригожина в момент противостояния России с Западным миром.



(
...) У нас иностранные службы всегда замешаны в бесчисленном числе вещей. А в России они знали точно и выбрали тему (...) Но разве это причина напасть на свою страну и ударить ее ножом в спину в самый тяжелый момент? Конечно, нет, но вы это сделали, потому что вам помогали многие извне, у кого были большие ожидания

- заявил Вучич.

Сербский президент считает, что в сложившейся ситуации Владимир Путин поступил верно, сделав "решительное заявление" и заняв решительную позицию. Кроме того, значительный вклад в разрешение ситуации вложил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Сама Сербия не поддержала выступление Пригожина.

Как сообщалось ранее, куратор ЧВК "Вагнер" Пригожин двинул подразделения "Оркестра" в Москву, намереваясь сместить руководство российского Минобороны, которое, по его убеждению, посылает военнослужащих на убой. Бойцы компании установили контроль над штабом Южного военного округа в Ростове, выдвинув подразделения на военные объекты Минобороны в Воронежской и Липецкой областях. В ходе переговоров сам Пригожин выехал в Белоруссию, подразделения "Вагнера" вернулись к местам временной дислокации.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    25 июня 2023 16:54
    Тут свои спецслужбы такого могут нагородить, что иностранные перекрестятся.
    1. 0
      25 июня 2023 18:32
      ну да, до КГБ как до Москвы ползком, трухлявая контора
  2. +13
    25 июня 2023 16:57
    Пригожин это уж конечно агент СБУ, ЦРУ и Моссада.
    А Вучич кажется не очень умный человек?
    1. -7
      25 июня 2023 17:31
      ДА! Почему Вы пишите что Вучич неумный человек, ведь назвали агентом ЦРУ Пригожина ВЫ, события развивались следующим образом Шойгу и Герасимов бегали от человека командира корпуса 50 000 ч бойцов, на фронте было по сведениям СМИ 150 000 т, бегать от командира 50 000 бойцов могут только люди, нежелающие победы своей армии, или те кто дезинформирован своим окружением о истинном положении дел, вот там и могут быть агенты различных служб. Так что говоря о спецслужбах Вучич не сказал, кто на них работал.
      1. +19
        25 июня 2023 17:44
        Моя точка зрения такая, если не можешь говорить с командиром, в , подчинении которого 50 000 тыс бойцов, плюс авиация, танки, артиллерия в армии такими подразделениями командуют от генерал-майора и выше, значит ты не командир, у тебя за душой только должность на которую ты попал случайно, и от тебя больше вреда, чем помощи Родине в трудную минуту.
      2. -4
        25 июня 2023 17:52
        Был бы очень рад, когда бы Ваши минусы укрепляли боеспособность армии так, как это делал Вагнер Пригожина, поживём увидим окреп ли фронт или станет ещё лучше.
        1. +2
          25 июня 2023 18:52
          до сих пор в шоке .что происходит,? кто враги кто наши?
          наверно и последних два дня спишем на госдеп и пентосов но и от этого ясности не прибавляет.
          просто тупо читаю коменты ...кажется Царь то не настоящий
          что это было ?
          1. 0
            25 июня 2023 21:42
            Вот что чубы пишут:

            Наш источник в ОП рассказал, что на Банковой уверены в спланированой операции Кремля по мятежу, чтобы зачистить сомневающиеся элиты и перебросить Вагнер в Беларусь. Реального кровопролития не было, а все действия Пригожина были максимально странными. Британская разведка в первые часы мятежа предупредила Зеленского, что не стоит торопиться с выводами.


            Вот что Баранчик Юрий:

            Сегодня я уже писал (https://t.me/barantchik/10589) о том, что переброска ЧВК Вагнер в Белоруссию может быть операцией прикрытия истинных целей перегруппировки:
            "Что касается "ссылки" Пригожина и вагнеров в Белоруссию, то это стоит воспринимать только как ещё одну операцию прикрытия. Если раньше в планах ЧВК был Харьков, то после успешной апробации на практике, его целью могут быть совсем другие украинские города. И украинцы могут не сомневаться - они будут взяты за сутки".
            Оказалось, что такой точки зрения придерживаюсь не только я:
            Вчерашние события - это хитрый маневр Кремля по передислокации вагнера в Беларусь, чтобы напасть на Киев — Sky news
            Экс-начальник Генштаба Великобритании, генерал Ричард Даннат заявил в интервью Sky News, что у него вызывает озабоченность тот факт, что Евгений Пригожин и бойцы ЧВК "Вагнер" после попытки мятежа в России уедут в Белоруссию.

            А вот куда делось руководство МО, мы скоро узнаем. bully
            И Царь у нас - нормальный. Ага.
    2. -2
      25 июня 2023 17:39
      Да, согласен, это всё Моссад!
      тттттттттттттт
      1. +2
        25 июня 2023 18:33
        На этот счет надо послушать Виталия-Михана.Он в моссадах толк знает...По статье...Вряд ли тут кто то со стороны замешан.Внешние враги сами были от этого в шоке..Внутренние разборки наворотили кучу дел.
    3. +6
      25 июня 2023 17:44
      Цитата: dump22
      Пригожин это уж конечно агент СБУ, ЦРУ и Моссада.
      А Вучич кажется не очень умный человек?

      Агент не агент, но как утверждают матрасы, они за несколько дней знали о том, что этот демарш состоится, но не пожелали делиться этой информацией с Кремлём. Если это так, то в этой структуре у них есть свои глаза и уши. Плюсом к этому можно добавить то, что Конгресс США, буквально за несколько часов до того как Пригожин сдал назад, успел одобрить остановку введения санкций против ЧВК "Вагнер", видимо полагая так, что сия структура продолжит свою деструктивную движуху в сторону Москвы, но как теперь им самим становится понятным - "поторопились". Как выясняется, бойцы ЧВК в основной массе были не в курсе истинных целей своего выдвижения, поскольку их использовали вслепую, пояснив что они выдвигаются на границу Белгородской и Харьковской области, а раз так, что получается что их осознанно тащили в замес заведомо зная то, что они начали бы сопротивляться, если бы руководство России пошло на силовой вариант, а это давало бы возможность внутренним врагам России и большим любителям матрасов раскочегарить обстановку в регионах. Да и время, для выяснения отношений между Женей и Серёжей, было выбрано не самое лучшее для России, но очень убодное для её внешних врагов. Так что ирония тут не особо уместна, бо не всё так однозначно. Вопросов больше чем ответов. winked
      1. 0
        25 июня 2023 18:38
        оо,но как утверждают матрасы, только за это вам тысяча минусов, вы агент матрасов? а Вам не кажется странным что матрасы об этом заявили опосля разборок, я Вам по секрету скажу, чтобы никто не слышал, я об этом знал еще 1-го января................
        1. 0
          25 июня 2023 19:46
          Цитата: alexandreII
          оо,но как утверждают матрасы, только за это вам тысяча минусов, вы агент матрасов?

          Ну судя по тому, как вы вписываетесь в защиту матрасов, то скорее всего это вы из числа агентов матрасов.
          Цитата: alexandreII
          а Вам не кажется странным что матрасы об этом заявили опосля разборок

          Было бы странным, если бы они об этом заявили до начала разборок, что по сути было бы предупреждением Кремля с их стороны. Но фишка в том и заключается, что они уведомлять не собирались.
          Цитата: alexandreII
          я Вам по секрету скажу, чтобы никто не слышал, я об этом знал еще 1-го января
          Шура, перестаньте употреблять всякую гадость. Берегите себя. Вы нам нужны.
          Что касается знаний и познаний матрасов в заданной теме, то это исходит из их же матрасных источников, о чём и поведал любимый вами Нью-Йорк Таймс, на который ВО дало ссылку буквально вчера. А я доверчивый и ВО верю. Вам сюда -
          https://topwar.ru/220142-pressa-ssha-v-vashingtone-znali-o-planah-prigozhina-smestit-rukovodstvo-minoborony-rossii.html
      2. +1
        25 июня 2023 18:42
        Если бы амеры знали про такой фокус Пригожина, это бы незамедлительно быдо доведено в Украинскому коммандрванию. И было бы куда печальнее.
        Думаю тут амеры просто выпендриваются типо мы все знали.
        1. +2
          25 июня 2023 20:00
          Цитата: kebeskin
          Если бы амеры знали про такой фокус Пригожина, это бы незамедлительно быдо доведено в Украинскому коммандрванию. И было бы куда печальнее.

          А что, Вагнер снял свои подразделения с передовой? Нет. Они находились в тыловых лагерях на доукомплектовании. Все остальные подразделения МО РФ как и прежде оставались на местах и держали фронт. Для купирования и подавления мятежа с линии фронта никого не снимали. Кстати в эти сутки, бандерлоги так же как и в другие дни пытались атаковать, но получив по рогам откатились не добившись сколь нибудь значимого результата. Украинское командование и куевский режим так же как и вся наша страна наблюдала за развитием событий в режиме онлайн, так что ни амеры, ни натовские чепушилы довести до них чего либо нового не могли. Ну а заранее доверить тайну бандерлогам, это по сути напечатать её в газете с самым массовым тиражом, поэтому зная их умение хранить гос.тайны матрасы их и не уведомили.
    4. -1
      25 июня 2023 18:26
      А вы президент хорватии?или какого- то суверенного государства?
  3. +19
    25 июня 2023 16:58
    Не верю. Пригожин конечно крендель ещё тот - но чтобы он пошёл на сговор с Западом?? Против которого он вполне доблестно сражался все последние годы? Не верю...

    Я так понимаю - решили открыть старые методички и объявить его парагвайским шпионом? Дабы народ не шибко задумывался на тему - а что это вообще было?
    1. +9
      25 июня 2023 17:05
      Цитата: paul3390
      Я так понимаю - решили открыть старые методички и объявить его парагвайским шпионом?

      Так ещё А.С. Пушкин писал:
      Все дружбу прекратили с ним.
      "Сосед наш неуч; сумасбродит;
      Он фармазон; он пьет одно
      Стаканом красное вино;
      Он дамам к ручке не подходит;
      Все да да нет; не скажет да-с
      Иль нет-с". Таков был общий глас.
    2. +3
      25 июня 2023 17:17
      Спецслужбы сыграли на его тщеславии, вот и всё.
    3. +8
      25 июня 2023 17:37
      Мда, а еще удивляет как "парагвайского шпиона" за которым стоят спецслужбы Запада с легкостью выпустили в Белорусь, и почему Лукашенко принял "западного наймита" большего бреда в обвинениях трудно представить и чем больше будет таких версий от властей тем меньше ей доверия, как говорится единожды солгавши........ уже предчувствую как завтра во всех ток-шоу спустят всех шейниных и скабеевых поливать грязью Пригожина вместо честного разбора произошедшего.
    4. +2
      25 июня 2023 18:31
      Цитата: paul3390
      Не верю. Пригожин конечно крендель ещё тот - но чтобы он пошёл на сговор с Западом??

      Кому то очень хочется представить Пригожина агентом запада и явно эти кто то, находятся в России и очень близко. Какой вчера шум стоял во всех российских СМИ, даже "Валя два стакана" (Матвиенко) выползла. И в тоже время в Германии молчок, как говорят мои друзья оттуда - "А что у вас там за разборки, объясни".
      1. +4
        25 июня 2023 18:45
        Цитата: carpenter
        . И в тоже время в Германии молчок, как говорят мои друзья оттуда - "А что у вас там за разборки, объясни".

      2. 0
        25 июня 2023 19:50
        Цитата: carpenter
        Кому то очень хочется представить Пригожина агентом запада


        https://dzen.ru/a/ZJfOPLE8ywgAdxzN
        https://dzen.ru/a/ZJe5xXJdkjmMa7MA
        https://dzen.ru/a/ZJfoa25ZDn0IlGCi
    5. -2
      25 июня 2023 19:47
      Цитата: paul3390
      Пригожин конечно крендель ещё тот - но чтобы он пошёл на сговор с Западом?? Против которого он вполне доблестно сражался все последние годы? Не верю...

      Вы исходите из соображений, что Пригожин - самостоятельная фигура.
      Но мне это видится маловероятным.
      Наверняка он представляет интересы определённой группы.
      А вот лица из этой группы вполне могли использовать Пригожина, имея интересы с Западом.
      1. 0
        25 июня 2023 22:07
        "Живя в обществе нельзя быть свободным от общества" - Ленин, если не ошибаюсь. Так что любой человек представляет интересы какой-то группы, так и группа может представлять интересы конкретного индивидума.
  4. -8
    25 июня 2023 16:59
    какие ваши доказательства )))))))) как фильме ) а может быть пу агент запада (кто не понял про пу это шутка) а так если быть серьёзным если есть доказательства покажите ! а так это выгляди лишь так заплатили сказал !
  5. +17
    25 июня 2023 16:59
    Президент Сербии Вучич: За попыткой вооруженного мятежа ЧВК «Вагнер» стоят иностранные спецслужбы


    Ещё один болезный нарисовался...Вы, юноша, в своём доме разбирайтесь!!!
    В волки лезешь, а хвост - собачий!!!
    Представители иностранных спецслужб шастали по коридорам Кремля во времена правления ЕБН, чья память увековечена с лёгкой руки патриотов России. Чубайс может подтвердить, жаль слинял за кордон...
    1. +6
      25 июня 2023 17:50
      Цитата: ROSS 42
      Чубайс может подтвердить, жаль слинял за кордон...


      Так его дело живёт! Поговаривают про новую приватизацию.... Ельцин-центр, до сих пор неплохо себя чувствует (кто крыша? вопрос риторический), а уж сколько наших "руководителей" и "чиновников" имеют недвижимости за границей/двойное гражданство, и детей которые живут/учатся там не сосчитать...

      Можно так же вспомнить про Абрамовича, который ездит на переговоры в Киев, и решает государственные вопросы, мирового масштаба, хотя должности не имеет... есть ещё "приближенные" и "неприкасаемые" и много чего ещё.

      Но главная проблема страны, это конечно Пригожин, который покусился на Святое!.... представляю, сколько вчера чиновников и олигархов на рублевки и в высоких кабинетов, страху натерпелись) многие не выездные, дети/жены/имущество "там" но на самих санкции, и кошелек внутри страны терять никто не хочет...

      Тут ещё можно вспомнить, анекдот про Воронеж... но ситуация грустная.
      1. 0
        25 июня 2023 18:35
        Цитата: Aleksandr21
        а уж сколько наших "руководителей" и "чиновников" имеют недвижимости за границей/двойное гражданство, и детей которые живут/учатся там не сосчитать...

        А не проще назвать те фамилии, у кого нет "там" недвижимости, счетов в банках и у кого дети в России. Я думаю можно по пальцам пересчитать.
  6. +11
    25 июня 2023 16:59
    Вучич глупости несёт,еслибы это были спецслужбы запада то был скоодинированный удар ВСУ на Украине.Это был нежданчик от Пригожина .За нежданчик сейчас у нас получат люлей службы ,которые курируют Вагнер.Кто служил знает какие мероприятия проводятся чтобы вывести хотябы дивизию из мест дислокации.А тут ещё и тысячекилометровый марш бросок в планах.
  7. +7
    25 июня 2023 17:02
    Вот именно, что только заявление и сделал. Причем показал всю цену своим словам. Разворот на 180 за несколько часов. Да для западных спецслужб наш министр обороны просто подарок бесценный, нафига им его смещать?
  8. +10
    25 июня 2023 17:03
    Да если в теорию заговора упираться, то много чего можно нагородить. Некоторые вещи вызывают легкое остолбенение. Три сбитых например вертолета РЭБ, плюс связист Ил-18... РЭБ у нас точно немного, а тут аж три только сбитых, а сколько подняли вообще? Плюс непонятные перестрелки в офисе Ростелекома в Ростове... Им связь, чтоль, отрубали? А зачем?
    1. +2
      25 июня 2023 17:36
      С Ростелекомом по-любому вагнеровец поквитался. Меня этот провайдер тоже бесит. Если бы он ещё в офис билайн заглянул, был бы ему весьма признателен feel
    2. +3
      25 июня 2023 18:03
      Плюс непонятные перестрелки в офисе Ростелекома в Ростове...

      Не придумывайте о перестрелке в офисе, боец стрелял по "крикуну" сигнализации который противно верещал. Разбил выстрелом и все успокоились. Видео этого инцидента в интернете полно.
      1. -2
        25 июня 2023 18:46
        Цитата: Лешак
        Видео этого инцидента в интернете полно.

        Там ДВА раза стрельба поднималась. Ожил "крикун"? Не катит отмазочка-то. И опять - хренли они забыли в офисе Ростелекома в 3 кварталах от здания штаба?!
        ПиСи: и опубликовал кто видео: "Кавказский узел точка EU"? wassat Ну не палятся совсем!
    3. ada
      0
      25 июня 2023 19:09
      Цитата: Bingo
      Да если в теорию заговора упираться, то много чего можно нагородить. Некоторые вещи вызывают легкое остолбенение. ...

      Можно и нагородить wassat Давайте попробуем. Без теории.
      Мой дед был контрразведчиком и принимал участие в ряде крупных операций как внутри страны, так и вне в период с конца 30-х и по начало 50-х. Слова не вытянешь, но иногда бывало, в основном при домашних или с соратниками. Из известного мне, могу сказать, что в указанный период велась серьезная борьба с агентурной сетью противников внутри страны, базирующейся на подпольных организованных и неорганизованных антиправительственных силах, в слоях (анклавах) населения, религиозных структур и отдельных личностях. Борьба шла с переменным успехом и сильно осложнилась в период ВОВ и ещё сложнее в послевоенный период. Уже в 50-х пошла трансформация сознания масс, при которой ряд направлений борьбы стал малоэффективен. В результате к середине 70-х, не смотря на значительный разгром и подавление этих сил ранее, часть подавленных сил была вновь восстановлена организационно и активизирована, причём в новом и адаптированном к современной ситуации виде с серьёзным потенциалом.
      К чему, я это - ряд южных регионов страны в НАТОвских операциях имеет особое значение, а сами операции и подготовка к их проведению - особенности, напоминающие некоторые факторы в недавних событиях и Ростовская обл. там явно не последняя.
      Весьма опасно примитизировать частности и занижать потенциалы специального планирования противника, направленного на влияние на наш внутренний контур, здесь заложено достаточно факторов влияния, начиная с управления поведением местного населения.
      Если бы у Вас были ресурсы, скажем, позволяющие отследить в периоде употребление слова "лампасы" и отобразить все используемые связи, их пересечения, соединения, частоту, объем, характер и направленность его использования, то полагаю, что были бы очень удивлены результату. Особенно, в этом случае для более точной оценки, стоило бы поместить начальный отсчет временной шкалы периода как можно раньше или как минимум с момента реформирования ВО, в частности ЮВО. А в мятежах, есть некоторое разнообразие, слова всякие, типа: "вооруженный", "военный" и т. п..
      Никакой "теории заговоров", просто беседа о "заговорах".
  9. +8
    25 июня 2023 17:04
    Как раз запад вполне устраивает Шойгу на должности министра.
    1. +8
      25 июня 2023 17:13
      Цитата: Владимир М
      Как раз запад вполне устраивает Шойгу на должности министра.

      А давайте расставим слова в предложении на русский манер:
      Как раз в должности МО Шойгу вполне устраивает и Запад, и масонское общество...
      Мальтийскими крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки.
      1. +1
        25 июня 2023 17:24
        Да не. Шойгу считает, что Запад его устраивает, как министра обороны РФ. И он прав - этот труп, военно-политический устроит любого министра обороны - из страны, в этот Запад не входящей. Гречко или Шапошников от таких "противников" качучу бы плясал, а уж Лейба Бронштейн точно мировую революцию бы попер устраивать - кто помешают? Трансгендеры? В юбках запутаются
      2. +1
        25 июня 2023 18:14
        Цитата: ROSS 42
        Мальтийскими крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки.


        Это точно, наградили pro Merito Melitensi 5 июля 2012 года, а 6 ноября 2012 - Шойгу стал министром обороны... вот и думай, то ли за прошедшие заслуги, то ли за будущие "достижения".
      3. +2
        25 июня 2023 18:46
        Цитата: ROSS 42
        Как раз в должности МО Шойгу вполне устраивает и Запад, и масонское общество..

        И за что он получил орден, а вот Пригожину не предлагают.
        1. 0
          26 июня 2023 00:06
          За что получил орден Военной организации Мальтийского ордена остается только догадываться.

          А вот подтверждением того, что Шойгу "не брезговал" никакими наградами, является юбилейная медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения".

          Учреждённая Указом Президента РФ от 14 октября 2002 года как государственная награда Российской Федерации, после 7 сентября 2010 года она таковой прекратила быть.

          Но Кужегетович ее продолжает гордо носить...

          Медалью награждаются граждане, внесшие значительный вклад в подготовку и проведение Всероссийской переписи населения.

          Всего медали удостоены около 90 тысяч человек.
  10. +10
    25 июня 2023 17:08
    Столь вялая реакция запада на события, как раз доказывает обратное-пацаны сами офигели и находились в ступоре что делать( а могли массовую атаку всу провернуть под шумок неразберихи, если бы были в курсе даты начала). Ну после драки конечно же будут шеки надувать и всячески свою роль выпячивать ибо очки на халяву, кому то медальку и главное заставить нас поверить в западный след, чтоб мы до посинения черных кошек искали в этом направлении, что отвлечет ресурсы а это уже наруку западу, что и будут делать. Ждем в скорости заявления от туда об руководящей роли их спецур и иже с этим.
  11. +3
    25 июня 2023 17:10
    Он шпион ,но какой страны никто не знает
  12. 0
    25 июня 2023 17:16
    Просто нанематель кинул ВЧК Вагнер вот и всё, в мировой истории это часто происходило.Причем плохо было нанемателю.
  13. +5
    25 июня 2023 17:19
    Президент Вучич, безусловно, хороший юрист, однако даже лучшие юристы говорят чепуху. hi
  14. 0
    25 июня 2023 17:22
    У нас иностранные службы всегда замешаны в бесчисленном числе вещей. А в России они знали точно и выбрали тему (...) Но разве это причина напасть на свою страну и ударить ее ножом в спину в самый тяжелый момент? Конечно, нет, но вы это сделали, потому что вам помогали многие извне, у кого были большие ожидания
    а мне интересно кто же в РФ довёл до такой ситуации ???????
  15. +1
    25 июня 2023 17:33
    Знали ли иностранные спецслужбы, что такое развитие ситуации возможно: вероятно, да. Пригожин их человек: однозначно нет. Были среди его контактов офицеры спецслужб Запада, которые могли ему петь в уши, что его незаслуженно затирают: такое может быть, как и может быть, что это были свои. Хотя я бы лично не исключал посттравматический стресс. В любом случае у него хватило ума прекратить это безумие.
  16. +4
    25 июня 2023 17:46
    Пригожина просто достали проблемы снабжения и руководства ГШ.
    Человеку который сам ходил по окопам из ГШ советовали как правильно заправлять кровать.
    Тут любой мог сорваться.
    По сути Пригожин сделал то, на что Путин бы не решился никогда без подобной встряски.
    А вот что сейчас будет делать Путин, разгребая завалы коррупции и одновременно контролируя СВО, очень сложно представить. Друзей то у него в окружении по факту нет.
    Если сумеет разгрести, то что настроил за 20 лет, во благо России - будет триумфом его правления.
    1. +2
      25 июня 2023 18:38
      Цитата: Аркадий007
      Если сумеет разгрести, то что настроил за 20 лет, во благо России - будет триумфом его правления.

      Стреноженная лошадь рысью не побежит, а старого мерина невозможно заставить скакать галопом.
  17. 0
    25 июня 2023 17:47
    Пригожина просто достали проблемы снабжения и руководства ГШ.
    Человеку который сам ходил по окопам из ГШ советовали как правильно заправлять кровать.
    Тут любой мог сорваться.
    По сути Пригожин сделал то, на что Путин бы не решился никогда без подобной встряски.
    А вот что сейчас будет делать Путин, разгребая завалы коррупции и одновременно контролируя СВО, очень сложно представить. Друзей то у него в окружении по факту нет.
    Если сумеет разгрести, то что настроил за 20 лет, во благо России - будет триумфом его правления.
  18. +3
    25 июня 2023 17:54
    Если бы западные спецслужбы знали какую дичь порой творит министерство обороны, то им бы пришлось себе урезать бюджет на диверсии внутри России
  19. -2
    25 июня 2023 18:06
    Вучичу делать не чего? У него забот полон рот с сербами в Косово, а он в чужие дела лезет.
    Без * (некомпетентных лиц) разберемся.
  20. +1
    25 июня 2023 18:06
    Пригожин, на правах старого питерского дружбана САМОГО, думал, это закидон заставит САМОГО пошевелить пальцем для наведения порядка в МО, но, просчитался. ЧВК не поручают кому попадя. А это дело тихо сольют. И про все страшилки, все забудут.
  21. +5
    25 июня 2023 18:09
    Не знаю кто чей шпион, но что Пригожину удалось так это посеять зёрна раздора в обществе. На всех ресурсах "собачатся" те кто за "красных" и те кто за "белых" (кто какого цвета решайте сами). Слава Богу, что не случилось полноценной гражданской войны. Царствия небесного погибшим с обеих сторон.
    1. +3
      25 июня 2023 18:29
      Цитата: Лешак
      посеять зёрна раздора в обществе.

      Не только у нас, но и на Западе. Теперь уже ни кто не может сказать, что Пригожин человек Путина, да и Вагнер фактически уже не российское подразделение. Может в этом и был хитрый план. Как говорится в св.писании по делам посмотрим.
    2. 0
      25 июня 2023 19:09
      Цитата: Лешак
      Не знаю кто чей шпион, но что Пригожину удалось так это посеять зёрна раздора в обществе. На всех ресурсах "собачатся" те кто за "красных" и те кто за "белых" (кто какого цвета решайте сами). Слава Богу, что не случилось полноценной гражданской войны. Царствия небесного погибшим с обеих сторон.

      Да не волнуйтесь. Темами военного противостояния интересуется незначительная часть общества. Большинство граждан заняты обычной жизнью: молодежь развлекается, пожилые огурцы собирают или смотрят сериалы. Никакого раздрая среди населения нет.
    3. 0
      25 июня 2023 22:26
      Леший! Знаю собачатся те кто считает ,что всё идёт по плану, и те кто пишет о том что связь плохая, продолжается закрытие и банкротство оборонных предприятий, плохие ипп, и другие недостатки. Сталин в 41 комфронта Павлова расстрелял, начтыла фронтов разжаловал за плохое снабжение войск, но на кону было существование государства. Если сравнить прошлое и настоящее, сейчас труднее, от Москвы врага отогнали в декабре 41, а Донецк и сейчас по прежнему под обстрелом.
  22. -1
    25 июня 2023 18:29
    Вучич еще больше уважения потерял. Посто интересно, кто его пятую точку, в случае чего, спасать будет? Отвечу, те «агенты» спецслужб, на которых он сейчас отважно гадит.
  23. +2
    25 июня 2023 18:31
    Оно понятно, если в нашем обществе "авторитет" или "серьёзные люди" - это только бывшие зеки, то где там Вучичу тягаться с Пригожиным!!
    Бывший зек - - это плюс, а не минус...
    НО и без этого, нравы питерского бизнеса, где Пригожин сколотил 15 млрд баксов--это не Институт благородных девиц.

    И когда "серьёзный чел", который на своём веку знал многих и умел с толком вести с ними дела, вдруг начинает кочевряжиться, как институтка, фыркать и толковать о высоких моральных принципах--это выглядит, как чёрный юмор и цирковой номер.

    Фу-ты-ну-ты палки гнуты.... "Оказывается Шойгу не порядочный человек и в МО коррупция....."... Ах, ах. как Пригожин оскорблен..... Если имеешь доказательства коррупции в МО-опубликуй..... ...

    Вместо этого--видео бабаха чего-то-там.... Если бы хотели его угрохать, угрохали или отравили бы его конкретно. Без лишних идиотских эффектов на публику.
  24. 0
    25 июня 2023 18:41
    Пригожина использовали втёмную,рассчитывали на хаос в Москве,его там ждали,и на то,что часть армии поддержит.
    В последние недели Пригожина раскручивали,в том числе и на самой Украине,он делал громкие заявления,зачастую нелепые,был под полным контролем западных спец.служб.Решение о начале мятежа не было спонтанным.......... за народ,за справедливость,всё было заранее и хорошо продумано.Хорошо,что хорошо заканчивается,или сам Пригожин понял абсурдность своих действий,либо доходчиво объяснили,если так быстро сдулся.
    Надо зачищать пятую колонну.
  25. +2
    25 июня 2023 18:43
    По моему слабому разумению всё это не происки западных спецслужб, а разработка отечественных "март 2024. Операция приемник". Посудите сами - гидранту после эпических провалов во всех спектрах жизнедеятельности государства, после провала украинской авантюры в следующем году ничего не светит. Оппозиции нет, всё окружение замарано по самое некуда. Нужен приемник? Нужен! А где ж его взять, ну не навального же в самом деле приглашать. А вот он герой! И посидел немного, и повоевал на славу (без иронии), и по поводу олигархов резко выступил, и картонных маршалов и в хвост и гриву. Да и царя батюшку неприлично обозвал. Ну чем не приемник, а ведь самое главное, что свой в доску. Ну а то, что сам олигарх, да ещё особа приближённая к сами знаете кому, ну так это ошибки молодости, с кем не бывает. Вот ещё попинают его хорошенько и будет для электората весьма обаятельная кандидатура. А, чего "слуга Отчизны, отец солдатам" самое оно.
  26. -1
    25 июня 2023 18:58
    "Решительное Заявление" это таки да, сильно... Аж весь мир содрогнулся и попрятался в норы. Кроме вагнеров...
  27. -1
    25 июня 2023 19:00
    ...) У нас иностранные службы всегда замешаны в бесчисленном числе вещей. А в России они знали точно и выбрали тему (...) Но разве это причина напасть на свою страну и ударить ее ножом в спину в самый тяжелый момент? Конечно, нет, но вы это сделали, потому что вам помогали многие извне, у кого были большие ожидания

    - заявил Вучич.
    Учитывая обстановку взаимоотношений Республики Сербской с албанцами в Косово и теми кто поддерживает косовскую администрацию Вучич очень аккуратен в своих высказываниях и оценках.
  28. -3
    25 июня 2023 19:33
    Безусловно за инцидентом стоят спецслужбы США. Это их план уничтожить русских. Вспомните, по окончании войны в 1945 г. США вывезли из Германии учёных, проводивших опыты над людьми, документы. И эти военные преступники спокойно жили до глубокой старости. Лишь единицы были найдены перед их физической смертью. Это обычная методика матрасников стравить народ одной страны по религиозному или национальному признаку, разбомбить страну и качать нефть. А в бумагах гитлеровской Германии им понравилось как бандеровцы расправлялись с населением. Вот и воскресили бандеровский нацизм, сейчас их цель- перенести войну на территорию России, ибо русские граждане Украины уже заканчиваются. Успешно выполняющая свои функции ЧВК Вагнер им как кость в горле. Вчерашним инцидентом они не добились внутреннего конфликта в России, но по вопросу ликвидации ЧВК они похоже получили желаемое. На войне успехов достигает слаженная команда спецов. А один в поле не воин, т.е. заключив контракты с МО, вагнеровцы будут прописаны к разным формированиям, единая команда прекратит своё существование. Пригожин не заинтересован в ликвидации своего бизнеса, вагнеровцы не заинтересованы в распаде своей команды. Виновных вчерашнего события надо искать на другой стороне.
  29. +1
    25 июня 2023 20:31
    Хрень несет Вучич.
    Если бы Пригожин был марионеткой,то пошел бы до Москвы.
  30. 0
    25 июня 2023 23:31
    Как "основательно" проинформирован Президент Вучич о наших внутренних проблемах и тонкостях отечественного "пофигизма", но положение и определённые обязательства перед Россией, обязывают всё свалить на западные спец. службы..... Хотя...
  31. 0
    26 июня 2023 00:10
    Ну ты то куда лезешь?Своих проблем не хватает с албанцами?Везде надо пятак вставить,чтоб не забывали.Никому не интересно твое мнение,здесь и тае экспертов хватает.
  32. 0
    26 июня 2023 05:10
    сместить руководство российского Минобороны, которое, по его убеждению, посылает военнослужащих на убой

    Хорошо, что в ВОВ барыги дивизиями не командовали, а царь был настоящий.
  33. 0
    26 июня 2023 17:26
    Спектакль музыкантов преследовал следующие цели:

    1. Скрыть до определенного момента переброску Вагнера в Беларусь;

    2. Создать провод для смены высших чинов МО РФ;

    3. В целом изменить развесовку внутренних сил в стране в пользу Ястребов.

    4. Напустить туман в головы врагов;

    5. Если удастся, высветить "спящих" на территории РФ;

    6. Создать провод для возобновления самоубийственных атак ВСУ на укрепления России.

    Что-то из этого получилось, что-то нет.

    ВАЖНО

    Уверенных доказательств сбития вертолетов и самолётов я в сети не увидел. А увиденное можно трактовать по-разному
  34. +1
    27 июня 2023 01:46
    "Что там было, как ты спасся?
    Каждый лез и пристовал
    Но спасённый только трясся
    И чинарики стрелял".
    Владимир Высоцкий
  35. 0
    27 июня 2023 08:13
    Шпионы были везде.Они стояли, они сидели , они лежали и выпрыгивали из-за спины. В небесах парили их стаи, закрывая солнце. А еще они как кроты наводнили поля до самых до окраин и прорыли тоннель к антиподам. " Саша гонит пургу не хуже г-на Навки. Опять чего то очень хочет, но это его обычное состояние.
    У меня, милый человек, бойцовые гуси в Лианозове. Подохнут они, боюсь, без меня. Птица боевая, нежная, она требует ухода... Эх, кабы не гуси! Пушкиным-то меня не удивишь
    (с)доктор маленькой больнички