«Нас беспокоит возможность захвата Leopard 2»: генерал бундесвера оценил применение немецких танков ВСУ

481 783 65
«Нас беспокоит возможность захвата Leopard 2»: генерал бундесвера оценил применение немецких танков ВСУ

В «цивилизованном мире» продолжают верить в преимущества западной техники над российскими изделиями, несмотря на то, что она так и не стала для ВСУ панацеей, способной расправиться с ВС РФ.

ВСУ ведут контрнаступление с использованием ОБТ и бронемашин из Германии, атакуя усиленную российскую оборону, защищенную минными полями и артиллерией. ВС РФ также имеют превосходство в воздухе

- говорится на сайте Минобороны ФРГ.



Практику применения немецких ОБТ Leopard 2 оценил в этих условиях бригадный генерал Бьорн Шульц, возглавляющий школу бронетанковых войск бундесвера с 2022 года:

Уничтожение западных ОБТ российскими войсками снова вызвало споры о преимуществах поставок оружия на Украину. Хотя с самого начала было ясно, что танки не решат всё в войне, а лишь окажут на её ход мощное влияние.

С его слов, Leopard 2A6 «технически превосходят свои аналоги из России»:

Они могут обрушиться на врага благодаря броневой защите, огневой мощи, мобильности, которые в совокупности обеспечивают жесткий удар по неприятелю. Необходимо, чтобы экипажи и командование могли использовать танки таким образом, чтобы их техническое превосходство могло трансформироваться также в тактическое превосходство.

Как он пояснил, ОБТ не могут сражаться в одиночку, а должны взаимодействовать с пехотой, артиллерией, авиацией и другими силами, так как войну можно выиграть только в общевойсковой схватке.

Со слов генерала, важную роль перед атакой на русские позиции играет разведка. Без четкого представления ситуации на поле боя можно проиграть:

Мы имеем полосу минного заграждения, которую установила российская оборона. Нет практически и метра, где бы я мог свободно маневрировать техникой, где нет мин и где не поставлены противотанковые заграждения.



Как отметил Шульц, при этом заграждения устанавливаются ВС РФ скрытно, обойти минные поля крайне сложно: ВСУ имеют дело с «жутко широкими и длинными минными поясами». Однако Leopard 2A6 сконструирован таким образом, что в случае подрыва экипажу наносится «мало вреда, в идеале вообще ничего».

Генерал пояснил, что также трудно защищаться от атак дронов с воздуха. Для противодействия атакам БПЛА необходимо двигаться в разомкнутом строю или используя укрытия. Однако прятаться негде, так как «некоторые лесные массивы вообще больше не существуют». Поэтому важно замаскировать машины, хотя бы в качестве импровизированного решения, чтобы их было не так просто обнаружить.
Шульц не исключает того, что Россия захватит западные танки. В том числе Leopard 2, и изучит их:

Война полна рисков. Экипажам приходится бросать танки в случае их уничтожения. Но не надо бояться [технологического] шпионажа, это обычное дело. Нас беспокоит возможность захвата ОБТ, этого нужно избегать, но ясно, что это произойдет.

Как считает генерал, для нужд ВСУ необходимо отправлять дополнительные вооружения с Запада. Новые высокотехнологичные системы позволят выстоять против соперника, которого не получается сломить.

Украине придется воевать с численно превосходящим противником меньшим количеством людей и техники до тех пор, пока российские войска не будут окончательно вытеснены с территории страны. Этому должно помочь предоставление превосходного оборудования

- делает вывод немецкий генерал.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    12 июля 2023 21:12
    Россия воюет не по правилам. Ишь какая,мин понаставила. У меня чувство дежа вю. Где-то это кто то из фрицев говорил в отечественную
    1. +8
      12 июля 2023 21:18
      Цитата: Dizel200
      Где-то это кто то из фрицев говорил в отечественную

      Это Наполеон жаловался.
      1. +2
        13 июля 2023 02:42
        При Наполеоне с минами был большой напряг.
    2. +20
      12 июля 2023 21:20
      Цитата: Dizel200
      Где-то это кто то из фрицев говорил в отечественную

      Говорил и жаловались ..И не только фрицы .
      А вообще танки эти нам нужны для коллекции ..Поставим их перед посольством Германии и США ..Да еще рядом можно гробы наемников тоже Пусть воняют !!! Типо забирайте ..
      Цитата: Dizel200
      Россия воюет не по правилам. Ишь какая,мин понаставила. У меня чувство дежа вю

      Фридрих говорил еще давно ..
      "Я знаю 100 способов как выманить Русского медведя из берлоги ,но не знаю ни одного способа ,как его загнать обратно !!!!!"
      Что то подобное сейчас и происходит
      1. +2
        13 июля 2023 00:10
        А рядом виселицу с военным преступником. Говорите, завоняется? Так надо обновлять каждое утро.
        1. -1
          13 июля 2023 00:54
          Не надо нам этого в городе, где гуляют дети. А вот железом завалить вполне можно посольства. Но эта акция ничего не даст.
          Украине придется воевать с численно превосходящим противником меньшим количеством людей и техники до тех пор, пока
          вот тут врут, сами гонят на убой требуют прорывов и после говорят, что придется воевать с более многочисленным противником. Когда у нас оффициально объявят что идти будем до конца, без договорняков?!
          1. -1
            13 июля 2023 08:58
            "Идти, до конца, без договорняков"
            Как это по вашему, конкретно?
            Вы с дивана или готовы лично принять и поддержать всеобщую мобилизацию?
            Ить без нее "идти до конца" никак не возможно. А ещё, при таком подходе, наверняка, потребуется и ТЯО. Одними Калибрами и пр. обычными вооружениями не обойдешься... Ведь против нас НАТО, там и людей, которых можно нанять вместо уничтоженных укропов, по крайней мере, пока, и денег поболее, чем у нас.
            И мирный " договорняк" в различных формах завсегда венчает любую войну.
            Другое дело, что " договорняки" должны быть выгодные, а этого можно добиться только при условии нанесения неприемлемого ущерба
            ( потерь) бандерлогам и наличия здравого смысла со стороны НАТО, т.е. страха перед ядерными ударами, которые сам запад может спровоцировать своей политикой повышения градуса эскалации.
            При всем при этом всем нам хочется, чтобы погибло поменьше наших людей... И чтобы уровень жизни не стал подобным уровню жизни в годы ВОв. Вот и рамки для определенного компромисса.
            Что же до немецкого танкового болтуна, то каждый кулик свое болото хвалит. Леопард, как и все в этом мире, имеет и сильные и слабые стороны. Причем учитывая необходимые для более - менее масштабной войны качества, такие как цену, простоту производства и эксплуатации он не на высоте. Да и просто масса слишком велика и защищённость во многих проекциях никакая.
            1. +1
              13 июля 2023 12:32
              Я вот думаю, что территория России без русских (россиян) вряд ли кому достанется. Исходя из этого, пользоваться полезными ископаемыми тоже вряд ли кто сможет. Посему либо по мнению Индии и Китая напряг не такой уж серьёзный, либо они чего-то не догоняют. Кормить свои орды они будут из каких недр?
    3. +1
      13 июля 2023 02:55
      Где там хоть что то сказано, что Россия воюет нет по правилам? Что то своё там нафантазировали, да ещё и приплели что то из ВОВ
    4. 0
      14 июля 2023 18:15
      В Сталинграде нацики так говорили! Русские воюют не поправилам! За 4 недели мы победили Францию! А в Сталинграде за 4 недели мы перешли улицу!
  2. +8
    12 июля 2023 21:18
    Блин. Украинские офицеры которые изучали трофейные Т-90М и сравнивали их с Лео-2А6, утверждают что единственное преаосходство у немца это СУО и связь. В пррнципе и с тем и с другим РФ вполне себе знакома, так как проводила интеграцию аналогов на индийские танки, при различных модернизациях. И главная проблема это не конструирование , а технология массового производства этих систем.
    1. +2
      12 июля 2023 21:35
      Совсогласен! К тому же бюргерам стоит озадачиться вопросом: а кто это дал укропам команду погнать вперёд на минные поля самые последние модификации Леопардов???? нафига??? уж не янки ли приказали своим холопам так резко обгадить реноме немецкой бронетехники? Ну чтобы все покупали только американскую?
      1. +7
        12 июля 2023 21:49
        Просто укры поверили в неуязвимость новейших моделей Лео. Как немцы на Курской дуге в Пантеры и Фердинанды. Ну и ещё подумали, что русские этих кошек испугаются и побегут.
        1. +7
          12 июля 2023 21:57
          Цитата: Старый танкист
          Просто укры поверили в неуязвимость новейших моделей Лео. Как немцы на Курской дуге в Пантеры и Фердинанды. Ну и ещё подумали, что русские этих кошек испугаются и побегут.

          Это ближе к инстине и еще натовские таблетки свою роль сыграли ..
          А теперь тех кто на натовской броне считают смертниками ..Там охота на них страшная ,если увидят вызывают все что можно и мочат мочат ,чтобы потом трофей был Экипаж добивают сразу и с удовольствием
          Лепс говорят лям заплатил солдату подбивавшего кошака !
          Горят они ярко !!!!
        2. +4
          12 июля 2023 23:54
          Цитата: Старый танкист
          Просто укры поверили в неуязвимость новейших моделей Лео. Как немцы на Курской дуге в Пантеры и Фердинанды. Ну и ещё подумали, что русские этих кошек испугаются и побегут.

          В прошлую войну их жгли и в эту их жгут с таким же успехом. Сейчас вообще говорят, наши бойцы на них такую охоту организовали, чуть ли не "соц.соревнование", кто быстрее их выявит и уничтожит(артиллеристы, танкисты, птурщики, операторы БПЛА), что укроповские экипажи реально на них выезжать боятся, считая так, что будучи на советской технике больше шансов вернуться назад. Тут вот "дедушки" современных Леопардов отдыхают на вечном расслабоне, сейчас их "внучата" так же горят в тех же местах.
          1. -11
            13 июля 2023 00:16
            Картинка постановочная. В те времена цветная пленка если и была, то экзотической редкостью. Тем более в СССР. Тем более в "лейках" военкоров.
            1. +7
              13 июля 2023 01:05
              Цитата: Наган
              Картинка постановочная. В те времена цветная пленка если и была, то экзотической редкостью. Тем более в СССР. Тем более в "лейках" военкоров.

              С чего вы взяли, что она постановочная. Понятно, что в оригинале она ч/белая, но сегодня старые фото и видео коллируют на раз, даже времён царя Николая 2.
              Можете посмотреть тут
              https://www.youtube.com/watch?v=lMZmMSqXzuE
              1. 0
                14 июля 2023 22:27
                Во времена Николая Саныча Прокудин-Горский и без цветной плёнки неплохо обходился. А "цветную" могли и янки по ленд-лизу подогнать (или просто могли закупить в Штатах) тот же "Kodak" тип 135 "Kodachrome" (в производстве с 1936 года), для полиграфической фотопечати.
            2. +1
              13 июля 2023 10:08
              Как будто немцы сами не могли это фото сделать....? У них-то точно цветная пленка не была экзотикой.
    2. +1
      12 июля 2023 23:58
      Связь, в т-90м в принципе на уровне, хотя в целом связь в армии РФ это боль. Вот сравнение СУО, будет в пользу Т-90м.
  3. +2
    12 июля 2023 21:19
    Однако Leopard 2A6 сконструирован таким образом, что в случае подрыва экипажу наносится «мало вреда, в идеале вообще ничего».


    пусть без танка в атаку бегут........... По минным полям.
    1. -1
      12 июля 2023 21:50
      Сейчас они именно так и делают. Причём вприпрыжку laughing
  4. +3
    12 июля 2023 21:19
    Назначить Шульца в танковый батальон ВСУ - генерал инструктором.После первого боя он завоет: Русские фанатики воют не по инструкциям,я бы их победил- но тут вмешалась русская грязь, русские называют это чернозём.Страшно опасная штука и этот проклятый дождь.Погода в России всегда на стороне русских .Дед рассказывал про генерала Мороза - тот вообще варвар ,не хотелось бы с ним встречаться.
    1. +2
      12 июля 2023 21:32
      Я боюсь, что "русских фанатиков" он вообще не увидит и "уйдет в Валгаллу" от ВОГа, сброшенного с кустарного дрона, в полевой КП...
    2. +10
      12 июля 2023 21:34
      Меня всегда умиляли мемуары нацистских генералов - типа мы наступали-наступали, и вдруг ты надо же, в ноябре в России ударили морозы и пошёл снег... Какая подлость со стороны Советов. Ну кто мог такого ожидать?
      1. +3
        12 июля 2023 21:40
        Ага со стороны немцев зима мороз ,лютый ветер и -40.Со стороны русских солнце и - 20.
        1. +3
          12 июля 2023 22:54
          А ещё у русских был Т-34.. Это уже вааааще не спортивно.
          1. +3
            12 июля 2023 23:14
            также были валенки, ватники, шапки-ушанки! Одеты были теплее немцев.
            Бабушка рассказывала, как пленных немцев в декабре 41-го видела. По ее словам - одеты как осенью. А морозы были такие, что воробьи на лету замерзали.
            1. 0
              14 июля 2023 22:36
              В декабре 1941 года морозы под Москвой и до - 30° не доходили, а вот первая декада января следующего года отметилась лютыми морозами.
  5. +7
    12 июля 2023 21:19
    Они могут обрушиться на врага благодаря броневой защите, огневой мощи

    Скажите ему кто-нибудь, что многие Лео даже не успели выстрелить до того, как были сожжены yes
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    12 июля 2023 21:22
    немцы — крупнейшие разжигатели войны в Европе.
    Немец, решивший, что немецкие танки идут на восток Украины, полный идиот!
    Захваченные немецкие танки должны стоять на Красной площади, с цветами и со свастикой. И плакат С уважением из России.
    А немцы опять в своей парадной роли, грабят и воруют!
    Немецкая таможня или грабители угоняют машины у русских отдыхающих!
    Немцы говорят, что частные автомобили, введенные санкциями, также запрещены, также для транзита!
    1. +5
      12 июля 2023 21:38
      Не соглашусь: немцы пушечное мясо любой войны в Европе, а разжигатели, последние лет 500, как правило, за морем большим или маленьким.
      Ни одна Европейская война немцам не принесла никаких выгод....
      ИМХО hi
      1. +1
        12 июля 2023 21:54
        Ни одна Европейская война немцам не принесла никаких выгод....

        Как минимум к франко-прусской это высказывание не относится точно.
      2. +2
        12 июля 2023 22:05
        Хорошо, но 500 лет назад не было США. Но за последние 100 лет немцы были самыми большими разжигателями войны! например, Вторая и Третья мировая война!
        И посмотрите на немецких политиков сегодня, на министра иностранных дел Германии Барбока, Германия находится в состоянии войны с Россией. Новый министр обороны Германии, новый Наполеон Писториус; свободный мир воюет с Россией. лидер немецких зеленых Омид Нурипур; Германия находится в состоянии войны с Россией. и т.д.
        Так вот, немцы с англичанами и поляками самые большие разжигатели войны в Европе.
        1. +2
          13 июля 2023 03:12
          Я что то пропустил? Немцы начали Третью мировую? А ещё кто то кроме Вас в курсе? А что до высказываний буржуазных политиков, Вы "наших" послушайте, что они говорят, о состоянии войны с НАТО ( что не мешает им продавать фашистской нато ресурсы рекордными темпами), про суверенитет и свободный от влияния США мир и тд
    2. 0
      13 июля 2023 03:08
      Гражданин, возьмите учебник истории, начиная с 7 класса и повторите, что бы такое не писать!
  8. +1
    12 июля 2023 21:22
    Нас беспокоит возможность захвата Leopard 2»: генерал бундесвера оценил применение немецких танков ВСУ

    Так вроде бы уже говорили , что наши ребята захватили Леопарда. Или это опять не точно.
    1. 0
      12 июля 2023 23:16
      Для полного "набора" осталось затрофеить (если будут) абрамс, леклерк и челленджер. Прочие образцы уже есть. Судя по видео.
  9. +3
    12 июля 2023 21:24
    Как он пояснил, ОБТ не могут сражаться в одиночку, а должны взаимодействовать с пехотой, артиллерией, авиацией и другими силами,


    Ну то есть Лео нужно хорошее сопровождение, охрана и поля свободные от мин. sad
    1. +2
      12 июля 2023 21:36
      и авиаподдержку....и артподдержку....и отсутствие ПТРК и РПГ...и желательно врага без гранат.....и чтобы рвов не было...и ежей...и заправку на трассе с кофе.
  10. +1
    12 июля 2023 21:28
    Мы имеем полосу минного заграждения, которую установила российская оборона. Нет практически и метра, где бы я мог свободно маневрировать техникой, где нет мин и где не поставлены противотанковые заграждения.

    А про противотанковые средства, танки противника, ВВС и ядерное оружие он вообще слышал? recourse
    ИМХО: При Гитлере его бы расстреляли winked
  11. +3
    12 июля 2023 21:33
    Скажите Шульцу что уже есть целый Лео, перебитую гуслю мы подлатали и скоро танк будет в экспозиции захваченной техники!
  12. +8
    12 июля 2023 21:49
    Единственно приемлемое состояние немца для русского,в случае войны.
  13. +5
    12 июля 2023 22:04
    Генерал тоже кокаина нюхнул или его Зеля с Резником покусали? У кого там численное превосходство в л/с, у нас? И воюют оказывается русские не по правилам, это ж надо, минами поля нашпиговывают, ПТУРАМи стреляют, артой портят красивые немецкие танчики, вертолёты русские просто распоясались. Прислали бы что ли 2А7 на испытание с этим Шульцем в экипаже, показал бы класс. Но боюсь их ждало бы сильное разочарование. А нам в коллекцию в Кубинку бы пригодился.
  14. +3
    12 июля 2023 22:05
    Однако Leopard 2A6 сконструирован таким образом, что в случае подрыва экипажу наносится «мало вреда, в идеале вообще ничего».

    Особенно этому способствует не защищенная доп боеуладка рядом с мехводом.самое оно)вершина конструкторской мысли good
  15. +1
    12 июля 2023 22:25
    С его слов, Leopard 2A6 «технически превосходят свои аналоги из России»:

    Они могут обрушиться на врага благодаря броневой защите, огневой мощи, мобильности, которые в совокупности обеспечивают жесткий удар по неприятелю. Необходимо, чтобы экипажи и командование могли использовать танки таким образом, чтобы их техническое превосходство могло трансформироваться также в тактическое превосходство.
    И здесь Шульц прав: где-нибудь в Ираке - наверное возможно было. Но была проблема с двигателями Леопардов, не приспособленных к эксплуатации. Как и у нас была проблема с пылью и высокими температурами. В Украине - вроде все идеально, но.. засада. Вундервафля Леопард 2А6, напичканный всеми высокотехнологичными плюшками, "при всем его превосходстве перед российской техникой", попадая на мину, и теряя гусянку - становится очень удобной, статичной, тренировочной целью.
  16. -1
    12 июля 2023 22:27
    Они могут обрушиться на врага благодаря броневой защите, огневой мощи, мобильности, которые в совокупности обеспечивают жесткий удар по неприятелю.

    1. Броневая защита, как мы видим, не спасает. Горят-с...
    2. Огневая мощь - пока ничего не показали. Сравнения можно проводить бесконечно... но в боевых действиях леопольд какой-то аховой неземной мощью не отличился.
    3. Мобильность... даже обсуждать не хочется. 70 тонн железа гарантированно вязнут по уши даже после слабого грибного дождика.
  17. +1
    12 июля 2023 22:33
    «Нас беспокоит возможность захвата Leopard 2»: генерал бундесвера оценил применение немецких танков ВСУ
    . Такая корова нужна самому!!!
  18. 0
    12 июля 2023 22:36
    То что мы имеем в армии, это потребности нашего генералитета.
    Leopard 2A6 что он лучше не факт, ибо поля заминированы, в украине чернозем, танк спокойно может брюхом лечь на чернозем
    С 1991 года нашим военноначальникам в глав штабах ниче не надо было заказывать.
    Когда я в армии служил, а это были конец 90-х, все старое было. Деньги не поступали даже на зарплату военнослужащим, Нз разбиралось на запчасти
    Да собственно что говорить война в Чечне тогда шла. Горели целые танковые роты.
    Из Т-90 выжали что могли а Вот Армата видимо не понравился. С точки зрения уязвимости арматы, что на него надо какое то ПВО навешивать, ибо враг сбрасывает на танки гранаты
    После 2008 войны с Грузией может там и начали что поставлять нового в армию. Сегодня смотрел Буданова, так он говорит что у нас проблемы с двигателями от самолетов Ту-22м3, что их много лет не производили, я почитал что запас двигателей был с тех что порезали и сняли с украинских самолетов. По модернизации Ту-22м3 она даже не начата наверное
    Ну и то к чему мы пришли на СВО надо было решать раньше эти проблемы.
    Как ни странно Америка на какие то бабки флоты себе построила, модернизирует F-35, еще спонсирует войны, я так думаю что США значительно больше денег на военку тратить чем мы

    И мы с ними подписывали какие то договора, ну посмотрите сколько они тратили, тут даже плюсовать европу не надо
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A1%D0%A8%D0%90#:~:text=2021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%2D%20740%20%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4.,%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.
    Хорошо у америки есть ФРС у которой они деньги брали, а что мешало нам просто оплачивать расходы по военным разработкам? Посути часто это ведь виртуальные деньги на карту
    И потом Медведев Дмитрий делает заявления против США, да вы посмотрите сколько вы тратили раньше и сколько они тратили за все время???
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%202023%2D2025,%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE.
    Военный бюджет Россиия, разница с нато была в 24 раза меньше.
    И посмотрите если ранее на оборону тратили 1 трилион то сейчас пишут что 6
    1. 0
      12 июля 2023 22:58
      По тем таблицам за 2015 год у России траты на армию были 48 миллиардов долларов а у США 716, и это начало войны на украине. Россия ничего не делала чтобы нарастить свое вооружение.
      Вот как можно соревноваться с США, когда господин Медведев говорит он их уроет их бюджет 600-700 миллиардов а у нас дай бой 50-70, плюс мы не считаем страны нато. И к кому этот вопрос не к Шойгу? Если бы армия была сильной, а чтобы она сильная была надо постоянно на нее тратить бабки
      Вот я хотел бы спросить кому нужна была эта экономия 30 лет, как они подписывали договора СНВО 3, когда у сша такие траты на обороны, надо было вот начинать с бюджетов
      Поэтому вот если с США подписывать договора они должны траты на армию уменьшить с 700 миллиардов до 60, как у нас. И это мы не считаем надо, при чем как сказал тот де буданов что страны надо выпускают в день столько снарядов что оно покрывает ихз расходы
      Согласитесь но в наших договорах с США есть ошибка и это бюджета армий. То что тратится в США оно явно не заработная плата, это на разработки. Они меняют и модернизируют технику.
      Америка как бы в армию ничего не поставляет но тратит по 700 миллиардов. И часто это модернизации тех же абрамсов.
      Как я читал у них ядерные боезапасы в разобранном виде хранятся. Они нас тут тоже обманывают.
      А еще у них много старой техники просто стоит там сняты например двигатели. И эта техника может быть легко востановлена. При чем они в США эту технику не считают за склады НЗ. Это типа списанная. Но они ее не режут . Все что стоит может быть отправлено на завод зафаршировано и отправлено в армию.
      Кто и на кого собирается напасть если расходы армии США 700 миллиардов много лет а у России были мизерные, и посути контрактной армии то не было. Все что Шойгу там собрал по факту оказалось недееспособно. Человек который был у руля министрества обороны нашего он без военного образования он кинул на украину 250 тысяч, когда по факту должен был миллион кинуть если хотел решить вопрос. А еще у нас закончились снаряды уже к осени не прошло и 6-7 месяцев
      Вот теперь мы и сидим в окопах потому что наступать посути не чем нам. Вот почему у нас ЧВК Вагнера пошло с актом.
      Последние 10 лет с Обамы на нас начинали давить так осторожно. И вполне могут и напасть.
      Они не нападут у них снарядов нету, но вот в будущем они может и захотят решить вопрос если пройдет лет 8 и не будет движения
      1. 0
        13 июля 2023 08:40
        траты на армию были 48 миллиардов долларов а у США 716,
        ..дак у сша приоритет в штамповке банкнот, поэтому так как есть....считать надо по факту,..то есть реальный продукт и торговля им...на данный момент Российский экспорт коренным образом сместился на восток, и это только начало....северный поток сами немцы накрыли медным тазом, по окончанию контракта с ес может и Дружба прекратит своё существование.....для коллективного запада всё слаживается не радужно
  19. +1
    12 июля 2023 22:45
    чтобы их техническое превосходство могло трансформироваться также в тактическое превосходство.
    Какое превосходство техническое? Их на БВ папуасы в тапках жгли от нефиг делать видимо техническое превосходство было недостаточным над папуасами.
    Пы СЫ не надо на Sun ссылок не ходите туда чисто фашистская дрянь не давайте этой грязи не одного просмотра.
  20. -1
    13 июля 2023 01:39
    Ага, очередной сказочник! Наши Т-90, Т-80, Т-72 и даже откровенно старые Т-54 тоже там воюют, но не горят так как немецкие! Впрочем, судя по событиям последнего года, немцев история ничему не научила. Будем брать Берлин в третий раз...
    1. 0
      13 июля 2023 06:18
      Хотя я тоже против фашизма, мне кажется, что Вы пьяны.
  21. 0
    13 июля 2023 04:28
    В 1941 они тоже так считали, да просчитались. Стирается у немцев историческая память.
  22. 0
    13 июля 2023 08:04
    Короче - "вы всё делаете неправильно, я не знаю , как правильно, но вы всё делаете неправильно"
  23. 0
    13 июля 2023 08:19
    Было бы неплохо если это они не просто говорили для пиара своего металлолома, а на самом деле так думали, легче будет дойти до Лондона.
    1. 0
      13 июля 2023 08:51
      легче будет дойти до Лондона.
      ....не надо ни куда ходить..это опасно, тем более на запад...там высокая вероятность генледерством заразится...проще ядерные удары по ихним АЭС и вопрос будет решён..они сами себя сожрут
  24. 0
    13 июля 2023 08:32
    На Красной площади у Мавзолея выставку сделать .
  25. 0
    13 июля 2023 09:01
    В США выходило исследование (после арабо-израильских событий) и учений специальных по соотношению потерь ударных вертолетов(Кобра-Тоу) и танков. Причем танков во взаимодействии с Шилками. Соотношение потерь БТ разгромное. Чему удивляться здесь?
    В данной ситуации, даже оснащение КАЗ танков привело бы только к увеличению расхода Вихрей.
  26. 0
    13 июля 2023 09:20
    У него, по походу, в родне были одни бабушки, был бы хоть один дедушка, многое бы внучку рассказал интересного про русских.
  27. +1
    13 июля 2023 11:36
    Ну захватим мы танк. И что дальше? Его воспроизвести у нас ни технологий ни времени нет. А-ля технологии пришельцев
  28. 0
    13 июля 2023 17:53
    Риторика вполне себе генерала Вермахта
  29. 0
    14 июля 2023 00:06
    Цитата: Арон Заави
    Блин. Украинские офицеры которые изучали трофейные Т-90М и сравнивали их с Лео-2А6, утверждают что единственное преаосходство у немца это СУО и связь. В пррнципе и с тем и с другим РФ вполне себе знакома, так как проводила интеграцию аналогов на индийские танки, при различных модернизациях. И главная проблема это не конструирование , а технология массового производства этих систем.

    А теперь загуглите - когда был выпущен последний серийный леопард 2 или абрамс. 30 лет, Карл! За 30 лет они не выпустили ни одного нового (!) танка! Ка Вы думаете, сколько их сейчас всего на ходу пои таких исходных и сколько им надо времени и средств, чтобы начать их производить заново, при том, что последние мастера и технологи, которые умели их делать уволены 30 лет назад, а половины фирм поставщиков и подрядчиков уже не существует совсем?
  30. 0
    14 июля 2023 17:12
    Про численное превосходство генерал загнул, однако!!!