Госдума проголосовала за поправки о повышении предельного возраста пребывания в запасе граждан с воинскими званиями

28 469 77
Госдума проголосовала за поправки о повышении предельного возраста пребывания в запасе граждан с воинскими званиями

Депутаты Государственной думы Российской Федерации большинством голосов поддержали законопроект, предусматривающий внесение определенных поправок в закон «О воинской обязанности и военной службе». Эти поправки предусматривают повышение предельного возраста пребывания в запасе граждан с воинскими званиями.

Согласно законопроекту, увеличивается предельный возраст пребывания запасников в мобилизационном резерве. Так, предельный возраст пребывания в запасе военнообязанных, имеющих звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов и относящихся к первому разряду, повышается с 35 до 40 лет, ко второму разряду – с 45 до 50 лет, к третьему разряду – с 50 до 55 лет.



Кроме того, увеличивается возраст пребывания в мобилизационном резерве старших офицеров до 65 лет, младших офицеров – до 60 лет, прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов и рядовых – до 55 лет. Для высших офицеров сохранят предельный возраст пребывания в мобилизационном резерве до 70 лет.

С 1 января 2028 года, согласно представленной поправке, все граждане Российской Федерации, имеющие воинские звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов, будут пребывать в запасе и мобилизационном резерве до достижения возраста 55 лет.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о повышении предельного возраста для зачисления граждан на военную службу по контракту. Теперь офицеры могут заключать контракты до 70 лет, младший командный состав и рядовые – до 65 лет. Правда, не очень понятно, как привлечение в Вооруженные силы столь возрастных контрактников или мобилизованных позволит увеличить их реальную боеспособность.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    14 июля 2023 10:56
    с 35 до 40 лет, ко второму разряду – с 45 до 50 лет, к третьему разряду – с 50 до 55 лет. ...а от 40 до 45...куды девали request
    1. +6
      14 июля 2023 11:03
      Это не промежутки, это предельные сроки пребывания в разряде. Теперь стало так:
      1 разряд - до 40 лет
      2 разряд - до 50 лет
      3 разряд - до 55 лет
      1. +2
        14 июля 2023 11:13
        Теперь еще не стало, станет с 1 января 2028 года.
        1. +13
          14 июля 2023 11:17
          Владимир Владимирович,мы то потянем..А вот когда Вы возьмете за цугундер и лишите званий и наград иуд,бросивших страну и хающих ее?Хотя бы это..
          1. +17
            14 июля 2023 12:18
            никогда, он своих не бросает.....
            комент короткий
          2. +14
            14 июля 2023 14:58
            и депутатов с двумя паспортами требующих граждан сдавать деньги на войну !!
        2. +12
          14 июля 2023 11:58
          Вы всерьез верите в неизменность этого закона до самого 2028 года?
          Да у нас любой закон за один день поменять могут.
          И этот еще не раз перепишут.
      2. +9
        14 июля 2023 11:17
        Цитата: dump22
        Это не промежутки, это предельные сроки пребывания в разряде. Теперь стало так:
        1 разряд - до 40 лет
        2 разряд - до 50 лет
        3 разряд - до 55 лет

        Родина своих героев не забудет.
        Но и не вспомнит. (С) подполковник Гиленков, командир артиллерийского дивизиона, приданного полку Л. Рохлина в Афганистане.
        Поздравьте меня: я опять на запасном пути. soldier
        1. +4
          14 июля 2023 13:10
          Старый конь борозды не испортит, хоть и глубоко не вспашет. Ну а че, пенсионеры у нас по закону молодеют, отсюда модеет и мобилизационнай резерв. Все логично.
      3. +9
        14 июля 2023 14:46
        они бы такую оперативность воспроизводили в отношение вооружения батальонов теробороны. А-то народ собрали, научили, а вооружить кроме лопат ничем другим боятся. Когда что то другое - тут оперативность у них шкалит. А там тысячи человек готовых ждут решения о вооружении несколько месяцев.
      4. 0
        15 июля 2023 10:41
        Цитата: dump22
        Это не промежутки, это предельные сроки пребывания в разряде. Теперь стало так:
        1 разряд - до 40 лет
        2 разряд - до 50 лет
        3 разряд - до 55 лет

        Зато у "слуг народа", кормушка бессрочная.
    2. +34
      14 июля 2023 11:24
      Такая беззубая и безвольная Госдума вызывает только чувство брезгливости к депутатскому корпусу, ко всем без исключения.

      Когда Анатолий С. крошил ВС РФ направо и налево, когда сокращали и ликвидировали воинские части, а военные училища уничтожали под корень, наши доблестные депутаты даже не пикнули и не возопили от возмущения, в то время когда НАТО уже стояло у порога, в Польше и Прибалтике.

      А теперь что засвербело в задней точки тучных тел избранников народа и они также безмолвно проголосовали "За" даже не задав в открытую вопросов "Почему и зачем"?

      Народ то уже понял причины данного повышения, но не понял почему депутаты оказались такими застенчивыми и молчаливыми и плохо помнящими историю их органа образца 1917 года. negative
      1. +17
        14 июля 2023 11:46
        анатол сердюкову кстати 50 с хвостиком лет и почему его не не призывают не пойму? и сыночек его с тоже почему не на фронте? разве патриоты не должны показывать пример всем? laughing
        1. +14
          14 июля 2023 12:15
          Скажете тоже, патриотизм и макарошки только для плебеев. Патриции вынуждены мучаться по заграницам и давиться фуа гра.
        2. 0
          14 июля 2023 13:01
          Оне "айтишники"- у них справка есть. У них отсрочка... wink
      2. +14
        14 июля 2023 11:51
        Такая беззубая и безвольная Госдума вызывает только чувство брезгливости

        Дума - это очный парламент. Она только на словах будет обладать решающим голосом, на деле же у нее будет лишь совещательный голос, ибо в качестве цензоров над нею будут стоять верхняя палата и вооруженное до зубов правительство. В манифесте прямо говорится, что ни одно постановление Думы не может быть проведено в жизнь, если его не одобрят верхняя палата и царь.
        Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми, ни тайными.


        И.В. Сталин
      3. +1
        14 июля 2023 21:53
        избранников народа

        А вот это высказывание надо было взять в кавычки...
  2. +4
    14 июля 2023 10:58
    Госдума проголосовала за поправки о повышении предельного возраста пребывания в запасе граждан с воинскими званиями

    Дико извиняюсь, но , вроде бы, в запасе все с воинскими званиями. Другой вопрос с какими. what
  3. +27
    14 июля 2023 11:01
    Я не понял совсем - а зачем это?
    Что, уже стариков на фронт забривать собираются?
    Молодые все разбежались, старики остались.
    1. +9
      14 июля 2023 11:11
      Цитата: dump22
      Что, уже стариков на фронт забривать собираются?


      Молодым всё это зачем? Они родились после СССР, и для них Украина - чужая страна. request
      А вот старики СССР застали, относятся к украинцам как к "братьям меньшим, которых надо научить уму-разуму". Вот им и карты в руки. good
      1. +11
        14 июля 2023 11:15
        Да вот знаете ни разу не отношусь "к украинцам как к "братьям меньшим, которых надо научить уму-разуму", а очень даже наоборот.
        1. +7
          14 июля 2023 11:18
          Цитата: AdAstra
          Да вот знаете ни разу не отношусь "к украинцам как к "братьям меньшим, которых надо научить уму-разуму", а очень даже наоборот.


          А почитать ВО и РТ, так многие грезят тем, чтобы присоединить Украину к России и начать перевоспитывать "одураченных" украинцев в русских. request
          И вряд ли подобное пишут молодые.
          1. +10
            14 июля 2023 12:19
            Вы правы сначала надо бы перевоспитать одураченных россиян.
          2. -2
            14 июля 2023 13:15
            Цитата: Погоны
            А почитать ВО и РТ, так многие грезят тем, чтобы присоединить Украину к России и начать перевоспитывать "одураченных" украинцев в русских.
            И вряд ли подобное пишут молодые.

            Наоборот, молодежь эту чубатую хитросделанную братию плохо знает, а я на них еще в советское время насмотрелся и знаю, какие они "братья". Всё что западнее Днепра, там никогда советским и братским не было.
            1. Комментарий был удален.
      2. 0
        14 июля 2023 22:06
        Украина - чужая стран

        Скажу вам, вот это соответствует истине, после того как они творили и творят, не только чужая, а просто враждебная, и " научить уму-разуму" врага не надо, врага надо уничтожать...
    2. +7
      14 июля 2023 19:00
      Цитата: dump22
      Молодые все разбежались, старики остались.

      Так старики уже быстро бегать не могут у кого артрит, у кого радикулит и проч. стариковские напасти laughing Читал на днях про одного добровольца на СВО, взводный удивился дед под 70, оказалось подполковник КГБ из "Альфы" Блинов, ещё дворец Амина брал в своё время, погиб, пошёл на пулемёт, чтоб отвлечь от взвода,потом оказалось у него рак был 4 степени .Вот такие деды воюют.
      1. +3
        14 июля 2023 21:58
        Читал на днях про одного добровольца на СВО, взводный удивился дед под 70, оказалось подполковник КГБ из "Альфы" Блинов, ещё дворец Амина брал в своё время, погиб, пошёл на пулемёт


        Хорошая такая сказка.
        Я недавно читал немного другой ее вариант - что это все якобы произошло в Сирии, и этот бывший альфавец Блинов воевал там в составе Вагнера, в статье даже фотографии его были приложены:
        https://dzen.ru/a/Y-jZEdgHYxjBfZa6
        Позывной «Берсерк»: как ветеран «Альфы» Виктор Блинов совершил свой последний подвиг в Сирии

        Шесть лет назад, 10 февраля 2017 года во время штурма одной из горных высот в районе сирийской Пальмиры погиб ветеран КГБ и ФСБ из спецподразделения «Альфа» – подполковник Виктор Иванович Блинов. 66-летний ветеран спецподразделений совершил свой последний подвиг, находясь в рядах ЧВК «Вагнер». Недавно были опубликованы подробности легендарного боя, в котором погиб легендарный спецназовец....
        ...дед пришёл умереть в бою, как настоящий воин… У него в Москве было всё замечательно, я с ним беседовал ночью перед штурмом. Он сказал, типа, его внуки задолбали. Но, как по мне, он просто пришёл умереть по-мужски...
        ....отряд «вагнеровцев» был прижат к земле плотным пулеметным огнем с одной из высоток. «Берсерк», находясь в первых рядах, отвлек на себя внимание пулеметчика, благодаря чему боевика удалось уничтожить, однако сам погиб....Благодаря героизму Виктора Ивановича Блинова, задача, которая была поставлена отряду ЧВК «Вагнер», была успешно выполнена.
  4. +12
    14 июля 2023 11:02
    Собрались разрешить заключать контракт с рядовыми до 65 лет в тоже время тесть блогера рассказывает, что чуть ли ни каждый день записывается на контракт до 1336 человек и разрешили заключать контракт с имеющими судимостями средней тяжести... Что то не сходится, может кто то очередной раз врёт Президенту РФ?
    1. -1
      15 июля 2023 10:38
      Владимир М (Владимир)
      Собрались разрешить заключать контракт с рядовыми до 65 лет

      где хоть слово про контракт? что вы выдумываете ??
    2. 0
      17 июля 2023 17:27
      В день до 1300 ,в месяц не считая выходные 22х1300= 28600 . Вы верите в это
  5. +20
    14 июля 2023 11:09
    до 65 лет, до 70 лет... Капец, тут дожить ещё надо до этого с такой жизнью.
    Вся жизнь в работе, преодолении проблем и сложностей и ещё на фронт заберут под конец.
    Блестящая перспектива
    1. +10
      14 июля 2023 11:21
      Цитата: Жнец
      до 70 лет...

      Идет военком с повесткой....Старый дед засуетился, стал прятаться.
      Его спрашивают: Ты-то чего прячешься ?
      - А разве в армии генералы больше не нужны ?
      1. -2
        14 июля 2023 13:00
        Цитата: Uncle Lee
        Старый дед засуетился, стал прятаться.

        А чего ему прятаться? Как правило у такого деда куча диагнозов.
        1. +3
          14 июля 2023 18:36
          Цитата: Piramidon
          Как правило у такого деда куча диагнозов.
          Это его проблемы, они военкома не интересуют
  6. +7
    14 июля 2023 11:12
    как привлечение в Вооруженные силы столь возрастных контрактников или мобилизованных позволит увеличить их реальную боеспособность.


    ну как как?как с выходом на пенсию.придумали же,что у нас ,,возраст дожития,,увеличился.а чем боеспособность хуже?скажут в 70 лет самое круто))
    1. +6
      14 июля 2023 11:15
      Цитата: космонафт
      как привлечение в Вооруженные силы столь возрастных контрактников или мобилизованных позволит увеличить их реальную боеспособность.
      ну как как?


      А как мобилизация тех, кто воевать не способен психологически, может повысить боеспособность армии?
      1. +6
        14 июля 2023 11:34
        а никто не говорит про повышение боеспособности, цели абсолютно иные!
        1. +1
          14 июля 2023 22:14
          цели абсолютно иные!

          Под эти возрастные кретерии мобилизовать возрастных, чтобы сократить пенсионеров, а то им пенсии надо платить, а это нагрузка на бюджет, а бюджет не резиновый, депутатам не останется, и потом, может это так выполняется план по сокращению населения, сказали же когда то, что для России хвптит 15млн населения...
      2. -1
        15 июля 2023 02:28
        не сыкуй, снаряды будешь подносить. И не психологически, а вполне физически
    2. +2
      14 июля 2023 11:53
      Цитата: космонафт
      позволит увеличить их реальную боеспособность.

      Не снизило бы у остальных, из-за таких "молодых бойцов"...
    3. +6
      14 июля 2023 19:03
      Цитата: космонафт
      ну как как?как с выходом на пенсию.придумали же,что у нас ,,возраст дожития,,увеличился.а чем боеспособность хуже?скажут в 70 лет самое круто))

      Опять же в случ-чего и пенсию сэкономят, много ли деду надо. Пробежал разок в разгрузке с БК, спрыгнул в окоп и ...не вылез...
  7. +14
    14 июля 2023 11:13
    Готовится ещё одна волна мобилизации?
    1. -3
      14 июля 2023 11:49
      написано же с 2028 года............................................
      1. +8
        14 июля 2023 12:37
        Цитата: Nastia Makarova
        написано же с 2028 года............................................

        И вы всё ещё продолжаете верить в незыблемость законов РФ при этой правящей кучки барыг и предателей?
      2. +8
        14 июля 2023 12:49
        Цитата: Nastia Makarova
        написано же с 2028 года............................................
        А 2028 год наступает осенью 2023 года?
        - "не мытьем, так катаньем", очередное "окно овертона", вот только в эти окна тоже уметь играть надо, а тут все шито белыми нитками.
        Повезло пенсам - сначала их пенсии лишим продлив пенсионный возраст, а теперь вообще убьем за то, что они слишком много для этого государства за свою жизнь сделали. А страну окончательно оставим заселенной "новыми таджикскими гражданами" которым за нее воевать взападло ибо своей они ее не считают.
    2. +1
      14 июля 2023 12:01
      Цитата: taiga2018
      Готовится ещё одна волна мобилизации?

  8. +2
    14 июля 2023 11:14
    Если периодически и качественно не проводить военные сборы с запасниками, то всё так и останется в виде пыльных личных дел на полках сейфов в военкоматах.
  9. +12
    14 июля 2023 11:17
    Правда, не очень понятно, как привлечение в Вооруженные силы столь возрастных контрактников или мобилизованных позволит увеличить их реальную боеспособность.

    Из всего здесь написанного я в очередной раз делаю вывод, что мы повторяем путь хохла! Говорю об этом очень давно, задолго до начала СВО. Что их, что наша власть ищут повод законного привлечения практически всего мужского населения на войну. О демографических последствиях никто и думать не хочет!
    Спрашивается, о каком увеличении населения все эти годы трындел Путин???
    Понятно, что 55 летний солдат мало что может сделать на фронте, за исключением отдельных уникумов, хорошо готовых физически. Мужики, которые хотели и умеют воевать практически все уже на передовой. А набирать всех подряд не имеет смысла, в военном отношении это ничего не даст, но зато окончательно поссорит власть с народом... Но, власть это не волнует.
    Надо готовиться к новой волне мобилизации...
    1. +12
      14 июля 2023 11:32
      о каком увеличении населения все эти годы трындел

      не переживайте, миллионы новых трудолюбивых сограждан из солнечной средней азии заменят всех русских!
    2. -9
      14 июля 2023 11:51
      а прочитать???? как мобилизация??? написано что с 2028 года!!!
  10. +11
    14 июля 2023 11:17
    Как что-то для народа не в его пользу повышать это они прям мастера и быстро, а наоборот у них почему то прям ручник сразу.
  11. +2
    14 июля 2023 11:17
    3
    И ворчит Илья сердито:
    «Ну, Владимир, что ж?
    Посмотрю я, без Ильи-то
    Как ты проживешь?
    4
    ..........................................................
    7
    Все твои богатыри-то,
    Значит, молодежь —
    Вот без старого Ильи-то
    Как ты проживешь!
    8
    Тем-то я их боле стою,
    Что забыл уж баб,
    А как тресну булавою,
    Так еще не слаб!
  12. +9
    14 июля 2023 11:18
    Ну так, на всякий случай, кому на пенсии после 65 делать нечего будет, если доживет конечно.
    1. +8
      14 июля 2023 12:33
      Цитата: Uprun
      Ну так, на всякий случай, кому на пенсии после 65 делать нечего будет, если доживет конечно.

      Зато какая экономия пенсионного фонда!
      am
      1. 0
        14 июля 2023 13:06
        Цитата: A.A.G.
        Зато какая экономия пенсионного фонда!

        Интересно, военпенсу, в случае призыва, будут выплачивать и военную пенсию и оклады по должности и званию? request
        1. +4
          14 июля 2023 13:49
          Нет, на период службы только довольствие, по окончании СВО можете обратиться в свое ведомство за перерасчетом пенсии, если захотите.
          К примеру, пенсионер МВД подполковник, а по военному билету лейтенант. Призовут на лейтенантскую должность на период СВО. Пойдете за перерасчетом пенсии, даже с учетом некоторого срока дополнительной службы?
          1. +1
            14 июля 2023 21:54
            ДА, в Чехии тоже была проблема. Пришел подполковник основной службы ефрейтор. По закону он мог претендовать на присвоение звания. ДА, мы в основном выполнили и положили документы в депозит, что не имеет смысла назойливости. Это была проблема, это правда am
  13. +8
    14 июля 2023 11:41
    Призывать рядовых за 50 ,имеющих кучи хронических болезней, гипертоников и т.д -это полный бред!только лишняя нагрузка на мо,ибо толку в войсках от них никакого.
    1. +1
      14 июля 2023 13:08
      Цитата: алекс самолетов
      Призывать рядовых за 50 ,имеющих кучи хронических болезней, гипертоников и т.д -это полный бред!только лишняя нагрузка на мо,ибо толку в войсках от них никакого.

      А у прапорщиков и офицеров запаса думаете диагнозов меньше?
      1. +3
        14 июля 2023 15:01
        Я написал про рядовых.у офицеров запаса за 50 болезней хронических не меньше,но их хоть можно использовать в качестве преподавателей/инструкторов в учебках,особенно с учётом дикого сокращения военных училищ и академий.от рядового состава 50+ толку ноль, только лишние траты на содержание их МО.но в госдуре явно сидят не очень умные люди,судящие по себе,ибо сидеть в кресле или рыть окопы и таскать БК.немного разные вещи
  14. +19
    14 июля 2023 11:44
    Совсем рехнулись наши депутаты. Где вы видели здоровых людей после 50-ти лет. Моего знакомого 53 года, капитан пехотный, мобилизовали, а на медкомиссии выясняется, что у него диабет и давление скачет, мобилизовать нельзя, так его принуждали написать заявление добровольцем, то есть по призыву с боляками нельзя, а добровольцем можно, он отказался, так ему не отдавали документы, сказали что потеряли, он сидел на сборном пункте 5 суток, благо жена лекарства, еду и питье носила, потом рассказывал, что к людям на сборнике отношение было скотское, разговаривали как с быдлом, скандалы с военкоматчиками были обычным делом, но им до звёзды до людей лишь бы побольше отправить на СВО, поняв что его не подписать добровольцем отдали документы, вот такая шла мобилизация. А почему бы всем депутатам не собраться и пойти на СВО, а на дверях оставить табличку -"Все ушли на фронт", почему они других туда отправляют, а сами страну не хотят защищать, ведь они решили, что многие части Украины это Россия, вот и шли бы свои решения защищать, а то ведь решили туда заслать больных стартеров..
    1. +4
      14 июля 2023 11:55
      Цитата: неприкаянный
      Где вы видели здоровых людей после 50-ти лет


      А до 50 как будто все здоровы как быки? laughing
    2. +4
      14 июля 2023 12:31
      "... Моего знакомого 53 года... ".
      Аналогичная ситуация приключилась с моим знакомым. Но, он успел повоевать добровольцем... Пока протез не сломался от таскания снарядов...
  15. 0
    14 июля 2023 11:48
    Поясните мне глупому,что это за разряды ? Разряды просто по возрасту или еще имеет отношение к воинской специальности , на пример ?
    1. +2
      14 июля 2023 12:59
      Откройте Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 N 31-ФЗ там все расписано
    2. +1
      14 июля 2023 13:38
      Цитата: APASUS
      Поясните мне глупому,что это за разряды ? Разряды просто по возрасту или еще имеет отношение к воинской специальности , на пример ?


      https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18260/00b0c5272d1ef5b2223f56731523bffb6a75dee0/
      http://sokolskoe.omsu-nnov.ru/?id=289018
      1. +1
        14 июля 2023 14:41
        Цитата: ВПК-65
        ВПК-65 (ВПК-65)
        Сегодня, 13:38
        НОВЫЙ

        Спасибки , а то я все думу думаю ,куда меня зачислят
  16. Комментарий был удален.
  17. +21
    14 июля 2023 11:56
    у родственников в деревне рукастых мужиков почти всех уже в СВО, остались алкаши многодетные живущие на пособия, зато понаехавших гостей с юга стало полно, они сейчас там хозяева жизни, их никто никуда не призывает, такое вот российское импортозамещение но кого это волнует там на верху
    1. +3
      14 июля 2023 13:26
      Как то странно, гости с юга в основном селятся в городах, где есть заработок в нашей деревне им делать нечего .Начинают обычно с ДВ быстрее получают гражданство , там они как переселенцы получают кучу льгот и денег, молодежь их сразу покупают машины и становятся таксистами водители автобуса и торговля на рынке старшие граждане с юга работают в основном на стройке.Ну и ипотеку им государство гасит остается доплатить тысяч триста (всё за наши деньги).Потом они перебираются получив гражданство Петербург, Москва.Учась на доктора едут в сельскую местность государство платит им пять миллионов плюс программа земский доктор .Итого чисто без заработка шесть миллионов и через пять лет ,уезжают к себе на родину обеспеченными людьми спасибо нашему государству .Будет весело когда придут фронтовики, читая мемуары и беседуя с теми кто жил после победы в 1945 крови будет много.
  18. +4
    14 июля 2023 12:25
    Готовят страну к новой волне мобилизации. В прошлом году также летом все законы и поправки принимали в ускоренном порядке
  19. +5
    14 июля 2023 13:06
    Маразм крепчал , жесть учитывая среднюю продолжительность жизни российских мужчин 67 лет (представил себе 55 летнего бойца с кучей болезней он и до передовой не доедет). Тогда давайте и пенсии сделаем до 70 лет что бы не кому не платить.Глупые решения которые приводят к ещё большей озлобленности населения ,депутаты историю забыли своих коллег с 1917 года как те кончили и эти по их стопам пошли (поговорку только учиться на своих ошибках они явно не слышали).
    1. +1
      14 июля 2023 13:54
      Всем за здоровье после 50 лет понятно, многие пишут не по слухам, а по личному состоянию. Не думаю, что и с той стороны окопов после 50 лет живчики.....
  20. 0
    14 июля 2023 21:23
    Здравствуйте! Моё почтенье.
    От военкома нет спасенья.
    Он пришёл, что б вас развеселить...
  21. 0
    14 июля 2023 21:28
    Мои друзья. Я читал обсуждение, и это, вероятно, только для вас. У нас в Чехословакии было военное положение, и поверьте, оно было более требовательным к некоторым званиям и специальностям. Несомненно, что каждый человек старшего возраста должен пройти медицинское освидетельствование, а у нас были ограничения по состоянию здоровья для армейских, танковых и артиллерийских навыков... Наше военное право постепенно развивалось из службы в Австро-Венгрии и Военного права в течение 1920-х годов. -1939 Чехословакия. Я ничего не критикую, просто констатирую. У меня была задача на уровне Окружного командования пополнить прапорщиков и офицера. am
  22. -1
    15 июля 2023 10:21
    Правда, не очень понятно, как привлечение в Вооруженные силы столь возрастных контрактников или мобилизованных позволит увеличить их реальную боеспособность.
    Совершенно верно, никак. Выигрыш может быть только за счёт укомплектования "возрастными" категориями тыловых частей и "небоевых" должностей...
  23. 0
    15 июля 2023 18:28
    Клоуны , такие законы они быстро умеют согласовывать . Может просто до смерти в запасе , зачем эти возрастные ограничения
  24. +2
    15 июля 2023 18:32
    С такой властью никакой запад не нужен . Свои же поубивают