Глава ЛДПР Леонид Слуцкий предложил создать в России контрактную армию большой численности, запретив «ЧВК и их аналоги»

8 078 88
Глава ЛДПР Леонид Слуцкий предложил создать в России контрактную армию большой численности, запретив «ЧВК и их аналоги»

России необходима контрактная армия общей численностью не менее 7 млн. человек, при этом деятельность частных военных компаний должна быть запрещена. С таким заявлением выступил глава ЛДПР Леонид Слуцкий, комментируя вечернее обращение российского президента.

По мнению политика, прошедшие события показали, что России необходимо создавать мощную контрактную армию общей численностью не менее 7 млн. человек. При этом частные военные компании и их аналоги в России должны быть запрещены, они не могут обеспечить безопасность страны, последние события это показали.



Мы избежали большой крови. Но ЛДПР продолжает настаивать: для обеспечения безопасности нам необходима контрактная армия численностью не менее 7 млн. военнослужащих и гражданского персонала. Никакие ЧВК и их аналоги стране не нужны

- заявил Слуцкий.

Глава ЛДПР признал, что на сегодняшний день в российской армии существуют проблемы, но решать их будут не "командиры ЧВК". В то же время замалчивать их нельзя, руководство страны должно реагировать на обращения граждан и совместно с Минобороны заниматься их решением. Также он призвал привлечь к ответственности тех, кто отдал приказы на уничтожение вертолетов и самолетов ВКС РФ.

Ранее Владимир Путин в своем обращении заявил, что отряды ЧВК "Вагнер" использовали "втемную", тогда как основная часть бойцов и командиров является патриотами России. Он подтвердил свое слово не преследовать сотрудников компании, предоставив им возможность сделать выбор. На данный момент они могут заключить контракт с Минобороны или другой силовой структурой, отправиться в Белоруссию или вернуться домой.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 июня 2023 06:48
    России необходима контрактная армия общей численностью не менее 7 млн. человек

    У Слуцкого появилась возможность решить задачу, которую не успел решить Жириновский. Но только в том случае, если он не будет нести подобные глупости.
    1. +15
      27 июня 2023 06:58
      [/quote]У Слуцкого появилась возможность решить задачу, которую[quote]
      - обычно выполняют он и его коллеги, морочить голову народу и быть громоотводами. При всех своих заявлениях он напроч забыл, что ЧВК пригласили, они не сами на войну припёрлись, а почему их пригласили и оторвали от той работы для которой они создавались молчит совсем... Тогда и СВР разогнать и другие спецслужбы.
    2. +5
      27 июня 2023 07:21
      Цитата: Дилетант
      если он не будет нести подобные глупости.

      Только благодаря им многих замечают...
    3. +1
      27 июня 2023 08:02
      Цитата: Дилетант
      У Слуцкого появилась возможность решить задачу, которую не успел решить Жириновский.

      Жириновский был тигром, а Слуцкий сиамский кот. Не дотягивает от до Владимира Вольфовича.
      1. +1
        27 июня 2023 11:00
        на сиамского не тянет, скорее кот-баюн...
        1. +2
          27 июня 2023 17:09
          Не обижайте кота Баюна...он имеет суперспособности..как герой русских народных сказок..он соратник Кащея Бессмертного..А у персонажа оные отутствуют..
    4. +3
      27 июня 2023 09:20
      необходимо создавать мощную контрактную армию общей численностью не менее 7 млн. человек.

      А кто кормить будет? Слуцкий?
      1. +6
        27 июня 2023 09:50
        Цитата: Stas157
        А кто кормить будет? Слуцкий?

        Вот-вот. В военное время - ладно, фиг с ним. Прокормим. А в мирное? А, не будет ЧВК, кто французам в Африке будет кровь сворачивать? Регуляры?
        Популизм чистой воды и забег впереди паровоза с непреодолимым желанием лизнуть на опережение.
    5. +2
      27 июня 2023 11:21
      ........ они не могут обеспечить безопасность страны, последние события это показали.

      Может г-н Слуцкий сам пойдет послужить по контракту ? 7 млн. так и "рвутся" в армию.
  2. +19
    27 июня 2023 06:52
    Ага создали уже, только когда С. В. О. началось сколько разорванных контрактов появилось?! И почему если мы с 2008 года строили и реформировали В. С. России на основе профессиональной армии через полгода понадобилась мобилизация.
    1. -1
      27 июня 2023 06:58
      Контрактников было около трёхсот тысяч и столько же призывников
    2. +15
      27 июня 2023 07:10
      Точно. Наш гарант очень мудрый правитель.
      Украина 8 лет к войне готовилась полным ходом, с помощью запада, НАТЫ и т.д.
      А наш гарант-дегенерат расформировал 67 военных училищ. И погранвойска в 2003 году. Уничтожил ВПК, космонавтику, науку и т.д.
      Вот и нет теперь ни армии, ни командиров, ни флота, ни хрена у нас нет.
      1. +6
        27 июня 2023 07:12
        Вот и нет теперь ни армии, ни командиров, ни флота, ни хрена у нас нет.

        У нас есть Слуцкий!
        1. +1
          27 июня 2023 15:52
          Цитата: Fangaro

          У нас есть Слуцкий!

          Эта прореха на человечестве?Бледная тень Вольфовича! Посмотрите, как он "натужно" говорит: такое впечатление, что заседает в гальюне, труженик, блин!
          И его заявление о 7 млн ВС -- популизм чистой воды, на злобу дня! Это говорит, что он страшно далек от экономики и гос строительства... А ведь он -- политик!И как таких выбирают в лидеры популярной парти? -- ума не приложу! Ох-ренеть!!!
          АГА.
      2. 0
        27 июня 2023 07:54
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        теперь ни армии, ни командиров, ни флота, ни хрена у нас нет.

        А где наша Первая танковая армия, созданная накануне ?
        https://moshiach.ru/view/actualia/21073.html - поинтересуйтесь !
        1. +6
          27 июня 2023 08:01
          Интересно, депутаты в думе вообще слушают что коллеги говорят? Хоть какая-то реакция была на эту ахиннею?
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            27 июня 2023 08:26
            Цитата: ASAD
            Интересно, депутаты в думе вообще слушают что коллеги говорят?


            Они говорят в один голос - "Одобрям действия Верховного, мы с ним (хотя думаю врут) !!
      3. +5
        27 июня 2023 08:17
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Вот и нет теперь ни армии, ни командиров, ни флота, ни хрена у нас нет.

        Всё что было действенное боевое, так это "Вагнер" и тот "лепшие кореша" угробили, а остатки у батьки ума хватило прибрать. Сердюков гробил армию, все молчали, после него тоже гробили и опять молчали, прошло 1 год 4 месяца и все молчали. Но вот жареный петух в задницу клюнул, но реальной мысли никто не высказал, только бред, вроде Слуцкого, а что в СМИ идет, уши вянут. Может все таки встряхнул "Вагнер" тех, у кого поводья в руках.
        1. 0
          27 июня 2023 16:00
          Цитата: carpenter
          Может все таки встряхнул "Вагнер" тех, у кого поводья в руках.

          Да, уж! Конечно же встряхнул... Вот только жаль летунов: не в бою с ворогом полегли ребята... По глупой авантюре ушли в мир лучший...Жаль...до кровавых соплей -- жаль!
      4. 0
        27 июня 2023 17:12
        Еще не известно, что было бы при ином президенте, но порушено много..почти все же в 1991 молчали..очень к господам и дамам наверно в европку хотелось..
    3. +3
      27 июня 2023 08:15
      Ну это вопрос деятельности воинских подразделений в мирное время. Полагаю, служа ранее, наблюдая и даже учавствовая в этом процессе.. А это будни несение нарядов, ради нарядов.. Заполнение различных журналов.. Мне один товарищ рассказал, чио у них на боевом посту по 60 журналов.. Один из которых "учёт нападения клещей на военослужещего" (И это не шутка) .. Вообщем складывается такое впечатление, что вся деятельность в мирное время складывалась из самого вида деятельности, чтобы был штат, чтобы были руководящие должности.. Желательно генеральские..
  3. +19
    27 июня 2023 06:52
    Это человек хоть понимает, какую глупость несёт? 7 миллионов, ну-ну
    1. +18
      27 июня 2023 06:57
      Разумеется, не понимает. Он вообще бесконечно далек от понимания нюансов ЧВК и ВС
    2. +6
      27 июня 2023 07:19
      Это большая проблема для всех нас.Точнее уровень тех,кто занимается законодательством и управлением страной.И этот Слуцкий не один,замечу.
    3. +7
      27 июня 2023 07:37
      Для 140 млн государства, 7 млн здоровых оторванных от производства мужиков - это путь к экономической деградации.
      1. +4
        27 июня 2023 08:35
        Цитата: cast iron
        7 млн здоровых оторванных от производства мужиков - это путь к экономической деградации.

        Из этих 7 мил. общего числа, 5 мил. будут едоки, а 2 мил. "штыков", из которых 300 000 будут воевать. Ни одно государство мира не выдержит такую нагрузку.
        Да и вместо этих 7 миллионов рабочих рук, наймут 7 млн. "гастеров" из Средней Азии ......
    4. +6
      27 июня 2023 08:17
      Цитата: Владимир М
      Это человек хоть понимает, какую глупость несёт? 7 миллионов, ну-ну

      Ага, Красная Армия на момент ВОВ составляла 5 млн (не контрактников). При том что население СССР было намного больше нынешней РФ. Человек с другой планеты
    5. +6
      27 июня 2023 08:19
      Кого набрали в Думу?
      Похоже, что туда набирают не только по преданности гаранту, но ещё и худших из худших по принципу отрицательного отбора.
  4. +10
    27 июня 2023 06:52
    Не получится: СССР имел армию в 4258 000 чел. на 1990 год, при населении 286 миллионов человек, по данным переписи на год 1989: у нас нет на это мобилизационного потенциала. А ЧВК нужны для выполнения деликатных задач за пределами РФ.
    1. +7
      27 июня 2023 07:07
      Не получится: СССР имел армию в 4258 000 чел. на 1990 год, при населении 286 миллионов человек, по данным переписи на год 1989: у нас нет на это мобилизационного потенциала.
      Почему же? Получится. Но только при объявлении полноценной войны и ВСЕОБЩЕЙ мобилизации. Скорее даже тотальной мобилизации.
      А вот экономика такого не потянет. Ибо всю эту прорву народа надо еще кормить и снабжать всем необходимым. Для такого трудового подвига надо социализм, идеологию соответствующую и поголовно работать на заводах по 14-16 часов в сутки. Заводов, кстати тоже столько нет. На стратегическом резерве такую армию Россия потянет максимум полгода. А потом экономический крах. Который приведет к схлопыванию фронта. Это без учета идеологии и сомнений в трудовом порыве развращенного общества в тылу.
      1. +2
        27 июня 2023 09:08
        Цитата: abrakadabre
        Получится. Но только при объявлении полноценной войны и ВСЕОБЩЕЙ мобилизации.

        Набрать можно, только все центры подготовки, которые был в СССР, для подготовки миллионных армий, давно уничтожены и как готовить набранных миллионов новобранцев. Это будет армия едоков.
  5. +15
    27 июня 2023 06:55
    В мирное время государство не может позволить себе вооруженные силы общей численностью свыше 1% от населения. Для России это приблизительно 1,5 млн человек. 7 миллионов контрактников - безумная цифра, которая будет означать чудовищную нагрузку на бюджет и дефицит рабочих рук в других отраслях.
    1. 0
      27 июня 2023 06:59
      invisible man hi, с нагрузкой оно понятно, будет. А вот с дефицит рабочих рук, перекроют Таджикистан и Узбекистан, Киргизия судя по темпам завоза в Россию скоро будет совсем "весело".
      1. +6
        27 июня 2023 07:01
        Не перекроют, т.к. армия неизбежно высосет из экономики уйму технарей с образованием и большим опытом.
        1. +1
          27 июня 2023 07:13
          Цитата: invisible_man
          Не перекроют, т.к. армия неизбежно высосет из экономики уйму технарей с образованием и большим опытом.

          А зачем им в армию идти? Контракт не обязаловка же.
          1. +2
            27 июня 2023 07:24
            Что значит "зачем"? Современная армия предполагает высокий уровень технического оснащения. А техника сама себя эксплуатировать и обслуживать не может. Пока роботов не наклепали, как в "Звездных войнах", придется заманивать специалистов с гражданки.
      2. -5
        27 июня 2023 07:14
        Может быть ассимилируются и во втором третьем поколении появятся уже квалифицированные и образованные кадры из мигрантов. А сейчас натуральный кадровый голод. Пойдите найдите сейчас сварщика или токаря . Это просто беда. Буквально за год сильно провалились . И естественные процессы убыли населения и пандемия и СВО. Кто то разъехался . Оборонка нарастила производство - и там нужны рабочие и специалисты.
        1. 0
          27 июня 2023 07:20
          kaufman hi, есть ТАКАЯ проблема, пристиж работяги похоронен в МОДЕ свелый офис и кофебрейк, родители всеми правдами и не правдами отмазывают от армии и отговаривают от заводов и прочих производств(если только опять не работа в офисе) поэтому Средняя Азия заменит скоро и токарей и сварщиков и кузнецов и на станки с ЧПУ пойдут.
  6. +3
    27 июня 2023 06:55
    Численность Советской Армии была чуть больше 4 миллионов,при том,что подавляющее число-срочники с зп от 3,8 руб(начинал еще при такой служить)до7 руб.в месяц.Это на весь СССР и не только.А этот депутат предлагает 7 миллионов на контракте?Я не говоию про нагрузку на бюджет,а хотя бы на то,что для нас и 300 килоштыков мобилизовать,обучить и вооружить является определенной проблемой.
    1. +4
      27 июня 2023 07:01
      dmi.pris 1 hi, да ладно вам, сейчас на ЭТОЙ теме только ленивый "прославиться" не захочет.
      1. 0
        27 июня 2023 07:09
        Нет,реально.Численность бойцов(не управленцев и аутсосин...не выговорю)надо увеличивать.Мы-большая страна и воюющая.Но не до такой же степени
        1. +1
          27 июня 2023 07:25
          dmi.pris 1, где брать ЛЮДЕЙ, вот вопрос- вопросов, абы кого не возьмешь набрали раз, а они и разбежались воевать не захотели а плюшки от государства хотели, а рождаемость среди русских и так не очень а теперь убыль и того больше, причём гибнут мужики в расцвете сил. Песков заявил о провале демографической программы и что дальше делать явно не знают. Так что вилы вырисовываются.
      2. +2
        27 июня 2023 07:16
        только ленивый...

        ...и не только.)
        Алекс, привет. Дмитрий прав насчёт "килоштыков" - много мороки и низкий КПД, мобилизация взрослых мужиков со своим мнением дело такое...
        Сколько проблем было, вспомните; обмундировать, накормить, переобучить... мозги вправить.)
        1. 0
          27 июня 2023 08:37
          Egeny hi, а всё почему??? Отсутствие идеологии, нет идеи объединения народа вокруг правительства. Закон джунглей-"Каждый сам за себя". (С) Вот и получили.
          1. 0
            27 июня 2023 16:16
            Цитата: Ропот 55
            Закон джунглей-"Каждый сам за себя". (С)
            Такой закон только у шакалов, типа Табаки.
            А в нормальных "народных"(амейских) джунглях он такой:
            "МЫ С ТОБОЙ -- ОДНОЙ КРОВИ: ТЫ и Я !!!" (с)
            / Удачной охоты, Брат! / drinks
    2. +2
      27 июня 2023 12:13
      Некоторые "гениальные" глупцы не понимают, что вырванные из экономики 7 млн взрослых мужиков из 140 млн потянут страну на дно. Они ничего не производят, а денег на них будет уходить столько уже не хватит в стране даже на развитие армии.
      1. 0
        27 июня 2023 16:26
        Цитата: cast iron
        7 млн взрослых мужиков... денег на них будет уходить столько уже не хватит в стране даже на развитие армии.
        Проблема еще и в том, что каждого бойца нужно экипировать, вручить современное (!), не хуже чем у противника, оружие и боевую технику... У меня вопрос: -- А наша нынешняя промышленность потянет такую нагрузку!? При том, что мы в глубокой ... экономической блокаде и санкциями обвешаны как Жучка блохами!
        Но у этого "популиста" не хватает мозгов даже на то, чтобы вникнуть в суть проблемы! Политик, мать его, глубже!!! (с) am
  7. +7
    27 июня 2023 07:00
    Очередная глупость от Слуцкого.
    Если рассмотреть поглубже, то он льёт воду на мельницу наших врагов.
    7 млн. где взять? Сам он не записался добровольцем.
    На гуманитарку не следует кивать. Этим сейчас все занимаются. Иначе будешь белой вороной.
    А по поводу ЧВК, то они безусловно нужны. Есть огромное количество задач, которые могут решить только ЧВК. А если их не будет, а будут регулярные войска или спецподразделения, то тогда будут международные скандалы. Оно нам надо?
    Одним словом, можно сказать, кажется голубь не из нашей голубятни.
  8. +3
    27 июня 2023 07:01
    Надо создать армию из детишек и внуков чиновников, олигархов, депутатов как при дворянах, кто владеет страной тот пусть и воюет за нее.
    1. +2
      27 июня 2023 07:29
      Alex 66 hi, эк вы хватили, у нас на Руси АРМИЯ именно армия всегда была рабоче-крестьянская офицерский корпус да было время состоял из детей и мужчин руководящего сословия а солдат всегда был с народа, да и мода на служение Отчизне дааавно прошла.
      1. 0
        27 июня 2023 16:33
        Цитата: Ропот 55
        мода на служение Отчизне дааавно прошла.

        Так давно уже предлагали: - примите ЗАКОН : не служил в ВС -- не имеешь права занимать государственные должности/посты! А чтобы хитрозадые через медицину не отвертелись от службы -- альтернативную -- в три раза дольше, и горшки из госпиалей и больниц выносить! Но слуги народа только ЗП и пенсии себе любимым увеличивают...Компенсируют инфляцию.
        (Как говорил герой рекламы: -- НЕ, НЕ АЙС !!!) laughing
  9. +6
    27 июня 2023 07:06
    С русского на понятный слова этого фантазёра переводятся так - каждый гражданин России (гражданки тоже) в возрасте от восемнадцати до шестидесяти лет, добровольно и с песнями приходят в военкомат и подписывают контракт, по которому им на руки выдаётся автомат, бронежилет, каска, боекомплект и сухпаёк длительного хранения. По условиям контракта всё это добро хранится дома в шкафу, а в случае какого шухера используется по назначению. Старший по дому в случае шухера становится комроты, начальник ЖЭКа - комбатом. Я ничего не перепутал? Ведь по другому его бредни не реализовать. lol
  10. +1
    27 июня 2023 07:09
    Генераторы идей. Одну не успевают реализовать в полной мере и скачек к другой идее.
    1. +4
      27 июня 2023 07:40
      А вы попробуйте просто так ходить на работу без хоть какого то ощущения пользы от своего существования.
  11. +2
    27 июня 2023 07:09
    Слуцкий главное не сказал, служить по контракту - это одна история, а воевать и умирать за интересы государства , которое тебя кормит, одевает, обувает - это совсем другая история.
  12. +6
    27 июня 2023 07:10
    7 млн контрактников. А чем завлечь на контракт? Денежным довольствием? Откуда взять деньги? Напечатать? А инфляция вдруг не появится? Или контрактник - это тот, у кого есть паспорт гражданина РФ?
    Популист всея Руси!!!
    Лучше б про приток трудовых мигрантов С семьями разорялся. Что от такой дешёвой рабочей силы (с семьями из нескольких человек) получается очень дорогая нагрузка на русских. Вернее на всех, кто в России уже давно живёт, а большинство и родились здесь.
    Прям не Слуцкий, а какой то склизкий.
    1. +1
      27 июня 2023 08:23
      Этот странный человек не понимает, что вырванные из производства 7 млн взрослых мужиков ничего хорошего для экономики страны не сделают. Армия только потребляем, но не производит. Все эти 7 млн военных будут сидеть камнем на шее всех граждан трудоспособного возраста. Должен быть баланс между производственными силами и армией.
      1. 0
        27 июня 2023 16:46
        Цитата: cast iron
        Армия только потребляем, но не производит.

        Это так, но не совсем! Армия производит мирные условия для жизни граждан...Охраняет суверенитет и территориальную целостность государства...Ну, и т.д.
        А по поводу -- "производит"... Так это смотря где служишь !
        Ныне 5 ж/д бригад ВС РФ ударными темпами строят вторую линию БАМА! Строители -- реанимировали полярные аэродромы для совместного с гражданским флотом пользования... Корабли охраняют районы рыбного промысла, много работы у ВТА...
        Поэтому, во всяком правиле есть исключения...Если подойти к проблеме с мозгами, то и от человека с ружьем можно получить пользу. Главное -- знать меру! Популист же ее точно не знает...
        АГА.
  13. +5
    27 июня 2023 07:12
    Политики так и не поняли, что сила ,, Вагнера,, была именно в том, что у них нет бюрократизма, как в МО. ,, Вагнер,,- не расформировывать. Руководство пусть выберут, сами.
  14. +2
    27 июня 2023 07:16
    Болван.Опустил ЛДПР ниже плинтуса..Как нам сейчас не хватает Вольфыча
  15. +3
    27 июня 2023 07:17
    Ну в ломании дров и дискридитации работающих вещей нам равных нет. Проблемма в амбициях лампасников и чвк прекрасно работают, но чвк разогнать, лампасников наградить и вообще каска солдату неположена лихой вид на плацу портит...
  16. +1
    27 июня 2023 07:27
    При Союзе было около 5.5 млн по призыву, откуда у России такие деньги...Сплошной популизм
  17. +2
    27 июня 2023 07:30
    А может лучше запретить финансирование из бюджета всех никчемных партий, а направить эти средства на обеспечение армии? А то народ собирает деньги на покупку бронников, тепловизоров и пр.
    1. +5
      27 июня 2023 08:21
      Вы покушаетесь на святое! На паёк самых главных и нужных людей в стране! Это недопустимо! Лучше продолжайте дальше собирать деньги на бронежилеты, квадрокоптеры и на лечение тяжело больных российских детей. Депутаты собрать не могут. А вы сможете.
      1. +1
        27 июня 2023 16:57
        Цитата: cast iron
        Лучше продолжайте дальше собирать деньги... на лечение тяжело больных российских детей.

        Это -- национальный позор нашей страны!!!
        У меня сердце кровью обливается, а у чинуш вместо сердца -- видать мохнатая кочка выросла... Или страна совсем уж не социальная и не правовая, как записано в Конституции...
        Это хорошо, что хоть ПУ вырвал 2% подоходного налога у богатеев на помощь тяжелобольным детишкам... А то бы совсем -- гаси свет -- было бы! Но этого мало... А до прогрессивного налогообложения прибыли наши де-путы ну никак не могут дорасти... карлики, блин, на плечах великанов!!! am
  18. +2
    27 июня 2023 07:34
    Никакие ЧВК и их аналоги стране не нужны++++ ЧВК создавалась не для работы внутри страны, а для решения определённых задач в интересах нашей страны за её пределами.И обязательным условием при создании ЧВК являлось полное отсутствие юридической связи с нашей страной. Возникает тогда вопрос:" Для чего тайная организация ЧВК должна заключать контракт с МО т.е " засветиться, рассекретиться" и юридически обозначить связь с РФ ? Господа! Вы сами себе противоречите. Используйте ЧВК по их прямому предназначению и не делайте из них затычку во все дырки внутри страны..А почему МО не в состоянии делать то, что делает ЧВК , таки спросите у министра обороны,качество подготовки бойцов это его тема.
  19. +1
    27 июня 2023 07:39
    Слуцкому страшно, , ему есть что терять, один автопарк вызывает интерес, человек не имеет бизнеса..А если по существу, слава Богу что такие люди не принимают решения.
  20. +2
    27 июня 2023 07:46
    Глава ЛДПР Леонид Слуцкий

    Вот различие между В.В. Жириновским, который, полагаю, никогда не стал бы вносить подобное предложение, и его последователями.
    1. То, что численность армии нужно увеличивать, - бесспорно. Война на Украине показала, что малочисленная армия мало на что способна и, вряд ли, защитит Россию от очередного нападения просвещенного запада 22 июня 20NN года.
    2. ЧВК не должны действовать внутри России, а должны работать за ее границами, где применение наших вооруженных сил либо невозможно, либо не рационально, как это, например, имеет место в Сирии, Африке. Поэтому ЧВК должны существовать и развиваться, но как часть вооруженных сил России, ориентированная за границы России. ЧВК должны быть длинной рукой России, направленной вовне России туда, куда Россия не может дотянуться своими вооруженными силами.
  21. +6
    27 июня 2023 07:55
    очередной ....с бетонной головой.
  22. +3
    27 июня 2023 08:03
    ...за сутки подразделения компании совершили марш, равный расстоянию от места старта российских войск 24 февраля до Киева, и от этой же точки до Ужгорода.

    Это - выдержка из комментария Пригожина на сайте
    https://topwar.ru/220234-evgenij-prigozhin-nazval-prichiny-marsha-spravedlivosti-chvk-vagner-na-moskvu.html
    Если судить по публикациям в сети, то в марше принимали участие несколько полков ЧВК "музыкантов" , которые почти дошли до Москвы.
    В связи с этим вопрос: численность нашей армии, воюющей против бандерлогов на Украине, значительно превышает численность ЧВК. Если ЧВК сумели почти дойти до Москвы, то почему наша доблестная армия уже 2-ой год топчется на месте и не может дойти хотя бы до Днепра, не говоря уже о Киеве и Ужгороде.
    Тут сейчас могут написать, что музыкантам никто не противостоял на их марше. Так и за линией на фронта на Донбассе тоже нет войск, и нашей армии, если бы вдруг она организовала такой марш бросок на Киев, Украина тоже не смогла бы ничего противопоставить.
    Как показал марш музыкантов, а также опыт ВОВ, вот, и получается, что постоянная война от обороны не выигрывается. Война выигрывается только в наступлении и в разгроме армии противника, уничтожении его тыловых подразделений, штабов, складов, дезорганизации тыла и созданием паники в тылу, когда обрушивается сам фронт и противник бежит до Карпат и до польской границы, перелезая через ограждающую решетку на границе и избивая поляков, препятствующих бегству.
  23. 0
    27 июня 2023 08:18
    А что у него за шнурки на левой руке. Поклонник садо-мазо? lol
  24. +1
    27 июня 2023 08:34
    Глава ЛДПР Леонид Слуцкий - а это кто?
    нам совсем не о чем говорить - только обсуждать чьи то высеры?
  25. +2
    27 июня 2023 08:51
    Ну, Слуцкий уже отмечался своими неадекватными заявлениями ! Мдааа...! Со смертью Жириновского "кончается " и сама ЛДПР ! Разве что в интересах кремля окажется сохранение "трупа" ЛДПР на виду"обчественности" и в борьбе супротив КПРФ в Гос.думе !
  26. +2
    27 июня 2023 09:24
    Бесполезный депутат, еще и глава фракции. Когда все решили без него, у него появились мысли. Да Пригожин даже с ним разговаривать не стал.
  27. +1
    27 июня 2023 10:01
    существуют проблемы, но решать их будут не "командиры ЧВК"

    - вам же зарплату платят, чтобы решали, не вы ли причина «мятежа», решатели? Власть ткнули носом, тот кто ткнул, не смог не замазаться.
  28. +2
    27 июня 2023 10:05
    так интересно он рассуждает.... 7 миллионная армия what а кто кормить то ее будет? одевать, обувать, вооружать? неплохая кормушка для распила огррррромного бабла
  29. -1
    27 июня 2023 10:14
    Цитата: abrakadabre
    Почему же? Получится. Но только при объявлении полноценной войны и ВСЕОБЩЕЙ мобилизации. Скорее даже тотальной мобилизации.
    А вот экономика такого не потянет.

    У КНДР более миллионая армия при 25 миллион населения. И ето в мирное время, без СВО и без мобилизации. При етом КНДР под санкции тяжелее чем Россия, потенциал економики и ресурсов несравнимо меньше также как и ядерний потенциал. 7 миллиона ето примерно 4-5 % населения что вполне допустимо в мирное время тем более во время вооруженого конфликта.
    Из 7 миллион армии боевие сухопутние войска первой линии будут примерно 3-4 миллиона а остальние флот, тилових, охранительних, пограничники, ПВО тила и так далее.
    Армия способна, в большой степени, сама себе содержат.
    1. Комментарий был удален.
  30. -1
    27 июня 2023 10:23
    Цитата: Паллада
    Бесполезный депутат, еще и глава фракции. Когда все решили без него, у него появились мысли. Да Пригожин даже с ним разговаривать не стал.

    Я коммунист по убеждению, но так нельзя говорит о депутата. Депутат, тем более глава фракции представитель тех кто его вьибрал. Хорош или плох но Слуцкий представитель несколько миллиона русских. А вот Пригожин шеф частной компании которая создана на народних денег. Он не всех своих служителей представляет.
    1. 0
      27 июня 2023 23:04
      Цитата: Костадинов
      Депутат, тем более глава фракции представитель тех кто его вьибрал. Хорош или плох но Слуцкий представитель несколько миллиона русских.

      ЛДПР всегда называли партией одного человека. И это был Жириновский. С его смертью партии настанет капут на следующих выборах. У нас тупая выборная система, когда голосуют ни за конкретного человека, а за партии.
  31. +1
    27 июня 2023 11:07
    ох и тяжкая это работа - звездеть в госдуме за депутатскую зарплату laughing
  32. -2
    27 июня 2023 22:26
    они в думе проходят медкомиссии, тесты айкью?
  33. -2
    27 июня 2023 22:28
    Цитата: Костадинов
    Цитата: abrakadabre
    Почему же? Получится. Но только при объявлении полноценной войны и ВСЕОБЩЕЙ мобилизации. Скорее даже тотальной мобилизации.
    А вот экономика такого не потянет.

    У КНДР более миллионая армия при 25 миллион населения. И ето в мирное время, без СВО и без мобилизации. При етом КНДР под санкции тяжелее чем Россия, потенциал економики и ресурсов несравнимо меньше также как и ядерний потенциал. 7 миллиона ето примерно 4-5 % населения что вполне допустимо в мирное время тем более во время вооруженого конфликта.
    Из 7 миллион армии боевие сухопутние войска первой линии будут примерно 3-4 миллиона а остальние флот, тилових, охранительних, пограничники, ПВО тила и так далее.
    Армия способна, в большой степени, сама себе содержат.

    вы видели дома северокорейцов - там внутри ничего нет. в русской избе в средние века и то вещей было больше.

    а пусто у них потому что большая часть населения сидит в армии а не производит ширпотреб
  34. -2
    27 июня 2023 22:31
    сомневаюсь что сейчас реально вообще найти 7 млн здоровых людей

    про их содержание и желание даже говорю
    1. -1
      27 июня 2023 22:38
      Цитата: bravo77
      сомневаюсь что сейчас реально вообще найти 7 млн здоровых людей

      про их содержание

      Даст ист фантастиш! В СССР самая большая численность армии была немногим за 5 миллионов в 1989, как раз в этом году в Москве начали пустеть полки магазинов. Наверно все армия слопала. winked
  35. 0
    28 июня 2023 11:56
    Минимум 4-5млн. армию нужно создавать.
  36. 0
    28 июня 2023 11:57
    Цитата: bravo77
    сомневаюсь что сейчас реально вообще найти 7 млн здоровых людей

    про их содержание и желание даже говорю

    Онраниченно годных то же считают. Можно найти и больше ;)
  37. -1
    29 июня 2023 03:57
    Чего удивляться что все так у нас происходит , когда такой слуцкий у власти. Его бы у врачей проверить !
  38. -1
    29 июня 2023 04:04
    Путин вообще любит преданных имбицилов, а вот независимых профессионалов не пускает во власть .