Правительство поднимает денежное довольствие российских военнослужащих и сотрудников силовых ведомств с 1 октября 2023 года

58
Правительство поднимает денежное довольствие российских военнослужащих и сотрудников силовых ведомств с 1 октября 2023 года

Российские власти приняли решение об увеличении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников силовых ведомств. Об этом говорится в постановлении правительства, размещенном на портале правовых актов.

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об увеличении денежного довольствия российских военнослужащих сразу на 10,5%. Увеличенные оклады вводятся с 1 октября 2023 года, их будут получать как военнослужащие по контракту, так и военнослужащие срочной службы.



Повысить с 1 октября 2023 года в 1,105 раза: размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту; размеры окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву

- говорится в документе.


Одновременно с военнослужащими Минобороны, денежное довольствие поднимают на те же 10,5% и другим силовым ведомствам: Росгвардии, МВД, ФСИН, Федеральной службе судебных приставов (ФССП), Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (ФПС ГПС), Федеральной таможенной службе (ФТС), а также оклады руководства Государственной службы фельдъегерской связи.

Также будет проведен перерасчет пенсий пенсионерам силовых ведомств, включая бывших сотрудников органов по контролю за оборотом наркотиков и членов их семей. В правительстве отдельно напомнили об этом руководству МВД.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 июня 2023 18:26
    Ух ты, электронная подпись в документе такого уровня. Может, я пропустил, но раньше такого не видел и не слышал. Что ж, хорошо.
    1. +1
      30 июня 2023 20:36
      Переведите на русский язык цифру увеличения в 1.105 раза.
      А потом эти увеличения с 2000-х годов идут. И никак не догоняют обещанного ещё тогда.
      1. -2
        30 июня 2023 20:48
        Это значит тыщи на 2- повысят, умножаешь свой оклад на 1.105
      2. +8
        30 июня 2023 21:01
        Никто не понял. По закону нам положена индексация за инфляции. Гос дума заморозила положения закона, как кусок мяса. Нам не поднимали ЗП с 2012 по 2018 тем самым нарушая ЗАКОН. Мне интересно, мы в правовом государстве живём? Что такое 10.5 процентов в этом году? Может инфляция? КИ, А ГДЕ ЕЩЕ ЗА 6 лет инфляции??????
        1. -6
          1 июля 2023 03:54
          Кому именно вам положена индексация? Вы в каком-то особенном месте работы трудитесь?
          Лично я сам на себя работаю, сам себе индексирую, если заработаю, а если не заработаю, то хрен без соли доедаю
          1. +1
            1 июля 2023 11:09
            Доедай , кто против . Люди интересуются про зарплаты учителям , врачам , пенсии .
          2. +1
            1 июля 2023 13:20
            По закону положено минимум увеличивать (индексировать) на официальный процент инфляции. Я не работаю. Я служу. И хочу, чтобы по отношению к бесправному человеку соблюдались законы, а не замораживали их положения
        2. 0
          2 июля 2023 12:43
          2023 - 10.5%
          2022 - 4%
          2021 - 4%
          2020 - 4%
          ....

          Не считается?
      3. +2
        30 июня 2023 21:20
        Цитата: Аркадий007
        Переведите на русский язык цифру увеличения в 1.105 раза.

        Куркулятором разучился пользоваться? Вводишь цифру своего оклада, нажимаешь на крестик (Х), вводишь цифру 1.105, нажимаешь на две палочки (=), смотришь цифру в окошке. Это она и будет. laughing
      4. 0
        1 июля 2023 03:18
        Цитата: Аркадий007
        Переведите на русский язык цифру увеличения в 1.105 раза.

        Это как раз и будет, на 10,5%. Но опять же вопрос.
        Повысить с 1 октября 2023 года в 1,105 раза: размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих
        Это повышают оклад по воинским званиям и по должности, каждый на 10,5%? Просто сколько помню - звание отдельно, должность отдельно. По идее и пенсионерам МО должны пенсии поднять.Хотя в указе озаботились только о пенсионерах МВД..
        1. 0
          3 июля 2023 20:07
          Цитата: Fitter65
          По идее и пенсионерам МО должны пенсии поднять. Хотя в указе озаботились только о пенсионерах МВД.

          Еще в январе было сообщено, что военные пенсии с 1 октября проиндексируют на 5,5 %, но по всем законам и повышение окладов военнослужащих должно тоже привести к увеличению пенсий.
  2. +5
    30 июня 2023 18:28
    Есть кого поощрить. А воевать - нехватка.
    Как в первые полгода службы. Перловки не хватает
    1. +1
      1 июля 2023 15:10
      Было уже что то похожее раздача денег перед СВО. Но тогда забыли про рабочий класс и студентов. А потом народ помоги. Народ не злопамятный, теперь выполняет боевые задачи на фронте...
  3. +7
    30 июня 2023 18:30
    Введите расстрел за присвоение денежных средств военнослужащих!
    1. +6
      30 июня 2023 19:26
      Цитата: MstislavHrabr
      Введите расстрел за присвоение денежных средств военнослужащих!
      Шурик, это же не наш метод ©
      Наши методы - максимум перевод на другую руководящую работу. Разумеется с повышением, чтоб не обиделся. Если такого места (с повышением) нет, то его нужно создать под этого конкретного чиновника чтобы раздуть и без того непомерно раздутый штат бумагомарателей.
    2. +6
      30 июня 2023 19:31
      Половину офицерских жён предлагаете перестрелять? laughing
    3. 0
      3 июля 2023 20:12
      Цитата: MstislavHrabr
      Введите расстрел за присвоение денежных средств военнослужащих!

      Это вы к кому сейчас обратились, к пользователям на ВО? Да тут все обеими руками за это проголосуют, но сие от нас не зависит. request
  4. +11
    30 июня 2023 18:37
    Силовикам на 10,5%, пенсионерам на 4%!. Ну да, пенсионеры не силовики, им жрать не обязательно! Имею ввиду простых пенсионеров-тружеников.
    Ничего не имею против военнослужащих, им обязательно! Но остальным???
    1. -2
      30 июня 2023 18:57
      Классическое ;"Кто на что учился". Всем одинаково никогда не будет/невозможно.
      1. -1
        30 июня 2023 19:40
        Цитата: Андрей1966
        Классическое ;"Кто на что учился".

        Скорее, кто что урвал.
      2. +5
        1 июля 2023 01:42
        "Кто на что учился" lol Учился на пенсионера! laughing laughing laughing
        1. -1
          1 июля 2023 03:23
          Цитата: Stoler
          "Кто на что учился" lol Учился на пенсионера! laughing laughing laughing

          34 года служил, из них 2 последних "учился" на пенсионера. laughing tongue laughing
      3. +6
        1 июля 2023 06:46
        Цитата: Андрей1966
        "Кто на что учился"

        В яблочко. Военные учились воевать, а воюют мобилизованные сантехники, механизаторы и прочие, которые на что-то другое вроде как учились... В мое время и представить трудно этакое. Помню за речкой очень долго не мог найти сантехника - нужен был позарез для "Магистрали", да и механизатор пригодился бы в "трех тройках"... Сейчас с этим, как вижу, нет проблем...
    2. -16
      30 июня 2023 18:59
      Остальные - не дети, сами заработаем, не будем ждать подачек от бюджета, не социализм небось.
      А насчет довольствия солдатам - считаю, что солдат не деньгами надо приманивать, а проводить массовую мобилизацию. В 1941 году солдат не бабосиками на фронт заманивали.
      1. +6
        30 июня 2023 19:05
        В 1941 году солдат не бабосиками на фронт заманивали.


        а вы разницу не видите? Медведчуком или аммиакопроводом заманивать? У нас тут миллиардер обанкротиться может, поэтому вам нужно рискнуть жизнью - так что ли?
        1. -6
          1 июля 2023 03:58
          Значит по вашему, если есть аммиакопровод, то надо заманивать людей на войну деньгами. А если бы не было аммиакопровода, то можно мобилизовать и без денежных ништяков?
      2. +3
        30 июня 2023 20:39
        Цитата: Александр1971
        В 1941 году солдат не бабосиками на фронт заманивали.

        Нет, не бабосиками.
        Но за уничтоженную технику премиальные платили.
        Более того даже партизанам с апреля 1942 года Постановлением ГКО платили денежное довольствие - по среднему довоенному заработку..
      3. +5
        30 июня 2023 23:21
        Цитата: Александр1971
        В 1941 году солдат не бабосиками на фронт заманивали.

        В 1941 году для всех жителей СССР, их страна была - мать, а товарищ Сталин - отец. Шли воевать за отца и мать. А сейчас дети даже не знают, кто такой был Чапаев, Щорс и Александр Матросов (не шучу, мои дети в школе этого так и не узнали. Всё это рассказывал им я.) Так что страну очень многие "матерью" не считают. А про властей - и речи нет. Если в Путина еще хоть как-то верят, то во власть как таковую - не шибко. Слишком много и часто себя наши слуги народные компрометировали. Так что с "отцом" тоже напряг будет.
        Поэтому денежное довольствие для молодых призывников - далекооо не последний стимул и мотивация.
        Это я всю жизнь был за то, чтобы в стране всё по закону было, чтобы слово Родина звучало так же как в моей молодости, в спецкомандировки ездил в Закавказье во время Карабахского конфликта - чтобы порядок сохранить в любимой стране, а не из-за денег... а вот молодежь мыслит, увы, другими категориями.
    3. +4
      30 июня 2023 19:19
      Пенсионерами властные задницы не прикроешь ведь..
      Да и когда у нас о пенсионерах власть особо переживала.Раньше вымрут,государству выгода…
      1. +4
        30 июня 2023 21:17
        От пенсионеров государству только одна польза - они много покупают лекарств в аптеках. А так - одни проблемы и убытки (живут некоторые долго, пенсию получают почти столько же лет, сколько Родине отдали). Короче говоря, пенсионер - это враг современного государства.
    4. +3
      30 июня 2023 19:37
      Силовикам на 10,5%, пенсионерам на 4%!

      Что вы так разволновались? Голый оклад силовиков (без надбавок) тысяч 30, вот от них и считают эти 10,5%.
      1. 0
        30 июня 2023 21:32
        Э нет. Здесь Вы неправы. Повысят оклад за должность- повышаются пропорционально и прочие надбавки- за выслугу,"секретность", особые условия и т.д. Которые считаются от оклада. Вот за звание могут и не повысить. Как и пайковые, коменсацию за неполученное вещевое довольствие. Надо знать точную калькуляцию расчета. Что военные тыловики, что гражданские бухгалтеры заточены на том, чтобы меньше отдать.
        1. +2
          30 июня 2023 22:12
          Цитата: bandabas
          Э нет. Здесь Вы неправы. Повысят оклад за должность- повышаются пропорционально и прочие надбавки- за выслугу,"секретность", особые условия и т.д. Которые считаются от оклада. Вот за звание могут и не повысить. Как и пайковые, коменсацию за неполученное вещевое довольствие. Надо знать точную калькуляцию расчета. Что военные тыловики, что гражданские бухгалтеры заточены на том, чтобы меньше отдать.

          Почему не прав? Прав. Он же говорит о пенсионерах, а вы о действующих в/сл. Тут как бы вы оба правы, но каждый по своему.
          Военпенсам пенсию поднимут на 10,5% от оклада по должности и званию, а кадровым военным повысят зарплату от тех же оклада по должности и званию но с учётом роста всех надбавок на этот показатель, который действует только в тот период пока они служат. Секретные и особые условия на пенсии не отражаются.
          1. +1
            30 июня 2023 22:41
            По идее да. Понял про что Вы говорите.. Спорить не буду. Надо будет смотреть по результатам. Я о том, что наши законы как дышло. В каждом конкретном случае надо смотреть, и проверять. К сожалению, принцип работы наших финансовых органов- платить поменьше. При их ошибках приходится локазывать свои права через суд.
    5. -1
      1 июля 2023 08:40
      "Ничего не имею против военнослужащих, им обязательно! "
      хотя, по результатам практического применения, пайку им урезать надо, и не 10%
  5. -8
    30 июня 2023 18:52
    Прикормить решил.Думает в случае чего кинутся прикрывать его! Это удел кадырова.
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  7. -1
    30 июня 2023 18:56
    Неожиданно.
    А что Силуанов уже не считает, что жирно будет?
    Или перед 24-м годом один раз можно? Еще лет на шесть...
    1. -1
      30 июня 2023 22:00
      И тарифы заморозят и инфляцию придержат, и пенсионерам деньжат с многодетными прибавят до определенного события.
  8. +3
    30 июня 2023 18:59
    Поссле последних событий-не удивлен этой новости.Кремль испугался не на шутку.
    1. +3
      30 июня 2023 20:28
      Чего испугался? Эта индексация заложена была еще в прошлом году в законе о бюджете, и в феврале президент об этом говорил.
  9. +1
    30 июня 2023 19:02
    Ага! Новые обещали. Уже для иного поколения.
    Понимаю, что часть "молодых, да ранних сейчас заминусуют". Но, тем- не менее: а с предыдущими расплатились?! Пока ещё нехилая часть "военпенсов" ждёт Заслуженных выплат! Индексацию проводят дозированно. Конечно, - претендов всё меньше!
    Нисколь не хочу обижать труженников гражданского и "гражданского" Производства...
    Да вообще, - достоинство человека Труда! ( а не Навара!).
    ... Короче... У "руководства" уже почти получилось, - "вычеркиваем всё предыдущее, - всё это происки коммунистов, западников, НАТО, Ми-6,..
    Щя мы сделаем Справедлиаость! (Слышали, видили, знаем...).
    1. +3
      30 июня 2023 19:23
      И, извините: Президент РФ заявил( про рост экономики молчу), что "Реальный уровень зарплат вырос на 10,5%." ???!
      Кто из присутствующих может подтвердить?
      Среди моих знакомых, таковых нет! Есть отдельные, кто из реального производства, службы, перешёл на административные должности...
      Для всех, -пожалуй сложно обьяснить. Скажу так,-для тех, кто отведал наших реалий.
      Всё ниже упомянутые примеры, - на основе реальных судьб конкретных людей. Большинство - воспитанники СССР( Иногда, - в прямом смысле, - детдомовские, - вы, пропаганд...исты современные, Их спросите! ).
      А мне вот "кажется", что у нас Страна " СВО" проводит, знают далеко не всё! Реально!
      1. +2
        30 июня 2023 19:41
        Цитата: A.A.G.
        И, извините: Президент РФ заявил( про рост экономики молчу), что "Реальный уровень зарплат вырос на 10,5%." ???!
        Кто из присутствующих может подтвердить?
        Среди моих знакомых, таковых нет! Есть отдельные, кто из реального производства, службы, перешёл на административные должности...
        Для всех, -пожалуй сложно обьяснить. Скажу так,-для тех, кто отведал наших реалий.
        Всё ниже упомянутые примеры, - на основе реальных судьб конкретных людей. Большинство - воспитанники СССР( Иногда, - в прямом смысле, - детдомовские, - вы, пропаганд...исты современные, Их спросите! ).
        А мне вот "кажется", что у нас Страна " СВО" проводит, знают далеко не всё! Реально!

        И руководящие( кавычки ставить, или как?), обладают полнотой, достоверностью информации, - вроде как, - ключевые вопросы, - А мне без разницы! - раз окружил себя такой системой "докладчиков", считаешь её действенной, - Работай в условиях созданных тобою!
        Если всё иначе, - так и вопросы, разговор иной! Понимаю: при честном разговоре всё может оказаться не лицеприятно для некоторых, и целых групп.
        БОльшего...
        ...Нет Парни! Не знаю: тех. трудности, или...
        "Колокольчик" не работает уже почти год.
        Строка набираемого текста в мобильном приложении отоброжает три кастрированных строки...
        Может того и добиваться: "Катись оно всё кубарем! "?...
        hi
        1. 0
          1 июля 2023 11:19
          + 100 . Только наши вопросы "почему сам не реагирует на провалы системы" снимутся при вводе условия сам == система .
    2. 0
      30 июня 2023 19:41
      Цитата: A.A.G.
      Конечно, - претендов всё меньше!
      А как Вы хотели? Наверху железная логика по выдаче льгот разным категориям граждан. Смотрят статистику (реальную!) и если это исчезающий вид, то дают добро эту категорию учредить. Сплошные бонусы: пиар в СМИ что заботятся о гражданах, из казны почти ничего и выделять не надо окромя... самих себя любимых. Ветеранов Куликовских битв среди чиновников пруд пруди, вот только год их рождения с теми битвами очень часто на десятилетия не стыкуется. И все они довольны кроме Вас. Вот и вся людоедская логика. А что Вы от них хотели?
  10. +6
    30 июня 2023 19:18
    Спёрли пенсии у стариков и теперь кидают некоторым подачки. А как поживают друзья олигархи? Говорят они были сильно испуганы некоторыми событиями.
  11. +4
    30 июня 2023 19:40
    Цитата: tralmaster
    Если военнослужащие и пенсионеры, цепрые псы то ты кто либераст или еще хуже, просто предатель родины , который просто трус и боится людей в погонах.

    Он пассив лгбт.
  12. -2
    30 июня 2023 19:57
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Андрей1966
    Классическое ;"Кто на что учился".

    Скорее, кто что урвал.

    Посмотри в 2ГИС адрес военкомата, и иди рви себе.
  13. -1
    30 июня 2023 20:05
    Испугался ..........................
  14. +3
    30 июня 2023 20:12
    Цитата: ваш вср 66-67
    Силовикам на 10,5%, пенсионерам на 4%!.

    Пенсионерские марши на Москву не столь эффективны
  15. +1
    30 июня 2023 20:24
    В конце года, когда инфляция сожрала все
  16. +2
    30 июня 2023 20:33
    А разве это новость? О повышении было известно еще в прошлом году, после принятия бюджета. И да, про инфляцию - ни слова...
  17. +3
    30 июня 2023 20:49
    Это решение направлено на компенсацию инфляции за 2022 год- 11,94%.
    Несложная арифметика 11,94%(инфляция) минус 10,5%(индексация) равно 1,44% снижения реальных доходов военнослужащих по итогам 2022.
    Но надо сказать "СПАСИБО", что не сделали как в 2012- 2016 годах за которые индексации д.д. не было ВООБЩЕ!!!
  18. 0
    30 июня 2023 21:02
    Поправьте гражданского, если ошибаюсь...
    Звание. Должность. Наличие подчинённых.
    Повышение относится к званию. За занимаемую должность это повышение не добавит.
    За командование подчинёнными так же не добавит.

    Если прав, то как, кем и когда повышаются выплаты за занимаемые должности и за наличие подчинённых.
    Если криво написал - Извините!
    1. 0
      1 июля 2023 20:00
      Цитата: Fangaro
      Поправьте гражданского, если ошибаюсь...
      Звание. Должность. Наличие подчинённых.
      Повышение относится к званию. За занимаемую должность это повышение не добавит.
      За командование подчинёнными так же не добавит.

      Если прав, то как, кем и когда повышаются выплаты за занимаемые должности и за наличие подчинённых.
      Если криво написал - Извините!

      Размер пенсии в/служащего зависит от:
      1. Воинского звания.
      2. От занимаемой должности на момент увольнения.
      3. От выслуги лет в МО.
      Перечисленные Вами надбавки( за работу с л/с, секретность, особые условия службы, и многие другие, - на размер пенсии МО НЕ ВЛИЯЮТ!).
      Т. е., - вроде как и повышают престиж службы в ВС РФ, но, лишь до тех пор, пока ты служишь.
      Далее ты отработанный материал, греби как сможешь!
      Я застал времена, когда и в общественном транспорте ездил бесплатно( вроде, даже на пригородных электричках можно было).
      Потом ввели... ограничения:"при достижении пенсионного возраста- 60 лет, теперь-65 лет... Стоит ли повторять, что четверть курса,треть сослуживцев до 57- ми недотянуло...
      Короче, - все надбавки действующим офицерам, - желание хоть как-то восполнить провал в офицерском корпусе ВС( даже с учётом Дикого сокращения ВВУЗов, конкурс там не возрос. Не тех воспитали!). А военпенсы... Кому нужны заботы, траты на них?
      Ахх! Опять, по ходу ведения СВО понадобились!...
      ... Скажу так, - среди моих знакомых отношение к происходящему сильно неоднозначное! И по мутным целям, и по способу их достижения... hi
  19. +2
    30 июня 2023 21:08
    Ежегодная индексация инфляции всего на 10 с копейками %, а криков то.
    1. 0
      1 июля 2023 11:30
      -Вагнеры ушли , кто ж теперь воевать будет ?, - А давайте им зарплату поднимем? , - А давайте !
  20. 0
    1 июля 2023 15:31
    Иду значит по улице, какая то тетка мне останавливает. Можно пару вопросов? Вы Путина поддерживаете? Отвечаю нет. А она, вы за партию единая Россия? Я опять нет. Вообщем начала задавать провокационные вопросы. Она мне дайте пожалуйста ваш номер тлфона, вам позвонят. Это у них опрос был о доверии президента. Сказал незнакомым номер не даю и ушел.