Владимир Путин: Юридически ЧВК «Вагнер» на территории России не существует

22 365 79
Владимир Путин: Юридически ЧВК «Вагнер» на территории России не существует

Юридически частных военных компаний, включая "Вагнер", в России не существует, вопросом легализации ЧВК должна заниматься Госдума и правительство. Об этом заявил Владимир Путин.

Президент России ответил на несколько вопросов, касающихся ЧВК "Вагнер". В беседе с корреспондентом "Коммерсанта" Путин подчеркнул, что на сегодняшний день юридически ЧВК "Вагнер" не существует, поскольку в России нет соответствующего закона. Заниматься легализацией частных военных компаний должно правительство и Государственная дума, это их прерогатива.



Группа есть, но юридически не существует. Это отдельный вопрос, связанный с реальной легализацией. Но это вопрос, который должен обсуждаться в Государственной думе, в правительстве. Непростой вопрос

- приводит Коммерсант ответ российского президента.

Говоря о встрече, которая состоялась 29 июня в Кремле, Путин пояснил, что хотел встретиться с командирами ЧВК, но не с Пригожиным. По его словам, рядовые бойцы компании воевали достойно, но были втянуты в эту историю, что вызывает большое сожаление. Президент подтвердил, что на встрече дал оценку того, что происходило в зоне СВО, отдельно остановился на событиях 24 июня и предложил несколько вариантов дальнейшего несения службы, в том числе и под руководством одного из командиров, под началом которого они и воевали последние 16 месяцев.

Все они могли собраться в одном месте и продолжать служить. И для них ничего бы не изменилось. Ими руководил бы тот же человек, который был их реальным командиром все это время. Многие кивали, когда я это говорил. А Пригожин, который сидел впереди и не видел этого, сказал, выслушав: "Нет, ребята не согласны с таким решением"

- приводит издание слова Путина.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    14 июля 2023 08:32
    Все они могли собраться в одном месте и продолжать служить. И для них ничего бы не изменилось


    Между службой по Уставу и войной по законам "иностранного легиона" - разница огромная.
    1. +29
      14 июля 2023 08:38
      Ну а что ? Полтора года ЧВК "Вагнер" был не просто нужен на фронте, а реально затыкал дыры и всех это устраивало без всяких контрактов с МО, а теперь те кто примазался к чужой славе и оправился от постыдных провалов его убирают ? А вы точно уверены, что не потребуется обращаться к ЧВК в ближайшем, не важно кто это будет Пригожин, Иванов или Петров. Может спросить с биатлониста почему после его многолетнего управления на передовой ЧВК на первых ролях, а не контрактная армия ?
      1. +5
        14 июля 2023 08:47
        Для чего нужны ЧВК?
        1. скрытие потерь армии РФ(любой другой в другом государстве)
        2. Представление интересов РФ(силовым путем) там где нет армии РФ.


        Кто гарантирует дееспособность ЧВК в ведении БД? Армия государства. Конфликт в 404 перешел полностью в легальное русло и ведется большей частью на территории РФ . Нужны такие формальности МО РФ? Думаю, что нет. Нужны ли услуги ЧВК для РФ ? Да нужны на других участках. Нужна ли армия в армии внутри территории РФ- события показали , что это опасно.
        1. +3
          14 июля 2023 12:06
          Zaurbek (Zaur),При других обстоятельствах , НУЖНА. При Социальном ГОСУДАРСТВЕ, нет вопроса нужна или нет, однозначно НУЖНА. При нынешнем НЕТ, поверьте я знаю, умею анализировать. Вот Вам первый вопрос, сможете СЕБЕ ответить. Папа Римский избирается на всю жизнь, при Путине В.В. он уже третий........ . Другие вопросы задавать не буду.
      2. +9
        14 июля 2023 09:04
        Цитата: Silver99
        Может спросить с биатлониста почему после его многолетнего управления на передовой ЧВК на первых ролях, а не контрактная армия ?

        Контрактники куда то быстро "испарилсь", а дыры пришлось латать "Вагнером". Залатали, а потом убрали. А можно было все сделать по уму, но слава то, достанется не музыкантам, а хенералом из МО, да и за Бахмут, они их уже получили свои ордена. А какая радость стояла в МО, когда 58-я армия жгла "Леопарды" и "Bradley", а в итоге удар в спину от хенералов.
      3. -3
        14 июля 2023 09:42
        Никто не говорит, что Вагнер плохо воевал и мало сделал для СВО. Но после этого они ударили стране в спину, в самый разгар украинского контрнаступления. Они долго зарабатывали славу героев, а растеряли и стали иудами за один день.

        Власов тоже сначала на благо СССР служил. В чем разница? Или Корнилов. Примеров в истории достаточно.

        Готовы им ещё разок дать оружие и дорогу до Москвы?
        1. +6
          14 июля 2023 11:48
          Цитата: parabyd
          Но после этого они ударили стране в спину, в самый разгар украинского контрнаступления.

          Юноша , это ПО НИМ ударили - по их лагерям . И именно в спину .
          А потом героически бежали и стали посылать авиацию для ударов по их колоннам .
          И почему два главных "героя" этого скотства до сих пор не объяснились перед Народом - ЧТО это они устроили за представление на всю Россию , да и на весь мир ?
          Позавидовали славе ?
          Решили отжать кровью заработанные деньги (плата по контракту) ? Помните захваченную наличность Вагнера ?
          Решили силой заставить подписать контракт ?
          А потом испугались настолько , что стали бомбить автотрассы с мирными и взрывать мосты ? Перекапывать дороги и готовить "оборону Москвы" ?
          От своего позора ни Шойге , ни Герасимову до конца своих дней уже не отмыться ... Да их это и не смущает .
          За что отстранили генерала Попова ?
          Где и в каком статусе генерал Суровикин ?
          И почему два олицетворения позора до сих пор возглавляют МО и ГШ ?
          И почему не воюет зять Шойги ?
          У него плоскостопие ?
        2. -5
          14 июля 2023 12:27
          Если точнее, то не все стали иудами, а как сказал верховный простых бойцов использовали в темную.
          Виноваты организаторы мятежа, а простые бойцы готовые служить родине подпишут контракт с МО.
          1. -1
            14 июля 2023 13:53
            Цитата: Петя Кузьмин
            Виноваты организаторы мятежа

            Шойгу и Герасимов ?
            А почему они до сих пор не отстранены ? Не арестованы ? Не под следствием ?
            Или удары по лагерям Вагнера , это "просто так вышло" ?
            Захват их кровью заработанных денег ... ошибка следствия и излишняя инициатива ?
            КТО ПОСЫЛАЛ АВИАЦИЮ БОМБИТЬ КОЛОННЫ ?
            Почему виновные до сих пор не названы и не отвечают по закону ?
            Если бы эти бездари так воевали , как блюдут "чистоту мундира" .
            За что отстранили генерала Попова ??!
            Цитата: Петя Кузьмин
            а простые бойцы готовые служить родине подпишут контракт с МО.

            И будут служить убийцам их товарищей ?
            Вы ещё не заметили , что вся эта грязь , кровь наших бойцов , сбитая авиатехника , погибшие на трассах гражданские , проигранная вдрызг компания прошлого года , проваленная мобилизационная подготовка , неспособная к серьёзной войне Армия - это всё вина ДВУХ персонажей , из за которых Страна чуть а Гражданскую Войну не опрокинулась !
            Вся проблема в Стране и Армии от этих ДВУХ .
            Любое уважающее себя государство , любой вменяемый глава государства сразу же отстранил бы этих предателей и отдал под суд .
            Даже если бы был с ними ОЧЕНЬ тесно связан .
            Даже если бы лично этого не хотел .
            Таков ЗАКОН .
            И только так можно устранить раскол Общества и восстановить попранную и растёртую в пыль Справедливость .
        3. Qas
          0
          16 июля 2023 04:18
          Иудами они стали только в вашей голове. Истинное отношение населения к военнослужащим Вагнера стало благодарность народа, запечетленная на видео ухода из Ростова.
    2. +20
      14 июля 2023 08:49
      Цитата: samarin1969
      Между службой по Уставу и войной по законам "иностранного легиона" - разница огромная.

      Во времена Великой Отечественной, армия служила и воевала по Уставу, а партизаны воевали без устава, и их в этом никто не упрекал, а государство помогало партизанам, вооружением, снабжением и специалистами, был создан Штаб Партизанского движения.
      Все можно сделать, если захотеть сделать по ума, а по дурному и ТБМ сломать можно.
      1. +6
        14 июля 2023 09:44
        Цитата: carpenter
        партизаны воевали без устава, и их в этом никто не упрекал, а государство помогало партизанам

        Партизанские соединения были признаны государством.

        Группа есть, но юридически не существует.

        В этом разница...
        1. +3
          14 июля 2023 13:26
          Вагнер не был признан государством ?.
          1. Qas
            0
            16 июля 2023 04:22
            Был! И сейчас Пу тщательно открещивается от этого. Но если вспомнить, что говорил Пригожин, когда агитировал народ по зонам: что вы по окончании будете амнистированы! И амнистия им была! А кто, кроме Президента имеет право на амнистию? Мог ли Пригожин это обещать, не имея подтверждения от Президента РФ?
      2. +7
        14 июля 2023 10:31
        Цитата: carpenter
        Цитата: samarin1969
        Между службой по Уставу и войной по законам "иностранного легиона" - разница огромная.

        Во времена Великой Отечественной, армия служила и воевала по Уставу, а партизаны воевали без устава, и их в этом никто не упрекал, а государство помогало партизанам, вооружением, снабжением и специалистами, был создан Штаб Партизанского движения.
        Все можно сделать, если захотеть сделать по ума, а по дурному и ТБМ сломать можно.


        Да никто не отрицает выгодные стороны ЧВК, партизан и т.п. Просто кто видел "афганцев", которых переводили в "Союз". Их просто корёжило от строевых смотров и перекосов "уставщины". Так и "вагнеровцы" вряд ли захотят тренироваться в пришивании бирок.

        Боевой опыт многих "музыкантов" в разы больше, чем выпускников военных училищ. Могут быть конфликты.
      3. -1
        14 июля 2023 12:32
        Что то я не слышал, чтоб партизаны воевали против красной армии в тылу страны, захватывая в заложники генштабы своей страны.
        Или вы имеете ввиду немецких партизан?
      4. +2
        14 июля 2023 16:18
        Подавляющая часть партизанских отрядов была организована НКВД и командиры были от НКВД. И организацию партизанских баз начали еще в середине 30-х годов, правда, это показалось в свое время (в 37-38) кое-кому опасным и за это (тоже) кое-кого расстреляли. И утверждать, что в таких отрядах воевали без уставов (их несколько, если вы не знаете), я бы не стал. Уставы для опытных командиров не догма, а руководство к действию.
      5. +2
        14 июля 2023 20:07
        Цитата: carpenter

        Во времена Великой Отечественной, армия служила и воевала по Уставу, а партизаны воевали без устава, и их в этом никто не упрекал, а государство помогало партизанам, вооружением, снабжением и специалистами, был создан Штаб Партизанского движения.
        .
        Партизанские отряды воевали за линией фронта - в тылу оккупантов.
        После того, как фронт доходил до партизанского отряда - партизанский отряд вливался в части Красной Армии. На линии фронта были только части Красной Армии.
    3. +3
      14 июля 2023 09:11
      Французский Иностранный легион это часть ВС Франции, и там все служат по военным уставам Франции. Плюс дополнительные требования и традиции.
  2. +34
    14 июля 2023 08:33
    А по-моему кто-то просто трус, допустивший в последнее время колоссальные ошибки, да растративший весь свой авторитет.
    1. +24
      14 июля 2023 08:59
      Хотел бы добавить - и не умеющий признавать ошибки, свои и своих друзей и ставленников!
      1. +5
        14 июля 2023 09:06
        Да. При Сталине и МО и Генштаб давно бы почистили.
    2. +8
      14 июля 2023 09:04
      Верно. В МО полно таких. Но все сохранили и должности и чины. Живут, как ни в чём не бывало, продолжают гадить.
    3. +27
      14 июля 2023 09:10
      Цитата: Avsch
      А по-моему кто-то просто трус, допустивший в последнее время колоссальные ошибки

      Дело не в одном человеке, то что мы сегодня наблюдаем, это работа системы, которая изначально строилась на колоссальном лицемерии, а значит базовой не адекватности.
      Просто раньше внешние факторы: цены на нефть, обстановка в мире, рост экономики России от "дна" 90-х, позволяли маскировать ошибки системы, а сейчас условия стали не такие комфортные, как раньше вот и стали все ошибки, так сказать выпячиваться.
      А самая главная проблема в том, что эта система состоящая из группы лиц всего за 20+ лет: закостенела, уверовала в свою непогрешимость, превратилась в касту несменяемых, в целом оторвалась от реальности и в связи с этим не имеет сил и желания себя активно трансформировать.
      1. +6
        14 июля 2023 12:32
        Алексей Зоммер, поставил вам ПЛЮС и добавлю , теперь у нас есть 300 сортов колбасы ( правда из требухи и обрезной кожи и костей) , 300 каналов телевидения,кока колы, реп, НО НЕТ бесплатного жилья, бесплатной медицины и образования. Теперь обращаюсь к Путинцам, получили что хотели дружище , почему ты не рад ?
        1. +3
          14 июля 2023 13:28
          Они рады ,да не знают куда засунут эту радость
    4. -4
      14 июля 2023 12:35
      Пригожин, я угадал?
      Своей диверсией он сильно растратил доверие к чвк вагнер.
      1. Qas
        0
        16 июля 2023 04:28
        Нет, не угадал. И диверсии не было никакой, а была реальная реакция на проблемы в обществе.
  3. +28
    14 июля 2023 08:37
    юридически ЧВК "Вагнер" не существует, поскольку в России нет соответствующего закона. Заниматься легализацией частных военных компаний должно правительство и Государственная дума, это их прерогатива.

    А раньше существовала и никого это не волновало! Как припекло, так сразу "не существует" Воевал-то кто? Стыдно не становится?
    1. +15
      14 июля 2023 09:07
      ЭТИМ стыдно не станет. Они и слова такого не знают.
    2. +3
      14 июля 2023 15:35
      ОН сам существует не юридически. И мы знаем почему.
  4. +29
    14 июля 2023 08:38
    Они, изменили ход событий в Сирии, и тем более на окраине. Трус ! Обрамовичей и прочий мусор , шестёрок своих урезать и отлучать физически от власти надо,и любить народ страны своей, любить как семью свою, ...пусто брех
    1. -11
      14 июля 2023 08:52
      Собака(самая лучшая и тренированная) не должна кусать хозяина. А она укусила - ее усыпили.
      Привели ли к этому ошибки хозяина? Возможно привели, но это не повод кусать хозяина.
      1. +3
        14 июля 2023 09:16
        Когда сеньор нарушает свои обязательства, вассал освобождается от оммажа. Это закон.
        А вот собака как встала на пути вассала, когда тот наивно захотел справедливости.
        Потом бывший вассал ушёл, а собака лаяла в след.
      2. +1
        14 июля 2023 15:37
        Это из области биологии. К человеческой сущности никакого отношения не имеет.
      3. +1
        14 июля 2023 20:22
        Собака(самая лучшая и тренированная) не должна кусать хозяина. А она укусила - ее усыпили.
        ......
        У вас никогда не было собак. Безотносительно к обсуждаемому вопросу: У собаки тоже есть чувство самосохранения. Но раз вы это не знаете.....
  5. +18
    14 июля 2023 08:44
    Юридически ЧВК «Вагнер» на территории России не существует

    Странные ассоциации:
  6. +4
    14 июля 2023 08:46
    Вспомнился анекдот - не знаю кто там проехал, но за рулем у него сам Брежнев. laughing
    Походу мы не все знаем о Евгении Викторовиче Пригожине. bully
    1. +2
      14 июля 2023 09:02
      Сейчас о Пригожина вываливается столько негатива в СМИ, о том как он срок получил и прочее. Меня вообще-то интересует, а где же сам Пригожин сейчас? Что с ним? В инете разные версии по этому поводу, вплоть до самых ... crying
  7. +6
    14 июля 2023 08:52
    При всем уважении к парням воющи в Вагнере. Им за многое спамибо. Но

    Как это юридически не существует ЧВК. То есть государство финансироволо деньги в никуда? И не имело осуществляла контроль за выращеной собой же ЧВК.
    А когда решилось, что ЧВК должно осуществить "крестное целование" мтнистерству обороны, то товарищ Пригожин понял что деньги теперь платить не будут как раньше, будет контроль со стороны государства. А частная военная комапания - она на то и частная, чтобы получать деньги. Весь мятеж был из-за недполученых денег. Но договорились.

    P.S. А у нас юридически не существующим оргнизациям можно работать по закону? Как налоговоая к такому относится. Или это другое и все же некоторым можно работать в особом правовом поле.
    1. +13
      14 июля 2023 09:06
      Цитата: kebeskin
      Весь мятеж был из-за недполученых денег.


      А проблемы со "снарядным голодом" в Бахмуте, недовольство командиров ЧВК Вагнер это тоже история про деньги ?

      Там конфликт, длится ещё с Сирии, есть претензии к МО касательно присвоения чужих заслуг, и подставой под удар ЧВК Вагнер и т.д. - так что там не только вопрос финансирования.

      Касательно денег.... МО тоже не бесплатно воюет, сколько государство потратило на вооруженные силы за эти годы, на модернизацию армии, на новую технику... и какой результат ? Влили триллионы, а сколько реально дошло и как эффективно их освоили это вопрос открытый....
      1. +5
        14 июля 2023 09:21
        Снарядный голод. Во первых не только у Вагнеров он возникал. И сообщения о подобном были и от других подразделений.
        Во вторых, не должна ли частная компания покупать снаряды у государства, определенных на это оргагизаций. Тем более ЧВК не в составе минобороны.
        В третьих должен ли товарищ военный передать боеприпасы некой организации не в составе МО. Вот допустим передал такой товарищ боепр пасы а завтра ЧВК вне закона. А появятся вопросы а кто передал снаряды незаконному формированию. И возможно данное лицо за это и сядет.

        Вопросов много. С точки зрения законодательсва ЧВК не занимались от слова совсем. Из-за этого потом курьезы.
        1. +5
          14 июля 2023 13:37
          Смешные сравнения .1996 год ,служил в радиотехническом батальоне в Буденовске . С началом чеченской у нас была точка сперва в Грозном затем в Ханкале . Обеспечивали руководсто боевого управления в авиации .Дизеля молотили круглосуточно,иду к тыловикам за топливом и мне говорят майор надо делится . Я в ответ ,через 30 минут не будет топлива ,посмотрим ,что с вами будет . Так 30 минут не прошло как привезли .
    2. +3
      14 июля 2023 09:40
      При всем уважении к парням воющи в Вагнере. Им за многое спамибо. Но

      Как это юридически не существует ЧВК. То есть государство финансироволо деньги в никуда? И не имело осуществляла контроль за выращеной собой же ЧВК.
      А когда решилось, что ЧВК должно осуществить "крестное целование" мтнистерству обороны, то товарищ Пригожин понял что деньги теперь платить не будут как раньше, будет контроль со стороны государства. А частная военная комапания - она на то и частная, чтобы получать деньги. Весь мятеж был из-за недполученых денег. Но договорились.

      P.S. А у нас юридически не существующим оргнизациям можно работать по закону? Как налоговоая к такому относится. Или это другое и все же некоторым можно работать в особом правовом поле.

      Вы же читали. Это проблемы Госдумы и Правительства. wink
      1. +4
        14 июля 2023 10:48
        А война - проблема Министерства обороны и Генштаба.
        Все солнечно laughing
    3. +1
      14 июля 2023 15:41
      Чувствуешь - Монархия !!! Про длину знаю. Хорошая длина, как надо.
  8. +18
    14 июля 2023 08:54
    Ну тогда вопрос??А кто им технику поставлял. деньги платил на каком основании??Кто им давал команды в СВО принять участие??А теперь ЧВК не существует!!И 25 тысяч погибших ...то же как бы самоубились?? Что за бред! Надо принять закон в думе .. а кто не давал этот закон принят сколько раз ставили в повестку и по чему указанию снимали? Просто мерзко на это все смотреть!
    1. +5
      14 июля 2023 09:09
      "Я не я и лошадь не моя" говаривали про такую ситуацию.
    2. +10
      14 июля 2023 10:01
      А теперь ЧВК не существует

      Это же "Цезарь" ,точнее образ сильного альфача созданный для бабушек и дам бальзаковского возраста.А в реале
      при первой же проблеме сдаёт полный назад.Вспомните Ковид! Что он сделал?Все скинул на губернаторов в критический момент.Тут то же самое.Есть победы Вагнеров,он выползает из Ново-огорево что бы попиариться на ней и приписать к себе заслуги.Есть проблемы?, он к этому не причастен пусть думма разбираться good Этого "многоходовочника" уже скоро школьники будут предсказывать.Эрдоган тому пример.
  9. +15
    14 июля 2023 08:56
    200 ярдов деревянных из бюджета кому отдали в таком случае??? Путин юрист по образованию, он прекрасно знает, что ЧВК по нашим законам это наемничество и уголовная ответственность. И, судя по его словам Колесникову, никаких специальных документов по Вагнеру не было...
    Выходит все это делалось по понятиям. Когда в понятиях разошлись, Вова обиделся и включил в эфире мятеж...
  10. +11
    14 июля 2023 08:58
    Говоря о встрече, которая состоялась 29 июня в Кремле, Путин пояснил, что хотел встретиться с командирами ЧВК, но не с Пригожиным.

    Тогда как там оказался Пригожин? В кармане пронесли?
    1. +2
      14 июля 2023 09:10
      Охрана хотела не пустить, но внезапно поняла с кем имеет дело.
    2. +9
      14 июля 2023 09:19
      Цитата: Bulrumeb
      Тогда как там оказался Пригожин? В кармане пронесли?


      ВВП хочет создать свою картинку, мол есть плохой руководитель (Пригожин) а все остальные красавцы но ошиблись, вот вам вариант дальнейшего существования (подписание контракта с МО, и прекращение ЧВК Вагнер как такового....).

      А по факту, командирский состав не хочет переходить в МО (хотели бы, давно бы уже перешли) + их устраивает руководство Пригожина и Вагнера (Уткина), и история с 24.06.23 явно не обошлась без их недовольства МО... и ВВП не может этого не понимать) но всё равно для общественности пытается, подстроить картину мира под себя, и чести это ему не делает.

      Посмотрим сколько командиров перейдут в МО, и перейдут ли вообще (со своими бойцами), но даже если такой переход состоится, то это будет совсем другая структура и эффективность бойцов.
      1. +1
        14 июля 2023 12:03
        Это будет в любом случае другая структура, без тяжёлого вооружения, бронетехники, вооруженная в основном стрелковым оружием.
        1. +1
          14 июля 2023 18:51
          Когда будут поставлены серьёзные задачи отдадут всё обратно. Ещё и с лихвой.
  11. +1
    14 июля 2023 08:59
    Сначала ГРУ выкормило этого зверька, теперь сами не знают, как от него избавиться. Теряется лучшее подразделение. Отнюдь не лишнее. Причина - доминанта бизнес-интересов и дубовость руководящего аппарата, и не только МО.
    1. +11
      14 июля 2023 09:45
      Основу - ядро - Вагнера составляют отставные офицеры армии, которых по разным причинам вышибли, обманули, не продвинули, унизили.
      Они и составили этот "рыцарский орден", который позже финансово организовал и продвинул Пригожин. Эти люди обратно в ВС не пойдут - они уже там были. Решения у них принимает не Пригожин, а "круглый стол" - совет командиров. Пригожин только передает наверх их решение.
      1. 0
        14 июля 2023 16:30
        Кто стоит за Пригожиным? Не про совет командиров, кто, Ротенберг, Ковальчук, Кириенко?
        1. +1
          14 июля 2023 18:53
          Я думаю, за ними стоят трое - Ум, Честь и Совесть.
        2. Qas
          0
          16 июля 2023 04:35
          Путин. Может не напрямую, но только он. Так как Только Путин мог дать и давал амнистию бывшим "зк", поверившими и добровольно ушедшими на войну.
  12. +11
    14 июля 2023 09:00
    Да ладно? А много "мильонов" денег кому тогда давали и танки-пушки-самолёты от кого принимали?
    Что-то мне это всё напоминает
  13. +11
    14 июля 2023 09:05
    И вот еще вопрос, 2000 единиц военной бронетехники передали тоже никому??? Это как? И кто это передавал? Это выходит трибунал с юридической точки зрения!
  14. Ну, да- это кажущиеся подразделения, кажущейся структуры . А, кто воевал? Кто вытаскивал МО из ж? Кто шёл маршем на Москву? Неужели виртуальные воины? Кто заставил "элитку" понервничать? Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить? Так ведь дело то не делается! Денацификацию провели? А, демилитаризацию? Есть уверенность, что отличные бойцы уже не понадобятся? Ой ли!
    Тут одно из двух- либо мы чего то всей страной (кроме избранных) не знаем и завтра, неудержимой лавиной, могучим ударом, МО разнесет бандеровский режим в труху. Либо Победа над этим режимом в планы руководства не входит.
  15. +3
    14 июля 2023 09:24
    Игра слов.
    Не будет "Вагнера"-появится,например,"Бах".
    Те же бойцы,но под другой вывеской и ,возможно,с другим статусом.Не ЧВК,а какая нибудь другая аббревиатура.
    1. -1
      14 июля 2023 20:33
      Цитата: Million
      Игра слов.
      Не будет "Вагнера"-появится,например,"Бах".
      .
      Тогда может для названия возьмём русского композитора...
      С. Рахманинов
      П. Чайковский
      А. Скрябин
      Д. Шостакович
      М. Мусоргский
      С. Прокофьев
      А. Бородин
      И. Стравинский
      М. Глинка
      Пусть весь мир изучает русскую классическую музыку.
      hi
  16. +2
    14 июля 2023 09:26
    Все они могли собраться в одном месте и продолжать служить. И для них ничего бы не изменилось. Ими руководил бы тот же человек, который был их реальным командиром все это время. Многие кивали, когда я это говорил. А Пригожин, который сидел впереди и не видел этого, сказал, выслушав: "Нет, ребята не согласны с таким решением"

    - приводит издание слова Путина.
    Вот как раз для бойцов ЧВК "Вагнер" в том числе изменилось потому как воевали по музыке. Хотелось бы видео встречи посмотреть, особенно момент того кто кому там кивал, особенно увидеть человека который назвал себя (был) реальным командиром бойцов всё это время и речь не о Пригожине. Кто бы мог быть таким командиром теряюсь в догадках, вот теряюсь в догадках fool hi. Лавры Пригожина многим со старой площади покоя не дают?! А за Пригожина можно сказать что предъявил представителям ГШ МО РФ и МО РФ в целом по факту и во время, особенно в Ростове-на-Дону. Пригожин прав !!! Двойняки, тройники с пятерниками и ранее не вызывали сомнений request hi
  17. +8
    14 июля 2023 09:27
    Пригожин коммерс и приоритеты у него во главе угла коммерческие. И в данной ситуации он действует как коммерс и олигарх, ничего удивительного. Будет очень удивительным и странным если государство не сможет разрулить ситуацию и ним в свою пользу. Как и у всякого бизнесмена обладающего недвижимостью, активами, производственной базой итп у Пригожина множество "болевых точек".
    1. +2
      14 июля 2023 10:02
      Обязательно будет разруливать в свою пользу. Интересно ещё – сколько среди олицетворящих гос-во коммерсов и не-коммерсов? Первичный капитал весь из "блевых точек". Пригожин наказывается за нарушение "кодекса" коммерсов.
    2. +1
      14 июля 2023 10:03
      Цитата: убей фашиста
      Пригожин коммерс и приоритеты у него во главе угла коммерческие
      Есть ещё такое понятие как хозяин. Пригожин именно так и действует. Период раскулачивания и насильсвенной коллективизации уже был в нашей истории. Это была катастрофа для сельского хозяйства, в результате голод по всей стране. Последствия подобных необдуманых действий в период войны в отношении боевых подразделений, зарекомендовавших себя на фронте даже представить трудно.
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    14 июля 2023 09:42
    Надо контролировать и держать за хобот таких руководителей ЧВК как вышеуказанный. Чтобы от сведозволенности и зажратости хвост не поднимали. А то сначала кричит что подчиняется Президенту, а потом на Москву маршем идёт порядки наводить такой царёк. Огромное уважение бойцам ЧВК, но не к зажравшемуся руководству.
  20. +9
    14 июля 2023 10:14
    Группа есть, но юридически не существует.

    Мобилизация есть, но юридически для его обоснования - военного положения нет.
  21. +10
    14 июля 2023 11:07
    Странно и бесчестно как то все то что происходит-какие то юридические увертки, перекладывание ответственности на Госдуму и прочее( И никаких реальных выводов и изменений...
  22. -2
    14 июля 2023 11:21
    Гиркин/Стрелков:
    Президент призвал командование ЧВК «Вагнер» продолжить защиту Отечества в рамках законных вооруженных формирований. Но поскольку ЧВК «Вагнер» юридически в РФ не существует, то президент РФ для командиров несуществующего ЧВК - пустое место. Во Вселенной «Вагнера» есть только Пахан (Пригожин), а РФ и ее президент- не более чем особенности рельефа, в котором ЧВК действует. Осознав данный факт и понимая, что не может ни наказать, ни даже распустить несуществующую организацию, президент впал в прострацию и удалился в раздумьях. Плакал ли он от обиды, бессилия и непонимания в своих покоях после встречи - официально не объявлено.

    Наше кремлевское недоразумение опускают уже все кто могут, даже сцикливый неудачник гиркин. Как бы скоро не начали называть как в известной песне украинских ультрас....
  23. +1
    14 июля 2023 13:20
    Юридически частных военных компаний, включая "Вагнер", в России не существует, вопросом легализации ЧВК должна заниматься Госдума и правительство.

    Добровольческие, правда уже на контракте МО, к таковым видимо не относятся.
    А разруливать все положено ВГК...
  24. 0
    14 июля 2023 15:46
    Цитата: Andchevh
    Ну тогда вопрос??А кто им технику поставлял. деньги платил на каком основании??Кто им давал команды в СВО принять участие??А теперь ЧВК не существует!!И 25 тысяч погибших ...то же как бы самоубились?? Что за бред! Надо принять закон в думе .. а кто не давал этот закон принят сколько раз ставили в повестку и по чему указанию снимали? Просто мерзко на это все смотреть!

    Без этого Монарха в стране никто даже не чихнет. Поэтому все, что происходит в стране.......Сами додумайте.
  25. -2
    14 июля 2023 18:12
    Цитата: Berkut752
    теперь у нас есть 300 сортов колбасы ( правда из требухи и обрезной кожи и костей) , 300 каналов телевидения,кока колы, реп

    на рэп не гони хонки))))у нас на районе за Тупака до сих пор отмудохать могут)))пишу ком пританцовывая сиуок)))
  26. -1
    14 июля 2023 20:25
    Цитата: Мрачный Жнец
    Собака(самая лучшая и тренированная) не должна кусать хозяина. А она укусила - ее усыпили.
    ......
    У вас никогда не было собак. Безотносительно к обсуждаемому вопросу: У собаки тоже есть чувство самосохранения. Но раз вы это не знаете.....

    Иногда хозяина надо укусить, чтоб он пришел в чувство......
  27. -1
    15 июля 2023 21:02
    тогда вы растрачивали бюджет Рф, переводя деньги на несуществующую фирму сотнями миллиардов

    сами бумажку зачитывали.

    и ещё получается из колоний выходили десятки тысяч зеков без юридического основания.

    он реально уже не осознаёт что уже через день сам себе противоречит?
  28. -2
    15 июля 2023 21:04
    Цитата: двейра63
    Странно и бесчестно как то все то что происходит-какие то юридические увертки, перекладывание ответственности на Госдуму и прочее( И никаких реальных выводов и изменений...


    вспомнить кульбиты с мобилизацией
    и последнее "мобилизация окончена"

    тогда как для этого нужен указ, а не слова, за которые по жизни не отвечаешь