Спикер Госдумы сообщил о реакции бойцов ЧВК «Вагнер» на предложение Путина продолжить службу Родине

231 237 107
Спикер Госдумы сообщил о реакции бойцов ЧВК «Вагнер» на предложение Путина продолжить службу Родине

Президент России объяснил «вагнеровцам» реальную ситуацию и предложил тем из них, кто этого желает, стать военнослужащими Вооруженных сил РФ. Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил о реакции бойцов ЧВК «Вагнер» на предложение Путина продолжить службу Родине. Об этом политик написал в своем Telegram-канале.

Он отметил, что многие их бойцов группы «Вагнер» согласились и дальше с оружием в руках защищать интересы своей страны.



Насколько мне известно, многие из них на это согласились

- сообщил Володин.

Он напомнил, что с момента вооруженного мятежа Евгения Пригожина и «вагнеровцев» прошла неделя. За это время уже можно хотя бы поверхностно проанализировать ситуацию и сделать первые выводы. И главный из них, по мнению политика, состоит в том, что в опасной для страны ситуации российское общество способно сплотиться вокруг президента и продемонстрировать свое единство.

Он также считает, что в сложные для государства 23 и 24 июня армия и другие силовые структуры России продемонстрировали свои наилучшие качества, не позволив противнику воспользоваться внезапной нестабильностью. Они продолжали выполнять боевые задачи на фронтах СВО, а в тылу делать все для обеспечения безопасности граждан страны.

Ночью с 23 на 24 июня подразделения ЧВК «Вагнер» вошли в Ростов-на-Дону, заняв штаб Южного военного округа и ряд других стратегических объектов. Этому предшествовало заявление главы компании Евгения Пригожина о том, что российские военные по приказу Минобороны якобы нанесли ракетный удар по месту дислокации «вагнеровцев».
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 июля 2023 12:31
    Это хорошие новости. Вагнер был ценным активом в борьбе с нацистским режимом на Украине.
    1. -13
      2 июля 2023 12:36
      Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона
      1. +27
        2 июля 2023 12:42
        Цитата: dmi.pris1
        Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

        Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".
        1. +9
          2 июля 2023 13:01
          Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

          Дело в том, что непонятно как будут сторонами выполняться условия контрактов для бывших осужденных. Для тех кто полгода провоевал -вопроса нет. Хотят продолжают, не хотят уезжают домой. А вот для тех у кого контракт не завершился? Т.е. обязательства бывшего заключенного не исполнены. Продолжение возможно на прежних условиях, но уже с МО. Поэтому желающих продолжить не может быть мало. Иначе они зависают в неопределенности. Опять на зону?
          1. +29
            2 июля 2023 13:13
            Теоретически там сейчас нет бывших осуждённых с незаконченным контрактом.. Контракт длился пол года, а набор зк в Вагнер прикрыли в р-не нового года, если не ошибаюсь... Сейчас июль на дворе, а значит, последние партии бывших осуждённых должны уже закончить контракт...
            1. +17
              2 июля 2023 13:25
              ЧВК «Вагнер» выросла из военной компании «Славянский корпус», выполнявшей боевые задачи в Сирии еще в 2013 году. По некоторым данным, в «Славянском корпусе» состоял и будущий руководитель ЧВК Дмитрий Уткин с позывным «Вагнер». С 2015 года СМИ писали о работе ЧВК «Вагнер» — например, об участии наемников в штурмах Пальмиры в 2016 и 2017 годах. По данным BBC, в конце 2017 года ЧВК «Вагнер» начала действовать в Судане.
              Так что Пригожин не является основателем компании.И никогда вагнеровцами не командовал.Он, будучи человеком близким к Кремлю, возможно предложил, использовать оркестр в интересах государства или согласился стать связующим звеном, через которое шло финансирование.
              1. -7
                2 июля 2023 17:25
                Цитата: Чёрный
                Он, будучи человеком близким к Кремлю, возможно предложил, использовать оркестр в интересах государства или согласился стать связующим звеном, через которое шло финансирование.


                Ещё веселее.
                Близким к Кремлю он никогда не был. Его якобы знакомство с Путиным -- ложь. Причём он сам об этом проговаривался в интервью. Он был вхож в МО. И имел контракты на поставку продовольствия в армию. Поскольку очень долго государство (непонятно почему) открещивалось от самого факта существования ЧВК Вагнера, то фирмы Пригожина использовались для оплаты услуг ЧВК. Он никому ничего предложить не мог, поскольку не имел доступа так высоко, где принимаются решения. А вот в чём вы правы, так это в том, что его использовали как канал для оплаты контрактов с Вагнером.
            2. +6
              2 июля 2023 13:28
              Теоретически там сейчас нет бывших осуждённых с незаконченным контрактом.. Контракт длился пол года, а набор зк в Вагнер прикрыли в р-не нового года, если не ошибаюсь... Сейчас июль на дворе, а значит, последние партии бывших осуждённых должны уже закончить контракт...

              Возможно и так. Точной информации когда Вагнер перестал подписывать контракты нет, и вообще что в этих контрактах написано мы не знаем.
          2. +7
            2 июля 2023 14:35
            Цитата: Бывший солда
            Поэтому желающих продолжить не может быть мало. Иначе они зависают в неопределенности. Опять на зону?
            recourse Проблема высосана из пальца. У вас весь "Вагнер" из судимых. request Пригожин под камеру отпускал и сколько их там было, 10-20 тысяч, и сколько полегло... Так что "Вагнер" это Вагнер и Дикого гуся сколько не корми, он в лес смотрит. И правильно, что в армии изменилось, а ничего, все ловят рыбку в мутной воде. ЧВК это свобода и ответственность за себя.request А часть, у кого голова есть и совесть тот пойдет родину защищать и без усиленного пайка.
            1. +5
              3 июля 2023 14:50
              Можно с Вами согласиться, но реалии другие, посмотрите ролики МО, там зазывают на службу с указанием зарплаты в 204 000 тысячи, у Вагнера зарплата была несколько выше, интересовался условиями, всё дают и форму и медицину, не взяли по возрасту. Срочников, которые бы воевали бесплатно на ЛБС нет, Вы их имеете ввиду,? Лично я против срочников.
          3. 0
            2 июля 2023 16:19
            Цитата: Бывший солда
            Продолжение возможно на прежних условиях, но уже с МО.

            Но это уже будут, просто штрафбаты.
        2. +11
          2 июля 2023 14:55
          Цитата: freddyk
          Цитата: dmi.pris1
          Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

          Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

          Тоже об этом хотел сказать. В словах Володина и 10 человек - это " многие"! laughing
        3. 0
          2 июля 2023 14:58
          Цитата: freddyk
          Цитата: dmi.pris1
          Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

          Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

          Вот -вот! В словах Володина и 10 человек " многие"!
        4. +6
          2 июля 2023 16:27
          Цитата: freddyk
          Цитата: dmi.pris1
          Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

          Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

          Тогда остаётся зарабатывать в Белоруссии и ЦАР.
          Вряд-ли российские власти продолжат бесконтрольно вливать в них миллиарды.
          1. +2
            3 июля 2023 16:44
            Цитата: Теренин
            Цитата: freddyk
            Цитата: dmi.pris1
            Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

            Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

            Тогда остаётся зарабатывать в Белоруссии и ЦАР.
            Вряд-ли российские власти продолжат бесконтрольно вливать в них миллиарды.

            Финансирование и хорошее для частных военных компаний на первом месте.
          2. 0
            3 июля 2023 18:41
            Цитата: Теренин
            Цитата: freddyk
            Цитата: dmi.pris1
            Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

            Да бросьте Вы, какие дивизии. В лучшем случае пару рот. А это уже "многие".

            Тогда остаётся зарабатывать в Белоруссии и ЦАР.
            Вряд-ли российские власти продолжат бесконтрольно вливать в них миллиарды.

            Что значит " бесконтрольно ". То есть какие-то чиновники наживались на " Вагнере "
          3. +1
            4 июля 2023 09:56
            . бесконтрольно вливать в них миллиарды.


            Интересно, а в МО "контрольно" вливают? Что-то нет нигде результатов аудита. Откуда, кстати, деньги у "полковников" Захарченко, незаменимых Хорошавиных и прочих? Все под контролем! Ага!?
            И почему в Вагнер бесконтрольно? Есть результаты проверки? Они не выполнили то, за что им платили?
            МО тоже платят. И гораздо больше. Результат есть?
        5. -1
          3 июля 2023 13:28
          В лучшем случае пару рот

          В действительности батальонов. Но это как раз то что нужно. Штурмовать дивизией как-то неправильно.
      2. -6
        2 июля 2023 13:56
        Товарищ окститесь несколько дивизий скажем три это по минимуму 30 тысяч ЛС . Вагнеров на ЛБ не было ни когда 30 тысяч. Словом сколько будет столько будет поглядим . Словом веруем думцу они люди осведомленные наверное.
        1. +17
          2 июля 2023 14:02
          Цитата: сайгон
          . Вагнеров на ЛБ не было ни когда 30 тысяч.

          У нас армия почти миллион человек , а на линии боевого соприкосновения не более 150 тысяч , плюс мобилизованные граждане России ...плюс добровольцы ... А ЧВК Вагнар более сорока пяти тысяч человек ... сколько из них было на войне ? Не знаю . Но слышали о их действиях все .
          1. -7
            2 июля 2023 17:28
            Цитата: 30 вис
            А ЧВК Вагнар более сорока пяти тысяч человек ... сколько из них было на войне ? Не знаю . Но слышали о их действиях все .


            Не более 25 тысяч, вы хотели сказать? Откуда ваши данные про 45 000?
            1. +4
              3 июля 2023 06:48
              Цитата: abc_alex
              Цитата: 30 вис
              А ЧВК Вагнар более сорока пяти тысяч человек ... сколько из них было на войне ? Не знаю . Но слышали о их действиях все .


              Не более 25 тысяч, вы хотели сказать? Откуда ваши данные про 45 000?

              Из данных о ЧВК ВАГНЕР . Из прессы и их личных заявлений .
            2. +4
              3 июля 2023 12:23
              Если Пригожин ещё месяц назад заявил, что у 32000 бывших ЗК закончился контракт. Так же говорилось, что за Бахмут погибло 20000 сотрудников компании, половина из которых бывшие ЗК. Дебет с кредитом совпадают.
          2. +4
            3 июля 2023 03:37
            С мобилизованными вообще шикарно, зк воют полгода, а так называемые свободные - вечно до окончания СВО.
        2. +5
          3 июля 2023 18:39
          Цитата: сайгон
          Товарищ окститесь несколько дивизий скажем три это по минимуму 30 тысяч ЛС . Вагнеров на ЛБ не было ни когда 30 тысяч. Словом сколько будет столько будет поглядим . Словом веруем думцу они люди осведомленные наверное.

          Верить думцам? Хороший анкдот.
      3. -2
        2 июля 2023 18:06
        Цитата: dmi.pris1
        Эти несколько дивизий похоже,очень нужны в районе Херсона

        Несколько -это две в период расцвета.С учетом покойников и не заключивших контракт - максимум бригада наберется..
    2. +47
      2 июля 2023 12:46
      Цитата: Carlos Sala
      Это хорошие новости. Вагнер был ценным активом

      Главное преимущество ЧВК Вагнера в грамотных и талантливых командирах, сплоченном коллективе единомышленников и абсолютном отсутствии карьеристов и лизоблюдов Именно поэтому от таких неудобных офицеров отказалось МО РФ. В таких случая говорят "Умом ты можешь не блистать, а сапогом блистать обязан". Поэтому даже если рядовые бойцы перейдут на контракты с МО это абсолютно ни как не повлияет на ход СВО.
      1. +1
        2 июля 2023 13:32
        В таких случая говорят "Умом ты можешь не блистать, а сапогом блистать обязан".

        Зачем же вы так о нашем офицерском контингенте. Люди разные как и на гражданке.
        1. -1
          3 июля 2023 12:34
          Потому, что офицерский контингент знает как своих сынков оградить от командировок "за ленточку", предпочитая воевать чужими сыновьями
      2. +4
        2 июля 2023 13:44
        Так в МО РФ именно командиры тоже парни умные, в Вагнере командиры не из за сырости же появились?!))) а что касаемо руководства на верхах, Пригожин сам не лучше. Из за своих амбиций чуть своих ребят не положил. Или вы и в правду верите, что их в Москву бы пустили?!
        1. +2
          4 июля 2023 10:01
          . Или вы и в правду верите, что их в Москву бы пустили?!


          А кто бы их смог остановить? Золотов? С "табельным"?
      3. -6
        2 июля 2023 17:43
        Нет. Главное преимущество ЧВК в том, что потери там не идут в счёт регулярной армии. И воюют там те, кто ХОЧЕТ и УМЕЕТ, а не те, кого обязали. Всё прочее -- от лукавого.
        Я с трудом представляю себе "талантливых и грамотных командиров" решившихся на марш до Москвы в условиях военного времени. Да, вы сейчас можете сказать "у нас не война" и "у нас нет военного времени"... Но я напомню вам, что Путин если обещал "в сортире их замочим", как правило, своё обещание выполняет. А надеяться на то, что он "отдаст Шойгу и Герасимова" какому-то отставному урке (Пригожин отсидел при СССР срок за грабёж) -- это вообще за гранью "гениальности". Хотя бы потому, что ещё на памяти то, как сдавали своих Горбачёв и Ельцин. И к чему это привело? Если армия не доверяет Главкому, это стратегический провал власти. И никакие тактические гении из ЧВК тут уже не помогут. Кстати, я бы про таланты командиров Вагнера тоже не спешил. Напоминаю, в Сирию это ЧВК вошло численностью несколько рот. Читал, что их там вообще было 150 человек. Бурный рост численности до армейского корпуса произошёл не более чем за год-полтора. За такое время невозможно отфильтровать весь командный состав от ротных до полковников. И следует подождать, когда появятся данные о потерях Вагнера в том же штурме Артёмовска. Очень может статься, что грамотность и талант тамошних командиров... несколько преувеличены...
        1. Комментарий был удален.
        2. +11
          2 июля 2023 18:30
          " А надеяться на то, что он "отдаст Шойгу и Герасимова" какому-то отставному урке" Уважаемый, ну почему вы считаете, что имеете право оскорблять человека лично вам незнакомого и, сделавшего для страны намного больше, чем Вы, сидя на диване? Вагнер много лет работает на благо нашей Родины в Африке, в Сирии, а на украину их срочно позвали спасать ситуацию, которую основательно пролюбили МО и ГШ. Насчёт командиров Вагнера... Ну нет у Вас права облаивать боевых офицеров, награждённых многоми орденами. Хотите список?
          Евгений Пригожин - Российский олигарх Пригожин является главным финансистом Вагнера, а после начала спецоперации на У...ине стал лицом организации. Давно снискал расположение Путина , звезда Героя России .

          Дмитрий Уткин - убежденный русский националист, оперативный командир и закулисный лидер группы Вагнера , бывший подполковник российского спецназа , несколько орденов Мужества за свои действия на поле боя.

          Андрей Трошев - Андрей Трошев, бывший полковник вооруженных сил, получивший за свою военную службу звание "Герой Российской Федерации" ,
          Европейский союз назвал Трошева "начальником штаба" группы Вагнера .

          Константин Пикалов - "Мазай" , имеет поддержку российским ГРУ, Бывший полковник возглавляет частную охранную компанию "Конвой", штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге и которая предоставляла услуги по обеспечению безопасности российским консультантам, работающим с высокопоставленными чиновниками в нескольких африканских странах, включая Центральноафриканскую Республику (ЦАР), Мадагаскар и Мозамбик.

          Игорь Костюков - 62-летний Костюков - орденоносный адмирал флота, а с ноября 2018 года - начальник подразделения военной разведки ГРУ России. Хотя он не был непосредственно причастен к созданию или руководству группой "Вагнер" в первые годы ее существования, тесные связи наемников с ГРУ означают, что Костюков, несомненно, участвует в операциях ЧВК. Его должность начальника ГРУ означает, что все офицеры и оперативники ГРУ, включая упомянутых Уткина и Трошева, в конечном итоге подчиняются ему .

          Алексей Дюмин - известен своими близкими личными отношениями с Путиным. Бывший личный телохранитель и доверенное лицо президента . он также заместитель министра обороны и заместитель начальника ГРУ. Его непосредственное участие в присоединении Крыма принесло ему повышение в звании до генерал-лейтенанта, и с тех пор он добился большого политического успеха в качестве губернатора Тульской области России.
          1. -6
            2 июля 2023 19:11
            А в чём собственно противоречия?
            И бывшие старшие офицеры среди наёмников, и нынешние в МО работают за и только бюджетное бабло, а не за Родину... И одни и другие изменники Присяге в 1991 году, кроме пожалуй Шойгу - он при СССР не был военным ни разу, потому присягал буржуйской РФ, и Дёмина - по возрасту(но не точно)...
            О том что и Пригожин и Шойгу имеют поместья - один в Барвихе, другой на Рублевке, яхты, джеты и одинаково неадекватных дочек известно всем... И звезды на плечах, у одного наколотые, у другого вышитые золотом, их не меняет... Из одного буржуйского класса, и у одного корыта...
            1. +9
              2 июля 2023 19:24
              Цитата: Storog Dvornik
              О том что и Пригожин и Шойгу имеют поместья - один в Барвихе, другой на Рублевке, яхты, джеты и одинаково неадекватных дочек известно всем...

              Разница огромная. Шойгу является государственным служащим и за свою работу получает зарплату, правда живёт не на неё... А вот Пригожин бизнесмен и живёт на то, что своим умом смог заработать. И вот госслужащий попытался отжать у бизнесмена его активы. После того, как тот своими активами исправил косяки госслужащего...
              " работают за и только бюджетное бабло, а не за Родину... "
              Простите, а Вы работаете за идею или за "бабло" ? Вы и впрямь считаете, что за право проливать свою кровь офицеры должны из своего кармана приплачивать?
            2. +5
              3 июля 2023 05:48
              Цитата: Storog Dvornik
              О том что и Пригожин и Шойгу имеют поместья - один в Барвихе, другой на Рублевке,

              Барвиха и Рублёвка это одно и тоже место
            3. +3
              3 июля 2023 11:55
              работают за и только бюджетное бабло, а не за Родину..

              Так даже во времена ВОВ бойцам платили зарплату . А если вы не помните то война называлась Великой Отечественной а сейчас даже не война а СВО.
              1. 0
                4 июля 2023 09:05
                Зарплата от государства и навар наёмника две большие разницы. ЧВК ,как вид наживы недопустимы. В прочем, как и во всех остальных сферах. Это раскалывает общество.
            4. +2
              3 июля 2023 18:30
              Цитата: Storog Dvornik
              А в чём собственно противоречия?
              И бывшие старшие офицеры среди наёмников, и нынешние в МО работают за и только бюджетное бабло, а не за Родину... И одни и другие изменники Присяге в 1991 году, кроме пожалуй Шойгу - он при СССР не был военным ни разу, потому присягал буржуйской РФ, и Дёмина - по возрасту(но не точно)...
              О том что и Пригожин и Шойгу имеют поместья - один в Барвихе, другой на Рублевке, яхты, джеты и одинаково неадекватных дочек известно всем... И звезды на плечах, у одного наколотые, у другого вышитые золотом, их не меняет... Из одного буржуйского класса, и у одного корыта...

              Ну и на какое бабло у Шойгу особняк на Рублёвке, яхты и джеты, на какое бабло шикует дочурка?
              На какие Пригожин понятно, он бизнесмен. А на какие госчиновник?
          2. -3
            3 июля 2023 15:08
            почему вы считаете, что имеете право оскорблять человека лично вам незнакомого

            Потому что эта гниль,свою родину чуть в грязь гражданской войны не окунула. Предательство и измена на лицо.
        3. -3
          2 июля 2023 21:36
          Еще не так давно в угоду Медузе сдавал генералов МВД.
          Так что варианты возможны.
        4. +4
          3 июля 2023 12:43
          Вы даже можете без труда узнать, сколько было Героев России в колоннах, шедших маршем на Москву.
        5. -2
          3 июля 2023 18:36
          Цитата: abc_alex
          Нет. Главное преимущество ЧВК в том, что потери там не идут в счёт регулярной армии. И воюют там те, кто ХОЧЕТ и УМЕЕТ, а не те, кого обязали. Всё прочее -- от лукавого.
          Я с трудом представляю себе "талантливых и грамотных командиров" решившихся на марш до Москвы в условиях военного времени. Да, вы сейчас можете сказать "у нас не война" и "у нас нет военного времени"... Но я напомню вам, что Путин если обещал "в сортире их замочим", как правило, своё обещание выполняет. А надеяться на то, что он "отдаст Шойгу и Герасимова" какому-то отставному урке (Пригожин отсидел при СССР срок за грабёж) -- это вообще за гранью "гениальности". Хотя бы потому, что ещё на памяти то, как сдавали своих Горбачёв и Ельцин. И к чему это привело? Если армия не доверяет Главкому, это стратегический провал власти. И никакие тактические гении из ЧВК тут уже не помогут. Кстати, я бы про таланты командиров Вагнера тоже не спешил. Напоминаю, в Сирию это ЧВК вошло численностью несколько рот. Читал, что их там вообще было 150 человек. Бурный рост численности до армейского корпуса произошёл не более чем за год-полтора. За такое время невозможно отфильтровать весь командный состав от ротных до полковников. И следует подождать, когда появятся данные о потерях Вагнера в том же штурме Артёмовска. Очень может статься, что грамотность и талант тамошних командиров... несколько преувеличены...

          На счёт "урки"- вам для юридического ликбеза- человек полностью отбывший наказание, чист перед законом и никто не вправе его упрекать.
    3. +8
      2 июля 2023 14:11
      Как слаженное подразделения - да, сейчас их раскассируют и отправят простой пехотой...
  2. +47
    2 июля 2023 12:34
    способно сплотиться вокруг президента и продемонстрировать свое единство

    Да уж сплотились все)Начиная от погранцов и полиции спокойно пропускающие Вагнеров, жителей Ростова таскающих им еду и воду, до дружков Цезаря сразу же смотавшихся из Москвы. И ведь не соврал Володин,единство было полным.Но как говориться есть нюанс... hi
    1. +11
      2 июля 2023 13:26
      Цитата: spirit
      Начиная от погранцов и полиции спокойно пропускающие Вагнеров

      Погранцы уже поплатились за это !Как и те вертолётчики ,отказавшиеся стрелять по трассе ,где двигались не только "вагнеровцы",но было и много гражданских машин с мирными людьми ! Военная юриспруденция взяла "отказчиков" ,.за жабры,, ! Виват демократия Путина! Самая демократичная и правильная в мире ! wassat
      1. -12
        2 июля 2023 18:11
        Да, зато у вагнеровцев не дрогнула рука свалить с неба Ил-22. Интересно, если бы вагнеровцы впердолили этим гуманистам ПЗРК в двигатель, они оставались бы такими щепитильными? Или всё-таки вспомнили, что у них на борту системы, позволяющие вести ПРИЦЕЛЬНЫЙ огонь?
        Да, представьте себе, невыполнение приказа это в армии преступление. А вы не знали?
        Вам не нравится демократия Путина? А вам нравится армия, где офицеры не выполняют приказы? А целые подразделения срываются с фронта и рвутся в Москву под лозунгом "отдайте нам Шойгу"? Вам такая демократия по вкусу? Где офицеры получив приказ атаковать мятежников начинают искать отмазки для того, чтобы этого не делать? Вас история с распадом СССР и его армией ничему не научила? С армией, которую, 50 с хреном лет кормила и обеспечивала вся страна, лишая себя порою самого нужного, в которой сотни тысяч бездельников десятилетиями ничего не делали, сидя на шее у простых работяг и ножки свесив, и получая звёзды на погоны за выслугу, армией, в которой, как только в стране запахло распадом, не нашлось НИ ОДНОЙ части, которая с оружием в руках выступила бы в защиту воли народа СССР однозначно решившего на референдуме, что Союзу БЫТЬ. Вам такая армия нужна? Такие вам офицеры нужны? А если бы Лукашенко не проявился. Если бы Пригожин дошёл до Москвы. Вы понимаете, что Москва -- это 15 миллионов человек? Вы представляете какого масштаба бойня началась бы на подступах? И сколько тех же мирных погибло бы в ситуации панического бегства из столицы? Гражданские машины смутили? А вы видели хоть раз выезды из Москвы в пятницу летом? Многокилометровые пробки дачников. А теперь представьте себе, что эта толпа накачена паникой и адреналином по самые брови и ломится прочь спасая себя и детей. Путин вам плох? Демократия у него не того пошибу? Вон во Франции демократия сейчас работает, смотрите. В США не забудьте глянуть, сколько полиция в год убивает при задержании. Гражданских.

        Слава богу, что всё обошлось без боя и бойни. А эти гуманисты из вертолётов лучше бы шли торговые центры охранять. Я не могу найти что там за вертолёты у них были, но их оправдания реальны только если пилотировали они Ми-8 с пачками НУРСов. Если современные ударные машины, то простите, это не оправдание.

        Ещё раз повторяю, СЛАВА БОГУ, что всё обошлось без крови. Слава Картофельному Спасу!
        1. +6
          3 июля 2023 18:24
          Цитата: abc_alex
          Да, зато у вагнеровцев не дрогнула рука свалить с неба Ил-22. Интересно, если бы вагнеровцы впердолили этим гуманистам ПЗРК в двигатель, они оставались бы такими щепитильными? Или всё-таки вспомнили, что у них на борту системы, позволяющие вести ПРИЦЕЛЬНЫЙ огонь?
          Да, представьте себе, невыполнение приказа это в армии преступление. А вы не знали?
          Вам не нравится демократия Путина? А вам нравится армия, где офицеры не выполняют приказы? А целые подразделения срываются с фронта и рвутся в Москву под лозунгом "отдайте нам Шойгу"? Вам такая демократия по вкусу? Где офицеры получив приказ атаковать мятежников начинают искать отмазки для того, чтобы этого не делать? Вас история с распадом СССР и его армией ничему не научила? С армией, которую, 50 с хреном лет кормила и обеспечивала вся страна, лишая себя порою самого нужного, в которой сотни тысяч бездельников десятилетиями ничего не делали, сидя на шее у простых работяг и ножки свесив, и получая звёзды на погоны за выслугу, армией, в которой, как только в стране запахло распадом, не нашлось НИ ОДНОЙ части, которая с оружием в руках выступила бы в защиту воли народа СССР однозначно решившего на референдуме, что Союзу БЫТЬ. Вам такая армия нужна? Такие вам офицеры нужны? А если бы Лукашенко не проявился. Если бы Пригожин дошёл до Москвы. Вы понимаете, что Москва -- это 15 миллионов человек? Вы представляете какого масштаба бойня началась бы на подступах? И сколько тех же мирных погибло бы в ситуации панического бегства из столицы? Гражданские машины смутили? А вы видели хоть раз выезды из Москвы в пятницу летом? Многокилометровые пробки дачников. А теперь представьте себе, что эта толпа накачена паникой и адреналином по самые брови и ломится прочь спасая себя и детей. Путин вам плох? Демократия у него не того пошибу? Вон во Франции демократия сейчас работает, смотрите. В США не забудьте глянуть, сколько полиция в год убивает при задержании. Гражданских.

          Слава богу, что всё обошлось без боя и бойни. А эти гуманисты из вертолётов лучше бы шли торговые центры охранять. Я не могу найти что там за вертолёты у них были, но их оправдания реальны только если пилотировали они Ми-8 с пачками НУРСов. Если современные ударные машины, то простите, это не оправдание.

          Ещё раз повторяю, СЛАВА БОГУ, что всё обошлось без крови. Слава Картофельному Спасу!

          Военнослужащие имеют право не выполнять преступный приказ.
          Приказ ударить по шоссе где было полно мирных людей, граждан России между прочим- преступный.
          У вас не возникло даже вопроса, что конфликт можно было решить намного раньше и доводить до взрыва.
          Но этого не было сделано. Почему?
          Вот такая "демократия Путина".
          То что произошло это последствия, а не причины.
          Причины даже не собираются устранять.
          Задайте себе эти вопросы и ещё один- как и почему ЧВК, которые не должны действовать на территории России, вдруг оказались на фронте.
          Может если бы из не привлекли и ничего не произошло?
      2. -15
        2 июля 2023 19:57
        Как объяснил ФБ, пилоты, отказавшиеся выполнять приказ, имели задачу не удар по трассе неуправляемым оружием, а имели приказ на удар по Панцирю, вполне себе высокоточными боеприпасами. Отказ выполнения приказа привёл к потере авиатехники.
        Так что не надо военюристов тут шпынять.
        Эти "отказники" до конца жизни должны платить семьям погибших и каяться!
        Мог бы, я бы вам десять минусов бы влупил.
        1. 0
          4 июля 2023 10:43
          Минусы надо влепить тем, кто создал эту систему, входящие в которую МВД, Росгвардия, ФСБ и порочие силовики мгновенно смылись из Ростова, как только услышали, что Вагнер идёт на них. Ни один человек из них не вышел на защиту российской власти.
      3. -17
        2 июля 2023 20:05
        Как пояснил ФБ, пилоты получили приказ уничтожить Панцирь, вполне себе высокоточным оружием, а не нанести удар по трассе.
        Так что не надо тут шпынять военюристов и приплетать "демократию Путина".
        Удел этих "отказников" - до конца жизни платить и каяться, платить семьям погибших военлетов, погибшим из-за невыполнения приказа.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        3 июля 2023 09:50
        Демократия во время войны ? Да Вы с ума сошли!
    2. -1
      2 июля 2023 20:19
      ...погранцов и полиции спокойно пропускающие Вагнеров

      Вы бы предпочли полицейским и погранцам героически погибнуть от волкодавов-вагнеров?
    3. +3
      3 июля 2023 18:26
      Цитата: spirit
      способно сплотиться вокруг президента и продемонстрировать свое единство

      Да уж сплотились все)Начиная от погранцов и полиции спокойно пропускающие Вагнеров, жителей Ростова таскающих им еду и воду, до дружков Цезаря сразу же смотавшихся из Москвы. И ведь не соврал Володин,единство было полным.Но как говориться есть нюанс... hi

      Ага... полный штаны "единства" у чиновников и приближённых.
      Теперь демонстрируют преданность.
  3. +30
    2 июля 2023 12:43
    Что то я сомневаюсь ,что многие хотят идти в МО России. Они как раз ушли от этого бардака и идиотизма
    1. Комментарий был удален.
    2. -15
      2 июля 2023 13:53
      Что то я сомневаюсь ,что многие хотят идти в МО России. Они как раз ушли от этого бардака и идиотизма

      Как бывшие сидельцы могли уйти от МО, если они там и не были?
    3. -7
      2 июля 2023 18:12
      Цитата: Cartograf
      Что то я сомневаюсь ,что многие хотят идти в МО России. Они как раз ушли от этого бардака и идиотизма


      И на вдвое большие оклады...
  4. +15
    2 июля 2023 12:53
    Это процесс сродни вливанию частей НМ ДНР в армию РФ. А задолго до этого - вливание отдельных отрядов в НМ ДНР. Или так, или государства - не будет, будут феодалы с частными армиями.
    1. +6
      2 июля 2023 13:18
      Я тоже хорошо помню когда сказали "с махновщиной закончено". Когда были ситуации в начале ввода отрядов из России в Украину. Когда был бордак - это люди Стрелкова, другие люди Безлера, третие вообще пойми кому. Но самый смак пошёл, когда начали люди от нового командования пришли их разоружать, они сопротивлялись
      1. +1
        2 июля 2023 14:18
        Цитата: Vovka-r28
        третие вообще пойми кому

        Вы еще вспомните так называемых "тыловых казаков"... Во где именно феодальщина - они же не воевали, по тылам мародерили. Нацепят ленточку - типа ополченцы... Помните таких?
    2. 0
      4 июля 2023 09:13
      Дык в феодальном государстве всё частное. Включая кремлевские башни.
  5. +25
    2 июля 2023 12:59
    самые боеспособные это те кто как раз и ушёл из этой армии, а это в основном офицеры младшего звена, это те которых как раз и не хватает в армии, но то что как раз они захотят вернуться это большой вопрос, скорее всего послужат Родине, но не под руководством фанерного маршала и его отмороженного начальника ГШ
    1. +2
      4 июля 2023 10:11
      . скорее всего послужат Родине,


      Ещё в позапрошлом веке написано:"Служить бы рад, прислуживаться тошно"
  6. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 июля 2023 14:09
      Всё верно сказано . Тоже надеюсь на такое будущее .
  7. +7
    2 июля 2023 13:11
    Настоящие бойцы ЧВК "Варнер" всегда готовы служить России, но не питерской братве.
    1. +5
      2 июля 2023 14:35
      Цитата: mag nit
      Настоящие бойцы ЧВК "Варнер" всегда готовы служить России, но не питерской братве.

      Пригожин и есть один из ярких представителей питерской братвы.
    2. +8
      2 июля 2023 15:48
      Настоящие бойцы ЧВК "Варнер" всегда готовы служить России, но не питерской братве.

      Питерская братва -- кооператив "Озеро"? :))
  8. +15
    2 июля 2023 13:13
    Насколько мне известно, многие из них на это согласились
    - сообщил Володин.

    При численности ЧВК в 25000 понятие "многие" довольно растяжимое. Это 1000 , 3000 , 10000 или 20000? Оно конечно может быть военной тайной , но больше похоже , что "многие" и не захотели идти в казармы МО.
  9. +8
    2 июля 2023 13:24
    Не дальновидно.
    ЧВК в РФ еще может понадобиться. В силу ее юридической организации.
  10. +13
    2 июля 2023 13:25
    Хорошо бы услышать не Володина, а именно тех кто согласился перейти в МО, желательно кого-то из командиров "Вагнера". Сколько это как: "многие согласились" - 1000, 2000 или больше/меньше. Какой то вакуум по этой информации. Всё на уровне "одна бабка сказала". hi
  11. +7
    2 июля 2023 13:32
    А почему всё время председательствует один Володин? По-идее, председатели должны меняться, чтобы были от разных фракций , хоть соответственно числу мест в Думе (по времени председательствования).
    Где, панимаш, демократия??? Компашка Путина узурпировала власть на всех уровнях. Пригожина на них не хватает!
    1. +2
      3 июля 2023 18:11
      Цитата: МБРШБ
      А почему всё время председательствует один Володин? По-идее, председатели должны меняться, чтобы были от разных фракций , хоть соответственно числу мест в Думе (по времени председательствования).
      Где, панимаш, демократия??? Компашка Путина узурпировала власть на всех уровнях. Пригожина на них не хватает!

      Скорее Сталина, а Пригожин часть этой кланово-олигархической системы.
      Не Геракл, авгиевы конюшни не очистит.
      Тут косметическим ремонтом и лакировкой не отделаешься
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    2 июля 2023 13:36
    Насколько мне известно, многие из них на это согласились

    Ну естественно ..А главный ,боевой, дерзкий костяк остался в лагерях Белоруссии и т.д.
    Батька тот еще хозяйственник ,как знал все и военный городок уже подготовил и все условия создал laughing
    Анекдот ходит по сети смешной ..
    " Белорусский мошенник ,отжал у Российского пенсионера ,обманным путем .."Частную Военную Компанию" "
    Идет следствие !!! wassat
    Ай да Батька ,молодца !
    1. +5
      2 июля 2023 13:59
      ..А главный ,боевой, дерзкий костяк остался в лагерях Белоруссии и т.д.
      Батька тот еще хозяйственник ,как знал все и военный городок уже подготовил и все условия создал laughing

      Коллега, где Вы этого нахватались???
      1. +6
        2 июля 2023 17:54
        Цитата: AlexGa
        Коллега, где Вы этого нахватались???

        Да эт Виталик. Он то ли пьян в опу, то ли прикалывается..
  14. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 июля 2023 23:47
      Herr 1. Minister der Wahrheit, 1984! Ich werde versuchen, Ihnen kurz zu antworten. Ich entschuldige mich für meine deutsche Sprache. Es ist für uns auch in Russland schwierig, das Geschehene zu verstehen und zu akzeptieren.... Das imperiale nukleare Russland hat sich vor der ganzen Welt zum Spott gemacht, und das während der Kampfhandlungen. Das inländische Oligarchat spuckte erneut den Präsidenten und das Volk Russlands an und provozierte einen Versuch einer militärischen Rebellion... Und was kann man von einem kapitalistischen Russland erwarten, das man mit einem "Gagarin-Lächeln" machen will.....
  15. Комментарий был удален.
    1. +1
      2 июля 2023 23:42
      Herr 1. Minister der Wahrheit, 1984! Ich werde versuchen, Ihnen kurz zu antworten. Ich entschuldige mich für meine deutsche Sprache. Es ist für uns auch in Russland schwierig, das Geschehene zu verstehen und zu akzeptieren.... Das imperiale nukleare Russland hat sich vor der ganzen Welt zum Spott gemacht, und das während der Kampfhandlungen. Das inländische Oligarchat spuckte erneut den Präsidenten und das Volk Russlands an und provozierte einen Versuch einer militärischen Rebellion... Und was kann man von einem kapitalistischen Russland erwarten, das man mit einem "Gagarin-Lächeln" machen will.....
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
    1. +1
      2 июля 2023 13:46
      А что это сейчас было ? Вопль прибалтонов с поляками ..У нас Российский сайт !
      Переводить тут никто ничего не собирается ..Учите Русский ,скоро пригодится вам
  18. Комментарий был удален.
  19. -9
    2 июля 2023 13:45
    Die Kommentarfunktion wird auch hier bei kritischen Kommentaren
    als Zensur-Instrument missbraucht...!!
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
    1. +6
      2 июля 2023 13:50
      Ну короче гитлер капут и байдена усыпить .. lol
      1. 0
        2 июля 2023 14:48
        У него последнее форточка отсалось, здесь такое писать. У себя дома давно бы демократы за такие публикации в подвалы гестапо отправили.
  22. +9
    2 июля 2023 13:53
    За это время уже можно хотя бы поверхностно проанализировать

    Володин очень точно применил слово "поверхностно" как своим анализам, так и к своим заявлениям и выводам.
    Очень хочется, что бы г-н Володин, как и другие депутаты ГД, перестали относиться к своим обязанностям "поверхностно", а занялись своими обязанностями ответственно.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. +8
    2 июля 2023 14:16
    У бойцов ЧВК "Вагнер" на сегодняшний день действуют контракты заключенные именно с ЧВК. Что бы подписать контракт с МО им надо разорвать действующий контракт. Предусмотрены ли там санкции за нарушение я не знаю но кампания в этом случае имеет как моральное так и юридическое право не производить выплаты лицам разорвавшим контракт по собственной инициативе. Это попадает под нарушение договорных обязательств одной из сторон. Юридический аспект в тумане. Служащие ЧВК в основе своей это бывшие военнослужащие ВС РФ сокращенные по "реформе" Сердюкова или покинувшие службу по иным обстоятельствам. По русски говоря - не нашли общего языка с начальством. Смогут ли они вернутся в тот же бардак из которого ушли? Будем смотреть. Но пока тон и энтузиазм Володина уж слишком оптимистичен.
  28. +6
    2 июля 2023 15:04
    Пригожин сказал менее 1% согласились уйти в МО РФ. Володин лжёт как всегда ... Впрочем неудивительно учитывая его ориентацию
    1. 0
      3 июля 2023 13:29
      Цитата: FoBoss_VM
      Пригожин сказал менее 1% согласились уйти в МО РФ. Володин лжёт как всегда ... Впрочем неудивительно учитывая его ориентацию

      Пригожин тоже наговорил крайне много...
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
    1. -2
      2 июля 2023 23:39
      Herr 1. Minister der Wahrheit, 1984! Ich werde versuchen, Ihnen kurz zu antworten. Ich entschuldige mich für meine deutsche Sprache. Es ist für uns auch in Russland schwierig, das Geschehene zu verstehen und zu akzeptieren.... Das imperiale nukleare Russland hat sich vor der ganzen Welt zum Spott gemacht, und das während der Kampfhandlungen. Das inländische Oligarchat spuckte erneut den Präsidenten und das Volk Russlands an und provozierte einen Versuch einer militärischen Rebellion... Und was kann man von einem kapitalistischen Russland erwarten, das man mit einem "Gagarin-Lächeln" machen will.....
  35. Комментарий был удален.
  36. Комментарий был удален.
  37. Комментарий был удален.
  38. Комментарий был удален.
  39. +6
    2 июля 2023 16:07
    какое ЕДИНСТВО,какое ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОКРУГ...?Про всю эту "бодягу" узнал в понедельник на работе,как и большинство,с кем разговаривал.работаю не в конторе,на заводе,в Сибири.гегемон,если хотите.и все эти страшилки "...стояли на краю пропасти....спасли всем миром страну..." кроме недоумения ни чего не вызывает.
    1. 0
      3 июля 2023 18:06
      Цитата: vadivm59
      какое ЕДИНСТВО,какое ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОКРУГ...?Про всю эту "бодягу" узнал в понедельник на работе,как и большинство,с кем разговаривал.работаю не в конторе,на заводе,в Сибири.гегемон,если хотите.и все эти страшилки "...стояли на краю пропасти....спасли всем миром страну..." кроме недоумения ни чего не вызывает.

      Вот -вот, большинство спрашиаало-почему раньше ситуацию не решили? Чего ждали.
      1. 0
        4 июля 2023 09:21
        Повеселило ,в посте камрада,про гегемона. Увы, профукали "гегемонство" в 91- 93м. Барыга ныне гегемон.
  40. +4
    2 июля 2023 16:25
    Оптимистичный кремлёвский мечтатель...
  41. +1
    2 июля 2023 16:30
    Класс идея, берем тех, кто вчера устроил бунт и помещаем из в армию, чтоб наверняка.
  42. Комментарий был удален.
    1. -1
      2 июля 2023 17:55
      Sie haben vorher sehr gut geschrieben. Und jetzt fahren Sie Unsinn ohne Beweise. Küss mich lieber in den Arsch!
  43. 0
    2 июля 2023 16:41
    Думаю, что ещё рано подводить "итоги" "пригожинского марша на Москву", звучащие из всех "щелей" заверения в верности Верховному и его окружению.... Но, что достоверно, что ядерная Россия, в очередной раз, выставила себя посмешищем, что уже не "прикроешь" очередными выражениями "озабоченности " и "красными линиями".... О произошедшем и его участниках лучше всех сказал российский историк, глав.ред. "Regnum" и, в недалёком прошлом один из руководителей управления Администрации Президента РФ - Модест Колеров: "С моральной точки зрения мятеж Пригожина – это наказание нам за то, что мы поверили, что подвиг нашей армии и молодёжи в полной мере адвокатирует нас за грязный бизнес, глупость, манию величия, эгоизм, воровство, измену, смертельную угрозу России, исходящую от правящей поныне олигархии,наш народ ведёт несомненную новую Отечественную войну за саму жизнь России», а «наша» олигархия сошла с ума, подняв мятеж во время войны в своих коммерческих интересах".
    Историк также обратил внимание, что Пригожин включил в свой мятеж свой «совет командиров», поголовно заполненный настоящими воинами и Героями России.
    «Тот факт, что эти подлинные герои дали включить себя в военный мятеж и приняли в нём вольное или невольное участие, говорит о том, что политического управления войной у нас нет, а война сама по себе государственному смыслу не учит. Война - это подвиг, это наука, это священная жертва, но не индульгенция." Лучше, кратко и ёмко сказать трудно....
    1. +1
      3 июля 2023 18:04
      Цитата: nordscout
      Думаю, что ещё рано подводить "итоги" "пригожинского марша на Москву", звучащие из всех "щелей" заверения в верности Верховному и его окружению.... Но, что достоверно, что ядерная Россия, в очередной раз, выставила себя посмешищем, что уже не "прикроешь" очередными выражениями "озабоченности " и "красными линиями".... О произошедшем и его участниках лучше всех сказал российский историк, глав.ред. "Regnum" и, в недалёком прошлом один из руководителей управления Администрации Президента РФ - Модест Колеров: "С моральной точки зрения мятеж Пригожина – это наказание нам за то, что мы поверили, что подвиг нашей армии и молодёжи в полной мере адвокатирует нас за грязный бизнес, глупость, манию величия, эгоизм, воровство, измену, смертельную угрозу России, исходящую от правящей поныне олигархии,наш народ ведёт несомненную новую Отечественную войну за саму жизнь России», а «наша» олигархия сошла с ума, подняв мятеж во время войны в своих коммерческих интересах".
      Историк также обратил внимание, что Пригожин включил в свой мятеж свой «совет командиров», поголовно заполненный настоящими воинами и Героями России.
      «Тот факт, что эти подлинные герои дали включить себя в военный мятеж и приняли в нём вольное или невольное участие, говорит о том, что политического управления войной у нас нет, а война сама по себе государственному смыслу не учит. Война - это подвиг, это наука, это священная жертва, но не индульгенция." Лучше, кратко и ёмко сказать трудно....

      Совет командиров прекрасно знал что происходило.
      Не нужно их глупцами считать.
      1. 0
        4 июля 2023 16:49
        И собственно те,против которых "мятеж" такие-же олигархи.Видимо момент смены собственника трубы назрел.И новые владельцы надеются договориться по восстановлению её эксплуатации в полном объёме. Валить гейропу в пропасть чревато и для залужных. Разрастание аппетитов бесноватого Адольфа затронуло и Штаты и им пришлость в
        ту войну влезать,имея полную кубышку проблем с джапами. А по итогам того бардака,что ныне в гейропе разрастается,новое фашисткое гос.образование вполне возможно.С учётом ядрён- батона за лужей уже не отсидятся.
  44. +7
    2 июля 2023 17:01
    очень хотелось бы понять, почему депутаты и депутатки не пошли на переговоры с Вагнером, а оседлали трибуну? и еще: опубликуйте список родственников депутатов, которые на фронте и тех родственников, которых бизнес не дал возможности проявить свои таланты на фронте
  45. +4
    2 июля 2023 17:25
    Пригожин, Пригожин -сколько можно? Почему не обратить суровый взгляд на обратную сторону?
  46. Комментарий был удален.
  47. Комментарий был удален.
  48. Комментарий был удален.
  49. Комментарий был удален.
  50. -1
    3 июля 2023 07:01
    Володин повестку дня отработал, говорить то нужно. Лучше бы рассказал народу про гениальность полководца 20.000 жизней оставил в посёлке городского типа
  51. +2
    3 июля 2023 18:01
    "Сплочённость", " "единение"... затрепали уже эти слова, выхолостили их.
    Похоже чиновники, которые постоянно это долдонят так демонстрирует свою преданность гаранту.
    Не нужно путать преданность лично президенту с преданностью России.
  52. +6
    3 июля 2023 18:05
    Главным отличием ЧВК Вагнер от подразделений МО были дисциплина и гибкая система управления. Влившись в состав МО музыканты станут такими же как и все остальные. У Пригожина был результат, а у Шойгу было очковтирательство и "перегруппировки" на более выгодные позиции. Шойгу хитрый бюрократ и он переиграл Пригожина в этих интригах. Только вот стране от этого ничего хорошего не светит...
  53. +4
    3 июля 2023 18:36
    У моего знакомого трёххзначный номер жетона от Вагнера.Ни под каким соусом он не желает быть под командой дебила из МО.Награждён за 08.08.08.. Сирийским орденом Из африки привёз орден мужества.
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    3 июля 2023 21:58
    Цитата: частное лицо
    работают за и только бюджетное бабло, а не за Родину..

    Так даже во времена ВОВ бойцам платили зарплату . А если вы не помните то война называлась Великой Отечественной а сейчас даже не война а СВО.
    Какое СВО если мобилизация проводится, вы видимо желаемое за действительное, прочтите словарь, что такое де факто и де юро. Вот интересно, а почему Пригожин в своем интервью говорил, что "незабывайте, что для них это война отечественная" , он тоже тупой? А для нас СВО, однако....
  56. +1
    3 июля 2023 22:05
    Цитата: abc_alex
    Вам не нравится демократия Путина?

    Нет, не навится. Ибо никакой демократии Путина не существут, бывает демокрания, власть народа по средствам голосования. А если вам нравится "демократия Путина", то это уже по своему определению не демократия. Вы еще ранее заявили, что он слово держит - "Пока я президент , пенсионной реформы не будет" , поясните он президент или уже нет, слово надо держать, про прочии бред , как повышение благосостояния народа ( с курсом под 100 рубза бакс) , удвоение ВВП и прочуу чушь я вообще молчу.
  57. 0
    3 июля 2023 22:16
    Цитата: -Paul-
    ...погранцов и полиции спокойно пропускающие Вагнеров

    Вы бы предпочли полицейским и погранцам героически погибнуть от волкодавов-вагнеров?

    Предпочтительней , если бы создавшие эту контору ЧВК сами бы между собой разобрались, до того как. А у военных хватило ума это понять, что не их это разборки и если вагнеровцев не наказали, то и остальных наказывать глупо.
  58. +1
    3 июля 2023 22:18
    Цитата: Bingo
    Это процесс сродни вливанию частей НМ ДНР в армию РФ. А задолго до этого - вливание отдельных отрядов в НМ ДНР. Или так, или государства - не будет, будут феодалы с частными армиями.

    Почему будут , они есть.
  59. Комментарий был удален.
  60. +1
    3 июля 2023 22:32
    Цитата: Михаил-Иванов
    Главным отличием ЧВК Вагнер от подразделений МО были дисциплина и гибкая система управления. Влившись в состав МО музыканты станут такими же как и все остальные. У Пригожина был результат, а у Шойгу было очковтирательство и "перегруппировки" на более выгодные позиции. Шойгу хитрый бюрократ и он переиграл Пригожина в этих интригах. Только вот стране от этого ничего хорошего не светит...

    Пригожина волновали его деньги, которые бы иссякли в случае закрытия компании , остальное художественный свист. Давно классики писали, что любые войны в эпоху империализма могут быть только имепериалистическими , то есть за деньги , сырье и рынки сбыта.
  61. 0
    4 июля 2023 03:43
    Слушайте это конечно хорошо что опытные бойцы в ВС России прейдут, вопрос только в том смогут ли они после ЧВК служить, сапогами стучать, честь отдавать и.т.п.
    И вообще че все ярлык на Пригожена вешают предатель, мятежник, если он такой плахой почему не задержали, уверены что если он поднял мятеж раз он не захочет повторить, например к выборам президента. Такие люди опасны и их надо либо уничтожать либо изолировать, а если он не опасен че тогда за зря воздух сотрясать! Да учидил он так учидил всю верхушку с...ть кирпичами заставил, вот кто как я считаю действительно предатель так это офицеры штаба округа, которые сдались без боя!
  62. Комментарий был удален.