«Пора расчехлять наши арсеналы негуманного оружия»: Медведев прокомментировал обстрел ВСУ города Токмак кассетными боеприпасами

73 475 114
«Пора расчехлять наши арсеналы негуманного оружия»: Медведев прокомментировал обстрел ВСУ города Токмак кассетными боеприпасами

Иллюстративное изображение


Находит своё подтверждение информация о том, что украинские войска осуществили обстрел российского города Токмак в Запорожской области кассетными боеприпасами. Несколько кассет упали в городской черте, в том числе в северной части города, в районе улиц Богдана Хмельницкого и Маяковского.



Это говорит о том, что кассетные боеприпасы Западом могли быть поставлены Украине задолго до того, как в США стали открыто об этом говорить. Также это может говорить и о том, что Украина начала активно использовать собственные арсеналы кассетных боеприпасов на фоне сообщений о поставках таковых из США.

В своё время ВСУ уже применяли кассетные боеприпасы – например, в ходе обстрела центральной части Донецка.

Сейчас идёт сбор информации о том, какие именно кассетные боеприпасы (советского или натовского образца) применены для удара по Токмаку.

Ситуацию с обстрелом Токмака прокомментировал зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев. В ТГ-канале он написал о том, что такие действия Украины должны приводить к симметричному ответу со стороны России.

Медведев:

Значит, пора расчехлять наши арсеналы этого негуманного оружия.

Ранее российские войска, соблюдая международные конвенции, не использовали кассетные снаряды и бомбы. Теперь же, когда их начал применять противник, сам запрет на использование становится, по большому счёту, бессмысленным.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    12 июля 2023 06:33
    Ну вот получается и передали и применили чортовы нацисты кассетные боеприпасы....
    Сволоты... am И где обещание по гражданским и по России не применять?? А?
    Ну ведь клялись и божились и трындели про строгий учёт применения... laughing
    Нее, эти подонки просто недоговороспособны - не о чём с ними уже разговаривать. Только утилизировать.
    1. +6
      12 июля 2023 07:05
      Пора применить тактическое ядерное оружие.

      Неужели непонятно, что хозяева нацистов на Украине понимают только силу и страх?

      Все эти разговоры про санкции, якобы ультиматум Китая Путину и прочее - это ересь и попытка влияния Запада.

      Надо повышать ставки. Иначе Запорожскую АЭС бандеровцы раздолбают, и загрязнение будет грязным.

      А тактическое ядерное оружие нивелирует все цифровые преимущества бандеровцев.
      1. +5
        12 июля 2023 07:15
        «Сегодня противник ракетами Storm Shadow уничтожил запасный командный пункт 58-й армии в районе Бердянска. При обстреле погиб генерал-майор Руслан Цоков. По моим подсчетам это уже 16-й наш генерал, погибший с начала СВО. У врага за все время погибло два генерала, причем оба не в боях. А возможности наших ВКС и «повитряных сил» просто несопоставимы. Тем не менее, эффективность ударов противника налицо», – написал Акутин, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

        https://www.politnavigator.net/britanskaya-raketa-ubila-rossijjskogo-generala.html

        Ну теперь хрюканья о перемоге будет немерянно.....
      2. -15
        12 июля 2023 07:38
        На основе взаимности рискуем получить обезоруживающий удар тактическим оружием и КР из омывающих морей по нашим стратегическим силам. Расчётный вынос - 92%.
        При этом система предупреждения о ядерном нападении и дернуться не успеет. Перед началом ядерной войны необходимо СКРЫТНО развернуть наши стратегические ядерные силы морского базирования.
        Далее: необходимо при помощи ядерного оружия обрушить все мосты и плотины на Днепре в пределах Украины дабы обездвижить их основную правобережную группировку. Используя подвижные соединения необходимо из Белоруссии нанести удар по основным транспортным узлам и захватить областные центры путём уничтожения центров принятия решения и ядерного минирования. В тылу противника необходимо посеять панику (которая, в принципе, должна возникнуть после тотального обрушения мостов и плотин) для массового бегства населения в Европу и блокирования коммуникаций беженцами.
        Далее следует с применением полного арсенала средств добить обездвиженного противника и приступить к тотальной денацификации Украины.
        К сожалению этот путь сопряжён с огромными жертвами, однако в случае затяжного конфликта всё закончиться ядерным армагеддоном с уничтожением России. При этом жертв будет больше на два-три порядка.
        1. +9
          12 июля 2023 08:10
          Есть парочка вопросов к вам:
          1. Откуда такая цифра взялась - 92%? Что за расчет, кто его делал? Вы?
          2. Почему вы решили, что ядерный Армагеддон закончится уничтожением только России?
          А вообще план, конечно, грандиозный: захват областных центров, ядерное минирование и пр.
          1. 0
            12 июля 2023 19:33
            1. Откуда такая цифра взялась - 92%? Что за расчет, кто его делал? Вы?
            2. Почему вы решили, что ядерный Армагеддон закончится уничтожением только России?

            1.Цифра по исследованиям КНШ 2013 г. Более поздних не имею. Приемлемый урон они считают 10% боеголовок по СНВ-3.
            2. А что будет, если наш стратегический потенциал снижен на порядок, а потенциал США практически не затронут?
            Это не план, а набросок, но поле для размышлений:
            Если они промухали пару тройку наших ПЛАРБ в океане (думали они в базе, а они - вишь откуда пульнули) то для американцев - "стоп игра" - разрабатываем альтернативу. Так что это не чистая победа, а - передышка. Им в принципе не жалко потерять Западную Европу, это для них жертва фигуры. При удаче - выигранная партия "Рах America", при неудаче - смена стратегии на "Америка - для американцев".
            1. +2
              12 июля 2023 21:24
              Все подводные стратеги ещё с времён СССР пасутся американскими подлодками. Особенность и вечная проблема советского, а сейчас российского ВМФ, который на порядок слабее советского, это места базирования, бухты, которые легко блокируются в случае такого серьёзного кипиша. Авиационная составляющая тоже особо на успех рассчитывать не сможет, так как запускать ракеты придётся с территории РФ. Никаких сомнений, что в МО РФ есть кроты и о планах применения ЯО США узнают не по факту, или из прессы, а тут же как начнутся подготовки, в том числе и из других источников разведки. Все кто на данный момент говорит о применении ЯО видимо считает, что за провал подготовки к конвенциональной войне и соответственно провалы на фронте должны отвечать миллионы не причастных к этим геополитическим разборкам мирные жители как России, так и других стран.
        2. +2
          12 июля 2023 13:14
          "При этом система предупреждения о ядерном нападении и дернуться не успеет. ..."
          ******************************************************************************************
          Извините, но не разделяя Вашего оптимизма, я дальше даже читать не стал...

          Не поленитесь найти заметну ген. Соколова, командующего отдельной армией СПРН, в Красной Звезде, где-то тридцатилетней давности - "Железные огурцы на опасных орбитах"...

          Даже российский "ветхозаветный" Днепр, РТУ в Скрунде, в буквально режиме "онлайн" засек, и в установленные нормативами сроки, проанализировал и доложил с ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой угрозы, пуск норвежской "метеорологической" ракеты. Де факто, имитации пуска НАТО-вской оперативно-тактической БР. Без всякого, установленного в таких случаях, предварительного уведомления российской стороны о предстоящем пуске...

          Я уж не упоминаю о РТУ СПРН на Кольском п-ве, отследившем и классифицировавшем цель "само - собой"...

          А возможности РТУ ВЗГ куда-как "покруче" будут...

          Так что, всё-то СПРН успеет. И обнаружить, и "захватить" (даже "массировано залпированых"), и "сопроводить" для СВОЕВРЕМЕННОЙ выдачи ЦУ на огневое поражение...

          Кстати, воздержитесь если не трудно, от напоминания о том, что "враги пальнут", в с рубежей удара, на баллистическими ОТР, а КРМБ... Это ничего не изменит в надлежащей эффективности обнаружения и организации обороны российской стороной...
          1. +1
            12 июля 2023 14:41
            Ваша риторика , как перед войной :
            Алло, алло?
            Джем какие вести?
            Давно я дома не была
            Пятнадцать дней, как я в отъезде
            Ну как идут у нас дела?

            Всё хорошо, прекрасная маркиза
            Дела идут и жизнь легка
            Ни одного, печального сюрприза
            За исключеньем пустяка.......................
            Вы что, только что, проснулись после 89 -ти лет спячки. Или считаете что мы можем их шапками закидать, Так шапок нет, как нет калош, которые были при СССР, да и СССР уж нет . Или Вы давно не выезжали за Садовое кольцо. Так посетите заводы ЗИЛ, Москвич, тракторные заводы Алтая, Сталинградский, Владимирский и ещё 1800 разворованных заводов и фабрик. Да на медицину не надейтесь, что она вам поможет вспомнить, её тоже нет. А Вы наверное захотите спросить у пионеров. Так их тоже нет, а молодежь учат, либералы у которых Власов , Гитлер , Муссолини - ГЕРОИ .
          2. 0
            12 июля 2023 19:40
            Отвечу как Вольцов.
            Наша ПРО и СПРН заточена на атаку из океана и с Континента. Максимум на ОТР. При нанесении удара и контрудара мы не можем фиксировать массированные прорывы, а тем более наносить осознанные удары МБР в связи со складывающейся обстановкой. Фактически к реализации будет принят план в стиле "Периметр", причём при внезапном нападении - в самом ущербном варианте, так как мероприятия по развёртыванию не проведены.
            В своё время ставилась задача сохранение 50% СЯС в такой обстановке, что обеспечить не удалось.
            1. 0
              12 июля 2023 21:35
              Ну, если "как Вольцов", то за "знание киноматериала" (роман ведь Вы вряд ли читали), ставлю "отлично"...

              А вот "за экзамен" (отвечу Вам как "профессор Лопух" из советской кинокомедии...), извините, - "неуд"...

              Ибо уже помянутые мной "ветхозаветные" Днепр-Ы, имели, ИЗНАЧАЛЬНО, в "библиотеке" и КР. И "брали" их, "сопровождали" и т.д. вполне себе надёжно...

              Другое дело, что им это "без надобности" было. Ибо других средств было к тому времени вполне достаточно. А Вы, - "максимум на ОТР"...

              Открою небольшой секрет, СПРН, сиречь, Система предупреждения о ракетном нападении (которую Вы в первом Вашем комменте системой предупреждения о "ядерном" нападении (вероятно, по инерции "старых представлений" назвали), вообще-то ведет боевую работу в режиме постоянной готовности. Сиречь, - "всегда и везде"...

              А зоны контроля всех её РТУ или "сектора ВПК" - ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО пространства, надежно "перекрываются" всеми "соседями". В режиме "онлайн"...

              Так что, "проспать" не получится... Короче, ВСЕ возможности системы в режиме "онлайн" адаптируются к развитию средств вооруженной борьбы противника и развитию возможностей носителей этих средств...

              И поелику, дискуссия переходит в формат "препирательств", по вопросам для меня, как "человека из трамвая" совершенно аксиоматичным. И из неё выхожу со спокойной совестью...

              "Сюжет" с залповым пуском 154 Томагавков с борта "модернизированной" под ПЛА РК "Огайо", скажем из акватории Балтики (а её скрытная проводка туда, "технически", вполне осуществима, кстати....) по целям в Ленобласти, Псковской области, Кал. области и на территории Беларуси (объект СПРН в Ганцевичах...), ещё лет 15 назад, была бы вполне возможна... При чисто "кабинетно - теоретическом" планировании "по бумагам"...

              А сегодня уже ВСЁ... "Поезд" для таких штатовских и НАТО-вских "финтов" ушел безвозвратно...
        3. -3
          12 июля 2023 14:36
          Держите минус, дружище. За ваши буйные фантазии. Ваш план барбаросса не стоит и выеденного яйца. Вооруженные силы и средства в принципе способны к передислокации без всяких мостов и уж тем более, областные центры им нафиг не нужны. Пока вы будете укладывать штабелями л/с в призрачной надежде захватить значимые узлы, противник сомнёт нашу оборону и поедет на Ростов с Москвой. Поэтому уж давайте доверим дело профессионалам.
          1. +1
            12 июля 2023 18:11
            Цитата: Alemax
            Пока вы будете укладывать штабелями л/с в призрачной надежде захватить значимые узлы, противник сомнёт нашу оборону и поедет на Ростов с Москвой.

            Просто наступление должно быть не за счет обороны. У каждого своя задача. Подразделения наступления наступают, подразделения обороны - держат оборону по всему фронту. Подразделения резерва - хоть ты тресни, но до получения приказа на вступление в бой - с места не должны сходить, даже если страстно желают ввязаться в бой и помочь.
          2. -1
            12 июля 2023 19:55
            Ну как Иван-чудо богатырь, расскажи мне старику, как это вооруженные силы с левобережья, при разрушенных капитальных переправах попробуют передислоцироваться на атакованный и разгромленный правый берег "без всяких мостов". Да при грозном противнике на линии боевого соприкосновения, да при его, противнике, господстве в воздухе, да в условиях применения ОМП.
            Штабелей из л/с - в принципе не будет. На правобережье системной обороны нет, так что заходи несколькими ДРГ в областной центр, ликвидируй администрацию, раскладывай ядерные фугасы, клади территориальную оборону мордой в асфальт и производи фильтрационные мероприятия.
            Противник никуда не поедет, не имея общего командования, узлов снабжения на нашей территории и зонтика ПВО над головой, а узнав о грамотном применении ЯО на его территории и фактической ликвидации управления, прикончит опасных фанатиков и начнёт экстренные переговоры о сдаче.
            А "профессионалов" а-ля Эйтель-Фридрих VS Петтен я, извините, в грош не ставлю. Так мне оба деда - участники ПМВ завещали.
            1. 0
              12 июля 2023 20:44
              Извините, Иван, перешел на ты без разрешения, каюсь.
              А в остальном: никогда не пытайтесь "перебегать" противника. Это не удалось летом 1941 г. (Минский, Уманьский котёл), ни летом 1944 г. (Наступление в Белоруссии - Витебский, Бобруйский и Минский котёл), Ни зимой 1945 г. (Висло-Одерская операция). Если отступление надёжно не прикрыто (операция Буффель 1943 г.) - то всё это плохо заканчивается.
              1. -1
                12 июля 2023 21:55
                Извините, но катастрофа лета 1941-го года не потоу произошла, что РККА кого-то "перебегать" пыталась. А потому, что СТРАНА СССР Плана Стратегической обороны, "как такового" банально не имела. От слова, - "совсем"...

                План "прикрытия границы" был... План Стратегического развертывания, - был... А вот в ОБЪЕКТИВНОЙ необходимости СВОЕВРЕМЕННОЙ разработки и утверждения Плана Стратегической обороны, увы, ни руководство НКО ни ГШ РККА, высшее политическое руководство страны убедить не смогли. Не хватило, как бы сейчас сказали, - "гражданского мужества" и "профессиональной принципиальности". Хотя понимание-то, необходимости, наверняка было...
                1. 0
                  13 июля 2023 06:52
                  Гильберт - Вернеру (роман я читал, когда вы ещё максимум гулили)
                  Катастрофа 1941 г. не в том что были какие-то планы (которые все пошли в топку), а в том, что оказавшись в оперативном окружении 10-я и 3-я армии Западного фронта пытались вырваться походными колоннами к Минску, имея на плечах противника и двигаясь в рассчитанную противником точку. Это в принципе невозможно, и в случае Вяземского котла удалось реализовать активную оборону, сковавшую блокирующие части, что конечно тоже скорбно, но хотя-бы не просто избиение бегущих.
                  1. -1
                    13 июля 2023 10:23
                    На счет романа, поверю на слово...

                    Но это не причина для увода темы в область литературных "реминисценций" типа "какие-то" планы...

                    ОБЪЕКТИВНАЯ и КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ГЛАВНАЯ причина катастрофы для РККА, НАЧАЛЬНОГО (не путать с "первым") периода Великой Отечественной, - отсутствие Плана Стратегической обороны, КАК ТАКОВОГО..

                    А "всё остальное", Вами перечисленное и именуемое Вами "бегом на перегонки" с противником, есть лишь ОБЪЕКТИВНОЕ СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ вышеупомянутого мной документа.

                    А к Стратегической обороне, все-таки перешли. Включая и создание соответствующих органов управления страной и военного управления. Но "явочным" порядком, через несколько недель, после 22-го июня...

                    Когда обстановку уже ОБЪЕКТИВНО ДИКТОВАЛ ПРОТИВНИК, а не СВОЕВРЕМЕННОЕ планирование действий РККА, с учетом ВСЕХ возможных вариантов развития обстановки...

                    Отсюда и помянутые Вами "котлы" и армейские "марши колоннами"... И хаотичные "указания сверху", органов военного управления, при не владении ими обстановкой на всём фронте от Кольского п-ва до Черного моря...
                    1. 0
                      13 июля 2023 12:01
                      Про Стратегическую оборону - а как вы видите эту оборону при той плотности войск, которую удалось создать на 22.06.1941 г.?
                      Если бы не активные действия механизированных корпусов, дело закончилось бы протыканием фронта и разгромом подходящих резервов. Собственно это и есть суть "блицкрига" - уничтожение вооруженных сил противника со скоростью, превосходящей мобилизационные возможности последнего.
                      На самом деле для 10-й армии правильным решением являлось наступление возможными силами на второй эшелон наступающей Германской армии. А в место этого получили бесславную гибель и пленение. Правда кусочком сахара на этот воз полыни является формирование партизанских отрядов из окруженцев.
                      1. -1
                        13 июля 2023 13:35
                        План Стратегической обороны, разрабатывается ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и СВОЕВРЕМЕННО же "актуализируется", по анализу данных всех видов инфообеспечения.

                        С задачей, кстати, и оптимального обеспечения помянутой Вами "плотности" войск, сил, средств на наиболее угрожаемых направлениях. И без "запарки", диктуемой инициативой противника, как это случилось УЖЕ, К 22-му июня...

                        Так что, вопрос не ко мне. А к Руководству НКО и ГШ РККА, которое должно было "ставить" перед политическим руководством СССР, вопрос о необходимости разработки такого плана, как минимум, уже, через год, "после Мюнхена"...
                      2. 0
                        14 июля 2023 13:23
                        "Если бы не активные действия механизированных корпусов, дело закончилось бы протыканием фронта и разгромом подходящих резервов. Собственно это и есть суть "блицкрига" - уничтожение вооруженных сил противника со скоростью, превосходящей мобилизационные возможности последнего."
                        ******************************************************************************************
                        Полагаю, что Вы излишне догматичны и педантичны. Ведь ВСЁ буквально "перед глазами". Ну вот, скажите на милость, РЕАЛЬНЫЙ блицкриг (без всяких кавычек) в той же Франции, в ходе которого ЗА МЕСЯЦ, Вермахт и Люфтваффе "обнулили", ЗАРАНЕЕ ОТМОБИЛИЗОВАННЫЕ и РАЗВЕРНУТЫЕ, как ВС Франции, так и "британский корпус" именно по этой "причине" (Вас цитирую...) - "суть "блицкрига" - уничтожение вооруженных сил противника со скоростью, превосходящей мобилизационные возможности последнего.", блестящим успехом завершился?..

                        Или может быть он завершился успешным блицкригом именно потому, что сам ЗАРАНЕЕ, ЗА ГОДЫ РАЗРАБОТАННЫЙ, но не "актуализировавшийся" грамотно, План Стратегической обороны, с архаичной "опорой" на "неприступность Линии Мажино, уже НЕОБРАТИМО от ХАРАКТЕРА будущей войны отстал?..

                        Вы, извините, на третий день нашей неплодотворной дискуссии, в состоянии понять о чем Ваш оппонент речь ведет?..
      3. +9
        12 июля 2023 07:56
        Уже больше года не могу найти ответ на свой элементарный вопрос, чем кассетные боеприпасы "гуманнее" термобарических от "Солнцепёка"? От кассетных хотя бы можно спрятаться в обычный окоп или подвал, а от термобарического не спрячешься... И выходит, что всё дело в применении по территории противника - достанется ли от удара гражданскому населению. И самый главный вопрос - есть же и у НАТО (и Украины) термобарические боеприпасы! Пока в наших СМИ "смакуются" только наши "Солнцепёки" и "Смерчи", но даже они не делают перелома в позиционной окопной войне, а почему? Казалось бы идеальное оружие на передовой, где только окопы с блиндажами, но мы тратим на их поражение тысячи обычных снарядов, превращая всё вокруг в лунный пейзаж. Видать, "в жизни бывает все не так, как на самом деле". request
        1. +6
          12 июля 2023 08:59
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Уже больше года не могу найти ответ на свой элементарный вопрос, чем кассетные боеприпасы "гуманнее" термобарических от "Солнцепёка"?

          Неразорвавшиеся кассетные суббоеприпасы ещё десятки лет после войны будут кошмарить мирное население в отличие от термобара
          1. +7
            12 июля 2023 10:08
            "Неразорвавшиеся кассетные суббоеприпасы ещё десятки лет после войны будут кошмарить мирное население"///
            ---
            А неиспользованные мины?
            Мин раскидывают десятки тысяч. А разминировние после войн занимает десятилетия и стоит многие миллионы долларов.
            1. +2
              12 июля 2023 13:12
              ну если это наши посевы от земледелия, то там есть возможность их дистанционно самоуничтожить по команде как-бэ... А выставленные вручную только саперы и МЧС потом будут долго и нудно обезвреживать
          2. -1
            12 июля 2023 21:15
            Цитата: Винни76
            ещё десятки лет после войны будут кошмарить мирное население

            А применения сотен кассетных БК от Урагана с самого начала СВО, в том числе и по городам, это что, другое? % летальности неразорвавшихся кассетных БК около 16%, это исходит из статистик ООН по различным военным конфликтам где их применяли. Как правило они не взрываются от того что на них наступишь, а при физическом воздействии как работа трактора, комбайна, или когда дети такой находили и начинали из-за детского любопытства в них ковыряться и пытаться разобрать. Летальность от персональных мин под 100%. Очередная тема а ля "урановые БОПСы".
      4. +9
        12 июля 2023 08:55
        Пора применить тактическое ядерное оружие.


        Да хотя бы энергетику погасили, без электричества долго не навоюешь, но мы же не такие красных карандашей и ластиков у нас много.
      5. 0
        12 июля 2023 09:24
        Пора применить тактическое ядерное оружие
        Согласен, после того как ФША отработали атомом по городам японии, японцы отстроили на том же месте новые города и стали только здоровее и преданнее ФША. soldier
      6. +5
        12 июля 2023 14:03
        Собственно они нам выбора уже не оставляют.
        Они нам предлагают дуэль на шпагах, а сами выходят ружьём.
        А потом их много (целое НАТО) и нам воевать с ними по очереди долго будет.
      7. -1
        12 июля 2023 15:04
        Pero Putin no se va a atrever a subir la apuesta, dénlo por seguro y esperen más sorpresas desagradables, o no tan sorpresas.
      8. +3
        12 июля 2023 16:08
        Такие как Вы вроде начинали СВО под предлогом освобождения населения от фашистов, возвращения исконно русских территорий. Собираетесь возвращать заражённые радиацией территории без населения? Совсем мозгами потекли? Чем Вы лучше бандеровцев, если считаете нормальным нанесения ядерных ударов? Такой же людоед! А американцы конечно же испугаются ядерных ударов по Украине, ровно так же как Вы испугаетесь ядерных ударов по Гватемале. Использование Россией ЯО, только даст карты в руки западной пропаганде в демонизации России.
        1. -1
          12 июля 2023 20:52
          При всём уважении, а что ещё делать?
          Что такое "Мир без аннексий и контрибуций по анго-саксонски" вполне познала Германия в 1919 г. А нас просто - расчленят и уничтожат. Отсидеться тоже не удастся. В следующем году развернут они операцию по "денуклеаризации Белоруссии и Калининградской области" силами НАТО конвенционным оружием - и что нам делать? Сдаваться - см. выше, применять конвенционное оружие - бессмысленные жертвы, применять ЯО - не выгодные условия - они уже к этому подготовились. И в этом случае жертв будет как-бы не на два-три порядка больше.
          1. 0
            13 июля 2023 11:40
            чтобы применять ЯО нужно наверное подготовиться сначала, ну например восстановить советские бомбоубежища, в том числе заброшенные в полях лесах, в том числе от расформированных в/ч. Потом наверное нужно провести эвакуацию гражданского населения которое ненужно в крупных городах (мишенях), рассредоточить так сказать население на необъятным просторам нашей Родины. В первую очередь детей конечно. Провести всеобщую мобилизацию. Раздать средства индивидуальной защиты от поражающих факторов ЯО и прочего оружия МП. Создать стратегические запасы продуктов и медикаментов, да много чего нужно сделать. И после всего - пож-та, пуляй ЯО хоть по 404 хоть сразу по блоку НАТО, без "предварительных ласк" так сказать... Хотя завидя такие приготовления и супостат может начать готовиться аналогичным способом... ну да нам в этом отношении проще - "нам не привыкать" :)
      9. 0
        12 июля 2023 21:30
        Пора применить тактическое ядерное оружие.
        А тактическое ядерное оружие нивелирует все цифровые преимущества бандеровцев.
        Если и применять, то в ЭМИ варианте. На оптимальной высоте. Чтобы покрывало Украину, Молдавию с Румынией и Польшу.
      10. +1
        13 июля 2023 07:22
        вы уже на передовой? в окопе? или так... с дивана воюете?
      11. 0
        13 июля 2023 11:22
        Пора. По Пентагону, Вашингтону и Лондону...
    2. +6
      12 июля 2023 07:23
      Когда они такое божились? В марте прошлого года успешно стреляли кассетными боеприпасами с Точки-У по Донецку. "Действия украинских силовиков, нанесших ракетный удар по центру Донецка кассетным боеприпасом, - очередное военное преступление киевского режима."
      И никаких заявлений тогда, что-то небыло.
      1. 0
        12 июля 2023 07:25
        Тогда - не было. Недавно везде писали что если передадут амеры боеприпасы - будут применять только по военным целям.
      2. +3
        12 июля 2023 13:15
        а как всу применяли фосорные боеприпасы уже все забыли что ли? тоже не гуманное оружие ведь...Скоро как видно и до напалма дойдет... Хотя тут авиация нужна
    3. +2
      12 июля 2023 07:37
      Цитата: Nexcom
      Ну ведь клялись и божились и трындели про строгий учёт применения...

      Зарекалась свинья г-на не есть...
    4. 0
      12 июля 2023 12:43
      Помним слова Евгения Викторовича:
      «5 августа… ЧВК Вагнер в полной боевой готовности продолжит выполнение задач»
      Россия очень ждёт выступлений
      Оркестра
      1. 0
        12 июля 2023 16:09
        Ты 24 июня проспал? Заявление после этого уже не актуальное.
  2. 0
    12 июля 2023 06:33
    Пора, а ещё пора; приотрыть двери АПРТБ.
    1. +7
      12 июля 2023 06:43
      А при чём здесь "Армейская подвижная ракетно-техническая база". Она и так каждый день в действии. Уже больше десятка тысяч подарков доставили, а враг не только жив, но и ножку повыше задрать норовит.
  3. +19
    12 июля 2023 06:34
    Ранее российские войска, соблюдая международные конвенции, не использовали кассетные снаряды и бомбы

    Нет уже международных конвенций! Пора снимать белые перчатки!
    1. +8
      12 июля 2023 06:35
      давно пора, Елена. hi непонятно чего наши всё ждут и надеются на что. непонятно....
      невозможно не измазаться вычищая Авгиевы конюшни (с)

      зы какая разница какие они боеприпасы применили - советские или НАТОвские? главное что нарушили опять обещания и применили. Интересно, как на Западе врать будут объясняя применение ВСУ этих боеприпасов?
      1. +9
        12 июля 2023 06:50
        Цитата: Nexcom
        Интересно, как на Западе врать будут объясняя применение ВСУ этих боеприпасов?

        Ну, ВСУ обещали не применять их против России, а на Донбассе и в Крыму - можно, "это ж украинская территория!" И чем больше будет территория освобожденная Россией, тем больше ВСУ будет туда "сыпать"
      2. +9
        12 июля 2023 06:54
        Цитата: Nexcom
        главное что нарушили опять обещания и применили

        Уточните кто и что нам обещал? Украина? Это мы возвращаем исконно русские земли, а для них мы агрессоры со всеми вытекающими... Так что давно пора отойти от всяческих рамок и правил... на войне правил нет.
        1. +3
          12 июля 2023 07:00
          Ну не нам лично обещали... укры обещали публично мировой общественности по мирняку не применять, по России не применять и вести строгий учёт применения этих боеприпасов. Об этом везде писали.
      3. +1
        12 июля 2023 16:12
        Ой, опять в 100500 раз обманули, а наше руководство опять в 100500 раз поверило. Какое же у нас доверчивое руководство, все его обманывают. Пожалуй единственно кого оно само регулярно обманывает, так это только собственное население.
      4. 0
        12 июля 2023 16:42
        Ну так Геракл как раз вычистил конюшни не измазавшись. Порядочный человек от не порядочного тем и отличается, что в любой ситуации он остаётся порядочным и не уподобляется разным уродам. А тут многих почитать, так они и рады что повод появился, что теперь есть основания действовать так же как повод давшие.
    2. +7
      12 июля 2023 07:10
      belay При всем уважении,даже в рыцарские времена в "белых перчатках" не воевали..Другой вопрос-какого черта мы явились на войну с нациками в белых перчаткаэ?
      1. +6
        12 июля 2023 07:14
        А прямо с парада пришли, снять забыли
        1. -8
          12 июля 2023 07:30
          Похоже "размахивающие шашками", подверженные эмоциям, а не здравым рассуждениям вообще, не слушают, что говорят "западные партнеры" и потому им не понятна сдержанность нашего руководства... А они("партнёры") говорят, что любая эскалация Россией военного давления на Украину ( например удары по объектам в городах которые приведут к повышенным жертвам среди мирного населения, удары по инфраструктуре ( мостам, дорогам и пр.) которые резко ухудшает жизнь населения и прочее) и особенно применение тактического ЯО мгновенно приведут к пересмотру НАТО и США своей роли и участия в конфликте - на Украину будут поставлены любые вооружения в любом количестве в том числе и ЯО и введены войска НАТО. Кроме того возьмутся за Калининградскую область по-серьезному. Очевидно этого и опасается наше руководство так, как уже убедились в том, что НАТО и США "пойдут до последнего" в своих обещаниях. Так, что нет тут никаких "белых перчаток"- есть "связанные НАТО" руки".
    3. -1
      12 июля 2023 09:58
      Цитата: Егоза
      Нет уже международных конвенций! Пора снимать белые перчатки!

      И бить по физиономии кулаком !
  4. В первую очередь, необходимо срочно "зачехлить" абсурдную политику джентельменской манеры ведения войны с лютым врагом. Начать ведение боевых действий по правилам военного искуства , а не по правилам "партнерства и бизнеса".
    1. +4
      12 июля 2023 06:56
      Ну как то один известный ганс ( давненько правда) говаривал - военное дело в принципе просто и понятно , надо только хотеть освоить военную науку. Вот тут то и начинается полоса нюансов , от министра до некоторых енералоф коим наука эта ни к чему.
    2. +6
      12 июля 2023 06:56
      Ну тут надо из правительства изгнать половину продавшихся и вторую половину сочувствующих тем, кто продался!
      1. +1
        12 июля 2023 16:45
        Т. Е предлагаете всё правительство выгнать? Так как, если как вы предлагаете изгнать две половины, то это получается целое правительство
    3. +8
      12 июля 2023 07:41
      За полтысячи дней сво политику ведения войны не поменяли.....а вы хотите что вот сейчас это сделали.....эти заявления того же Медведева или Шойгу очередное изображение из себя патриотов.....которые могут только надувать щеки и рассказывать о каких то там линиях.....
    4. -2
      12 июля 2023 13:24
      а можно ведь и создать такие условия, которые очень сильно подтолкнут к революции извнутри внаукрии? Думаю там недовольных много, режим не все любят страстно и поддерживают, просто приныкались и ждут, сбу то кошмарит не по детски там всех недовольных и нелояльных, а по наркоманом кресло -то шатается уже, и влюбой момент мятежники его первым и сожрут, и начнут махать белым флагом, но не что бы нам было хорошо, а что бы свое наворованное спасти, разве такой вариант, не вариант??? Посмотрим на третий рейх исторически, сколько было заговоров против фюрера? И это в высших эшелонах своих же генералов, в армии и спецслужбах. Тут только отличие такое - что большинство в укрорейхе работают и кормятся не от своей укрии, а от западных спецслужб, а те пока команду не дают на переворот.... все тлеет у них надежда на победу над Россией, а вот когда поймут, что потенциал прогорел и перспектив больше нет, то тогда и вперед! Ну и бизнес на войне пока что дает очень хорошечные прибыли...
  5. -3
    12 июля 2023 06:47
    Самое умное, что могут придумать ино-агенты влияния - - разыгрывать роли наивных и обманутых противником гуманистов.....

    Это очень хорошая подготовка общества к приходу настоящего убийцы, которого сами внесут в Кремль на руках, потому что "этот гуманизм уже всем осточертел"...
  6. +6
    12 июля 2023 06:51
    Но вот зачем цитировать болтунов? Что-нибудь из его угроз реализовано? Вот и не надо повторять за пустословами-говорунами!
    1. +3
      12 июля 2023 07:44
      Цитата: Владимир80
      Но вот зачем цитировать болтунов? Что-нибудь из его угроз реализовано?

      Денег нет, но мы держимся.
    2. 0
      12 июля 2023 16:48
      Из его угроз реальны только те угрозы, которые направлены внутрь страны. Да и угрозы во вне, только на внутреннего потребителя и на руку западным пропагандистам, которые потом могут брать его цитаты и демонизировать Россию
  7. +1
    12 июля 2023 06:54
    Надо дать им хорошо прикурить, пусть наступают
  8. +11
    12 июля 2023 06:56
    давно пора уничтожить все украинские порты, стереть с лица земли административные кварталы в Киеве вместе с посольскими. и оставить груду щебня от Львова
    1. -1
      12 июля 2023 16:49
      Какой вы кровожадный, бандеровцам поучиться! А уничтожение посольств других государств разве не будет являться поводом для объявления войны?
      1. 0
        12 июля 2023 20:59
        Не обращайте внимания. Ему можно, как и Медведеву. Он же "генерал"! Правда, из такой же фанеры, как и Шойгу...
      2. 0
        12 июля 2023 21:02
        Так мы этого боимся - или нет?
        А повод можно и срежессировать , если есть заготовка и силы для её реализации.
        Насчёт Львова. Был у меня друг, как говориться дружили собаками. В 1990 г. он мне рассказал историю, как в 1944 г. их РДГ обеспечила предотвращение подрыва исторического центра Львова. Но в отличие от Кракова, не было у них ни провалов, ни перестрелок, а просто кому надо что надо было обеспечено и все остались довольны. Он был уже смертельно болен, но всегда рассказывал о Львове с большой теплотой, и львовяне прислали своих представителей на его похороны.
        Так что не хотелось бы довершать операцию СД - превращать Львов в руины.
  9. +3
    12 июля 2023 06:57
    Пора включать свою "газонокосилку",щепетильность в таких делах расценивается как слабость,а всех правозащитников посылать по известному адресу в...штаты.
  10. +1
    12 июля 2023 07:07
    Значит, пора расчехлять наши арсеналы этого негуманного оружия.
    ...осталось только выяснить когда до айфончика дойдёт что надо мочить все мосты в западной бандерлогии....опять надувание щёк...противно уже
    1. +8
      12 июля 2023 07:11
      предположу, что они всё понимают, но их цели совершенно иные - поэтому своими грозными заявлениями изображают из себя ультра-патриотов
    2. +4
      12 июля 2023 07:32
      Конечно, всем и давно понятно, что уничтожив все звенья логистических цепочек противника и жестко контролируя маршруты поставок, можно посадить его на конкретный "снарядный голод". И тогда существенно снизится его боевая активность. Соответственно будет снят с повестки дня вопрос о применении ТЯО и иных запрещенных видов оружия и вооружения.
    3. 0
      12 июля 2023 16:51
      Вопрос Когда до Вас дойдёт, что айфончики-потифончики, из всего этого выжимают всё только в своих интересах, и если бы нужно было, то всё мосты были бы давно разбомбленны, и вся СВО шла бы не тупо штурмом в лоб укреп районы автомат на автомат, танк на так не, пушка на пушку.
  11. +6
    12 июля 2023 07:24
    Наша пустая болтовня гораздо эффективнее каких то там американских снарядов. Она бьет прямо в сердце... в наше сердце, к сожалению.
  12. +3
    12 июля 2023 07:30
    Про то, что пора вместо танцев с саблями взять булаву даже обсуждать смысла нет. Мне реально выбешивает, на минуточку, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ, который постит свои хотелки в сети без малейшего влияния на реальность. Дмитрий Анатольевич, работать нато и всу на 0 умножить, а не в интернете сидеть!!
    1. +3
      12 июля 2023 07:34
      Глаголом жечь сердца людей (с) - это одна из частей работы ДАМа...
      1. +1
        12 июля 2023 09:40
        Он зам по троллингу? Мы тут делаем это бесплатно, и судя по многим минусам от ципсы, достаточно эффективно.
  13. +2
    12 июля 2023 07:42
    Пора бы отдельным топовым чиновникам делом заняться, а не сотрясанием воздусей и надуванием щек !
    1. 0
      12 июля 2023 16:56
      Я Вас умоляю, что вы ожидаете от этих людей, каким делом они заняться должны? Вспомните что сказал ДАМ 2011, когда в 2008 цены на нефть упали и в стране стало не так хорошо: " Правительство под моим руководством расслабилось что в страну идёт такой большой поток нефтеденег, и мы как то перестали работать, и упустили момент"... Серьёзно!? За границей бы после таких признаний в отставку бы подали, будь хоть немного совести, а этот нет, "работает" на благо своему окружению
  14. +3
    12 июля 2023 07:42
    Не первый раз поставляют втихаря не заявленные вооружения и после их применения, заявляют о принятых решениях, о поставке.(((
  15. +3
    12 июля 2023 07:52
    Значит, пора расчехлять наши арсеналы этого негуманного оружия.

    А может хватит болтать? Может пора к делу приступать?
  16. +3
    12 июля 2023 07:53
    А чего расчехлять? Я тут написал что пора химию применять по полной, так недовольные как обычно заминусовали, видимо нас ещё не сильно дрепнули и некоторый народ считает что химия это жестоко, их то дома на диване не трогает. А оттуда уже не стесняясь применяют всё что хотят. И химия была и кассеты и био было, пока все эпизодически но было, а у нас некоторые не довольны, видит ли так не положено!
  17. +3
    12 июля 2023 07:56
    Медведев:

    Значит, пора расчехлять наши арсеналы этого негуманного оружия.
    Так такого ответа и ожидают украинские активисты со стороны Российской Федерации и далее по спирали в сторону увеличения. Надеюсь отечественные специалисты подберут более разумное решение не уподобляясь обезъяньим выходкам, К примеру для продолжения "диалога" уточнить состояние и координаты цели в г.Киев по ул.Банковая так сказать слегка, чисто символически подкорректировать техническое сосояние административных зданий, кто сказал что отечественные представители общества предпочитающего "диалог" не найдут чем ответить?! И желательно когда химеры будут в здании, а для гарантии отправить химерам несколько изделий и что-нибудь объёмно-детонирующее тоже в неединичном количестве и помощнее. В самом начале проведения СВО украинским военным и украинским сочувствующим было предложено сложить оружие... request yes
  18. +8
    12 июля 2023 08:05
    Ранее российские войска, соблюдая международные конвенции, не использовали кассетные снаряды и бомбы.

    Гуманизм и жесты доброй воли, погубят Россию. Товарищ Сталин, эти два понятия, ставил в последнюю очередь.
    1. +2
      12 июля 2023 17:00
      Откуда Вы такое придумали про Сталина? Не было у него такого, и какую Россию он мог говорить, будучи в СССР? Тут дело не в гуманизме, а в том ради каких целей политик работает, Сталин и его команда работали на благо и развитие страны и народа, поэтому страна развивалась, а население преумножалось. А шайки окупировавшие бывшие республики работают на своё благо, поэтому экономика у всех в таком состоянии и население сокращвется
  19. +3
    12 июля 2023 08:34
    А мы что, до сих пор не используем кассетные боеприпасы? Звезда в шоке.
    1. +2
      12 июля 2023 10:24
      А мы что, до сих пор не используем кассетные боеприпасы? Звезда в шоке.

      Мы даже до сих пор не воюем, а проводим денацификацию. А противник сразу стал воевать, не понял нас наверно, и с радостными воплями денацифицироваться не стал.
      1. 0
        12 июля 2023 17:02
        Протоирей Ткачёв сказал, что СВО это против коммунизма, что желто синий флаг = бесовской красный. Так что я запутался воюем с фашистами, геями или коммунистами
  20. +4
    12 июля 2023 08:40
    Гуманной, доброй и аккуратной войны не бывает. Пора бы это уяснить нашим руководителям. Своими заявлениями и требованиями к военнослужащим они не только затягивают конфликт но и увеличивают потери л/с.
    1. 0
      12 июля 2023 10:34
      Гуманной, доброй и аккуратной войны не бывает. Пора бы это уяснить нашим руководителям

      А вот и бывает, надо было гениальным стратегам запретить нашим ратным мужикам стрелять боевыми патронами, а только холостыми, вместо снарядов запускать китайские хлопушки. Официальное освещение событий по-моему осталось бы таким же, этих победили, то то освободили. Вы удивились бы?
  21. +4
    12 июля 2023 08:49
    Медведев:
    Значит, пора расчехлять наши арсеналы этого негуманного оружия.
    laughing Давай Д.А.М. расчехли свой арсенал и покажи супостату своё негуманное оружие! laughing
    Если Ты хочешь, чтобы Тебя воспринимали в серьёз, а не как клоуна, то нужно всего-то не много: Чтобы твои слова не расходились с делом!
  22. +4
    12 июля 2023 09:13
    Давно пора перестать молоть языком. Что мы имеем за прошедшую ночь? Взрывы прогремели в двух городах Вукраины, мосты стоят целыми. Так можно 10 лет воевать за один район, пока они не нарастили свой ВПК до военного.
  23. +2
    12 июля 2023 09:48
    Расчехлять надо было еще позапозавчера. А не ждать, когда мы все же начнем.
  24. +3
    12 июля 2023 11:28
    Автор этой несуразицы, зачем писать эту чушь о соблюдении международных конвенций? Ни Россия, ни Украина, ни США не подписывали эти самые "кассетные" конвенции. Впрочем там не только о кассетных боеприпасах. Но речь о "соблюдении": как можно соблюдать, то чего нет? Просто не применяли. И тут ничего не роляет: был ли это жест доброй воли, либо какие то другие причины, просто не пишите эту дичь про соблюдение несоблюдаемого...
  25. +2
    12 июля 2023 13:22
    Ранее российские войска, соблюдая международные конвенции, не использовали кассетные снаряды и бомбы.++++Ну и дураки , что ещё можно сказать.Люди наши гибнут ради понтов Путина.Задрал уже со своей крылатой фразой "Меня снова обманули".
    1. 0
      12 июля 2023 20:43
      Он добрый,ласковый пушистый мишка!!И всегда играет по правилам.По чужим правилам!!!Пускай хоть пол России сгинет...договора перед партнёрами нужно выполнять!!))))))
  26. +2
    12 июля 2023 14:25
    Непонятно зачем пугать! Нужно действовать "товарищ" Медведев, ведь победителей не судят, пример тому США.... soldier
  27. 0
    12 июля 2023 15:11
    После Победы по Малороссии ещё долго будут гибнуть люди от натовских боеприпасов...
  28. +1
    12 июля 2023 19:08
    прокомментировал зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев

  29. 0
    12 июля 2023 19:18
    Пора расчехлять наши арсеналы негуманного оружия»: Медведев прокомментировал обстрел ВСУ города Токмак кассетными боеприпасами
    .
    Правильно, пора. Ввести полную экономическую блокаду государств-санкционеров, для начала. А потом вместо промбазы на Синае начать строить промбазу на Урале.
    1. 0
      12 июля 2023 20:40
      Ага.Ждите.И построить,и содержать сможете.На Синае,в Сирии,и ещё в каком заду...
  30. +1
    12 июля 2023 20:39
    Когда увидим Димона в окопе?
    1. 0
      12 июля 2023 22:32
      Ему образование (отсутствие военной службы) не позволяет.
      Откосил от армии- сц..о.
      И не говорите, что у него были законные основания. Захотел бы Родине служить - отслужил бы.
  31. -1
    12 июля 2023 22:27
    Ну и бред эта статья.
    Во первых мы эту конвенцию не подписывали ссылаясь на юг (Китай).
    Во вторых ДА Медведев - политический труп ( после:"Денег нетт...).
    Не надо на ДАМ ссылаться и пытаться его реанимировать. Он пустышка. Пенсионную реформу его правительство готовило????
    Так, что какая разница что там говорят губы политического трупа.
  32. +1
    12 июля 2023 23:27
    БалОболО твиттер! красные линии не забудь с патроном
  33. 0
    12 июля 2023 23:36
    Кассетные бп укры использовали с самого начала сво.мне знакомые присылали фото упавшей прям в городе и неразорвавшейся украинской ракеты с кассетной бч.причем там где она упала в тот момент не было военных рф или лднр
  34. 0
    12 июля 2023 23:57
    Пока надумают расчехлить, пока расчехлят, а там, глядишь, какое - то новое "непростое решение" созреет, какой - нибудь очередной договорняк наметится. Смотришь, так и зачехлять придется. Да и "не такие же мы", чтобы запрещенным оружием баловаться! Такое уже проходили и такое уже опять напрашивается. Даешь на "бис" очередную "добрую волю" кремлевских "толстовцев"?
  35. 0
    13 июля 2023 07:27
    ВВП и Медведев уже расчехляют красные фломастеры - линии чертить? Чот давно неслышно про это действо.
  36. 0
    13 июля 2023 07:35
    Что только спросони не наговорит. Это его конёк. Не мешки же ворочать.
  37. 0
    13 июля 2023 12:34
    Дима, спи... От твоих заявлений все равно толку нет. А от просто словесных заявлений - уже тошнит...
  38. 0
    13 июля 2023 16:42
    Если применять тактическое оружие , то по приграничным укро западенским территориям с польшей !
  39. 0
    14 июля 2023 20:39
    Димочка! НЕ родной ты наш! А напомни ка, пожалуйста, что хоть раз на СВО было сделано *симметрично*? Вас там, в Кремле, уже столько раз лохами выставляли, что народ со счёта сбился. Может в этот раз сдержите слово мужика?