Марат Хуснуллин назвал сроки восстановления повреждённой части Крымского моста

37 315 79
Марат Хуснуллин назвал сроки восстановления повреждённой части Крымского моста

Повреждений опор Крымского моста в результате устроенного Киевом теракта нет, работы по восстановлению займут до двух месяцев. При этом частичное автомобильное движение по мосту может быть запущено уже к исходу этих суток. Об этом на совещании доложил вице-премьер Марат Хуснуллин.

Сегодня в течение дня в районе моста работали водолазы, обследовали подводную часть сооружения. Как оказалось, все опоры в порядке, повреждений они не получили. В результате взрывов один пролет моста полностью уничтожен, он восстановлению не подлежит и будет заменен на новый, второй пролет сместился на 70%, его, скорей всего, будут восстанавливать. Кроме того, незначительные повреждения получил один путь на железнодорожной части моста, это не повлияло на движение.



Полностью двухстороннее движение по одной стороне моста восстановят к середине сентября, второй - к ноябрю. Но это предварительные данные, работы могут быть проведены и быстрее. Известно, что новый пролет изготавливать не надо, после прошлогоднего теракта их изготовили с небольшим запасом. Работы усложняются тем, что плавучие краны не смогут подойти к поврежденным участкам, придется строить временный мост.

Кроме того, реверсивное движение автомобилей по мосту будет запущено ближе к утру или чуть позже, пока речь идет о легковом транспорте (до 3 тонн). По словам Хуснуллина, до 24 часов будут идти работы над поврежденной частью опоры, затем будет установлено ограждение в районе повреждений, проведено освещение. Потом уже запустят движение автомобилей.

Работы по восстановлению разрушенных конструкций моста планируется завершить ориентировочно к 15 сентября.

Зампред правительства РФ:

Предварительно, планируем восстановить двустороннее движение по одной стороне 15 сентября, движение по второй стороне - к 1 ноября.

Движение по автомобильной части Крымского моста было остановлено после взрывов в ночь с воскресенья на понедельник, теракт был проведен с помощью двух морских беспилотников.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +23
      17 июля 2023 20:35
      Работы по восстановлению разрушенных конструкций моста планируется завершить ориентировочно к 15 сентября.

      А кто даст гарантию что до 15 сентября всуки ещё раз 5-10 не атакуют мост ?
      1. +7
        17 июля 2023 21:39
        Цитата: частное лицо
        А кто даст гарантию что до 15 сентября всуки ещё раз 5-10 не атакуют мост ?

        Золотов. Золотов мост охраняет. Кто еще должен гарантии давать? Страховой полис?
        1. +4
          17 июля 2023 22:20
          Ему еще танки не дали, а сыновья спали в это время, поэтому он не смог встать на пути агрессора, бляху чистил и отчет писал чтобы "хозяина" не расстраивать. Позорище, блин.
        2. +5
          17 июля 2023 22:39
          Золотов мост охраняет.
          Стоимость восстановления моста вычесть из его зарплаты. Не обеднеет.
        3. +2
          18 июля 2023 02:04
          Цитата: Галеон
          Цитата: частное лицо
          А кто даст гарантию что до 15 сентября всуки ещё раз 5-10 не атакуют мост ?

          Золотов. Золотов мост охраняет. Кто еще должен гарантии давать? Страховой полис?

          Вы правы, Росгвардия как и ранее ВВ МВД одной из задач имеют охрану важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях. Золотов - это еще не Росгвардия. Имеют как и ранее в своем распоряжение флотилии для выполнения таких задач и содействия ФПС ФСБ России, даже боевых пловцов.
          Однако, например, в годы ВОВ когда подразделения частей войск НКВД обеспечивали охрану мостов и сооружений переправы, им придавались подразделения РККА (ПВО и артиллерии).
          В данном случае, проще всего определить виновного. Допустим, не дай Бог, следующий удар они нанесут посредством КР, чем будут Росгвардейцы сбивать, ЗУ-23-2? Не знаю как сейчас, но ранее даже ПЗРК не было на вооружении.
          Мое мнение, мост имеет важное стратегическое значение, обеспечение его безопасности в современных условиях должно быть комплексным, с применением сил ВМФ КЧФ, ВС РФ, ФПС ФСБ, Росгвардии, МВД и ФСБ...
          1. -3
            18 июля 2023 06:30
            Вижу, включились нытики и паникёры - все пропало! Наверняка весь день ходили ныли по сторонам и плакались, какое у нас плохое начальство - мост не уберегли. Собрать всех и...ов и поставить в ограждение моста, по колено в воде, ловить надводные дроны. Хватит ныть, лучше сделайте вклад в Победу. Оторвите от своего ненасытного брюха пол-литра не выпитой водки, это будет ваш вклад на одну лампочку освещения моста... Хоть какая-то польза! feel
            1. +1
              18 июля 2023 09:41
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Вижу, включились нытики и паникёры - все пропало! Наверняка весь день ходили ныли по сторонам и плакались, какое у нас плохое начальство - мост не уберегли. Собрать всех и...ов и поставить в ограждение моста, по колено в воде, ловить надводные дроны. Хватит ныть, лучше сделайте вклад в Победу. Оторвите от своего ненасытного брюха пол-литра не выпитой водки, это будет ваш вклад на одну лампочку освещения моста... Хоть какая-то польза! feel

              Это в мой огород камень прилетел?! Вроде бы не ныл, советов ГШ ВС РФ не давал, можно историю моих комментов просмотреть... hi
              1. +1
                18 июля 2023 15:08
                Хоть какая-то польза!

                пить или не пить - это дело личное,
                стаканом не отделаешься, да и лампочек Хуснулина там достаточно.
                А вот то, что в 70 лет Вы ещё верите в "хорошее начальство" - это диагноз.)
              2. +1
                19 июля 2023 07:59
                Lynx2000 (Александр), то, что мой стёб оказался прямо под вашим комментарием, чистая случайность и никак не связано с вашим бэкграундом на этом сайте. Всегда с большим уважением к вам лично! С моими комментариями без персональной привязки к автору, считайте моей маленькой хитростью, точнее желанием разместить свой "коммент" повыше в общей линейке. Вы же понимаете, что редко когда получается дочитать все комментарии после первой десятки, вот и "лезу вне очереди" таким способом. request
                1. +1
                  20 июля 2023 03:20
                  Цитата: Сабуров_Александр53
                  Lynx2000 (Александр), то, что мой стёб оказался прямо под вашим комментарием, чистая случайность и никак не связано с вашим бэкграундом на этом сайте. Всегда с большим уважением к вам лично! С моими комментариями без персональной привязки к автору, считайте моей маленькой хитростью, точнее желанием разместить свой "коммент" повыше в общей линейке. Вы же понимаете, что редко когда получается дочитать все комментарии после первой десятки, вот и "лезу вне очереди" таким способом. request

                  Ок, всегда стараюсь уделять внимание и время на ответ оппоненту с иной точкой зрения, в данном случае у меня возникла "непонятка" за что? Разобрались, принято. hi
                  Пы.Сы. Всегда с уважением к комментаторам, даже с иной точкой зрения, не приемлю только хамства и перехода на личности... yes
      2. 0
        17 июля 2023 21:50
        кто даст гарантию что до 15 сентября всуки … не атакуют мост

        Гарантий нет к сожалению. Защита стратегического объекта - стратегическая задача.

        Она включает дальнюю разведку - высокую вероятность знания о месте запуска, строительства, ТТХ носителей… о запуске с мобильного корабля-носителя…

        Многоуровневую защиту объекта, включая контрразведку со стороны Азовского побережья, оперативную разведку защитной зоны акватории вдоль всей протяженности Моста, средства ПВО …

        Активную оборону силами Черноморского Флота включая блокировку побережья Украины - что невероятно. Стало быть инициатива продолжит принадлежать Украине, со всеми вытекающими…

        Возможность запуска носителей с мобильного корабля - носителя означает непрерывную угрозу Мосту (и после предотвращения доступа Украины к Черному Морю в полном объеме, включая речные пути).

        О дальней разведке не узнаем, о роли Черноморского Флота можно надеятся в защите объекта вдоль акватории - в твердом осадке - оперативная разведка и пассивная оборона Моста, к сожалению….
      3. +2
        18 июля 2023 03:21
        Ну ехала семья в отпуск. Ну девчонка осталась.сиротой. Ну подкиньте ей бабла. И обеспечьте дальнейший турпоток в Крым. Крысота!!!
        1. +3
          18 июля 2023 09:51
          И хорошо если она инвалидом не останется на всю жизнь. Участь сироты-инвалида ой как незавидна в нашем государстве.
  2. +13
    17 июля 2023 20:26
    Да херня всё это, мы будем строить, он и разрушать. Что проще? Надо просто тупо уничтожить Украину.
    1. +15
      17 июля 2023 20:54
      Боюсь что для этих целей нужно рук-во в кремле менять. Нынешнее явно задачу не тянет.
      1. 0
        18 июля 2023 01:33
        Да. Сообщение ну совсем короткое, аж деваться не куда...
    2. +1
      17 июля 2023 20:58
      Одно другому не мешает
      Что ж, не восстанавливать пока?
      1. +5
        18 июля 2023 01:36
        Восстановим и что дальше? Опять взорвут? Опять восстановим, опять взорвут? Надо уничтожать причину, а не следствие.
    3. +5
      17 июля 2023 22:22
      Это недогособразование, созданное по недомыслию надо было еще ликвидировать в 91-м, вместе с князьками- предателями и их и нашими.
  3. +4
    17 июля 2023 20:30
    Что то быстро Хуснуллин определился.Без исследования,дефектоскопии итд..Это дело не одного дня
    1. +2
      17 июля 2023 21:55
      Цитата: dmi.pris1
      Что то быстро Хуснуллин определился.Без исследования,дефектоскопии итд..Это дело не одного дня

      По срокам запуска реверсиного потока или ввод в строй 1 пролета к концу сентября реально. Ч то касается второго пролета есть серьезные вопросы.Надо строить технологический мост 250м, пролет весит 600тн, "мост" должен выдержать крановую установку с соответствующими характеристика для этого тоннажа.
      Восстановление этого моста, становится новой "российской забавой" для кремля. Сегодня Путин анонсировал "жесткий ответ", напомню, что такой же ответ анонсировал "паркетный" после Чонгара.
      Поживем - поглядим! hi
      1. 0
        18 июля 2023 05:09
        реверс сказали то введут возможно уже завтра
    2. +5
      18 июля 2023 03:25
      Да он бы и не выезжая определился бы. А, так пришлось с кресла задницу поднять. Уже может претендовать на Орден Мужества. На Героя маловато порулил.
  4. +1
    17 июля 2023 20:35
    Да, быстро ремонтируют. Всё швыдче и швыдче. Опыт постепенно нарабатывается.
  5. +6
    17 июля 2023 20:37
    Ну а где ответные удары?
    Опять сглотнём?
    --
    Здесь должен быть - Трехэтажный мат портового грузчика.

    P.S. 1913 год плавно перетекает в 1914-й.
    Ну-ну.
  6. Да, действительно, вывод напрашивается неутешительный- бандеровцы в охране своих мостов гораздо больше преуспели, чем мы. Нет? Тогда вывод еще более неутешительный- нам нечем их мосты уничтожить. Ну, и самый неутешительный вывод, если два первых непрокатывают- нам запрещено их уничтожать. Все остальное - мерзкое вранье.
    1. +6
      17 июля 2023 20:56
      По моему не было ни одной серьезной попытки бандеровские мосты разрушить, а это наводит на выводы гораздо более неутешительные.
      1. +7
        17 июля 2023 21:21
        Просто кремлевский олигархат накрепко связан с киевским и связан огромными деньгами. Отсюда ни один тоннель с пшеками не разрушен, ни один из мостов, да и крупные жд развязки не пострадали. Вывод напрашивается сам кому это выгодно. Да и газ с нефтью как шли, так и идут через хохлостан.
        1. +5
          17 июля 2023 22:40
          Цитата: Egorovich
          Просто кремлевский олигархат накрепко связан с киевским и связан огромными деньгами. Отсюда ни один тоннель с пшеками не разрушен, ни один из мостов, да и крупные жд развязки не пострадали. Вывод напрашивается сам кому это выгодно. Да и газ с нефтью как шли, так и идут через хохлостан.

          И?К каким размышлизмам Вы пришли?СВО точно?Была нужна?И кому?
          1. +1
            18 июля 2023 06:51
            ни один тоннель с пшеками не разрушен,
            АрхиФил (Фил7 ), пшеки это поляки или чехи? Чаще так называют поляков, а между Украиной и Польшей нет ни одного тоннеля, хотя есть 6 погранпереходов. С чехами-словаками всё по другому, там действительно две ветки ЖД путей от Львова к Чопу. На одной 11 коротеньких тоннелей, на другой 3 штуки и один из них Бескидский (двойной - старый однопутный 1750 м и новый двухпутный 1822м). По новому били "Кинжалом" в первые месяцы СВО, повредили портал.... Движение по жд практически не останавливалось, поезда пустили по старому тоннелю. Портал нового расчистили за два дня и всё...После этого стали думать, а стоит ли это даже одного "Кинжала", если технику и БП можно перевозить и перевозят автотранспортом, где вообще нет тоннелей?
            Точно так же с мостами через Днепр, их там более трёх десятков и столько же обычных паромных переправ почти в каждом городке на Днепре. Даже если разрушить все мосты, военные грузы будут доставляться к фронту по дамбам ГЭС и этим паромным переправам, практически без задержек. laughing
    2. +1
      17 июля 2023 21:29
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      нам нечем их мосты уничтожить

      Не нечем, а незачем. Всех капиталистов устраивает затяжная война, в которой одни делают деньги на вооружениях, а другие оправдывают ухудшение жизни граждан ссылаясь на СВО + дают возможность (повоевав) рассчитаться с ипотеками и кредитами.
  7. +12
    17 июля 2023 20:42
    Они бы сразу с десяток новых пролетов заготовили бы, ну чтоб потом если что за пару недель сбросить старый пролёт в море, а новый уже тащат на плавучем кране. А то с такими защитниками моста ждать положительный исход слишком самонадеянно
  8. +8
    17 июля 2023 20:43
    Видимо не слабо бабахнуло, что такие разрушения от взрывной волны снизу. Большие были эти беспилотники, похоже несколько тонн ВВ привезли
  9. +3
    17 июля 2023 20:47
    о могут эти террористы воспользоваться не только надводными , но и подводными беспилотными аппаратами для аналогичной диверсии в будущем ?
    Пусть такой мой вопрос Вас не рассмешить , я не специалист . Потому и спрашиваю мнения знающих , об возможности или об не возможности опасности для моста от подводных беспилотников . Существует такие или нет ? По моему , если надводный беспилотник не заметили и он прорвался к мосту , то подводный беспилотник будет ещё труднее заметить . Ведь этих террористов снабжает на диверсиях руку набившие враги России. Кстати , а почему исключается версия , что те же самые враги России газопровод в Балтийском море подорвали не при помочи подводного беспилотного аппарата ?. Жду ответа от знающих об существовании или несуществовании таких беспилотных аппаратах
    1. +7
      17 июля 2023 21:01
      Подводными не могут, так как ни спутниковая навигация, ни спутниковая связь для теленаведения, под водой не работает. Но у них и с надводными всё получилось.
      1. +3
        18 июля 2023 00:58
        Под водой связь тоже есть . И на глубине . А если не сильно глубоко опускать дрон . То на поверхности могут быть все антенны . Не так и сложно . Просто управлять должен человек из мореходки . А так всё возможно .
      2. +2
        18 июля 2023 06:30
        так как ни спутниковая навигация, ни спутниковая связь для теленаведения, под водой не работает

        С ретранслятором - работает.
    2. +6
      17 июля 2023 21:42
      Возможно первоначальный курс был задан под водой,вынырнул в заданном квадрате,получил целеуказания и в точку.Или вариант беспилотник под водой с антенной на поверхности.Еще вариант под прикрытием проходящего судна.
  10. +4
    17 июля 2023 20:49
    Судя по тому кто курирует ремонт моста (Хуснуллин) - восстанавливать будут "друзья" из средне-азиатских республик.
    1. -3
      17 июля 2023 21:02
      Цитата: james
      Судя по тому кто курирует ремонт моста (Хуснуллин) - восстанавливать будут "друзья" из средне-азиатских республик.

      "Вам шашечки или поехать?" (С)
      1. +11
        17 июля 2023 21:29
        Цитата: Хорон
        "Вам шашечки или поехать?" (С)

        Понимаете в чём дело,дружище.В связи с тем,что творил этот Хуснуллин в Москве,создаётся твёрдая убеждённость,что РУССКИЕ строители,впрочем как и все жители Российской федерации,кончились.Вообще.И именно поэтому необходимо завозить *орлов* из неких южных...стран.
        1. +11
          17 июля 2023 21:57
          я с Вами согласен . И это не только в Москве. В Питере ,за последних три года , половина таксистов уже "от туда" и многие даже фактически не говорят на русском языке . На Невском тротуары укладывает такие же самые ,но те уж на русском не говорят ,от слова совсем. Спрашивается , что за миграционная политика , если без знания русского языка , по закону , таких на работу брать не должны . Но они и гражданство России уже получили , а ведь без знания гос. языка да ещё и истории России , таким гражданство предоставлять есть нарушение законов России об предоставлении гражданства мигрантам ... С другой стороны глядя , коренные русские пачками вербуется теми , кто через эту преступную миграционную политику пробрались будучи агентами СБУ и легально в России обосновались , прекрасно владея русским языком . Такая эмиграционная политика , это политика ведущая в прОпасть .
          1. +11
            17 июля 2023 22:23
            Цитата: север 2
            это политика ведущая в прОпасть .

            Знаете?Отвечу.В свою бытность *Филом77* не один раз писал о своей фабрике.Повторюсь.Раньше у нас работало по уборке территории три русских дедка-пенса.Плюс трактор.Сейчас.Десять *этих*плюс трактор.Технологический коридор мыла ОДНА русская уборщица!Сейчас пятеро этих *работниц с юга*!Плюс поломоечные машины.Две!!!!Это что и это зачем?Про дворников тоже писал неоднократно.Что это?А это политика того чьё имя нельзя произносить,это не только Хуснуллин,это не только Собянин и Ваш губер.Рыба гниёт даже не со дня *вошествия на престол* этого серого ввп.Раньше.Нынешняя сво?Славяне,убивайте друг друга.Кому профит?
          2. -6
            17 июля 2023 23:10
            Большинство гастарбайтеров не имеют российское гражданство и не собираются его принимать.
            1. +7
              17 июля 2023 23:31
              Цитата: Sergej1972
              Большинство гастарбайтеров не имеют российское гражданство и не собираются его принимать.

              Вы очень удивитесь,но...этим правом владеют граждане Киргизии и Таджикистана,проживающие в городе Москва.Пока ещё носящим это имя.Мне?Противно.
              1. +5
                18 июля 2023 01:12
                Это вице премьер , бывший . Очень был доволен . Что завёз из разных станов народ . И они работают по 12 часов в день . Труд освобождает , жаль не добавил . Вот и все понимания о работе и людях . Не условия создать а рабов завести . Но и эти , уже стройки бросили . Таксуют , торгуют . Мы не рабы , рабы не мы . И мечеть давай . И омон в мечеть не входи .
            2. +6
              18 июля 2023 04:48
              Цитата: Sergej1972
              Большинство гастарбайтеров не имеют российское гражданство и не собираются его принимать.

              Видимо, вам исключительно повезло: по поликлиникам, соцзащитам не ходите... Дети в школу не ходят, а вы на улицу...
  11. +11
    17 июля 2023 21:05
    Просто позорище! Они слышали про боновые заграждения?
    1. +8
      17 июля 2023 21:42
      Цитата: Алексей Красногорский
      Они слышали про боновые заграждения?

      ОНИ не знают,что это такое.Но!ОНИ твёрдо знают,что такое*государственный бюджет* и как с ним ЖИТЬ.ИМ. bully
    2. +1
      17 июля 2023 21:47
      Просто позорище! Они слышали про боновые заграждения?Вполне с вами согласен,неужели у нас с боновыми заграждениями и сетями напряженка?
  12. +8
    17 июля 2023 21:06
    Он сделает, что обещал. Завезет в Россию ещё пару тысяченок мигрантов и раздаст им гражданство
    1. 0
      18 июля 2023 15:00
      Цитата: Сибиряк70регион
      Он сделает, что обещал. Завезет в Россию ещё пару тысяченок мигрантов и раздаст им гражданство

      Счет давно уже идёт на десятки тысяч. Если говорить об уже завезённых, - миллионы.
      1. 0
        18 июля 2023 17:16
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: Сибиряк70регион
        Он сделает, что обещал. Завезет в Россию ещё пару тысяченок мигрантов и раздаст им гражданство

        Счет давно уже идёт на десятки тысяч. Если говорить об уже завезённых, - миллионы.

        И, Вы меня извините, но, - согласно доступной информации, наблюдений ежедневных, из жизни, - создаётся впечатление, что нас, русских( по духу) "сливают"! , - как любой другой ресурс( нефть, газ, уран, титан, мозги, - в конце-концов, - хотя, - с этого начиналось)...
        Имхо: для руководства РФ первоочередная проблема- её граждане!
        Для верхушки власти, -обеспечение стабильности в обществе. Даже не электорате, - нарисуют сколько необходимо... Претенденты уже были неоднократно.
        Скажем так,- извините за моветон, - если юлозят по губам власти, : то, - причём здесь Народ?!
        Ещё пол-года назад под знамена МО РФ готово было встать гораздо большее количество "пенсов МО ", неравнодушных, и, ( можете пинать, - просто тех, кому срочно нужны деньги!...).
        Это я про " коренных" россиян....
        ЛНР, ДНР, - ( которых Президент Моей Страны "слил" в 2014-ом, - якобы, не в счёт...
        Короче, - заканчиваю
        ... От новостей либо мозг, либо печень кончатся! )( и здесь я с трудом разберусь, - где причина, -где следствие...
        hi
  13. BAI
    +5
    17 июля 2023 21:09
    придется строить временный мост.

    Строить надо капитальный. И лучше сразу несколько. Они будут взрывать, а мы строить. Пока у них взрывчатка не кончится. Или до бесконечности. Проблема безработицы решена надолго. Во всем надо видеть позитив
    1. +5
      17 июля 2023 21:48
      Цитата: BAI
      Во всем надо видеть позитив

      Строим-взрыв,строим-взрыв!Браво,дружище!Госбюджет РФ и людские ресурсы Средней Азии не имеют границ! bully Юмор,если что.
  14. +5
    17 июля 2023 21:14
    Главное из совещания : Хуснуллин: "на обеих сторонах моста организованы биотуалеты".
    1. +4
      17 июля 2023 21:31
      Цитата: 1 z1
      биотуалеты

      У его бывшего шефа,Собянина,был сдвиг на плитке.Теперь?На асфальте.
  15. +4
    17 июля 2023 21:19
    Происходящее даже на цирк не похоже. Это какой-то триумвират непонятной игры, где авторы забыли что у гроба, карманов нет.
    Что-то идёт не так. Вся эта история дурно пахнет. Ну, наверное капитанам виднее.
    1. +6
      17 июля 2023 21:37
      Цитата: Gnefredov
      Вся эта история дурно пахнет. Ну, наверное капитанам виднее.

      Этой истории уже 21 год.Есть чему удивляться, право?
  16. +1
    17 июля 2023 21:31
    А почему у нас "Лошарик" без работы,а англосаксы спят спокойно и устраивают нам гадости не боясь последствий?
    1. +7
      17 июля 2023 21:44
      Цитата: Grigory B
      англосаксы спят спокойно и устраивают нам гадости не боясь последствий

      Хосподи!Да дети у них тама!!!Некоторые правда вернулись,но надолго ли ?
  17. +4
    17 июля 2023 21:47
    Уничтожен 1 путь, на движение это не повлияло. Логика- зачем строить 2 пути?
  18. +8
    17 июля 2023 21:49
    Вспоминается фильм Das boat ,там немецкие подводники боялись к Гибралтару близко подплывать не говоря уже о том чтобы его переплыть и в средеземку попасть, хоть в надводном хоть в подводном положении... а шансов переплыть его незамеченным были по их мнение очень малы , короче к чему это я... керченский пролив вроде не гибралтар ...
  19. +3
    17 июля 2023 22:45
    Я уже подумал а что они сетки металлические не ставят возле мостов от беспилотников? Где работа системы РЭБ?
    Металлические сетки что бы рыбу пропускали
  20. +6
    17 июля 2023 22:51
    Какой то мазохизм , чубы издеваются и наслаждаются результатом, а в ответ ...мы отстроим
    1. +7
      17 июля 2023 22:59
      Цитата: вадим_иванов
      Какой то мазохизм

      Ндааа.А ведь трудно осознать,что это...не война.А?СВО.Кстати,дружище,Вы,первоначальные цели *его* помните?Отсюда и вопрос:*А чего тогда приходили?*
      Лично мне стыдно за всё верховенство РФ.
  21. +4
    17 июля 2023 23:00
    Под мостом должна жить непрерывно аварийно- восстановительная бригада однако.
    С плавкранами, водолазами, сварщиками и маленький асфальто/бетонный завод.
    Один раз обделались... Повторно?!..
    А, куда смотрит вся мотня : ФСБ, РосГвардия ,Армия ,Флот, и прочие дармоеды хотелось бы понять? Исправно получающие зарплату из моих налогов и ничерта не делающие как показывает жизнь. feel
    1. +5
      17 июля 2023 23:08
      Цитата: Бензорез
      прочие дармоеды хотелось бы понять? Исправно получающие зарплату из моих налогов и ничерта не делающие как показывает жизнь.

      Дружище,а ....президент РФ?Коего все оказывается,что?Обманывают!!!!И западные партнёры,и милейший Эрдоган,и????Страшно подумать,но....наше всё-Китай!И те мутят,сто-то своё...китайское.Вот и стоит подумать о будущем...России.Нет?Забыл упомянуть об усатом Пескове.Чей гражданин?
  22. 0
    17 июля 2023 23:24
    Зампред правительства РФ:

    Предварительно, планируем восстановить двустороннее движение по одной стороне 15 сентября, движение по второй стороне - к 1 ноября.
    Мастерок с цементом работают исправно, а вот чем занимались лица ответственные за охрану моста большой вопрос. Семья у архангелов, ребёнок в реанимации. Неразумно оставлять ситуацию без ответа... recourse
    1. +3
      17 июля 2023 23:56
      Цитата: oppozite28
      Неразумно оставлять ситуацию без ответа...

      Верить им,всей этой путинской банде?Вообще-нельзя.Цели сво?Сами подумайте:кому выгодно?
  23. 0
    18 июля 2023 00:23
    Прокрастинация плохой советчик во время войны ! Похоже эти ограничители сидят на самом верху в тени ,вот кого нужно из тени выводить!
  24. 0
    18 июля 2023 02:29
    Что- то непонятное происходит с этим мостом, может его строили что-бы отмывать деньги?
  25. 0
    18 июля 2023 04:20
    Повреждений опор Крымского моста в результате устроенного Киевом теракта нет
    Сегодня в течение дня в районе моста работали водолазы, обследовали подводную часть сооружения. Как оказалось, все опоры в порядке, повреждений они не получили

    По словам Хуснуллина, до 24 часов будут идти работы над поврежденной частью опоры

    Это противоречие.
    В условиях психологического давления, сложно принять правильное решение.
    В результате взрывов один пролет моста полностью уничтожен, он восстановлению не подлежит и будет заменен на новый, второй пролет сместился на 70%, его, скорей всего, будут восстанавливать.

    Это не опечатка?
    Полностью двухстороннее движение по одной стороне моста восстановят к середине сентября, второй - к ноябрю. Но это предварительные данные, работы могут быть проведены и быстрее.

    Однако!
    Известно, что новый пролет изготавливать не надо, после прошлогоднего теракта их изготовили с небольшим запасом

    Так надо было 2 моста построить сразу и дело с концом.
  26. 0
    18 июля 2023 06:19
    Понятный гнев по поводу случившего. Но как известно,гнев плохой советчик.Все большое начинается с малого.Это Шебекино,Донецк,Луганск.У нас распространено мнение,надо бить по местам,где принимаются решения.Одни погибнут,придут другие.Возможно,они только и ждут,чтобы занять их места.Начинать надо с Шебекино.Чтобы ни один снаряд не упал ни на это наше место,ни на другое.Там должны понять,что каждый снаряд,выпущенный в нашу сторону, зачтется грозным ответным действием.
    1. +1
      18 июля 2023 09:52
      Цитата: Николай Малюгин
      советчик.Все большое начинается с малого.Это

      Хватит,а?С кем Вы хотите победить?И кого?Пока Вы умело побеждаете гибнет лучший генофонд страны!Об этом Вы подумали?Кто придёт на замену?Условные *кыргызы*? Поймите,что эта *сво* развязана с прямой санкции Вашингтона.Зачем?Да,блин,чтобы проредить популяцию славян.Чем мы в данный момент успешно и занимаемся!
  27. +2
    18 июля 2023 10:01
    Цитата: oppozite28
    Неразумно оставлять ситуацию без ответа...

    Поймите наконец,что проклинаемый всеми на сайте Ельцин не МОГ оставить *на хозяйстве* человека кому он не доверял.Отсюда?Все проблемы,нет?
  28. 0
    18 июля 2023 12:01
    Мост сам по себе является заманчивым местом. Украинцы не могут его уничтожить. Я хотел бы напомнить историю моста под Ремагеном, который захватили солдаты армии США, а немецкая армия и авиация пытались разрушить мост любой ценой. Это не сработало, в итоге поврежденный мост рухнул сам собой. Лично я считаю, что мост имеет достаточную защиту, и об этом свидетельствуют только две успешные атаки
  29. 0
    18 июля 2023 13:44
    Работы по восстановлению разрушенных конструкций моста планируется завершить ориентировочно к 15 сентября. (с)
    Кому счёт за работы предъявят? Бандеровцы пошлют, а остальные посмеются.
  30. 0
    19 июля 2023 08:18
    Этот талантливый марат столько антинародных законов пропихнул , что его надо судить вместе с нацистами