В Краснодаре убили бывшего командира российской подводной лодки, которого украинские нацисты называли виновным в обстрелах Украины

80
В Краснодаре убили бывшего командира российской подводной лодки, которого украинские нацисты называли виновным в обстрелах Украины

10 июля в Краснодаре был застрелен заместитель начальника отдела по мобилизационной работе администрации города Станислав Ржицкий. Мужчину застрелили во время пробежки, которую он делал регулярно, примерно в одно и то же время.

Станислав Ржицкий не был обычным городским чиновником. Еще совсем недавно он служил в Военно-морском флоте Российской Федерации в звании капитана 2 ранга. О Станиславе Леонидовиче Ржицком известно, что он родился 18 декабря 1980 года в семье офицера-подводника и выбрал для себя путь служения Родине. После окончания Санкт-Петербургского военно-морского института в 2003 году он стал офицером-подводником, в 2013-2016 гг. командовал подводной лодкой «Алроса», а затем – подводной лодкой «Краснодар».

Украинские нацисты утверждают, что капитан 2 ранга Ржицкий имел непосредственное отношение к нанесению ракетных ударов по объектам на территории Украины. С подводной лодки «Краснодар» якобы запускались ракеты по целям на подконтрольной киевскому режиму территории. Поэтому Ржицкого внесли в базу заблокированного в РФ экстремистского ресурса «Миротворец». Вчера на фотографии российского офицера на этом сайте появилась надпись «Ликвидирован». Между тем, неизвестно, командовал ли офицер субмариной в то время, когда началась спецоперация, или он уволился с военной службы раньше.


Станислав Ржицкий занимался бегом и велоспортом


Следствие считает, что киллер мог отслеживать маршрут отставного подводника с помощь приложения Strava. Станислав регулярно выкладывал в сеть свои забеги, а пробежки совершал по одному и тому же маршруту. Соответственно, преступник смог подготовиться к нападению на офицера.

10 июля Ржицкий как обычно отправился на пробежку по тропе здоровья около восьми часов утра. В районе спортивного комплекса «Олимп» в него четыре раза выстрелил неизвестный мужчина. Станислав Ржицкий скончался на месте от полученных ранений, а убийца скрылся.

О 42-летнем Ржицком коллеги и друзья отзываются очень хорошо. Примерный семьянин, хороший командир, спортсмен и организатор, Станислав был настоящим патриотом России. Между тем, возникают вопросы к спецслужбам и правоохранительным органам относительно самой возможности появления в Краснодаре, далеко в тылу, вооруженных людей, стреляющих в российских офицеров.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    11 июля 2023 09:46
    Ну как вот практически защитить военных, и не только их, от таких киллеров ? Даша Дугина, Владлен Татарский, Прилепин, сейчас вот Ржицкий... В самом деле, тут надо объявлять СБУ и военную разведку Украины террористическими организациями, и уничтожать и их сотрудников, и всех, кто осмелится пойти к ним хоть на какой то контакт.
    1. +7
      11 июля 2023 09:52
      Цитата: monetam
      Ну как вот практически защитить военных, и не только их, от таких киллеров ? Даша Дугина, Владлен Татарский, Прилепин, сейчас вот Ржицкий... В самом деле, тут надо объявлять СБУ и военную разведку Украины террористическими организациями, и уничтожать и их сотрудников, и всех, кто осмелится пойти к ним хоть на какой то контакт.

      Только полной Победой, можно защитить граждан России
    2. +16
      11 июля 2023 09:58
      Цитата: monetam
      Ну как вот практически защитить военных, и не только их, от таких киллеров ?

      Бандерлоги должны знать, что на каждый их теракт будет ответка ФСБ в стиле Н. Кузнецова в десятикратном размере и многие высокопоставленные кровавые военные преступники оправятся пить горячую смолу к Бандере. Никто не должен быть уверен, что он уцелеет.
      1. +10
        11 июля 2023 10:01
        Цитата: Румaтa
        Бандерлоги должны знать, что на каждый их теракт будет ответка ФСБ

        А пока их ГУР даже терорганизацией признать кой чего не хватает...
      2. +6
        11 июля 2023 10:15
        А сам сайт этот?! И тех, кто его ведёт и обслуживает - тоже поставить в очередь на бандеризацию. И проводить эту могилобандеризацию постоянно и безоговорочно, невзирая на пол и возраст гитлеровских выползней! angry
      3. +12
        11 июля 2023 10:16
        Цитата: Румaтa
        на каждый их теракт будет ответка ФСБ в стиле Н. Кузнецова в десятикратном размере

        Осталось только Кузнецовых найти. На секундочку. Кузнецов был идейным советским разведчиком, беззаветно преданным Родине и готовым ради неё пойти на самопожертвование.
        1. +2
          11 июля 2023 10:42
          Цитата: Stas157
          Осталось только Кузнецовых найти. На секундочку. Кузнецов был идейным советским разведчиком, беззаветно преданным Родине и готовым ради неё пойти на самопожертвование.

          Это бессмысленный риск, Россия может зарядить калибром или геранью по мэрии или военкомату.
          1. +11
            11 июля 2023 11:29
            Почему тогда не заряжает? Почему спецслужбы 404 уже более 1,5 года войны работают лучше российских?
            1. +1
              11 июля 2023 22:21
              Вы, "уважаемый товарищ" кого спрашиваете? "Глас вопиющего в пустыне".
              Главнокомандующий ВС РФ, В.В.Путин, "такие методы" на дух не переносит.
              Всё якобы должно быть по закону, т.е. по приговору суда и каждому преступнику по адвокату и непременно в "присутствии правозащитников каких-то прав".
          2. +2
            11 июля 2023 12:16
            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            Это бессмысленный риск, Россия может зарядить калибром или геранью по мэрии или военкомату.

            Согласен. В 21 веке, чтобы ликвидировать кого-то, достаточно геолокацию скинуть.
          3. +1
            11 июля 2023 23:01
            Да, да! А почему Россия уже 1.5 года не может (не хочет) зарядить "Калибром" или чем мощнее по украинским мостам через Днепр? Религия мешает или какие-то негласные договоры?
      4. +2
        11 июля 2023 10:20
        Напоминаю, что отдел "В"
        КГБ перепрофилироаан уже больше 20 лет как. Так что...
        1. +4
          11 июля 2023 11:53
          Вы возможно об отделе " Т"? Кузнецов был сотрудником этого отдела-" террор". Сецчас, эти люди были бы очерь,восстребованы.
    3. +10
      11 июля 2023 10:02
      Ну вот обьявят их террористами. Терракты от этого не прекратятся. Вид как погрозили пальчиком. Ничего особо не поменяется. А вот поставки металлов, газа и других ништяков Украине будет как бы спонсированием того самого. Такое делать нельзя, прибыли отдельных людей могут пострадать.
      1. +6
        11 июля 2023 10:10
        Тут только массовые показательные ликвидации утырков по всему миру...Только кто этим будет заниматься?
        1. +6
          11 июля 2023 10:18
          Нет больше, видимо, таких спецов, которые в зарубежном ведомстве НКВД служили! А те, что есть ... Забанят за мат!
          1. 0
            12 июля 2023 15:15
            Да всё есть, но без одобрения с верху ничего выйти не может.
    4. +4
      11 июля 2023 10:18
      Вариант один и то без гарантий - жесточайший контрразведывательный режим с широкими полномочиями органов безопасности. Ну и разумеется исключение сливов сотрудников со стороны руководства. Слишком много таких случаев когда при малейшем давлении или опасении за свое кресло руководство сливает сотрудника, а остальные просто забивают на реальную работу потому как ну нафиг... Проще тупенько палки рубить и не связываться с правозащитниками, адвокатами, прокуратурой, ну и решениями руководства страны и их интерпритациями на местах. Помню как в 2014 году все охренели когда руководству оборонноно завода предложили массово трудоустроить в кратчайшие сроки беженцев с Украины. Вот так как-то.
      1. +2
        12 июля 2023 02:01
        жесточайший контрразведывательный режим с широкими полномочиями органов безопасности

        Если выкладывать в сеть своё передвижение никакая контразведка не поможет.
    5. +12
      11 июля 2023 10:40
      Ну как вот практически защитить военных, и не только их, от таких киллеров ?
      Наверное таким людям как Станислав самим как то нужно озаботиться своей безопасностью и для начала перестать выкладывать в соцсети информацию о себе, своих близких и знакомых:
      Станислав регулярно выкладывал в сеть свои забеги, а пробежки совершал по одному и тому же маршруту.

      Или уже все позабыли плакаты времён СССР призывающих народ к бдительности? Напомню про один из них:
      «Болтун – находка для шпиона!»

      Люди берегите себя!
      1. +3
        11 июля 2023 11:50
        Цитата: Gomunkul
        Наверное таким людям как Станислав самим как то нужно озаботиться своей безопасностью и для начала перестать выкладывать в соцсети информацию о себе, своих близких и знакомых:
        Станислав регулярно выкладывал в сеть свои забеги, а пробежки совершал по одному и тому же маршруту.

        ушёл в запас ... Думал , что началась гражданская жизнь ... Бандеровцы убили командира подлодки Краснодар .. А если по существу произошедшего , то возникают вопросы о защите наших военных моряков , лётчиков ВКС , командиров армейских подразделений и не нужно забывать , что у всех этих мужчин есть семьи .... А жидобандеровцы будут использовать любую возможность шантажа и убийства . Нельзя допустить бандеровского террора в России ! Что делать ? Лучше работать ФСБ , контрразведке , полиции , росгвардии ... Хотя судя по продажности отдельных лиц в гос. огрганах , по бесчинствам мигрантов в России завезённых жмотами , по жадности некоторых чинов ..готовых за копейку продать Родину и боевого товарища ....Получается сложный вопрос .... А потому люди будьте бдительны ... И повторю вашу просьбу , рекомендацию Берегите себя ..А государству нанести смертельный удар по военно политической верхушке жидобандерщины ... Хватит их беречь !
        1. 0
          11 июля 2023 22:38
          Лучше, не скажешь!
          Ваши справедливые и вполне законные и правильные пожелания, да Богу в уши.
          Только, те кому положено защищать свою страну и граждан, сделают "вид" что ничего не было. И всё опять будет по старому. Уже больше года, против России идёт война ( извините СВО), а так называемая "элита", ведёт себя так, как будто на дворе всё ещё 1991-ый год.
    6. +7
      11 июля 2023 11:18
      "как защитить граждан?"
      " Только полной победой..."
      Это точно! Но, конечно, и спецслужбы не должны зевать, независимо от того объявили какую- нибудь бандеровскую структуру террористической или нет
      Но ... На Бога надейся, а сам... Сами мы должны быть бдительны. Нечего лишний раз хвастаться какие мы крутые и толковые в соцсетях. Оглянись вокруг себя: не ..... присосались кругом тебя пособники бандерлогов, что ковыряются мужички, которых ранее не было, в гаражах, кто там снял квартирку, что болтают молодые и не очень граждане по пьяни, не хвалятся ли, что двери в военкомате или релейный шкаф на
      ж/д подожгли? И т.д., и т.п.
      Вот факт. Малолетняя (ещё не научилась врать хорошо) дочь "беженки" с Укропии отвечает на вопрос приютившей их женщины в российском райцентре: хочет ли она домой, так: когда тату и диду
      моsкалей побьют, тогда поедем домой.
      А у хозяйки внук в СВО. Ну их с квартиры выгнали, а что далее не знаю. Хорошо, если только языки прикусили, но, скажут мамаше так воспитавшей дочку, что надо мужу помочь и она подложит то что скажут куда надо. Или молодые трандюки не стесняются заявлять, что они за Украину. Они, что, впервые так болтали, никто не знал, что там за семейка в которой откормленный отпрыск делает антироссийские заявления? И не надо пенять, что, вот, дескать, старая кляча артистка или музыкатишка говорят гадости, а их ещё не посадили. Каждый бык несёт свое, для нашего соседа - русофоба не оправдание, что артист или ещё кто, хреновый.
      Скажут, мол, это слежка, мол, не шпики мы, пущай нас полиция с милицией и ФСБ защитит.
      Но за такие воззрения придется платить своей кровью.
    7. +4
      11 июля 2023 11:33
      Ваши бы слова да Путину в уши! Вот только уши ему греют его чиновники-либералы, приятели-бизнесмены, да иностранные партнеры.Патриоты России как организованная политическая сила в России отсутствует, а патриотическое лобби в коридорах власти слишком слабое.
    8. +5
      11 июля 2023 12:13
      "Станислав регулярно выкладывал в сеть свои забеги, ---"
      ******************************************************************************************
      Для начала, - не совершать самому вышеописанных поступков. Причем - регулярно...

      И понимать, что пока идёт война, и пока не достигнута главная цель СВО и не решены её главные задачи, ничья безопасность, даже в "тылу" никому не "гарантирована"...

      И принимать как реальность, СИЛЬНУЮ засорённость российской территории (особенно в приграничных зоне проведения СВО районах) агентурой противника. "Вычищать" которую придется, после завершения СВО достижением её цели и решением её главных задач, ещё не ОДИН ГОД...

      Принцип, - "Береженного Бог бережет, а небрежного, - конвой. Стережет..." Всегда в силе...

      А семье командира погибшего, находясь в запасе, (а не просто "убитого неизвестным") Командира ПЛ глубочайшее сочувствие...
      1. +1
        11 июля 2023 12:44
        "Между тем, возникают вопросы к спецслужбам и правоохранительным органам относительно самой возможности появления в Краснодаре, далеко в тылу, вооруженных людей, стреляющих в российских офицеров...."
        ******************************************************************************************
        Да нет...

        Вопросы к ним действительно "возникают", но несколько иного плана, чем "возможность появления" агентуры противника (в т.ч. и вооруженной) в "тылу"...

        А вот почему спецслужбы, конкретно ФСБ и МВД, за "посетителями" сайта командира ПЛ, негласного и непрерывного мониторинга не установили, с задачей фиксировать, - кто как и откуда его "пасёт", вопрос возникает...

        Ибо командиров ПЛ ВО ВСЕМ МИРЕ, поменьше будет, чем даже "рейтинговых" теннисистов из "первой полутысячи" мира. А тех, любители всякого рода "статистики", мониторят довоьно исправно...

        Так что, чисто в "техническом плане" установление такого рода мониторинга вообще никакой проблемы не представляет. Как и анализ "гостей" его странички. Ибо их уж точно не "миллионы" и, даже, не "тысячи" были...

        Кстати, и объекты такого рода, как "Тропа здоровья", тоже, "по умолчанию" должны быть оснащены камерами видеонаблюдения. Не зависимо от того, кто "по ним бегает", И от того, мир ли "на улице", или "война идёт"...
    9. +2
      12 июля 2023 01:57
      как вот практически защитить военных

      Защитить было бы легче если не облегчать работу диверсантов. Ржевский находясь в черном списке выкладывал свои маршруты как будто нет СВО.
      Если вы нарушаете ПДД, кто будет виноват если вы попадёте в аварию?
  2. +12
    11 июля 2023 09:49
    Много неизвестных в этом деле. Если действительно это сделали бандеровцы, то мы со страусиной позицией катимся дальше по наклонной... Соболезнования родным и близким.
  3. +23
    11 июля 2023 09:53
    Слов нет.
    Даже обсуждать ничего не хочется.
    1. +7
      11 июля 2023 10:11
      Кроме матюгов ничего больше не...Преследовать и уничтожать киевскую камарилью!
    2. +3
      11 июля 2023 11:37
      Память - это хорошо, но еще лучше - месть убийцам и террористам и предупреждение подобных убийств патриотов России.
    3. +1
      11 июля 2023 11:57
      Цитата: tralflot1832
      Даже обсуждать ничего не хочется.

      Да , не чего здесь обсуждать .. А действовать нашим гос органам ( контрам и фобосам с полицией )необходимо и максимально жёстко , дерзко , сильно . Бандеровский террор в России допустить нельзя .
  4. +19
    11 июля 2023 09:53
    Так мы сами виноваты в том что всех скопом после "референдума" сотворили новых "граждан"... Так им еще и выдали пособия и жилье со всеми вытекающими! Пришлось мне пообщаться с "беженцами", уже говорил, что таким надо на дальневосточный гектар отправлять, а не расселять в блатных регионах! Они кстати и не скрывают своего отношения к РФ, правда стоит признать что мы сами виноваты своей бездарной СВО, они как и мы ожидали совсем другого!
    1. Qas
      +13
      11 июля 2023 10:13
      Дальний Восток то в чём виновен? У нас тут, что отбросы общества живут, или каторжный край, или ссылка? Выбирайте выражения...
      1. +2
        11 июля 2023 10:41
        Я думаю, человек имел в виду находиться им как можно дальше от ЛБС, дабы усложнить ведение партизанщины.
    2. +1
      11 июля 2023 10:28
      на дальневосточный гектар отправлять,
      ....при чём тут Дальний Восток..этим мразям в срочном порядке надо отменять пособия и виды на жительство....бред какой то...недавно был в метрополии,..обалдел, многоэтажки на Бородина а рядом сплошь авто с укрономерами...сой первенец ветеран СВО тыняется по хибарам за копейку не малую,..а эти мрази квартиры на халяву....дурдом какой то
      1. +4
        11 июля 2023 11:41
        А может быть, не надо так огульно? Врагов России хватает не только среди новых, но и старых граждан. Вплоть до самых верхов власти. Конечно, за новыми гражданами нужен особый контроль, среди них обработанных наверняка больше, но всех скопом записывать во враги - это только настоящим врагам на руку.
    3. 0
      11 июля 2023 23:21
      Не раз уже писала об этом, повторюсь.
      Меня поражает, как можно отдавать бюджетные места в университетах и колледжах бывшим гражданам Украины?
      Тем, кто учился по совершенно другой программе и не совсем известно, учился ли вообще?
      Места в детских садах многодетным выходцам из Средней Азии?
      В то время, как работающие родители-россияне, исправно пополняющие казну налогами вынуждены нанимать нянь, либо отдать детей в частные детские сады.
      Продолжать можно очень долго. Толку чуть...
  5. +6
    11 июля 2023 09:55
    Вот потому и надо скрывать лица и данные.
    1. +3
      11 июля 2023 09:58
      "Масочный режим" 2.0???"""""""""
      1. +1
        11 июля 2023 11:50
        Он самый, да. И цифровая гигиена обязательна
  6. +4
    11 июля 2023 09:56
    А есть информация с местных ресурсов где люди открытым текстом обсуждают жизнь? Думать на украинцев это конечно самое простое, но блин, убитый был военкомовским работником, а это сами понимаете какое интересное место тем более в условиях "частичной мобилизации". Край южный, где много горячих хлопцев, влиятельных родителей, которые возможно не хотят в солдаты. Был же у нас прецедент, когда сожгли Генерала Гамова с семьёй, который боролся с браконьерством.
    1. +2
      11 июля 2023 10:24
      Судя по написаному, он не военкомовский, а с горадминистрации. Это совсем другое.
      1. +3
        11 июля 2023 10:28
        Тогда ещё интереснее. "Мобилизационные мероприятия" применительно к частному бизнесу тоже хорошее поле для версий.
  7. +14
    11 июля 2023 09:56
    А что мы хотим если у нас, даже во время сво, не государство, а проходной двор , когда приезжай кто хочешь, делай что хочешь и уезжай, а нам потом скрин с камеры наблюдения покажут на границе.
  8. +6
    11 июля 2023 10:00
    Между тем, возникают вопросы к спецслужбам и правоохранительным органам относительно самой возможности появления в Краснодаре, далеко в тылу, вооруженных людей, стреляющих в российских офицеров


    А что, это спецслужбы и правоохранительные органы разве ПО СВОЕЙ инициативе с территории соседней страны понабрали в Россию новых граждан без фильтрации и соответствующих проверок?
    1. 0
      11 июля 2023 11:13
      Цитата: Погоны
      Между тем, возникают вопросы к спецслужбам и правоохранительным органам относительно самой возможности появления в Краснодаре, далеко в тылу, вооруженных людей, стреляющих в российских офицеров


      А что, это спецслужбы и правоохранительные органы разве ПО СВОЕЙ инициативе с территории соседней страны понабрали в Россию новых граждан без фильтрации и соответствующих проверок?

      А, это иммиграционная политика аля Меркель 2.0. Правители не хотят учиться не только на чужих ошибках но и на своих, либо это такая сильная жадность - на грани отупения.
  9. 0
    11 июля 2023 10:00
    Можно и дальше делать вид, что "ничего особенного не происходит"... Ну, что не спугнуть стадо.
    Мобилизацию экономики... населения... Священную... Отечественную войну нужно было объявлять ещё... позавчера.
    Не Украиной это начиналось и не Украиной закончится.
    По-моему, только вчера на Вечере у Соловья, это стало немного доходить до охранителей.
    Дай Бог, чтоб в Кремле прислушались к тому, о чём вчера говорилось и сегодня (с утра!) уже включили мозг.
    Завтра может быть уже поздно.
    1. 0
      11 июля 2023 11:14
      Цитата: Смею_заметить_
      По-моему, только вчера на Вечере у Соловья, это стало немного доходить до охранителей.
      Дай Бог, чтоб в Кремле прислушались к тому, о чём вчера говорилось и сегодня (с утра!) уже включили мозг.
      Завтра может быть уже поздно.

      Не дождётесь.
  10. +6
    11 июля 2023 10:04
    один раз вроде ударили по ГУР в кукуеве и все тишина, почему не уничтожают верхушку окраинскую, ладно упыря не хотят трогать, но всех остальных давно надо ликвидировать и не важно что на их место прийдут другие, важно что они будут знать что они потенциальные смертники
  11. -2
    11 июля 2023 10:05
    с помощь приложения Strava.

    Почему этот фитнес-трекер называется Страва? На мове это значит "блюдо" (приходите в ресторан - в меню список страв). Не украинские ли программеры разрабатывали? Нет ли здесь связи с терактом?
    1. +3
      11 июля 2023 10:42
      Потому что делали шведы и это значит "стараться" по-шведски.
  12. 0
    11 июля 2023 10:05
    Скоро наш друг Реджеп еще вставит в розетку для полной картины..Военным надо донести командованием о соцсетях....но люди всегда люди.
  13. +4
    11 июля 2023 10:07
    спортсмен
    ..вот тут то и проблема...когда у Черчилля спросили каков залог его долголетия, то он ответил "я уважаю спорт, потому что им вообще не занимался", и как у Семёныча в песне "убегал от инсульта а инфаркт его догнал"
    а если по серьёзному, то это лишний урок государственникам (то есть люди преданные государству), не стоит в соцсетях фигурировать..в РФ понаехало примерно до 10 миллионов граждан внау и в подавляющем большинстве это мрази
  14. +2
    11 июля 2023 10:13
    Когда уже на главной странице Минооброны мы увидим фото с руинами здания СБУ с надписью "Ликвидировано"?
    1. +1
      11 июля 2023 11:07
      с руинами здания СБУ
      ...разбивая градусник температуру у больного не снизите...априори...требуется комплекс мер который направлен на кукловода...а это сами знаете кто
  15. +5
    11 июля 2023 11:20
    Это к вопросу об выкладывании в соцсети всего и всякого об себе. Бигдату не просто так придумали а с целью быстрого сбора максимума инфы об интересующем человеке. Иногда и для таких целей. Продолжайте свои селфи в соцсети выкладывать.
    1. 0
      11 июля 2023 12:10
      именно это я и пытаюсь донести.....
  16. -2
    11 июля 2023 11:33
    Samozřejmě se jedná o sprostý teroristický čin ale jak se říká....ruku na srdce. Kdokoliv z nás zveřejní na sociálních sítích něco ze svého života, riskuje, že tyto informace zneužije někdo proti vám. U nás v ČR takto přichází hloupí lidé kupříkladu o včely. Na sociální síti prakticky udají místo své včelnice v lesích a pak brečí, že jim ty včely někdo ukradl. Pozoruhodné ale je, že i když jim někdo ukradl třeba 50 úlů, tak s točením videí neskončili a nadále ukazují, kde ty včely jsou. Nyní si to prosím nevztahujte na smrt člověka ale sociální sítě jsou závislost a tak by se k tomu problému mělo i přistupovat. Kdokoliv zveřejní část svého života na sociálních sítích riskuje svůj i životy ostatních v jeho blízkosti. Není dne, aby člověk někde nečetl, že kupříkladu zloději využili informací z něčího profilu, kde se každý musí ihned předvádět, kde zrovna aktuálně je a pak se diví, že přijedou do prázdného bytu. Je mi líto zmařeného života, chci jen zdůraznit, že sociální sítě jsou zlo.
    1. -1
      11 июля 2023 23:15
      Místo mínusového hodnocení prosím reagujte. Kdysi jsem totiž holdoval sociálním sítím a sám osobně jsem měl profil. Když mě ale vykradli dům, změnil jsem názor. Od té doby sděluji vše osobně. Fotky a videa můžete ukázat známým osobně a nepotřebujete zprostředkovatele.
  17. 0
    11 июля 2023 11:53
    Слава Станиславу и покой душе . Но рецепт НАЦИСТОВ стари . Я написал здесь несколко раз что надо изучать войну нацистов в бывшой Югославии противу Сербов до тонкостей и принимать мери , но......
    Наведу пример лётчика героя которие уничтожил немецке ракете дальнего действа в месте с инструкторами немцами и много хорватский нацистов в Нацисткой Хорватии в 90 тих . Потом героя застрелили в сред Белграда в Земуну . Киллер был обнаковени криминалец Серб , отработал за денге .
    Так что школа нациков идёт из одного центра и по одними сценарием , они не они не креативни повтараются. Тут самое головно ответить адекватно , киллера быстро публично ликвидировать, а налогодавцев и организаторов у своих домах и не жалит Искандера если нужно.
    Ета операция на вишем духовном уровне и так придумана и такой ответ должан быт духовно их надо похоронить и публично .
    Нацики еще от Гитлера водили гибридные войне , а сегодня в НАТО достигли новых пиков . По етому надо и Зелонского замочит прямо в Киеве что бы клоуни знали что им не избежать наказания за свое злочини .
    Странно тут что Русия не имеет адекватно ГИБРИДНЫЕ ответи на действа нациков ???
  18. +3
    11 июля 2023 12:34
    Удивляет сам убиенный...я не понимаю, страна угорает с происходящего? Такие люди должны быть засекречены, семьи перевезены в глубь страны, им будет пожизненно угрожать опасность быть убитыми или врагами или местными активистами, так сказать. А тут селфи и приглашение..Пусть станет уроком и наставлением другим. Но в любом случае, покойся с миром!
  19. +2
    11 июля 2023 12:59
    У меня вопрос. Почему автоматически все стали рассматривать только украинский след? Только потому, что погибший был ветераном СВО?
  20. 0
    11 июля 2023 13:05
    После окончания Санкт-Петербургского военно-морского института в 2003 году он стал офицером-подводником, в 2013-2016 гг. командовал подводной лодкой «Алроса», а затем – подводной лодкой «Краснодар».

    Украинские нацисты утверждают, что капитан 2 ранга Ржицкий имел непосредственное отношение к нанесению ракетных ударов по объектам на территории Украины.

    Если основной версией убийства Станислава Ржицкого является теракт х@хлов, за командование ДЭПЛ "Краснодар" участвовавшей в нанесении ударов по военным целям х@хлов, тогда вопрос к "котам, которые мышей не ловят" из контрразведки:
    - Много ли у нас командиров ПЛ, кораблей, самолетов наносивших удары по военным целям ВСУ?
    - Поступала ли оперативная информация о возможных актах терроризма в отношении данных командиров со стороны х@хлов? Не так уж и много наберется.
    - Отрабатывались ли меры предупреждения на случай возможных актов терроризма в отношении данных командиров со стороны х@хлов? Профессионалы обнаружили бы скрытое наблюдение за С. Ржицким.
    Или списание с борта, перевод на "мирную службу" подразумевает отсутствие опасности?
    1. -1
      11 июля 2023 15:40
      Цитата: Lynx2000
      Или списание с борта, перевод на "мирную службу" подразумевает отсутствие опасности?

      С глаз долой из сердца вон, такой принцип работы.
  21. +1
    11 июля 2023 13:08
    В моем отделе работает девушка - мобист. Она буквально месяц назад приехала с Москвы с учебы по повышению квалификации, где училась с Ржицким в одной группе.
  22. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      11 июля 2023 19:23
      Наибольшую активность ВСУ проявили на Донецком направлении, атаковав позиции российских войск в районе Артемовска. Командующий группировкой "Восток" ВСУ Сырский третий месяц бросает в атаки подразделения украинской армии, пытаясь окружить и взять город, несмотря на потери. За прошедшие сутки ВСУ пытались девять раз проломить нашу оборону, но безуспешно. Наши не только отбились, нанеся поражение националистам, но и взяли пленных.

      Ожесточенные бои идут в районах Клещеевки, Невельское, Первомайское, Северное и Спорное. Потери противника составили более 250 человек, один танк, несколько единиц легкой бронетехники и артиллерии, а также РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-50.

      На Красно-Лиманском боевики ходили в атаки на наши позиции три раза, и все три раза откатывались обратно. Бои все также идут в районах Червоная Диброва и Кармазиновка. Попытка действовать мелкими группами завершилась уничтожением одной украинской ДРГ. На этом направлении потери у ВСУ тоже большие: до 105 националистов, два танка, пять единиц бронетехники, четыре артиллерии.

      На Южно-Донецком направлении противник атаковал в районе Ровнополь, на Запорожском - в районе Работино. Все атаки отбиты, несмотря на введенные в бой свежие силы ВСУ и западную бронетехнику. Здесь украинской пехоты наши накрошили гораздо меньше, но техники набили больше. По данным военного ведомства, ВСУ потеряли примерно 90 человек, четыре танка и 15 единиц различной легкой бронетехники. По неофициальным данным, среди подбитых танков есть "Леопарды", среди БМП - "Брэдли".

      На Купянском направлении наши потихоньку продвигаются вперед, но пока "в чистом поле", без захвата населенных пунктов. По неофициальным данным, за сутки нашим удалось взять более десятка опорников ВСУ. Минобороны сообщает о нанесении ударов по подразделениям противника, данных о продвижении нет. По потерям: до 20 националистов, несколько единиц бронетехники, пара гаубиц, РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-50.

      На Херсонском все по-прежнему, идет обмен ударами, наши уничтожили до 50 боевиков ВСУ, а также американскую гаубицу М777. В районе Антоновки поражен склад боеприпасов 124-й бригады ТРО. Также Воздушные силы ВСУ лишились сразу двух штурмовиков Су-25 в районах Садовое и Тягинка Херсонской области. Сработали зенитчики.
  23. +1
    11 июля 2023 15:03
    Вечная память воину. hi А убийцу обязательно найти и шлёпнуть!... negative
  24. +1
    11 июля 2023 15:38
    Следствие считает, что киллер мог отслеживать маршрут отставного подводника с помощь приложения Strava. Станислав регулярно выкладывал в сеть свои забеги, а пробежки совершал по одному и тому же маршруту. Соответственно, преступник смог подготовиться к нападению на офицера.

    Соцсети это такая ярмарка тщеславия, вроде бы и военный знающий, что такое секретность, участвовал в б.д., находился в списках на уничтожение, но всё равно выкладывающий свои данные и жизнь в общий доступ. Должен же понимать последствия для себя и родных но нет судя по всему. Плохо очень с логикой у поколения виртуальной жизни.
  25. 0
    11 июля 2023 20:33
    Für jeden russischen Bürger der durch die ukrainischen Nazis
    als Zivilist, oder als nicht im Dienst befindliche Männer und
    Frauen, hinterhältig und feige ermordet wird, müssen mindestens
    20 Nazis, ebenfalls ohne Unterschied ob Männer oder Frauen
    liquidiert werden...!!! Nur SO bekommt man das in den Griff...!!
  26. +1
    11 июля 2023 20:43
    Вот первые результаты деятельности "беженцев". Количество выстрелов символично... 4. СБУ без нумерологии не живёт, смысл пропадает. Надеюсь ФСБ РФ и СК РФ проведут качественную работу согласно служебно-должностных обязанностей ! Выкладывание личной информации лицами из ВС РФ в целом желательно отменить во избежании неблагоприяных последствий !
  27. 0
    11 июля 2023 22:47
    Думаю им просто нужна была жертва, они любого нашего офицера поставят в жертвы. Красивого парня убили, спортсмена. Сокральная жертва так сказать. Послали реально килера.
    Если бы пил бы и курил они бы по нему и не стреляли. Говорят же что здоровье убивает
    За то что был командиром Краснодара? Ну по мнению украинцев что мы должны делать с теми кто обстреливает российские войска?
    Заметили чем они там занимаются, создали террористический сайт и ищут на людей килеров. Желающих заработать на смерти людей.
  28. Вот, если бы в центр Киева прилетели калибры с надписью- "за Станислава", это был бы наш адекватный ответ. Причем не один раз. Думаю моряки постарались бы, что бы эти удары были максимально разрушительными и болезненными. Но, что то мне подсказывает, что вряд ли. Добрые дяди не дадут.
  29. 0
    11 июля 2023 22:55
    Смешно и печально, тысячи раз написано, что нужно признать СБУ террористической организацией, уничтожать её инфраструктуру и ключевых сотрудников, ответственных за спецоперации внутри РФ. Но, никто этого не слишит в вверхах. Либо нет воли у нашей власти либо нет таких людей, кто сможет в Украине устранять гостеррористов.
  30. +1
    12 июля 2023 00:34
    Что же у нас происходит. украинцы проникают, и убивают наших военных. Сколько ещё должно погибнуть наших, что бы хохлам закрыли к нам дорогу в Россию??? Сейчас мы похожи на богатыря. Спереди у нас щит и копьё и доспехи, а с зади мы голые.
  31. +1
    12 июля 2023 04:09
    Почему это происходит ? Потому что ФСБ это не КГБ .
  32. 0
    12 июля 2023 06:40
    В новостях на различных сайтах вывешивают фото совершенно разных людей ,выдавая их за убиенного. Что-то не так с этой новостью, м.б. фейк?
  33. +1
    12 июля 2023 09:09
    Проблема в одном - страна до сих не воюет. Границы не закрыты, контроль ведётся за "иносами", но ресурсов и механизмов в этой работе недостаточно. А с другой стороны ограничений по "мероприятиям" почти уже нет. А потому - такие результаты.
  34. 0
    12 июля 2023 09:11
    При разработке рекомендаций по партизанской войне ясно сказано. Чем больше диверсий, тем больше нагоняется страху на врага. Сегодняшняя тактика ни чем не отличается от тактики 41 года. Не задавим его, то чисто психологически будет давить враг. Про методы как делается просто не буду писать.
  35. 0
    16 июля 2023 06:22
    Зуд при виде телефона и постоянное желание что нибудь выложить в сторис - это бич нашего времени. Печально,что некоторые люди выкладывают практически все о своей жизни, чем и воспользовался киллер.