Министры иностранных дел Евросоюза собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России

48
Министры иностранных дел Евросоюза собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России

В Люксембурге сегодня начнется встреча министров иностранных дел 27 государств Евросоюза. Об этом прессе рассказал глава правительства Бельгии Александер Де Кроо.

Руководители европейских дипломатических ведомств собираются обсудить события минувшей субботы, когда силы ЧВК «Вагнер» предприняли захват г. Ростова-на-Дону и двигались на Москву. Данные события, вероятно, не на шутку переполошили западные страны, так что, хотя конфликт был улажен в тот же день, обсуждать его теперь будут долго.



Помимо событий в России, европейские дипломаты опять поднимут тему помощи Киеву. Они планируют выяснить, в какой еще поддержке нуждается киевский режим. Также на повестке дня – новые санкции против Ирана, который в привычной манере европейские дипломаты обвиняют в «нарушении прав человека».

Представитель Евросоюза подчеркнул, что в странах Европы все еще рассчитывают на заключение соглашения по иранской ядерной программе, и это при том, что Брюссель регулярно вводит все новые и новые антииранские санкции.

К настоящему времени против Ирана введено уже восемь пакетов санкций, включающих заморозку активов в европейских банках, запреты бизнесу из европейских стран вести дела с иранскими партнерами, а также ограничения на въезд в европейские страны для целого ряда представителей иранских органов государственной власти, силовых структур, видных политических деятелей. На этом фоне весьма странно выглядят ожидания шагов со стороны Тегерана в сторону соглашения по ядерной сделке.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 июня 2023 08:10
    Обсуждение плана «Б», т.к. план «А» мятеж не сработал.
    1. +12
      26 июня 2023 08:30
      Цитата: Трус
      Обсуждение плана «Б», т.к. план «А» мятеж не сработал.


      По идее, они должны молиться чтобы Путин остался у власти, так как альтернатива более радикальные патриотичные силы, которые нянчится и заключать сомнительные сделки с Западом не будут.
      1. -2
        26 июня 2023 08:45
        « более радикальные патриотичные силы»
        И кто же это?
        1. +3
          26 июня 2023 08:58
          Нет, они у себя в НАТО малость наложили, потому, что побоялись, что на Украине договорняки закончились бы и началась настоящая война.
        2. -3
          26 июня 2023 09:00
          Цитата: Трус
          « более радикальные патриотичные силы»
          И кто же это?

          Вот об этом они и будут кукарекать в своём люксембургском курятнике. Всполошились петухи. Одно дело выёживаться на стекле когда на это смотрит тактичный и выдержанный ВВП пытающийся их образумить, и совсем другое, если вдруг ему на смену придёт "И кто же это?", который одним махом прекратит все их танцы с бубнами и просто вжарит дубиной по стеклу.
      2. 0
        26 июня 2023 09:29
        Собрание министров МИД на самом деле событие важное и не смешное. Вопрос сейчас у них будет фактически только один - можно ли как-то использовать Пригожина Е.Н. и бойцов Вагнер в повторной попытке переворота, после должной подготовки, если они дадут ему финансирование и назовут его "борцом с режимом за свободу", а не террористом как сейчас, предоставят возможность легализоваться на Западе. Обсуждать они могут ТОЛЬКО это...
        Я хочу верить, что Пригожин Е.В., при всей тяжести и глупости совершенных под его руководством недавних событий, сможет видеть далее 1-го шага вперед, останется патриотом России и пошлет их недвусмысленно и далеко. Поскольку, очевидно, что роль его и бойцов Вагнера в плане Запада будет только как расходного материала. Но здесь ведь дело не только в реакции Пригожина Е.В. на прямую попытку его завербовать. Здесь дело будет еще и в том - оставят ли его бизнес в России или разгромят. Если будет принято решение его разгромить - то это будет колоссальная ошибка Верховного, поскольку тогда в лице Пригожина Е.В. мы получим Ходорковского №2, но (1) популярного в народе и (2) имеющего частную и боеспособную армию, которая конечно в ближайшее время сократится в разы за счет подписания контрактов с МО, но в любом случае сохранится костяк в несколько сотен/тысяч опытных бойцов и (3) тогда я не удивлюсь, если Пригожин примет предложение стервятников и мы можем увидеть его за одним столом с Ходорковским, Каспаровым и прочей падалью.
        То что сейчас Пригожина начнут повсеместно "отменять" в СМИ - это понятно. И он это заслужил. Но вот лишать его бизнеса (и возможности финансировать Вагнер) я бы не стал. По крайней мере пока он не обозначит свою позицию публично из Белоруссии. Вдруг у него даже хватит ума извинится?
        1. +2
          26 июня 2023 09:42
          Простите, Вы биографию Пригожина Е. В. читали? А биографию Ходорковского? Вы серьезно думаете, что их кто - то на роль каких - то лидеров рассматривает?
          С Уважением
      3. 0
        26 июня 2023 12:10
        Цитата: Aleksandr21
        альтернатива более радикальные патриотичные силы, которые нянчиться и заключать сомнительные сделки с Западом не будут.


        А может, всё наоборот? Власть бы захватила пятая колонна? Они об этом давно мечтают.
  2. +5
    26 июня 2023 08:12
    Данные события, вероятно, не на шутку переполошили западные страны, так что, хотя конфликт был улажен в тот же день, обсуждать его теперь будут долго.

    Им никто не рассказал, что концерт окончен, можно расходиться? Будут обсуждать, пока уборщицы со швабрами не повыгоняют?
    1. 0
      26 июня 2023 08:17
      Покаркать то надо, по поводу или без оного...
      Правильных выводов они сделать не могут, по определению.... впрочем, возможно их сам процесс интересует.
    2. +2
      26 июня 2023 08:25
      Цитата: Zoldat_A
      Им никто не рассказал, что концерт окончен, можно расходиться?

      Да нет, они боятся, что теперь "Вагнер" повернет свои колонны на Брюссель или на Берлин.
      1. 0
        26 июня 2023 08:38
        Политики могут боятся не существующего, пугать не реальным и прочее, разное...
        Военные и с их стороны тоже, понимают, что "музыкантов" ждёт реорганизация и прочие процессы, которые на время сделают их не боеспособными! Так всегда бывает, тут и придумывать ничего не надо.
    3. +2
      26 июня 2023 08:37
      .... им никто не рассказал, что концерт окончен.....

      Они ещё долго будут вздрагивать и представлять, что может быть
      если бы..... да кабы

      Ещё дополнительное финансирование попросят....
      1. +1
        26 июня 2023 08:52
        Привет Дмитрий soldier
        Мы просто переживаем ещё один эпизод нашей сложной истории.
        Вроде ничего нового, если разобраться и покопаться в нашей истории, шибко глубоко и заныривать не придётся.
        Главное, что все закончилось без особых хлопот и потерь!!!
        Нашлись ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА, умеющие ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!
        Правильно/не правильно сделано, покажет только время и события, которые будут происходить!
        1. +1
          26 июня 2023 09:08
          Цитата: rocket757
          Главное, что все закончилось без особых хлопот и потерь!!!
          да, конечно, что там самолет, вертолёты, пилоты, дома\дороги... Сам факт глупого действия уже особый. Со слов Пригожина ПВОшник сбивал всё, да и выплатим по 5млн. Да ужас. Так подставить людей, организацию, страну.
          1. +1
            26 июня 2023 10:19
            ....да, конечно, что там....

            Не сомневаюсь, что верная оценка произошедшего будет сделана . А сейчас всё внимание должно быть сосредоточено на том, что Россия ведёт войну со всем западом
        2. 0
          26 июня 2023 10:12
          Цитата: rocket757
          .....Главное, что все закончилось без особых хлопот и потерь.....

          Хорошег дня, Виктор! Да, хорошо, что никто из наших врагов, особенно укронацисты, не успел никак воспользоваться подобными событиями.Да, есть что вспомнить в нашей истории, не один раз ближние и дальние страны
          Россию рвать в куски мечтали

          Разброд в Армии во время 1МВ начался до 1917, о чём ещё Деникин в своих мемуарах писал....
  3. +4
    26 июня 2023 08:12
    Ох, у ребят появилась внеочередная возможность лясы поточить, да пожрать/попить на халяву.
  4. +1
    26 июня 2023 08:12
    ..собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России

    А чего обсуждать. Вывесить белый флаг, поднять руки и сдаться до прихода музыкантов в гейропу.
    1. -3
      26 июня 2023 08:29
      Цитата: Правдодел
      ..собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России

      А чего обсуждать. Вывесить белый флаг, поднять руки и сдаться до прихода музыкантов в гейропу.

      У вагнера лучше с москвой получается, зачем им в европу идти? Там ведь и убить могут!
      1. -1
        26 июня 2023 09:09
        Пригожинским троллям кисло стало, минусовать начали.
        На взятие бахмута (41,6 кв. км), пригоженской банде понадобилось 8 месяцев, для взятия ростова на дону (354 кв. км) - один день, восемь бортов и одну нефтебазу для противника и практически без потерь для вагнера.
        Это к вопросу как из героя можно легко и непринуждённо превратится в антигероя.
        P.S. Интересно, сколько понадобится времени властям, теперь восстановить то, что было потеряно за время пригоженской бузы?
        recourse
  5. 0
    26 июня 2023 08:15
    Министры иностранных дел Евросоюза собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России
    . Вороны слетают я в... в общем, поксркают и разлетятся по своим помойкам, как всегда.
    1. 0
      26 июня 2023 08:43
      Цитата: rocket757
      ..... поксркают и разлетятся по своим помойкам, как всегда.

      При желании позаседать, можно ещё долго собираться и принимать резолюции, публиковать решения laughing Приветствую, Виктор!
  6. +1
    26 июня 2023 08:15
    Могли бы и по телефону обсудить - ни Россия, ни Иран в экстренном обсуждении не нуждаются. Но раз уж о тусовке договорились, то не отменять же. Опять же покажут, что работают, а не просто зарплату зачем-то получают.
  7. +1
    26 июня 2023 08:16
    Им что-то необходимо обсуждать иначе очередной сабантуйчик будет выглядеть как обсуждение ради обсуждения и тратой денег из казны. У них конечно большая печалька, что мятеж не удался, но в то же время возможно и вздохнули с облегчением, т.к. совершенно не готовы к такому повороту в стране обладающей ЯО.
  8. +2
    26 июня 2023 08:16
    Как, не вспомнить дедушку русской литературы Крылова: « а, Вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь»!
    1. 0
      27 июня 2023 08:47
      good Метко и в точку . Я бы это адресовал всем кто начал хаять . Кидать обвинения , выделывать из себя судью . Автомат в руки , и проделай их путь !!!!! . А потом мы послушаем . Их требования были НЕ девок и водки . А дегениралов с тувинским маршалом в гости на поговорить . В цари , не кто не метил . Да и вопросов таких не задавал . stop Самые храбрые россияне на свете
      - дети чиновников!
      Не боятся жить в странах НАТО!!! Старая шутка , заиграла новыми красками . Когда чиновники на бизнесджетах стали валить дальше ларса и Грузии . Вот вам защитники земли русской . Сразу паспорта нашлись . Смешно и больно .
  9. +1
    26 июня 2023 08:19
    Руководители европейских дипломатических ведомств собираются обсудить события минувшей субботы, когда силы ЧВК «Вагнер» предприняли захват г. Ростова-на-Дону и двигались на Москву.
    По этому поводу вспомнился анекдот с "бородой":
    Обезьяна приходит к директору зоопарка:
    — Я больше не могу жить рядом с зайцем и жирафом.
    — Почему?
    — Заяц весь день анекдоты рассказывает, а жираф всю ночь смеется.
  10. +4
    26 июня 2023 08:20
    Это же на сколько все боятся Пригожина, что в каких то левых странах обсуждают это ! Боятся значит уважают !
  11. 0
    26 июня 2023 08:20
    А был ли мятеж?
    Думаю была операция прикрытия переброски сил "музыкантов" в Белорусию... Увидим ли мы рейд Шермана?
    С Уважением
    1. -1
      26 июня 2023 08:27
      Цитата: nobody75
      А был ли мятеж?
      Думаю была операция прикрытия переброски сил "музыкантов" в Белорусию...

      Ага, а авиацию для прикрытия сбивали?! А погибшие - сопутствующие потери.
      Его простили только из-за того, чтобы не раскачивать ситуацию пока идёт война.
      1. 0
        26 июня 2023 08:31
        Вы серьезно считаете Пригожина политической фигурой? Вы думаете он "Дендарийцами" командует?
        Это вна украине можно что - то "раскачивать". В России - бесполезно.
        С Уважением
      2. 0
        26 июня 2023 08:44
        Цитата: Anarchist
        Ага, а авиацию для прикрытия сбивали?! А погибшие - сопутствующие потери.
        Его простили только из-за того, чтобы не раскачивать ситуацию пока идёт война.

        К сожалению эксцессы исполнителей (и особо резких) никто не отменял.
    2. -2
      26 июня 2023 08:28
      Цитата: nobody75
      А был ли мятеж?

      Если его и не было, то его нужно было сделать.
    3. +1
      26 июня 2023 08:34
      Цитата: nobody75
      А был ли мятеж?
      Думаю была операция прикрытия переброски сил "музыкантов" в Белорусию... Увидим ли мы рейд Шермана?
      С Уважением

      Угу, и разрушеных дорог и мостов не было, и погибших лётчиков, и сожжённой нефтебазы, это просто голливуд гастролировал... fool
      1. 0
        26 июня 2023 08:43
        ОК! Представлете Пригожина в роле Лжедмитрия III !? Что бы он в Кремле делал? Кто его признает политическим лидером в России??? Кто он вообще такой??? Настоящие кураторы "Вагнера" в ростове на лавочке сидели... Вот для них и летчики и мосты с дорогами - приемлимые потери... Крайнюю карабахскую войну помните?
        А так - голивудские гастроли!!!
        С Уважением
    4. 0
      26 июня 2023 12:22
      Цитата: nobody75
      Думаю была операция прикрытия переброски сил "музыкантов" в Белорусию..


      В Белоруссию сказано про Пригожина. Про вооружённых людей сказано, что вернулись в свои лагеря.
      1. 0
        26 июня 2023 13:49
        Про вооружённых людей сказано, что вернулись в свои лагеря.

        Вы "войну трех восьмерок" помните?
        С Уважением
  12. 0
    26 июня 2023 08:38
    Мы когда с женой иногда ругаемся, Соседи тоже проводят своими Министерствами Иностранных Кому каких дел встречи и обсуждают нынешнюю обстановку. Но главное итог, что у нас всё в порядке, а у них бошки забиты веселёми вещами, а не собственными проблемами.
  13. +1
    26 июня 2023 08:39
    Вероятно, представитель Эстонии сделает доклад о вводе советских войск в Афганистан...
  14. +3
    26 июня 2023 08:48
    Macron toujours aussi nul dans ses analyses geopolitiques : "cette tentative de putsch a montré les divisions au sein de la Russie" , a t il dit. Alors que c'est tout le contraire, le peuple russe, l'armée russe sont unis derrière le Boss , Poutine ! Et tout en applaudissant les héros de Wagner , qui ont si bien travaillé à Backmuth et Soledar! Aucune guerre civile, aucune effusion de sang! Quand aux sanctions contre l'Iran, voilà qui va encore accélérer son adhésion aux BRICS§
  15. +1
    26 июня 2023 09:05
    "Долго будет обсуждать происшедшее" , вероятно, мы дольше будем обсуждать. Слишком ярко всё начиналось, чтобы завтра забыть.
    В субботу девочки здорово перетрухали.
    Как не перетрухать? Когда свои захватили свой город и совершенно не ясно, что будет?
    Понимала, что бомбить город не будут . Боялись погромов. Напротив, "24 часа" магазин и там уже собирались, соответствующие субъекты. Кто-то сказал, что всю полицию в Рост послали.
    Мы, вчетвером:врач, техничка и 2 медсестры. Должны были отдежурить до 1300.
    Я домой, попала в 22,00!
    Зато, нам сегодня дали:3 дня выходных!
    1. 0
      26 июня 2023 09:25
      Боялись погромов

      Кто в Ростове боится погромов. Ростовчане их сами организовать могут! Когда не "пенятся"...
      и там уже собирались, соответствующие субъекты

      Они в Ростове каждый день там собираются...
      Кто-то сказал, что всю полицию в Рост послали

      Простите, Вы в Ростове эту самую полицию, кроме центра города (где они "присутствие" демонстрируют), где и когда полседний раз видели?
      С Уважением
  16. +3
    26 июня 2023 09:05
    К бабке не ходи западные шакалы сейчас к опальному пригожину будут сильно подкатывать...предлагать кисельные реки дабы воевать в нужный момент против России.
  17. -1
    26 июня 2023 09:16
    Когда руководство становится смешным, то дни его сочтены...и цирк остался и главные клоуны.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    26 июня 2023 12:15
    Название этого мятежа - "марш справедливости". Калька с английского языка? И вы будете по-прежнему думать, что здесь ничьи уши не торчат?
    1. 0
      26 июня 2023 17:47
      Название этого мятежа - "марш справедливости". Калька с английского языка?

      Правильно, в первую очередь торчат уши МИ-6.
  20. 0
    26 июня 2023 17:44
    Министры иностранных дел Евросоюза собрались в Люксембурге для обсуждения событий с ЧВК «Вагнер» в России

    Ага, их это в первую очередь ведь касается.