Украинский премьер рассказал о планах Киева создать «после войны с Россией» профессиональную контрактную армию

12 361 49
Украинский премьер рассказал о планах Киева создать «после войны с Россией» профессиональную контрактную армию

После войны с Россией Украина перейдет на полностью контрактную армию, отказавшись от призыва. С таким заявлением выступил украинский премьер-министр Денис Шмыгаль.

Киев сделает ставку на профессиональную контрактную армию, призыв на срочную службу будет отменен. При этом все военнообязанные будут должны проходить обучение по различным военным специальностям, чтобы создать необходимый резерв на случай последующих конфликтов. Все это будет введено после войны, которую, судя по заявлениям Шмыгаля, Украина планирует выиграть.



После завершения войны Украина откажется от призыва в том виде, как он существовал до войны. Основой нашей обороны станет профессиональная армия. Одновременно будет создано два компонента резерва. Все военнообязанные будут постоянно проходить обязательные обучения по определенным военным специальностям

- заявил украинский премьер.

По его словам, украинская армия на поле боя доказала, что является одной из сильнейших в мире, так будет и в будущем. Первоочередная задача - это перейти на стандарты НАТО полностью, избавившись от "советской системы". Все должно быть по западным образцам, от техники с оружием до планирования операций. Также планируется нарастить производство оружия и техники, как для собственной армии, так и для поставок на экспорт.

Отдельно поднимали вопросы военно-патриотического воспитания и развития системы национального сопротивления. Мы строим новую страну, которая должна быть безопасной и защищенной

- добавил премьер.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 июля 2023 19:41
    Феерично. Страна дышит на ладан, доживая последние дни, причем живя на чужие деньги, контрнахрюк пошел укропу за щеку, при даже тотальной мобилизации набрать получается только откровенных старперов, а он тут Нострадамуса включил и на кофейной гуще гадает, что будет через сотню лет)))
    Нажористая у них там конопля уродилась... Или ее еще не разрешили?
    1. +2
      6 июля 2023 19:46
      Цитата: Bingo
      Нажористая у них там конопля уродилась... Или ее еще не разрешили?

      Да давно "цветет и пахнет" без всяких разрешений. Разве что теперь полиция не ищет и не штрафует. )))
    2. -9
      6 июля 2023 19:49
      Цитата: Bingo
      Феерично. Страна дышит на ладан, доживая последние дни...

      Разве? Ну в том что некоторые территории де факто Украина потеряет , это медицинский факт, но и после этого она останется очень большим государством. Что касается ее экономики, то не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.
      1. +7
        6 июля 2023 19:53
        Это не вернёт людей, призывать тупо некого будет, а профессионалы, может, живые и останутся
      2. +19
        6 июля 2023 19:54
        в Украину будут вложены громадные днньги.
        С 93го туда было вложено много( включая бесплатный фактически газ). Итог- беднейшая страна Европы. И почему в этот раз будет по другому? Наверное страны Европы горят желанием за свои деньги вырастить себе конкурента?
      3. +4
        6 июля 2023 19:55
        Цитата: Арон Заави
        Что касается ее экономики, то не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.

        Что касается бабла, почему то Украинская дочерняя фирма Цепелин, не безысвестной компании Caterpiller почему то поперлась к Нам в 2014 году. С чего ты решил, что янки с пулеметами на окраину будут гнать производителя:?
        1. +1
          6 июля 2023 22:15
          Цитата: Tusv
          почему то Украинская дочерняя фирма Цепелин, не безысвестной компании Caterpiller

          Цеппелин не украинская фирма, а немецкая. И не Caterpillar, а MaK. В остальном Вы правы. smile
      4. +6
        6 июля 2023 19:57
        не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.

        Позвольте полюбопытствовать - кому и главное зачем это понадобится?? what
        1. +8
          6 июля 2023 20:10
          кому и главное зачем это понадобится?
          Бытует мнение ( в определенных кругах laughing ), что из украины при помощи "плана Маршалла №2" сделают образец процветающей европейской страны, чтобы на нее заглядывались регионы России и мечтали "вырваться из цепей Москвы" и тоже разбогатеть-запанувать. В реальности экспериментально было доказано, что из укропов европейская держава- как из фекала боеприпас wassat ибо за 30 лет при своих ресурсах, газе, населении, оставшейся от СССР инфраструктуре они бы построили себе если не вторую Францию, то вторую Польшу, если бы были на это способны. Но , как говорят они сами, маемо що маемо.
          1. -2
            6 июля 2023 20:50
            Цитата: Болторез
            Бытует мнение ( в определенных кругах ), что из украины при помощи "плана Маршалла №2" сделают образец процветающей европейской страны, чтобы на нее заглядывались регионы России и мечтали "вырваться из цепей Москвы" и тоже разбогатеть-запанувать. В реальности

            ...сделали уже... Из Триболтийских Вымиратов - денег жалко стало. А на них денег на два порядка меньше было надо, тупо по населению. А потом догнали - и еще раз сделали из Грузии. Между выбором "витрину - ИМ, или конюшню - НАМ" выбирать будут всегда конюшню, а эти без витрины поскачут, вон как Вымираты на своих развалинах рыбозаводов
            1. +1
              6 июля 2023 21:14
              Из Триболтийских Вымиратов - денег жалко стало.
              У самой слабой из трех-Латвии реальный подушный ВВП выше российского в полтора раза. Так что тут пример не подходит.
              1. -1
                6 июля 2023 22:19
                А этим ВВП накормите семью? Ну-ну. В каждой стране есть и нищие и бедые и средний класс и богатые, но ВВП один на всех одинаков. Так ВВП разве показатель?
                1. +1
                  6 июля 2023 22:51
                  А что, по вашему,показатель? Как показывает практика,не объёмы экспорта сырья решают.
              2. -1
                6 июля 2023 22:50
                Цитата: Болторез
                реальный подушный ВВП

                Вот это уже смешно. Он там и у Украины выше был, в 2022 точно, только это говорит лишь о том, что реального НЕТ ТАМ НИХРЕНА, а уж в Латвии, ничего не производящей вообще, ВВП - сам по себе фикция. Почему эстонцы к нам за жратвой всей страной ездят, а мы даже до супермаркета дойти ленимся, все на дом заказываюм? Потому, что РЕАЛЬНО они экономят каждую копейку, чтоб не сдохнуть - "Руки мыть будете? Тогда чай - без сахара", как в анекдоте
                1. +1
                  7 июля 2023 02:05
                  Верьте дальше в собственные сказки yes . Даже если и ездят они к вам по дешёвке закупаться, это ничего не значит. Швейцарцы в Германию ездят за покупками,а норвежцы в Швецию. Стало быть у них дела так плохи?
              3. -3
                7 июля 2023 08:28
                ВВП выше? а то что они живут только на дотации из ЕС ничего не значит?
                1. +2
                  7 июля 2023 08:56
                  Дотаций(кстати,они целевые) там нет и десятипроцентов в среднем. Живут и зарабатывают по мелочи. До ковида и сво туда гастарбайтеры из Пскова ездили.
      5. +6
        6 июля 2023 20:04
        Да видно очередь до горизонта вкладывателей, с 2014 года вкладывали. К 2022 году аж 7 миллионов человек официально были трудоустроены на постоянную работу, аж 12 миллионов налогоплательщиков (кстати при Пеце было больше), насколько я помню за весь 2021 год новых трамваев на всю Украину появилось порядка 25 штук, причем штук 15 - списанные из ЕС и отремонтированные. Помогут как Вьетнаму помогали, там тоже юг процветал
      6. +10
        6 июля 2023 20:43
        не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.
        китайцы в мотор сич вложили, теперь другим советуют. Чтоб не одним дураками выглядеть.
      7. +2
        6 июля 2023 21:13
        Цитата: Арон Заави
        то касается ее экономики, то не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.

        деньги будут вложены отнюдь не в экономику
      8. +5
        6 июля 2023 22:04
        Чтобы спасти 10-ти милионную Грецию, ЕС официально вложил 278 млрд евро. Неофициально 600. Но оставим эти цифры на совести журналистов. Сколько денег надо вложить в Украину? Экономика ЕС не в лучшем состоянии, откуда возьмут такие гигантские деньги. Даже пусть они отправят туда 300 млрд сворованных российских денег
      9. 0
        6 июля 2023 22:16
        Вы тоже пропагандой болеете. Наивно. Территорию раздербанят, а если что-то и останется, то это будет полностью западная колония с рабами, которые будут не один век расчитываться за миллиардные долги. Вкладывать на остатках Окраины будут не в экономику, а в западные корпорации,которые уже раскупают западные земли. А народ нищий будет горбатиться на хозяев. Запомните: запад никогда не будет вкладывать лишний центик без выгоды для себя и у европы уже нет свободных средств, они всё в ложили в войну, о чём и твердят что обнищали.
        Вас обещаниями кормят лишь бы для того чтобы шли воевали и умирали. ПРОСНИТЕСЬ !!!!
      10. +1
        7 июля 2023 00:09
        Цитата: Арон Заави
        Разве? Ну в том что некоторые территории де факто Украина потеряет , это медицинский факт, но и после этого она останется очень большим государством. Что касается ее экономики, то не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.

        В экономике любой страны, кроме денежной массы, материально-технических ценностей и технологий, важную роль играет трудовой ресурс страны (рабочие, ИТР, научные сотрудники), трудоспособное, образованное население. Трудовые мигранты? Опыт Европы? Не уверен...
        Сокращение населения страны, вызывает кроме снижения объемов создания ВНП, еще и сокращение внутреннего спроса, что никак не стимулирует национальную экономику.
        После завершения войны Украина откажется от призыва в том виде, как он существовал до войны. Основой нашей обороны станет профессиональная армия. Одновременно будет создано два компонента резерва. Все военнообязанные будут постоянно проходить обязательные обучения по определенным военным специальностям

        С учетом безумного распоряжения мобилизационным ресурсом страны, заявления укро-чиновников выглядят цинично. yes
      11. +1
        7 июля 2023 00:10
        Цитата: Арон Заави
        Что касается ее экономики, то не сомневайтесь в Украину будут вложены громадные днньги.

        А смысл? В эту территорию уже один раз вложили огромные деньги и..? Менее чем за 20 лет всё развалили...
      12. -1
        7 июля 2023 11:35
        после этого она останется очень большим государством.

        1.Очень большим это КНР, США, РФ, Бразилия.
        Так что это по вашим меркам очень большим. laughing

        2. что касается армии, не факт что она вообще будет у этого недогосударства. Демилитаризацию никто не отменял.

        3. Что бы восстановить то что было на 91 год надо где-то триллион долларов. Вы серьезно думаете что кто-то туда столько инвестирует?
    3. -4
      6 июля 2023 19:59
      Да их штаты и ес будут финансировать.
      1. +3
        6 июля 2023 20:09
        Шмыгаль: ...украинская армия на поле боя доказала, что является одной из сильнейших в мире. Первоочередная задача - это перейти на стандарты НАТО полностью, избавившись от "советской системы".

        Не буду комментировать фантазии Шмыгаля по украинской перспективе, а просто отмечу его логику winked Если укро-армия сильнейшая, то это именно - основа советской системы.
        А, избавляться нам с вами придётся вместе и "дружно". Вам, от советской системы, а нам от вас. bully
      2. +1
        6 июля 2023 20:34
        Только для одной задачи и по минимуму, причем в кредит. У них таких украин девать некуда, своим не хватает, держи карман шире какгрится
      3. +1
        6 июля 2023 22:21
        штаты и ЕС не совсем кретины чтобы отдавать свои последние деньги в убитую экономику непонятной усраины, а самим бедствовать? Пошутили?
    4. +1
      7 июля 2023 01:02
      Цитата: Bingo
      Феерично. Страна дышит на ладан, доживая последние дни, причем живя на чужие деньги, контрнахрюк пошел укропу за щеку, при даже тотальной мобилизации набрать получается только откровенных старперов,
      Нажористая у них там конопля уродилась... Или ее еще не разрешили?
      Напомню...
      14 октября 2013г президент украины В. Янукович подписал указ № 562/2013, по которому с 1 января 2014г приостанавливается призыв на срочную службу в ВСУ (кроме ВВ МВД украины), после чего набор в состав ВСУ только на КОНТРАКТНОЙ основе.
      Коротко - перевод ВСУ полностью на контрактную основу начал Янукович с 1 января 2014г...
      fellow
  2. +3
    6 июля 2023 19:41
    А точно будет, из кого создавать? Рагулья хватит?
  3. +3
    6 июля 2023 19:41
    Что у них останется после войны,лучше бы подумали..
  4. -1
    6 июля 2023 19:42
    Время попугаев... бла бла бла... резерва все меньше и мееьше
  5. +3
    6 июля 2023 19:44
    Конечно, будут они служить в профессиональной контрактной армии. Только в российской
  6. +5
    6 июля 2023 19:47
    это называется план Ы, когда нету успехов вообще то просто начинаем сочинять красивые планы..
  7. +3
    6 июля 2023 19:48
    Какая ещё Украина? Даже если прямо сейчас остановить боевые действия у неё ожидаемое население будет меньше, чем у Белоруссии.
  8. +3
    6 июля 2023 19:51
    Дениска, конечно, в ударе.
    Было бы кого переводить на контракт после такого конфликта.
    У него погибших уже под сто тысяч минимум, без учёта "мега"контрнаступа, а он всё о "западных стандартах".
    Если вы заваливаете противника мясом, то надо использовать китайскую военную доктрину времён их войны с японцами. Ну или корейскую. На западе бы за 100К потерь министра сожгли бы в топке паравозной. :)
  9. +8
    6 июля 2023 19:59
    Как показывает печальный опыт - типа профессиональная армия ложится максимум в первые пол года серьёзного конфликта. А скорее - ещё раньше. После чего - и начинается отлов на улицах граждан на предмет могилизации, ибо уже нет ни времени, ни кадров их хоть как-то подготовить..
  10. +3
    6 июля 2023 20:02
    Интересно, а кто будет в этой армии служить? Такими темпами скоро останутся только Оксанки.
    1. +2
      6 июля 2023 20:05
      Нет, ну а что... Представьте себе наступающую дивизию в красных стрингах :)
      1. -3
        6 июля 2023 20:30
        Цитата: Denis812
        Представьте себе наступающую дивизию в красных стрингах :)

        Только в желто-блакитных! Красный - не "наш "цвет! )))
        1. 0
          6 июля 2023 20:39
          Чёрт возьми, что со мной такое. Конечно только в тряпочных цветах :) Спасибо, коллега!
  11. +3
    6 июля 2023 20:05
    План то хороший.
    Но после него лучше отдохнуть, пока ум не очистится, а не сразу выступать.
  12. +1
    6 июля 2023 20:13
    Обязательно. После войны украинцы смогут вступить в российскую армию.
    После жёсткого отбора конечно.
  13. +2
    6 июля 2023 20:21
    Хорошая замануха - всех кто выживет в мясных штурмах и не потеряет ноги на минных полях запишем в контрактную армию, с большим натовскими зарплатами. А пока марш-марш на минное поле.
  14. +3
    6 июля 2023 20:29
    Окраинки после войны от кого рожать будут для создания армии ?
  15. +1
    6 июля 2023 20:54
    Создать украинскую контрактную армию после "войны до последнего украинца".
    А из кого?
    1. +2
      6 июля 2023 21:31
      Из детей украинских чиновников, после войны-то уже можно смело служить, и зарплаты с премиями себе выписать можно астрономические
  16. +2
    6 июля 2023 21:53
    Ага, мрии мрии, морковка для оставшихся наивных микол и кормушка для серьезных пацанов при делах. Воевать с РФ они не перестанут по определению, правительство в изгнании тем более, а контратную сразу сказали что после войны, а война некончится у них, но денежки начинаем непременно уже башлять в кассу.