ВСУ ударили двумя ракетами по Брянской области

74
ВСУ ударили двумя ракетами по Брянской области

После перехвата украинских ракет в Ростовской области и в Крыму в районе Керчи, российская ПВО сработала еще и в Брянской области, сбив сразу две ракеты, запущенные Киевом. Об этом сообщают власти региона.

Согласно озвученной на данный момент информации, российские силы ПВО перехватили две ракеты, запущенные со стороны Украины. В результате работы зенитных комплексов, одна из сбитых ракет упала на территорию пилорамы поселка городского типа Бытошь в Дятьковском районе Брянской области, полностью ее разрушив. Вторая ракета, по-видимому, взорвалась в воздухе, потому что про нее никаких упоминаний нет. На земле пострадавших нет, из разрушенного только пилорама.



Сегодня силами ПВО Вооруженных сил РФ были сбиты две ракеты ВСУ. В результате падения одной из ракет полностью разрушена пилорама в поселке Бытошь. Пострадавших нет. На месте работают оперативные службы

- написал в своем ТГ-канале глава региона Александр Богомаз.

Это уже третий случай за сегодня, когда сообщается о перехвате запущенных со стороны Украины ракет. Сначала российская ПВО сбила украинскую ракету в районе Керчи. Как заявляют власти полуострова, ВСУ явно метили по Крымскому мосту, но у них не получилось. Затем власти Ростовской области сообщили о перехвате еще одной ракеты в районе города Донецк в области. Изначально говорилось, что это ракета, но по мнению экспертов, это мог быть советский беспилотник Ту-141 "Стриж", переделанный ВСУ в дрон-камикадзе. И вот теперь Брянская область.

Сейчас на вооружении ВСУ стоят только британские крылатые ракеты Storm Shadow воздушного базирования, для запуска которых приходится поднимать в воздух фронтовые бомбардировщики Су-24. В случае, если США все же передадут Киеву оперативно-тактические ракеты ATACMS наземного базирования, ситуация ухудшится, причем значительно.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 июля 2023 18:07
    ну что РФ делать то будет ????????? будем и дальше так как шас тогда далеко не уйдем ! украм дают они пуляют по РФ !
    1. -4
      9 июля 2023 18:15
      Цитата: opuonmed
      ну что РФ делать то будет ????????? будем и дальше так как шас тогда далеко не уйдем ! украм дают они пуляют по РФ !

      Вы же в состоянии войны с большим государством, которое имеет большую военную поддержку от НАТО, так чему удивляться? Вы им регулярно выносите инфраструтуру и города вплоть до Львова, они же делают что могут, будучи гораздо слабее.
      1. -1
        9 июля 2023 19:56
        Правильно. Есть повод отодвинуть ЛБС еще километров на пятьсот, вплоть до Приднестровья. Будем понаблюдать.
      2. +6
        9 июля 2023 20:27
        Цитата: Арон Заави
        Вы им регулярно выносите инфраструтуру и города

        В каком месте ? Мосты разрушены ? Дороги приведены в состояние лунного ландшафта ? От железной дороги остались только воспоминания ?
    2. +18
      9 июля 2023 18:21
      Похоже ничего делать не будем. Такое чувство что идёт намеренное затягивание войны. То что ракеты сбили это конечно хорошо. Но почему пусковые установки не мочим? Наша нерешительность только разжигает конфликт. Начали с ручных гранатомётов и уже дошли до танков и ракет. Угрозы Москвы НАТО оказались пустым звуком. НАТО вот обещали танки и предоставили. Наши же обещания куда то делись.
      1. +7
        9 июля 2023 20:38
        Нет, не "намеренное затягивание", а не намеренный цуг цванг. В невозможность выполнения целей СВО, заявленных Путиным, как это ни покажется странным, меня убедили ежедневные победные реляции отечественных СМИ. В самом деле в течение года нам сообщают о поражении огромного количества западной и советской техники и потерях огромного количества бойцов СМИ. Такие потери неизбежно должны были ослабить противника в силу закона перехода количества в качество, тем самым обеспечивая нам возможность хотя бы минимального продвижения на фронтах. Но, наоборот, ВС РФ едва сдерживает натиск ВСУ, поддерживаемых НАТО, которые в свою очередь не могут значительно продвинуться. Это означает, что ввиду цуг цванга максимально успешным исходом дела для нас было бы замораживание конфликта на текущих позициях, что вообще-то немало (Азовское море становится нашим внутренним морем). Но ни демилитаризации, ни денацификации не состоится, а вот вступление Украины в НАТО вполне вероятно. Тогда становится понятна наша "странная" война и политическое миролюбие.
      2. -1
        10 июля 2023 02:15
        Cierto, esta guerra extraña, indecisa, de líneas rojas burladas descaradamente ya le ha costado más de lo pensado a Rusia y todavía le costará muchísimo más en todos los sentidos. Y si Rusia no muestra mayor firmeza y consistencia entre lo que dice y hace no le auguro un sano porvenir.
    3. Uno
      +7
      9 июля 2023 18:44
      Я вот не понимаю какой смысл в каждой теме про обстрелы писать "каков будет ответ". Уже за столько времени кажется должно быть понятно
      1. 0
        10 июля 2023 10:52
        Цитата: Uno
        "каков будет ответ"

        Обстреляют территорию б\У . request Вообще то это практически каждый день делается .
    4. +14
      9 июля 2023 19:27
      Мы всерьез еще ничего не начинали - вот такая, понимаешь, загогулина получается!
  2. +52
    9 июля 2023 18:11
    Я так понимаю, про возврат руководителей Азова комменты закрыли?
    Тогда здесь напишу. Ничего нового в этом событии нет! Сразу был договорняк, который прикрыли умными разговорами про возврат наших пленных. Ждать от Путина и его команды правильных и жестких решений откровенная глупость! Не будут эти люди ничего правильного делать, они всегда кривыми дорогами ходили, с детства...
    1. +33
      9 июля 2023 18:18
      про возврат руководителей Азова комменты закрыли?

      Конечно закрыли. Потому что руководителей ВЦИОМ и Левада-центра стало жалко. Они столько лет деньги получали за то, что правильно общественное мнение считают. А здесь такой облом...
    2. +20
      9 июля 2023 18:28
      Ну это смотря что считать правильным. В ихней системе координат их действия правильные. Они правильно сделали что азовцев вернули, правильно делали что договаривались об аренде Крыма у Украины, правильно делали что войска от Киева отвели, правильно делают с зерновой сделкой, у них всё правильно! А мы наверно на другой планете живём? Или они на другой планете? Нет у нас единства взглядов с руководством.
    3. +21
      9 июля 2023 18:50
      Цитата: Михаил-Иванов
      Ждать от Путина и его команды правильных и жестких решений откровенная глупость!

      Закрадывается крамольная мысль что оплатой "многоходовок" и "гибких решений" становятся жизни наших солдат и офицеров. Затягивание войны, неуничтожение логистики и энергетики противника, враньё в СМИ создаёт впечатление что народ России для Кремля вторичен. Плюя на народ нужно подумать и о том, что будет когда народ плюнет в ответ...
      1. 0
        9 июля 2023 19:12
        А плюнет ли народ ,вряд ли . Война коснулась малая часть населения .
        1. +10
          9 июля 2023 19:17
          Цитата: Deon59
          А плюнет ли народ ,вряд ли . Война коснулась малая часть населения .

          Как сказать. У меня, к примеру, сын призывного возраста, а потомства я от него ещё не увидел и, значит, у меня есть риск стать последним могиканином... Не приведи господь!
      2. +15
        9 июля 2023 19:57
        Под каждым словом подписался! И рожа Пескова, как показатель эпохи... Дети в Англии, жена в США, он сам в Кремле)))
        1. +7
          9 июля 2023 20:50
          Цитата: Михаил-Иванов
          Под каждым словом подписался! И рожа Пескова, как показатель эпохи... Дети в Англии, жена в США, он сам в Кремле)))

          Шеф ЛДПР - дочь учится в Американской школе в Швейцарии, живёт с мамой там же и в Турции...
          1. 0
            10 июля 2023 17:55
            Какой он шеф? Он сам для себя существует. Откуда взялся непонятно и зачем живет сам не знает.
            Я был знаком с Жириновским. Знал его с самого начала 90-х (мой дядя был у него начальником службы полетов, весь мир с ним объездил). Владимир Вольфович был фигурой, а эта промокашка пародия на нынешнюю власть, где все кривое как зерновая сделка...
        2. +2
          10 июля 2023 06:56
          Ну он типа на вахте, деньги для семьи зарабатывает, там большинство таких, ''ждуны'' когда всё взад вернётся.
      3. -1
        9 июля 2023 21:40
        Прозревать начинаем,Любой конфликт закончится уступками с обоих сторон.
    4. +9
      9 июля 2023 18:53
      Министр иностранных дел России Сергей Лавров провел телефонный разговор со своим турецким коллегой Хаканом Фиданом «В ход переговоров министры обсудили Украину и последние события вокруг стамбульского соглашения по зерну», — отметил собеседник агентства.

      7 июля президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по итогам переговоров с украинским коллегой Владимиром Зеленским в Стамбуле заявил, что Анкара хотела бы продления зерновой сделки, срок действия которой истекает 17 июля.
      У руководство сейчас более важные дела! Подумаешь обстреливают!
      1. +3
        9 июля 2023 20:31
        Цитата: Тима
        Министр иностранных дел России Сергей Лавров провел телефонный разговор со своим турецким коллегой Хаканом Фиданом «В ход переговоров министры обсудили Украину и последние события вокруг стамбульского соглашения по зерну», — отметил собеседник агентства.

        7 июля президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по итогам переговоров с украинским коллегой Владимиром Зеленским в Стамбуле заявил, что Анкара хотела бы продления зерновой сделки, срок действия которой истекает 17 июля.
        У руководство сейчас более важные дела! Подумаешь обстреливают!


    5. +9
      9 июля 2023 19:57
      А вот сейчас "Вести" на "России-1" включим и посмотрим как Киселёв будет распинаться и передёргивать факты по этому и по многим другим за последнее время плевкам в российское руководство, которые остаются без какого-либо ответа...
      1. +4
        9 июля 2023 23:14
        Посмотрел "Вести", но предварительный прогноз не подтвердился совершенно, от слова совсем. Киселёв не распинался и не передёргивал факты. О Турции в контексте визита зелебобера, о словах "другаэрдогана" о желательности видеть бандер в НАТО и о нежном воссоединении хорошенько отдохнувших упырей из "Азова" со своим презом - ВООБЩЕ НИ СЛОВА, НИ ОДНОГО КАДРА за практически три часа времени программы, про другие плевки также ничего, зато время длительности репортажа про происки изменника-криминального-бизнесмена Пригожина едва не превысило совокупно репортажи военкоров из зоны СВО... Воистину, всё как в одном из выводов детского анекдота про воробья, кошку и кучу фекалий - "... поэтому, если попал в г.....о, то не чирикай...!"
        1. 0
          10 июля 2023 17:58
          А я бы отметил интересный момент! Пригожин вместе с Советом командиров Вагнера на пятый день после известного марша встречался в Кремле с Путиным! И Песков об этом рассказал только сегодня! Вот уж точно сюр....
    6. +1
      9 июля 2023 19:59
      А КРЫМ,ЛНР,ДНР,Херсонская и Запорожская области- это так, не в счет? Ну и люди с этих территорий?
  3. -22
    9 июля 2023 18:11
    У нас этих пилорам пруд пруди... what
    если на каждую по ракете всушники будут тратить то вообщем то неплохо для нас.
    Пустая трата боеприпасов опустошает арсеналы ВСУ.
    1. +30
      9 июля 2023 18:28
      Правильно. А ещё у нас много ДК, аэродромов, макаронных фабрик по типу Шебекинской, торговых центров и просто жилых и нежилых строений. Пусть долбят! Рано или поздно у них боеприпасы полностью закончатся, ибо элементов инфраструктуры на Руси кратно больше, чем ВСУ могут получить ракет и снарядов. И вот тогда-то мы их голыми руками возьмём. Такой вот нехитрый, но надёжный план. Точно сработает. Ну или не сработает.
      А вот иных планов у наших "элит", похоже, нет...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. +8
      9 июля 2023 18:30
      Арсеналы ВСУ кажется уже давно пусты. Но какой то горшочек исправно выдаёт следующие порции вооружения которые становятся всё мощнее и мощнее. Разбить бы этот горшочек!
      1. +8
        9 июля 2023 20:55
        Цитата: северный кавказ
        Арсеналы ВСУ кажется уже давно пусты. Но какой то горшочек исправно выдаёт следующие порции вооружения которые становятся всё мощнее и мощнее. Разбить бы этот горшочек!

        Разбить бы точку переобувки вагонов в Чопе, тоннели и мосты, обесточить... О чём это я?! Брежу, наверное...
  4. +16
    9 июля 2023 18:12
    В случае, если США все же передадут Киеву оперативно-тактические ракеты ATACMS наземного базирования, ситуация ухудшится, причем значительно.

    Сказано довольно честно.
    И что предпримет руководство РФ, ГШ, министр обороны???
    1. +18
      9 июля 2023 18:22
      Проявят озабоченность. Но по мостам бить не станут. За Крымский мост где ответка?
      1. +2
        9 июля 2023 20:57
        Цитата: Mitos
        Проявят озабоченность. Но по мостам бить не станут. За Крымский мост где ответка?

        Сегодня ПВО сработало чётко, а если шарахнут по мосту с десяток ракет?!
    2. +15
      9 июля 2023 18:33
      А что может предпринять наше руководство? Арсенал мер известен. Выражение озабоченности, выражение глубокой озабоченности, попытки договорится. Вот кажется и весь перечень мер протводействия!
    3. +9
      9 июля 2023 18:35
      Цитата: ваш вср 66-67
      И что предпримет руководство РФ, ГШ, министр обороны???

      По отработанной схеме: сначала они скажут очень много грозных и страшных слов, назовут происходящее, по сформировавшемуся за без малого 1.5 года условному рефлексу, актом терроризма и спокойно отмахнутся от такой "несущественной" проблемы. И будут дальше ждать предложений о "мирных переговорах".
    4. +9
      9 июля 2023 18:40
      Уволят Пригожина, он же во всем теперь оказался виноват...
    5. +3
      9 июля 2023 20:39
      Цитата: ваш вср 66-67
      В случае, если США все же передадут Киеву оперативно-тактические ракеты ATACMS наземного базирования, ситуация ухудшится, причем значительно.

      Сказано довольно честно.
      И что предпримет руководство РФ, ГШ, министр обороны???

      Переедут в более защищенное место.
  5. -5
    9 июля 2023 18:12
    Торопятся перед саммитом НАТО. Очень Зеле хочется хоть что-то заявить.
    1. +5
      9 июля 2023 18:16
      зачем зеле что то заявлять для публике Да а так они все на одно дело с нато работают против РФ !
  6. +5
    9 июля 2023 18:16
    ПВО задача комплексная... ракеты/самолёты сбивать, носители уничтожать, объекты инфраструктуры ровнять с грунтом!
    Хорошо б начальников, отдающих команды, утилизировать...
    1. +7
      9 июля 2023 18:44
      Цитата: rocket757
      Хорошо бы УКРАИНСКИХ начальников, отдающих команды, утилизировать...

      yes
      ...вместе с теми, кто не отдаёт приказы на утилизацию нацистской верхушки.
      Это же надо так ненавидеть свою страну и народ, что каждый год придумывать, как изощрённей и гадливее его гнобить...
  7. -8
    9 июля 2023 18:19
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: opuonmed
    ну что РФ делать то будет ????????? будем и дальше так как шас тогда далеко не уйдем ! украм дают они пуляют по РФ !

    Вы же в состоянии войны с большим государством, которое имеет большую военную поддержку от НАТО, так чему удивляться? Вы им регулярно выносите инфраструтуру и города вплоть до Львова, они же делают что могут, будучи гораздо слабее.

    Мы можеем ответить так, что их стон будет слышен у Стены Плача в Иерусалиме.
  8. +6
    9 июля 2023 18:25
    Каков наш ответ Чемберлену? Будет.
    1. -1
      9 июля 2023 20:23
      Позвоните в МО, там подробно ответят, что-где-когда.
  9. +2
    9 июля 2023 18:25
    Из статьи: "В случае, если США все же передадут Киеву оперативно-тактические ракеты ATACMS наземного базирования, ситуация ухудшится, причем значительно. " Разумеется ухудшится, и значительно. Но статья новостная - анонимная).
  10. +10
    9 июля 2023 18:28
    Цитата: Арон Заави
    Вы же в состоянии войны с большим государством, которое имеет большую военную поддержку от НАТО, так чему удивляться

    В том то и дело что официально у нас не война, а СВО...ограниченная операция... ставящая целью не победу над нацистами, а отлучение их от власти.
    Именно поэтому не уничтожается Зеленский, не уничтожается руководство ВСУ...вообщем я сильно разочарован ВВП.
    Пущай типа гибнут простые мужики, но высшее руководство Украины трогать не нельзя...это очень нехорошо с моральной точки зрения.
    1. +2
      9 июля 2023 18:35
      Цитата: Леха с Андроида.
      Цитата: Арон Заави
      Вы же в состоянии войны с большим государством, которое имеет большую военную поддержку от НАТО, так чему удивляться

      В том то и дело что официально у нас не война, а СВО...ограниченная операция... ставящая целью не победу над нацистами, а отлучение их от власти.
      Именно поэтому не уничтожается Зеленский, не уничтожается руководство ВСУ...вообщем я сильно разочарован ВВП.
      Пущай типа гибнут простые мужики, но высшее руководство Украины трогать не нельзя...это очень нехорошо с моральной точки зрения.

      Путин давно назвал происходящее войной по ТВ. И если поменяют официально название, то что изменится на поле боя?
      1. +5
        9 июля 2023 20:30
        Цитата: Арон Заави

        Путин давно назвал происходящее войной по ТВ. И если поменяют официально название, то что изменится на поле боя?
        В том случае, что будет объявлена война по закону России - придётся прекращать все деловые-торговые сношения с украиной на государственном и частном уровне
        Самый простой пример - придётся прекратить прокачку газа из России через ГТС украины в ЕС good
        Есть пословица "Работать спустя рукава"
        А сегодня можно сказать "Воевать спустя рукава" sad
    2. +2
      9 июля 2023 21:02
      Цитата: Леха с Андроида.
      Именно поэтому не уничтожается Зеленский, не уничтожается руководство ВСУ...вообщем я сильно разочарован ВВП.
      Пущай типа гибнут простые мужики, но высшее руководство Украины трогать не нельзя...это очень нехорошо с моральной точки зрения.

      Недавно Зе гулял по Змеиному, где пристрелян каждый метр. И это после того, как был осуществлён налёт на Кремль... Помнится, в 1941-м наши бомбили Берлин... request
  11. +4
    9 июля 2023 18:34
    Цитата: Ingenegr
    Такой вот нехитрый, но надёжный план. Точно сработает. Ну или не сработает.
    А вот иных планов у наших "элит", похоже, нет...

    Мне это давно стало понятно.
    Конфликт МО с Пригожиным ведь не на пустом месте произошел.
  12. -2
    9 июля 2023 18:39
    Надо просто начинать стирать украинские города, чтобы оттуда бежали все...
    Пустые города - пусть Зеленский управляет воздухом.
    * * *
    Негодяй во власти хуже всякой эпидемии - косит людей, как траву...
    1. +4
      9 июля 2023 18:57
      Может для начала хотя бы Зелю стереть? Всего одна лишь ракета понадобиться!
    2. 0
      9 июля 2023 19:01
      Цитата: ROSS 42
      Надо просто начинать стирать украинские города, чтобы оттуда бежали все...
      Пустые города - пусть Зеленский управляет воздухом.
      * * *
      Негодяй во власти хуже всякой эпидемии - косит людей, как траву...

      Ну разршили вы часть Харькова и как это помогло на поле боя?
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
    1. +1
      9 июля 2023 21:52
      Отлично, одним запутинцем стало меньше!
      Только что же он помалкивает, в какую сторону смотреть в прицел?
      За океан, в Европу, а может быть на Кремль?
  14. 0
    9 июля 2023 18:43
    Похоже укровермахту оружие подкинули...
  15. Да, давно уже всем думающим понятно, что от нашего ждать нечего. Никаких решительных действий не будет. Жевание соплей(кровавых) продолжится. И, конца и края этому жеванию не предвидится.
  16. +3
    9 июля 2023 18:45
    Цитата: Арон Заави
    Путин давно назвал происходящее войной по ТВ. И если поменяют официально название, то что изменится на поле боя?

    Незнаю... what судя по первоначальным планам Генштаба России ставка была сделана на невоенные методы достижений целей СВО...военные методы были вторичны.
    Но противник в лице США и стран НАТО внес свои коррективы и СВО потихоньку превратилась в полноценную войну с угрозой перерастания в ТМВ.
    Теперь я не берусь предсказывать что будет дальше. request
    Энтропия нарастает лавинообразно.
    1. 0
      9 июля 2023 20:32
      Цитата: Леха с Андроида.
      Энтропия нарастает лавинообразно.

      Когда растёт энтропия, тогда внутри системы меньше тепла может выполнить работу. Т.е., система "успокаивается".

      «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…»
  17. -1
    9 июля 2023 18:54
    Пора в Киеве расчистить пару кварталов, идиотов надо пугать.
  18. +1
    9 июля 2023 19:52
    На западе в СМИ сообщают что Герасимова отстранили..
    https://mediabrest.by/news/lyudi/smi-putin-uvolil-nachalnika-genshtaba-gerasimova
    Наши пока молчат, не подтверждают...
  19. +2
    9 июля 2023 20:07
    Есть видео, где четко видно, что никакого сбития не было. Болванка вертикально падает вниз и взрывается.
    1. -3
      9 июля 2023 20:27
      Обязательно нужно попадание? Есть средства РЭБ которые возможно подавили электронику ракеты или канал GPS.
    2. -2
      9 июля 2023 21:25
      Там видео фейковое, взрыв вдалеке, а размер падающей ракеты как фонарный столб с 25 метров, масштаб явно нарушен. Похоже ракету дорисовали позже, так что вопросы остаются.
  20. -1
    9 июля 2023 20:22
    Вообщем дело то такое господа хорошие: британские КР были направлены ВСУ по Смоленской (Десногорской) АЭС. А теперь цитирую для комментаторов из ЦИПСО и отдельной строкой для уважаемого Аарона Заави: "...Если подтвердится попытка атаки натовскими ракетами Смоленской (Десногорской) АЭС, небходимо рассматривать сценарий одновременного российского удара по Южно-Украинской АЭС, Ровенской АЭС и Хмельницкой АЭС, а также по ядерным объектам в Восточной Европе. Тут уже нечего стесняться..." Обратите внимание это не я; я предлагал по Затокскому мосту и Бексидскому тоннелю. Но думаю, что в Кремле скорее прислушаются к мнению этого человека чем к моему. По лезвию бритвы ходите господа: умирать придётся в муках, но это Ваш выбор...
    1. +4
      9 июля 2023 20:43
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Если подтвердится

      Вот именно, что "если"...А может и не подтвердится..
      Цитата: Иезекиль 25-17
      небходимо рассматривать сценарий

      Сценариев можно рассматривать много...
      1. -3
        9 июля 2023 20:47
        Уже пишут, что это была вроде украинская зенитная С-200 переделанная для ударов по наземным целям.
        1. 0
          9 июля 2023 21:04
          Какая разница чем? Важен объект, по которому нанести хотели удар. Если по станции, то уже сейчас должен быть приведен в действие план уничтожения всей верхушки Украины, не смотря на количество жертв среди гражданского населения.
  21. +1
    9 июля 2023 20:42

    Если подтвердится попытка атаки натовскими ракетами
    Смоленской (Десногорской) АЭС, необходимо рассматривать сценарий одновременного российского удара по Южно-Украинской АЭС, Ровенской АЭС и Хмельницкой АЭС, а также по ядерным объектам в Восточной Европе. Тут уже нечего стесняться.


    Медведев - грозит.
    Вы бы там с Вовой определились бы уже.
    Как и говорил: скоро ядерный удар по нам нанесут, пока они сопли на кулак мотают на Украине.
  22. 0
    9 июля 2023 21:10
    После поездки по Европе у Зеленского перья начали расти, пора ракетами по курятнику бить
    Производство ракет надо повышать, видимо Буданов опять террористической деятельностью занялся
    Обстреливают Россию чтобы потом показать какие мы несчастные дайте нам дальнобойное оружие
    Непонятно куда ракеты летели, это аэродромы ВКС, или склады
    Непонятно зачем ВСУ Щебекино обстреливает? По их гражданским никто не стреляет. Запад молчит. От этого я ненавижу этот запад.
    В общем оружия надо производить больше, армия нужна большая, а не как раньше. Иначе будет прилетать
    Возьмем Израиль если по ним стрельнули то идет мощная ракетная атака, у нас пока так не делали. Нужны ракеты
  23. +8
    9 июля 2023 21:18
    Не знаю . Многоходовые жевания ни к чему не приводят и лишь усугубляют ситуацию . Запад ставки только поднимает, наши ответить не могут . Нефтегазовые доходы падают, затраты на войну растут . Экономики нет , зависимость от параллельного импорта зашкаливает ( не ругайте пердогашу - он для нас столько сейчас делает, а в "азовском" кейсе виноват только ввп и никто иной ), больше - только китайцы (цифр приводить не стану , доступны) . Кадровая масковская политика вылезла наружу ( привет булгаковым , пригожиным, шойгу и имя им легион, проще нормальных назвать если есть такие еще) . Сам уже не тянет для такой острой ситуации . "Устал-ухожу" - песковы не дадут , система не даст . Тупик, что ли ?
  24. 0
    10 июля 2023 07:12
    вся проблема в человеке который сидит на самом большом стуле...или в другом тогда первый никто
  25. 0
    10 июля 2023 07:59
    Цитата: северный кавказ
    Похоже ничего делать не будем. Такое чувство что идёт намеренное затягивание войны. То что ракеты сбили это конечно хорошо. Но почему пусковые установки не мочим? Наша нерешительность только разжигает конфликт. Начали с ручных гранатомётов и уже дошли до танков и ракет. Угрозы Москвы НАТО оказались пустым звуком. НАТО вот обещали танки и предоставили. Наши же обещания куда то делись.

    в корень зришь служивый))) эта мысль непопулярна но миром правят бабосики сейчас все стороны хорошо списывают филки на заваруху это выгодно абсолютно всем кроме рядовых граждан на фронтах
  26. +1
    10 июля 2023 10:06
    Опаньки, модератор по удалял "неугодные" комментарии! Цензуру включили! Нейтралитет у этого СМИ утрачен.