Министр обороны РФ Шойгу посетил пункт управления Западной группировки войск в зоне проведения спецоперации

27 601 225
Министр обороны РФ Шойгу посетил пункт управления Западной группировки войск в зоне проведения спецоперации

По информации российского военного ведомства, министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу побывал на передовом пункте управления Западной группировки войск в зоне проведения специальной военной операции. В Telegram-канале министерства появились кадры с главой ведомства.

В Минобороны сообщают, что Шойгу провел совещание с командованием группировки, приказав и далее осуществлять активное ведение разведки позиций и действий противника. Министр похвалил Западную группировку войск за эффективные действия по уничижению военной техники, вооружений и личного состава противника.



Командование группировки войск, отмечается в сообщении военного ведомства, получило задачу активно вести разведку, чтобы заблаговременно узнавать о планах противника и пресекать попытки их реализации еще на подступах к линии боевого соприкосновения.


Отметим, что данное сообщение о деятельности министра обороны РФ Шойгу является первым после того, как ЧВК «Вагнер» предприняла свое выступление в Ростове-на-Дону и пыталась продвигаться к Москве. На протяжении субботы и воскресенья министр обороны не появлялся в медийном пространстве, о деятельности генерала армии также ничего не сообщалось.


Напомним, что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков еще 24 июня заявил, что ему ничего неизвестно о каких-либо кадровых перестановках или подобных планах главы российского государства, в том числе и в отношении главы военного ведомства.
225 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +79
    26 июня 2023 08:33
    Командование группировки войск, получило задачу активно вести разведку, чтобы заблаговременно узнавать о планах противника и пресекать попытки их реализации еще на подступах к линии боевого соприкосновения.

    Круто! belay
    До этого, эту задачу, даже предвидеть никто не смог ...
    1. +36
      26 июня 2023 08:42
      Активно вести разведку? А что, так можно было?
      1. +13
        26 июня 2023 09:22
        Все эти люди действуют по принципу "любые проблемы можно решить достаточным количеством пиара".
        1. +18
          26 июня 2023 10:27
          Ага. На фотках, типа, планы наступа и обороны обсуждают. Что с ним обсуждать, если у него знания о тактике и стратегии нулевые? Никакого военного образования даже на уровне военного училища. Про академию вообще молчу. Сидел бы себе в МЧС и сидел
          1. +10
            26 июня 2023 11:46
            Ну на кой хрен так трындеть , как военный он уровень командира взвода и военное образование имеет на уровне пиджака . Как вы не утверждайте но министер воинский обучение имел на военной кафедре Красноярского политехнического института . Я понимю что министр с него как с --пуля однако таки он образование военное имеет , а вот совести не уверен
            Так что в карту смотрит лобик морщит и домохозяйки верят. А что у нас кому только не верят .
            1. +5
              26 июня 2023 11:56
              Не пара ли нашему министру обороны одеть пиджак, что бы не смущать военных своими глубокими военными познаниями особенно в оперативном искусстве.... soldier
            2. +5
              26 июня 2023 15:04
              В инете чудо видео уже назвали консервой.
              На видео у Шойгу нет нашивок и шевронов.
              А у всех вокруг него нашивки как положено.
              В итоге, это видео ничего не подтверждает. hi
            3. -1
              26 июня 2023 18:13
              Цитата: сайгон
              Ну на кой хрен так трындеть , как военный он уровень командира взвода и военное образование имеет на уровне пиджака . Как вы не утверждайте но министер воинский обучение имел на военной кафедре Красноярского политехнического института . Я понимю что министр с него как с --пуля однако таки он образование военное имеет , а вот совести не уверен
              Так что в карту смотрит лобик морщит и домохозяйки верят. А что у нас кому только не верят .

              Извините, меня тут другое "накрыло": ну ладно, там, в Европах и генекологи справляются, - и нас к этому давно подвели(Сердюков, Шойгу,) - мол, главное креатив и управленчество( как по популярному Карнеги)...
              Да, - вопрос дискуссионный...
              Но! На пресловутом, " тупом" Западе не дают специальных званий. Министры Обороны у них, - функционер, говорящая голова...
              А у нас, - Генерал армии.!
              ... Далее текст несовместимый с правилами сайта!!!
              ( Кстати, - а вот В.Р. Соловьёву в прямом эфире "Вести-ФМ" дозволено "эмоционировать" гораздо хлесткими выражениями! Причём настолько "хлесткими", что при ребёнке их слушать НЕЛЬЗЯ!.
              1. +1
                26 июня 2023 18:32
                Неее. Справедливости ради, озвучу настроения тех лет( времён назначения Шойгу МО РФ) : многие офицеры из моих сослуживцев, распрощавшись с ВС при Сердюкове( по идейным, Патриотическим соображениям), с приходом Шойгу готовы были вновь подписывать контракты( капитаны, п/п-ки). Мне здоровье не позволяло( утраченное "... в период прохождения военной службы в ВС РФ.. и СССР). В то же время( пока МО правил Сердюков, а МЧС Шойгу, - некоторые сослуживцы из капитанов в МО стали п/п-ками, п-к ами МЧС...) .
                Выводы делайте сами. ...
                Шойгу тоже " ростилти". При поддержке сверху, имхо, - был крайне эффективен( на фоне прочих)... Но, - это был его предел. hi
          2. +3
            26 июня 2023 13:18
            Это как раньше в стенгазету фотки делали к празднику и при этом фотограф орал,чтобы морду лица кирпичом делали,вроде как деловые,так и тут.
          3. +2
            26 июня 2023 13:44
            В МЧС он тоже "специалист" большой . Максимум прораб и то на третьестепенных стройках .
          4. 0
            26 июня 2023 14:47
            Что с ним обсуждать, если у него знания о тактике и стратегии нулевые? Никакого военного образования даже на уровне военного училища. Про академию вообще молчу. Сидел бы себе в МЧС и сидел
            Ну да , ну да ... А Министерством Обороны пусть бы продолжал руководить бизнесмэн Сердюков ?? Сейчас холодным потом никого не прошибло ? Вся страна радовалась , когда на его место Шойгу назначили . А Шойгу , кстати , не особо и рвался всё Сердюковское деRьмо разгребать - у него в МЧС всё работало как часы и авторитет его просто зашкаливал . И рейтинг тоже .
            1. +1
              26 июня 2023 16:35
              Какой порядок у него был в МЧС? Ровно такой как в армии сейчас. Всё играло только постановочное. Как массовик-затейник он безусловно супер мастер (ещё один подобный есть Д. Рогозин). А кто в МЧС при нём был поспрашайте что там творилось. Да по сути всё один в один. Безусловно он лучше Сердюкова, но не на столько, чтобы перед ним шляпу снимать.
          5. -1
            27 июня 2023 18:30
            Вы не правы... Форты Кронштадта взял силами семейства.
        2. +4
          26 июня 2023 12:44
          Интересно. В штаб южной группировки ни ногой теперь????
          1. +2
            26 июня 2023 15:06
            Цитата: zloybond
            Интересно. В штаб южной группировки ни ногой теперь????

            stop Ни за что! Как Герасимову может и не свезти...
      2. +14
        26 июня 2023 12:03
        Только одно могу сказать: доверия ко ВСЕМ этим деятелям ровно НОЛЬ!
        1. +3
          26 июня 2023 15:09
          Цитата: Alien From
          Только одно могу сказать: доверия ко ВСЕМ этим деятелям ровно НОЛЬ!

          yes Да... Читая комменты в таком духе я чешу репу и ... С такими настроениями в обществе может наступить апатия к действиям правительства.
          Второй год война выносит одни и те же вопросы, а тут ещё ликвидируют одно из самых успешных подразделений...
    2. +12
      26 июня 2023 09:00
      Хм... А кто-то тут, буквально вчера намекал о готовящихся "колоссальных" изменениях, которые многих "шокируют" и "удивлят". Прямо типа с понедельника и начнется. И в этой связи всплывали фамилии на букву "Д" и на "С".... Понедельник типа начался- пока тишина. Ждём-с...
      1. +10
        26 июня 2023 09:11
        . с понедельника и начнется


        Как сказали братья Стругацкие:"Понедельник начинается в субботу". Несколько десятков лет назад, кстати. Сюжет нашу ситуацию напоминает один в один.
      2. +12
        26 июня 2023 09:43
        Ждём-с

        Никто ш не уберет, так как:
        "и о чудо, отец Шойгу и тогда ещё первый секретарь Свердловского обкома КПСС Б. Ельцин были между собой очень хорошо знакомы."
        А наш "Гарант" своих не бросает, тем более он ельцинских не трогал и не трогает..
      3. +1
        26 июня 2023 11:26
        Цитата: Monster_Fat
        Понедельник типа начался- пока тишина. Ждём-с...

        Понедельник нерабочий день в Москве как бы. Завтра все будет
        1. +3
          26 июня 2023 11:39
          Все работают, может только собянин сам себе выходной обьявил
          1. +1
            26 июня 2023 16:19
            Машин на улицах в разы меньше чем обычно.
            И не везде навигатор работает (не у Кремля).
      4. -3
        26 июня 2023 15:13
        Цитата: Monster_Fat
        Хм... А кто-то тут, буквально вчера намекал о готовящихся "колоссальных" изменениях, которые многих "шокируют" и "удивлят". Прямо типа с понедельника и начнется. И в этой связи всплывали фамилии на букву "Д" и на "С".... Понедельник типа начался- пока тишина. Ждём-с...

        Многоходовочка, однако... Но запрос общества на перемены во власти назрел, равно как и на изменение тактики ведения войны. Перестать, наконец, галдеть про "нанесённые сокрушительные удары", а уничтожить таки инфраструктуру и логистику противника в Западении!
      5. 0
        26 июня 2023 16:39
        да что все такие доверчивые... Так ведь не уточнили с какого понедельника wassat
    3. +9
      26 июня 2023 09:04
      Похоже его Пригожин все же "сбил", попытка улыбаться все трудней дается, а показушное появление это просто прощальные гастроли. Его заменит по информации инсайдеров, Дюмин Алексей Геннадьевич — генерал-полковник, Герой Российской Федерации, в конце 2015 года занимал должность заместителя министра обороны России. Бывший начальник личной охраны гаранта.
      1. 0
        26 июня 2023 09:11
        Цитата: Silver99
        Его заменит по информации инсайдеров, Дюмин Алексей Геннадьевич — генерал-полковник, Герой Российской Федерации, в конце 2015 года занимал должность заместителя министра обороны России. Бывший начальник личной охраны гаранта.

        Если этот вратарь будет так командовать, как голы от Путина пропускал, или Тульской областью руководит, то ничего хорошего не вижу.
        1. +6
          26 июня 2023 09:16
          так тут главное с веником в парной хорошо управляться надо уметь, и отдых организовать.
        2. +14
          26 июня 2023 09:34
          Если этот вратарь будет так командовать, как голы от Путина пропускал, или Тульской областью руководит, то ничего хорошего не вижу.


          А у нас что, во всея Россия нет генералов которые в лейтенантско-капитанские годы прошли через Афган, Чечню? Или установленная после 1991 года система их отфильтровывала?
          1. +8
            26 июня 2023 09:42
            Цитата: vovochkarzhevsky
            Или установленная после 1991 года система их отфильтровывала?

            Наверно есть, но Путин про них не знает.
            1. -2
              26 июня 2023 15:15
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Или установленная после 1991 года система их отфильтровывала?

              Наверно есть, но Путин про них не знает.

              А хочет знать?
          2. +9
            26 июня 2023 09:43
            Цитата: vovochkarzhevsky
            прошли через Афган, Чечню?

            Тут общевойсковой бой. Упор на подавление ПВО, мониторинг поля боя, хорошую связь, эффективное взаимодействие родов войск и т.д.
            Последний раз с чем то подобным советская армия сталкивалась в 1956-м в Венгрии, дальше наработки родов войск- ПВО - Вьетнам и Ближний Восток, ВВС - Египет и т.п.
            Чеченский и афганский опыт- это война с герильей.
            1. +6
              26 июня 2023 10:01
              Тут общевойсковой бой. Упор на подавление ПВО, мониторинг поля боя, хорошую связь, эффективное взаимодействие родов войск и т.д.
              Последний раз с чем то подобным советская армия сталкивалась в 1956-м в Венгрии, дальше наработки родов войск- ПВО - Вьетнам и Ближний Восток, ВВС - Египет и т.п.
              Чеченский и афганский опыт- это война с герильей.


              То есть, по вашему, генерал который начинал лейтенантом на паркетах штабов этим владеет лучше?
              1. 0
                26 июня 2023 20:59
                Цитата: vovochkarzhevsky
                То есть, по вашему, генерал который начинал лейтенантом на паркетах штабов этим владеет лучше?

                Не знаю, чем владеет паркетный офицер, но необходимо срочно проводить курсы, основанные на опыте СВО. Переписывать уставы и т.п.
          3. +3
            26 июня 2023 11:56
            Цитата: vovochkarzhevsky
            Если этот вратарь будет так командовать, как голы от Путина пропускал, или Тульской областью руководит, то ничего хорошего не вижу.


            А у нас что, во всея Россия нет генералов которые в лейтенантско-капитанские годы прошли через Афган, Чечню? Или установленная после 1991 года система их отфильтровывала?

            В жизни всё сложнее. Генералы Лебедь и Грачев тоже с лейтенантов все "горячие точки" прошли... а тоже потом в амбициях забронзовели winked
            1. -1
              26 июня 2023 13:48
              В жизни всё сложнее. Генералы Лебедь и Грачев тоже с лейтенантов все "горячие точки" прошли... а тоже потом в амбициях забронзовели


              Подобное случается к сожалению, тот же Руцкой в Афганистане показал себя в высшей степени достойно, потом наломал дров когда в политику полез.
              Но это не отменяет того факта, что у нас весь высший генералитет из одних паркетников.
              Единственный это командующий ВДВ Теплинский, но и того пытаются сожрать.
              1. 0
                26 июня 2023 14:03
                Подобное случается к сожалению, тот же Руцкой в Афганистане показал себя в высшей степени достойно

                А мог бы два раза застрелиться...достойно
                1. 0
                  26 июня 2023 18:35
                  А мог бы два раза застрелиться...достойно


                  Перешлите свои советы в МО.
          4. -1
            27 июня 2023 18:32
            конечно есть... но, они не члены партии. а кто ж доверит денежные должности непреданным профессионалам
        3. +5
          26 июня 2023 09:49
          пропускал, или Тульской областью руководит, то ничего хорошего не вижу.

          Беглов еще фантастичнее.
        4. -1
          26 июня 2023 15:16
          Цитата: мордвин 3
          Если этот вратарь будет так командовать, как голы от Путина пропускал, или Тульской областью руководит, то ничего хорошего не вижу.

          Заметьте - не слышно и не видно Мизинцева - к чему бы это?
      2. -1
        26 июня 2023 09:23
        Неявные возможные "подводные" причины неожиданного перемирия Пригожина с Путиным (при посредничестве Лукашенко и Дюмина)

        "Марш Справедливости" не дошел 200 км до Москвы. Но, может быть, он дошел до чего-то другого, ещё более чувствительного.

        Атака самолетов по мосту в селе Бродовое Аннинского района Воронежской области, по пути к Борисоглебску-45 (закрытому городу с ядерным оружием), при котором как оказывается (https://t.me/pdmnews/60518), не только не был разрушен мост, но и вроде как сбит самолет, говорит о том, что Минобороны отнеслось со всей серьезностью к информации о возможном захвате военной части с ядерным оружием подразделениями ЧВК "Вагнер". Тем более что Борисоглебск, где были замечены "музыканты", лежит далеко в стороне, на востоке от маршрута "На Москву". И они не могли туда "по дороге заехать".

        Зато к теме могли срочно подключиться влиятельные персонажи из-за моря, для которых ядерная безопасность на планете безусловный приоритет. Так же как и контроль за своими ядерными арсеналами является безусловной ответственностью властей государства перед лицом всего концерта мировых элит.

        Беспрепятственные прогулки вооруженных мятежников по территории страны с ядерным арсеналом нетерпимы. И достаточно одного подозрения на возможность частичного овладения ими ядерными арсеналами, чтобы поставить окончательный крест на репутации руководства страны в глазах всего мира.

        Если план такого шантажа верховной власти существовал, то он был сегодня полностью реализован. Трудно чем-то иным объяснить такое кардинальное изменения позиции Президента России, ещё утром не оставлявшего не названному "предателю" ни шанса на пощаду, а вечером развернувшегося на 180 градусов.

        https://t.me/vizioner_rf/5147

        Интересная мыслЯ!
        1. +4
          26 июня 2023 09:32
          Подкину ещё мыслЮ. Говоря о предателях, Путин не называл фамилии.
        2. -1
          26 июня 2023 13:32
          Уникальные фотографии из Воронежской области с места взрыва

          Как вчера писал «Блокнот», 24 июня был взорван мост у села Бродовое Аннинского района.

          При этом, многие СМИ путались в географии и утверждали , что это - "под Борисоглебском" :

          «Асфальт разворотило вокруг». Мост между посёлком Анна и городом Борисоглебск в Воронежской области взорвали — СМИ

          Попытка подрыва моста между поселком Анна и городом Борисоглебск в Воронежской области, где могли поехать колонны ЧВК. Возможно нанесен авиаудар


          Несколько человек пострадали в результате взрыва на мосту в Воронежской области – в момент происшествия там проезжал автомобиль, в котором находилась семейная пара и их трехлетний ребенок.

          Пострадавшим потребовалась помощь врачей скорой помощи. - пишет "Bazа".



          И вот, сегодня «Блокнот-Борисоглебск» получил фото с места событий:

          В данный момент на месте ЧП проводятся следственные мероприятия.



           
          Источник: https://bloknotborisoglebsk.ru/news/unikalnye-fotografii-iz-voronezhskoy-oblasti-s-mes-1617895
      3. +21
        26 июня 2023 09:36
        А у н ас и Директор Росгвардии тоже бывший охранник.... только Ксюши Собчак... Что творится в стране? На такие велие должности назначается хрен знает кто - лишь бы был другом детства или просто проверенным кадром.
        А где сейчас все "назначенные" миллиардеры?
        Это порочная, неправильная кадровая политика, которая не доведет страну до добра.
      4. +2
        26 июня 2023 09:41
        Бывший начальник личной охраны гаранта.

        Он уже в Ростове. Щас на кулачках сойдутся. И что за замена? Шило на мыло?
      5. -1
        26 июня 2023 10:38
        Цитата: Silver99
        Бывший начальник личной охраны гаранта.
        С этого надо начинать, а потом уже про награды и звания lol
    4. -1
      26 июня 2023 09:18
      Год назад шойгу, показавшись в зоне СВО, отдавал приказ "активизировать наступательные действия на всех направлениях", сейчас, видно, окончательно ушёл в оборону.
      1. +4
        26 июня 2023 10:09
        Цитата: Gofman
        Год назад шойгу, показавшись в зоне СВО, отдавал приказ "активизировать наступательные действия на всех направлениях", сейчас, видно, окончательно ушёл в оборону.

        На текущий момент переход к обороне себя полностью оправдывает т.к. западные кураторы теряют терпение и гонят бандерлогов в контрнаступы, которые не принося тактических успехов ведут к истощению военных ресурсов противника, как в технике, так и в живой силе.
        При действиях обратного порядка, эти потери несли бы наши войска, причём в количестве превышающем потери противника. Времена, когда за взятие ДОТа могли положить роту пехоты давно прошли и сохранение личного состава при проведении СВО является приоритетом. По мере ослабления потенциала противника будут и наступательные операции, но пока, повторюсь, действия в обороне себя оправдывают.
        1. +6
          26 июня 2023 10:15
          Согласен. Но это качество командования за полтора года довело до того, что на текущий момент переход к обороне себя полностью оправдывает. И это - после имевшегося в начале СВО момента внезапности, качественного перевеса в вооружениях и неготовности укров , когда в любую их область можно было практически просто приехать колонной.
          Цитата: Ныробский
          По мере ослабления потенциала противника будут и наступательные операции

          Потенциал противника уже был неизмеримо слабее полтора года назад (когда они в парках Херсона пытались отбиваться бутылками с горючкой, а все действия ВСУ сводились практически к одним засадам), и как этим воспользовался этот бессменный персонаж? Ни на километр не отодвинул ВСУ от Донецка, утратил значительную часть завоеваний первоначального этапа и допустил возрастание этого потенциала противника?
          1. 0
            26 июня 2023 12:36
            Цитата: Gofman
            Потенциал противника уже был неизмеримо слабее полтора года назад (когда они в парках Херсона пытались отбиваться бутылками с горючкой, а все действия ВСУ сводились практически к одним засадам), и как этим воспользовался этот бессменный персонаж? Ни на километр не отодвинул ВСУ от Донецка, утратил значительную часть завоеваний первоначального этапа и допустил возрастание этого потенциала противника?

            Всё что вы пишете, по косякам и провалам с начала СВО, имеет место быть и тут спорить бессмысленно, но я пишу про то, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ тактика перехода к обороне, удержания занимаемых позиций и перемалывания ресурсов противника себя оправдывает. Не надо забывать о том, что с начала операции бОльшая часть самых замотивированных и натасканных натовцами бандерлогов уже уволена из жизни и гостюют у Бандеры, а то что сейчас идёт им на смену в плане качества боевой подготовки сильно уступает их предшественникам. На начальном этапе расклад был совсем другой и наши только набирались б/опыта.
            Эта тема кстати, стала темой обсуждения в НАТО, поскольку там сетуют на то, что русские хорошо учатся воевать, изучают методы противодействия их вооружению и тактике, в то время как большинство солдат и офицеров НАТО выступают в роли статистов, что в перспективе, в случае начала б/действий РФ и НАТО обернётся для них поражением. Они и рассчитывали на то, что Россия втянется в глубь украины, растащит свои силы и тыловые обозы и методично будет выбита, но не срослось, а постоянно кормить бандерлогов и содержать их армию слишком накладно.
            1. +1
              26 июня 2023 12:42
              Да я в общем-то не о тактике спорил, а просто привёл для сравнения - как за год изменились приказания одного и того же "военачальника" и насколько эти азбучные истины ценны для войск на передовой. А про темы обсуждения в НАТО и как там сетуют - если честно, вы черпаете такую информацию в изложении нашей прессы? Вот у шойгу ни о чём, наверное, не сетуют, всё только расцветает и мы по плану вынуждены переходить от успешного наступления к не менее успешной обороне.
        2. 0
          26 июня 2023 15:24
          Цитата: Ныробский
          ... но пока, повторюсь, действия в обороне себя оправдывают.

          Они себя оправдывают тем, что на большее, к сожалению, на данный момент наши войска не способны. Представляю план американцев перед нападением: "заходим, роем окопы и ждём обороняясь, это оправдано тем, что потери меньше".
          Оборона оправдана только тем, что никто не смог ничего лучше придумать за полтора года, а именно: как в условиях недостаточной разведки, отсутствия достаточного количества высоко точных боеприпасов, не подавленной ПВО, отсутствия связи, нехватки подготовленных кадров, личного состава, нехватки средств РЭБ и их не эффективности проводить успешные наступательные действия чётко по плану с минимальными потерями.
          Тут надо нобеля давать, звёзд героя и всё, что пожелает человеку, который сможет это придумать.
          А пока не придумал надо было решать постепенно вопросы. Не поверю, что за полтора года нельзя было решить вопросы со связью, боеприпасами и численностью войск. Но это же надо было что-то менять, проще же было оборону занять. Изменения происходят с таким скрипом, что неэффективность построенной системы управления государством уже очевидна.
          А выдавать не успех противника за свою заслугу у нас умеют.
          1. 0
            27 июня 2023 20:14
            Цитата: МеВеД
            аходим, роем окопы и ждём обороняясь
            Ну, если что, в Афганистане именно так и было. Только вместо окопов были хайтечные контейнеры набитые грунтом.
            1. 0
              1 июля 2023 14:23
              Цитата: nik-mazur
              Цитата: МеВеД
              аходим, роем окопы и ждём обороняясь
              Ну, если что, в Афганистане именно так и было. Только вместо окопов были хайтечные контейнеры набитые грунтом.

              Уже после захвата власти.
    5. +6
      26 июня 2023 09:42
      Цитата: Теренин
      Круто! belay
      До этого, эту задачу, даже предвидеть никто не смог ...

      Присоединяюсь к вашему сарказму ...Эх Шойгу ,ты трусоват оказался .
      Время МЧС-ков в МО пора заканчивать .Другое время начинается !
      Подавай в отставку по хорошему ,если честь осталась и поезжай на Алтай поделки из дерева делать .
      1. -1
        26 июня 2023 09:51
        Швейцаром в ресторан. Чаевые обещают богатые.
    6. +5
      26 июня 2023 10:42
      Шёл обычный четыреста восемьдесят пятый день сво... Министр Обороны уверенно управлял войсками и вёл их к победе! То-то курс рубля снова взлетел на этой новости. Биржа на Шойгу не ставит. Буржуи шото знают про Кожугетовича. Наверно то , шо он и его банда в мо рф импотенты в военном деле против Пригожина и его командиров. И нас всех держат за лохов.
    7. +3
      26 июня 2023 11:00
      Публикация кадров с Сергеем Шойгу, тем более в ситуации, когда многие ожидают и прогнозируют его отставку по итогам договоренностей с Евгением Пригожиным может означать только одно — действующий Министр обороны никуда не денется. И нам с этим придётся жить. Теперь уж зная точно, что он не соответствует по службе занимаемой должности . И Пригожин это доказал практически. Как Пифагор в геометрии прямоугольника и его гипотенузы с катетами...
    8. -1
      26 июня 2023 13:28
      Цитата: Теренин
      Круто!
      До этого, эту задачу, даже предвидеть никто не смог ...

      Генерал Очевидность в деле!
    9. 0
      26 июня 2023 14:51
      Центр Юстасу, Юстас- центру - снова на связи, угроза миновала, тут все свои - разоблачения бояться нечего, с нами олигархи, бюрократы и все деньги госбюджета! народ безмолвствует! Мы его победили. Жду дальнейших указаний.
    10. -2
      26 июня 2023 15:19
      И да, совершенно не важно кто будет новым Министром.
      Ибо хуже нынешнего министра быть просто не может.
      Хотяяяяя...

      Принимать управление армией сегодня, это очень тяжело, ответственно и рискованно.

      Можно стать военначальником, которого будут воспевать в легендах сотни лет спустя, а можно стать проклятым до 7 колена.
    11. -1
      26 июня 2023 17:21
      До этого, эту задачу, даже предвидеть никто не смог ...

      Предвидеть то может кто и предвидел, да только не каждому дозволено решать и указывать что делать.
      Отсиделся где-то пару дней и в понедельник, как огурчик, заявился на работу.
      Скоро и Герасимов объявится, если строго следовать этой логике... wassat

      Помнится все мы дружно похихикивали над некомпетентными министрами обороны в других странах. К военному делу никакого отношения не имевших, к тому же еще и женщин.
  2. 9PA
    +45
    26 июня 2023 08:33
    Ну что и требовалось доказать, абсолютная необучаемость власти
    1. +31
      26 июня 2023 08:36
      Путин просто ОБЯЗАН выдержать паузу со снятием Шойгу...
      Он никогда не позволит себе действовать открыто под давлением.
      Даже в столь очевидном случае.
      https://t.me/logikamarkova/7085
      https://t.me/logikamarkova/7077
      https://t.me/wagner_group_pmc/34687
      Но с моего дивана видно, что Шойгу уже отработка - грязное масло, которое надо заменять.
      1. +25
        26 июня 2023 08:46
        В Минобороны сообщают, что Шойгу провел совещание с командованием группировки, приказав и далее осуществлять активное ведение разведки позиций и действий противника.
        Тяжеленько ему фэйс-то держать нынче...
        Вот идет он весь из себя генерал армии и целый министр обороны и всей кожей чувствует вокруг себя презрительное шушуканье настоящих воинов...
        И да!
        Верноподданные улыбки тоже.
        От эй-полковников.
        1. +9
          26 июня 2023 08:50
          Подозреваю, в коридорах МО ему теперь честь отдают с ленцой, вялой ладошкой.
          1. +3
            26 июня 2023 08:52
            Цитата: Aken
            Подозреваю, в коридорах МО ему теперь честь отдают с ленцой, вялой ладошкой.
            Эй-полковники первыми чуют куда ветер дует!
            1. -7
              26 июня 2023 09:34
              Давно уже говорят - главным инсайдом владеют не топы, а клерки.
              Как в МО не знаю, секретность и всё такое, а на гражданке так.
          2. -2
            26 июня 2023 08:59
            войска,небось,даже Ура ему кричат не так громко как раньше.
            1. +2
              26 июня 2023 11:59
              Вот вопрос как перед строем выходить когда глядят с презрением?
          3. -1
            26 июня 2023 09:44
            Цитата: Aken
            Подозреваю, в коридорах МО ему теперь честь отдают с ленцой, вялой ладошкой.

            Многие на больничном ,а кое кто драпанул ..Говорят на самолет Грузию в эти дни билеты подскочили до 200 тыс за место !!!!
        2. Комментарий был удален.
      2. +30
        26 июня 2023 08:46
        Путин должен начать управлять государством и решать, в том числе и кадровые вопросы своего окружения, но создаётся впечатление, что окружение управляет страной, а путин выступает в роли отвлечения публики. За последние годы слишком много скандалов связаных с его окружением и не одной адекватной реакции с его стороны.
        1. +7
          26 июня 2023 08:58
          Он сейчас стал как Брежнев:много говорит,но ничего не решает.За него это делают другие.
        2. -9
          26 июня 2023 09:01
          Т.е. Путин должен податься под давлением фейков от Пригожина? Пригожин вёл медиа войну на основе фейков, врал постоянно и Путин должен снимать с должности потому что так захотел олигарх, который считает, что ему все можно, и всё покупается?
          1. +6
            26 июня 2023 09:29
            Да вообще оценку может давать по ходу результатов СВО, а не со слов Пригожина . По-моему все через одно место
        3. +15
          26 июня 2023 09:11
          Да откуда? Там же за все годы кадровые ошибка на ошибке - Черномырдин на UA, Зурабов, Рогозин, Мантуров, Сердюков, Голикова... Умение подбирать? Чего нет того нет.
          1. +7
            26 июня 2023 09:15
            У него всегда были проблемы с подбром кадров..А может это умышленно ?
            Все таки ставленник и последователь ельцина.
            И,кстати,почему сбежал Чубайс,который имел доступ к Гостайне? Полчему его отпустили ?
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              26 июня 2023 11:50
              Цитата: Million
              У него всегда были проблемы с подбром кадров..А может это умышленно ?
              Все таки ставленник и последователь ельцина.

              А может он свадебный генерал?
          2. +7
            26 июня 2023 10:36
            Самое интересное, что они просто непотопляемые - чего бы не натворил, чего бы не накосячил, самое большое это смена должности. Всегда остаются у корыта.
            Вспомним бывшего министра спорта Мутко... комсомольца, моториста и просто хорошего парня из Питера... Да за его неподготовленный спич на исковерканном, наверное английском языке на открытии Олимпиады, другой бы руководитель услал этого неуча куда Макар телят не гонял...
            И что? Да ничего - из министра спорта стал великим строителем. Рулит ДОМ.РУ, хлеб с маслом кушает....
            В нашем СМИ последнее время частенько проскакивает мысль, что западная элита измельчала... А у нас то что? Где она, эта современная элита страны? Валя-Стакан? Тот же Мутко? Патрушев? Собчак? Куда ни кинь - блатные, кривые, косые недоучки...
        4. +5
          26 июня 2023 09:14
          . Путин должен начать управлять


          А раньше не нужно было?
          1. -1
            27 июня 2023 21:59
            ну так он уже это самое и делал. прекрасный результат всем виден. особенно виден когда пропагандисты устают переобуваться в прыжке 5 раз за раз.
        5. +1
          26 июня 2023 10:07
          То есть вы предлагаете, никогда ничего не решал и начать жизнь сначала? Трудненько в бидоновском возрасте.
        6. +1
          26 июня 2023 12:01
          Как будто Путин вчера стал президентом ….уже 24 года фактически. Науправляли уже
      3. 0
        26 июня 2023 08:47
        Согласен с вами, что Путин сейчас не может изгнать Шойгу иначе будет создан прецедент, что тоже плохо для страны в будущем. Но все же хочется надеяться, что в недалеком будущем тесть блогера будет изгнан.
        1. +5
          26 июня 2023 08:51
          Цитата: Владимир М
          Путин сейчас не может изгнать Шойгу иначе будет создан прецедент, что тоже плохо для страны в будущем. Но все же хочется надеяться, что в недалеком будущем тесть блогера будет изгнан.
          Наверное идеальна была бы тяжелая болезнь персонажа...
          1. 0
            26 июня 2023 09:16
            . идеальна была бы тяжелая болезнь персонажа...


            Из истории: "скоропостижно, не приходя в сознание... ." laughing
            1. 0
              26 июня 2023 09:31
              Осложнение после очередной прививки от ковида.
        2. 0
          26 июня 2023 08:51
          Если не сделать быстро, это будет означать, что Пригожина обманули.
          1. +4
            26 июня 2023 08:56
            Всмсле обманули? Пригожин он кто, президент РФ?
            1. +2
              26 июня 2023 09:17
              . Пригожин он кто, президент РФ?


              Трижды герой, судя по наградам.
              1. +1
                26 июня 2023 09:47
                Цитата: Podvodnik
                . Пригожин он кто, президент РФ?


                Трижды герой, судя по наградам.

                Судя по наградам Власов тоже был герой- как минимум обороны Москвы.
                Но "потом все пошло не так" и Власов начал "шатать режим"....
                1. +1
                  26 июня 2023 10:10
                  Власов ничего не начинал, он просто попал в окружение.
          2. +1
            26 июня 2023 13:00
            его итак обманули. дело то не прекратили. вранье на вранье в открытую и в наглую
        3. +2
          26 июня 2023 09:35
          Цитата: Владимир М
          Согласен с вами, что Путин сейчас не может изгнать Шойгу иначе будет создан прецедент

          Безусловно.
          Цитата: Владимир М
          что тоже плохо для страны в будущем.

          А как на счет прошлого и настоящего?
          Цитата: Владимир М
          Но все же хочется надеяться, что в недалеком будущем тесть блогера будет изгнан.

          В кабинет, который будет расположен напротив дверей кабинета ДАМа. Табличку придумают.
        4. 0
          26 июня 2023 11:52
          Цитата: Владимир М
          Согласен с вами, что Путин сейчас не может изгнать Шойгу иначе будет создан прецедент,

          Вот изгнание, это и есть НОРМАЛЬНЫЙ пример и прецедент.
          А без ответственность и не компетентность, вот это крайне плохо влияет на население кремля.
          Порождает в них чувство вседозволенности.
      4. +28
        26 июня 2023 08:51
        Цитата: Victor_B
        Но с моего дивана видно, что Шойгу уже отработка - грязное масло, которое надо заменять.


        Если Царя всё устраивает, то никаких перестановок не будет, вне зависимости от рейтингов бояр... так как мнение народа никому не интересно) можно вспомнить пенсионную реформу и реакцию народа, и что ? Ничего.

        А вообще, Шойгу значимый элемент в нынешней системе.... с 2012 года он министр обороны, через его ведомство, такие денежные потоки проходили и сейчас проходят, что случайного генерала на это место не поставят.... а хотел бы президент, навести порядок в ведомстве, то давным бы давно это сделал. Но желания нет.
        1. +6
          26 июня 2023 09:18
          . Но желания нет.


          Так его и не было никогда.
      5. +22
        26 июня 2023 08:52
        Цитата: Victor_B
        Путин просто ОБЯЗАН выдержать паузу со снятием Шойгу...

        Виктор, да дело даже не в Шойгу.
        Как у В. Шукшина: "Вы рассуждаете правильно, но в масштабах прораба..."
        Глобально вопрос стоит об единении и сплочении всех в т.ч. элит, вокруг власти (президента).
        Ну, например, взять какого-нибудь олигарха, и меня пенсионера, я бы может и согласился с ним обьединиться, да он начхал на меня. winked
        1. +6
          26 июня 2023 08:56
          Цитата: Теренин
          Виктор, да дело даже не в Шойгу.
          Да там такой клубок жаб и гадюк и все они на груди Путина.
          А ведь до этого мятежа армия по приказу Шойгу и Герасимова запросто и сама путч учинить при попытке Путина сместить МО и НГШ.
          А вот сейчас уже они поддержки в войсках не получат!
          1. +9
            26 июня 2023 09:05
            Цитата: Victor_B
            Цитата: Теренин
            Виктор, да дело даже не в Шойгу.
            Да там такой клубок жаб и гадюк и все они на груди Путина.
            А ведь до этого мятежа армия по приказу Шойгу и Герасимова запросто и сама путч учинить при попытке Путина сместить МО и НГШ.
            А вот сейчас уже они поддержки в войсках не получат!

            Чтобы такого не происходило и был баланс сил и противовесов, во времена СССР, были три независимые военизированные структуры: Минобороны, ФСБ (Пограничные войска) и МВД (Внутренние войска).
            Предполагалось, что две структуры могли блокировать одну.
          2. +3
            26 июня 2023 09:22
            . армия по приказу Шойгу и Герасимова запросто и сама путч учинить


            Нет. Для этого нужны: авторитет, воля, решительность, ответственность и много чего ещё. А их нет. А на нет и суда нет.
          3. +5
            26 июня 2023 09:56
            Цитата: Victor_B
            Цитата: Теренин
            Виктор, да дело даже не в Шойгу.
            Да там такой клубок жаб и гадюк и все они на груди Путина.
            А ведь до этого мятежа армия по приказу Шойгу и Герасимова запросто и сама путч учинить при попытке Путина сместить МО и НГШ.
            А вот сейчас уже они поддержки в войсках не получат!

            Хорошо высказались Петрович !!!! good Все скорее всего так и есть ..
            Там уже мафия из паркетных генералов и интендантов ..Шойгу уже ничего не решает ,а так "свадебный генерал"
            Пора разгонять этот гадюшник сформированный еще в 90-х на крови в Чечне и т.д. То что нам показывают в СМИ ,чистенькая форма и все такие бравые сытые и т.д. Это далеко не так ! Плоховато там с обеспечением и т.д. ВОРУЮТ падлы !!!
        2. +1
          26 июня 2023 09:38
          Цитата: Теренин
          Ну, например, взять какого-нибудь олигарха, и меня пенсионера, я бы может и согласился с ним обьединиться, да он начхал на меня.

          Так свозите его на рыбалку или охоту. Вдруг сработает? laughing
          1. +1
            26 июня 2023 10:13
            Ага! Свозить на рыбалку, на Каймановы острова.
          2. +3
            26 июня 2023 18:42
            Цитата: Адрей
            Цитата: Теренин
            Ну, например, взять какого-нибудь олигарха, и меня пенсионера, я бы может и согласился с ним обьединиться, да он начхал на меня.

            Так свозите его на рыбалку или охоту. Вдруг сработает? laughing


            Ну, за единение! drinks

      6. +2
        26 июня 2023 09:02
        тут вся проблема в медийности - ху из какойто бизнесмен, пусть и крупный, и кто есть Министр Обороны самой ядренной страны в мире! просто разные уровни
      7. +1
        26 июня 2023 09:03
        Это видно со всех диванов страны... Кроме одного yes
      8. +2
        26 июня 2023 09:44
        Путин просто ОБЯЗАН выдержать паузу со снятием Шойгу...

        Это какая пауза нужна?
        Всё. Причину смены не утаишь. Все-таки в стране не только бабушки-пенсинерки живут, для которых гарант символ веры.
      9. 0
        26 июня 2023 11:55
        Проблема в том что ВВП не прощает ни когда и вот кого он не простит тут уже интересно боюсь список не мал .
        Если вспомнить трактат Маккиавели "Государь" там и про наемников , там и про то что правитель не может прощать прямых вызовов , там и про то что правитель не мстит он карает. Власть всегда действует согластно определенной логике управления.
      10. 0
        26 июня 2023 15:25
        Цитата: Victor_B
        Но с моего дивана видно, что Шойгу уже отработка - грязное масло, которое надо заменять.

        Морду лица ещё можно сохранить. Нужно лишь создать Ставку Верховного главнокомандующего с передачей ей управления войсками страны. А Кужугетыч, как старшина роты, пусть портянки пересчитывает в каптёрке, пока Герасимов на тумбочке стоит...
  3. +20
    26 июня 2023 08:36
    Тесть блогера "проснулся" и занялся имитацией бурной деятельности.
    1. +10
      26 июня 2023 09:07
      Цитата: Владимир М
      Тесть блогера "проснулся" и занялся имитацией бурной деятельности.

      Не знаю кто это, но само слово "блогер" у меня вызывает ассоциацию с "гн.идой" request
      1. +3
        26 июня 2023 09:59
        Цитата: Теренин
        Цитата: Владимир М
        Тесть блогера "проснулся" и занялся имитацией бурной деятельности.

        Не знаю кто это, но само слово "блогер" у меня вызывает ассоциацию с "гн.идой" request

        Я тоже при слове "блохер" тошнота подступает и кулаки сжимаются в поисках маузера на боку )))
      2. +1
        26 июня 2023 10:00
        Не знаю кто это

        Я тоже не знал, в поиске написал "тест блогера" и в результате оказался один из таких "милохиных"....
      3. +2
        26 июня 2023 10:46
        Исправлюсь, буду писать - "тесть гн.иды,"
    2. +2
      26 июня 2023 10:37
      Так и сам блоххер тоже активизировался! Вчера вот в Нижнем засветился, типа не в Дубаях я...
  4. DVM
    +25
    26 июня 2023 08:39
    Как сказал Швондер: "Это позор какой-то". Других слов нет. Никого не снимут, выводы, как обычно, не сделаны. Улыбаемся и машем.
    1. +2
      26 июня 2023 09:51
      Цитата: DVM
      Никого не снимут, выводы, как обычно, не сделаны. Улыбаемся и машем.

      В 1931 постреляли, в 1937 постреляли - а потом случилось 22.06.1941..
      Возникает ощущение - а может не тех постреляли, не тех сняли или не те выводы сделали?
    2. +5
      26 июня 2023 10:15
      Это не какой-то позор. Это позоршойгу#
  5. +3
    26 июня 2023 08:40
    Уже вернулся? А я то думал что он до сих пор батьку благодарит.
  6. +15
    26 июня 2023 08:40
    Вот где он, оказывается, от Пригожина прятался.
    Всё, можно вылезать. Только к Белоруссии приближаться не надо. Во избежание.
  7. +20
    26 июня 2023 08:41
    Отметим, что данное сообщение о деятельности министра обороны РФ Шойгу является первым после того, как ЧВК «Вагнер» предприняла свое выступление в Ростове-на-Дону и пыталась продвигаться к Москве.

    Обьявилось чепушило.
    Командование группировки войск, отмечается в сообщении военного ведомства, получило задачу активно вести разведку, чтобы заблаговременно узнавать о планах противника и пресекать попытки их реализации еще на подступах к линии боевого соприкосновения.

    А до этого они этим что ли не занимались? Про то, что надо периодически принимать пищу он приказа не давал, а то ведь без приказа помрут с голоду. am
    1. +3
      26 июня 2023 08:44
      Враги клевещут, что он отдал приказ не кормить войска, отказавшись от поставок продовольствия, чтобы этим насолить Пригожину.
      1. +7
        26 июня 2023 08:52
        Цитата: Aken
        Враги клевещут, что он отдал приказ не кормить войска, отказавшись от поставок продовольствия, чтобы этим насолить Пригожину.

        1,5 миллиона он тоже кому-то отдал, чтобы насолить кому? Укропам или сша (в смысле насолил)?
        1. +6
          26 июня 2023 09:14
          1,5 миллиона он тоже кому-то отдал, чтобы насолить кому? Укропам или сша (в смысле насолил)?

          Простите! 1,5 миллиона комплектов "ратника".
          1. +9
            26 июня 2023 09:24
            Да эта цифра в 1.5 миллиона уже живет сама по себе и сразу понятно про что речь.
          2. +2
            26 июня 2023 10:28
            Цитата: Хорон
            Простите! 1,5 миллиона комплектов "ратника".
            Уверены что только ратника? https://t.me/infobomb/1462
            Там за 1,5 ляма и пяткой никто не почешет...
    2. +5
      26 июня 2023 10:12
      Цитата: Хорон
      А до этого они этим что ли не занимались? Про то, что надо периодически принимать пищу он приказа не давал, а то ведь без приказа помрут с голоду.

      Инфа поступает ,что солдаты голодают и мерзнут зимой ..Это факт ,который особо не афишируется ..Там уже давно назрело все ..Для кого война ,а для кого мать родна !! Там состояния делаются на крови и терпении солдат простых . Никаких операций военных не разрабатывается ,сидят и пилят военный бюджет ..Если ВВП не предпримет зачистку и реформу МО и т.д.
      Как бы СМУТА не началась ,ангосаксы спят и видят это ..
      1. -1
        26 июня 2023 15:34
        Цитата: grem
        Как бы СМУТА не началась ,ангосаксы спят и видят это ..

        До смуты может и не дойти, а вот апатия к власти наступить может, это страшнее. В Ростове из толпы кричали: что вы тут устроили бардак?! Идите вон за город и там хоть поубивайте друг друга! То есть, как бы, нас только не трогайте. Наша хата с краю... Погранцы, говорят, братались, пропуская колонны, срочники расступились, когда МО fool бросило их остановить штурмовиков "Вагнера"... Когда народ в апатии то может наступить момент, когда ему будет фиолетово, какой флаг подняли над горисполкомом...
  8. +32
    26 июня 2023 08:43
    Супер...потерявший всякое уважение гражданин снова пиарится в качестве незаменимого...компаньона по рыбалке несменяемого.
    1. +11
      26 июня 2023 08:46
      Ну ему ещё и благодарность объявят за выдержку и профессионализм.... Типа что не повелся на провокацию. Если и снимут то переведут на не менее хлебное место. "Своих не бросаем" (с)
      1. +6
        26 июня 2023 09:39
        Дважды героя получит за остановку марша Пригожина. Не удивлюсь даже нисколько.
      2. +3
        26 июня 2023 10:05
        ему ещё и благодарность объявят за выдержку и профессионализм...

        Даже звезду героя могут дать... Он же герой уже однажды: "Б. Ельцин 20 сентября 1999 года с формулировкой : "За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в экстремальных ситуациях" присвоил Шойгу звание Героя Р.Ф. Кто бы объяснил, что это за такой воинский долг за который присваивают звание Героя Р.Ф. человеку который никогда не служил в армии ..."
  9. +22
    26 июня 2023 08:43
    данное сообщение о деятельности министра обороны РФ Шойгу является первым после того, как ЧВК «Вагнер» предприняла свое выступление в Ростове-на-Дону и пыталась продвигаться к Москве. На протяжении субботы и воскресенья министр обороны не появлялся в медийном пространстве, о деятельности генерала армии также ничего не сообщалось.

    И где внятные разъяснения Шойгу или Герасимова на события в Ростове?
    Значит нам тут рассказали о военном мятеже, а министр обороны делает вид что его это не касается.
    1. -3
      26 июня 2023 08:46
      его это не касается.

      Не касается.
      Шойгу - полководец. А хулиганами пусть занимается милиция.
      1. +8
        26 июня 2023 09:01
        полководец)))))).
        Знаю,что комментарий короткий,но ничего поделать не могу.
      2. +17
        26 июня 2023 09:03
        Цитата: Aken
        его это не касается.

        Не касается.
        Шойгу - полководец. А хулиганами пусть занимается милиция.

        Сыкун он лампасный. Страна чуть ли не на пороге гражданской была и он отчасти в этом тоже виноват. И что он сделал? Просто смылся и отмалчивался всё это время. Порешал Лукашенко, за что ему огромное спасибо, в интернетах уже в шутку и праздник по этому поводу придумали "Картофельный спас". То что случилось это за рамками. С одной стороны Пригожин учудил разборки и чуть ли не мятеж против власти в такое тяжёлое и без того время. С другой стороны Шойгу и Герасимов по чьи души собственно и отправился Пригожин, просто свалили и молчали как рыбы. Ещё одна интересная история, Путин объявляет их мятежниками и что будет с ними жёстко бороться, а итоге опять же благодаря Лукашенко всё вернули взад и даже за один день успели возбудить и закрыть уголовное дело против Пригожина. И что это? Где наши? Вроде и те и те... а что если не те и не другие не являются нашими, а только за свой шкурный интерес, за власть и друзей/родственников?
        1. -3
          26 июня 2023 09:18
          Кто-то уже отметил, что речь Путина можно повернуть как угодно. Если память не изменяет, фамилии он не называл.
        2. -1
          26 июня 2023 13:15
          дело не прекращено. а то что Песков скзал, то ВВП опять скажет: я не знаю, что там Дима промямлил. было уже такое
      3. +3
        26 июня 2023 10:08
        Шойгу - полководец

        Если бы вы взяли слово полководец в кавычки, то я бы согласился, а так огласите весь список - когда и где он водил полки в сражениях?
    2. +4
      26 июня 2023 08:47
      Не будет он ничего пояснять - Песков всё пояснил за него. Ему это не положено. А Герасимов тем более не полезет вперед своего начальника светиться с заявлениями. Типа субординация.
  10. +14
    26 июня 2023 08:49
    Ну все. Не иначе, перегруппировка войск намечается. Где шкерился, Аника-воин?
    1. +8
      26 июня 2023 08:50
      Какой такой шкерился??? Он в поте лица занимался планированием проведения СВО. Чего как маленькие то? wassat
      1. +3
        26 июня 2023 10:21
        Стирка и сушка исподнего тоже время занимает.. laughing
        Мда, такого позорного пацака еще не знала планета. Ку! sad
  11. +3
    26 июня 2023 08:49
    А ещё какие нас ждут сюрпризы сегодня?День покажет.
    1. +2
      26 июня 2023 10:16
      Цитата: tralflot1832
      А ещё какие нас ждут сюрпризы сегодня?День покажет.

      Сегодня вряд ли ..В течении недели думаю ! Там билеты в Грузию подскочили до 200 тыс за место Разбегаться начинают ,все бросая ..
  12. +15
    26 июня 2023 08:52
    Я всё больше и больше склоняюсь к тому, что СВО закончится переговорами. Эта новость стала хуже новости о сдаче Херсона...
    Всё....кина не будет
    1. +13
      26 июня 2023 08:53
      Это будет адский позор нам всем. Стране.... Я про то если всё закончится переговорами и договорняком.
    2. +6
      26 июня 2023 09:05
      Конечно и только переговорами.
      Гарант ясно сказал, что:
      1. Смена власти в Киеве не планируется.
      2. В США сейчас не тот президент с которым можно договориться.
      Гарант ждет выборов президента в США, а наша армия до этого времени будет воевать. И города наши будут обстреливать ежедневно.
      И все это будут сопровождать потери.
  13. -10
    26 июня 2023 08:55
    Паникёры и примкнувшие к ним новость для вас . bully
    1. -1
      26 июня 2023 10:19
      Цитата: tralflot1832
      Паникёры и примкнувшие к ним новость для вас . bully

      У них траур сейчас и минусят все и всех ..Гражданской войны в России неполучилось .. bully Но зачистки грядут мощные и это очень плохо будет для нытиков и все пропало ..Закрывайте шампанское хоспода и прячте чипсы ..
      Кровавого шоу в России не будет ,а будет то что уже давно назревало в наших душах !
  14. +11
    26 июня 2023 08:55
    Какой примитивный (убогий) пиар. Смысл уже щеки надувать.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      26 июня 2023 12:04
      Цитата: Камрад
      Какой примитивный (убогий) пиар. Смысл уже щеки надувать.

      Каков интеллектуальный уровень, таков и пиар.
  15. Да, ну и, что? Как в народе говорят- срам глаза не выест.
    1. +4
      26 июня 2023 09:00
      ...и карман его тоже от срама не оскудеет.
  16. +6
    26 июня 2023 08:57
    А что китель без шевронов?Что то вспомнилось....
    1. 0
      26 июня 2023 09:02
      Ему денщик не успел прилепить после стирки. По тревоге подняли. lol
  17. +1
    26 июня 2023 08:58
    Министр обороны РФ Шойгу посетил пункт управления Западной группировки войск в зоне проведения спецоперации
    фух! У меня аж отлегло! Ща как пойдет жара .... wassat
    А по сути.. ну посетил, ну посидел. ... ну посмотрел ......
    1. +8
      26 июня 2023 09:13
      Хорошо хоть, не покомандовал...
      Типа,"а устройте-ка мне штурмец, потешьте старика"
      1. -2
        26 июня 2023 09:18
        Хорошо хоть, не покомандовал...
        вот я таки про тоже имел ввиду hi
        или как у классика - "меня сегодня муза посетила! Посетила так, посидела и ушла!"(с) В.С.Высоцкий laughing
        1. +2
          26 июня 2023 09:44
          Как это не покомандовал? Разведку приказал вести по всем направлениям. Активную разведку. Ага.
  18. +7
    26 июня 2023 08:59
    Во вылез "герой".. Почему до их пор не снят, кто его поддерживает???
    1. +9
      26 июня 2023 09:08
      умение организовать отдых и развлечение из потешных полков
  19. +5
    26 июня 2023 09:00
    Здаётся, что этот гражданин живёт по принципу: "Не гоже боярину с холопами разговаривать." Отсюда и проблемы.
  20. +15
    26 июня 2023 09:00
    тут смеются над оленеаодом, а он ведь что знал из армейской терминологии, то и выдал, кроме того Пригожин же в своё время его приглашал на передовую покамандовать, хорошо хоть на аурусе туда не заявился в парадном кителе. Главное что обнуленный его ценит, значит всё идет по плану
    1. +4
      26 июня 2023 12:07
      Все сильнее и сильнее растет уверенность, что наш президент, это просто свадебный генерал.
      По этому он может давать любые обещания. Стыд не дым, глаза не ест.
  21. +4
    26 июня 2023 09:07
    На протяжении субботы и воскресенья министр обороны не появлялся в медийном пространстве

    Ха! Так выходные жэшь...
    1. +1
      26 июня 2023 09:28
      Цитата: Jovanni
      Ха! Так выходные жэшь..

      Ну, так и сегодня в Москве выходной. Мог бы подлечиться, пивка попить.
      1. +5
        26 июня 2023 10:14
        ....сегодня в Москве выходной

        Во! Как всегда- несправедливо! Выходной в Москве, а страдали Ростов и Воронеж! yes
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 июня 2023 12:05
          Судя по фото и видео фигней страдали.
          1. -3
            26 июня 2023 15:50
            А что эта обезьяна там увидеть хочет? Банан уронил?!
    2. 0
      26 июня 2023 10:46
      А! То есть вы думаете что он вообще обо всем только сегодня узнал?
  22. +15
    26 июня 2023 09:07
    Хуженетыч выполз из норки, как только кипиш закончился. Чтд. Трусливый человечишка.
    1. +6
      26 июня 2023 09:17
      И сразу же начал пиар-мероприятия.
  23. +3
    26 июня 2023 09:10
    "... по уничижению военной техники..." вот писаки жгут))) Торопятся сообщить, что Кожугетыч живее всех живых и ничуть не изменился!
  24. +20
    26 июня 2023 09:10
    Для Шойгу всё , опасность миновала ? Вылез из норы бункерной ? Заварил кашу , а расхлебывать Евкурова послал , у самого яиц то нехватило по мужски поехать разрулить. И раньше его не уважал ни как человека ни тем более как офицера (к славному сословию он абсолютного никакого отношения не имеет ни смотря на погоны ), а теперь вообще вызывает отвращение. Жалкое подобие
    1. +3
      26 июня 2023 11:12
      Цитата: FoBoss_VM
      Для Шойгу всё , опасность миновала ? Вылез из норы бункерной ? Заварил кашу , а расхлебывать Евкурова послал , у самого яиц то нехватило по мужски поехать разрулить. И раньше его не уважал ни как человека ни тем более как офицера (к славному сословию он абсолютного никакого отношения не имеет ни смотря на погоны ), а теперь вообще вызывает отвращение. Жалкое подобие

      Шойгу должен уйти ,он МЧС-ик (свою миссию он выполнил)..Сейчас нужны боевые генералы умеющие принимать быстрые решения и брать ответственность на себя soldier
      Сложи полномочия ,извинись перед Армией и уйди на пенсию ,вот что было бы сейчас самое то . soldier
  25. +3
    26 июня 2023 09:11
    Вот и объявился, а вы все товарищи так "переживали" куда сей государственный муж делся. Он просто важными военными делами занимался. laughing
  26. +4
    26 июня 2023 09:14
    Словами "страшно далеки они от народа" Ленин Владимир Ильич писал вроде о декабристах. Так мы думали. Ан нет!...
  27. 0
    26 июня 2023 09:16
    Судя по уровню указаний либо на фронте командуют УО, либо такой приехал указывать.
  28. -2
    26 июня 2023 09:19
    В 91-м было еще смешно, сейчас очень актуально. Отстирал галифе и снова на боевом посту
  29. +8
    26 июня 2023 09:20
    Неужто нашелся? А то все выходные гадали, где он. Всей страной искали нашего героя.
  30. +6
    26 июня 2023 09:21
    Цитата: Aken
    Шойгу - полководец.

    Палковводец? Не знаю, не знаю.... Если главный бросит палку - может, и принесёт. Если не потеряет по дороге... Но не более.
  31. +4
    26 июня 2023 09:21
    Вот и ответ на все вопросы.
    Кто-то делает дело, кто-то делает вид.
    Начальству вторые ближе и милее.
  32. +6
    26 июня 2023 09:24
    Может кто-то решительней Пригожина найдется. Мосты уже
    разминировали. Только надо до Москвы дойти. Авиация, думаю, второй раз на грабли не наступит, просто не взлетит. А дпсники обеспечат зеленую волну. И время на Ростов не надо тратить.

    Представляю, от появления Шойгу какой шок испытала нормальная армия.
    1. +3
      26 июня 2023 09:44
      Как вам ФСБ ещё не заинтересовалась?
  33. +3
    26 июня 2023 09:29
    "Ну, а куда ж его?"....
    Куда угодно. Только не устраивать рокировки кабинетов с Герасимовым. laughing
    Президент часто менял кабинеты для силовиков "по горизонтали".
  34. -6
    26 июня 2023 09:30
    Ух, сколько специалистов по кадрам на уровне назначения министров обороны !
    Сколько злорадства и потуг на остроумие !
    Никто не догадался констатировать то, что министр обороны - он есть, и занимается именно что должностными обязанностями, а не шутовством по демонстративному "предъявлению себя".
    1. +9
      26 июня 2023 09:39
      Цитата: monetam
      министр обороны - он есть, и занимается именно что должностными обязанностями, а не шутовством по демонстративному "предъявлению себя".

      Правда, что ль? То есть 24 числа президент, Суровикин, батька Лукашенка, всякие депутаты-губернаторы, шутовством занимались, а один из главных героев спектакля - должностными обязанностями?
      1. -9
        26 июня 2023 10:06
        Нет, каждый именно что занимался своими должностными обязанностями, а не развлекухой на потеху праздным дуракам. Вы вот фамилии перечисляете - ну так расскажите, что и сколько из них сделал именно на своем уровне.
        1. +3
          26 июня 2023 10:25
          Цитата: monetam
          так расскажите, что и сколько из них сделал именно на своем уровне.

          А вам неизвестно? Все выступили с осуждением Вагнера, батька вел переговоры, а губернаторы противотанковые канавы на дорогах копали.
    2. +4
      26 июня 2023 10:20
      Цитата: monetam
      и занимается именно что должностными обязанностями, а не шутовством по демонстративному "предъявлению себя"

      ШТО
  35. -3
    26 июня 2023 09:33
    Прошедшие в субботу события это хороший повод провести чистку в вооружённых силах. Почему допустили захват Ростова? Почему допустили чтобы колонны доехали до липецкой области? Почему военные сидели сложа руки и только на Оке(80км от столицы) появились первые заслоны? Тут очень много должностей должно слететь за пассивность,которая могла привести к развалу государства!
    1. +9
      26 июня 2023 09:50
      По одной простой причине - никто не хотел убивать своих. А вагнеров считают более своими, чем Шойгу и Герасимова
      1. +1
        26 июня 2023 18:37
        А страна для них тоже чужая,не своя? Вагнер более свой чем родная мать или жена? В стране просто резня бы началась и развал всего и вся! Если бы не остановилось бы движение,то без большой крови никак бы не обошлось!
    2. -1
      26 июня 2023 14:51
      Потому что за Путина и его камарилью никто умирать не хочет, поэтому вагнера, как нож сквозь масло прошли до Москвы
      1. 0
        26 июня 2023 18:33
        Потому что за Путина и его камарилью никто умирать не хочет,

        Умирать бы пришлось очень многим если бы это не остановилось. И речь сейчас не о рядовых бойцах и командирах. Тут вопрос к командующим округов и армий. Почему они сидели сложа руки и не предпринимали практически никаких усилий чтобы остановить врага? Навстречу Вагнеру по сути никто не поехал. Пустив на самотёк. Я делаю вывод что они такие же участники заговора. Путин сказал,что военным дали распоряжение. Но действий военных почти небыло видно.
  36. +4
    26 июня 2023 09:38
    побывал на передовом пункте управления Западной группировки войск в зоне проведения специальной военной операции.

    И что там гениального интересно в этом совещании этот "полководец" сказал, какой план "Багратиона" представил штабу ЗГВ?!
    Наверное будем брать Берлин, а что же можно ещё ожидать от генерала, который сделал в свое время такой карьерный рост, сразу с лейтенанта запаса, причём ни дня не прослужившего в армии, до генерал-майора...
    Вот такие генералы командуют армией...
    А еще он поручил:
    задачу активно вести разведку, чтобы заблаговременно узнавать о планах противника

    Это азы военной науки, даже не будучи генералом каждый войн это знает, что без разведки ты слепой...
  37. +6
    26 июня 2023 09:48
    Цитата: Region-25.rus
    Министр обороны РФ Шойгу посетил пункт управления Западной группировки войск в зоне проведения спецоперации
    фух! У меня аж отлегло! Ща как пойдет жара .... wassat
    А по сути.. ну посетил, ну посидел. ... ну посмотрел ......

    Он своими посещениями только вред наносит. Отвлекает от оперативной работы и вносит суматоху в работу командного пункта. Фраза Лаврова в единственном числе.
    Мысль же материальна...осуществима
    1. +4
      26 июня 2023 10:35
      Лавров такой же. Просто ему не повезло проявить себя, как проявил Шойгу.
  38. +3
    26 июня 2023 09:53
    Цитата: Aken
    Говоря о предателях, Путин не называл фамилии

    Очевидно же, что знает больше, чем говорит
    Если подумать, Пригожин ведь не глупый. Как он собирался брать Москву? Это ведь далеко не Бахмут.
    Скорее всего, были договорённости, что в Москве его встретят. А вот кто именно должен был встретить - хороший вопрос. Но - что-то пошло не так. Не сложилось. Не зря же они остановились на пол-дороге.
    Так что, скорее всего, именно поэтому в выступлении Верховного не были озвучены конкретные фамилии
  39. 0
    26 июня 2023 10:22
    после все что случилось, веры в наше провительство и президента просто нет. Просто тупо противно, все лгут, теперь любая новость из СВО, даже позитивная не радует. Если все это СВО затевалось как ширма для разбразаривания ресурсов на украине, как говорит Пригожин, то вдвойне противно.

    Лучше бы это уже все закончилось, что бы хотя бы люди не гибли.
    1. 0
      26 июня 2023 10:42
      Цитата: Void
      Лучше бы это уже все закончилось

      Просто по щелчку пальцев закончиться оно не может, оно должно закончиться на каких-то условиях. Лично вы, к примеру, на каких условиях готовы, чтобы оно закончилось?
  40. Комментарий был удален.
  41. Комментарий был удален.
  42. +6
    26 июня 2023 11:03
    На протяжении субботы и воскресенья министр обороны не появлялся в медийном пространстве, о деятельности генерала армии также ничего не сообщалось.

    А чего сообщать, и так понятно что это трусливое чучело свои заcранные портки стирало. Жаль, он не был в сбитом самолете управления...
  43. 0
    26 июня 2023 12:03
    Где он был в выходные - об'яснительную на стол.
  44. +10
    26 июня 2023 12:19
    Однозначно, в последнее время роль нашего горячо любимого президента в управлении нашей любимой Родиной России, мягко говоря очень сильно преувеличена.
    Если бы любой нормальный человек был на месте Шойгу, он бы от стыда сгорел после того, что было 23 его и 24 ого июня и скорее всего застрелился бы из табельного оружия, а этот через день спокойно в новостях отсвечивает. Глупые приказы отдает.
    И эта новость о нем, все что надо знать об умственных и морально психологических качествах, этого человека.
  45. -7
    26 июня 2023 12:43

    Осилил все 166 комментариев. Поставил примерно 158 минусов. Попутно нашёл рецепт популярной новости. Надо просто написать: «Шойгу, Конашенков, переговоры». Всё, ни слова больше. Тысяча искромётных, гневных, саркастических, блестяще-аналитических комментариев обеспечено.
  46. "....А вот здесь я поставлю липовую баньку с беседочкой и пивной бассейн! Как вам такой вариант, товарищи генералы ?!..."
  47. 0
    26 июня 2023 15:01
    Грешным делом подумал, что он уже соловьём поёт на Лубянке, а он задачу ставит разведку вести... Гениально!
  48. -1
    26 июня 2023 16:20
    осуществлять активное ведение разведки

    Вот приехал барин и дал ценное указание.
    Ну, теперь вся утка наша…©
  49. -1
    26 июня 2023 16:43
    Позор мо вылез из подвала.а где позавчера был то?
    1. -2
      26 июня 2023 16:57
      Кстати, вот только обратил внимание, что на фото сабж и рядом стоящий человек одеты в достаточно тёплые куртки. Очевидно они только что вошли с улицы в помещение и склонились над столом. Третий на фото скорее всего, уже находился в помещении и потому одет в рубашку. Почему сабж так тепло одет? На улице ведь лето и жара. Не сделаны ли эти фото раньше?
  50. -1
    26 июня 2023 16:54
    Просто засветился. Перепалки не приветствую, но за выходные надо было комментарий событий дать
  51. -2
    26 июня 2023 17:30
    Тем временем в Беларуси делают базы для Вагнера. Получается нам Шойгу, Батьке - Вагнер. Так себе размен.. Да,печально все это...
  52. 0
    26 июня 2023 18:00
    Цитата: Monster_Fat
    Хм... А кто-то тут, буквально вчера намекал о готовящихся "колоссальных" изменениях, которые многих "шокируют" и "удивлят". Прямо типа с понедельника и начнется. И в этой связи всплывали фамилии на букву "Д" и на "С".... Понедельник типа начался- пока тишина. Ждём-с...

    Так выходной же объявили в Москве
  53. -1
    26 июня 2023 18:00
    старые и жирные / плохой признак для хищника и победителя
  54. Комментарий был удален.
    1. +1
      27 июня 2023 20:21
      Цитата: V.B.
      Речь строевого кадрового офицера ... И. Стрелков (телеграмм)

      Я вам таких речей от любого лица могу за полчаса десять штук написать...
      Наивность народа и доверчивость к печатному слову не перестаёт поражать.
  55. Комментарий был удален.
  56. -1
    26 июня 2023 18:20
    Цитата: zloybond
    Интересно. В штаб южной группировки ни ногой теперь????

    Особенно против теплого отношения ростовчан к бойцам "Вагнера".Даже бабушки пирожки выносили.Вести из первых уст.
    Скабеева вам другое скажет. lol
    1. 0
      27 июня 2023 20:24
      Цитата: фа2998
      Даже бабушки пирожки выносили
      А что, по-вашему, ростовчане должны были делать? Кидаться под гусеницы или коктейли Молотова метать?
      И что, значит, даже бабушки? Как раз бабушки готовы любым внучкам пирожки носить.
      Лишь бы брякнуть что-нибудь...
  57. 0
    26 июня 2023 21:20
    Цитата: V.B.
    А где фанерный с герасимовым прятался эти дни, стесняюсь спросить?

    А вы не допускаете, что они в первые же минуты получили строгое указание Верховного, стать в уголок, прикинуться ветошью, и не отсвечивать, пока всё не уляжется? Чтобы не провоцировать и без того слетевшего с катушек бенефицианта? Он ведь, как-никак, именно по их души объявлял этот поход "за справедливостью"...
    1. 0
      26 июня 2023 21:48
      Цитата: sdivt
      стать в уголок, прикинуться ветошью, и не отсвечивать, пока всё не уляжется? Чтобы не провоцировать и без того слетевшего с катушек бенефицианта? Он ведь, как-никак, именно по их души объявлял этот поход "за справедливостью"...

      Чё-то навеяло laughing
      - Упал он на четвереньки, когда Фокс его револьвером шмякнул, а Фокс ему говорит и револьвером в затылок тычет: "Лежи на полу десять минут, если жизнь дорога".
      - А этот? - спросил Жеглов, показывая на Соловьева.
      - А что этот? Полежал маленько и побёг по телефону звонить....
      - Лучше бы он тебя застрелил,- грустно сказал Жеглов.- С мёртвого нет спроса, а нам всем - позора несмываемого. Ты нас всех - живых и тех, что умерли, но бандитской пули не испугались,- всех нас ты продал! Из-за тебя, паршивой овцы, бандиты будут думать, что они муровца могут напугать...
      - Ты врёшь! Я не испугался, я потерял сознание! - блажил Соловьев..
      .
  58. 0
    26 июня 2023 22:22
    Цитата: Gofman
    Чё-то навеяло

    Может, и так было)
    Собственно, одно другого не исключает)
  59. 0
    27 июня 2023 01:57
    Петька - Василилий Иванович, у нас белые карты украли! Что все? Да, все три колоды!