Military Review

Russian Technologies Agreed on Technology Partnership with Brazilian Odebrecht

21
Russian Technologies Agreed on Technology Partnership with Brazilian Odebrecht


On Friday, December 14, Russian Technologies and Brazil’s largest arms maker Odebrecht Defensa e Technologia signed a technology partnership memorandum. The cooperation includes joint development and creation of a joint venture for the production of helicopters, air defense systems, marine equipment and other areas.

The delegation of the Brazilian company Odebrecht, a subsidiary of which is Odebrecht Defensa e Technologia, was on a visit to Moscow on October 15-18 October 2012. During the negotiations, principal agreements were reached on organizing a joint venture in Brazil for assembling Russian-made helicopters at the first stage of the entire Mi-171 line, creating a technical service center for maintaining the Mi-35М and developing an integrated air defense system in the interests of the Brazilian armed forces. Rosoboronexport, Russian Helicopters and Odebrecht Defensa e Technologia signed a trilateral Memorandum of Understanding in October following the talks. Odebrecht announced its readiness to discuss the creation of a strategic technological alliance with Russian Technologies.

Cooperation may involve the transfer of technology, the creation of joint ventures, the conclusion of subcontracts and other agreements. A joint working group is being established to coordinate cooperation.

“Brazil is our long-standing business partner. For example, the Brazilian Air Force has Russian Mi-35M multi-purpose attack helicopters in service, another party of which was delivered by Rosoboronexport in August of this year, said Deputy Director General of Rostekhnologii Dmitry Shugaev. “The signing of this memorandum will help bring this cooperation to a new level, including starting joint development and production of military and civilian equipment.”

The Russian-Brazilian military cooperation is carried out in accordance with the intergovernmental agreement signed in November 2008. During this time, Russian weapons and military equipment were supplied to Brazil by about 306,7 million dollars.

«Russian Technologies"- a Russian corporation established in 2007 year to promote the development, production and export of high-tech industrial products for civil and military purposes. It includes 663 organizations, of which 12 holding companies in the military-industrial complex are currently formed, 5 - in civilian industries. Russian Technologies organizations are located on the territory of 60 subjects of the Russian Federation and supply products to markets in more than 70 countries of the world. Net profit in 2011 amounted to 45,6 billion rubles, tax deductions to the budgets of all levels reached 100 billion rubles.

Odebrecht Defensa e Technologia - Brazilian company, established in April 2011 of the year to implement large high-tech projects in the field of defense and security. Included in the industrial group of companies «Odebrecht». CEO - Roberto Simoens.
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. humanist
    humanist 17 December 2012 17: 16
    +9
    I am more and more inclined to think that in the modern world, state policy is closely related to the economy. After the visits of the "top officials" of states on foreign tours, there is a "train" of signed agreements. Probably this is correct and understandable, at least when the GDP was lobbying for the Olympic Games in Sochi, it was perceived by everyone only "FOR !!!"
    Just more actively anti-economic government counter-measures became visible. As an example of Klitorš and nuclear power plants in the Czech Republic, there are other examples ...
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 17 December 2012 18: 11
      +2
      Not a bit like that. Six months or more negotiations are ongoing at the level of ministries and departments. Contracts are signed and, in a shorter version, they are prepared for the signature of the first persons. You see there a leaflet signed with 10 lines. And the fact that before that there were documents for one such room where the presidents sit at the table and sign an agreement together in front of the cameras is unknown to anyone.

      It always happens - "more than 40 contracts and joint agreements have been signed." Imagine how many documents for each agreement passed before and how many deputies of ministers flew here.
      1. humanist
        humanist 17 December 2012 18: 20
        +2
        Quote: Sith Lord
        Not a bit like that. For six months or more, negotiations have been going on at the level of ministries and departments. Agreements are signed and, in a shortened version, prepared for the signature of the first persons. You see there a leaflet is signed with 10 lines. And the fact that before that there are documents for one such room, where the presidents sit at the table and sign an agreement together in front of the cameras, is unknown to anyone. It always happens - "more than 40 contracts and joint agreements have been signed." Imagine how many documents for each agreement passed before and how many deputies of ministers flew here.


        It is all clear that the signing of agreements is preceded by many agreements and that the president did not just fly in and sign everything. Just a visit of the "first person" of the state to another country "kicks" the coordinators, as it plays on the image of the first person (jobs, positive exports, GDP growth - gross product laughing , not Vladimir Vladimirovich).
        Do not take it as a "hairpin", but I cannot ignore Azarov's loud statements after his visits to Moscow that the gas issue has been resolved and then the "bewilderment" of the Russian side or the recent signing by the Ukrainian side of an agreement on the construction of an LNG terminal with an unknown Spanish instructor in mining skiing. Laughter for all of Europe laughing
        I understand that I am pouring salt on the wound for Ukrainians, but I cannot resist, I am ready to accept your "-" as a "gift" for this. hi
        1. Lord of the Sith
          Lord of the Sith 17 December 2012 18: 39
          0
          In vain you are so, I put the minus only inadequate wink
          That's right, you write about the images of the populism of the Ukrainian authorities. I don’t even know why to blurt out my tongue, knowing how it really is, because the information is revealed and then the authorities find themselves in a stupid position.
          1. humanist
            humanist 17 December 2012 18: 55
            +2
            Quote: Sith Lord
            In vain you are so, I put the minus only inadequate

            I do not put a single "arithmetic sign" on anyone. At one time I was instructed and did not feel joy from it hi I noticed you in terms of "calculations" on the state of affairs in Syria and technical in topics about weapons or the composition of forces and weapons of armies. This does not go unnoticed, but due to myself, the restrictions imposed, I can express my respect to you only with a smile drinks
            And I agree to the cons, because, "I pick a chip in the eye of my neighbor, although at the very log" hi
            At one time, Kozyrev and EBN made the whole world laugh, probably the complexes have taken root since that time, and therefore I understand that it is not good, but I could not resist, although if someone had stuck a "hairpin" in Russia, I would be indignant hi
            Regards (and apologies),
            . Alexei! drinks
    2. Rustam
      Rustam 17 December 2012 18: 18
      0
      The good news is, but she appeared on the tape ru ???

      I'm worried about Odebrecht Defensa e Technologia, which has become famous for a lot of corruption scandals and is involved in other dirty deals in Brazil sad

      but wait and see, while there and we do not have official confirmation

      but if so, then there is a chance to oust both American and French friends in the Brazilian market
      1. Papakiko
        Papakiko 17 December 2012 18: 40
        0
        And in the case of faq .. then we can declare a bikot to Brazilian beef, as before the TV series and, most importantly, their Football Players will be "protected" (as in minifootball). They say that half of it "hums" drinks
        Or really "Let's select the BEST grains" bully
        http://www.youtube.com/watch?v=IJX_c9p8Poo
        (about coffee is not ours crying )
  2. omsbon
    omsbon 17 December 2012 17: 24
    +2
    BRICS begins to bring large divergences to its participants. It's good !
    1. Sergh
      Sergh 17 December 2012 17: 51
      +1
      Quote: omsbon
      BRICS begins to bring large divergences

      On the American continent, it pleases! The State Department in the states probably began to write boiling water from such impudence. Russian military equipment is approaching the border, it’s not a play-play!
      1. mda
        mda 17 December 2012 18: 25
        0
        Quote: Sergh
        On the American continent, it pleases! The State Department in the states probably began to write boiling water from such impudence. Russian military equipment is approaching the border, it’s not a play-play!

        Our victory will be when our tanks will guard Canada and America on the border.
  3. marshes
    marshes 17 December 2012 17: 24
    0
    Well done Brazilians, our forkers and embryos fly here.
    1. Russian sniper
      Russian sniper 17 December 2012 17: 39
      0
      marshes, we have their forkers and embryos flying.

      This is certainly not bad. But I would like our planes to fly in our skies, and not overseas assemblies. hi
      1. marshes
        marshes 17 December 2012 17: 42
        0
        Quote: Russian Sniper
        This is certainly not bad. But I would like our planes to fly in our skies, and not overseas assemblies.

        And which ones do you produce?
        1. Russian sniper
          Russian sniper 17 December 2012 21: 26
          0
          And why is the same SSJ-100 bad? angry
          1. marshes
            marshes 17 December 2012 21: 31
            0
            Quote: Russian Sniper
            And why is the same SSJ-100 bad?

            The plane is "raw" and apart from the glider it is also a "foreigner".
            1. Russian sniper
              Russian sniper 18 December 2012 21: 29
              0
              I agree about this) But this is so far the first-born of Russia in the market for such machines)
  4. andrei332809
    andrei332809 17 December 2012 17: 44
    +1
    so what? in our country there is no money to translate own ideas into iron? or is there a sale, not even of brains, but of their work (ideas)? I less and less like the idea of ​​creating joint ventures with foreigners based on our defense KB
    1. Sergh
      Sergh 17 December 2012 17: 57
      0
      Quote: andrei332809
      or is there a sale, not even of brains, but of their work (ideas)? I like less and less

      And what's wrong with that, if licensed (for a little money), they will produce some equipment that we have been producing for forty-fifty years, for example, MI-8 and MI-24 (35M)? The whole world is engaged in this, and in the meantime, they are creating new equipment.
      1. andrei332809
        andrei332809 17 December 2012 18: 09
        +1
        Quote: Sergh
        in the meantime, they create new equipment

        I'm afraid it will be the 90s scenario. "partners" will refuse to produce "junk", and our leaders will sell for a very (they found out the price of the idea) a lot of money that will appear in 10 years
  5. Manager
    Manager 17 December 2012 17: 46
    +1
    Russian Technologies Agreed on Technology Partnership with Brazilian Odebrecht

    Well, thank God! And then I was already completely nervous.
  6. anchonsha
    anchonsha 17 December 2012 17: 57
    0
    Yes, this is wonderful ... We supply our helicopters, in the same place we create service centers for their maintenance, joint JVs to create our own helicopter equipment. Our helicopter technology will continue to develop.
  7. Oleg14774
    Oleg14774 17 December 2012 18: 06
    0
    Give technology is not the most advanced. And partnership is always good.
  8. loki565
    loki565 17 December 2012 18: 14
    0
    Eight anneals))))))

  9. loki565
    loki565 17 December 2012 18: 20
    0
    Eight is burning
  10. loki565
    loki565 17 December 2012 18: 23
    +1
    Eight Anneals http://www.youtube.com/watch?v=2xTYOwtepAc

  11. Vladimirets
    Vladimirets 17 December 2012 18: 37
    0
    We don't have much to learn from the Brazilians. The creation of facilities for the assembly of obsolete turntables with the subsequent development of service centers is certainly good. The most important thing in this "large-scale" event is the political component, i.e. there is an attempt to start at least a little to withdraw the mattress-like clientele from the American continents.
    1. humanist
      humanist 17 December 2012 18: 44
      +1
      Quote: Vladimirets
      We have nothing to learn from Brazilians. FROM

      Well, of course, we only know about Dons Pedro, carnivals, coffee and "black * pip * puffed monkeys", but the fact that the country is developing at a pace that we can only dream of ...
      And here is the aircraft industry, compare with "super-super-dry"
      The turning point came in the mid-90s. It was then that the decision was made to privatize Embraer and transfer the company to private ownership. The new owners have embarked on the development of short-range aviation, since it is there that is in greatest demand both in Latin America and in other regions. So there were new models of passenger aircraft of the ERJ series, which became very popular both in Brazil and abroad. It was followed by a series of larger E-Jet machines and finally the production of business-class models began. Their success exceeded the most daring expectations of the developers. In 2009, despite a decrease in the number of orders of world air transport companies for new aircraft, Embraer managed to sell 240 cars own production. The income received is also impressive. In 2005, the company earned $ 4.2 billion.

      This success can be explained by several factors, the combination of which led to this result. First of all, the company set itself quite realistic goals that were achievable for it, and I was not distracted by the decision of unrealizable projects. Such gradual development has proven to be a solid foundation for the current stable position in the aviation market. An important factor was provided by state support, as a result of which the company's products became a priority in the procurement of aircraft for the needs of Brazilian civilian airlines and the army. All production facilities are also located in Brazil, which saves on running costs. As a result, the customer can get completely modern aircraft with quality that meets international standards, at a fairly reasonable price and in the quantities that he needs.

      And today, despite the crisis, the company still receives orders for its products and is developing new models of aircraft. Website airalania.ru has no doubt that Embraer will remain one of the world's leading aviation manufacturers in the future.
  12. taseka
    taseka 17 December 2012 18: 50
    0
    And the idea of ​​a free visit of our officials to the Brazilian carnivals is in the head!
    1. humanist
      humanist 17 December 2012 20: 10
      0
      Quote: taseka
      And the idea of ​​a free visit of our officials to the Brazilian carnivals is in the head!

      Believe the viewer (he foolishly went with a friend), there’s nothing good there, it’s bright beautiful, but 10 minutes is enough. at the same time you hold the wallet in your pocket with your hand (advice that saves money) and then maybe I’m out of luck, the smell of sweat from the participants reduces the joy of watching the tit and pop hi
      It's easier to order in the room and get samba dance and sex wink
  13. Nymp
    Nymp 17 December 2012 20: 02
    +1
    "On Friday, December 14, Russian Technologies and the largest arms manufacturer in Brazil, Odebrecht Defensa e Technologia, signed a memorandum of technological partnership. The cooperation envisages joint development and creation of a joint venture for the production of helicopters, air defense systems, marine equipment and other areas. Odebrecht, of which Odebrecht Defensa e Technologia is a subsidiary, visited Moscow on October 15-18, 2012. " To whom this union is more beneficial, time will tell, mind you, they have come to us! - "During this time, Brazil received Russian weapons and military equipment worth approximately $ 306,7 million. Russian Technologies is a Russian corporation established in 2007 to facilitate the development, production and export of high-tech industrial products for civil and military purposes. the structure includes 663 organizations, of which 12 holding companies are currently being formed in the military-industrial complex, 5 - in civilian industries. Russian Technologies organizations are located on the territory of 60 constituent entities of the Russian Federation and supply products to the markets of more than 70 countries. " Why did I snatch it from the Internet? Yes, he just highlighted what many people miss: ours are not bastard, and it is a great honor for many to cooperate with us, but they are afraid of Uncle Sam!

«Ростехнологии» договорились о технологическом партнерстве с бразильской Odebrecht

«Ростехнологии» договорились о технологическом партнерстве с бразильской Odebrecht


В пятницу, 14 декабря, «Ростехнологии» и крупнейший в Бразилии производитель вооружений Odebrecht Defensa e Technologia подписали меморандум о технологическом партнерстве. Сотрудничество предусматривает совместные разработки и создание СП по производству вертолетной техники, средств ПВО, морской техники и другим направлениям.

Делегация бразильской компании Odebrecht, дочерним предприятием которой является Odebrecht Defensa e Technologia, находилась с визитом в Москве 15-18 октября 2012 года. В ходе переговоров были достигнуты принципиальные договоренности об организации совместного предприятия в Бразилии по сборке вертолетной техники российского производства - на первом этапе всей линейки Ми-171, созданию сервисного технического центра по обслуживанию Ми-35М и разработки комплексной системы ПВО в интересах бразильских вооруженных сил. «Рособоронэкспорт», «Вертолеты России» и Odebrecht Defensa e Technologia по итогам переговоров в октябре подписали трехсторонний Меморандум о взаимопонимании. Компания Odebrecht заявила о готовности обсуждать создание стратегического технологического альянса с «Ростехнологиями».


Сотрудничество может предполагать передачу технологий, создание совместных предприятий, заключение субподрядных договоров и других соглашений. Для координации сотрудничества создается совместная рабочая группа.

«Бразилия – наш давний деловой партнер. К примеру, Военно-воздушные силы Бразилии имеют на вооружении российские многоцелевые ударные вертолёты Ми-35М, очередная партия которых по контракту «Рособоронэкспорт» была поставлена в августе этого года, - подчеркнул заместитель генерального директора «Ростехнологий» Дмитрий Шугаев. – Подписание данного меморандума позволит вывести это сотрудничество на новый уровень, в том числе начать совместные разработки и производство военной и гражданской техники».

Российско-бразильское военно-техническое сотрудничество осуществляется в соответствии с межправительственным соглашением, подписанным в ноябре 2008 года. За это время в Бразилию было поставлено российского вооружения и военной техники примерно на 306,7 млн долларов.

«Ростехнологии» – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростехнологий» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

Odebrecht Defensa e Technologia - бразильская компания, создана в апреле 2011 года для реализации крупных высокотехнологичных проектов в области обороны и безопасности. Входит в промышленную группу компаний «Odebrecht». Генеральный директор - Роберто Симоенс.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. гуманист 17 декабря 2012 17:16
    Все больше склоняюсь к мысли, что в современном мире госполитика тесно связана с экономикой. После визитов "первых лиц" государств в зарубежные турне, тут же идет "шлейф" подписанных договоров. Наверное это правильно и объяснимо, по крайней мере когда ВВП лоббировал проведение Олимпиады в Сочи это всеми воспринималось только "ЗА!!!".
    Просто активнее стали видны антиэкономические государственные противодействия. Как пример Клиторша и АЭС в Чехии, есть и другие примеры...
    гуманист
    1. Владыка Ситх 17 декабря 2012 18:11
      Немного ни так. Полгода или больше идут переговоры на уровне министерств и ведомств. Подписывают договора и в укороченном варианте готовят для подписи первых лиц. Вы же видите там листочек подписывают с 10 строчками. А то, что там до этого документов на одну такую комнату, где сидят за столом президетны и подписывают вместе перед камерами договор, это никому неизвестно.

      Так всегда бывает - "подписано более 40 договоров и совместных соглашений". Представьте сколько по каждого договору документов прошло до этого и сколько туа сюда замы министров летали.
      1. гуманист 17 декабря 2012 18:20
        Цитата: Владыка Ситх
        Немного ни так. Полгода или больше идут переговоры на уровне министерств и ведомств. Подписывают договора и в укороченном варианте готовят для подписи первых лиц. Вы же видите там листочек подписывают с 10 строчками. А то, что там до этого документов на одну такую комнату, где сидят за столом президетны и подписывают вместе перед камерами договор, это никому неизвестно.Так всегда бывает - "подписано более 40 договоров и совместных соглашений". Представьте сколько по каждого договору документов прошло до этого и сколько туа сюда замы министров летали.


        Это все понятно, что подписанию договоров, предшествуют многие согласования и что не просто прилетел президент и все подписал. Просто визит "первого лица" государства в другую страну "дает пинка" согласователям, так как это играет на имидж первого лица (рабочие места, положительный экспорт, рост ВВП - валовый продукт laughing , а не Владимир Владимирович).
        Не воспринимайте, как "шпильку", но не могу обойти вниманием громкие заявления Азарова, после визитов в Москву, что вопрос по газу решен и потом "недоумение" российской стороны или недавнее подписание украинской стороной договора о строительстве терминала СПГ с неизвестным испанским инструктором по горным лыжам. Смех на всю Европу laughing
        Понимаю, что украинцам сыплю "соль на рану", но удержаться не могу, готов принять в "дар" за это Ваши "-" hi
        гуманист
        1. Владыка Ситх 17 декабря 2012 18:39
          Зря вы так, я минуса ставлю только неадекватам wink
          Все верно вы пишите про имиджи популизм украинских властей. Даже незнаю зачем ляпать языком, зная как на самом деле, ведь информация вскрывается и потом в глупом положении оказываются власти.
          1. гуманист 17 декабря 2012 18:55
            Цитата: Владыка Ситх
            Зря вы так, я минуса ставлю только неадекватам

            Я не ставлю ни одного "знака арифметического действия" никому. В свое время наставился и радости от этого не испытывал hi Вас заметил, в плане "выкладок" по состоянию дел в Сирии и технических в темах об оружии или состава сил и вооружения армий. Это не остается незамеченным, но в силу самим собой, наложенных ограничений могу Вам выразить свое уважение только смайлом drinks
            А на минусы согласен, потому как , "ковыряю щепкой в глазу соседа, хотя у самого бревно" hi
            В свое время Козырев и ЕБН весь мир смешили, наверное комплексы с того времени привились, а потому понимаю, что нехорошо, но не мог удержаться, хотя если бы кто России "шпильку" воткнул, возмутился бы hi
            С уважением (и извинениями),
            . Алексей! drinks
            гуманист
    2. Рустам 17 декабря 2012 18:18
      Хорошая новость но она появилась на лента ру???

      меня беспокоит Odebrecht Defensa e Technologia которая прославилась большим количеством коррупционных скандалов и замешана в других грязных делишках в Бразилии sad

      но поживем увидем- пока там и у нас нет официального подтверждения

      но если это так то есть шанс потеснить как американских так и французских друзей на бразильском рынке
      1. Папакико 17 декабря 2012 18:40
        А в случае чаво.. то можем обьявить байкот бразильской говядине, как ранее сериалам и самое главное их Футболистов "огражданим"(как в минифутболе). Говорят, что половина её от туды "мычит" drinks
        Или реально "Отберём ЛУЧШИЕ зёрна" bully
        http://www.youtube.com/watch?v=IJX_c9p8Poo
        (про кофе не нашООл crying )
  2. omsbon 17 декабря 2012 17:24
    БРИКС начинает приносить крупные дивергенты своим участникам. Это хорошо !
    1. Sergh 17 декабря 2012 17:51
      Цитата: omsbon
      БРИКС начинает приносить крупные дивергенты

      На Американском континенте, это радует! Госдеп в штатах наверно кипятком писать начали от такой наглости. Русская военная техника к границе приближается, это не шаляй-валяй!
      Sergh
      1. мда-а 17 декабря 2012 18:25
        Цитата: Sergh
        На Американском континенте, это радует! Госдеп в штатах наверно кипятком писать начали от такой наглости. Русская военная техника к границе приближается, это не шаляй-валяй!

        Наша победа будет тогда,когда наши танки будут на границу охранять Канады с Америкой.
        мда-а
  3. болот 17 декабря 2012 17:24
    Бразильцы-молодцы,у нас летают их форкеры и эмбраийры.
    1. Russian Sniper 17 декабря 2012 17:39
      болот,у нас летают их форкеры и эмбраийры.

      Это конечно неплохо. Но хотелось бы, что бы в нашем небе летали наши самолеты, а не заморской сборки. hi
      Russian Sniper
      1. болот 17 декабря 2012 17:42
        Цитата: Russian Sniper
        Это конечно неплохо. Но хотелось бы, что бы в нашем небе летали наши самолеты, а не заморской сборки.

        А какие вы производите?
        1. Russian Sniper 17 декабря 2012 21:26
          А чем плох тот же SSJ-100? angry
          Russian Sniper
          1. болот 17 декабря 2012 21:31
            Цитата: Russian Sniper
            А чем плох тот же SSJ-100?

            Самолет "сырой" и он кроме планера тоже "иностранец".
            1. Russian Sniper 18 декабря 2012 21:29
              Насчет этого согласен) Но это пока что первенец России на рынке подобных машин)
              Russian Sniper
  4. andrei332809 17 декабря 2012 17:44
    да что ж такое? у нас в стране денег нет,чтобы собственные идеи воплотить в железе? или идёт продажа уже даже не мозгов,а их работы(идей)? мне всё меньше и меньше нравятся идеи создания совместных предприятий с иностранцами на основе наших оборонных кб
    1. Sergh 17 декабря 2012 17:57
      Цитата: andrei332809
      или идёт продажа уже даже не мозгов,а их работы(идей)? мне всё меньше и меньше нравятся

      А что в этом плохого, если по-лицензии (за денюшку) будут выпускать кое-какую технику, которая у нас производится уже сорок-пятьдесят лет, например МИ-8 и МИ-24(35М)? Этим весь мир занимается, а тем временем у себя создают новую технику.
      Sergh
      1. andrei332809 17 декабря 2012 18:09
        Цитата: Sergh
        а тем временем у себя создают новую технику

        я боюсь,что будет по сценарию 90х. "партнёры" откажуться производить "старьё",и наши рукамиводители за очень(узнали цену идеи) большую денюжку продадут то,что ещё у нас лет через 10 появится
  5. Манагер 17 декабря 2012 17:46
    «Ростехнологии» договорились о технологическом партнерстве с бразильской Odebrecht

    Ну слава богу! А то я уже изнервничался весь.
  6. anchonsha 17 декабря 2012 17:57
    Да это же замечательно... Мы поставляем свои вертолеты, там же создаем сервисные центры по их обслуживанию, совместные СП по созданию нашей же вертолетной техники. Наша вертолетная техника будет и далее развиваться.
    anchonsha
  7. Олег147741 17 декабря 2012 18:06
    Отдают технологии не самые совершенные. А партнёрство всегда есть хорошо.
  8. loki565 17 декабря 2012 18:14
    Восьмерка отжигает ))))))

  9. loki565 17 декабря 2012 18:20
    Восьмерка ожигает
  10. loki565 17 декабря 2012 18:23
    Восьмерка отжигает http://www.youtube.com/watch?v=2xTYOwtepAc

  11. Владимирец 17 декабря 2012 18:37
    Учиться у бразильцев нам особенно нечему. Создание мощностей по сборке устаревших вертушек с последующим развитием сервисных центров это конечно хорошо. Самое главное в этом "масштабном" событии это политическая составляющая, т.е. есть попытка хоть немного начать уводить с американских континентов клиентуру матрасоподобных.
    1. гуманист 17 декабря 2012 18:44
      Цитата: Владимирец
      Учиться у бразильцев нам особенно нечему. С

      Ну да конечно, мы же знаем только о Донах Педро, карнавалах, кофе и "черно*пип*пых обезьянах", а то что страна развивается темпами о которых нам только мечтать...
      А вот и авиастроение, сравните с "суперпуперсухим"
      Перелом наступил в середине 90-х. Именно тогда было принято решение о приватизации Embraer и передачи компании в частную собственность. Новые владельцы взяли курс на развитие ближнемагистральной авиации, поскольку именно на нее существует самый большой спрос как в Латинской Америке, так и в других регионах. Так появились новые модели пассажирских самолетов серии ERJ, которые стали весьма популярными как в Бразилии, так и за ее пределами. За ней последовала серия более крупных машин E-Jet и наконец, начался выпуск моделей бизнес-класса. Их успех превзошел самые смелые ожидания разработчиков. В 2009 году, несмотря на сокращение числа заказов мировых авиатранспортных компаний на новые самолеты, Embraer удалось продать 240 машин собственного производства. Полученные доходы тоже впечатляют. В 2005 году компания заработала 4.2 миллиарда долларов.

      Этот успех можно объяснить несколькими факторами, сочетание которых и привело к такому результату. Прежде всего, компания поставила перед собой вполне реальные цели, которые были для нее достижимы, и не отвлекалась на решение нереализуемых проектов. Такое постепенное развитие оказалось надежным фундаментом нынешнему стабильному положению на авиационном рынке. Немаловажный фактор оказала и государственная поддержка, в результате которой продукция компании стала приоритетной при закупках авиатехники для нужд бразильских гражданских авиакомпаний и армии. Все производственные мощности также находятся в Бразилии, что позволяет экономить на текущих расходах. В результате, заказчик может получить вполне современные самолеты с качеством, отвечающим мировым стандартам, по достаточно умеренной цене и в тех количествах, которые ему необходимы.

      И сегодня, несмотря на кризис, компания по-прежнему получает заказы на свою продукцию и разрабатывает новые модели самолетов. Сайт airalania.ru не сомневается в том, что и в будущем Embraer останется одним из ведущих мировых авиационных производителей.
      гуманист
  12. taseka 17 декабря 2012 18:50
    Так и прут в голову мысли о халявном посещении наших чиновников на Бразильские карнавалы!
    1. гуманист 17 декабря 2012 20:10
      Цитата: taseka
      Так и прут в голову мысли о халявном посещении наших чиновников на Бразильские карнавалы!

      Поверьте зрителю(сам сдуру с другом поехал), ничего хорошего там нет, ярко красиво, но хватает 10 мин. при этом держишь кошелек в кармане рукой (совет, который спасает деньги) и потом может мне не повезло, запах пота от участниц снижает радость от смотра титек и поп hi
      Проще заказать в номер и получить танец самбы и секс wink
      гуманист
  13. НИмп 17 декабря 2012 20:02
    "В пятницу, 14 декабря, «Ростехнологии» и самый крупный в Бразилии производитель вооружений Odebrecht Defensa e Technologia подписали меморандум о технологическом партнерстве. Сотрудничество предусматривает совместные разработки и создание СП по производству вертолетной техники, средств ПВО, морской техники и другим направлениям.Делегация бразильской компании Odebrecht, дочерним предприятием которой является Odebrecht Defensa e Technologia, располагалась с визитом в Москве 15-18 октября 2012 года". Кому более выгоден этот союз время покажет, заметьте они к нам пожаловали! - "За это время в Бразилию было поставлено российского вооружения и военной техники приблизительно на 306,7 млн $.“Ростехнологии» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного предназачения. В ее состав входит 663 организации, из которых в данный момент формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 — в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростехнологий» находятся на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира." К чему я это выхватил из инета? Да просто выделил, то что многие упускают: наши не лыком шиты, и сотрудничать с нами - большая честь для многих, вот только дядюшку Сэма побаиваются!
    НИмп

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня