Пресса США: В Киеве директору ЦРУ пообещали подвести артиллерию и ракетные установки к границам Крыма к осени этого года

34
Пресса США: В Киеве директору ЦРУ пообещали подвести артиллерию и ракетные установки к границам Крыма к осени этого года

Американская газета The Washington Post рассказывает о непубличной поездке в Киев директора ЦРУ. Уильям Бернс посещал украинскую столицу в июне и проводил там встречу с верхушкой киевского режима.

Издание пишет, что украинские чиновники поведали Бернсу о том, что они собираются «вернуть по украинский контроль территории, после чего Москва будет вынуждена пойти на переговоры о прекращении огня». Причём всё это, как пишет издание, «прекращение огня должно произойти», по версии Киева, до конца 2023 года.



Неназванный собеседник репортёра The Washington Post рассказывает о встрече Бернса с главами украинской разведки, а также с президентом Зеленским, и заявляет, что Бернс «подтвердил готовность делиться с Киевом разведданными для достижения Украиной успеха».

Из статьи:

В Киеве Бернсу заявили, что намерены вернуть под свой контроль значительные территории к осени этого года, перебросив средства артиллерии и ракетные установки к границе находящегося под российским контролем Крымского полуострова.

Также, как пишет издание со ссылкой на неназванного чиновника в США, Зеленский пообещал отбить у России «территории Восточной Украины, выйдя к границам России».

Утверждается, что Бернс посещал Киев «перед военным мятежом в России».

The Washington Post обратилось за комментариями непосредственно в ЦРУ, однако там от комментариев по вопросу тематики переговоров Бернса и Зеленского отказались.

При этом добавлено, что Запад ожидает успехов украинского контрнаступления, однако оно не достигает заявленных ранее целей, от чего «Зеленский находится под давлением со стороны западных стран, предоставивших вооружение на миллиарды долларов».

Из статьи:

Президент Украины и его советники начали изучать такой вопрос, как возможность прекратить боевые действия в варианте, который был бы приемлем и для России, и для Украины.

Далее американская пресса цитирует украинского чиновника (тоже неназванного):

США согласны с украинцами в том, что Украина должна выступить на переговорах с позиции силы. При этом США довольны тем, что Киев действует, сохраняя военную технику и личный состав.

О каком сохранении идёт речь, если ВСУ за три недели своего контрнаступления потеряли не менее 15 тысяч человек и свыше 250 танков, включая танки Leopard и AMX-10, вопрос открытый.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 июля 2023 06:39
    изучают вопрос, как возможность прекратить боевые действия в варианте, который был бы приемлем и для России, и для Украины

    Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Была возможность в прошлом году. А теперь уж слишком много русской крови пролито. Да и договариваться не с кем. Киев не самостоятелен, а Вашингтон лжив.
    Лишь бы Москва вынесла уроки и прекратила верить мутным договорённостям.
    Либо полный разгром, либо полная капитуляция киевского режима!
  2. +10
    1 июля 2023 06:40
    М..да, планов то у "влады" громадье, но остается открытым вопрос, а хватит ли у Украины населения, что бы их выполнить, тем более, в столь короткие сроки?
    1. 0
      2 июля 2023 05:32
      Цитата: svp67
      а хватит ли у Украины населения,

      В\на осталось конечно всего 20 - 22 млн. жителе
    2. +1
      2 июля 2023 06:07
      Цитата: svp67
      а хватит ли у Украины населения,

      В\на осталось конечно всего 20 - 22 млн. жителей , но разве это может остановить великих стратегов ? В ряде областей уже объявлена всеобщая и полная мобилизация и сняты все ограничения на призыв , мало того , у них и женщины давно на военный учёт поставлены .
      И не стоит преувеличивать их потери . За полтора года конфликта двухсотыми они потеряли всего порядка 300 - 350 тыс. , плюс ещё тысяч 150 - 200 тыс. инвалидов после ранений . А призвано в ВСУ с конца февраля прошлого года всего порядка 1,5 млн.
      Всего лишь .
      Так что мяса для пушек у них ещё хватает . Так что пока Англия и США будут готовы оплачивать эту войну (за счёт Германии winked ) , война будет продолжаться .

      Кстати о войне . На днях ударили "Искандером" по пролёту Антоновского моста (под которым фашисты прятались) , и ... очудо - он обрушился . belay
      А сколько ещё мостов над Днепром , под которыми фашисты прячутся ?
      Оказывается мосты через такие большие реки можно вполне себе обрушить БЧ "Искандера" ... а значит и "Кинжала" (просто летит дальше , достанет везде) . Так может ... пора ?
      Может хватит наших парней о ВСУ перемалывать ? Перемалывание всегда процесс обоюдоострый , Вагнер соврать не даст . Может пора таки отрезать снабжение левобережной группировки противника ? Может тогда и наступы\контрнаступы выдохнутся ?
      Может тогда и Авдеевку возьмём ?
      И Марьинку ?...
      А там и Славянск с Краматорском ?
      И даже левобережные части Днепропетровска с Запорожьем ?
      Ведь ежели не пожалели цельного "Искандера" для уничтожения пары десятков фашистов под мостом , так чего их ("Искандеры" и фашистов) жалеть под остальными мостами ?
      Все страхи , что "мост ракетой не возьмёшь , опровергнуты практикой .
      А без снабжения ВСУ на Левобережье ... зачахнут .
      А англосаксам сейчас нужен хоть какой то успех ВСУ , дабы опершись на него начать переговоры о разделе б\У , дабы затем включить эти земли в НАТО . Чтоб неким договором зафиксировать новые границы НАТО .

      Однако какие успехи по депопуляции б\У . От 52 млн. в 1991 г. сейчас на этой обрезанной территории осталось всего 20 - 22 млн. А ведь всеобщая и полная мобилизация там только началась ...
      1. -1
        2 июля 2023 07:05
        Может хватит наших парней о ВСУ перемалывать ? Перемалывание всегда процесс обоюдоострый , Вагнер соврать не даст .

        А Вы хотите взорвать мосты, прекратить переброску войск и снабжение и перейти в наступление?
        Это будет нам стоить гораздо больших жертв, а при форсировании Днепра громадных. Сейчас стратегия на истощение применяется. Мы держим оборону, а в обороне меньшие потери. Конечно, наша оборонительная тактика не совершена, где-то мы пытаемся атаковать, но это в основном с целью лишить всушников возможности обстрелов Донецка. И в этих боях у нас основные потери...Марьинка...Авдеевка.

        Мы не должны Одессе, Харькову, Днепропетровску и Киеву позволить повторить судьбу Мариуполя.

        Перемалывание всегда процесс обоюдоострый , Вагнер соврать не даст .

        Не совсем так. И Вагнер не врал, когда Пригожин сообщал о своих потерях и потерях ВСУ как 1 к 5.

        Пусть гонят на убой по мостам танки и людские ресурсы, может поймут свою ущербность...
        А мы должны себя беречь, время есть.
        1. +1
          2 июля 2023 07:47
          Цитата: Konnick
          А Вы хотите взорвать мосты, прекратить переброску войск и снабжение и перейти в наступление?

          То есть Вы хотите сказать, что противник их передаст в целости и сохранности, если наши войска пойдут в наступление? У Вас какое то детское представление
          Цитата: Konnick
          Пусть гонят на убой по мостам танки и людские ресурсы, может поймут свою ущербность...

          У Вас вроде сын уже взрослый, но Ваши суждения на уровне школяра. Да не должен противник получать от нас режима максимального комфорта, наоборот его жизнь должна усложняться всеми возможными средствами, а значить ВСЕ мосты, до которых дотянется наша артиллерия, ракетные войска и авиация обязаны быть под огневым воздействием, как минимум, а как максимум они уже обязаны быть приведены в не рабочее положение. Надо заставлять врага тратить свои ресурсы, которых у него и так не много, на их восстановление или наведение переправ, с помощью инженерной техники и уничтожать её, заставляя Запад присылать не снаряды к артсистемам и РСЗО, и танки, а мостоукладчики и понтонные парки, в замен уничтоженных.
          Это еще и дает нам возможность выявлять районы сосредоточения тех подразделений, которые готовятся к переправе и вынуждены остановиться , в ожидании, а значит и наносить удары по ним в тех районах
          1. +2
            2 июля 2023 08:05
            У Вас вроде сын уже взрослый, но Ваши суждения на уровне школяра

            А у Вас очень взрослые измышления. Да, я старше Вас на 4 года.
            Вы хотите взять штурмом Харьков, Одессу, ну и конечно Киев? Вы хотите их уничтожить? Подумайте над логикой чукчи в анекдоте
            Чукча и геолог пошли с тундру на медведя. Чукча нашел берлогу, сунул туда палку, поворошил хорошенько. Из берлоги выбрался разъяренный медведь.
            Бегут охотники изо всех сил, медведь за ними, вдруг геолог вспоминает: "У меня же есть ружье!" — снимает его и стреляет в медведя.
            Чукча подходит и говорит:
            — Белый человек хороший охотник, но очень глупый, однако! Это ж сколько теперь медведя до деревни тащить придется!

            Зачем идти вперед и разрушать другие города, когда можно уничтожить ВСУ в уже разрушенных городах и поселках. И в анекдоте два интересных момента.
            А сын у меня взрослый, без 5 минут доктор наук. Яблоко от яблони недалеко падает.
            1. +2
              2 июля 2023 08:16
              Цитата: Konnick
              Да, я старше Вас на 4 года.

              Но это не делает Вас знатоком военного дела...
              Цитата: Konnick
              Вы хотите взять штурмом Харьков, Одессу, ну и конечно Киев?

              Вы в этом весь... Единственное, что Вас известно, так это штурм..., а блокада Вам такое слово известно?
              И да я очень хочу, что бы эти города вспомнили, что они русские
              Цитата: Konnick
              Зачем идти вперед и разрушать другие города,

              Ни когда обороной не достигают побед. И одна из главных целей обороны, это создание условий для перехода в наступление
              Цитата: Konnick
              А сын у меня взрослый, без 5 минут доктор наук.

              А мой сейчас в СВО... Как Вы там говорите
              Цитата: Konnick
              Яблоко от яблони недалеко падает.
              1. 0
                2 июля 2023 08:46
                Вы в этом весь... Единственное, что Вас известно, так это штурм..., а блокада Вам такое слово известно?
                И да я очень хочу, что бы эти города вспомнили, что они русские

                Вы много знаете городов, которые были взяты блокадой?
                И эти города не вспомнят, что они русские, 14-й год уже показал.

                Ни когда обороной не достигают побед. И одна из главных целей обороны, это создание условий для перехода в наступление

                Запомните, сейчас не идет война, а СВО. Цели СВО несколько другие, хоть нам озвучивают денацификацию, но настоящая цель это попытка вернуть мировое сообщество в состояние мира и сотрудничества, как не странно это звучит. Запад давно искал повод изолировать нас и замедлить наше развитие и они нашли этот повод.
                Почитайте про доктрину Вулфовица, о страхе запада от достижения Россией уровня Советского Союза.
                Понимаете, я думаю по другому, не шаблонно как Вы, а думаю, сопоставляя многие факторы.
                А мой сейчас в СВО...

                А меня не взяли по возрасту. Да и слишком много в моей семье погибло в войнах.
                1. 0
                  2 июля 2023 08:58
                  Цитата: Konnick
                  Вы много знаете городов, которые были взяты блокадой?

                  Знаю достаточно тех городов, которые сдавались, только при одной угрозе окружения
                  Цитата: Konnick
                  И эти города не вспомнят, что они русские, 14-й год уже показал.

                  От куда Вы это все берете? Снимите "бронзу" со своего мировоззрения. Как раз 14 год и показал, что они помнят, что они русские. События в Харькове, штурм и удержание ОГА, события в Одессе, когда были сожжены люди протестующие против переворота, Запорожье, где люди вышли отстаивать свое мнение.. и тд и тп... Да, их смогли тогда подавить, кто то уехал от туда, котого сгноили в СБУ, но все равно там есть люди поддерживающие нас, не смотря не на что.
                  Цитата: Konnick
                  Да и слишком много в моей семье погибло в войнах.

                  "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой..." Вы еще помните эту песню?
                  1. 0
                    2 июля 2023 09:18
                    События в Харькове,

                    А Вам напомнить события в Харькове конца февраля 22-го года?
                    Так вот, в мире много что творится и не обязательно это показывают по Вашему телевизору. Почитайте еще про отношение к расширению НАТО архитектора Холодной Войны Джорджа Кэннона и Вы сильно удивитесь. И мы вынуждены были
                    напомнить о мыслях Кэннона, которые оказались провидческими.и про которые апологеты НАТО подзабыли.
                    Дискуссия окончена, телефон разрядился, да и пора плавать, а не лежать.
                    1. 0
                      2 июля 2023 10:11
                      Цитата: Konnick
                      А Вам напомнить события в Харькове конца февраля 22-го года?

                      Не надо, я не плохо о них осведомлен, тем более, что целых четыре года этот город был моим родным. есть кому и о чем еще поведать.
                      Цитата: Konnick
                      Так вот, в мире много что творится и не обязательно это показывают по Вашему телевизору.

                      Я не смотрю его уже лет пятнадцать точно. И привык получать информацию из разных источников. В данном случаи и личным наблюдением и общением, мне пришлось последний побывать на Украине в 2019 году...
                      Цитата: Konnick
                      Дискуссия окончена

                      Не уверен...
                2. +1
                  3 июля 2023 10:32
                  Цитата: Konnick
                  Вы много знаете городов, которые были взяты блокадой?

                  Мариуполь - сначала блокада , затем штурм . И посмотрите сколько времени на его взятие ушло . И это при том , что численность наших войск , штурмовавших Мариуполь , уступала противнику в численности раза в полтора . Мой товарищ принимал участи в этом штурме в составе 9-го полка . И именно блокада обеспечила успех штурма столь большого и подготовленного к уличным боям , города .
                  Цитата: Konnick
                  города не вспомнят, что они русские, 14-й год уже показал.

                  Город , это люди . А люди там разные . И весной 2014 г. там русские люди поднялись , чтоб отвлечь силы и ресурсы Хунты от Крыма и дать людям проголосовать . Ждали , что после Крыма по прецеденту последуют и остальные , по крайней мере русские регионы . Но надеялись ЗРЯ . Это я Вам как участник говорю .
                  Цитата: Konnick
                  Запомните, сейчас не идет война, а СВО.

                  Угу , и в этой СВО уже только ВСУ убитыми потеряли 350 тыс. минимум . + минимум 150 тыс. инвалидов - только военных . И это самые скромные подсчёты . С нашей стороны потери тоже немалые . И не 1 к 10 , как пропаганда вещает . Такое соотношение лишь временами случается . И подсчёт (в начале компании) лукаво вёлся ТОЛЬКО среди военнослужащих ВС РФ , без учёта погибших росгвардейцев , бойцов добровольческих батальонов , но самое главное - бойцов отмобилизованных корпусов республик Донбасса . Которые в первой (да и во второй) фазе вывозили на себе большую часть контактных боёв . Как наиболее подготовленные , обстрелянные и опытные .
                  И Вы хотите сказать , что такой (и даже нарастающий) уровень взаимных потерь будет поддерживаться ... "как можно дольше" , ибо у Вас решили вести войну на истощение ?
                  На истощение КОГО ?
                  ВСУ ?
                  Так у них мобилизация не прекращается полтора года , и ресурсы не иссякли . А теперь и вовсе - Всеобщая Мобилизация , причём начиная с западных областей . И чем Вы с ними воевать собираетесь ? Без собственной мобилизации ? Без наращивания численности группировки хотя бы до паритета (ведь войскам и ротация необходима , и отпуска , и потери восполнять ...
                  Цитата: Konnick
                  Цели СВО несколько другие, хоть нам озвучивают денацификацию

                  Это как раз понятно и даже очевидно .
                  Цитата: Konnick
                  настоящая цель это попытка вернуть мировое сообщество в состояние мира и сотрудничества, как не странно это звучит.

                  Звучит не просто странно , но и утопично .
                  А так же жалко и самоуничижительно . Как не раз жаловался гарант чего то там : "ну дайте же нам свой кусочек рыночка , мы же много не просим ..." . Постоянные договорнячки за спиной воюющей армии , постоянные предательства крови , пролитой бойцами ... и очень "странные" до истерики визги "Мобилизации не будет !!" . А потом обрушение фронта , "ну давайте тогда ограниченную мобилизацию ..." , позор разворованных складов мобрезерва , неготовности военкоматов и неимения ничего для развёртывания (даже такого незначительного контингента , как 300 тыс. !) и вооружения отмобилизованных масс .
                  После таких оглушительных позоров - публичных , чего уже под ковёр не замести , все герои проигранной первой фазы и разворованных складов ... на прежних постах и блещут наградами ...
                  И Вы предлагаете нам терпеть это вечно ? no
                  Ради договорнячка элитки за кусочек рынка и оговоренные полномочия ?
                  Цитата: Konnick
                  Почитайте про доктрину Вулфовица, о страхе запада от достижения Россией уровня Советского Союза.

                  Только такой страх способен отрезвить зарвавшихся упырей запада и заставить пойти на какие то приемлемые договорённости . Но для этого то как раз и необходимы решительные победы . А для побед нужна боеспособная Армия в достаточной численности . "Маленькая уютная армия" уже доказала свою неспособность и недостаточность .
                  А вот ради обнуления лучшего мужского населения двух частей Русского Народа , такой режим ... этой "чудесной" СВО , подходит как нельзя лучше .
                  Полтора года назад для быстрого решения задач (озвученных) СВО достаточо было подготовить группировку численностью 300 - 350 тыс. И всё было бы закончено к началу-середине лета .
                  А сколько подготовили башни ??
                  100 тысяч !!! Причём и эти 100 тыс. были сборными не только со всех ВС РФ , но и с Росгвардии , и даже с привлечением спецназа ФСБ ... Просто больше НЕ БЫЛО ! Просто не подготовили больше ! Потому что "сокращали издержки" , как завещал Чубайс и Гайдар .
                  И да , ещё были отмобилизованные до численности 60 тыс. , корпуса республик Донбасса .
                  Вот с этими 160 тыс. сборного воинства , да с пяти (!!) направлений великие полководцы Шойга и Герасимов начали СВО , которая теперь (по Вашему утверждению) должна длиться вечно .
                  Что Вы можете сказать о квалификации хирурга , который начав операцию ... продолжает её ... вечно . Или "неопределённо долго" , скажем "не менее 10 лет" - по тому же Картаполову ?
                  А такие вопросы уже задают .
                  И всё громче .
                  Но башни заняты - они КУШАЮТ .
                  А когда они КУШАЮТ , то никого не слушают .
                  А потом удивляются ...
                  1. 0
                    3 июля 2023 10:44
                    Мариуполь - сначала блокада , затем штурм . И посмотрите сколько времени на его взятие ушло . И это при том , что численность наших войск , штурмовавших Мариуполь , уступала противнику в численности раза в полтора . Мой товарищ принимал участи в этом штурме в составе 9-го полка . И именно блокада обеспечила успех штурма столь большого и подготовленного к уличным боям , города .

                    Вы хотите Одессу и Харьков превратить в развалины как Мариуполь? Слишком потом будет тяжело восстанавливать города, так что надо кромсать ВСУ на нынешней ЛБС.
                  2. 0
                    3 июля 2023 10:47
                    Вот с этими 160 тыс. сборного воинства , да с пяти (!!) направлений великие полководцы Шойга и Герасимов начали СВО , которая теперь (по Вашему утверждению) должна длиться вечно .

                    Вечно, если мы будем наступать, а от обороны время работает на нас. А эти "полководцы" хотели кавалерийским наскоком и встречей с цветами.
  3. +7
    1 июля 2023 06:40
    Бернсу заявили, что намерены вернуть под свой контроль значительные территории к осени этого года
    В "мае гулять по набережной Ялты" слышали, "выйти к Мелитополю за 7 дней" в начале июня слышали и вот теперь к осени этого года к "границам России" и разговаривать с Россией "с позиции силы". Ну, что тут скажешь - мечтать не запретишь. Вот только потери в л/с и технике при этих попытках уже от Запада не скроешь, да и топтание на месте вызывает у спонсоров раздражение.
    1. +2
      1 июля 2023 09:11
      А что, "к осени к границам России" вполне реалистичный вариант. Им бы только вспомнить где теперь проходят границы России...
  4. +10
    1 июля 2023 06:43
    У России остаётся только один вариант - планомерное и последовательное уничтожение всего нацистского, находящегося на территории Украины.
    Чем раньше, тем лучше.
    Дерьмо будет вонять до тех пор, пока его не смоют окончательно.
    Чего с ним пытается сделать Путин - непонятно...
    1. -2
      2 июля 2023 06:46
      С Фашистским режимом надо бороться не только на Украине до победного но и на его исторической родине.
  5. +2
    1 июля 2023 06:57
    А любительнице, не ходить в школу за огромные деньги ,команда зе что пообещала?Умереть и при этом не испортить воздух.
  6. +1
    1 июля 2023 07:31
    каком сохранении идёт речь, если ВСУ за три недели своего контрнаступления потеряли не менее 15 тысяч человек и свыше 250 танков, включая танки Leopard и AMX-10, вопрос открытый.
    -
    -власть сохранить. Усидеть на штыках или танках, неважно.
  7. 0
    1 июля 2023 07:40
    возможность прекратить боевые действия в варианте, который был бы приемлем и для России, и для Украины.

    На сегодняшний момент ни чего приемлемого для России быть не может (даже если поклянутся не вступать в НАТО, т.к наврут с особым цинизмом)
    Левобережье и Одесса + клятвы и божения невступления куда либо типа НАТО
  8. +2
    1 июля 2023 08:06
    " США довольны тем, что Киев действует, сохраняя военную технику и личный состав " ........
    Я лучше промолчу )))))))))
  9. 0
    1 июля 2023 08:36
    А что показывают А-50 и спутники ВКС по скоплениям сионобандеровцев?
  10. 0
    1 июля 2023 09:02
    Пока Россия не создаст ситуацию подобную той, что была в 1962 году, Запад не успокоится, и будет ещё долгие годы гадить России, используя Украину как инструмент.
    1. 0
      1 июля 2023 09:18
      Правильно.Пока не будет угрозы ядерной безопасности США,так и будет
      1. +1
        1 июля 2023 09:50
        Ну зачем так сразу - радикально.
        Нужно экономически обезвожить ведущую экономику. Создать международный противовес.
        Дать несколько раз по мусалу - в нескольких прокси (горячих) точках.
        Раздробить Великую Америку - на несколько участком (Государств).

        Ну в целом сделать так, чтобы в 20-ке - ее номер был не выше 10-го.
  11. перебросив средства артиллерии и ракетные установки к границе находящегося под российским контролем Крымского полуострова.
    ...ну наркаманы отмораживают...просто диво дивное
  12. -1
    1 июля 2023 09:41
    Утверждается, что Бернс посещал Киев «перед военным мятежом в России».
    Не мятежом, а репетицией.
    Правда об этом мало кому приходит в голову мысль.
    Да и распространяться об этом никто не будет - в малых и широких кругах.
  13. 0
    1 июля 2023 10:29
    Не знаю как получится насчёт "отбить территории обратно", а вот отбить башку Зеленского за то, что "не отбил обратно" и прокакал все вложения запада, у матрасов скорее всего точно получится.
  14. +1
    1 июля 2023 10:36
    То есть, директор ЦРУ может без всяких опасений посещать Украину.
    Такие вот у нас удары по центрам принятия решений.
  15. 0
    1 июля 2023 13:21
    Или дибилы или клоуны, иного не дано fool
  16. +1
    1 июля 2023 15:25
    Теперь к осени? Сначала было - к февралю, когда всё хорошенько замерзнет. Потом - к концу марта-началу апреля, когда всё растает. Потом - к маю как нахлобучим оккупантов молниеносным и шокирующим ударом! Потом - в июне. Потом стали говорить про июль-август.
    А теперь - к осени? Блин, не могу понять одного - неужели американские чиновники и военные такие лопоухие, что продолжают себя водить за нос? Ведь кормление завтраками - это базовая разводка любого мошенника!
  17. +1
    2 июля 2023 06:45
    Какой бред: переговоры с позиции с силы и и взаимопримлемые варианты для Украины и России... Сейчас переговоры возможны только на реке Дунай.