Украинские ресурсы: Операцию по подрыву Крымского моста разработало ГУР МО Украины совместно с британской разведкой

120
Украинские ресурсы: Операцию по подрыву Крымского моста разработало ГУР МО Украины совместно с британской разведкой

К взрывам на Крымском мосту причастна военная разведка Украины, операция спланирована ГУР совместно с британцами из Mi-6. Данные о причастности СБУ и ВМСУ были информационным вбросом с целью отвлечь внимание от истинных разработчиков. Об этом сообщают украинские ТГ-каналы со ссылкой на источник в офисе Зеленского.

Некоторые украинские ресурсы опровергают причастность к повреждениям Крымского моста СБУ заявляя, что данную операцию спланировали в ГУР при содействии британской разведки. Именно Великобритания курировала всю операцию, помогая украинской разведке обойти все заграждения на пути к Крымскому мосту, предоставляя информацию со спутников. Вероятней всего, к операции были привлечены какие-то силы и средства украинского флота, но только в качестве исполнителей.



Наши источники опровергают информацию РБК-Украина, что операцию проводили СБУ и ВМС. За ударом по Крымскому мосту стоит Британская разведка, которая курировала спецоперацию ГУР и помогала обойти все военные заграждения при помощи спутников

- говорится в сообщении ТГ-канала "Резидент".

В самом ГУР МО Украины взрывы никак не комментируют, спикер разведки Юсов цинично назвал Крымский мост "лишней конструкцией" заявив, что о причинах повреждений говорить ничего не будет. Осталось дождаться выступления Буданова, этот любитель попиариться в любом случае подтвердит причастность ГУР к взрывам, как это уже было в прошлом году. Ну любит глава украинской разведки показать свою значительность.

Между тем, железнодорожное движение по мосту восстановлено в обе стороны, пассажирские поезда идут, правда с задержкой. Автомобильное движение закрыто, легковой автотранспорт будет переправлять на полуостров и обратно с помощью паромной переправы, все грузовые автомобили отправляют через новые территории.

На данный момент подтверждено повреждение двух пролетов автомобильной части моста, объем восстановительных работ будет определен после тщательного обследования конструкции.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    17 июля 2023 09:56
    Сегодня будет нарисована очередная, особо жирная красная линия.
    1. +35
      17 июля 2023 10:03
      а в ответ мы гордо продлим зерновую сделку с уважаемыми партнёрами.....мда....
      1. +12
        17 июля 2023 10:31
        Цитата: K._2
        а в ответ мы гордо продлим зерновую сделку с уважаемыми партнёрами.....мда....
        - если были задействованы катера беспилотники, то много вопросов к турецким "партнёрам" - их корабль крайним вышел в море в рамках "зерновой сделки".
        Видео повреждений моста:
        https://ok.ru/video/6049881983616
        https://ok.ru/video/6049881721472
        P.S. ждем "ударов возмездия" по какому нибудь сараю, ж/д мосты по которым подвозят 60-тонных леопардов трогать разумеется никак низя!
        1. +10
          17 июля 2023 10:59
          Одного обрушения моста не хватило, чтобы принять меры по достаточной охране и по адекватному ответу!

          Какие сделки могут быть вообще после этого с Западом? Уже после ограбления кубышки и взрыва потоков вообще все связи нужно было оборвать. Конструктивное общение только через прицел на расстоянии выстрела.
          1. +8
            17 июля 2023 12:50
            Цитата: Stas157
            Какие сделки могут быть вообще после этого с Западом?

            Любые, какие предложат.
            1. +1
              18 июля 2023 08:54
              Как-то всё это грустно, господа...
              Где хвалёное ПВО... бастионы, панцири, радиоподавление?
              Кто-нибудь Шойгу или Герасимова слышал...
              Топчемся на одном месте...
              "Музыканты" хотя бы Бахмут взяли, ну и где они теперь...
              А "сделка" приостановлена, как сказал Песков.
        2. 0
          17 июля 2023 19:42
          Цитата: ВПК-65
          - если были задействованы катера беспилотники, то много вопросов к турецким "партнёрам"

          А каким образом катера могли повредить полотно? Скорее тут опять машина.
          1. +1
            18 июля 2023 09:02
            Нет, не машина, беспилотник, причём не хилый. Вот только если бы укры "промахнулись" и попали в колонну машин, стоящих в "пробке" из-за проверки документов.
            Опять "стрелочника" будут искать.
      2. +4
        17 июля 2023 11:00
        мы гордо продлим зерновую сделку с уважаемыми партнёрами

        И в очередной раз погрозим пальчиком зарвавшимся наглосаксам. Особенно, англичанке, которая все гадит и гадит нам.
        1. +5
          17 июля 2023 12:35
          Чтоб гадила пореже, надо "кормить" поменьше.
      3. 0
        17 июля 2023 17:52
        "а в ответ мы гордо продлим зерновую сделку с уважаемыми партнёрами...." , но в угоду нашим Абрамовичами... и вся деловая рат....
    2. +30
      17 июля 2023 10:04
      затем выступит ДАМ с очередным бойким заявлением.
      Вытолкнут отдуваться также и Машу Захарову.
      А украинцы-и могут, и делают совместно с наглыми бритишами.
      Они и в третий раз повторят. Есть сомнения?
      1. +21
        17 июля 2023 10:24
        После прилета в Чонгарский мост, "паркетный" в очередной раз гневно обещал ответку по центрам принятия решений. Что? Опять пустая болтовня, как всегда! Сейчас опять вопли, комиссии, "гневные высказывания". Тошно, господа! "Система"обхезалась в очередной раз. Сомнений уже нет!
        1. +22
          17 июля 2023 10:54
          Да что Вы кипятитесь. Всё идет своим чередом. П.1 компетентные органы приступили к расследованию повреждений (выполнено). П.2 Власти призывают народ не верить досужим, а верить только ей (власти) (выполнено). Но власти верить никак, потому что власть будет общаться с народом только после завершения расследования, думаю, к концу августа - завершат. П.3. САМОЕ ГЛАВНОЕ! СК возбуждает уголовное дело по факту того на что прикажут возбудить. (выполнено). Ну Буданов, ну погоди. Далее наморщат лоб и на весь мир грянет - что злодеяние не останется без ответа. М. Захарова объяснит народу какой мерзкий поступок ....Вступит хор мальчиков-аналитиков, которые прикажут власти, чтобы всыпала негодяям по полной. Но партию басов вмешаются голоса теноров - как бы чего не вышло, Украина сама хочет нарваться, а это почему-то довод в пользу того, что дать ей нарваться никак нельзя. Выступит Песков и разъяснит как это все мерзко. Но нужно соблюдать интересы России, поэтому зерновую сделку мы продлим, потому что она почему-то в интересах России. Авиация разбомбит очередную трансформаторную будку. Скучно, девочки.
        2. +7
          17 июля 2023 10:59
          Цитата: kapitan92
          "Система" обхезалась в очередной раз.

          Система не обхезалась. Это её суть. У них все по плану!
      2. Комментарий был удален.
    3. +23
      17 июля 2023 10:04
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Сегодня будет нарисована очередная, особо жирная красная линия.

      Беда в том, что линия пунктирная. Вот негодяи в пробелы между штрихами и лезут.
      1. +2
        17 июля 2023 10:15

        Беда в том, что линия пунктирная. Вот негодяи в пробелы между штрихами и лезут.


        Вы ещё предложите мел на фломастер заменить. Его же потом нельзя будет стереть. lol
      2. +2
        17 июля 2023 10:19
        это всё уже порядком надоело - линии - пунктиры
        пора уже вдарить не по детски - к примеру: туннель под Ла-Маншем
        Брекзит - значит реально нужно отрезать саксов от европы
    4. +24
      17 июля 2023 10:05
      Нет, ответ будет ещё страшнее, руководство РФ с чувством искреннего негодования в очередной раз продлит зерновую сделку...
      1. +5
        17 июля 2023 10:42
        Из за этого столпотворения судов на якорной стоянке перед,Крымским мостом время нашей реакции на прорыв беспилотника под мост минимально.Первое ,надо якорную стоянку отодвинуть южнее.
        1. +4
          17 июля 2023 10:59
          Цитата: tralflot1832
          Из за этого столпотворения судов на якорной стоянке перед,Крымским мостом время нашей реакции на прорыв беспилотника под мост минимально.


          Хреновое время реакции раз автотранспортное движение по мосту нарушено.
          Кстати судоходное движение тоже приостановленно. Бандеровцы берут и ... делают.
          Есть чему поучиться кремлевским башням в решительности.
      2. +10
        17 июля 2023 11:24
        Вы не правы. Руководство продлит зерновую сделку несмотря на гнусные происки. Но мы не такие как эти мерзавцы.
    5. Комментарий был удален.
      1. +5
        17 июля 2023 11:08
        Rotkiv04! hi Вот вы правы как никогда, пинка В ЗАД такой власти am
    6. -1
      17 июля 2023 10:23
      До этого видимо пунктирные были, наверное.
      1. 0
        17 июля 2023 12:44
        Да дальтоники они там все что ли? Со спутником своих красную от зеленой отличить не могут.
    7. +16
      17 июля 2023 10:34
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Сегодня будет нарисована очередная, особо жирная красная линия.

      В таком случае нужно ставить особо жирный, красный крест на безынициативном и безответственном «чертёжнике» и всём бюро, которое имитирует бурную деятельность...
      На кой эти хитровыделанные многоходовки - подобие вырезания гланд через задницу?
      Не можешь бить первым, не хочешь? Уходи - не доводи жизнь в стране до абсурда!
      Гарантируй нам равенство в правах и по закону.
      1. +3
        17 июля 2023 11:03
        А есть кому этот крест ставить то?Офицера не нашлось настоящего,который бы прервал вояжи в Россию "любителя дарить айфоны и вывозить преступников на отдых в Турцию".А Вы выше говорите замахнуться.Пригожин,Попов замахнулись...Никак страна не поймет где кто,вместе с Суровикиным.
      2. -1
        17 июля 2023 18:09
        Уж вы то приведете корабль Россия в в гавань благоденствия. Истину говорю.
    8. -11
      17 июля 2023 10:46
      заткнись, ципсота. текст короткий и не выражает всего моего презрения к проституткам.
    9. 0
      17 июля 2023 10:58
      Ширина этой красной линии уже наверное превысила длину экватора, а толку? Мне кажется нас просто потихоньку готовят к чему то очень, очень хреновому. Чп на мосту будут продолжаться до тех пор пока РФ не начнет нормально отвечать всем кто причастен к этим взрывам. А красные линии придуманы для народа, чтобы показать, что власть что то делает
    10. 0
      17 июля 2023 11:47
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Сегодня будет нарисована очередная, особо жирная красная линия.

      А что же сам народ то, сидит на диване и ждёт действий от властей? А вот приподнять зад и закидать для начала британские посольства скажем яйцами и помидорами для начала слабо? А плевать в телевизор дело не хитрое...
    11. +2
      17 июля 2023 12:18
      Сколько времени укронацики уже применяют кассетные боеприпасы, последнее сообщение было вчера из Луганска. И вчера же лично Президент РФ заявил, что если..., то мы оставляем за собой право на адекватные меры...
      И никаких ответных действий.
      Я не про применение Калибров, Гераней, стратегических бомбардировщиков...
  2. +37
    17 июля 2023 09:57
    Не успели в одном месте востановить, как - "никогда такого не было и вот опять", мда уж...Людей убитых жалко и девочка Сирота стала.
    1. -16
      17 июля 2023 10:06
      Крымский мост как лего, эти пролеты можно менять.
      1. +9
        17 июля 2023 10:38
        А можно,что бы не менять,а охранять?А!Ну,да.Там несменяемый Золотов.К обеспечению безопасности куча вопросов
    2. +14
      17 июля 2023 10:06
      Ну и кому в правительстве всё ещё непонятно про войну?
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        17 июля 2023 11:43
        Никому! Не до войны! Национальная идея государства, украсть. вывести средства и смотаться с семьей. Основная задача, "доприватизировать" оставшееся имущество. laughing
    3. +4
      17 июля 2023 10:08
      Дааа... очень жаль посмотрев видео с первых минут.
    4. 0
      17 июля 2023 18:01
      За полтора года СВО, результаты ... под черте.....понятны.....авторитет РФ и РВС... катастрофа!!!
  3. -4
    17 июля 2023 09:58
    Наш ответный ход это туннель под Ла Маншем. А для бандеровцев массированное применение кассетных боеприпасов. soldier
    1. +18
      17 июля 2023 10:02
      Наш ответ, все до одного мосты через днепр в Киеве. И вообще все мосты через днепр.
    2. +4
      17 июля 2023 10:03
      Наш ответный ход это туннель под Ла Маншем
      А почему бы и нет. Загрузить контейнер взрывчаткой и запустить его в этот тунель хоть поездом, хоть грузовиком. Но для этого нужна холодная дерзость, которой нам видимо не хватает.
      1. +1
        17 июля 2023 10:13
        Под Ла-Маншем только ж/д движение
        ..........................................
        1. +2
          17 июля 2023 10:57
          Цитата: Читателль 2013
          Под Ла-Маншем только ж/д движение

          Еще лучше.
        2. 0
          17 июля 2023 17:08
          Цитата: Читателль 2013
          Под Ла-Маншем только ж/д движение
          ..........................................

          А фуры вплавь чапают?
    3. +1
      17 июля 2023 10:25
      имхо вот этот мостик был бы интереснее..
      1. +1
        17 июля 2023 11:37
        Ну сдесь Россия сыграет бандеровсой власти на Украине наруку: бандеровцы в своей животной ненависти к всему российскому -начало третьей мировой войныбудут только приветствовать.
        Думаю разумнее было-бы ограничитьсяв ведением боевых (по всем канонам войны) действий на всей территории бандеровской Украины - а Вы как считаете?
        1. -1
          17 июля 2023 15:58
          А сейчас что только тренировки по третьей мировой войне? Она пошла сразу после ВМВ, а в горячею фазу пошла с развалом СССР. В войне на выживание ограничений нет. Если это поможет, залить всю Британию "Новичком". Только отправил оружие бандеровцам, сделать на территории этих государств несколько аризонских кратеров.
          Если бандеровцы, народ Украины вне зависимости от национальности страдают бешенством и кидаются на людей, и на фронте и у себя внутри страны, то их надо уничтожать не спрашивая паспорта и военного билета. Ещё раз повторяю !!! уничтожение туннеля Ла-Манш это действенный шаг по отрезвлению Великобритании, да и Запада в целом. soldier
          1. 0
            17 июля 2023 18:23
            "А сейчас что только тренировки по третьей мировой войне? Она пошла сразу после ВМВ, а в горячею фазу пошла с развалом СССР"
            США и НАТО не победили СССР, не развалили - СССР мог и сейчась быть и лидировать уже в мире, вместе с Варшавском договоре и СЭВ - последовательно проводя реформ китайского, виетнамского и кубинского толка... СССР предал Горбачов, Елцин и част номенклатурной рати... а всегда нужно знать что любой антикомунизм, любой антисоветизм...рожает немеднено в раза больше Русофобию...особо в Европе и США!!! Больше.. благодаря антикомунизму и антисоветизма излучаемой из РФ за последныe 30 лет довел до того что имеется так легкого подьема волн русофобства в Европе!!!
  4. +28
    17 июля 2023 09:58
    С некоторых пор - рядовой теракт . Видимо , в нашей стране уже никто никому ничего не гарантирует . Миф о том , что "уж вся-то страна как-нибудь защитит один мост" - улетучивается . За державу обидно .
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      17 июля 2023 10:05
      Насколько я понял - прилётов по мосту не было, больше заслуживает внимания версия с морским беспилотником. Тогда, получается, у нас ни ЧФ, ни ФСБ вообще мышей не ловят? Или Крымский мост по прежнему ЧОП охраняет?
      1. +5
        17 июля 2023 10:30
        Это уже давно понятно...

        С тех пор, как единственным средством фиксации атак морских, автономных и безэкипажных ударных средств противника ПОКА остается "зоркий глаз" вахтенного "матроса Жильцова". А единственным средством их отражения и поражения, крупнокалиберные пулеметы на палубе корабля...
      2. +6
        17 июля 2023 10:32
        ЧФ ели ели себя защищает , на большее он не способен
      3. +1
        17 июля 2023 10:53
        Враг хитер и коварен!Один из механизмов зашёл со стороы Азовского моря,внутреннего моря РФ.
        "Информация о запуске одной из лодок-камикадзе со стороны Азовского моря прямо указывает на причастность ГУР МО Украины к диверсии на Крымском мосту."
        Два майора
    3. 0
      17 июля 2023 10:25
      Извиняюсь спросить...

      А кто Вам сказал, что стране, во время ведения военных действий на фронте, протяженностью более 1 200 км, и прифронтовой полосе, глубиной до 150 - 200 км, надо только "один мост" защищать (вернее, охранять и оборонять...)?..

      Материальный ущерб - "ниже среднего". Даже летний турпоток в Крым значительно не прервется. Не говоря уже о "логистике" ВС России "в оба направления".

      Пропагандистская "компенсация", на фоне НАТО-вского "победного" облома в Вильно, да, соглашусь, неплохая, но весьма краткосрочная...

      Кстати, и "рядовые" теракты во время военных действий, это те, что ежедневно происходят. А а вовсе не раз в 8 месяцев...
  5. +6
    17 июля 2023 09:59
    Всё же сильно повредили, обидно. И какой будет ответ? Не реакция а именно соразмерный ответ?
  6. +1
    17 июля 2023 09:59
    Поживём увидим, будет ли возмездия аль опять отделаются ночными ударами по складам и пунктам размещения ВСУ. Увидим.
  7. Комментарий был удален.
  8. +12
    17 июля 2023 10:01
    М-да, слов нет, одни только маты. Как можно один мост и тот не защитить?
  9. +2
    17 июля 2023 10:03
    на паромах сильно долго будет, но по сухопутному коридору опасно, надеюсь в ближайшие дни откроют одну полосу
    1. +1
      17 июля 2023 10:17
      Цитата: Nastia Makarova
      на паромах сильно долго будет, но по сухопутному коридору опасно, надеюсь в ближайшие дни откроют одну полосу

      Переправлялся и на пароме,в первые года,когда моста ещё не было. Лишение 40 минут.,а сейчас пока всё не рассосётся,конечно долго будет. Бесили и тогда и сейчас пробки в Краснодарском крае. Можно было потратить 12 часов от Москвы до Краснодара,на машине,и столько же несчастные 400км. до моста.
  10. +4
    17 июля 2023 10:05
    Украинские ресурсы: Операцию по подрыву Крымского моста разработало ГУР МО Украины совместно с британской разведкой
    . Всё понятно, противник будет стремится нанести максимальный вред!
    Идёт война, потери будут, всего и всегда предотвратить не удаётся.
    1. +4
      17 июля 2023 10:57
      А почему у Украины получается предотвратить критические повреждения своей инфраструктуры, в частности, тех же мостов?
      1. +1
        17 июля 2023 11:31
        А почему ковбой Джо, неуловимый?
        Помните такое, наверное.
      2. -3
        17 июля 2023 12:36
        Цитата: УАЗ 452
        А почему у Украины получается предотвратить критические повреждения своей инфраструктуры

        Не предотвратить, а заново отстроить или запустить. Разницу понимаете.
  11. +4
    17 июля 2023 10:05
    Они вон даже уже не скрывают, что это они при поддержке бритов. Что творится...)
    1. +4
      17 июля 2023 10:09
      Типа показывают что хоть тут но своего добились. Трактуют это как охренительный успех.
      В Раде уже вопят что хероев причастных к терракту надо срочно представлять к наградам.
      То есть за убийство двух гражданских и ранение ребенка эти упыри будут награждать....
      Показательно.
    2. +16
      17 июля 2023 10:10
      САРМАТ123 hi, а что вас смущает? Идёт СВО, хотя по всем признакам это уже по другому называется, а по этому мосту идёт снабжение наших войск. Киев и не скрывает что будет дербанить этот мост при каждой возможности, так что чему удивляться.
      1. Комментарий был удален.
  12. 0
    17 июля 2023 10:06
    Могли запустить откуда-нибудь из-под Анапы или азовского побережья, а туда завезти в фурах.
    1. HAM
      -1
      17 июля 2023 10:20
      Скорей всего это "привет "от последнего зерновоза,вышедшего позавчера из Одессы.Кохлы не стесняются в средствах,для них нет запрещённых приёмов.
      "Зерновая сделка" оплачивается кровью наших граждан...
  13. +9
    17 июля 2023 10:08
    В день окончания сделки. Символично..
    1. -1
      17 июля 2023 10:40
      В день окончания сделки. Символично..


      Чтоб сделку не продлили и ситуация обострилась.
  14. +1
    17 июля 2023 10:09
    Об этом сообщают украинские ТГ-каналы со ссылкой на источник в офисе Зеленского.

    эти самые "украинские ТГ-каналы со ссылкой" для начала сообщили бы, как именно было произведено повреждение моста, а уж потом рассказывали про "британскую разведку".
    Так как до сих пор одни догадки на грани фантазий, каким боеприпасом мост повредили и каким образом.
    1. -1
      17 июля 2023 10:41
      как именно было произведено повреждение моста,


      Посмотрите видео. Как поймёте сами. sad
  15. +3
    17 июля 2023 10:10
    Единственное ясно,что пока у Украины есть выход к морю ,все остальные " причастные" не виноваты,а где ваши доказательства!Нам показали ВМБ у вас защищены ,а гражданские объекты на всём нашем побережье Чёрного моря?Всю эту гадость ,англичане могут сбрасывать с судов идущих из проливов " на право" .
  16. +2
    17 июля 2023 10:10
    данную операцию спланировали в ГУР при содействии британской разведки.
    Что при содействии это уже давно понятно. Не совсем понятно наше поведение и реакция на такие действия. Но это уже отдельный вопрос.
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    17 июля 2023 10:11
    ну что когда Армагеддон будет в украине и когда уничтожат киевский режим ???????? когда уничтожат порты жд узлы мосты и тп и тд ? или олигархи не дают ?(под предлогам мы не такие)
  19. +10
    17 июля 2023 10:11
    легковой автотранспорт будет переправлять на полуостров и обратно с помощью паромной переправы

    ТАСС сообщил, что паромную переправу тоже остановили, как и движение по мосту. Аксенов предлагает ездить вдоль линии фронта. Экстрим на максималках.
    1. 0
      17 июля 2023 10:21
      паромную открыли но только для легкового транспорта, фуры через Мариуполь поедут по сухопутному коридору
  20. +4
    17 июля 2023 10:11
    Два надводных беспилотника...МО. Официальная версия. Мда.
  21. +3
    17 июля 2023 10:11
    lenta.ru :
    Также известно, что во время происшествия в небе над Черным морем находился американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper.


    Получается, что дешевле каждый раз приземлять их дроны, чем восстанавливать наши пролёты моста...
    1. +4
      17 июля 2023 10:14
      дешевле каждый раз приземлять их дроны, чем восстанавливать наши пролёты

      это да, но дроны западного хозяина никто не позволит сбивать (хотя если бы реально это сделали - никто бы ничего не смог доказать!!!!!!)
  22. +16
    17 июля 2023 10:13
    Я, лично, к великому моему сожалению, оказался прав, написав 09 июля, что "когда ты находишься в обороне, то рано или поздно, пропустишь удар".
    С чем некоторые коллеги по сайту
    были не согласны, судя по минусам. Ну вот, прошла неделя...
    Горько, больно, обидно.
    Невинных погибших и пострадавшего ребёнка очень жаль.
  23. Комментарий был удален.
    1. +1
      17 июля 2023 10:24
      Цитата: Cannon
      Грустно и противно смотреть на беспомощность нашей власти.И только не надо трындеть , что с нами воюет 50 стран.Не 50, а две - это США и Великобритания. А в ответ тишина потому, что у кого-то , видать, рыло в пуху, а поэтому энурез вносит коррективы в принятие решений.

      Немцы на порядок поставили вооружения больше чем британцы.
  24. -2
    17 июля 2023 10:16
    И ещё одна мысль по теме:

    Раз объект стратегический, то полагается сформировать достаточное количество в/ч для обеспечения НАДЁЖНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ его эксплуатации КРУГЛОГОДИЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕСУТОЧНО... hi

    К тому же, если недружественный дрон пытается сканировать не то, что в глубину нашу территорию, но и саму границу, то он (ПРЯМО САМО НАПРАШИВАЕТСЯ) должен [почему-то...при невысянимых обстоятельствах] падать...
  25. +2
    17 июля 2023 10:17
    Какие будут ответные меры, нужна жёсткая ответка, а не просто отчитаться. Ибо недруги уже поняли свою безнаказанность.
    Только недавно восстановили мост, вот теперь снова нагадили враги.
  26. +7
    17 июля 2023 10:18
    Почему до сих пор невредим Подольский, Запорожский мостовой переход, мосты Преображенского? Почему до сих пор Зелинского не ликвидировали? У Шойгу и Путина вообще есть чувство собственного достоинства или им нравятся как их публично имеют?
    1. +10
      17 июля 2023 10:42
      Зато генерал Армагеддон под следствием и Вагнер в Белоруссии.Так что спим спокойно! Командор знает что делает!!!)))
  27. +5
    17 июля 2023 10:18
    За Одессу и Николаев у кого еще есть вопросы? Не должно быть выхода к морю окраины, что там от нее останется, тогда и сделок к зерновых не будет, аммиакопроводов и прочих бизнес проектов. Вопрос времени, сил и средств, ни у конечно политической воли. Что там в планах, только время покажет.
    1. 0
      17 июля 2023 11:09
      Аммиакопровод взорван давным-давно.Теперь в Тамань трубы должны пойти.

      "Предприятие «Тольяттиазот» активно реализует свой новый проект и строит в порт Тамань перевалочный комплекс карбамида и аммиака. Мощность собственного терминала для химических грузов составит 5 миллионов тонн, а в эксплуатацию его планируют ввести к концу десятилетия."
  28. +2
    17 июля 2023 10:19
    Ну, нельзя либеральничать с гаденышами.
    Значимого ответа, как, обычно, не будет. Скверно.
  29. +2
    17 июля 2023 10:22
    А мосты через Днепр всё ещё стоят request
    Кстати, помнится - https://ria.ru/20220421/bezopasnost-1784707206.html

    Так как же такое стало возможным, тогда???
  30. +3
    17 июля 2023 10:22
    Потому что для запада в целом и Чубатого, этот мост мега символ, это круче чем кремль ( и позор на весь мир личный,понятно для кого)
  31. +15
    17 июля 2023 10:22
    Надеюсь СК заведёт дело. ДАМа разбудят. Лавров заявит. Вобщем ответный удар будет сокрушительным.
    1. +7
      17 июля 2023 10:28
      Нас попросят отнестись с пониманием
  32. Комментарий был удален.
    1. +6
      17 июля 2023 10:35
      Эта акция на мосту, возможно станет одним из триггеров для продления зернового позора (горький сарказм)
    2. +12
      17 июля 2023 10:43
      Цитата: Сид2014
      Нашей власти позорится не привыкать.

      Пусть позорятся сами, а страну и предков не позорят!
      Обрыдло смотреть в эти рыбьи глаза и безынициативные лица...Полное отсутствие чести и достоинства, переживания за страну...
  33. +6
    17 июля 2023 10:27
    Хорошее утречко. Я может сплю ещё?
    Думал, что старое обсуждают. А тут оказывается опять влупили recourse
  34. +7
    17 июля 2023 10:27
    Ух, какие жЫрные красные линии щас Лавров нарисует, Песков начнет грозить так супостату, что у того все штаны лопнут!
    1. +2
      17 июля 2023 12:20
      Линии уже давно разных коричневых оттенков.
  35. +6
    17 июля 2023 10:40
    К взрывам на Крымском мосту причастна военная разведка Украины, операция спланирована ГУР совместно с британцами из Mi-6.

    Кабели в Атлантике, трубопроводы и платформы в Северном море, тоннель под Ла-Маншем...
    Почему Россия должна страдать в одиночку?
  36. +6
    17 июля 2023 10:43
    Украинские ресурсы: Операцию по подрыву Крымского моста разработало ГУР МО Украины совместно с британской разведкой

    Утераемся и рассказываем, что ответ будет жестким и незамедлительным ...
  37. +12
    17 июля 2023 10:43
    как бы наши чиновники не пытались замести все свои косяки под ковер, они все равно вылазят. И чем дальше тем чаще. Скоро уже и да упертных ура-хомячков начет доходит что "что-то не так как говорят в телевизорах".
  38. +5
    17 июля 2023 10:46
    Разоривши вдрызг свою страну в 1991 в мирное время - - довольно глупо плакаться и возмущаться по поводу моста....
    Чтож на то поделаешь-война!
    А чего хотели-то, на войне так бывает, что и ноги нафиг отрывает....
  39. +3
    17 июля 2023 10:53
    Почему гарант конституции , который должен защищать граждан страны щадит нацистских выродков, почему их города ещё стоят? В щебень они должны быть превращены
    1. +8
      17 июля 2023 10:58
      Цитата: Грац
      гарант конституции

      ???
      Меня терзают смутные сомнения по поводу гарантий.........
  40. +7
    17 июля 2023 10:58
    Вот вам наглядное пособие, что такое слабая власть. Война и позор.
  41. +4
    17 июля 2023 11:27
    Проблема охраны таких объектов в отсутствии в России высокотехнологичных ( в полном смысле этого слова) систем охраны . Матросы или нацгвардейцы с биноклями на мосту, в данном случае, плохая им замена ( сенсоры, датчики, приборы ночного видения, специальные радары) да и то в дневное время. Нет работы разведки по выявлению планируемых терактов, не определены места базирования этих беспилотников и персонала. Так что, все это будет продолжаться и дальше. Сегодня ровно год как ДА Медведев пообещал краинцам ответ за теракты в Крыму. Вот они и веселятся. То день рождения гаранта, то очередное пустое обещание очередного должностного лица. Может им пора на пенсию, раз ничего не стоит, кроме ручки. Пусть руководят те кто может остановить этот беспредел на территории России
  42. 0
    17 июля 2023 11:34
    Судя по анализу фотографии мост подорвал аквалангист- взрывник с малым количеством взрывчатки. Если бы атаковали надводные дроны у которых 500-1000кг взрывчатки то сложились все ветки путей. soldier
    1. +4
      17 июля 2023 12:29
      А что говорят наши боевые пловцы "Росгвардии", что стоят на охране Крымского моста 24\7? Что фиксировали придонные сенсоры, акустические и TV - системы защиты моста и катера охраны моста, на ближних и дальних подступах к мосту, наконец глаза боевых пловцов? Про агентурные данные, относительно моста, его "судьбы" вчера - сегодня - завтра - промолчу...
    2. 0
      17 июля 2023 12:29
      Судя по анализу фотографии мост подорвал аквалангист- взрывник с малым количеством взрывчатки.

      Вы уверены в своем утверждении?

      Разговоры действительно сводятся о направленных взрывах из-под воды. Причем такой силы, что слетели два пролета моста, причем на двух разных полосах.
  43. +1
    17 июля 2023 12:22
    Именно Великобритания курировала всю операцию, помогая украинской разведке обойти все заграждения на пути к Крымскому мосту, предоставляя информацию со спутников.

    Сколько своих спутников, в том числе военного назначения, вывела в космос ВБ с помощью Роскосмоса?
    1. -1
      17 июля 2023 12:54
      "Роскосмос" весь в "лунной эпопее", хотя и военные вопросы, тоже, на повестке дня...
  44. +3
    17 июля 2023 12:26
    Кто и что следующие? Не устану повторять слова И.В. Сталина, сказанные им в суровый 1941 год: "У каждой победы и поражения есть должность, воинское звание, и ФИО......" Как то так.... Хотя, в нынешней России не очень прислушиваются к вождям СССР, больше к царям и царедворцам....
  45. +1
    17 июля 2023 14:37
    Операцию разработали и осуществили британцы а украинское участие это мальчики для битья.
  46. 0
    17 июля 2023 15:34
    Ой какие молодцы!! Так быстро Разобрались и Выявили!! laughing Теперя накажут наверное!! laughing laughing
  47. +5
    17 июля 2023 16:24
    Гарант ничего гарантировать не может! Стыдно и страшно за такого импотента!
    1. +1
      18 июля 2023 00:56
      Цитата: АндрейКа54076
      Гарант ничего гарантировать не может! Стыдно и страшно за такого импотента!
      Хе... хе.... Миллионы таких как вы, дрючат более 30 лет с ужасной мощностью. Но похоже вы это воспринимайте как бы "наоборот"..... ...

      Еклмн.... На самом деле очень страшно жить в обществе, страдающем полной импотенцией и не способном противостоять ворам и предателям абсолютно.....

      Сотни тысяч нормальных за эти десятилетия уехали не потому, что им нечего было есть, а потому что нормальному человеку ЖИТЬ СРЕДИ ВАС СТРАШНО.
  48. 0
    17 июля 2023 16:25
    Вопрос авторством взрыва "потоков" снимается.
  49. 0
    18 июля 2023 08:05
    Как там газопроводы и кабельные линии в Северном море? Всё прекрасно работает и угрозы нет, нет слов одни только маты...
  50. -1
    18 июля 2023 08:58
    Война детки, война. Эти стреляют из настоящих пушек, запускают настоящие ракеты и беспилотники-самоубийцы, радуйтесь и молитесь, что не долетает до вас. Эти твари западные и хохляцкие живут рядом с вами в России, Смотрите внимательнее, их можно и здесь долбать.