Число голодающих в мире превысило 735 миллионов человек - западные агропромышленные корпорации не держат своих обещаний

6 920 50
Число голодающих в мире превысило 735 миллионов человек - западные агропромышленные корпорации не держат своих обещаний

Как сообщает Welthungerhilfe, число хронически недоедающих людей в мире остается на «очень высоком уровне». Аналитики опасаются ухудшения ситуации, особенно для женщин и детей.

Неправительственная организация Германии, занимающаяся этим вопросом, представила свой годовой отчет за 2022 год. Также продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) представила свой всемирный продовольственный отчет (SOFI). По его данным, число голодающих на сегодняшний день во всем мире остается «слишком большим».



В прошлом году хронически недоедали более 735 миллионов человек. Это на 122 миллиона больше, чем насчитывалось до первой волны коронавируса в 2019 году. Основные причины продолжающихся продовольственных проблем некоторых стран эксперты называют всё те же, что и раньше: кризис, вооружённые конфликты и изменения климата. Самой драматичной ситуация остаётся на Африканском континенте. После четырех лет засухи около 36 миллионов жителей Африки зависят от гуманитарной помощи для выживания.

Однако, Марлен Тиме, являющаяся президентом организации Deutsche Welthungerhilfe в своих комментариях к отчёту проявляла и оптимизм. По её словам, хотя голод является одной из самых больших проблем в мире, при этом он является решаемой проблемой. В 2015 году ООН решила, что человечеству удастся решить проблему голодающего населения Земли к 2030 году. И, хотя, в данный момент, спустя 8 лет после такого прогноза ситуация не улучшилась, Марлен Тиме продолжает оптимистично верить в нулевой порог голодающих в 2030 году. На каком основании делаются выводы о том, что с голодом повсеместно удастся справиться при учёте роста числа жителей планеты, неясно.

Филипп Мимкес, управляющий директор правозащитной организации FIAN Germany считает, что все эти прогнозы Тиме звучат очень неубедительно:

Прежде всего, мы должны, наконец, понять, что голод — это не судьба. Голод, в основном, является результатом дискриминации и изоляции. Необходимо укреплять местных фермеров, пастухов и мелких рыбаков. Они производят около двух третей всех продуктов питания на Глобальном Юге. Вместо этого политики полагались «в одностороннем порядке на многолетние обещания западных агропродовольственных корпораций о том, что их модель промышленного производства положит конец голоду. Однако, с тех пор голодающих становилось всё больше и больше.

— заявил он в четверг в телефонном разговоре с Welthungerhilfe.

Хочется отметить, что, не смотря на всю свою уверенность, Тиме также говорит и о том, что помимо хронически недоедающих, есть еще 900 миллионов человек, которые периодически недоедают. И эта тенденция пока только нарастает.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 июля 2023 07:35
    Проблема голода это политическая проблема, а не экономическая. Бесконечные войны, перевороты, циклы национализаций/приватизаций, бесконтрольный рост насселения и тд. Не решаются и не могут быть решены агро-корпорациями или мелкими фермерами
    1. +8
      15 июля 2023 07:39
      Вернее, это даже не проблема, а намеренно созданная ситуация.
      Чем больше в мире голодающих - тем больше у стран НАТО дешёвой рабочей силы из эмигрантов.
      1. +2
        15 июля 2023 07:45
        Цитата: Shurik70
        Вернее, это даже не проблема, а намеренно созданная ситуация.
        Чем больше в мире голодающих - тем больше у стран НАТО дешёвой рабочей силы из эмигрантов.

        У них и так этих эммигрантов радикально больше чем они могут сожрать. От чего все усилия направлены на снижение потока, а не его увеличение.
        1. +2
          15 июля 2023 08:10
          Цитата: BlackMokona
          У них и так этих эммигрантов радикально больше чем они могут сожрать

          Перестарались.
          Но это не отменяет того факта, что голод создан намеренно.
          В частности, "украинское зерно" направляется в ЕС, где его приходится свиньям скармливать, чтоб не пропало
          1. +1
            15 июля 2023 08:44
            Цитата: Shurik70
            Цитата: BlackMokona
            У них и так этих эммигрантов радикально больше чем они могут сожрать

            Перестарались.
            Но это не отменяет того факта, что голод создан намеренно.
            В частности, "украинское зерно" направляется в ЕС, где его приходится свиньям скармливать, чтоб не пропало

            1)Так уже сотни лет, когда они перестарались?
            2)Ого внезапно Европейцы закупают зерно для выращивания мяса, а раньше они так не делали? wassat
            1. 0
              15 июля 2023 09:00
              Вот последняя "оговорочка" по Фрейду
              Камала Харрис прямо заявила, что
              «Мы инвестируем в экологически чистую энергию и электромобили и сокращаем население. Так больше наших детей смогут дышать чистым воздухом и пить чистую воду»

              Потом пояснили, что она сказала "population" - население, вместо "pollution" - загрязнение
          2. +2
            15 июля 2023 08:55
            Цитата: Shurik70
            Перестарались.

            Это вряд ли. "Всё идет по плану"...
            Европа должна навсегда перестать быть центром цивилизации, промышленным, научным и культурным центром. Англо-американский проект уничтожения развитой европейской цивилизации как по нотам разыгран. Десятки миллионов мигрантов превратят Европу в вечно пылающий хаос. Стоит задуматься об этом не только Европе...
      2. +1
        15 июля 2023 08:49
        Цитата: Shurik70
        Вернее, это даже не проблема, а намеренно созданная ситуация.
        Чем больше в мире голодающих - тем больше у стран НАТО дешёвой рабочей силы из эмигрантов.

        И не только. Искусственно создаваемый дефицит продовольствия (кстати, далеко не только в Африке), позволяет корпорациям держать высокие цены. Американские агропром корпорации много лет делали всё, чтобы сельское хозяйство африканских стран было в вечном кризисе и никогда не вышло на уровень самообеспечения.
    2. +5
      15 июля 2023 07:39
      "Когда мы будем вкладывать в чистую энергию и электрический транспорт и уменьшим население, больше наших детей смогут дышать чистым воздухом и пить чистую воду", - заявила Вице-президент США Камала Харрис. Оговорочка по Фрейду. Задача запада уменьшить население - на Украине одни методы, в Африке другие.
      1. +4
        15 июля 2023 07:46
        Цитата: lwxx
        "Когда мы будем вкладывать в чистую энергию и электрический транспорт и уменьшим население, больше наших детей смогут дышать чистым воздухом и пить чистую воду", - заявила Вице-президент США Камала Харрис. Оговорочка по Фрейду. Задача запада уменьшить население - на Украине одни методы, в Африке другие.

        Так на Западе насселение давно уменьшается, только эмигранты поддерживают штаны. Китай кстати тоже стал уменьшаться.
    3. +2
      15 июля 2023 09:33
      Не решаются и не могут быть решены агро-корпорациями или мелкими фермерами

      Ещё как могут! Была мантра о том, что вывезли всех "трудолюбивых негров" и теперь население голодает. Был я в той Африке,- нет там трудолюбивых, це правда. Там под каждым камнем по нажористой змеюке (с палку колбасы) сидит, ночью все джунгля глазами светятся (фонарик слабый нужен только). В простую яму животины нападает, только выгребай! Про речки вообще молчу!
      Староста деревни держит общаг в 6! долларов, но все ходят в кроссовках по
      30 долларов за пару.
      Или "голодающие монголы". Они не едят белые грибы и форель (которой там кишмя кишит), если будешь это есть, значит у тебя нет скота...
    4. +1
      15 июля 2023 13:16
      И дело даже не в бесконтрольном росте населения. Земля в состоянии прокормить намного больше людей, чем живет сейчас. Проблема в том, что общественно - социальное устройство во всех странах этого мира очень далеко от оптимального. Где-то очень густо, а в основном очень пусто. И это не только в мировом масштабе, а практически в любой стране. Человечество пока не готово жить справедливо и сыто. И я уверен, что даже при сокращении населения Земли в 10 раз проблема никуда не денется.
  2. +6
    15 июля 2023 07:35
    голод — это не судьба. Голод, в основном, является результатом дискриминации и изоляции.
    Сразу хочется спросить, а кто же главный в этой дискриминации и изоляции? Почему всего 3% вывезенного из Украины зерна попало в Африку при том, что та же Европа крича о голодающих и нуждающихся забивала этим зерном свои закрома? Одно дело говорить с высоких трибун и даже пускать слезу о голодающих, а другое свои интересы и стремление к наживе.
    1. +2
      15 июля 2023 07:40
      Цитата: rotmistr60
      3% вывезенного из Украины зерна попало в Африку при том, что та же Европа крича о голодающих и нуждающихся забивала этим зерном свои закрома?

      И кормила им свиней
    2. +2
      15 июля 2023 07:42
      Цитата: rotmistr60
      голод — это не судьба. Голод, в основном, является результатом дискриминации и изоляции.
      Сразу хочется спросить, а кто же главный в этой дискриминации и изоляции? Почему всего 3% вывезенного из Украины зерна попало в Африку при том, что та же Европа крича о голодающих и нуждающихся забивала этим зерном свои закрома? Одно дело говорить с высоких трибун и даже пускать слезу о голодающих, а другое свои интересы и стремление к наживе.

      Мировые рынки не так работают. Ты просто выбрасываешь зерно на мировой рынок и оно становится дешевле. Конкретная логистика абсолютно неважна. Одно правило остаётся без изменений, всегда кушают богатые, потом те кто победнее и так до самых бедных. Чем больше зерна тем больше накормленых. Если зерно из Украины идёт в ЕС, значит в ЕС не идёт зерно из других мест.
      1. +1
        15 июля 2023 08:01
        Цитата: BlackMokona
        Если зерно из Украины идёт в ЕС, значит в ЕС не идёт зерно из других мест.

        А чье зерно до этого момента шло в Европу? Кто мог составить конкуренцию Украине, и в качестве зерна, а в логистике? Да только Россия. Россию вычеркнули "из списка", вот и потребовалось зерно с Украины во все возрастающих масштабах.
        1. +1
          15 июля 2023 08:44
          Цитата: svp67
          Цитата: BlackMokona
          Если зерно из Украины идёт в ЕС, значит в ЕС не идёт зерно из других мест.

          А чье зерно до этого момента шло в Европу? Кто мог составить конкуренцию Украине, не в качестве зерна, а в логистике? Да только Россия. Россию вычеркнули "из списка", вот и потребовалось зерно с Украины во все возрастающих масштабах.

          Так Россия теперь в ЕС не поставляет, а поставляет в третьи страны. В ЕС теперь нужно зерно, они скупают его в этих третьих странах. Глобальный рыночек же. winked
          1. 0
            15 июля 2023 09:02
            Цитата: BlackMokona
            Так Россия теперь в ЕС не поставляет, а поставляет в третьи страны.

            Да в том то и дело, что поставки в "третьи страны" зерна сейчас Россией очень затруднены и именно странами Запада, отключение от СВИВТ банков через которые шли расчеты, отказ от страхования кораблей, предназначенных для перевозки зерна, а без такой страховки Турция не пускает через "проливы", а это значит, что везти его надо с более дальних портов...
            Цитата: BlackMokona
            В ЕС теперь нужно зерно, они скупают его в этих третьих странах.

            Перекупают зерно, так оно точнее будет и лишают зерна более бедные страны
            1. 0
              15 июля 2023 09:25
              1.Затруднены не затруднены, а зерно идёт массово и никаких гниющих гор зерна не наблюдается.
              2.Естественно, так и работает рынок. Сначала товар получают богатые, потом средние, потом бедные. Закон спроса и предложения, который определяет цену. Поэтому если хотите чтобы бедные ели, то наполняйте всю башню. winked
            2. 0
              15 июля 2023 15:07
              Перекупают зерно, так оно точнее будет и лишают зерна более бедные страны

              Почти все сделки по зерну (и нефти) фьючерсные т.е. бабло проходит раньше, чем зерно в землю упадёт.
    3. +4
      15 июля 2023 07:54
      Цитата: rotmistr60
      Почему всего 3% вывезенного из Украины зерна попало в Африку при том, что та же Европа крича о голодающих и нуждающихся забивала этим зерном свои закрома?

      А что это они так резко о голодающих в Африке вспомнили? Зерновая сделка срывается? Слезу из России решили выбить и сделку продлить, ну под "честное слово, что вот в этот раз..."
  3. +11
    15 июля 2023 07:43
    При этом работающие не обязаны кормить безработных. Которые не работают, живут на подачки и плодятся как кролики.
    Или я не прав?

    Обязан ли я кормить многодетного, неработающего соседа?
    1. -1
      15 июля 2023 07:47
      Цитата: Светлан
      При этом работающие не обязаны кормить безработных. Которые не работают, живут на подачки и плодятся как кролики.
      Или я не прав?

      Конечно не обязаны, но работающие не хотят видеть как эти толпы безработных штурмуют их уютные страны
      1. +4
        15 июля 2023 07:59
        Не хотят видеть и что?
        В чём сакральный смысл этой фразы?
        ...
        Запад не хочет их видеть поэтому обязан кормить?
        Кормит ли Россия Таджиков, Киргизов, чтобы их не видеть? Глупости.
        1. -2
          15 июля 2023 08:01
          Цитата: Светлан
          Не хотят видеть и что?
          В чём сакральный смысл этой фразы?

          В том что нужно кормить и решать их проблемы, если не хочешь расстреливают с бреющего полёта огромные толпы которые ломяться. Потому как на депортации намного больше денег истратишь.
          1. +6
            15 июля 2023 08:11
            Нет. Свои проблемы они должны решать сами. А толп у границ не будет если убрать госпособия на которых они сидят в странах приюта. Там они как правило, тоже только плодятся.

            При том что кормить, как видно из смысла этой статьи, ни запад ни восток, их не обязан.
          2. +4
            15 июля 2023 08:14
            А почему они ломятся через границу - а не на проходную завода?
            Да, конечно, некоторые страны действительно были колониями и там по сути нет ни работы - ни инфраструктуры. И когда с таких стран люди бегут от голода и нищеты - это приемлемо.
            Неприемлемо когда матумба плывёт в ЕС на лодке и считает что ему там все по гроб жизни обязаны. Плывёт не работать, не стать частью общества - а грабить и убивать.
            Вот тогда и с бреющего не грех накидать.
            Так же не понятны преференции - в виде пособий и т.п. тем - кто ведёт маргинальный образ жизни, а то и вовсе эволюционирует в обратную сторону. Вместо того чтобы повысить пенсии - европейцы вынуждены тратить эти деньги на корм оглоедам (в том числе украинским оглоедам). Ни капли не жалко ЕС - так как они сами эволюционируют в направлении пещер - но их пример должен быть нам наукой.
            1. +1
              15 июля 2023 08:38
              Так же не понятны преференции - в виде пособий и т.п. тем - кто ведёт маргинальный образ жизни, а то и вовсе эволюционирует в обратную сторону.

              Это вынуждено. Если их не кормить, они воровать пойдут, но работать все равно не станут.
              Хотя, конечно, ситуация дурацкая- когда вынуждены кормить здоровых взрослых людей, чтобы они не воровали по мелочи хотя бы.
              1. +2
                15 июля 2023 08:51
                Если они пойдут воровать - их можно с чистой совестью депортировать или отправлять в трудовой лагерь. request
                Но и тут загвоздка - в некоторых странах их даже арестовать не могут, либо тут же отпускают т.к. нельзя. Это прямо как в анекдоте про ленивого кота - сами навыдумывали шизойдных "прав человека", "равенство" и т.д. - а теперь с гордым видом мучаются, хотя достаточно просто принять решение.
              2. +3
                15 июля 2023 08:52
                Цитата: solar
                Хотя, конечно, ситуация дурацкая- когда вынуждены кормить здоровых взрослых людей, чтобы они не воровали по мелочи хотя бы.

                А содержать в тюрьме дороже. В России, лет пять назад траты на одного зэка составляли 29 тысяч рублей в месяц, насколько помню.
                1. 0
                  15 июля 2023 09:17
                  Мы сами отчего то взвалили себе на плечи этот камень. Вопрос решается очень просто - разделением преступников на тех - кто попал туда по глупости, за незначительные преступления и т.д.(уход от налогов, сбил кого-то нечаянно и т.п.) и принципиальных преступников - тех, кто совершает преступления сознательно и сознательно идёт против общества и Государства. Таких преступников содержать не обязательно. yes
                  Если он упорот и принцип его жизни "жить по праву сильного" - то на такого умника всегда найдётся тот - кто сильней. А именно - расстрельная команда ФСИН.
                  1. +1
                    15 июля 2023 10:39
                    уход от налогов это самое что ни есть тяжкое преступление с точки зрения государства, наряду с фальшивомонетчеством. Таких первыми будут расстреливать. Потому как если ты своровал/убил гражданина, то это мелочи, а если не пополнил бюджет, то ты самый злейший враг и посягаешь на столпы государства.
                2. 0
                  15 июля 2023 11:01
                  В Европе, думаю, содержание в тюрьме еще дороже обходится. Им действительно выгоднее давать ему пособие, чем в тюрьме содержать.
            2. +2
              15 июля 2023 09:48
              Lier ex colonies et Pau re niveau d'infrastructures n'est pas exact .
              Exemple savez vous qu'avant son indépendance le niveau de l'Algérie était devant celui, par exemple, de la Corée du Sud...Qu'en est il 60 ans plus tard...? Vous connaissez la réponse.
            3. 0
              15 июля 2023 15:13
              некоторые страны действительно были колониями и там по сути нет ни работы - ни инфраструктуры.

              Колонии, которые не приносят прибыль метрополии? Продолжайте Вашу мысль...
  4. +4
    15 июля 2023 08:13
    Пока в Африканских странах рождаемость не снизится до уровня воспроизводства, они будут голодать. Хотя демографический переход начался везде. В странах с самой высокой рождаемостью -1 ребенок на женщину каждые 10 лет.
    В Индии коэффициент рождаемости снизился до воспроизводства и идет вниз. В Арабских Эмиратах уже 1.35 детей на женщину. И нормально живут без криков «Мы вымираем»
    1. +1
      15 июля 2023 08:34
      Цитата: Иван Северский
      И нормально живут без криков «Мы вымираем»

      А, с чего, собственно говоря, вы это взяли, что у них не кричат "Мы вымираем"?
  5. +3
    15 июля 2023 08:17
    Если не можешь прокормить детей - зачем их рожать? Естественный отбор во всей своей красе.
  6. +3
    15 июля 2023 08:22
    Работать не хотят, но детей стряпать, - золотые руки. С голодом справиться им поможет только стерилизация.
    1. 0
      15 июля 2023 08:40
      Цитата: mag nit
      детей стряпать, - золотые руки.

      Тут кое-что другое, о чем не говорят, чему не учат в школе.
  7. +5
    15 июля 2023 08:28
    Есть государства у негров своё, у нас своё ,почему мы должны кого то кормить, нам нет дела ни до кого кроме себя (кормите свой народ ,исторически проживающий на своих территориях).Мы никому ничего не должны и не обязаны.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    15 июля 2023 09:17
    Et dans le même temps 400 milliards pour la guerre en Afganistan, 150 milliards pour la guerre en Ukraine, 886 milliard de budget militaire aux USA pour 2024, combien de milliard pour déstabiliser des pays tels que la Libye, la Syrie, combien à coute la guerre en Irack...etc le monde est fou !
    1. 0
      15 июля 2023 09:22
      Les fous fous volent les faibles pour qu'en Europe et aux États-Unis, les hommes puissent coudre leurs seins et insérer un utérus.
  10. +1
    15 июля 2023 10:07
    If I say this I will be denounced on this platform but there are too many people. But the more people consume, the more financial gain $$. But planet earth will face big problems and humanity toO
  11. +1
    15 июля 2023 11:28
    А в чем проблема? Как голодающим мешают санкции? Их вожди просто очень боятся попасть под вторичные санкции, чтобы англосаксы заморозили их стеклянные бусы и зеленые бумажки. А сколько передохнет населения с голоду им плевать. А вообще их и так слишком много стало. И они размножаются активно. А мы их должны бесплатно кормить?
    1. 0
      15 июля 2023 13:02
      Цитата: Катя_Иванова
      А в чем проблема? Как голодающим мешают санкции? Их вожди просто очень боятся попасть под вторичные санкции, чтобы англосаксы заморозили их стеклянные бусы и зеленые бумажки. А сколько передохнет населения с голоду им плевать. А вообще их и так слишком много стало. И они размножаются активно. А мы их должны бесплатно кормить?

      Проблема не в санкциях, их правителям просто плевать на насселение.
      1. 0
        15 июля 2023 15:27
        Проблема не в санкциях, их правителям просто плевать на насселение.

        Население - источник дохода правительства.
        1. +1
          15 июля 2023 17:56
          Цитата: Керенский
          Проблема не в санкциях, их правителям просто плевать на насселение.

          Население - источник дохода правительства.

          Не в голодающих странах, в голодающих странах насселение это просто проблема для правительства. А деньги приносят недра. winked
  12. -1
    15 июля 2023 13:52
    Прежде всего, мы должны, наконец, понять, что голод — это не судьба. Голод, в основном, является результатом дискриминации и изоляции. Необходимо укреплять местных фермеров, пастухов и мелких рыбаков. Они производят около двух третей всех продуктов питания на Глобальном Юге. Вместо этого политики полагались «в одностороннем порядке на многолетние обещания западных агропродовольственных корпораций о том, что их модель промышленного производства положит конец голоду. Однако, с тех пор голодающих становилось всё больше и больше.

    — заявил он в четверг в телефонном разговоре с Welthungerhilfe.
    Для начала изменений в продовольственной безопасности стран Африки представителям стран ЕС и гуманитарных организаций оттуда же настоятельно рекомендуется не вмешиваться со своей псевдокультурной политикой во внутренние дела коренного населения африканских стран у которых генная идентичность отличается от европейских социально-культурных ценностей. Начиная с середины 19-го века европейцев на территории африканского континента интересовали лишь ископаемые ресурсы как-то алмазы, драгоценные металлы, нефть и торговля построенная купле-продаже лиц с чёрным цветом кожи с дальнейшим использованием в качестве пожизненных рабов в странах Европы и Северной Америки. Единственная страна которая в хорошем понимании помогала и помогает странам Африки это Российская Федерация - далёкая северная страна Россия взаимотношения с которой построены на взаимовыгодном сотрудничестве как в гражданской сфере так и в социально-гуманитарной, не говоря о сотрудничестве в сфере продовольственной безопасности good drinks
    1. 0
      15 июля 2023 15:39
      Единственная страна которая в хорошем понимании помогала и помогает странам Африки это Российская Федерация -

      Раз мы помогаем, то в хорошем понимании...В том же Чаде "энтомологов" не счесть. Я видел шесть пар близнецов, канадцы . Французы.... "Сироты в плавках", - китайцы (вы видели китайских сиротинушек 2.04 - 2.20 метра ростом и 100 -130 кг весом ?!) Все солидарно голодают.....