Military Review

Why is Keppeler KS-V so expensive?

8
Sniper rifles this is exactly that class weapons, which most clearly shows how important the quality and reasonableness of the design. This is especially noticeable in those models that use manual reloading with a longitudinal sliding gate. It would seem that nothing difficult to make such a weapon, no. The barrel, the trigger mechanism, the shutter and the base on which all this can be installed - take it and do it. However, the difference in the price of a weapon of almost identical design can be very large, and some samples are generally record breakers in value, and this is despite the fact that there are no precious metals or stones in the weapon, and everything is rather modest and simply. Let's try to figure out exactly what people are ready to lay out huge sums of money, as well as how a weapon that has absolutely nothing supernova and unique in its design gains price.

Probably the most striking example of how simplicity can cost huge sums is the Keppeler KS-V sniper rifle. In appearance, this is the most common rifle with a sliding bolt, but there are some special features in its appearance. The first thing that catches the eye is that the weapon store is located not in front of the handle, as in the classic layout, and not behind the handle to hold the weapon, but immediately above it on the left side, tilted at an angle. Thus, the manufacturer managed to simultaneously reduce the overall length of the weapon, while maintaining the normal length of the rifle barrel, and also to deprive the weapon of the main drawback of the bullpup layout in sniper rifles with manual reload with a longitudinal slide gate, namely the most convenient positioning handle for reloading. Thus, according to the manufacturers, the maximum speed of reloading the weapon is reached, as well as the speed of replacing the magazine if necessary. In my opinion, this is rather a matter of habit, the main thing is that with all these manipulations with the weapon one should not have to twist one's hands in attempts to reload the rifle, as it happens with most models in the bullpup layout.

It is noteworthy that the weapon’s full minimum controls, the Keppeler KS-V rifle does not have any safety devices. The trigger and handle of the longitudinally sliding shutter constitute the whole variety of controls in a given weapon. The rifle bolt itself has a stowed position in which the handle turns upward with the bolt slightly retracted. With this shutter position it is impossible to make a shot, but at the same time it’s impossible to say that this opportunity acts as a fuse, since the main task is to reduce the size of the weapon’s width, and not to protect it from an accidental shot. By the way, there is no reliable fixation of the bolt in such a position, which is not at all pleasing at the price of a weapon, when other manufacturers have implemented it in cheaper models, however, it is not that critical.

An interesting feature of the weapon is that it has the ability to install bipods, both under the barrel of the weapon and above it, while the barrel itself does not touch them and remains freely hung. The bipods themselves are folding and adjustable in height. In addition to a pair of "legs" in the front of the weapon, there is also a third one under the butt, which is also height adjustable, which greatly facilitates the sniper’s control of the territory for a long time, since it will not be necessary to hold the weapon.

Butt rifle does not add up due to the layout of the weapon. However, it has the ability to be adjusted both in its length and the height of the cheek support. Adjustment in both cases is carried out with the help of ordinary bolts. Interestingly, the adjustment for the height of the cheek support was made quite comfortable and it can easily be carried out without detaching the weapon, while the butt adjustment was made less convenient. Instead of installing a similar plastic wheel for adjustment, we restricted ourselves to a flip handle passing through the regulator itself. It is not very convenient to use it, but on the other hand, such a weapon usually has only one owner, and frequent adjustment is not required, and with such a design it will be very difficult to knock down the adjustment. Although adjusting the butt is not such an exact procedure, so reinsured with it in vain, if, of course, the true reasons were precisely to keep the butt setting for a long time, but I do not see the others.

Optical sights, bipods and other devices are mounted on picatinny type seats. There are three of them: two on top and one on the bottom of the weapon. So, it was decided to abandon one continuous strap attachment top to reduce the weight of the rifle. It is interesting that for reducing the weight of the rifle are widely used individual parts, which are made of pressed aluminum powder. Since this material is quite fragile, it is not the most common, especially in the samples of weapons of the upper price category. However, the designers managed to mark the elements of this material in such a way that even when the rifle falls, they do not experience any load, which means they will remain intact. At least, the designers themselves say that, and there are no people who want to check it with a weapon, the cost of which starts from 5 thousand euros, and the Keppeler KS-V rifles themselves are not so much.

In addition to the version of weapons intended for the army and police with the designation "Sniper" there is also a hunting version of this rifle, corresponding to the mark "Hunter". This modification of the weapon differs from the basic version in that the butt in it is actually wooden, lacking the possibility of adjusting the length and height of the cheek support, and there is also no second seat on top of the weapon. Otherwise, it's all the same rifle. The appearance of the hunting version of the rifle personally seems to me somewhat specific, looking at it, there is a feeling that something is missing in it, but this is my personal opinion. This weapon is cheaper, but for hunting it is still quite an expensive tool, which is not available to everyone.

Thus, we can conclude that the appearance of the rifle and its ergonomics do not stand out from the total mass with something supernatural, with the exception of a few decisions that clearly do not pull on the amount requested for weapons. The device of the weapon is also quite simple and elementary, it is really difficult to surprise with something in the “bolt” rifle. So, the bolt itself locks the bore of the rifle on the 8 stops, grappling with the breech, and not with the receiver, as written in many sources. Coupling with the barrel itself makes it possible to reduce the force interacting on the receiver when fired, and therefore make it easier, however, this is not an innovation and this solution has been used for a very long time. The trigger mechanism of the weapon is fully adjustable according to all imaginable and inconceivable parameters, but this is also not the reason for the high cost of the weapon. Thus, we can conclude that there is clearly nothing inside the rifle for which 5 could give thousands of European money without stinging. Quality is, of course, quality, but nonetheless.

In my opinion, the main reason for the high cost of this rifle is that it sells not just a rifle, but a rifle with a set immediately under several variants of ammunition. So, together with the weapon goes immediately a set of barrels and magazines chambered for 7,62x51, .300 Win Mag and .338 Lapua Magnum, for the version of the weapon Sniper. The Hunter variant is completed with two trunks, and accordingly with two magazines for 7,62x51 and .300 Win Mag. Cartridges, hence the difference in almost Euro 1000. Thus, the real cost of a single-barrel rifle is about 3000 euros, which is already more acceptable, especially since the quality of the weapon is really excellent. So even though 3000 is a lot of money, it is already a more realistic amount compared to 5000.

Actually, this is the main secret of this expensive weapon, like many other models. While most manufacturers do not even put an extra screw in the kit, instead of one rifle, you get three for different ammunition at once, and the price is only 1,5 times more than for a weapon similar in its characteristics, but without a set of barrels. Much more interesting is the fact that these sets of barrels are sold together with weapons, and are not separated from the rifle by ushlnymi sellers and not "driven" separately. This is where the rarity of these weapons is taken, since not everyone will stop their gaze on a rifle with such a price tag, and those who are interested in are unlikely to buy weapons at once with a set of barrels for different ammunition, so if one were to over the issue of purchase to think. Thus, the weapon has received a minimal spread, that only we fill it with a price, and a lot of rumors are circulating around the rifle itself, according to which it either targets itself or shoots itself. In fact, this is the most common weapon with a good bundle and excellent quality, for which money is paid, but there is nothing supernatural in the rifle.
Author:
Photos used:
raigap.livejournal.com
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. bazilio
    bazilio 14 December 2012 11: 19
    +1
    An interesting decision with the store is a kind of half bull-pop.
    Probably the barrel is made by rotary hammering with chrome plating of the barrel bore, maybe with polygonal grooves (although the barrel is not "screwed")
    Thanks to the author. I would like the article to show indicators of accuracy of fire
  2. Mopnex
    Mopnex 14 December 2012 11: 20
    0
    the weapon store is not located in front of the handle, as in the classic layout, and not behind the weapon holding handle, but immediately above it on the left side, tilted at an angle


    Originally ... earlier on boltoviks did not meet such. Obviously, changing the store in a prone position is very convenient.
    And if you make holes on the back of the store, you can control the consumption of ammunition.
  3. Brother Sarych
    Brother Sarych 14 December 2012 11: 21
    +2
    Many will probably like it, but I think that several trunks in the kit are stupid! In my opinion, it is better to have three rifles optimized for different cartridges than one with an attempt at universalism, and even then the question is - do you really need three, but will you manage with only two ...
    1. scrabler
      14 December 2012 12: 39
      +2
      Here I almost agree, if there were three trunks for one caliber, this would be a completely different conversation.
  4. USNik
    USNik 14 December 2012 11: 22
    +2
    genuinely ... previously on boltovikov did not meet such. Obviously changing the store while lying down is very convenient.

    Especially for lefties ...
  5. Demon_Ex
    Demon_Ex 14 December 2012 11: 28
    +1
    Cyril, the rifle really looks original. But this is an ordinary bullpup, only a side shop. Yes, this allows you to change the store without changing position, but does not affect the characteristics of the rifle, 0,8-1.0 MOA. The trouble is in the poorly designed trunk mount. And the price tag is just sky-high, in Russia 16000 euros for a rifle that is unappreciated by snipers. There are certainly more expensive, but better.
    1. scrabler
      14 December 2012 11: 38
      0
      "Russia is a generous soul!"
      For the sake of interest, I went over the sites of foreign shops, there are in the Sniper version even for 4500 European money. smile It is clear that the location does not affect the accuracy of the fire, but nevertheless, when the hand-fingers go where they need it, this significantly increases the efficiency, although it’s just a matter of habit and personal preferences. It is interesting that the 10 has no weapons and the price tag has not been dropped, and it will probably not be cheaper.
      1. Demon_Ex
        Demon_Ex 14 December 2012 11: 52
        0
        So they do not want to modify it. Users note that it is inconvenient to manipulate the shutter without habit. As for the price, according to the manufacturer, 983 bolts were produced, and a little more than 500 were sold. It seems that even the R&D and production costs have not been recaptured yet. Sellers are reluctant to take it for sale, even though this barrel was promoted in "Hunter".
  6. Mopnex
    Mopnex 14 December 2012 15: 01
    0
    Quote: USNik
    Especially for lefties


    But to manipulate the shutter handle to the left, but, just right.
  7. carbofo
    carbofo 14 December 2012 15: 01
    +2
    A strange approach to configuration, few people need 3 options at once, if only for intensive preparation so as not to waste expensive sniper ammunition, it is arguable that their ballistics differ significantly, but if they gave a second sniper barrel with a bolt to the kit, it would be more interesting.
  8. Kir
    Kir 14 December 2012 19: 06
    0
    the question displayed in the title "...... is it so expensive?", in principle, is meaningless, since neither a complete list of materials, nor the cost of equipment and much more are given, it is probably more appropriate to ask whether the characteristics correspond to the price for this "tool ", and with a complete set there is clearly not so simple.
  9. tracer
    tracer 15 December 2012 06: 25
    0
    I'll put my five kopecks into the topic .. In my opinion (the SISEG topic), the topic is not fully disclosed ... It is not clear what technology the barrel itself is made of, what kind of shot it holds ...? Of course, it is clear that this is a perfect overpricing .. Not justified in any way. Steyer Mannlicher, for example, in the sniper version, is higher in quality (my guess) and cheaper ... The owner of SAVAGE 110 BA TACTICAL 300 Win. mag I am sure that my Savazhik will lay out the best "heap" .... But the bastard weighs .... my. Heavy .. just iron .. This one is much easier .. but it is not commensurately higher. In my opinion .. it is not worth that kind of money ... Even though there is a gold-plated bolt inside .. And interchangeable barrels for a real fight ... a good thing .. The sniper essentially has several rifles .. This is very important. A sniper is not an attack aircraft and is unlikely to lose his trunks ..
    1. carbofo
      carbofo 15 December 2012 13: 55
      0
      tracer,
      Suppose it would be tactically advantageous to carry a couple of extra pounds with you, for the sake of a spare caliber.
      It seems to me that this is beneficial only if you are at a remote base, your cartridges are small and the sea is of standard 7.62, then the second barrel makes sense, in other cases I do not see how to use it.

Почему Keppeler KS-V так дорого стоит?

Снайперские винтовки это именно тот класс оружия, в котором наиболее ярко видно, как важно качество и продуманность конструкции. Особенно это заметно в тех моделях, где используется ручная перезарядка с продольно-скользящим затвором. Казалось бы, что ничего сложного в том, чтобы сделать подобное оружие, нет. Ствол, спусковой механизм, затвор и основа, на которую это все можно установить – бери и делай. Тем не менее, разбежка в цене за оружие, практически одинаковой конструкции, может быть очень велика, а отдельные образцы так и вообще являются рекордсменами по своей стоимости, и это при том, что в оружии нет драгоценных металлов или камней, а все достаточно скромно и просто. Попробуем разобраться, за что именно люди готовы выкладывать огромные суммы денег, а так же в том, как оружие, не имеющее в своей конструкции абсолютно ничего сверхнового и уникального, набирает цену.

Почему Keppeler KS-V так дорого стоит?Наверное, самым ярким примером того, как простота может обходиться в огромные суммы является снайперская винтовка Keppeler KS-V. С виду это самая обыкновенная винтовка с продольно-скользящим затвором, однако есть в ее внешности и некоторые особенности. В первую очередь в глаза бросается то, что магазин оружия расположен не спереди рукояти, как в классической компоновке, и не позади рукояти удержания оружия, а сразу над ней с левой стороны, наклоненный под углом. Таким образом, производителю удалось одновременно сократить общую длину оружия, сохранив при этом нормальную длину ствола винтовки, а также лишить оружие основного недостатка компоновки буллпап в снайперских винтовках с ручной перезарядкой при продольно-скользящем затворе, а именно не самого удобного расположения ручки для перезарядки. Таким образом, по заявлению производителей, достигается максимальная скорость перезарядки оружия, а также скорость замены магазина при необходимости. На мой же взгляд это скорее дело привычки, главное чтобы при всех этих манипуляциях с оружием не приходилось выкручивать самому себе руки в попытках перезарядить винтовку, как это происходит с большинством моделей в компоновке буллпап.

Почему Keppeler KS-V так дорого стоит?Примечательно то, что элементов управления оружием полный минимум, никаких предохранительных устройств винтовка Keppeler KS-V не имеет. Спусковой крючок и ручка продольно-скользящего затвора составляют все многообразие элементов управления в данном оружии. Сам затвор винтовки имеет походное положение, при котором ручка поворачивается вверх с чуть отведенным затвором назад. При таком положении затвора невозможно произвести выстрел, однако при этом сказать, что эта возможность выполняет роль предохранителя, нельзя, так как основной задачей ставится сокращение габаритов по ширине оружия, а не предохранение от случайного выстрела. Кстати, надежной фиксации затвора в таком положении нет, что совсем не радует при цене за оружие, когда в более дешевых моделях другие производители это реализовали, впрочем, это не так уж и критично.


Интересной особенностью оружия является то, что оно имеет возможность установки сошек, как под стволом оружия, так и над ним, при этом сам ствол не касается их и остается свободно вывешенным. Сами же сошки складывающиеся и регулируемые по высоте. Помимо пары «ног» в передней части оружия имеется также и третья под прикладом, тоже регулируемая по высоте, что существенно облегчает контроль территории снайпером на протяжении долгого времени, так как не нужно будет держать оружие.

Почему Keppeler KS-V так дорого стоит?Приклад винтовки не складывается, что обусловлено компоновкой оружия. Однако он имеет возможность регулироваться как по своей длине, так и по высоте упора для щеки. Регулировка в обоих случаях осуществляется с помощью обыкновенных болтов. Что интересно, регулировку по высоте упора для щеки сделали достаточно удобной и она может легко осуществляться без отрыва от оружия, а вот регулировку приклада выполнили менее удобной. Вместо того, чтобы установить аналогичное пластиковое колесико для регулировки ограничились перекидной ручкой, проходящей через сам регулятор. Его не совсем удобно использовать, но с другой стороны у подобного оружия обычно только один владелец, и частая регулировка не требуется, а при таком исполнении сбить регулировку будет очень проблемно. Хотя регулировка приклада это не такая уж и точная процедура, так что перестраховались с ней зря, если, конечно, истинные причины заключались именно в том, чтобы сохранить настройку приклада на долгое время, но других я не вижу.

Оптические прицелы, сошки и другие приспособления крепятся на посадочные места типа пикатинни. Всего их три: два сверху и одно снизу оружия. Так, было решено отказаться от одной сплошной планки крепления сверху для сокращения веса винтовки. Интересно то, что для сокращения веса в винтовке широко применяются отдельные детали, которые изготовлены из прессованного порошкового алюминия. Так как этот материал достаточно хрупок, то он является не самым распространенным, особенно в образцах оружия верхней ценовой категории. Однако конструкторам удалось разметить элементы из этого материала таким образом, что они даже при падении винтовки не испытывают никакой нагрузки, а значит останутся целыми. По крайней мере, так говорят сами конструкторы, а желающих проверить это с оружием, стоимость которого начинается от 5 тысяч евро, нет, да и самих винтовок Keppeler KS-V не так много.

Почему Keppeler KS-V так дорого стоит?Помимо варианта оружия, предназначенного для армии и полиции с обозначением «Sniper» имеется также и охотничий вариант данной винтовки, соответствующей пометкой «Hunter». Отличается эта модификация оружия от основного варианта тем, что в нем приклад фактически деревянный, лишенный возможности регулировки по длине и высоте упора для щеки, а также отсутствует второе посадочное место сверху оружия. Во всем остальном это все та же винтовка. Внешний вид охотничьего варианта винтовки лично мне кажется несколько специфическим, глядя на нее, возникает чувства, что чего-то в ней не хватает, но это лично мое мнение. Стоит это оружие подешевле, но для охоты это все равно достаточно дорогой инструмент, который доступен далеко не каждому.

Таким образом, можно сделать вывод, что внешний вид винтовки и ее эргономика не выделяется из общей массы чем-то сверхъестественным, за исключением нескольких решений, которые явно не тянут на ту сумму, которую просят за оружие. Устройство оружия также достаточно просто и элементарно, удивить чем-то в «болтовой» винтовке действительно сложно. Так, сам затвор запирает канал ствола винтовки на 8 упоров, сцепляясь с казенной частью ствола, а не со ствольной коробкой, как написано во многих источниках. Сцепление с самим стволом позволяет снизить силу, взаимодействующую на ствольную коробку при выстреле, а значит сделать ее более легкой, впрочем, это далеко не новшество и применяется такое решение очень давно. Ударно-спусковой механизм оружия, полностью регулируемый по всем мыслимым и немыслимым параметрам, но это вроде как тоже не причина высокой стоимости оружия. Таким образом, можно сделать вывод, что и внутри винтовки явно нет ничего такого, за что можно было бы не скупясь отдать 5 тысяч европейских денег. Качество оно, конечно, качество, но тем не менее.

На мой взгляд, основная причина высокой стоимости этой винтовки заключается в том, что продается не просто винтовка, а винтовка с комплектом сразу под несколько вариантов боеприпасов. Так, вместе с оружием идет сразу же комплект стволов и магазинов под патроны 7,62х51, .300 Win Mаg и .338 Lapua Magnum, для варианта оружия Sniper. Вариант Hunter комплектуется двумя стволами, а соответственно и двумя магазинами под патроны 7,62х51 и .300 Win Mаg, отсюда и разница почти в 1000 евро. Таким образом, реальная стоимость винтовки с одним стволом получается около 3000 евро, что уже более приемлемо, тем более что качество оружия действительно отличное. Так что хоть и 3000 деньги немалые, но уже более реальная сумма в сравнении с 5000.

Собственно, в этом и заключается основной секрет данного дорогого оружия, как и многих других моделей. В то время как большинство производителей не положат даже лишнего винтика в комплект, тут вместо одной винтовки получается сразу три под различные боеприпасы, а цена только в 1,5 раза больше, чем за оружие аналогичное по своим характеристикам, но без комплекта стволов. Куда интереснее то, что эти комплекты стволов продаются вместе с оружием, а не отделяются от самой винтовки ушлыми продавцами и не «загоняются» отдельно. Отсюда и берется и редкость данного оружия, так как далеко не все остановят свой взгляд на винтовке с таким ценником, а те, кто заинтересуется, навряд ли купят оружие сразу с комплектом стволов под разные боеприпасы, вот если бы под один, то можно было бы над вопросом покупки подумать. Таким образом, оружие получило минимальное распространение, что только набиваем ему цену, а вокруг самой винтовки ходит куча слухов, по которым она то ли сама целится, то ли сама стреляет. На самом же деле это самое обычное оружие с хорошей комплектацией и отличного качества, за что и платятся деньги, а ничего сверхъестественного в винтовке нет.
Автор: Карасик Кирилл

Использованы фотографии: raigap.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. bazilio 14 декабря 2012 11:19
    Интересное решение с магазином- этакий полубулл-пап.
    Наверно ствол выполнен ротационной ковкой с хромированием канала ствола, может быть с полигональными нарезами (хотя ствол не "завинчен")
    Автору спасибо. Хотелось бы, что бы в статье привели показательи по кучности стрельбы
  2. Mopnex 14 декабря 2012 11:20
    магазин оружия расположен не спереди рукояти, как в классической компоновке, и не позади рукояти удержания оружия, а сразу над ней с левой стороны, наклоненный под углом


    Оригинально... ранее на болтовиках такого не встречал. Очевидно, смена магазина в положении лежа весьма удобна.
    А если на задней поверхности магазина сделать отверстия, то можно контролировать расход боеприпасов.
    Mopnex
  3. Братец Сарыч 14 декабря 2012 11:21
    Многим, наверное, понравится, но я считаю, что несколько стволов в комплекте глупость! На мой взгляд лучше иметь три винтовки, оптимизированные под разные патроны, чем одну с попыткой универсализма, да и то вопрос - нужны ли вам именно три, а не обойдетесь ли всего двумя...
    Братец Сарыч
    1. scrabler 14 декабря 2012 12:39
      Вот тут почти согласен, если бы три ствола под один калибр, вот это был бы совсем другой разговор.
  4. USNik 14 декабря 2012 11:22
    ригинально... ранее на болтовиках такого не встречал. Очевидно, смена магазина в положении лежа весьма удобна.

    Особенно для левшей...
    USNik
  5. Demon_Ex 14 декабря 2012 11:28
    Кирилл, винтовка действительно смотрится оригинально. Но это обычный буллпап, только магазин сбоку. Да это позволяет менять магазин не меняя положения, но на характеристики винтовки никак не влияет, 0,8-1.0 МОА. Беда в неудачно разработанном узле крепления ствола. И ценник просто заоблачный, в России 16000 евро для винтовки неоцененной снайперами. Есть конечно дороже, но и лучше.
    Demon_Ex
    1. scrabler 14 декабря 2012 11:38
      "Россия - щедрая душа!"
      Ради интереса пробегался по сайтам забугорных магазинов, имеются в варианте Sniper даже за 4500 европейскийх денег. smile Понятно, что расположение никак не влияет на кучность огня, но тем не менее, когда рука-пальцы сами ложаться куда надо, это существенно повышает эффективность, хотя обратно же дело привычки и личных предпочтений. Интересно что оружию уже 10 годиков а ценник так и не скинули и видимо дешевле она стоить не будет.
      1. Demon_Ex 14 декабря 2012 11:52
        Так дорабатывать же не хотят. Юзеры отмечают что затвором манипулировать без привычки неудобно. А насчет цены, по информации производителя выпущено 983 болта, а продано чуть больше 500. Похоже даже затраты на НИОКР и производство еще не отбили. Продавцы неохотно берут на реализацию, хоть этот ствол и пропиарили в "Охотнике".
        Demon_Ex
  6. Mopnex 14 декабря 2012 15:01
    Цитата: USNik
    Особенно для левшей


    Но манипулировать рукояткой затвора левше, зато, в самый раз.
    Mopnex
  7. carbofo 14 декабря 2012 15:01
    Странный подход к комплектации, мало кому нужны сразу 3 варианта , если только для интенсивной подготовки что бы не тратить дорогие снайперские боеприпасы, спорно, баллистика их существенно различается, вот если бы давали второй снайперский ствол с затвором в комплект, было бы интереснее.
  8. Kir 14 декабря 2012 19:06
    вопрос выведенный в заголовок" ......так дорого стоит?", в принципе бессмысленен, так как не приводятся ни полный перечень материалов, ни стоимость оборудование и ещё много чего, тут наверное уместнее вопрос соответствуют ли характеристики цене за данный "инструмент", да и с комплектацией тут то-же явно не всё так просто.
    Kir
  9. трассер 15 декабря 2012 06:25
    Вставлю свои пять копеек в тему.. НА мой взгляд ( тема СИСЕГ) тема не совсем раскрыта...Не понятно по какой технологии сделан сам ствол, какой настрел держыт...? Конечно видно что , это совершенный оверпрайс..Ничем вменяемо не обоснованный. Штейер Манлихер например в снайперском варианте выше покачеству ( моё предположение ) и дешевле...Сам владелец SAVAGE 110 BA TACTICAL 300 Win. mag Уверен что "кучу" мой Саважик лучшую выложит....Но весит гад....мой .Тяжёлый ..просто железный.. Этот легче на порядок.. но и стоит не соизмеримо выше. На мой взгляд ..не не стоит он таких денег...Хоть с позолотой там болт внутри..А сменные стволы для реальной драки...штука хорошая..Снайпер имеет по сути несколько винтовок.. Это очень важно. Снайпер не штурмовик и стволы вряд ли растеряет..
    1. carbofo 15 декабря 2012 13:55
      трассер,
      Предположим тактически выгодно будет таскать с собой пару кило лишних, ради запасного калибра .
      Мне кажется это выгодно только если ты на отдаленной базе, своих патронов мало и море стандарта 7.62, тогда второй ствол имеет смысл, в остальных случаях не вижу как применять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня