Холдинг «Авиационное оборудование» представил 20 инновационных разработок

Холдинг «Авиационное оборудование» представил 20 инновационных разработокХолдинг «Авиационное оборудование» завершил испытания инновационных взлетно-посадочных устройств, аварийной кислородной системы и комплектующих для топливной, гидравлической и воздушной систем, которые могут быть установлены на перспективные российские самолеты, вертолеты Ка-62, Ми-38 и другие машины.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года» холдинг «Авиационное оборудование», входящий в состав «Ростехнологий», завершил испытания 20 инновационных разработок.

«Я могу с уверенностью сказать, что характеристики этих разработок полностью соответствуют зарубежным аналогам – именно поэтому мы планируем сотрудничать по ряду проектов с такими гигантами авиа- и вертолетостроения, как «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдингом «Вертолеты России», – сообщил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк.


Впервые в отечественной практике была создана кислородная система пассажирского самолета с цифровым управлением всеми ее агрегатами. Эта система может быть использована в перспективных разработках гражданской авиационной техники и транспортных самолетах Ан-70 и МТС. Кроме этого, система может быть установлена на новейшие российские вертолеты, такие как средний многоцелевой Ка-62 и транспортно-пассажирский Ми-38.

Обо всех преимуществах новой кислородной системы ведущие специалисты НПП «Респиратор», разработавшие систему, подробно расскажут на конференции, которая, как сообщил генеральный директор предприятия Александр Брызгалин, состоится в середине декабря.

«Инновационные решения существенно повышают универсальность системы, упрощают процедуры модификации системы, контроля и самоконтроля, снижают трудоемкость эксплуатационных работ», – отметил Брызгалин.

В свою очередь, для создания взлетно-посадочных устройств предприятие-разработчик «Авиаагрегат» внедрило инновационные решения по нескольким направлениям, в том числе использование полимерных конструкционных материалов и технологий их обработки при изготовлении отдельных деталей шасси; освоение прогрессивных технологий в организации производства основных деталей – стоек шасси из титановых сплавов.

Ранее, в октябре 2012 года президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян заявил о сотрудничестве с холдингом «Авиационное оборудование» по созданию центра компетенций по комплексированию взлетно-посадочных устройств. Также он объявил курс на локализацию производства и импортозамещение комплектующих SSJ-100.

ОАО «НПП «Респиратор» является разработчиком и производителем кислородно-дыхательных систем для военной и гражданской авиации, ВМФ, МЧС и медицины; осуществляет ремонт и послепродажное обслуживание кислородных приборов, блоков кислородного обеспечения, авиационных огнетушителей, кислородно-дыхательной аппаратуры для военной и гражданской авиации. Доля продукции предприятия в общем сегменте рынка составляет более 50%. Основную долю в реализации продукции НПП «Респиратор» занимает поставка авиационной техники военного и гражданского назначения. Объем поставок – 800 млн рублей в год, годовая чистая прибыль – более 50 млн рублей. Предприятие входит в состав холдинга «Авиационное оборудование», основано в 1932 году.

ОАО «Авиаагрегат» образовано в 1932 году. Предприятие является крупнейшим разработчиком и производителем шасси для гражданских, транспортных и военных самолетов и вертолетов в России. В 2009 году «Авиагрегат» вошел в состав холдинга «Авиационное оборудование». Количество сотрудников предприятия составляет более 1900 человек. Средняя зарплата на предприятии составляет более 22 тыс. рублей. Согласно годовому отчету, за 2011 год общая выручка от реализации продукции предприятия достигла 1,8 млрд рублей, а чистая прибыль – 114 млн рублей.

Холдинг «Авиационное оборудование» входит в состав корпорации «Ростехнологии». Холдинг включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга осуществляют свою основную деятельность в областях разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Газпром» и авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», ГТК «Россия» и др.

«Ростехнологии» – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростехнологий» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации – Сергей Викторович Чемезов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. toguns 13 декабря 2012 16:37
    представили ,опробовали и в серию.
    toguns
    1. Владыка Ситх 13 декабря 2012 16:38
      Вы пропустили "приняли на вооружение"
      1. toguns 13 декабря 2012 16:59
        Цитата: Владыка Ситх
        Вы пропустили "приняли на вооружение"

        продукция холдинга «Авиационное оборудование» двойного назначения ,если разработки пойдут только на гражданку (гражданская авиация и вертолетостроение) это будет очень большим делом, а если и военным перепадёт это будет полный шоколад :)
        toguns
  2. aleks.baa2012 13 декабря 2012 16:49
    Наша Авиация была и будет круче smile .
    1. lotus04 13 декабря 2012 17:30
      Цитата: aleks.baa2012
      Наша Авиация была и будет круче smile


      Была - это точно! Но что будет, ещё не известно. Будем посмотреть.
      lotus04
      1. КРАТ 13 декабря 2012 19:03
        Цитата: lotus04
        Была - это точно! Но что будет, ещё не известно. Будем посмотреть.

        Наша авиация была, есть и будет круче!Не смотреть надо, а верить хотя-бы.
        1. staser 14 декабря 2012 01:29
          Не смотреть надо, а верить хотя-бы.

          Надо четко смотреть и давать себе отчет о том, что круче или нет. Лучше немножко недооценить технику и дорабатывать, чем сидеть сложа руки и трезвонить "у нас круче всех, что тут еще дорабатывать" или "зачем вкладывать сюда, если мы и так крутые"
          staser
  3. polly 13 декабря 2012 16:57
    Вот пишет гендиректор ,что конференция в середине декабря будет,где будет рассказано о создании и преимуществах новой кислородной системы,покажите по ТВ это ,а также множество других разработок, которые сейчас идут по линии военной и гражданской авиации. А то одни клоуны кривляются на экранах, да похороны артистов показывают!
  4. nitrid 13 декабря 2012 17:08
    Не стоят на месте а это уже хорошо.
  5. itr 13 декабря 2012 17:31
    Лучше свою кислородную маску в АвтоВАЗ поставили laughing
    itr
    1. Хантер 13 декабря 2012 18:10
      Цитата: itr
      Лучше свою кислородную маску в АвтоВАЗ поставили

      Нормальный такой отверточный Нисан Альмера, на Инфинити похож.
      Хантер
  6. Хантер 13 декабря 2012 18:07
    Давно хотел задать вопрос, ситуация подходящая.

    - Как повлияют санкции США на рыночные перспективы Ансат и Ми-38?
    Хантер
  7. Владимирец 13 декабря 2012 19:11
    «Я могу с уверенностью сказать, что характеристики этих разработок полностью соответствуют зарубежным аналогам – именно поэтому мы планируем сотрудничать по ряду проектов с такими гигантами авиа- и вертолетостроения, как «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдингом «Вертолеты России», – сообщил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк.

    Хорошо, что соответствуют западным аналогам, плохо что не превосходят. Пока начнут производить, западные аналоги будут уже дальше.
  8. мабута 13 декабря 2012 19:39
    Немного не в тему: РБК | 08:38:33

    Работы над российским авиапроектом ГЭЛА (гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат), которые велись в подмосковной Дубне машиностроительным конструкторским бюро (МКБ) "Радуга", приостановлены как минимум до 2014 года. Об этом сообщил представитель Центрального аэрогидродинамического института.
    По данным сотрудника института, не удалось решить некоторые технические проблемы - аппарат не может развивать гиперзвуковую скорость. В МКБ также добавили, что проект ГЭЛА не актуален уже десять лет.

    Создание управляемого гиперзвукового самолета - одна из задач, которые выделил в качестве важных вице-премьер РФ, курирующий вопросы оборонно-промышленного комплекса Дмитрий Рогозин. В сентябре 2012 г. он анонсировал создание "суперхолдинга" для построения гиперзвукового аппарата.
    Кто-нибудь в курсе по конкретнее?
  9. predator.3 13 декабря 2012 19:52
    На днях в ТЦ "икеа" видел вот этот вертолет, всего за 4млн.700 тыс. рублей ,
    М-да....
    predator.3
    1. негоро 13 декабря 2012 21:18
      Это автожир.
      негоро
      1. alexneg 14 декабря 2012 08:47
        И комбикорм тоже.
  10. Kosmodrom 13 декабря 2012 21:30
    Михаил Погосян ... объявил курс на локализацию производства и импортозамещение комплектующих SSJ-100
    Неужели одумался???
  11. studentmati 13 декабря 2012 21:30
    Кто знает каков процент Российских комплектующих в этом оборудовании?
    1. alexneg 14 декабря 2012 08:49
      Смотря для чего будут делать, если для МО, то 0% импортной интеллектуальной и электронной начинки.
      1. staser 14 декабря 2012 14:43
        то 0% импортной интеллектуальной и электронной начинки.

        Что-то много оптимизма.
        staser
  12. АДЕКВАТ 14 декабря 2012 02:44
    Вот и замечательно!!!
    АДЕКВАТ
  13. demon ada 14 декабря 2012 08:17
    вчера в новостях
    в Красноярске не смог приземлиться аэробус
    из-за температуры -41 град Цельсия ( он может осуществить посадку до -40 град Цельсия).
    ну и нахрена нам такие самолеты которые нельзя эксплуатировать в нашем климате.
    demon ada

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня