Украинский военнопленный рассказал о мобилизации в ВСУ: «У нас всех почти забрали, старики остались»

30 572 68
Украинский военнопленный рассказал о мобилизации в ВСУ: «У нас всех почти забрали, старики остались»

Высокие потери украинских формирований на фронте заставляют киевский режим ужесточать принудительную мобилизацию в ВСУ. О том, что происходит на Украине, российским военным корреспондентам рассказывают попавшие в плен к ВС РФ украинские боевики.

По словам одного из военнопленных, немолодого мужчины, небольшие поселки и хутора на Украине просто опустошаются. Фактически в ВСУ насильно мобилизуют всех мужчин, бросая их без подготовки и вне зависимости от состояния здоровья, в «контрнаступление».



Кто не хотел идти — забрали насильно. На улицах вылавливают. Да у нас всех почти забрали, только калеки и старики остались

- рассказывает военнопленный по имени Михаил Цыпин.


Всех мобилизованных практически сразу бросают «на передок», как называют в народе линию боевого соприкосновения. Сейчас военкоматы (на Украине их называют территориальными центрами комплектования) уже не смотрят ни на возраст, ни на состояние здоровья мобилизуемых, не говоря уже о наличии опыта службы в армии.

Фактически речь идет о геноциде президентом Владимиром Зеленским и его кликой мужского населения постсоветской Украины. Вполне понятно, почему миллионы украинских граждан уже покинули страну, а многие мужчины готовы платить любые деньги, только бы им удалось прорваться через украинскую границу.

Киевский режим не считается с потерями украинских формирований, представляя мобилизационный ресурс «неисчерпаемым», но это не так. Рано или поздно, но людские ресурсы у Киева закончатся, однако заокеанских покровителей режима Зеленского такая перспектива, судя по всему, отнюдь не пугает.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    28 июня 2023 18:41
    Чистят хутора и посёлки чтобы не было информационного шума.
    1. -6
      28 июня 2023 18:44
      После нашей победы можно спокойно ехать и улучшать их генофонд не боясь конкуренции.
      1. +28
        28 июня 2023 18:52
        Их генофонд?..Да как бы они такие же ,как и мы по менталитету.Не имею в виду западенщину..Своим бы генофондом заниматься в первую очередь..А то,Иван в окопы,а Махмуд -на его место..
        1. +8
          28 июня 2023 19:53
          Служил с двумя шумерами.один западенец,нормальный парень был.а вот с Одесской области попался,как в том анекдоте:не съем,так понадкусываю.жадных таких за свою долгую жизнь может больше и не встречал.вот как-то так.люди везде разные
          1. 0
            29 июня 2023 12:55
            Цитата: ГГВ
            Служил с двумя шумерами.один западенец,нормальный парень был.а вот с Одесской области попался,как в том анекдоте:не съем,так понадкусываю.жадных таких за свою долгую жизнь может больше и не встречал.вот как-то так.люди везде разные

            Констатирую факт: до сих пор общаемся с сослуживцем из Западении. Ноль проблем. Ещё один, с Киевщины, давно перестал общаться, м. б. погиб - был замком штурмового взвода...
      2. +7
        28 июня 2023 19:11
        Можно. На нужно,предохраняться. Одно неаккуратное движение и Вы- отец. А что вырастит и чему этого ребенка научит мать- вопрос спорный.)
        1. +9
          28 июня 2023 20:12
          А что вырастит и чему этого ребенка научит мать- вопрос спорный.)

          Точняк. Женщин-хищниц-то сколько осталось. Держитесь, русские мужики, подальше от этого.
      3. +2
        30 июня 2023 08:22
        Генофондом России займитесь.
        Живу а 23 км от МКАД, каждый второй на улицах города - выходец из азиатсклх республик бывшего Союза.
        Повсеместно хиджабы, беременная катит коляску, за ней идут двое - трое детей.
    2. +11
      28 июня 2023 18:46
      Цитата: tralflot1832
      Чистят хутора и посёлки чтобы

      чтобы их земли передать за долги клики, хозяевам "из за бугра".
      1. 0
        29 июня 2023 12:56
        Цитата: carpenter
        Цитата: tralflot1832
        Чистят хутора и посёлки чтобы

        чтобы их земли передать за долги клики, хозяевам "из за бугра".

        От мёртвого осла уши! Перетопчутся! Нам там яблони сажать!
    3. +22
      28 июня 2023 18:51
      Зачистка территории от местного населения. Прямо как при покорении Америки. Часть аборигенов истребили, другую в резервации! Правда свалят всё на Россию. Хотя армия РФ стоит на месте и тихо кушает пончики. Но аборигенов гонят на убой как в мясорубку. Удивительно как жовто-блакитные не замечают этого! Вот что значит эффективная промывка мозгов! Ни одного мятежа, ни одного оставления фронта и сдачи в плен батальоном, полком, дивизией или армией! Ни одного покушения на Зеленского! Просто удивительно!
      1. +13
        28 июня 2023 19:03
        Цитата: северный кавказ
        Удивительно как жовто-блакитные не замечают этого! Вот что значит эффективная промывка мозгов!

        Эффективная промывка !!!
        1. +6
          28 июня 2023 19:14
          Это не промывка. Это боязнь попасть на фронт. На Вашем фото почему бык стоит на коленях да еще с флагом?.. Фронта боится. Фронт - не московские стройки. Там убить могут.
          1. +5
            28 июня 2023 19:41
            На фото-встречают фуру,или грузовики с "отошедшими к Бандере ибн Шухевичу".Ну,вот так у них сейчас вбили.На колени становятся запросто
      2. +10
        28 июня 2023 19:05
        Цитата: северный кавказ
        Правда свалят всё на Россию

        Так и так на Россию уже ВСЕ валят. ЕМНИП, "кошка бросила котят - это Путин виноват" request
        Цитата: северный кавказ
        Удивительно как жовто-блакитные не замечают этого!

        Я после "небесной сотни" и каструль на голове ничему не удивляюсь yes request
        Цитата: северный кавказ
        Ни одного мятежа, ни одного оставления фронта и сдачи в плен батальоном, полком, дивизией или армией!

        Если сзади совсем отмороженные в спину стреляют, кругом глаза и уши,то где ж тут сдашься. сдаются, если получается,маленькими группами и то, уже наверняка, когда знают, что сзади не застрелят smile
        1. +3
          29 июня 2023 04:32

          Если сзади совсем отмороженные в спину стреляют, кругом глаза и уши,то где ж тут сдашься.
          Так с зади нибось меньше стреляет чем с переди. Но нет же, не хотят их перебить, все в перед пруться. Так что очевидно не особо то они и хотят сдаваться, пока патроны не кончатся. И только потом начинают нытье про то что не дают им сдаваться и про в спину стреляют. Этим шакалам нет ни какой веры. Все они там из под одной кастртюли.
      3. +13
        28 июня 2023 19:18
        Цитата: северный кавказ
        армия РФ стоит на месте и тихо кушает пончики.
        Скажите это тем, кто реально стоит на передовой, не позволяет бандеровцам достичь целей контрнаступа, и платит за это. Кто здоровьем, а кто и жизнью. Что они за такое "тихо кушают пончики" сделают? Наваляют? Опустят? Замочат? Или всего вместе, последовательно?
        1. +6
          28 июня 2023 19:50
          Да,наша армия явно не ест пончики...Стоит насмерть.В течение недели в село вернулись два бойца.Навечно
      4. +5
        28 июня 2023 20:07
        Ни одного мятежа, ни одного оставления фронта и сдачи в плен батальоном, полком, дивизией или армией!

        -- ничего удивительного. Мы не продемонстрировали им подавляющее превосходство наших ВС над ихними. Верят в перемогу с помощью "всего цивилизованного мира". А Зелю грохнуть просто некому -- подполья нет, все или сбежали, или сидят.
    4. +8
      28 июня 2023 18:52
      Цитата: tralflot1832
      Чистят хутора и посёлки чтобы не было информационного шума.

      В идеале, это называется - гробовая тишина.
      1. +4
        28 июня 2023 19:26
        Цитата: Теренин
        Цитата: tralflot1832
        Чистят хутора и посёлки чтобы не было информационного шума.

        В идеале, это называется - гробовая тишина.

        И шум прапоров в ветренную погоду.
        1. +1
          29 июня 2023 13:01
          Цитата: Ясная
          И шум прапоров в ветренную погоду.

          А чего прапора расшумелись? Ханки перебрали?
    5. +1
      28 июня 2023 19:17
      Цитата: tralflot1832
      Чистят хутора и посёлки чтобы не было информационного шума.

      Бабы такой шум поднимут, что Зеленский даже а США услышит.
      Так что хутора чистят не из за шума
      1. 0
        29 июня 2023 13:03
        Цитата: topol717
        Бабы такой шум поднимут, что Зеленский даже а США услышит.

        Полк польских солдат пройдёт сквозь хутор - примолкнут, не до крику будет, глотка долго ещё саднить будет...
  2. +16
    28 июня 2023 18:50
    Почему-то эта ситуация на Украине не вызывает у меня ни сожаления, ни хотя бы малейшего сочувствия населению. Ведь хатаскрайники сами виноваты в таком положении.
    1. -1
      28 июня 2023 19:42
      А у нас было бы по-другому? Был в субботу на стадионе с ребёнком в Липецк, сам я из "глубинки". Как раз утро было, когда вагнеровцы приближались. Массово народ устанавливал "телеги" и в непонятках делился, не понимая, почему такое произошло. До этого им было просто пофиг
    2. +2
      28 июня 2023 19:54
      Цитата: Egorovich
      не вызывает у меня ни сожаления, ни хотя бы малейшего сочувствия населению.

      И это прискорбно, когда так происходит.
    3. 0
      29 июня 2023 13:06
      Цитата: Egorovich
      Почему-то эта ситуация на Украине не вызывает у меня ни сожаления, ни хотя бы малейшего сочувствия населению. Ведь хатаскрайники сами виноваты в таком положении.

      Поначалу жалко было "заблудших", но Аллея Ангелов и сожженный в костре российский офицер расставили всё на свои места! До сих пор за ними оставляют право поднять лапы в гору и уйти в плен, так нет же до последнего сидят... Повара-водители-волонтёры, привезли-бросили-командиры убежали... am Теперь всё просто: с оружием - этажом ниже! Сдался - пяток-другой лет на стройках народного хозяйства и - свободен, пока...
  3. +7
    28 июня 2023 18:54
    Кто не хотел идти — забрали насильно. На улицах вылавливают.

    Чего тогда бодаетесь до последнего? fool
    1. +3
      28 июня 2023 19:24
      Цитата: Теренин
      Кто не хотел идти — забрали насильно. На улицах вылавливают.

      Чего тогда бодаетесь до последнего? fool

      А, из некоторых их роликов, вообще война это одно веселье.
    2. +2
      28 июня 2023 19:45
      Цитата: Теренин
      Чего тогда бодаетесь до последнего?

      Что тут непонятного? Война! Привезли на ЛБС, дали в руки автомат и сказали: "Убей врага, или он убьет тебя!" А побежишь -- свои же и пристрелят, потому что бросил их одних. Сдаться в плен не так-то просто, как кажется с дивана.
      1. 0
        29 июня 2023 13:13
        Цитата: МБРШБ
        Сдаться в плен не так-то просто, как кажется с дивана.

        В жизни всегда есть место подвигу. Ужиком слинять ночью, перестрелять своих, остаться на нейтралке - да мало ли способов! Было бы желание. Вдвоём-втроём спеленать пана охвицера - вот тебе и пропуск в рай!
  4. +4
    28 июня 2023 18:57
    Ну, старики-то остались, значит еще цели Майдана не выполнены
  5. +7
    28 июня 2023 19:02
    А меня такой вопрос: евреев мобилизуют?
    1. +2
      28 июня 2023 19:16
      А как же! Но в министГры обоГоны и в пГрезеденты.)
      1. 0
        28 июня 2023 19:27
        Цитата: Андрей Николаевич
        А как же! Но в министГры обоГоны и в пГрезеденты.)

        Фамилия "Шойгу" и особенно отчество "Кожугетович" так и выдают замаскировавшегося масона-сиониста. А у Путина припрятан израильский паспорт и чулок, набитый шекелями. И вообще, СВО спланировали и начали хасиды с целью сделать свое суверенное государство в Умани.
        Для тех, до кого еще не дошло: это САРКАЗМ!!!
        1. +2
          28 июня 2023 20:46
          Цитата: Наган
          Фамилия "Шойгу" и особенно отчество "Кожугетович"

          Таки вопрос другой - вы вроде не Украина, а почему у вас внука киевского раввина в госсекретутки мобилизовали? wink
          А вообще, коль не мобилизовывали бы на Украине евреев... Там бы из Днепропетровска вообще брать некого было))) У города еще название такое, сленговое было - в нем же синагог чуть не больше, чем во всем Израиле)))
  6. +5
    28 июня 2023 19:03
    За что скакали, то и получили... хатыскайники туда же!
    Восточная часть бывшей Украины опустеет на долго... впрочем и до западенцев дело дойдёт, никто их жалеть не будет.
    1. +10
      28 июня 2023 19:10
      Западенцы уйдут под Польшу вместе со всей своей территорией. Поляки ведут дело к тому, чтобы Восточная Украина была разорена, а Западная восприняла приход поляков как спасителей и не сопротивлялась.
      1. -1
        28 июня 2023 22:58
        Не исключено... хотя свидомые скакуасы и полякам не в радость. Так то хочется, колется, а что большой босс из за океяна решит, скажет, фиг её знает.
      2. 0
        29 июня 2023 13:16
        Цитата: Roma-1977
        Западенцы уйдут под Польшу вместе со всей своей территорией. Поляки ведут дело к тому, чтобы Восточная Украина была разорена, а Западная восприняла приход поляков как спасителей и не сопротивлялась.

        На то и щука в пруду, чтоб карась не дремал! Батька дело справно сладит!
  7. +7
    28 июня 2023 19:07
    В деревнях - может быть, т. к. оттуда по ряду причин проще мобилизовать и это менее "болезненно". В городах, вероятно, мобилизационного потенциала хватит надолго. В общем я не разделяю посыл, что "скоро воевать будет некому". Украина - это большая страна.
    1. +5
      28 июня 2023 19:23
      Цитата: shm_kv
      В городах, вероятно, мобилизационного потенциала хватит надолго

      Работать кто будет?
      Кто то должен подавать воду, кто то подметать улицу, кто то ремонтировать трансформаторы, и печи в которых пекут хлеб. Любой производственный актив, требует Тех. Обслуживания. будь то хоть миксер хоть печь, хоть трансформатор, хоть линия электропередач.
      Оно конечно можно пол года или даже год ничего не делать, но потом даже ремонтировать нечего будет.
      1. +1
        28 июня 2023 19:42
        Я думаю их хозяева что-нибудь придумают. Все же им выгоднее, чтобы украинцы воевали и тем самым давали заработать военному лобби. Для "гражданских" специальностей людей найдут.
      2. +3
        28 июня 2023 20:39
        Цитата: topol717

        Работать кто будет?
        Кто то должен подавать воду, кто то подметать улицу, кто то ремонтировать трансформаторы, и печи в которых пекут хлеб. Любой производственный актив, требует Тех. Обслуживания.
        Оно конечно можно пол года или даже год ничего не делать, но потом даже ремонтировать нечего будет.
        Зеленский и его "Слуги народа" на спецобслуживание.
        А "народ-господарь" сам себя обслужит или будет жить как сможет - Зеленскому "до лампочки".
        Зеленский уже в очередной раз предложил ЛЕГАЛИЗОВАТЬ КАНАБИС в "медицинских целях"...
        "Слуги народа" заработают на последок и уедут "на закат".
        fellow
      3. 0
        29 июня 2023 11:32
        На половине проффесий спокойно справятся женщины. А если закрыть заводы то куча работяг пойдет воевать тупо ради еды для семей. Из Украины и так куча народу ездила в РФ или ЕС на заработки. Теперь им краник перекрыли. Вот вам и толпа свободного народа.
    2. +5
      28 июня 2023 19:37
      Цитата: shm_kv
      Украина - это большая страна.

      С 1991, население 404 уполовинилось. Те, кто свалил на Запад или в Россию, врядли вернутся. И это не конец.
      "Когда нам показалось, что мы достигли дна, снизу постучали".
      1. 0
        28 июня 2023 19:40
        Даже если взять самую нижнюю оценку на текущий момент - 25 миллионов человек, то это очень много. Где-то около 6-7 миллионов мужчин призывного возраста.
        1. +1
          29 июня 2023 10:46
          Да, вы сума сошли. Откуда вы такую статистику берете. От 500-1млн. Всех, кто может взять оружие. Там пенсионеров больше половины. Экономика, производство. Оттуда нельзя брать.
          1. 0
            29 июня 2023 11:29
            Будь там 1 млн то СВО уже давно закончилось бы. А учитывая что экономика у них спонсируется извне как и производство то можно хоть всех выдернуть на фронт
            1. 0
              29 июня 2023 11:46
              Так на начало СВО цифры другие были. Речь про резерв, который могут мобилизовать максимум на сегодня. Глупости не говорите. Да, хоть пусть завалят. Там, что в автоматическом режиме все работает.
    3. 0
      29 июня 2023 13:17
      Цитата: shm_kv
      В городах, вероятно, мобилизационного потенциала хватит надолго.

      Достаточно по вечерам по клубам прошвырнуться - там полно здоровых молодых мужчин!
  8. +5
    28 июня 2023 19:11
    Славный путь захисника неньки: Мобилизация. Утилизация. Могилизация.
    Так что плен это еще крутое везение.
  9. +3
    28 июня 2023 19:13
    Сколько же заработали еурогейцы и америкосы на органах Тарасов и Микол так сказат черная трансплантология...ужас
  10. +5
    28 июня 2023 19:25
    Врёт Михаил цыпин, врёт нагло и бессовестно! Действует строго по методичке, всё как учили-жалуйся, ври, обманывай, но до обмена доживи. Это часть подготовки и не более.
  11. +7
    28 июня 2023 19:31
    А вот в Киеве, видео попадают в сеть во время налетов, большое количество молодых мужчин гуляет с собачками, пьет пиво или просто праздно шатается
  12. +2
    28 июня 2023 19:38
    Вот с такими "националистами" (по словам Конашенкова в сводках) мы и воюем. Когда кончатся украинские украинцы, в бой пойдут польские, а потом и афроукраинцы. Остается надеяться, что много дураков не найдут.
  13. +4
    28 июня 2023 20:05
    Снова повара и водители которых насильно заставляют воевать. В общем как обычно, веры таким заявлениям нету.
  14. +1
    28 июня 2023 20:10
    мужчины готовы платить любые деньги, только бы им удалось прорваться через украинскую границу

    Граница с Россией должна быть наиболее "проходимой" и безопасной для них, но они через неё не идут?
    1. +1
      28 июня 2023 23:54
      К сожалению и через российскую границу лезут, как тараканы. Проходят без всякой проверки
  15. +1
    28 июня 2023 22:00
    Туда вам и дорога, за америкаснами надо платить и плата для вас будет неподъемной.
  16. +1
    29 июня 2023 00:38
    У нас желающих много на СВО. Правда, но пока не берут. Мне могут некоторые возразить что это не так. У меня два сына на Кубани, один воюет. Как то получилось так, женился я на Кубанскую. Хотелось мне увидеть черное море. Она приехала после института к нам по направлению. У народа есть пока боевой дух. Лишь бы власти народу прислушались.
  17. +2
    29 июня 2023 01:17
    Цитата: Иезекиль 25-17
    КОММЕНТАРИИ  

    Они же умные. Должны В литве есть г. мариамполь. Рядом протекает река, точно не помню но по моему р.Неман. У реки овраг и там был монумент. Табличка там была, что во время ВОВ в овраге были расстреляны десять тысяч евреев. Местные жители рассказывали что немцы их расстреляли. Ну сейчас наверное литовцы это место с землей сравняли, как и наш танк т-34 убрали.
  18. -1
    29 июня 2023 01:48
    Цитата: МБРШБ
    Цитата: Теренин
    Чего тогда бодаетесь до последнего?

    Что тут непонятного? Война! Привезли на ЛБС, дали в руки автомат и сказали: "Убей врага, или он убьет тебя!" А побежишь -- свои же и пристрелят, потому что бросил их одних. Сдаться в плен не так-то просто, как кажется с дивана.

    У нас прошлой весной 23 добровольца на Украину поехали. 20 там остались,трое вернулись. Три рожка пару гранат и вперед на пулеметы. Никакой поддержки не было ни одного САУ. Самолет наш один раз пролетел тепловые ракеты пустил и обратно.Вернувшись живой он старший лейтенант кадровый, как я узнал что со мной командует пиджак охренел. На три месяца был у них там контракт. Потом ему дали взвод, я говорит не повел их атаку. НЕ врет он . Да много чего рассказывал просто здесь писать нельзя. Ну теперь то все рано все стабилизировалось, не так как тогда.
  19. -1
    29 июня 2023 10:33
    Тут недавно МО РФ объявляло потери ВСУ за контраступ. Могучая цифра аж в 13 тыс чел . Да ЧВК трубило что "перемололи" около 30 тыс +- лапоть. Вот прям ВСЕХ выгребли дабы потери покрыть. Самим то не смешно?
  20. 0
    29 июня 2023 12:06
    А баб кто топчет если всех забирают?
    1. 0
      29 июня 2023 16:18
      А бабы в ЕС рванули, за кружевными трусами. Там найдется кому потоптать.
  21. -1
    29 июня 2023 12:53
    только калеки и старики остались
    это сказки для мальчиков-зайчиков