Президент Польши: Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь является негативным вариантом для нас

38
Президент Польши: Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь является негативным вариантом для нас

Сообщения о том, что подразделения ЧВК «Вагнер» передислоцируются в Белоруссию, прокомментировал президент Польши Анджей Дуда.

Напомним, что ранее в сети появлялись публикации о якобы создании в Могилёвской области крупного лагеря базирования «вагнеров», однако белорусский президент Лукашенко эту информацию опроверг. Тем не менее, Лукашенко дал понять, что «Вагнер» может покинуть территорию республики не сразу.



По словам Дуды, передислокация ЧВК «Вагнер» в Беларусь носит «негативный характер» для Польши.

Дуда:

Мы наблюдаем за тем, что сейчас происходит. Это релокация де-факто российских сил в виде ЧВК «Вагнер». Это и перемещение руководителя ЧВК. Это всё является негативным вариантом для нас.

По заявлению польского президента, в ближайшее время он намерен обсудить вопрос появления ЧВК «Вагнер» в Белоруссии с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. Как сегодня уже сообщало «Военное обозрение», Столтенбергу в НАТО решили продлить срок полномочий генсека ещё на год (во второй раз подряд).

Польские эксперты различного уровня размышляют над тем, какие угрозы может нести Польше вагнеровское присутствие в Белоруссии. Суждения самые различные вплоть до конспирологии о «вторжении». Например, популярным стали расчёты расстояния от границы Беларуси до Варшавы. От Бреста до польской столицы - около 200 км. Видимо, с рефлексией на предмет того, является ли это серьёзным расстоянием для группы «Вагнер»...
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 июня 2023 19:04
    По словам Дуды, передислокация ЧВК «Вагнер» в Беларусь носит «негативный характер» для Польши.
    Страшно аж жуть ( В.С. Высоцкий) Всё что страшно поляку - русскому хорошо! yes
    1. +11
      27 июня 2023 19:10
      Президент Польши: Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь является негативным вариантом для нас

      Тогда, для России это вариант - позитивный! yes
      1. -2
        27 июня 2023 19:33
        Цитата: Ясная
        Президент Польши: Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь является негативным вариантом для нас

        Тогда, для России это вариант - позитивный! yes

        Были свинорезы ,теперь шакалорезы будут !!!!!!!
        Привет Ясный ..Как сам ? Тут такие дела идут ..
        Сам черт не разберет !! хе хе
      2. +3
        27 июня 2023 19:35
        Естественно.
        Неоднократно уже проскакивала в СМИ информация, что поляки готовят в Белоруссии переворот.
        А Вагнер будет его давить без всякой жалости (да и пленных маловато будет)
        1. +2
          27 июня 2023 19:57
          помимо переворота, что справедливо, в будущем Галичина скорее всего полякам отойдет, если не перестараются, но они и на Волынь губу катают и вот здесь вагнера очень могут пригодится, возможно уже из под юрисдикции РБ, для "купирования угроз" и т.д.
        2. 0
          27 июня 2023 20:34
          Цитата: Shurik70
          А Вагнер будет его давить без всякой жалости (да и пленных маловато будет)
          Возможно для этого все и делалось.
    2. +8
      27 июня 2023 19:11
      Цитата: Лешак
      Страшно аж жуть ( В.С. Высоцкий) Всё что страшно поляку - русскому хорошо!

      Ну так неудивительно, даже представить трудно как вагнер отбивался от ВСУ в Артемовске когда в сутки по 500 человек(батальон) подкидывал противник, да и не просто удерживали, а ещё и освободили.
      1. +8
        27 июня 2023 19:19
        Если что, поляки могут кончится и побыстрее.
    3. +8
      27 июня 2023 19:19
      Президент Польши: Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь является негативным вариантом для нас


      Интересно за какое время Пригожин займёт Варшаву и будет её блокировать как Ростов-на-Дону?
      1. +6
        27 июня 2023 19:21
        Если что Золотов поможет Варшаву от вагнеров освободить laughing
        1. +3
          27 июня 2023 19:24
          Скорее, Золотов будет её от Вагнеров прикрывать.
      2. +6
        27 июня 2023 19:27
        Интересно за какое время Пригожин займёт Варшаву и будет её блокировать как Ростов-на-Дону

        Вопрос хороший. Только правильнее Вагнеру войти в уже блокированную Варшаву.
        Битва в поле не для него. Тут другая специализация - городской бой.
      3. +1
        27 июня 2023 19:30
        Цитата: Orange-Bigg
        Интересно за какое время Пригожин займёт Варшаву и будет её блокировать

        Желательно winked времени, равнопропорциональному периоду рванувшей из Москвы элиты (при мятеже)
    4. +2
      27 июня 2023 19:51
      33 Богатыря превратились... В 33 тысячи Богатырей wink
  2. +5
    27 июня 2023 19:10
    Перемещение ЧВК «Вагнер» в Беларусь
    Конечно, "негативный характер". Какая будет численность ЧВК, неизвестно, но наличие мотивированных, опытных бойцов и для Польши будет тормозом - армия Белоруссии усилится и, что важнее, для Украины - возможен удар с севера по Киеву.
  3. +11
    27 июня 2023 19:10
    Ну вам, полякам, не угодишь: вы ж ехали бить "Вагнер" под Артемовск - теперь ехать не надо. Как говорится, любой каприз с доставкой на дом! laughing
  4. +7
    27 июня 2023 19:11
    А ещё, говорят, Александр Лукашенко уговорил Путина продлить Столтенберга!.. wink
  5. +3
    27 июня 2023 19:11
    Пусть подумают: "А вдруг это хитрый план ВВП?" "Бросок на Москву - просто проверка!!! За сколько дойдут! А--а-а! " )))
    1. +2
      27 июня 2023 19:18
      Вполне может и ХПП. Некрологи лётчиков были? Семьям погибших на награждении, президент ордена мужества вручал?
    2. +3
      27 июня 2023 19:20
      Да, были такие разговоры. Но стихли.
      Уже очевидно - никакого хитрого плана не было, да и не могло быть.
      Шойгу в этом конфликте победил. Ну и Золотов свой кусок урвал, а Кадыров хайпанул.
      В прибыли только Лукашенко. У него шикарное приобретение.
      1. +2
        27 июня 2023 20:12
        Цитата: Aken
        В прибыли только Лукашенко. У него шикарное приобретение.

        Передислокация это ещё не переподчинение. hi
    3. +1
      27 июня 2023 19:54
      Цитата: Егоза
      "А вдруг это хитрый план ВВП?" "Бросок на Москву

      Что то и меня гложут мутные сомненья, о походе на Москву, больше схожусь о походе на Варшаву.
  6. +2
    27 июня 2023 19:16
    Дуда:

    Мы наблюдаем за тем, что сейчас происходит. Это релокация де-факто российских сил в виде ЧВК «Вагнер». Это и перемещение руководителя ЧВК. Это всё является негативным вариантом для нас.
    Дуда же "верующий", "верный" сын польского государства. Украине "помогает", беженцев из г-ва Украина "оберегает приютом". Чего бояться request Анджей скушай яблочко выращенное руками граждан Украины под надзором "польских колхозников" на территории Республики Польской и г-ва Украина (гибридный сорт), не стыдись фрукта ... yes
  7. +4
    27 июня 2023 19:19
    По словам Дуды, передислокация ЧВК «Вагнер» в Беларусь носит «негативный характер» для Польши

    Быстро же они обхезались!
  8. +3
    27 июня 2023 19:23
    Дуда курвиметром измеряеет расстояние от Бреста до Варшавы.
  9. -6
    27 июня 2023 19:27
    А для Беларуси прям позитивный вариант !!! Безнаказанность рождает вседозволенность !!! Я так понимаю за сбитый самолёт и вертолеты , а также убитых в самолёте людей никто не отвечает !!! Потом Пригожину что то Стрельнет в голову и он на Минск пойдет , сбивая по пути все что летает и потом куда , в Сомали ?!? В России вообще законы существуют , а Беларусь , что отстойник для отмороженных ?!?
    1. +1
      27 июня 2023 19:50
      Про "законы существуют" было время почесаться всем.
      А то, что число жертв и разрушений ограничилось тем, что были в субботу - наилучшее для страны решение, хотя оно и не нравится никому из сторон.
      Потому как все иные варианты были хуже.
      Спасибо, что нашелся Александр Григорьевич, сильный и честный руководитель, доверие к которому оказалось полным.
      1. -1
        27 июня 2023 19:57
        Честный --- это значит дерьмо за Россией убирать ?!?
    2. +2
      27 июня 2023 19:50
      Ну, если поляки добровольно отдадут Ольштынское воеводство Калининграду,а Данциг немцам, то да будет все нормально.
  10. fiv
    +2
    27 июня 2023 19:40
    И сказала кроха: Вагнер к Шойгу - хорошо! А Вагнер к Дуде - плохо!
  11. +1
    27 июня 2023 19:45
    А чего? Ездили же поляки на свиданку с Вагнером в Бахмут, теперь Вагнер едет поближе к полякам.
    Пан беспокоится? Напрасно. Негатив видит? Пусть думает позитивные мысли и улыбается, как учат американские коучи. Или у Зелеского порошка попросит.
  12. +1
    27 июня 2023 20:08
    словам Дуды, передислокация ЧВК «Вагнер» в Беларусь носит «негативный характер» для Польши.

    Гиены что-то стали подозревать, или очко начинается жтм жтм делать?! Оно конечно из под забора лаять не страшно, а вот когда этого забора не будет, или тот, на кого даёшь захочет ответ дать, то ссыкотно!
  13. +1
    27 июня 2023 20:11
    А он сомневался? Все сценарии противостояния с Россией, для Польши негативные и всегда плохо для неё заканчиваются.
    Пора бы полякам это понять и перестать плясать на антироссийских граблях.
    Если не дураки конечно.
  14. +1
    27 июня 2023 20:13
    И сослали их за мятеж в Ночной Дозор на СТЕНУ....пожизненно!
  15. 0
    27 июня 2023 20:39
    вагнер. как они их боятся. даже сейчас. и что будет, когда пшеки со товарищи поймут, что это как красные линии. и вагнера больше нет.
  16. -3
    27 июня 2023 21:24
    Польская армия - самая сильная сухопутная армия в НАТО в Европе. Не думаю, что они боятся Вагнера, для них опаснее ТЯО, размещенное в Беларуси. Зачем Вагнер в Беларуси - стоит только гадать, ничем он помочь не сможет. Только, если против внутренних врагов Батьки
  17. 0
    27 июня 2023 23:36
    Только так и никак иначе нужно держать в тонусе пшеков.
  18. Преступная группировка Вагнер непредсказуема и способна развернуть штыки в любую сторону. Так что ситуация негативна и для Беларуси, и для России тоже.