Российские войска уничтожили бронетехнику ВСУ из-за оплошности механика-водителя БМП западного производства

45 627 10
Российские войска уничтожили бронетехнику ВСУ из-за оплошности механика-водителя БМП западного производства

Механик-водитель одной из боевых машин пехоты (БМП) западного производства допустил ошибку, из-за чего бронемашина застряла при попытке атаковать позиции российской армии. На помощь БМП выдвинулась бронегруппа ВСУ.

На данном направлении действовали бойцы 132-й бригады (ранее 3-я бригада Народной милиции Донецкой Народной Республики) 1-го Донецкого армейского корпуса. Они, в отличие от украинских военных, оказались более расторопными и оперативно отреагировали на сложившуюся ситуацию.



Из-за несогласованности в действиях украинская бронегруппа не смогла вовремя добраться до застрявшей БМП. В это время российские артиллеристы нанесли по бронемашинам ВСУ меткие удары. Так бронетехника ВСУ была ликвидирована из-за неопытности механика-водителя и несогласованности действий всего подразделения. В итоге экипажам уцелевших машин пришлось отступить и отказаться от плана эвакуации сослуживцев.




Впрочем, что ожидать от подготовки «специалистов» сроком в несколько недель на базах НАТО? Понятно, что качественно подготовить хорошего механика-водителя на незнакомой военной технике европейского или американского производства за пять недель невозможно.




Даже если отдельные военнослужащие ВСУ и усвоили за такой короткий срок программу, основная часть обучавшихся все равно получила лишь поверхностные представления и не смогла отточить свои навыки до автоматизма. На поле боя это дало о себе знать, что мы и видим на примере с застрявшей БМП.

Известно, что в результате контрнаступления ВСУ несут очень большие потери не только в личном составе, но и в военной технике западного производства, включая боевые машины пехоты и даже знаменитые немецкие танки Leopard.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 июля 2023 16:22
    Жгите фашистскую сволоту! Удачи нашим ребятам, пусть вернуться все домой!!!
  2. +2
    11 июля 2023 16:28
    чёт не понял...а мехвод тут при чём...вообщет бронетехникой управляет командир, а судя по видосу они там как зайцы носятся в круге (охотничий порядок такой) охотников
    1. 0
      11 июля 2023 22:20
      Мехвод завалил машину то ли в кювет, то ли в яму. А как зайцы носятся спасатели. Посмотрите внимательнее: самая первая БМП, по которой наносится первый удар.
    2. 0
      13 июля 2023 14:45
      чёт не понял...а мехвод тут при чём...вообщет бронетехникой управляет командир

      Так то если мехвод 0 то командиру управляй не управляй итог один хана экипажу. А у них по ходу экипажи готовят по всей гейроппе и сразу в бой без боевого слаживания. А как известно в разных школах преподаватели по своему преподают дисциплины.
  3. +10
    11 июля 2023 16:33
    Понятно, что качественно подготовить хорошего механика-водителя на незнакомой военной технике европейского или американского производства за пять недель невозможно.

    Это враг и этот враг, пока не сложил оружие, подлежит уничтожению. Поэтому мне трудно понять постоянные оправдания со стороны наших журналистов, потерь среди укропов, их плохой подготовкой. Такое впечатление, что журналисты переживают что укропы не могут нам нанести более серьёзный урон из-за своей подготовки.
    1. +1
      11 июля 2023 19:07
      Поэтому мне трудно понять постоянные оправдания со стороны наших журналистов, потерь среди укропов, их плохой подготовкой.

      Не они просто боятся за имидж западной техники....
  4. +4
    11 июля 2023 16:36
    Российские войска уничтожили бронетехнику ВСУ из-за оплошности механика-водителя БМП западного производства
    Подготовка по типу ВЗЛЁТ - ПОСАДКА, дорого обходится всем и как правило, сразу.
  5. +7
    11 июля 2023 16:42
    Помнится, в советское время был стишок:
    "...Дело было не в бобине,
    Странный тип сидел в кабине".
    Оригинальное слово, начало на "д" и окончание на "б", заменил на "странный тип". Правила сайта...
  6. +1
    12 июля 2023 23:13
    Март 1982 104 гв. ПДП 76 ВДТ. Учения Тульской ВДДс десантированием под Псковом. Мы играем за противника. Снег тяжёлый глубокий и мокрый. БМД садятся на "пузо". Одно спасение - бревно самовытаскивания и к нему 4 троса в ЗИПе машины. Ох и потаскали мы это бревно по снегу, которого было по самое "здесь".
    Ну и троса (которые одеваются на гуськи и бревно) порвали очень быстро.
    Мехвод должен проехать через бревно и остановиться так, чтобы не порвать тросы.
    А это работа и выучка всего экипажа.
    Бревно таскает десант.
    А командир БМД организует сцепление бревна с гусиницами.
    Организует наблюдение за прохождением бревна под машиной и подачи ему сигнала на остановку машины (чтобы не порвать тросы) и командует мехводу на движение и остановку.
    А из далека кажется все так просто. Кинул бревно привязал к гусеницам и поехал. Да . Так и есть, если грязи (снега) 2 метра. А если их 50. Сколько надо таскать бревно и как должна быть обучена команда, чтобы не порвать этих 4 троса и не сесть намертво.
  7. 0
    16 июля 2023 15:53
    Как будто опытный водитель не застрял бы