Украинские медиа: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М

190 637 163
Украинские медиа: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М

На большей части территории Украины объявлена воздушная тревога. Украинская сторона заявляет, что связано это со взлётом российских дальних бомбардировщиков Ту-22М.

К настоящему моменту сирены воздушной тревоги слышны в Киевской, Черниговской, Сумской, Полтавской, Харьковской, Кировоградской, Черкасской областях. При этом воздушная тревога, как говорят на самой Украине, «ширится».



Украинские медиа пишут о том, что после признания спецслужб Украины в организации и проведения диверсии на Крымском мосту, Россия может ответить в военном плане комбинированными ударами по объектах на Украине.

Тем временем в МИД России сообщили о том, что решение атаковать Крымский мост принималось украинскими властями при непосредственном участии американских и британских спецслужб и политических деятелей.

МИД России:

США и Британия осуществляют руководство террористической государственной структурой.

Напомним, что ранее СБУ фактически признала свою причастность к новому подрыву Крымского моста. В результате подрыва серьёзно пострадал один из пролётов на автомобильной его части.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +96
    17 июля 2023 10:45
    Тревога по всей Украине..А это можно было устроить без повреждения моста?Проводя это часто и регулярно.Что бы из подвалов свидомые не вылезали?
    1. +80
      17 июля 2023 10:46
      Никак не можно. Весь мир в курсе, что мы только оставляем за собой право... На противоборствующей стороне все уже давно болт положили кое на кого...
      1. -15
        17 июля 2023 10:48
        этот весь мир должен осудить украину за государственный терроризм
        1. +44
          17 июля 2023 10:50
          Romario Argo hi, вы смеётесь??? Какой ВЕСЬ мир? Какой государственный терроризм? Кому должен?
          1. +40
            17 июля 2023 10:52
            Как бы опять только пару тройку трансформаторных будок не снесли и на этом успокоились .....

            За убийство гражданских граждан России надо "Карать. Мы должны карать."(с) к\ф Торпедоносцы (сцена когда экипаж торпедоносца увидел с воздуха потопленный нацистами гражданский транспорт с беженцами)
            1. +13
              17 июля 2023 11:11
              Да Вы что. Уже и МИД возбудился и развенчал гнусные замыслы ЦРУ. Теперь держись Америка.
              1. +16
                17 июля 2023 11:29
                "Да Вы что. Уже и МИД возбудился и развенчал"
                да если бы только мид. тут на днях афоня вещал- если xoxлы, хоть пальцем тронут крымский мост- всех порррву! вот теперь думаю, что ж он он с украиной сделает? ведь сотрёт со всех карт, боевитый наш!
                1. +3
                  17 июля 2023 14:23
                  Вон появился он. Говорит у них нет ничего саятого
              2. -8
                17 июля 2023 11:47
                смешно,
                только вот у нас уже сформированы и готовы к наступлению 150 000 солдат с техникой
                вопрос - где и когда (?) - выбирайте от Луцка до Харькова + 1000 км фронта
                совершенно уже не смешно
                1. +8
                  17 июля 2023 19:40
                  Цитата: Romario_Argo
                  смешно,
                  только вот у нас уже сформированы и готовы к наступлению 150 000 солдат с техникой

                  Роман , Вы серьёзно считаете что эти 150 тыс. ... МНОГО ??
                  Да этого разве для ротации на запорожском фронте хватит .
                  А Вы - наступать .... Кем наступать ? Необстрелянными новонабранными контрактниками ? На линии обороны противника , с минными полями и их превосходством в контрбатарейной борьбе ?
                  Таких резервов только дыры на фронте затыкать , хватит . Сколько раз ссылаясь на опыт ВМВ и нашей ВОВ говорили - резервы нужно готовить и присылать на фронт КОМАНДАМИ , а не готовыми подразделениями и соединениями , для пополнения поредевших подразделений первой линии , после их вывода по ротации на отдых . Вот тогда и следует пополнять подразделения бойцами их резервных команд , дабы неопытные и необстрелянные бойцы шли в бой рядом с опытными фронтовиками , под их присмотром и перенимая их опыт .
                  А свежие и СЫРЫЕ подразделения , части и соединения попав на фронт , но не имея боевого опыта , могут после первого артналёта и первой же атаки растеряться , понести неоправданные потери , не суметь дать должный отпор или даже бежать\отступить со своих позиций .
                  И это Вы именно такие сырые и необстрелянные резервы желаете бросить в наступление ?
                  Посмотрите на донецкое направление - противник по прежнему под Донецком , в Авдеевке и Марьинке , и не выбить , не выкурить их оттуда - 9 лет позиции укрепляли . А штурмовали их опытнейшие бригады Первого корпуса ДНР ... с 9-и летним боевым опытом .
                  Этих резервов обязаны были подготовить минимум 500 тыс. дабы хоть как-то уравнять силы с противником в л\с . Но "гора" родила МЫШЬ . Маленькую , серую ... Маленькая Резервная Армия , всё как у нас любят - МАЛЕНЬКОЕ .
                  Цитата: Romario_Argo
                  выбирайте от Луцка до Харькова + 1000 км фронта

                  Чего-чего ??
                  150 тыс. необстрелянных рекрутов на ТЫСЯЧУ километров ?
                  По усиленной роте на погонный километр ?
                  Или по роте на фронт и по взводу в резерве ? what

                  Цитата: Romario_Argo
                  совершенно уже не смешно

                  Да - ЭТО уже не смешно .
                  Пол года усердных трудов и ... 150 тыс. ...
                  У противника в строю более миллиона человек . Пусть на сейчас с учётом потерь - порядка миллиона .
                  Цитата: Romario_Argo
                  выбирайте от Луцка до Харькова +

                  А если и противник захочет воевать не по договорнячку и сам решит выбрать направление в северном направлении ?
                  Не думали об этом ?
                  Вот Вы пошлёте в наступление 150 тыс. , а противник возьмёт и пошлёт на другом направлении 300 тыс.
                  И ?
                  Чем парировать будете ?
                  Чтоб ВС РФ перейти в наступление небходима совокупная группировка СВО не менее 1,5 миллиона штыков . Со всем необходимым вооружением , оснащением , обеспечением боеприпасами ... СНАРЯДАМИ (как не удивительно) ... СВЯЗЬЮ - надёжной , защищённой , а не абы какой ... средствами контрбатарейной борьбы ...
                  Вы знаете , что только на запорожском направлении у противника порядка 100 (СТА) станций контрбатарейной борьбы ?? А кочующие САУ в единой сетецентрической упряжке и единым целеуказанием от всего этого тоже кочующего на Хамви , радиолокационного стада , охотятся буквально за каждым нашим орудием .
                  - А что у нас ?
                  - А у нас в лучшем случае штучные "Зоопарки" , которые пеленгуются и довольно быстро выбиваются ... Про "Аистёнка" не напоминать , он по миномётам специалист .
                  Так куда Вы собираетесь эти 150 тыс. необстрелянных человеческих душ послать ?
                  В тыл !
                  В третью линию на доподготовку и для освоения на местности .
                  После этого - во вторую линию , в качестве резерва войскам на переднем крае .
                  И только после этого можно в бой - в бой в обороне .
                  А научатся сражаться в обороне , может и в наступление когда пойдут ...
                  Так ДОЛЖНО БЫТЬ .
                  Но у НГШ свои на это мнения ... вот одного из лучших командующих армий от командования отстранил ... ГОЛОВА-а fool
                  1. -3
                    18 июля 2023 17:58
                    Все вы правильно говорите. Позвольте только уточнить: первым из 500000 вы пойдете? Или будете продолжать умничать и ссылаться "на опыт..." с дивана?
              3. +13
                17 июля 2023 13:52
                "Тем временем в МИД России сообщили о том, что решение атаковать Крымский мост принималось украинскими властями при непосредственном участии американских и британских спецслужб и политических деятелей." - а помнится еще в Азовстали дали коридор для всех этих деятелей спецслужб чтобы они вышли. - вопрос затем, чтобы они продолжали вот такие теракты???? - ну тогда вопросы нужно задавать тем, кто принял решение выпустить таких иностранных мразей.
                1. +2
                  17 июля 2023 15:01
                  "Тем временем в МИД России сообщили о том, что решение атаковать Крымский мост принималось украинскими властями при непосредственном участии американских и британских спецслужб и политических деятелей."
                  Какой проницательный у нас МИД. Какой серьезный, наконец, анализ он проделал. А мы уже с толку сбились, пытаясь узнать, кто же это негодяи сломавшие наш мост. Ну теперь-то нам все понятно, что наш МИД, самый умный МИД на свете.
                2. +2
                  17 июля 2023 19:46
                  Цитата: zloybond
                  а помнится еще в Азовстали дали коридор для всех этих деятелей спецслужб чтобы они вышли. - вопрос затем, чтобы они продолжали вот такие теракты???? - ну тогда вопросы нужно задавать тем, кто принял решение выпустить таких иностранных мразей.

                  Шо ? Опять Шойга виноват ??
                  Рыцарь рыцарю глаз не .... Да и как Вы зададите вопрос Шойге ? belay
                  Он же памятник . what
                  Вон какой чугунный ...
                  Задайте лучше этот вопрос Пескову , он привычный .
            2. 0
              18 июля 2023 02:54
              Будем капать! Это оригинал фразы, который сказал квс торпедоносца, после того как увидел следы уничтожения советского корабля с ранненными и эвакуируемыми деттми
          2. +5
            17 июля 2023 11:39
            Цитата: Ропот 55
            Romario Argo hi, вы смеётесь??? Какой ВЕСЬ мир? Какой государственный терроризм? Кому должен?

            Ну есть "вариант" как принудить к этому, правда щепетильный..
            [/quote]МИД России:

            США и Британия осуществляют руководство террористической государственной структурой.[quote]
            - если Британия потонет, то весь мир признает укров террористами... Ток надо доктрину полистать, что там по этому поводу- люди, мосты, АЭС и т.д считаются ли поводом к.....
        2. +28
          17 июля 2023 10:51
          Этот "весь мир" как бы уже давно заявил, что желает видеть кое кого в Гаагском суде в качестве подсудимого. И Украину этот "весь мир" ни в чем обвинять не собирается, а наоборот всячески поддерживает.
        3. +3
          17 июля 2023 10:51
          Вы сами в это осуждение верите? Хватит уже верить что такое случится, прошлые случаи вас будто не вразумили.
        4. +22
          17 июля 2023 10:51
          Ничего весь мир не должен. Всему миру на мост глубоко плевать.
        5. +21
          17 июля 2023 10:53
          Этот "весь мир"разделился на два лагеря.Большая часть относится нейтрально к происходящему и желает лишь одного-что бы поскорее закончить миром.Для них все равно,каким миром.Пусть и похабным для нас.Другая часть открыто поддерживает утырков.Кто из них судить то будет?
          1. +10
            17 июля 2023 11:07
            Предателей внутри страны в первую очередь, пятую и шестую колонны. Мир потом.
      2. +1
        17 июля 2023 12:11
        Мечта многих россиян,которая наверно многим снится во снах.
        1. +2
          18 июля 2023 18:54
          От исполнения этой "мечты" как то ваша жизнь улучшиться? Цены на продукты, бензин, ЖКХ может перестанут расти? Посмотреть, чем больше патриот, тем его больше интересуют американцы, европейцы, украинцы, а что реально у него происходит во дворе вообще не интересует! Или это потому, что в сторону американцев можно по бравировать в интернете и успокоиться, а проблемы во дворе нужно лично идти решать? Поэтому проще их вообще не замечать, полностью сконцетрироваться на событиях которые тебя не касаются и на которые ты повлиять не можешь
      3. +5
        17 июля 2023 12:36
        Мы оставляем за собой очередную коричневую линию
        1. +3
          17 июля 2023 15:43
          Коллега! Вы на что намекаете, что коричневая линия из коричневой субстанции?! Класс!!! Порадовали!!!
      4. +1
        18 июля 2023 07:10
        А что, до этого воздушная тревога не звучала? Адепты вентилятора? wassat
    2. +22
      17 июля 2023 10:53
      Нельзя, это идёт против интересов бизнеса абрамоаичей и коломойских.
    3. +1
      17 июля 2023 11:03
      Только сегодня ночью были сильнейшие удары по украинским военным объектам.
      1. Комментарий был удален.
      2. +9
        17 июля 2023 12:18
        Цитата: Sergej1972
        Только сегодня ночью были сильнейшие удары по украинским военным объектам.

        В данный момент в Киеве через Днепр построены семь больших мостов. Один из самых известных мостов Киева – старый Дарницкий железнодорожный мост. Вот он, чистенький, не поврежденный, да ПВО около него мизер, прекрасная цель для атаки. А их таких еще 6 (шесть) Союз строил, денег не жалел.

        Тяжело уничтожить, но если хорошо захотеть, то можно. Если каждый день будет прилетать по одному из семи мостов, даже кровавому карлику, дурно станет.
        1. +2
          17 июля 2023 14:51
          Почему обязательно уничтожать? Достаточно нанести серьезные повреждения, например обрушить пролет или даже сделать крупные пробоины и деформации в дорожных плитах (полотне). Уже это может вывести из строя мост на несколько недель, а то и много месяцев. Даже укры на это способны, что показывает опыт их ударов по Крымскому и Антоновскому мостам, хотя их ракетное вооружение и ВКС уступают российским в десятки раз. Если, к примеру, вывести из строя все мосты через Днепр, что, в принципе, можно сделать ракетными и бомбовыми ударами за несколько дней, то снабжение ВФУ на ЛБС, во всяком случае иностранным вооружением и иными средствами, почти полностью будет остановлено. Почему это не делает ВПР России, остается только предполагать. Возможно, какие-то скрытые договоренности с некими могущественными силами на Западе, возможно, какие-то бизнес-интересы крупных российских бизнесменов, возможно, какие-то неафишируемые политические и экономические интересы высшей власти России. Получается, что киевский режим ведет против России войну, а ВПР России против него - всего лишь ограниченную военную операцию. Отсюда и длительное бодание на фронте без окружений и охватов войск врага, отсюда и многочисленные удары по городам и поселкам России со сторону ВФУ, включая и ее старые территории. ВФУ беспрепятственно снабжаются, поэтому победить их очень сложно.
        2. 0
          18 июля 2023 12:16
          Цитата: carpenter
          Тяжело уничтожить, но если хорошо захотеть, то можно.

          В ходе Корейской войны авиация США не смогла прервать переправы через реку Ялу более чем на 12 часов.
          1. +1
            18 июля 2023 15:35
            Когда НАТО воевала с югославией, мосты через Дунай они также бомбили по несколько раз при отсутствии ПВО уже
        3. -1
          18 июля 2023 19:00
          Хoxлы уже второй раз повреждают Крымский мост, наша сторона называет это терактом. Вы призываете в Киеве нанести удар по мостам, в связи с этим у меня вопрос - в каком случае удар по мосту является терактом, а в каком военной необходимостью?
    4. +7
      17 июля 2023 11:19
      Да очнитесь ни кто даже здесь на сайте не верит в ответные действа , ну нет веры и это таки достижение огромное . Так что можно гадательно рассуждать о ответах и понимать нет ответов и не будет нормальных . Так тихо и не мирно и будет СВО с нашей стороны и война со стороны хохликов.
      1. -1
        17 июля 2023 18:13
        Вместо ударов по мостам и центрам принятия решений масоно-петушиная команда путин-шойгу и т.п. лучше оставит население без света. Ну типа покарает. И партнёры не пострадают, и типа ответочка на экранах телевизоров.
    5. +4
      17 июля 2023 11:23
      Нет. Тогда исчезнет причинно-следственная связь "террористический удар - ответный удар". А именно это является главным принципом в борьбе с терроризмом. Терроризм можно победить только тогда, когда до самих террористов дойдёт его бессмысленность, и что каждой такой выходкой они себе делают гораздо хуже, чем нам. Если же загонять их в подвалы вне зависимости от их деятельности, то и причинно-следственной связи не будет. Они будут считать, что так они борются за свободу с превосходящими силами противника. И тогда их не победить.
      1. +7
        17 июля 2023 11:43
        Бессмысленность для них дойдет только тогда,поверьте.Когда их поставят к стенке.Сегодня экстренное заседание Совбеза.Я хоть и надеюсь,что что то поменяется кардинально к подходу к этой операции,но судя по непонятной мне безнаказанности киевских,перемен не будет
        1. +9
          17 июля 2023 13:39
          И что решит Совбез , поменять фломастеры на цветные мелки .
          1. +1
            17 июля 2023 15:45
            Нет, как классно подметил один из коллег - красные линии будут заменены на коричневые ... уж субстанции на эти линии у мурководителей в полном достатке...
    6. +11
      17 июля 2023 11:47
      Цитата: dmi.pris1
      Тревога по всей Украине..А это можно было устроить без повреждения моста?Проводя это часто и регулярно.Что бы из подвалов свидомые не вылезали?


      Когда Белгородскую начили обстреливать и были первые жертвы, вот тогда еще надо было реагировать!
    7. +14
      17 июля 2023 12:01
      Тревога по всей Украине..А это можно было устроить без повреждения моста?Проводя это часто и регулярно.Что бы из подвалов свидомые не вылезали?

      отбрасывая матерные эмоции, можно сказать, что для этого нужен другой МО и другой президент. Латентные горбачевцы будут жевать сено. С ними мы имеем трех уволенных "за дерзость " генералов, стоящий, в лучшем случае, фронт, повторно! взорванный крымский мост (2 пролета, больше полугода на ремонт) и резиновые красные линии. Про жирную 5 колонну говорить уже устали. Понятно, именно такой реакции ждет укровермахт, но и без салорейха манера действий вечно "обманутых, "озабоченных", "симметрично отвечающих" за 8 лет понятна и не меняется, к большому сожалению
      1. +5
        17 июля 2023 13:41
        Вы ,что , разве можно менять Президента. Как же без него . Забыли мантру без Путина нет России .
        1. 0
          17 июля 2023 17:16
          Забыли мантру без Путина

          Да, уж...Кто это сказал круто подлизнул....
          Россия была до Путина, и будет - это они дермократы-либерасты с 90-х разрушают Россию...
      2. -4
        18 июля 2023 12:24
        Цитата: ИванИванов
        отбрасывая матерные эмоции, можно сказать, что для этого нужен другой МО и другой президент.

        А чем Вам Герасимов и Путин не нравятся? Сравните сталинскую СВО в Афганистане в 1929 году и операции Путина по освобождению Крыма в 2014 и его защите в 2022-2026годах. Примаков уже через неделю боев заявил, что без оружия массового поражения(отравляющих газов) не способен выстоять против афганской территориальной обороны. Сравните потери СССР и Финляндии с потерями Украины и Россией. СВО похоже первыя война, где противник русских несет большие потери. Так что путинские генералы выигрышно смотрятся даже на фоне Жукова и Кутузова. Ничего похожего на Аустерлиц, сдачу Москвы, киевское окружение, барвенковскую катострофу или ржевскую мясорубку они не допустили.
        1. +1
          18 июля 2023 15:39
          А есть ещё такое,что вы курите? В параллельную Вселенную попали?
    8. 0
      17 июля 2023 12:34
      А это можно было устроить без повреждения моста?

      Конечно можно. И даже нужно.
      Но, видимо ждали признания СБУ в его причастности к атаке на Крымский мост (?!)

      Проводя это часто и регулярно.

      Вроде работают регулярно, но не часто. И часто не по самым важным стратегическим объектам.
    9. +1
      17 июля 2023 12:40
      Куда путь держите, товарищи стратеги? Пошухерить Украину? Так ее ровнять нужно)
    10. +1
      17 июля 2023 18:09
      А вы уверены что для "часто и регулярно" у нас достаточно ракет? И даже если сейчас достаточно (на ближайшие полгода) - кто знает, с кем нам придётся воевать в следующем году и сколько ракет понадобится тогда?
      1. 0
        17 июля 2023 20:36
        Цитата: Роман Ефремов
        с кем нам придётся воевать в следующем году

        Если ты намекаешь на НАТО, то с ними воевать всё равно другим оружием надо будет.
    11. 0
      17 июля 2023 20:34
      Это ты серьёзно? И даже сейчас скорей показуха какая то будет, и не один даже самый маленький региональный центр принятия решений не пострадает.
    12. 0
      18 июля 2023 08:26
      Все цели для атак ВКС РФ проходят согласования в МО, ГШ и докладываются Верховному, они проходят многочисленные корректировки (в том числе политические), поэтому и нет единоначалия и оперативности принятия решения. Проходит время ! За это время противник успевает "спрятать концы"....Ответные удары возмездия следует принимать мгновенно и с 10-ти кратным ущербом для него ....
  2. +7
    17 июля 2023 10:46
    Украинская пресса: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М

    Подождём результатов «зеркальных ответов»...
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      17 июля 2023 11:02
      Цитата: ROSS 42
      Украинская пресса: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М

      Подождём результатов «зеркальных ответов»...

      в принципе ответ уже прозвучал, Захарова произнесла речь, еньку правда не сбацала, но это сделает Лавров
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        17 июля 2023 12:08
        При этом неплохие деньги, я думаю, получает за словоблудие с трибуны. Медведев как обычно с недавнего времени резок и как всего безответственен.
    3. +10
      17 июля 2023 11:13
      Цитата: ROSS 42
      Подождём результатов «зеркальных ответов»...

      Не то что мосты, даже электричество не смогли вырубить. Бросили на половине.
      1. +2
        17 июля 2023 12:01
        Цитата: Stas157
        Цитата: ROSS 42
        Подождём результатов «зеркальных ответов»...

        Не то что мосты, даже электричество не смогли вырубить. Бросили на половине.

        Да ладно вам,я лично читал,целых два часа электричества не было
      2. +7
        17 июля 2023 12:10
        Казалось бы чего проще - есть 7 мостов через непр, есть отличный пример удара по антоновскому с обрушением пролета, но нет, продолжают объяснять почему "это невозможно".
    4. +4
      17 июля 2023 11:55
      Посты Медведева счас ответные полетят, грозные такие!
      1. +3
        17 июля 2023 12:04
        Цитата: alexoff
        Посты Медведева счас ответные полетят, грозные такие!

        Ну все,теперь хохлам точно крышка...
      2. +1
        17 июля 2023 20:40
        Если бы эти посты могли убивать, а так Медведев не Чак Норис. laughing lol
  3. +11
    17 июля 2023 10:47
    Они эти тревоги каждый день объявляют, ну заявили наши что виноваты США и бриты ну и что?
    1. 0
      18 июля 2023 19:17
      Да ничего. В самом начале СВО пошумели про био лаборатории, и с тех пор про них ничего и не слышно
  4. BAI
    +26
    17 июля 2023 10:52
    связано это со взлётом российских дальних бомбардировщиков Ту-22М.

    Как взлетели, так и сядут. Прока никакого не будет. Даже, если что то уничтожат на Украине, ничего не изменится. Потому что бить надо не по кукле, а по кукловоду
    1. +12
      17 июля 2023 10:56
      бить надо не по кукле, а по кукловоду

      а что делать, если сил не хватает даже с "куклой" справиться ?
      1. BAI
        +10
        17 июля 2023 11:07
        если сил не хватает даже с "куклой" справиться ?

        Силы есть. И именно сейчас, пока у них гиперзвука нет и промышленность не встала на военные рельсы.
        Нет желания и смелости принятия решений
        1. +1
          17 июля 2023 12:12
          А потом решать будет бессмысленно. Самоорганизованный тупик какой-то
    2. +13
      17 июля 2023 10:56
      так хотя бы куклу в пух и прах уничтожили, чтобы другим неповадно было
      1. +21
        17 июля 2023 11:01
        Кукле дали гарантии безопасности, в отличии от граждан РФ.
    3. +4
      17 июля 2023 12:10
      Да хотя бы пару верховных кукл пришить для начала.
    4. -1
      17 июля 2023 12:12
      Цитата: BAI
      связано это со взлётом российских дальних бомбардировщиков Ту-22М.

      Как взлетели, так и сядут. Прока никакого не будет. Даже, если что то уничтожат на Украине, ничего не изменится. Потому что бить надо не по кукле, а по кукловоду

      Или хотя бы по главному заединщику кукловода.Это я опять об англии...
      1. +6
        17 июля 2023 13:04
        Волею случая проходил по территории городской свалки (полигон называется). Там в это время разгружался автомобиль - самосвал с мусором. При опускании кузова, задний щиток прилетел на своё место с резким и громким звуком, напоминающим выстрел. Тут же поднялась в воздух громадная стая ворон с галдежом и криками. Полетав некоторое время, все успокоились и расселись по старым местам, как будто ничего и не было.
        "Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М" - Вам эта ситуация не напоминает воронью суматоху на свалке? Интересно, "гарант" лично, сидя за рулём, будет проверять надёжность моста, или откажется?
        1. +2
          17 июля 2023 15:12
          Это уже пенс. Ленивый, вальяжный. Ничего не надо, ничего не хочу..... Но всем мешать будет !
  5. +11
    17 июля 2023 10:52
    Надо наказывать британцев, не знаю каким образом, но обязательно. Они, фактически, прикрываясь америкосами чувствуют себя в абсолютной безопасности. Это надо исправлять.
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      17 июля 2023 11:37
      Цитата: Южноукраинец
      Надо наказывать британцев, не знаю каким образом, но обязательно

      Уважаемый Южноукраинец. Я Вам ключевое выделил курсивом.
      1. +3
        17 июля 2023 18:48
        У Англии есть туннель под Ла-Маншем. Мы тоже можем помочь с организацией и обучением в освободительной борьбе кому нибудь, ведь это не значит, что мы воюем с Англией, не правда-ли? Око за око - зуб за зуб!
    3. 0
      18 июля 2023 19:21
      Каким образом британцы на Вашу жизнь влияют, что вы их так не любите, аж кушать не можете? Для себя составьте список хотя бы из 5 проблем в Вашей повседневной жизни с которыми Вы сталкиваетесь, неужели в этих проблемах каким то образом присутствуют англосаксы? Рост цен на продукты, технику, бензин, квартплату и тд... Что то мне подсказывает, что там будут не какие то абстрактные англичане, а вполне конкретные и близкие чиновники, барыги и спекулянты
  6. +7
    17 июля 2023 10:52
    Тем временем в МИД России сообщили о том, что решение атаковать Крымский мост принималось украинскими властями при непосредственном участии американских и британских спецслужб и политических деятелей.
    Прискорбно. Прискорбно то, что мерикатосы, наглы орудуют как у себя дома. А мы без каких либо даже намеков на ответку.
    1. -2
      17 июля 2023 11:39
      Цитата: a.s.zzz888
      что мерикатосы, наглы орудуют как у себя дома. А мы без каких либо даже намеков на ответку.

      аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации!
  7. Комментарий был удален.
  8. +29
    17 июля 2023 10:53
    Судя по тому, что украинские мосты стоят, а Крымский уже второй раз выводится из строя, как оказался год назад выведен из строя Антоновский мост, то все эти "поднялись в воздух российские бомбардировщики" годно только попугать украинское население воздушной тревогой, к которым они уже привыкли, и продемонстрировать населению российскому, что что-то делается, всё идёт по плану...
  9. +11
    17 июля 2023 10:55
    Только после боевого примения по реальным целям (мостам) можно будет судить о соразменном ответе.
    1. +4
      17 июля 2023 11:35
      "Только после боевого примения по реальным целям (мостам)"
      почему именно по мостам, по ним трудно попасть, они узенькие. а вот нпз, в краматорске, кажется, здоровенна неподвижная цель, и очень огнеопасная. почему бы её не уничтожить этими самыми ту22? или чей то, этот нпз?
    2. +1
      18 июля 2023 19:26
      А по каким критериям удар по мосту оценивается либо как теракт, либо как военная необходимость? Вот хoxлы по нашему мосту - это терракт, а если мы по их мостам это военная необходимость?
  10. +14
    17 июля 2023 10:57
    Украинские медиа: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М

    Сколько раз поднимали, а мосты у них все целые...
  11. +13
    17 июля 2023 10:58
    Никакие тревоги не отменят того факта что противник будет по мосту бить. И чем дальше, тем больше у него будет возможности для этого. А вот если бы за каждый такой удар противник лишился десятка своих мостов... А ещё лучше решился бы тех кто организовывает это или отдаёт приказ
  12. -1
    17 июля 2023 10:58
    Может пора разработать комбинированные системы защиты таких объектов и запасные пути быстрой переправы, кроме устаревших и медленных паромов.
    1. +12
      17 июля 2023 11:03
      Может лучше взять инициативу в свои руки и навязать противнику свою волю, тогда ему будет не до диверсий в глубоком тылу, а если он их продолжит производить то они будут проходить по разряду, мелкий укол от бессилия.
      1. +2
        17 июля 2023 17:25
        Может лучше взять инициативу в свои руки и навязать противнику свою волю

        А кто возьмет инициативу? Гарант только красные линии чертит и БЛА, БЛА БЛА, МО умеет только биатлоны проводить, ГШ умеет только в лобовые атаки проводить...
  13. +7
    17 июля 2023 10:58
    Западную свинарию надо выносить.Со всей инфраструктурой
    1. +9
      17 июля 2023 11:25
      А кто выносить будет? Те, которые должны дать команду, давно на крючках висят у запада!
    2. +7
      17 июля 2023 11:45
      Причём ответный удар, должен ввести в состояние шока, все украинское общество. А те зеркальные меры, которые принимают российские власти-это так, для отвода глаз населения России
  14. +8
    17 июля 2023 10:59
    хотелось бы посмотреть на того, кто планирует эти удары возмездия... опять какой-нибудь партийный активист?
    1. +16
      17 июля 2023 11:12
      Это больше на огрызания маленькой собачки похоже, а не на возмездие. Ложили болт Hohli на это все. Год ракетами пуляют по сараям, пока эшелоны с техникой прут на восток.
  15. -2
    17 июля 2023 11:01
    Украинские медиа пишут о том, что после признания спецслужб Украины в организации и проведения диверсии на Крымском мосту

    Кто-то что-то путает. Не было такого признания.
    1. 0
      17 июля 2023 20:47
      Это ты проспал, на западе уже празднуют очередную "перемогу" Украины.
  16. +14
    17 июля 2023 11:01
    Ну,сейчас нанесут удары!!! Правда, от которых будет ни холодно, ни тепло. Это показуха для нашего народа, чтобы не возникал. Если нет конкретных результатов, то не надо ничего. Срыть Львов, Киев, Одессу.всё равно,там своих нет.
    1. +7
      17 июля 2023 11:08
      А может и до ударов не дойдёт! Самый болезненный удар это продление зерновой сделки!!!
      1. 0
        17 июля 2023 20:50
        Ну сделку эту не продлили, "спасибо" Буданову, без теракта наверняка бы продлили.
    2. 0
      18 июля 2023 19:31
      Когда СВО начинали, вроде как именно для спасения своих из лап фашистов, теперь Вы, говорите, что своих там нет и предлагаете устроить геноцид с тотальным уничтожением указанных городов. А кого Ваших там нет, упоротых нацистов призывающих уничтожать города?
  17. +5
    17 июля 2023 11:03
    Уже совсем не страшно что они там летят! Сколько уже раз летели а воз и ныне там!
  18. -1
    17 июля 2023 11:05
    Que les Ukrainiens tentent de détruire un pont, sachant qu'ils sont, commandé, par les même qui ont détruit en Serbie, pont, usine, maison , rien de surprenant.
    Ce qui est surprenant c'est qu'il n'y en ait pas plus de détruit en Ukraine.
    Je sais nombreux ici disent que c'est techniquement impossible. Pourtant un simple jetski ce n'est pas la mer à boire !
    La loi du talion" œil pour œil, dent pour dent" à du bon mais parfois celle des légionnaires est plus réaliste "pour une dent tout la gueule "
    Ceci dit la Russie est en équilibre : si elle réponds d' une manière forte ce sera peut être le prétexte, l'excuse, que l'Otan cherche et attends pour "entrer dans la danse" qui sera alors macabre pour toute la planète...
  19. Комментарий был удален.
    1. +10
      17 июля 2023 11:23
      Года два слушал интервью с беглым банкиром Путина Пугачёвым, ( передача вражеская, но всё же надо знать что о нас говорят враги) там он утверждал, что из Путина создали образ сильного лидера, но на самом деле это мягко говоря не так. Тогда не поверил, а сейчас уже сомневаюсь...
      1. 0
        18 июля 2023 19:35
        Причём здесь сильный/ не сильный, важно в чьих интересах он работает. Он может быть Мега сильным, но если он работает в интересах своего окружения, а не интересах большинства населения страны, то не всё ли и равно сильный он или слабый.
  20. 0
    17 июля 2023 11:14
    Украинские медиа: После фактического признания СБУ причастности к атаке на Крымский мост Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М
    А теперь вопрос... а зачем?
    Будем посмотреть.
  21. +5
    17 июля 2023 11:15
    Ёпрст ! Опять Крымский мост "пролюбили" ! Охрана -ух,спим до двух !...............
  22. +11
    17 июля 2023 11:15
    Боевых генералов отстраняют, а мосты террористы взрывают. И конца этому не видно... Ну, взлетели самолёты, а дальше что?! Опять словеса с нашей стороны???? На которые все наплевали!
  23. +3
    17 июля 2023 11:17
    Похоже, дошла наконец очередь и до адмиралов... А то крейсер потоплен, Змеиный и Херсон сданы, операция в Одессе отменена, удар по Коымскому мосту с моря и никто не виноват...
  24. +2
    17 июля 2023 11:18
    Необходимо уничтожить ЦПР, которыми в частности являются посольства Великобритании и США.
  25. Почему бы не попытаться заткнуть украинские медиа, устроив им перебои с электричеством, вот это была бы на самом деле тревога для них.
    Иранский журналист Реза Аббаси поддерживающий отношения с КСИР, предупреждал, что "любое действие, направленное против иранского народа, отправит Киев в доиндустриальную эпоху.". И можно не сомневаться, что возможности у Ирана для этого имеются.
    Неужели их нет у РФ, или же это не наш метод
  26. +14
    17 июля 2023 11:18
    И снова наказаны будут трансформаторы?
  27. +6
    17 июля 2023 11:21
    Вот если бы наши стратеги еще бомбили правильные стратегически важные цели...
    1. 0
      17 июля 2023 20:55
      Если бомбили бы правильные стратегически важные цели, то давно бы уже победили, но это кому то не хочется.
  28. -1
    17 июля 2023 11:21
    На ремонт крымского моста потратили денег больше чем на его строительство.Прям мазохизмь какой то
  29. +13
    17 июля 2023 11:22
    Северные потоки 1 и 2, Крымский мост 1 удар, Крымский мост 2 удар, оплеухи по кремлю, гражданские в Белгороде и Белгородской области, Курская область. Я не говорю что прямо сейчас, взяли и ответили. Развязали 3 мировую и все. Но неужели за 2 года, нельзя было разработать план и действовать в том же ключе ? Почему 2 года в ООН что-то там мы отстаиваем, ищем правду, ищем какое-то наказание, допуск к какому-то расследованию. Неужели не понятно, что если бы не СЯС России, на Россию уже давно бы побежали с войной. Уже враги, что не сделали, только не объявили войну в открытую. Все остальное псарня Англосакская и вскормленные ими, уже давно сделали, причём без страха за то что придётся отвечать за слова.
    1. +8
      17 июля 2023 11:33
      Северные потоки 1 и 2, Крымский мост 1 удар, Крымский мост 2 удар, оплеухи по кремлю, гражданские в Белгороде и Белгородской области, Курская область. Я не говорю что прямо сейчас, взяли и ответили. Развязали 3 мировую и все. Но неужели за 2 года, нельзя было разработать план и действовать в том же ключе ? Почему 2 года в ООН что-то там мы отстаиваем, ищем правду, ищем какое-то наказание, допуск к какому-то расследованию. Неужели не понятно, что если бы не СЯС России, на Россию уже давно бы побежали с войной. Уже враги, что не сделали, только не объявили войну в открытую. Все остальное псарня Англосакская и вскормленные ими, уже давно сделали, причём без страха за то что придётся отвечать за слова.


      Потому что в приоритете интересы российских олигархов, хотя многие из них российские только по месту зарабатывания денег. И пока остаётся хоть какая-то возможность продавать на запад ресурсы ничего не изменится.
      1. +1
        17 июля 2023 15:20
        Или пока русский народ не проснется.
  30. +3
    17 июля 2023 11:31
    Какая-то странная политика чесслово... Мы только мощно отвечаем.
    А если просто мощно долбануть, не дожидаясь повода? what
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      17 июля 2023 21:15
      Цитата: Rage66
      Мы только мощно отвечаем.

      А отвечаем и главное как мощно?
  31. +15
    17 июля 2023 11:43
    Цахал после каждой атаки на Израиль сносит дома террористов. Удары по правительственным зданиям с Киеве были хорошим знаком и понятным месседжем. Если "случайно" будет задето посольство недружественной страны месседж будет ещё понятнее. Зачем изобретать велосипед. Есть готовые решения
    1. +1
      17 июля 2023 12:15
      Если "случайно" будет задето посольство недружественной страны месседж будет ещё понятнее. Зачем изобретать велосипед. Есть готовые решения

      Эх мечты мечты.......
  32. +5
    17 июля 2023 11:47
    Опять поразят некие объекты и конашенков нам скажет об этом,только где,как и сколько мы не узнаем
    1. +2
      17 июля 2023 12:10
      Никто ничего не поражал. Мало ли с какой целью был взлет. Но вот украинцы в ту же минуту знают о взлете наших самолетов, наверное при каждом аэродроме есть информатор. Ну не висят же спутники 24 часа в сутки над каждым аэродромом.
  33. KCA
    +2
    17 июля 2023 11:48
    ТУ-22М нет уже лет много, если и подняли, то ТУ-22М3, а это просто совсем разные самолёты, даже СУ-27 и СУ-35 гораздо ближе друг к другу
  34. 0
    17 июля 2023 11:51
    Соударить бы об туманный альбион два посейдона, а конкретнее в тоннели под Ла-Маншем, чисто гепотетически случайно могли и мигранты постараться также как и украинцы с Крымским мостом. Чем тоннель отличается от моста ?! Зато полностью зеркально, симметрично, паралеллельно, перпендикулярно и координально. Заодно пролив Ла-Манш слегка расширится и углубится... слегка. Гулять так гулять... Костя несите баян и спиртное будем тёщу хоронить... wassat
  35. +8
    17 июля 2023 11:51
    До сих пор куча российских дальних бомбардировщиков Ту-22М не может сделать то что сделали 2 каких то облезлых украинских дрона. Позорище. Когда же Путин ответит?! Почему до сих пор живы прежние организаторы. А может он любит как в пословице. Вот восстановим, они ударят в третий раз, Опять рухнет. И вот тогда как пословице "Бог любит троицу" которые так любит Путин может что то произойдет. А можето и нет, в миллионный раз вылетят опять вот эти российские дальние бомбардировщики Ту-22М. Жаль Пригожин не дошел до Москвы!!!!!
    1. -6
      17 июля 2023 12:03
      Если бы Пригожин дошёл до Москвы, "дорогие россияне" в полной мере получили бы то, что заслужили ещё в 1991,когда в мирное время разорили свою страну. 32 года прошло а все до мозгов никак не дойдёт, в чем причина ......
    2. -1
      18 июля 2023 12:39
      Цитата: Паллада
      Жаль Пригожин не дошел до Москвы!!!!!

      Пригожин в отличии от Путина не совсем адекватный человек. Ему на штурм Артемовска дали достаточно ресурсов. В начале боев Вагнер тратил против противостоящих украинцев снарядов если не в 100 то в 10 раз больше. Тем не менее Пригожин смог взять Артемовск только за полгода имея отличную пехоту. В свое время Корнилов тоже пошел на Петербург и в результате развалил Россию, проиграл войну Германии и привел к власти большевиков. Путин довольно красиво в отличии от Керенского ликвидировал корниловщину. В 1991 году СССР тоже развалился после того как Язов отправил Лебедя и Грачева в поход на здание Верховного Совета РФ. Тогда Лебедь успешно дошел до пункта назначения. МВД и КГБ СССР не смогли в 1991 году ни помешать этому походу ГКЧП ни помешать развалу СССР в отличии от полка спецназа "Ахмат". Интересно постфактум сравнивать прогнозы ярких оппозиционеров Путина с действиями самого Путина. Недавно Стрелков прогнозировал поражение Эрдогана и вступления Турции в активные действия против России. Видимо Путин посчитал, что Эрдогану выгоднее после останова зерновой сделки начать вывозить зерно из России и сделать Турцию хабом по продаже зерна, муки и минеральных удобрений в Африку чем влезать в новую войну с Россией или открывать Босфор для флотов стран НАТО.
  36. +1
    17 июля 2023 11:56
    Модераторы!
    И чем вам не понравилось удалённое вами моё ничего не нарушающее сообщение?
    (пользователям соррян за оффтоп)
  37. +3
    17 июля 2023 12:03
    Вот тоже самое думаю! Блин, то есть если моста бы не было, то можно и не бомбить. Или бомбить, но слегонца.
    Надо делать так, чтобы они памперсы менять не успевали! Независимо от мостов и обстрелов старых территорий.
    С территориями тоже кстати непонятно, новые территории это уже совсем Россия или не совсем?! Типа если по новым прилетает, то это так себе повод, а по старым это уже критично.
    Надо бы так, чтобы не только Зеля опять в бункер залез, как в первые дни, а и поляки с вымиратами обгадились. Не-не-не, я к третьей мировой не призываю, просто надо побольше целей вдалбливать на Западной Украине, как в первые дни по Яворовскому полигону жахнули...
    1. +1
      17 июля 2023 21:21
      Цитата: Старый_геолог
      Типа если по новым прилетает, то это так себе повод, а по старым это уже критично.

      Да нет реакция всегда одинаковая, не важно по "новым территориям", "старым территориям" или даже Кремлю прилетает, выражение озабоченности и черчение красных линий.
  38. +7
    17 июля 2023 12:07
    Противник наглеет и действует дерзко. Политическая импотенция кремлевских политиков прогрессирует. Ждем очередной порции запугивания и на этом фоне продления зерновой сделки. А рейтинг солнцеликого рвется ввысь. Конашенков прочитает позитивные новости, а мы утремся и будем верит в полководческий гений парадных генералов.
  39. +5
    17 июля 2023 12:07
    хватит придумывать сказки для публики. Самолеты как поднялись, так и приземлились. Украина от этого взлета-приземления никак не пострадала.
  40. +2
    17 июля 2023 12:08
    Что то летят бомбить и ни как не могут разбомбить то что надо. Как так то? Сделка по зерну капут или нет. Так лупите по портам. Или все таки в портах чей то бизнес ещё?
  41. +5
    17 июля 2023 12:08
    Украинские трансформаторные будки уже в ужасе.
  42. +1
    17 июля 2023 12:14
    Если и дальше так пойдет с аварийными и боевыми повреждениями инфраструктуры России и гибелью российского населения, даже, не в зоне украинского ТВД, можно говорить, что Запад+США "переводят" военный конфликт из "плоскости" до "последнего украинца" в "плоскость" до "последнего украинца и русского"... Надо серьёзно задуматься и принимать, в отношении Украины, жёсткие и "не популярные" решения, по всем направлениям.... И что, с того, что подняты в воздух ТУ-22М? Они отслежены, ещё, на взлёте, развед. спутниками Пентагона, которые "висят" над территорией России 24\7 и весь их маршрут (ТУ-22М), уже, "на столе" у тех, кому это положено, и приняты определённые меры по маскировке и РТ - противодействию предполагаемой атаке. Нужны кардинальные решения в вопросе продолжения СВО, защиты государственных границ, населения страны, и эффективного противодействия терроризму....
  43. +1
    17 июля 2023 12:17
    Один молодой, но перспективный политик когда-то сказал что террористов будут мочить и в сортирах. Думаю общество ждёт именно такого ответа.
    1. +3
      17 июля 2023 15:27
      Общество, от этого "политика", уже ни хрена(растение) путного не ждет. Разве что, помахать ручкой на прощание. Диагноз уже поставлен. Перспектив нет и не будет. Видимо придется готовиться к самозащите Страны без этих.....
  44. -1
    17 июля 2023 12:18
    Фактически можно уже и высокопоставленных лиц убирать,если у нас есть спец.службы,какие то лояльные люди в близком окружений то убрать Залужного,руководителя спец.служб,зная где находится и уничтожения. Зеленского я бы не трогал по причине каких-то будущих переговоров и превращения его в мученика и легенду,второго Бандеру.
    1. 0
      18 июля 2023 12:53
      Цитата: Cronus
      превращения его в мученика и легенду,второго Бандеру.

      После убийства Бандеры и казни Краснова Керенский и Деникин отказались от активной борьбы с советской властью. НТС после того как поймали тройку их групп посланных поднимать на вилы-трезуб коммунистов отказались от такой практики и перепоручили доставку листовок европейским туристам. А после того как командование карательных подразделений вроде Азова обменяли на одного бессильного старика, в России появились желающие жечь шкафы автоматики на железной дороге. Пока таких не будут расстреливать на месте преступления и оставлять гнить несколько дней у места преступлния в назидании другим число подобных персонажей не сократится.
  45. +4
    17 июля 2023 12:19
    "Россия подняла в воздух бомбардировщики Ту-22М" - ну и где они? Чем себя проявили?
  46. +3
    17 июля 2023 12:21
    ...не понял?..у нас уже закончились красные фломастеры??
  47. +2
    17 июля 2023 12:23
    Пока не будет больно англосаксам, не будет конца и края терактам на территории РФ У них не лопаются трубы под водой, не рвутся кабели, не рушатся мосты к сожалению. На каком основании им прекращать тыкать палкой сонного мишку? И где наши Судоплатовы?
  48. +3
    17 июля 2023 13:28
    МИД России:
    США и Британия осуществляют руководство террористической государственной структурой.

    Дальше то что?
    Какие РЕАЛЬНЫЕ действия будут предприняты?
    Предполагаю,что из за этого в России могут еще раз повысить пенсионный возраст и ввести некоторые новые налоги.
  49. -1
    17 июля 2023 13:28
    [quote=carpenter][quote=Sergej1972]Только сегодня ночью были сильнейшие удары по украинским военным объектам.
    В данный момент в Киеве через Днепр построены семь больших мостов. Один из самых известных мостов Киева – старый Дарницкий железнодорожный мост. Вот он, чистенький, не поврежденный, да ПВО около него мизер, прекрасная цель для атаки. А их таких еще 6 (шесть) Союз строил, денег не жалел.
    [/quote]

    мы не смогем, как "эксперты" сказали, такое сооружение не разрушишь, точнее нужно 100500 ракет, а у нас столько нет
  50. "....Тем временем в МИД России сообщили о том, что решение атаковать Крымский мост принималось украинскими властями при непосредственном участии американских и британских спецслужб и политических деятелей....

    Увы,но надо признать,что у них Опять получилось.
    С другой стороны ,готовить подлянки гораздо легче,чем их предотвращать. А в этот раз они особо и не напрягались. Каждый вложенный в эту диверсию бакс окупился тысячекратно....
    1. +3
      17 июля 2023 14:24
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      готовить подлянки гораздо легче,чем их предотвращать

      Предотвращать нужно тем, что укры должны знать, что будет ответка в десятикратном размере. Точка.
      1. Да разве я против ??? Но не признавать,что это их вторая успешная попытка по Крымскому мосту-глупо. Кстати, первый кто-то уже не признал...
  51. 0
    17 июля 2023 14:17
    Украинцы уже давно привыкли к тревогам, к ракетам и даже к большим потерям. Для достижения требуемого результата нужны более сильные меры воздействия. Например, ядерный удар по железнодорожному тоннелю у западной границы Украины.
    1. -1
      17 июля 2023 14:22
      Цитата: km-21
      ядерный удар

      ВКС РФ имеют достаточно конвенциональных ср-в поражения эквивалентных по мощи ТЯО при групповом ударе, но не применяет.((((
      1. +2
        17 июля 2023 14:36
        Фугасная энергия минимального ядерного заряда эквивалентна нескольким тысячам тонн тротила. Не говоря даже о радиоактивном заражении местности и проникающей радиации, которые также являются поражающими факторами. Можете назвать что-нибудь сопоставимое из арсенала конвенциональных ср-в поражения? Или как обычно - бла-бла-бла?
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    17 июля 2023 14:36
    Цитата: r5555
    старый Дарницкий железнодорожный мост.

    Не знаю, можно ли его эксплуатировать, но ведь параллельно идёт грандиозный Ж/Д-автомобильный мост Кирпы.
  54. +3
    17 июля 2023 14:36
    Опять утремся, погрозим пальчиком и все как всегда, дальше болтовни ничего, как торговали с украиной так и торгуем, как поставляли им газ и нефть так и поставляем.... Сталин нужен для наведения порядка
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    17 июля 2023 15:52
    А почему мы не можем мост украинский повредить или уничтожить.
    Хотя бы, который в военном плане не такой важный,а в политической составляющей
  57. +1
    17 июля 2023 15:52
    А почему мы не можем мост украинский повредить или уничтожить.
    Хотя бы, который в военном плане не такой важный,а в политической составляющей
  58. +1
    17 июля 2023 17:06
    Цитата: Южноукраинец
    Надо наказывать британцев, не знаю каким образом, но обязательно. Они, фактически, прикрываясь америкосами чувствуют себя в абсолютной безопасности. Это надо исправлять.

    Говорят для Англии самое страшное оружие - наш ,,Лошарик,, но
    он после пожара так и не восстановлен
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    18 июля 2023 05:31
    А сам президент и вся его обслуга в лице Минобороны утверждали, что уничтожение мостов через Днепр неэффективно. Получается, что эфективны только подрывы мостов через Азовское море. А ведь очень эффективны. Мост практически беззащитен против обычных гдроциклов и, получается, может быть разрушен и очень скоро.А мосты через Днепр, нет....
  61. 0
    18 июля 2023 06:11
    Да давно пора методично засыпать ФАБами всю территорию Украины. Обвешивать станциями РЭП по самою немогу борта. Вести сопровождение ТУ22рых истребителями.
  62. +1
    18 июля 2023 08:02
    Надувание щёк, просто испанский стыд!
    Вы дело сделайте, уничтожите мосты через Днепр, железнодорожные узлы на западной Украине обратите в лунный пейзаж... Самолёты подняли, брови нахмурили и что? Испанский стыд...
  63. -1
    18 июля 2023 12:25
    За теракт на Крымском мосту укропы должны лишиться как минимум десяти мостов через Днепр чтобы основательно затруднит им переброску боеприпасов и резервов на всей территории Левобережной....
  64. 0
    18 июля 2023 13:04
    Или сейчас начнём по-настоящему, или уже никогда.

    Завтра укроРейх получит дальнобойные ракеты, самолёты, средства ПВО и прочие натовские игрушки с целью не допустить Победы России. И тогда добраться до хунты в Киеве будет проблематично

    Итак уже много времени потеряно нашими полководцами Шойгу и Герасимовым под руководством Верховного Главнокомандующего.

    Вот и посмотрим, как отомстим за Крымский мост.
    Или, как всегда языком Медведева, или по-настоящему разнесем укроРейх в пух и прах.
  65. +1
    18 июля 2023 13:37
    Цитата: Aken
    Ничего весь мир не должен. Всему миру на мост глубоко плевать.

    Некоторые до сих пор считают, что России кто-то должен. Россия - единственная в мире колония. Колонии никто не должен, а это она должна.
    А так да, есть такое слово "справедливость" и что с того?
  66. 0
    18 июля 2023 14:23
    После первой же атаки следовало отлить на берегу пару тройку запасных пролётов и подогнать плавкран, способный эти пролёты менять.
    1. 0
      19 июля 2023 09:58
      "После первой же атаки следовало отлить"
      ещё не поздно, не последний раз
  67. 0
    18 июля 2023 17:27
    Какая непонятная война! Видимо формула Маркса распространяется и на наших капиталистов или наши олигархи особенные??? НЕТ они такие же как и все другие империалисты. И нечего нам лапшу вешать. Война закончится тогда, когда станет НЕВЫГОДНОЙ!!!
  68. Комментарий был удален.