Пригожин пообещал выплатить 50 миллионов рублей за сбитый бойцами ЧВК «Вагнер» самолёт управления и ретрансляции Ил-22

261
Пригожин пообещал выплатить 50 миллионов рублей за сбитый бойцами ЧВК «Вагнер» самолёт управления и ретрансляции Ил-22

Воздушный командный пункт на базе самолета Ил-22 был сбит под Воронежем бойцом ЧВК "Вагнер", это признал куратор "Оркестра" Евгений Пригожин.

Российский военный самолет управления и ретрансляции Ил-22, который не наносил никаких ударов по колоннам ЧВК "Вагнер", действительно сбили бойцы "Оркестра", это признал Пригожин. По его словам, самолет в районе Воронежа был сбит "по ошибке", а сделал это "дурак-ПВОшник", следовавший в одной из колонн. Таким образом погибли десять человек и Минобороны лишилось самолета.



Дурак пвошник в колонне все взлетающее сбивал

- ответил Пригожин на вопрос о сбитом самолете.

Куратор ЧВК "Вагнер" пообещал компенсировать нанесенный ущерб, выплатив по 5 миллионов рублей семьям погибших в результате "ошибки" бойца ЧВК. Всего Пригожин готов отдать за самолет, пораженный из ПЗРК, 50 миллионов рублей. Министерство обороны никак не прокомментировало потерю самолета. В военном ведомстве вообще никаких сведений о потере боевой техники в результате атак на колонны "Оркестра" не распространяли.

Также "музыканты" сбили два вертолета в Воронежской области, это подтвержденные различными источниками данные. Первый вертолет был сбит еще утром субботы в районе села Елизаветовка Павловского района, второй был поражен в районе села Филоново Богучарского района. В обоих случаях экипажи винтокрылых машин остались живы. Кроме того, были сбиты еще четыре вертолета, но по ним информации меньше.

В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер", закончившийся потерей шести вертолетов и одного самолета. Такие одномоментные потери российская армия не несла даже от ВСУ.

261 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    25 июня 2023 18:38
    Ну что тут скажешь?
    Помните, как говорили в фильме "Горец"?
    1. +12
      25 июня 2023 18:50
      Иосиф сегодня заявил,что меняет фамилию
      1. -1
        25 июня 2023 18:57
        Цитата: Alister Kroulegg
        Иосиф сегодня заявил,что меняет фамилию

        Какой он после этого Иосиф?! Ёся, баба Ёся...
        1. Комментарий был удален.
        2. -9
          25 июня 2023 20:22
          Пригожин Иуда. Ему не дает покоя, что контрнаступ шумеров без него разбили, хотя он кичился, что все пропало.. Он похоронил наших пилотов и вместе с тем славное имя вагнера.. Вешать предателя..
          1. +13
            25 июня 2023 22:30
            Цитата: krot
            Пригожин Иуда. Ему не дает покоя, что контрнаступ шумеров без него разбили, хотя он кичился, что все пропало.. Он похоронил наших пилотов и вместе с тем славное имя вагнера.. Вешать предателя..

            Да, уж, наделал делов из-за своих амбиций, в тяжёлое для России время.
          2. +2
            26 июня 2023 09:08
            А кто минусами, что не так сказал человек!?
            1. -5
              26 июня 2023 12:51
              Тут минусаторов целая когорта недовольных жизнью пенсов! Они всегда всем и всеми недовольны, хоть тычком на минус выплеснуть немного, им недолго осталось.....
              1. +3
                27 июня 2023 17:49
                Да уж по кнопкам колотить скорее школота горазда. А насчёт "недолго осталось" сам там раньше будешь , недоросль.
          3. 0
            26 июня 2023 12:47
            А ты мальчик а Львове сидишь у компа,или в Варшаве.?
            1. -5
              26 июня 2023 21:32
              Мы - спящие ждуны! А ждём удобного момента, нас ужасающе много и мы ближе чем ты думаешь ;)
          4. +1
            27 июня 2023 20:35
            Удивляет количество минусантов. Примерно тоже было с Ельциным. Такой же был демагог и популист. Для нормального человека сразу всё понятно, а фанаты бесились. Теперь точно также бесятся фанаты Пригожина. Правильно говорят, что дураками земля полнится.
        3. +3
          25 июня 2023 21:33
          Цитата: isv000

          Какой он после этого Иосиф?! Ёся, баба Ёся...


    2. -6
      25 июня 2023 19:03
      Цитата: Пауль Зиберт
      Ну что тут скажешь?
      Помните, как говорили в фильме "Горец"?

      А это что за чудак? Двойник что-ли? Не похож no
      1. +34
        25 июня 2023 19:14
        Я, как обыватель, скажу: Шойгу тоже хорош гусь... Где он?

        Почему молчит?

        А то все мятежнику Пригожину достается...

        У меня вопрос обывательский.... Как так, целая дивизия чуть к Москве не подъехала... И не было никаких резервов, чтобы дорогу преградить...
        1. -17
          25 июня 2023 19:29
          А что ты хочешь услышать от Шойгу и Герасимова ? Они тоже повторят за Гарантом, что это мятеж, удары по тыловым частям Вагнера не наносились. И зачем тебе это выступление ?
          А "целая дивизия" доехала до Москвы, потому что её никто не останавливал. Кремль не доверяет военным, потому их не использовал.
          Вот Кадыровцам доверяет, их с фронта оперативно перекинули
          1. 0
            25 июня 2023 19:32
            А мы с вами разве пили на брудершафт, пользователь с ником сатаниста?
            1. -33
              25 июня 2023 19:40
              Какая тонкая душевная организация, как у девочки- первокурсницы, легкоранимый laughing
            2. +4
              25 июня 2023 19:48
              Сатаниста звали Aleister Crowley, если что. И то, это был его псевдоним.
        2. +23
          25 июня 2023 19:31
          . Я, как обыватель, скажу: Шойгу тоже хорош гусь... Где он?
          . До вот молчит, по тому как в этой истории д......ком был не только ПВОшник, а дураков в этой мутной истории целаый вагон набежал. И я совершенно не в смысле количества бойцов у музыкантов, тут д...рак на дураке сидел и дураком погонял! Это же сама то идея идти штурмом на Москву - это разве не идиотизм!?? Если ты хочеш " убрать" пару судаков из генштаба, то отправь спецотряд - снайперов там , или ещё каких спецов , по взрывному например, и главное - без шума, все тихо прлверни, и тогда ни лишних жертв ни бардака! Если ты хочешь сделать переворот дворцовый, - то и делай его во дворце, а не за 1000 км начинай кричать: " Иду на вы!!!", " Держите меня сто тыщщ человек!!!".А уж про реакцию чиновников вообще молчу, от этих ничего другого и ждать то было бессмысленно!
          1. +15
            25 июня 2023 19:59
            Цитата: Novichek)
            ! Это же сама то идея идти штурмом на Москву - это разве не идиотизм!?

            А кто вам сказал, что они шли на Москву именно штурмом. Так вот и Трампу приписали штурм Капитолия.
          2. ian
            +8
            25 июня 2023 21:24
            Цитата: Novichek)
            . Я, как обыватель, скажу: Шойгу тоже хорош гусь... Где он?
            . До вот молчит, по тому как в этой истории д......ком был не только ПВОшник, а дураков в этой мутной истории целаый вагон набежал. И я совершенно не в смысле количества бойцов у музыкантов, тут д...рак на дураке сидел и дураком погонял! Это же сама то идея идти штурмом на Москву - это разве не идиотизм!?? Если ты хочеш " убрать" пару судаков из генштаба, то отправь спецотряд - снайперов там , или ещё каких спецов , по взрывному например, и главное - без шума, все тихо прлверни, и тогда ни лишних жертв ни бардака! Если ты хочешь сделать переворот дворцовый, - то и делай его во дворце, а не за 1000 км начинай кричать: " Иду на вы!!!", " Держите меня сто тыщщ человек!!!".А уж про реакцию чиновников вообще молчу, от этих ничего другого и ждать то было бессмысленно!

            Весь этот поход изначально и выглядит цирком. Первомайской демонстрацией. Ну ок, дошли бы они до Москвы, дальше то что? Стоять под Кремлем и кричать "Леопольд, выходи"? Или объявлять, что "власть меняется"?
            Или это жест отчаяния, бессмысленный и беспощадный, или мы просто следя за руками не видели, что делает фокусник на самом деле.....
        3. -18
          25 июня 2023 19:49
          Если украинцы через Белгород ломанутся в количестве 10 000 , кто их остановит
          1. +3
            26 июня 2023 02:52
            Вы и остановите. Ваш сосед с радикулитом. Неизвестный пацан старшего школьного возраста.
        4. 0
          25 июня 2023 19:56
          Цитата: Ilya-spb
          Я, как обыватель, скажу: Шойгу тоже хорош гусь... Где он?

          Почему молчит?

          А то все мятежнику Пригожину достается.


          А что ему сказать, ведь Бахмут кончился — Вагнер больше не нужен. И генералы из МО сделали всё возможное, чтобы вытолкать эту ЧВК из своих боевых порядков куда подальше. Заодно и попытаться отжать у Пригожина очень доходный бизнес. 
          А ведь и правда, зачем он ему?  ЧВК Вагнер — это реальная сила. Вооружённая. Под контролем непойми кого, какого-​то бизнесмена. Он не их поля ягода. Нет к нему никакого доверия у военных. Его им навязали — ОК, терпели. Но дело сделано, поэтому уходи, но пушки оставь. И людей, умеющих ими владеть. Да вот только для этих людей, у которых другая система подчинения чем в армии, и другая иерархия, а для людей отбывающих наказания, то любой офицер, для ни "мент."
          Поэтому ничего у МО не получится, пушки им вернут, а вот с бизнесом у российских высокопоставленных "Mwanzo", ничего не получится, они не каста бизнесменов.
          1. +11
            25 июня 2023 21:59
            С одной стороны - совершенно верный вывод "Мавр сделал своё дело, Мавр должен уйти..." Что до иных причин и некоторых выводов - полагаю, что всё несколько по-иному. За всё время СВО было несколько этапов серьёзных боевых действий, где были проявлены героизм и воинское мастерство отдельными подразделениями: 1-й эпизод - это Гостомель и героические действия ВДВ, абсолютно заслуженная слава и широкое оповещение на ТВ. 2-й эпизод - Мариуполь, там героями проявили себя чеченские подразделения и части корпуса НМ ДНР, что было также очень широко освещено в прессе. 3-й эпизод - Артёмовск/Бахмут - тут уже отличились "Вагнера". Из 3 эпизодов - армия РФ только в одном, это Гостомель. Из Гостомеля, как и из 5 других областей севера и северо-востока украины армия ушла, причём из-под Харькова, Изюма, Барвенково, Купянска и Красного Лимана - даже не ушла, а драпанула. Потом мутняк с Херсоном. Все эти негативные моменты, а также грубейшие ошибки командования ВС РФ начального периода СВО народ и СМИ прямо связали с вопиющей некомпетентностью Герасимова и особенно Шойгу, да и его дочурка-зять авторитета прямо скажем не добавили. А тут и зерновая сделка с прямым участием Шойгу и его сидением в торце стола с ДругомЭрдоганом и генсеком ООН, То есть имидж кадрового генералитета ВС РФ, и прежде всего Минобра и НГШ упали ниже плинтуса. Народ уже год как требует их линчевания и прибития скальпов на спасских воротах Кремля, но Гарант кореша под топор кидать отказывался, мотивируя всякой ерундой, да и вообще в министерскую и генштабовскую кухню не старался лезть, то есть как Главковерх проявил себя никак, от слова совсем.
            И вот в прессе начали раскачивать конфликт Шойгу-Пригожин, возник т.н. "снарядный вопрос", а потом уже начались мелкие стычки между военнослужащими ВС РФ и "вагнерами", причём как-бы большая часть народа да и СМИ были на стороне "вагнеров" - типа единственное подразделение, которое за полгода нормально воюет, а ему министр обороны не то, что палки, а оглобли в колёса вставляет... то есть Шойгу опустили ещё ниже, а Гарант по-прежнему молчал...
            То есть - после месяца с начала СВО и до недавнёго времени с министром обороны связывался весь негатив - некомпетентность генералов, враньё по поводу 75% нового вооружения в СВ, катастрофическую нехватку средств связи и беспилотников, коррупцию и воровство, все мобилизационные провалы и конфликты, полную импотенцию на фронте и т.д... а тут аплодисменты, переходящие в овацию, даже не в сторону Кадырова (а вот на него давить, не смотря на довольно нелицеприятную критику, Шойгу откровенно бздит, да и Кадыров генерал-лейтенант по Росгвардии, как и курируемые им силы, поэтому они как-бы по другому ведомству... ), а в сторону частника-"ресторатора" Пригожина с его ЧВК, вот тут, на мой взгляд, и взыграло у Шойгу чувство нежелания окончательно лишиться статуса "Любимой жены Падишаха", сначала он прикрутил "снарядный вентиль", потом пошли мелкие стычки, затем последовал Пригожинский ультиматум уйти с позиций без поставок боеприпасов, пошла раскачка качелей, вроде потом шум стих, Артёмовск освободили, "вагнера" отошли в тыл на отдых и переформирование, а вот потом случилось нечто, именуемое "ударом по тыловым лагерям "Вагнера", после чего Пригожин уже пошёл вразнос и ва-банк... но всё таки удалось избежать большой крови, причём Гарант "кореша" своего не сдал, но и моральных плюсов себе также не нажил, потому что "стрелку" развёл Бацька, чем весьма повысил свой рейтинг прежде всего в глазах граждан России... Да, "вагнеров" полосатоштанные терпели, но хоть мало-мальски понимающие люди и так всё увидели и поняли, причём настроения в обществе в отношении командования ВС РФ реально чем-то напоминали год эдак 1916-й... В итоге, но это исключительно моё мнение - своей глупостью и трусостью Шойгу и герасимов не только окончательно утратили остатки авторитета в войсках на передовой, но и уже и у значительной части офицеров и, даже, у некоторых наиболее достойных генералов... Ну а Гарант ещё накидал себе грязи в карму и у него 2024 год весьма под вопросом. Заметьтте, ни в Ростове-на-Дону, ни в других местах, народ "вагнеров" не освистывал и не проклинал, да были стычки групп из числа преимущественно "кому за...", но, повторяю, с "вагнерами" люди разговаривали, в чём-то пытались убедить, но никакой ненависти и презрения не было, да и почти полное отсутствие сопротивления (не считая атаки первыми со стороны ВВС) тоже заставляет сделать весьма нелицеприятные выводы власть предержащим, мы то уже все возможные выводы сделали...
            1. +14
              25 июня 2023 23:52
              2-й эпизод - Мариуполь, там героями проявили себя чеченские подразделения и части корпуса НМ ДНР, что было также очень широко освещено в прессе.Нет героями там были части морской пехоты РФ которые всё брали.
            2. +8
              26 июня 2023 00:10
              ДНР и морская пехота в Мариуполе. Именно с боёв в Мариуполе чеченцев начали называть тикток-войсками за постановочные видео боев
            3. Комментарий был удален.
            4. 0
              26 июня 2023 01:16
              https://dzen.ru/video/watch/62472e78a8735a2c2662c918?share_to=link
            5. -2
              26 июня 2023 16:18
              А якобы минирование силами РФ путей отхода Вагнера- фейк?
            6. +1
              27 июня 2023 17:59
              Дочитал комментарий до середины и бросил - полнейшая бредятина. Как по вашему то в этих (без сомнения героических)трёх эпизодах армия РФ вообще не участвовала, что является полнейшим бредом. Любое наступление опирается на тыл, соседей на флангах и поддержке с воздуха, артиллерии инженеров и т.д. И вы хотите сказать, что все это (на самом деле в разы больше) имеется на вооружении чеченцев или вагнеров?
          2. +1
            27 июня 2023 20:47
            Задолбали с Вашей реальной силой. Там профессионалов кот наплакал. Да и те не умеют воевать с армией. Потери Вагнера были самый большие в последнее время составляли 50% потерь России. Это по данным Белого Дома. Поэтому Пригожин так и психовал последнее время. Причём снарядами их снабжали. Была тема про то как украинец делился опытом сидения в Артёмовске. Так он уверял, что потери несли от артиллерии. Про Вагнера не упоминал
        5. -4
          25 июня 2023 21:02
          оленей пасёт на пастбище...он ведь оленевод!
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          26 июня 2023 13:46
          Цитата: Ilya-spb

          У меня вопрос обывательский.... Как так, целая дивизия чуть к Москве не подъехала... И не было никаких резервов, чтобы дорогу преградить...

          Я не удивлюсь, если в высоких кабинетах ГШ, некоторые каракулевые головы, забились под стол и истерично плакали...
          Этот случай показал, что наша бюрократизированная оборонная и правоохранительная машина, на столько инертна, что реальные действия, начали бы предприниматься только ко вторнику, из ЗКП, где нибудь на среднем Урале...
          Опять же Пригожин использовал для марша метод врага, прикрываясь мирными жителями, по трассам и в городе, в такой обстановке, ВС РФ не могли использовать авиацию, РСЗО и прочее. Благо рядом, не оказалось гражданских авиабортов, догорали бы "... вон там, в посадке... "
          Конечно в МО РФ (как и среди прочих силовиков), полно мудаков, престарелых инфантильных, которые ходят, целуются в губы и вспоминают былые баллы, но это не повод поднимать мятеж, в разгар атаки врага внешнего...
          1. -1
            26 июня 2023 23:03
            Цитата: raw174
            Опять же Пригожин использовал для марша метод врага, прикрываясь мирными жителями, по трассам и в городе, в такой обстановке, ВС РФ не могли использовать авиацию, РСЗО и прочее

            https://t.me/c/1549187175/1188783
            Вы видите в этой колонне Вагнеров?
            Есть еще вопросы, почему сбивали летунов?
      2. +3
        25 июня 2023 19:34
        Есть Пригожин, владелец "Вагнера", а это Пригожин, владелец Варерки..
      3. +1
        25 июня 2023 20:05
        А вы с России?я очень редко смотрю телевизор, концерты эстрады лет 15 несмотрю от вообще,но Пригожина(Иосиф который) регулярно в новостях вижу,даже когда первый раз услышал про Пригожина(чёт там навальната были им не довольны,то даже удивился,чем им Ёся не угодил?)
      4. -2
        25 июня 2023 20:24
        Не все лишь)), оценили Ваш троллинг, стёб, изыск... hi
      5. 0
        25 июня 2023 22:27
        Цитата: Теренин
        Цитата: Пауль Зиберт
        Ну что тут скажешь?
        Помните, как говорили в фильме "Горец"?

        А это что за чудак? Двойник что-ли? Не похож no

        Нет, Гена, судя по поведению, и пронырливости этот больше - тройник lol
    3. +13
      25 июня 2023 19:19
      Горец со своим сюжетом тут просто отдыхает. Столько наворотили за два дня, без тонны водки не разберёшься. Людей жаль, политика беспощадная вещь. Лично я так ничего и не понял......
      1. +3
        25 июня 2023 20:05
        Цитата: Alien From
        Людей жаль, политика беспощадная вещь. Лично я так ничего и не понял...

        Вся истерика Пригожина от того, что у него отжимали бизнес. Каких-​либо законных средств противодействовать этому у него не осталось, так как в контракте чётко оговорен пункт о полном неразглашении условий контракта.  Именно поэтому Пригожин ни разу не сказал фразу: "В соответствии с контрактом МО обязано предоставить..., обеспечить..., и тд по списку."  Нет, Пригожин ныл про снаряды и фланги. 
        А когда понял, что бизнес ставят на счётчик, пошёл ва-​банк — т.е. на прямой и шумный конфликт с МО с целью достучаться до Путина. Только он не учёл одного мелкого фактика — Путин является Верховным Главнокомандующим. То есть, он тоже часть системы военной иерархии. Он думает, как военный. Он действует, как военный. Путину с военными проще договориться, чем с бизнесменом, что-​то возомнившем о себе. А у военных по бумагам всё ровно, и уставов они не нарушали.  Так что дела Пригожина изначально были так себе. 
        1. +7
          26 июня 2023 01:57
          Цитата: carpenter
          Вся истерика Пригожина от того, что у него отжимали бизнес.

          а это типа его? создано под покровительством Путина и под его протекцией, иначе бы они тяжелое вооружение получили. Пригожин там управляющим назначили а он себя хозяином возомнил.
          Цитата: carpenter
          Именно поэтому Пригожин ни разу не сказал фразу: "В соответствии с контрактом МО обязано предоставить..., обеспечить..., и тд по списку."

          не клеится история. в такой ситуации он мог перейти к позиционным боям и вписаться в нормы боеприпасов которых он получал как и остальные подразделения, но он продолжал гнать людей в атаку и положил 20000, а это почти половина от общих 50000 прошедших через Вагнер в Артемовске.
          Цитата: carpenter
          А когда понял, что бизнес ставят на счётчик, пошёл ва-​банк — т.е. на прямой и шумный конфликт с МО с целью достучаться до Путина.

          он протеже Путина. у него прямая связь с ним. куда он там не мог достучаться? и под угрозой расформирования ЧВК оказалось именно из за пригожинских заскоков в Артемовске с этими его "сейчас мы выходим". никому не нужно 30000 тренированных убийц, с тяжелым вооружением, которые не подчиняются государству. хотя нет... хохлам и штатам нужно.. вон они как радовались. даже в борцы за свободу Пригожина записали.. не на долго...
          Цитата: carpenter
          А у военных по бумагам всё ровно, и уставов они не нарушали.

          вот именно! и поэтому эти расплывчатые формулировки про каких-то генералов. сам подписался а под чем, походу не читал. выходит и бизнесмен так себе. request
        2. +1
          26 июня 2023 12:47
          Цитата: carpenter

          Вся истерика Пригожина от того, что у него отжимали бизнес...
          ...Так что дела Пригожина изначально были так себе. 

          У Пригожина изначально всё нормально было, это у МО и у всех граждан нашей страны было не очень, раз пришлось ЧВК звать.
          А наши власти показали себя во всей красе, решив "отжать бизнес" .
      2. +2
        25 июня 2023 20:28
        Цитата: Alien From
        Горец со своим сюжетом тут просто отдыхает. Столько наворотили за два дня, без тонны водки не разберёшься. Людей жаль, политика беспощадная вещь. Лично я так ничего и не понял......

        Не впадайте в крайности, -начните с литра( от проверенного поставщика))).
        А там.... Со свежими мыслями, формулируйте в себе, выходите в народ...))). С долей шутки, при всём уважении... hi
      3. 0
        26 июня 2023 00:11
        Слышал сегодня версию, что все на самом деле из-за бабла. В итоге от Пригожина тупо откупились (очень большими деньгами).
      4. +1
        26 июня 2023 16:25
        "Лично я так ничего и не понял......"
        Миша Шахназаров сегодня в Полный Абзац предложил за выводы чуть подождать.
    4. -8
      25 июня 2023 19:47
      Позор, ни министерство обороны а министерство мафии, импотентов и преступников. По своим бить авиацией - твари мерзостные. И летчиков угробили и вагнеров. А всего то надо было начать договариваться!!! А теперь найдут какого нибудь майора , который якобы не так понял устный приказ - распоряжение.... Ох не там надо было вначале СВО провести, а в МО РФ. ну даже сейчас тихо как на гладбище - гробовое молчание. Весь мир ржет над нами и недоумевает! Как Третий Рим себя позиционируем , а внутри страны клубок коррумпированных змей и скорпионов во власти. И Пригожин таки прав на все сто!!!! Умница, молодец, мужик, уважуха. Показал всем чего стоят наши власти - дырку от бублика и сутки ходу до москвы.
      1. +3
        25 июня 2023 20:10
        А расскажите где бомбили колонны с вагнерами,а то вот сбитые вертолеты и самолёт есть,а видео этого нет.скинте мне пожалуйста,я тоже повозмущаюсь
        1. -1
          25 июня 2023 20:31
          Цитата: ГГВ
          А расскажите где бомбили колонны с вагнерами,а то вот сбитые вертолеты и самолёт есть,а видео этого нет.скинте мне пожалуйста,я тоже повозмущаюсь

          В телеграмме у Бориса Рожина есть несколько видео с разбитой техникой вагнеров.
      2. +3
        25 июня 2023 20:15
        В смысле "начать договариваться" ? Потом с кем договариваться ? Со штабом 58-ой армии, с морпехам, с корпусами ЛДНР ? Власть на то и власть, что ни с кем из подчинённых переговоров не ведёт или это не власть вовсе
      3. -3
        25 июня 2023 21:05
        Цитата: Маз
        ... Показал всем чего стоят наши власти...
        Большинство фигур в "нашей власти" работают на США, - это не секрет с 90-х годов.
        Чистки нужны везде, а не только в минобороны, - чем Владимир Путин и пытается заниматься много лет, вот только, по конституции, у него нет реальной власти, - она у народа - по конституции.
        А вы, как представитель народа, способны только хаить власть - всю с потрохами. Учитесь у Минина и Пожарского, помогайте стране делом, а не поганым языком.
        1. +3
          25 июня 2023 21:11


          Да, у Владимира Владимировича нет власти, вся у народа yes
      4. +3
        25 июня 2023 23:15
        Цитата: Маз
        А теперь найдут какого нибудь майора , который якобы не так понял устный приказ - распоряжение..
        -стесняюсь спросить - а что самолет ретранслятор может сделать?Ему могли отдать распоряжение взлететь и ретранслировать /связь обеспечивать- функции "бомбить" у него заведомо нет.
        Так что не надо делать "какого нибудь майора" - дураком.
      5. -1
        26 июня 2023 17:21
        Все в римских традициях. :)) Гадюшник из гадюшников
  2. -4
    25 июня 2023 18:39
    Казалось бы дело прошлое. Успокойтесь и живите дальше. Но нет без врагов нынешней власти нельзя. Пригожин может и выпутается, а простые бойцы вагнера могут пострадать.
    1. +17
      25 июня 2023 18:44
      Цитата: Гардамир
      простые бойцы вагнера могут пострадать.

      Самое плохое, что сейчас может произойти...очень бы не хотелось, что бы отметка "был сотрудником ЧВК"Вагнер"" стало "клеймом". Там подавляющее число нормальных парней, а вот сейчас все может повернуться для них невесело
      1. -8
        25 июня 2023 19:07
        Нормальные парни должны были шлёпнуть лысого и всё было б нормально. А так пусть клеймо предателя таскают. Заслужили
        1. +6
          25 июня 2023 19:16
          Нормальные парни должны были шлёпнуть лысого и всё было б нормально.

          Простите, это Вы сейчас про кого?
          1. +10
            25 июня 2023 20:02
            Цитата: УАЗ 452
            Простите, это Вы сейчас про кого?

            Это он про Горбачёва.
        2. +2
          25 июня 2023 20:28
          Цитата: Oden280
          А так пусть клеймо предателя таскают. Заслужили

          Из 25 000, в этом марше участвовало 10 000, остальные 15 000 или отказались или находились в других местах и ППД не покидали, они так же по Вашему виноваты?
          1. 0
            26 июня 2023 12:05
            остальные 15 000 или отказались или находились в других местах и ППД не покидали

            Или приказа выдвигатья не получали.
            Или техники на марш всех за раз не хватило.

            Но действительно формальной вины тех, кто ППД не покидал нет никакой. Тем ни мение использовать это подразделение дальше в таком составе все равно больше нельзя.
      2. Rol
        0
        25 июня 2023 19:21
        У баб каждый кто не первый, тот второй, а с вагнеровцами: "я не участвовал в марше!"
        Мрази, решили смуту устроить, когда ВСУ пытаются проломить нашу оборону. А теперь он хочет откупиться и вину спихнуть на другого.
        За одни сутки из героев в предатели, и им теперь не отмыться. Кровь не водица.
        1. -1
          26 июня 2023 00:47
          шел бы ты дальше прохожий. не все там так просто как кажется. Пригожин не глупый человек .
          1. -1
            27 июня 2023 20:54
            Пригожин не глупый, а очень глупый. В этом варианте " не" пишется отдельно. А в Вашем слитно "неглупый". Только к Пригожину это не относится.
        2. +2
          26 июня 2023 12:07
          А теперь он хочет откупиться и вину спихнуть на другого.

          Вообще противно. Зенитчик , и выплатим компенсацию.
          Я помню, когда Эрдоган предлагал компенсацию семьям убитых турками летчиков семьи от такой компенсации отказались.
        3. +1
          26 июня 2023 17:25
          Наша власть больше смахивает на предателей интересов граждан,чем Вагнер
      3. +1
        26 июня 2023 02:02
        Цитата: svp67
        Там подавляющее число нормальных парней, а вот сейчас все может повернуться для них невесело

        так минобороны нормальных уже приняло в свое лоно. wink так что если клеймо и будет то у тех кто в авантюру Пригожина вписался, что в некотором роде справедливо.
      4. 0
        27 июня 2023 20:50
        Нормальным парням не хватило нормальных мозгов.
    2. +26
      25 июня 2023 18:56
      Не бывает в России бунтов без жертв.
      Не бывает гражданской войны без крови.
      И вот здесь возникает вопрос, кто довел до такого состояния людей одного государства, готовых идти друг на друга с ружьём.
      1. +21
        25 июня 2023 19:03
        Только что ВВП сообщил, что с утра до вечера занимается вопросами СВО.
        Почему при этом он не разрешил назревающий конфликт непонятно.
      2. -1
        25 июня 2023 21:11
        Цитата: Аркадий007
        ... И вот здесь возникает вопрос, кто довел до такого состояния людей одного государства, готовых идти друг на друга с ружьём.
        Вопрос риторический, и для русского человека ответ несложный: англосаксы, конкретно - деятели из Вашингтона.
    3. +23
      25 июня 2023 18:57
      Напоминает ростовских ментов, как злые дяди уехали, вылезли из щелей где прятались , с мигалками, наводить порядок. Кадыровцы день по пробкам толкались , не успели, а так молодцы и герои по подавлению мятежа. Так сейчас понабегут специалисты в погонах по защите конституционного строя , когда опасность миновала, звёздочки зарабатывать. Лётчиков только жаль.
      1. +12
        25 июня 2023 19:08
        Ментам была команда не лезть и не провоцировать. А то б бойня сразу началась.
      2. +15
        25 июня 2023 19:12
        Несколько интересных фактов. ЧВК зашли/захватили аж целый штаб юго восточного округа, причём без единого выстрела. Эскалации они не создавали, хотели переговоров, зачем Шойгу отправил против вагнеров вертолёт?
        Второй факт. крупные чинуши роняя тапки ринулись в аэропорт пачками что раскупили билеты и были массовые вылеты бизнес джетов. Чинуши покинули Москву.
        1. +15
          25 июня 2023 19:32

          Второй факт. крупные чинуши роняя тапки ринулись в аэропорт пачками что раскупили билеты и были массовые вылеты бизнес джетов. Чинуши покинули Москву.
          Вот где нужно было "Панцырь-С1" ставить, а не на крыше здания МО РФ winked
        2. +8
          25 июня 2023 20:16
          Цитата: ник7
          Второй факт. крупные чинуши роняя тапки ринулись в аэропорт пачками что раскупили билеты и были массовые вылеты бизнес джетов. Чинуши покинули Москву.

          Я не пойму, вас этот факт огорчает? Зачем нам этот балласт? Первая волна "типакультуры и интеллигенции" уже свалила, вторая волна "типачиновников" сваливает сейчас.
          Как по мне, так пусть валят, от этого и Москва и страна только чище станут, а те кто душой и сердцем с Россией, они остались и будут работать для России.
    4. -14
      25 июня 2023 18:59
      Никто не пострадает.Ушедшие бойцы Вагнера к Лукашенко,будут работать на него.Батёк опять сверхгения обманул. На халяву получил отборное войско,которое за сутки до Масквабада дошли.И Пригожина того же прикормит.А у нас Шойгу с Герасимовым останутся.Один не знает как автомат разобрать,а второй стоит в позе "чего-с изволите".
      1. +2
        25 июня 2023 22:01
        В Белоруссию лично Пригожин уезжает, а не ЧВК "Вагнер".
    5. +25
      25 июня 2023 19:07
      Погибли люди, потеряны уникальные машины, а виноватых нет. Это как?
      1. -1
        25 июня 2023 19:28
        Цитата: Борис Сергеев
        Погибли люди, потеряны уникальные машины, а виноватых нет. Это как?

        И хорошо что нет, когда бояре ссорятся, у холопов чубы трещат.
        Или вы реально хотите увидеть судилище над очередными стрелочниками, чья вина лишь в том, что удобно под руку подвернулись на роль крайних?
      2. +3
        25 июня 2023 19:33
        Это как?
        Ну вы же ответ знаете. "кошка бросила котят"
    6. +13
      25 июня 2023 19:21
      Цитата: Гардамир
      Пригожин может и выпутается, а простые бойцы вагнера могут пострадать.

      Как легко оказывается можно все на "дурака пвошника" свалить, когда свою шкуру спасать надо. А ведь это "Вагнер", известный своей жесточайшей дисциплиной, где все по приказу, а за ослушание - жестокие наказания, вплоть до высшей меры (со слов самих бойцов).
      1. 0
        25 июня 2023 20:33
        Цитата: Vasia
        Как легко оказывается можно все на "дурака пвошника" свалить, когда свою шкуру спасать надо.

        Не даром государь Пётр-1 говаривал - "Нет ничего хуже для дела государева, чем исполнительный дуpaк . Поручи оному саженец посадить, так он дурень весь сад плодоносящий изломает"
        За авторство и достоверность фразы не ручаюсь, но к ситуации с вагнеровским пвошником подходит.
        1. +2
          26 июня 2023 12:14
          Нет ничего хуже для дела государева, чем исполнительный дуpaк

          Да-да. Очень интересно было бы посмотреть на боевой приказ отданный этому дураку ПВО-шнику. Ему же кто-то хоть в какой-то форме задачу то ставил. Вот на эту задачу бы посмотреть. И очень интересно как бы общественность охарактеризовала того кто эту задачу ставил.. в тыловом то районе.

          И ещё интересно кто тот, кто притащил "дурака ПВО-шника" с панцирем и с вот этой вот интересной задачей в тыловой райно на какой-то там "марш". И его характеристику послушать очень бы хотелось. России очень сильно повезло что все обошлось без большой крови, что сейчас в Ростове не идут бои.
    7. +1
      25 июня 2023 19:24
      Ну тем, кто непрсредственно сбивал авиацию уж точно полный кирдык, я так понимаю приказа на обстрел самолёта и вертолётов никто им не давал, это их личная инициатива, хотя Пригожин вполне может чего то не договаривать.
      1. +1
        25 июня 2023 22:12
        Вообще-то как по другому?В период боевых действий вел огонь на поражение по российским аппаратам,прекрасно зная кому они принадлежат и сознательно убивал экипажи,выступая в данном случае на стороне врага,типичный власовец и никакие прошлые заслуги не окупят смерть наших военных,кстати,из истории известно что на стороне немцев воевало с Красной Армией немало тех кто до этого дрался с этими же фашиками,даже ГСС находились,в авиации точно,и не спасли прошлые заслуги,так и должно.Пригожин хорош,нечего сказать,на дурочка списал,мол,что с него взять,это что ж за такой и какому он богу молится?
        1. +1
          28 июня 2023 10:43
          А бомбить колонны тех кто с бандерами воевал зачем? Что просто поговорить нельзя было?
      2. +2
        26 июня 2023 12:16
        я так понимаю приказа на обстрел самолёта и вертолётов никто им не давал

        Что серьёзно приказа никто не давал? Может они ещё и в этих колоннах без приказа и по собственной инициативе оказались? Такое может быть что бы марш 1000 едениц техники на 800 киллометров состоялся без приказа?
    8. +3
      25 июня 2023 23:18
      Цитата: Гардамир
      Казалось бы дело прошлое. Успокойтесь и живите дальше. Но нет без врагов нынешней власти нельзя.
      - весь экипаж "Сторожевого" после мятежа Саблина был расформирован. Офицерский состав практически подчистую был уволен со службы.
      В СССР тоже не могли жить без врагов?????
      1. 0
        26 июня 2023 09:33
        СССР врагов искать не надо было. Достаточно глянуть через берлинский заборчик. Всё,что на руку буржуям, автоматически пресекалось. Уволили,не расстреляли.
  3. +6
    25 июня 2023 18:39
    По его словам, самолет в районе Воронежа был сбит "по ошибке", а сделал это "-ПВОшник", следовавший в одной из колонн.
    После того как один "-куратор", решил стать Царем...
    В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер", закончившийся потерей шести вертолетов и одного самолета.
    Колонны прорвали границу и пошли в глубь страны, на них, что молиться надо было?
    И еще один вопрос, Ил-20 окрашен в цвета "Аэрофлота", то есть со стороны это ГРАЖДАНСКИЙ самолет, они его преднамеренно сбивали?
    1. +4
      25 июня 2023 18:44
      Такие вещи не подлежат огласке.Тем паче в такой обстановке.Это все должно ложится в порядке уголовного дела,которое прекращено или на худой случай в порядке служебного расследования
      1. +4
        25 июня 2023 19:07
        Цитата: dmi.pris1
        Такие вещи не подлежат огласке

        А как тут огласишь если гарант Конституции не задумываясь дает команду о возбуждении уголовного дела за призыв к военному мятежу. При этом ни слова об уголовном деле по факту гибели людей в нашем тылу, героев которые только что с огромными потерями вырвали из лап бандеровцев наш российский Артемовск. Ведь в российских законах нет статьи про дурость и тупость должностных лиц, даже если она приводит к гибели людей и ущербе ее обороноспособности.
        На самом деле ситуация по военному банальна, один не так доложил, второй не так понял, третий вообще отмахнулся или послал. В результате все как всегда. Первому докладывают то что ему хочется услышать и плевать на факты и последствия. А "взвешенные" решения на эмоциях и пальцем в небо это вообще в духе русской национальной игры "рулетка". Традиция однако "паны дерутся у холопов чубы трещат".
        1. +4
          25 июня 2023 19:31
          Цитата: ученый
          Ведь в российских законах нет статьи про дурость и тупость должностных лиц, даже если она приводит к гибели людей и ущербе ее обороноспособности.

          293 УК РФ (халатность) Согласно статье 293 Уголовного кодекса Российской Федерации халатностью считается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним, если это повлекло причинение крупного ущерба (более 1,5 млн руб.)

          Я думаю, комментарии излишни.
          Законы - это для челяди.
        2. 0
          25 июня 2023 19:42
          Эх-ма, плюс только один можно ставить.... У Вас все верно сказано, кроме разве лишь того, что ВВП крепко повязан с много кем из Минобороны, да так, что ему видно в петлю проще, чем министра под статью отдать.
          1. 0
            26 июня 2023 02:26
            Цитата: Severok
            .. У Вас все верно сказано, кроме разве лишь того, что ВВП крепко повязан с много кем из Минобороны

            забыл добавит "и с Пригожиным". wink
        3. +2
          25 июня 2023 19:52
          Цитата: ученый
          А "взвешенные" решения на эмоциях и пальцем в небо это вообще в духе русской национальной игры "рулетка"

          Это и есть главный ужас Европы и США. Русская рулетка с красными кнопками, да еще с такой территорией. Плохой сон западных русофобов рано или поздно должен был привести к войне. Хоть какая то для них определенность.
        4. 0
          25 июня 2023 23:26
          Цитата: ученый
          При этом ни слова об уголовном деле по факту гибели людей в нашем тылу, героев которые только что с огромными потерями вырвали из лап бандеровцев наш российский Артемовск.
          -нет ни одного видео с трупами Вагнеровцев после типа "обстрела вертолетом".И да, МИ-8 может максимум 4 блока НУРСиков нести или 4 ФАБ -50 - это не боевой по факту вертолет.С учетом того что они РЭБ- там вообще вешать что либо под вопросом
    2. +17
      25 июня 2023 18:46
      Колонны прорвали границу и пошли в глубь страны,

      Какую границу они прорвали и вглубь какой страны они пошли?
      Читаешь комменты и удивляешься.
      1. +2
        25 июня 2023 18:52
        Цитата: Дилетант
        Какую границу они прорвали и вглубь какой страны они пошли?

        А у кого Донбасс - это не Россия? Я ж говорю, ципсоту надо беречь, а то не дай бог на их место кого умнее найдут, а так читаешь - и сразу понятно, кто ГОНИТ хрень)
        ПиСи: хотя у них и Ростовская область всю жизнь Украиной считается)))
        1. 0
          25 июня 2023 19:55
          Цитата: Bingo
          Цитата: Дилетант
          Какую границу они прорвали и вглубь какой страны они пошли?

          А у кого Донбасс - это не Россия? Я ж говорю, ципсоту надо беречь, а то не дай бог на их место кого умнее найдут, а так читаешь - и сразу понятно, кто ГОНИТ хрень)
          ПиСи: хотя у них и Ростовская область всю жизнь Украиной считается)))

          Так то это Пригожин сказал hi
        2. 0
          26 июня 2023 06:03
          Цитата: Bingo
          А у кого Донбасс - это не Россия?

          Ну во первых они шли с Луганщины, во вторых, да это Россия, но на АДМИНИСТРАТИВНОЙ границе там все еще есть погранцы и РосГвардия.
          Цитата: Bingo
          ципсоту надо беречь,

          И это говорит человек использующий ВиПиэН... Чего боитесь?
      2. -1
        26 июня 2023 06:07
        Цитата: Дилетант
        Какую границу они прорвали

        В данном случае АДМИНИСТРАТИВНУЮ, вдоль которой стоят пограничники и РосГвардия
        Цитата: Дилетант
        вглубь какой страны они пошли?

        России
    3. -12
      25 июня 2023 18:51
      Колонны прорвали границу и пошли в глубь страны, на них, что молиться надо было?

      Они шли среди гражданских. А после того как они сбили атакующий Ка-52, ВКС стали бомбить ФАБами мосты и дороги далеко впереди с обычными гражданами и это преступление, в годы ВОВ такого с нашей стороны не было.
      1. +4
        25 июня 2023 19:08
        Почему ссылку не приводите? Я, например не слышал про мосты и фабы. И не я один наверное
        1. -1
          25 июня 2023 20:02
          Вам только ссылки а самому поискать или просто почитать, например как сейчас разминируют мост через Оку.
          Вот смотрите бомбежки, в первом эпизоде водитель фуры и пассажир погибли
          1. 0
            26 июня 2023 17:32
            Власть со страху готова вбить Россию в каменный век)
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    4. -4
      25 июня 2023 19:04
      Цитата: svp67
      Колонны прорвали границу и пошли в глубь страны, на них, что молиться надо было?

      Не, надо было с главного калибра, в пыль, чтоб поднять ветеранов Вагнера и иже с ними! fool
    5. +6
      25 июня 2023 19:19
      Хорошо что гражданские борты там не летали, а то такой мог и их завалить. А ребят жалко... Да и не ПВОшник виноват, а тот кто приказ отдал сбивать все что движется.
    6. +2
      25 июня 2023 19:23
      Колонны прорвали границу

      Боёв то не было, а значит не прорвали, а просто ехали. Военные сложили оружие не стали ввязываться в конфликт. Почему ВВП не позвонил Пригожину?
    7. +4
      25 июня 2023 23:38
      На видео он падал с высоты нескольких км, так что в какие цвета он был окрашен, было не видно. Большие потери авиации были оттого, что летчики просто летели по своим делам и понятия не имели, что происходит. Они считали, что они в тылу и в безопасности. Просто таких людей, как вагнера, нельзя пускать с оружием в Россию. Многие неадекватны и воспринимают всех, как врагов, без разбора.
  4. +24
    25 июня 2023 18:39
    В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер", закончившийся потерей шести вертолетов и одного самолета.

    Ага, отдали приказ атаковать колонну трем РЭБ вертолетам и воздушному командному пункту...
    1. +8
      25 июня 2023 18:51
      Вообще то тут уже писали что вертолеты РЭБ это "вторая линия", вперед они не лезут, тем более Ми8 у которого брони нет. Так что ПВО валил все что движется.
      1. +11
        25 июня 2023 19:20
        Если авианалёт на лагерь Вагнера действительно был, то установка "сбивать всё, что летает" вполне понятна. Если кто-то думает, что МИ-8 с РЭБ сильно отличается от того же МИ-8 с НУРС, а ИЛ-22 от СУ-24 на радаре комплекса ПВО, то он думает неправильно.
        1. -2
          25 июня 2023 19:32
          Цитата: УАЗ 452
          "сбивать всё, что летает

          Они сбивали только то что летело ниже 1км и являлось угрозой. Иначе они и гражданские борта могли зацепить. Да и Ил-22 тоже нес явную угрозу, ведь именно он наводил Ка-52.
          Так что может "ПВОшники дураки", но у Пригожина это самые грамотные дураки, которым и премию стоит выписать. Ни одного гражданского не зацепили, даже на земле. А разобраться в том хаосе с десятками бортов без АСУ ПВО просто за гранью возможного. Хотя о хитрости, которую они применили опытному ПВОшнику догадаться можно. Ведь то, что работает в одну сторону, может легко работать и в обратную.
          1. -1
            25 июня 2023 19:58
            Цитата: Vita VKO
            Цитата: УАЗ 452
            "сбивать всё, что летает

            Они сбивали только то что летело ниже 1км и являлось угрозой. Иначе они и гражданские борта могли зацепить. Да и Ил-22 тоже нес явную угрозу, ведь именно он наводил Ка-52.
            Так что может "ПВОшники дураки", но у Пригожина это самые грамотные дураки, которым и премию стоит выписать. Ни одного гражданского не зацепили, даже на земле. А разобраться в том хаосе с десятками бортов без АСУ ПВО просто за гранью возможного. Хотя о хитрости, которую они применили опытному ПВОшнику догадаться можно. Ведь то, что работает в одну сторону, может легко работать и в обратную.

            Какие такие гражданские борта они не зацепили belay ? Новостей вообще не читаем, или лишь бы кукарекнуть? Там гражданская авиация с самого начала СВО не летает, аэропорты Ростова и Воронежа закрыты. Даже вылеты сельхозавиации запрещены.
            1. -1
              26 июня 2023 02:35
              Цитата: 26rus
              Там гражданская авиация с самого начала СВО не летает, аэропорты Ростова и Воронежа закрыты. Даже вылеты сельхозавиации запрещены.

              во Львове про это не в курсе. wink
    2. 0
      25 июня 2023 19:12
      Фактов очень мало и приходится гадать.
      Именно так - отдали приказ "атаковать" колонну трем РЭБ вертолетам. Это таки как раз очень логично - они их глушили и пытались оставить без связи. Данные действия вообще то равноценны атаке и если бы мы обсуждали поражение вертолетов ВСУ ни у кого бы и мысли не возникло, что что то сделано не правильно.
      Отдельно по четвертому вертолету Ми-8, он был военно-транспортный, а значит был вооружен (и мог быть привлечен к атаке на колонну). В этой ситуации разбирать в микроскоп, а что там еще за три Ми-8 летит никто в здравом уме не будет.
      Ситуация с ВКП действительно выглядит трагической случайностью - он к подавлению мятежа отношения не имел.
      В этой связи упор в СМИ на "безоружный" характер сбитых вертолетов выглядит как попытка дополнительно очернить Пригожина/Вагнер (хотя куда уж больше - мятеж во время войны - это предательство, удар в спину стране, армии и народу, но есть те, кто и дальше считает его правым).
      1. -6
        25 июня 2023 19:41
        Цитата: blackGRAIL
        мятеж во время войны - это предательство

        Это спорный вопрос. А если войной управляет дилетант, ведущий к катастрофе или вообще съехавший с катушек?
        В уставах многих армий мира, командир может быть отстранен от командования и арестован нижестоящими по таким причинам как: военные преступления и преступные приказы, преступная халатность или вопиющая некомпетентность ведущая к незамедлительным катастрофическим последствиям (когда нет времени или возможности для доклада вышестоящим), предательство, сумасшествие.
        Разумеется, потом им приходится доказывать безальтернативность принятого решения в трибунале, но если докажут что иного выхода не было - то они будут героями, а не мятежниками.
        1. +1
          25 июня 2023 23:32
          Цитата: А Нас Рать
          В уставах многих армий мира, командир может быть отстранен от командования и арестован нижестоящими по таким причинам как: военные преступления и преступные приказы, преступная халатность или вопиющая некомпетентность ведущая к незамедлительным катастрофическим последствиям (когда нет времени или возможности для доклада вышестоящим), предательство, сумасшествие.
          -ссылку на любой устав любой страны мира - где такое написано - можно???
          1. 0
            26 июня 2023 00:00
            УВС ВС РФ ст. 40-43 в какой то из них, не поленитесь
            1. -1
              26 июня 2023 09:07
              Цитата: Береговичок_1
              УВС ВС РФ ст. 40-43 в какой то из них, не поленитесь

              Не поленился- посмотрел указанные вами статьи.
              По теме:
              Ст.43
              "Подчиненный, не выполнивший приказ командира (начальника), отданный в установленном порядке, привлекается к уголовной ответственности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации."
              Это явно не то - что вы имели в виду feel
              Поэтому повторюсь- нужна ссылка на какой либо Устав армий мира.
      2. 0
        25 июня 2023 20:37
        В этой связи упор в СМИ на "безоружный" характер сбитых вертолетов выглядит как попытка дополнительно очернить Пригожина/Вагнер
        Вертолёты РЭБ возвращались домой с задания и просто по несчастью пролетели над колонной Вагнеров, не ожидая удара от своих, их тупо расстреляли в упор из зенитный пулемётов.
    3. +5
      25 июня 2023 19:20
      Цитата: svarog77
      Ага, отдали приказ атаковать колонну трем РЭБ вертолетам и воздушному командному пункту...

      во во, "
      "В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер","
      мы также не знаем какой дятел писал эту статью
    4. -2
      25 июня 2023 19:47
      Ага, отдали приказ атаковать колонну трем РЭБ вертолетам и воздушному командному пункту...
      Для начала глушили средства связи ЧВК "Вагнер". Как так-то союзники ведь делающие одно дело во благо Родины и Отечества, а после для убедительности автобус с бойцами ЧВК "Вагнер" развалили на трассе. Как прикажете понимать сей неоспоримый факт ?!
      1. +2
        25 июня 2023 22:05
        Из спича Пригожина выходит,что в автобусе были гражданские, а не Вагнер
  5. +5
    25 июня 2023 18:40
    Адский заголовок..Он заявил,что выплатит эту сумму семьям погибшего экипажа
  6. +22
    25 июня 2023 18:40
    Плати не плати . Жизни не вернешь. Вечного полета.
  7. -1
    25 июня 2023 18:40
    В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер", закончившийся потерей шести вертолетов и одного самолета. Такие одномоментные потери российская армия не несла даже от ВСУ.
    Это в первую очередь говорит о профессионализме Вагнеров и дефиците такового в МО.
    1. +9
      25 июня 2023 18:42
      О профессионализме сбивать безоружные вертолеты и самолет? Это действительно о многом говорит...
    2. +14
      25 июня 2023 18:46
      Цитата: Наган
      Это в первую очередь говорит о профессионализме Вагнеров и дефиците такового в МО.

      То есть Вы считаете, что сбить летательный аппарат около аэродрома, когда он взлетает или готовиться к посадке тяжело? Основные же потери они нанесли именно в районе аэродрома
    3. -9
      25 июня 2023 18:47
      Это в первую очередь говорит об эффективности наших средств ПВО. С рогатки самолёт затруднительно сбить каким бы профессионалом Вы небыли.
    4. +4
      25 июня 2023 19:11
      Это в первую очередь говорит о том, что они подонки.
    5. +5
      25 июня 2023 19:12
      . Это в первую очередь говорит о профессионализме Вагнеров и дефиците такового в МО.

      И сколько самолётов и вертолётов сбил вагнер за сво? Если своих не считать. Это пвошники им спасибо выходит должны сказать? Всю работу за них сделали. А на фронте сейчас кто? Пока вагнеры "развлекались".
      1. +2
        25 июня 2023 22:48
        Извините. у нас самолетов управления просто как собачьева...? А подготоленныхх экипажей, СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ ? Это шашки?
      2. 0
        25 июня 2023 22:53
        Ага,мой друг "мобик" просто так сейчас в госпитале отдыхает?
    6. +7
      25 июня 2023 19:33
      Цитата: Наган
      В Минобороны до сих пор не сообщили, кто отдал приказ на атаку колонн ЧВК "Вагнер", закончившийся потерей шести вертолетов и одного самолета. Такие одномоментные потери российская армия не несла даже от ВСУ.
      Это в первую очередь говорит о профессионализме Вагнеров и дефиците такового в МО.

      о мудизме Вагнеров, хотели бы их рассеять - рассеяли бы, хотели атаковать - атаковали бы квадрат издали, их хотели остановить а не уничтожать
    7. +1
      26 июня 2023 02:43
      Цитата: Наган
      Это в первую очередь говорит о профессионализме Вагнеров и дефиците такового в МО.

      это в первую очередь говорит о подлости предательства Пригожина и тех кто его поддержал. напасть на голые тылы с тяжелым вооружением пока самые боеспособные подразделения на фронте.
  8. +8
    25 июня 2023 18:41
    Как мы хотели продемонстрировать, действительно верно, что каждый богатый человек думает, что может решить все проблемы с помощью денег belay
    1. 0
      25 июня 2023 18:50
      ... каждый богатый человек думает, что может решить все проблемы с помощью денег
      Да проблем то у него похоже и так уже нет. Простили или, ну видно будет. А выплаты? То ли как -то что-то поправить, если это вообще возможно, то ли совесть ублажить, то ли имидж попытаться поправить.
      1. +2
        25 июня 2023 20:01
        "Простили или, ну видно будет...". Простили?! Те, кто стрелял по нашим лётчикам - уже не жильцы. Их достанут. Их командующий тоже своё заслуженное получит.
  9. +15
    25 июня 2023 18:42
    Натворили дел. Тех, кто по своим огонь открывал нужно привлекать по всей строгости. И вообще помилование Пригожина выглядит слабостью. Утром заявление, что все будет по закону и виновные будут наказаны, а через несколько часов уже всех помиловал. Лучше бы молчал тогда, ему это более привычно, а то после таких заявлений веры его словам ещё больше поубавилось.
    1. -2
      25 июня 2023 19:29
      помилование Пригожина выглядит слабостью

      Это по закону может слабость, а по понятиям всё правильно сделали. Тут вам не обыватели тут уважаемые люди.
      По средневековью Пригожин вообще тянет на князя с дружиной, а Путин на царя. Господа вопрос уладили и разошлись.
      1. +1
        25 июня 2023 19:34
        Ну тогда царю надо было молчать, а то получается, что он "за базар не отвечает". По понятиям такого человека называют на букву "П".
    2. +8
      25 июня 2023 19:43
      Не думаю, что это помилование. Для Пригожина, скорее всего, в РФ путь будет закрыт. С бизнесом, возможно, тоже будут проблемы. Главное было - не допустить серьезных боевых действий, а разбирательства с вагнеровцами, мне думается, еще будут. Те, что не участвовали - подпишут контракты и на передовую, те, кто участвовал - им веры уже нет. А тем, кто стрелял - лучше за Пригожиным. Только непонятно, насколько и Лукашенко будет теперь Пригожину доверять.
      1. 0
        26 июня 2023 09:51
        А бацке зачем такой неадекват, да ещё и без "дружины"? Он кровопролитие остановил,это главное.
  10. +2
    25 июня 2023 18:43
    Ну что сказать : Все они там гады !!! Да коротко !!!
  11. +10
    25 июня 2023 18:43
    Чем ближе к Москве ,тем больше целей было-бы у " идиота - пвошника" .Панцирь серьёзная машина - достаёт до 15 км в высоту.Вот в чём был вчера ужас- хорошо коридор для гражданских бортов в стороне от Воронежа.
  12. +12
    25 июня 2023 18:44
    Ну вот, нашли крайнего... ПВО -шник виноват. А как же заявление Пригожина: будем сбивать всех !

    Из заголовка - будто этому пво-шнику 50 млн yes
    1. +3
      25 июня 2023 18:57
      Цитата: Alister Kroulegg
      Из заголовка - будто этому пво-шнику 50 млн

      Да,я тоже так подумал,может и специально такой замысловатый заголовок,неужели не понимают всю нелепость заголовка.
  13. +12
    25 июня 2023 18:44
    В сети есть ролик, когда рядом с шоссе, по которому едут гражданские авто самолёт сбрасывает бомбу. В счастью взрыв произошел рядом с шоссе. По той информации, которая есть в сети, вертолет был сбит после обстрела колонны. Обстрел колонны, которая движется по шоссе вперемешку с гражданскими- это преступление, и преступник тот, кто отдал приказ.
    1. +8
      25 июня 2023 18:48
      Цитата: olimpiada15
      В сети есть ролик, когда рядом с шоссе, по которому едут гражданские авто самолёт сбрасывает бомбу.

      А ролик, когда установки ПВО стоят на парковке около магазина и вокруг полно гражданских, а она производит пуск не смотрели?
      1. -1
        25 июня 2023 20:17
        А ролик, когда установки ПВО стоят на парковке около магазина и вокруг полно гражданских, а она производит пуск не смотрели?

        Покажите или дайте ссылку, не нашел.
    2. -8
      25 июня 2023 18:49
      После слов "колонны, которая движется по шоссе вперемешку с гражданскими" просто зарыдал ... laughing
    3. +10
      25 июня 2023 18:59
      А прикрываться гражданскими будто так и надо,это не разу не преступление, это прям подвиг.
    4. 0
      25 июня 2023 22:13
      Часть вагнеровцев ехала на пикапах и легковых автомобилях.
  14. Комментарий был удален.
  15. -1
    25 июня 2023 18:47
    пвошник в колонне все взлетающее сбивал

    - ответил Пригожин на вопрос о сбитом самолете.
    Не мудрено после того колонну с летательного аппарата положили вот - пвошник и расстарался. Сперва пункт управления затем всё что следом взлетало с ближайшего аэродрома. Разбор требуется того кто отдавал приказ на обстрел колонны ЧВК "Вагнер". Отговорки типа : Украинская провокация крайне не состоятельна потому как до линии фронта "два локтя" по карте. А потом удивляемся кто же такие шипко умные лбами сталкивать бойцов ЧВК "Вагнер" и военнослужащих МО РФ. А посля спросить как положено и кто брал то что лежало где было положено и чтобы вернули туда что взяли где лежало до этого. Примерно так ... И то это ещё ласково и нежно без более детального представления о дальнейших мерах воздействия на тех с кого как с гада спросить надо по всей строгости...
  16. -1
    25 июня 2023 18:47
    Российский военный самолет управления и ретрансляции Ил-22, который не наносил никаких ударов по колоннам ЧВК "Вагнер", действительно сбили бойцы "Оркестра",

    А какой "умный" отправил его туда? Ответ один командующий ВКС Суровикин, которому захотелось информации.
    А кто отдал приказ бомбить ФАБами дороги и мосты с гражданскими, не дожидаясь подхода вагнеровских колонн? Кроме командующего ВКС некому. Армагедон дон-дон.
    1. +16
      25 июня 2023 18:57
      Цитата: Konnick
      А какой "умный" отправил его туда?

      Самолет шел в свой район для выполнения боевой задачи по обеспечению бесперебойного управления боевыми самолетами в зоне СВО. И их у нас, что пальцев на одной руке... было...
      1. -10
        25 июня 2023 19:11
        Самолет шел в свой район для выполнения боевой задачи

        Ага, из Ростова в Москву выполнять боевую задачу в СВО. Даже слухи ходят о его пассажирах. Хотя только домыслы.
        1. 0
          25 июня 2023 20:02
          Цитата: ...Даже слухи ходят о его пассажирах. Хотя только домыслы...
          Думаете поэтому Шойгу до сих пор найти не могут? Что он был на этом самолёте вместе с Герасимовым?
      2. +3
        25 июня 2023 19:12
        Цитата: svp67
        И их у нас, что пальцев на одной руке... было...

        Когда такой же (ну или похожий) в 2018 сбили криворукие арабские зенитчики, собак попытались повесить на евреев. А тут как евреев привяжешь?
    2. +2
      25 июня 2023 19:08
      А кто дал ПВО Панцирь вагнеру А если гражданский? Или им выдают секретные коды НРЗ свой-чужой. Скорее нет.
    3. -1
      26 июня 2023 14:27
      Не пишите чушь. Данный Ил-22 постоянно висел челноком вдоль госграницы с начала СВО. Целый день гудел туда-сюда и довольно низко. В этот несчастный раз он летел с севера на юг, его сбили в нескольких км от погранпункта Бугаевка.
  17. +8
    25 июня 2023 18:48
    Пригожину,летать теперь только самолетами Аэрофлота,на военном борту его могут выбросить с высоты,без парашюта,на военном аэродроме тоже лучше не появляться,как бы чего не вышло.
  18. +12
    25 июня 2023 18:49
    А кто виноват, что ПВОшник у вас - дyрак?!
  19. +9
    25 июня 2023 18:49
    тот кто сбил невооруженный самолет должен быть наказан, проще говоря жить он не должен каким бы заслуженым он не был, лучше всего было бы если б этот человек или люди застрелились сами
  20. Комментарий был удален.
  21. -2
    25 июня 2023 18:51
    Судить этого пвошника паскуду, этот явно не из заключённых. Спасибо скотине, что гражданского не сбил.
  22. +5
    25 июня 2023 18:53
    1. Вопрос сразу возникает что делал там это самолет?
    2. Кто отдал приказ следовать этому самолету вдоль колонны?
    3. А бойцам Вагнера, которых подорвал в автобусе самолет ВКС, кто будет компенсацию платить?
    1. +2
      25 июня 2023 18:55
      по факту они мятежники и очень легко по итогам на данный момент отделались, а компенсации пусть у Пригожина спрашивают
      1. -5
        25 июня 2023 19:01
        Кто доказал что они мятежники? Что суд вынес такое определение, где?
        И как это вдруг мятежники согласились прекратить мятеж без крови за которой они якобы шли?
        1. +6
          25 июня 2023 19:42
          Жить захотелось вот и прекратили мятеж.
          И куда они вообще пёрлись. На разборки к Шойгу. А что суд доказал его вину или суд доказал что бомбили базу вагнера или Пригожин знаменитый судья.
          Да вроде нет, так то он повар с двумя ходками.
          Чего Вы вообще вдруг вспомнили о законе. Что в вагнере куда не плюнь кругом одни законники.
      2. +4
        25 июня 2023 19:03
        Цитата: Грац
        по факту они мятежники и очень легко по итогам на данный момент отделались, а компенсации пусть у Пригожина спрашивают

        Сначала надо использовать все возможности мирно договориться, а тут непонятно, Путин просит Лукашенко договориться с Пригожиным о мирном выходе и одновременно предпринимался судя по всему силовой метод решения. Какое то противоречие.
        1. +3
          25 июня 2023 20:01
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Какое то противоречие.

          Говоря по народному - правая рука не знает, что творит левая. Так бывает либо от паники, либо от полного бардака.
      3. +1
        25 июня 2023 19:29
        по факту они мятежники и очень легко по итогам на данный момент отделались

        По указанию Президента РФ уголовное дело по статье вооружённый мятеж прекращено. Так что либо они не мятежники, либо прекративший уголовное дело совершил должностное преступление, и тоже должен нести ответственность.
    2. +3
      25 июня 2023 21:07
      Цитата: Аркадий007
      Вопрос сразу возникает
      Самый первый и самый главный вопрос: Что там делал Вагнер? Обиделись, хотели побазарить или выразить возмущение – это, с учётом ситуации, говно, а не ответы...
  23. +6
    25 июня 2023 18:56
    Один самолет и 6 вертолетов на совести МО, да погибшие люди с обеих сторон(российской), то есть Шойгу и Герасимова. Вот такие руководители стоят у военной верхушки России и испуганно молчат.
    1. +4
      25 июня 2023 19:04
      Абсолютно в дырочку.
      Ежели бы в меня стрелял вертолёт, то я бы тоже попытался в ответ камень кинуть.
      1. Кто дал команду стрелять по ЧВК до принятия решения Верховным о том что это идет бунт?
      2. Против кого бунт от ЧВК? Против МО, которому он не подчиняется согласно закона?
      1. +2
        25 июня 2023 20:39
        Вот у вас закон кривобокий какой-то.трогать их нельзя,а им значит можно по РФ с оружием рассекать,да ещё когда идёт наступление украинцев и герои как раз и сдерживают его и гибнут на передке.есть проблемы обращайся к Верховному,а не выноси все на публику.все это плохо попахивает
    2. -1
      25 июня 2023 19:42

      Egorovich (Александр Румянцев)
      Один самолет и 6 вертолетов на совести МО, да погибшие люди с обеих сторон(российской), то есть Шойгу и Герасимова

      Даже если и послать то послать надо было вертолёты в достаточном количестве чтобы уничтожить всю колонну мятежников(на тот момент они считались мятежниками) картонный послал один вертолёт, который ничего бы не сделал колонне. Воистину картонный "не украсть не покараулить". Только вертолёт зря уничтожил.
  24. -1
    25 июня 2023 18:56
    Цитата: Аркадий007
    А бойцам Вагнера, которых подорвал в автобусе самолет ВКС, кто будет компенсацию платить?

    Пригожин вчера божился, что не пролил ни капли крови и втрат нэмае...
    1. +4
      25 июня 2023 19:02
      Пригожин вчера божился, что не пролил ни капли крови и втрат нэмае.

      Это было рано утром в штабе округа. Бомбежка дороги М-4 и параллельных началась в обед. До этого инциндентов не было.
  25. -12
    25 июня 2023 18:56
    Этот мерзавец издевается на Россией и ее гражданами.

    Ошибка МО в том, что доверила дорогую и смертоносную технику уроке и его ОПГ.
    1. +2
      25 июня 2023 20:05
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Ошибка МО в том, что доверила дорогую и смертоносную технику уроке и его ОПГ.

      И не только его. Когда у придворного Шойгу затряслись поджилки, то подавлять группировку атамана Пригожина, отправили группировку атамана Кадырова.
      Прям Зимбабве какой то.
  26. 0
    25 июня 2023 18:56
    Цитата: svarog77
    О профессионализме сбивать безоружные вертолеты и самолет? Это действительно о многом говорит...

    И в первую очередь о глупости отдавшего приказ на сопровождение колонн этим вертолетам и самолету с целью вырубить связь в колоннах и получать информацию в прямом режиме. А издалека, с 5-6 км не видно, атакует вертолет или нет.
    1. 0
      25 июня 2023 19:01
      Ну да, сразу видно "профессиАНАЛы"...
  27. +2
    25 июня 2023 18:59
    Многие надеялись и верили, что в "Вагнере" служат только настоящие профессионалы, но и среди них затесался "(здесь было слово, которое автоматически исчезает, но есть в статье) -ПВОшник"... Ошибаются, наверное, все, но комментарий от Пригожина говорит сам за себя это - не ошибка профессионала.
  28. +9
    25 июня 2023 19:01
    что то не слышно про отставку министра обороны, да и вообще где то потерялся....
    1. +1
      25 июня 2023 19:11
      Как и Пригожин, если верить телеграму
    2. +1
      25 июня 2023 20:05
      Всё обещано в понедельник. Хотя, если речь о России, возможны любые сюрпризы.
    3. 0
      25 июня 2023 20:07
      Так он был в командном пункте на Ил-22. Вместе с Герасимовым...
  29. -2
    25 июня 2023 19:02
    О том и речь.
    Как пилоты российских ВВС стали просто исполнителями преступных приказов?
    Наносить удары по располрженным в российском тылу, базам Вагнера?
    Легко, чисто роботы.
    Что враги, что свои - пофигу.

    Идём дальше.
    Наносить удары по автотрассам, в скоплениях автотранспорта?
    Легко...
    То, что в 10 метрах от колонны Вагнера, идут тысячи гражданских машин? Да, пофиг.
    Легко, чисто роботы.
    Никаких моральных сомнений
    И вся записная уря-турбопатриотическая компания ботов, даже не замкнулась об этом.

    А то, что Вагнер, защищаясь, сбил несколько вертолетов, так от этой ботофермы, пошли типовые обвинения, в том, кто будет теперь семьям этих пилотов, в глаза смотреть.
    А нужно ли смотреть в глаза семьям роботов, убивающих своих?
    И своих военных и своих гражданских?
    А они достойны сожаления, эти сбитые роботы?
    Которые уничтожали гражданские фуры, раскидывали фаб-500 по М4?
    Этот мятеж, раскрыл многим глаза на реальность.
    Обвиняя одних в мятеже, мы увидели реальность в других..
    Армия, не защищает народ.
    Ей пофиг на народ.
    И выполнит любой, даже противоестественный, негуманный , антинародный ,
    приказ.
    Тем более на своей земле!
    1. +1
      25 июня 2023 20:48
      Вы с другой бот-фермы?Лахтинской?Боитесь теперь зарплаты от Пригожина не будет?
  30. +2
    25 июня 2023 19:06
    самолёт управления и ретрансляции Ил-22


    Где его теперь можно купить? sad
    Кто вернет лётчиков?
    1. -1
      25 июня 2023 20:04
      Спросите того, кто их послал. Не верю, что нельзя выяснит ФИО.
  31. -6
    25 июня 2023 19:14
    пвошник в колонне все взлетающее сбивал


    Надеюсь, этот уже в подвалах Лубянки прямо сейчас на камеру записывает свои извинения, прежде чем присесть на пожизненно? fellow
  32. +9
    25 июня 2023 19:15
    Не знаю, кто, Пригожин ли лично, или ЧВК "Вагнер". но они должны и государству компенсировать материальный ущерб за потерю вертолётов и самолётов. И регионам за испорченное дорожное полотно. а вообще, думаю. "вагнеровцам" на поддержку авиаторов не стоит рассчитывать. А Пригожину на поддержку Суровикина, которого он всегда демонстративно выделял из общей массы генералов.
  33. +3
    25 июня 2023 19:16
    Не многовато ли оружия у ЧВК? Думаю, им стрелковки вполне достаточно. Тяжёлое вооружение должно быть только у армии!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 июня 2023 12:19
      Цитата: Sergej1972
      Не многовато ли оружия у ЧВК? Думаю, им стрелковки вполне достаточно. Тяжёлое вооружение должно быть только у армии!

      Так то и воевать тоже должна армия..., мне как то не по себе было от того что побеждает чел со сроком и судимостями
  34. +13
    25 июня 2023 19:24
    Пригожин всё-таки не такой умный человек,был бы по-умнее - о выплатах промолчал бы,не запускал всё это в информационное пространство,ибо только ненависть усиливает,торгаш и коммерсант,у которого начались головокружения от успехов - привык измерять всё деньгами.
    Такое не забывается и не прощается.Вот так и проходит мирская слава.
  35. +4
    25 июня 2023 19:26
    Всем пытающимся оправдать гибель наших солдат, типа им отдали преступный приказ. Вы такой вариант действий не рассматриваете, в штабы поступает информация колонны ЧВК, с полным вооружением, выдвигаются на Москву, расстрелян пограничный пост, два пограничника погибли, на связь ЧВК либо не выходит, либо ставят ультиматумы. Войск способных остановит колонны 25 тысячного войска нет. Информации нет . Соответственно отправляются ТРАНСПОРТНЫЕ вертолёты для прояснения ситуации. Их сбивают значит это враг и тогда отправляют КА 52. Кстати информации мало, видео типа взорванного бензовоза у меня не вызывает доверия, но даже если и так лётчик может специально и бил по бензовозу а не технике с людьми. Заварило эту кашу руководство Вагнера и вся кровь на их руках, уверен приказ стрелять на поражение был отдан ими.
    1. -1
      25 июня 2023 20:01
      Всё верно. Все, кто пошёл против народа должны быть уничтожены. Те, кто их послал, должны быть преданы суду. Ждём суда, точнее, трибунала.
      Соответственно отправляются ТРАНСПОРТНЫЕ вертолёты для прояснения ситуации.

      Там были транспортные вертолёты? Это новость. Я бы сказал, сенсация. Оказывается, нас обманывали.
      1. 0
        25 июня 2023 20:33
        Я специально ошибся, назвав его транспортным, просто эту рабочую лошадку , родом из 60х, у которой ни серьёзной брони ни вооружения, боевым ну язык не повернулся.
      2. 0
        25 июня 2023 23:43
        Цитата: Aken
        Там были транспортные вертолёты?
        -а МИ-8 по вашему полноценный БОЕВОЙ вертолет?
    2. -4
      25 июня 2023 22:09
      Войск способных остановит колонны 25 тысячного войска нет.


      А вот это - пятнашка за дискридитацию ВС РФ )))

      Что значит нет?! am belay А Россгвардия нам зачем?! У них все покруче, чем у вагнеровцев, на порядок ведь - судя по докУментам официальным smile
      1. -2
        25 июня 2023 22:53
        Документы в студию! Росгвардия по простому та же полиция но заточена на массовые беспорядки ГРАЖДАНСКИХ лиц, максимум борьба с бандформированиями. соответственно и снаряжение у неё не для боевых действий с регулярной армией. Это во первых. Во вторых где вы увидели дискредитации? То что боевая эффективная организация из тыла , рванула при всем вооружении в более глубокий тыл отлично зная, что войск по численности и опыту боевых действий на их пути нет это говорит только о принципе, что против лома нет приёма. Захотели бы, остановили. Уверен было гласное или не гласное указание до последнего кровь не проливать.
        1. -1
          25 июня 2023 23:15
          Цитата: Аркадич
          Документы в студию! Росгвардия по простому та же полиция но заточена на массовые беспорядки ГРАЖДАНСКИХ лиц, максимум борьба с бандформированиями. соответственно и снаряжение у неё не для боевых действий с регулярной армией. Это во первых. Во вторых где вы увидели дискредитации? То что боевая эффективная организация из тыла , рванула при всем вооружении в более глубокий тыл отлично зная, что войск по численности и опыту боевых действий на их пути нет это говорит только о принципе, что против лома нет приёма. Захотели бы, остановили. Уверен было гласное или не гласное указание до последнего кровь не проливать.

          А вот теперь уже Вам пятнашка за дискридитацию Росгвардии laughing

          Численность Росгвардии
          Росгвардия или войска национальной гвардии Российской Федерации (бывшие внутренние войска МВД) имеют численность порядка 340 - 400 тысяч человек.


          Вы вот тааак, на голубом глазу, утверждаете, что минимум 300 тыс человек получают свои должности и зарплаты за просто так? )))
          1. 0
            26 июня 2023 05:26
            Если судить по вашей логике то вы как человек, который пишет на стенах и заборах одни и те-же пахабные слова по количеству текста вроде писатель, а по смыслу дэ-бил.
    3. +1
      26 июня 2023 11:41
      Откуда такая наивность ? Куда и зачем он идет- из каждого утюга звучало и цитировалось заблаговременно, начет связи- он сидит и общается с Евкуровым и Алексеевым в прямом эфире, можно было им набрать и попросить дать ему трубку (примитивно). Для остановки колонны 10 000 на марше, которая не рассредоточивается и ни от кого не прячется, как на параде, нужно было отдать один приказ- фронтовые летчики ее размотали бы за час силами полка. Такого приказа не было, соответственно не было приказа уничтожить либо атаковать. Атаковавшие и сбитые машины- это результат деятельности альтернативно одаренных, скорее всего частным порядком силами пары штурмовых вертолетов все решить и заработать себе медальки.
      Факт мятежа и попытки силовым путем решить свои вопросы НИКАК не отменяет очень острых вопросов к работе НГШ и МО, и от их "профессионализма" страна теряет намного больше.
      1. 0
        26 июня 2023 13:06
        Был он на связи или не был нам с вами не известно. Вы ошибаетесь информации о продвижении ЧВК не было заранее, иначе бы не было шоком, как доказательство сметенный пограничный пункт, погибли два пограничника. Пригожин беседовал с Евкуровым и Алексеевым уже когда прибыл и блокировал штаб , (подозреваю он приехал не в головном дозоре) а ЧВК двинулись дальше. Первые сбитый вертолёты это МИ8 ! КА потянулись гораздо позже, возможно на выручку. ЧВК легко сбивает КА 52 , за которыми ВСУ охотятся и обычно безуспешно. И последнее зачем и куда летала наша авиация это пустой вопрос. Они летали над СВОЕЙ землёй и ни у кого не должны спрашивать разрешения. Их сбили подло из подтишка и по приказу. Так и напрашивается нехорошее сравнение с Сирией.
  36. +4
    25 июня 2023 19:29
    Цирк . Из страны сделали посмешище . Т.е. ,если ты на площади или даже в инете что-то про снос власти заикнешься - тебя - минимум в прокуратуру . А , если ты грозишься совсем плохое сделать с министром обороны, и едешь вооруженный до зубов на маскву , теряя людей и небрежно сбивая самолеты-вертолеты ( 8!) и тебя на весь мир президент объявит вооруженным мятежником - это не так страшно , потому что уже к вечеру все чудодейственным образом рассосется и ты останешься здоров и весел и на свободе ? Ау , это сон , что ли ? Кстати , где там наш славный озорной министр , из-за которого весь сыр-бор ? Неотложный отдых на алтайской вотчине ? Или зятьку в дубаях на ночь надо сказку рассказать ?
    1. -3
      25 июня 2023 19:46
      , где там наш славный озорной министр , из-за которого весь сыр-бор ?
      лн летел в самолете, который сбил .
  37. +1
    25 июня 2023 19:31
    Ну это-то ладно.. А Министерству обороны за моральную травму что, Пушкин платить будет!?
    1. -3
      25 июня 2023 19:58
      Платит всегда проигравшая сторона. В нашем случае Шойгу.
  38. -11
    25 июня 2023 19:57
    Что делал команднй пункт над колонной Вагнера? Что он там забыл? Кто его туда послал? ФИО в студию.
    1. +7
      25 июня 2023 20:23
      Возможно, что вел наблюдение за действиями Вагнера, не исключено,что гасил их связь. Это причина, чтоб убить 8 пилотов ? Нет
      1. 0
        26 июня 2023 10:37
        Там еще по штату до 20 операторов работает. Так что бабла больше надо будет. Пригожин вздохнул облегченно и начал опять пальцы гнуть. И, конечнн, сам он герой, а все вокруг и . Хорошая позиция и никакой рефлексии. Хотя какая рефлексия после 13 лет на зоне.
    2. +7
      25 июня 2023 21:12
      Цитата: Aken
      Что делал команднй пункт над колонной Вагнера? Что он там забыл?
      Не переводите стрелки. Что делал Вагнер на этой трассе? Кто его туда послал? Начинать надо с этого.
    3. 0
      26 июня 2023 04:55
      Что делал команднй пункт над колонной Вагнера?

      Он был в русском небе и выполнял свою задачу - наблюдал за бандой вооруженных подонков.
  39. +4
    25 июня 2023 20:02
    Ни черта не понятно. Вагнеровцы "по ошибке" до фига всего сбили. Но сами потерь не имели. Хотя их "атаковали"? А про то, что горела нефтебаза в Воронежской области-это кто? Студент Шурик спалил? Тоже по дури?
    1. -4
      26 июня 2023 03:41
      Цитата: иван2022
      А про то, что горела нефтебаза в Воронежской области-это кто? Студент Шурик спалил?

      ВКС РФ спалил, есть в телеге виде
      Что бы Вагнер не мог заправиться.... а бахнули резервуар с авиационным керосином.... слов нет...
      1. -2
        26 июня 2023 21:13
        Да хоть заминуситесь хомяки диванные, есть видео бомбежки в телеграмме и не одно. fool
        Вот одно из них, любуйтесь:
        https://t.me/c/1731160137/27763
  40. -3
    25 июня 2023 20:04
    Сразу возникают вопросы:
    1. Чем (каким ЗРК) сбит самолёт? Явно не ПЗРК.
    2. В МО что, не знают какие средства ПВО на вооружении у "Вагнер"?
    3. Если в МО знали, а они обязаны знать средства ПВО на вооружении у "Вагнер", почему самолёт был подставлен под удар?
    4. На кой чёрт вообще было привлекать Ил-22?
    П.С.
    Не исключаю и "дружеский огонь".
    1. +2
      25 июня 2023 20:19
      так уже полтора года одни вопросы, и с каждым днем все больше и больше
    2. 0
      26 июня 2023 23:04
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Сразу возникают вопросы:
      1. Чем (каким ЗРК) сбит самолёт? Явно не ПЗРК.
      2. В МО что, не знают какие средства ПВО на вооружении у "Вагнер"?
      3. Если в МО знали, а они обязаны знать средства ПВО на вооружении у "Вагнер", почему самолёт был подставлен под удар?
      4. На кой чёрт вообще было привлекать Ил-22?
      П.С.
      Не исключаю и "дружеский огонь".

      Ответил выше, повторюсь. даный Ил-22 с лета прошлого года висел над данным участком границы, курсируя туда-сюда целыми днями. на севере он делал разворот в районе Валуек, на юге - не знаю. В этот несчастный день экипаж делал рутинную повседневную работу вне связи с "Вагнером". Я был в отъезде, живу севернее места падения, престарелая родственница гуляла во дворе, "прогудел самолёт - потом бах-бах два взрыва, через время знакомые позвонили и сообщили о сбитии".
  41. -1
    25 июня 2023 20:17
    Жизнь человека оценил в 5 млн рублей, молодец, пусть семьям раздаст.
  42. 0
    25 июня 2023 20:25
    Конечно, раздолбать на марше авиацией колонну мятежников на автодороге это действительно очень глупо, тогда наверное не нужно долбить авиацией и колонны на марше украинцев, лучше наверное дождаться когда они займут какой-нибудь населённый пункт с гражданами и оттуда их выковыривать, так получатся? И как я думаю если бы их захотели раздолбать так, то раздолбали и не сильно бы им помогли бы пзрк, а то что они сделали с самолетами и вертолетами это и есть вооруженный мятеж и предательство и за это нужно одевать пеньковый галстук, а не возвращать в места постоянной дислокации.
    1. -1
      26 июня 2023 22:57
      https://t.me/c/1549187175/1188783
      Ответ на вопрос, почему у Вагнера работало ПВО
      Эти фуры точно Вагнера?
  43. +2
    25 июня 2023 20:27
    Непонятно,кому вообще подчиняется Пригожин?Кто владелец или кто отдает приказы ЧВК?
  44. 0
    25 июня 2023 20:45
    Сложно анализировать, а тем более обсуждать на страницах столь уважаемого издания, как ВО, произошедшее в стране без достоверной и полной информации... А хотелось бы заострить внимание аудитории на моральный аспект данной истории.... Не буду "изощряться" в письменном "красноречии, приведу цитату из заметки Модеста Колерова от 25.06.23. - Глав. реда портала Regnum, публициста, эксперта, историка, в прошлом, начальник одного из Управлений Администрации Президента РФ (2005-2007 гг.): " Я давно не испытывал чувства такого глубокого стыда за мою страну: она всему миру, треть которого хочет ей прямой смерти, показала хищникам и шакалам, что она слаба в самом сердце своей военной и политической мощи. Она показала своим друзьям в мире, что слаба как альтернатива колониализму и империализму....." Лучше и не скажешь. Всего лишь несколькими фразами, так точно описать все те международные "последствия", для России, очередного "пофигизма" власти, всех уровней, к зреющему, месяцами,на глазах россиян, "нарыву" между ЧВК " Вагнер" и руководством МО РФ, который "прорвался" событием, классифицированным, как попытка "военного мятежа".....
    1. -2
      25 июня 2023 21:01
      Россия ведёт империалистическую СВО и что в этом плохого ? Не согласен с Колеровым, что это плохо
  45. +2
    25 июня 2023 21:01
    пвошник в колонне все взлетающее сбивал

    А зачем ты против своих его направил??
  46. -4
    25 июня 2023 21:51
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Ошибка МО в том, что доверила дорогую и смертоносную технику уроке и его ОПГ.

    И не только его. Когда у придворного Шойгу затряслись поджилки, то подавлять группировку атамана Пригожина, отправили группировку атамана Кадырова.
    Прям Зимбабве какой то.

    А других полицейских частей не было. Да и послали для галочки. Тикток бойцы против профессионалов. А армия молча поддержала вагнеровцев.
    1. +1
      25 июня 2023 23:01
      Цитата: Konnick
      армия молча поддержала вагнеровцев
      ЩИТО? С какого перепугу вам приглючилось, что армия поддержала мятеж психопата?Особенно летуны сейчас будут поддерживать тех, кто по ним шмалял...
    2. +2
      26 июня 2023 01:49
      По словам Пригожина, армия ещё до мятежа минировала пути отхода Вагнера из Артемовска. Вот такая любовь армейцев к частникам (вагнера угоняли военную технику, грабили военных, про гражданских и так понятно). Про корпуса ЛДНР, вообще молчу, там их презирают за убийства командиров "русской весны". Вагнера сами себя так поставили. Никто из армии за Пригожиным бы не пошел, в Кремле , скорее всего, были силы, что хотели перехватить власть, но не срослось или зассали, оставив Пригожина странным чудаком и предателем
    3. 0
      26 июня 2023 11:30
      Николай! Думаю их и Ростов поддержал против чеченцев. Была угроза новой войны на Кавказе. Чтобы этого не случилось в МО нужны новые адекватные люди.
  47. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  48. +2
    25 июня 2023 22:22
    , такое прощать нельзя. Каждый экипаж на счету, не говоря о самолетах. Либо сам пусть "булки раздвигает, либо быстречком (зайчиком, петушком) АВАКСЫ достает.. Считал мудрым,
  49. +1
    25 июня 2023 23:31
    Опрвданий за сбитый Ил-22 быть не может. Это тот вариант когда кто-то должен ответить публично (хоть кувалдой)
  50. 0
    25 июня 2023 23:48
    Теперь медаль Героя РФ отнимут?? или ему и дальше будет присваиваться звание????
  51. -3
    26 июня 2023 00:53
    Да это бред. Они специально сбили, сначала вертушки с помехами для прикрытия, потом борт управления. Почему до сих пор не сказали кто на нем был??? И где Шойгу? Почему его не показывают?
    1. +1
      26 июня 2023 01:44
      А до этого Шойгу часто показывали что ли ?
      1. -1
        26 июня 2023 10:17
        Дык постоянно в зомбоящике маячил. Рассказывал как у него в ведомстве всё пучком.
  52. 0
    26 июня 2023 03:07
    Как не вспомнить В.С Черномырдина - " хотел ,как лучше , а получилось как всегда " !!! Разбор " полетов " будет , но вопрос о ГШ и МО надобно решать кардинально , слишком подсели на " иглу" олигархата.
  53. D16
    0
    26 июня 2023 08:03
    На видео двухмоторный самолет, так что эта статья, написанная безимянным автором не стОит времени, потраченного на ее прочтение. Не говорю про комментарии laughing .
  54. -2
    26 июня 2023 09:36
    Как-то внятно никто не сказал была ли атака колонн вертолетами и есть ли там потери. Это многое объясняет. Виноват тогда тот кто послал вертушки.
  55. -1
    26 июня 2023 10:00
    А был он, этот Ил - 22? На видео падение двухмоторного самолета, к тому же очень плохого качества. На фото, на земле, я увидел только два двигателя. К тому же, Ил - 22 в составе ВКС России, где-то штук 10, посчитать сколько их и где они находятся, вполне возможно. Кроме слов Пригожина о выплате 50 млн. рублей. других подтверждений нет.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    26 июня 2023 10:31
    Пусть тогда и новый аналогичный самолет построит за свой счет. Бабла у него и на 10 хватит.
    1. 0
      26 июня 2023 11:21
      Самолет строится года три - Пригожин столько не проживет.
  58. 0
    26 июня 2023 11:18
    На видео падения четко виден двухмоторный самолет, это же подтвердил Туманов. Но официалы продолжают утверждать что был сбит четырехмотрный Ил-22.
  59. 0
    26 июня 2023 11:25
    Многие хотят услышать, а кто отдавал приказы на обстрел колонн авиацией. Почему молчит МО, или новый или старый, может ли страна надеяться на положительную динамику в руководстве МО, прежнее должно уйти, оно создало угрозу безопасности страны.
  60. 0
    26 июня 2023 11:30
    Информации много,а толку никакого. Приходится много чего додумывать самому из противоречивых новостей. Второго дня просили слушать только проверенные новости,а как из проверить? И почему молчит МО,ничего не комментируя. Странно. И вообще,эта история с душком.
  61. 0
    26 июня 2023 11:57
    Пригожин еще раз доказал, что частный капитал не эффективней государственного особенно в сфере безопасности государства.
  62. 0
    26 июня 2023 12:28
    Цитата: Ilya-spb
    У меня вопрос обывательский...

    У меня тоже обывательский! Откуда у ЧВК деньги,ясно от работодателя. Сейчас они работали на государство.И деньги у Пригожина из казны.Из одного кармана берем и перекладываем в другой. lol
  63. 0
    26 июня 2023 12:49
    Этот джентльмен, который называет своего сотрудника дураком, должен быть честным и называть себя не только дураком, но и террористом, был в миллиметрах от Украины, чтобы исказить планы спецоперации... очень возможно, что Минобороны России Дела делаются не так, как надо, и если есть личная разница между этим трактирщиком и руководством обороны, то они должны фиксировать ее лично между собой и не используя военные ресурсы и, главное, жизни людей. Я благодарен как читатель из Испании за то, что катастрофа не превратилась в нечто худшее.
  64. 0
    26 июня 2023 13:35
    Цена вопроса не 50-т млн рублей и даже не 50-т млн $: "...Око за око..."
  65. 0
    26 июня 2023 18:26
    Есть поступки, которые обнуляют все былые заслуги, сколько бы их ни было. Власов тоже был заслуженный и перспективный до определённого момента. Случись по-другому - в 45-м маршальские звёзды носил бы на погонах.
    Так и Пригожин - всё, нет больше героя Пригожина! Есть лысый нелепый старик, который до конца своих дней будет оправдываться, что, мол, не того хотел, что получилось. ПВОшниками глупыми прикрываться или ещё кем. Родственников погибших деньгами подкупать. Но все уже знают, кто - первопричина всего. Историю не перепишешь........................
  66. 0
    26 июня 2023 18:28
    [quote=Konnick][quote=А Нас Рать][quote=Ratmir_Ryazan]
    А армия молча поддержала вагнеровцев.[/quote]
    Ты просто больной, или Ципсошник?
  67. 0
    26 июня 2023 18:45
    Дурно пахнущая субстанция .фюрер местечковый.
  68. 0
    27 июня 2023 01:50
    Последняя версия, что это спектакль для снятия или перетрахивания верхушки МО.
  69. 0
    27 июня 2023 02:07
    Я бы ничего от него не взял. Особенно будь я родственником кого то из погибших
    1. -1
      27 июня 2023 07:45
      Взял бы как миленький, т.к.Путин официально объявил убийц невиновными. У нас теперь можно мятежи устраивать, захватывать Ростов частной армией и убивать военных летчиков. Если ты повар Путина, то тебе ничего не будет. А родственники податного населения - точно такие же ничего не значащие для управленцев люди.
  70. +1
    27 июня 2023 07:26
    Бардак, теряем технику, которой и так мало.
  71. -2
    27 июня 2023 07:40
    Убил людей, заплатил бабло и уголовного дела нет. Вот так в России "работает" "закон". Голосуйте дюи дальше за буржуев ЕдРа и Главного Антифашиста ВВП.
  72. 0
    27 июня 2023 09:19
    Самое то интересное,что не ан,не ил,не большая часть вертолетчиков,вообще по украине работала и не знала,что есть какая-то опасность на российской стороне,еще погранцам бы заплатили,которым ноги ломали...
  73. Комментарий был удален.
  74. -1
    27 июня 2023 12:48
    Если тебе бьют в морду, конечно ты ответишь. Что то молчать о командире полка ВКС что базируется под Воронежом, горе командир. ИЛ-22 пустить на такой высоте и вертушки в зоне поражения ПЗРК. Списать на Вагнера это проще.