Американский флот начал переносить ремонт боевых кораблей на зарубежные верфи

18
Американский флот начал переносить ремонт боевых кораблей на зарубежные верфи

Уменьшение размера американского флота при сохранении доктрины доминирования в мировом океане привело к более быстрому износу боевых кораблей. В этой связи возросла нагрузка на судостроительные мощности страны. Однако в целом местные верфи оказались неспособными проводить ремонт вымпелов в отведенные сроки и за оговоренные суммы, что в итоге привело к необходимости размещать заказы за рубежом.

ВМС США продолжают испытывать трудности с отечественными судоремонтными мощностями. Поэтому администрация Байдена рассматривает возможность заключения соглашения о ремонте вымпелов ВМС на коммерческих верфях в Японии

- указывается в издании Nikkei Asia.



Как указывается, посол США в Японии Рам Эмануэль также пытается договориться по этому поводу с Филиппинами, Южной Кореей и Сингапуром.

Тем временем уже начался процесс переноса ремонта кораблей американского флота в Индию. ВМС США подписали соглашение о капитальном ремонте с местной компанией Larsen Toubro, рассчитанное на пять лет. В рамках данной сделки на восстановление технической готовности в порт Тамилнад уже прибыло аварийно-спасательное судно USNS Salvor 1986 года постройки. В целом же здесь будут ремонтироваться суда типа MSC [военно-морские транспорты] со всей зоны ответственности 7-го флота.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 июля 2023 17:43
    И это не процесс рецессии американского судоремонта,надорвались " на дешёвых " кредитах.Да и молодёжь " миллениум " вырастили- ни чего в собственности ,только на прокат или аренду.
  2. 0
    11 июля 2023 17:55
    Цитата: tralflot1832
    И это не процесс рецессии американского судоремонта,надорвались " на дешёвых " кредитах.Да и молодёжь " миллениум " вырастили- ни чего в собственности ,только на прокат или аренду.

    У них в целом концепция собственности сложная и очень многие всю жизнь снимают жильё
    Что почти всё в кредит это они развивали чуть ли не с 60-70х
    Отсюда как то не понятен в отношении их страны капитализм и собственность как таковые
  3. +4
    11 июля 2023 17:58
    А потом эффективные менеджеры посчитают расходы - и решат окончательно оптимизировать американский судоремонт, переведя его на аутсорс. smile
    Фантастика? Но ведь с обогащением урана это прокатило - дешёвый русский уран по сделке ВОУ-НОУ отбросил обогатительный сектор американского атомпрома лет на 30 назад.
    1. 0
      11 июля 2023 18:12
      Да и у Боинга есть интересный опыт аутсорса разработки ПО в Индию :)

      А ещё Foxconn намедни отказался от проекта за 20млрд по переносу производства в Индию из-за низкой квалификации рабочих и управленцев, коррупции и неразвитой инфраструктуры.

      Но даже такие кадры и инфраструктура, видимо, на голову выше американских, раз отдают туда не просто производство, а ремонт кораблей флота...
      1. +1
        11 июля 2023 21:14
        Цитата: parabyd
        Но даже такие кадры и инфраструктура, видимо, на голову выше американских, раз отдают туда не просто производство, а ремонт кораблей флота...

        В заметке говорится о ремонте транспортных судов. Да, в Индии есть судоремонтные мощности. Но каким путем вы пришли к выводу, что они "на голову выше американских"?
    2. +2
      11 июля 2023 21:08
      Цитата: Alexey RA
      А потом эффективные менеджеры посчитают расходы - и решат окончательно оптимизировать американский судоремонт, переведя его на аутсорс.

      Фантазии интересные, но в заметке речь о вспомогательных судах. Странно, если их до этого гоняли в США.

      Вызывает вопросы разве что выбор индийской верфи. Японцы или корейцы могут ремонтировать (и строить) почти всё, кроме атомных кораблей.
      Но ведь с обогащением урана это прокатило - дешёвый русский уран по сделке ВОУ-НОУ отбросил обогатительный сектор американского атомпрома лет на 30 назад.

      В случае НОУ был не аутсорс, а демпинг. Плюс отсутствие внятной государственной политики в этой области. Чем заканчиваются рассказы об утерянных американцами технологиях предков показал в последние годы один там афроамериканец на примере ракетостроения и пилотируемой космонавтики.
  4. +1
    11 июля 2023 18:19
    Нет ничего удивительного, это системная проблема и перспектив ее решения по не наблюдается. Атомные подводные лодки стоят в ремонте по шесть лет и это не предел. Авианосец ремонтируют шесть лет, вместо положенных четырех, что не может не радовать)))
    1. +3
      11 июля 2023 19:26
      Цитата: ТермиНахТер
      это системная проблема

      И вместо того, чтобы ее решать, американцы пытаются от нее избавиться... Большая ошибка.
      1. +1
        11 июля 2023 19:28
        они десятилетиями выкармливали менеджеров всех мастей, а рабочий класс гнобили как могли, вот терь пожинают плоды
    2. +2
      11 июля 2023 21:16
      Цитата: ТермиНахТер
      Авианосец ремонтируют шесть лет, вместо положенных четырех, что не может не радовать)))

      Честно говоря, думал, что патриоты как-то постесняются обсуждать тему ремонта авианосцев. Уж очень невыгодная тема для патриотов.

      Но нет.
      1. +1
        11 июля 2023 21:31
        А чем плохая тема для обсуждения? вы про "Кузю" что ли? Не переживайте, выйдет он из ремонта. Особой спешки нет.
        1. +1
          11 июля 2023 21:41
          Цитата: ТермиНахТер
          Особой спешки нет.

          Ну вот и славненько. Это американцы, с 11-ю АВ, пусть суетятся.
        2. 0
          12 июля 2023 16:51
          Нет, просто это означает, что американская стратегия постоянного присутствия авианосцами на ТВД для ВМФ РФ не подходит, т.к. в течении оперативного цикла авианосец будет находиться в одном из пяти состояний - ремонт, базовое обучение, готовность к развертыванию в течении 30-90 дней, готовность к развертыванию в течении 30 дней, развертывание. Таким образом атомный авианосец в течении 8 лет(3 оперативных цикла по 32 месяца) 22,5 месяцев в ремонте(24%), 11 проходит базовое обучение(11%), 9 в готовности 30-90 дней(9%), 35,5 в 30-дневной готовности(37%) и только 18 развернут на ТВД(19%). Цикличность - необходимое условие для безаварийной эксплуатации любого боевого корабля, не только авианосца.
      2. 0
        11 июля 2023 21:56
        это системная проблема развитых стран, куча адвокатов, менеджеров, и прочего планктона, а работать руками зазорно, вот и пожинаются плоды, общество потребления созидать не способно по определению имхо
      3. +1
        11 июля 2023 21:57
        Цитата: Негритенок
        Честно говоря, думал, что патриоты как-то постесняются обсуждать тему ремонта авианосцев. Уж очень невыгодная тема для патриотов.

        То есть наличие у нас проблем с ремонтом кораблей, запрещает нам обсуждать американские проблемы аналогичного характера?:)))) Как это мило:))))
        Может, пойдете американцам советовать, прежде чем Кузнецова обсуждать, вспомнить как свои авианосцы ремонтировать надо?
        Но нет
        1. -1
          12 июля 2023 17:36
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Может, пойдете американцам советовать, прежде чем Кузнецова обсуждать, вспомнить как свои авианосцы ремонтировать надо?
          Но нет

          Американцам, насколько слежу, о существовании Кузнецова ничего неизвестно. Можно допустить, что это выдающееся достижение отечественной контрразведки, но есть и другие версии.

          А вот тот факт, что нынешний 11авианосный флот в совокупности с остальными обстоятельствами не даёт гарантии, что в любой конкретный момент времени на боевой службе будет хотя бы одна АУГ - обсуждается давно и горячо. По сути со времён вывода неатомных АВ.

          Кстати. А где вы видите "обсуждение" американских проблем?
      4. +1
        12 июля 2023 11:33
        Цитата: Негритенок
        Честно говоря, думал, что патриоты как-то постесняются обсуждать тему ремонта авианосцев. Уж очень невыгодная тема для патриотов.

        Нормальная тема - если вспомнить про американский график ремонтов АВ и наложить его на службу 11435. Можно считать, что все пропущенные плановые периоды ремонта "Кузнецова" перенесли на нынешний. smile
        1. -1
          12 июля 2023 17:24
          Цитата: Alexey RA
          все пропущенные плановые периоды ремонта "Кузнецова" перенесли на нынешний

          Хорошая идея. Ещё с боевыми службами можно также сделать.