«С террористами говорить бесполезно»: Медведев прокомментировал взрывы на Крымском мосту

20 234 91
«С террористами говорить бесполезно»: Медведев прокомментировал взрывы на Крымском мосту

Киевский режим является террористическим, разговаривать с ним бесполезно, единственный выход - это полное уничтожение высшего руководства террористов. С таким заявлением выступил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

Российский политик отреагировал на подрыв Крымского моста заявив, что разговаривать с террористами бесполезно, как и вводить против них различные санкции. По словам Медведева, весь мировой опыт, как и российский показывает, что террористы понимают только язык силы, так что в отношении украинского руководства необходимо применять негуманные методы. Политик подчеркнул, что это трудно сделать, но это возможно.



Поэтому надо взрывать их собственные дома и дома их родственников. Искать и ликвидировать их подельников, отказываясь от пресной идеи судебного процесса над ними. Но главное – уничтожать высшее руководство террористических формирований, в каких щелях бы эти насекомые ни прятались

- написал Медведев в своем ТГ-канале.

Стоит отметить, что зампред Совбеза РФ не в первый раз высказывается в отношении украинского режима в категоричной форме, после теракта в кафе Санкт-Петербурга, где погиб Владлен Татарский, Медведев назвал киевский режим "бешеными собаками", с которыми не о чем говорить. Он подчеркнул, что террористов необходимо уничтожать любыми способами.

Терроризм нужно искоренять, сколько бы времени на это ни понадобилось, ну а к самим террористам недопустимо применять сострадание и прощение. Именно это и есть высшая справедливость

- добавил он.

Российские политики неоднократно называли Зеленского и его режим террористическим, но дальше слов дела не идут. Уже предлагалось объявить все высшее руководство Украины террористами, сменить режим специальной операции на контртеррористическую и уничтожить всю верхушку бандеровской власти, но никаких решений принято не было.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    17 июля 2023 12:23
    Птица говорун... пишет посты в одноклассниках?) wassat
    Он вернулся из Омана?
    1. +1
      17 июля 2023 12:25
      Медведев это аналог Михана-Виталия из Военного Обозрения. Интересно Медведев готов к тому, что на этом поле мы будем нести, скажем мягко, сопоставимые потери. И возможности террора у кого выше – у нас там или у них здесь?
      1. +18
        17 июля 2023 12:42
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Интересно Медведев готов к тому, что на этом поле мы будем нести, скажем мягко, сопоставимые потери. И возможности террора у кого выше – у нас там или у них здесь?

        Так пока потери несём только мы в этой игре, что тут терять?
        1. +2
          17 июля 2023 13:05
          Цитата: alexoff
          Так пока потери несём только мы в этой игре, что тут терять?

          Никакой террористической войны в прямом смысле этого слова у нас сейчас нет. Есть отдельные эпизоды, против отдельных персон. А хинзиры пойдут на чистый массовый террор даже не чихнув, будут взрывать метро, поезда, торговые центры. Мы сможем ответить тем же?
          1. +4
            17 июля 2023 13:41
            Можно ответить, оставив на месте Куева фонящую дырку в глобусе.
          2. +2
            17 июля 2023 14:17
            Значит надо будет переходить к тотальной войне, где нет разницы между военными и гражданскими. Давно пора устроить Вьетнам 2.0, а лучше превзойти американцев
        2. +4
          17 июля 2023 13:21
          Цитата: alexoff
          Так пока потери несём только мы в этой игре, что тут терять?

          а кто нам виноват если мы живем в мире розовых пони, какающих радугой, пора на грешную землю спускаться
          1. +3
            17 июля 2023 13:39
            а кто нам виноват если мы живем в мире розовых пони, какающих радугой, пора на грешную землю спускаться

            Ага! Накипело)
            Знаете, я сам как термоядерный реактор.
            Моя проблема в том что я уже не нахожу доводов, оправдать действия нашего военно-политического руководства.
            А я взрослый мужчина. И вот вижу опасность в том что т.н. пенсионеры отвернутся от Кремля.
            Я понимаю что это опасно. Рисковано и опасно. Но... Послушайте, у меня кончаются аргументы. Я никак не могу - как бы это сказать - объяснить происходящее.
            Есть параллель - 1913 год.
            Ну, мне хочется верить что ребята что у власти, читали исторические книги. Там всё-всё подробно разложено.
            --
            Модераторам. Убедительная просьба не тереть сей пост. Я хочу студентам показать диалог этой ветки.
            Спасибо.
            1. +1
              17 июля 2023 17:49
              Цитата: Gnefredov
              И вот вижу опасность в том что т.н. пенсионеры отвернутся от Кремля.

              И что с того Кремлю ?
      2. +1
        17 июля 2023 14:40
        ......разговаривать с ним бесполезно

        Меньше слов и больше дела. Пора уже заняться этими пиндocaми конкретно.
    2. +17
      17 июля 2023 12:26
      Да уж... Болтология одна.

      Сколько возможностей было уничтожить Зелика...

      Пока не будет от России ответа, пока не будет уничтожаться руководство бандеровцев, будут о нашу страну ноги вытирать(((
      1. +17
        17 июля 2023 12:33
        Во-во... А слабо в ответ - наплевать на интересы олигархов и таки навернуть мосты через Днепр? Почему наши мосты регулярно подрываются, а цэгабонские - стоят целёхоньки? Продолжая исправно служить важнейшим элементом снабжения укровермахта?
        1. +12
          17 июля 2023 12:56
          Уже в новостях показали женщину из следственного комитета, которая сказала что по факту теракта возбужено уголовное дело.
          После этого , скорее всего командование бандеровцев и всё правительство окраины придёт в ужас и сбежит в Аргентину , Канаду и Австралию а кто-то сдастся нашему провосудию , ведь повинную голову и меч не сечёт. Теперь ждём заявление МИДа в лице Марии Захаровой , которая окончательно морально добьёт врага.
          1. 0
            17 июля 2023 15:01
            Jajaja, sí seguro saldrán todos corriendo de espanto.
        2. +2
          17 июля 2023 13:20
          Цитата: paul3390
          навернуть мосты через Днепр?

          эти мосты правды радди наверное не след уничтожать, а вот все что соединяет шумерию с европой на ноль множить, включая все аэропорты
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        17 июля 2023 13:07
        Все како бычно:
        В момент теракта в небе над Чёрным морем летал разведывательно-ударный беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper.

        Какое неожиданное совпадение... Может быть совету безопасности подумать и над этой проблемой? Сбивать их надо, или глушилки рядом с ним запускать постоянно.
        Видимо, для нас это невыполнимо.
        1. +1
          17 июля 2023 14:31
          Вот тоже не верю, что укропы смогли сами это провести. Взять на себя ответственность, эт да, взорвать мост, а не смогли бы без управления. Получается пинды воюют с нами на прямую ещё со времён АПЛ Курск?! Мы тихо подбираем сопли и отбиваемся. Уверен , что пиндов все это веселит. Никто не хочет начинать ядреную войну, а без нее о нас ноги вытирают! Терпеть придется.... пока. Не знаю сколько ещё это пока.
      4. +5
        17 июля 2023 13:19
        Цитата: Ilya-spb
        Сколько возможностей было уничтожить Зелика...

        да не зелю уничтожать надо, уйдет одна кукла, возьмут другую, уничтожать нужно мосты, ЖД инфраструктуру, подвижный состав, дороги, аэропорты
        1. ...уничтожать нужно мосты, ЖД, инфраструктуру, подвижный состав, дороги, аэропорты... и все военно- политическое руководство , включая "зелю".
      5. +9
        17 июля 2023 13:42
        Цитата: Ilya-spb
        Пока не будет от России ответа

        1. Это не терроризм, а диверсия!
        2. не СВО, а война!
        3. и не фиг "выражать озабоченность", проводить "разноцветные линии"... и т.д.
        на передовой пацаны гибнут по настоящему! значит и руководству всех уровней пора уже это осознать! и фигачить так.... чтоб ни у кого.. никогда.. никаких дурных мыслей не возникало..
        Или лавры Порт-Артура спать не дают? Не помните - чем всё закончилось??? am
    3. +6
      17 июля 2023 12:44
      Случайно по пути в Оман, или оттуда, он не завернул в Иорданию? Или в Израиль? wassat

      А то королевское недоразумение Иордании вчера объявило об открытии у себя офиса-связи НАТО.

      Пошло нерегулируемое расширение НАТО - вширь и вкось.

      Макрон даже выступил против открытия подобного офиса в Токио.
      А тут, нате вам, почему-то даже иорданцы засуетились вдруг...

      В следующий раз ДАМ выйдет в полном боевом обвесе. Почти как Дмитрий Рогозин.
      1. +3
        17 июля 2023 16:25

        В следующий раз ДАМ выйдет в полном боевом обвесе. Почти как Дмитрий Рогозин.
        И во что он только не нарядиться, лишь бы дали в планшетник поиграть.
    4. +3
      17 июля 2023 13:02
      Он лицо безответственное, может "врезать" у людей ответственных бессвязная каша во рту. В прошлый раз хоть путин покраснел и встрепенулся на время, а в этот одни шевеления усов пока.
    5. +1
      17 июля 2023 17:07
      во всяком случае, когда был Президентом первый пошел на конфликт с Западом и матрасней в 2008 году. Так что нет сомнений, что сейчас будь он у власти он не приказал бы долбить Зе и Ко.
      В любом случае народу нужны не слова на уши, чтобы приятно слышать, а действия.
  2. +10
    17 июля 2023 12:23
    Много чего наговорил ДМ Медведев. Видимо должность дутая) А так мы за!
    1. +13
      17 июля 2023 12:24
      Цитата: Dave36
      Много чего наговорил ДМ Медведев. Видимо должность дутая) А так мы за!

      Проснулся,опохмелился....
      1. +10
        17 июля 2023 12:31
        Что тут скажешь.Когда человек не несет ответственности за сказанное(пусть даже и правильные слова,но совершенно в пустоту),это как?
        1. то это популизм, и на нём некоторые политики строят карьеру, делают себя Имя, собираясь, например, мыть сапоги в Индийском океане. А другие почему-то никак не могут заслужить доверия
    2. +5
      17 июля 2023 12:30
      А так мы за!

      На террор отвечают террором –
      Не цветы ж террористам дарить...
      Не должно быть урода, который
      Может подло вот так вот убить...
      И стреляя своей жертве в спину
      Или просто взрывая её,
      Подложив жертве мину в машину,
      Душу дьяволу он продаёт...
      А вот если душа у твари?
      Для кого-то огромный вопрос...
      Но раз так он людей убивает,
      Значит, он до людей не дорос...
      Раздавить бы его, да не можем - Сердобольные всё - таки мы,
      Как по мне, так нам нужно тоже,
      Смерть уроду дать вместо тюрьмы!
    3. +2
      17 июля 2023 12:57
      В этот раз он назначен "плохим полицейским"- тем более, что как зам. он особой ответственности не несёт. Патрушев что-то с такими заявлениями не выступает.
      1. +1
        17 июля 2023 17:51
        Цитата: Борис Сергеев
        Патрушев что-то с такими заявлениями не выступает.

        Позориться не хочет, понимает, что ничего сделать не смогут.
  3. +16
    17 июля 2023 12:24
    Айфончик всё болтает, никаких конкретных действий. Уважают только тех, кто делает реальные вещи, а не чешет языком.
  4. +4
    17 июля 2023 12:26
    Он просто говорит то, что люди хотят услышать.
    Потому что каким бы он ни был, до него доходит, что в игру, которую он предлагает, можно играть и вдвоём.
  5. +2
    17 июля 2023 12:27
    Да дайте же наконец Анатольевичу "большой красный кнопка" ,он завтра СВО завершит ,а может всё только начнётся.
  6. Msi
    +5
    17 июля 2023 12:27
    Киевский режим является террористическим, разговаривать с ним бесполезно, единственный выход - это полное уничтожение высшего руководства террористов.

    Так действуйте. Зачем вы нам это говорите? Народ в большинстве (подавляющем) поддержит.. .
  7. +6
    17 июля 2023 12:27
    Всё это мы слышали неоднократно... Действия где??
  8. +5
    17 июля 2023 12:27
    На фото к статье: ДАМ на тактическом планшете выбирает цели для поражения как ответ за теракт с Крымским мостом? Угадал?
    1. +10
      17 июля 2023 12:30
      Цитата: Nexcom
      На фото к статье: ДАМ на тактическом планшете выбирает цели для поражения как ответ за теракт с Крымским мостом? lol

      Точки круглосуточного продажи спиртного скорее. Про его поездки в непотребном виде по области наслышаны многие....
      1. +4
        17 июля 2023 12:33
        Неужели и правда бухает по-черному? what
        С чего бы это ему так? На теплом месте сидит, ЗП немалая капает. Чего ему ещё надо то?
        Любви и ласки народной? Ан уже нет - всё, поздно, прокомпостировано. Раньше надо было думать и за языком следить.
      2. 0
        17 июля 2023 17:53
        Цитата: lis-ik
        Точки круглосуточного продажи спиртного скорее.

        А на фига ему эти точки ? В ГД продавили разрешение на онлайн торговлю-доставку алкоголя. Набери на планшете и тебе к воротам Кремля доставят Сбер-доставкой.
    2. +2
      17 июля 2023 12:49
      belay В меня одна версия-пытается всучить айпад...Что он там может разобрать на тактическом планшете?
    3. +3
      17 июля 2023 12:55
      Nexcom! hi ДАМ в планшетике своем видать только XXX смотрит, а когда неудовлетворяется начинает гневную чушь нести. Должность ему это позволяет. А по факту, опять будем линии чертить, уже весь мир как арбуз .....
  9. +11
    17 июля 2023 12:29
    СВО. wink Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Даже на уровне Совбеза живут в искаженном понимании реальности.

    Задействованы практически все Сухопутные Войска страны, ВПК перешел на военные рельсы, НАТО на грани прямого вмешательства, а мы все сражаемся с какими-то мифическими террористами. laughing
  10. Так почему черт возми вы цацкаетесь с террористсми.торгуете нефтью.газом и прочими товарами что ниаак алигархи не нажрутся?.вместо того чтобы уничтожить??? Вместе с алигархами!
  11. Комментарий был удален.
  12. +15
    17 июля 2023 12:31
    Да хватит уже этой клоунады. Кому нужна вся эта болтовня от "Денег нет,но вы держитесь "? Вы либо воюйте как положено,согласно военной науке,либо на хрена вы вообще во все это ввязались ? Сидели б и дальше под лавкой,жевали сопли. Весь этот позор случился в 2014 году! А теперь все кому не лень болтают языком,а реальных действий по исправлению нет. Сколько ещё будет существовать такое недоразумение как Украина,а? И нацисты там,и террористы там...Уже всем давно все ясно! Не ясно лишь чем занято руководство РФ. С фломастером играются? Доиграются!!!
  13. +6
    17 июля 2023 12:32
    Хорошо болтать когда не за что не отвечаешь и никаких решений не принимаешь
    1. +5
      17 июля 2023 13:16
      Зато тот кто должен принимать решения и нести за них ответственность какой то весь пластилиновый. Только ленивый в мире не "гнул" его. За страну страшно становится.
  14. +4
    17 июля 2023 12:33
    слова то это одно, а где дела то? да да короткий
    1. 0
      17 июля 2023 13:22
      Цитата: Грац
      слова то это одно, а где дела то? да да короткий

      Да уж... вся страна дел заждалась. В том числе наведение порядка в стране и в тч с пятой колонной.
      А воз и ныне там.
      1. +1
        17 июля 2023 17:55
        Цитата: Ulan.1812
        В том числе наведение порядка в стране и в тч с пятой колонной.

        Им самим с собой бороться придется.
  15. +9
    17 июля 2023 12:33
    Пока руководство стороны представляет из себя безмозглых марионеток, которыми управляют олигархи, ни чего не поменяется. А димончику вообще рот зашить, трепло.
  16. +3
    17 июля 2023 12:34
    Так уничтожьте, кто ж Вам мешает, что КР закончились?
  17. +1
    17 июля 2023 12:35
    Вот он складно так говорит:
    Но главное – уничтожать высшее руководство террористических формирований, в каких щелях бы эти насекомые ни прятались
    А он знает кто из них главнее, СБУ или MI6?
  18. +8
    17 июля 2023 12:36
    Ну вот и ДАМ отметился. И чем больше он болтает, тем больше его слова расходятся с делом. Осталось озаботиться г-ну Лаврову и сороке г-же Захаровой в телеге что-нить "умное" написАть. Как это всё надоело!
  19. 0
    17 июля 2023 12:37
    Насколько известно из СМИ, Россия ведёт торговлю с террористическим государством Руина, может Медведеву в эту сторону посмотреть а не демонстрировать грозный вид?
    1. -1
      17 июля 2023 12:45
      Медведев имеет право демонстрировать что угодно. Он - избранный и признанный народом Президент с 2008 по 2012. И за 5 дней выиграл войну с Грузией....
      Какой бы он...... ни был--наши "дорогие россияне" (два раза избиравшие Ельцина) опущены на порядок ниже и Медведева и плинтуса и чего угодно....

      Таки чья бы мычала, а вам бы помолчать.
  20. +3
    17 июля 2023 12:39
    Коли в камуфляж вырядился, то пусть и в окопчике на передовой посидит.
  21. 0
    17 июля 2023 12:42
    Говорить вообще бесполезно, если ты не дипломат)))) Это тем кто уже много чего сказал, грозил и предупреждал... Воз-то и ныне там)))
  22. Комментарий был удален.
  23. +5
    17 июля 2023 12:49
    Называть политический труп (помните:"Денег нет, но..") - политиком?
    По меньшей мере это не уважение к народу которому сказали :"вы держитесь!" И спрятали от народа 300млрд.$ за бугром.
    Деньги - были!!!
    Ума и совести к власти не было и нет.
  24. HAM
    +4
    17 июля 2023 12:54
    Всё идёт точно по плану,который некоторое время назад озвучили в комментариях здесь на ВО,что Медведев разбушуется и предложит всех "замочить",а Маша из МИДа выразит очередную "озабоченность" или даже негодование-уже выразила..
  25. Комментарий был удален.
  26. -1
    17 июля 2023 12:55
    Очень много от него шума, только толку от этого шума нет ни какого
  27. +1
    17 июля 2023 13:02
    Конечно, Менделя (Медведева) не пинает сейчас только ленивый.
    Но обратите внимание, как он себя повёл, в тяжелые дни мятежа.
    Он остался в Москве!
    Да злопыхатели говорят, был сильно пьян.
    А кто тогда не пил?

    Мендель, несмотря на все его "завихрения"- наш человек!

    В те дни Путина покинули почти все!
    Чиновники, олигархи, " друзья".
    Даже почти второе лицо страны приземлились в Баку.

    Медведев же, пусть не трезвый, остался на боевом посту, не сбежал, не предал.

    Простим его маленькие слабости. Кто их у не имеет?
    1. +2
      17 июля 2023 13:17
      Цитата: Товарищ Ким
      Конечно, Менделя (Медведева) не пинает сейчас только ленивый.
      Но обратите внимание, как он себя повёл, в тяжелые дни мятежа.
      Он остался в Москве!
      Да злопыхатели говорят, был сильно пьян.
      А кто тогда не пил?

      Мендель, несмотря на все его "завихрения"- наш человек!

      В те дни Путина покинули почти все!
      Чиновники, олигархи, " друзья".
      Даже почти второе лицо страны приземлились в Баку.

      Медведев же, пусть не трезвый, остался на боевом посту, не сбежал, не предал.

      Простим его маленькие слабости. Кто их у не имеет?

      Ну выпил, чего тут такого. К/ф "Покровские ворота" - А кто не пьёт? Нет ты скажи? Я жду!
  28. 0
    17 июля 2023 13:08
    Цитата: Ilya-spb
    Да уж... Болтология одна.

    Сколько возможностей было уничтожить Зелика...

    Пока не будет от России ответа, пока не будет уничтожаться руководство бандеровцев, будут о нашу страну ноги вытирать(((

    Потёрли мой ответ, вам Илья. Потёрли. У кого-то очко щёлкнуло :)
    И этот "кто-то" здесь в ветке пишет.
    --
    Мда. Мда-а... Вот так и живём.
    Ладно, сайту тоже как-то выживать надо.
  29. +4
    17 июля 2023 13:13
    задолбали уже, вы господа реально считаете что шумеры не будут уничтожать нашу инфраструктуру если у них есть такая возможность???
    если вы по какой-то причини не уничтожаете их мосты, подвижный состав и т.д. то это ваша глупость, надеяться, что враг тоже глуп, глупость втройне
  30. 0
    17 июля 2023 13:14
    Цитата: Товарищ Ким
    Конечно, Менделя (Медведева) не пинает сейчас только ленивый.
    Но обратите внимание, как он себя повёл, в тяжелые дни мятежа.
    Он остался в Москве!
    Да злопыхатели говорят, был сильно пьян.
    А кто тогда не пил?

    Мендель, несмотря на все его "завихрения"- наш человек!

    В те дни Путина покинули почти все!
    Чиновники, олигархи, " друзья".
    Даже почти второе лицо страны приземлились в Баку.

    Медведев же, пусть не трезвый, остался на боевом посту, не сбежал, не предал.

    Простим его маленькие слабости. Кто их у не имеет?

    Не знаю - не знаю. Его бы энергию да в мирное русло. Как по мне, то он не самостоятельный человек. Кто-то им рулит.
    1. 0
      17 июля 2023 17:58
      Цитата: Gnefredov
      Его бы энергию да в мирное русло.

      А если бы еще и ума малость...
  31. +2
    17 июля 2023 13:15
    Если Киевский режим террористический, то почему он не объявлен таким официально?
    Объяснение только одно- власть оставляет для себя лазейку для возможного договорняка с этим режимом.
    Ведь если этот режим объявить террористическим, то с террористами переговоров не ведут. Печально всё это.
    А украинские мосты стоят целехонькими. Доколе? Уже вся Россия этот вопрос задаёт.
    Главный молчит, ему некогда, он занят решениями вопросами туризма и встречами с дагестанской девочкой, дай Бог ей счастья, выпускниками и тд. Уже очередного генерала уволили.
    Всё по плану.
    1. +2
      17 июля 2023 14:31
      Ведь если этот режим объявить террористическим, то с террористами переговоров не ведут.

      Россия объявила Талибов террористами
      Россия не отменила это решение.
      Спокойно проводили в Москве дружеские дипломатические переговоры с Талибами и обещали им всякие плюшки.
      Поэтому вы очень сильно недооцениваете политиков. wassat
      1. -1
        17 июля 2023 15:04
        Цитата: BlackMokona
        Ведь если этот режим объявить террористическим, то с террористами переговоров не ведут.

        Россия объявила Талибов террористами
        Россия не отменила это решение.
        Спокойно проводили в Москве дружеские дипломатические переговоры с Талибами и обещали им всякие плюшки.
        Поэтому вы очень сильно недооцениваете политиков. wassat

        Скорее я их переоцениваю, ожидая от них адекватной реакции.
    2. +1
      17 июля 2023 18:06
      Цитата: Ulan.1812
      Главный молчит, ему некогда, он занят решениями вопросами туризма и встречами с дагестанской девочкой,

      А кто Вам сказал, что девочка встречалась именно с ним, а не с "лицом, похожим на генерального прокурора" ? Обратите внимание-когда он куда либо приезжает, вокруг него мертвая зона, никого и близко не подпускают, а тут в центре толпы, да еще и в обнимку с потенциальной смертницей.
      Интересный коллажик приведу.
      1. 0
        17 июля 2023 20:00
        Цитата: Альф
        Цитата: Ulan.1812
        Главный молчит, ему некогда, он занят решениями вопросами туризма и встречами с дагестанской девочкой,

        А кто Вам сказал, что девочка встречалась именно с ним, а не с "лицом, похожим на генерального прокурора" ? Обратите внимание-когда он куда либо приезжает, вокруг него мертвая зона, никого и близко не подпускают, а тут в центре толпы, да еще и в обнимку с потенциальной смертницей.
        Интересный коллажик приведу.

        Я уже ничему не удивлюсь.
  32. +1
    17 июля 2023 13:16
    Киевский режим является террористическим, разговаривать с ним бесполезно, единственный выход - это полное уничтожение высшего руководства террористов. С таким заявлением выступил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев...

    ... обозначил мешающие этому причины и назвал имена противников таких методов...
    Чего-то вспомнилось:
    1. 0
      17 июля 2023 13:20
      Как тонко подметили. Да-да... В точку.
  33. +1
    17 июля 2023 13:18
    Цитата: Василенко Владимир
    задолбали уже, вы господа реально считаете что шумеры не будут уничтожать нашу инфраструктуру если у них есть такая возможность???
    если вы по какой-то причини не уничтожаете их мосты, подвижный состав и т.д. то это ваша глупость, надеяться, что враг тоже глуп, глупость втройне

    Привет коллега hi
    Схожие мысли.
  34. +2
    17 июля 2023 13:22
    Ну, что? Получили супостаты? Трепещите! Это Недимон еще тока подразмялся! laughing
  35. +4
    17 июля 2023 13:23
    Чего заметил, как что-то такое происходит сразу :
    1.М начинает трясти виртуальной булавой и грозиться
    2.З начинает говорить о подлости супостатов
    3.Мстранных дел объявляет озабоченность
    4.следует одна две ракетных атаки и отчёт минперегруппировок
    5. Усы льют столько воды в полуполный стакан , что результат сложно перевести на любой существующий галактический язык. Как сказать чтоб ничего не сказать - искусство да.
    6. В ящике бушуют страсти почище бури в стакане. Наверное коты Шрёдингера дерутся за ящик.
    7.Строители красят дырки в чём-то.

    Пара пара пам. Фсё
    А беда остаётся!

    Из нового и необычного: еле еле объявили об отказе от пропуска пшенички, но и то с ремаркой как только -так сразу вернём всё на круги своя. И вообще" мы не специально не бейте нас, дайте нам денежку и мы сразу всё вернём. "
    День сурка какой-то.
  36. +2
    17 июля 2023 13:44
    очередное бла-бла димона. случившееся в очередной раз разрушение крымского моста говорит о том, что похоже ни руководство МО, ни разведки не владеет ситуацией, не извлекает уроки из провалов и ошибок, не предвидит угроз и ударов противника, не может их своевременно парировать, действует инертно, запоздало и выглядит беспомощно. Не может обеспечить безопасность людей и критически важной инфраструктуры.
    1. 0
      17 июля 2023 15:47
      Было время, Димон жил на углу Будапештской и Белы Куна в Купчино. Я несколько постарше, но вполне мог с этим юношем в трамвае-автобусе ездить. Жалко. что в то время нельзя было остановить последовавшее за этим море лжи и вранья.
  37. +1
    17 июля 2023 13:50
    ну посмотрим опять пустые слова или все же будут уничтожать !
  38. +2
    17 июля 2023 14:02
    Цитата: opuonmed
    ну посмотрим опять пустые слова или все же будут уничтожать !

    Пустые - пустые. Нам не привыкать. Сделали из страны пошмешище.
  39. +2
    17 июля 2023 14:13
    Да бог с ним. Пусть дальше развлекается в инете. Добивает реакция наших тупоголовых туристов (судя по всему рожденных яжематерями)- хоть убей, но дай попасть в Крым. У насжеотпуск.
  40. 0
    17 июля 2023 14:30
    бла-бла-бла...а "зброя" в цеевропу так прётся невозбранно через западноукропские мосты ..туннели...и всякий сброд с запада влёгкую на поездах на встречи с хохлофюрерком катается..
  41. +1
    17 июля 2023 15:35
    Цитата: Анюта Славная
    Да хватит уже этой клоунады. Кому нужна вся эта болтовня от "Денег нет,но вы держитесь "? Вы либо воюйте как положено,согласно военной науке,либо на хрена вы вообще во все это ввязались ? Сидели б и дальше под лавкой,жевали сопли. Весь этот позор случился в 2014 году! А теперь все кому не лень болтают языком,а реальных действий по исправлению нет. Сколько ещё будет существовать такое недоразумение как Украина,а? И нацисты там,и террористы там...Уже всем давно все ясно! Не ясно лишь чем занято руководство РФ. С фломастером играются? Доиграются!!!

    Хрен их знает. Газовые трубы взорвали. Аммиакопровод - взорвали. Что там ещё вывозят из России, непонятно. Но понятно что вывозят. Ну вот пока будут вывозить, этот бардак будет бесконечным.
    Бред. Полный бред и у меня нет никакой аргументации чтобы это безумие объяснить.
    Снова атака на крымский мост. Родители погибли. Ребёнок потенциальный инвалид. Что вообще происходит? Выражение озабоченности? Да нас под нож пускают. Что за дела?
    Совещание у них, вечером. Империалисты хреновы. Капец...
  42. +2
    17 июля 2023 16:33
    «С террористами говорить бесполезно»: Медведев прокомментировал взрывы на Крымском мосту

    А Песков при этом постоянно уверяет, что мы готовы к переговорам в любое время и в любом формате... Наша власть что, добивается наступления у своего народа биполярного расстройства или шизофрении?
  43. 0
    17 июля 2023 17:38
    Киеву повезло , что Путин и Медведев управляют Россией.
  44. +1
    17 июля 2023 17:41
    Прежде чем "мочить в сортирах" и взрывать дома родственников, сначала перестаньте поставлять ресурсы и прочие товары странам-спонсорам, избавьтесь от доллара, примените другие экономические санкции! Руководителям и спонсорам братоубийственной войны всё равно сколько домов будет взорвано и сколько людей погибнет на Нашей земле!
  45. 0
    17 июля 2023 17:41
    Как и слушать/читать Выдержитесьного.
  46. 0
    18 июля 2023 10:11
    С чего это автор решил что Анатолич так говорит про украинцев?
  47. 0
    18 июля 2023 10:13
    Цитата: Metallurg_2
    Можно ответить, оставив на месте Куева фонящую дырку в глобусе.

    надо только подождать, ведь все идет по плану?
  48. 0
    18 июля 2023 10:30
    Цитата: paul3390
    Во-во... А слабо в ответ - наплевать на интересы олигархов и таки навернуть мосты через Днепр? Почему наши мосты регулярно подрываются, а цэгабонские - стоят целёхоньки? Продолжая исправно служить важнейшим элементом снабжения укровермахта?

    как много вопросов и как мало ответов...слабо самому попробовать ответить на них?