Пресс-секретарь президента России: Действие зерновой сделки прекращается

33 467 93
Пресс-секретарь президента России: Действие зерновой сделки прекращается

Пресс-секретарь президента России прокомментировал ситуацию с зерновой сделкой. Напомним, что срок действия этого соглашения, которое многократно продлевалось, истекает сегодня. А накануне из порта Одессы вышло последнее в рамках этой сделки судно – «Самсун» под турецким флагом. Причём это судно везёт груз не в беднейшие страны мира, а в ЕС.

Дмитрий Песков заявил о том, что действие зерновой сделки сегодня прекращается. По словам главы пресс-службы Кремля, Россия сразу же вернётся к зерновой сделке, как только касающиеся самой России договорённости будут выполнены.



Напомним, что сделка предусматривает не только наличие трёх открытых украинских портов на Чёрном море для вывоза сельхозпродукции в беднейшие страны мира («для обеспечения продовольственной безопасности»), но и снятие санкций с «Россельхозбанка», возобновление работы аммиакопровода «Тольятти-Одесса», открытие иностранных портов для судов с российскими удобрениями.

Песков отметил, что взрыв на Крымском мосту на зерновую сделку не повлиял.

Дмитрий Песков:

К сожалению, часть, касающаяся России, этих договоренностей не выполнена до сих пор. Поэтому ее (сделки) действие прекращается

Ранее на Украине однозначно заявляли, что интересы России в этой сделке их не интересуют.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    17 июля 2023 12:11
    Дмитрий Песков заявил о том, что действие зерновой сделки сегодня прекращается. По словам главы пресс-службы Кремля, Россия сразу же вернётся к зерновой сделке, как только касающиеся самой России договорённости будут выполнены.


    Ага, получается возможность "включить заднюю передачу" себе оставляют..... Понятно.

    Песков отметил, что взрыв на Крымском мосту на зерновую сделку не повлиял.

    Кто бы в этом сомневался. Бизнес есть бизнес.
    1. +8
      17 июля 2023 12:12
      Всегда надо оставлять себе пути для отступления. Это разумно.
      1. +20
        17 июля 2023 12:14
        Всегда надо оставлять себе пути для отступления. Это разумно


        ИМХО но не всегда это выглядит достойно...
        1. +9
          17 июля 2023 12:19
          Об отсутствии в политике чести и достоинства было известно даже до наступления рыцарских времён.
        2. +5
          17 июля 2023 12:29
          Не выглядело достойно её продление раз за разом, и вопреки наглому невыполнению условий, оговоренных для Росси. А вот теперь как раз всё выглядит достойно -как только, так сразу! Утром деньги -вечером стулья! А до тех пор -топить всех, кто приблизится к Одессе!
          1. +17
            17 июля 2023 12:50
            Не надо топить всех, надо нанести удар по одесским терминалам, вкупе с этим минирование корридора. Никто не приблизится к Одессе!
            1. 0
              17 июля 2023 16:07
              Вот эта оговорка про возможность возврата, если ее перевести с дипломатического на русский, означает: "Уничтожать портовую инфраструктуру, оставшуюся у БУ, не будем. Пока. Просто блокируем подходы". Собственно, эта инфраструктура - главное, что интересует НАТО и Запад на Б/Украине. Она у него как морковка перед носом. Считайте, что сохранность этой инфраструктуры - "красная линия" Запада по Б/Украине. Почему мы эту черту не переходим? Ответ очевиден: как только мы это сделаем, война в БУ в сущности будет закончена. Нам это сейчас совершенно невыгодно.
          2. +4
            17 июля 2023 15:55
            Украина получила за вывезенное зерно 9,8 млрд долларов.
            - Экспорт по суше (железнодорожным транспортом и фурами) принес 2,1 млрд долларов.
            - Отгрузка через речные порты принесла 2,2 млрд долларов.
            !!!! А 5,5 млрд долларов принесла зерновая сделка!!!!
            И вот теперь только вдумайтесь, сколько Россия сэкономила железнодорожного ресурса для Запада и Украины, который вместо зерна направлялся под видом зерна на перевозку военной техники и вооружения, или маскировался поз зерно, чтобы случайно не разбомбили.
            Россия сама этой сделкой качественно помогала своим врагам, а теперь ищем качественный способ оправдания закрытия сделки. -Но всегда готовы к ней вернуться.
            5,5 млрд долларов через эту сделку - хорошая помощь врагу + высвобожденный железнодорожный ресурс.
        3. Msi
          +1
          17 июля 2023 12:30
          ИМХО но не всегда это выглядит достойно...
          достойно...это политика там нет таких слов.
      2. 0
        17 июля 2023 12:27
        Пути для отступления звучат как то дико.В сложившейся ситуации
        1. -6
          17 июля 2023 12:47
          Цитата: dmi.pris1
          Пути для отступления звучат как то дико.

          По старой Смоленской дороге.
      3. -2
        17 июля 2023 12:46
        Цитата: Тарелка
        Всегда надо оставлять себе пути для отступления. Это разумно.

        Отступаем до Бородино, потом сжигаем Москву.
        1. 0
          17 июля 2023 12:50
          А что, надо было на том же Бородино всем убиться об Наполеона? В чём Ваша претензия?
      4. 0
        17 июля 2023 12:51
        Цитата: Тарелка
        Всегда надо оставлять себе пути для отступления. Это разумно.

        Скажите это тем ребятам, под Госомелем.
      5. +14
        17 июля 2023 12:58
        Цитата: Тарелка
        Всегда надо оставлять себе пути для отступления. Это разумно.

        Лучший ответ:
        Цитата: Nexcom
        ИМХО но не всегда это выглядит достойно...

        Два хулигана пристают к девушке. Вы проходили мимо и... «сделали им замечание». В ответ они советуют вам «пойти лесом»...Их двое, вы - один. У вас обозначился «путь для отступления», но будет ли это мужской поступок?
        Стая собак напала на ребёнка, и он не в состоянии дать им отпор. Выбор у вас имеется, пути для отступления - тоже. Разумно ли это?
        * * *
        По заявлению Пескова вывод тоже имеется:
        Цитата: Nexcom
        Ага, получается возможность "включить заднюю передачу" себе оставляют..... Понятно.

        * * *
        Есть ещё не старые люди - пользователи сайта. Очень много пользователей родом из СССР и за плечами более чем полувековой возраст.
        Именно они всякий раз теряются в догадках от этой пораженческой логики Кремля (как и я). Именно они силятся понять тот сакральный смысл договорённостей, соглашений, сделок, которые выдают наши ответственные руководители. Нет ответа, как на известный гоголевский вопрос. Но там, хотя бы тройка-Русь неслась вперёд ( Русь, куда ж несешься ты? дай ответ.) А куда пятится и какие цели преследует сегодняшняя Русь, загнанная в кабалу эффективными менеджерами и проданная предприимчивыми спекулянтами?
        Или у кого появились твёрдые убеждения, что всё идёт по намеченному плану в соответствии с логикой?
        Тогда, отчего мы ломаем копья между собой и меряемся силой разума и достоинством?
        Меня меньше всего волнует судьба этих, находящихся в безопасности, политических «великанов».
        Я всякий раз думаю, когда они дадут настоящие гарантии безопасной и достойной жизни российским гражданам...Без красных линий, без просьб о понимании, без кряхтенья и покашливания...
        А они говорят что-то своё, от чего люди впадают в ступор...
        1. 0
          17 июля 2023 13:14
          Цитата: ROSS 42
          Два хулигана пристают к девушке. Вы проходили мимо и... «сделали им замечание». В ответ они советуют вам «пойти лесом»...Их двое, вы - один. У вас обозначился «путь для отступления», но будет ли это мужской поступок?

          А что я могу сделать? Конечно, их двое, и нас тоже двое - я и девушка. Но, полагаю, каждый из них по отдельности сильнее девушки - иначе бы у них всё не получалось с ней так легко, как Вы описали. И однозначно каждый из них по отдельности сильнее меня - потому что я развитием своей физформы не занимаюсь. Так что, всё что я могу - вызвать полицию. Личное вмешательство никому ничего хорошего не принесёт (кроме тех самых хулиганов, которые тупо получат долю самоудовлетворения от очередной жертвы), а вот меня вполне может отправить в больницу.
          Что понимать под мужским поступком? Что под женским? Чем они отличаются, что их, видимо, нельзя объединить в категорию человеческих поступков? request
          Цитата: ROSS 42
          Стая собак напала на ребёнка, и он не в состоянии дать им отпор. Выбор у вас имеется, пути для отступления - тоже. Разумно ли это?

          Ну тут уже от собак и времени года зависит. Скажем, если это лето и овчарки, то ну нафиг - шансов нет. А если достаточно холодно, чтоб я вышел в куртке, и собаки не то что бы здоровые, то вполне имеет смысл влезть в это дело лично - тут шансы просматриваются.

          Собственно, и политику я оцениваю аналогично.
          1. 0
            17 июля 2023 13:49
            Цитата: Тарелка
            Так что, всё что я могу - вызвать полицию.

            Пока вы вызовите полицию, вас отлюбят во все щели, а потом убьют, а если мужчиной будете, а не полугеем, то в худшем случае просто уьют, а в лучшем еще героем станете для своих внуков.
            Но в прочем о чем бишь я вы все сказали сами...
            Папа у вас был, или не помните?..
            Вопрос задаю, потому что если бы был отец, вы бы по другому рассуждали.
            Вот по тому бабы сегодня и не рожают, потом что полугеи кругом, те у кого вроде яйца в штанах имеются, а воли мужской нет.
            1. 0
              17 июля 2023 19:43
              Цитата: Алексей Зоммер
              Пока вы вызовите полицию, вас отлюбят во все щели, а потом убьют

              Нет, если я сбегу.
              Цитата: Алексей Зоммер
              в лучшем еще героем станете для своих внуков.

              Чтоб были внуки, нужны сначала дети в первом поколении, а у меня и тех нет :)
              Цитата: Алексей Зоммер
              Вопрос задаю, потому что если бы был отец, вы бы по другому рассуждали.

              Он, как говорят, вышел за хлебом ещё до того, как я вступил в полностью сознательный возраст. Но видите ли, рациональные доводы они на то и рациональны, что не зависят от личности, разум которой оперирует с ними. Если я где-то допустил ошибку в рассуждениях, укажите мне на это. Вводные данные выше, задачу я вижу: минимизация ущерба мне лично и обществу в целом (именно из-за этой установки я всё-таки ищу в условия, в которых имеет смысл вмешаться, а не просто свалить в любой ситуации).
              Цитата: Алексей Зоммер
              Вот по тому бабы сегодня и не рожают, потом что полугеи кругом, те у кого вроде яйца в штанах имеются, а воли мужской нет.

              Никто не хочет рожать детей, вот и не рожают. И так хорошо request Для женщин, говорят, это ещё и мучительно, так что их остаётся только поддержать в нежелании плодиться.
              Но я понимаю, что это болезненное состояние общества, а моя позиция (и прочие аналогичные) тут лишь симптом, хотя и есть чайлдфри, претендующие на какое-то "уникальное мышление". Но маткапиталами, зарплатами и прочим это не вылечить. Тут надо радикально решать проблему. Потребуются дорогие НИОКР.
        2. +1
          17 июля 2023 17:56
          "Я всякий раз думаю, когда они дадут настоящие гарантии безопасной и достойной жизни российским гражданам..." Вы о чем, о каких гарантиях, кто, кому? ОНИ - это, зажравшиеся БРАТКИ из 90-х. Народ нашей страны, для них давно стал НЕФТЬЮ, какими то неодушевленными замкадышами. О нем вспоминают только когда надо повысить пенсионный возраст или что то из этой оперы.
        3. +1
          17 июля 2023 18:07
          когда они дадут настоящие гарантии безопасной и достойной жизни российским гражданам...

          Эти не дадут, не для этого они пришли, не для этого они прихватизировали и грабят страну...
      6. +3
        17 июля 2023 13:04
        "Прекращается"... В действительности "Приостанавливается" участие в ней России. Ну... Турция теперь, будет обеспечивать безопасность- так вроде уже сказал Эрдоган...? И дальше что? Ничего? request
    2. +23
      17 июля 2023 12:15
      У них КПП не той системы. Там задних передач будет по более, чем передних.
      1. +4
        17 июля 2023 12:16
        У них КПП не той системы. Там задних передач будет по более, чем передних.

        wassat Жостко поддели. Спасибо. Поржал.
        1. +2
          17 июля 2023 12:40
          Однако и в те времена, и в эти у политиков было чувство собственного достоинства. У кремлёвских же оно отсутствует напрочь.
      2. +1
        17 июля 2023 12:57
        Цитата: al3x
        У них КПП не той системы

        Сразу вспоминается шутка германских военных времен ВМВ:
        "-Чем отличается немецкий танк от итальянского?
        - У немецкого три передних передачи и одна задняя. У итальянского - наоборот"
    3. +7
      17 июля 2023 12:15
      Ну это невоенные лидеры, это византийцы, горбачевцы, кто угодно, только не воины. Нужны "Сталин", "Петр 1" с их энергией и способом подбора/чистки кадров.
    4. +8
      17 июля 2023 12:15
      Ну да, сейчас друг Эрдоган, поклявшись на шаурме, что-нить пообещает, пару кг. удобрений вывезем - наши требования типа "выполнены" и всё уэлкам обратно.
      1. +3
        17 июля 2023 12:21
        поклявшись на шаурме, что-нить пообещает, пару кг. удобрений вывезем

        а может даже этого не будет, турки и окраенцы продолжать возить туда/обратно что хотят (!)
        1. +4
          17 июля 2023 12:23
          Не, наши думаю его попросят об этом, чтобы потом нам сказать - нас так просили, так просили!
        2. +3
          17 июля 2023 12:29
          а может даже этого не будет, турки и окраенцы продолжат возить туда/обратно что хотят (!)
          Так уже было, и мы, поняв, что сделать ничего не можем, с увещеваниями о том, что нас убедили и пообещали исполнить наши требования, с позором возвращались в эту сделку, где нас делают.
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      17 июля 2023 12:23
      Помимо прямой задней передачи существуют ещё повышенная задняя и пониженная задняя... wassat
      1. +1
        17 июля 2023 12:46
        Как по-европейски! Столько гендеров! Прям на любой вкус партнёров.
      2. 0
        17 июля 2023 13:44
        Цитата: oppozite28
        Помимо прямой задней передачи существуют ещё повышенная задняя и пониженная задняя... wassat

        Если к КПП есть еще и реверс-редуктор, вообще красота, на повышенной передаче, переводим рычаг редуктора на ЗХ (задний ход) и... алга...
        Видимо в Правительстве и АП, реверс - обязательная опция.
    7. 0
      17 июля 2023 13:27
      Ну да. Особенно по поводу восстановления работы аммиакопровода.
    8. 0
      17 июля 2023 14:48
      Остановка зерновой сделки позитивно скажется на российском рынке зерна, сообщил нам президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.

      "Прекращение зерновой сделки некритично для России, она только вредила и ничего хорошего не приносила. Российский зерновой рынок получит только позитив от остановки зерновой сделки, никакого негатива не будет", — отметил Злочевский.

      Он также отметил, что продлевать зерновую сделку не надо, так как она с самого начала оказывала негативное влияние на российские поставки. "По причине реализации этой сделки мы торгуем сегодня с дисконтом, который колеблется между $10-$20, исторически доходил до $70. Это деньги, которые мы теряем, которые теряют наши зерновые поставки", — пояснил Злочевский.
  2. +10
    17 июля 2023 12:14
    По словам главы пресс-службы Кремля, Россия сразу же вернётся к зерновой сделке, как только касающиеся самой России договорённости будут выполнены.


    То есть, пускать ракеты по портам Россия не будет.
    Выходит, просто в сторону решили отойти постоять?
    1. +3
      17 июля 2023 12:34
      Выходит, просто в сторону решили отойти постоять?
      Да нет,просто обиделись request
  3. +11
    17 июля 2023 12:15
    А что-то поменяется если Россия выходит из сделки ? Или все тоже самое только без РФ?
    1. -2
      17 июля 2023 12:21
      Я лично не понимал, кому и зачем эта сделка нужна, не понимаю, кому и как она мешает request Воспринимал чисто как какой-то политический жест, не несущий за собой ничего материального. До сих пор не пойму, чего столько танцев вокруг неё.
      1. 0
        17 июля 2023 12:56
        Есть категория людей, которой нужны объяснения, почему СВО до сих пор не завершилась решительной победой над несуществующим недогосударством 404. Признать, что представления о недогосударстве были ошибочны, тяжело. Для этого надо фундаментально перестраивать свою картину мира. А найти причину в мутном договорняке ради прибыли вывозящих зерно олигархов легко и, кроме того, хорошо укладывается в присущую им картину мира, состоящую из тайных договорняков. А ещё даёт некоторую иллюзию контроля — надо всего лишь выйти из договорняка, и всё пойдёт так, как изначально предполагалось. Это вселяет ощущение психологического комфорта. По сути, вся эта суета — такой способ самоуспокоения.
        1. +2
          17 июля 2023 13:16
          Хах, ну так это похоже на немцев после ПМВ. Мы проиграли потому, что нас предали, хех. Вот сейчас уберём предателей и ка-а-ак... Соотношение военно-экономических потенциалов, соотношение численности населения... да не, о чём вы? Да, Вы правы, боюсь, мы рискуем попасться в ту же ловушку.
        2. +2
          17 июля 2023 18:45
          "надо фундаментально перестраивать свою картину мира"///
          ---
          Это точно. Геополитика, основанная на неверных предпосылках, привела к непродуманному ходу событий.
          Теперь, похоже, ждут, что проблема "сама рассосется со временем". Еще одна сомнительная предпосылка.
    2. 0
      17 июля 2023 13:05
      Цитата: Всем_Добра
      А что-то поменяется если Россия выходит из сделки ? Или все тоже самое только без РФ?

      Имеем полное право рассматривать транспорт в качестве целей...Так же, как рассмотрели наш РК «Москва»...Как обозначили крестиком Крымский мост.
      Так предполагаю...
  4. +5
    17 июля 2023 12:16
    Ну Песков ещё тот "пургомет", это его так назвал его работодатель. Из комментария Пескова получается, что кто то опять выпрашивает "зерновой договорняк"
  5. -2
    17 июля 2023 12:16
    Видимо Зерно в/на Незалежной закончилось. Нового урожая нет, все трактористы стали танкистами. Скоро зерно надо будет вести в обратном направлении, ибо голодомор наступит. В прошлом веке уже же был.
  6. +1
    17 июля 2023 12:18
    Наконец дошло ,что с шулерами тяжело играть в шахматы ,когда джентельмены играют в покер.Только конделябром и постоянно посылать.Вечером деньги утром стулья ,а не наоборот.И так с зерном и удобрениями неплохо получилось.Но 300000 тонн ,удобрений они спёрли.Не обеднеем - смотрим биржи.Всё что двигается в территориальных водах Украины- подлежит уничтожению.Да купите у КНР контейнеровоз Джозеф Шульте - по цене металлома и утопите его в порту наконец.Что он там в Одессе - изображает из себя " короля причалов".
    1. +2
      17 июля 2023 12:40
      Ну то что Песков сказал в принципе ни черта не значит его президент говоруном ( я мягко называю ) назвал.
  7. +6
    17 июля 2023 12:18
    Пресс-секретарь президента России: Действие зерновой сделки прекращается
    . Если б завершающую точку на сделке поставили наши военные, было б более конкретно и понятно, а так...
  8. +14
    17 июля 2023 12:18
    Песков отметил, что взрыв на Крымском мосту на зерновую сделку не повлиял.

    Мне бы хотелось бы,что бы девочка,если выживет запомнила бы эти слова навсегда. И поняла бы в какой стране она выросла,а потом почитала бы про СССР и сделала бы нужные выводы.
    1. +2
      17 июля 2023 12:21
      Мала она, да и в том что её теперь ждёт не до запоминаний будет.
      1. 0
        17 июля 2023 12:32
        Цитата: AdAstra
        Мала она, да и в том что её теперь ждёт не до запоминаний будет.

        Согласен,не до того ей,но потом может и вспомнит.
    2. +3
      17 июля 2023 12:36
      А мне бы хотелось, чтобы эти слова запомнил не только пострадавший ребенок, но и те кто сейчас находятся на передовой, чтобы "спросить" не только с украинских мразей, устроивших этот теракт, но и с мразей кремлевских.
      1. +3
        17 июля 2023 12:43
        Цитата: Ronrew
        А мне бы хотелось, чтобы эти слова запомнил не только пострадавший ребенок, но и те кто сейчас находятся на передовой, чтобы "спросить" не только с украинских мразей, устроивших этот теракт, но и с мразей кремлевских.

        Солидарен полностью!!!
      2. +1
        17 июля 2023 12:57
        Цитата: Ronrew
        чтобы "спросить" не только с украинских мразей, устроивших этот теракт, но и с мразей кремлевских.

        Стрелок, Грубин, Пригожин, Попов, Селиверстов пытались "спросить". И чо?
    3. +1
      17 июля 2023 12:49
      Лучше посетил бы в больнице эту девочку и рассказал ей, что жизнь ее родителей по сравнению с чьей-то выгодой от зерносделки ничто. Так честнее бы было.
  9. +2
    17 июля 2023 12:19
    К сожалению, часть, касающаяся России, этих договоренностей не выполнена до сих пор. Поэтому ее (сделки) действие прекращается
    Игра в гляделки,кто первый моргнет.
  10. +13
    17 июля 2023 12:19
    Ну будет зерновая сделка без участия России, что-то измениться? Очень сомнительно, что Россия решиться топить зерновозы под теми же турецкими флагами. Нас уже никто не спрашивает, мы уже ниже плинтуса на мировой арене.
    1. +1
      17 июля 2023 12:53
      зачем топить? это идти в контры с Турцией, а вот по порту где грузится можно отстреляться что пол года будут восстанавливать
    2. +2
      17 июля 2023 13:33
      А топить и не надо, терминалы и мосты надо уничтожать.
  11. +8
    17 июля 2023 12:20
    Дмитрий Песков заявил о том, что действие зерновой сделки сегодня прекращается.(с)
    "Да, ладно!" - Тина Канделаки.
    "Вы видели? Все видели! Вы все свидетели, что сейчас будет. ........ Это море крови! Сейчас будет убийство!" - Паниковский, "Золотой телёнок"
    1. +2
      17 июля 2023 12:33
      "Вы видели? Все видели! Вы все свидетели, что сейчас будет. ........ Это море крови! Сейчас будет убийство!"
      laughing laughing good"Шура,только кража"(с)
      1. -1
        17 июля 2023 12:44
        Цитата: kor1vet1974
        "Вы видели? Все видели! Вы все свидетели, что сейчас будет. ........ Это море крови! Сейчас будет убийство!"
        laughing laughing good"Шура,только кража"(с)

        Почему кража? Спросил Балаганов.
  12. +12
    17 июля 2023 12:21
    Я думаю, нас вели к этому шагу сперва не выполнением нашей части зерновой сделки, а потом вызывающими решениями Турции о выдаче азовцев и сегодняшней атакой Крымского моста. Значит это им выгодно. Каким образом - скоро узнаем. Хотя и так много понятно. Повышать градус конфликта - тут они профессионалы... И это не последний их шаг.
  13. +4
    17 июля 2023 12:22
    Таки порты на окраине стали законной военной целью или еще нет?
    1. -4
      17 июля 2023 12:32
      Нашей стороной зерновая сделка выставлялась в СМИ как помощь беднейшим странам и потом уже для своих интересов с удобрениями и тп. Если бахнуть порты, то это добровольно дать способ тыкать в РФ пальцем уже для всех в мире, а не ЕС и Ко. Назвался груздем, полезай в кузов! Ну т.е помогаешь беднейшим странам, ну так помогай.
      1. -5
        17 июля 2023 13:01
        Цитата: Копчёный
        это добровольно дать способ тыкать в РФ пальцем уже для всех в мире,

        Хватит оглядываться на княгиню Марью Алексеевну!
        Пора начинать Священную Операцию по-настоящему.
        Вставай, страна огромная!
    2. +4
      17 июля 2023 12:35
      стали законной военной целью или еще нет?
      Не стали и не станут..
    3. +1
      17 июля 2023 12:44
      Вы не надейтесь что Песков базлал не есть истина и правда он же пургомет знатный .Так что порты наверное судьба мостов постигнет - стояли и стоять будут . Честно просто уже тошно , мерзко и больно за бойцов на фронте.
  14. +1
    17 июля 2023 12:23
    Следующим шагом мы должны рас... морские порты, хватит жевать сопли
  15. vet
    +12
    17 июля 2023 12:31
    Обещали в случае прекращения этой сделки бесплатно отправлять свое зерно неграм голодающей Африки. Своим пенсионерам и низкооплачиваемым бюджетникам бесплатно хлеб давать, конечно,никому и в голову не приходит. А негров кормить - в самый раз.
    1. +1
      17 июля 2023 12:34
      За язык наших никто не тянул. Если это начнут продвигать в инфополе, будет интересно как наши станут выкручиваться.
    2. 0
      17 июля 2023 12:41
      Никто никому ничего бесплатно не даст. У власти капиталисты - те каждую монету считают.
      А если даст, то, увы, у власти, видимо, не капиталисты :)
    3. 0
      17 июля 2023 12:46
      Вы что да как можно ! Буржуи да за даром да ну на .
      1. 0
        17 июля 2023 13:07
        Наши буржуи могут отдать "бесплатно" только на условиях получения субсидий от государства или налоговых льгот.... чтобы еще больше денег срубить....
    4. 0
      17 июля 2023 13:28
      Цитата: vet
      А негров кормить - в самый раз.

      Во время войны на истощение!
  16. +1
    17 июля 2023 12:32
    Олигархические терки.Не более того.Пацаны все порешают.Не сегодня так завтра.
  17. -1
    17 июля 2023 12:33
    Цитата: Владимир М
    Ну Песков ещё тот "пургомет", это его так назвал его работодатель. Из комментария Пескова получается, что кто то опять выпрашивает "зерновой договорняк"

    Что-то я не припомню пурги от него в последнее время. Все что он говорит, так и происходит. Только не для простых людей.
  18. +2
    17 июля 2023 12:33
    Год назад Шойгу подписал оный документ.
    Документ называется «Инициатива по безопасной транспортировке зерна и продуктов питания из украинских портов». Украина при этом не подписывала никаких документов с Россией.

    Инициатива, подписанная представителями Турции, ООН и Украины, должна быть утверждена Кабмином и обнародована в полном объеме. Такой же документ подписали представители Турции, ООН и России. С украинской стороны, документ подписал министр Инфраструктуры Александр Кубраков. С российской стороны Инициативу подписал министр обороны России Сергей Шойгу.

    Соглашение предусматривает, что контроль портов «Одесса», «Черноморск» и «Южный» полностью остается за украинской стороной. Нахождение в этих портах других судов, кроме тех, которые должны обеспечивать экспорт зерна и связанных с ним пищевых продуктов и удобрений не предусматривается.

    Документ не предусматривает ослабления санкций в отношении России. А также ни одного транспортного сопровождения русскими кораблями украинских судов.
    Сейчас ещё раз прочёл, так и непонятно, а России что это давало? Всё про какие-то удобрения для Африки говорили...
    Как же морально задолбало это невнятное, боязливое соплежуйство, основанное на страхе потерять контроль над количеством денег, текущих в нужные карманы. am
  19. +8
    17 июля 2023 12:34
    Нужно побиться головой об стену ещё несколько раз, чтобы понять, что интересы России никого в мире не волнуют.

    У них есть свои интересы, и они им следуют.

    А наши барыги разведены на деньги и неоднократно.

    Если ты успешно воруешь внутри собственной страны, это не значит, что ты будешь так же успешен и на международном уровне.

    Там, кроме умения украсть, ценится возможность силового обеспечения.

    А если кто-то крадёт у собственной армии, то ему лучше не лезть в международную политику.

    Сейчас есть хороший выход из этой ситуации - развернуть ресурсы для поддержки собственного народа.

    Газ на русский Север. Зерно в комбикорма. Развивать молочное животноводство на Севере России.
    Развивать свиноводство на Дальнем Востоке. Для рыбоводства тоже нужны комбикорма.

    Накормить людей, дать народу возможность кормить большие семьи.

    Решить проблемы демографии.
    1. 0
      17 июля 2023 12:46
      Цитата: Kuziming
      Решить проблемы демографии.

      Для решения демографических проблем рецепта не придумали пока нигде. Всем понятно, как в эти проблемы влезать, и никому не понятно, как их решать. В тех же Германии, Франции, Японии проблем с прокормом большой семьи уж точно нет - люди живут зажиточно. Но демографические проблемы всё равно есть.
    2. -2
      17 июля 2023 12:55
      Газ на русский Север???? зачем? он и так оттуда идет)))))
    3. 0
      17 июля 2023 13:33
      Цитата: Kuziming
      Накормить людей,

      Так не голодает же ни кто.
      А как так в Африке голодающие по 10 детей имеют, минимум 5?
      А в России в начале 20 ого века так же было. И не надо писать: "А вот не было же презервативов". Зато совесть была. И был культ семьи, а не обжорства. Люди Бога боялись, а не коллекторов. И еще жена мужа боялась. И кста в долг не брали без крайней нужды.
      А без уважения к семье, ты хоть на северный полюс газ заведи, все одно, будут пьянки, гулянки, мордобой и похмелье.. А потом все сначала.
      Чокнулась система, понимаете?) И таких же людей воспитывает.
      1. -4
        17 июля 2023 13:50
        Вы совсем не знаете историю. От бедности банально были многие в долгах перед местными богачами или помещиками, а когда жена мужа боится о каком уважении речь. Основа семейных отношений равенство и любовь, а не страх и преобладание мужа над женой.
        1. +1
          17 июля 2023 13:54
          Цитата: Кронос
          Основа семейных отношений равенство и любовь

          Эта "основа" появилась только недавно, в аккурат вместе с демографической ямой.
          А на счет истории, когда рождаемость была высокой, не было никакого равенства.
          Не надо мне сказки рассказывать.
          п.с. И по истории у меня кстати включая древнюю, всегда было только 5.
      2. 0
        17 июля 2023 20:33
        Цитата: Алексей Зоммер

        А как так в Африке голодающие по 10 детей имеют, минимум 5?
        А в России в начале 20 ого века так же было. И не надо писать: "А вот не было же презервативов". Зато совесть была. И был культ семьи, а не обжорства. .
        При "царе-батюшке" в деревне много детей в семье было и по причине того, что дети работали на семью - много детей - много помощников отцу и матери, в поле отцу и по дому матери. Дети в старости обеспечивали немощных родителей - много детей - больше обеспечения едой и уходом.

        Цитата: Алексей Зоммер

        А в России в начале 20 ого века так же было.
        . Люди Бога боялись, а не коллекторов. .
        В России начала 20 века народ так боялся Бога, что 21 октября 1917г произошло первое осквернение церкви - два солдата осквернили МОЩИ Святителя Гермогена, дальше больше...
        После Октября 1917г пошли убийства священников, "изъятие ценностей" из церквей и храмов - Вера в Бога покинула Народ России задолго до 1917г, в 1917г вырвалась на свободу злоба и ненависть ко всему, что было связано со "старым порядком".
        sad
  20. +5
    17 июля 2023 12:42
    Песков отметил, что взрыв на Крымском мосту на зерновую сделку не повлиял.

    Дмитрий Песков:

    Значит через неделю, сделку продолжат, с крикам: "Вах, вах ! Опять обманул !"
    Грабли любимое оружие, там ... на верху, как и зерновая сделка, любимое детище Абрамовича.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    17 июля 2023 13:03
    Песков заявил о необходимости сохранить каналы диалога с западными странами


    https://russian.rt.com/world/news/1175464-peskov-dialog-zapad

    hi
  23. 0
    17 июля 2023 13:15
    Года не прошло пока дошло. Или прошло? И как собираются контролировать судоходство?
  24. 0
    17 июля 2023 13:26
    Эта сделка вообще существовала по факту, хоть минуту, или это было в стиле: "Они нас обманули!"
  25. -1
    17 июля 2023 13:53
    2 раза или 3 раза нас обманывали ))) в итоге интересы РФ не учитывались !
  26. 0
    17 июля 2023 15:23
    Чтобы так называемая зерновая сделка не работала без нашего в ней участия считаю, что по местам отгрузки должно прилетать в ближайшие пару-тройку дней.
  27. +1
    18 июля 2023 18:35
    Трепло это слушать - себя не уважать.
  28. 0
    19 июля 2023 12:25
    Поменяем угол зрения ... Оставляя пути отхода Россия надеется, что к власти в руководстве ООН и на Западе придут новые люди с чистой совестью и твёрдым словом. Это мессианская ответственность России творить добро, враг через добро станет не другом, но партнёром или хотя бы откроет глаза на правду. Представляется что зерновой сделкой Россия спасала не режим Зеленского, а аграриев Украины и народ Украины, не говоря уже о желании помочь бедным страна Африки. Во времена полного капитализма и власти денег это трудно воспринимается. А за добрые дела часто и бьют.