Экс-советник главы офиса Зеленского Арестович обвинил в провале контрнаступления ВСУ США и НАТО

101 277 44
Экс-советник главы офиса Зеленского Арестович обвинил в провале контрнаступления ВСУ США и НАТО

Внесенный в список террористов экс-советник главы офиса Зеленского Арестович обвинил в провале контрнаступления США и НАТО. Об этом он заявил в очередной беседе с признанным иностранным агентом Марком Фейгиным.

По мнению экс-советника Ермака, контрнаступление ВСУ провалено по вине западных стран, которые плохо его подготовили, не дав необходимого количества вооружений. При этом он не исключает, что Запад изначально не верил в победу Украины, поэтому все усилия были направлены только на то, чтобы "загнать" Киев в ситуацию, разрешением которой могут стать только переговоры.



Арестович подчеркнул, что у Киева "очень много вопросов" в западным союзникам, особенно в отношении санкций против России, которые якобы не работают. По его словам, Россия по-прежнему пользуется всеми необходимыми ресурсами, а российскую нефть как покупали, так и покупают, причем и США. А Украине оружия не дают, хотя она давно его просит, да еще и 50 млрд помощи заблокировали в ситуации, когда украинская армия "защищает" весь коллективный запад.

Возникает очень много вопросов к нашим любимым союзникам. Очень много! Про серые схемы, про серый флот 300 танкеров, которые как возили нефть, так и возят. Про американские чипы, детали, которые идут в "Калибры" и "Кинжалы"

- заявил Арестович добавив, что Киев готов вести переговоры, но в будущем и с позиции силы, т.е. победителя.

Стоит отметить, что неделю назад в провале контрнаступления ВСУ Арестович обвинял экс-президента Украины Леонида Кучму, который якобы развалил "мощнейшую" украинскую армию.

Мы разбазарили мощнейшую армейскую группировку, продали технику, по остаточному принципу финансировали армию, а теперь хлебаем полной ложкой последствия

- заявил он.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    2 июля 2023 12:42
    Ничего страшного. Зато,майдан прошел успешно. Булочками угощали.)
    1. +4
      2 июля 2023 13:02
      Вовремя свалил ,как и Яйценюк ..А вот Зеля рад бы свалить ,а не пускают ))))
      1. 0
        2 июля 2023 18:15
        Арестович обвинил в провале контрнаступления ВСУ США и НАТО

        Сказал бы прямо и в глаз - это наркоман Зеля и больной на голову Байден.
        Арестович обвинял экс-президента Украины Леонида Кучму, который якобы развалил "мощнейшую" украинскую армию.

        А старому пердуну Кучме все равно, он почетный и заслуженный пенсионер, живет в своем "домике", в кармане 1,5 млрд. $. fellow
    2. +2
      2 июля 2023 13:05
      Так их, так их... "Тряпками грязными", да по "светлым лицам"!
      Кого западные кукловоды вырастили - пусть с теми и общаются. Они еще много нелицеприятного в свой адрес услышат, особенно когда подопечные поймут, что пора переобуваться и менять флаги...
  2. +3
    2 июля 2023 12:42
    Логичные вопросы у него. Объемы поставляемого просто смешны в сравнении с тем что лежит на складах, особенно у США. Промышленность запада так просто не задействована. Западу похоже просто выгодна долгая война без победителя.
    1. -3
      2 июля 2023 13:00
      Верно, у Американцев ничего не гниёт просто так, в этом плане они конечно подкованные+ климат в отдельных штатах идеален для хранения.Если нужно они и Айову запустят благо она в прекрасном состоянии.Так что оружия у них навалом.Но держится баланс что бы не дай бог не перенасытить Украину и они бы могли прорвать фронт hi
      1. +3
        2 июля 2023 13:25
        Цитата: spirit
        Если нужно они и Айову запустят благо она в прекрасном состоянии.

        Янки сейчас ремонтируют линкор "Техас" 1914 года.
        1. 0
          2 июля 2023 19:22
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Янки сейчас ремонтируют линкор "Техас" 1914 года.

          А в России не так чтоб давно "Аврору" ремонтировали, так ее в 1903 построили. А в Британии так ваще HMS Victory 1745 года выпуска, и тоже регулярно ремонтируют.
    2. +2
      2 июля 2023 13:01
      Цитата: ColdWind
      бъемы поставляемого просто смешны в сравнении с тем что лежит на складах, особенно у США.

      wassat А с хрена вообще ВАм - давать СВОЕ? Вам дали подачку - благодарите и утритесь! ваше место - у параши, а номер - шестнадцатый.
      неГугл-переводчик:
      По-русски - спасибо
      По-немецки - danke
      По-английски - thanks
      По-французски - merci
      По-украински - МАЛО!!!
      ПиСи: а на деле, еще в 2012 году попалась в руки фантастика, написаная, кстати, украинским автором. Там был такой эпизод, мол, если вы не согласитесь на мои условия, то "я сейчас позвоню и сообщу, что вы решили объявить воойну России. И мало того - собрались ее выиграть! И вас упекут в дурку". Тогда это был как пример чего-то, не сцепленного с реальностью вообще, за что неминуемо упекут в дурдом. Вот тут и ответ, кто виноват в провале контрнахрюка
      1. +4
        2 июля 2023 15:43
        Цитата: Bingo
        По-русски - спасибо
        По-немецки - danke
        По-английски - thanks
        По-французски - merci
        По-украински - МАЛО!!!

        А как будет по польски? smile
        1. 0
          3 июля 2023 08:41
          По-польски -один триллион евро будет достаточно, в первом полугодии.
    3. +2
      2 июля 2023 13:37
      Цитата: ColdWind
      Западу похоже просто выгодна долгая война без победителя.

      )))
      Есть такая точка зрения, но мне кажется, вы слишком льстите содомитам.

      У них может вообще не быть никаких целей. Для СВО это не уникальная ситуация.
    4. +1
      4 июля 2023 13:44
      Западу похоже просто выгодна долгая война без победителя.
      До осени следующего года - скорее всего да.
      "...председатель Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр ...новое планирование НАТО основано на численности российской армии до того, как президент Владимир Путин почти 17 месяцев назад начал ///// с Украиной. Он сказал, что ///// истощила российскую армию, но не ее флот или военно-воздушные силы.
      По словам Бауэра, из сухопутных войск России «около 94% сейчас задействованы в войне на Украине».
      «В целом мы видим, что русские осторожно относятся к НАТО. Они не за то, чтобы искать конфликт с НАТО . Я думаю, это признак того, что они очень, очень заняты», — сказал он. «В области земли, я не думаю, что у них есть много сил, чтобы сделать что-то кому-то еще».
      «Но мы убеждены, что русские собираются восстановиться», — сказал он. «Мы будем продолжать рассматривать их как серьезную угрозу, особенно на море и в воздухе, а также в космосе, они все еще очень, очень способны, не говоря уже, конечно, о ядерном вооружении»." https://english.elpais.com/international/2023-07-03/nato-readies-military-plans-to-defend-against-bruised-but-unbowed-russia.html
  3. +5
    2 июля 2023 12:49
    Арестович обвинил в провале контрнаступления США и НАТО
    Ай да Арестович, ай да непреклонный борец за справедливость. Одним махом американцев и др. "друзей" из НАТО по мусалам грязным украинским флагом. Сша виноваты не только в провале наступления, а еще и в том, что российская экономика работает, нефть продается, а чипы "извлеченные из бытовой техники не заканчиваются". Мало того американцы не хотят ввести войска НАТО на Украину и с ходу вступить в бой с российскими войсками. И это в благодарность за свое содержание и поставки оружия. Вот какого наглого и беспринципного нахлебника Запад столько лет кормил с руки и покрывал все его преступления. Честно говоря другого от рагульского менталитета ожидать не стоило. Приятного аппетита, господа американцы.
    1. -2
      2 июля 2023 13:11
      Цитата: rotmistr60
      Ай да Арестович, ай да непреклонный борец за справедливость. Одним махом американцев и др. "друзей" из НАТО по мусалам грязным украинским флагом.

      Это скоро массово начнется на усраине ..Чудовищные потери скрыть уже не удастся ,как бы их глубоко не закапывали и не жгли в печах мобильных из Германии ..
      Цитата: rotmistr60
      Честно говоря другого от рагульского менталитета ожидать не стоило. Приятного аппетита, господа американцы.

      Начали руку "дающую" кусать с пеной бешенства ..))) Поэтому и начинается истерия по подрыве ЗАЭС..Хотят следы замести падлы
      Нормально все идет и нужно быть готовым к любой провокации и СРАЗУ МОЧИТЬ Авиацией и прочими средствами ..ЧТОБЫ земля горела и в европе это видели грохот акта возмездия ..Они только силу понимают !
    2. 0
      2 июля 2023 19:27
      Цитата: rotmistr60
      Честно говоря другого от рагульского менталитета ожидать не стоило.

      А ведь когда-то Зеля был приличным евреем, покуда не крестился.

      wassat
  4. +2
    2 июля 2023 13:07
    Бяда то какая...Зеленскому атомную бомбу не дали для победы над Россией.
    Глава Пентагона хоть и русофоб но не сумашедший...давать обезьяне гранату чревато для собственной безопасности.
    1. -2
      2 июля 2023 13:21
      Цитата: Леха с Андроида.
      Бяда то какая...Зеленскому атомную бомбу не дали для победы над Россией.
      Глава Пентагона хоть и русофоб но не сумашедший...давать обезьяне гранату чревато для собственной безопасности.

      Скора эта свора лающая будет все больше и больше ..Уже стоит такой шум жуткий !!! Русские то не побежали и мочат Леопрады и т.д. wassat
  5. +3
    2 июля 2023 13:17
    Странно. Он так это высказывает, как будто американцы им что-то должны.
    1. 0
      2 июля 2023 14:41
      Цитата: Катя_Иванова
      Странно. Он так это высказывает, как будто американцы им что-то должны.

      Им весь мир что то должен и весь мир виноват во всех их бедах и косяках.
  6. +2
    2 июля 2023 13:28
    Конечно: виноваты все кроме нас. Немцы поставили нам танки, которые горят, а янки не дали F-16.
  7. +3
    2 июля 2023 13:28
    Киев готов вести переговоры, но в будущем и с позиции силы, т.е. победителя.

    Вот тут я согласен: переговоры только после победы окраины, т.е. никогда. Долбить шумеров до полной капитуляции, только так.
  8. +2
    2 июля 2023 13:29
    Цитата: ColdWind
    Логичные вопросы у него. Объемы поставляемого просто смешны в сравнении с тем что лежит на складах, особенно у США. Промышленность запада так просто не задействована. Западу похоже просто выгодна долгая война без победителя.


    А откуда вам знать, что там на складах лежит? Или ВСУ так нужно старье полувековой давности? Объемы производства вооружений в США были сокращены еще лет 30 назад, так что нового - и так немного. Джевелинов янки самим не хватает уже.

    ВПК США, да и других западных стран работает как может. Но ведь нужно еще и Тайваню помогать, неизвестно как с КНР дело обернется. На Залежной свет клином не сошелся, однако.

    Нет, Западу очень бы хотелось поскорее нанести поражение РФ, заставить отвернуться от нашей страны тех, кто явно или тайно ей сочувствует. Тем более что поражение России и КНР бы заставило пойти на уступки. Но война, как и политика, есть искусство возможного.
  9. 0
    2 июля 2023 13:33
    Цитата: Катя_Иванова
    Странно. Он так это высказывает, как будто американцы им что-то должны.

    Хвост виляет собакой. smile
    В незалежной такое бывает.
  10. 0
    2 июля 2023 13:33
    Цитата: grem
    Вовремя свалил ,как и Яйценюк ..А вот Зеля рад бы свалить ,а не пускают ))))

    Думаю тут другое...Люся один из запасных вариантов Запада. Типо всех и вся критикует, при этом в доску свидомый. Короче один из запасных политпроектов
  11. +2
    2 июля 2023 13:39
    Цитата: Андрей Николаевич
    Ничего страшного. Зато,майдан прошел успешно. Булочками угощали.)

    Вы фсё врёте! не булочками,а печеньками! :)
  12. +3
    2 июля 2023 13:45
    как дойдёт в обвинениях до Богдана Хмельницкого и Екатерины второй - позовёте, вместе поржём )
  13. 0
    2 июля 2023 13:46
    Про индейца и отсутствующую стену уже было? Люся грамотный, Люся образованный, а два и два сложил только сейчас? Или решил, что теперь подмахивать не обязательно?
  14. +1
    2 июля 2023 13:57
    Все эти озвученные возникшие вопросы вызывают ощущение, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верит в то, что Украина на Западе считается государством, ведет какую-то самостоятельную политику и с ней вообще имеет смысл о чем-то договариваться... Ну, прозрение наступает, видать - лучше поздно чем никогда :)
  15. 0
    2 июля 2023 14:00
    Внесенный в список террористов экс-советник главы офиса Зеленского Арестович обвинил в провале контрнаступления США и НАТО. Об этом он заявил в очередной беседе с признанным иностранным агентом Марком Фейгиным.


    По мнению экс-советника Ермака
    так люси или ярмака?
    1. 0
      2 июля 2023 17:24
      Люся является экс-советником Ермака, т.е. Люся давал Ермаку советы, ну может и ещё что-нибудь.
  16. 0
    2 июля 2023 14:20
    Безобразие. Они стеной стоят защищая весь старый-престарый мир своей грудью. А им не дают.
    А почему разговоров нет о том, как они рассчитываться будут за то, что дали ?
  17. 0
    2 июля 2023 14:46
    не стоит обольщаться,у чубатых ненависть,замещает всё...
  18. 0
    2 июля 2023 15:23
    Армия США не может набрать необходимое число военных
    01.07.2023 -Армия США не может набрать необходимое число военных | Русская весна
    В 2022 году армия США недобрала 25% военнослужащих, и для нее это был самый сложный год по набору с 1973-го, когда она перешла на контрактную основу.В нынешнем году ожидается, что из запланированных 65 тысяч человек будут набраны только 50 тысяч.Такие данные приводит The Wall Street Journal со ссылкой на министерство обороны США.Как сообщает WSJ, ВМС США в нынешнем году наберут 28 тысяч человек из 38 тысяч необходимых, а ВВС США планировали набрать 27 тысяч, но, по-видимому, примут только 24 тысячи.
  19. +1
    2 июля 2023 15:45
    Мы разбазарили мощнейшую армейскую группировку, продали технику, по остаточному принципу финансировали армию, а теперь хлебаем полной ложкой последствия

    А что, в России в это время армия только крепла и развивалась что ли? Все страны бывшего СССР развалили свои армии, такое время было.
    Ну представь на мгновение, что Кучма НЕ разбазарил и не развалил украинскую армию... но тогда придется представить и то, что Ельцин НЕ разбазарил и не развалил Советскую Армию! Вот обе армии сохранились бы как при распаде Союза! И? Честно говоря, думаю, что шансов в этом случае у Украины было бы гораздо меньше, чем даже сейчас!
  20. +2
    2 июля 2023 16:45
    Плохим танцорам не только яйки мешают, но и сша с натой laughing
  21. +1
    2 июля 2023 17:33
    *Арестович обвинил в провале контрнаступления*.
    оно еще не закончилось. так что рано делать выводы. не люблю вот это все-им песец вот прям сейчас. враг еще силен. способен на любую подлость. ничего еще не закончилось. конечно рос. пропагандоны всех мастей вещают иное. ну дак им за это и платят.
  22. +2
    2 июля 2023 17:57
    Можно было бы посмеяться над Арестовичем, но надо осознавать, что сейчас Украина наступает, а не Россия.

    А по поводу обеспечения армии у нас у самих проблем не меньше чем у ВСУ, чтобы работать на Днепре, нашей армии нужны лодки, а лодки эти МО не поставляет, единственная надежда на волонтеров.
  23. 0
    2 июля 2023 18:46
    No nic jiného než jednání to nebude, co ukončí konflikt na Ukrajině.
    1. +1
      2 июля 2023 18:48
      Что ж, ничем, кроме переговоров, конфликт на Украине не закончится.
  24. 0
    2 июля 2023 20:55
    Про странную пипеточную помощь говорят многие, не только на Украине. Куртуков, например, недоумевает.
    Тут два варианта. Либо у США и Запада какой-то хитрый план, требующий затягивания войны, заморозки и, может быть, даже поражения Украины. Либо этот конгломерат громоздких, медлительных, туповатых и прижимистых бюрократий просто не может действовать адекватно и всегда оказывается на шаг позади требований войны. Причем один вариант не исключает другой.
    Мне видится так, что эту войну легко было начать, но никто не знает, как её закончить. Россия не может позволить себе проиграть - это несет в себе слишком большие риски не только для страны (когда это кого волновало кроме простых граждан), но и лично для всего правящего слоя. Но и Запад не может позволить себе проиграть - если сторона, уступающая ему во всём, победит чисто за счёт упорства (и это будет уже второй раз после Афганистана), то это конец Западу в нынешней его роли. Об проявивших слабость просто начнут вытирать ноги все от Китая до Зимбабве. Ну а Тайвань просто пошлет нафиг таких импотентных "защитников" и мирно уйдет под Пекин.
    При этом у России просто нет достаточных сил переломить Запад конвенционными средствами, а Запад теоретически мог бы, но последствия совершенно непредсказуемы - от переворачивания доски с применением ЯО до превращения России в Особый автономный округ Китая (целиком или частями). И обе стороны вдобавок совершенно не уверены, на сколько им хватит внутренней прочности. Так что остается только вести войну как можно дольше без решительных телодвижений, в расчете что "либо шах, либо ишак, либо Насреддин".
  25. -1
    3 июля 2023 05:16
    Арестович подчеркнул, что у Киева "очень много вопросов" в западным союзникам, особенно в отношении санкций против России, которые якобы не работают.

    У нас тоже много вопросов к нацистской верхушке Украины, в частности, откуда выросла такая ненависть к России? Что вам, скотам, плохого сделали русские, что вы стали убивать их только за русскую речь?
    А ещё вопрос к российской власти:
    «Сколько времени нам предстоит созерцать рожи этих выродков, на которых в нашей огромной стране не нашлось ни пули, ни верёвки, ни топора?»
  26. 0
    3 июля 2023 06:32
    Почему,для чего Арестович это озвучивает ясно. Читаю его на Фейсбук . В его комментариях под публикациями тема хорошо раскрыта.
  27. 0
    3 июля 2023 08:35
    Ну и ушлый вы народ,
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам .