Американское СМИ: США не видят большой пользы от передачи Украине самолетов F-16

11 387 27
Американское СМИ: США не видят большой пользы от передачи Украине самолетов F-16

Передача Украине самолетов-истребителей западного производства не может принести большой пользы. Об этом пишет американское издание The Washington Post со ссылкой на источники в администрации США.

Мощная система противовоздушной обороны России не позволит украинской армии эффективно использовать переданные Западом самолеты. В итоге самолеты будут сбиваться средствами ПВО, что негативно скажется на имидже американской авиастроительной отрасли.



В то же время, украинский режим заявляет, что ему просто необходимы истребители западного производства. По утверждению киевского руководства, страны Запада никогда не решились бы на масштабное контрнаступление без авиационной поддержки. Украинским войскам приходится сейчас действовать практически без поддержки с воздуха, что влияет на результативность контрнаступления.

Между тем, ранее советник президента США по вопросам национальной безопасности Джейк Салливат подчеркнул, что администрация США через несколько недель разрешит обучение украинских летчиков на истребителях F-16 американского производства. Это позволит подготовить летчиков перед обещанной передачей Украине самолетов-истребителей.

Однако остается открытым вопрос с техническим обслуживанием самолетов, в том числе с инфраструктурой, которая на Украине отсутствует, и с техническими специалистами, которых подготовить не менее сложно и затратно, чем переобучить украинских летчиков.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 июля 2023 15:12
    Мощная система противовоздушной обороны России не позволит украинской армии эффективно использовать переданные Западом самолеты. В итоге самолеты будут сбиваться средствами ПВО, что негативно скажется на имидже американской авиастроительной отрасли.

    Вот оно - ГЛАВНОЕ.

    Кто их, Фы-16 эти, купит, если их на Украине наши ПВО гроздьями валить будут? Опять же, обделавшиеся "Патриоты" уже наводят на мысль, а тут ещё и бесплатно рекламировать наши комплексы? Зачем оно им?...

    Ничего нового. Всё по-американски, по-барыжьи - кому война, а кому мать родна бизнес.
    1. +1
      18 июля 2023 15:59
      Купят, наверное... для каких то междвсобойчиков, местечковых разборок, вполне себе достойный пепелац. Вопрос цены, скорее всего, стоимости обеспечения и обслуживания.
    2. +2
      18 июля 2023 17:08
      Так нет неуязвимых. Что, есть самолеты, которые никто не подбивает? А сушки, которые в море падают после отказа двигателя, будут покупать вместо них?
  2. 0
    18 июля 2023 15:18
    F-16 je mnoho povyku pro nic! Stíhačky RF překonají vlastnosti této univerzální jednomotorové stíhačky.
    1. +1
      18 июля 2023 15:18
      F-16 много шума из ничего! Истребители РФ превзойдут характеристики этого универсального однодвигательного истребителя.
      1. +2
        18 июля 2023 15:43
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Истребители РФ превзойдут

        Да, но Ф-16 будут бить ракетами очень издалека.
        1. 0
          18 июля 2023 15:54
          Ano, i tyto vlastnosti SU-35 a MIG-31 budou rozhodovat..
          1. +1
            18 июля 2023 15:55
            Да эти характеристики СУ-35 и МИГ-31 тоже будут решать..
        2. +2
          18 июля 2023 16:03
          Тогда будут удары по местам их дислокации, инфраструктуре обслуживания, по персоналу...
          Самолёт можно укрыть, где то с шоссе он взлететь может, но это временно, аэродром подскока, не более того... ему необходимо возвращаться на оборудованию базу, где есть все необходимое для обслуживания, только так.
  3. +3
    18 июля 2023 15:18
    США не видят большой пользы...

    А нам нужны эти F-16?
    Что в них такого ценного, ну кроме того чтобы выковырять из них микросхемы как из холодильников,
    пишет Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung
  4. +2
    18 июля 2023 15:26
    Передача Украине самолетов-истребителей западного производства не может принести большой пользы.
    И тут же
    ...администрация США через несколько недель разрешит обучение украинских летчиков на истребителях F-16 американского производства. Это позволит подготовить летчиков перед обещанной передачей Украине самолетов-истребителей.

    В этом вся западная пресса - побольше слов и меньше смысла. Запад обязательно поставит самолёты, чтобы там не крапали писаки. Уничтожение славян должно продолжаться.
    1. 0
      18 июля 2023 16:29
      Уничтожение славян НЕ должно продолжаться.
  5. +1
    18 июля 2023 15:26
    Мама мне всегда говорила, не пей перед судьбоносной встречей и всегда молчи.У зе была еврейская мама- требуй ,мы обиженные всегда.Вот результат ,поменяют зе скоро.Моё личное мнение,может быть из него сделают - "мученника" в глазах западного избирателя.Надеюсь его повесят ,для экшена.
    1. +2
      18 июля 2023 15:41
      Цитата: tralflot1832
      Надеюсь его повесят ,для экшена.

      Надеюсь его повесят ,для экшена, но только после Трибунала.
    2. +1
      18 июля 2023 16:31
      Андрей, мама всегда права: "не пей - козлёночком станешь".)
  6. +1
    18 июля 2023 15:40
    большой пользы.

    Использование в кач-ве носителей ракет воздух-земля дальнего радиуса действия это большая польза?
    1. +1
      18 июля 2023 15:55
      Да. Планирующие бомбы дешевы (по сравнению с КР),
      у них мощная БЧ, и они точны.
      Можно перепахивать укрепы с расстояния 70-80 км.
  7. 0
    18 июля 2023 15:43
    Американцы не беспокоятся за ВСУ ,их более интересует имидж F-16.Кому пихнешь эти самолеты ,если они начнут падать пачками . По той же причине ,на поле боя так и не появились Абрамсы
    1. +2
      18 июля 2023 16:00
      Имидж Ф-16 невозможно ни ухудшить, ни улучшить. Он уже больше 40 лет в боевых действиях. И их сбивали немало и они сбивали достаточно. И бомбили без счета. 4600 было выпущено, и выпуск продолжается из-за повышенного спроса.

      С Абрамсами - та же картинка.
      Они много воевали, и их немало сожгли в сражениях.
      Репутация боевая, реальная.
      1. 0
        19 июля 2023 08:31
        Цитата: voyaka uh
        Имидж Ф-16 невозможно ни ухудшить, ни улучшить. Он уже больше 40 лет в боевых действиях.

        Тогда не подскажите ,почему упали акции Рейнметал ,когда стали показывать кучи подбитых танков . Тоже скажите имидж тут не при чем ?
  8. +2
    18 июля 2023 15:53
    Ф-16 приспособлены для сброса планирующих бомб. С расстояния 70-80 км до цели. Можно успеть выполнить разворот с противоракетным маневром и увернуть от дальнобойных ЗУР.
    1. 0
      18 июля 2023 16:02
      С расстояния 70-80 км до цели. Можно успеть выполнить разворот с противоракетным маневром и увернуть от дальнобойных ЗУР.
      70-80 км для С-400 это ни о чем. У комплекса дальность до 400 км. И скорость в семь раз выше, чем у ф16. Приятно увернуться (это пожелание, если что)
      1. +2
        18 июля 2023 16:41
        "70-80 км для С-400 это ни о чем. У комплекса дальность до 400 км"///
        ---
        Это данные по бомберу-стратегу или самолету ДРЛО на высоте 10 км.
        Ф-16 обычно летят на предельно малой высоте. За 70-80 км делается горка до 5-7 км,
        производится сброс пл.бомб/ракет. В этот момент С-400 засекает цель и производит пуск ракет. Ф-16 же резко разворачиватся с быстрым снижением.
        Наземный радар теряет его, а радар ЗУР еще не успевает взять на сопровождение.
        Если самолет замешкается на высоте - собьют.
  9. 0
    18 июля 2023 15:57
    Мощная система противовоздушной обороны России не позволит украинской армии эффективно использовать переданные Западом самолеты. В итоге самолеты будут сбиваться средствами ПВО, что негативно скажется на имидже американской авиастроительной отрасли.
    . Какой имдж...
    самолёт не новый, проверенный и... все знают, что силами одной авиации серьёзную, полноценную ПВО, уничтожить не возможно, особенно когда самолётов мало, своё ПВО дырявое и не может защитить военную инфраструктуру должным образом... другие, прочие, наступательных системы с ПВО противника ничего существенного сделать не могут!!! А когда у противника и своя авиация есть, ничуть не хуже, то.... не, не, полосатики в такие игры не играют!!!
  10. 0
    18 июля 2023 16:59
    Дык и нету толка. Ф16 с леопёрдами, хаймарсами и кучей прочего оружия надо было поставлять одновременно, а не растягивать на 2 года, поставляя ступенями и бросая все это в бой по очереди, ну логично же. Причем и количество этого добра надо было раз эдак в 5 больше. В противном случае, толку? У свиней были танки, много танков со времен СССР - все прос*али. Леопарды в разы большей живучестью не обладают, то есть одних леопардов нужно им минимум пару тысяч, самолетов тоже хотя бы штук 300. Остального оружия всех видов пропорционально. И всё одновременно, ну за месяц-два. И бойцов учить надо соответствующую кучу. На это все у Запада денег не хватит, потому что военные производства в отличие от гражданского бизнеса в страны третьего мира не перенести, а у себя свои рабочие и специалисты три копейки не попросят.
  11. 0
    18 июля 2023 19:45
    Одноразовые литаки, одноразовые летуны - камикадзе, зомбированный народ, конченная 404.
  12. 0
    18 июля 2023 20:50
    Все эти громкие заявления, обсуждения, литературные "междусобойчики" в СМИ наших и "забугорных", относительно поставок F-16 Укрорейху, - это проверка реакции России на "возможность" использования этих аппаратов на украинском ТВД. То, что эти аппараты, для наших ВКС, ПВО - "вчерашний день" (правда, с небольшой оговоркой относительно их электронной "начинки", вооружения и тактики), это понятно, даже, в США, Но! Какие деньги, при случае, они (ЕС+США) могут "наварить"! А для нас - очередная "головная боль" - 200", "300" среди л\с ВС и мирных граждан, а окончание СВО "сдвигается" "вправо" и "вправо"..... Судя по общей "тактике и стратегии" ведения нынешних боевых действий (удары "возмездия" по центрам производства и подготовки морских дронов, ПОСЛЕ успешной атаки, этими дронами, по Крымскому мосту), упреждающих действий, относительно "прибытия" F-16 на украинский ТВД - похоже, не предусмотрено... А жаль... Пара сбитых или потопленных бортов, с данной техникой, обслуживающим персоналом и, конечно, пилотами, думаю, что третью Мировую Войну не спровоцировали бы, а вот особо "горячие головы" за океаном или в Брюсселе остудили и "вернули" на своё место, в лобную часть головного мозга, присущее всем млекопитающим, чувство "здоровой бздиловатости", а по - простому - инстинкт самосохранения....