Ряд белорусских и российских ресурсов утверждает, что в республике якобы начали возводить полевой лагерь для ЧВК «Вагнер»

99
Ряд белорусских и российских ресурсов утверждает, что в республике якобы начали возводить полевой лагерь для ЧВК «Вагнер»

Полевые лагеря ЧВК "Вагнер" появятся на территории Белоруссии, первый из них якобы начали сооружать в Могилевской области республики. Об этом сообщает ряд белорусских и российских ресурсов со ссылкой на лесничество Могилевской области.

По имеющейся на данный момент информации, подтверждений которой нет, так как официальный Минск молчит, первый лагерь для ЧВК "Вагнер" закладывается в районе Осиповичей Могилевской области. Он будет площадью в 24 тысячи кв. метров и располагаться в нем будут 8 тысяч человек. По другим лагерям данных нет, но утверждается, что их будет несколько.



Как заявил собеседник издания "Верстка", которое и сообщило о начале сооружения полевого лагеря, основные работы будут завершены к обеду вторника. Другой источник, близкий к руководству Могилевской области утверждает, что указание начать строительство лагерей для ЧВК "Вагнер" поступило из Минска.

Также ряд ресурсов пишет, что бойцы ЧВК "Вагнер" якобы еще днем в субботу знали о том, что их перебросят в Белоруссию.

Информация интересная, но утверждать, что она достоверная, мы не будем, поскольку никаких подтверждений этому нет. Последние два дня западные медиа активно раскручивают тему возможной атаки ЧВК "Вагнер" с территории Белоруссии, а некоторые утверждают, что все происходившее в России в конце прошлой недели является операцией российских спецслужб, призванной убедить Запад, что с ЧВК "Вагнер" у Москвы пути разошлись.

Между тем, в Киеве уже призвали Генштаб учитывать, что "Оркестр" перемещается в Белоруссию, так что исключать атаку со стороны границы не нужно. Кстати, набор в ЧВК продолжается, все сборные пункты компании по-прежнему работают.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 июня 2023 17:51
    Очень хорошо. Пусть ВФУ отводят ряд частей с фронта и перепуга отводят на белорусскую границу.
    1. +28
      26 июня 2023 17:57
      Давайте сразу договоримся, я не оправдываю и не поддерживаю революционный силовой метод смены власти или давления на власть, но вот что меня просто поразило. Город Ростов в котором находились Министр обороны и Начальник Генерального штаба ВС России во время силового захвата, так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры, а как максимум организовать оборону просто покидают город, т.е. оставляют местных жителей на усмотрение действий неизвестных военизированных формирований а попросту бросают их и предают, понимаю, что ЧВК никого не обидели, но вот попадает ли действие вышеуказанных лиц под нарушение присяги и должностное преступление ? Почему Верховный не дает правовую оценку их действиям ?
      1. +4
        26 июня 2023 18:04
        Ряд белорусских и российских ресурсов утверждает, что в республике якобы начали возводить полевой лагерь для ЧВК «Вагнер»

        Ну начали и что за вой ? Вы думали блохеры и т.д. ,что эту группировку серьезных вояк завалят ? Они еще поработают на благо Русского мира !!!
        Будут с поляками наемниками работать в РБ Зачищать начнут границы РБ и России от чертей !!!!
        Работайте мужики !!!
        1. -14
          26 июня 2023 18:20
          А может и другое. В оговорённое время Вагнер блокирует ракетную бригаду с Искандерами и реактивную с Полонезами. В результате Белоруссия становиться беззащитна перед НАТО. После мятежа все возможно.
        2. fiv
          -3
          26 июня 2023 19:10
          То, что преданность руководителю у Вагнера превыше табу на войну со своими, делает их ценность, как защитников Родины несколько сомнительной. Хотел бы избавиться от этого чувтва, но уже не получается. Уж больно неоднозначный способ они выбрали сделать Родине хорошо. И дальше - мнобороновская техника у них остается или как? Без нее они много теряют в боеспособности.
          1. +6
            26 июня 2023 19:48
            Если бы в результате этого инцидента прошли чистки в МО, Пригожину стоило бы поставить памятник.
            К сожаления, действующему "руководству" подхалимы ближе, так что увы.
        3. -9
          26 июня 2023 20:55
          Серьёзные вояки таких потерь не несут. Серьёзные вояки не истерят на фоне выставленных на показ тел своих погибших товарищей. Серьёзные вояки не придумывают сказки про минирование в прямой видимости идущей колонны. Причём уверяют, что минированием руководит непосредственно комбриг в звании полковника. Ну и серьёзные вояки начав дело не бегут поджав хвост.
          1. +12
            26 июня 2023 22:55
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            серьёзные вояки начав дело не бегут поджав хвост.

            Поджав хвост трусливо бежали Шойга с Герасимовым . no
            Это трусость и нарушение присяги ... правда очень сомневаюсь , что Шойга такую присягу вообще давал .
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            Причём уверяют, что минированием руководит непосредственно комбриг в звании полковника.

            Подполковник . Они его кстати поймали и показали . И это оказался далеко не лучший комбриг наших ВС .
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            придумывают сказки про минирование

            И поэтому вызвали прокуроров для фиксации воинского преступления ?
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            Серьёзные вояки не истерят

            Именно поэтому Евкуров и командующий округом СПОКОЙНО встретили Пригожина и бойцов Вагнера в курилке штаба округа .
            А трусы улетели на вертолёте , а затем стали посылать боевую авиацию бомбить мосты , нефтебазу , автотрассы запоненые гражданским транспортом ... Поэтому Евкуров - настоящий мужчина и генерал , а трусы навсегда останутся трусами ... в прибавок к тому , что бездари .
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            серьёзные вояки начав дело не бегут поджав хвост.

            Где вы видели хвост у Вагнера ?
            У бультерьеров хвосты купируют в раннем возрасте .
            Цитата: Вячеслав Ермолаев
            Серьёзные вояки таких потерь не несут.

            Каких ?
            В Бахмуте ? А Вы сравните это с потерями противника на их участке фронта . При условии , что они ШТУРМОВАЛИ высокозащищённые позиции противника . И при этом понесли общие потери вдвое меньше противника . А если считать без рекрутов из мест лишения свободы , то в четверо .
            И заметьте , что заходили они в Бахмут , а покидали освобождённый ими Артёмовск .
            И брали они его так долго лишь потому , что стремилист связать и уничтожить на этом участке фронта как можно большие силы противника . Дабы наша разгромленная (увы , это было так) на харьковском направлении Армия , смогла переформироваться , закрепиться , пополниться за счёт мобилизации , подготовить мобилизованные массы в боеспособные войска и подготовить их к летней компании .
            И Вы сейчас говорите о воинском соединении масштаба общевойскового корпуса\армии . Ибо 50 000 опытнейших бойцов , это уже не корпус (от 25 000 до 40 000) , а армия (50 000 - 150 000) . А армия , это уже не соединение , а объединение . Ибо и современные армии ВС РФ имеют численность не более 50 000 - 60 000 штыков .
            Масштаб этого воинского формирования понимаете ?
            И Вы считаете , что это ... "частная компания" ?
            Вагнер ничего общего не имеет с той же "Блэк Вотер" .
            И создавался он не частным бизнесом для собственных нужд .
            И да - эта армия не подчиняется МО . У неё другая юрисдикция .
            а чтоб понять кому они подчиняются , достаточно пересмотреть интервью Пригожина Семёну Пегову . Помните ?
            - Родину - ЛЮБЛЮ .
            - Путина - СЛУШАЮСЬ .
            ...а теперь внимание :
            - Шойгу - ПРЕЗИРАЮ .

            А теперь подумайте почему и как это случилось , что у нас президент страны ... отстранён от управления Армией и МО в целом .
            1. +2
              27 июня 2023 00:10
              Цитата: bayard
              - Шойгу - ПРЕЗИРАЮ

              Рази ш так можно, на члена мальтийского ордена крестоносцев???
              1. +1
                27 июня 2023 09:27
                Цитата: скептик
                Рази ш так можно, на члена мальтийского ордена крестоносцев???

                Вообще то он рыцарь этого ордена и блюдёт рыцарскую дисциплину , но ... возможно Пригожин вырос на фильме "Александр Невский" и у него к рыцарям особый ... пиитет .
        4. -7
          26 июня 2023 23:15
          И кто будет содержать эту группировку, да ещё в Могилёвской области. Может Рыгорыч объяснит начерта он их припер в Беларусь и сколько они здесь будут находится? Мобилизованные, оторванные от семей будут гибнуть на фронте, а вагнеровцы будут греть пузо на солнышке в Могилёвской области,только потому что быканули против власти в России. Так ещё хрен его знает чего от них ожидать в Беларуси. Или их просто сплавили от греха подальше. Ну так уж лучше бы в Африку.
          1. +5
            27 июня 2023 00:15
            Цитата: Lako
            Может Рыгорыч объяснит начерта он их припер в Беларусь и сколько они здесь будут находится?

            Во как "калиновец" раздухарился...Так для того и пригласил, что бы погань, губки подкатала, против Беларуси.
            1. 0
              27 июня 2023 10:15
              Остынь убогий. Я живу в Беларуси и никуда убегать не собираюсь, это моя Родина. Вся моя молодость прошла в России, служил там и срочную и вольнонаемным на флоте. Поэтому в начавшейся войне поддерживаю Россию. Тема с Вагнеровцами сейчас обсуждается в Беларуси. Большинство вздохнуло с облегчением, когда дело кончилось миром и не дошло до кровопролития. Но я пока не встречал ни одного человека, кто хотел бы видеть эту ЧВК на территории Республики. Кто то даже говорит, что Лукашенко просто повёлся на развод устроенный Кремлём. Ясно что нахождение опальной вооружённой группировки на территории республики не будет способствовать укреплению доверия между Москвой и Минском. Кому будет подчиняться эта ЧВК Лукашенко, Путину, Пригожину? И какой будет алгоритм принятия решений её применения? И не выйдет так, как в России? Как вообще иностранное ЧВК впишется в законодательство Беларуси и каков его статус? И наконец, кто будет финансировать эти формирования? Беларусь? Так бюджета небольшой республики с трудом хватает, что бы худо бедно содержать свои вооружённые силы. И как отнесутся к этому беларусские военные получающие совсем небольшие деньги. И моё личное отношение, считаю Пригожина барыгой из 90х развившего свой бизнес приподлержке и связях в Кремле.Главное для него извлечение прибыли, любой ценой. Эта позиция и привела к конфликту с МО России.И я не хочу пахать и платить налоги на это паразитичешское, растущее в размерах образование,в то время, когда родители больных детей в стране вынуждены собирать деньги на их лечение через благотворительные организации.Пока, что я не слышал от Лукашенко, что вагнеровцы в Беларуси и надеюсь, что это фейк
          2. 0
            27 июня 2023 11:02
            Надо полагать, что ты мобилизован и пишешь под обстрелом из окопа?
      2. +3
        26 июня 2023 18:05
        Цитата: Silver99
        Почему Верховный не дает правовую оценку их действиям ?


        Потому что он уже дал правовую оценку ещё в начале марта 2021 года.
        Читайте Указ Президента РФ от 05.03.2021 N 133 «О внесении изменений в Положение о Министерстве обороны РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. № 1082».
        Особенно где об «Организация деятельности» прописано.
      3. +8
        26 июня 2023 18:12
        Цитата: Silver99
        Давайте сразу договоримся, я не оправдываю и не поддерживаю революционный силовой метод смены власти или давления на власть, но вот что меня просто поразило. Город Ростов в котором находились Министр обороны и Начальник Генерального штаба ВС России во время силового захвата, так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры, а как максимум организовать оборону просто покидают город, т.е. оставляют местных жителей на усмотрение действий неизвестных военизированных формирований а попросту бросают их и предают, понимаю, что ЧВК никого не обидели, но вот попадает ли действие вышеуказанных лиц под нарушение присяги и должностное преступление ? Почему Верховный не дает правовую оценку их действиям ?

        Даст, но позже, а то если сейчас снимет то это будет выглядеть что Пригожин добился чего то.
        1. +3
          26 июня 2023 19:49
          Плохо, если нами руководит трус, для которого важно, как выглядит...
      4. +6
        26 июня 2023 18:22
        Silver99, я сразу вспомнил фильм "Чапаев", где Василий Иванович объяснял Петьке, где и когда должен быть командир. Правда сам Чапай не придерживался этой военной науки и всегда был "впереди, на лихом коне". Видать, Шойгу с Герасимовым не Чапаевы и поступили строго по военной науке, отойдя в тыл при наступлении противника. Но теперь, когда враг бежит к Батьке.... "где должен быть командир?" Правильно, впереди на вертолете, что и сделал Шойгу сегодня. Ждем появления Герасимова.... request
        1. +6
          26 июня 2023 19:09
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Правда сам Чапай не придерживался этой военной науки и всегда был "впереди, на лихом коне".
          видите ли- киношно/анекдотный Чапаев отличается от реального как небо и земля.Он не скакал никогда "впереди на лихом коне"- был достаточно грамотным командиром.Немного с похвальбой и гонором, но по сравнению с остальными комкорами и комдивами- практически ангел.
          В дивизии был свой бронеотряд и несколько( в разные периоды) самолетов- он прекрасно понимал значение разведки.Так же у него был штабной автомобиль- на котором он в основном и ездил
          Не погиб бы - все равно потом бы выучился, дисциплину подтянули бы и был хороший комдив как минимум
          И это одна из главных причин почему про него стали писать брошюры и книги практически сразу после его гибели
          1. +1
            26 июня 2023 19:17
            свой1970 (Сергей), я же служил под командованием Чапая и помню все его дела. Спасибо, что вы освежили мою память. Теперь не запутаюсь за какой Интернационал мы тогда были с ним. lol laughing
          2. +3
            26 июня 2023 21:17
            Подтверждаю, мой дед учил летчиков и летнабов (6 экипажей) для Чапаевской дивизии. А про "Чапая" бабушка (член РКП(б) с 1919 г.) говорила: "Ну чистый генерал, только пил, как чёрт".
        2. +2
          27 июня 2023 00:17
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Ждем появления Герасимова....

          Вот подштанники просохнут...
      5. +1
        26 июня 2023 18:30
        Хороший вопрос. Но ответ модераторам не понравится. Насчет этой "сладкой парочки" и не только их.
      6. +2
        26 июня 2023 18:32
        Это же свои ,свои это святое даже если палец о палец не ударившие для защиты своего шефа .
        1. 0
          27 июня 2023 15:26
          Цитата: Deon59
          Это же свои ,свои это святое даже если палец о палец не ударившие для защиты своего шефа .

          Но за наградами прибежали.
      7. -7
        26 июня 2023 18:48
        Цитата: Silver99
        так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры

        Блин опять ты за своё.
        С чего ты тут опять воду мутишь типа кто-то должен выходить и с бунтовщиком разговаривать или переговоры вести.
        - Во первых никто не знает о намерениях вооружённых людей захвативших здание МО в Ростове (т.е. так постыпают террористы).
        - Во вторых в любом случае в подобных условиях всегда командный состав спасают или защищают в первую очередь.
        - В третьих кто такой Пригожин со своим ЧВК (частник с оружием) расценивается может как ОПГ и это не шутка.
        - В четвёртых идёт СВО (нацистов с НАТО лечим), а тут в прямом смысле нож в спину.
        И после такого с кем-то переговоры вести просто преступно для высших чиновников. И если ты конкретно это не понимаешь, то не пости свои мыслёнки в стиле передачи "Что, Где Когда". Вопросы задаваемые тобой и всякие пасквели очень часто вбрасывают ЦЕПСОШники от того я и говорю всем, будьте бдительны и не ведитесь на такие вбросы, не реагируйте на них.
        1. 0
          27 июня 2023 11:25
          Цитата: Irokez
          С чего ты тут опять воду мутишь типа кто-то должен выходить и с бунтовщиком разговаривать или переговоры вести.

          Ну да, ну да...это ж не очередную блескучую висюльку на парадку повесить або переодеть в сирийский вариант полевой формы тех бойцов, которые песок смогут увидеть только на плаже, но никак не в зеленке.
        2. +2
          27 июня 2023 15:36
          Цитата: Irokez
          Цитата: Silver99
          так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры

          Блин опять ты за своё.
          С чего ты тут опять воду мутишь типа кто-то должен выходить и с бунтовщиком разговаривать или переговоры вести.
          - Во первых никто не знает о намерениях вооружённых людей захвативших здание МО в Ростове (т.е. так постыпают террористы).
          - Во вторых в любом случае в подобных условиях всегда командный состав спасают или защищают в первую очередь.
          - В третьих кто такой Пригожин со своим ЧВК (частник с оружием) расценивается может как ОПГ и это не шутка.
          - В четвёртых идёт СВО (нацистов с НАТО лечим), а тут в прямом смысле нож в спину.
          И после такого с кем-то переговоры вести просто преступно для высших чиновников. И если ты конкретно это не понимаешь, то не пости свои мыслёнки в стиле передачи "Что, Где Когда". Вопросы задаваемые тобой и всякие пасквели очень часто вбрасывают ЦЕПСОШники от того я и говорю всем, будьте бдительны и не ведитесь на такие вбросы, не реагируйте на них.

          Вы лично "лечите нацистов с НАТО"?
          А вот Вагнер лечил и лучше многих.
          Кто они такие? ЧВК, граждане России, которые ПО ДОГОВОРУ с правительством, защищали Россию и были в оперативном подчинении у Суровикина.
          И почему же с ними не нужно разговаривать?
          Вот Евкуров, боевой генерал, так не считает. К сожалению он ничего не решает. Решает главное лицо государства.
          Но он почему-то самоустранился. А вот Сталин не считал зазорным общаться со своими генералами и другими. И для него не было неприкасаемых дружков, прежде всего интересы государства.
          Вот и разница.
          1. 0
            28 июня 2023 18:40
            Цитата: Ulan.1812
            ЧВК, граждане России, которые ПО ДОГОВОРУ с правительством, защищали Россию и были в оперативном подчинении у Суровикина.

            Если они были в подчинении Суровикину, то почему они его ослушались. Нет дорогой. Они перестали с кураторами и представителями уполномоченными разговаривать ибо решили, что им только главного подавай. Я имею в виду Пригожина и их некоторых командиров, ведь все понимали, что бунт и надеялись, что таким способом они порешают свои проблемы. Но нет у нас так дела не решаются - все должны знать где они находятся и с кем в праве разговаривать.
            Ну и далее если гражданин России имея оружие направляется по своим амбициям к верховному, то кто они в этот момент? Ну подскажу, солдат с оружием сбегает из части - каков его статут в данный момент?
    2. +5
      26 июня 2023 18:04
      Они там есть еще с прошлого лета.Наев там верховодит.Реально,там сложные условия для наступления.Полессье.Припять вдоль фрнрта ,леса и болота.
  2. +4
    26 июня 2023 17:55
    Дело ясное, что дело темное.
    ..................................................
  3. +4
    26 июня 2023 17:56
    Ы-ы-ы. Даже фото появились:

    Зато и повар пригодится.
    1. +1
      26 июня 2023 18:07
      Цитата: Bingo
      Зато и повар пригодится.


      Картоху пожарят в костре ..Поговорят !! И полякам хана придет !!!
      1. 0
        26 июня 2023 21:21
        Полякам ли!?
        Про то, что количество букв определяет ценность коммента, я усвоил.
    2. +3
      26 июня 2023 19:09
      Да-а-а-а батька научит Родину любить. У него не забалуешься. Кухарка и та сбежала.
  4. -8
    26 июня 2023 17:56
    косвенно подтверждает что вся эта шумиха очень хорошо сработанный план, а гибель пилотов досадная случайность, прямо как у Джона Рида,, 10 дней которые потрясли мир,,
    1. +1
      26 июня 2023 18:08
      Цитата: палестинец
      косвенно подтверждает что вся эта шумиха очень хорошо сработанный план, а гибель пилотов досадная случайность, прямо как у Джона Рида,, 10 дней которые потрясли мир,,

      А Вы вот уверенны, что пилоты погибли?
      Вы же только видеокадры видели и фото?
      1. +4
        26 июня 2023 18:13
        да ни в чем я не уверен, да и видел я то что расходились по сетям, запутанное дело как сказал бы доктор ватсон)))
    2. 0
      26 июня 2023 18:13
      Цитата: палестинец
      косвенно подтверждает что вся эта шумиха очень хорошо сработанный план, а гибель пилотов досадная случайность, прямо как у Джона Рида,, 10 дней которые потрясли мир,,

      Как раз и не случайность ..Кто их послал ,кто минировал ..???? Вот где разобраться нужно ..Кто верховному инфу кинул ??
      Кто все это спровоцировал ? Ведь есть команды и исполнители !!!
      1. 0
        27 июня 2023 15:40
        Цитата: grem
        Цитата: палестинец
        косвенно подтверждает что вся эта шумиха очень хорошо сработанный план, а гибель пилотов досадная случайность, прямо как у Джона Рида,, 10 дней которые потрясли мир,,

        Как раз и не случайность ..Кто их послал ,кто минировал ..???? Вот где разобраться нужно ..Кто верховному инфу кинул ??
        Кто все это спровоцировал ? Ведь есть команды и исполнители !!!

        А может заговор против Верховного совсем с другой стороны?
  5. +9
    26 июня 2023 17:56
    Многое, в этой истории, не понятно. what Надеюсь доживу когда, хоть что-то, прояснится.
    1. -4
      26 июня 2023 18:19
      Цитата: Лешак
      Многое, в этой истории, не понятно. what Надеюсь доживу когда, хоть что-то, прояснится.

      И я тоже с вами ... hi
      Ну их молодежь к черту ..!!! Начнется заваруха серьезная ,тогда автоматы в руки возьмем И постреяем ВСЕХ ! кхк кхе Надоело все

      Если молодежь не может закончить войну ..МЫ ее закончим перестреляв ВСЕХ щеглов !!!
  6. +2
    26 июня 2023 17:57
    Могилёв- прекрасный город. Комфортная область. Думаю, парням там понравится.
    1. 0
      26 июня 2023 21:23
      Расстояние Могилёв-Москва прикиньте, пожалуйста.
  7. +2
    26 июня 2023 17:57
    Значит в России против них завели дело о вооруженном мятеже.Путин грозился всех наказать за измену.А в союзном государстве Пригожину убежище дают,а для его гвардейцев места готовят.
    Может кто разъяснит?Ждем именно вестей из уст гос.Пескова. hi
    1. +4
      26 июня 2023 18:14
      Цитата: фа2998
      Значит в России против них завели дело о вооруженном мятеже.

      Как завели так и прикроют, если верить Пескову.
      Цитата: фа2998
      А в союзном государстве Пригожину убежище дают,а для его гвардейцев места готовят.
      Может кто разъяснит?

      А вы что предлагаете? Всех посадить и из тюрьмы набрать на фронт опять?
      1. -1
        26 июня 2023 18:35
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Как завели так и прикроют, если верить Пескову.

        На сегодняшний день никто не прикрыл.
    2. 0
      26 июня 2023 18:21
      На такие вопросы ответит только Кремль.
  8. -3
    26 июня 2023 17:57
    Братья - близнецы.
    Только разные отцы...
  9. -3
    26 июня 2023 17:58
    Поверю только тогда ,когда Лукашенко и Пригожин в бункере Пегову интервью дадут ,а так это :
    1. -2
      26 июня 2023 18:15
      Лукашенко с провокатором Пеговым на одном картофельном поле какать не сядет. А ты говоришь об интервью.
  10. +1
    26 июня 2023 17:59
    Ну и мноходовочка... Ничего не понимаю
    1. +2
      26 июня 2023 18:36
      Цитата: Lemur2023
      Ну и мноходовочка... Ничего не понимаю

      Нет там никакой многоходовочки,не тешьте себя надеждами, имеем,что имеем.
  11. +17
    26 июня 2023 18:00
    Меня больше всего смущает, что вокруг причин опять тишина, кроме известного "произошла измена", "личные амбиции". Господин Пригожин предъявлял претензии к МО в теч года. Наверняка были вопросы и от МО. Почему не было реакции верховной власти, лучше публичной, почему ситуацию довели до состояния "писец"? Теперь делаем вид "проехали, едем дальше"
    1. +1
      26 июня 2023 18:15
      Цитата: ИванИванов
      . Почему не было реакции верховной власти, лучше публичной, почему ситуацию довели до состояния "писец"? Теперь делаем вид "проехали, едем дальше"

      Реакция была, назначили посредником Суровикина между ЧВК и МО, но этого оказалось недостаточно.
      1. +6
        26 июня 2023 18:21
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Реакция была, назначили посредником Суровикина между ЧВК и МО, но этого оказалось недостаточно.


        Там назначили, как я понимаю на словах... реальных полномочий Суровикину никто не дал, все рычаги управления всё равно уходили Шойгу и Герасимову + сейчас Пригожин высказался, о том что ЧВК Вагнер хотели ликвидировать 1 июля, а значит вариант с посредничеством Суровикина, переиграли.

        А вообще, я поражаюсь, насколько непотопляемый Шойгу с Герасимовым, такую неэффективную структуру сделали, столько дров наломали, в обществе имеют отрицательные рейтинги... а с них, как с Гуся вода.

        Ждём марш бросок ВСУ/НАТО до Москвы, чтобы их сняли ? Только боюсь, тогда будет поздно, снимут и нынешнюю власть, а потом ВВП поедет в Европу, знакомиться с судебной системой Запада.
    2. 0
      26 июня 2023 21:41
      Он задавал вопросы? Бросьте. Вопросы и дела решают лично и тихо во время переговоров. А господину Пригожину нужно было не решение вопросов, а сочувствующая аудитория, потому как он как, и Ельцин, популист. И как Ельцин, он хотел взлететь вверх с помощью сочувствующих дурачков. Если бы это получилось, то скорее всего ему досталась бы не вся Россия, а её часть. Ну его бы это не очень расстроило. Ельцину тоже весь СССР был не нужен. Ему и России хватило.А я вот с амбициями. Я хочу жить в России, а не в огрызке, и Пригожины мне в России абсолютно не нужны.
  12. 0
    26 июня 2023 18:03
    Если информация подтвердится, то, полагаю, что руководители Беларуси и России знают, что делают. Дай бог, чтобы опасения врагов оказались не напрасными.
  13. -19
    26 июня 2023 18:03
    Не верю я этим фейкам, если честно good
    1. Появление вагнеровцев в Белоруссии - это смертный приговор для Лукашенко, они ему точно не простят 33 своих бойцов, которых заарестовали и предъяви кинули в вооруженном захвате власти в БССР

    2. Появление вагнеровцев в Белоруссии - это смертельный приговор для Пригожина, там ему все вспомнят, и не по законам РФ bully
    1. +4
      26 июня 2023 18:13
      Ну арестовали в Белоруссии, разобрались и сразу отпустили. А как надо было Лукашенко поступить, когда ему доложили, что на территории страны появились люди с "военной выправкой" в одном месте? Неужели надо было им мороженное подвезти? Как раз на территории Белоруссии Пригожину ничего и не угрожает.
      1. -7
        26 июня 2023 18:18
        Цитата: Владимир М
        Ну арестовали в Белоруссии, разобрались и сразу отпустили. А как надо было Лукашенко поступить, когда ему доложили, что на территории страны появились люди с "военной выправкой" в одном месте? Неужели надо было им мороженное подвезти? Как раз на территории Белоруссии Пригожину ничего и не угрожает.

        Блажен, кто верует (с) из Библии bully
        250 тыс. долларов просто так на дороге не валяются ))) Это цена за "голову" Пригожина от ФБР ) Там столько "охотников за халявными бабками" появятся - очередь стоять будет )))))))))
    2. +2
      26 июня 2023 18:15
      А я, коллега, понимаю, что в 20ом году очень правильно поступили с 33 богатырями. Глядя на события 24 числа, все было сделано очень рационально. Но, похоже, там была операция спецслужб РБ и РФ. Не зря российская погранслужбы 5 часов их не выпускала с территории России.
    3. +2
      26 июня 2023 18:38
      1. Вагнеровцы точно благодарны Лукашенко за спасение 33 своих бойцов, которым грозил смертный приговор.
      2. Появление вагнеровцев в Белоруссии - это смертельный приговор Змагарам и вообще польским националистам. Это смертный приговор.
      1. -4
        26 июня 2023 18:43
        А можно поинтересоваться? feel Вы это пишите из окопов в Белоруссии? feel fellow
        и Вы точно-точно уверены в своих словах? )))))))))

        Да в жисть не поверю, что Лукашенко разрешит Пригожину перемещаться по территории его страны в сопровождении ну как минимум 1000+ охраны, включая танки и панцири ))) Лукашенко не такой не умный человек , как его пытаются выставить good tongue
        1. 0
          26 июня 2023 22:41
          Абсолютно уверен. Но не бойтесь. К Вам Вагнер не придёт. Зачем?
    4. -8
      26 июня 2023 19:00
      Моим минусаторам посвящен сей пост good drinks
      Если по чесноку, ну вот реально в РБ не найдется ну хотя бы 1000 человек, которые реально участвовали в боевых действия, по "Заданию Родины и Партии" smile
      Так что впустить на территорию своей страны людей, минимум 25000 человек, "которые прошли Крым и рым" - равно самоубийству - бе-бе-бе tongue laughing Там расстояния меньше, и с любой точки РБ до Минска ну там максимум 8 часов ходу 0)))))
      1. -2
        26 июня 2023 21:50
        25000 человек, "которые прошли Крым и рым" - ничто, без соответствующего обеспечения.
        НО!
        Это "железная гвардия" любого переворота. С соответствующими постгарантиями.
        Так что меряйте расстояние от Могилёва до Москвы.
    5. -2
      26 июня 2023 21:27
      Экие мексиканские страсти!
      Мстят только киногерои, обманутые женщины и юноши пубертантного возраста.
      Оба - зрелые мужики, что-то взаимовыгодное вполне могут замутить.
  14. +3
    26 июня 2023 18:04
    Доброго пути вам, ЧВК "Вагнер", во славу нашей Родины России! Всего вам хорошего. А укрофашисты пусть боятся и тревожно ждут своего конца.
  15. Комментарий был удален.
    1. -6
      26 июня 2023 18:08
      по асфальтированной дороге идти можно куда угодно. до поры
    2. +1
      26 июня 2023 18:11
      но Панцирь и прочие зрк надо забрать, а то гражданские борта завалят. Да и при взлете можно и неугодного президента завалить. Пароли свой чужой им я надеюсь не дают. Да и в зоне спец.операции они не нужны.
    3. +2
      26 июня 2023 18:14
      Полный текст от Пригожина

      Сегодня я открыл прислужбу и получил тысячи вопросов
      по поводу произошедших событий, для того чтобы не было
      кревотолков, хочу ответить на главный из этих вопросов.
      Первое, какими были предпосылки Марша Справедливости
      23-06-23 года.
      Чвк вагнер является, пожалуй, самым опытным ибо
      и способным подразделением в России, а возможно, из мире.
      Мотивированные заряженные бойцы, которые выполняли огромное
      количество задач в интересах российской Федерации
      и всегда только в интересах российской Федерации,
      в Африке, в Арабских странах и во всем мире.
      Последнее время это подразделение добилось хороших
      результатов на Украине, выполнив серьёзнейшие задачи.
      В результате интриг, непродуманных решений, это подразделение
      должно было прекратить свое существование первого
      июля 23 года.
      Собрался совет командиров, который довел всю информацию
      до бойцов, никто не согласился подписывать контракт
      с министерстом обороны, поскольку все прекрасно знают,
      и текущая обстановка вокруг своего опыта,
      что это приведёт к полной потере боеспособности.
      Опытные бойцы, опытные командиры, просто будут размазаны
      и пойдут фактически на мясо, где смогут использовать
      свой боевой потенциал и боевой опыт.
      Те бойцы, которые решили, что они готовы перейти
      в министерство обороны, перешли.
      Но это минимальное количество исчисляемое процентом,
      двумя.
      Все доводы, которые были для того, чтобы сохранить
      Чвк вагнер в целости и сохранности были использованы.
      Но ни один не был реализован.
      В попытках войти в любую другую структуру, где мы сумеем
      приносить действительно пользу.
      Мы были категорически против того, что хотят сделать.
      При этом решение, а переходе в мино-бороны и понимая
      наш настрой, а решение закрыть вагнер, было принято в
      самые неподходящие моменты.
      Тем не менее, мы выставляли технику.
      На тралы, собирали все, что необходимо, делали инвентализацию
      и собирались в случае с решением не будет принято.
      Выйти 30 июня колонной в ростов и публично передать
      технику около штаба СВО.
      Несмотря на то, чтобы не проявляли никакой агрессии,
      по нам был нанесен ракетный удар.
      И сразу после этого отработали вертолеты.
      Убиты 33 человек, бойцов чвк погибли.
      Некоторые получили ранения.
      Это послужило триггером того, что незамедлительно
      совет командиров принял решение, что мы должны выдвигаться
      немедленно.
      Я сделал заявление, в котором сказал о том, что мы не
      собираемся ни каким образом выявлять агрессию.
      Но если по нам будут наноситься удары, то будем воспринимать
      это как попытку уничтожения и давать ответ.
      Во время всего марша, который длился 24-е часа, одна из
      колонн вышла в ростов, другая направление Москвы.
      За сутки мы прошли 780 километров.
      Не был убит ни один солдат на земле.
      Мы прошли их о том, что мы вынуждены были наносить
      удары по овесонным средством.
      Но эти средства бросали бомбы и наносили ракетные
      удары.
      В течение суток мы прошли 780 километров.
      Не доходя 200 небольшим километров до Москвы.
      За это время были блокированы и обезврежены все военные
      объекты, которые находились по дороге.
      Не погиб никто.
      Еще раз повторяем из тех, кто находился на земле.
      И в этом была наша задача.
      Среди бойцов Чиваковагнер, несколько человек ранены
      и двое погибших, которые в притенительском к нам
      вынослужащей обенобороны по собственному желанию.
      Никто из бойцов Чиваковагнер не принуждался к этому
      походу и все знали его конечную цель.
      Цель и похода было не допустить уничтожение Чиваковагнер
      и привлечь к ответственности тех лиц, которые своими
      непрофессиональными действиями совершили огромное
      количество ошибок в ходе СВО.
      Это требовало общественность в хеволендах служащие,
      которые лидели нас во время марши, поддерживали нас.
      Мы не дошли около 200 километров до Москвы, проезжать
      с 178 километров в одном и другом направлении.
      Мы остановились тот момент, когда первую штурмовую
      отряд подошедший на 200 километров в Камаскве, развернул
      свою артиллерию, сделал разведку местности и было очевидно,
      что в этот момент пральется много крови.
      Поэтому мы посчитали, что демонстрация того, что мы
      собирались сделать, она достаточно.
      И нашим решением развернуться были два важнейших фактора.
      Первый фактор – это то, что мы не хотели пролить
      русскую кровь.
      Второй фактор – мы шли для демонстрации своего протеста,
      а не для свержения власти в стране.
      В это время Александр Вегориевич Лугасшенко протянул руку
      и предложил найти путешествие для дальнейшей работы
      ЧВК-Вагнер в законной юридекции.
      Колонны развернулись назад и ушли в полевые лагеря.
      Я хочу обратить внимание, что наш марш справедливости
      он показал множество тех вещей, о которых мы говорили
      ранее.
      Серьезно шои проблемы с безопасности по всей территории
      страны.
      Мы блокировали все воинские части аэродромы, которые находились
      на пути.
      За 24 часа мы прошли то расстояние, которое соответствует
      расстоянию от места старта российских войс в 24-е в
      Веврале 22 года до Киева и от этой же точки до Уж города.
      Поэтому, если бы действия 24-го февраля 22 года во время
      начала спецоперации выполняла подразделение по уровню
      обученности, по уровню моральной собренности и готовности
      к выполнению задачи как ЧВК-Вагнер, то возможно спецоперация
      злилось бы сутки, понятно, что там были и другие проблемы,
      но мы показали уровень организации, которая должна
      соответствовать российская армия.
      И когда 23-го-24 июня мышли мимо российских городов,
      но мирные жители встречали нас с флагами, Россия и сымблемыми
      и флагами ЧВК-Вагнер, они все были счастны, когда
      мы приходили и когда проходили мимо.
      Многие из них до тех пор пишут слава поддержки, а некоторые
      разочарованы в том, что мы остановились, потому что в маршаз
      проведливости, кроме нашей борьбы за существование,
      они видели поддержку борьбы, сбирократии и другими
      недугами, которые сегодня имеются в нашей стране.
      Это основные вопросы, на которые я могу дать ответы,
      для того, чтобы исключить кривотолки, как в российских
      соцсетях и сми, так и взорубежных светях.
      Итак, наш марш мы начали из-за несправедливости.
      По дороге на земле мы не убили ни одного солдата.
      За сутки не дошли всего 200 километров до Москвы, зашли
      и полностью взяли под контроль город Ростов.
      Мирные жители были рады нас видеть.
      Мы показали мастер-класс, каким образом должно было
      выглядеть 24 февраля 2022 года.
      У нас не было в цели свержения существующего режима
      и законно избранной власти о чем много раз говорилось.
      Развернулись мы для того, чтобы не проливать кровь русских
      солдат.


      Не успел отредактировать голосовое сообщение от Пригожина, но всё понятно.
      1. +1
        26 июня 2023 19:05
        Лучше бы вы отредактировали. А то такой бред получается. Что за спешка опубликовать? Минус от меня, за ваше нежелание привести в понятный и удобочитаемый текст.
    4. А зачем он лгал про прорыв фронта в Запорожье, не объяснил? У меня к его словам теперь тоже мало доверия, после его странных вбросов.
    5. fiv
      +3
      26 июня 2023 20:38
      Гордыня - смертный грех. Никто не хотел ковырять русскую землю бомбами и снарядами и лить кровь, в том числе многих гражданских. А также делать из Вагнера партизанское соединнние, лови их потом по лесам. И зачем было войска двигать навстречу, когда они сами к местам расположения шли. Да и надежда была нешуточная, что серьезной заварушки не будет. Надежда оправдалась.
  16. +1
    26 июня 2023 18:09
    Теперь пусть ждут украинцы... Игра нервов пошла hi
  17. +1
    26 июня 2023 18:13
    Он будет площадью в 24 тысячи кв. метров и располагаться в нем будут 8 тысяч человек. По другим лагерям данных нет, но утверждается, что их будет несколько.


    Загадывать не буду, но есть сомнения, что даже 8 000 человек уйдут за Пригожиным, остальные перейдут в Добровольческие батальоны.
  18. ASM
    +1
    26 июня 2023 18:20
    Вот ни разу не удивлюсь, если через некоторое время музыканты перегруппируются, пополнят технику и боекомплект, а дальше рванут веселиться на окраине. Ну привык я уже к многоходовочкам. И ведь хрен придерешься.
    1. +1
      29 июня 2023 22:53
      Цитата: ASM
      Вот ни разу не удивлюсь, если через некоторое время музыканты перегруппируются, пополнят технику и боекомплект, а дальше рванут веселиться на окраине. Ну привык я уже к многоходовочкам. И ведь хрен придерешься.

      А подумать? Музыкантов около 20 т. Половина 10 т. Участвовала в мятеже. За Пригожиным и "советом коммандиров" ушло 8 т. Решили подписать контракт с ведомствами как минимум 10т. О какой перегрупировке вы ведёте речь...
  19. +2
    26 июня 2023 18:21
    А как же сдирание со щитов рекламы ЧВК Вагнер в некоторых регионах?
    Или это случайные журналисты случайно не в такт написали?
    СВО идёт своей чередой... МинОбор и ГлавГенШ продолжают планирование. Внезаконные воинские формирования продолжают воевать против НАТО в интересах всех нас. ВерхоГлав продолжает экономить на озвучивании своих приказов.
    Гос Думе продолжает жить в своём аквариуме и выбулькивать свои идеи.
    Военные продолжают участвовать в СВО, гражданские продолжают снаряжать и частиных мобилизованных, и военных.
    А в это время... Начинается новый виток приватизации... У всех госслужащих приватизируют недвижимость, стоимостью более 7 млн рублей. Вот оценщики то заработают...
    1. +1
      26 июня 2023 19:30
      "А как же сдирание со щитов рекламы ЧВК Вагнер в некоторых регионах?" Есть такое выражение "эксцесс исполнителя" (в уголовном праве - определение, но речь не об УК, а о "риторике"). Губеры и мэры на местах знают то, что им положено знать, в соответствии с этим уровнем информирования и действуют. Ни власти, ни Пригожину, на текущий момент, от наличия/отсутствия этих плакатов ни жарко, ни холодно, а "каблучками пристукнуть" некоторым "чешется".
    2. +1
      27 июня 2023 11:44
      Цитата: Fangaro
      А как же сдирание со щитов рекламы ЧВК Вагнер в некоторых регионах?

      Оооо, это не самое интересное... Не удивлюсь, если вдруг окажется, что отбомбившиеся по колоне пилоты "сами вылетели", не так поняв приказ командования. Впрочем, Президент обозначил свое видение "проблемы", и теперь практически невозможно в чем-то обвинить летунов. Хотя...
  20. 0
    26 июня 2023 18:32
    Даже если это так , какого хрена об этом трубить,да ещё с координатами...
  21. +1
    26 июня 2023 18:55
    Цитата: Silver99
    Город Ростов в котором находились Министр обороны и Начальник Генерального штаба ВС России во время силового захвата, так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры, а как максимум организовать оборону просто покидают город,...

    Как по мне, правильно, что не организовали никакой обороны, а удалились от греха подальше. Не хватало устроить тёрки в городе милллионнике.
  22. -1
    26 июня 2023 19:05
    Цитата: Silver99
    Давайте сразу договоримся, я не оправдываю и не поддерживаю революционный силовой метод смены власти или давления на власть, но вот что меня просто поразило. Город Ростов в котором находились Министр обороны и Начальник Генерального штаба ВС России во время силового захвата, так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры, а как максимум организовать оборону просто покидают город, т.е. оставляют местных жителей на усмотрение действий неизвестных военизированных формирований а попросту бросают их и предают, понимаю, что ЧВК никого не обидели, но вот попадает ли действие вышеуказанных лиц под нарушение присяги и должностное преступление ? Почему Верховный не дает правовую оценку их действиям ?

    Ну вы и спросили... . laughing Даже не знаю, как Вам прокомментировать Ваш вопрос... .Короче так - Вы сегодня новости смотрели, видели министра в войсках Западного округа? Если видели, то ваш вопрос теряет актуальность. Ну и всё. hi
  23. +1
    26 июня 2023 19:05
    Пршли бы они поленьев всех спалили.
  24. +2
    26 июня 2023 19:10
    Он будет площадью в 24 тысячи кв. метров и располагаться в нем будут 8 тысяч человек
    ......
    Т.е. на одного человека будет ровно 3 кв.метра?? Что за бред.
    1. 0
      26 июня 2023 21:32
      на одного человека будет ровно 3 кв.метра?? Что за бред.

      Тоже етого подумал, но не стал писать потому что журналеги писали- что с ним делать)
    2. 0
      27 июня 2023 11:47
      Цитата: Мрачный Жнец
      одного человека будет ровно 3 кв.метра?? Что за бред.

      Многоэтажки построят. fellow
    3. +1
      29 июня 2023 22:47
      Я таки думаю что как раз другие лагеря для тех кто не поместится в первом.
  25. +1
    26 июня 2023 19:30
    Хорошая новость , если не врут . Поляки с украинцами напрягуться .
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    26 июня 2023 20:49
    Если 27-го обещают закончить оборудовать лагерь (лагеря?), то когда ж они начали их строить? За 3 дня даже землянок на 8000 коек не сделать, не в обиду белорусским строителям.
    1. +2
      26 июня 2023 22:06
      Верной дорогой идёте, товарищи!
      Ищущий, да обрящет!
      Только, это всё - "журналистские расследования" - обвинения - без доказательств.
      Вопрос ОДИН:
      КАК И ЧЕМ закончить СВО?
      Власть - в прострации и не контролирует поток событий.
      ВС РФ - в позиционном тупике, и не помышляет о Победе.
      Очевидно, что в ту или иную пользу данный конфликт может быть разрешён только расширением зоны конфликта на р-н Белоруссии и Калининградской обл. (это в пользу НАТО), или стратегическим ударом по коммуникациям противника с последующим захватом тылов и ликвидации обездвиженных ударных группировок на левобережной Украине (это в пользу Союзного Государства).
      Так что для "коллективной Москвы" - решение фактически отсутствует, что определяет катастрофу "компромиссного решения". А вот для Союзного Государства - единственным выходом является второй вариант с разгромом марионеточного государственного образования "Украина" и диктатом наших условий существующим структурам НАТО и ЕС.
  29. +1
    26 июня 2023 22:57
    Ничего не понятно, но выглядит подозрительно. Было бы похоже на ХПП если бы не сбитые вагнером российские самолеты
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    27 июня 2023 02:58
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: Silver99
    Давайте сразу договоримся, я не оправдываю и не поддерживаю революционный силовой метод смены власти или давления на власть, но вот что меня просто поразило. Город Ростов в котором находились Министр обороны и Начальник Генерального штаба ВС России во время силового захвата, так вот эти высшие военные деятели вместо того чтоб как минимум выйти на переговоры, а как максимум организовать оборону просто покидают город, т.е. оставляют местных жителей на усмотрение действий неизвестных военизированных формирований а попросту бросают их и предают, понимаю, что ЧВК никого не обидели, но вот попадает ли действие вышеуказанных лиц под нарушение присяги и должностное преступление ? Почему Верховный не дает правовую оценку их действиям ?

    Даст, но позже, а то если сейчас снимет то это будет выглядеть что Пригожин добился чего то.

    Сердюкова сняли за 6 млрд всего-то, а тут уже косяков на сотню таких.
  32. 0
    27 июня 2023 09:52
    Вот это да,чё то я не представляю,что бы у бузотёров в какой либо стране после такого работали без всякого стеснения отделы кадров....
  33. 0
    27 июня 2023 11:10
    В Вильнюсе намечается саммит НАТО, а тут наёмники, что как бы не дружат с Кремлём... Ничего не намекаю, так - мысли в голову приходят! )))))
  34. 0
    28 июня 2023 14:15
    Ну и хорошо, пусть размещают, чем больше тем лучше, спасибо за статью
  35. +1
    29 июня 2023 22:45
    Всем пригожанцам... большая часть бойцов Вагнера не подалась за предателями-мятежниками. Это вам ответ за кем правда.