Лукашенко: России и Украине надо сесть за стол переговоров без предварительных условий

5 656 40
Лукашенко: России и Украине надо сесть за стол переговоров без предварительных условий

Пока Запад толкает Киев на борьбу против России до победного конца, Минск призывает к прекращению огня и переговорам.

С подобной идеей в очередной раз выступил белорусский лидер Александр Лукашенко. Он призвал Киев и Москву начать переговоры без предварительных условий.



По словам президента Белоруссии, уже и так «сделано много плохого» и пока не стало ещё хуже, нужно остановиться и сесть за стол переговоров.

Надо остановиться сейчас, сесть за стол переговоров без предварительных условий

— сказал Лукашенко.

В феврале этого года Лукашенко в интервью китайским СМИ подчеркнул, что единственный выход для Киева – это мир без предварительных условий. А в конце марта белорусский президент в ходе оглашения своего послания к народу и парламенту также предлагал прекратить огонь на Украине и объявить перемирие.

При этом Лукашенко отмечал, что киевские власти много раз упускали возможность мирного урегулирования конфликта. Он также добавил, что президент Зеленский уже окончательно понял, что им не победить в этом противостоянии с Россией.

Напомним, что в самом начале СВО в конце февраля-начале марта именно в Белоруссии прошли прямые российско-украинские переговоры.

При этом не совсем понятно, предложение Александра Лукашенко кому адресовано. Особенно при учёте того, что все прекрасно понимают ключевой фактор: Киев несамостоятелен. С кем вести переговоры? С Зеленским, который сам себе запретил их вести де-юре, а де-факто которому запретил их вести Запад? И о чём вообще можно договориться с режимом, который не выполнил ни одного ранее взятого на себя обязательства?..
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    6 июля 2023 13:12
    Нет,тут совершенно не согласен с Григорьичем.Все переговоры после капитуляции
    1. -4
      6 июля 2023 13:15
      Батька - просто зарабатывает политически очки
      с Минском-3 вероятно будут сняты некоторых санкций с Белоруссии
      что кстати, выгодно РФ по линии параллельного импорта
      1. +13
        6 июля 2023 13:24
        Лукашенко: России и Украине надо сесть за стол переговоров без предварительных условий

        Москва и Киев садились уже и в Минске и в Анкаре (Турции) за стол переговоров!!!
        Результат известен и другим быть не может.

        Только дураки наступают по нескольку раз на одни и те же грабли!
        1. -1
          6 июля 2023 13:29
          Только дураки наступают по нескольку раз на одни и те же грабли!

          В.В. Путин недавно об этом говорил: что Украина кинула РФ по Турецким договорённостям
    2. +18
      6 июля 2023 13:21
      Цитата: dmi.pris1
      после капитуляции


      Капитулируют перед сильными.
      А у нас Донецк всё ещё под обстрелом. Спустя полтора года. Хуже того - теперь ещё попадает и "старым" территориям.

      С чего бы вдруг Киеву капитулировать? request
      1. -1
        6 июля 2023 17:09
        Цитата: Погоны
        Цитата: dmi.pris1
        после капитуляции


        Капитулируют перед сильными.
        А у нас Донецк всё ещё под обстрелом. Спустя полтора года. Хуже того - теперь ещё попадает и "старым" территориям.

        С чего бы вдруг Киеву капитулировать? request

        Я уже подобное писал уже с десяток раз на этом сайте.Исход войны решается на поле сражений.Нам пока похвастаться НЕ ЧЕМ !!! И Киев отошел от первого шока.Мобилизует людей,получает снаряжения и "капитулировать" не собирается.И он точно без предварительных условий на переговоры не пойдет.
        Прежде всего он хочет границы 1991 года.Получается замкнутый круг, часть той Украины уже российские регионы. hi
    3. -3
      6 июля 2023 13:55
      Абсолютно согласен. Только когда на крещатике будет российский триколор можно будет вести переговоры . И они должны вестись только в одном ключе : подписание акта безоговорочной капитуляции и однозначно отдельным вопросом то что недоразумение под названием Украина перестает своё существование на политической карте мира . Всё
      1. -5
        6 июля 2023 14:00
        А минус тебе погоны поставил. он шароварный. давно приметил за ним. поторопился ты с ним согласиться.
        1. +2
          6 июля 2023 14:28
          Продолжайте вести наблюдение товарищ лейтенант!
        2. +2
          6 июля 2023 15:02
          Цитата: seamen2
          он шароварный


          Обосновать можете или так, воздух сотрясаете?
          1. -1
            7 июля 2023 05:39
            достаточно комменты посмотреть. чтобы сообразить. и да, я не лейтнант, дослужился до мл. сержанта в свое время. дальше не захотел.
    4. +1
      6 июля 2023 13:56
      То есть никогда. Пока запад поддерживает Украину они еще много лет могут воевать.
    5. -1
      6 июля 2023 14:08
      переговоры будут, когда одной из сторон будет нанесено поражение.
      Основной вопрос в размерах этого для 404: 100т-200т-300т-400т-500т человек погибнет и что будет считаться поражением. Для примера можно взять Иран-Ирак. И не нужно забывать, что Ирак был ослаблен этой войной и уже не оправился, а его раздербанили стервятники с Запада. Для сравнения в Войне Иран-Ирак потери составили 1,5 млн с двух сторон.
      1. -6
        6 июля 2023 14:17
        согласен, ЧВК Вагнер уже передислоцируют в Белоруссию - а они то воевать точно умеют
  2. 0
    6 июля 2023 13:12
    Господя!!! Можно мы будем решать сами? Только до победного!
    1. 0
      6 июля 2023 13:20
      Можно мы будем решать сами?

      С пригожиным он помог утрясти, вот теперь и с укропами помогает. Силу почувствовал. А будем упираться - вернёт нам пригожина. wassat
      1. +2
        6 июля 2023 13:31
        Уже вернул, похоже. На дзене пишут, ссылаясь на Известия и слова Лукашенко, что Пригожин в Питере.

        https://iz.ru/1540126/2023-07-06/lukashenko-zaiavil-ob-otsutstvii-prigozhina-na-territorii-belorussii?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
    2. +3
      6 июля 2023 13:28
      Цитата: Mouse
      Можно мы будем решать сами?


      А чего с "Вагнером" тогда сами не порешали?
      1. 0
        6 июля 2023 14:30
        а кто решил? Хваталось тогда одно, даже перед лоХторатом своим выступил, а теперь говорит, что проблема "Вагнера" не решена и пригожин и его"Вагнер" находятся в своих летних лагерях на территории России .. Решал вообще губер Ростоской обл. Голубев и Евкуров из штаба ЮВО и решили его отдать белоруссии )) Нам не нужно было кровопролитие и гибель людей . Путин решил этот вопрос так, что бы не было жертв и лука согласился принять пригожина с войском у себя . На каких условиях всё происходило никто не знает . Но лука даже анонсировал "Он может научЫть нашу армию воевать " .. Но опять , что-то не срослось ))
        1. 0
          6 июля 2023 15:00
          Цитата: Сочи
          Нам не нужно было кровопролитие и гибель людей . Путин решил этот вопрос так, что бы не было жертв


          За погибших летчиков кто ответит? Или это не кровь?
          Конфликту Пригожина и МО уже много месяцев. Почему президент не вмешался раньше? Можете ответить?
    3. 0
      6 июля 2023 14:41
      Цитата: Mouse
      Господя!!! Можно мы будем решать сами? Только до победного!

      Это мы, народ так думаем и хотим, а власть только и ждет и не отказывается от переговоров. Какие переговоры, Черное море еще не стало нашим, северо-восток и юг тоже, должен быть коридор по территории РФ в приднестровье.
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    6 июля 2023 13:16
    Лукашенко: России и Украине надо сесть за стол переговоров без предварительных условий

    Ага, после того как сам лукашенко сядет за один стол для переговоров с тихановской, без предварительных условий.
  5. -7
    6 июля 2023 13:18
    Главное условие вхождение Украины в состав РФ и начало КТО на всей её территории. Иначе мы просто дадим время всем этим нацикам набраться сил и средств для новой войны. Других условий уже быть не должно.
    1. -3
      6 июля 2023 13:29
      Цитата: Fluoride11
      Главное условие вхождение Украины в состав РФ и начало КТО на всей её территории. Иначе мы просто дадим время всем этим нацикам набраться сил и средств для новой войны. Других условий уже быть не должно.

      Никаких украин более, хватит, наигрались. Гуськом, по проторенной дорожке, областями...
  6. -1
    6 июля 2023 13:19
    Цитата: dmi.pris1
    Нет,тут совершенно не согласен с Григорьичем.Все переговоры после капитуляции

    А я согласен с Григорьичем...переговоры это прекрасно, переговоры это хорошо, переговоры это просто замечательно...начинаем переговоры прямо сейчас о капитуляции и трибунале над Зеленским и его бандой нацистов.
    Александр Григорьевич я вас правильно понял???
    1. +2
      6 июля 2023 13:31
      Цитата: Леха с Андроида.
      начинаем переговоры прямо сейчас о капитуляции и трибунале над Зеленским и его бандой нацистов.

      Трибунал в Донецке, на бортах грузовиков под виселицами!
  7. +1
    6 июля 2023 13:23
    Цитата: Хорон
    Ага, после того как сам лукашенко сядет за один стол для переговоров с тихановской.

    Да вы шо таке крамольные мысли излагаете, на шо намекаете... Григорьич на такое не способен...он все таки семейный человек... smile
    1. +1
      6 июля 2023 13:45
      Григорьич на такое не способен...он все таки семейный человек... smile

      Вдруг у неё не только хорошо котлетки получаются. winked
  8. +1
    6 июля 2023 13:26
    Батька раздухарился с прибытием песняров, зашумел!
  9. +2
    6 июля 2023 13:30
    Он, наверное, ещё не знает, что третья "сестра" померла уже...
    А с мёртвых поминают, а не переговариваются.
    Ну, Григорич, давай! Не чокаясь.
  10. -1
    6 июля 2023 13:31
    Переговоры-это удел проигравших ! Только безоговорочная капитуляция укрорейха , на условиях России.. И не иначе!! Рыгорыч , у тебя уже был "миск-1" и "минск-2" и хочешь продолжения минсков ? ааа.. бабло платить будут.. Сиди на шопе ровно. Россия сама разберётся в СВОИХ делах и посторонним не нужно вмешиваться.
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    6 июля 2023 13:39
    Шо опять? Минск-3 ничему не научил !
  15. +1
    6 июля 2023 13:42
    П_и_н_д_о_с_ы не идет на уступки, а с хунтой нет смысла, совершенно ниочем не возможно договориться.
    Америкосы всеми прежними договорами поддтерлись, они будут разговаривать только если другово выхода не будет.
    А так до последнего украинца еще далеко.
  16. +1
    6 июля 2023 13:52
    А кто выполнил взятые перед нами обязательства, начиная со времен Горбачева? США? Нет. Или вот Минские соглашения, и первые, и вторые. Кто там выполнил обязательства? Германия, Франция, Украина? Никто. Так с кем вести переговоры? На чью честность надеяться? Не с кем. Поэтому предложение Лукашенко льет воду на мельницу врага. Однажды уже было перемирие. На 8 лет. За которые Украина создала армию по новой. Сейчас перемирие приведет только к тому, что подрастут новые солдаты для ВСУ,
    вернутся беженцы. Запад обучит их и поставит им новую технику и боеприпасы. Украина полностью восстановит и увеличит свою армию количественно и усилит качественно. Ведь на Украине, помимо западного, есть и свое оружие и боеприпасы, которые они производят на неубитых еще предприятиях. Мало того, Запад смело, без всяких сомнений, будет поставлять на Украину любые вооружения, включая самолеты, ракеты любой дальности и назначения, танки и САУ, да и корабли, как Турция, например. Ведь это будут поставки невоюющему государству. Какие проблемы? И как тут быть с денацификацией и демилитаризацией? Забыть? И кто нам самим после этого верить будет?
    Так зачем нам, пан Лукашенко, такое вот перемирие? Может, вам, как союзнику, лучше заняться поставками в армию России беспилотников, например? Производство снарядов 152 и 125 мм создать и нам их поставлять хотя бы в качестве возврата наших кредитов вам? Крым российским признать, ведь санкции на вас так и так уже наложены и еще наложат. А то что ж это за Союзное государство? Иран вот помогает и без членства в ОДКБ. А вы цены на газ для себя, как для российских регионов, просите, а Крым признать - сразу какая то эквилибристика словесная начинается. Украина выдыхается уже, они стремятся уже к масштабным терактам, причем на территории, которую они считают своей и за которую воюют. "Контрнаступ" задыхается, что чревато снижением военных поставок на Украину, а то и прекращением их. Уже к осени. И тут Лукашенко с идеями о перемирии. А что, если во время этого перемирия Украину просто примут в НАТО? Ведь она будет на тот момент невоююшим государством. Александр Григорьевич, вы не Макрон, чтобы всюду лезть и свою персону всем в глаза тыкать. Достаточно того, что вы с этим "мятежом" все заслуги уже себе приписали. Уймитесь уже. И думайте, о чем говорите. Если вы союзник, а не приспособленец на двух стульях.
  17. +1
    6 июля 2023 13:55
    Ну сядут за стол ну скажут украинцы русня сдавайте нам наши земли назад это не обсуждается ну и что дальше?
  18. +1
    6 июля 2023 14:17
    Игры удельных князьков – национальная беда и смута.
  19. 0
    6 июля 2023 14:40
    Никаких переговоров со свинорейхом быть не должно ! Цель минимум - выход на административные границы четырех новых регионов, нейтральный статус 404 и запрет нацистской идеологии. Цель максимум - ликвидация свинорейха как субъекта международного права и раздел его между всеми заинтересованными сторонами.
    Если не получается достичь целей в рамках СВО, то значит надо начинать тотальную войну по типу вьетнамской. Ликвидация нацистской верхушки, удары по объектам энергетики и связи, уничтожение плотин и мостов на Днепре, удары по газохранилищам и магистральным нефтегазопроводам, уничтожение портовой и ж/д инфраструктуры
    1. -1
      7 июля 2023 13:32
      В Кремле прокомментировали предположение Лукашенко о том, что осенью возможны мирные переговоры России и Украины. В частности Песков ответил на инициативу Лукашенко " Никаких перспектив для этого переговорного процесса мы не усматриваем" России НЕ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ноги , она сама свои задачи решает, без чужих, прилепившихся сейчас к России.
  20. +1
    8 июля 2023 10:48
    Опять у батьки взыграла многовекторность.. Только после капитуляции..
  21. +1
    8 июля 2023 10:51
    Это батька о себе напомнил, что бы не забывали.