Военкор Сладков опроверг опубликованную им ранее информацию о захвате ВСУ Клещеевки на Артемовском направлении

45
Военкор Сладков опроверг опубликованную им ранее информацию о захвате ВСУ Клещеевки на Артемовском направлении

Населенный пункт Клещеевка, расположенный на Артемовском направлении, в настоящее время контролируется Вооруженными силами Российской Федерации, украинские формирования его не захватывали. Об этом написал в своем Telegram-канале военный корреспондент Александр Сладков.

Напомним, что ранее в Telegram-канале военкора появилось сообщение о том, что населенный пункт был взят украинскими формированиями. Военкор доверился одному из своих источников, и опубликовал информацию, которая, как оказалась, не соответствовала реальной ситуации.



Да, Клещеевка наша. Ошибся, судя по данным моих дополнительных источников. Признаю. Одним источником меньше, которому я серьезно доверял. При первой же возможности сам поеду и посмотрю, как там дела

- написал в своем Telegram-канале Александр Сладков.


В последние дни в районе Клещеевки шли ожесточенные бои российских войск с пытающимися прорваться на данном участке Артемовского направления украинскими формированиями. ВСУ не оставляют попыток пробить российскую оборону на флангах Артемовска, чтобы затем получить возможность установления огневого контроля и над самим Артемовском. Однако пока у них не получается взять Клещеевку, хотя украинское командование регулярно отчитывается о неких «продвижениях» в районах как этого населенного пункта, так и Курдюмовки.

Стоит отметить, что ситуация на Артемовском направлении остается очень напряженной даже с учетом интенсивных боев на Запорожском и Южно-Донецком направлениях. Но ВС РФ и здесь успешно отражают натиск противника, обстреливая позиции ВСУ в тех населенных пунктах, которые контролируются киевским режимом.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 июля 2023 17:41
    Хозяин своих слов, слово дал, слово взял...
    1. Комментарий был удален.
    2. +13
      5 июля 2023 18:06
      Признавать свои ошибки, причём сразу, как это понял - тоже мужество надо иметь.
      Ни один человек не может успеть везде, корреспонденту приходится опираться на его источники информации, которым доверяет.
      Как он сказал - теперь на один источник меньше.
      1. +1
        5 июля 2023 18:17
        Цитата: Shurik70
        Признавать свои ошибки, причём сразу, как это понял - тоже мужество надо иметь.


        Это да... но как к военкору и корреспонденту, лично у меня много вопросов, касательно ситуации с Вагнером и Пригожином), Сладков как то упомянул что у него есть информация:

        Первый. У меня есть информация, что окончательным толчком к мятежу послужил отказ Министерства обороны от контракта (миллиарды и миллиарды) с фирмами Пригожина на поставку продуктов для военных.

        Подчёркиваю: информация есть, подтверждения нет. Если подтверждение появится, для меня это будет бомба. Получается, кошелёк или жизнь. Обычный грабёж.



        Когда началась травля в СМИ, Вагнера.... многие его этот пост опубликовали и информация разошлась в сети, а теперь тишина... спрашивается, это был заказ от власти ? А если картинка окончания СВО, не будет соответствовать интересам народа, то какую версию Сладков будет транслировать ? Своё мнение или то что "попросят" ?

        Так что вопросы, к освещению событии есть.... тот же Wargonzo, или Военкор Котенок Z в этом плане честнее.
        1. GAF
          +1
          5 июля 2023 21:19
          Цитата: Aleksandr21
          Это да... но как к военкору и корреспонденту, лично у меня много вопросов,

          Не только у Вас много вопросов к этому кадру. Болтуна близко не стоит допускать к районам проведения СВО...
          1. 0
            6 июля 2023 08:25
            В этой истории у меня больше вопросов не к Сладкову, а к его информатору с фронта. Надо полагать, это не рядовой боец, а минимум командир подразделения от роты и выше. Тут и вопрос, что сподвигло этого командира поторопиться со сдачей Клещеевки? Думать о банальном предательстве или трусости нет никаких оснований.... Да уж, "в жизни бывает всё не так, как на самом деле" - поговорка с времён моей службы. request
      2. +3
        5 июля 2023 18:22
        Там в Клещеевку таки пробилась было вражеская ДРГ и пыталась закрепиться, что говорит о том, что бои идут серьезные. Если наших выбьют с высот вокруг Клещеевки, то удерживать её уже не будет смысла. А дело судя по всему к тому и идёт -одна из высот уже под ВСУ, так что озвученное Сладковым -это намёк на то, что может произойти, если дела на фронте будут идти в том же ключе, что и сейчас.
      3. +3
        5 июля 2023 18:40
        Дай мне его зарплату, я тебе такого наговорю, на сколько у него таланта нет!! Он там зарплату получает, раза в два больше чем бойцы!!!
      4. +1
        5 июля 2023 19:34
        Как он сказал - теперь на один источник меньше.

        Он военкор? Если да то должен писать только то что сам видит, иначе можно и не ездить туда, а из Москвы писать опираясь на данные источников.
    3. -1
      5 июля 2023 19:27
      Цитата: Buyan
      Хозяин своих слов, слово дал, слово взял...

      Так он ведь сразу открыто написал, что информацию надо ещё проверить. Какие претензии-то?
      1. +2
        5 июля 2023 20:01
        Цитата: Тарелка
        Какие претензии-то?

        серьезные претензии. человек вбрасывает выгодную врагу информацию не проверив ее достоверность. он военкор или алкаш с скамейки в парке? и вы серьезно хотите сказать что если добавить к провокации фразу "но это нужно проверить" то провокация перестает быть провокацией? и делает он это уже не первый раз.. наш российский Шарий. и тут импортозапмещение. laughing
        1. -3
          5 июля 2023 20:08
          Прекратите заниматься пустозвоном.

          Не хотите слушать Сладкова, послушайте Подоляку.
          Что-то не слышно победных реляций с ГШ на эту тему. Или тишина вас больше устраивает?
          1. +1
            5 июля 2023 20:44
            ВСУ выбиты с холма, подошедшими резервами. Подоляка об этом написал.
        2. 0
          5 июля 2023 21:17
          Цитата: SanichSan
          и вы серьезно хотите сказать что если добавить к провокации фразу "но это нужно проверить" то провокация перестает быть провокацией?

          Я хочу сказать, что после слов про непроверенность информации от того, кто её же и опубликовал, ей не нужно верить. Это лишь повод подумать "а что, если...", но не более того. Простите, но это как анекдот про журналиста и учёного.
          1. 0
            5 июля 2023 23:09
            Цитата: Тарелка
            Простите, но это как анекдот про журналиста и учёного.

            нет, это скорее как про двух евреев один из которых у другого в долг просил. wink
            Абрам, дай 10 тысч в долг.
            Моня, ну как же я тебе в долг дам? ты же не отдашь!
            Абрам, если не дашь то всем расскажу что твоя дочь спит со всеми грузчиками в порту.
            Моня, но у меня же нет дочери!
            Абрам, вот это ты и будешь потом доказывать. laughing

            а ваш пример вообще мимо кассы. никто не интерпретирует слова Сладкова. он сказал то что сказал. request а вот такие как вы уже пытаются придумать что он что-то там в виду имел... бросьте, обычный шарий, но вид сбоку. request
            надеюсь у него домашних животных нет. wassat
  2. +5
    5 июля 2023 17:41
    Ну Сладков, ну герой ! Блин, ну вот как так можно, а ? Всё равно что взять, да сообщить человеку, что его родители уже при смерти. А потом уточнять, что нет, еще вполне живые. Это все же серьёзная и важная информация, как так без перепроверки выложить ?
  3. 0
    5 июля 2023 17:42
    Ну хоть хватило мужества признать, что опубликовал не проверенную информацию....
    1. +1
      5 июля 2023 17:48
      Да, это величайшее мужество - не отпираться от тёплых какашек! laughing
    2. +4
      5 июля 2023 17:57
      Ну хоть хватило мужества признать, что опубликовал не проверенную информацию...

      Вот если бы так же по каждой ложной новости.
      А еще лучше, сразу оторвать задницу от кресла и прямиком на место событий.
      И только потом стучать по клаве...
    3. +10
      5 июля 2023 17:57
      Игорь Борисов 2 hi, мужество? Спихнуть вину на какой-то там источник которому он ЯКОБЫ до этого доверял, ну - ну. С таким же успехом можно все что угодно написать а потом хоп ребята да меня самого обманули, ну что ж поделать, Сладков не вчера в профессию пришёл и он прекрасно знает цену ТАКОЙ информации.
    4. +3
      5 июля 2023 18:13
      Да и я ему поверил,прочитав телегу.Порылся,опровержений сразу не нашел..
      1. +2
        5 июля 2023 18:19
        dmi.pris 1, так и я повелся, Сладков не первый день работает опыт опять же, а тут вон оно как окпзалось, а сколько людей так же поверили и что теперь?
        1. -1
          5 июля 2023 19:41
          Цитата: Ропот 55
          а сколько людей так же поверили и что теперь?

          Уверен, ничего страшного не случилось. Эти люди ведь не принимают всё равно никаких решений, в которых могли бы ошибиться из-за этого.
  4. +5
    5 июля 2023 17:43
    может он "белочку" выхватил..может ему отдохнуть от работы пора.. в Крыму или Магадане...несет последнее время всякую пургу..общество нервирует за зря.. fool
  5. +15
    5 июля 2023 17:43
    Достали эти военкоры. Лишь бы первым чего сообщить, а правда, неправда, потом опровергну.
    1. -7
      5 июля 2023 17:49
      Цитата: Андрей Москвин
      Лишь бы первым чего сообщить, а правда, неправда, потом опровергну.

      Так наши военные тоже с мачты небо хватают. Даже Леопард в болоте утопили. sad
      1. +4
        5 июля 2023 18:00
        мордвин 3 hi, Сладков уже сколько конфликтов освещал, и тут его "подло обманули"? Такого опытного а сейчас с этим наступлением все на нерве а он такую инфу выдает, и как теперь верить? А вдруг завтра опять Волки-волки-волки.
        1. -4
          5 июля 2023 18:06
          Цитата: Ропот 55
          Волки-волки-волки.

          Поубиваем всех волков. Я ошибся. Я за волков.
    2. +3
      5 июля 2023 18:21
      Лишь бы первым чего сообщить, а правда, неправда, потом опровергну


      А они работают за правду или за деньги? Время такое - капитализм за окошком - добросовестностью конкуренцию проиграешь
  6. 0
    5 июля 2023 17:45
    Они там с ней рядом высоту важную взяли с каторой эту Клещевку могут простреливать и окрестности.
    1. +3
      5 июля 2023 18:02
      Кронос hi а источник не подскажите? В Телеге на всех каналах что у меня есть про это ПОКА тишина, может и правда, хотелось бы прочитать.
      1. -2
        5 июля 2023 18:25
        У Подоляки есть и Стрелков об этом писал.
    2. +1
      5 июля 2023 18:45
      Цитата: Кронос
      Они там с ней рядом высоту важную взяли с каторой эту Клещевку могут простреливать и окрестности.

      Пока ещё не взяли, во всяком случае 2 часа назад на Конте была информация, со слов участника,говорит за сутки уже 20-й раз лезут на высоту,но пока держаться.Как сейчас не знаю.
    3. +1
      5 июля 2023 19:21
      Пока не взяли всю вроде..............................
  7. +5
    5 июля 2023 17:51
    а может пора ВСХ военкоров на учет поставить и вводить военную цензуру?!
    1. -5
      5 июля 2023 18:11
      Цитата: Василенко Владимир
      пора ВСХ военкоров на учет поставить и вводить военную цензуру?!

      Без военной цензуры в военное время невозможно, но сейчас не война, а Священная Военная Операция.))))
  8. +5
    5 июля 2023 18:02
    Как-то все это странно. Один "ошибся" разместил на своем канале, редакция не проверила и разместила здесь. Ну Сладков физическое лицо и журналист, но ВО - это СМИ.
  9. -4
    5 июля 2023 18:09
    Военкор Сладков опроверг опубликованную им ранее информацию

    Ничего страшного. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
    1. +2
      5 июля 2023 18:14
      Вы не путайте глаголы "бдить" и "бздеть". laughing
  10. -3
    5 июля 2023 18:19
    Высоту взяли ,с которой и контролируют данный населенный пункт. Теперь оборонять его себе дороже. Пишут о снарядном голоде. Высоту удержать банально не хватало снарядов.
  11. +1
    5 июля 2023 18:25
    УК РФ Статья 207.3. Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий, оказании добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации

    Не пора ли применить к Сладкову эту статью УК РФ
    наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до полутора миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

    Тогда остальные, прежде чем паниковать или писать "лажу" подумают.
  12. 0
    5 июля 2023 18:38
    Сладкова, гнать надо потому что он говорит всегда полную дезу и фейки!!!!
  13. 0
    5 июля 2023 18:38
    Населенный пункт Клещеевка, расположенный на Артемовском направлении, ..... украинские формирования его не захватывали. Об этом написал в своем Telegram-канале военный корреспондент Александр Сладков.
    Напомним, что ранее [/b]в Telegram-канале военкора появилось сообщение о том, что населенный пункт был взят украинскими формированиями.

    Пока мы все, уподобившись тому страусу стоим уткнув голову в песок, у нас из хвоста рвут перья.А надо-то всего ничего - быть честными и откровенными с самими собой и тогда всё встанет на место, но тогда придётся линию фронта назвать линией фронта, а не стыдливо потупив глазки говорить -ЛБС, война будет войной, а не СВО, но в таком случае для таких военкуров придётся вспомнить один приказ времён ВОв, где говориться, что дезертиров, паникёров и провокаторов - расстреливать на месте! И расстрелять примерно перед строем, как провокатора и паникёра. Тогда придётся назначить одного Левитана, чтоб читал сводки Совинформбюро, но и порядка в СМИ будет гораздо больше,чем сейчас,когда каждый суслик в поле агроном.
    1. -1
      5 июля 2023 18:44
      Так есть же Конашенков читающий сводки, правда ему все меньше верят. Ну и сейчас не 40 года интернет не закроешь и рот всем не заткнешь.
  14. 0
    5 июля 2023 21:55
    Этих военкоров слушать будет только полный .
  15. 0
    6 июля 2023 08:11
    Создается впечатление, что Сладков сидит в Донецке и по телефону обзванивает контрагентов собирая слухи и сплетни, которые потом спешит выложить как инсайды.