Пресса США: Пентагон планирует передать Украине кассетные снаряды М864 к гаубицам калибра 155 мм

18
Пресса США: Пентагон планирует передать Украине кассетные снаряды М864 к гаубицам калибра 155 мм

Соединенные Штаты передадут Украине надежные и эффективные кассетные боеприпасы, если такое решение будет принято. Об этом накануне заявил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер.

На очередном брифинге бригадный генерал ответил на вопросы журналистов, касающиеся потенциальной поставки кассетных боеприпасов Украине. По его словам, в случае, если такое решение будет принято, на вооружение украинской армии поступят надежные и эффективные боеприпасы с низким коэффициентом неразорвавшихся элементов.



Райдер подтвердил, что администрация Байдена рассматривает вопрос передачи специальных боеприпасов Украине, но окончательного решения пока нет. В то же время агентство Reuters утверждает, что уже в пятницу Вашингтон объявит о новом пакете военной помощи, в который такие снаряды войдут.

Между тем, по данным Washington Post, США планируют передать Украине кассетные снаряды М864 калибра 155 мм, прекрасно подходящие для всех американских гаубиц. Вот только эти снаряды, созданные еще в 1987 году, никаким "низким коэффициентом" неразорвавшихся элементов не отличаются, а наоборот, имеют высокий процент несработавших элементов. По последним открытым данным Пентагона, опубликованным более 10 лет назад, 6% суббоеприпасов остаются неразорвавшимися и несут угрозу даже по истечение многих лет после окончания боевых действий.

Отчеты десятилетней давности указывают на то, что некоторые 155-мм кассетных боеприпасов имеют более высокий уровень неразорвавшихся снарядов

- приводит издание слова неназванного представителя Пентагона.

По данным издания, данные боеприпасы американской армии некуда девать, а Украина подходит для их применения как нельзя лучше. Последствия американцев не волнуют, как и нынешние потери ВСУ.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 июля 2023 10:35
    Есть предчувствие, что снаряды эти будут использоваться вовсе не на фронте, а для обстрела Белгородской области.
    1. 0
      7 июля 2023 13:05
      Они будут применяться киевскими бандеро - нациками "и там, и там". Причем, не только для "обстрела", но и для применения со всех видов носителей. Включая и Б(Д)ПЛА всех видов конструкций. От "легких", до "тяжелых"...

      Кстати, вполне вероятно их применение и штурмовиками Су-25, по передовым оборонительным порядкам ВС России на ЛС и сосредоточенным в ближних тылах. Особенно, по "плотно укрытым" растительностью...

      На подступах к которым и при штурме которых киевские бандеро - нацики несут неприемлемые, невосполнимые потери...

      Но у ВС России, никакого "дефицита" такого рода боеприпасов тоже нет. И организовать "ответку", кратно превосходящую "кассетные" потуги кмиевских бандеро - нациков и их хозяев, причем, с носителей куда- как более широкого спектра и возможностей, будет вполне реально...

      И начать МАССИРОВАННУЮ "кассетную ответку", если киевские бандеро - нацики к применению таковых БП приступят, есть резон с одесского порта и прочих логистических узлов, завязанных на т.н. "зерновую сделку" . В том числе и железнодорожных...

      Что бы из-за массы "рассыпанных" БП и массы неразорвавшихся, там неделями никто и "ногой ступить" не мог...
  2. +5
    7 июля 2023 10:37
    Все никак не угомонятся макаки полосатые! А теракт на их территории с использованием их "подарков" хохлам никак устроить нельзя? Я понимаю что терроризм это очень плохо, но блин, они давно этого заслужили!
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      7 июля 2023 11:02
      По мне терроризм очень плохо. По мне так лучше спонсировать, помогать в развитии революции, только не "оранжевой", а "Разноцветной". Чтобы к примеру феменистки закусились с трансгендерам (с их многотысячной разновидностью), а против них всех "классические" гомасы.. И чтобы они устроили апокалипсис континентального масштаба, у себя на острове...
  3. +3
    7 июля 2023 10:51
    Соединенные Штаты передадут Украине надежные и эффективные кассетные боеприпасы
    В эффективности конечно сомнений нет особенно если учесть стремление ВСУ применять по мирным жителям. Номенклатура западных поставок расширяется все больше.
  4. -2
    7 июля 2023 10:57
    Почему на этом фоне ни разу не применялась так называемая АВБПМ? Целей (укрепов) на ЛБС, где нет цивильных полно.
    А если доклепать её до уровня УПАБ - вааще не бонба, а мечта.
    1. +3
      7 июля 2023 11:00
      Цитата: Румaтa
      Почему на этом фоне ни разу не применялась так называемая АВБПМ? Целей (укрепов) на ЛБС, где нет цивильных полно.
      А если доклепать её до уровня УПАБ - вааще не бонба, а мечта.

      Для этого надо Ил-76 посылать в тыл врага, там его собьют.
      1. 0
        7 июля 2023 16:18
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Для этого надо Ил-76 посылать в тыл врага, там его собьют.

        Во-первых можно подцепить не к Горбатому, а к Медведю. Во-вторых нахрена в тыл? В варианте УПАБ дальность до 50км.
        1. +1
          7 июля 2023 18:41
          Горбатого хотя бы серийно выпускают, а "медведи" - ресурс невосполнимый.
  5. +2
    7 июля 2023 11:04
    ФША поставит, если уже не поставила свои кассетные боеприпасы укрофашистам, вопрос в другом: -"Нашим военным, разрешит высшее руководство, использовать массово свои КБСы"?
  6. 0
    7 июля 2023 11:04
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    там его собьют


    А почему не подавлено ПВО Украины?
    Симоньян говорила, что это за 2 дня можно сделать.
    1. +1
      7 июля 2023 11:26
      Цитата: Погоны
      А почему не подавлено ПВО Украины?
      Симоньян говорила, что это за 2 дня можно сделать.

      Их радары не работают постоянно, чтобы их засечь.
      1. 0
        7 июля 2023 11:35
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Их радары не работают постоянно, чтобы их засечь


        Как тогда их нейтрализовать, чтобы наша авиация могла работать более продуктивно?
        1. +1
          7 июля 2023 11:40
          Цитата: Погоны
          Как тогда их нейтрализовать, чтобы наша авиация могла работать более продуктивно?

          Если смотреть на Патриоты в Киеве то наши запускали ложные цели, в том числе герани-2, чтобы противник включил радар и израсходовал боезапас, далее вроде Кинжал и Х-22/32 использовали.
        2. +1
          7 июля 2023 13:01
          Как тогда их нейтрализовать, чтобы наша авиация могла работать более продуктивно?

          Вы действительно столь глупы или всё же притворяетесь? Все дороги в Европе забиты составами с оружием, которые непрерывным потоком уже 1,5 года несётся на Украину. Всё, что наша армия выбили, немедленно отправляется на ремонт и замещается новым или отремонтированным и процесс этот по нарастающей идёт.
        3. 0
          7 июля 2023 16:21
          Цитата: Погоны
          Как тогда их нейтрализовать, чтобы наша авиация могла работать более продуктивно?

          Для их вскрытия нужно много ложных целей.
      2. -1
        7 июля 2023 16:20
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Их радары не работают постоянно, чтобы их засечь.

        Да, обзорные не постоянно, в курсе, но это не отмазка.
  7. +1
    8 июля 2023 11:12
    Цитата: Погоны
    а для обстрела Белгородской области.


    Да, наибольшая эффективность этого БП показывается при ударах по мирняку.

    Но ничего, усатый пургоносец опять распушит, навощеные заботливыми руками Навыки усы, наш представитель в ООН будет оправдываться за якобы поставленные нашим бойцам, иранские дроны.

    Пока будем находится в положении вечно оправдывающихся, будем пожинать эти горькие плоды, причём по нарастающей.

    Нужно учится у Израиля, за гибель каждого солдата- уничтожать дом вместе с семьёй укронацисткого чиновника (детей предварительно отправлять в Артек).
    Правда израильтяне никогда не щадили детей, вырезали всех на корню.