Госдума России запретила ЧВК вербовать заключенных для участия в боевых действиях

18 168 108
Госдума России запретила ЧВК вербовать заключенных для участия в боевых действиях

В Российской Федерации частные военные компании более не смогут нанимать заключенных. Соответствующее заявление сделал председатель комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству Павел Крашенинников.

По утверждению Крашенинникова, теперь заключенные российских исправительных колоний смогут заключать контракты на прохождение военной службы исключительно с Министерством обороны Российской Федерации. Ранее соответствующий закон был подписан президентом страны Владимиром Путиным.



Как отметил депутат, ранее ЧВК имели право нанимать лиц, находившихся в местах лишения свободы. Сейчас ситуация изменилась, так как было соответствующим образом скорректировано российское законодательство. Более подробно о том, как заключенные колоний попадали в ЧВК, в том числе в «Вагнер», Крашенинников не пояснил.

Напомним, что в свое время в ЧВК «Вагнер» начали вербовать лиц, отбывающих наказание в российских колониях, на полугодичные контракты, после чего они освобождались из-под стражи. Благодаря такому решению, ЧВК смогла быстро нарастить численность личного состава, который затем был задействован при освобождении Артемовска.

Сейчас ситуация меняется. Российские заключенные получили возможность заключать контракты напрямую с Министерством обороны Российской Федерации, что в известной степени централизует процесс их привлечения в качестве боевой единицы при выполнении задач в зоне проведения специальной военной операции.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 июня 2023 13:52
    Закон, что дышло...куда надо туда и повернут.
    1. -6
      26 июня 2023 14:03
      Смешно звучит дума что-то запретила, да это не дума а кое кто очень испунался человека с ружьем
      1. -1
        26 июня 2023 14:04
        МО просто истребит людей в непродуманных и неуправляемых штурмах
        МО уже давно использует заключённых, результтат налицо - его нет
        1. +8
          26 июня 2023 14:21
          Цитата: Николай С.
          МО просто истребит людей в непродуманных и неуправляемых штурмах

          yes Запросто. Учитывая то, что МО бросало на встречу "вагнерам" срочников, думать там особо не привыкли...
          1. -1
            26 июня 2023 15:55
            Цитата: isv000
            Учитывая то, что МО бросало на встречу "вагнерам" срочников

            то есть то что боеспособные и опытные подразделения на фронте сейчас, вы предпочтете проигнорировать? не слишком ли пошлая подтасовка? wink
            кстати, а Пригожин не знал об этом или знал? а эти танки, БТРы и до зубов вооруженных боевиков он к Москве гнал срочников убивать? или они так.. для понту всё это к Москве тащили?
            но виновато, конечно, МО, а не террорист Пригожин. request
            1. -1
              26 июня 2023 16:55
              Ну-ну… Методичка подоспела? Или кисилева вчера пересмотрели?
              1. +2
                26 июня 2023 17:55
                Цитата: Mitchman
                Методичка подоспела?

                Методичка у каждого человека в голове, то есть его жизненная позиция. Ваша же методичка противоположная всё критиковать и гнать на власть и не видеть дальше своего носа, что ни батьки Махно, ни Стрельцов, ни Робин Гудов Россия не потерпит ибо через этих анархичтов запад нас шатает. А вот Вы как раз и поддерживаете этих анархистов.
                1. +2
                  26 июня 2023 19:09
                  Цитата: Irokez
                  Методичка у каждого человека в голове, то есть его жизненная позиция

                  Абсолютно согласен.

                  . запад нас шатает


                  По моей методичке мы и сами себя неплохо шатаем. Поход Пригожина уж явно не заслуга Запада.
                  1. +1
                    26 июня 2023 20:27
                    Цитата: freddyk
                    Поход Пригожина уж явно не заслуга Запада.

                    Ну как бы да. Но никто не может гарантировать свои амбиции в мозгах наружу выплёскивать считая, что прав. Все по своему правы, но нельзя же до крайности доводить.
                    1. -1
                      26 июня 2023 22:01
                      Цитата: Irokez
                      Цитата: freddyk
                      Поход Пригожина уж явно не заслуга Запада.

                      Ну как бы да. Но никто не может гарантировать свои амбиции в мозгах наружу выплёскивать считая, что прав. Все по своему правы, но нельзя же до крайности доводить.

                      Когда во главе МО и ГШ стоят те, кто осознанно ведёт страну к поражению.
                      Да, да, я прямым текстом говорю о том, что они ведут страну к поражению.
                      О какой сплочённости может идти речь?
                      Тонем все? Вы нас топите, и мы должны послушно тонуть? Лишь бы не раскачивать лодку?
                      Не надоело ещё верить в этих людишек, что у руководства в МО и ГШ?
                      1. +2
                        27 июня 2023 12:19
                        Когда во главе МО и ГШ стоят те, кто осознанно ведёт страну к поражению.
                        Да, да, я прямым текстом говорю о том, что они ведут страну к поражению.



                        Кто вам это сказал? С чего вы взяли? Можно какие-то вменяемые тезисы и аргументы? Только без крика и истерик, не переношу.
            2. +1
              27 июня 2023 12:14
              Вы удивлены? Напрасно. Это же привычная методичка: в гибели ленинградцев, виноват не Гитлер, начавший войну, а Сталин, не сдавший город.
      2. +15
        26 июня 2023 14:36
        Цитата: Silver99
        Смешно звучит дума что-то запретила, да это не дума а кое кто очень испунался человека с ружьем


        Ничего смешного. Вагнерам уже давно запретили набирать зэков в ЧВК, отдав эту привилегию в МО, которая из зэков стала набирать штурмовые отряды "Шторм". Новость запоздала на месяца два как минимум.
        1. +5
          26 июня 2023 15:49
          вся эта нелегальщина устраивала всех пока был результат ..
          а как щас МО будет отчитываться за потери зеков ? те 20 тыщ вроде и не потери были ..
          какая альтернатива будет кувалдометру ... контингент то очень специфичен ...
          это все легализуют ? или опять через прокладку ?
      3. -2
        26 июня 2023 17:49
        это не дума а кое кто очень испунался человека с ружьем

        Опять у тебя правительство или дума виноваты в чём-то и не так сделали как тебе хочется.
        От куда такие работники на врага появляются раскачивающие народ тонкими и пакостными вбросами.
    2. +5
      26 июня 2023 14:05
      Цитата: marchcat
      Закон, что дышло...куда надо туда и повернут.

      Ну как сказать .. Госдума запретила частникам вербовать ,а вот Государство имеет право и такой закон уже принят hi
      Заключают контракт с Государством сейчас только ..ЧВК уже не будет ,как такового ..Только ,если в зарубежных операциях hi
      1. +1
        26 июня 2023 16:54
        Государство само сажает и само же решает кому что можно, а кому нельзя.
        Диктатура власти, мать ее. И без нее тоже вроде никак нельзя...

        Тогда уж тост: "Когда б не состоялся вынос - выпьем за то, чтоб мы вас, а не вы - нас."
    3. +19
      26 июня 2023 14:10
      Цитата: marchcat
      Закон, что дышло...куда надо туда и повернут.

      Навеяло воспоминания - Минфину можно обманывать граждан, а МММ нельзя, Чубайсу можно разваливать страну, уничтожать предприятия и обогащаться на их распродаже, а местному забулдыге нельзя брать без спроса и денег сырок "Дружба" в качестве закуски, Сердюкову можно кромсать армию направо и налево, через сокращение, ликвидацию и распродажу имущества, а ЧВК заключать контракты с заключёнными, для защиты страны, нельзя.

      Короче, у всех кому нельзя, не по Сеньке шапка. crying
      1. +18
        26 июня 2023 14:24
        Вот бы взять и ГосДуму запретить.. Наемничество, а значит чвк по конституции запрещены
    4. +5
      26 июня 2023 15:59
      Надо всю госдуму в полном составе в окопы и запретить ей возвращаться до окончания СВО, и сенаторов туда же. К цыганке не ходить - СВО закончится через две недели максимум, взятием ужгорода
      1. -1
        26 июня 2023 18:03
        Цитата: Маз
        К цыганке не ходить - СВО закончится через две недели

        А ты сходи к цыганке и когда без штанов останешся вспомнишь Думу которая до сих пор не приняла закон по поводу цыганок. Опять будешь их ругать ибо только это ты и умеешь.
    5. 0
      27 июня 2023 12:16
      Достаточно оперативно, конечно. Но, думаю, начать бы стоило с закона, БЛИН, о ЧВК, вообще.
  2. +17
    26 июня 2023 13:52
    "Это наша корова и мы будем её доить" :-)Убойная сила
    1. -16
      26 июня 2023 14:06
      Только бы не начали сажать всех подряд, чтобы были люди для войны. Как при Сталине, нужны рабочие руки рыть каналы - сажаем за пятиминутное опоздание на работу.
      1. +2
        26 июня 2023 14:17
        сажаем за пятиминутное опоздание на работу

        Ну не надо лгать-то так откровенно. У меня вот батя в те времена на два часа на завод опоздал, причём оборонный - влепили на три месяца минус 20% зарплаты..
        1. -6
          26 июня 2023 14:35
          И что? В стране жил один ваш батя? Фееричная логика, со мной (с моим батей) так не было - значит, так не бывает.
          1. +5
            26 июня 2023 15:23
            Я, отличие от вас, любезнейший, говорю о том что знаю, что мне лично рассказывали те, кто жил то время. А не повторяю либерастные агитки о типа кровавом сталинском режиме..
          2. 0
            26 июня 2023 18:27
            Цитата: Жгучая_Крапива
            значит, так не бывает

            В наше время бывает и ещё как.
            По работе столкнулся с 28 летним учёным с университета (назначили его нам в начальники). Странно как-то получилось из грязи в князи.
            Ох неужели в институтах как в банке с пауками друг друга жуют. Его нам подкинули дабы избавиться и вот мы начали воевать.
            В мозгах диктатор, высокомерие зашкаливает, на 5 минут опоздал всё обед на 5 минут меньше (если сам опоздал "Мне можно" или "Задержался"), все мысли и идеи только ему и через него (типа я должен всё знать и контролировать) но у директора только о себе говорит какой умный и продуман на 4 шага вперёд. Требовал соблюдать сумбардинацию (сразу вспомнился Мюллер и Штирлиц).
            Короче оказалось его воспитывал дедушка с бабушкой, в мозгах ярый поклонник коммунизма (думается Троцкий во плоти), ему даже сочинения подарили или Ленина или Сталина не помню.
            Так вот ребята и в наше время такие встречаются Наполеоны с жёсткой диктатурой и концлагерем, а Вы говорите Сталин. Ну кстати сам ушел - когда коллектив вместе он сила.
      2. -1
        26 июня 2023 14:23
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Только бы не начали сажать всех подряд, чтобы были люди для войны. Как при Сталине, нужны рабочие руки рыть каналы - сажаем за пятиминутное опоздание на работу.

        Ну, тебе это не грозит - всегда у клавы топчешься...
      3. +1
        26 июня 2023 15:21
        Меньше слушайте и читайте левую прессу. Лучше выпейте водчки и закусите супчиком. К/Ф "" Собачье сердце""
      4. +1
        26 июня 2023 17:55
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Только бы не начали сажать всех подряд, чтобы были люди для войны. Как при Сталине, нужны рабочие руки рыть каналы - сажаем за пятиминутное опоздание на работу.

        Вы наверное с книжками Солженицына под подушкой спите?
        Чувствуется, что каток антисталинизма и огульного охаивания СССР, запущенный усердием либероты из Мемориала и Ельцинцентра, по вам прокатился беспощадно.
    2. +17
      26 июня 2023 14:06
      Видите ли, зк -это особый контингент как по требованиям, так и по своим возможностям! Если их отдать под управление "картонным" или "паркетным" -толку от них будет ещё меньше, чем от мобиков. Им нужен некий пахан, который сможет держать их в ежовых рукавицах и добиваться выполнения боевых задач. Пригожин как раз на 100% соответствовал! Уберите Пригожина -и ничего больше не получится....
  3. +2
    26 июня 2023 13:56
    Of course PMC are terrorists, criminals..?
    And all those old money grabbing foxes are God?!!
  4. +9
    26 июня 2023 13:56
    Я так понимаю, проект "Вагнер" закрывается. Но, конечно же, сама ЧВК никуда не денется и будет работать и дальше.
    Типа как Блекуотер в своё время, их переименовали и поехали дальше.
    1. +3
      26 июня 2023 14:00
      Цитата: Mishka78
      Я так понимаю, проект "Вагнер" закрывается. Но, конечно же, сама ЧВК никуда не денется и будет работать и дальше.
      Типа как Блекуотер в своё время, их переименовали и поехали дальше.

      Если Шойгу полностью победил, то думаю полный роспуск и всех её сотрудников кого не посадят, вольют в ряды армии.
      1. +10
        26 июня 2023 14:14
        Цитата: BlackMokona
        Если Шойгу полностью победил

        Кого он победил? Обделался, да... сыграл на амбициях Пригожина, да... но не победил...
        Колоны Вагнера прошли значительные расстояния, а у высших чинов из МО не нашлось даже двух инженерных машин, что бы разобрать полотно дороги перед мостами? Этот вопрос решался гражданской техникой на уровне губернаторов. Зато у кого то в МО хватило ума поднять против Вагнеров авиацию... генералы из МО банально провоцировали их на большую кровь, что бы поставить ЧВК вне закона.
        И это не делает чести Пригожину в произошедшем, подставившему своих бойцов под стволы МО.
        1. -1
          26 июня 2023 14:16
          Цитата: Canecat
          двух инженерных машин, что бы разобрать полотно дороги перед мостами?

          Дорогу разбирали во многих местах, только что такое танкам и прочей военной технике бездорожье? Объехали и пока пока
          1. 0
            26 июня 2023 14:23
            Цитата: BlackMokona
            Объехали и пока пока

            Видел я те ямы на снимках, сравните их с противотанковыми рвами по границе с Украиной и поймете что эти ямы пшик, который можно объехать... рыли то их гражданские, с учетом быстрого востановления. Вот и результат.
            Генералам из МО было выгодно показать проход колон в ожидании приказа на уничтожение, вот только приказа не последовало или он был отменен Гарантом.
          2. +3
            26 июня 2023 14:42
            Такое препятствие да же на танке не объехать.
        2. -1
          26 июня 2023 15:36
          Пригожину в принципе не делает честь, что он затеял разборку в период войны, когда каждый штык на счету. С другой стороны, этот факт не отменяет поставленных им проблем, таких как снарядный голод, сдача территории.
      2. +1
        26 июня 2023 14:25
        Цитата: BlackMokona
        Если Шойгу полностью победил, то думаю полный роспуск и всех её сотрудников кого не посадят, вольют в ряды армии.

        Если Шойгу победил, то это грустный сигнал для всех о том, что незаменимых у нас нет, с горьким выводом - так стоит ли рвать опу...
        1. 0
          27 июня 2023 13:30
          Шойгу молчком победил брехливых болтунов с их медиа ресурсом. Но это не скоро придёт осознание, реальных событий у людей. Многие так и не могут смириться, что Пригожин действительно предатель, так как народ любит ушами. Каждое враньё взятое на смех в медиа пространстве, особенно в телеграмме, - не может быть правдой даже частично.
    2. +11
      26 июня 2023 14:12
      Государство наконец увидело верную практику и подгребло под себя.Впрочем,,глядя на паркетных генералов,напрашивается вопрос-а смогут ли правильно воспользоваться?Не в коня корм.Хотя ,это же тоже люди,хоть и оступившиеся
      1. +7
        26 июня 2023 14:31
        Цитата: dmi.pris1
        Государство наконец увидело верную практику и подгребло под себя.Впрочем,,глядя на паркетных генералов,напрашивается вопрос-а смогут ли правильно воспользоваться?Не в коня корм.Хотя ,это же тоже люди,хоть и оступившиеся

        Кое кто из генералов, уложив морпехов под Угледаром, отправился ... в отпуск, с дальнейшим новым назначением. "Вагнер" как четко слаженное штурмовое подразделение, поглотит паркетное болото, переварит и выплюнет остатки куда подальше, в Африку... На Руси всегда так, вспомнить хотя бы отряд Д. Давыдова сразу после окончании боёв на территории России...
        1. 0
          27 июня 2023 13:40
          Давайте не фантазировать. Денис Давыдов действующий офицер (генерал-лейтенант кавалерии) РИ и адъютант Кутузова. Начинал войну с Францией на территории Пруссии в армии России. Сравнение выдающегося поэта с уголовником олигархом ни в какие ворота не лезет.
      2. +2
        26 июня 2023 14:47
        Как сказал Дугин про-кремлевская элита не выдержала экзамен, все засунули языки в одно место и молча наблюдали как Путин с Лукашенко разруливают ситуацию, и думается мне, что кое кто уже и знамена ЧВК прикупил на всякий случай...
        1. +2
          26 июня 2023 15:45
          Идеология Дугина мне не близка, но его пост об элитах в контексте случившегося очень верный.
    3. +3
      26 июня 2023 14:18
      они сейчас академи кличутся, и продолжают набор в свой кружок, видимо и Вагнер тоже переименуют, может в Штраус, или Чайковский))
    4. -1
      26 июня 2023 15:32
      Mishka78 (Михаил), нет , нет Михаил. Тут присутствует не только название проект "Вагнер",тут психология, Пример с батькой Махно. Пока был нужен , его и награждали, за ратные подвиги. а как стал не нужен ,,,,,,,,,, сбежал с остатками в Румынию.
  5. +5
    26 июня 2023 13:58
    И чем хрен,слаще редьки?Это будут отдельные подразделения из осужденных или осужденные вольются в воинские части?
    1. +7
      26 июня 2023 14:01
      Цитата: kor1vet1974
      "В Российской Федерации частные военные компании более не смогут нанимать заключенных. Соответствующее заявление сделал председатель комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству Павел Крашенинников."

      Намного хуже. Ведь в ЧВК зеков то можно было сливать в лобовых штурмах и вообще это отдельная организация в которую могли Зеки своё АУЕ вносить и пропагандировать. Всегда можно распустить и создать заново уже без АУЕ по быстрому. А вот с армией такой финт не пройдет. Будет надолго заражена.
      1. +7
        26 июня 2023 14:35
        Цитата: BlackMokona
        Намного хуже. Ведь в ЧВК зеков то можно было сливать в лобовых штурмах и вообще это отдельная организация в которую могли Зеки своё АУЕ вносить и пропагандировать. Всегда можно распустить и создать заново уже без АУЕ по быстрому. А вот с армией такой финт не пройдет. Будет надолго заражена.

        После подобного решения в 1967-м году армия до сих пор заражена "дедовщиной", дикой и бестолковой...
        В ЧВК хоть инструмент против беспредела был, кувалдометр называется, а тут бывшему зэку предложат ... на губе посидеть... bully
    2. -2
      26 июня 2023 14:01
      Цитата: kor1vet1974
      И чем хрен,слаще редьки?Это будут отдельные подразделения из осужденных или осужденные вольются в воинские части?


      Вольются. В качестве штрафбатов.
      1. -4
        26 июня 2023 14:04
        Вольются. В качестве штрафбатов.
        Ждем продолжения ?Штрафбат-2?Новый сериал?
        1. 0
          26 июня 2023 14:10
          Цитата: kor1vet1974
          Вольются. В качестве штрафбатов.
          Ждем продолжения ?Штрафбат-2?Новый сериал?


          Кому война, а кому лишь очередной сериал.
          1. +2
            26 июня 2023 14:50
            Кому война, а кому лишь очередной сериал.
            Вы, правы,грешно смеяться, в такой период. laughing
      2. +1
        26 июня 2023 14:13
        Где Вы видели штрафбаты из зэка?В фильмах?В реальности такого не было.
        1. 0
          26 июня 2023 14:30
          Цитата: dmi.pris1
          Где Вы видели штрафбаты из зэка?В фильмах?В реальности такого не было.


          В штрафбаты попадали не только за военные, но и за общеуголовные преступления. Таким образом единственным различием является то, что на момент совершения преступления штрафник был военнослужащим.
          1. +1
            26 июня 2023 15:03
            Цитата: 1976AG
            В штрафбаты попадали не только за военные, но и за общеуголовные преступления. Таким образом единственным различием является то, что на момент совершения преступления штрафник был военнослужащим.


            Всё верно, только в штрафбаты и рядовой состав не попадал. Штрафбат это для офицеров. Рядовой состав и зэка шли в штрафные роты.
            1. +1
              26 июня 2023 15:11
              "Всё верно, только в штрафбаты и рядовой состав не попадал. Штрафбат это для офицеров. Рядовой состав и зэка шли в штрафные роты."

              Хорошо, будут штрафные роты. Это принципиально меняет суть ?
        2. -6
          26 июня 2023 14:36
          Цитата: dmi.pris1
          Где Вы видели штрафбаты из зэка?В фильмах?В реальности такого не было.

          Как сейчас помните? wink
    3. +13
      26 июня 2023 14:03
      Если осуждённые вольются в воинские части - не думаю, что это повысит боеготовность кадровых подразделений. Не можем мы без глупостей.
      1. +1
        26 июня 2023 14:11
        Цитата: Владимир М
        Если осуждённые вольются в воинские части - не думаю, что это повысит боеготовность кадровых подразделений. Не можем мы без глупостей.


        А разве в Великую Отечественную такого не было ? Для выполнения самых опасных заданий привлекались штрафники.
        1. -2
          26 июня 2023 14:21
          Штрафники и кадровые части немного разное, там все разное было, включая взаимоотношения между бойцами. Или из них собрались создавать штрафные роты?
          1. +1
            26 июня 2023 14:27
            Цитата: Владимир М
            Штрафники и кадровые части немного разное, там все разное было, включая взаимоотношения между бойцами. Или из них собрались создавать штрафные роты?


            В штрафбатах и тогда были особые взаимоотношения. Умирать никому не хотелось.
        2. +3
          26 июня 2023 14:25
          Не было этого в Великую Отечественную.Были штрафные роты для солдат,осужденных за ВОИНСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,а не мобилизованные уголовники.Для осужденных офицеров были штрафные батальоны
          1. 0
            26 июня 2023 14:31
            Хочется понять - эта очередная глупость, просто глупость или здесь, что то другое?
          2. 0
            26 июня 2023 14:39
            Цитата: dmi.pris1
            Не было этого в Великую Отечественную.Были штрафные роты для солдат,осужденных за ВОИНСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,а не мобилизованные уголовники.Для осужденных офицеров были штрафные батальоны


            За воинские и ОБЩЕУГОЛОВНЫЕ преступления.
            1. +1
              26 июня 2023 14:50
              Да,по приговору ТРИБУНАЛА.А не за то,что он где то украл мешок картошки на гражданке,и был осужден нарсудом
              1. -2
                26 июня 2023 14:57
                Цитата: dmi.pris1
                Да,по приговору ТРИБУНАЛА.А не за то,что он где то украл мешок картошки на гражданке,и был осужден нарсудом


                И какая разница каким органом он был осужден, если он совершил общеуголовное преступление ? Грубо говоря, какая разница кто украл тот мешок картошки, гражданский или военный ? Суть преступления, так же как и факт совершения преступления от этого не меняются.
                1. 0
                  26 июня 2023 15:25
                  Разница большая и принципиальная.Из лагерей не направляли в штрафные подразделения.Подавляющее большинство тех осужденных воевало в линейных частях с честью и славой,не имея НИКАКОГОотношения к штрафбатам..
                  1. -1
                    26 июня 2023 15:57
                    "Разница большая и принципиальная"

                    Я понял. Если гражданский, то он уголовник, а если военный, то нет.
        3. 0
          26 июня 2023 14:26
          Цитата: 1976AG
          Для выполнения самых опасных заданий привлекались штрафники.

          На данный момент у нас нет никаких штрафных частей. Вопрос и стоит в том, будут ли они формироваться, или зэки вольются в обычные части.
          1. 0
            26 июня 2023 14:41
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: 1976AG
            Для выполнения самых опасных заданий привлекались штрафники.

            На данный момент у нас нет никаких штрафных частей. Вопрос и стоит в том, будут ли они формироваться, или зэки вольются в обычные части.


            Думаю, что будут отдельные части. В таком виде их можно будет привлекать для наиболее опасных задач и одновременно с этим их влияние на обычные части будет если не исключено, то уж точно сведено к минимуму.
            1. +2
              26 июня 2023 15:33
              Цитата: 1976AG
              Думаю, что будут отдельные части. В таком виде их можно будет привлекать для наиболее опасных задач

              В годы ВОВ в штрафные части и командиров подбирали особо идеологически выдержанных, и выслуга им год за два шла, а довольствие в два раза выше обычных офицеров, насколько я знаю.
        4. 0
          26 июня 2023 15:58
          Для выполнения самых опасных заданий привлекались
          коммунисты
          1. 0
            26 июня 2023 18:11
            Цитата: Гардамир
            Для выполнения самых опасных заданий привлекались
            коммунисты



            Ничего не перепутали ?
    4. +2
      26 июня 2023 15:56
      kor1vet1974 (Корнелий), ээээээээ нет друг Корнелий, вкус у этих двух продуктов разный, по особенному вкусный. Вот Вы ПОПРОБУЙТЕ. Так и у разных родов войск.
      Возьмите например стройбат под руководством шойгу , ведь он и есть стройбатовец , он стройбатовец, строить или украсть всегда пожалуйста . И даже его дети и всё семейство , такое же.
      Или другие рода войск. Ну мне ближе ВВС, как Вы думаете. Хоть мне и скоро 70 лет, а я с УДОВОЛЬСТВИЕМ сел бы в самолет, ну или снайпером, как бальзам на душу. Не берут , плохие дяди, сами не воюют и другим не дают...... У меня все в роду воевали, отец и три дяди. Один кстати с бандеровцами боролся, до полковника дослужился. Азарт и огонь.
  6. +5
    26 июня 2023 13:58
    "В Российской Федерации частные военные компании более не смогут нанимать заключенных. Соответствующее заявление сделал председатель комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству Павел Крашенинников."

    Переводя на юридический: отныне незаконным вооруженным формированиям на уровне закона нельзя будет нанимать таких же нарушителей закона ? ))))))))) Прогресс!!! laughing
    1. +2
      26 июня 2023 14:06
      Таким образом,у нас появятся законные бандитские формирования,но уже под крышей МО laughing
      1. 0
        26 июня 2023 14:15
        Цитата: kor1vet1974
        Таким образом,у нас появятся законные бандитские формирования,но уже под крышей МО laughing


        И как их использовать мы знаем по опыту Великой отечественной. Пусть лучше под крышей МО, чем под крышей ЧВК.
        1. +1
          26 июня 2023 14:52
          Не законные бандитские формирования,это плохо,законные бандитские формирования,это хорошо.
  7. +6
    26 июня 2023 13:59
    Цирк с конями, а не правительство.
    Выводы не сделаны, или сделаны не правильные. А посему, это ещё только начало конца вертикали.
    1. +1
      26 июня 2023 14:47
      Цитата: Zoer
      Цирк с конями, а не правительство.
      Выводы не сделаны, или сделаны не правильные. А посему, это ещё только начало конца вертикали.

      yes Гарант удивил. Осталось ощущение что он не...подбирает слова, мягко выражаясь. Дичь, что лилась из каждого утюга, не выдерживала никакой критики. Первые же репортажи с Ростова показали город, живущий размеренной жизнью и штаб, работающий как обычно.
      Теперь мы видим Шойгу с Герасимовым на прежних местах а, ведь, именно они допустили сей демарш "Вагнера".
      Теперь, когда с ЧВК поступают так, как мы видим, мотивация сотрудников размазана в пыль, они теперь лучше в Африку сиганут, осознав что Родине их опыт не нужен. МО будет по прежнему идти привычным путём - отрабатывать спущенные сверху задачи, бросая на убой части, не слишком задумываясь о последствиях - старший приказал!...
  8. -1
    26 июня 2023 14:08
    С волком на охоту ходить опасно. Не знаешь на кого он бросится, то ли на дичь, то ли на самого охотника. am
    1. 0
      26 июня 2023 14:57
      Цитата: Бывший солда
      С волком на охоту ходить опасно. Не знаешь на кого он бросится, то ли на дичь, то ли на самого охотника. am

      С волком нужно дружить, а не пытаться доказать ему кто в доме хозяин, тогда и на охоту можно идти смело - волк всегда прикроет вашу спину и, не задумываясь, отдаст за вас свою короткую но яркую волчью жизнь...
      1. +1
        26 июня 2023 15:24
        "С волком нужно дружить, а не пытаться доказать ему кто в доме хозяин"

        А если волк решит, что он сам хозяин этого дома, тогда как ?
  9. +5
    26 июня 2023 14:08
    А если опять понадобится устроить "Соледар"? Будут экстренно принимать поправки?
    Сложно представить актуальность этих ограничений. Зачем ломать, то, что работает?
    1. +1
      26 июня 2023 14:27
      Цитата: samarin1969
      Зачем ломать, то, что работает?

      Оно работало в "ручном режиме" по указке в Кремля, затыкали дыры где нужно и где наиболее опасно. Теперь хотят наконец "автоматизировать", состряпать Закон о ЧВК в России, при этом максимально обезопасить саму власть.
    2. 0
      26 июня 2023 14:30
      А если опять понадобится устроить "Соледар"? Будут экстренно принимать поправки?
      Сложно представить актуальность этих ограничений. Зачем ломать, то, что работает?


      1.Таких Соледаров ещё пол Украины.

      2. К сожалению оно работает на авторитете Пригожина как бывшего "пассажира" с серьезным сроком. Хотя если грамотный уважаемый человек поработает с ЛС Вагнера, то можно сформировать вполне дееспособные вменяемые части, которым можно доверять. Дело в том, среди пассажиров с большими сроками увы много исходно порядочных людей или ещё не созревшего молодняка с которого можно лепить. В общем сортировать надо.
    3. -1
      26 июня 2023 14:54
      Цитата: samarin1969
      А если опять понадобится устроить "Соледар"? Будут экстренно принимать поправки?
      Сложно представить актуальность этих ограничений. Зачем ломать, то, что работает?

      Каждый боец на фронте нынче увидел на примере "Вагнера", что и его могут сломать об коленку, не взирая на былые заслуги. В ЧВК была четкая мотивация воевать хорошо, поскольку выжив можно получить шанс начать жизнь с чистого листа. Теперь, получив приказ "взять Соледар", каждый вспомнит вагнеров и амбиции Шойгу...
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    26 июня 2023 14:34
    Да они вас на югг пошлют отдыхать. Это вам не срочников муштровать.
  12. 0
    26 июня 2023 14:42
    Адекватные решения. Всё выглядит логично и правильно. Надо досконально законодательную базу дорабатывать для ЧВК.
  13. -1
    26 июня 2023 14:45
    Есть у меня сведения с одной зоны, на полторы тысячи голов. Там фсиновцы просто потешаются над набором Минобороны: отпускают только из инвалидного барака и пенсионеров. Так что, не много они словят.
  14. +5
    26 июня 2023 14:49
    Нет закона о статусе ЧВК. Должно быть ясно прописано где и при каких обстоятельствах они могут быть использованы. Ни при каких обстоятельствах они не могут действовать на территории России. Нельзя создавать параллельную силовую структуру не подчинённую МО, МВД , Президенту наконец. А кого туда наберут вопрос вторичный.
    1. +1
      26 июня 2023 15:30
      Госдума России запретила ЧВК...
      и точка! Моё мнение. Не нужны никакие статусы!
  15. +2
    26 июня 2023 14:51
    Помнится, в Советской Армии начались проблемы, когда стали призывать людей с судимостями.
    Не заразят ли "социально близкие" и то, во что превратилась армия РФ?
  16. 0
    26 июня 2023 15:10
    Госдума - это мозги президента...
    Значит не доведут до ума закон.
  17. 0
    26 июня 2023 15:10
    Ну что тут можно сказать?! Браво, отличная новость! Только Путин имеет право зеков в армию вербовать и ограниченно пригодных. Блестящая многоходовочка от самого гениального
    геополитика всех времен и народов! «Сим победи́ши!»
    1. 0
      26 июня 2023 15:19
      Что тебе сказать могу, уже как 6 месяцев почти зеков в чвк не берут а Путин набирает их к себе что бы ты знал просто было не оффициально.

      А так же в чвк набор идет стандартный полныйм ходом писали и Рыбарь и Рожин и тд и тп
      1. +1
        26 июня 2023 15:24
        У нас в городе сняли с рекламных щитов баннеры Вагнера
  18. +1
    26 июня 2023 15:48
    ЧВК в России вообще должны быть вне закона! У нас достаточно силовых структур и МО!
  19. +1
    26 июня 2023 15:58
    А из всех ЧВК только Вагнера таких нанимали. Остальным такие нафиг не нужны. Например в Луком-А прям на заглавной странице "о компании" - список документов, необходимых при заключении трудового договора. Обязательна - справка об отсутствии судимости
  20. 0
    26 июня 2023 16:59
    А ГД определение ЧВК вообще дала? Нормативную базу придумала? Кому она что запрещает
  21. +1
    26 июня 2023 17:54
    Чтобы управлять бывшими ЗК нужно мыслить как они, знать психологию и ещё много чего. Короче, время покажет чем это закончится.
    1. 0
      27 июня 2023 12:53
      Правильно Сёма говорите! Зк должны зк и командовать. И мыслить и психологию их знать. И свое для них поощрение и наказание должно быть, с возвратом в зону.
      МО может пойти не тем путём не зная броду.
      1. 0
        27 июня 2023 12:59
        Только пример с Пригожиным чего стоит. Деньги, бизнес, властолюбие прикрываются уголовной демагогией про пацанов, боевое братство справедливость.
        На лицо конфликт уголовной и военно-гражданской психологии.
  22. 0
    27 июня 2023 13:20
    Правильное решение принято. Набор уголовников в ЧВК это узаконивание организации бандформировния.