Первый экспортный контракт на вертолеты Ка-62

30
Российский вертолётостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») в своем пресс-релизе 14 декабря 2012 года сообщил, что заключил первый экспортный контракт на поставку перспективных вертолётов Ка-62 (в "новом облике") бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов.

Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить еще четыре вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016 года. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии.

Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.

Компания Atlas Táxi Aéreo создана в 1998 году и базируется в Рио-де-Жанейро. Парк компании сейчас состоит из пяти вертолетов Sikorsky S-76A и двух полученных в 2011 году вертолетов Ми-171А1.

Первый экспортный контракт на вертолеты Ка-62

Вертолет Ка-62 в предполагаемой окраске бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 декабря 2012 11:49
    мы отменяем эмбарго бразильского мяса и допускаем Эмбаер на наш рынок
    они покупают вертолеты ,все ждали военных контрактов на су-35
    но наши продшевили
    к таму же бразильские политики непредсказуемы, до сих пор 3 ми-35м по контракту 2008 года стоят в Ростове неоплаченные
    ежегодные поставки мяса в россию от 2-4 миллиардов

    цена контракта 200 миллионов бакинских

    презентационное видео Ка-62
    1. +2
      16 декабря 2012 12:12
      Э
      Цитата: Рустам
      они покупают вертолеты

      Цитата: Рустам
      отменяем эмбарго бразильского мяса

      Это,что?Будем без С\Х и без этих вертолётов?Руслан,а в Российской армии и "всяких службах" есть необходимость в этом вертолёте?
      1. +4
        16 декабря 2012 12:44
        Планируеться закупка военной версии ка-60- но надо пройти испытания,а фраза планируеться не значит реализуеться
        вон по МИ-38 полнейшая тишина
        1. гуманист
          +3
          16 декабря 2012 15:17
          Там (в Бразилии) большой парк российских вертолетов, а потому на практике познали простоту управления и "ненапряг" в обслуживании, ну и соотношение цена-качество играет основную роль!
          По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

          «Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолет Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке», – отмечается в пресс-релизе ОАО «Вертолеты России».

          В холдинге сообщили, что по условиям контракта, заключенного с Atlas Táxi Aéreo, «Вертолеты России» совместно со своими региональными партнерами примут участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания машин в Бразилии. «Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций», – говорится в документе.

          В пресс-релизе отмечается, что Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолеты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолеты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras, и, вероятно, в будущем парк этих вертолетов будет увеличен

          Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12–14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также использоваться при проведении спасательных работ.

          .
          1. 0
            16 декабря 2012 15:52
            Цитата: гуманист
            Эти вертолеты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras, и, вероятно, в будущем парк этих вертолетов будет увеличен

            В этом все и дело. Вертолеты, видимо, для наших нефтяников и предназначены:
            " Российско-британская компания TНK-BP и бразильские нефтяные компании HRT и Petrobras договорились разработать план освоения запасов газа в джунглях Амазонки. Об этом говорится в совместном сообщении HRT и ТНK-BP, передает Reuters. ТНК-ВР приобрела 45% принадлежащих HRT амазонских блоков в конце 2011 года. Три компании-партнера договорились составить план работ в течение тридцати дней и подготовить бизнес-план в течение полугода, говорится в сообщении".http://www.ukrrudprom.ua/news/TNKVR_budet_dobivat_gaz_v_dgunglya
            h_Amazonki.html
            1. гуманист
              +2
              16 декабря 2012 16:11
              Цитата: Каа
              В этом все и дело. Вертолеты, видимо, для наших нефтяников и предназначены:

              Там попытка прекратить эмбарго на закупку бразильского мяса Россией. Но наши "выкручивают руки" на закупку самолетов wink

              Визит президента Бразилии Дилмы Руссефф в Россию 14 декабря прошел без особых сюрпризов. Каждая из сторон не смогла решить основную поставленную перед собой задачу. Бразильцы добиваются отмены эмбарго на поставки говядины и свинины в Россию, Кремль хотел бы выиграть конкурс на поставки крупной партии истребителей в Бразилию.

              Давний тендер

              Бразильское правительство еще несколько лет назад объявило тендер на покупку 36 боевых истребителей и большого числа комплектов для сборки. Они должны заменить самолеты устаревшей модели F-103 Mirage III. Сейчас за право поставок по контракту, общая сумма которого оценивается в 4-5 миллиардов евро, борются три предприятия: французская фирма Dassault с истребителями Rafale, американский «Боинг», предложивший F/A-18 Super Hornet и шведы из Saab с боевым самолетом Gripen NG. Корпорация «Сухой» была исключена из конкурса еще в 2006-м, когда у власти был президент Луис Инасиу «Лула» да Силва.

              Но с приходом Руссефф у «Сухого» неожиданно вновь появились шансы на участие в конкурсе и на поставку своих истребителей СУ-35С. Бразильский президент дала понять, что решение еще не принято. «Пока мы очень осторожны в том, что касается расходов. Решение по этому контракту может занять дополнительное время, в зависимости от того, как быстро нам удастся стабилизировать бюджет», - заявила Дилма Руссефф в Париже, где она тоже провела переговоры перед тем, как нанести визит в Москву.


              Подробнее тут: http://www.inosmi.ru/russia/20121216/203422698.html
          2. 0
            16 декабря 2012 19:09
            Там (в Бразилии) большой парк российских вертолетов
            ___________________
            Это во сне наверное корпорации вертолеты россии
            в Бразилии щас вам перечислю большой парк winked
            1)МИ-35М-9 ед
            2)ми171- 2 ед
            3)ка-3211вс -1 ед

            в Бразилии действительно большой парк ,но парк американских и французских вертолетов
            к нашим вертолетам они относяться с недоверием и считают проблеммы нащих вертолетов с поставкой запчастей и последующего сопровождения

            по КА-62 все там считают эту сделку навязанной правительствой и чешут репу будет ли нормально проходить логистика

            вот например Super Puma N-7070
            вмс бразилии
            1. гуманист
              +2
              16 декабря 2012 20:06
              Цитата: Рустам
              по КА-62 все там считают эту сделку навязанной правительствой и чешут репу будет ли нормально проходить логистика

              Рустам понятно, что российских вертолетов в Бразилии по сравнению с Донами Педро ничтожное количество drinks . Давайте просто посмотрим, на примере автомобилистов и менталитета. У меня сосед по прежнему месту жительства, имея хороший доход предпочитал иметь "девятку" карбюратор... знал, что в любом месте нашей страны сумеет ее починить используя подручные материалы (кап. ремонт в виду не имею), поддавшись на комфорт и взяв машину зятя (Пассат 4) чуть не "заморозил" семью при поездке на дачу... По старой шоферской традиции жег колеса (хватило запаски) laughing Зато молодежь уже не представляет себе авто без сауббуфера, кондишена и других примочек, "братья меньшие" покупают старые "пятерки", но тут же ставят антикрылья, галоген и "синие писалки" ну и прямоток без которого никуда...
              Тут и основное разделение - для чего нужен агрегат
              - для того чтобы гарантированно добраться из точки А в точку В.
              - для комфорта лица им управляющего.
              - для понтов...
              Возьмем обычную российскую компанию среднего пошиба (дешевое авто без кондишена и других примочек). Конечно "крутой водила" такой компании будет свысока смотреть на доставшуюся ему ВАЗ-2104 и завидовать собратьям из соседней компании, которые рулят на (... список большой), но он смотрит на действительность со своей должности водителя (...опа преет), а не с точки зрения экономической выгоды владельцев компании...
              Что удивительно, но как запахнет "жареным" (Афган, Ирак....) все понимают, что лучше простые и надежные "вертушки", а не "бля*пип"допокатушник" ИМХО hi
              1. 0
                16 декабря 2012 20:52
                понятно
                хоть потихоничку
                просто они 50 лет эксплуатировали американские и французские и поэтому это для них дико

                но привыкают по чуть чуть winked



                вот(фото)- осваивают наш КА-32 winked
                1. гуманист
                  +2
                  16 декабря 2012 21:14
                  Цитата: Рустам
                  хоть потихоничку просто они 50 лет эксплуатировали американские и французские и поэтому это для них дико но привыкают по чуть чуть

                  Помню, как 30-40 лет назад про китайские товары особо никто в мире и не знал. Были Грюндики и Филлипсы европейские, Сони и Панас джаповские, х/б наше из хлопка Средней Азии переработанного в Центральной России, на Украине и в Белоруссии. И что творится сейчас? belay
                  Так что курочка по зернышку клюет, а весь двор обоср...н wink
                  Так и здесь, и Ваше фото тому свидетельство drinks
                  1. 0
                    16 декабря 2012 21:19
                    бедем работать и отгонять американсую дурь с ихней головы winked держи лапу drinks
                    1. гуманист
                      +1
                      16 декабря 2012 21:28
                      Цитата: Рустам
                      бедем работать и отгонять американсую дурь с ихней головы

                      Я думаю, что сейчас Амеры в таком же положении, как мы (СССР-Россия) в 80-х, а слабого льва не пиннает только ленивый... Нас в свое время "полоскали" все кому не лень, особо усердствовали те, кто раньше без приказа из Москвы вздохнуть и пёр*пип*нуть не смел. Мы с честью прошли этот период, Россия нарастила мышцы, пришел черед США выступать в роли, теряющего силы гегемона... Сейчас главное отхватить "свой кусок" (только бизнес и ничего кроме), издеваться над бывшим слабым противником не в особенностях нашего менталитета hi
                      Цитата: Рустам
                      держи лапу

                      Спасибо drinks Взаимно good Для себя принял твердое решение не ставить арифметических знаков на сайте, поэтому вместо виртуального "знака" прими просто мое искреннее уважение hi
                      1. 0
                        16 декабря 2012 21:43
                        бедем работать и отгонять американсую дурь с ихней головы
                        __________
                        я кончно сказал с иронией-позиции французов и сша невероятно сильны-все любят чемоданы с зелеными
                  2. Бубон
                    0
                    17 декабря 2012 07:44
                    Как экономист-международник, скажу Вам сравнить Российские внешнеторговые потуги с китайским прорывом, это Вы хватили.
                    Но надо отдать должное, патриотично, лично меня вдохновляет soldier
      2. 0
        17 декабря 2012 13:52
        Вертолет гражданский, какая армия? Контракта от МО нет. Продажа на экспорт приносит много ништяков для оборонки, прежде всего копеечку. Не забывайте, у нас капитализм.
        Кстати, в 2012 сумма всех контрактов оружейников на экспорт перевалила за 14 млрд зеленых президентов. Это неплохо.
    2. 0
      17 декабря 2012 06:48
      Какой же он красавец, ну просто загляденье, значит летать может.
  2. +3
    16 декабря 2012 11:58
    Здорова!! Жива- техническая мысль и плодоносит, на зло недоброжелателям.
    С чем всех, заинтересованных и поздравляю!!
  3. +2
    16 декабря 2012 12:31
    Красивый аппарат, рад за наших конструкторов, и рабочих которые еще способны создавать подобную красоту.
  4. +1
    16 декабря 2012 12:45
    Чем больше будут покупать, тем больше вероятность их обслуживания и поставка запчастей будет идти на экспорт. Это задел на будущее.
    Наша конструкторская мысль не угаснет, не так у нас мозг устроен! У нас пытливый мозг, и дай Бог чтобы он таким и остался, пытливым и независимым.
    1. DmitriRazumov
      +3
      16 декабря 2012 13:38
      К сожалению, большая проблема наших оборонных холдингов - это послепродажный сервис в широком смысле, поставки запчастей и гарантийный ремонт. Отсутствует чётко выстроенная система класса B2B для реализации запросов клиентов, поэтому часто бывает, что на наших поставках далее профитируют компании из Китая, Израиля, Украины и т.д., забирая основную часть дохода. Тем самым на контрафактных поставках снижается качество и авторитет нашей военной продукции. Предстоит ещё очень много сделать в этом направлении.
  5. anchonsha
    +1
    16 декабря 2012 13:07
    Новость, заслуживающая только положительных похвал. Не тоько продать вертолеты, но и застолбить за собой и обслуживание техники.
  6. +1
    16 декабря 2012 13:32
    Вертолёт красив однозначно good
    Вопрос а можно к нем приделать подвес для боеприпасов?
    ведь тогда мы сможем их продавать в любые страны под видом
    гражданской техники smile
  7. +1
    16 декабря 2012 14:58
    То что продаем вертолеты, да ещё и гражданские, хорошо, то что такими небольшими партиями, да ещё и в отдаленном будущем - плохо.
  8. 0
    16 декабря 2012 15:17
    Красив это в наше время хорошо, учитывая что встречают по одёжке. Да и по характеристикам неплох. Главно что б не получилось как с суперджетом - заявляли о высокой экономичности, а на деле расход оказался гораздо больше, что многим заказчикам не понравилось.
  9. +1
    16 декабря 2012 15:30
    ...а движки то , лягушачьи , это печально...
  10. +1
    16 декабря 2012 17:01
    Радует пожалуй не продажа вертолетов,сколь куда мы их продали.Бразильский рынок принадлежит на все 100 американцам и у них достаточно сильное лобби в правительстве Бразилии.Тем более что нефтяные компании американцы всегда стараются особенно контролировать,даже если им они не принадлежат.В двойне приятная новость.............ждем открытия сервисного центра
  11. stranik72
    +1
    16 декабря 2012 18:44
    Цитата: гуманист
    Там (в Бразилии) большой парк российских вертолетов, а потому на практике познали простоту управления и "ненапряг" в обслуживании, ну и соотношение цена-качество играет основную роль!

    Смеюсь, Вы даже не представляете, как он ничтожно мал. А про КА-62 даже не мечтайте, в середине 90-х с ними подписывался контракт на поставку МИ-34, и где та поставка? Точно так же остались благими намерениями и поставки Ми-171А1, целых 1 шт, была пставлена. Желаемое за действительное вот основа пиар работы ОАК и вертолётов россии, на самом деле это только шум за которым благие намерения не более того.
    1. гуманист
      +2
      16 декабря 2012 20:26
      Цитата: stranik72
      Смеюсь, Вы даже не представляете, как он ничтожно мал

      Представляю... приходилось бывать в Бразилии несколько раз (даже на карнавале присутствовал), так что прекрасно видел, какая техника там в приоритете. Ну это и понятно, это по типу "теперешних" стран СНГ и Варшавского Договора и что было во времена СССР. Впрочем венгерские Икарусы тогда были "хозяевами" пасажироперевозок многих стран Восточного блока. Амеры никогда не уходят с рынков, а там он у них прикормлен и находится под боком.
      Цитата: stranik72
      А про КА-62 даже не мечтайте

      Мне, по боку эти Доны Педро, главное, чтобы в России его до ума довели и на конвейер поставили hi
      Цитата: stranik72
      Желаемое за действительное вот основа пиар работы ОАК и вертолётов россии, на самом деле это только шум за которым благие намерения не более того.

      Это и есть смысл работы всех крупнейших ПиАр Служб компаний... "Не соврешь, не продашь"... "На рынке два дурака: один продает, другой покупает"... и т.д и т.п

      Но если наши (российские спецы) под предлогом замены на нашем рынке амерской говядины на бразильскую умудрятся втюхать бразильцам самолеты на 4-5 арбузов зелени, я буду только рад!!! wassat
      Клинтониха вон, как Чехию обрабатывает насчет плохого российского атома (АЭС) и хорошего "демократического", пора бы и нашим деятелям тесно увязывать госполитику с экономическими интересами... Но это ИМХО hi
  12. +1
    16 декабря 2012 21:19
    Насчет красоты можно и поспорить- смотрится довольно нелепо, особенно это антикрыло)) на *пе!Как- на шахид0такси прямо!По любому с боевыми Камовыми не сравнить- те реально красивы особой, хищной статью!
    Не зря же говорят,что что бы у нас не строили- получится танк smile
  13. Terminator
    0
    17 декабря 2012 05:58
    Хорошая новость
  14. мамба
    0
    17 декабря 2012 10:03
    Красивый вертолёт. Но схема - классическая, для камовских машин нетипичная. Основной двигатель, похоже, поршневой. А хвостовой - электрический, вероятно, управляемый от привода.
    Фирма Камова полностью отошла от своих традиций, которые много лет выделяли её продукцию среди многочисленных классических вертолётов. Как бы тут не потеряться.
    1. Бурелом
      0
      17 декабря 2012 12:35
      Ошибаетесь.У него 2 двигателя турбовинтовые и хвостовой винт работает от вала
      1. мамба
        0
        17 декабря 2012 13:22
        Виноват. feel Действительно, специально для вертолёта Ка-62 Рыбинским КБ моторостроения разработаны ГТД нового поколения модульной конструкции РД-600, имеющие характеристики на уровне лучших зарубежных ГТД. А для экспортных поставок разработан вариант с зарубежными двигателями General Electric T700/CT7-2D1 или LHTEC CT8-800 или Rolls-Royce/Turbomeca RTM 332.