Американская пресса: «Украина может сравняться по количеству танков с Россией»

100 821 69
Американская пресса: «Украина может сравняться по количеству танков с Россией»

По данным западного аналитического центра IISS, Россия начала проведение спецоперации в феврале 2022 года, имея в наличии 3417 танков по сравнению с 987 танками Украины. Потери в ОБТ и постоянный поток военной помощи с Запада способствовали ликвидации данного разрыва.

Украина может быть близка к тому, чтобы сравняться с Россией по количеству танков. Но следует учитывать, что у РФ имеются неизмеримо большие запасы советских танков на хранении

- указывается в издании Business Insider.



Как говорится в американской прессе, спустя более 16 месяцев конфликта Украина находится на пути к тому, чтобы достичь паритета с Россией по размеру своего танкового парка на поле боя. Однако ВС РФ способны ввести в войска гораздо большее количество бронемашин.

Русские, как и Советы, никогда ничего не выбрасывали

- поясняет Марк Канчиан, полковник морской пехоты США.

Как отмечается в прессе, на протяжении всего конфликта Россия главным образом полагалась на четыре различные модели танков: Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90. При этом Т-72 составляли основную часть ее парка. Но с хранения начали сниматься более старые танки, включая Т-62, Т-55 и Т-54. При этом растет и количество украинских машин.

Конечно, приток западной бронетехники дает им [ВСУ] качественное преимущество

- считает Мик Райан, генерал-майор австралийской армии в отставке, в очередной раз превознося западное «чудо-оружие».

При этом, со слов Райана, «несмотря на устаревшую конструкцию и некачественные системы», даже старый российский танк будет нежелательным зрелищем для украинского пехотинца. Но если ВСУ удастся взломать российские укрепления, «техническое преимущество украинских ОБТ может пригодиться».

Оказавшись на открытой местности, Украина может использовать эти танки и их превосходящую огневую мощь, чтобы захватить большую территорию

- заявил отставной военный.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    15 июля 2023 18:53
    Бедняги. Сплошные "если" и "может быть". Попытка сгладить когнитивный диссонанс...request
    1. 0
      18 июля 2023 15:12
      Цитата: Васян1971
      Бедняги. Сплошные "если" и "может быть". Попытка сгладить когнитивный диссонанс...request

      Оторопь берёт... это ж на сколько десятилетий, Запад хочет загрузить, Российскую металлургию? Одна беда - рудники могут раззориться. request
    2. -1
      19 июля 2023 18:31
      Если колонна из хаммеров и Бредли выезжает на старенький т-55 гамма ощущений будет обеспеченна
  2. +19
    15 июля 2023 18:54
    - считает Мик Райан, генерал-майор австралийской армии в отставке

    Конечно, приток западной бронетехники дает им [ВСУ] качественное преимущество

    Он видимо новости совсем не смотрит.
    Может старенький совсем и уже всякую чушь несет.
    1. +7
      15 июля 2023 19:05
      Просто говорит то,что от него хотят услышать.Там много таких
    2. +8
      15 июля 2023 19:20
      Цитата: Алексей Зоммер
      Он видимо новости совсем не смотрит.
      Может старенький совсем и уже всякую

      Далеко от Сиднея до Киева, аж 15 000 км. Они там, даже этот генерал не знает где Украина. Для них - "где то там на севере".
      1. 0
        16 июля 2023 18:54
        Даже не просто
        Для них - "где то там на севере".
        , а где то там в Северном полушарии )
  3. +4
    15 июля 2023 18:56
    Конечно, приток западной бронетехники дает им [ВСУ] качественное преимущество
    - считает Мик Райан, генерал-майор австралийской армии в отставке, в очередной раз превознося западное «чудо-оружие».
    Чего Запад так носится со своими танками для Украины? Они х@хлам их передают с запретом использования. Как в западном автосалоне при продаже какого-нибудь Майбаха: "Ты купи себе дорогущий танк и поставь в гараж. Не езди на нем. Начнут стрелять - не выезжай из гаража. Из мелкашки попадут - не дай Бог поцарапают. Электроника или оптика повредится и все. Ремонт дорогой. И вообще: просто говори, что он у тебя есть, и иногда на картинках показывай. Пускай завидуют. Но зато ты обладаешь премиум-классом" ) такая западная сказка о чудо- вундервафлях)
    1. +2
      15 июля 2023 20:04
      Цитата: Седов
      такая западная сказка о чудо- вундервафлях

      Ну допустим даже, что западная бронетехника на целый век опередила российскую, хотя так любимые на Западе facts on the ground говорят скорее о том, что всё не совсем так, если не сказать что всё совсем не так. Но бронетехника, как равно и авиация, и артиллерия (простите, летуны и боги войны) города не берут. Берут, как признают даже на всем из себя технологически продвинутом Западе, boots on the ground. И тут мы подходим к решающему моменту. Даже если НАТО поставит в/на самые крутые ботинки, носить их будет некому. В/на уже вовсю гребут тех, кому сильно за 50, и говорят, что обсуждают поднятие планки с 60 до 62, а то и выше. Гребут очкариков, плоскостопых, язвенников, психопатов. Гребут алкашей, наркоманов, судимых. От более чем 50 млн. населения в 1991, 404 сократилась до чуть больше 20, притом наиболее боеспособные или уже под ружьем, или убиты, покалечены, эмигрировали, или завели себе такую ксиву, что любой военком вытянется в струнку и обделается, отдавая честь.
      1. +2
        15 июля 2023 22:00
        последние ООНовские подсчёты говорят о бегстве в украины только за год более 17 млн.человек, из которых только с официальными (купленными) справками границу пересекло более 1,3 млн.призывного возраста. Остатки населения составляют на самой территории порядка 12-13 млн.человек с гораздо мЕньшим в разы соотношением военнообязанных, слишком много уже инвалидов и раненых. Так что мобресурс украины оценивается менее чем в 300 000 более-менее могущих побегать с оружием, но никчёмных в боевой подготовке мужичков.
        А вот по "броне" писаки лукавят, сравнивая наши бронемашины в войсках (без складских древних запасов) с наличием техники у НАТО (со складскими древними запасами, которые уже выгребли мощно). Шельмовство, которое не помогает на войне.
        1. -1
          16 июля 2023 11:50
          Цитата: Fisherman
          Остатки населения составляют на самой территории порядка 12-13 млн.человек с гораздо мЕньшим в разы соотношением военнообязанных

          Уж больно оптимистично ООН цифры для нас нарисовало . Но даже если это цифры ООН , то ... а они подсчитали количество вернувшегося из-за границы населения ? Ведь часть людей выехав в первые недели войны , давно уже вернулась в свои дома и квартиры , ибо Киев не бомбят и "орки отброшены" . И их немало вернулось ещё в прошлом году .
          Цитата: Fisherman
          Так что мобресурс украины оценивается менее чем в 300 000 более-менее могущих побегать с оружием

          Это тоже шапкозакидательство . При особом усердии там ещё до миллиона могут наскрести . И война будет продолжаться .
          А потом там появятся поляки , румыны , чехи , трибалты , немцы и прочее НАТО .
          Если у Кремля мрии о том , что "сейчас в позиционных боях всех мужиков б\У истребим\перемелем , то стоило бы посмотреть , сколько русских мужиков и парней уже перемолола эта изумительная "спецоперация" . Цифры засекречены , а если когда и опубликуют , то не учтут в потерях ни погибших воинов республик Донбасса , ни добровольцев ... ни возможно , даже Росгвардии . Творимая дичь являет собой только одно - утилизация мужского населения детородного возраста с обеих сторон .
          В результате территории освобождаются от "лишнего" населения и его защитников .
          Для чего ?
          Не для чего , а для кого !
          - В башнях этого не понимают ? belay
          - В башнях это создают .
          По поводу танков ... Не секрет , что английские и американские комивояжеры носятся по всей планете Земля скупая старую советскую военную технику , системы вооружения и боеприпасы . И в первую очередь танки и самолёты . И эти все поставки идут негласно , вне пакетов западной помощи , которые декларируются и публикуются . И размеры таких поставок весьма велики .
          Кроме того в\на до начала СВО на базах хранения одних только Т-64 было не менее 4000 шт. , было какое то количество Т-80 ... Т-72 в основном распродавали все постсоветские годы , те что остались - в строю . Но у них так же немало Т-55 . yes И снарядов к ним .
          А сейчас на территории Чехии начались работы по капремонту и модернизации Т-64 с украинских баз хранения . Кроме того , что такие работы уже полтора года идут на б\У .
          Как Вы думаете , все эти ресурсы и усилия по их оживлению , а так же обильные трофеи , доставшиеся ВСУ после жестов доброй воли в Киевской , Черниговской , Сумской , Харьковской и Херсонской областях ... дают противнику шанс действительно уравнять количество танков на поле боя ?
          По мне , даже приблизительная экстраполяция возможных цифр , с учётом боевых потерь , но и коэффициентом восстановления и возвращения в строй после подбитий ... такой шанс дают . Просто ВС РФ сейчас находятся в глухой обороне , что позволяет наносить противнику гораздо больший ущерб , чем нести самим .
          В технике .
          Но наши базы хранения тоже не бесконечны ... а башни никаких намерений побеждать и добиваться успеха ... request не демонстрируют .
          1. +1
            16 июля 2023 13:34
            bayard, - Экстраполяции (телесериал). В математике экстраполяция - это тип оценки значения переменной за пределами исходного диапазона наблюдений на основе ее взаимосвязи с другой переменной.

            """По мне , даже приблизительная экстраполяция ( Вы хотели сказать СРАВНЕНИЕ) возможных цифр , с учётом боевых потерь , но и коэффициентом восстановления и возвращения в строй после подбитий ... такой шанс дают
          2. +1
            16 июля 2023 16:46
            В год Россия производит 600 танков, не считая бмп и бтр. Это только танки. А сколько танков украина производит, или ей поставляют всем скопом в год? 2022 например. Наши базы хранения в войне с украинцами бесконечны, поверьте. С НАТО это вопрос не ко мне, а с украинцами порядок. Только в одной сопке на ДВ захоронено 25млн. снарядов, а сколько таких сопок....
          3. 0
            16 июля 2023 18:38
            Физкульт привет представителю исчезнувшей цивилизации (это я о Советском народе)! hi
            Уж больно оптимистично ООН цифры для нас нарисовало . Но даже если это цифры ООН

            Реальных значений нет и не будет ближайшие годы. По факту - можно кинуть все оставшееся население. То есть интервал от 100 тыс. до 20 млн. А также вернуть (а точнее мобилизовать всех уехавших, особенно в Польскую ССР. Итого от 100 тыс. до 25-30 млн.
            А потом там появятся поляки , румыны , чехи , трибалты , немцы и прочее НАТО .

            Обязательно появятся. Это план большой войны на территории Европейского стратегического направления НАТО.
            Цитата: bayard
            В башнях этого не понимают ?

            Там все понимают, а особенно понимают, что война идет мировая. И война идет с НАТО.
            И размеры таких поставок весьма велики .

            Вот европу уже всю практически выгребли ...С Африки вот пытаются, с Марокко, например.
            Вот еще Тюрция осталась с ПВО и танками, оставшимися после II WW (от сэсэа (тьфу ты - от сша). И страны бывшего СССР, внезапно получившие "независимость", которой никогда не обладали. Но уже бесплатное оружие СССР вне РФ внезапно подходит к концу и приходится гнать и Т 55 и аналогичные по времени производства леопарды.
            Цитата: bayard
            а так же обильные трофеи

            А есть ли уверенность, в достоверности этих данных?
            Все это уже крохи, по сравнению с тем, что ликвидировано в рамках СВО. И создать такой же кулак для всу - так совсем останешься без штанов для всего остального европейского НАТО.
            А ведь им еще надо и самим воевать - никто ведь их не пощадит - сказано в концепциях стратегических НАТО о выжженных меридианах в европе - так вот - суэ жентил!
            А иначе - совсем с "голыми опами" побегут "демократию устанавливать на наших землях"?
            Цитата: bayard
            Как Вы думаете , все эти ресурсы и усилия по их оживлению , а так же обильные трофеи , доставшиеся ВСУ после жестов доброй воли в Киевской , Черниговской , Сумской , Харьковской и Херсонской областях ... дают противнику шанс действительно уравнять количество танков на поле боя ?

            Не дают. Они даже не дают возможности возместить, то что потеряно.
            А самый главный враг НАТО в текущих условиях - это время и возможности по концентрации сил и средств.
            Уважаемый bayard! Как считаете - когда дадут аэропланы (в смысле F 16). и после провала атак с ними - какие далее варианты развития событий?
            Понятно дело, что наилучший для натовцев - это бунт и распад РФ.
            А еще ядерные удары.
            Просто больше вариантов прорыва грамотно выстроенной обороны (например, как в нашем (российском) Запорожье) вообще нет.
            НУ и третий вариант - переговоры. Но, меня терзают смутные сомнения, ведь наши цели обозначены четко - еще в феврале 2022 года, по по-поводу ожирелого НАТО и его перспектив.
            А если их исполнять самим НАТО - то то его финиш.
            Поэтому мой прогноз таков - война до последнего це-европейца и европейца с целью максимально ослабить (а в идеале - разрушить) РФ. НАТО должно исполнить свое реальное предназначение.
            А потом есть АУКУС и можно попытаться грабить весь оставшийся мир, который не под РФ.
            Такая вот печаль.
            Извините, если чем обидел - это по моей глупости. hi
        2. -2
          19 июля 2023 18:34
          Мне не кажется что наш т72 б3 хуже леопарда 1 и даже 2
  4. +8
    15 июля 2023 18:57
    . Украина может сравняться по количеству танков с Россией»

    Если танки всу вместе с уничтоженными посчитать, то наверное уже сравнялась
    1. +4
      15 июля 2023 20:44
      Это вам еще про самолеты не рассказали, еще в декабре 2022 года если верить украинским журналистам у РФ отрицательное количество боевых самолетов и вертолетов. И ракеты давно кончились, сейчас их сильно отрицательное количество
      1. +1
        15 июля 2023 21:23
        Цитата: alexoff
        И ракеты давно кончились, сейчас их сильно отрицательное количество

        Ага, в долг у будущего взяли лет на эдак 20. Сейчас запускаем то, что что будет произведено через многие годы.
  5. +8
    15 июля 2023 18:57
    Ухры всегда лучшие в мире.
    Они и луну слепили из грунта вынутого под черное море. Ими же и выкопаного
  6. +7
    15 июля 2023 18:59
    Украина находится на пути к тому, чтобы достичь паритета с Россией по размеру своего танкового парка на поле боя.

    Ну это уже откровенный бред! Во многих прогнозах западных "экспертов" пытаюсь искать здравый смысл, но это явный маразм и просто болтовня ни о чём.
    1. +1
      15 июля 2023 20:02
      Вот теперь понятно, почему французское колесное недоразумение назвали танком?)
    2. +2
      15 июля 2023 20:47
      Так европейские мастера подсчета насчитали у всушников больше полутысячи одних только трофейных танков, которые правда в боях встречаются гораздо реже леопардов. Так что ежели не признавать, что западные источники откровенно врут и считают один танк за десять благодаря фоткам с разных ракурсов, то стало быть всу почти всех перемогли
  7. +1
    15 июля 2023 19:03
    Хинзиры немецкие "Леопарды-2А4" коробочками динамической защиты обвешивают.


  8. +9
    15 июля 2023 19:03
    Россия с хранения снимает более старые танки. А словенские м-55, немецкие леопард-1 что на Украину поставляют это типа новейшие разработки, последние достижения европейского танкостроения.
    1. +6
      15 июля 2023 19:23
      Цитата: Вовик
      Россия с хранения снимает более старые танки. А словенские м-55, немецкие леопард-1 что на Украину поставляют это типа новейшие разработки, последние достижения европейского танкостроения.

      С языка снял. Можно подумать ,что основная помощь Украине не состоит из тех же Т-72. Да Лео-1 или Лео-2А4 это не машины вчерашнего дня. Лео2А6 дали на батальон и Челенджеров на роту. Даже не смешно.
      1. +2
        15 июля 2023 19:43
        Цитата: Арон Заави
        Можно подумать ,что основная помощь Украине не состоит из тех же Т-72. Да Лео-1 или Лео-2А4 это не машины вчерашнего дня.

        Только у нас Т-72 прошли модернизацию, а на Украину поставляются в том виде в каком были лет 20-30 назад.
      2. -1
        19 июля 2023 18:35
        У лео2 может быть преимущество только в оптике и теплаке а востальном не вижу проблем
  9. +2
    15 июля 2023 19:04
    Потери в ОБТ и постоянный поток военной помощи с Запада способствовали ликвидации данного разрыва.

    Простите, потери с какой стороны? Речь, как я понял, идет об Украине. Ну и пусть дальше в догонялки или выравнялки играет Запад.
    Разрыв они пытаются ликвидировать, понимаешь. Ну и ликвидируйте, но только в номинале. А с учетом растущих потерь в заднице будете.
  10. +5
    15 июля 2023 19:08
    если ВСУ удастся взломать российские укрепления, «техническое преимущество украинских ОБТ может пригодиться»
    Со слов генерал-майор австралийской армии в отставке как-то так получается, что «техническое преимущество украинских ОБТ» (в смысле западных) пригодится не для того что бы взламывать оборону, а для того, что бы кататься там, где нет ни укреплений, ни войск?
  11. +2
    15 июля 2023 19:12
    Плохая новость, Мик: советские и российские танки не уступают западным по огневой мощи.
  12. +4
    15 июля 2023 19:14
    Может сравняться... , а может и не сравняться, может и получить преимущество... а может и не получить. Кто говорит? Целый полковник армии США! И даже целый генерал великой военной державы, да что там державы - континента! Так, что коллеги-читатели и комментаторы ещё раз перечитываем с карандашом, осмысливаем, делаем выводы...
  13. -2
    15 июля 2023 19:19
    Украина всё может. Например фанерных танков наделает.
    1. -2
      15 июля 2023 19:31
      Не получится. Фанеры тоже нет. Вся закончилась.
  14. -2
    15 июля 2023 19:26
    «Украина может сравняться по количеству танков с Россией»
    Это смотря по какому количеству. Если по уничтоженным и подбитым- то Россия явно лидирует. По общему количеству тоже есть вопросы. Сравнивают по количеству танков РФ на украине, или всех танков???
    1. -3
      15 июля 2023 20:57
      "Сравнивают по количеству танков РФ на украине, или всех танков???"//
      ----
      На Украине и вокруг ее границ.
      По данным американской спутниковой разведки количество
      танков "на войне" сравнялось.
      1. +1
        16 июля 2023 04:01

        voyaka uh (Alexey)
        Вчера, 20:57
        НОВЫЙ

        -1
        "Сравнивают по количеству танков РФ на украине, или всех танков???"//
        ----
        На Украине и вокруг ее границ.
        По данным американской спутниковой разведки количество
        танков "на войне" сравнялось.
        А можно, хоть одним глазком, взглянуть на эти "данные"? Или, что более чем достоверно, всё указанное в посту - просто фейк. Причём, неоднократный, и поставленный в систему.
      2. +1
        16 июля 2023 06:24
        На Украине и вокруг ее границ.
        По данным американской спутниковой разведки количество
        танков "на войне" сравнялось.


        Так за чем дело встало? Солярка кончилась? Дороги должны просохнуть или наоборот замерзнуть?
  15. 0
    15 июля 2023 19:28
    А что, Рустик со своими идеями уже не котируется?
  16. -1
    15 июля 2023 19:29
    Эта болтовня со всех сторон и группировок никак не отражает ситуации на передовой! Кроме того, что за Украину воюет всё НАТО!
  17. +1
    15 июля 2023 19:50
    Это должно послужить уроком тем, кто доверяет официальным заявлениям Запада.
    Под видом нескольких десятков машин на самом деле они поставляют сотни.
    1. +5
      15 июля 2023 20:04
      По официальным заявлениям Запада на Украину поставлено более 700 танков.
  18. 0
    15 июля 2023 20:09
    Количество украинских танков можно было бы значительно сократить с помощью противотанковых комплексов "Хризантема-С", но что-то с их выходом на поле боя российское командование не торопится.
  19. +1
    15 июля 2023 20:13
    Микки из аж самой Австралии конечно бесспорный авторитет, круче чем австралийские вс в мире же не может быть )))
    По количеству не только сравняется но и перегонит такими темпами,если оборонка запада выдержит такой ускоренный процесс утилизации техники
    Микки а как там с качеством того самого количества ?)))
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    15 июля 2023 21:26
    Наверное у Арестовича и Гордона узнали...
    Или в комментариях на УНИАН прочитали
  22. -1
    16 июля 2023 06:28
    Украина может быть близка к тому, чтобы сравняться с Россией по количеству танков. Но следует учитывать, что у РФ имеются неизмеримо большие запасы советских танков на хранении

    - указывается в издании Business Insider.
    Украина начиная с 2014 находится за гранью провала, на минуточку. Так сказать провал в провале feel
  23. 0
    16 июля 2023 06:34
    А, извините, а каков послужной список этого экс-генерала "А(о)фффстралии" (простите Паганель), что-б что-то.... ну Вы поняли
  24. +1
    16 июля 2023 07:58
    Пушка L55 хороша. ...но нет качественного превосходства , как в 1943году. Длинной руки не получится в сравнении с нашими машинами. А для птрк все равно , какой БТ будет на дальности до 5км.
  25. -1
    16 июля 2023 09:03
    Толку то от танков , если небо и артилерия за нами , если попрут на ноль можно за пару дней помножить , шапками не кидаюсь это факт , если хорошую авиацию предоставят им будет сложно , думаю целесообразно применение тактических ядерных зарядов, если память не изменяет геацинт пуляет мины 3 килотоны каждая , для профанов 3 тыс тон тратила
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    16 июля 2023 10:24
    Украина может быть близка к тому, чтобы сравняться с Россией по количеству танков. Но следует учитывать, что у РФ имеются неизмеримо большие запасы советских танков на хранении

    - указывается в издании Business Insider.
    Скорее г-во Украина близка к тому что в ближайшее время производственные мощности ВПК (и не только), а также бронетанковые средства (как то бронеавтомобили поставляемые из стран НАТО, ОБТ) в прямом смысле слова сровняют с уровнем земли (желательно), капитально с гарантией качества. request
  28. +1
    16 июля 2023 10:44
    Может укрина сравняться с Россией по танкам ? - Может . А может ли этот "енерал в отставке" оказаться просто старым больным пенсом за 100 баков кивнувшим головой над непонятным ему текстом интервью ? - Тоже может . - " Вот . Они оба могут ". ((с) из "Иронии судьбы")
  29. -2
    16 июля 2023 11:55
    Это смешно, у России танков больше чем во всем остальном мире вместе взятом, как же они сравнятся могут?
  30. 0
    16 июля 2023 11:59
    Сплошные влажные мечты. Кстати,
    приток западной бронетехники дает им [ВСУ] качественное преимущество
    , так называемое "качественное преимущество", вылилось в сплошные минусы. Сложнее и дороже, абсолютно не значит лучше. Что мы все недавно и наблюдали. "Качественное преимущество" уместно где нибудь в космосе, в ПВО, в авиации (и то не всегда), а на поле боя, всё должно быть просто и при случае ремонтироваться на коленке. Ну немцы в Великую Отечественную на этом сильно обожглись, так и эти туда же. lol
  31. Комментарий был удален.
  32. -2
    16 июля 2023 12:30
    Украина по всем параметрам (кроме пятого параграфа) является страной НАТО, а СВО по сути является военным конфликтом между НАТО и Россией. Рано или поздно в зону конфликта будут поставлены все возможные ресурсы НАТО. А их у НАТО значительно больше чем у России. Остановить эти поставки возможно только путем неприемлемой для НАТО эскалации. Путем нанесения ударов России по территории НАТО.
    Для начала по Польше и/или Румынии.
    А дальше - как пойдет...
  33. 0
    16 июля 2023 13:43
    Наличие у двух сторон огромное количество птур и минирование больших участк нивелируют разници в наличии танков и бронемашини. Сейчас украинцев на тачанки атакуют окопах и начинает мясорубка в окопах. Гибнут огромное количество людей и у руских и у украинцев.
  34. -1
    16 июля 2023 14:22
    Что за глупость... Танков как грязи у нас.
  35. 0
    16 июля 2023 16:17
    Предполагаю, условно против каждого поступающего б/у западного танка идет 5 штук Т-90 с завода.
  36. 0
    16 июля 2023 20:27
    Украина может быть близка к тому, чтобы сравняться с Россией по количеству танков. Но следует учитывать, что у РФ имеются неизмеримо большие запасы советских танков на хранении

    Эта фраза попахивает идиотизмом! Так близка, чтобы сравняться? Или у России большие запасы танков, которых нет у Украины?
  37. 0
    16 июля 2023 21:12
    !!! Люди живут в параллельной реальности!!!
    1. +1
      16 июля 2023 21:16
      Пи#ец.- Это слово не пропустила модерация
  38. +1
    16 июля 2023 21:44
    21 век время тотальной мировой лжи от лиц управления государством до простого обывателя ,сплошная ложь в любом уголке мира
  39. 0
    17 июля 2023 00:28
    Россия, еще не говорила сколько танков осталось. Они все видимо украинские данные пересчитывают.
    Судя по видео с украины, танки везде в каждом ролике, видимо нет проблем с танками.
  40. +2
    17 июля 2023 03:59
    Старичёк впал в детство и мыслит категориями 60х.Даже во время "Бури в пустыне" старенькие 72 себя хорошо показали в грамотных руках против Абраш.Основные потери танков Саддам понёс от авиации и арты.Но запад юбер алес,ёпта.Иначе никак.
  41. И воздушные замки украшали шкуры Не убитых медведей!
  42. 0
    17 июля 2023 09:17
    Цитата: km-21
    Это должно послужить уроком тем, кто доверяет официальным заявлениям Запада.
    Под видом нескольких десятков машин на самом деле они поставляют сотни.


    А почему не десятки тысяч? lol
    Вы как-то объяснить свои слова "на самом деле" можете?
    Я вот могу заявить, что вы ципсошник "на самом деле", но ведь вы спросите - а как я определил?
    А никак. набросил на вентилятор, как и вы своим постом.
  43. +1
    17 июля 2023 09:22
    Цитата: km-21
    ...Рано или поздно в зону конфликта будут поставлены все возможные ресурсы НАТО. А их у НАТО значительно больше чем у России. Остановить эти поставки возможно только путем неприемлемой для НАТО эскалации. Путем нанесения ударов России по территории НАТО.
    Для начала по Польше и/или Румынии.
    А дальше - как пойдет...

    То есть вы хотите ядерной войны? Причём не тогда, когда для этого будут основания, а сейчас, когда оснований нет? И как же Россия будет выглядеть в глазах нейтральных стран?
    1. 0
      20 июля 2023 02:25
      Нужно повышать градус напряжения. В нато должны понимать что ядерная война может начаться в любой момент и этим моментом они не управляют. Что для этого нужно делать? Ну для начала можно запускать различные типы бпла и ракет даже без боевой части на территории стран НАТО. Падение наших ракет без боевой части где нибудь в районе под варшавой или берлином может остудить наиболее горячие головы
  44. 0
    17 июля 2023 14:21
    "Американская пресса: «Украина может сравняться по количеству танков с Россией». Если по потерянным танкам, то "так называемая бывшая украина" любую страну может обогнать.
  45. +1
    17 июля 2023 14:23
    "Конечно, приток западной бронетехники дает им [ВСУ] качественное преимущество считает Мик Райан, генерал-майор австралийской армии в отставке, в очередной раз превознося западное «чудо-оружие». Этот паренек из страны, имеющей 59 (пятьдесят девять...) танков, явно никакого представления о танках не имеет.
  46. 0
    20 июля 2023 02:20
    Модернизированный Т-55 будет хорошо уничтожать весь это зоопарк МРАПов. Но сейчас главную роль на поле боя играют уже не танки а дальнобойная артиллерия и различные бпла