В Кремле подтвердили состоявшуюся встречу президента с командирами ЧВК «Вагнер» после попытки мятежа

25 661 165
В Кремле подтвердили состоявшуюся встречу президента с командирами ЧВК «Вагнер» после попытки мятежа

Владимир Путин действительно встречался с командирами ЧВК "Вагнер", беседа состоялась в Кремле 29 июня. Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Песков подтвердил встречу Путина и командиров ЧВК "Вагнер" в Кремле через четыре дня после завершения "марша на Москву". Всего на встречу было приглашено 35 человек из командного состава компании, включая Евгения Пригожина. Беседа длилась три часа, представители "Оркестра" озвучили свою версию произошедшего, президент высказал свою.



Действительно, президент имел такую встречу. Он пригласил на нее 35 человек. Всех командиров отрядов и руководство компании. Включая самого Пригожина

- заявил представитель Кремля.

По словам Пескова, Путин дал оценку действий бойцов ЧВК "Вагнер" в ходе спецоперации и предложил им варианты с продолжением службы на благо России, командование "Оркестра" акцентировало внимание президента на том, что все они являются сторонниками главы государства и готовы дальше сражаться за Родину. Другие подробности пресс-секретарь Путина приводить не стал.

Напомним, что "демарш Пригожина" состоялся 23-25 июня, подразделения ЧВК "Вагнер" вошли в Ростов-на-Дону, где заняли штаб Южного военного округа, а также выдвинулись к Москве с требованием выдать им министра обороны Шойгу и начальника Генштаба Герасимова, якобы виновных во всем происходящем в зоне СВО. В дальнейшем мятеж сошел на нет, отряды "Оркестра" вернулись в свои полевые лагеря, Пригожин сворачивает свой бизнес в России.

На сегодняшний день в этой ситуации много непонятного, как дальше будет развиваться ситуация никто достоверно не знает.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    10 июля 2023 14:00
    Самое интересное тут - что именно решили делать командиры отрядов Вагнера, и собираются ли они проявить себя на фронте ?
    1. +9
      10 июля 2023 14:02
      Порешали вопросы финансирования, дальше видно будет. Думаю так было дело с планом Пригожиным. Думаю дальше, в том или ином виде они продолжат воевать, подразделение боеспособное, просто так его не оставят в это время.
      1. +23
        10 июля 2023 16:04
        Те, кто называет марш Вагнера мятежом, путают Родину с Шойгу и Герасимовым. Или сознательно передёргивают, подтасовывают. Особо беспринципные журналюги с Россия1 даже показали видеосюжет о наркотиках у Рагнера, позднее разоблачённый как фальсификация. Позор какой.
        1. +4
          10 июля 2023 19:34
          Цитата: Николай С.
          Те, кто называет марш Вагнера мятежом, путают Родину с Шойгу и Герасимовым. Или сознательно передёргивают, подтасовывают. Особо беспринципные журналюги с Россия1 даже показали видеосюжет о наркотиках у Рагнера, позднее разоблачённый как фальсификация. Позор какой.

          Ну так получили команду гавкать и дружно загавкали.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    2. -9
      10 июля 2023 14:04
      А зачем нам,рядовым гражданам знать то,что относится к безопасности государства и военной тайне?
      1. +3
        10 июля 2023 14:16
        вот совсогласен! и кто там минусует? Президент не должен отчитываться о хитрых сценариях перед врагами и даже перед своим народом до Победы. Потом узнаем...
        1. -5
          10 июля 2023 14:22
          Скакуньё и галимая ципсорня влезла и сюда с минусами. Так что верной дорогой идём товарищи. Нам наши территории возвращать, а им ципсорскую инфу на ухи на клей сажать. laughing
          1. +3
            11 июля 2023 01:14
            Тут надо перед гражданами России все таки отчитаться и избирателями, объяснит что это было, и к чему это привело, потому что поставить страну на грань военного переворота большого стоит
        2. +5
          10 июля 2023 14:50
          Ахаха..

          Президент не должен отчитываться о хитрых сценариях перед врагами и даже перед своим народом до Победы. Потом узнаем...


          Да уже дураку понятно быть должно, что ХПП это что-то из разряда сектантства. Куда не плюнь, везде обманули, киданули, предали.
        3. +13
          10 июля 2023 14:51
          А она(Победа) будет с "таким" президентом ? Что-то моя вера начинает гаснуть.
          1. -1
            11 июля 2023 04:31
            Более интересен вопрос, что будет в случае победы. То есть за что воюем. За то, чтобы дальше были все эти несменяемые, новые налоги на воздух и новый виток непускания в транспорт?
        4. -6
          10 июля 2023 16:56
          правильно! У него есть хозяин за бугром которому отчитывается
        5. +6
          10 июля 2023 17:22
          Цитата: Fisherman
          вот совсогласен! и кто там минусует? Президент не должен отчитываться о хитрых сценариях перед врагами и даже перед своим народом до Победы. Потом узнаем...

          А они точно хитрые или продиктованы в угоду тем,кто его поставил и курирует?
        6. -1
          10 июля 2023 21:40
          Хош и любопытно, но согласен. На читают самые разные :, "хомячки",,, ",, шеф усе пропало" (с), "все хорошо, прекрасная маркиза" (, с)
        7. 0
          12 июля 2023 07:12
          Конечно!! Потом любой исход можно будет оправдать -ХПП!!
      2. +15
        10 июля 2023 14:19
        А зачем нам,рядовым гражданам знать то,что относится к безопасности государства и военной тайне?

        А нам разве говорят что то тайное?
        1. +1
          10 июля 2023 14:35
          как дальше будет развиваться ситуация никто достоверно не знает.

          Кому нужно, те знают winked
          Эта встреча была необходима. После неё - спокойнее.
        2. +4
          10 июля 2023 14:39
          Человек хочет знать,что именно решили делать командиры Вагнера.Я считаю,что знать нам это ,ну совсем необязательно.Понятно,чтт на этой встрече решались очень важные вопросы.Пусть они будут доступны ограниченному кругу лиц.А не всем подряд.Лично мне это,ну совсем неинтересно.Меня интересует результат,а не как он будет достигнут
          1. +6
            10 июля 2023 18:06
            Цитата: dmi.pris1
            Понятно,чтт на этой встрече решались очень важные вопросы.Пусть они будут доступны ограниченному кругу лиц.А не всем подряд.

            Для этого не надо было грязью Вагнеровцев поливать.
          2. 0
            12 июля 2023 05:35
            Я считаю,что знать нам это ,ну совсем необязательно.

            Вас не интересует, а у меня масса вопросов, как и у массы граждан России! Он вчера их(вагнеровцев) предателями объявил, а сегодня встречается и что-то обсуждает. Следовало бы объяснить населению, что произошло, к чему пришли и унять пропагандонов, льющих грязь на "Вагнер".
        3. +3
          10 июля 2023 16:11
          Цитата: частное лицо
          А зачем нам,рядовым гражданам знать то,что относится к безопасности государства и военной тайне?

          Это вы у тех спросите, кто здесь постоянно ногами топает и слюной брызгает, требуя - "Где фото и видео? Где документы и ссылки? Какие приказы отдали?... Опубликуйте всё в сетях"
          1. -5
            10 июля 2023 18:18
            Может я и не прав. Но я бы запретил на время проведения СВО все интернет-словоблудие. В ту войну хватало Левитана, я понимаю что конашенков это "жалкое подобие левой", но слишком много и часто наши стриммеры-военкоры ради хайпа такие пеночки откидывают.
            1. +1
              10 июля 2023 20:39
              "кусать хотца, а репортёры не соврут , день даром ппожит
        4. +5
          10 июля 2023 22:05
          Цитата: частное лицо
          А зачем нам,рядовым гражданам знать то,что относится к безопасности государства и военной тайне?

          Вам, да, не нужно.
          Взяли бюллетень в котором галочкой уже отмечено за кого Вы проголосовали и идите спокойно пивасить и отдыхать.
          Хорошо, что не все таковы!
      3. N-W
        +8
        10 июля 2023 15:33
        Кремль слишком часто в последнее время заявлял о том, что "нас обманули". Кредит доверия если и в плюсе, то в небольшом. Естественно, плебсу уже хочется знать больше, чтобы восстановить иллюзию контроля. Думаю, для начала власть должна перестать демонстрировать свою истинную или кажущуюся простоватость. Лучше заткнуться. А если за этим стоит некий PR-гений, то гнать его взашей.
        1. +2
          10 июля 2023 17:45
          Цитата: N-W
          Кремль слишком часто в последнее время заявлял о том, что "нас обманули".

          Ну и правильно. Обманули же они нас, а не мы их. request Нам-то чего комплексовать?
        2. -1
          10 июля 2023 22:11
          Цитата: N-W
          А если за этим стоит некий PR-гений, то гнать его взашей.

          Один из "PR-гениев" нынешних - Кириенко и что-то подозрительно он погрузил себя в тень.
          А интересно было бы из тени его вытащить и чуть послушать. А там и взашей.
      4. +4
        10 июля 2023 16:28
        Цитата: dmi.pris1
        А зачем нам,рядовым гражданам знать то,что относится к безопасности государства и военной тайне?

        Что то очень мутное было.
        Можно немного пофантазировать? Попробую.
        Наверно все обратили внимание, что на этот, так называемый мятеж, сразу возбудили уголовное дело. И... сразу ВВП его отменил! Как в басне Крылова: Лебедь, рак и щука! Почему? Ответа нет!
        И в то же время вся либерастня кинулась покинуть Россию! Почему? Опять ответа нет!
        И вот мне почему то кажется, что это была попытка отстранения от власти ВВП! А музыканты рванули на помощь по просьбе ВВП! А впоследствии все потихоньку переиграли, будто бы музыканты пошли, чтобы поквитаться с Шойгу и Герасимовым!
        Как то так. Минусуйте... laughing
        1. +6
          10 июля 2023 17:59
          А вы уверены что именно либералы рванули, а не сторонники ВВП. Не все хотят делить свой бизнес с Пригожиным. По поводу, спасал Президента, а вы не думаете, что на самом деле ВВП тупо испугался и обещал Пригожину максимальные преференции взамен лояльности. А эта встреча просто собрание кредиторов и должника
          1. +1
            10 июля 2023 19:02
            Цитата: Евгений Иванов_5
            А вы уверены что именно либералы рванули, а не сторонники ВВП. Не все хотят делить свой бизнес с Пригожиным. По поводу, спасал Президента, а вы не думаете, что на самом деле ВВП тупо испугался и обещал Пригожину максимальные преференции взамен лояльности. А эта встреча просто собрание кредиторов и должника

            Почему я должен в чем то уверен? В самом начале своего опуса я спросил: Можно немного пофантазировать?
            Поэтому не воспринимайте серьезно мои измышления! laughing
        2. +7
          10 июля 2023 18:54
          "что на этот, так называемый мятеж, сразу возбудили уголовное дело. И... сразу ВВП его отменил!"
          Только вот ведь неувязка, не обладает у нас президент по закону полномочиями по "отмене уголовного дела", но Россия ведь правовое государство.
          1. +2
            10 июля 2023 18:58
            Цитата: AdAstra
            "что на этот, так называемый мятеж, сразу возбудили уголовное дело. И... сразу ВВП его отменил!"
            Только вот ведь неувязка, не обладает у нас президент по закону полномочиями по "отмене уголовного дела", но Россия ведь правовое государство.

            Но в России существует еще и "телефонное право"! am
            1. +1
              10 июля 2023 22:20
              Цитата: ваш вср 66-67
              Но в России существует еще и "телефонное право"!

              Давнее, очень давнее: "если нельзя, но очень хочется, - значит можно.".
        3. -1
          10 июля 2023 21:25
          Мне очень не хватает ВОЛЬФОВИЧА, "а так муляки выше крыши.
          Коношеншкам и Соловьёвым веры мало, а военкоры 8 из 10 фантазеры.
          Верю :Сладкову, Хрдакову, частично Ю Подоляке, а другим..
          1. 0
            11 июля 2023 08:42
            Верите тому , кому хотите верить. Хотя как вспомнить как 15 месяцев назад Подоляка - вот вот завершат окружение всу , и если уже не сегодня то завтра точно! Как сейчас помню ...
        4. 0
          10 июля 2023 22:15
          Цитата: ваш вср 66-67
          Как то так. Минусуйте...

          Да чего минусовать-то.
          Смотрите Боглаева и Мельниченко и убеждайтесь в вашей правоте. hi
      5. +1
        10 июля 2023 17:27
        Protože bezpečnost Ruska se týká všech Rusů.., všichni musíte vědět proč v tomto boji bojovat a bude li třeba, za co a proč umírat.
        1. +5
          10 июля 2023 17:28
          Потому что безопасность России касается всех россиян.., вы все должны знать, за что в этой борьбе воевать и если надо, то за что и за что умирать.
          1. 0
            10 июля 2023 22:27
            Цитата: Jsem_CZEKO68
            Потому что безопасность России касается всех россиян..,

            Ok. Так.
            А опасности то извне проистекают аль изнутри?
            Многие ли понять способны?
            Особенно, после того как (с глубочайшей осмысленностью) СССР "проквакали".
    3. +3
      10 июля 2023 14:04
      Самое интересное тут - что именно решили делать командиры отрядов Вагнера, и собираются ли они проявить себя на фронте ?
      Вот ответ командиров ЧВК Вагнер Путину:
      "Они также сказали, что готовы дальше продолжать сражаться за Родину", - уточнил Песков.

      Источник: https://rg.ru/2023/07/10/putin-provel-vstrechu-s-prigozhinym-i-bojcami-vagner-v-kremle.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
      1. +6
        10 июля 2023 14:11
        Вот ответ командиров ЧВК Вагнер Путину:

        Это говорит
        1. Что мы даже близко не знаем что там в контракте было.
        2. Что слово "предательство" люди применяют зря. ВВП это не расценил как предательство, а мятеж, который безусловно был наш президент легко прощает. Кадыров тому вечное подтверждение.
        3. Таки никуда оркестр не делся, просто его применение будет больше соответствовать статусу ЧВК. И это безусловно правильно:армия в стране должна быть одна, а вот ЧВК как и спецслужб должно быть столько сколько надо.
        1. -4
          10 июля 2023 14:18
          Вот это поворот!

          Так будут ли кадровые перестановки? Например, в МинОбороны России?

          И где же, наконец, Суровикин?
          1. +6
            10 июля 2023 14:33
            Так будут ли кадровые перестановки? Например, в МинОбороны России?
            И где же, наконец, Суровикин?


            А зачем вам это всё? Вы всё равно не знаете, что делается реально в МО и что представляет из себя Суровикин, кроме того, что написали неизвестные пЕсатели/провокаторы и наплели говоруны в интернетах. sad
            1. N-W
              -1
              10 июля 2023 15:42
              Несколько видео о персонаже способны сообщить о нём довольно много, если за плечами у вас несколько десятков лет, а ещё лучше - опыт перестройки. И Суровикин нам уже знаком, и Герасимов. Впрочем, последний избегает разоблачающих его видео.
            2. -2
              10 июля 2023 19:42
              Цитата: Бывший солдат
              Так будут ли кадровые перестановки? Например, в МинОбороны России?
              И где же, наконец, Суровикин?


              А зачем вам это всё? Вы всё равно не знаете, что делается реально в МО и что представляет из себя Суровикин, кроме того, что написали неизвестные пЕсатели/провокаторы и наплели говоруны в интернетах. sad

              Что значат зачем? Я гражданин России и считаю себя патриотом своей Родины.
              Поэтому мне не безразлично то что происходит. И это ПРАВИЛЬНО.
              Был бы я например гражданином например Бразилии или там Монголии тогда мне было бы всё равно.
          2. 0
            10 июля 2023 14:46
            Там где нужно, но не там где залужа и будаша. Не беспокойтесь, вакансий в МО РФ сегодня хватает, попробуйте, может и для себя что найдете.
        2. 0
          10 июля 2023 14:23
          Цитата: bk316
          Это говорит
          1. Что мы даже близко не знаем что там в контракте было.

          На сегодняшний день в этой ситуации много непонятного, как дальше будет развиваться ситуация никто достоверно не знает.

          Гарант тоже?
          1. 0
            10 июля 2023 14:49
            Гарант тоже?

            Гарант теперь знает точно, когда узнал непонятно.
            1. +9
              10 июля 2023 15:26
              Цитата: bk316
              Гарант теперь знает точно

              35 человек командиров, плюс Пригожин, явно рассказали гаранту об обстановке на фронте и заявили, что готовы защищать Родину ! Только зачем было больше десяти дней делать из этого тайну ?
              А их до сих пор в СМИ обзывают предателями...Нестыковка !
              1. +12
                10 июля 2023 16:07
                Ну, сейчас когда подтвердили эту встречу в верхах, то переобувшиеся снова переобуются и опять же - на лету))) Думаю скоро увидим смену настроение в тг каналах и других медиа
                1. +2
                  10 июля 2023 19:18
                  А в России и в Кремле так.Начали войну, вошли в пригороды Киева, потом затеяли переговоры и вернулись практически в границы до начала СВО. Начался мятеж Вагнера, обвинили в попытке захвата власти, открыли уголовное дело. Потом, что? Правильно-переговоры. Уголовное дело закрыли, все конфискованное вернули. Такое ощущение, что правая рука не знает, что делает левая. Ребята, с вами опасно иметь дело.
              2. -1
                10 июля 2023 19:52
                Цитата: Uncle Lee
                Цитата: bk316
                Гарант теперь знает точно

                35 человек командиров, плюс Пригожин, явно рассказали гаранту об обстановке на фронте и заявили, что готовы защищать Родину ! Только зачем было больше десяти дней делать из этого тайну ?
                А их до сих пор в СМИ обзывают предателями...Нестыковка !

                Интересно другое, что 35 человек ТОЖЕ молчалимолчали 10 дней.
                Видимо президент их об этом попросил.
                Для того чтобы понять почему, нужно посмотреть что происходило за это время.
                А за это время была массированная пиар-акция за поддержку президента... все объединимся и сплотимся вокруг президента.
                Вспомним поездку президента в Дербент, которая была абсолютно не нужной кроме одного-ороанизации встречи президента с "народом" и демонстрации любви и единства.
                Можно предположить что например появились сведения, что действительно в неких кругах зреет заговор.
                Мол смотрите, народ не поддержит заговор против президента.
                Ну или проще- слишком много вопросов стал народ задавать. В любом случае такая пиар-акция была нужна и полезна власти.
                1. 0
                  10 июля 2023 22:46
                  Цитата: Ulan.1812
                  В любом случае такая пиар-акция была нужна и полезна власти.

                  Нужна - да.
                  Полезна ли - 50/50.
                  Скорее даже вредна т.к. "натянутость" её через все щели сквозила.
                2. 0
                  12 июля 2023 07:16
                  Вообще то им тут же начали рубить связь. Да еще обыски,задержания. им как то не до громких заявлений было.
            2. 0
              10 июля 2023 22:40
              Цитата: bk316
              Гарант теперь знает точно, когда узнал непонятно.

              Возможно, и узнал.
              Но скорее версии начнут сходиться намного позже его ухода из жизни.
              Вспоминаем J.F.Kennedi, 60 лет прошло, а мути меньше не стало.
              hi
        3. +4
          10 июля 2023 14:29
          Цитата: bk316
          3. Таки никуда оркестр не делся, просто его применение будет больше соответствовать статусу ЧВК. И это безусловно правильно:армия в стране должна быть одна

          если бы армия выполняла свою функцию, то "Вагнер" был бы не нужен!!!!
          перед "вагнером" ставились исключительно войсковые задачи!!!
          1. +5
            10 июля 2023 14:50
            перед "вагнером" ставились исключительно войсковые задачи

            И это неправильно.
            Возможно что именно в этом корень всех проблем.
            1. N-W
              -1
              10 июля 2023 15:52
              Не то что "неправильно". Это была грубая ошибка, оправдания которой я не нахожу. Создать армию, управляемую "советом командиров" и амбициозным махинатором-олигархом с психопатическими наклонностями - это и есть на самом деле подготовка мятежа.
          2. +2
            10 июля 2023 16:06
            Цитата: Лаврентия_НаВасНет

            если бы армия выполняла свою функцию, то "Вагнер" был бы не нужен!!!!
            !!

            Вам он может вообще всегда нужен.... Но это проблемы всех таких как вы... Судя по огромному количеству ваших восклицаний....

            А стране Вагнер нужен не "на всякий случай", ежели Армия не захочет чего выполнять, а вместо Армии, там, где её нельзя применить.
            Сдаётся, что на этот раз Вагнер был применён так, как вообще никто не ожидал....

            Не случайно 24 июня Президент сказал про мятеж, но не назвал, кто мятежники...... Они наверное сейчас уже в подвалах.... И с ними беседует не Путин.
            1. 0
              10 июля 2023 22:52
              Цитата: иван2022
              Сдаётся, что на этот раз Вагнер был применён так, как вообще никто не ожидал....

              Почему-то полосатые были заранее (мин дней за 10) осведомлены.
              Ни о чём не говорит?
          3. +1
            10 июля 2023 21:28
            Цитата: Лаврентия_НаВасНет
            Цитата: bk316
            3. Таки никуда оркестр не делся, просто его применение будет больше соответствовать статусу ЧВК. И это безусловно правильно:армия в стране должна быть одна

            если бы армия выполняла свою функцию, то "Вагнер" был бы не нужен!!!!
            перед "вагнером" ставились исключительно войсковые задачи!!!

            Вот именно. Вагнер позвали затыкать дыры на фронте, когда из-за непрофессионализма и разгильдяйства МО армия оказалась без резервов.
            Назревала катастрофа.
            Вот тогда и потребовался Вагнер, поскольку это была на тот момент единственная сила готовая немедленно выступить на фронт и с боевым опытом.
            Вагнер своей кровью прикрыл промахи МО и дал время, чтобы провести частичную мобилизацию и набрать добровольцев.
      2. -7
        10 июля 2023 14:18
        "Готовы сражаться" не означает " будут сражаться", и совершенно ничего не сказано про то, что они в ближайшее время где то в чем то себя на фронте покажут.
        1. +1
          10 июля 2023 14:58
          До 1 августа они в отпуске.
          А после - мы все увидим... bully
        2. -1
          10 июля 2023 22:58
          Цитата: monetam
          "Готовы сражаться" не означает " будут сражаться", и совершенно ничего не сказано про то, что они в ближайшее время где то в чем то себя на фронте покажут.

          Более того, нет ни слова о изменении белых/серых/чёрных схем их финансирования.
          Без финансирования ни армии ни даже бандформирования быть не может. hi
      3. -3
        10 июля 2023 14:53
        Вообще-то,это ответ Пескова. Который, как нам известно, часто гонит "пургу".
        1. +5
          10 июля 2023 17:21
          Цитата: VladMirU
          Вообще-то,это ответ Пескова. Который, как нам известно, часто гонит "пургу".

          Вроде бы 29 июня Д. Песков сказал, что не знает, где сейчас Пригожин.... А что, может и не знал. laughing
      4. -1
        10 июля 2023 18:05
        Главное грести деньги, а таи можно и родину позащищать. Получить за 9 лет 1,7 трилиона рублей на небольшую (по тем временам) ЧВК это круто. Особенно если учесть что аналогичную сумму потратили на перевооружение всей армии и флота вместе взятых. Может потому и проблемы с оружием и снаряжением на фронте?
    4. +18
      10 июля 2023 14:17
      А мог бы на 2 недели раньше встретиться и все го этого бы небыло
      1. -6
        10 июля 2023 14:24
        Все эти ЖУЖУ с Пригожиным неспроста, тут какую-то хитрую комбинацию провернул Путин.
        1. +9
          10 июля 2023 16:42

          ............................................................
        2. -1
          10 июля 2023 23:06
          Цитата: Borik
          Все эти ЖУЖУ с Пригожиным неспроста, тут какую-то хитрую комбинацию провернул Путин.

          Или его в какой-то хитрой комбинации провернули.
          А далее "фарш невозможно провернуть назад", - и плясать придётся от сложившегося расклада.
      2. +9
        10 июля 2023 14:24
        Зачем?. Возможно надо было провокацию спровоцировать и поглядеть "кто куда?". Вы решаете уравнение без данных.
        1. 0
          11 июля 2023 12:01
          В смысле кто куда? Он же в роде сам в Питер вылетел?
      3. +5
        10 июля 2023 14:59
        Абсолютно верно. И не на две неделе раньше, а может на месяц. В любом случае в процессе развития ситуации на неё (ситуацию) никто не реагировал вообще, кроме редких слов МО, что со снарядами всё в порядке.
        1. -2
          10 июля 2023 18:08
          Думаю еслиб Путин гарантировал Пригожину переход Вагнера в его личное подчинение и новые монопольные контракты для пригожинских фирм, то ничего и не случилось бы.
    5. +4
      10 июля 2023 14:53
      собираются ли они проявить себя на фронте ?

      Им надо себя проявлять? Кому-то, что-то доказывать?
      Пусть проявляют себя те, кто им угрожал. А мы посмотрим.
      1. 0
        11 июля 2023 00:00
        Получается ли по версии Известий, что главарь ЧВК, который преступными методами достиг элиты получил от государства больше 800 млрд рублей по госконтрактам, а также восемь государственных наград, в том числе звезду Героя России, которую вручал лично президент страны? И уж не хотят ли Известия сказать, что спустя пять дней после событий, после которых все крупные СМИ принялись заливать Пригожина разоблачениями, он, как главарь с преступными методами спокойно в компании всех командиров ШО встретился с Владимиром Владимировичем?

        Извините конечно, но все эти разоблачения, слитые фото из дома Пригожина выглядят нелепо, что аж смешно.
        Путин встречался с Пригожиным в Кремле через 5 дней после мятежа, 29 июня, сообщил Дмитрий Песков. Встреча длилась около 3 часов, в ней также участвовали командиры отрядов ЧВК, всего было 35 человек.

        По его словам, президент дал свою оценку случившегося и предложил представителям ЧВК варианты трудоустройства.

        Также на встрече Путин дал оценку действиям ЧВК «Вагнер» в ходе СВО. Сами командиры изложили свою версию произошедшего и акцентировали, что являются убежденными сторонниками и солдатами главы государства и готовы дальше продолжать сражаться за Родину.
    6. -2
      10 июля 2023 15:54
      Ну и слава богу, договорились. Молодец Путин. Терять такую боевую единицу в военное впямя лихо и беда. Вагнер сила, Россия вперёд, Путин умница.
      1. 0
        10 июля 2023 23:13
        В Израиле есть ЧВК?
        Или может быть он о таких мечтает?
        Цитата: Маз
        Россия вперёд,

        Куда?
        К процветанию, к стагнации аль в задницу?
        Уж уточнили бы. hi
    7. -6
      10 июля 2023 16:58
      Ждут тебя как истинного патриота и поддержавшего зелебобаа когда отправишься на СВО и с криками за ----- погибнешь смертью храбрых.Тогда они возможно! Ты же первый на них пёр враги А врагам нечего делать там! Есть патриоты как ты!
    8. 0
      10 июля 2023 17:34
      Думаю просто найдут нового куратора для Вагнера, но это максимум. Вагнер стал отличным местом для распила бабла. Это надо умудриться потратить на ЧВК сумму, сопоставтмую с бюджетом на перевооружение всей армии в целом. А потом эта контора ставит на рога всю страну. Преторианцы рулят, легионы меняют Цезарей как перчатки. Все это возвращается.
    9. 0
      10 июля 2023 20:03
      Авторитет Вагнера на фронте непререкаем. Все помнят: идеальную дисциплину, целевой характер действий, высшее мастерство командиров, отсутствие раздолбайства, обеспеченность, забота о близких, включённость Е.Пригожина даже в низовые проблемы и многое-многое другое, без чего невозможно было бы сделать все то, чего Вагнер достиг на фронте!

      Просто это нужно знать.
      И ещё, рано или поздно всё вскроется и правда будет обличать всех сама.

      #музыканты #герои

      КАРНАУХОВ
    10. +2
      11 июля 2023 00:10
      Цитата: monetam
      ...что именно решили делать командиры отрядов Вагнера, и собираются ли они проявить себя на фронте?

      Как сказал один из командиров, позывной "Зомби" они себя вне поля боя за интересы Родины не мыслят. И альтернативе подписать контракт с МО, в случае его безальтернативности, выберут домашний диван с телевизором. Так что контракт с МО не подписал никто из 35 чел. бывших на встрече.
    11. +1
      11 июля 2023 05:33
      Про Польшу слышал там 1 тыс человек на границе размещают. Это говорит что основная часть сказала - нет.
  2. +30
    10 июля 2023 14:02
    Как уже шутили в пабликах:
    Киселев с Эрнстом в замешательстве, про что снимать следующий репортаж, о злом людоеде Пригожине или о мужественном патриоте Пригожине laughing
    1. +10
      10 июля 2023 14:18
      Пусть снимают оба сюжета. И третий. Про преемника)))
    2. +16
      10 июля 2023 14:23
      Да западным журналистам не легче живётся. Снимать про вагнеровских террористов или про мужественных вагнеровских борцов с режимом?
      1. +1
        11 июля 2023 00:15
        Цитата: Тарелка
        Да западным журналистам не легче живётся. Снимать про вагнеровских террористов или про мужественных вагнеровских борцов с режимом?

        И военным аналитикам. Так что Скотту Риттеру придётся ещё раз переобуться, чтобы не потерять лицо. Хотя о каком лице речь для переобувающегося, ему что, никто не говорил, что умом Россию не понять, тем более американским. Ориентировался бы на правило, что первое впечатление самое верное, не выглядел бы так бледно.
  3. +2
    10 июля 2023 14:03
    На сегодняшний день в этой ситуации много непонятного
    Зачем нужно было замалчивать информацию,о том что главком, встретился с командирами Вагнера, информация,модерацию проходила? 10 дней?
    1. 0
      10 июля 2023 14:17
      Это же был секрет!
      А потом про этот секрет сначала Лукашенко намекнул, а потом и западная пресса (Либерасьон) все растрепала 7 июля. Ну и пришлось теперь потвердить:
      https://www.liberation.fr/international/europe/apres-deux-semaines-de-flou-evgueni-prigojine-se-trouve-a-moscou-20230707_LC26ATKX2BHFXMKAKX43X5S5RQ/
      Evgueni Prigojine se trouve à Moscou deux semaines après sa révolte éclair avortée
    2. +1
      10 июля 2023 14:28
      Цитата: kor1vet1974
      Зачем нужно было замалчивать информацию,о том что главком, встретился с командирами Вагнера, информация,модерацию проходила? 10 дней?

      Если военкоров перед встречей 7-10 дней держали на изоляции, то во встречу с вагнеровцами на 4й день верится слабо. Разве что по видеосвязи.
      1. 0
        10 июля 2023 23:15
        во встречу с вагнеровцами на 4й день верится слабо. Разве что по видеосвязи.


        А как же встреча с людьми прямо на улице в Дагестане?!
    3. 0
      11 июля 2023 00:18
      Цитата: kor1vet1974
      Зачем нужно было замалчивать информацию,о том что главком, встретился с командирами Вагнера, информация,модерацию проходила? 10 дней?

      Вопрос о мятеже ещё не закрыт, вопрос о том кто реальные мятежники и их цели. Хотя очевидно вполне, я раньше писал, что ФСБ не могло быть не в курсе событий. Что касается целей, то похоже теневой олигархат пытается слить СВО, а с ним и страну. Не в ущерб угрозам от врага внешнего, на мой взгляд существенные усилия государства будут отвлечены на борьбу подковёрную. Что крайне огорчает.
  4. +3
    10 июля 2023 14:04
    Всё-таки Пригожин полный идиот.
    Нужно было идти на МСК без оружия малыми группами разными путями на митинг с лозунгами в поддержку СВО и Путина лично.
    1. +8
      10 июля 2023 14:13
      Всё-таки Пригожин полный идиот.

      Люди которые с ним общались, говорят что он не идиот, просто слишком импульсивный до потери контроля, как у них говорят резкий пацан. Конечно такому лучше никем не командовать
    2. -3
      10 июля 2023 14:25
      А как умно то. Долго думали? Или сначала много стратегических книг перечитали? laughing laughing
    3. +5
      10 июля 2023 14:36
      Он не идиот, он бизнесмен......... Опять текст короткий...
    4. +4
      10 июля 2023 17:28
      Цитата: Румaтa
      Всё-таки Пригожин полный идиот.
      Нужно было идти на МСК без оружия малыми группами разными путями на митинг с лозунгами в поддержку СВО и Путина лично.

      Угу... Получите как жить миллиардера и руководителя целой финансовой империи.

      Он никуда не " шёл" . Он сам сидел в Ростове среди жилой застройки, но послал на Москву своих людей.

      Одно из двух: или он знал или ему было обещано, что им ничего не угрожает, или надеялся на крупные беспорядки в стране в случае их уничтожения. Но если второе--вряд ли его 29 июня принимали бы в Кремле.
  5. +1
    10 июля 2023 14:05
    опа!! а вот это интересно, эх хоть толику информации узнать, но увы, если президент встретился с командирами это все засекретили, впрочем я бы поступил так же, видимо Шопен скоро проявится в нашу пользу, это же наши парни, обстреляны, обученны, профессионалы!
  6. +5
    10 июля 2023 14:06
    Интересная картина - о чём-то, власть и СМИ доложат сразу, да ещё и все мозги вынесут по каждому каналу повторяя по двадцать раз, а здесь похоже шило хотели затаить, да не удалось или запутывали и продолжают запутывать...
    1. 0
      10 июля 2023 23:25
      Давнее утверждение (в мягком изложении): " Высший уровень чекиста - тот, кто сможет так всем мозги запудрить, что и сам под это запудривание подпадёт."
  7. +7
    10 июля 2023 14:09
    Песков подтвердил встречу Путина и командиров ЧВК "Вагнер" в Кремле через четыре дня после завершения "марша на Москву".


    Тот же Песков, но всего 4 дня назад, заявлял на голубом глазу:
    https://www.mk.ru/politics/2023/07/06/peskov-zayavil-chto-kreml-ne-sledit-za-peremeshheniyami-evgeniya-prigozhina.html
    Дмитрий Песков заявил журналистам, что у Кремля «нет ни возможности, ни желания» следить за Евгением Пригожиным.

    «Нет, мы не следим за его перемещениями», - заявил он, комментируя заявление Александра Лукашенко о том, что Пригожин находится в России, как и бойцы ЧВК.
    1. +3
      10 июля 2023 14:26
      Эти два высказывания НЕвзаимоисключающиеся.хотя вполне возможно,ВВП и Песков за Вагнером и не следят,для этого в стране есть специально обученные лица.
      1. +1
        10 июля 2023 15:33
        Эти два высказывания НЕвзаимоисключающиеся


        Да, все верно, я вполне допускаю что Песков абсолютно искренен и честен, что ему говорят далеко не все и о встрече Путина и Пригожина он действительно не знал даже до самого сегодняшнего дня.

        https://news.rambler.ru/politics/41567899-peskov-ya-chelovek-kotoryy-ofitsialno-neset-purgu/
        Песков: "Я человек, который официально "несет пургу"
  8. 0
    10 июля 2023 14:15
    Может я не прав, но моё мнение - ЧВК "Вагнер" будет участвовать в СВО без Пригожина. Возможно ему оставят влияние на африканскую группу.
    1. +3
      10 июля 2023 14:31
      ЧВК "Вагнер" будет участвовать в СВО без Пригожина.


      Пригожин эффективный администратор (именно администратор, а не тактический командир!). На 2 головы выше тувинского маршала и его генералов.

      А попытка влить Вагнер в структуру ВС и заставить воевать "по всем уставам" и распоряжениям из штабов - быстро ликвидирует все преимущества Вагнера.
      1. +6
        10 июля 2023 14:46
        Откуда вы такие берётесь?вы на самом деле думаете,что Вагнер больше года воевал без распоряжений и согласовав с генштабом и без устава?без устава не армия,а банда.
        1. +1
          10 июля 2023 22:55
          Откуда вы такие берётесь?


          Да, вот это речь настоящего военного!

          вы на самом деле думаете,что Вагнер больше года воевал без распоряжений и согласовав с генштабом и без устава?без устава не армия,а банда.


          Верно.
          Только у Вагнера не общевойсковые уставы, а свои собственные уставы, правила и методики.
          Которые сложились еще с 2014 года.
          Которые (в отличие от общевойсковых) чрезвычайно гибкие и легко меняются в зависимости от сложившейся обстановки и текущего театра военных действий.

          А вот на распоряжения из штабов Вагнер особого внимания не обращал. За что его наш генштаб (и особо начальник генштаба Герасимов) и не взлюбил.
      2. +4
        10 июля 2023 15:14
        Цитата: dump22
        Пригожин эффективный администратор (именно администратор, а не тактический командир!). На 2 головы выше тувинского маршала и его генералов.

        Может он и эффективный администратор, но слабый политик. Потому как "попутал берега", а это чревато серьёзными последствиями. За примерами далеко ходить не надо -- Мойша Ходорковский, попавший в опалу, тюрьму и бега. А вот Рома Абрамович -- не совершал таких ошибок. Если перефразировать известную фразу: чрезмерные амбиции фраера губят.

        Цитата: dump22
        А попытка влить Вагнер в структуру ВС и заставить воевать "по всем уставам" и распоряжениям из штабов - быстро ликвидирует все преимущества Вагнера.

        Напомню Вам сакраментальное, что " Все уставы написаны кровью". " Вагнер " в значительной части состоит из бывших военнослужащих ВС РФ и уж кто-кто, но они то это знают и воюют "по всем уставам" с определённой импровизацией.
        По факту -- " Вагнер" влился в СВО, которым командует Генштаб и поэтому обязан выполнять задачи и приказы в рамках общей стратегии СВО. На тактическом уровне у " Вагнера" была полная свобода действий.
      3. +2
        10 июля 2023 17:35
        Цитата: dump22
        ЧВК "Вагнер" будет участвовать в СВО без Пригожина.


        Пригожин эффективный администратор (именно администратор, а не тактический командир!). На 2 головы выше тувинского маршала и его генералов.

        А попытка влить Вагнер в структуру ВС и заставить воевать "по всем уставам" и распоряжениям из штабов - быстро ликвидирует все преимущества Вагнера.

        А вы полагаете, что "эффективный менкджер", прямо рожал свой гениальный Вагнер, а не Уткин надёргал себе людей из Армии у этих самых "глупейших" генералов ?
        Или вы провизор-фармацевт, как ваш Пригожин???
        Кстати,самого Уткина тоже в свое время взяли из армии и поставили на Вагнер.....

        Еклмн... Полагаю, что вы наверное не менее генерал-лейтенанта.... Если так можете рассуждать про всякие "штабы"......
        1. -1
          10 июля 2023 23:09
          Уткин надёргал себе людей из Армии у этих самых "глупейших" генералов


          В Вагнере нет генералов в руководстве. И это не случайность. Генералы слишком заскорузлые.
          Уткин по званию всего лишь подполковник запаса.
          Его заместитель Трошев - тоже подполковник, потом уже в МВД получил полковника.
          Александр Кузнецов (Ратибор), командир первого штурмового отряда - майор (кстати судимый за грабеж).
          И т д

          Еклмн... Полагаю, что вы наверное не менее генерал-лейтенанта.... Если так можете рассуждать про всякие "штабы".....


          Да, служил 10 лет в Главном штабе ВМФ. Кап2 в запасе.
    2. +2
      10 июля 2023 14:53
      Скорей всего отправят учителями в боевые группы, опыт важен
  9. -6
    10 июля 2023 14:16
    Не завидую тем кто всячески ругал и охаивал ЧВК "Вагнер" за события 23-25 июня. Особенно лицам типа Эдика Петрова и других борцов за "справедливость"...
    1. +2
      10 июля 2023 14:34
      А что их хвалить надо за события 23-25 июня?за много их можно хвалить, награждать,петь дифирамбы,но точно не за эти дни!а если допустим Газпрому или ЛУКОЙЛу не понравиться министр энергетики и пошлют своих бойцов на Москву?я не хочу жить в такой анархии.
      1. -4
        10 июля 2023 17:01
        какие события глаза протри наслушался пропаганды зелебобаа мирный марш который был заранее озвучен власти знали а звонок хозяина забугорного решил исход-убрать мешали всем
      2. -1
        11 июля 2023 05:25
        я не хочу жить в такой анархии.


        А жить в беспределе властей хотите?

        Самодержавие в России есть самовластие, ограниченное удавкою, как-то так было сказано двести лет назад. Законные и мирные способы решения вопросов как тогда отсутствовали, так и сейчас.
        Реакция простых людей тоже была в основном: Пригожин по-любому слабее всей армии, так зачем с ним разговаривать. То есть, если ты слабее государства, с тобой даже разговаривать не надо.
        Какой смысл так жить?
  10. +4
    10 июля 2023 14:21
    Может правда там МО с Шойгу что то такое натворили, раз и на ЧВК дело закрыли и со всеми встретился Путин и даже в Беларуссию не уехали.
  11. -5
    10 июля 2023 14:22
    Можно посмотреть фото или видео?А то Песков много чего вещает.Несколько дней назад все было не так.
  12. +1
    10 июля 2023 14:23
    Ну и что дальше???
    Можно задать этот вопрос на верх, можно спросить ... да кого угодно, в.т.ч. себя ... и каков же будет ответ, ОТВЕТЫ???
  13. 0
    10 июля 2023 14:23
    А запись встречи будет? Что бы публика могла тоже послушать и заценить.
  14. +2
    10 июля 2023 14:24
    Ну вот понемногу стало всё выяснятся. Ждём далее. А то я вообще ничего не понимал, по этому и не высказывался по этому поводу - просто не знал что сказать... да и сейчас не особо знаю. Хотя немного представляю - всё как всегда... Был у нас командир полка подполковник Жвавун (был прислан для наведения порядка в части) и что начштаба, что зам по летной были жвавунята - все его люди. Ушел и люди его с ним ушли, пришли другие с другим комполка. Походу ничего в армии не поменялось с 84-го года - всё та же клановость. Каждый за собой своих тащит.
    1. +1
      10 июля 2023 14:33
      Цитата: Сергей Аверченков
      Походу ничего в армии не поменялось с 84-го года - всё та же клановость. Каждый за собой своих тащит.

      Почитайте совещвние в Наркомате обороны 1937- в КА было 4 кавалерийских клана и назначения в чужой клан крайне тяжело проходили.И Сталин был в курсе...
  15. 0
    10 июля 2023 14:37
    В Кремле подтвердили состоявшуюся встречу президента с командирами ЧВК «Вагнер» после попытки мятежа

    Без наказания виновных, это смачный плевок на могилы погибших в результате этих разборок в стиле а-ля 90х между мо и пригожиным. belay
  16. +14
    10 июля 2023 14:39
    Какая-то мутная, скользкая и липкая история получается. С одной стороны - общепризнанные герои СВО, которым был и почет и уважение, с другой стороны - 24 июня непонятный мятеж в условиях военного времени (измена), сбивают вертушки и самолет своих сослуживцев. Уголовное дело завели, через день закрыли, будто ни закона ни права ни конституции нет. 29 июня президент с оркестрантами встречается, видимо высказали и выслушали друг другу все претензии и по словам Пескова командиры подтвердили свою приверженность президенту. А спустя пару дней президент в Кремле выступая перед военнослужащими называет их и мятежниками и предателями, хоть и не всех, но все же. Разгон по ТВ про загородный дом Пригожина, про найденную наркоту, оружие, газель с наличкой и прочее тоже не добавляет аромата в этот компот. Стыдно становится перед солдатами которые там и им приходится наблюдать за этими игрищами.
    1. +4
      10 июля 2023 15:01
      Цитата: tarabar
      сбивают вертушки и самолет своих сослуживцев.

      Не просто самолёт, но один из трёх (всего трёх!) наших самолётов ДРЛО. am
    2. +1
      10 июля 2023 15:44
      Дмитрий, подписываюсь под каждым Вашим словом. hi
      Одним абзацем описали всю абсурдность ситуации.
  17. -2
    10 июля 2023 14:44
    Funny...
    The problem is solved. But the source of the problem is still there. Prigozhin will be killed or Dies a natural death... Or he disappears for life in prison /home..
    Other Wagner PMC commanders received some extra cash And tasks..
    The rest dissolves and disappears..
    These problems arise when your private army takes on stardom. Then you get the Napoleon syndrome The End of The End
  18. +5
    10 июля 2023 14:48
    Никто так не нассал на голову т.н. "охранителям", как Владимир Владимирович Путин
    https://t.me/mig41/27619
  19. +3
    10 июля 2023 14:52
    Эта встреча должна была состояться раньше. Летчики были бы живы.
  20. +1
    10 июля 2023 14:55
    Цитата: Лаврентия_НаВасНет
    Цитата: bk316
    3. Таки никуда оркестр не делся, просто его применение будет больше соответствовать статусу ЧВК. И это безусловно правильно:армия в стране должна быть одна

    если бы армия выполняла свою функцию, то "Вагнер" был бы не нужен!!!!
    перед "вагнером" ставились исключительно войсковые задачи!!!

    И не поспоришь....
  21. +5
    10 июля 2023 14:55
    " все они являются сторонниками главы государства и готовы дальше сражаться за Родину."

    Все они являются Исполнителями. Оказывают услуги на деньги Заказчика.
    Таков контракт.
    При несоблюдении контракта одной из сторон, возникают споры, разрешить которые в правовом поле невозможно. Просто потому что поля правового здесь так и не было создано.
    Казалось, что оркестр повторяет судьбу экипажа броненосца Потемкин. Подняли бунт, эскадра не решилась броненосец потопить, экипаж укрылся в Румынии.
    Но ситуация скорее похожа на броненосец Слава перед Моонзундом. Морячки с младшим офицерским составом провели демарш, с требованием разных плюшек (вплоть до права бесплатного проезда в вагоне первого класса). После удовлетворения этих требований пошли в бой. Другие моряки других кораблей удивились, а что так можно было?
  22. 0
    10 июля 2023 14:55
    А про погибших летчиках уже забыли. Интересно по какой формулировке списали. Дружественный огонь?
  23. +7
    10 июля 2023 15:02
    Итак о встрече:
    Путин: Евгений Викторович и уважаемые офицеры ЧВК Вагнер, я готов дать вам второй шанс.
    - Тут в зал совещаний входят Герасимов и Шойгу.
    Пригожин: О па! Вот эти двое нам как раз и нужны, правда парни?! Это наш шанс.
    Шойгу: П-п-переговоры???
    1. -1
      10 июля 2023 18:19
      Только последняя фраза была произнесена Путиным, а не Шойгу
    2. 0
      10 июля 2023 21:53
      Честное слово, отдам 4 месячных зарплаты, чтоб увидеть картинку:Путин говорит: у вас , были вопросы к Шойгу? Можете задавать, а покурю
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    10 июля 2023 15:37
    Эх ма, вам конфетку сосательную кинули, что бы отвлечь от просёра с азовцами и Эрдагоном, вы и сосёте упоительно.
  26. +6
    10 июля 2023 15:50
    Ну вот...всё чинненько ,мирненько ,благородненько... ! Подрались, морды друг другу побили, носы в кровь разбили ...потом "помирились","руки пожали"... и пошли самогонку пить !Это по-русски ! yes winked
  27. +4
    10 июля 2023 15:54
    А недельный карантин где они проходили7
  28. -2
    10 июля 2023 16:08
    Ich denke, dass Präsident Putin mittlerweile sehr klare Vorstellungen
    davon hat, wie es zu dem "Marsch für Gerechtigkeit" und seinen
    absolut vermeidbaren Folgen gekommen ist...!!
    Es ist noch nicht soweit, aber ich denke Präsident Putin wird zu
    gegebener und taktisch kluger Zeit die notwendigen, personellen
    Veränderungen in der Führungsriege des russischen Militärs
    bekanntgeben...!!
    Es wäre jedenfalls gut und richtig wenn die Gruppe Wagner endlich
    wieder aktiv für Russland kämpfen würde, denn seien wir mal ehrlich,
    seid sie weg sind, herrscht an nahezu alle Frontanschnitten überall
    Stillstand und "Verteidigung" was nicht gerade das ist, was man von
    der so hoch gelobten "Überlegenheit" Russlands erwarten würde...!!?

    Gleichzeitig könnte man auch in Belarus eine weitere, große Gruppe
    aufbauen, die für den Fall eines Eintritts von Weißrussland in den
    Krieg wertvolle Dienste anbieten und umsetzen könnte...!!!
    In Weißrussland gibt es bestimmt ebenfalls genug Potenzial an
    Gefangenen, die alternativ für die Gruppe Wagner "musizieren"
    würden, als sich den Hintern in Gefängniszellen wund zu scheuern...!!!
  29. +3
    10 июля 2023 16:11
    Цитата: Fisherman
    Президент не должен отчитываться о хитрых сценариях перед врагами и даже перед своим народом до Победы.

    А кто ответит за гибель российских летчиков?И за уничтоженное военное имущество(вертолеты и самолет).? Похоже "списали". request
    1. -2
      10 июля 2023 17:09
      Если Пригожин порядочный, то мог оплатить семьям погибших .
      Он говорил, что сожалеет
    2. 0
      10 июля 2023 18:20
      Тот кто им отдал преступный приказ.
  30. -2
    10 июля 2023 16:30
    Цитата: Ilya-spb
    Вот это поворот!

    Так будут ли кадровые перестановки? Например, в МинОбороны России?

    И где же, наконец, Суровикин?

    Любопытный какой. Меньше заешь, крепче спишь.
  31. +3
    10 июля 2023 16:37
    Воистину, молитвы Гундяева (Кирилла) за дорогого Владимира Владимировича работают.

    Некий сиделец Михаил Х., выпущенный по просьбе уважаемой комсомолки их Германии, начал уже "пытаться найти ходы" к уважаемому человеку с танками и Панцирем, мол, "давайте ему горючее для поездки на Москву" и т д.

    Дорогой Владимир Владимирович не дал случится непоправимому - союзу силы и денег и политики.
    А потом и "оппозицию" достали "из под шконки", Бонифаций (который 136 кг. пятитысячных из бюджета переваривший) начал про "не все так однозначно", Нобелевский лауреат тоже повыл, "вечнозеленый младореформатор из Яблока" тоже возмутился.
    В общем, даже дело по ст. 279 УК РФ недолго просуществовало.

    Но сам факт появления в этой истории Михаила Х. симптоматичен - по рецептам дедушки Ленина "несогласные" начали искать "пути к силовикам".
  32. +3
    10 июля 2023 16:54
    Десять дней скрывали выжидали.Боялись!
  33. Комментарий был удален.
    1. +1
      10 июля 2023 17:47
      Причём тут "Вагнера"? Это называется :" в огороде бузина, а в Киеве дядька"
    2. +1
      10 июля 2023 17:50
      "расстрел электросамокатчиков" знакомый таксист говорит, что"электросамокат" хуже атомной бомбы
  34. +1
    10 июля 2023 17:05
    Всем доброго дня. Скорее-всего, я тупица, будь на месте Пригожина и его командиров.
    Сказала
    Владимир Владимирович, если Вы, действительно , хотите победить. Увольте:Шойгу и Герарасимрва.
    Уверяю, президенту было бы очень трудно увильнуть
    Есть много научной литературы на эту тему.
    Могу назвать простейшую:"Язык телодвижения",, с помощью, этой книги, могу в 60% сказать: врет президент или нет.
    Эта книга точнее "детектора лжи"
    Например, я смогу провести "полиграф"
    1. 0
      10 июля 2023 22:12
      " смогу псти полиграф" и как же,?
      А, что о "сыворотка правды"?
  35. +9
    10 июля 2023 17:29
    Раньше, читая некоторые фантастические романы про политические события, где намешивались разные вещи хотелось сказать автором "вы что какую траву курили?"
    А теперь смотришь реальную политику на нашей планете и в нашей стране и офигеваешь от фантасмагории событий.
  36. +3
    10 июля 2023 17:43
    "неисповедимы пути господин" так и сейчас :, думалось, что "горшок об горшок" и "дережер" в Кремль более не зайдёт, ан нет. Он и его первые командиры в Кремле
    Если, только Пригожин "конкретный пацан" то самое время попросить
    Вован, убери Шойгу и Герасимова и мы" хош луну"достанем, а хошь крокодиловые сапоги достаём
    При условии, что они" конкретные пацаны", а если "фуфель" то"нет базара" (с)
  37. +3
    10 июля 2023 18:00
    Новость о встрече Путина с Пригожиным и К очень своевременно подана. Эмоции от возврата азовцев и строительства завода Bayraktar на Украине пик прошли, а обнародование встречи и новых вариантов ХПП с нею связанных, начисто уберет негатив предыдущих дней.
  38. +2
    10 июля 2023 18:20
    А если по существу , первое что приходит на ум- а был ли мальчик?
  39. +3
    10 июля 2023 18:58
    Это исторический момент. Впервые власть мятежников не сажает на кол и не отправляет на гильйотину. Встреча в формате совещания с постановкой новых задач. Выводы делаем сами. Жалко погибших за зря летчиков, царствие им небесное.
    1. -2
      11 июля 2023 09:48
      Потому что впервые мятежники стали действовать грубой силой, без всяких правильностей, идеалов и белых польт. К сожалению, некоторые люди понимают только такой язык.
      1. +1
        11 июля 2023 12:40
        Если б это были настоящие мятежники, а не ряженые, их бы не только в Кремль бы не пустили к Путину на подведение итогов, их бы уже закопали. Да, театральная постановка для многих прошла на УРА.
  40. 0
    10 июля 2023 19:21
    Рекомендую интересную статью В. Крашенинниковой:
    https://lgz.ru/article/-26-6891-05-07-2023/izvlech-uroki-26-2023/
    …Что касается системы в целом, она сохранилась без тех изменений, которых ожидали после марта 2022 г., когда стало ясно, что СВО пошла не по начальному плану или по чьему-то другому плану. Казалось, более серьёзного стимула для фундаментальных изменений быть не может. Но это нам лишь казалось. С использованием ЧВК власть открыла для себя ящик Пандоры.
    ...Мятеж достаточно всех шокировал, но что будет дальше? Сохранять надежды, что система по собственной воле изменится? Увы, мало оснований. Значит, фундаментальные проблемы опять решены не будут. А давление извне, военное и политическое, будет лишь нарастать. Внутренние напряжения при таком курсе тоже могут повышаться. Иными словами, тяжёлые потрясения почти гарантированы, и не факт, что в следующий раз россиянам удастся отделаться местом зрителя в «цирке», как некоторые оценили мятеж.
  41. +1
    10 июля 2023 19:29
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: tarabar
    сбивают вертушки и самолет своих сослуживцев.

    Не просто самолёт, но один из трёх (всего трёх!) наших самолётов ДРЛО. am

    Это был самолет - ретранслятор
  42. 0
    10 июля 2023 20:12
    Слава Богу что всё так закончилось.
    Но вопросы остаются.
    Например почему президент не сделал это раньше, когда конфликт только начинался.
    Тогда наверное никакого бунта Вагнера не последовало бы.
    Может это была какая-то комбинация о которой мы не знаем?
    Мятежников и путчистов в Кремль на встречу с президентом не приглашают.
    Погибли лётчики и это трагедия, но тут на соседней теме участник предположил что это мог быть "эксцесс исполнителя", поскольку не все были посвящены.
    Ну это можно только гадать.
    И ещё- почему власть молчала 10 дней и не только власть но участники встречи, командиры "Вагнера".
    Видимо президент попросил их молчать пока не будет официального заявления. Почему так,я сделал предположение выше.
    Только Пригожин несколько дней назад в своём канале намекнул- вы ещё увидите новые успехи Вагнера на фронте.
    Но повторю - хорошо что всё так разрешилось.
    Нельзя такую силу не использовать в интересах государства.
    Тем более что однозначно они патриоты России и готовы ей служить там где России нужно.
    И кстати все прокремлёвские пропандисты на ТВ молчат как в рот воды набрали и никак не комментируют.
    Видимо ждут указаний и методичку, как и что говорить.
    1. 0
      10 июля 2023 21:05
      Ich bin mir ziemlich sicher, dass Präsident Putin die wahren Schuldigen dieses völlig sinnlosen und unsinnigen Aufstandes sehr genau kennt...!
      Aber beim "Kaliber" der hier Verantwortlichen muss selbst der Präsident sehr vorsichtig agieren, denn auch diese Herrschaften sind Teil der Säulen der Macht des Präsidenten und Oberbefehlshabers und er hat die Lektion von Jelzin vermutlich auch selbst noch immer in (un)guter Erinnerung...!?!
      Im Übrigen könnte auch dieser Hintergrund mit ein Anlass sein,
      sich gerade mit Prigochin und seinen "Musikern" zu versöhnen,
      um sie so oder so auf alle Fälle auf seiner Seite zu wissen...!?!

      Außerdem möchte er sich natürlich gerade zur Zeit keine Blöße
      geben, um die Hyänen aus dem Westen nicht noch weiter mit
      Futter zu beliefern...!!
  43. 0
    10 июля 2023 20:52
    Работники поговорили со своим работодателем, обычная летучка
  44. 0
    10 июля 2023 21:23
    Спасибо, хоть правду сказали. По такому, я считаю важнейшему, поводу - первый раз . Неужели лёд тронулся?
  45. +3
    11 июля 2023 03:48
    Важно символическое значение встречи президента с Пригожиным и его командирами. В политической семиотике - это однозначный знак поддержки и одобрения. С тем, кто недостоин, президенты не встречаются. Поэтому из этой новости, верифицированной Дмитрием Песковым, мы можем понять о нашей политической реальности следующее:
    1. Мятеж мятежу рознь.
    2. Важно вовремя остановиться.
    3. Связи решают все.
    4. Президент милостив.
    5. Медиа-реальность, как любое пространство грез - для лохов.
    6. Есть ситуации, в которых власть считает, что не должна утруждать себя никакими объяснениями.
    7. Плана нет, все сплошная тактика: ходы делаются от конфигурации на доске.
    И самое главное, сформировался гигантский семантический разрыв между картинами мира «наверху» и «внизу», похожих на две параллельные реальности, сводить которые в одну картинку становится все сложнее без ущерба для психики.
  46. 0
    11 июля 2023 10:39
    Это предложение заткнуться упоротым правдоискателям,в смысле пишущей и блогерствующей братии. Пока предложение.
  47. 0
    12 июля 2023 23:50
    Вообще то стало уже традицией наверное в России из героев делать непонятно кого.Только,как говорится,в зеркало не мешало бы этим господам взглянуть: вы то что реально сделали для России в сво.А ,ну да поливать грязью большого ума не надо.А уж как таким "псевдопатриотам",ковыряющим ситуацию 24 июня,рукоплещет противник: убрать одним махом с доски мощнейшее формирование,от которого до этого получили по полной,да еще и раздробить личный состав,а по "сладкому" и репрессировать, к чему призывают оголтелые псевдопатриоты,это же вершина работы спецслужб противника.Очень обрадовало,что все таки возобладал здравый смысл согласно поговорке: не ошибается тот ,кто ничего не делает.Странно,что до этого не дошли такие военные аналитики,как Стрелков,Сивков.Вроде бы меж собой разные,а двумя руками в итоге голосуют за разгром ЧВК,то то услаждают слух наших врагов.Так вот воины ЧВК доказали,что являются настоящими защитниками отечества и говорить в из адрес какие то замечания может только такой же достойный воин и никто иной,как и вспоминать о каких то судимостях кого либо из ЧВК.Люди отбыли наказание и тыкание судимостью является оскорблением и нарушением прав гражданина.Пока что таких равных,среди тех,кто отметился в своих наездах на ЧВК не вижу в упор.