«ЗСУ воюют за неё»: как предатели зарабатывают в России

75
«ЗСУ воюют за неё»: как предатели зарабатывают в России


В свободном доступе


С внятностью на культурном фронте все сложно. Примеры парадоксальности, точнее – политики двойных стандартов, на каждом шагу. Уважаемый когда-то давно Борис Акунин, он же Григорий Чхартишвили, из Лондона вещает о военных преступлениях Российской армии. Вместо тысячи слов о писателе и японисте приведем характерное высказывание относительно целей написания девятитомной «Истории Российского государства»:



«Я начал писать ее, чтобы понять, почему Российское государство такое кривое и больное. Нельзя ли его как-то вылечить? На третьем томе докопался до объяснения. На девятом пришел к выводу, что болезнь, вероятно, неизлечима. А сейчас, на фоне того что это государство творит, уже и лечить не хочется».

Какова же позиция Минкульта в этом вопросе?

Очень простая – не препятствовать никоим образом творческой деятельности Акунина в России. Сериал «Азазель», снятый по мотивам творений писателя, открыто демонстрируется и свободно распространяется с начала 2023 года. Несмотря на заверения Акунина, что автор не получает причитающиеся деньги за экранизацию, верится в это с большим трудом.

За что точно получает денежку лондонский сиделец, так это за свободную продажу книжек. В магазинах и на онлайн-площадках можно приобрести не только изданные до спецоперации очередные приключения Эраста Фандорина, но и вполне современные вещи. Не будем отдельно рекламировать Чхартишвили, но в 2023 году вышел новый роман тиражом 70 тысяч. Издательству АСТ большое спасибо – все по классической формуле «бизнес и ничего личного».

Писатель неоднократно организовывал сборы в помощь Украине – этому тренду явно способствуют авторские гонорары от российских издательств. А когда его родная Грузия в 2008 году раскатывала «Градами» Южную Осетию, скромно отмалчивался в сторонке. Справедливости ради Акунин-Чхартишвили так и не был признан иноагентом.


Источник: thinglink.com

Отвлечемся на секунду от литературной истории и посмотрим на Оксану Карас.

Она не писатель, но вполне талантливый режиссер. Последний её сериал вышел на российском телевидении в апреле 2023 года и получил заслуженные положительные оценки. Только вот Карас оказалась предательницей. Из квартиры на Патриарших пишет сочувственные тексты в поддержку Украины. Казалось бы, собирай вещи и отправляйся на малую родину в Харьков. Так будет честнее. Но нет – финансовая связь с российским потребителем контента держит прочно. Да и вряд ли украинцы примут Карас после столь успешной режиссерской карьеры в Москве. Такие «не определившиеся», с кем они, вызывают даже больше презрения, чем уехавшие за границу или на Украину.

Вышеописанные персонажи не идут ни в какое сравнение с настоящими исчадиями ада, произведения которых вы вполне легально можете приобрести в России. Гражданин Украины Александр Невзоров – иноагент, объявленный в розыск МВД, до сих пор может порадовать своими шизофреническими текстами. За деньги, естественно. Сущие копейки стоят книжки «Искусство быть мерзавцем» и «Искусство оскорблять» на портале Ozon.

Кстати, у продавца нет и намека, что автор давно в розыске и причислен к иноагентам. Есть только:

«в 2016 году Пастафарианская церковь прижизненно канонизировала А. Невзорова, признав святым».

Издателем книг прописана некая ИП Невзорова Лидия, большая специалистка по лошадям, через которую муженек и получает доходы от продаж в России. В связи с этим есть предложения – если уже украинским пропагандистам, к которым относится чета Невзоровых, не закрываем продажи в России, то давайте реанимируем и бизнес Петра Порошенко? Долой политику двойных стандартов, так сказать.

А если серьезно, современная действительность в России не перестает удивлять. Нередко очень неприятно.

«ЗСУ воюют за неё!»


Второй после Невзорова в пантеоне омерзительных заслуженно лежит поэтка и певичка Вера Полозкова. Не переносящая, по её признанию, собственные фото- и видеоизображения, Полозкова публично призналась, что отметила бы покушение на Захара Прилепина «пивком». Не дотянула до шампанского, уточнила поэтка. В одном из интервью рассказала об обязательных отчислениях на Украину с каждого концерта, причем не на гуманитарные нужды. В списке покупок тактическая медицина, обмундирование и бронежилеты для людей, убивающих россиян. И коронное от Полозковой:

«ЗСУ воюют за меня!»

Наверное, вы думаете, что уж после такого солидарные издательства закрыли продажи творческого помета деятеля? Не тут-то было! И в прошлом году, и в 2023 году книготорговцы спокойно торгуют Полозковой. Отличный кейс для всех, кто сомневается в свободе слова в России – у нас не просто свобода, тут анархией попахивает. На одном книжном сайте посетитель очень точно описал ситуацию:

«Полозкова, в последнем интервью иноагенту Дудю (прости, Господи), сказала, что спонсирует (пересылает деньги) ВСУ, которые убивают русских солдат и гражданское русское население. Получается, что гонорары с продаж книг идут на оплату убийства русских людей. Ванильным девочкам, пищащим от восторга от графомании Полозковой, плевать. А остальным?»

Судя по продажам и тиражам, всем плевать, а это значит, деньги для ВСУ не иссякнут. Они же защищают таких Полозковых. Ремарка – у графоманки до сих пор функционирует страничка в «ВК», где, вероятно, всем заинтересованным можно заказать книжку с автографом.


Вера Полозкова

Защитники вышеописанных персонажей апеллируют к фашистской Германии – дескать, это там сжигали книги. Не будем уподобляться. Безусловно, трагедия для немецкой нации, некогда великой и просвещенной, но совершенно лишняя в качестве аналогии. Книжки, сериалы и прочие творческие проекты болотной интеллигенции, сбежавшей на Запад – это средство заработка на тех, кого они искренне ненавидят. Канал финансирования экстремистов, если хотите.

Гнать творения следует не по национальному признаку, а по предельно простому принципу исповедания вражеской идеологии. И это не говоря об унижении достоинства каждого россиянина. Страницы книг условных Полозковых и Невзоровых – это акция корпорации ВСУ, в которую покупатель вкладывается добровольно.

В такой истории невольно позавидуешь Соединенным Штатам и всему загнивающему Западу. У них там для защиты их насквозь лживой и выдуманной диктаторски навязываемой гей-культуры есть механизм «культуры отмены» правды и традиционных ценностей, а у нас почему-то даже на намёков на аналогичную защиту российского общества от мути гендеризма и вранья разносортных акуниных нет. И это в то самое время как они там запросто могут закопать Роулинг за теперь гомофобное слово «женщины», которые, оказывается, уже официально в Америках и Европах и не женщины вовсе, а всего лишь «особи, которые менструируют». Там они могут разрушить карьеру Кевина Спейси по ложным обвинениям или припомнить подающему надежды журналисту Маккэммонду посты в соцсетях времен школьной скамьи – якобы с нотками расизма и гомофобии.

А вот у нас зато до сих пор почему-то не получается отменить выползков интеллигенции, хотя социальных рычагов для этого предостаточно. И пока это не изменится, Акунины, Полозковы и Невзоровы будут размножаться и продолжать гадить в нашей духовной жизни.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    29 июня 2023 04:25
    Когда-то была очень хорошая практика - врагов народа расстрелять, а их фотографии из школьных учебников затушевать карандашом. Сейчас расстреливать как-то несподручно, настало другое время, а вот полностью вырезать уб...ков из нашей истории и культуры вполне возможно, тем более, что все это полные нули, ничего собой не представляющие...
    1. +19
      29 июня 2023 08:17
      Эти-то просто обычное трепло, неприятное - но особого вреда не приносящее.. Если уж начинать шерстить врагов народа - то надо точно не с них. А с экономического блока и олигархов..Вот там - гадят вполне реально..
      1. +15
        29 июня 2023 18:01
        Цитата: paul3390
        Эти-то просто обычное трепло, неприятное - но особого вреда не приносящее..

        Ошибаетесь, коллега, сильно ошибаетесь ! Да, экономического ущерба от них нет, но вот переформатировать сознание у некой части нашего общества у них получается просто великолепно, а это-то пострашней будет. А мы удивляемся, откуда берутся колисуренгоя...Да вот оттуда.
        1. +1
          1 июля 2023 03:09
          Вы по непонятной причине отделяете олигархат от заукраинских пропагандистов, тогда как первые являются базисом, а вторые - надстройкой. Невесть откуда получающие деньги и внимание от СМИ люди полностью подчинены олигархату, они стягивают на себя ненависть и заодно постоянно посылают сигнал партнерам, что олигархат мирный, против народа и готов сотрудничать с партнерами.
          1. 0
            2 июля 2023 10:30
            Согласен.Эти "писатели и поэтессы" рупор 5 колоны.Они их и защищают.Богатые российские олигархи и офшорная аристократия вся против нас.Пока эти люди при деньгах при власти подобные персонажи будут процветать.
        2. +3
          4 июля 2023 09:54
          Цитата: Альф
          Ошибаетесь, коллега, сильно ошибаетесь !

          Не ошибается он, а отводит удар...
      2. 0
        1 июля 2023 14:59
        Терепло - да , не спорю
        Но то что абсолютные нули - не согласен
        Скольких сомневающихся один такой "нолик" склонит на свою сторону?
        И заметьте - писанина их продаётся, значит спрос есть , но что-то я не помню ни одного закона запрещающего издание и/или продажу таких "творений"
        Вот никак не пойму - почему до сих пор издают/снимают?
        Почему весь этот мусор в свободном доступе?
        И почему до сих пор не слышал ни об одной акции типа " покажи своё отношение к предателям - отнеси книги Акунина на помойку" ?
    2. 0
      1 июля 2023 01:48
      Оч. правильно ! Захожу в Интернет, а там одни фотки Е. П. из ЧВК "В" (ну, вы поняли !). И фотки не затушованные . . . Или мало времени прошло ?
  2. -1
    29 июня 2023 04:39
    Этого акунина если и читал пару раз , то сейчас мне на него с высокой колокольни !!!
    1. -3
      29 июня 2023 05:11
      " Сокол и Ласточка"- вполне даже читаемы.Остальное только в "ящике".
      1. -2
        29 июня 2023 07:09
        Цитата: andrewkor
        " Сокол и Ласточка"- вполне даже читаемы.Остальное только в "ящике".

        Да и сочинение парня из Браунау, тоже вполне читабельно, а остальное "в ящике".
      2. +1
        29 июня 2023 11:18
        Я больше по фантастике прикалываюсь )))
    2. +3
      30 июня 2023 10:53
      то сейчас мне на него с высокой колокольни

      Тут дело принципа, почему русофоб причем талантливый который очерняет РФ получает возможность зарабатывать в РФ почему власть финансирует и рекламирует фильмы русофоба?
      Получается если хочешь стать успешным, миллионером жить в Лондоне и стань врагом РФ ?
  3. +26
    29 июня 2023 05:15
    Автор, претензии должны быть не к тем кто пишет, а к потребителю..Произведения данных авторов,не насильно предлагают покупать?Но пипл,покупает,хавает. А кто вкус пипла сформировал?..
    1. +10
      29 июня 2023 05:51
      Цитата: parusnik
      А кто вкус пипла сформировал?..

      На фото- Полозкову слушает одна молодежь ! am
      1. +9
        29 июня 2023 06:18
        Не знаю современные течения моды.Полозкову не знал,вот теперь послушаю,благодаря рекламе Полозковой на ВО и фильмы режиссера посмотрю,до этого не знал,спасибо за рекламу! laughing Рекламируйте,дальше... laughing
      2. +13
        29 июня 2023 07:27
        Цитата: Uncle Lee
        На фото- Полозкову слушает одна молодежь !

        Вот я это сразу заметил, что вокруг неё дети, и это не все которым она зомбирует мозги. А затем появляются диверсии в стране, мы благодарим за поимку террористов ФСБ, а главный террорист рядом стоит и его не трогают, ему ещё деньги платят, а попробуй тронь Невзорова и Полозкову (Акунин в Британии), так тебя ещё с посадят. Зато как наши "патриоты" резво расправлялись с оркестрантами, а эти печатаются в России, выступают по радио иТВ.
      3. 0
        30 июня 2023 10:26
        На фото- Полозкову слушает одна молодежь !
        молодежь разная. К моей радости таки ЕСТЬ очень даже адекватные. А вот те что на фото...
      4. -1
        30 июня 2023 13:16
        Цитата: Uncle Lee
        Полозкову слушает одна молодежь !

        кучно минусует в комментах по этой теме тоже одна молодёжь?
    2. +8
      29 июня 2023 08:14
      А вкус пипла формировался десятилетиями.Это к слову про "консолидации общества"Якобы.Пока одни живут на планете розовых пони,другие костьми ложатся на фронте без четко поставленной цели(или как получится),другие просто пытаются заработать на жизнь,а четвертым вообде все пофигу.Проку от страны и его руководства в первую очередь не будет
    3. +4
      29 июня 2023 16:06
      Но пипл,покупает,хавает

      Согласен, каким надо обладать вкусом, чтобы смотреть и слушать разных там пугачевых, "болгар", галкиных и разных певцов ртом...
      1. +1
        30 июня 2023 22:50
        Цитата: Ильнур
        Но пипл,покупает,хавает

        Согласен, каким надо обладать вкусом, чтобы смотреть и слушать разных там пугачевых, "болгар", галкиных и разных певцов ртом...

        Однако страна смотрела и слушали их много лет .... Ранняя Алла Пугачёва в СССР котировалась очень высоко . Слушала вся огромная страна .. В принципе и Киркоров со своими песнями только развлекал публику . Галкин , тот отличился по полной ... Возомнил о себе не весть что .. алкин галкин и всё .. ноль .
    4. +2
      30 июня 2023 11:01
      не насильно предлагают покупать?Но пипл,покупает,хавает.

      Если книги не будут печатать и выкладывать то книги не будут покупать по причине их физического отсутствия.
      Надо внести Чхартишвили в черный список и запретить печатать и продавать его книги и фильмы в РФ. С пиратских скачиваний он не заработает.
      ЕС вон санкции вводит и вводит, почему РФ на тех кто финансирует ВСУ не вводит санкции?
  4. +16
    29 июня 2023 05:30
    К министерству культуры очень много вопросов, а решать их должно ФСБ, от негласного запрета "помета выдающихся проукраинцев" на всех уровнях до посадок спонсоров ВСУ.
    1. +1
      29 июня 2023 07:30
      Цитата: Семенов
      К министерству культуры очень много вопросов, а решать их должно ФСБ,

      Да ФСБ только к ним сунется, так сразу им рога обломают. - "нельзя, не тронь".
      1. +6
        29 июня 2023 08:19
        Там ,где работает крупный бизнес и серьезные люди,вопрос охраны государства и выполнения присяги отпадает автоматически
    2. +2
      29 июня 2023 08:16
      Да Вы того.."Он покусился на КОНСТИТУЦИЮ!"(с)
    3. +5
      29 июня 2023 16:17
      К министерству культуры очень много вопросов

      К ним не только вопросы надо задавать, этот гадюшник вообще надо разогнать и наказать как "врагов народа". Вспомните, кто руководил этим министерством, такие как мутко, мединский, и теперешние не думаю далеко ушли от своих предшественников, если такие книги печатаются, такие "певцы" и режиссёры отправляют сознание.
  5. +8
    29 июня 2023 06:11
    Всё эти самки собак поддерживаются из кармана народа, который потом сам удивляется почему так живем
  6. +10
    29 июня 2023 06:29
    Надо сказать Акунину мы дали хорошую рекламу. Акунин,он же Брусникин,он же Анна Борисова-это скорее всего содружество большого коллектива.В его произведениях много исторических моментов.Настоящие историки даже не берутся опровергать эти факты.Настолько нелепо они построены.Ну а те,кто умеет читать лишь надписи на шампуни, даже очень хорошо это воспринимают.
    1. +2
      29 июня 2023 15:46
      да ннормальные у него книжки .
      хоть и художественный свист но люди хотя бы историей своей страны интересуются ..
      у Пикуля то же самое
      за посл два дня все трубят что мы прошли по краю гражданской войны ... то есть значительная часть населения не в майнстриме ... артисты писатели читатели ВО лишь срез общества ... кто довел то ?
  7. +11
    29 июня 2023 06:42
    Никогда не читал Акунина, но осуждаю laughing , так как фильм по Акунину посмотрел с Меньшиковым в главной роли, не понравился, как и актер везде с одинаковыми ужимками. У Невзорова давно поехала крыша.
    Про режисерку Карас и поэтэссу Полозкову узнал из этой статьи. Спасибо за "услугу" автору статьи. Сегодня иду на концерт группы Чайф, вот ребята отличные. У них и биографии правильные, Шахрин и Бегунов учились в одном классе и служили на одной заставе. Придут и Сукачев с Галаниным, а про их отношения к СВО думаю не надо рассказывать. Вот это известные всем имена. А какие-то Карас и Полозкова...нет, не знаю, вернее не знал бы если бы не статья...
    1. +7
      29 июня 2023 07:33
      Цитата: Konnick
      У Невзорова давно поехала крыша.

      Да крыши у него никогда не было, но вот кто то его в своё время хорошо крышевал, особенно во времена "бандитского СПБ".
      1. +7
        29 июня 2023 08:41
        Цитата: tihonmarine
        Да крыши у него никогда не было, но вот кто то его в своё время хорошо крышевал, особенно во времена "бандитского СПБ".
        На кого намекаете? lol Между прочим доверенное лицо Путина на выборах в 2012!
    2. 0
      29 июня 2023 14:58
      Концерт Чайф в саду Эрмитаж 29 июня.
      VIP 3. Стол 33 на 2 персоны (ограниченная видимость) 30 000  ₽
      Такие билетики купили?
  8. -2
    29 июня 2023 06:45
    Всё эти ....... поддерживаются из кармана народа

    именно так, по большей части нейтрально настроенных коллег и знакомых вижу - что они продолжают как ходить на концерты всяких "заукраинцев", покупать билеты на голливудское кино, слушают через платные подписки западное "г...но"... и таких немало, они просто думают что война их не касается, а они "за мир во всем мире", и уж точно не будут менять свои пристрастия...
    п.с. конкретно акунин до сих пор очень популярен у бывших школьных двоечников, незнающих истории - они его за нового солженицына считают, открывающего "темную правду о прошлом"
    1. +2
      30 июня 2023 17:59
      Ни разу не понимаю, что плохого одновременно включать Океан Эльзы, смотреть голливудские фильмы, читать Акунина и Солженицына и готовиться к мобилизации. Не любите - не ходите, не читайте и не смотрите. Вам Акунин и Солженицын мешают взять Славянск? Нисколько.
  9. Комментарий был удален.
  10. +5
    29 июня 2023 07:06
    Товарищ Сталин создал механизм уничтожения врагов - "Смерш", но сейчас его просто невозможно создать, ибо капиталистическая элита и богема России ориентирована на запад и создавать орган, который будет уничтожать её саму, она никогда не допустит. Тяжело победить стране врага, когда даже в верхушке чиновников и правительства засела "5-я колонна" врагов и предателей.
    1. +7
      29 июня 2023 08:51
      в верхушке чиновников и правительства засела "5-я колонна" врагов и предателей.
      Ага , сама верхушка,не 5- колонна,но в ней 5-я засела? laughing
  11. +10
    29 июня 2023 08:01
    Как надоело это всё..Давайте еще глобалистов поищем, врачей-убийц..Пятую колонну найти не можете и либералов по именно smile Да, кто девушку ужинает,тот ее и танцует..Пообещали бабла, при этом предупредили,что часть уйдет Украине,заплатили,получил.Деньги, не пахнут.Живем в мире потребительства и денег..И кто то сказал из российских артистов,какие потребности у публики,то мы и предлагаем,свое не навязываем..Вам хочется голые задницы увидеть на сцене? Мы вам показываем..Не до словно,канеш,но примерно так.
  12. +1
    29 июня 2023 08:04
    О статье можно резюмировать: "Глас вопиющего в пустыне"
    1. +7
      29 июня 2023 08:49
      hi Ага осуждают СССР,что был в вечном поиске врагов,а что сейчас изменилось?
  13. 0
    29 июня 2023 08:22
    «в 2016 году Пастафарианская церковь прижизненно канонизировала А. Невзорова, признав святым».

    Абсолютно верное решение.
    1. +7
      29 июня 2023 12:29
      Что-то мне сразу вспомнились "Звёздные дневники Ийона Тихого" - как благодарная паства делала всё, чтобы пастырь её, отец Орибазий, стал святым. smile
      - Так ты хотел бы стать святым? - снова переспросил мемног и поощрительно глянул на сотоварищей, которые тем временем поднялись с мест.
      - Конечно, сын мой.
      - Ну так мы тебе поможем!
      - Каким же образом, милые мои овечки?- спросил, улыбаясь, отец Орибазий, радуясь наивному рвению своей верной паствы.
      В ответ мемноги осторожно, но крепко взяли его под руки и сказали:
      - Таким, отче, какому ты сам нас научил!
      Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря. За этим занятием я их и застал, когда, объезжая звезды епархии, попал в сей приход. Когда я услышал о происшедшем, волосы у меня встали дыбом. Ломая руки, я вскричал:
      - Недостойные лиходеи! Ада для вас мало! Знаете ли вы, что навек загубили свои души?!
      - А как же, - ответили они, рыдая, - знаем!
      Тот же старейший мемног встал и сказал мне:
      - Досточтимый отче, мы хорошо знаем, что обрекли себя на проклятие и вечные муки, и, прежде чем решиться на сие дело, мы выдержали страшную душевную борьбу; но отец Орибазий неустанно повторял нам, что нет ничего такого, чего добрый христианин ни сделал бы для своего ближнего, что нужно отдать ему все и на все быть для него готовым. Поэтому мы отказались от спасения души, хотя и с великим отчаянием, и думали только о том, чтобы дражайший отец Орибазий обрел мученический венец и святость.
      © Станислав Лем
      1. +1
        29 июня 2023 15:15
        Цитата: Alexey RA
        как благодарная паства делала всё, чтобы пастырь её, отец Орибазий, стал святым.

        Тут другое. Хотя и похоже. Впрочем, макаронникам пофиг.
  14. +7
    29 июня 2023 08:43
    Гнать творения следует не по национальному признаку, а по предельно простому принципу исповедания вражеской идеологии.
    В нацистской Германии сжигали книги, как раз по идеологическим, а не национальным соображениям.
  15. +9
    29 июня 2023 08:55
    Зеленский тоже наверное получает деньги от показа сериала Сваты,который почти сутками показывает канал Дом Кино.
  16. +11
    29 июня 2023 09:41
    Я тут вижу максимализм и стремление к тотализации.
    Если тот же Акунин (Чхартишвили) пишет пасквили о преступлениях российской армии - всё, все предыдущие его произведения запретить, сжечь. И если какое-то издание его печатает, а какой-то магазин продаёт - то сразу ставится вопрос о политкорректности и профпригодности этих организаций. И даже усматривается беспринципность!
    Автор, вы вообще где живёте? В правовом государстве, или в диком Перекати-Поле?
    Если в правовом, то для начала неплохо бы иметь закон, регламентирующий такие ситуации.
    Всё ведь просто.
    Признан иноагентом - получи поражение в правах, подразумевающее и отчуждение от наследия, и лишение авторских прав в пользу государства, и все прочие прелести.
    И всё! Пусть живёт на деньги за свои пасквили (и только!) А все остальные продажи, на территории страны - в пользу этой страны.
    Наказывай виновного, а не находящихся рядом!
    А то мы сначала осудим этого Акунина (Иванова, Петрова, Сидорова). Потом - магазины, которые его продают. И вот уже на горизонте осуждение всех тех, кто его читает. Или читал. Или произнёс вслух его фамилию. С признанием их пособниками иноагентов.
    Законы надо формировать. Законы!
    Нет законов? Или есть, но не работают? Вот этот вопрос и надо поднимать.
  17. 0
    29 июня 2023 10:02
    очередной "глас..... в пустыне": вопросы поставленные в статье должны стоять перед надзорными органами в полный рост, перед нашей ГД и пр.
    Мы с вами видим, что все эти "органы" не работают должным образом и кругом за них должны отдуваться "волонтеры"....
  18. +4
    29 июня 2023 12:50
    Е.Фёдоров ! Почитайте свою биографию, в какие только политические направления вас не заносило. Один только НОД чего стоит, на грани невменяемости с утверждением, что Россией управляет Америка. Ну а обвинение В.Цоя, что он был агент ЦРУ, или Платошкина, что он "американский агент" это уже клиника. Акунина читают, по его произведениям ставятся фильмы, а ваши опусы никто не издаёт, и уж точно фильмы на их сюжеты не снимут.
    1. -1
      29 июня 2023 18:11
      Добрый день! Вы меня с кем-то путаете))) Если что, то на фото не я
  19. +3
    29 июня 2023 13:03
    Цитата: paul3390
    Эти-то просто обычное трепло, неприятное - но особого вреда не приносящее.. Если уж начинать шерстить врагов народа - то надо точно не с них. А с экономического блока и олигархов..Вот там - гадят вполне реально..

    Деньги с продаж в пользу ВСУ -- вполне себе вред.
  20. +3
    29 июня 2023 14:56
    Я вывода так от автора и не увидел. Почему все подобное у нас происходит ?
    Кто виноват и что делать ?
  21. +4
    29 июня 2023 14:59
    Тот же Стивен Кинг русофоб ещё тот, заткнет за пояс и Акунина и Невзорова с Полозковой. Но это не повод, чтоб изымать книги Кинга из оборота. У него в каждом произведении, будь то про потусторонние силы или просто ужасы, обязательно один -два абзаца про СССР, что это мировое воплощение зла. Казалась бы , ну некуда воткнуть про Советы в произведении про полтергейста, а Стивен мог. Талантище yes
    1. 0
      29 июня 2023 15:19
      Чтой то не помню, где у Кинга было везде про СССР? В отеле Оверлук?
      1. +1
        29 июня 2023 15:25
        Да в любом. В том же "Ловец снов" есть абзац
        1. +1
          29 июня 2023 16:44
          Цитата: Alister Kroulegg
          . В том же "Ловец снов" есть абзац

          Лет тридцать его не читал.
  22. 0
    29 июня 2023 15:58
    болезнь, вероятно, неизлечима.

    Этот Григорий Чхартишвили, который спрятался под русским псевдонимом, сам признается, что болен русофобией, ненависть ко всему русскому, лечить его надо, а место где он сейчас обитает надо обеззараживать...
  23. +1
    29 июня 2023 21:02
    «ЗСУ воюют за неё»: как предатели зарабатывают в России

    Давайте соберем все книги, все киноленты, все письменные и устные воспоминания авторов, которые в 2023-м году не заявили публично о поддержке нас, и спалим к чертям собачьим???
    Маркс не предполагал, что в 21-м веке будет РФ. И сейчас не может нас поддержать.
    Владимир Ильич вряд ли мог предположить, что в 21-м веке будут отдельные Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, независимая Индия, сонм независимых стран в Африке и т.д.
    Давайте "Лолиту" вычеркнем из памяти тех, кто случайно прочитал. Раскрасим "Чёрный квадрат"...

    Запрет зла не изменит человека и спровоцирует любопытство.
    Объяснение добра может изменить.
  24. +2
    29 июня 2023 23:19
    Я летал в Киев несколько раз по работе где то 1986-87г. Они жили при Союзе как у христа за пазухой. А парни киевляне были нормальные пацаны. Работали на производстве. Это у нас в Москве да были очереди, например колбасы. У них почти все было на прилавках.Мне мужики с работы заказывали удочки, я отправлял им посылки. Приходилось мне и поработать в Москве (РСК МИГ) для тех кто не знает это самолеты миг, Про кинжалах вы все же слышали. Мне вот удивляет за каких то 30 лет сделали нас врагами. И это начиналось ищо до 2014 года. Как они кричали прыгали кастрюлями на голове, москоляку на гиляку. Вообщем цру работал. пропаганда и зомбирование Украинского народа, что мы сейчас и наблюдаем.
  25. -2
    30 июня 2023 01:05
    Решение очевидно: создать госпрограмму по написанию патриотической худ. литературы. Дать заработать хорошим людям (вроде Буревестника-Проханова и Прилепина). Все, как мы любим .
  26. -2
    30 июня 2023 04:56
    Сколько их по стране, потихоньку капающих на мозги. Ладно бы один кто-нибудь конкретный, разорался и сразу выбыл из страны. Нет, они понемногу теперь это делают. Вроде и наказать как бы не за что, что там - может ошиблась, заплутала( да еще и заслуженная). А когда их тысячи грызут понемногу разум - это большущая проблема. Решать ее необходимо не либерально, а строго уголовно. С формулировкой - враг народа и страны.
  27. +1
    30 июня 2023 07:14
    Если они открыто сами говорят о спонсировании армии 404 , то почему их не привлекают по соответствующей уголовной статье ? А , на печатной продукции надо приклеивать стикер , говорящий о передачи части монет на убийство россиян ... ( если уж ума не хватает изъять из продажи эту макулатуру ) .
  28. 0
    30 июня 2023 08:24
    В первой половине девятнадцатого века декабристы разбудили Герцена. Едва продрав глаза, разбуженный ринулся на Запад за деньгами. Обретя искомое, причем в очень немалых количествах, он наконец успокоился, осел в Ницце и занялся тем, за что, собственно, ему и заплатили, то есть принялся поливать грязью свою бывшую родину. Это была простая, хоть и высокооплачиваемая работа. Во-первых, неискушенное в демагогии общество с восторгом принимало его не очень талантливо, а временами просто халтурно сочиненные агитки, так что, никуда не денешься, имелся определенный результат от его трудов.
    (Величко А.Ф. "И снова дядя Жора")

    С легкой руки В.И.Ульянова(Бланка) все сбежавшие на запад и за их деньги поливающие Россию дерьм0м, возводились в ранг "национальных героев в борьбе за свободу", что продолжается до сих пор. Увы, однако!
    1. -1
      30 июня 2023 12:05
      вы сейчас мерзавца и фашиста ильина имеете ввиду? или такого же шмелева?)))
  29. +1
    30 июня 2023 08:55
    Ну зачем запрещать. Надо просто объявить, что всяким пропагандистам заукраинцам положено половину авторских отчислений перечислять в фонд СВО на закупку амуниции и медикаментов, и чтобы отчисления эти платили в фонд не авторы после получения денег, а издательства. Вся эта интеллигенция вшивая и продажная по большей своей части. Кто-то прибежит каяться. Кто-то будет втихую получать половину денег и спонсировать СВО, подрывая единство и дух переможцев, когда это вскроется. Если человек стал скотиной, это же не отменяет его прошлых заслуг.
  30. +1
    30 июня 2023 11:33
    Правила игры задаёт власть.Если-бы захотели,прикрутили-бы бизнес в РФ разной мерзости очень быстро.Возможен и другой вариант-наш бардак.Но это опять-же,вопрос к властным структурам.Не пойдут-же,в самом деле,граждане жечь костры их книг Акунина.
  31. -1
    30 июня 2023 12:04
    и всем вам, абсолютно равнозначным, одно определение: буржуазия
  32. +1
    30 июня 2023 13:15
    Цитата: Luminman
    Когда-то была очень хорошая практика - врагов народа расстрелять, а их фотографии из школьных учебников затушевать карандашом. Сейчас расстреливать как-то несподручно, настало другое время, а вот полностью вырезать уб...ков из нашей истории и культуры вполне возможно, тем более, что все это полные нули, ничего собой не представляющие...


    "Завидуй молча" (С)

    Я к тому, что многие не нули и уж, тем более, не полные, от слова "отнюдь". Тот же Акунин писал весьма талантливые вещи. Их читают и будут читать. Фандоринский цикл -точно.

    Просто надо разделять автора как личность и его творчество.

    Я знаю многих талантливых авторов, которые при этом, являются редкостными муда-ками (простите за мой японский) :) по жизни.

    Запрещать в условиях наличия интернета (тем более, "чёрного") -совершенно бессмысленно. Более того, я и эту статью рассматриваю как рекламу. Лично мне захотелось посмотреть, что ещё за последние годы написал Акунин (лет 10 не покупал его книги). Единственное, что я сделаю, чтобы не принести вред РФ, так это поищу возможность сделать это так, чтобы он не получил денег. Которые он смог бы потратить на небратьев.
    Если у кого есть ссылки на бесплатные новинки - пишите вличку,
  33. 0
    30 июня 2023 17:03
    Полозкова - да проститутка она бывшая. Вытащили её - читать без слёз нельзя.
  34. 0
    30 июня 2023 17:49
    Ограничивать людей глупость, пусть издаётся Акунин, Полозкова и даже Бабченко, один из самых талантливых русских писателей окопной прозы Чеченской войны. Они писали классные книги, и если в них нет экстремизма, то и нет повода для запрета этих произведений. Выстрелы в ногу с отказом от русской культуры уже задолбали, пусть украинцы отказываются, а не мы.
    Деньги за гонорары в случае признания автора иноагентом/нежелательной организацией надо резервировать на счетах государственных банков до завершения СВО. При отказе выдавать авторские права на издание в России - начислять роялти по суду на основании независимой оценки, резервировать на счетах и издавать. После СВО пусть тратят куда хотят.
  35. +1
    30 июня 2023 20:31
    Шутки-шутками, но серия Фандорина - великолепная литература, и вполне патриотичная.
  36. 0
    1 июля 2023 02:05
    сказано было давно уже."не сотвори себе кумира". а все эти "гневные" статьи закончатся смертоубийством. и это потом тоже будут "обсасывать".
  37. 0
    1 июля 2023 09:30
    Как вы считанте, с начала СВО из России уехало по большей части Качество или Количество?
  38. +1
    5 июля 2023 12:04
    Ну исторические поделки Григория Чхартишвили он же Акунин, всегда отличались русофобией и минимальным соответствием реальной истории, а и имя "классику" сделали креативные экранизации его произведений и последующая массовая реклама его произведений.