Польский премьер: Нехватка запчастей стала причиной отсутствия ремонта доставленных в Польшу танков ВСУ

11 832 29
Польский премьер: Нехватка запчастей стала причиной отсутствия ремонта доставленных в Польшу танков ВСУ

Причиной того, что сервисный центр по обслуживанию переданных Украине немецких танков "Леопард" до сих пор не открыт, является отсутствие запчастей к бронетехнике, а вовсе не завышенные цены от польской компании. С таким заявлением выступил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

Украина уже отправила в Польшу несколько немецких "Леопардов", подбитых в начале июня при контрнаступлении на Запорожском направлении, но ремонт танков до сих пор не начат, совместный польско-немецкий центр до сих пор не работает, потому что стороны никак не подпишут соглашение. Причем в Берлине говорят одно, а в Варшаве совсем другое.



По словам Моравецкого, причиной задержки с открытием центра стала нехватка запчастей для поврежденных танков. Естественно, запчасти должна поставлять Германия, поэтому какие могут быть претензии к Польше?

Из того, что я знаю, главная проблема - нехватка запчастей для Leopard. Сложно говорить о ремонте Leopard в момент, когда не хватает запчастей (...) В целом я могу повторить, что мы заинтересованы в том, чтобы вместе с немецкой и украинской сторонами довести дело до открытия такого центра ремонта Leopard

- заявил польский премьер.

Накануне немцы говорили совсем другое, Берлин и Варшава разошлись во взглядах на стоимость работ, поляки захотели получить значительно больше, чем готовы тратить немцы.

Впрочем, немецкий министр обороны Борис Писториус пообещал открыть центр по ремонту украинских танков уже через десять дней, он договорился об этом со своим польским коллегой Мариушем Блащаком.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 июля 2023 19:05
    Ну сколько они тех подбитых "Лео" получили? Ну с десяток и на них нет запчастей??????? А как же обслуживаются многочисленные "Леопарды" Польши? Поляки явно что то "мутят"
    1. +3
      3 июля 2023 19:11
      Не могут определиться,сколько взять с ущербных..Точнее с евробюрократов.С бандеровцев чего взять,они и так на кормежке у ЕС.И тут может получится казус,сами же евробюрократы не дадут ремонтироваться.Но это мое мнение
    2. +2
      3 июля 2023 19:19
      Поляки за диагностику (дефектную ведомость) просют 100 000 евро, в то время как сами немцы берут за эту услугу 10 000 евро. Где видел инфу не помню.
      Потому запчастей нету request
      1. +1
        4 июля 2023 00:11
        Цитата: igorbrsv
        Потому запчастей нету
        На эти леопарды одних фильтров не напасешься, судя по фото размер не меньше метра. А украинцы эти фильтры сплошь и рядом специально черноземом забивают чтобы в контр-наступ на них не идти (знают, что шкурка леопарда в 1мл.руб. оценена оттого и не хотят на них ехать). Кто знает, это фильтр или нет? и пригоден ли он для прочистки или только под замену идет? Здоровая бандура:
        1. +1
          4 июля 2023 00:59
          Цитата: ВПК-65
          Кто знает, это фильтр или нет?

          Да, так называемой грубой очистки. А под ними уже фильтра тонкой очистки, похоже кассетного типа
          1. 0
            4 июля 2023 02:16
            Цитата: svp67
            Да, так называемой грубой очистки. А под ними уже фильтра тонкой очистки, похоже кассетного типа
            Понял, нежная техника - мешок песка и "гитлер капут". Повара на них не хватает:
    3. +3
      3 июля 2023 19:19
      А как же обслуживаются многочисленные "Леопарды" Польши?

      Обслуживаются в войсках, как и у нас, а для ремонта боевых повреждений, вероятно, у поляков сил и средств нет.
    4. +3
      3 июля 2023 19:30
      Цитата: svp67
      Ну с десяток и на них нет запчастей???????

      Подозреваю, что пшеки свои отправляли в бундес и не парились. А тут могут повреждены Системы управления огнем, Системы стабилизации орудия, Системы наблюдения, Дизеля, вплоть до шлейфа кабелей проводки. Уверен, что Ржач посполитая 2.0 просто не умеет такого производить
    5. +3
      3 июля 2023 19:52
      Цитата: svp67
      А как же обслуживаются многочисленные "Леопарды" Польши? Поляки явно что то "мутят"


      А полякам их с ЗИПов польских "Леопардов" брать чтоли?
      Вы же понимаете, что так рыночные отношения не делаются.
  2. 0
    3 июля 2023 19:05
    Причиной того, что сервисный центр по обслуживанию переданных Украине немецких танков "Леопард" до сих пор не открыт, является отсутствие запчастей к бронетехнике, а вовсе не завышенные цены от польской компании. С таким заявлением выступил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.
    . МАЛАДЦА! Врет как дышит... хотя, ему легче не дышать, чем перестать врать!
  3. +1
    3 июля 2023 19:10
    Причиной того, что сервисный центр по обслуживанию переданных Украине немецких танков "Леопард" до сих пор не открыт, является отсутствие запчастей к бронетехнике, а вовсе не завышенные цены от польской компании.
    belay Мдя, мдя... feel
  4. +1
    3 июля 2023 19:10
    А запчасти не дают немцы, потому что у вас задран в небеса ценник)))
    Знаете, пора в России возобновлять производство кукурузных палочек, были такие в СССР. А то попкорн я не люблю, семечки тоже... А спяктакля разворачивается долгая
    1. +3
      3 июля 2023 19:18
      Цитата: Bingo
      пора в России возобновлять производство кукурузных палочек, были такие в СССР. А то попкорн я не люблю, семечки тоже.

      А оно тебе надо? Лучше петушки сахарные...
    2. 0
      3 июля 2023 19:25
      Кукурузные палочки из магазинов и не пропадали request
      А попкорн я вроде пробовал.. А может и нет what
      1. +1
        3 июля 2023 19:31
        Цитата: igorbrsv
        Кукурузные палочки из магазинов и не пропадали

        Как в кино ходил, там она постоянно была. Плюс вата сахарная на палочке.
    3. +2
      3 июля 2023 19:37
      А чего это ты семечки не любишь? В городе Ростове так вообще одно из любимых лакомств, да и в соседних областях тоже. Может и казаков донских, и к ним примкнувших, не уважаешь wassat ?
      1. 0
        3 июля 2023 20:47
        Цитата: СергейАлександрович
        Может и казаков донских, и к ним примкнувших, не уважаешь ?

        Так мы того, местные, из тех кто и на Кубань-то не поехал, как Катька не уговаривала. А семечки с детства не люблю
        1. Не понял, где Кубань и где мы донские? Нас уговаривать и не нужно. Не может настоящий казак семечек не любить! Не может и точка!
          Кубанские, нас донских поддержат, уверен! Всегда поддерживали и сейчас не подкачают!
    4. ANB
      0
      4 июля 2023 13:57
      . Знаете, пора в России возобновлять производство кукурузных палочек, были такие в СССР.

      Давно есть в продаже. Я детям покупаю. Только сахара на них меньше теперь.
      А еще наблюдать за этим цирком хорошо с рыбкой и пивом. :)
  5. +1
    3 июля 2023 19:14
    Леопард как презерватив - одноразовый good
    Как Петросян еще шутил.... если у вас осталась оболочка от сосиски... не выбрасывайте... её можно заштопать! И применить! laughing
    1. +1
      3 июля 2023 19:37
      Цитата: Enceladus
      её можно заштопать!

      Заклеить... БФ-2...
      1. 0
        3 июля 2023 20:42
        Я в курсе про БФку... таскали с собой всегда, если есть чем рану обеззаразить. Но в данном случае оригинал цитировал. ЕМНИП с концерта в 90 или 91 году.
  6. +3
    3 июля 2023 19:17
    Это вообще дурь откровенная. Подбитых танков, которые можно будет вывезти и отремонтировать будет слишком мало. Поэтому организовать ремонтные мастерские будет слишком затратно. К тому же много вопросов по наличию запчастей для Леопардов, не факт что они вообще есть в наличии...
  7. +2
    3 июля 2023 19:19
    Видимо, одни хотят отделаться помощью в виде поставок запчастей, а другие хотят, чтобы им хорошо заплатили за работу(ремонт), а все вместе желают навариться. )))) Вот и не могут договориться, кто, кому и сколько должен!
  8. +1
    3 июля 2023 19:25
    А почему поляков привлекли к ремонту - к производителю laughing отправлять. Поляки запчасти брали по одной цене, а теперь все дорожает - ну почему им не хотят доплатить? А к мерикосам претензии предъявить у ремонтников-поляков кишка тонка wink кто заказал на краине музыку , тот и платить обязан
  9. +3
    3 июля 2023 19:26
    Союзники, ничего не скажешь. А если дело дойдет до применения их несчастной пятой статьи НАТО? Все разберутся, кто куда.))) а цифру 5 вообще запретят упоминать)))
  10. +2
    3 июля 2023 19:42
    Все просто: в действии немецкая "стратегия" времен Второй мировой: с целью замаскировать потери боевые машины Вермахта тогда поступали в ремонт, там они валялись месяцами, а потом благополучно списывались. То-то цифры потерь "леопардов" на Западе и в нашей прессе так расходятся(7 уничтоженных танков признают на Западе и о 16 - сообщает Шойгу https://overclockers-ru.turbopages.org/overclockers.ru/s/blog/TEXHAPb/show/97624/shojgu-rossiya-unichtozhila-16-leopard-2-za-mesyac-a-oryx-daet-drugie-cifry ), поэтому и не торопятся ремонтировать: нечего там уже ремонтировать. Таким макаром можно конечно, немного успокоить общественность и навести глянец(на время), просто, танков от подобной "стратегии" не станет больше....А итог прогнозируем: падение вражеской столицы, может быть и не одной(именно, так было во время ВОВ).....А помните: как нам красиво расписывали немецких асов-танкистов, уничтожавших советские танки сотнями, при этом сами они, практически потерь не несли: ню-ню...На бумаге оно завсегда легко и красиво, только это наши танки взяли Берлин, а не немецкие Москву... А сейчас: все повторяется. Так-то вот....
  11. +1
    3 июля 2023 19:46
    Видимо, Германия не собирается накачивать совместное германо-польское предприятие запчастями от Лео, а поставлять только необходимые, после диагностики. А по диагностике не пришли пока к консенсусу по -цене
  12. 0
    3 июля 2023 21:21
    Из того, что я знаю, главная проблема - нехватка запчастей для Leopard. Сложно говорить о ремонте Leopard в момент, когда не хватает запчастей (...) В целом я могу повторить, что мы заинтересованы в том, чтобы вместе с немецкой и украинской сторонами довести дело до открытия такого центра ремонта Leopard

    - заявил польский премьер.
    Смотря какие Leopard Моравецкий собрался ремонтировать. Например классические леопарды из фауны в ремонте на территории Польши не нуждаются. Польская политика в отношении Германии претерпела значительную мутацию в свете чего немецкая экономика равно как и население самой Германии терпит убытки из-за польской риторики, также как и попытки подчинить официальный Берлин польским инициативным устремлениям милитаризации Европы. Потому Германия не торопится ремонтировать польскую воинственность которая пытается использовать продукт немецкого танкостроения под названием Leopard как некий инструмент шантажа. Польская ментальность в отношении риторики о немецких Leopard (поляки постоянно пытаются выдать желаемое за действительное в отношении некоего зверя набожностью испуганного) стара как мир. Leopard в лице Шольца (также как и другие "львицы" типа фон Дер Ляйен) в настоящий момент не пригоден к ремонту так как "конструкторское бюро" под управлением Д.Байдена (расположенное в Белом доме города Вашингтон США) претерпевает деградацию по причине кризиса мысли ... Так что в ближайшее время "польский велосипедный танк Leopard" дальше не поедет, разве что только "Абрамсы" как запасной вариант из-за немецкой несговорчивости ремонт которых предусматривается на одном из заводов г. Краков чтобы за океан не возить... winked