США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS

289 536 139
США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS

Власти США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS. Об этом сообщило американское издание The Wall Street Journal.

В настоящее время, по утверждению издания, остается получить лишь одобрение президента США Джо Байдена для начала осуществления поставок ракет на Украину. В действительности, если сейчас сообщается о принятии такого решения, значит оно было принято значительно раньше.



Новость так себе… Если пошли такие тезисы, значит ракеты в пути или уже на территории Украины

- пишет Telegram-канал «Репортер Руденко».

Обычно, если западные страны заявляют о том, что собираются в обозримой перспективе передать Украине какие-либо ракеты, это действительно означает, что они уже и так либо переданы, либо их доставят в самое ближайшее время. Дальность запуска таких ракет составляет примерно 300 километров.

Передача дальнобойных ракет ATACMS создает дополнительные риски для российских территорий, в том числе расположенных и на значительном удалении от линии фронта. Нет сомнений, что, получив в распоряжение такие ракеты, киевский режим постарается интенсифицировать нанесение ударов как минимум по ключевым объектам на территории новых регионов России.

Не исключено, что и Крымский полуостров станет мишенью для переданных США ракет. России следовало бы дать адекватный ответ не только Украине в случае применения ракет против российских городов и населенных пунктов, но и Соединенным Штатам за передачу нацистскому режиму подобных видов вооружений.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    6 июля 2023 16:27
    Власти США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS.
    Скверно, если это произойдёт. С другой стороны сама логика развития конфликта пока идёт по пути эскалации...
    1. +50
      6 июля 2023 16:30
      А что скверно?Они видят что в ответ с нашей стороны тишина и думают а чего нам бояться и передают что хотят.Привет нашим бездействующим политикам.Поза кота Леопольда до добра никогда не доведёт,она только поощряет вседозволенность и как следствие обострение ситуации. Изначально неправильно себя поставили,ещё когда проглотили поставки тех же Стингеров,типа ничего страшного,а большое как известно начинается с малого.Вот вам и ничего страшного.Сопли не надо жевать. Вот что скверно,а всё остальное это только последствия этого скверного,неправильного решения закрыть на всё глаза.
      1. +21
        6 июля 2023 16:59
        Цитата: Orange-Bigg
        А что скверно?Они видят что в ответ с нашей стороны тишина и думают а чего нам бояться и передают что хотят.Привет нашим бездействующим политикам.Поза кота Леопольда до добра никогда не доведёт,она только поощряет вседозволенность и как следствие обострение ситуации. Изначально неправильно себя поставили,ещё когда проглотили поставки тех же Стингеров,типа ничего страшного,а большое как известно начинается с малого.Вот вам и ничего страшного.Сопли не надо жевать. Вот что скверно,а всё остальное это только последствия этого скверного,неправильного решения закрыть на всё глаза.

        ну неужели до сих пор не понятно что Путин в позе кота Леопольда по одной причине, он ничего не может сделать, кроме одного -постоянно угрожать, а это уже ни на кого не действует
        1. +8
          6 июля 2023 17:06
          Как там раньше говорили?Нам нужна компактная контрактная Армия.Не зря говорят бойтесь своих желаний.Вот и хлебаем по полной ввиду "дальновидных" решений.
          1. +4
            7 июля 2023 01:42
            Сейчас срочники служат 1 год. В мое время срочник становился хорошим спецом (мы говорим про серьезные типы войск, а не про стройбат и/или охрану зэков) где-то в конце 1го - начале 2го года. Наши бойцы-слухачи только по щелчку передатчика в эфире определяли тип американского самолета. Но это уже было ближе к дембелю. А сейчас: молодой пришел из учебки, а ему уже скоро на дембель. Пора портянки бисером обклеивать (шучу) и альбом делать
            1. +10
              7 июля 2023 05:29
              Я служил в ракетных войсках.1 год. По военнику механик радио телефонист. По факту зашли в ангар, стоит газ 66 антена. Всë в пломбах. Офицер сказал "нехер вас долбоëбов к технике подпускать." На этом обучение и знакомство с техникой закончилось. 2 раза в руках держал автомат и стрелял, куда-то в сторону мишеней. (По 5 патронов). В учебке рассаживали на взлëтке и читали пол дня устав. Пол службы провёл в нарядах и рабочке в столовой. Остальное время слонялись по части кокушки начосывал
              1. +6
                7 июля 2023 12:59
                Вы вполне подготовленный военный специалист.
            2. 0
              7 июля 2023 10:14
              Учебка 6 месяцев, потом в часть. И лишь через год специалист. Дембель уже спец.
            3. -3
              7 июля 2023 22:51
              Замечательные рассказы про советских спецов. Ничего против вас не имею, но какие были спецы в СССР прекрасно показала 1 чеченская.
              1. +2
                8 июля 2023 08:22
                Цитата: Vincent Price
                Ничего против вас не имею, но какие были спецы в СССР прекрасно показала 1 чеченская.

                Вы, юноша, не бросайте слов попусту. Чеченские войны показали вшивость воровской власти ЕБН, продажность чиновников и подлую натуру олигархов (Березовского в частности).
                А ещё они доказали, что командовать должны военные, а не безответственные болтуны-политиканы.
              2. 0
                8 июля 2023 09:06
                Не показала. В первой чеченской воевали срочники, которые служили уже в армии рф.
          2. +4
            7 июля 2023 07:40
            Цитата: Orange-Bigg
            Как там раньше говорили?Нам нужна компактная контрактная Армия.Не зря говорят бойтесь своих желаний.Вот и хлебаем по полной ввиду "дальновидных" решений.

            Не ну конечно 3 миллионая армия- ровняющая сугробы и одеяла по ниточке, драящая пряжку и ходящая часами строевой, красящая траву и белящая бордюры - знаааачительно лучше...
            Только вот трабл- она СССР не спасла....
            1. +4
              7 июля 2023 08:13
              Прямо с языка снял. Это продолжается и до сих пор, только еще в худшем варианте (1 год службы). Рубим кусты на стрельбище и т.д. и т.п. А в итоге в военнике ВУС стрелок-гранатометчик, который гранатомет видел только в видеоигре, там же из него и стрелял.
            2. +1
              8 июля 2023 09:49
              А ей приказа не было спасать,ибо ваши рулили уже во всех сферах.
              А без приказа армия ни- ни. А так- то да и сугробы ровняли и бордюры красили,после интенсивной боевой подготовки. Одно другому не мешает. Воин должен быть всегда при деле,а не начесывать кокушки слоняясь по части.
        2. +4
          6 июля 2023 22:56
          он ничего не может сделать,

          Вспомнился анекдот:
          "- Как называется тот, кто хочет, но не может?
          Голос из зала:- Импотент.
          - А как называется тот, кто может, но не хочет.
          Голос из зала: - Да он просто сволочь".
          А вообще, тут не всё так однозначно, я думаю. Наверняка, куча всяких подводных камней, о которых мы не знаем. Ну а самое главное, почему не всегда совпадают ожидания народа с действиями властей, - это наш общественно-политический строй. Не буду ничего обьяснить про капитализм - большинство присутствующих училось при СССР, и разбирается во всех этих нюансах.
        3. 0
          7 июля 2023 06:44
          ну неужели до сих пор не понятно что Путин в позе кота Леопольда по одной причине, он ничего не может сделать, кроме одного -постоянно угрожать, а это уже ни на кого не действует


          Ты бы что сделал на его месте?
          1. -2
            7 июля 2023 07:39
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            ну неужели до сих пор не понятно что Путин в позе кота Леопольда по одной причине, он ничего не может сделать, кроме одного -постоянно угрожать, а это уже ни на кого не действует


            Ты бы что сделал на его месте?

            Объявил бы официально Украине войну со всеми вытекающими последствиями для тех, кто поставляет оружие на Украину.
            1. +5
              7 июля 2023 08:39
              Цитата: Sergei N 58912062
              Объявил бы официально Украине войну со всеми вытекающими последствиями


              Звучит красиво.
              Только вот... Есть нюанс. Войну объявить на основании чего? Помнится, до 24 февраля 2022 Украина по нашей территории не стреляла, а ЛНР-ДНР на тот момент в состав России не входили.

              А так получается, Россия первой влезла в заварушку, не сдюжала, а значит, нужно войну объявлять? И тогда то уж точно всё получится?
            2. +4
              8 июля 2023 07:25
              Цитата: Sergei N 58912062
              Объявил бы официально Украине войну со всеми вытекающими последствиями для тех, кто поставляет оружие на Украину.


              А какими последствиями? Списочек в студию пожалуйста.
            3. +2
              8 июля 2023 09:10
              И очень быстро проиграл бы ее. Рф не может потянуть захват украины в принципе. Эту операцию невозможно закончить быстро, а в долгую экономически не справится. Привлечь всех под ружье тоже не потянет.
          2. -1
            7 июля 2023 22:54
            Я бы на его месте расстрелял военное руководство в апреле 22 вместе с свр. Одно это решение позволило бы сво закончить летом полным разгромом всу.
          3. 0
            8 июля 2023 08:35
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Ты бы что сделал на его месте?

            Если не может сплотить народ настоящей народной властью и повернуться лицом к социалистическим принципам в экономике, - ушёл бы после первого срока.
            Сегодня то там, то тут слышны вопли: «Не оставь нас, родимый! Куды ж мы сироты без отца-благодетеля! Путин - наше всё!»
            А, если задуматься серьёзно, - власть в стране доведена до абсурда. Любое изменение в верхах грозит переделом и вполне вероятным крахом эпохи ЕБН-ВВП. Слишком всё завязано на одного человека. И это всё происходит поэтому:

            Тут намедни одна женщина-космонавт предложила добавить Путину «сроков». Это правильно!!! Пусть только ещё раз в космос слетает - докажет, что способна...
          4. +1
            8 июля 2023 09:13
            Не начинал бы военные действия еще в 14м году. Военный инструмент не применял бы. Только политические и экономические.
        4. +1
          7 июля 2023 17:11
          Да почему же он ничего не делает, он же ручку ронял на стол!!!!
      2. +13
        6 июля 2023 17:06
        Цитата: Orange-Bigg
        А что скверно?Они видят что в ответ с нашей стороны тишина и думают а чего нам бояться и передают что хотят.Привет нашим бездействующим политикам.Поза кота Леопольда до добра никогда не доведёт,она только поощряет вседозволенность и как следствие обострение ситуации. Изначально неправильно себя поставили,ещё когда проглотили поставки тех же Стингеров,типа ничего страшного,а большое как известно начинается с малого.Вот вам и ничего страшного.Сопли не надо жевать. Вот что скверно,а всё остальное это только последствия этого скверного,неправильного решения закрыть на всё глаза.

        А что РФ могла сделать больше, чем США делало во Вьетнаме при беаконечном вале оружия из СССР?
        1. +12
          6 июля 2023 17:12
          Если бы Россия действовала как действовали США во Вьетнаме.США там напалмом и ковровыми бомбардировками крушили всё подряд,а тут стесняются мосты через Днепр завалить.
          1. +12
            6 июля 2023 17:25
            И как далеко самолеты ВКС с напалмом смогут пролететь по территории Украины (вглубь, за ЛБС)
            1. +1
              7 июля 2023 07:45
              Цитата: Buchenland
              И как далеко самолеты ВКС с напалмом смогут пролететь по территории Украины (вглубь, за ЛБС)

              Причём здесь самолёты с напалмом? Buchenland ты по ходу дела вообще не понял смысл сказанного. Поясняю - действовать нужно жёстко!
          2. +7
            6 июля 2023 18:03
            Цитата: Orange-Bigg
            Если бы Россия действовала как действовали США во Вьетнаме.США там напалмом и ковровыми бомбардировками крушили всё подряд,а тут стесняются мосты через Днепр завалить.

            Ну не стесняются , а берегут ВВС. За годы войны во Вьетнаме ВВС США потеряли 3300 самолетов. Из них не менее 2000 в боевых вылетах. ВВС РФ на сегодня по относительно обьективным данным потеряли не более 75 самолетов и чуть больше 80 вертолетов. Т/е за 3-4 года ваши заводы сегодня спокойно восстановят авиопарк.
            1. -3
              8 июля 2023 10:58
              Цитата: Арон Заави

              Ну не стесняются , а берегут ВВС. За годы войны во Вьетнаме ВВС США потеряли 3300 самолетов. Из них не менее 2000 в боевых вылетах. ВВС РФ на сегодня по относительно обьективным данным потеряли не более 75 самолетов и чуть больше 80 вертолетов. Т/е за 3-4 года ваши заводы сегодня спокойно восстановят авиопарк.

              А зачем вообще нужны ВВС, если их надо беречь? В чем их смысл? Только для парадов?
          3. +1
            7 июля 2023 06:47
            Четверть мостов через Днепр это дамбы и плотины.

            Их и разбомбить тяжело и результат бомбардировки это затопление территории в том числе занятой нашими войсками.
            1. +1
              7 июля 2023 07:50
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Четверть мостов через Днепр это дамбы и плотины.

              Их и разбомбить тяжело и результат бомбардировки это затопление территории в том числе занятой нашими войсками.

              Если четверть мостов через Днепр это дамбы и плотины, значит 3/4 это всё таки мосты. Тогда почему они до сих пор не уничтожины?
              Помимо мостов через Днепр есть ещё и мосты на территории западной Украины. Почему они до сих пор не уничтожины?
          4. 0
            8 июля 2023 08:40
            Цитата: Orange-Bigg
            а тут стесняются мосты через Днепр завалить.

            Тут «стесняются» разорвать контракты Газпрома с Нафтогазом, организацией, находящейся под управлением нацистского режима...
            Хрен бы с ним - до 2024 года немного осталось. А какая сволота продолжает продлять зерновую сделку вопреки игнорированию выставленных РФ условий?
            1. 0
              8 июля 2023 09:20
              В капиталистическом государстве живете и удивляетесь почему-то. Нафтогаз это уважаемый партнер и сделки эти приносят деньги что для капиталиста главное. А вы и прочие это человеческий ресурс который можно тратить ради денег.
          5. 0
            8 июля 2023 12:36
            У нас бы авиация быстрее закончилась, посмотрите на потери ВВС США
          6. +1
            8 июля 2023 12:43
            А много ли мостов завалили ВВС США в Вьетнаме ? Сколько месяцев одного только моста "Пасть Дракона", 1904 г. строения, ферменньiй, бомбили и что им зто стоило ?

            873 самолётовылетов, 100 пилотов не вернулись на базах.
        2. +2
          7 июля 2023 21:32
          США взорвали "Северные потоки" заявил по итогам расследования Сеймур Херш! То есть совершили акт ЭКОНОМИЧЕСКОЙ агрессии в отношении России! Войны из-а этого не произошло. Вывод - отвечать надо ЗЕРКАЛЬНО! То есть причинить ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ! Чего боятся на Западе? Что Россия уничтожит подводные кабели соединяющие США и ЕС.Как говорили американцы это отбросило бы экономики в 19 век! Вот это и нужно сделать России! Военного нападения нет,жертв нет,пострадала только инфраструктура - повод для войны отсутствует,НО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ ОГРОМНЫЙ! А значит средств для спонсирования войны на Украине будет не хватать,что неизбежно приводит к ее поражению! Но в Кремле предпочитают библейский вариант - получив по фейсу сразу стараются подставить другую щеку! Вон рубль падает,значит цены полезут вверх,а Набиулина аж светится от счастья! И друг Эрдоган,который "не виляет хвостом" сует "очередной нож в спину"- предлагает Украине свои САУ "Фиртина" калибром 155 мм.
          1. +1
            8 июля 2023 08:45
            Цитата: Vicontas
            Вот это и нужно сделать России! Военного нападения нет,жертв нет,пострадала только инфраструктура - повод для войны отсутствует, НО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ ОГРОМНЫЙ!


            И этим самым закрыть все вопросы на права вывезенного из страны наворованного имущества на сотни миллиардов долларов!!! За что боролись?!
            Тут доллар охреневает сам по себе, цены на заправках выросли на 20%...А вы про какме-то коммуникации.
            В Киеве ещё функционируют почти все административные здания... lol
      3. +1
        7 июля 2023 18:46
        Сопли не надо жевать.

        Можете уточнить, что именно, по вашему, нужно (было бы) сделать конкретно против США и их шестерок? Тут вот уже предлагали объявить войну Украине, только не понятно, как это скажется на США. Что именно бы вы сделали, чтобы перестать жевать эти самые сопли? Хотелось бы реальных вариантов, а не по типу "жахнуть по америкосам ядреной бомбой"...
        1. +2
          8 июля 2023 09:24
          Нужно создавать смодостаточную и мощную плановую экономику в коммунистическом государстве. Это работало раньше и будет работать в дальнейшем. Все остальное не поможет.
          1. -1
            8 июля 2023 10:50
            Цитата: Дровасек
            Нужно создавать смодостаточную и мощную плановую экономику в коммунистическом государстве. Это работало раньше и будет работать в дальнейшем. Все остальное не поможет.

            А с кем создавать? Что делать с 90% людей ,считающими что барыжить это хорошо? Из них это выдавливать придётся.Кто это будет делать? Силовики,так-же как и всё общество на маржу заточенные? А пролетариат, в буржуйской России, ликвидирован. Парадокс- буржуи есть,а рабочего класса нет. Буржуи у нас исключительно купи-продай,сделанное у других и энергоресурсы. Но этот недокапитализм ,всё равно,валить не кому. У нас даже бывшие советские 60+ ,пополам разделились, в вопросе на социальный строй.Утопия .Не будет коммунистического государства,будет сползание к очередным "ножкам буша".
            1. 0
              8 июля 2023 12:31
              Безусловно в обществе есть проблемы. Но вести разьяснительную работу надо с тем населением что есть. Если народ не готов, значит будем грести полной ложкой те беды которые свалились и еще свалятся, до тех пор пока не скатимся еще ниже и сознание не начнет меняться.
              1. 0
                8 июля 2023 16:25
                С этим населением работу ведут и нас,сторонников социализма- коммунизма,к ней не допускают. Барыги ,обжегшись один раз,держат все сферы под контролем,причем на научной основе ,предоставленной англо- саксами.
                А беды не прекращаются уже 30 лет и дальше будут. Звериный оскал капитализма,он такой.
          2. +1
            8 июля 2023 16:13
            Ну то, что нужно сильную экономику иметь это, как бы, прописная истина и, к сожалению, не проблема, которую можно решить быстро.

            Мой вопрос был (к Александру), который под "нежеванием соплей" имел в виду, судя по его первому популярному комментарию, быстрый и жесткий ответ американцам на то, что они решились поставлять ракеты ATACMS и, очевидно, этот ответ должен испугать американцев до такой степени, чтобы они больше не смели поставлять оружие украинцам.

            В другом своем комментарии здесь он предлагает начинать бомбить мосты через Днепр. И как эта бомбежка испугает американцев? Да никак.

            Эта война очень прибыльный бизнес для военных американских структур (купленные сенаторы/конгрессмены + Пентагон + комм. военные компании), в котором очень весело и с бешенными процентами пилится военный бюджет США. Сломать эту структуру или хотя бы повлиять на нее можно путем отнимания у нее экономических и/или управленческих рычагов - ни того, ни другого мы сделать не можем. Поэтому все эти гневные комментарии в адрес наших политиков пустое сотрясание воздуха. Единственный плюс - получить кучку лайков и довольным пойти спать...
    2. -8
      6 июля 2023 17:48
      Нет логики в этом конфликте, только эмоции, остервенение и помутнение сознания со стороны Украины и её союзников.
      1. +11
        6 июля 2023 18:03
        У нас логики можно подумать выше крыши,особенно со всякими зерновыми сделками, Стамбульскими договорённостями, перегруппировками. Не говоря уже о том,что СВО начали в меньшинстве при полном нежелании начать весной хоть частичную мобилизацию.
        1. -3
          7 июля 2023 07:58
          Цитата: Orange-Bigg
          У нас логики можно подумать выше крыши,особенно со всякими зерновыми сделками,

          А теперь отодвинте истерику в сторону и посмотрите что твориться в Польше изза зерновой сделки....
          Их сельское население ПРОКЛИНАЕТ Украину за ввоз зерна - которое в 3 раза дешевле польского.
          Получить врагов своего врага руками своего врага- это шикарная победа.
          Политики Польши ВЫНУЖДЕНЫ теперь оглядываться на это.
          Мало цен- элеваторы Польши забиты зерном, а через месяц уборочная.Это значит что фермеры будут вынуждены( хранить негде!) продавать свое зерно на уровне украинского- задешево.
          Удар по сх Польши страшный- уже сейчас они ооворят о 1/3 разорившихся фермеров.
          Красивый НАШ жест Африке - "Мы отдали вам удобрения и зерно, но проклятый Запад как обычно вас нагнул!!"

          И все это руками нашего ВРАГА
          1. +1
            7 июля 2023 20:08
            Звучит красиво, но США и остальным 49 странам, поддерживающим Украину, от этого ни холодно, ни жарко
        2. +1
          8 июля 2023 09:29
          Эту сво уже никакие мобилизации не спасут. Ни армия ни государство сегодня не способны на такие масштабные операции. Успех первых 10 дней был обусловлен исключительно фактором внезапности, дальше мы увидели что войска могут и не могут.
  2. +9
    6 июля 2023 16:28
    Ну а вы что ждали? Очередная красная линия пройдена. Далее боюсь могут с ядерным поиграться уже, с грязным или чистым - без разницы.
    1. +7
      6 июля 2023 16:39
      Ядерное никто не передаст, а вот конвенционное без проблем.
      1. -1
        6 июля 2023 18:02
        а что такое Конвеционное.. первый раз такой термин слышу, поясните вкратце?
    2. +9
      6 июля 2023 17:40
      Нет, ещё ж самолёты на очереди, потом ядерка.
    3. +1
      7 июля 2023 01:39
      Почитайте про ирано-иракскую войну, там Саддаму американцы компоненты химического оружия отправляли и ту самую сибирскую язву, про которую в ООН рассказывали. И ничего, потом сами признали, сами себе простили, весь мир сделал вид что ничего не было.
  3. +6
    6 июля 2023 16:28
    Сопли будут жевать. Какой там ответ?
    1. +1
      6 июля 2023 16:37
      Как всегда никакого.Что вы хотите если даже Пригожину бабки по слухам вернули и это после захвата Ростова-на-Дону и попытки устроить по сути гос.переворот,гибели военных.Где ещё такое можно увидеть?А вы ещё чему то тут удивляетесь.

      Россия всегда опиралась на свой народ и свою армию в самые тяжелые моменты истории, ввиду чего «наемники» - это достаточно чужеродное явление для отечественной военной традиции, но недооценивать значение решительных людей в деле обеспечения национальной безопасности тоже не стоит.

      В этом смысле десять миллиардов рублей, которые были возвращены российскими правоохранительными органами Евгению Пригожину посредством его водителя — это вклад в сохранение этих самых решительных людей. Данные средства были изъяты в результате следственных действий в отношении главы ЧВК «Вагнер».

      https://overclockers.ru/blog/AngryLibrarian/show/97846/zachem-moskva-vernula-prigozhinu-milliardy-konfiskovannyh-rublej
  4. +4
    6 июля 2023 16:34
    До Кремля долетит?
    .................................
    1. +9
      6 июля 2023 16:39
      Цитата: михаилл
      До Кремля долетит?
      .................................


      А Кремлю не привыкать.В первый раз что ли?
    2. +8
      6 июля 2023 16:40
      Нет. Зачем будить луноликого. Его сон это святое. Вдруг проснется. Хотя я даже вялого энтузиазма не испытываю.
    3. +3
      6 июля 2023 17:04
      Зависит от модификации. На пределе должны.Там дальность около 500 км. Самое хреновое то что эти ракеты проходили модернизацию для самонаведения.
  5. -2
    6 июля 2023 16:36
    Передача дальнобойных ракет ATACMS создает дополнительные риски для российских территорий

    Раньше или позже США найдут предлог чтобы передать Украине ядерное оружие.
    1. +7
      6 июля 2023 17:08
      ни для какой из возможных их целей- им это не нужно.. а вот до самолетов вполне дойти может..
  6. +2
    6 июля 2023 16:38
    Вот Пескову делать нечего, пусть красные линии и малюет. Молча.
  7. -2
    6 июля 2023 16:38
    Если мы и это проглотим, надо Медведева МИДом ставить. laughing Может, у него фломастеров нет.
    1. +4
      6 июля 2023 16:54
      У Медведева фломастеров, нет. Он же продвинутый, у него Фотошоп, там линии, более красные и более широкие.
      1. +3
        6 июля 2023 16:57
        Ему фломастерами наверно запретили играться.
      2. +1
        6 июля 2023 17:02
        Цитата: DenD
        У Медведева фломастеров, нет. Он же продвинутый, у него Фотошоп, там линии, более красные и более широкие.

        good
    2. +6
      6 июля 2023 17:05
      Его хоть ....ком ставить можно. Толку то? Он их в твиттере пугать будет?
      1. +3
        6 июля 2023 17:31
        Цитата: Single-n
        Его хоть ....ком ставить можно. Толку то? Он их в твиттере пугать будет?


        Вот вот.Я уже не говорю о том кто подпустил к Кремлю таких замечательных людей как Слуцкий,Золотов,Мединский.Кто этот шутник?
        1. +6
          6 июля 2023 18:37
          Цитата: Orange-Bigg
          Я уже не говорю о том кто подпустил к Кремлю таких замечательных людей как Слуцкий,Золотов,Мединский.Кто этот шутник?

    3. 0
      7 июля 2023 20:53
      Медведев этих Иблисов сам лично в Telegram всех найдет, уничтожит и заставить капитулировать, а потом пойдет за второй 0,7.
  8. +1
    6 июля 2023 16:38
    Ожидаемо. Так как по договорённости после прекращения действия "зерновой сделки" укры должны бахнуть по Крыму , а типа , в ответ , будет удар по портам Одесса , Южный , Ильичёвск.
    1. -2
      6 июля 2023 17:00
      Цитата: Wolfskin1993
      Ожидаемо. Так как по договорённости после прекращения действия "зерновой сделки" укры должны бахнуть по Крыму , а типа , в ответ , будет удар по портам Одесса , Южный , Ильичёвск.

      Получив ATAMS, укропы перво наперво обрушат Крымский мост.
      Потом ухнут по Воронежу, Белгороду, Курску, а про Луганск и Донецк я уж и не говорю...
      Поэтому -- неча ждать, пора отодвигать госграницу на 300 км, чтобы обезопасить исконно русские города, включая Симферополь и Севастополь. И пора уже поставить условие: за каждый прилет в Донецк будет ответка в 2-х кратном размере по Львову, Ивано-Франкивску, Тернопылю и иже с ними! А чего их жалеть? Там русскоговорящих давно нет. Там рассадник бандеровщины... Но их почему-то не трогают...Зато русскоязычных нацики всех на фронт отправили... Фашисты, чес слово! am
      1. +8
        6 июля 2023 17:16
        ATAMS в первой модификации- бьет на 165 км, во 2й на 300... если мы берем 2й, то БГ 225 кг.. а знаете что интересно? у Storm Shadow, БГ - 300 кг и дальность 550 км.. т.е. никто им уже пару месяцев как, не мешает
        Цитата: Удав КАА
        укропы перво наперво обрушат Крымский мост.
        Потом ухнут по Воронежу, Белгороду, Курску, а про Луганск и Донецк я уж и не говорю...
        но не делают этого..
        1. +3
          7 июля 2023 00:18
          Ну Шторм - обычная крылатая, воздушного базирования. Объекты ломать. А вот ATACMS - баллистическая земля-земля. Головная часть - кассетная и осколочно -фугасная. Ну и пускается с Химер, а не с самолётов. Очень мерзкая вещица.
          Они в практически полном отсутствии авиации и то, Штормы пытаются запускать,а уж если получат АТРК которыми смогут лупить откуда угодно,то тут развернутся по полной.
      2. -4
        6 июля 2023 21:23
        Наши все время оправдываются даже если по казармам ударят. Во Львове последний удар показательный. Какого хрена мы оправдываемся? Надо бить по всему что можно. украинцы лупят по мирняку и ничего. А мы все хотим белыми и пушистыми показаться. И пора объявлять мобилизацию. Набрать армию 2-3 млн и раскатать хохляндию. Чем дольше мы возимся тем больше оружия поставляют и больше наши потери. Я еще год назад говорил, что лучше потерять 10000 ( к примеру) и закончить войну за месяц, чем растягивать её на год и больше теряя 1000 в месяц. И как оказалось был прав. Нашим генералам нравится наверное сам процесс, а не результаты. Но чем дальше тем более современное оружие будут поставлять. И соответственно будут расти наши потери.
    2. 0
      8 июля 2023 09:34
      И какая цель будет достигнута? Какая в этом польза?
  9. +4
    6 июля 2023 16:39
    Жду очередного грозного надувания щек наших бонз. И очередной коричневый пунктир известной субстанцией. Как там луноликий, в ответ очередной раз продлит зерновую сделку, чтоб не расстраивать партнеров.
    1. -12
      6 июля 2023 16:54
      нужно расценивать, как
      применение НАТО ракет ATАCMS по территории РФ и раскатать базы ПРО США в Польше и Румынии
      а потом переговоры - чтобы ТЯО в СЯО не перетекло - а то накроет весь шарик
      1. +10
        6 июля 2023 17:37
        А вы думаете Россия их может чем то раскатать кроме ядерного оружия ?
      2. +2
        7 июля 2023 08:04
        Цитата: Romario_Argo
        базы ПРО США в Польше и Румынии
        а потом переговоры -
        к моменту переговоров- Австралия и Чили сами порешают кто из них двоих - выживших - теперь мировой гегемон....
        1. +1
          7 июля 2023 13:09
          согласен, но только через 40 лет когда ядерная зима чутка спадёт у них
  10. +5
    6 июля 2023 16:41
    О, а тут ещё "лучше" - https://russian.rt.com/world/news/1171150-ssha-kiev-boepripasy

    "Кассеты" на подходе.
  11. +5
    6 июля 2023 16:43
    Ударили по одной щеке, подставь другую.. так и мутузят нас, леопольдов добрых. Доколе.
  12. Могли бы дать ответ- уже бы дали. Далее, по тексту.
    1. +1
      6 июля 2023 16:46
      "Если хочется пись-пись
      То на корточки садись,
      Видно ты не заслужил
      Писать стоя как мужик!"
    2. +3
      6 июля 2023 16:47
      Скидываемся на яйца или какие ещё варианты?
      1. +2
        6 июля 2023 16:58
        На что угодно можно скидываться. Но вот реальный совет "что делать" никто не даёт. Если без бравады. Реально оценив свои силы, чтобы в лужу не сесть. Что нужно сделать в ответ?
        1. +9
          6 июля 2023 17:00
          Да хотя бы начать наконец то бить по логистике поставок,по тем же мостам,по которым везут БК и технику на фронт.Тысячу раз уже об этом говорили.Тысячу раз.Заметьте,что Антоновский мост когда надо сразу бомбанули.Хотя бы с этого начать.
        2. +1
          7 июля 2023 16:28
          Да, понятно, что делать. Перекрывать поставки. Не можете дальними средствами, группировкой войск. Тем же ЧВК. Думать надо, а не кулаком грозить.
  13. +4
    6 июля 2023 16:45
    да уж..жаль что нашему мудрому командованию не хватает смелости замочить все мосты в западной внау.. пока коллективный запад будет с ними возится у хунты силы и средства издохнут, не то что всякие атакамсы......всё есть..атаки на наши мосты были..были...вооружение есть..есть...не понятно что мешает...очковость по ходу.....
    1. 0
      6 июля 2023 17:07
      Цитата: Крымский партизан 1974
      жаль что нашему мудрому командованию не хватает смелости замочить все мосты в западной внау..

      Причем здесь военные!? Их политики за руки держат, "чтобы чего не вышло" (А что на это скажет княгиня Марья Николавна???) И не дай Бог, партнеры что-нить плохое про нас скажут, или еще чегой там "такое"... Ни-ни! "НИЗ-З-ЗЯ-А-А-А!" Асисяй!!! tongue )
      1. +4
        6 июля 2023 17:45
        Их политики за руки держат, "чтобы чего не вышло"
        ..да ладно, всё уже давно вышло и зашло.....мосты замочить и всё...можно делить пирог...западу западные области с разрушенными мостами и припудренным населением нам восточные...всё мудрое в простом...но очковость нашего мудрого поражает
  14. +1
    6 июля 2023 16:45
    Конечно , Байден одобрит поставки вооружения Украине,
    США (и НАТО)Украину не бросит, а Кремль сво проводит по другой причине .
  15. -3
    6 июля 2023 16:47
    Интересно у нас где нибудь нейтронка завалялась
  16. 0
    6 июля 2023 16:49
    Одобрение передачи Сирии отрк искандер с оговорочкой-в любой комплектации, может остудит кое кого, а нет так согреет кое где.
    1. -2
      6 июля 2023 17:07
      Гораздо веселее было бы передать погромщикам во Франции несколько сотен Джавелинов или чего то похожего.
  17. +7
    6 июля 2023 16:50
    Следующий этап КР наземного базирования?
  18. +3
    6 июля 2023 16:51
    У меня только один вопрос. Почему посольство сша в России ещё работает?
    1. +3
      6 июля 2023 17:09
      А что изменится если закрыть? Ну хлопай дверью - не хлопай, что поменяется?
  19. +7
    6 июля 2023 16:54
    Кто-нибудь в этом сомневался? Единственное, что пока боятся передать хххлам - это ядерное оружие. Ключевая фраза - пока боятся. Но если это соплежуйство будет и дальше продолжаться, то и тяо у них появится. И хххлы не очконут им бахнуть в тот же день, как оно у них в руках окажется.
  20. +2
    6 июля 2023 17:44
    Цитата: Удав КАА
    пора отодвигать госграницу на 300 км


    Получив эти ракеты, противник может ударить тылу - по штабам, по базам МТО, по местам расположения ЛС, по логистике.
    Как вы предлагаете воевать и что-то там отодвигать с нарушенным снабжением группировки?
    Это мы - не такие, их логистику не трогаем, а они церемонится не станут.
    1. 0
      7 июля 2023 08:08
      Цитата: Погоны
      Это мы - не такие, их логистику не трогаем, а они церемонится не станут.

      Дальнобойность Шторм Шедоу - 550 км...
      Стесняются?
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      7 июля 2023 10:59
      Может он в другую сторону предлагает двигать? laughing
  21. +2
    6 июля 2023 17:47
    Вот это уже серьезно. Британские КР дозвуковые,довольно легкая цель для ПВО. Тут цель посложнее,да и для пуска нужна стандартная установка "Химарс" которые уже на вооружении.И дальность поболее.Лишний геморрой. what hi
  22. +2
    6 июля 2023 17:59
    США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS

    Да кто бы сомневался что не передадут.
    За то сколько было пафоса и громких поз, что "никогда и ни за что.
    Чтобы пин дос ники да отказались поставить воюющей стороне вооружение и снаряжение, тем более воюющей против их политического оппонента, да ни в жизнь.
    Они это ещё с начала 20-го века практикуют, когда выкармливали японию против Российской империи. Сначала вырастили, потом накачивали точно так же.
    120 лет прошло и ничего не поменялось. Как жирели на чужой крови, так и жиреют, ну чисто клопы. negative
    1. +5
      6 июля 2023 18:07
      Плохо тут только одно, что наши рукамиводииели не особо умнеют от всего этого, а периодически даже деградируют от одного к другому, хотя некоторые про историю задвигать всегда горазды
  23. -4
    6 июля 2023 18:05
    Und was sind die Atom-Mächtigen in Moskau jetzt bereit zu
    tun...?!? Warten bis die Ukraine-Nazis von den US-Nazis
    taktische Atomraketen bekommen, oder glaubt man etwa
    ernsthaft, DAS wäre nicht die nächste Stufe...?!?

    Die Angelsachsen aus London und Washington müssen endlich
    auch in ihren Ländern spüren, das KRIEG herrscht den sie selbst
    angezettelt haben und das klappt am besten mit der Versendung
    nuklear-taktischer "Botschaften" nach LONDON, WARSCHAU,
    PARIS, BERLIN + Rammstein und mindestens noch die frechen
    Schweine aus den Niederlanden...!!!
    Dieser sich tagtäglich immer weiter hochschaukelnde Krieg wird
    erst eine "Denk-Pause" einlegen, wenn man in den USA endlich
    kapiert, dass man in Moskau endgültig die Schnauze voll hat und
    die eigentlichen MÖRDER und KRIEGSHETZER endlich auch
    ihre Portion KRIEG abbekommen...!!!!!
    Satanowski setzt Dich durch und helfe den Entscheidungsträgern
    in Moskau endlich auf die "Sprünge"...!!!!!
  24. +7
    6 июля 2023 18:44
    Ооооо, передаю пламенный привет нашему Ещёненачинальщику, как оправдываться то будет или неча перед холопами
  25. +3
    6 июля 2023 20:43
    Ничего удивительного с нашим командыванием которое только сопли свои гуманистические. Размазывает. Другого и не стоило ожидать
  26. 0
    6 июля 2023 21:11
    В статье WSJ говориться что США рассматривает передачу этих ракет, а не то, что они ПРИНЯЛИ решение.( US has been considering ...)
    Разницу в терминах ощущаете? Статья ВО - наброс дерьма не вентилятор.
  27. -1
    6 июля 2023 21:38
    Цитата: Klonser
    И пора объявлять мобилизацию.


    Зачем, когда люди идут добровольно?
    Вот вы ведь с передовой пишете, верно?
    1. +4
      6 июля 2023 22:22
      Я на передовой в Мариуполе энергетику восстанавливал. Родственники и друзья на передовой и мобики и кадровые. Все говорят что непонятное творится. Население 146 млн, а не можем справится со страной у которой население в лучшие времена было 46 млн. И у украинцев почему то всегда численное преимущество. Нельзя сделать чтобы у нас было преимущество? В численности, в технике, и т.д. Я не понимаю как так может быть. Одно объяснение, что руководству и военному и политическому нравится сам процесс. А уж про олигархов и говорить нечего, те только успевают бабло рубить на заказах. Все для фронта все для увеличения счетов в оффшорах.
      1. +7
        7 июля 2023 04:54
        Цитата: Klonser
        Население 146 млн, а не можем справится со страной у которой население в лучшие времена было 46 млн


        Потому что нет мотивации.
        По телевизору рассказывают, что в соседней стране фашисты, а потом на ВО пишут, что "Газпром" увелилил прокачку газа через фашистов. Это нормально, по-вашему? Какая после подобного должна быть мотивация? Когда страна сама снабжает своего врага и деньгами, и ресурсами?
  28. +2
    6 июля 2023 22:27
    Красные линии, в очередной раз...Сумский тоннель трогать нельзя, мосты через Днепр тоже...похоже на двойные стандарты.
  29. +5
    6 июля 2023 22:29
    Цитата: Klonser
    Я на передовой в Мариуполе энергетику восстанавливал. Родственники и друзья на передовой и мобики и кадровые. Все говорят что непонятное творится. Население 146 млн, а не можем справится со страной у которой население в лучшие времена было 46 млн. И у украинцев почему то всегда численное преимущество. Нельзя сделать чтобы у нас было преимущество? В численности, в технике, и т.д. Я не понимаю как так может быть. Одно объяснение, что руководству и военному и политическому нравится сам процесс. А уж про олигархов и говорить нечего, те только успевают бабло рубить на заказах. Все для фронта все для увеличения счетов в оффшорах.

    А Вы яхту "Норд" видели? Посмотрите и подумайте, сколько танков можно было выпустить на эти деньги.
    1. +2
      6 июля 2023 22:55
      Поэтому и не жду от нашего руководства ни победы и ничего хорошего. Просрут все, что можно. Хотя кто то срубит очередные млрд долларов. Нигде не видел, чтобы олигархи и крупные фирмы помогали СВО. Только простой народ скидывается на рации, кратеры, медицину и т.п. Где помощь от наших Грефов, Потаниных, Мордашовых? От депутатов ГД и СФ? Только языком трепать могут.
      1. +6
        7 июля 2023 05:00
        Цитата: Klonser
        Поэтому и не жду от нашего руководства ни победы и ничего хорошего. Просрут все, что можно. Хотя кто то срубит очередные млрд долларов. Нигде не видел, чтобы олигархи и крупные фирмы помогали СВО. Только простой народ скидывается на рации, кратеры, медицину и т.п. Где помощь от наших Грефов, Потаниных, Мордашовых? От депутатов ГД и СФ? Только языком трепать могут.

        И при этом вы ратуете за мобилизацию.
        А кто всё это будет оплачивать? 300 000 одевали всей Россией, теперь вы предлагаете 3 млн. призвать, чтобы что?
        1. +1
          7 июля 2023 15:07
          Одевали все Россией из-за тотального воровства во всех структурах, распи... ве, некомпетентности руководства, бюрократии и т.п. Деньги в стране есть, то что они идут не по назначению это уже другой вопрос.
          1. +1
            7 июля 2023 17:58
            Цитата: Klonser
            Одевали все Россией из-за тотального воровства во всех структурах, распи... ве, некомпетентности руководства, бюрократии и т.п. Деньги в стране есть, то что они идут не по назначению это уже другой вопрос.


            И? У нас что, случились кадровые перестановки? К чему вы призываете к мобилизации, если управляющие кадры и их политика остались точно теми же что и были?
            1. 0
              7 июля 2023 21:32
              Я говорю, что чтобы победить быстро нужна мобилизация, но так как у нас все военное и политическое руководство то же, что было на начало СВО, то победа и мобилизация мало вероятны. Скорее всего проведут переговоры и заморозять войну. Вопрос только на каких условиях договариваться будут.
      2. +1
        7 июля 2023 17:46
        Вообще то все частные предприятия и граждане платят налоги. А кто освобождён, то это уже вина правительства. Если требовать дополнительно, то сначала нужно разобраться как деньги из бюджета тратят: " В город (Белгород) продолжают закупать саженцы, на это раз требуется ещё 168 деревьев на 4,7 млн рублей.
        На эти деньги закупят: 62 клёна, 33 берёзы, 30 лип, 13 рябин, 12 сосен, десять черемух, шесть катальп, две ели, один саженец вяза. Высота деревьев должна быть от трёх до четырёх метров.
        Поставщика уже нашли, растения привезут в течение пяти дней в городскую теплицу.
        Добавлю: Одно дерево в среднем стоит 28 тыс руб. Не хило? А мы тут собираем гуманитарную помощь. Ах да! У нас же не война! У нас СВО!!!
  30. 0
    6 июля 2023 22:31
    Цитата: mereline mereline3
    Ничего удивительного с нашим командыванием которое только сопли свои гуманистические. Размазывает. Другого и не стоило ожидать

    командОванием
  31. +4
    6 июля 2023 22:34
    Спасибо Путину за его красные,вечно отодвигаемые,линии. За пересечение которых,он говорил, что мы не такие. А что тысячи мужиков,детей,женщин погибнет - плевать.
  32. +1
    6 июля 2023 22:36
    Цитата: К-50
    США приняли решение о передаче Украине оперативно-тактических ракет ATACMS

    Да кто бы сомневался что не передадут.
    За то сколько было пафоса и громких поз, что "никогда и ни за что.
    Чтобы пин дос ники да отказались поставить воюющей стороне вооружение и снаряжение, тем более воюющей против их политического оппонента, да ни в жизнь.
    Они это ещё с начала 20-го века практикуют, когда выкармливали японию против Российской империи. Сначала вырастили, потом накачивали точно так же.
    120 лет прошло и ничего не поменялось. Как жирели на чужой крови, так и жиреют, ну чисто клопы. negative

    Вот если Вы об этом знаете, то возникает вопрос. А где была разведка, где министры соответствующих ведомств? Или все доложили всё готово, всех победим и украинцы массово побегут на нашу сторону! Сдаётся мне ежели бы все шло по плану никаких переговоров в Стамбуле не было бы....
  33. +2
    7 июля 2023 02:59
    Да ежели они, то мы им. Да по центрам принятия решений. Неоднокра нам заявлял Главковерх.
  34. +1
    7 июля 2023 03:22
    Это никогда,главный командующий не позволит...
  35. 0
    7 июля 2023 09:09
    Давно пора осознать, что Запад добровольно не остановится. Он будет подбрасывать дровишки в огонь пока Россия не будет полностью разгромлена. Либо пока сам не понесет реальные потери в виде демонстративных предупредительных ядерных ударов по территории НАТО. Для начала по Польше или Румынии, а дальше, как пойдет.
  36. 0
    7 июля 2023 11:43
    Это ожидалось. Пусковые аналогичны химарсам. Новый головняк для нашей ПВО. 10 крупных городов и 3 АЭС в 300 км зоне поражения.
  37. +1
    7 июля 2023 12:34
    О, очередная красная линия! Лавров сейчас начнет выражать такую озабоченность. Депутаты скажут: "да мы щас ух как" И как всегда раздастся только громкий пук...
  38. +2
    7 июля 2023 14:13
    А как РФ может ответить США, разве что то можно сделать что за почти полтора года не сделали??
  39. +2
    7 июля 2023 19:33
    А по площадям кассетными боеприпасами, которые тоже передают? Это как? И рупь за сто этот лавров выразит очередное... и его некомандующий тоже что- то скажет. Набиулина говорит, опуская рубль и поднимая цены на всё, а на планете розовых пони всё хорошо. Главное, ничего не делать. В бункере так хлрошо.
  40. +2
    7 июля 2023 20:36
    Ниче, Вовка-красный маркер всех успокоит, расскажет как запад усугубляет конфликт и бла-бла-бла. Только эта зараза не штормовая тень, привязки к аэродромам нет, самоходную ПУ так просто не отследить, а с учётом дальности, могут запускать и вдали от линии фронта, оттуда их уже не достать будет.
  41. -2
    7 июля 2023 20:37
    Ну точка у была у окраины. Кончилась. Большая ракета- легче засечь
  42. +3
    7 июля 2023 21:23
    Да все виды вооружения будут на Украине. Упустили наши власти момент когда нужно было поднимать ставки чтобы не допустить поставок. теперь только если атомной бомбой грозить... Только боюсь никто уже не поверит не бояться
  43. +2
    8 июля 2023 05:32
    Я еще недавно предлагал начать наступление на львов, там все де дороги перекрыть их и никакого оружия не будет
    Бить надо и по Зеленскому также, там где он находится их управление войсками. Всю шайку лейку накрыть разом.
  44. +4
    8 июля 2023 09:37
    С терпилами только так и поступают. Щемят ещё сильнее при отсутствии сопротивления. Спасибо краснолинейцам кремлевским. А помните речь Путина перед СВО? Он там сказал, что не дай Бог кто-то со стороны влезет на помощь салорейху. Кара ждёт их ужасная. И что?
  45. -3
    8 июля 2023 11:08
    А зачем мы туда полезли? Почему предков своих мудрых не уважаем? Вот Хрущев уступил Крым Украине, значит, так надо было. Значит, весь СССР был слабее одной Украины. И Хрущев это понимал.. А Горбачев вообще капитулировал перед США. Потому что США сильнее СССР и не надо спорить. И их правители намного умнее коммунистов. А Ельцин сдал остатки суверенитета, потому что глупо воевать в заведомо проигрышной войне. Так зачем сейчас туда полезли? Зачем? Ведь все равно проиграем с позором. Разве не ясно?
  46. +3
    8 июля 2023 15:37
    Цитата: Orange-Bigg
    А что скверно?Они видят что в ответ с нашей стороны тишина и думают а чего нам бояться и передают что хотят.Привет нашим бездействующим политикам.Поза кота Леопольда до добра никогда не доведёт,она только поощряет вседозволенность и как следствие обострение ситуации. Изначально неправильно себя поставили,ещё когда проглотили поставки тех же Стингеров,типа ничего страшного,а большое как известно начинается с малого.Вот вам и ничего страшного.Сопли не надо жевать. Вот что скверно,а всё остальное это только последствия этого скверного,неправильного решения закрыть на всё глаза.


    начиналось все с касок , броников и аптечек
    ибо все боялись красных линий геополитика

    потом когда его фуфло прочухали
    понеслось - гаубицы, хаймерсы, кассетные снаряды, стормы

    эрдоган ржал поди когда натовцы с опаской поначалу себя вели
    он то володькину гибкость сразу прочухал