Генсек ООН обратился к президенту России с предложением продлить действие «зерновой сделки»

19 214 74
Генсек ООН обратился к президенту России с предложением продлить действие «зерновой сделки»

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш направил президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором содержится предложение продлить действие так называемой "зерновой сделки".

По словам официального представителя генсека ООН Стефана Дюжаррика, Гуттериш предложил Путину в случае продления действия "зерновой сделки" оказать содействие в реализации меморандума, одной из целей которого является устранение препятствий, оказывающих влияние на осуществление финансовых операций через Россельхозбанк, а также обеспечить продолжение поставок зерна из Украины морским путем.



В рамках Черноморской инициативы, подписанной в 2022 году представителями России, Украины, Турции и ООН, предполагается обеспечение вывоза из трех портов, в число которых входит Одесса, через Черное море украинского зерна и сельхозпродукции, а также удобрений.

Согласование судоходства осуществляется Совместным координационным центром в Стамбуле. Президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что большая часть украинского зерна вывозится в страны Запада, а не в беднейшие страны Африки, как предполагалось согласно условиям договора.

Помимо вывоза украинского зерна, в условия "зерновой инициативы" включается разблокировка экспорта российской сельхозпродукции и удобрений, а также возобновление подключения Россельхозбанка к системе SWIFT, обеспечение функционирования российского аммиакопровода "Тольятти - Одесса" и ряд других мер. Однако, ни одно из этих условий, являющихся частью пакетной договоренности, не выполняется.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    12 июля 2023 20:34
    А в чем эта сделка состоит? Там кажись есть пункт что "Россия ничего не получает, кроме позора", который наши охотно готовы принять
    1. +27
      12 июля 2023 20:42
      Цитата: alexoff
      Там кажись есть пункт что "Россия ничего не получает, кроме позора", который наши охотно готовы принять

      Тебе гуано в кашу, а ты жрешь полной ложкой и улыбаешься. Вот такое предложение от ООН.
      1. +29
        12 июля 2023 21:04
        Цитата: carpenter
        Цитата: alexoff
        Там кажись есть пункт что "Россия ничего не получает, кроме позора", который наши охотно готовы принять

        Тебе гуано в кашу, а ты жрешь полной ложкой и улыбаешься. Вот такое предложение от ООН.

        Если кто-то ведет себя как лох и терпила, то обращаться с ним будут как с лохом и терпилой.
        Таков порядок, основанный на правилах.
        1. -7
          12 июля 2023 23:23
          Умный нашёлся. Если сам лох, то не надо считать Россию таким. Вы же не знаете всю политическую обстановку и чем давят на нас. Именно Турция и давит Босфором, то что натовского флота нету пока в чёрном море. В противном случае может и появится у нас под носом. ))) Ну вам же лапотным кастрюлям надо обязательно Россию пнут и унизить. Лучше за собой смотрите.
          1. +3
            13 июля 2023 00:01
            А может политическая установка что кто-то трясется за свои кошельки в швейцарских банках и возможность тратить эти деньги на детей в Лондоне? НАТО там выстроилось за Босфором, они б начали войну, да без флота боятся? А Турцию не загрызет весь мусульманский мир что им оплаченные поставки Босфором перекрыли?
          2. 0
            13 июля 2023 00:28
            Вы как осёл с морковкой, таких как вы заколят при первой возможностью, а морковку другому ослу впарят
          3. 0
            13 июля 2023 10:09
            "Именно Турция и давит Босфором, то что натовского флота нету пока в чёрном море"
            натовский флот давно и постоянно присутствует в чёрном море. учите географию
    2. +9
      12 июля 2023 21:24
      Цитата: alexoff
      А в чем эта сделка состоит?

      А всё просто. У этих профессиональных наперсточников схема одна и та же, и она простая:
      "Вы (Россия) выполняете свою часть сделки в полном объеме и без всяких условий... а мы (Запад) посмотрим, что мы можем сделать и обещаем постараться в ближайшем будущем рассмотреть и обсудить частичное выполнение отдельных условий с нашей стороны. Но это не точно!"
      1. 0
        13 июля 2023 00:37
        Мне что-то подсказывает, что наперсточники с таким подходом быстро бы померли с голоду, или от побоев. Тут что-то патологическое должно происходить
    3. +2
      12 июля 2023 22:07
      Да шёл бы любой генЧЕГО-ТОсек в козью щель со своими предложениями.
      Желающие сотрудничать сотрудничают и без ООН.
      К не желающим нечего и соваться.
      1. +9
        12 июля 2023 22:26
        Предлагаю 100 к 1 что наши согласятся. При этом красиво обоснуют свое согласие... мол мы готовы в очередной раз лоханутся и показать это всему миру.
        1. +1
          12 июля 2023 23:05
          Ну кто же на такое глупое пари поведётся, тут и на 1000 к 1 что согласИтся Наш главный Товарищ...
          1. +2
            13 июля 2023 00:54
            А потом- "нас обманули..."
  2. +3
    12 июля 2023 20:36
    Что - сфинктер сжался?
    свино-вонючкам не поставят вооружение????

    а о том что наши корабли атаковали с судов перевозящих зерно - известно Антошке??? am
    1. +22
      12 июля 2023 20:45
      Посмотрим. Судя по предпосылкам опять готовится очередная махинация с блеяньем "нас обманули, но и мы снова пошли навстречу". Только население РФ этого уже не поймет. Надоело.
      1. -15
        12 июля 2023 21:04
        Цитата: bandabas
        Судя по предпосылкам опять готовится очередная махинация с блеяньем "нас обманули, но и мы снова пошли навстречу".

        Эрдоган Босфор для России закроет, для НАТО откроет и завтра у Крыма 2-й Американский флот с кучей сявок. А это надо ?
        1. +12
          12 июля 2023 21:35
          Можно в направлении Босфора отправить в свободное плавание несколько десятков мин неизвестного происхождения.
        2. +12
          12 июля 2023 21:36
          Россия владеет оружием, способным не хуже Турции закрыть Босфор. Впрочем, Турцию можем тоже закрыть, если понадобится.
          1. -2
            12 июля 2023 22:15
            Цитата: Василий12
            Впрочем, Турцию можем тоже закрыть, если понадобится.

            Не только закрыть, но и накрыть.
            hi
          2. +2
            12 июля 2023 22:47
            Начинайте, потом расскажете нам об успехах... Что? А-а, не Вы можете, а "кто-то там наверху" может... А он захочет? Пока что он в дёсны целуется с султаном, и спину под султанские ножи подставляет.
            1. +1
              12 июля 2023 23:07
              Цитата: Аль Манах
              Начинайте, потом расскажете нам об успехах... Что? А-а, не Вы можете, а "кто-то там наверху" может... А он захочет? Пока что он в дёсны целуется с султаном, и спину под султанские ножи подставляет.

              Есть возможности "технические" и есть "иные".
              Путать их не нужно. hi
          3. -1
            13 июля 2023 04:46
            А можете объяснить, как Турция перекрывает Босфор для НАТО? Если, допустим, некий кораблик ЗАХОЧЕТ пройти через Босфор, что сделает Турция?
          4. 0
            13 июля 2023 09:09
            А можно, как обещал Громыко, сделать еще два пролива параллельно Босфору.
        3. +5
          12 июля 2023 21:42
          Вот именно , если "блеянье" будет продолжаться- так оно и будет. Судя по всему руководству страны глубоко "фиолетово" до страны. Главное- "рублевка" hi И "бабло".
          1. +2
            12 июля 2023 22:22
            "Озеро", увы, ещё не высохло.
            Но высохнет. Вечного не бывает. hi
        4. +3
          12 июля 2023 22:06
          Босфор и так "наполовину" закрыт для России.

          28 февраля 2022 года глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Турция предупредила все иностранные государства о запрете прохождения военных кораблей через проливы Босфор и Дарданеллы.

          1 марта 2022 в СФ отреагировали на заявление Турции о закрытии проливов для военных кораблей

          Сенатор Цеков: решение Турции закрыть проливы Босфор и Дарданеллы для военных кораблей не нанесет ущерба РФ.
        5. +6
          12 июля 2023 22:08
          В Черном море,что 2-й флот,что 1-й,что 3-й...С Крыма наземные ПКР простреливают все море.При политическом решении на нанесении удара,любой надводный флот через пару часов станет подводным...
        6. +5
          12 июля 2023 22:13
          Цитата: tihonmarine
          Эрдоган Босфор для России закроет, для НАТО откроет и завтра у Крыма 2-й Американский флот с кучей сявок. А это надо ?

          Не нарушая Конвенции этого не сделать,
          а нарушение чревато будет уже не помидорами, но фаберже.
      2. +1
        12 июля 2023 23:25
        Блеял зеля на самите, унижался по всем фронтам на потеху всему миру.
  3. +2
    12 июля 2023 20:36
    Конечно продлят!!Как же продлить.Надо же бабло зарабатывать...
    1. +5
      12 июля 2023 21:55
      Там очень странные методы зарабатывания. До сделки зерно стоило гораздо дороже и его левыми путями можно было с большей выгодой продавать. А тут какой-то самострел - потерять деньги, потерять остатки уважения к себе, получить позор и ныть потом годами
  4. +5
    12 июля 2023 20:37
    И ведь продлим, никуда не денемся. Ежики плакали и ругались, но продолжали жрать кактус.
    1. +7
      12 июля 2023 21:29
      Вчера на передаче у Соловьева один из участников сказал , что скорее всего в одесский порт эти суда везут оружие. Пропагандист Дмитрий Куликов фыркнул и сразу же по хамски возразил что это неправда. Пока у нас такая охранительная пропаганда , к сожалению такая ситуация будет продолжаться.
      1. +2
        12 июля 2023 21:44
        Эти суда когда нибудь, кто то досматривал?
      2. -2
        13 июля 2023 10:22
        ", что скорее всего в одесский порт эти суда везут оружие"
        а откуда везут, он не сказал? где, в средиземном море, есть места, где растёт оружие в таких масштабах? англия, дания, германия и люксембург? проще и дешевле на паровозе, или на барже по дунаю. ливия, сирия, тунис? это вряд ли, нет у ни оружия в товарном количестве. так откуда могут постоянно возить оружие через дарданеллы и босфор?
    2. -1
      12 июля 2023 22:26
      Цитата: Евгений Иванов_5
      И ведь продлим, никуда не денемся. Ежики плакали и ругались, но продолжали жрать кактус.

      Похоже, что не только ёжики, но и скунсы умеют кактусы жрать! hi
  5. +5
    12 июля 2023 20:39
    Создаётся ощущение, что кого то очередной раз хотят обмануть. "Обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" - классика.
  6. +8
    12 июля 2023 20:40
    Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш направил президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором содержится предложение продлить действие так называемой "зерновой сделки".

    А где твоя совесть Гутерриш, ты же генсек ООН, где выполнение хоть доли твоих обязательств перед Россией. Какое может быть с ним соглашение и разговор.
    В Москве это тоже после всех "кидков" понимают.
    1. +8
      12 июля 2023 20:53
      Вот увидите, наш главный антифашист пойдёт на встречу.
    2. +2
      12 июля 2023 22:29
      Цитата: carpenter
      В Москве это тоже после всех "кидков" понимают.

      Наивно.
      В Москве кроме сиюминутной выгоды конкретных денежных мешков ныне мало что понимают.
  7. fiv
    +3
    12 июля 2023 20:42
    Я бы ему послал на месте ИХ хрен. Но меня ОНИ очень редко спрашивают.
    1. +1
      12 июля 2023 21:06
      Цитата: fiv
      Но меня ОНИ очень редко спрашивают.

      Значит плохо просили.
      1. fiv
        0
        12 июля 2023 21:28
        А Вы когда-нибудь просили? Но это уже совсем другая история.
    2. 0
      12 июля 2023 22:32
      +1
      Да и давно пора сделать хрен основной экспортной культурой! good
  8. +11
    12 июля 2023 20:43
    Есть только один вариант ,они выполняют все наши условия по пунктам ,до последнего предложения, без всяких вольных трактовок( а они этого не сделают),тогда пусть обращаются .С 18 июля украинские порты закрыть и равнять инфраструктуру,начать с буксиров..Если в их глазах мы такие плохие ,надо их поддержать в таком мнении.Может зауважают.Зачем нам эта сделка ,мы и так нашли способ всем этим торговать.Для КНР даже сделали зерновой хаб в Забайкалье.Без сделки Украина зерновыми торговала,перегружая транспортную инфраструктуру и ничего справлялась.Сначала деньги ,вечером стулья .Но не наоборот.И кто такой Гутереш- сами же говорите постоянно,лицо подконтрольное США .
    1. -1
      12 июля 2023 22:44
      tralflot1832, Всё куда проще: ввести российский контроль над портами (с соответствующей юрисдикцией областей) и вывози/ввози что угодно не нарушая таможенного законодательства РФ.
      К этому надо стремиться.
      Черноморские порты вредны для здоровья Украины. hi
  9. +10
    12 июля 2023 20:44
    Гуттериш предложил Путину в случае продления действия "зерновой сделки" оказать содействие в реализации меморандума

    Т.е. я правильно понимаю , что все время действия этой сделки он нам врал и содействие не оказывал? А если оказывал, то нахрена нам такое содействие? Нам не содействие нужно было , а результат. В обмен на такое содействие можно предложить только пообещать оказать ему помощь в организации проведения согласительной комиссии по утверждению расписания и мест проведения саммитов Россия - ЕС для обсуждения на них развития зернового рынка после 2035г .
  10. 0
    12 июля 2023 20:47
    Умный президент в ответ спросил бы: А что взамен?
    1. +7
      12 июля 2023 21:31
      Умный президент спросил бы: "А кто ты такой, чтобы оказывать мне содействие? Главный клерк бесполезного офиса, отъевший харю на мои деньги? Что ты вообще можешь, кроме как открывать и закрывать сессии Генассамблеи, на которые мои люди даже приехать не всегда могут? Изыди, крыса канцелярская!"
  11. +3
    12 июля 2023 20:50
    Да тут и без писем Генсека ООН, просителей хватает. Как по мне ООН, как организация, хоть что нибудь решающая на мировой арене, себя изжила. Можно, хоть один документ за который проголосовали единогласно и его выполнили? Нет таких. ООН это площадка для высказывания своих хотелок, так сказать, кружок по интересам, что то вроде нашего Росстата. Кинули документ на стол, обсудили-поболтали, посчитали голоса и решили, сколько % сказали "да", сколько "нет", ну а дальше вычислили средний процент по больнице.
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  13. 0
    12 июля 2023 20:54
    "Oказать содействие" это ни о чём. "Оказать содействие" это "если не получится, я не виноват"
    Смешно.
    ..
    При том что ООН, это совещательный орган и он по большому счету ничего не решает. А Гутерриш это всего лишь председатель этого собрания.
  14. +8
    12 июля 2023 20:56
    Продлят, не наших с вами интересов ради. А ради интересов лиц с активами за рубежом и семьями за рубежом, да и гражданством врага частенько. Которые, тем не менее, владеют практически всем в России и готовы это "все" загубить ради того, чтобы запад у них не украл уже наворованное и вывезенное.
    1. 0
      12 июля 2023 21:58
      Непонятно почему тогда эти люди сначала СВО начали, а не легли возле укров в соревновании кого барин первым захочет. Так хоть какая-то последовательность бы была
      1. 0
        12 июля 2023 22:55
        Цитата: alexoff
        Непонятно почему тогда эти люди сначала СВО начали, а не легли возле укров в соревновании кого барин первым захочет. Так хоть какая-то последовательность бы была

        Логика железная: обычный навар наваром, а тут ещё и приварок от СВО засветил. hi
  15. +7
    12 июля 2023 21:04
    Цепляются за последнее,негабарит на фурах не протащишь.И объемы не те..
    В сухогрузе что хочешь привезёшь.
    Топить нах всех)
  16. +1
    12 июля 2023 21:04
    Давай, терпила, скажи, да! Согласен.Все будет, как вы просите*(приказывайте хозяева земли) Нет, чтоб за горло взять эту баЙдарку, и прочий мусор, мировой
  17. +1
    12 июля 2023 21:11
    пообещал оказать содействие - это прикол что-ли такой ?
    1. +1
      12 июля 2023 21:34
      Цитата: maxxavto
      пообещал оказать содействие - это прикол что-ли такой ?

      Да , да , будет сам мешки с зерном таскать по трапу на сухогруз. Как в фильме "Начальник Чукотки" lol
      1. -1
        12 июля 2023 23:01
        Цитата: Третий район
        Да , да , будет сам мешки с зерном таскать по трапу на сухогруз. Как в фильме "Начальник Чукотки"

        Скорее будет лыбиться на камеры, а часть гонораров отсылать "изголодавшимся".
  18. +1
    12 июля 2023 21:24
    Уже почти год всё содействует реализации того что прописано в договоре, а всё кормит завтраками.
  19. +1
    12 июля 2023 21:51
    Генсек ООН обратился к президенту России с предложением продлить действие «зерновой сделки»

    Нехорошо Генсеку ООН попрошайничать обещания давать за других и не выполнять их.
    А те другие чисто хапуги, жулики, рвачи, но никак не голодные и не босые.
  20. -2
    12 июля 2023 21:55
    Цитата: Бонифаций
    Что - сфинктер сжался?
    свино-вонючкам не поставят вооружение????

    а о том что наши корабли атаковали с судов перевозящих зерно - известно Антошке??? am

    Да всем известно, На Ивана Хурса беспилотниками, атака успешно отражена. Но могут повторить если продлят.
  21. +1
    12 июля 2023 22:31
    Я бы этому г...секу ООН предложил бы пойти туда куда правила запрещают.
    1. 0
      13 июля 2023 10:30
      "Я бы этому г...секу ООН предложил бы пойти туда куда правила запрещают."
      я думаю. если он узнает об этом, то заплачет! ведь он очень дорожит вашим мнением! laughing
  22. -1
    13 июля 2023 00:09
    Вот и посмотрим, кто там у нас 5 (а гворят естт еще и шестая) колонна.
    Боюсь угадать, хотя это уже почти очевидно.
    И тщательная окраска коричневым БАДом Пригожина на ТВ уже мало помогает - замазаны в итоге все равно и те, и другие.
  23. +1
    13 июля 2023 00:10
    Можно согласиться при условии что требования начнут выполнятся немедленно,если нет то сносить к чертям одесские терминалы.
  24. 0
    13 июля 2023 00:24
    Долой предательство и сделки с врагами, может не так хитро но понятнее и честнее, запад всё равно обдурит наших вождей
  25. 0
    13 июля 2023 02:09
    Цитата: bandabas
    Посмотрим. Судя по предпосылкам опять готовится очередная махинация с блеяньем "нас обманули, но и мы снова пошли навстречу". Только население РФ этого уже не поймет. Надоело.

    Там наверху всегда придумают оправдание и выскажут, что так было необходимо, добрая воля и для голодных спасение... и т.д. Главное по телевизору все это красиво преподнести, впрочем как и всегда....
  26. Комментарий был удален.
  27. -1
    13 июля 2023 09:56
    "Помимо вывоза украинского зерна, в условия "зерновой инициативы" включается разблокировка экспорта российской сельхозпродукции и удобрений, а также возобновление подключения Россельхозбанка к системе SWIFT, обеспечение функционирования российского аммиакопровода "Тольятти - Одесса" и ряд других мер. Однако, ни одно из этих условий, являющихся частью пакетной договоренности, не выполняется"
    интересно, наступит ли путин на грабли в 3-й раз?
    мне кажется, наступит. у него нет другого выхода. запретить этот процесс- у него нет физических сил в чёрном море, да никто не будет слушать его горячих речей, и выполнять требования судов под триколором, типа стой, тут плавать низя. спокойно проплывут, в нейтральных водах, ну, может вызовут пару самолётиков из нато, для фиксации этого безобразия. вот поэтому он с умным лицом разрешит, типа, не корысти ради, об голодных неграх пекусь, а поэтому- продляю! но это в том случае, если его спросят. а ведь могут и не спросить. его мнение на этот счёт никого не интересует, поскольку, это просто слова
  28. -1
    13 июля 2023 12:25
    В Одессу и из одесского порта идут ГРАЖДАНСКИЕ суда, у нас есть возможность их досматривать? не известно. Но в море вряд ли, т. к. любой наш военный корабль западнее Крыма повторит судьбу "Москвы", благодаря поставленным противокорабельным ракетам. Топить гражданский флот с помощью подлодок или ракет- это чистой воды пиратство. На это точно никто не пойдет. Прибрежное плавание (пусть дольше время доставки, у турецких берегов, далее Болгария, Румыния, Одесса) под прикрытием военных кораблей Турции мы можем этому воспрепятствовать? Тоже нет. Если военные поставки идут в Одессу морем, то только один выход: превратить одесский порт в аналог развалин "Азовстали". Возможности и желание есть? не известно. Иначе бы не стоял вопрос о мостах через Днепр и приграничных жд переходах. Так что все сложнее, чем просто сказать нет. И наш "турецкий друг" знает о наших возможностях гораздо больше, чем мы, сидящие за кнопками клавы, на которых влияет больше своя теле-радиопропаганда и соответствующие телеги в инете.
  29. 0
    14 июля 2023 09:15
    Пусть он аналогичное письмо Байдену отправит свою часть сделки выполнять. Не, не отправил? Делаем выводы - шестерка и подстилка для гегемона...
  30. 0
    14 июля 2023 19:59
    Надеюсь, что ВВП сходил с этой бумажкой туда, где ей и место и подтер ею то, для чего она предназначена.
  31. +1
    17 июля 2023 13:14
    Может быть он возьмет на денежное содержание девочку оставшуюся сиротой в результате украинско-европейского теракта, а также семьи других террористических выходок Киева?
  32. 0
    17 июля 2023 22:06
    Песков сказал, что после 17 июля сделка отменяется! Наконец-то!!!